Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Фрикционы автоматической коробки передач от Промметкомпозит

Автоматическая коробка передач (АКПП) − коробка передач транспортного средства, которая позволяет под заданную водителем скорость движения самостоятельно выбирать наиболее подходящую передачу и переключаться с одной передачи на другую.

Один из элементов сцепления между передачами АКПП – это фрикционы или фрикционные диски. Изменяя скорость движения, водитель изменяет и давление масла, которое заставляет фрикционные диски смыкаться или размыкаться. При этом фрикционы или останавливают определенную шестерню, или заставляют ее вращаться.

Устройство фрикционов АКПП

Фрикцион фактически тот же диск из стали, на котором приклеивают фрикционную накладку.

Фрикционы АКПП характеризуются:

  • наружным диаметром;
  • толщиной;
  • количеством зубьев.

В отличие от фрикционных дисков, стальные характеризуются по внутреннему диаметру, то есть по диаметру без зубьев.

Фрикционы представляют собой обычные диски, состоящие из двух частей:

  • из металлической, которая практически всегда неподвижна и зацеплена с корпусом;
  • из мягкой, которая вращается вместе с шестернями. Еще недавно их изготавливали из прессованного картона, сейчас же, в современные АКПП, устанавливаются диски с напылением из графита. В усовершенствованном виде даже на металлической части по бокам есть накладки из графита.

Графитовые накладки, как и прессованный картон (пропитанный специальными смолами), предназначены для эффективного отвода тепла с металла посредством масла, которым пропитываются сами накладки. Тем самым продлевается сток службы мягкой части диска.

Принцип работы АКПП

Коробка автомат представляет собой улучшенную версию механики. В механической коробке за каждую передачу отвечает одна шестерня (солнечная), а в АКПП основное действие выполняют планетарные редукторы, с которыми и работают солнечные шестеренки. Да, в автомате, как и в механике, шестерен и передач практически одинаковое количество.

Но в автомате они собираются в один механизм, а в механике – отдельно.

Как же это все работает?

При выключенной передаче, давление от масляного насоса отсутствует, и фрикционные диски находятся в свободном движении, не зажаты. После включения передачи, срабатывает насос, масло под действием давления через гидроблок проходит до определенного канала. Фрикционы, под давлением масла, зажимаются друг с другом, активизируя необходимую шестерню. Остальные шестерни при этом перестают вращаться.

Как ни крути, фрикционы являются важнейшим элементом всей автоматической коробки передач, без них работа автомата не имеет смысла.

Сколько прослужат фрикционные диски?

Современные технологии позволяют производить фрикционы с практически неограниченными ресурсами. Пропитка смолами, использование высокотехнологичного клея, графитовое напыление позволяют достичь срока службы и до 500 тыс. километров, но при условии использования чистейшего, идеального масла. В идеале достичь таких результатов возможно при условии правильного обслуживания и соблюдения четкого графика смены масла.

Самой частой причиной поломки автоматической коробки передач является износ фрикционных дисков, в простонародье – горят фрикционы. В случае износа фрикционов передачи АКПП перестанут включаться или это включение будет пробуксовывать.

Причины выхода из строя фрикционных дисков

Недаром, производителями разработаны графики смены масла в автомате. Строгое соблюдение этого графика – залог долгой работы фрикционов.

Что же случится, если вы не меняете вовремя масло? Ответ один – фрикционные диски могут выйти из стоя уже при достаточно небольших пробегах, в районе 100 тыс. километров.

Износ фрикционов происходит в нескольких случаях и практически все эти случаи связаны с маслом в автоматической коробке передач:

  • масло загрязненное или забитый масляный фильтр. Очень распространенные случаи, из-за несоблюдения установленных производителями АКПП графиков замены масла. Эти графики обязательно указываются в технической документации к автомобилю и официальные дилеры, осуществляющие техобслуживание, естественно, на это будут указывать. Существует множество причин, по которым автовладельцы не придерживаются графиков смены технических жидкостей. Бесперебойная робота коробки передач напрямую зависит от давления масла, ресурс которого тоже небезграничен. После 60 тыс. километров пробега масло начинает загрязняться (мелкая стружка, грязь) и потери свойства составляют около 30%. Результатом более продолжительной роботы загрязненного масла является забивание фильтра и каналов масляного насоса или гидроблока, что, в свою очередь, приводит к падению давления во всей системе. Слабое давления неспособно плотно зажать диски, и они это провоцирует пробуксовывание, проскальзывание дисков, то есть трение их друг с другом. Диски просто горят, выделяя еще больше мусора и стружек. Масло еще более загрязняется, усугубляя общую картину, и так по кругу. В результате такой поломке масло будет отдавать гарью, как будто оно пригорело.
  • недостаточный уровень масла. В случае отсутствия достаточного уровня масла фрикционы перестанут полноценно омываться маслом, что приведет к их перегреву. Это приведет к загрязнению масла, которое находится на низком уровне и долее по кругу как в первом пункте.
  • загрязненный радиатор. При загрязненном радиаторе (причина может быть та же – грязное масло) масло не проходит через него и не охлаждается, попадая на фрикционы горячим. Как следствие, горят и фрикционы и само масло. АКПП очень быстро выходит из строя.
  • попадает вода. Это случается довольно редко, в основном от большой воды. Попадая в масло, вода достаточно быстро разрушает фрикционные накладки, сделанные из прессованного картона. Дальше – результат один.

Как мы видим, все причины износа фрикционов связаны с жидкостью в автоматической коробке передач.

Мы настоятельно рекомендуем придерживаться графика замены технических жидкостей вашего транспортного средства.

Что происходит внутри АКПП, когда масло имеет запах «жженого»?

Существует распространенный миф: «Если масло горелое — его лучше не менять, а то машина встанет».  

Действительно такая закономерность прослеживается. И этому есть объяснение:

От недостатка давления масла (а не от перегрева) фрикционы недостаточно сильно сжимаются гидравликой друг с другом (или — к стальным дискам), проскальзывают и от этого начинают нагреваться.

Чаще других жжет масло «съеденная» фрикционная накладка в гидротрансформаторе.

Это — первая стадия болезни автомата. 

Существуют таблицы при какой рабочей температуре масла фрикционные накладки (бумажные) начинают обугливаться. И хотя в самом начале работы, во время касания фрикционом стального диска температура на поверхности может точечно повышаться свыше 300 градусов, но масло достаточно быстро охлаждает поверхности и средняя температура фрикциона держится около 100-130 градусов — температуры масла. Это также безопасно как легко коснуться мокрым пальцем раскаленного утюга.

И также как ожог пальца случается при длительном касании утюга, так и обугливание бумаги фрикциона начинается при длительном воздействии температуры 130-140 градусов,

— при достижении температуры масла в 150 градусов процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная бумага перестает впитывать масло и охлаждение поверхности уже не происходит — клеевой слой превращается в обугленную смолу рассыпается на куски и отваливается от металла.

И куски накладки отслаиваются и улетают с потоком масла в свободное плавание. А нагрев поверхностей трения достигает «температуры вспышки» масла, что и приводит к необратимым изменениям в структуре самого масла и характерному запаху.

Но запах и качество масла не так критичны для работы АКПП. Хуже — другое: частицы фрикционной накладки забивают каналы и плунжеры гидроблока, ведут к недостатку масла в у осей валов, в узлах планет и дальше — истираются уже не скользящие, а трущиеся детали насоса, втулки итд.

Даже одно обугливание фрикционов приводит к такому же эффекту, как проявляет себя сгоревшее сцепление на «механике» — машина вроде тянет, но при повышении оборотов двигателя скорость машины не увеличивается. Сначала малозаметно, а потом все сильнее.

(Типовые неисправности АКПП европейских автомобилей

Типичные неисправности АКПП японских автомобилей
Типовые неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом
Типовые неисправности АКПП у автомобилей с задним приводом»
)

Стальные диски при таком перегреве получают радужные «разводы побежалости». И тоже подлежат замене.

На втором этапе насилования АКПП, перегреваются упорные диски, обрезиненные поршни. Затем — горит сам барабан сцепления и соседние узлы.

Но что еще неприятнее — интенсивно изнашивается и самая умная часть АКПП — «мозги» (гидроблок). Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами.

Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроблока, истончая стенки в местах где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Образуются многочисленные фонтанчики протечек. (

слева, нажми-увеличить) Механический «инсульт». Гидроблок после такого практически не восстанавливается и подлежит замене.

Но и это — не самое страшное для нашего автомата. Недостаток давления масла прежде всего ощущается в центральной части коробки — возле оси. Оставшееся недостаточное масло центробежной силой сгоняется к краям. И при общем недостатке давления истираются сухие втулки у оси, подшипники, изнашиваются сами оси, горит ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, крышки, планетарные ряды с солнечной шестерней, идет ускоренный износ практически всех узлов «железа». Короче: ужас-ужас.

А ведь это — главный ресурс коробки. «Старость» коробки измеряется именно общим износом трущихся поверхностей вышеперечисленных деталей «железа».


Ресурсом
 трансмиссии можно считать такое состояние всех основных (дорогостоящих) узлов коробки, когда стоимость замены или восстановления выработанных деталей (обычно — насос, гидроблок, планетарные ряды, валы и барабаны, гидротрансформатор, крышка…) дешевле или сопоставима с заменой коробки на качественную БУ коробку и после такого капремонта трансмиссия пройдет еще минимум пару лет. 

То есть, если в коробке критично износились сразу несколько важных (из перечисленных выше) узлов, а остальные — на подходе, то обычно владельцы предпочитают менять коробку. 

И этот конец очень быстро приближается, если эксплуатировать АКПП с горелым маслом или недостаточным его давлением. Как год за три во время военных действий.

Поможет ли, если заменить горелое масло на новое? Даже самое дорогое?

Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.

1. Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.

2. Кроме того — новое жидкое масло легче уходит сквозь щели истертых втулок и изношенных поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.

И наконец главное:

3. Жидкое масло своими моющими свойствами отслаивает оставшиеся «полуживые» фрикционные накладки , которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера.

В общем, простая замена горелого масла проблему не решает, а может только усугубить. В таких случаях показана немедленная госпитализация и ремонт. Минимум — снятие и осмотр поддона с магнитами.

На ранней стадии «болезни» диагностика может потребовать: смены расходников и фрикционов, если процесс не зашел слишком далеко. Как максимум — вскрытие покажет. Выйдет из операционной грустный мастер и, щадя ваши чувства, со скорбью зачитает вам список «умерших» или «умирающих» органов, которые необходимо удалять и пересаживать.

Или наоборот — скажет, что сгорел один пакет Директ, а все остальное — в нормальном состоянии.  

Всегда есть шансы на здоровую жизнь после капремонта. Вопросы только в том: «как долго ты оттягивал ремонт» и «кто будет ремонтировать»

А если не менять горелое масло и еще поездить?

У нормального человека всегда остается надежда на чудо: «А вдруг само пройдет?» Или «Будем решать проблему, когда коробка встанет!»

Негуманно было бы забирать у человека надежду на самоисцеление, Простуда ведь проходит сама?

Поэтому читайте выше про «кончающийся ресурс АКПП» и ищите в Яндексе: «контрактная АКПП«. Чем позже начать лечить проблему горелого масла, тем выше вероятность сжечь свою коробку насмерть.

Как часто стоит менять масло в АКПП?

Для каждой трансмиссии существует своя рекомендация изготовителя по замене масла, но в последние годы коробки значительно усложнились и этим рекомендациям не стоит доверять безоговорочно.

Дело в том, что синтетические масла, называемые «несменяемыми», действительно не изменяют свой состав от времени и температуры в отличии от полусинтетики и минеральных масел 20-го века. Но все равно никуда не деться от взвеси, появляющейся в масле от изнашивающихся фрикционов. Фрикционы самой коробки могут служить весь срок и иметь достаточный ресурс даже после 300 ткм, но только в случае, если всегда работали при достаточном давлении масла.

Самым главным фрикционом, от которого зависит срок первого капремонта обычно является фрикцион муфты гидротрансформатора. А с введением режима управляемого проскальзывания муфты ГДТ его срок жизни может быстро придти к концу, если водитель педалью газа часто заставляет компьютер АКПП включать этот режим.

Поэтому как только весь рабочий слой этого фрикциона съедается, в масло кроме пыли от фрикциона попадает и клеевой состав. Все эти составляющие могут быть настолько мелкими и растворяться в масле, что не задерживаются фильтром. И когда их количество достигает критической концентрации, тогда и начинается ускоренное старение узлов, описанное выше. 

Так что масло стоит менять не по каким-то нормам, а исходя из его степени загрязнения. Причем чем старее фрикционы, тем чаще следует проверять и менять масло ATF.

Что делать, если масло уже имеет запах жженого ?

В легком случае (это как обратиться к врачу на ранней стадии болезни) придется поменять все фрикционы сгоревшего пакета сцепления, отремонтрировать гидротрансформатор (бублик), купить ремкомплект прокладок и сальников и прочистить все что чистится, включая радиатор. Хорошо если мастер имеет хитрые приспособы, чтобы по-настоящему очистить радиатор изнутри и снаружи. Но иногда бывает разумнее заменить радиатор или поставить дополнительный.

В запущенном случае коробка так изношена, что за ее ремонт возьмется только тот, кто привык до самого конца таскать свою собаку (или кошку) на капельницы, не взирая на деньги и результат. Но большинство выбрасывают такую коробку и ищут БУ на замену.

Посредине существуют варианты, когда горят «слабые места» коробки (смотри на соответствующей странице АКПП). Слабые места у АКПП — это еще неплохо. Это означает, что, например, заменив в ZF 5HP18 горелое масло (с расходниками) и барабан F (мастера оценят насос при этом как неповрежденный) можно быть почти уверенным, что остальное железо вполне проходит еще несколько лет без риска попасть еще на один капремонт.

В общем, если вы прозевали срок замены и масло стало темно-грязным и имеет запах горелого — езжайте как можно быстрее на диагностику и ремонт, чтобы сохранить ресурс своей коробки.

Или разбирайте коробку сами. Большинство 4-х ступок легко ремонтируются в гараже с помощью терпения, Яндекса, фотоаппарата, умелых рук и настоящего «мужского духа».

Есть еще один вариант — цена контрактного автомата на японский автомобиль на сегодняшний день ГОРАЗДО ниже стоимости его ремонта. А практика показывает, что его надежность — очень высока.

У автомобиля с автоматической коробкой передач есть сцепление?

Большинство людей думают, что раз у автомобиля с автоматической коробкой передач нет педали сцепления, то и сцепления нет, но это не так.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может иметь сцепление, а точнее несколько сцеплений, но они используются иначе, чем в автомобилях с механической коробкой передач.

В этой статье мы рассмотрим основы автоматических коробок передач, как они используют сцепления в своей работе, а также кратко пройдемся по обслуживанию и ремонту автоматических коробок передач.

Содержание [показать]

    Комплект сцепления автоматической коробки передач

    Есть ли в автомобилях сцепление?

    В зависимости от марки и модели автомобили с автоматической коробкой передач имеют сцепление, но сцепление реализовано иначе, чем в автомобиле с механической коробкой передач.

    Большинство из нас до некоторой степени интуитивно знакомо с тем, как работает сцепление в автомобиле с механической коробкой передач, нажав на педаль сцепления, чтобы на мгновение отключить сцепление для переключения передач.

    В автомобиле с автоматической коробкой передач нет педали сцепления, а сцеплением управляет гидравлический насос.

    Основы автоматической коробки передач

    Существует четыре основных типа автоматических коробок передач:

    1. Гидравлическая автоматическая коробка передач : Гидравлические автоматические коробки передач являются сегодня наиболее распространенным типом автоматических коробок передач на дорогах, хотя с каждым годом их использование сокращается. В нем реализован ряд пакетов сцепления, которые приводятся в действие трансмиссионной жидкостью и гидравлическим давлением. В настоящее время в основном встречается в более тяжелых транспортных средствах, таких как внедорожники и грузовики.

    2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) : трансмиссия CVT может иметь бесконечный диапазон передаточных чисел, поскольку она работает на системе регулируемых шкивов. Имеют первичную и вторичную муфту.

    3. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) : В трансмиссиях DCT используются два отдельных сцепления, одно для нечетных передач, а другое для четных. Часто это описывается как две отдельные механические коробки передач, размещенные вместе, но не требующие участия водителя в большинстве приложений. Они становятся все более популярными, особенно в приложениях для повышения производительности.

    4. Автоматизированная механическая коробка передач (AMT) : часто называемая механической коробкой передач без сцепления, коробка передач AMT сконструирована аналогично обычной механической коробке передач; однако переключение передач автоматизировано. Они не распространены в современных автомобилях, их заменяют трансмиссии DCT в высокопроизводительных приложениях.

    Где сцепление в автомобиле с автоматической коробкой передач?

    Во-первых, сцепление расположено внутри автоматической коробки передач, тогда как на автомобилях с механической коробкой передач сцепление находится вне коробки передач.

    Сколько сцеплений у автомата?

    Количество сцеплений в автоматической коробке передач зависит от типа и модели коробки передач.

    Трансмиссия CVT обычно имеет два сцепления, первичное и вторичное, тогда как гидравлическая трансмиссия с пакетами фрикционов обычно имеет от 4 до 8 сцеплений.

    Например, модель GM 4L65E, снятая с производства в 2001 году, имеет семь сцеплений, а новая модель GM 8L90 имеет тройное сцепление.

    Как работает сцепление в автомате?

    Автоматические трансмиссии могут быть чрезвычайно сложными, и существуют большие различия в том, как работают их муфты между различными типами и моделями.

    В гидравлической автоматической трансмиссии мощность передается от двигателя к трансмиссии через гидротрансформатор, а муфты расположены по внутреннему шлицу. Когда различные пакеты фрикционов находятся под давлением и зацепляются, они поворачиваются и составляют наборы шестерен, создавая различные передаточные числа.

    В трансмиссии CVT пакет фрикционов блокирует солнечную шестерню с зубчатым венцом в планетарной передаче.

    Как долго служит автоматическое сцепление?

    Правильно обслуживаемые автоматические сцепления прослужат весь срок службы автомобиля при правильном обслуживании.

    Чтобы максимально продлить срок службы автоматического сцепления, необходимо соблюдать график обслуживания трансмиссии, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Следует также помнить, что компоненты трансмиссии изнашиваются преждевременно в условиях движения с частыми остановками, а не при постоянной езде по шоссе.

    Может ли выйти из строя сцепление в автоматической коробке передач?

    Сцепления в автоматических коробках передач регулярно выходят из строя, часто из-за старой трансмиссионной жидкости, низкого уровня трансмиссионной жидкости, тяжелых условий вождения или большого пробега.

    Заключение

    Автомобили с автоматической коробкой передач действительно имеют сцепление. Однако у них нет педалей сцепления, как в автомобилях с механической коробкой передач. Вместо этого сцепления расположены внутри корпуса автоматической коробки передач и приводятся в действие гидравлическим давлением, а не ножной педалью, как в механической коробке передач.

    Все, что вам нужно знать о автоматической замене сцепления MILTA Technology

    01 февраля 2022 г.

    Все, что вам нужно знать о автоматической замене сцепления

    Водители автомобилей с автоматической коробкой передач иногда упиваются тем фактом, что в автомобиле, которым они управляют, нет педали сцепления. Они скажут: «Все проще, когда нет сцепления». Ну педали сцепления в автомате конечно нет, но сцепление все же есть… просто его не видно.

    Тот факт, что вы не взаимодействуете со сцеплением напрямую, когда управляете автоматической коробкой передач, на самом деле делает ее более опасной. Когда у вас есть педаль сцепления, вы чувствуете, когда сцепление работает нормально, а когда нет. В этом случае легче определить, когда что-то может быть не так, потому что, например, педаль будет казаться губчатой ​​​​или чрезмерно устойчивой.

    С автоматическим сцеплением у вас нет такой возможности, поэтому мы подготовили сегодняшний блог, чтобы рассказать вам все о проблемах с автоматическим сцеплением и их замене.

    /


    Как долго прослужит автоматическое сцепление?

    Ваше автоматическое сцепление, вероятно, прослужит от 30 000 до 100 000+ миль, в зависимости от того, как вы ездите и насколько точно вы придерживаетесь рекомендуемых графиков обслуживания. Если вы позволите таким плохим привычкам вождения, как переключение между задним ходом и драйвом перед полной остановкой (если назвать хотя бы одно), стать обычным явлением, то вы, скорее всего, увеличите нагрузку и преждевременно повредите сцепление и трансмиссию.

    Другие шаги по техническому обслуживанию, которые нельзя пропустить, включают уход за трансмиссионной жидкостью и предотвращение перегрузки автомобиля или буксировки тяжелых грузов. Все это увеличивает нагрузку на трансмиссию, а большая нагрузка означает потенциально большее повреждение сцепления.

    /


    Какие признаки того, что вашему автоматическому сцеплению может потребоваться ремонт?


    1. Пробуксовка сцепления и шестерни

    Это, безусловно, самый распространенный признак проблем со сцеплением в автомобиле с автоматической коробкой передач. Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля издает много шума, как будто он ускоряется, но сам автомобиль на самом деле не движется вперед быстрее, то у вас проскальзывание сцепления. Происходит то, что диски сцепления в вашей трансмиссии не зацепляют шестерни трансмиссии должным образом, поэтому система остается в своего рода механическом подвешенном состоянии, где генерируются шумы, но не создается механическое или кинетическое движение.

    Если ваша автоматическая коробка передач выключается, это больше, чем просто неприятность. На самом деле это может привести к реальному повреждению трансмиссии, что в конечном итоге может привести к необходимости очень серьезного (и дорогостоящего) ремонта.


    2. Задержка передачи

    Когда вы стоите на светофоре, сталкивались ли вы с ситуацией, когда ваша очередь ехать, когда загорается зеленый свет, поэтому вы нажимаете на педаль газа, но сразу ничего не происходит. Хотя всегда есть некоторая степень задержки, работающая передача должна поддерживать эту задержку на незаметном и незначительном промежутке времени, чтобы он ощущался как мгновенный ответ. Однако, если ваше автоматическое сцепление испытывает проблемы, это время задержки будет увеличиваться.

    Если вы заметили, что нажимаете на педаль акселератора, и в течение нескольких секунд ничего не происходит, пока автомобиль включает передачу, а затем позволяет вам двигаться, у вас возникла проблема, известная как задержка передачи. Более того, это не обязательно должно происходить только на низших передачах. Вы можете заметить отставание, когда ваш автомобиль набирает скорость, и вы ждете, пока автомобиль переключится на более высокое передаточное число.


    3. Темная или сгоревшая трансмиссионная жидкость

    Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, вы можете самостоятельно проверить текущее состояние трансмиссионной жидкости. Если вы заметили, что жидкость стала очень темной (в свежем виде она насыщенного красного или розового цвета) и, возможно, имеет запах гари, то это признак проблем со сцеплением. Кроме того, обратите внимание на наличие в жидкости темного, похожего на ил материала.

    Если у вас нет щупа, вам или механику придется снять поддон трансмиссионной жидкости, чтобы правильно оценить состояние трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость со временем деградирует, темнеет и загрязняется, как часть ее нормальной работы, но если вы думаете, что это происходит преждевременно, то, скорее всего, здесь работает неисправное сцепление.

    /


    Как работает автоматическая замена сцепления?

    Очень часто замена автоматического сцепления включает в себя демонтаж всей или части самой коробки передач, чтобы правильно определить точную причину проблемы со сцеплением, что делает эту работу довольно сложной и трудоемкой даже для профессионалов. Наиболее часто требующей замены деталью является диск сцепления. Поверхности диска сцепления со временем изнашиваются. Еще одна распространенная проблемная зона — это система привода сцепления, которая более сложна и ее труднее проверить без разборки.

    Замена сцепления включает отделение коробки передач от двигателя, разборку узла сцепления, замену всех без исключения неисправных компонентов новыми или перепрофилированными деталями (последнее позволяет сэкономить на затратах, но не все это предлагают), а затем повторную сборку компонентов сцепления.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *