Land Rover Freelander 2 — 2013 — «Респект производителям»
Сегодня хочу поделиться своими женскими впечатлениями о Ленд Ровере Фрилендер 2 и пусть знающие толк в автомобилях мужчины меня простят. Машину вожу уже более 18 лет и за эти годы успела поездить на многих, включая отечественный автопром, поэтому есть с чем сравнить. При покупке автомобиля учитывали желания – вместительный, проходимый, с высоким клиренсом и пригодный для путешествий на дальние расстояния (чтобы если что переночевать в салоне). Машинку приобрели в 2017 году, подержанную, 2007 года выпуска. Очень переживали, как себя поведет в условиях морозных зим Сибири. Однако, обо все по порядку.
Общие характеристики: класс – кросовер, двигатель 2,2, 160 л.с., МКПП шестиступенчатая, полный привод (4 WD), дизель, расход примерно 6,5 – 7,0 л. (смотря как давить на газульку, по зиме можно и до 11 л. поднять). Говорят, что многие дизельные автомобили очень шумные, но здесь все в рамках приличия.
Клиренс высокий, что очень значимо для снежной зимы и не всегда чищенных и ровных сибирских дорог (высоко сижу, далеко гляжу – это про нас). Целенаправленно выбирали механику, так как не приучена ездить на автомате, да и выехать по брустверу или вылезти из колеи на механике гораздо проще. У Фрила есть хорошие технические поддержки. Очень помогает «помощь при спуске», когда перед тобой стоит задача съехать с горы, по глиняной дороге, протяженностью около полутора километров. Включаем помощь и спускаемся без особых проблем, машинка сама рулит и выбирает скорость спуска, поддерживает сцепку колеса с дорожным покрытием (а вернее с вязкой глиной).
Салон: отделка хорошими и качественными материалами, что немаловажно, если в машине ездят дети. Присутствует электронная регулировка водительского и переднего пассажирского сидений с запоминанием, подогрев. Стеклоподъемники тоже оснащены электроникой и обучаемы. Шумоизоляция на уровне. Руль регулируемый. Задние сиденья разбираются и получается довольно вместительное спальное место.
Багажник: достаточно вместительный и в то же время компактный. В полу багажника есть отсек для запаски и еще место остается для ключей, троса и прочих инструментов. Некоторые говорят, что маловато места в багажнике. Не знаю, на мой взгляд туда слона можно запихать, если правильно того слона сложить.
Подвеска: усиленная, есть стабилизатор устойчивости, что очень помогает в управлении автомобилем на трассе.
Для зимнего периода Фрилендер 2 оснащен WEBASTO, что позволяет запустить и прогреть мотор гораздо лучше и быстрее, так как масло и солярка (особенно некачественная или летний вариант) имеют свойство замерзать. Главное, что всегда помним – это качественная солярка, а не купленная у первого попавшегося тракториста (особенно зимой, потому что при некачественном топливе можно и не завести автомобиль).
За время эксплуатации Фрила периодически парит мозги лампа на фаре (меняли пару раз), остальное еще не ломалось (тьфу-тьфу).
На трассе ведет себя хорошо, дорогу держит, руль слушается. В пробках тоже не плох, тапок в пол и маневр совершен. Гравийку держит отлично, не плавает по дороге. На подъемах не буксуем и откат минимальный, а если с перегазовкой, то вообще отсутствует. По бездорожью, если не дергать, то тоже проходимость отличная. На дальние расстояния испытан, шустрый, верткий, верный и надежный, ни разу не подвел. Когда выбираемся семьей на туристический отдых, всегда возим с собой трос, седаны тянет из луж и грязи не напрягаясь.
Плюсы: достаточно высокая проходимость, управляемость. Простой и лаконичный автомобиль.
Вообщем, если вам нужен шустрый, высокий и проходимый, с небольшим расходом топлива и достаточно вместительный автомобиль, то Фрилендер 2 – это отличный и приемлемый вариант.
Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2
Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2
5 колесо
Алексей Нилов, 48 лет, актер театра и кино, стаж вождения 3 года
В автомобиле не нуждался и подобным транспортным средством даже не интересовался. Все мои жены водили машины, а друзья и работодатели при необходимости предоставляли мне автомобиль с водителем. И все, кто меня знал до 45 лет, были уверены, что я никогда не поверну ключ в замке зажигания. Но с наступлением определенного возраста кураж поубавился, я стал трезвее (в прямом и переносном смысле) относиться к жизни. И после того, как я лишил себя своего любимого занятия, то бишь возлияний, мне стало скучно, образовался вакуум, который нужно было заполнить. Я занялся «лечебной физкультурой», а в качестве альтернатив были выбраны тренажерный зал, бассейн и автомобиль. Первым моим автомобилем был Mercedes SLK. Отличный выбор: в той машине мне нужно было место для меня и для спортивной сумки при поездке в спортзал. До сих пор сохраняю пиетет перед 2-местными спортивными автомобилями. Думаю, что когда у меня появится достаточно свободных денег, моим вторым автомобилем будет Porsche Cayman. Подчеркиваю — вторым. А если абстрагироваться от любви к спорткарам, то у меня появилась необходимость в выездах на Ладогу, Вуоксу, помощь с транспортом родителям. Выбирал очень долго. Первое, что не понравилось в Mercedes и Lexus (при всем моем уважении к этим маркам), — неоправданно «заряженные» цены. И Land Rover Freelander 2 выбрал, опираясь на соответствие цены и качества. Да и к советам товарищей прислушался: мой коллега по сериалу Костя Соловьев уже три года ездит на Freelander. Критериев для оценки у меня немного. Автомобиль должен мне нравиться и быть удобным для меня. Это объективные факторы. Если говорить о факторах субъективных, то я точно знаю, что мне нужно от автомобиля. Было «отказано» Range Rover, так как его пневмоподвеску я считаю (для себя) абсолютно лишним «наворотом». Ну не полезу я в непролазную грязь! Не езжу я по таким местам, где нужно клиренс увеличивать! Кстати, на SLK я даже зимой ни разу не застрял. К тому же чем больше электроники и опций, тем более вероятна возможность различных поломок. Дополнительного удобства для меня это не создает, но заставляет запоминать, где что включается. А я по натуре очень ленивый человек. Забегая вперед, отмечу, что по этой же причине предпочитаю автоматическую коробку передач, несмотря на то, что уверенно обращаюсь и с «механикой».
Так вот. При заказе автомобиля я старался избежать обилия опций. Автомат и кожа. Все. И уж точно не нужна была, скажем, мультимедийная система с навигацией или телевизором. Одним из плюсов Freelander 2 было наличие в линейке дизельного двигателя. Правда, его объем составляет 2,2 литра (160 л.с.), а для наших условий я считаю оптимальным 3-литровый дизель. При покупке учитывал тот факт, что дизель экономичен, а цена дизельного топлива на момент покупки была ниже цены бензина. Сейчас стоимость топлива нивелировалась, а вот в тяговитовости дизельного мотора на «низах» убедился. Палатка, лодка, трое пассажиров, крутизна берега градусов в 40. Автомобиль прекрасно справился. Однажды испытал в действии работу системы Terrain Response. Очень это позабавило в хорошем смысле слова. Грунтовка, грязи по колено, а под ней лед… Машина на секунду задумалась, что-то подключила, заурчала и выехала из грязи.
Что касается имиджа той или иной модели, то он для меня абсолютно неважен. Мне вполне достаточно того, что значу я сам, и доказывать одеждой, часами или автомобилями свою «крутизну» не намерен. Если говорить о планах на будущее, я имею в виду будущее автомобильное, то через год куплю… Freelander. Только мотор хочу 190-сильный. Да и чип-тюнингом подниму его еще сил на 20. Думаю, 210 л.с. мне вполне хватит для еще более уверенных и прогнозируемых обгонов на трассе.
Цена: | 1 400 000 р. |
Год выпуска: | 2010 |
Год приобретения: | 2010 |
Общий пробег: | 18 000 км |
Личный пробег: | 18 000 км |
Расходы на обсл./ремонт: | 38 000 р. (ТО) |
Интересный факт: | Автомобиль, что называется, «по мерке»: цена, качество, ненавязчивая работа электронных систем… |
Моя оценка: | 5 |
Редакция рекомендует:
На незаконные штрафы с камер введут запрет
Стоимость техосмотра предлагают увеличить в три-пять раз
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон
Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против
Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
Фрилендер 2 Клуб
Перейти к отзыву |
Общая оценка автомобиля: 5. 0
Фрилендер 2, 2012 модельного года. Пробег сейчас 27 тыс. км. Сразу скажу: прекрасная машина, полностью устраивает. Выглядит стильно, такой красивый мускулистый силуэт. Посадка удобная, динамика устраивает, в общем все хорошо. Проблем с машиной не было никаких. Не нравится одно. Дилеры решили, что Ленд Ровер — премиальный бренд, и ломят адовые цены на запчасти и обслуживание. Они продают Ягуары и Рейнж Роверы, и решили, что и скромный Фрилендер — автомобиль пре… далее
Достоинства: Все прекрасно |
Супердорогое обслуживание и запчасти.
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.7 . Всего оценок: 134 . |
Автор: Василий, г. Архангельск | 2013-07-12 | Перейти к отзыву |
Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Езжу почти два года, машина очень нравится, я не хочу её менять на что-то другое. Использую я свой ровер для самых разных поездок, как в городе, так в лес и на длинных перегонах. Ездит он у меня круглый год, и зимой и летом. Практически не могу вспомнить каких-то отказов, всё работает как надо, и если есть какие-то замечания, то это связано с мелкими неудобс… далее
Достоинства: высокая проходимость, надёжность, приемлемый комфорт, приличная динамика и возможность эксплуатировать круглый год. |
низко расположенный бак, повышенный шум при высокой скорости
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.4 . Всего оценок: 228 . |
Автор: mrbonem | 2013-04-14 | Перейти к отзыву |
Есть у меня слабость к английским автомобилям, даже не рассматривал варианты покупки внедорожника другой фирмы. Я не богат, но неплохо заработав, решил купить именно Freelander. Машина была приобретена в 2009 году, сейчас пробег 112000 км. Автомобиль выбрал в комплектации HSE с 2,2 литровым турбодизелем мощностью 150 сил. При отличной динамике порадовал расход топлива, по трассе около 7,5 л., в городе 9,0 л., если конечно утопить педаль в пол, то можно и до 16,0 л. довести. Это мой перв… далее
Достоинства: Большие цены на ТО и запчасти. Чуть ли не в два раза дороже чем на Тойоту или Ниссан. |
Все остальное — одни достоинства. Небольшой расход солярки. Нравится сочетание плавности хода и динамичного разгона. Солидный, комфортабельный автомобиль!
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 2.9 . Всего оценок: 110 . |
Автор: Sergey Salnikov | 2013-03-22 | Перейти к отзыву |
Общая оценка автомобиля: 4. 2
На Фриле уже два года, проехал со мной 56 тысяч. Дизель. В целом машиной доволен. Есть небольшие претензии к эргономике: маленький багажник с высокой «погрузочной высотой», мало места для задних пассажиров. Неудобрая посадка водителя из-за короткой подушки сидения ноги устают во время длинных поездок. В остальном претензий нет: качественные и приятные на ощупь материалы салона, ничего не скрипит и тем более не отваливается, удобные подлокотники. За все время Фрилендер под… далее
Достоинства: — хорошая динамика — низкий расход топлива — наличие предпускового обогревателя |
— дорогое ТО у официалов — маленький багажник — мало места задним пассажирам — неудобная штатная «музыка» — не очень удобное сидение водителя
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 2.8 . Всего оценок: 104 . |
Автор: vikcrum | 2013-03-19 | Перейти к отзыву |
Общая оценка автомобиля: 4. 6
Мой отзыв о Land Rover Freelander 2012 г.в. комплектация SE Итак, дизельный двигатель 2,2 литра мощностью 150 лошадиных сил, поначалу не хотел брать авто с дизельным двигателем, так как возможности ставить в теплый гараж нет, а зимой тоже хочется передвигаться с комфортом, но, узнав, что с завода автомобиль оборудуется подогревателем «Вебаста», решил, что и зимой Land Rover меня не подведет. Сам до этого передвигался на бензиновом авто, но у друга дизель с «вебасто», проблем с зимним за… далее
Достоинства: -Тяговитый двигатель, дает хорошую динамику разгона, хотя мощность и небольшая, но для уверенного обгона фур хватает, для большего надо покупать автомобиль другого класса. -Высокая посадка, хорошая обзорность, мало слепых зон, в общем, чувствую себя комфортно и уверенно. -Хорошая подгонка деталей в салоне, да и в целом качество сборки на высоком уровне, никаких неестественно широких зазоров в палец толщиной, ничего не болтается и не скрипит. -Полный привод, полезная вещь, особенно зимой, особенно в России, я могу быть уверен что одолею любой, ну или почти любой подъем. -Система Териенс Риспонс в паре с клиренсом в 21 сантиметр повышают внедорожные качества автомобиля, конечно же, это не вездеход, но и далеко не паркетник. -Одиннадцать подушек безопасности даже в базовой версии, конечно же, хочется, что бы они никогда не пригодились, но гораздо приятнее чувствовать себя во время поездки в безопасности. -Расход топлива от восьми до десяти литров результат не выдающийся, но весьма достойный. -Подогреватель делает зимний запуск не проблемой, пол часа, и двигатель готов к работе. |
-Штатная акустическая система не умеет переходить по папкам на МП3-диске, слышал, что можно исправить проблему, поменяв прошивку у дилера. -Багажник маловат для автомобиля такого класса, для поездки, скажем, на природу часть вещей придется закидывать на задние сидения. -Иногда глючит дистанционное открывание/закрывание с пульта. Давишь-давишь кнопку раз 20, и нет результата. Потом вдруг раз — сработало. Страшно что когда-нибудь возьмет, и не сработает вообще. У дилера на СТО ситуация, естественно, не повторялась
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 2.8 . Всего оценок: 128 . |
Страницы: 1
Отзывы о Land Rover Freelander Оценка: 4.3 из 5 Найдено 313 отзывов
08.07.2017
Решил написать, поскольку очень мало отзывов по этой модели. На автомобилях поездил многих и разных ,поскольку работал у дилера одной японской марки. Фрила брал полтора года назад с типичной проблемой-пробитой прокладкой ГБЦ. Предыдущему хозяину перед этим ее только-только заменили. Он не стал вникать и продал.Не знаю почему, но многие сервисы фрила боятся как черт ладана, а хорошо делать (не менять агрегатами,а именно делать) умеют единицы.Я ремонтировал сам в качестве хобби, поскольку друг имел печальный и потому бесценный опыт ремонта такого же фрила у официального дилера. Скачал мануал (еще до покупки) и полтора месяца, не спеша, делал машину под себя, благо было на чем ездить. Поменял передний подвесной подшипник (около 5000 ),тросик переднего стеклоподъемника (новый 13000 я тросик за копейки и 2 часа делов), все жидкости, мелочевку. Заменил сигнализацию, музыку, поставил замки капота и руля, доводчик стекол, противотуманки и так по мелочи. Отдельно про замену прокладки…пригодится многим так как самая распространенная беда к пробегу 100-150тыс.,которая выражается в тайном исчезновении антифриза в расширительном бачке.Менял ВМЕСТЕ С БОЛТАМИ И МАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПЛИТОЙ строго по инструкции. Повторил другу. Ездим и не жужжим.Я больше 20 тыс.км ,друг еще больше. Так вот… Фрила купил потому что понравился внешне. Год выпуска древний, но внешнее состояние удивило-ни одного паучка ни на краске ни на днище. Фрилы не гниют-это факт и переживут многих. Мнение не только мое но и многих владельцев. Пара сколов на крыше от багажника предыдущего владельца и голая без антикора краска в передних арках за почти два года не изменились в цвете:-) В движении нравится… длинноходная подвеска глотает все что попадется на дороге (поле, лесу). По раздолбанному проселку едешь как на лодке плывешь. В колее не рыскает, по трассе как влитой до 160. Мотора 1.8 хватает вполне. Оговорюсь-лично мне.Я обычно не езжу больше 120 и считаю эту скорость для фрила 1.8 крайней оптимальной. Если больше мотор уходит за 3500 оборотов и становится очень шумным.В своей истории мотор этот изначально был спортивный, турбовый до 170л.с и ставился на роверовские родстеры. Обороты должен любить как жену. Даже в дефорсированной версии 120л.с везут чуть больше тонны веса довольно уверенно. Приблизительно как переднеприводные ВАЗы. Езды постоянно внатяг не любит. Коробка заточена для бездорожья. Первая передача пониженная и очень короткая.Десять метров проехал-и втыкай вторую.В пробках на холостом ходу едешь со скоростью как на параде- тише пешехода. Даже в горку без газа. По говнам тоже замечательно.Тяги столько что когда из кювета или зимой из снега вытаскиваешь легковушку ее даже не чувствуешь. По проходимости на уровне Нивы, если ехать с головой, но ниву не так жалко. Особенность фрила -электронная система распределения тяги. Буксует колесо-электроника его тормозит. Правда не всегда успевает. Есть противобуксовочная система и система помощи при спуске. Задом выезжать сложновато из глубокого снега.Заметил такую особенность -первая передача с места всегда включается очень четко.Со второй на первую не всегда и успеваешь увязнуть. Задняя иногда нечетко включается. И это не только у меня. Может особенность такая. Столкнулся с такой неприятной мелочью. С вала механизма выбора передач подтекало масло 200 грамм на 10000км.Копеечный сальник в магазинах не детализуется и нет номера для его заказа.Два раза мне привозили вместо него пыльник. Плюнул на все это вынул эту втулку развернул трещинкой вверх больше не течет.мелочь а не приятно. Не детализуется раздатка,только как узел целиком. У меня все хорошо но в форумах пишут 105000 деревянных удовольствие и отремонтировать невозможно. Я одному товарищу такую сделал. Заметьте я не автослесарь и никогда им не был.Все возможно. Придумали ее не инопланетяне а не самые продвинутые представители человеческой расы. Из опыта товарищей говорю-затрещало, захрустело,застучало в раздатке-на эвакуатор и в реанимацию. Ее еще можно спасти. Проедете несколько десятков километров-раздатка на свалку. А так меняете конические подшипники и дальше с удовольствием катаетесь. Расход нормального фрила не у гонщика в городе 10-13 литров в зависимости от пробок и загрузки. На трассе что впятером с багажом что вдвоем не сильно отличается 8-8.5литров. Лью 95-й. За рулем при длительной езде не устаешь. В мороз заводился всегда.Перед открытием двери багажника в мороз стекло надо оттаять.Иначе стекло не сможет приопустится и дверь не откроется. Много где про авто пишут вместимость багажника в литрах.Сколько у фрила со сложенными сидениями не знаю,но с дугами на крыше трехсекционную прихожую плюс всякая ерунда увез в деревню за раз без всякого напряга для него.Заднее стекло уходит при желании вниз в дверь. Можно возить длинномеры 3 метра очень запросто. На фриле ездил по дорогам разным.Никогда он меня не подводил.Была один раз проблемка с бензонасосом-пыхтя он меня все равно довез куда надо и после этого не завелся.Поставил BOSCH от десятки.Отдать 30000р. за новый не дала жаба. Про Land Rover есть дурная поговорка,комментировать не хочу. У фрилендера с надежностью порядок. Кому интересно посмотрите рейтинг TUV. Сравните с остальными лэнд роверами. Многое проясните. Покупать или не покупать советовать не буду.Не люблю этого..В эти деньги или чуть дороже найдете RAV4, Grand Vitara, X-trail праворукий, Forester, Mazda Tribute, Ford Escape, CR-V, китайца, Airtrek. За исключением Grand Vitara и X-trail из нормальных машин это чистые кроссоверы без намека на внедорожность. Вернее намек есть но после легких покатушек тонкорычажным бумажным подвескам и крашеным бамперам может потребоваться доктор. Больные места можно найти в любой марке этого класса, сколько бы машина не стоила.. Фрил пусть и не полноценный внедорожник,но сделан довольно крепко. Сапуны коробки, раздатки, моста выведены вверх. Мощные подрамники закрывают важные агрегаты. Петли не упрятаны под бампер, а все снаружи. Посоветую только хорошенько проверить машину перед покупкой. Особенно антифриз, раздатку, вискомуфту, задний редуктор. Если надеетесь летать на нем быстрее ветра берите АКРР 2.5.Для бездорожья 2.0 дизель самый аккурат, 1.8 хватит для проселка и легкой грязи, в тяжелой грязи убьете довольно быстро. Лично мне фрил нравится,он универсальный во всем смысле,Он дает свободу в выборе как ехать и где.А еще уютный и с душой.Очень многим с него пересесть тяжело,даже у кого с ним бывали проблемы.Сам для себя решил что когда буду покупать другое авто это будет автомат и полный привод.
2010 Land Rover Freelander 2 SE TD4 (4×4) обзор
Отзыв владельца
00:3011 Март 2017
0
Я купил этот автомобиль новым в 2010 году, и на тот момент это был единственный автомобиль, который соответствовал всем моим критериям. Мне нужен внедорожник небольшого и среднего размера, дизельный автомобиль с приличной проходимостью по бездорожью и способностью буксировать. Сегодня гораздо больше вариантов, если бы мне пришлось выполнить то же упражнение.
Что мы любим
- Хорошая езда даже в 19 лет-дюймовые колеса
- Сиденья в виде кресла подходят для самых дальних поездок
- Удивительные внедорожные качества
- Экономичный и мощный дизельный двигатель объемом 2,2 л
Чего мы не делаем
- Ужасающая амортизация
- Стоимость обслуживания и запасных частей смехотворна
С другой стороны, Freelander оказался довольно надежным и удобным автомобилем. У него все еще есть оригинальный аккумулятор и дворники! И я люблю кресла как сиденья — был в нескольких 10-часовых поездках без какой-либо болезненности или скованности.
Для автомобиля с разумными возможностями полного привода плавность хода и плавность хода на всех поверхностях превосходны и по-прежнему занимают высокие позиции по сравнению с некоторыми из его более современных конкурентов, которых я тестировал недавно.
Это также легкое тягач с большим крутящим моментом от 2,2-литрового дизеля и бесперебойной работой автоматической коробки передач.
А теперь о минусах….
Амортизация ужасна. Этот новичок за 60 000 долларов сейчас стоит от 10 до 15 тысяч. Вряд ли стоит обменивать или продавать, я, вероятно, однажды отдам его одному из моих детей.
И 1800 долларов за настоящий фаркоп? Абсолютный развод.
От 700 до 900 долларов за основное обслуживание каждые два года. Да и обращаться в независимый сервисный центр ненамного дешевле из-за дороговизны запчастей.
Недавно вышел из строя подшипник заднего дифференциала. Компания Land Rover Australia настоятельно рекомендовала заменить весь дифференциал из-за постоянных проблем с частичным ремонтом.
3800 долларов спустя, я снова в пути!Несмотря на то, что стандартная стереосистема и динамики имеют приемлемое качество, отсутствует спутниковая навигация или подключение по Bluetooth.
На момент покупки машина была только с 19-дюймовыми колесами, что немного не соответствовало ее внедорожным возможностям. Я бы предпочел 17-дюймовые колеса, но мне сказали, что это дополнительные расходы! Тем не менее, у меня никогда не было проблем с большими колесами или проколами на бездорожье, вместо этого я просто ехал немного медленнее по действительно неровным участкам.
Удивительно, но машина все еще выглядит новой, лакокрасочное покрытие все еще очень хорошее, а кожаные сиденья в идеальном состоянии. Для меня это стоит намного больше, чем цена сдаваемого в счет ссуды, поэтому я думаю, что какое-то время он будет семейным хранителем.
1 Изображения
1/1Рейтинг владельца
Land Rover Freelander 2
6.1/ 10
Производительность и экономика
Цена и функции
rid0003
Технология и подключение
Land Rover Freelander 2 Обзоры владельца: MPG, проблемы и надежность
Пропустить к основному содержанию
Глубокие обзоры
- Дом
- Land Rover
- Freelander 2
- Freelander 2
- Freelander 2
- 2
- 2
- На смену Freelander 2 пришел Land Rover Discovery Sport, но эта бывшая звезда класса малых внедорожников показывает хорошие результаты как на асфальте, так и вне его. 0003
22 июня 2017 г.
Рейтинг карбуюра
3,7 из 5
Рейтинг владельцев
4,2 из 5
Обзоры
Обзоры владельцев
5 из 5 9017
- 40017
5 из 5 9017
- 40017
5 из 5 9017
5 из 5 9016
5 из 5 9016
- 40017
5 9003
5
5.
3 из 5
2 из 5
1 из 5
Обычные проблемы
- , Электрика Gearbox / Clutch (1 Case)
- . )
- Электрика (11 кейсов)
- Прочее (12 кейсов)
- Коробка передач/сцепление (1 кейс)
- Двигатель (1 кейс)
- Электрика, двигатель, коробка передач/сцепление, прочее (1 кейс)
- Подвеска (1 Случай)
- Электрика, другие (1 чехол)
Обзор 1 из 100
Самый популярный
Лучшие новые автомобильные предложения 2022: На этой неделе. 2022
Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе
New Porsche 718 Boxster будет полностью электрическим спортивным автомобилем
News
11 ноября 2022 г.
11 ноября 2022
Новый Porsche 718 Boxster будет полностью электрическим спортом
Топ 10 лучших автомобилей для для получения 718 будет полностью электрический спортивный автомобиль
. Зима 2022
Лучшие автомобили
1 ноября 2022 г.
1 ноября 2022 г.
Топ 10 лучших автомобилей для зимы 2022
Советы и советы
ВСЕ
.0003
Советы и советы
11 октября 2022
11 октября 2022 г.
Автомобильная приборная панель. 5 ноября 2021 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022 г.
20 июня 2022 г.
Камеры средней скорости: как они работают?
Best Cars
View All
Top 10 Best Car Interiors 2022
Лучшие автомобили
25 Jun 2021
25 Jun 2021
Top 10 Best Car Interiors 2022 929
0117Топ 10 лучших электромобилей 2022
Лучшие автомобили
12 июля 2022
12 июля 2022
Топ 10 лучших электромобилей 2022
Лучшие 10 лучших автомобилей 2022
Лучшие автомобили
19 октября 2022 г.