Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка ГБО на ГАЗ Газель Next, 2.7л., 4 цилиндра, монтаж 07.01.2022 в Екатеринбурге

ГБО по маркам авто

/

Установка ГБО на ГАЗ

/

Установка ГБО на ГАЗ Газель Next

/

Установка ГБО на ГАЗ Газель Next

Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса

Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.04.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!

Марка автомобиля
ГАЗ

Модель автомобиля
Газель Next

Тип ГБО
5 поколение

Тип топлива
Пропан

Марка ГБО
Vialle (Нидерланды)

Количество цилиндров
4

Объем двигателя
2.7

Стоимость установки ГБО на автомобиль:

(зависит от выбранного комплекта)

от 95 700 ₽

Раньше было дороже: 110000 ₽

Установить ГБО на ГАЗ Газель Next

Рассчитать стоимость


Установка газобаллонного оборудования на GAZ 172422 Газель 2020г. , объем двигателя 2.7л., 107л.с. 4 цилиндра (Распределенный впрыск).

Установлено ГБО 5-го поколения на пропане Vialle (Голландия).

Цилиндрический баллон на 103 л, установлен в кузове.

Заправочное устройство в лючке бензогорловины.

Мультиклапан класса Евро.

Средний расход на бензине 17л./100км.

Цена комплекта ГБО на момент публикации: 110000р.



Срок окупаемости оборудования:

Расход топлива / литров на 100 км: 10

от л

до л

Пробег в год / тыс. км: 80

от км

до км

Стоимость комплекта: 95 700

Окупится через 7 месяцев

Владелец этого автомобиля сэкономит за год

Затраты на топливо ГАЗ Газель Next на бензине, пропане и метане при расходе топлива 11.8л на 100км

Какое оборудование мы можем установить:

LiquidSi by Vialle pts 40-135 Kw (Нидерланды)

LiquidSi by Vialle pts 70-290 Kw (Нидерланды)

Объём баллона

AMS Тороидальный 26 литров 520*180 внутреннийAMS Тороидальный 34 литров 550*200 внутреннийAMS Тороидальный 42 литров 600*200 внешнийAMS Тороидальный 42 литров 600*200 внутреннийAMS Тороидальный 52 литров 630*225 внешнийAMS Тороидальный 52 литров 630*225 внутреннийAMS Тороидальный 62 литров 650*240 внешнийAMS Тороидальный 62 литров 650*240 внутреннийAMS Тороидальный 66 литров 650*250 внешнийAMS Цилиндрический 50 литров 300*795AMS Цилиндрический 60 литров 300*945AMS Цилиндрический 65 литров 300*1020AMS Цилиндрический 105 литров 360*1155TMS Тороидальный 52 литров 720*180 внутреннийTMS Тороидальный 60 литров 720*200 внешнийTMS Тороидальный 60 литров 720*200 внутреннийTMS Тороидальный 74 литров 720*240 внешнийTMS Тороидальный 86 литров 720*270 внешний

LiquidSi by Vialle pts 40-135 Kw (Нидерланды)

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО LiquidSi by Vialle pts 40-135 Kw (Нидерланды)
  • Балон AMS Тороидальный 26 литров 520*180 внутренний

    Не включено в комплект

      Выполняемые работы

      • Монтаж баллона
      • Настройка оборудования
      • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
      • Установка ГБО 5 поколения. Подкапотная часть.

      LiquidSi by Vialle pts 70-290 Kw (Нидерланды)

      0 ₽

      Состав комплекта

      Записаться на установку

      Устанавливаемое оборудование

      • Комплект ГБО LiquidSi by Vialle pts 70-290 Kw (Нидерланды)
      • Балон AMS Тороидальный 26 литров 520*180 внутренний

        Не включено в комплект

          Выполняемые работы

          • Монтаж баллона
          • Настройка оборудования
          • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
          • Установка ГБО 5 поколения. Подкапотная часть.

          Всегда в наличии оборудование следующих брендов:

          Установленные ГБО на ГАЗ Газель Next (примеры работ)

          30. 12.2022

          Установка ГБО на Swift и SX4 ГАЗ

          Год выпуска: 2020
          Объем двигателя: 2.7
          Тип ГБО: 4 поколение
          Тип топлива: Пропан
          Количество цилиндров: 4

          Цена комплекта ГБО
          на момент публикации: 41 000 ₽

          Смотреть подробности

          22.05.2022

          Установка ГБО на ГАЗ Газель Next

          Год выпуска: 2019г
          Объем двигателя: 2.7

          Тип ГБО: 4 поколение
          Тип топлива: Метан
          Количество цилиндров: 4

          Цена комплекта ГБО
          на момент публикации: 185 000 ₽

          Смотреть подробности

          19.05.2022

          Установка ГБО на ГАЗ Газель Next

          Объем двигателя: 2.7
          Тип ГБО: 4 поколение
          Тип топлива: Пропан
          Количество цилиндров: 4

          Цена комплекта ГБО
          на момент публикации: 38 000 ₽

          Смотреть подробности

          Отличия нашей компании от других

          Другая компания

          Маленькая точка на 1-2 автомобиля

          Сотрудники опираются только на опыт

          Проверка качества монтажа на глаз

          Часто из услуг только установка

          Сеть самых крупных установочных центров в Екатеринбурге

          50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО

          Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ

          Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания

          Фото компании

          Почему именно к нам?

          Мы перевели
          на газ более
          14 000
          автомобилей

          Гарантия 5 лет
          без ограничения по пробегу!

          Работаем 7 дней
          в неделю без выходных

          Установка ГБО
          за 1 день

          Система контроля
          качества

          Широкий спектр
          услуг по ГБО

          Снижение расхода

          на топливо до 50%

          Переоборудуем ваш авто


          на газ всего за 1 день

          До 5 лет гарантия на оборудование

          До 50% экономии на топливе

          Подготовим документы на переоформление
          в ГИБДД при установке ГБО

          Обращайтесь в Автомастергаз —
          компания №1 по установке
          и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге

          Заполните форму

          Согласен на обработку персональных данных

          Почему увеличился расход газа? ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа

          14августа,2020

          #Технологии, Часто задаваемые вопросы

          Почему на автомобиле возникает большой расход газа

          Газовое оборудование 4 поколения набирает все большую популярность среди автомобилистов.

          Эффективная система позволяет оптимизировать работу мотора и постоянно мониторить показатели с помощью сенсоров. Это, в свою очередь, обеспечивает экономию средств автовладельца и гарантирует надежную работу двигателя. Неправильная установка, настройка или эксплуатация оборудования приводит к появлению проблемы повышенного потребления горючего.

          Причины большого расхода газа на автомобиле с ГБО 4 поколения, будь то кроссовер, седан или газель, не всегда очевидны. Чаще всего перерасход возникает из-за неправильной установки оборудования или его скрытых поломок. Иногда потребление топлива растет из-за проблем с другими системами авто. В некоторых случаях увеличенный расход топлива является естественным явлением.

          Чтобы определить причину большого потребления газа, необходимо разобраться в основных принципах работы инжекторного двигателя. За впрыск смеси в устройстве отвечают форсунки, которые принудительно подают топливо в камеру сгорания под высоким давлением. Чем быстрее испаряется горючее, тем эффективнее происходит процесс энергообмена.

          Важно учитывать тот факт, что расход топлива зависит от количества продуктов переработки нефтяного газа в составе. Чем больше органических соединений, тем интенсивнее используется горючее. Газовая смесь содержит большое число углеводородов, из-за чего процесс сжигания на ГБО осуществляется быстрее, чем в бензиновых двигателях. После переустановки оборудования потребление горючего вполне естественно увеличивается на 15-30% в зависимости от качества запчастей.

          Причины чрезмерного увеличения расхода газа

          Иногда после установки ГБО-4 автовладельцы замечают, что расход газа на авто увеличился больше, чем на 30%. Это свидетельствует о наличии неисправности двигателя или других систем автомобиля. Также тревожным сигналом является резкое увеличение потребления горючего, не связанное с недавней сменой оборудования.

          Основные причины повышенного расхода газа на ГБО-4:

          • неправильная настройка ЭСУД;

          • прорыв трубы и соединений;

          • износ редуктора;

          • плохой состав топлива;

          • износ ГРМ;

          • разгерметизация системы ГБО.

          Неправильная настройка электронной системы увеличивает расход газа. Обычно проблема возникает сразу после установки ГБО из-за ошибок сотрудников сервисного центра, допущенных на этапе регулировки. Чтобы исправить ситуацию, обратитесь в СТО.

          С прорывами труб и соединений, неисправностью редуктора или газораспределительного механизма и разгерметизацией системы сталкиваются водители, которые уже долгое время ездят на газу. Проблема возникает из-за естественного износа деталей. Если вы пропустили плановый техосмотр оборудования, проверьте исправность составляющих системы в ближайшее время и при необходимости выполните их замену.

          Использование некачественного топлива приводит к засорению форсунок. Это, в свою очередь, становится причиной перерасхода газа на ГБО-4. Чтобы исправить ситуацию, обратитесь в СТО и перейдите на более качественное горючее.

          Как устранить проблему большого расхода газа на авто

          Повышенный расход топлива — это тревожный сигнал для любого автолюбителя. Ездить на неисправном автомобиле не только невыгодно с экономической точки зрения, но и очень опасно. Устранить дефекты в системе ГБО помогут опытные специалисты из компании «Время Газа». Сотрудники СТО установят первопричину проблемы и проведут необходимые работы для ее решения. Не пытайтесь сделать ремонт самостоятельно. Даже незначительные ошибки приведут к возникновению серьезных проблем в дальнейшем.

          Регулярно проходите технический осмотр авто. Системы ГБО рекомендуют проверять не реже 1 раза в год в специализированных центрах установки и обслуживания оборудования.

          Новое в блоге

          Блог

          06апреля,2023

          Авто на газe: как выбрать оптимальный редуктор ГБО

          #Часто задаваемые вопросы

          22марта,2023

          Фильтр грубой очистки газа. Зачем нужен?

          #Часто задаваемые вопросы

          06марта,2023

          Комби и прямой впрыск. Как правильно выбрать ГБО?

          #Часто задаваемые вопросы

          27февраля,2023

          Новые штрафы за незарегистрированное ГБО

          #Часто задаваемые вопросы

          20февраля,2023

          Выбор ГБО на авто — что советуют эксперты?

          #Технологии, Часто задаваемые вопросы

          14февраля,2023

          ГБО на гибрид

          #Часто задаваемые вопросы

          Перейти к блогу

          Почему опускание окон вашего автомобиля более экономично, чем использование кондиционера

          Если вы отправляетесь в поездку в эти праздничные выходные, вы можете столкнуться с давним, удивительно спорным спором: экономнее ли это? пользоваться кондиционером или опускать окна.

          Кажется, на этот вопрос будет просто ответить. Это не.

          Это бушует годами, и у каждого есть свои преимущества (и недостатки). При работе кондиционера расходуется топливо, но при поднятых окнах сопротивление воздуха автомобиля сводится к минимуму. Использование открытых окон для охлаждения автомобиля вместо переменного тока меняет это уравнение на противоположное.

          Здравый смысл подсказывает, что открытые окна лучше на малых скоростях, а кондиционер лучше, когда вы летите по шоссе.

          Но удивительно то, что настоящие испытания этой идеи привели к другому результату. Хорошие реальные данные разочаровывающе ограничены, но несколько проведенных тестов показывают, что если вы можете справиться со звуком, на любой скорости немного эффективнее опускать окна, даже на шоссе.

          Конечно, есть некоторые предостережения относительно исследований. В основном использовались большие квадратные автомобили (которые создают сильное сопротивление воздуха независимо от того, открыты окна или нет). Другие не предоставляют массу подробностей о своих тестах или данных.

          Но если вы стремитесь экономить газ любой ценой, нет никаких доказательств того, что использование переменного тока становится более эффективным. Опускание окон кажется лучшим выбором.

          Основные задействованные факторы

          Ernst Haas/Getty Images

          Чтобы выяснить, что лучше, вам нужно взвесить стоимость использования кондиционера (с точки зрения повышенного потребления газа) по сравнению со степенью увеличения количества открытых окон. сопротивление воздуха.

          Автомобильный кондиционер работает от компрессора, который в конечном итоге потребляет энергию от двигателя, поэтому работа кондиционера уменьшает количество миль, которые автомобиль может проехать на заданном количестве бензина. Сумма сильно варьируется в зависимости от модели автомобиля, а также в зависимости от его скорости и температуры наружного воздуха, но включение кондиционера на среднем уровне обычно снижает эффективность использования топлива где-то между 3 и 10 процентами.

          С другой стороны, открытые окна увеличивают сопротивление воздуха (или, с точки зрения физики, сопротивление). Это связано с тем, что открытые окна делают автомобиль менее аэродинамическим, поэтому ему нужно использовать больше энергии, чтобы вытолкнуть воздух с пути, когда он движется по дороге. Этот эффект также зависит от скорости: сопротивление увеличивается пропорционально квадрату скорости, поэтому если двигаться немного быстрее, открытые окна могут значительно увеличить сопротивление воздуха.

          Почему открытые окна лучше, чем кондиционер на любой скорости

          Дополнительным преимуществом открытых окон является свобода для собак. John Tlumacki/The Boston Globe via Getty Images

          Эти принципы предполагают, что на низких скоростях — когда аэродинамика не имеет особого значения — открытые окна были бы лучше. На высоких скоростях, когда резко возрастает сопротивление воздуха, лучше использовать переменный ток. Во всяком случае, это то, что советует большинство отчетов о дебатах.

          За исключением того, что это не то, что было обнаружено в ходе реальных испытаний по этой теме.

          По крайней мере, с этими большими квадратными автомобилями при использовании переменного тока потреблялось больше топлива во всем испытанном диапазоне скоростей: от 50 до 110 километров в час (примерно от 30 до 68 миль в час).

          Вот их данные — первый график для седана, а второй для внедорожника. Имейте в виду, что по оси Y отсчитываются галлоны на милю (а не мили на галлон), поэтому более высокие значения означают меньшую эффективность. Также имейте в виду, что ось (бесполезно) не помечена и, вероятно, не опускается до нуля, поэтому различия в эффективности между условиями меньше, чем может показаться.

          Общество автомобильных инженеров

          Общество автомобильных инженеров

          Тем не менее, для обоих автомобилей при включенном кондиционере (синие линии) потреблялось больше бензина, чем при опущенных окнах (зеленые линии) на всех испытанных скоростях.

          Разница для седана была очень небольшой, а на высоких скоростях разрыв еще больше сокращался, но не исчезал. Для внедорожника разница была намного больше, и фактически превышали на высоких скоростях.

          Это исследование имеет некоторые ограничения. Эти большие автомобили, вероятно, менее аэродинамичны для начала, поэтому открытие окон может оказать на них меньшее влияние, чем, скажем, на Prius.

          Все остальные тесты на эту тему досадно ненаучны. Но наилучшие (*относительный термин здесь) данные согласуются с этими выводами, даже для более высоких скоростей.

          Эти данные взяты из эксперимента 2008 года, проведенного журналом Car and Driver, в ходе которого их сотрудники проехали на неизвестном седане на неизвестное расстояние. Независимо от того, ехали ли они со скоростью 35, 55 или 75 миль в час, работа кондиционера снижала экономию топлива больше, чем открывание окон.

          Edmunds.com также провел тесты и обнаружил, что нет «измеримой разницы» между использованием переменного тока и опусканием окон, но они не предоставляют никаких данных или достаточной информации, чтобы сделать возможным анализ.

          Разрушители мифов тоже это проверили – обнаружили, что опускание окон более эффективно на скорости 45 миль в час – но они странным образом изменили скорость в середине тестов и перепутали другие переменные, что также усложнило анализ.

          Итог: это не закрытое дело, но все имеющиеся у нас доказательства показывают, что опускание окон немного эффективнее, чем использование кондиционера на любой скорости.

          Но лучше всего держать кондиционер выключенным

          и окна закрытыми

          Justin Sullivan/Getty Images

          Если вы едете по шоссе со скоростью 75 миль в час с открытыми окнами, вы явно готовы пожертвовать большим комфортом ради немного улучшенной газовой эффективности.

          В этом нет ничего плохого. Действительно, учитывая надвигающуюся катастрофу глобального потепления, вы правильно расставили приоритеты. Но если расход бензина то важно для вас, вы действительно должны сделать еще один шаг и просто ехать с окнами и с выключенным кондиционером.

          Как логика, так и тестирование показывают, что это наиболее экономичный вариант. Действительно, некоторые гипермайлеры — люди, которые идут на крайние меры, например, избегают торможения и тяги позади грузовиков, чтобы максимизировать эффективность, — поддерживают эту технику.

          Некоторые из лучших гипермайлеров носят ледяные жилеты, чтобы сохранять прохладу без окон или кондиционера. Они недешевы, но вы можете купить хороший ледяной жилет за несколько сотен долларов, и он окупится за несколько лет экономии газа.

          Вместо того, чтобы снижать эффективность использования топлива, его охлаждающая способность берется из морозильной камеры, которая уже есть в вашем доме. Так что, если вы хотите свести к минимуму использование газа, забудьте об этих глупых спорах и наденьте жилет, наполненный маленькими пакетами со льдом, которые нормальные люди используют для охлаждения еды на пикнике.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *