Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как сдают на права в Омске: сколько омичей получают водительского удостоверение с первого раза и какие они ошибки допускают — 6 июня 2022

Нередко практический экзамен длится не больше пяти минут

Поделиться

С 1 апреля 2021 года правила экзамена на получение водительского удостоверения изменились. Главным отличием стало объединение «Площадки» и «Города» в один этап. Теперь будущие водители демонстрируют навыки парковки на тихой улочке или у здания МЭО ГИБДД (а не на автодроме, как раньше) и затем сразу выезжают на оживленную дорогу. Причем баллы за нарушения также идут в одну копилку — по достижении пяти экзамен считается проваленным. С новым регламентом статистика получения прав значительно снизилась (данные на инфографике приведем в конце материала).

В первый день лета мы побывали на экзамене в межрайонном экзаменационном отделе ГИБДД на 8-й Ремесленной и посмотрели на его проведение, а также пообщались с инспекторами и кандидатами в водители. Рассказываем, как проходит сегодня сдача экзаменов, какие ошибки допускают омичи, мечтающие о правах, и сколько из них успешно проходят испытания с первого раза.

Как сдают теоретическую часть

«Теория» — первый из двух этапов экзамена для получения водительского удостоверения. За отведенные на него 20 минут кандидат должен ответить на 20 вопросов из правил дорожного движения (всего их 800). Вопросы делятся на четыре блока. Допускается в сумме два неправильных ответа из двух разных блоков. В качестве штрафа за ошибку дается еще пять вопросов без шанса промаха. На каждый штрафной блок выделяются дополнительные пять минут.

Теоретический экзамен сдают на компьютерах со специальной программой, которая мгновенно выдает результаты тестирования. Весь этап проходит в закрытом кабинете с видеонаблюдением и под присмотром инспектора. За списывания или подсказки соседям предупреждений не дают — кандидат сразу отправляется за дверь до пересдачи (такая практика редко, но всё же бывает). При этом задавать вопросы по работе с компьютером можно, тем более людям старшего возраста.

Перед тем как курсант займет свое место, его внешность сверяют с фотографией в паспорте, который затем показывают в камеру. Это сделано для того чтобы при проверке, если таковая понадобится, можно было отследить подмену или еще какие-либо нарушения. Когда все места заняты, инспектор проводит инструктаж, объясняет правила работы с компьютером и дает старт.

В течение первых же двух минут из кабинета выходят двое молодых парней. После двух ошибок на их экранах отобразились красные прямоугольники с объявлением о провале экзамена. Позднее мы увидим, что один из них завалился уже на третьем вопросе, а другой в реальной жизни мог бы устроить ДТП, проигнорировав правило «правой руки». Еще через минуту вышел и третий потенциальный водитель. На этом список заваливших этап закончился — восемь остальных кандидатов с переменным успехом, но всё же сдали.

Уже на «Теории» был виден уровень стресса людей. До старта экзамена кабинет наполнился тяжелыми вздохами, шуршанием трясущихся ног нервными постукиваниями по столу. Сдать удалось не всем

Поделиться

Как сдают практическую часть

«Практика» — второй и заключительный этап экзамена. Кандидату в водители предстоит выполнить параллельную парковку, заезд в бокс и разворот на закрытом участке, а затем отправиться на оживленную дорогу. При этом инспектор сидит на переднем пассажирском сиденье, а инструктор из автошколы — на заднем. Экзамен длится порядка получаса. За это время необходимо выполнить около 15 заданий экзаменатора и набрать не более четырех штрафных баллов.

Практический экзамен у всех проходит по-разному. Одни начинают его прямо на парковке у МЭО, другие отправляются на площадки неподалеку. Для начала мы посмотрели, как проходит экзамен на «механике» у кандидатов автошколы омского ДОСААФа.

Первым за руль садится молодой парень Кирилл. Неуверенность выдает ручник, оставленный в удерживающем положении после старта. Первое упражнение Кирилла — бокс, в который он заезжает лишь со второй попытки. С параллельной парковкой проблем у парня не возникло, и его выпускают на оживленную дорогу. При каждом старте дрожь в ногах сказывается на работе сцепления. На это обращает внимание инструктор и советует парню успокоиться. Сразу после этого машина глохнет. Лимит баллов исчерпан, экзамен провален. Мы проехали два поворота.

В какой раз сдаешь? В третий.

Какие ошибки у тебя были до этого? До этого в разы хуже было, ни одно упражнение не мог выполнить.

На площадке заваливался или здесь, в городе? Я теорию не мог два раза сдать.

Как оцениваешь свои навыки вождения? Удовлетворительно.

В чем сейчас проблема была? Проблема в том, что начинаю глохнуть иногда из-за нервов.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нету вопросов.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Хорошо готовьтесь к экзаменам, не переживайте, не нервничайте.

Другой курсант — Максим. Движение, как это обычно бывает у неопытных водителей, начинается с гула двигателя от повышенных оборотов. Парень едет неприлично медленно, пытаясь не оступиться. Но даже это не помогает: спустя 200 метров Максим увеличивает скорость до 30 км/ч при разрешенных 20 км/ч. Экзамен провален.

В какой раз сдаешь? Первый.

Ты понял свою ошибку? Да.

Невнимательность или занервничал? Нервничал.

Как оцениваешь свои навыки вождения? Нормально. Просто на этой машине я вообще не катался.

А на какой машине учился? На «Ладе-Калине».

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет.

Следующий претендент на получение прав — Даниил. Со сцеплением и управлением он справляется лучше своих предшественников. Его стиль вождения даже можно назвать дерзким. После нескольких перекрестков Даниила просят повернуть налево. Здесь бы следовало перестроиться в крайнюю левую полосу, но парень проглядел соответствующий знак. Невнимательность стоила ему пяти баллов, экзамен не сдан.

В какой раз сдаешь? Третий.

Какие ошибки у тебя были до этого? «Площадка».

Как оцениваешь свои навыки вождения? Низко.

Чего тебе не хватает? Опыта.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Опыт нужен.

Навыки парковки курсанты демонстрируют на улочке в районе ресторана «Шато»

Поделиться

Для большей объективности мы пересели в машину автошколы «Автопрофи» с другим инспектором. Их стартовой площадкой была парковка возле ресторана «Шато». Среди кандидатов были одни девушки, они тоже сдавали на «механике».

Кресло водителя занимает девушка по имени Олеся. Старт ей дается неудачно: при попытке тронуться она слишком быстро отпускает сцепление и глохнет. Второй старт, хоть и проходит с пробуксовкой под рев мотора, но всё же удается. Параллельная парковка и разворот в ограниченном пространстве проходят на малой скорости и с большой неуверенностью. При заезде в бокс стресс выливается в то, что Олеся паркуется посреди разметки. Инспектор перечисляет ошибки и подытоживает: экзамен не сдан.

В какой раз сдаешь? Первый.

Как оцениваешь свои навыки вождения? Для новичка, наверное, пойдет.

Ты уверенно едешь за рулем, если это не экзамен? Если не экзамен — да. Я здесь просто растерялась.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет. Все вежливые, добрые.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Пусть учат сразу, с первого раза. Учат, повторяют, практикуют. Теорию учат.

Следующая претендентка по имени Светлана в отличие от других была в хорошем настроении и даже первую свою ошибку — остановку двигателя при заезде в бокс — встретила со смехом. Вся дальнейшая поездка прошла бы идеально, если бы двигатель снова не заглох на светофоре. За полчаса Светлана вдоль и поперек объехала Орджоникидзе, Герцена и Северные, выполнив больше десятка маневров из экзаменационного листа. Но на предпоследнем повороте от финиша девушка проигнорировала команду инспектора повернуть на перекрестке. Потом она объяснит, что пропустила поворот, поскольку до этого инспектор каждый раз уточнял — «регулируемый» перекресток, а в последний раз не стал. Вот она автоматически и проехала мимо участка без светофоров.

В какой раз сдаешь? Во второй.

Какие ошибки у тебя были до этого? На нерегулируемом перекрестке вылетела машина справа.

Авария была? Нет. Я ехала по главной, хотя там знаков приоритета нет. И со съезда во дворы вылетела машина на большой скорости. Так как знаков приоритета нет, я его не пропустила.

Как оцениваешь свои навыки вождения? По какой шкале?

Пятибалльной. Четыре с плюсом, наверное, точно.

Чего тогда тебе не хватило сейчас и в прошлый раз? Опыта, конечно. Внимательности, наверное.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Терпение и труд всё перетрут. Терпения всем.

Последней из женской тройки за руль села Елена. Элементы «Площадки» она прошла с большим напряжением, но, выехав на Орджоникидзе, стала набирать скорость. Да так, что чуть не подрезала «Субару» при перестроении. После череды разворотов, поворотов, остановки и пары обгонов экзамен подходит к концу. Елена на сегодня единственная, чью победу мы увидели.

В какой раз сдаешь? В первый.

И сразу получилось. Как оцениваешь свои навыки вождения? То, что дали первоначальные навыки в автошколе, это хорошо, но всё же требуется опыт, больше практики.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет, я считаю всё нормально, всё хорошо. Сотрудник ГИБДД не давил, своим присутствием никак не напрягал, для меня лично было комфортно. Единственное, я замечаю, что у меня пока нет практики, что ее должно быть больше. Между экзаменами большой перерыв: был бы между обучением в автошколе и экзаменом в ГИБДД перерыв поменьше, хотя бы две недели. Навык всё равно забывается, поэтому приходится немножко нарабатывать и потом немножко неуверенно себя в этом чувствуешь. А так всё отлично.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Я брала дополнительные часы. Советую больше ездить, больше кататься, не бояться. Ничего страшного нет. Хотя страх будет, у всех есть страх. Я тоже шла с настроем, что не буду бояться, а саму аж немножко потрясывает.

Молодая девушка по имени Виолетта сегодня еще не садилась за руль. В ожидании начала экзамена она сильно переживает и едва сдерживает смех, вспоминая предыдущие попытки получить права.

Какие ошибки допускала? В первый раз инспектор сказал мне развернуться на нерегулируемом перекрестке, а я поехала к регулируемому — пропуск задания. Второй раз — несколько раз заглохла, в том числе в конце на парковке. В третий раз я выезжала на главную дорогу и не пропустила маршрутку, она мне просигналила. А в четвертый раз и с парковкой всё отлично, и маршрутку пропустила, но у пешеходного перехода стоял откровенный алкаш, и непонятно — собирался он переходить дорогу или нет. Меня прервали за то, что я не пропустила пешехода. И вот, сегодня пятый раз, надеюсь, последний. А то я уже сюда как на работу.

Как оцениваешь свои навыки вождения? Я уже знаю, какие ошибки могут быть, за что и какие штрафные баллы. Я, кажется, уже сама могу принимать экзамены. Уже знаю, чего ожидать.

Есть вопросы к проведению экзаменов или к сотрудникам ГИБДД? Нет. Дело в том, что я училась, параллельно устраиваясь на работу. Редко занималась — раз в две недели, только по выходным. Всё-таки навык вождения при выходе на экзамен оставлял желать лучшего, поэтому вопросов к экзаменаторам нет. Водила бы чаще, сдала бы быстрее.

Что скажешь тем, кто только учится и готовится сдавать? Мои советы, наверное, будут актуальны, когда я сдам.

Дальше наши пути с Виолеттой разошлись, поэтому узнать, сдала ли она экзамен, не удалось.

Экзамены в ГИБДД начинают сдавать с самого утра

Поделиться

За первые пять месяцев этого года УГИБДД по Омской области выдало 14 287 российских национальных водительских удостоверений и 263 международных. Из 11 099 попыток кандидатов сдать «Теорию» успешными оказались 7214 (4829 сдали с первого раза). «Практику» пробовали сдать 14 703 раза, но успехом закончились только 5566 заездов (1726 сдали с первого раза). Таким образом, с первой попытки «Теорию» сдали 43,51% пытавшихся, а «практику» — 11,74%.

Как мы уже говорили, после реформы в апреле 2021 года статистика сдачи «Города» с первого раза сильно просела. Отчасти это доказывает и наш наглядный опыт. В день нашего присутствия теоретический экзамен в ГИБДД сдавали 104 кандидата — из них 33 провалились. Практические навыки будущих водителей оказались куда хуже: из 133 человек 89 в ближайшее время не получат водительские удостоверения.

Если сравнивать показатели до введения реформы и после (то есть с января по март в 2021 году и в 2022-м), становится ясно: экзамен стал сложнее. Если раньше «Город» с первого раза сдавали 36,24% кандидатов, то теперь — 10,43%. Сами сравните цифры на инфографике.

После изменений в правилах сдавать «Город» стали чаще, но в сравнении с дореформенным периодом количество успешных попыток лишь упало

Поделиться

По мнению кандидатов, инструкторов и инспекторов, с которыми мы пообщались в тот день, большинство неудач на экзамене происходят не по вине экзаменатора или непривычного руке автомобиля, а из-за стресса и неопытности. Порой эти два фактора и вовсе взаимосвязаны — чем меньше времени человек провел на занятиях в автошколе, тем хуже он ориентируется на дороге и понимает порядок выполнения маневров. Напомним, что курсанты должны просидеть за «механикой» не меньше 56 часов, а за «автоматом» — не меньше 54. При этом даже добросовестно откатавшим свои часы этого иногда не хватает и им приходится брать дополнительные занятия.

Кстати, о нехватке часов нашим коллегам из Кургана рассказывал Максим Андреюк, автоинструктор с 14-летним стажем. В своей колонке для 45.RU он дал советы, как сдать экзамен, побороть страх вождения, и объяснил, сколько часов требуется ученикам для уверенного управления автомобилем.

Стоит ли усложнять испытания для начинающих водителей? Вопрос спорный, поэтому обратимся к статистике. За прошлый год в Омской области по вине владеющих водительскими удостоверениями меньше двух лет произошло 136 ДТП, часть из них привела к смерти 6 человек, еще 199 получили ранения. Годом раньше эта статистика была чуть выше.

Больше всего ДТП среди начинающих случаются от столкновения с другим авто. На втором месте — наезд на пешехода

Поделиться

Как происходит сдача экзаменов в ГИБДД 2016

Главная

Мечтаете в скором времени сесть за руль автомобиля? Тогда придется пройти обучение в атошколе, после чего сдать экзамен в ГИБДД. Благодаря такому экзамену, специалисты проверят ваши знания, и если вы прошло все отлично, то выдадут права.

Готовим документы для сдачи экзамена

Чтобы вас допустили к сдаче экзамена ГИБДД, необходимо предоставить документы, предусмотрены законодательством страны.
1. Документ, подтверждающий вашу личность.
2. Подтверждение о месте регистрации или жительства.
3. Заявление специального образца.
4. Медицинскую справку.
5. Документ, который свидетельствует об окончании курсов.
6. Квитанцию об оплате.

Фотографии уже не требуются. Водители, сдавшие экзамен фотографируются в здании ГИБДД перед тем, как получат водительские права.

Экзамен по теории

Документы сданы? Тогда можно приступить к сдаче теоретического экзамена, к которому допускаются лица, достигшие 18 лет. Если раньше это был письменный опрос, то сегодня отвечать на вопросы придется, пользуясь компьютером. В каждом билете есть вопросы и несколько вариантов ответов. Нужно выбрать тот, который вы считаете правильным.

На заметку: можно потренироваться со старыми билетами. Хоть вопросы несколько изменены, тем не менее, вам будет проще на них отвечать.

На сдачу экзамена отводится 20 минут. В это время запрещается пользоваться телефоном, разговаривать с соседом. Тест считается пройденным, если вы ответили правильно на 18 вопросов и больше. Чтобы пройти тестирование, не суетитесь. Времени предостаточно. Начинайте с тех тем, которые вы хорошо знаете. Жмите клавишу только в том случае, если уверены что ответ правильный.

Чтобы хорошо подготовиться к теоретическому экзамену, нужно выучить правила дорожного движения. В билетах многие вопросы связаны именно с ними. Столкнулись со сложной ситуацией? Не пытайтесь зазубрить теорию, почитайте литературу и примите правильное решение. Помните, ваша задача – быть хорошим водителем, который сможет мгновенно принимать различные решения на дороге. Обращайте внимание на рисунки. Иногда один от другого отличается какой-то маленькой деталью.

Практический экзамен

Поездить по автодрому могут только те, кто успешно сдал теорию. На площадке нужно выполнить три упражнения. Будьте внимательными: за каждую ошибку насчитываются штрафные балы.

Важно: отправляясь на сдачу практической части экзамена позаботьтесь об одежде и обуви. Она должна быть удобной. Никогда не пейте успокаивающие средства, они замедляют реакцию.

Заключительным этапом экзамена является поездка за город. Как на площадке, так и по городу, за каждую ошибку экзаменатор снимает баллы. Маршруты могут быть самые разнообразные, начиная с тех улочек, где почти никто не ездит и заканчивая местами с интенсивным движением. Будьте внимательными и готовыми к провокации, на дороге кроме светофоров встречаются различные знаки и сложные разметки. Инспектор может предложить вам нарушить права, никогда этого не делайте.

12 советов по сдаче экзамена по практическому вождению (TP) в SG

Изображение предоставлено: Нгуен Данг Хоанг Нху | Unsplash

Что общего у PSLE, уровней O и экзаменов по вождению? Все они невероятно нервные, и мы знаем, как легко сходить с ума, когда вы находитесь в горячем кресле. Вот почему мы здесь, чтобы помочь: пристегните ремни безопасности и установите зеркала в правильное положение. Вот 12 советов, как сдать практический экзамен по вождению в Сингапуре.

1. 
Не тренируйтесь ночью

Изображение предоставлено:Ник Радзи | Unsplash

Вы хотите убедиться, что условия вашей практики максимально приближены к вашему тесту, поэтому вместо того, чтобы практиковаться ночью, попробуйте отработать несколько часов утром. Это поможет вам, особенно когда дело доходит до смены полосы движения, что в дневное время представляет собой совершенно другой опыт.

2.
Попробуйте удариться о бордюр или забраться на него перед тестом

Изображение предоставлено Оскаром Седерлундом | Unsplash

Вы помните, как впервые научились кататься на велосипеде? Частью обучения езде на велосипеде является обучение падению. Точно так же вы захотите узнать, каково это наехать на бордюр, прежде чем сдавать тест. Представление о том, каково это наездиться на бордюр или забраться на него, придаст вам столь необходимую уверенность и научит вас, как предотвратить одну из самых убийственных ошибок TP.

3. Забудьте о запоминании маршрутов

Изображение предоставлено: Feri & Tasos | Unsplash

Тестировщики иногда меняют маршруты, так что не утруждайте себя попытками запомнить предполагаемый маршрут — ведь вы хотите избежать ощущения, что вы изучили не ту главу для теста, не так ли? Вместо этого потратьте больше времени на отработку поворотов и навыков смены полосы движения.

Подробнее: 7 советов по успешному страхованию автомобиля в SG

4. Будьте пунктуальны и вежливы и будьте в зале ожидания

Изображение предоставлено: Khadeeja Yasser | Unsplash

В отличие от уровней «О», где вас будут оценивать по нескольким маркерам, у вас есть только один тестер для вашего TP, поэтому, пожалуйста, пожалуйста, произведите хорошее впечатление. Будьте в приемной пораньше или, по крайней мере, вовремя, и не ждите на улице, как воинственный подросток — вашему тестировщику это может не понравиться. Конечно, само собой разумеется, что вы хотите быть максимально вежливым со своим экзаменатором от начала до конца, что означает приветствовать его с улыбкой и сказать спасибо с хорошим отношением в конце. Если чувствуешь благоговейный поклон, непременно.

5. Выключите мобильный телефон и не отвлекайтесь

Фото Виктора Быстрова на Unsplash

Брать трубку во время вождения — категорический запрет, так что даже не думайте отвечать на звонок любимой во время движения. ваш тест. Хотя хорошо держать телефон в беззвучном режиме или режиме полета в течение всего процесса TP, еще лучше отключить его. ты?

6. Преувеличивайте действия, такие как проверка зеркал

Изображение предоставлено: Allesio Lin | Unsplash

Проверяете ли вы свои зеркала или ищете слепые зоны, убедитесь, что ваши действия явно очевидны, и не забывайте достаточно поворачивать голову, чтобы вас не обвинили в том, что вы плохо смотрите. Помогает, если вы говорите «Проверить!» четко каждый раз, когда вы это делаете, чтобы весь ваш процесс, несомненно, был понятен вашему инструктору по вождению.

7. Выберите стратегическое время и место

Изображение предоставлено: Мануэль Консентино | Unsplash

Вы бы предпочли сдавать экзамен по вождению в перегруженном районе, таком как Уби или Букит Баток, или на пустой дороге вокруг SSDC (Сингапурский центр безопасного вождения) вокруг Вудлендса? Если ваш ответ первый, мы приветствуем вашу храбрость и безумие. Если вы стратегически подходите к месту и времени вашего теста, вы сможете использовать автобусные полосы (ранним утром) и вам не придется беспокоиться о перестроении и множестве других транспортных средств в часы пик. .

8. Не зацикливайтесь на простительных ошибках

Изображение предоставлено: Бретт Джордан | Unsplash

Если вы находитесь на склоне и случайно откатываетесь назад, не сдавайтесь.

Вы получите немедленную ошибку только в том случае, если откатитесь на метр, что является большим расстоянием, поэтому не уныние, если вы откатываете только ценность линейки. Точно так же, если вы едете медленно, вы получите оценку только за «недостаточное ускорение». что лучше, чем риск сразу провалиться из-за превышения скорости. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не ехать со скоростью 10 км/ч по дороге со скоростью 50 км/ч.

9. Держитесь подальше от такси

Кредит Изображение: Лена Келер | Unsplash

Таксисты печально известны своей непредсказуемостью, и, хотя вокруг бесчисленное множество ответственных таксистов, некоторые из них имеют склонность к непредсказуемому превышению скорости, в то время как другие склонны вообще игнорировать сигналы во время движения. Это означает одно и только одно для вас: держитесь от них подальше, если хотите пройти с честью.

10. Сильно зажмите аварийный тормоз, когда его вызовут

Изображение предоставлено: CHUTTERSNAP | Unsplash

Может не быть теста тормоза на заедание, но если ваш тестер вызовет его и слегка коснется приборной панели, не паникуйте. Вам просто нужно убедиться, что ваш стоп-тормоз очевиден и что ваш тестер может сказать, что вы не используете обычный тормоз, поэтому приложите немного силы к своей ноге и ступне! PS. Это нормально, когда ваши очки и слюна летят, когда вы заедаете тормоз, просто убедитесь, что вы не пускаете слюни на своего инструктора… хи-хи.

11. Выберите автоматическую езду в автошколе

Кредит Изображение: Стефан Катранджиски | Unsplash

Если время имеет решающее значение и вам не нужны права с ручным управлением, мы уверены, что вы уже знаете, что сдать экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач намного проще. Если вы хотите еще больше увеличить свои шансы на сдачу, запишитесь в автошколу, так как их проходной балл выше из-за необходимости соблюдения квоты. Если вы переходите на ручное управление, убедитесь, что вы «едины с автомобилем», прежде чем сдавать тест, что означает, что вы можете переключать передачи, не задумываясь.

12. Остановитесь перед стоп-линией, используя правое зеркало

Изображение предоставлено: Ben Allan | Unsplash

Когда вы смотрите направо, стоп-линия должна быть либо над зеркалом, либо чуть ниже него. Если он слишком низкий, вы его пересекли. Это также означает, что если вам предстоит визит к окулисту, возьмите очки, прежде чем сдавать экзамен по вождению. Если ваш тестер увидит, что вы щуритесь на дорогу, это не сулит вам ничего хорошего, мед . Благодаря этим 12 советам по сдаче практического экзамена по вождению в Сингапуре и усердной практике мы уверены, что вы сможете полностью пройти свой TP. И если у вас не получится с первой попытки, не сдавайтесь! Практика делает совершенным, а неудача приводит к успеху. Удачи, юный джедай.

Найдите лучшее страхование автомобиля по самой доступной цене!

Информация о тестах и ​​экзаменах

| Департамент водителей Джорджии

Список экзаменов с описанием, которые могут потребоваться для получения лицензии.

  • Проверка зрения
  • Экзамен знаний
  • Тест на навыки вождения    
  • Расписание дорожного испытания
  • Повторное тестирование
  • Мотоцикл

Проверка зрения

Ваши глаза будут проверены с помощью механического устройства. Минимально приемлемое зрение составляет 20/60 на один глаз, с коррекционными линзами или без них, и поле зрения не менее 140 градусов. В случае провала экзамена по полевому зрению заявитель должен будет иметь Зрение Форма отчета (DS-MR-274) . Форма должна быть заполнена лицензированным оптометристом или офтальмологом.

Экзамен на знание

Экзамен на знание состоит из двух тестов – теста на правила дорожного движения и теста на дорожные знаки. Заявитель должен пройти каждый тест. Для успешного прохождения теста необходимо набрать не менее 15 из 20 правильных ответов по каждому тесту. Для получения дополнительной информации о правилах тестирования загрузите Руководство по драйверу DDS. Практический тест доступен на веб-сайте бесплатно.

Клиенты с ограниченными возможностями чтения могут запросить устный тест. Если вы хотите пройти устный тест, пожалуйста, посетите ближайший CSC для получения дополнительной информации. У каждого CSC есть разные дни и время, когда они проводят устные тесты.

Некоммерческие экзамены класса E и F (ранее известные как некоммерческие экзамены класса A и B)
  • Клиенты, желающие сдать некоммерческий экзамен класса E или F, должны изучить Коммерческий Руководство водителя .

вернуться к началу

Экзамен на навыки вождения

  • Все транспортные средства, используемые для экзамена на навыки вождения, должны быть застрахованы. Все клиенты должны: :
    • Показать действующую страховку
    • Пройти техосмотр автомобиля безопасности
    • Знайте сигналы рукой, если автомобиль не оборудован указателями поворота.
  • Вы должны предъявить регистрационный номер транспортного средства, а срок действия бирки (номерного знака) не может быть истечен.
  • Тест на знание правил дорожного движения проводится только на английском языке.
  • Ваш некоммерческий дорожный тест может проводиться в виртуальном или традиционном формате.
    • Виртуальный дорожный тест
      • Проводится дистанционно экзаменатором, который проводит тест с помощью двусторонней камеры и мобильного устройства громкой связи. Родитель, опекун или другие ответственные взрослые; 21 год и старше должны быть пассажирами в испытательном автомобиле. У них должны быть действительные водительские права.
    • Традиционное дорожное испытание
      •  Проводится экзаменатором, который проводит тест, сидя на пассажирском сиденье тестируемого автомобиля.
  • На экзамене по навыкам дорожного движения от вас потребуется пройти все тесты или их часть. Пример списка см. в Обзоре теста дорожных навыков.
  • Для получения дополнительной информации о правилах тестирования загрузите Руководство по драйверу DDS.

Как запланировать экзамен по вождению?

  • GA Department of Driver Services предлагает онлайн-систему записи, чтобы запланировать и сдать автомобильный, мотоциклетный или коммерческий дорожный экзамен. Дополнительную информацию см. на странице «Назначения на дорожные испытания».
  • В конце экзамена экзаменатор с удовольствием покажет вам ваш оценочный лист. Если вы того пожелаете, вам будет предоставлено достаточно времени для обсуждения теста. Кандидат должен набрать минимальный балл 75%, чтобы пройти.

вернуться к началу

Повторное тестирование

  • Кандидаты, которые не сдали экзамен на знание или тест на навыки вождения, должны подождать не менее одного дня для повторного тестирования.
  • Кандидаты, которые не сдали экзамен на знание или тест на навыки вождения во второй или последующий раз (третий, четвертый и т. д.), должны подождать не менее 7 дней для повторного тестирования.
  • 30-дневный период ожидания до повторного тестирования применяется к заявителю, который:
    • Не сдал экзамен на знание правил дорожного движения из-за дорожно-транспортного происшествия
    • Получает нарушение правил дорожного движения во время теста на знание правил дорожного движения 
    • ПРИМЕЧАНИЕ: С билетом или без.
  • Все повторные испытания проводятся при наличии возможности записаться на прием.
  • Плата за разрешение должна быть оплачена до начала теста. Центры обслуживания клиентов DDS принимают наличные и кредитные/дебетовые карты, включая Visa, MasterCard, Discover и American Express. Мы не принимаем чеки, денежные переводы или кассовые чеки. Мы извиняемся за любые неудобства.
  • Сборы не возвращаются и должны оплачиваться каждый раз при сдаче теста.

вернуться к началу

Тест на навыки мотоциклиста

  • Безопасная езда на мотоцикле во многом зависит от ваших знаний и навыков.
  • Вы можете пройти курс обучения водителей в рамках Программы безопасности мотоциклов штата Джорджия, который предлагает освобождение от экзамена на получение водительских прав для выпускников. Для получения дополнительной информации о местах и ​​расписании посетите нашу страницу Программы безопасности мотоциклов. Тест навыков всадника (RST) используется как для двухколесных (RST-2W), так и для трехколесных транспортных средств (RST-3W).
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *