Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Первые Волга ГАЗ-2410 и ГАЗ-31029 — какими они

Василий Дудкин [dv19621]

30.08.2016, Просмотров: 5588

О советских автомобилях «Волга» рассказано много, в сети интернет можно почерпнуть различную информацию: познакомиться с техническими характеристиками, почитать отзывы автовладельцев. Я расскажу о моделях ГАЗ-24, 2410 и 31029, насколько прочными и надежными эти машины были в такси – ведь в таксомоторном парке часто автотранспорт эксплуатировался просто нещадно. Некоторым таксистам важно было только «срубить бабки», а остальное их вообще не интересовало, и этим многое сказано.

Кузов «Волги»

Кто-то считает, что кузов «Волги» быстро ржавеет, некоторые утверждают – старые машины были намного прочнее. В какой-то степени последние правы, а на моей памяти таксисты получали новые авто и «бомбили» на них, выжимали из транспортного средства «последние соки», и я о машинах ГАЗ знаю не по наслышке.
Я пришел работать в таксопарк мотористом весной 1983 года, тогда в «тачке» были только ГАЗ-24. Скажу, что кузова у этих авто были действительно крепкие:

  • железо практически не поддавалась коррозии;
  • металл был достаточно толстый;
  • краски не жалели, ее слой был не тонкий;
  • с завода кузов грунтовали хорошо.

В запчастях железо было уже не таким качественным, и если, например, приходилось менять переднее крыло, то ржавело оно довольно быстро, хотя все машины находились на стоянке в теплом сухом помещении. Боюсь ошибиться, так как точно не помню, но вроде бы на капитальный ремонт машины угоняли после пробега 400-500 тысяч километров. В то время существовал ремзавод в Чебоксарах, и оттуда восстановленные машины вновь поступали в таксопарк. «Чувашки» (так их называли у нас) в основном доставались новичкам, с конвейера ГАЗ авто получали бывалые таксисты. Чтобы получить новую «Волгу», нужно было дать в «лапу», но самое главное – следовало знать, кому дать и как не погореть на этом.

В 1985 году в такси поступила опытная партия ГАЗ-24М, у них кузов оставался таким же, но уже пошли первые моторы ЗМЗ-4021. Автомобили тоже были достаточно крепкими, к кузовам особых претензий не было. В 1986-ом ГАЗ-24 перестали поступать в таксопарк, и с конвейера автозавода сходили только ГАЗ-2410. Кузовное железо «Десятки» вызывало немало нареканий, а водители машин возмущались и негодовали – они обнаруживали, чтобы под краской нет грунтовки, и вообще машины были покрашены тонким слоем краски, совсем не так качественно, как раньше.

Самое интересное, что первые 2410 были еще более или менее нормальными, а вот авто 1988-91 годов в дальнейшем ржавели быстро, к середине 90-х кузова некоторых такси так и вовсе превращались в труху. С января 1992-го выпуск 2410 полностью прекратился, и с Нового года можно было получить в аренду только ГАЗ-31029. Тогда все в стране менялось, и Горьковскому автозаводу было не до качества – «Двадцать Девятые» шли «сырые», кузовщина была порой просто отвратительной.

Но что удивительно, такими являлись не все автомобили, некоторым водителям везло.

Двигатель

Движки на «Волгах» в такси ходили по-разному, при нормальной эксплуатации служили в среднем 180-250 тыс. км до капремонта. Ездили таксисты очень много, некоторые машины при двух сменщиках за год могли накатать до 140-150 т. км. Что интересно, ресурс ДВС не зависел от количества километров, пройденных за год, а вот от варварского отношения моторы страдали. Но и ЗМЗ-24, и ЗМЗ-402 (4021) были очень выносливыми и нередко выдерживали всяческие издевательства наездников.

Могу привести разные примеры. У двух немолодых таксистов-напарников с «нуля» двигатель прошел 380 тысяч км без единого серьезного ремонта. Мужики получили новую машину, а их «тачку» отдали молодым парням, кстати, и кузов на этом авто был еще в нормальном состоянии. Но бравые ребята испортили статистику надежности: за 20 т. км полностью убили «железного коня», и машину отогнали «капиталить» в Чебоксары. Еще в такси был поставлен другой рекорд – автомобиль долго не списывали, так как водители не хотели отдавать машину, да и относились они к ней бережно. В результате «Волга 24» поехала на капремонт с пробегом 700 т. км, и на ней стоял «родной» двигатель.

Есть пример выносливости ЗМЗ-402. В дороге летом пробило прокладку ГБЦ, и водитель сам ее поменял в полевых условиях. В поддон попало немало воды, но вот масла с собой у таксиста был только один литр. Что делать? Водитель прогрел движок и тронулся дальше в путь, сначала, по рассказу таксиста, мотор рычал и плохо тянул. Поломка случилась за 100 км от города, но машина благополучно доехала да таксопарка. Потом оказалось, что вся вода в картере испарилась, а с самим ДВС ничего страшного не случилось, он еще проходил ни один десяток тысяч километров.

Коробки передач, мосты и подвеска

До 1987 года о пятиступенчатых КПП на «Волге» в такси и не слышали, на машинах ставились исключительно «четырехступки». Сказать, что 4-ст. коробки передач сверхнадежные, нельзя, но в целом они были нормальными, и также их ресурс в большой степени зависел от самих таксистов.

В восьмидесятых годах «тачек» в комплектации с «пятиступкой» вообще не было, по крайней мере, я не припомню, чтобы КПП устанавливались с завода на ГАЗ-2410. Точно знаю, что МКПП-5 таксисты ставили на 31029 начиная с 1992-го года, но коробки однозначно были «сырыми», многие из них гудели по страшному. Еще тогда был огромнейший минус тех агрегатов – дефицит запчастей, да и хорошего ремонтника отыскать не так просто.

Старые задние мосты разъемного типа отличались неплохим качеством, и даже если главная пара гудела, на машине можно было еще достаточно долго ездить. «Сырые» мосты пошли на 29-х «Волгах», и в целом ГАЗ-31029 – моделист-конструктор с букетом различных неприятных неожиданностей. Но передняя подвеска оставалась надежной, тем более, что таксисты были обязаны проходить ТО по плану, а нем предусматривалось обязательное шприцевание шкворней и резьбовых втулок.

Электрика

С электрической частью у машин такси больших проблем не возникало, ну это и неудивительно – схема электрики на «Волге» чрезвычайно простая. Кроме стартера, генератора, трамблера и электропроводки в автомобиле ремонтировать практически больше ничего, это только ближе к концу 80-х годов пошли электронные системы зажигания с коммутатором. А вот первые двигатели ЗМЗ-406 по электрической части были проблемными, тогда еще устанавливались отдельно два блока управления ДВС – зажиганием и топливной системой. Зажиганием управлял ЭБУ Bosch, он работал без претензий, все проблемы были связаны с топливоподачей.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самыми надежными оказались ГАЗ-24, но с каждым годом «Волги» по качеству становились все хуже и хуже. Может быть, и зря ругаем советские машины, в России пока что научились собирать иномарки, и то не без «косяков».

ГАЗ-31029: самая плохая Волга? | Автомахинатор

Есть в модельном ряду завода ГАЗ такая «особенная» модель Волги. Это ГАЗ-31029 и эту модель можно с уверенностью назвать неудачной. Она просто никакая — максимально простой дизайн, ничего нового и, по сути, представляет собой рестайлинг ГАЗ-2410, который вышел в самое неудачное время не только для завода, но и для всей страны — в 90-е годы.

Очень многие не любят этот автомобиль, есть и счастливые владельцы. Отношение народа к ней понятно из народных прозвищ этой Волги — ее называют «Овцебык» и даже «Опарыш». Не самые красивые названия, впрочем, как и сама Волга.

Лично у меня эта Волга не вызывает никаких эмоций, она просто никакая — это, наверное, самое лучшее определение. Внутри — это все та же Волга, а снаружи унылая до предела.

Но эта модель очень важна для самого завода! Благодаря неказистому Опарышу, завод ГАЗ буквально выжил в те сложные времена. Почему? Давайте по порядку.

ГАЗ-31029 — это советско-российский автомобиль среднего класса, который является упрощенной версией «номенклатурного лакшери» ГАЗ-3102, который является развитием ГАЗ-2410, который является. .. развитием ГАЗ-24. В общем, тут все в традициях ГАЗа: продаем одну и ту же Волгу десятилетиями.

По сути, Ослобык — это ГАЗ-24 с задними фонарями ГАЗ-3102 и обновленным передом, который стал не угловато-квадратным, как у ГАЗ-3102 ( самый красивый перед из Волг, кстати ), а закругленным. Наверное, это дизайн того времени? Нет. Так было проще в производстве.

В чем главная заслуга ГАЗ-31029?

Совершенно невпечатляющий автомобиль, который создавался только лишь для того, чтобы завод держался на плаву, помог заводу не только в этой задаче, но и в создании Газели, которая буквально спасла завод ГАЗ.

Вырученные за продажи ГАЗ-31029 деньги и пошли на разработку Газели.

Для того, чтобы получить максимальную прибыль, завод ускорил конвейер. Но для ускорения сборки, 31029 максимально упростили и удешевили в производстве, что сказалось на качестве машины. Здесь было все: некачественные детали, некачественные материалы, некачественная сборка, некачественное нанесение ЛКП с нарушением процессов и так далее.

Опарыши заслуженно считались самыми ржавеющими и «как попало» собранными. Почему считались? Потому что на смену им пришел ГАЗ-3110, который был еще хуже. Оказалось, что со всеми упрощениями и нарушениями в процессе сборки, ГАЗ-31029 все еще имел хоть какие-то остатки советского качества.

Что в итоге? Модель выполнила свою задачу и позволила начать производство Газелей. Как народ относится к этой модели? Почти никак. Какой-то ценности она не имеет, ничем людей не «зацепила» и спрос на эти автомобили сейчас практически отсутствует, но начинает возрастать просто потому, что эта модель уже является претендентом на «ретро».

Была ли эта Волга самой плохой? Нет. Дело в том, что она была ни плохой, ни хорошей. Она просто никакая. Это просто еще одна старая Волга в чуть обновленном кузове и все.

А вы как считаете? Мне просто нечего особо про Опарыша сказать — он максимально никакой. Дизайн мне вообще не нравится. Его предшественник ГАЗ-3102 потрясающе красив, на мой взгляд.

Про ГАЗ-31029 такое сказать точно нельзя. На конвейере он был всего 5 лет.

волгагазобзорсссравто

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Стоимость бензина, чтобы проехать 29 миль

Пройденные мили

Стоимость бензина

(за галлон)

Топливная эффективность

(миль за галлон)

Сколько стоит проехать 29 миль?

Сколько стоит бензин, чтобы проехать 29 миль? Сколько стоит поездка на 29 миль?

Примечание: это просто расчет стоимости бензина, а не технического обслуживания или износа автомобиля.

Это также можно использовать для оценки расходов на бензин при вождении 29миль/год или проехать 29 миль за весь срок службы автомобиля. Сложите общее количество миль, которые вы планируете проехать, а затем сравните это с более экономичным автомобилем, чтобы увидеть возможную экономию или затраты.

Стоимость проезда 29 миль

миль на галлон
миль на галлон 2 доллара за галлон 3 доллара за галлон 4 доллара за галлон
1 миля на галлон 58,00 $ 87,00 $ 116,00 $
2 мили на галлон 29,00 $ 43,50 $ 58,00 $
3 мили на галлон 19,33 $ 29,00 $ 38,67 $
4 мили на галлон 14,50 $ 21,75 $ 29,00 $
5 миль на галлон 11,60 $ 17,40 $ 23,20 $
6 миль на галлон $9,67 14,50 $ 19,33 $
7 миль на галлон 8,29 $ 12,43 $
16,57 $
8 миль на галлон 7,25 $ 10,88 $ 14,50 $
9 миль на галлон 6,44 $ $9,67 12,89 $
10 миль на галлон 5,80 $ 8,70 $ 11,60 $
11 миль на галлон 5,27 $ 7,91 $ 10,55 $
12 миль на галлон 4,83 $ $7,25 $9,67
13 миль на галлон 4,46 $ 6,69 $ 8,92 $
14 миль на галлон 4,14 $ 6,21 $ 8,29 $
15 миль на галлон 3,87 $ 5,80 $ 7,73 $
16 миль на галлон 3,63 $ 5,44 $ 7,25 $
17 миль на галлон 3,41 $ 5,12 $ 6,82 $
18 миль на галлон $3,22 4,83 $ 6,44 $
19 миль на галлон 3,05 $ 4,58 $ 6,11 $
20 миль на галлон 2,90 $ 4,35 $ 5,80 $
21 миль на галлон 2,76 $ 4,14 $ 5,52 $
22 мили на галлон 2,64 $ 3,95 $ 5,27 $
23 миль на галлон 2,52 $ 3,78 $ 5,04 $
24 мили на галлон 2,42 $ 3,63 $ 4,83 $
25 миль на галлон 2,32 $ 3,48 $ 4,64 $
26 миль на галлон 2,23 $ 3,35 $ 4,46 $
27 миль на галлон 2,15 $ $3,22 4,30 $
28 миль на галлон 2,07 $ $3,11 4,14 $
29 миль на галлон 2,00 $ 3,00 $ 4,00 $
30 миль на галлон 1,93 $ 2,90 $ 3,87 $
31 миль на галлон 1,87 $ 2,81 $ 3,74 $
32 мили на галлон 1,81 $ 2,72 $ 3,63 $
33 мили на галлон 1,76 $ 2,64 $ 3,52 $
34 мили на галлон 1,71 $ 2,56 $ 3,41 $
35 миль на галлон 1,66 $ 2,49 $ 3,31 $
36 миль на галлон 1,61 $ 2,42 $ $3,22
37 миль на галлон 1,57 $ 2,35 $ 3,14 $
38 миль на галлон
1,53 $
2,29 $ 3,05 $
39 1,49 $ 2,23 $ 2,97 $
40 миль на галлон 1,45 $ 2,18 $ 2,90 $
41 миль на галлон 1,41 $ 2,12 $ 2,83 $
42 мили на галлон 1,38 $ 2,07 $ 2,76 $
43 мили на галлон 1,35 $ 2,02 $ 2,70 $
44 мили на галлон 1,32 $ 1,98 $ 2,64 $
45 миль на галлон 1,29 $ 1,93 $ 2,58 $
46 миль на галлон 1,26 $ 1,89 $ 2,52 $
47 миль на галлон 1,23 $ 1,85 $ 2,47 $
48 миль на галлон 1,21 $
1,81 $
2,42 $
49 миль на галлон 1,18 $ 1,78 $ $2,37
50 миль на галлон 1,16 $ 1,74 $ 2,32 $
51 миль на галлон 1,14 $ 1,71 $ 2,27 $
52 миль на галлон 1,12 $ 1,67 $ 2,23 $
53 мили на галлон 1,09 $ 1,64 $ 2,19 $
54 мили на галлон 1,07 $ 1,61 $ 2,15 $
55 миль на галлон 1,05 $ 1,58 $ 2,11 $
56 миль на галлон 1,04 $ 1,55 $ 2,07 $
57 миль на галлон 1,02 $ 1,53 $ 2,04 $
58 миль на галлон 1,00 $ 1,50 $ 2,00 $
59 миль на галлон 0,98 $ 1,47 $ 1,97 $
60 миль на галлон $0,97 1,45 $ 1,93 $
61 миль на галлон 0,95 $ 1,43 $ 1,90 $
62 мили на галлон 0,94 $ 1,40 $ 1,87 $
63 мили на галлон 0,92 $ 1,38 $ 1,84 $
64 мили на галлон 0,91 $ 1,36 $ 1,81 $
65 миль на галлон 0,89 $ 1,34 $ 1,78 $
66 миль на галлон 0,88 $ 1,32 $ 1,76 $
67 миль на галлон 0,87 $ 1,30 $ 1,73 $
68 миль на галлон 0,85 $ 1,28 $ 1,71 $
69 миль на галлон 0,84 $ 1,26 $ 1,68 $
70 миль на галлон 0,83 $ 1,24 $ 1,66 $
71 миль на галлон 0,82 $ 1,23 $ 1,63 $
72 мили на галлон 0,81 $ 1,21 $ 1,61 $
73 мили на галлон 0,79 $ 1,19 $ 1,59 $
74 мили на галлон 0,78 $ 1,18 $ 1,57 $
75 миль на галлон 0,77 $ 1,16 $ 1,55 $
76 миль на галлон 0,76 $ 1,14 $ 1,53 $
77 миль на галлон 0,75 $ 1,13 $ 1,51 $
78 миль на галлон 0,74 $ 1,12 $ 1,49 $
79 миль на галлон 0,73 $ 1,10 $ 1,47 $
80 миль на галлон 0,73 $ 1,09 $ 1,45 $
81 миль на галлон 0,72 $ 1,07 $ 1,43 $
82 мили на галлон 0,71 $ 1,06 $ 1,41 $
83 мили на галлон 0,70 $ 1,05 $ 1,40 $
84 мили на галлон 0,69 $ 1,04 $ 1,38 $
85 миль на галлон 0,68 $ 1,02 $ 1,36 $
86 миль на галлон 0,67 $ 1,01 $ 1,35 $
87 миль на галлон 0,67 $ 1,00 $ 1,33 $
88 миль на галлон 0,66 $ 0,99 $ 1,32 $
89 миль на галлон 0,65 $ 0,98 $ 1,30 $
90 миль на галлон 0,64 $ 0,97 $ 1,29 $
91 миль на галлон 0,64 $ 0,96 $ 1,27 $
92 мили на галлон 0,63 $ 0,95 $ 1,26 $
93 мили на галлон 0,62 $ 0,94 $ 1,25 $
94 мили на галлон 0,62 $ 0,93 $ 1,23 $
95 миль на галлон 0,61 $ 0,92 $ 1,22 $
96 миль на галлон 0,60 $ 0,91 $ 1,21 $
97 миль на галлон 0,60 $ 0,90 $ 1,20 $
98 миль на галлон 0,59 $ 0,89 $ 1,18 $
99 миль на галлон 0,59 $ 0,88 $ 1,17 $
100 миль на галлон 0,58 $ 0,87 $ 1,16 $

Ищете страховку? Обзор популярных моделей

  • BMW 3 серии
  • БМВ 4 серии
  • Бьюик Анклав
  • Бьюик Лакросс
  • Кадиллак SRX
  • Шевроле Камаро
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Равноденствие
  • Шевроле Импала
  • Шевроле Малибу
  • Шевроле Сильверадо 1500
  • Шевроле Соник
  • Шевроле Тахо
  • Шевроле Траверс
  • Крайслер 200
  • Крайслер 300
  • Крайслер Таун энд Кантри
  • Додж Мститель
  • Додж Челленджер
  • Додж Зарядное устройство
  • Додж Дарт
  • Додж Дуранго
  • Додж Гранд Караван
  • Додж Путешествие
  • Форд Эдж
  • Форд Эскейп
  • Форд Эксплорер
  • Форд Ф-150
  • Форд Фиеста
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжн
  • Форд Мустанг
  • Форд Таурус
  • GMC Акадия
  • GMC Сьерра 1500
  • GMC Terrain
  • Хонда Аккорд
  • Хонда Цивик
  • Хонда CR-V
  • Хонда Фит
  • Хонда ХР-В
  • Хонда Одиссей
  • Хонда Пилот
  • Хендай Акцент
  • Хендай Элантра
  • Хендай Санта Фе
  • Хендай Соната
  • Джип Чероки
  • Джип Компас
  • Джип Гранд Чероки
  • Джип Патриот
  • Джип Вранглер
  • Киа Форте
  • Киа Оптима
  • Киа Соренто
  • Киа Соул
  • Лексус ЕС 350
  • Лексус РЦ 350
  • Мазда СХ-5
  • Мазда Mazda3
  • Мерседес-Бенц С-Класса
  • Мерседес-Бенц Е-Класса
  • Ниссан Альтима
  • Ниссан Фронтир
  • Ниссан Патфайндер
  • Ниссан Роуг
  • Ниссан Сентра
  • Ниссан Верса
  • Рам 1500
  • Субару Форестер
  • Субару Импреза
  • Субару Аутбэк
  • Тойота Авалон
  • Тойота Камри
  • Тойота Королла
  • Тойота Хайлендер
  • Тойота Приус
  • Тойота РАВ4
  • Тойота Секвойя
  • Тойота Сиенна
  • Тойота Такома
  • Тойота Тундра
  • Фольксваген Джетта
  • Фольксваген Пассат

Цены на газ сегодня, 29 января 2023 г.

: проверьте самые дешевые заправочные станции сегодня

Цены на газ сегодня, 29 января 2023 г.: проверьте самые дешевые заправочные станции сегодня

  • SAM

3 29.01.2023 — 02:49 CST

  • Сравнить на Facebook
  • Compartir в Twitter
  • Compartir в Telegram
  • Compartir в Whatsapp
  • Отправить по эл. чтобы найти самые дешевые заправки вокруг.

    Походив по магазинам, даже немного, можно найти более дешевые цены на бензин и сэкономить деньги при заправке на колонках.

    Чтобы помочь вам найти самые дешевые заправочные станции в стране, мы создали этот справочник по самым дешевым заправочным станциям в каждом из 10 крупных городов США .

    В каком штате самые высокие цены на бензин?

    Гавайи в настоящее время является штатом с самыми высокими средними ценами на газ. Цена там в настоящее время составляет в среднем 91 238 4,94 доллара за галлон 91 239, теперь она упала ниже порога в пять долларов.

    В каком штате самые низкие цены на бензин?

    Самая низкая цена , как правило , чаще колеблется вокруг южных штатов , но в настоящее время самая низкая средняя цена находится в Техасе , где она составляет 3,16 доллара за галлон .

    Где в США самые дешевые заправки?

    Когда дело доходит до поиска самых дешевых заправок в США , это самые дешевые места для заправки в 10 самых густонаселенных городах страны:

    • Нью-Йорк, Нью-Йорк (3,21 доллара): Sonomax, 278 Greenpoint Ave, Brooklyn, NY.
    • Лос-Анджелес, Калифорния (4,19 доллара): 76, 5100 W Jefferson Blvd, Лос-Анджелес, Калифорния.
    • Чикаго, Иллинойс (3,45 доллара): Marathon Gas, 2584 S Blue Island Ave, Чикаго, Иллинойс.
    • Хьюстон, Техас (2,51 доллара): Valero & Circle K, 9-96 Jones Rd, Хьюстон, Техас.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *