Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фрикционы акпп что это, пакет фрикционов АКПП

В автоматической коробке передач существует множество жизненно важный элементов, но особняком среди них стоят так называемые фрикционные диски. Если сравнивать с механической коробкой передач, фрикционы – это «сцепление» автомата, выполняющие функцию переключения передач. Даже при своевременном и качественном обслуживании (например, при регулярной замене масла АКПП) срок работы фрикционов не превышает 300 тысяч километров. В этом цикле постараемся дать ответ на следующие вопросы:

-Что из себя представляет фрикционный диск?
-Как определить неисправность фрикционов?
-Каковы причины их износа?
-Как производят замену фрикционов?

Фрикционный диск: устройство и принцип работы

Фрикционы (фрикционные диски) – это элемент , выполняющий функцию сцепления передач. В определенные моменты они соединяются (при помощи гидравлического поршня) и фиксируют нужную шестерню, а другой — разъединяются и шестерня приводится во вращение.

Устройство фрикциона

Фрикционный диск состоит из двух частей: металлической и мягкой. Металлическая часть находится в сцеплении с АКПП и неподвижна. Мягкая же часть вращается при зацепе вместе с солнечными шестернями. Более подробно устройство фрикциона можно изучить на картинке.

Виды фрикционных дисков. Пакет фрикционов АКПП

Если говорить о первых автоматических коробках , там использовались односторонние фрикционы, которые с одной стороны (вращающейся) имели картонную поверхность, а с другой (неподвижной) – стальную.
В современных АКПП используются двухсторонние диски, изготовленные из высокопрочных материалов (однако недавно на YouTube было видео, где показан ремонт АКПП Infiniti FX37, где показали картонные фрикционы. Надеемся, Вам так не повезет).На краю дисков обычно имеется накладка (напыление) из графита, которая служит для исключения перегрева. Из этих дисков формируется так называемый фрикционный пакет. Таких пакетов в коробке несколько, в зависимости от числа передач и устройства.

Принцип работы фрикционов

Как уже отмечалось, в работе фрикционов есть явная связь с МКПП, где используются солнечные шестерни, отвечающие каждая за свою передачу. В автомате принцип другой – используются так называемые планетарные редукторы (в состав которых тоже входят солнечные шестерни) задача которых в ступенчатом изменении крутящего момента и обеспечении движения задним ходом. В отличие от МКПП шестерни в АКПП собраны в одну конструкцию. В 6-ступенчатой коробке может быть два планетарных редуктора и 4-5 фрикционных пакетов.

Алгоритм работы фрикционов АКПП

Допустим, в начальный момент времени передача выключена. В этой ситуации фрикционы вращаются абсолютно свободно. Но стоит переключить передачу, как масляной насос начинает создавать давление, которое через специальный клапан в гидроблоке и прижимает фрикционные диски к стальным дискам. После этого вращающиеся валы АКПП соединяются и машина стартует.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес:

пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

назначение, устройство, принцип работы и частые неисправности

Фрикционы (фрикционные диски, пакеты фрикционов) — элементы сцепления между передачами в устройстве АКПП, необходимые для включения и передачи крутящего момента. Фрикцион состоит из основы (стального диска). На указанный диск наклеена специальная фрикционная накладка.

Основной задачей фрикционов является смыкание (сжатие) и размыкание (разжатие) в строго определенный момент, благодаря чему нужная шестерня КПП, которая соответствует той или иной передаче,  останавливается или начинает вращаться. Фрикционы сжимаются и разжимаются под давлением трансмиссионной жидкости ATF.

Содержание статьи

  • Устройство фрикционных дисков АКПП и принцип работы
  • Срок службы фрикционов и основные поломки
  • Что в итоге

Устройство фрикционных дисков АКПП и принцип работы

Прежде всего, бывает два вида фрикционов:

  • металлические диски с фрикционной накладкой, которые находятся в зацеплении с корпусом автоматической коробки. Такие фрикционы неподвижны.
  • мягкие фрикционы, вращающиеся одновременно с солнечными шестернями. Такие фрикционы изготовлены из мягкого материала (например, прессованный картон) и имеют упрочняющее напыление (графитовое и т. д.)

Различные АКПП могут иметь разные типы фрикционов. Например, в автоматических коробках, произведенных в 20-м веке и которые сегодня устарели, фрикционные диски односторонние, без накладок. Фактически это означает, что диска два, причем один стальной, а другой картонный.

Более современные типы АКПП получили доработанные фрикционные диски с наладками, в результате чего увеличен ресурс фрикционов, улучшено теплоотведение и т.д. Набирают фрикционные диски так называемыми «пакетами» (пакет фрикционов), когда один диск из металла, а другой из мягкого материала. Указанные пары дублируются по нескольку раз, чтобы образовать готовый пакет. Например, простой 4-х ступенчатый автомат имеет 2 или 3 набора фрикционов.

Если говорить о принципах работы, нужно понимать, что в устройстве АКПП применяется так называемая планетарная передача. Итак, в двух словах, когда передача выключена, фрикционные диски вращаются без ограничений, то есть они не зажаты по причине отсутствия давления масла.

Однако в момент включения передачи трансмиссионная жидкость ATF под давлением проходит по каналам гидроблока, в результате чего диски сжимаются (фрикционы плотно прижаты друг к другу). В результате подключается нужная шестерня, при этом остальные  шестерни в АКПП останавливаются.

Срок службы фрикционов и основные поломки

Многие автолюбители хорошо знают, что наиболее распространенной неисправностью коробки — автомат является износ фрикционных дисков (износ фрикционов). При этом избежать такого износа невозможно, однако грамотное обслуживание и эксплуатация АКПП позволяет увеличить ресурс  пакетов фрикционов до 250-400 тыс. км. пробега.

Для этого необходимо своевременно менять масло в коробке автомат (каждые 40-50 тыс. км.), следить за уровнем масла в коробке, не допускать перегревов, не буксовать на машине с АКПП и т.д. Если же фрикционные диски  вышли из строя, как правило, можно услышать, что фрикционы сгорели. На практике это проявляется таким образом, что передачи АКПП не включаются, передачи пробуксовывают и т. д. Давайте разбираться.

Итак, сами фрикционные диски вполне могут служить долго (вполне реален показатель пробега около 500 тыс. км.), так как вращаются указанные диски в масле. Так вот, именно от состояния масла в значительной степени зависит их ресурс. Если не менять масло в автомате и масляный фильтр, и при этом подвергать  трансмиссию серьезным нагрузкам, вполне реально, что фрикционы также выйдут из строя уже к 80-150 тыс. км.

Причина — потеря свойств масла АТФ и старение, снижение давления, загрязнение самой жидкости продуктами износа КПП, проблемы с каналами гидроблока, соленоидами и т.д. В совокупности давление масла на фрикционы упадет, сжатие не будет таким эффективным и фрикционные диски в этом случае буксуют.

Получается, от трения они нагреваются и «подгорают», происходит разрушение фрикционных пакетов. Зачастую запах гари можно также заметить при анализе жидкости ATF, когда масло в коробке автомат пахнет горелым именно по причине проскальзывания и подгорания фрикционов.

Что в итоге

Как видно, фрикционные диски АКПП являются неким подобием сцепления в МКПП. При этом элемент достаточно надежен, однако только в том случае, если с давлением масла в коробке «автомат» все в порядке и сама жидкость чистая.

Снижение  давления обычно происходит в случаях, когда:

  • уровень масла (ATF) в коробке не соответствует норме;
  • сама трансмиссионная жидкость потеряла свои свойства и/или сильно загрязнена;
  • возникли проблемы с маслонасосом, снижена пропускная способность фильтра масла АКПП или масляного радиатора;
  • забиты каналы гидроблока, некорректно работают соленоиды и т.п.

При наличии подобных неполадок передачи могут переключаться рывками, автомат пинается. Как правило, если проблеме не уделить внимания, первыми из строя выходят  фрикционные диски, фрикционы проскальзывают и горят. В результате масло ATF в АКПП пахнет горелым, меняется цвет масла в коробке автомат и т. д.

Для решения проблемы в одних случаях может быть достаточно промывки масляного радиатора, замены масла в коробке автомат, а также масляного фильтра. В других ситуациях может потребоваться разборка АКПП для замены пакетов фрикционов, промывки каналов гидроблока, проверки работоспособности соленоидов.

Так или иначе, при выявлении первых признаков проскальзывания фрикционов, необходимо прекратить эксплуатацию ТС и доставить автомобиль на СТО с целью проведения углубленной диагностики АКПП.

    

Фрикционные диски — Champion Technologies Inc

Фрикционный диск с 72 внешними зубьями AFT200 12-1/4″ внеш. диаметр x 6-1/4″ внутр. диаметр
x 7/16″ толщина

Фрикционный диск, 59 дополнительных зубьев AFT200 15-5/32″ внеш. диаметр x 9,75″ внутр. диаметр
x 5/8″ толщина
Champion# GTF14-625-59-40

Фрикционный диск с 75 внешними зубьями AFT200 19 1-8″ внеш. диаметр x 12 9-16″ в.д.

  Фрикционный диск, 87 дополнительных зубьев AFT200   22-1/8″ внеш. диаметр x 14-9/16″
x 0,750″ Thk
Champion# GTF21-750-87-40

Накладка фрикционного диска
Внешний диаметр 6 дюймов x внутренний диаметр 2,040 дюйма x толщина 0,250 дюйма
AFT 200 Материал
Champion # 131-1832

Накладка фрикционного диска
Внешний диаметр 5 дюймов, внутренний диаметр 2,789 дюйма, толщина 0,125
AFT200 с 52 внутренними зубьями
Champion# CPIPM 100-40

Фрикционный диск
RNAW с канавками и маркировкой
Champion# 100017

14-дюймовый диск сцепления с переточкой

Champion# 14-дюймовый диск сцепления RR

Фрикционный диск
Диаметр 5-9/16″ x толщина 5/8″ с квадратным отверстием

Champion# FP-Friction Disc-40

Фрикционный диск
AFT200 Материал
Наружный диаметр 3,00 дюйма x внутренний диаметр 1,5 дюйма x 1/8 дюйма
Champion# 400-03000-01500-125

 Фрикционный диск
6,50 дюйма x 3,635 дюйма (+—. 010) x 0,125 толщины — AFT100 Mat’l
Champion # CF-65-20

Фрикционный диск
Внешний диаметр 9,01″ x внутренний диаметр 4,27″ x толщина 0,130
AFT 100 Материал
Champion# CF-92-20

Комплект облицовки корпуса с 32 заклепками
(2) IN-30969 Облицовки
Champion# 88-877

Комплект облицовки корпуса с 32 заклепками
(
1)IN-30969 и (1)ING-30969
Champion# 96-208

Демпферный тормоз
Изготовлено по вашему чертежу
Champion# 69-76189-2-40

Фрикционный диск
8,562″ x 5,625″ x 0,188 Толстый
Champion# 538-001-20 

Диск сцепления Carlson Reline
22 дюйма
Champion# CARLSON22-RX

16-дюймовая облицовка Wichita GT
1 3/8 дюйма толщиной
Champion# 04-25-8

16″ Wichita GT Facing
1″ толщиной
Champion# 404-25-7

Фрикционные диски — запасные части Caterpillar®

Фрикционные диски

CTP поставляет только фрикционные диски, изготовленные из материалов, полностью не содержащих асбеста, чтобы гарантировать высочайшее качество, которого вы заслуживаете. Использование высококачественных материалов обеспечивает превосходную стойкость к трению и износу.

New Packaging

Brake Discs

PART NO.:

DESCRIPTION:

APPLICATION:

. 936, 950B, 950B/950E, CS-643, D250B, D250D, D250E, D300B, D300D, D300E, G926, G936, IT18B, IT28, IT28B
1 1382318 DISC 725, 725C, 730, 730C, D250E , D250E II, D300E, D300E II
2 1V0188 DISC 528, 613, 613B, 950
3 2385291 DISC-BRAKE 414E, 416E, 416F, 420E , 420F, 422E, 428E, 430E, 430F, 432E, 434E, 434F, 442E, 444E, 444F, CP-533E, CP-54B, CP-56, CP-573E, CP-64, CP-68B, CP-74B , CS-533E, CS-54, CS-54B, CS-563E, CS-56B, CS-583E
4 4V6527 DISC 518, 920, 930, 930R
5 5V4573 DISC 613C, 950B
6 8K7630 DISC 518 , 910, 920, 930
7 9C8744 Диск 518, 528, 950
8 9V6982 Диск 5 57, 60005 82 9000 5
9 14X-22-22150 DISC KOMATSU D63E , D65E, D65P, D85E, D85ESS
10 418-33-11241 DISC KOMATSU WA180 WA200 WA250

Friction Discs

PART NO.:

DESCRIPTION:

APPLICATION:

4 4
1 1015141 Диск-Фрикуция 517, 527, 561M, 561N, 572R, 572R II, 583R, 587R, 587T, D4HTSK III, D5HTSK II, D5M, D6M, D6M, D6M, D6M, D6M, d , D7R, D7R II, PL87
2 1015144 Диск-Фрикуция 517, 527, 561M, 561N, 572R, 572R II, 583R, 587R, 587T, D4HSTS, D4HST, D4. , D6M, D6N, D6R, D6R II, D7R, D7R II, PL87
3 1028671 ДИСК-ФРИКЦИЯ 517, 527, 561M, 561N, 572R, 572R II, 583R, 587R, 587T, D4HTSK III, D5HTSK II, D5M, D5N, D6M, D6N, D6R, D6R II, D7R, D7R II, PL87
7
1173321 DISC-FRICTION 928G, IT28G
5 1217632 DISC-FRICTION M312, M313C, M315, M315C, M316C, M318
6 1267924 ДИСК-ФРИКЦИЯ 924F, IT24F
7 1708714 DISC-FRICTION 953C, 953D, 963C, 963D, 973C, 973D, D6K, D6K LGP, D6K XL, D6K2, D6K2 LGP, PL61
8 1967866 DISC-FRICTION 773E, 773F, 773G, 773G LRC, 775E, 775F, 775G, 775G LRC, 776C, 776D, 777D, 777F, 784B, 784C, 785B, 785C, 785D, 789B, 789C
9 1981137 ДИСКОВЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ 784B, 784C, 785B, 785C, 789B, 789C, 793B, 793C
10 1V8279 Диск-Фрикуция 834B, 836, 844, 854G, 972G, 980C, 980G, 980G II, 980H, 988F, 988F II, 988G, 990, 980H, 988F, 988F II, 988G, 990, 992C, 988, 98, 999, 992C, 988. R1700 II

Steering

PART NO.:

DESCRIPTION:

APPLICATION:

1 1100842 DISC-FRICTION 426B, 426C, 436B, 436C, 438B , 438C, 438D, 442D, M318, M318C, M318C MH, M320, M322C
2 2172895 DISC-BRAKE 424B, 424B HD, Th320B, Th430B, Th440B, Th450B, Th455B
3 2559265 DISC-FRICTION D11R, D11T
4 2559267 DISC-FRICTION D10N, D10R, D10T, D10T2, D9R
5 2559268 DISC-FRICTION D6C, D6D, D6E, D6G
6 3B7974 ДИСК В СБОРЕ. D9E-†
7 3F5504 ДИСК В СБОРЕ. 24, 941, 955C, 955H, D4D
8 4Y0709 DISC-FRICTION 572G, D6D, D6G, D6G2 LGP, D6G2 XL, D7G, D7G2
9 5M1199 ДИСК В СБОРЕ. 977H, 977K, 977L, D5B, D6C, D6D
10 5V0593 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 931B, 933, 939, 951B, 955L, D3C III, D4C III, D4E, D5C, D5C III

PowerTrain — Трансмиссия

№. 1 1085751 Дисковая фикция 120H, 120H ES, 120H NA, 120K, 120K 2, 120M, 120M 2, 12H, 12H ES, 12H NA, 12K, 12M, 12M, 12M 3, 12M 3 AWD, 135H, 135H NA, 140H, 140H ES, 140H NA, 140K, 140K 2, 140M, 140M 2, 140M 3, 140M 3 AWD, 143H 2 1170019 Диск-Фрикуция 24H, 24M, 621E, 621F, 621G, 621H, 621K, 623E, 623F, 623G, 623H, 623K, 627K, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 6277, 62777, 621. 627K, 627K LRC, 631E, 631G, 633E II, 637E, 637G, 657E, 657G 3 1221880 DISC-FRICTION 416C, 416D, 420D, 424B, 424B HD, 424D, 426C, 428C , 428D, 430D, 432D, 436C, 438C, 438D, 442D, Th320B, Th430B, Th440B, Th450B, Th455B, Th560B, TH560B, TH580B 4 15 Диск 120H, 120H ES, 120H NA, 120K, 120K 2, 120M, 120M 2, 12H, 12H ES, 12H NA, 12K, 12M, 12M 2, 3, 3, 12M 3 AWD, 135H, 135H NA, 140H, 140H ES, 140H NA, 140K, 140K 2, 140M, 140M 2, 140M 3, 140M 3 AWD, 143H 5 1630342 Диссуал 163034257 16303425 16303429 525C, 535B, 535C, 545, 545C 6 1630343 ДИСК ФРИКЦИОННЫЙ 525C, 535B, 535,5 54C, 4 540017 7 1697055 Диск-Фрикуция 776C, 776D, 777D, 777F, 777G, 844, 980F, 980G, 980G II, 988G, 990, 9944, 994, 994, 994, 994, 994, 994, 994, 980G, 980G II, 988G, 9944, 994, 980G, 980G II, 988G, 9944, 994, 980G, 980G II, 988G, 994444. , D9R, D9T, R2900, R2900G, Th58-E70 8 1733271 DISC AS-FRICTION 784B, 784C, 785B, 785C, 785D, 789B, 789C, 789D, 793B 9 1A3987 ДИСК† 118, 127, 25, 30, 561B, 561C, 572G, 619, 977D, 910 1P4110 Диск-фикция 621E, 621F, 621G, 621H, 621K, 623E, 623F, 623G, 623H, 623K, 623K LRC, 627E, 627F, 627G, 627K, 627K, 627E, 627E, 627, 627, 627K, 6277, 627, 627, 627K, 627. , 633C, 633D, 633E II, 637D, 637E, 637G, 657B, 657E, 657G, 769C, 772B, 773

Привод — сцепление

АРТИКУЛ № 6: 9SC01 906: 9SC0116

APPLICATION:

DISRI DISRI DISCRITIN

35333333333 годы.

:

DESCRIPTION:

APPLICATION:

1 1348360 DISC-FRICTION 725, 730, 85E, 95E, TA19-M2WD, TA19-M4WD, TA22-M4WD
2 3373530 Диск-Фрикуция 414E, 416D, 416E, 416F, 420D, 420E, 420F, 422E, 422F, 424D, 428D, 428E, 428F, 430D, 430E, 430F, 432D, 432E, 43F, 430D, 430E, 430F, 432D, 432E, 432F, 430E, 430F, 432D, 432F, 430E, 430F, 432D, 432F, 430. , 442E, 444E, 444F, 450E, 450F
3 3570450 Диск-Фрикуция 924F, 924G, 924H, 924 Гц, 928G, 928H, 928 Гц, 930G, IT24F, IT28G
4 3T1407 DISCTING
5 4S9072 DISC-FRICTION D4E, D4E SR, D5, D5B, D5E, D6C, D6D, D6E SR, D7G
6 4S9073 DISC A. D8H, D8K
7 6Y7925 ДИСК ФРИКЦИОННЫЙ 931B, D3C II, D4H, D5H
8 6G0387 Диск † 24H, 24M, 621, 621B, 621E, 621F, 621G, 621, 621, 621, 621, 621, 621, 621, 621, 621, 621, 621, 621, 621, 621. , 623G, 623H, 623K, 623K LRC, 627B, 627E, 627F, 627G, 627H, 627K, 627K LRC, 631E, 631G, 633E II, 637E, 637G, 657E, 657G
9 131-10- 61140 ДИСК KOMATSU¬Æ D50A, D50P, D50PL, D60A, D60P, D60PL, GD31RC, GD37, GD600R
10 144-10-12150 Disc Komatsuâ BF60, D50A, D50P, D50PL, D60A, D60E, D60F, D60P, D60PL, D60S, D70, D70LE
1 1357494 KIT-DISC 966F, 966F II, 966G, 966G II, 966H, 966K, 970F, 972G, 972G II, 972H , 972К, ИТ38Г II
2 1366325 DISC-FRICTION 735, 740, D350E II, D400E II
3 2G1084 DISC-FRICTION 120G, 120H, 120H ES, 120H NA, 120K, 120K 2, 135H, 135H NA, D250D, D250E, D250E II, D300D, D300E, D300E II, D400E II
4 6Y7955 Дисковый , 135H NA, D250D, D250E, D250E II, D300D, D300E, D300E II, D400E II

Powertrain — Drive Axle

PART NO.:

DESCRIPTION:

APPLICATION:

1 9R2476 DISC 416, 426, 428
2 235-25-11360 Disc Komatsu 538, 542, 545, GD505A, GD521A, GD525A, GD555, GD605A, GD623A, GD625A, GD655, GD605A, GD6755, GD6555, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655, GD655. , WA420, WA470
3 417-33-11290 DISC KOMATSU JT150, WA100, WA120, WA120L, WA150, WA180, WA180L, WA180PT, WR11, WR11SS
4 418-33-21340 DISC KOMATSU WA250, WA250L, WA250PT, WA300, WA300L, WA320, WA320L, WA320PT, WA320PZ

Powertrain — Final Dive

1 1368064 DISC-FRICTION AP -1055D, AP-600D, AP-655D, AP555E, BG500E, BG600D, BG655D, CB-534C, CB-534D, CB-54, CB-564D, CB-634C, CB-634D, CB-64, CP-433C , CP-433E, CP-44, CP-533E, CP-54B, CP-56, CP-573E, CP-64, CP-663E, CP-68B
2 1368068 Disc-Middle AP-1055D, AP-600D, AP-655D, AP555E, BG500E, BG600D, BG655D, CB-534C, CB-54444. , CB-634C, CB-634D, CB-64, CP-433C, CP-433E, CP-44, CP-533E, CP-54B, CP-56, CP-573E, CP-64, CP-663E, CP -68b
3 419-33-11243 Диск Komatsu 532, WA300, WA320

PowerTrain-Torque Converter

.

0275 1 2P9314 Диск As-Clutch 623b, 627e, 633d, 639d, 988, 988b 2 3369313 2. 24813. 735, 740, 769C, 769D, 770, 771C, 771D, 772, 773D, ​​773E, 773F, 773G LRC, 775E, 775F, 775G LRC, 834G, 834H, 836G, 836H, 844, 884GH, 99 990 II, 990H 3 3369318 ДИСК ФРИКЦИОННЫЙ 777D, 777F, 777G, 789Б, 789К, 789Д, 793Б, 793К, 793Д, 834Г, 834Х, 834К, 836Г, 836Х, 844, 844Х, 854Г, 854К, 988Г, 988Х, 988К, 990, 990 II, 990Д, 993К, 992К, 9 , 994F, 994H, CX48-P2300, SPF343C 4 9P4253 Дисковый дисковый , RM-350B, SM-350 6 424-15-12711 Disc Komatsu D155AX, D275A, D275AX, D375A, D85EX, D85MS, D855A, RAWBAR, GD655, GD655, GD655. , ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, WA380, WA430, WA470, WA480, WA500

Powertrain — Transfer Case

05505505505505505505505505505502505502502501750550175055017505502505501750175017. WA200, WA200L, WA200PT, WA200PTL, WA200PZ, WA250, WA250PZ, WA270, WA320, WA320PZ
1 6Y7958 DISC-FRICTION 16G, 16H, 16H NA, 735, 740
2 8D3879 Disc 16G, 16H, 16H NA, 735, 740
3 8D9718 Диск 120G, 120H, 120H ES, 120H NA, 120K, 120K 2, 135H, 135H N250E, D250E, D250E, D250E, D250E, D250E, D250E, D250E, D250E, D250E, D250E, D250E, D250E, D250E, D250. D250E II, D300D, D300E, D300E II, D400E II
4 INF Дисковая фикция 14G, 14H, 14H NA, 16G, 16H, 16H NA
5 418-17-39710 DISCATSU

Powertrain — Winch

1 1616435 DISC 515, 525, 525Б, 525С, 527, 535Б, 535С, 545, 545С, Д5М, Д5Н, Д6Н, Д6Р, Д6Т, Д7Е, Д7Р II, Д8Т
2 6T4944 Диск-Фикция 578, D10N, D10R, D6D, D6H, D6H II, D6H XL, D6H XR, D7G, D7H, D7R, D8L, D8R, D9R, D9.9, D9.9, D9.9, D9.9, D9.9, D9.9, D7G, D7G, D7.9.
3 6y7920 Диск-Фрикуция D10N, D10R, D7G, D9N
4 6Y7981 Дисковый дисковый , 120M, 120M 2, 12G, 12H, 12H ES, 12H NA, 12K, 12M, 12M 2, 12M 3, 12M 3 AWD, 130G, 135H, 135H NA, 140G, 140H, 140H ES, 140H NA, 140K 2, 140М, 140М 2
5 INF DISC 515, 518C, 525, 528B, 530B
6 INF DISC 515, 518C, 525, 528B, 530B

Powertrain — Power Shift Control

1 6Y7962 DISC GENERAL
2 6Y7964 DISC 12F, 14E

Miscellaneous — General

PART NO.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *