Какой вес у грузовой Газели
Статьи › Эвакуатор › Сколько весит газель эвакуатор › Сколько весит пустая грузовая газель
Особенности конструкции Грузоподъемность «Газели» с промтоварном фургоном — около 1,5 т. Объем фургона составляет до 10,5 м3. В целом автомобиль с грузом весит всего около 3,5 тонн, а значит, для управления им достаточно прав категории «В».
- Сколько тонн в грузовой Газели
- Можно ли возить на Газели 2 тонны
- Сколько весит Газель 4.2 метра
- Сколько тонн в газели
- Какая Газель считается грузовой
- Сколько весит Газель в тоннах
- Сколько весит Кузов на Газель
- Какой тоннаж у газели
- Какой размер кузова грузовой газели
- Где у ГАЗели масса
- Сколько весит Газель 330202
Сколько тонн в грузовой Газели
Стандартная Газель рассчитана на перевозку грузов массой 1,5 тонны. Большинство версий этих малотоннажных автомобилей имеет такие же показатели. Но есть и варианты, отличающиеся от классических параметров. Грузоподъемность определяется массой самого транспортного средства, габаритами кузова.
Можно ли возить на Газели 2 тонны
Какие права необходимы для Газели:
Категория прав «С» рассчитана на автомобили, тоннаж которых больше 3500 кг, поэтому для водителя Газели с данными параметрами необходимо иметь эту категорию. Категория прав «D» необходима тем, кто хочет производить перевозку пассажиров с наличием более 8 мест.
Сколько весит Газель 4.2 метра
Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель от 4860 x 2020 x 2700 до 6619 x 2066 x 2120 мм, а масса от 236 до 2820 кг.
Сколько тонн в газели
ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности.
Какая Газель считается грузовой
Газель, имеющая вес свыше 1800 кг, но при этом посадочные места не превышают отметку 7, также входят в этот список. Категория прав «С» рассчитана на автомобили, тоннаж которых больше 3500 кг, поэтому для водителя Газели с данными параметрами необходимо иметь эту категорию.
Сколько весит Газель в тоннах
Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина.
Сколько весит Кузов на Газель
Кузов ГАЗель-322132 «ТАКСИ» 13-ти местный в сборе под 406 дв. простой цвет Габариты, мм:5312-2074-1873 Вес, кг:1140.
Какой тоннаж у газели
При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонн. Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг.
Какой размер кузова грузовой газели
Характеристики и габариты грузовой «Газели»:
Длина 3 м Ширина 2 м Высота 1,5 м Объем кузова 9 м
Где у ГАЗели масса
Газель с двигателем 405, 406:
В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы. а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М8.
Сколько весит Газель 330202
Снаряженная масса автомобиля — 1850 кг. Полная масса «ГАЗели» составляет 3500 кг. При этом отметим, что допустимая нагрузка на переднюю ось равна 1200 кг, а на заднюю — 2300 кг. Грузоподъемность первого воплощения «ГАЗели-3302» — 1500 кг.
Фургон европлатформа на базе «ГАЗель БИЗНЕС» 6-и местный
Технические характеристики
ГАЗель БИЗНЕС борт 3 метра |
4 метра |
ГАЗель БИЗНЕС борт 5 метра |
ГАЗель БИЗНЕС борт 6 метров |
|
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 5540/2066/2120 (2570) | 6619/2066/2120 (2570) | 8230/2066/2120 (2570) | 8830/2066/2120 (2570) |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 3089/1978/400 | 4139/1978/400 | 5000/1978/400 | 6000/1978/400 |
Объем кузова, куб. м | — | — | ||
Грузоподъемность, кг | До 1600 | До 1500 | До 1400 | До 1400 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | нет | нет |
УМЗ-42164 бензиновый | УМЗ-421647 с CNG Битопливный (бензин+метан) | УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан) | |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | многоточечный впрыск топлива | инжекторный впрыск | инжекторный впрыск |
Рабочий объем, куб. см | 2890 | 2890 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л. с.) | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) при работе на бензине 67,2 (91,4) при работе на компримированном природном газе | 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе |
Возможные опции:
- Блокируемый дифференциал
- Тормозная система с АБС
- Коробка передач 330 H.м
- Кондиционер
Возможные комплектации:
Возможные опции: Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию) Панель прибoров «Люкс» Кондиционер Тормозная система с АБС Пакет опций №2 В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверейОсновные характеристики
- ПРОДУМАННАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
- ПРОСТОРНАЯ КАБИНА
- ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ
- ОТСУТСТВИЕ ШУМА, ЗАПАХА ГСМ
- 3 ВАРИАНТА ТИПА ТОПЛИВА
ГДЕ КУПИТЬ ЕВРОФУРГОН НА БАЗЕ ГАЗ 3302
Купить еврофургон ГАЗель БИЗНЕС с 6-и местной кабиной Вы можете в нашем автосалоне «Восточный Ветер».
Приходите в наш автосалон и купите автомобиль, полностью соответствующий Вашим требованиям.
Закажите он-лайн демонстрацию автомобиля с консультантом, не выходя из дома. Вы сможете задать вопросы и полностью осмотреть автомобиль перед принятием решения о покупке.
Ваше имя:
Ваш телефон:
Выбор видеоканала: WharsAppSkype
Время начала консультации:09:0009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:30
Согласие на обработку персональных данных
BIPORTEUR ÉLECTRIQUE GAZELLE MAKKI LOAD
4.399,00€
С электрическим грузом Makki Load велосипед Газель предлагает современный двухколесный транспорт, специально разработанный для семьи и повседневной жизни, с особое внимание уделяется комфорту, безопасности и эстетике. Элегантная и эффективная, эта модель имеет очень аккуратный дизайн и оснащена прочным корпусом из пенопласта, в котором могут разместиться до 3 детей. На его жесткой и легкой алюминиевой раме легко ездить, а корпус с красивой отделкой имеет специальное отверстие, облегчающее подъем и спуск детей.
BIPORTEUR ELECTRIQUE GAZELLE MAKKI LOAD количество
Сравнить
Добавить в список желаний
Категории: Dual Carrier, ГРУЗОВОЙ ВЕЛОСИПЕД
- Описание
- Отзывы (0)
Особенности
Тип грузовых велосипедов: Электрический твинбайк
Количество передач: Бесступенчатая
Тип передачи: Enviolo Cargo Ручная прогрессивная передача, свободный ход
Максимальная скорость: 25 км/ч
Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro HD-M750, 4 поршня
Двигатель: Bosch Performance Line 3.
Расположение двигателя: центральный двигатель 400 Втч до 60 км в зависимости от используемого режима или 500 Втч (+200 €) до 75 км в зависимости от используемого режима
Мощность аккумулятора: Несколько вариантов
Приборная панель: Надежная основа, в которой двигатель, бак и элементы управления интегрированы в
безопасный и эстетичный. Рулевая труба 65º
Приборная панель: ЖК-дисплей Bosch Purion, несъемный
Вилка: подвесная. Suntour 70 мм
Подседельный штырь: Фиксированный, легкий.
Седло: Selle Royal Herz
Вынос руля: плавная регулировка с помощью инструмента
Ручки: кожа Gazelle Aero для мягкого прикосновения и большего комфорта
Рули: алюминий, изогнутая модель Comfort
Освещение: на батарейках
Детали освещения: Спереди: Spanninga Axendo 60, LED передний свет, вкл/выкл через дисплей. :
Spanninga Solo, светодиод с питанием от батареи, включение/выключение с помощью дисплея
Аксессуары: Замок рамы Axa Block XXL, сертифицированный ART. Брызговик. Защита цепи. Двойная стойка.
Максимальная нагрузка: 250 кг
Вес: 53,5 кг (без аккумулятора)
Размеры: Длина: 2642 мм, высота: 1218 мм, ширина: 764 мм, колесная база: 2015 мм Ременной привод Gates CDX с Centertrack
Описание
Вкратце / Активы
— Эффективность двигателя Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
— Аккумулятор емкостью 400 или 500 Втч на выбор
— Легкий и безопасный ящик из пенополиэтилена с практичным открыванием
— Качество компонентов и бесступенчатая трансмиссия Enviolo с ремнем Gates CDX
— Масса груза 250 кг
Описание Makki Load
Газель Makki Грузовой электровелосипед Load — новейшая модель королевского бренда
с оптимальным комфортом и новейшими технологиями вполне может заменить вам второе транспортное средство!
Вот что вам нужно помнить:
— Алюминиевая рама и кузов из вспененного полипропилена (EPP) делают эту модель легкой и сверхжесткой
, управлять которой очень приятно. Благодаря низкому центру тяжести рулевое управление является интуитивно понятным и прямым. Этим грузовым судном очень легко управлять даже при перевозке тяжелых грузов.
— Его высокий поддон из пенополипропилена обеспечивает оптимальную безопасность для детей, позволяя им подниматься и спускаться по лестнице.
Низкая рама и отверстие позволяют легко спускаться. Он предлагает высокий уровень теплоизоляции и
хорошая стойкость к истиранию и сжатию. Вспененный полипропилен
С точки зрения безопасности, высокая механическая прочность и уровень поглощения энергии СИЗ делают его идеальным материалом
для реализации специальных средств пассивной защиты в транспортных средствах. Он эргономичен и
защищает пассажиров от ударов во время аварий.
— Удобная и долговечная система трансмиссии: еще раз, чтобы отдать приоритет комфорту и сократить техническое обслуживание
, система трансмиссии, используемая Gazelle на Makki, представляет собой заднюю ступицу Enviolo Cargo с бесступенчатой трансмиссией
, которая предлагает бесконечное количество передач. в комфортном диапазоне. Сочетается с ремнем
Gates карбон, бесшумный и прочный.
— Makki оснащен 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Tektro, которые сделают ваши остановки эффективными и
безопасно.
— После остановки его инновационная и интуитивно понятная одинарная подставка обеспечивает отличную устойчивость велосипеда. Простой
Движение ноги позволяет без усилий ставить и снимать подставку.
— Следует подчеркнуть качество компонентов и отделки. Для комфорта вы оцените выбор шин Schwalbe Big Ben Plus (55-559), а также подвеску вилки Suntour (70 мм).
— Makki оснащен центральным двигателем Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
мощный, надежный и очень тихий, с отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Комбинация датчика силы
и датчика вращения гарантирует оптимальную поддержку: катайтесь так же легко, как на велосипеде.
либо на равнине, либо на холмах, в городе или на холмистой местности. Несите свое племя или гонки недели
будут на одном дыхании!
— минималистичная консоль Purion предлагает четыре режима поддержки для игры в зависимости от вашего
и вашего стиля вождения.
— Что касается автономности, то Макки поставляется со съемной и полуинтегрированной в раму батареей на 400 Втч. В варианте
и в зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать аккумулятор большей емкости (500 Втч).
— Наконец, Газель предоставила целую серию аксессуаров и оборудования для перевозки ваших детей. Комплект
для переднего сиденья, адаптер Maxi Cosi, адаптер для детского сиденья и выдвижной ящик позволяют хранить все необходимое в
при себе. А благодаря дождевику и защитному чехлу вы будете защищены от любой непогоды. Отзывы (0)
Семейный обзор городской стрелы | ElectricBikeReview.
com- Семейный велосипед с коробкой передач, который позволяет вам видеть ваш драгоценный груз, до трех маленьких детей впереди и маневрировать, как традиционный велосипед на двух колесах. Вес велосипеда и вес груза остаются низкими и центральными для стабильности. Тщательно продуманный чехол от дождя, пончо, адаптер для детского сиденья, задний багажник и двойной аккумулятор расширяют возможности.
- Доступен в черном или белом цвете, угол наклона подседельной трубы и регулируемый вынос руля и руль обеспечивают широкий выбор вариантов посадки. Рама и шины снабжены светоотражающими вставками для обеспечения безопасности, а также дополнительными чехлами для багажа и фарами премиум-класса, позволяющими комфортно ездить на рассвете или в сумерках. Великолепные крылья и покрытие цепи по всему периметру обеспечат вам чистоту.
- Сквозная рама доступна, но очень жесткая, велосипед не изгибается так сильно, как многие двухколесные грузовые велосипеды с длинным хвостом, которые я рассматривал, но в целом он тяжелее. Подножка очень прочная, но ее легко развернуть и убрать. Педали, седло, грипсы и устойчивые к проколам баллонные шины выше среднего для повышенного комфорта.
- Надежная трансмиссия Enviolo CVT обеспечивает переключение передач в состоянии покоя и плавную регулировку частоты вращения педалей, но увеличивает стоимость и вес. Мотор Bosch Cargo Line у них самый мощный, но быстрее расходует мощность. Модернизированные гидравлические дисковые тормоза для электровелосипеда идеально подходят для велосипеда такого размера. Bosch PowerPack 500 большей емкости, чем предыдущее поколение.
Марка:
Городская стрелаМодель:
СемьяЦена:
6 999 долларов СШАПоложение кузова:
Вертикальный, Вертикальный РасслабленныйРекомендуемое использование:
Район, Городской, ГрузовойЭлектрический велосипед Класс:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
5 лет на раму, 2 года на приводные системы, 1 год на компоненты без учета износаДоступность:
США, Канада, ЕвропаГод выпуска:
20212022Общий вес:
110 фунтов (490,89 кг)Вес батареи:
5,7 фунта (2,58 кг)Вес двигателя:
6,39 фунта (2,89 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
19,75 дюйма (50,16 см)Геометрические размеры:
Длина подседельной трубы 19,75 дюйма, верхняя труба 20 дюймов, вылет 9 дюймов, 19Высота стойки 0,25 дюйма, минимальная высота седла 33,25 дюйма, максимальная высота седла 41,5 дюйма, ширина 27,25 дюйма, колесная база 77,5 дюйма, длина 105 дюймовТипы рам:
Cargo, Mid-StepЦвета рамы:
Satin Black, Gloss WhiteДетали рамной вилки:
Жесткая хромомолибденовая сталь, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемДетали задней рамы:
Расстояние между ступицами 135 мм, горизонтальный дропаут, ось с резьбой 12 мм с гайкамиТочки крепления:
Крылья, задний багажник, передние крышки грузового отсека, опциональное крепление флягодержателя, опциональное крепление второго аккумулятораДетали передачи:
1 Скорость 1x∞ Enviolo 380° Механическая бесступенчатая трансмиссияДетали переключателя:
Enviolo Half-Grip Twist Shift справа с инфографикойШатуны:
Miranda, шатуны из алюминиевого сплава, длина 170 ммПедали:
VP-836 Платформа из пластиковой смолы с текстурой ленты Grip TapeГарнитура:
Внутренние чашки, герметичные, прямые 1-1/8 дюймаСтержень:
Регулируемый угол TranzX, от 10° до 60°, длина 80 мм, диаметр зажима 25,4 мм, высота основания 90 мм, одна прокладка 10 ммРуль:
Сталь, со стреловидной назад средней высотой, длина 620 мм, диаметр 25,4 ммДетали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Magura CMe 5 с передним ротором 180 мм и задним ротором 203 мм, четырехпоршневыми суппортами, рычагами с четырьмя пальцами и регулируемым вылетомРучки:
Эргон, замокСедло:
Selle Royal RoyalGel RIOПодседельный штырь:
Satori, алюминиевый сплавДлина подседельного штыря:
400 ммДиаметр стойки сиденья:
31,6 ммДиски:
RYDE Andra 40, двойная стенка, внутренняя ширина 25 мм, 36 отверстийСпицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди 13 калибра сзади, серебристые с ниппелямиМарка шины:
Schwalbe Big Ben Plus, 26″ и 20″ x 2,15″ (55×559 и 55×406)Размеры колес:
20 дюймов (50,8 см) 26 дюймов (66,04 см)Детали шин: 9012 6 От 30 до 55 фунтов на квадратный дюйм, от 2,0 до 4,0 бар, светоотражающая полоса на боковине, Performance Line GreenGuard, SnakeSkin
Детали трубки:
Клапан ШредераПринадлежности:
Встроенная фара Lezyne E115 (310 люмен), встроенная подсветка Spanninga Plateo (1 светодиод), увеличенный вращающийся колокол, пластиковая крышка цепи Hebie Chainglider, передние и задние пластиковые крылья SKS с резиновым брызговиком (ширина 65 мм), изготовленная на заказ негабаритная двухножная подножка (сталь) с прорезиненными накладками), замок ABUS 5750 Shield Plus Cafe на заднем колесе (под ключ для аккумулятора), дополнительный чехол от дождя, дополнительный чехол от солнца, дополнительный чехол для ящика, дополнительный парку, дополнительный пончо, дополнительный напольный коврик, дополнительный задний багажник, дополнительный складной передний бампер Скамья, дополнительный адаптер Maxi Cozy для детского креслаДругое:
Запираемый съемный аккумулятор, устанавливаемый на рулевой колонке, с опциональным креплением второго аккумулятора сверху, зарядное устройство на 4 А, 1,7 фунта, общий предельный вес 250 кг 550 фунтов (включая водителя, коробку и велосипед)Марка двигателя:
Bosch Performance Line Cargo (4-е поколение)Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтКрутящий момент двигателя:
85 Ньютон-метровМарка батареи:
Bosch PowerPack 500Напряжение аккумулятора:
36 вольтБатарея Ампер-часы:
13,4 ач (Дополнительный второй блок 13,4 А·ч)Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 Втч (Дополнительный второй пакет 482,4 Втч)Химический состав батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
3,5 часаРасчетный минимальный диапазон:
15 миль (24 км)Расчетная максимальная дальность:
35 миль (56 км)Тип дисплея:
Bosch Intuvia, съемный ЖК-дисплей с оттенками серого и подсветкой, диагональ 2,7″, кнопки: сброс, питание, i, подсветка, (удерживайте Reset и i для меню настроек)Показания:
Рекомендации по переключению передач (вверх, вниз), индикатор заряда батареи (5 полос), уровень помощи (эко, тур, спорт, турбо), индикатор мощности, диапазон, одометр, передача, пройденное расстояние, часы, максимальная скорость, средняя скорость, время в путиАксессуары для дисплеев:
Независимая кнопочная панель слева, кнопки: режим ходьбы, +, i, -, порт Micro-USB 5 В, 500 мА на правом краю дисплеярежим привода:
Расширенный педальный ассистент Advanced Pedal Assist (измеряет скорость вращения колеса, частоту вращения педали и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду)Максимальная скорость:
32 км/чЭтот обзор был предоставлен бесплатно, но компания Reckless Shipyards предоставила временный демонстрационный велосипед для меня, чтобы проверить. Моя цель — быть с вами прозрачной и беспристрастной, это видео и рецензия не предназначены для поддержки продуктов Urban Arrow. Я приветствую ваши исправления, дополнения и отзывы в комментариях ниже и на форумах электрических велосипедов Urban Arrow.
Наблюдения:
- Urban Arrow значительно усовершенствовал электровелосипед семейной модели с момента моих первых пробных поездок в 2019 году. Нижняя труба была преобразована в прямоугольник, а не в круг для повышения прочности, тормоза были значительно модернизированы для электровелосипеда. Специальная Magura с большими 180-мм передним и 203-мм задним роторами против 180-мм обоих, фара намного ярче, аккумуляторная батарея на 25% больше емкость (PowerPack 500 против 400), все дополнительные аксессуары были усовершенствованы (включая более высокий дождь конструкция купола), а их дилерская сеть в США была расширена.
- В то время как семейная модель может вместить либо одно детское кресло впереди (с дополнительным адаптером Maxi-Cosy), либо троих маленьких детей (с дополнительным откидным многоместным сиденьем), конфигурация по умолчанию предназначена для двух детей лицом вперед или группы детей. груз. У Urban Arrow есть еще три модели, которые преимущественно продаются в Европе. Cargo и Tender, по-видимому, предназначены для коммерческого использования (Tender имеет трехколесную конструкцию), а меньший Shorty больше похож на универсальный велосипед, чем на пассажирский транспорт.
- Pon Group является материнской компанией Urban Arrow, а также Gazelle, Focus, Kalkhoff, Faraday и других. Я доверяю им с точки зрения качества, дилерской поддержки и замены запчастей. Я считаю, что в сочетании с системой привода Bosch запчасти будет легко достать, а мотоцикл должен быть надежным и сохранять свою ценность в большей степени, чем некоторые другие.
Плюсы:
- В некоторых байках используется трехколесная конструкция, которая увеличивает вес, изменяет динамику рулевого управления и, как правило, становится шире. Двухколесная установка, которую Urban Arrow предлагает для Family, на самом деле очень стабильна, естественна в управлении и, по моему опыту, очень проста в управлении. Поместив элемент коробки вперед, капитан может легко видеть свой груз или маленьких пассажиров, что кажется более естественным, чем время от времени оглядываться через плечо или в зеркало, чтобы увидеть заднего пассажира или прицеп.
- Рама этого электровелосипеда очень прочная, теперь для повышения жесткости используется конструкция с квадратной нижней трубой. Это не такое гибкое ощущение, как у некоторых длиннохвостых грузовых велосипедов, на которых я ездил… хотя он тяжелее. Обратите внимание на стальную вилку, стальной руль, стальную подножку и стальную рулевую тягу, которые были выбраны из соображений прочности по сравнению с алюминиевым сплавом. Основная рама изготовлена из алюминиевого сплава, а коробчатая часть изготовлена из вспененного полипропилена (EPP), аналогичного тому, что используется в шлемах.
- Хотя велосипед выпускается только с одним размером рамы, крутой угол наклона подседельной трубы обеспечивает одновременное увеличение и уменьшение выдвижения ног и вылета. Высокий вынос с регулируемым углом наклона и скошенный назад руль также преувеличивают расположение рук и высоту, чтобы приспособиться к широкому спектру типов телосложения.
- Все точки касания были очень удобными и естественными. Обратите внимание на широкое мягкое седло со встроенной ручкой для облегчения маневрирования, эргономичные фиксирующие рукоятки высокого качества от Ergon, а также полноразмерные кривошипы и дизайнерские пластиковые педали-платформы, которые выглядят естественно и подходят для городской и городской езды.
- Установка велосипеда на подножку оказалась интуитивно понятной и проще, чем я думал. Вы просто толкаете подставку вниз и блокируете ее боком ботинка, а затем тянете руль назад, чтобы развернуть ее. Когда закончите, вы можете сесть на велосипед, а затем наклониться вперед, чтобы подставка автоматически убиралась, когда вы уезжаете.
- Я очень ценю дополнительные пластиковые отражатели, светоотражающие наклейки на передней и задней части коробки, а также светоотражающие элементы на дополнительных крышках и пончо… не говоря уже о светоотражающих шинах и ярких встроенных фонарях. Велосипед выглядит безопасным и видимым, я фанат белого цвета, на котором мы катались в видеообзоре, потому что он даже более заметен, чем черный.
- Велосипед держит вас в чистоте и не зацепится благодаря пластиковой крышке цепи, передним и задним крыльям, а также тросам, проложенным внутри. Я ценю, как все опасное или острое было либо скрыто, либо держалось подальше от передней части коробки, где у детей могло возникнуть искушение прикоснуться.
- Передняя часть ящика была довольно удобной даже для меня, и мне нравится, что ремни безопасности имеют 3 точки и интуитивно понятное расстегивание по центру. Мне также нравятся многочисленные дренажные отверстия в нижней части, которые облегчают очистку. Urban Arrow продает дополнительный напольный коврик, который является губчатым и удобным, но также имеет множество отверстий для стока жидкости.
- Помимо светоотражающих свойств, выбранные шины обеспечивают защиту от проколов. Переднюю шину было бы намного легче отремонтировать или заменить из-за быстрого отсоединения, но в задней части используются болты и скользящий дропаут, что было бы сложнее… поэтому защита от проколов очень приветствуется, и я настоятельно рекомендую поддерживать давление в шине между рекомендуется от 30 до 55 фунтов на квадратный дюйм, чтобы вы не получили щепотку.
- Более широкий размер 2,15″ обеспечивает стабильность, сцепление и некоторый комфорт благодаря большему объему воздуха. Большое заднее колесо также повышает комфорт благодаря меньшему углу атаки 26-дюймового колеса по сравнению с передним 20-дюймовым, а Urban Arrow продает дополнительный подседельный штырь с подвеской для максимального комфорта водителя.
- Bosch производит одни из лучших двигателей и контроллеров, а этот Cargo Line 4-го поколения обладает сверхмощностью и крутящим моментом до 85 ньютон-метров. Это также очень безопасное ощущение, потому что система измеряет скорость вращения колеса, частоту вращения педали и крутящий момент педали более 1000 раз в секунду!
- Я большой поклонник панели дисплея Bosch Intuivia, хотя у Bosch есть несколько более привлекательных новых дизайнов. Intuvia большая и легко читаемая, имеет специальную панель кнопок для изменения уровня помощи, не отрывая руки от левой рукоятки, у нее есть порт для зарядки Micro-USB, дисплей даже съемный для уменьшения износа, если вам нужно парк снаружи. Если вы хотите использовать приложение для смартфонов eBike Connect от Bosch, вы можете заплатить магазину за обновление дисплея до Bosch Kiox или Nyon, которые совместимы с этой системой.
- Мне нравится, что компания Urban Arrow придумала дополнительное крепление для флягодержателя, которое можно было бы расположить прямо над аккумулятором. Это отличное место для одного… но это место также можно использовать для второго аккумулятора, чтобы удвоить радиус действия! Мне нравится аккумулятор Bosch PowerPack 500 за его размер, форму, долговечность и доступность… и вы также можете использовать PowerPack 400 в том же интерфейсе, если он у вас есть. Вы можете многое сделать с их конструкцией крепления и опциями.
- Зарядное устройство Bosch для электровелосипеда на 4 ампера очень компактное и быстрое. Он имеет запатентованную конструкцию вилки и может использоваться с аккумуляторами на велосипеде или без него, что здорово, поскольку сам велосипед такой большой и, возможно, не сможет припарковаться рядом с вилкой. Если на этом электровелосипеде установлены две батареи, они заряжаются и разряжаются одновременно, а на дисплее Bosch Intuvia отображается инфографика для обоих, включая уровень заряда! Это одна из самых продвинутых конфигураций с двумя батареями.
- Поскольку этот электровелосипед такой большой и тяжелый, приятно иметь надежную трансмиссию с широким диапазоном вариантов частоты вращения педалей. 380-градусный вариатор Enviolo (бесступенчатая трансмиссия) надежен, может переключаться на месте и очень интуитивно понятен в использовании. Это увеличивает вес и стоимость, но хорошо работает со средним приводом или если вы крутите педали без посторонней помощи.
- Мне нравится вывод оценки динамического диапазона на дисплей, так как инфографика уровня заряда батареи немного менее точна (показывает только 5 делений емкости батареи). Когда вы меняете уровень помощи, показания диапазона автоматически обновляются, чтобы помочь вам планировать поездки, не останавливаясь до нуля. Я также ценю, что у велосипеда есть режим ходьбы, поэтому вы можете перемещать велосипед по неровной местности, не выполняя всю работу самостоятельно.
- Если вы планируете использовать передний ящик для детей или багажа и вам нужно место для собственного снаряжения, Urban Arrow продает дополнительный задний багажник, который можно использовать с корзинами, сумкой для багажника и даже сумкой для багажника с кобурой для бутылки. . Это стоит дополнительно, но хорошо спроектировано и позволяет перемещать задний фонарь.
- Превосходные гидравлические дисковые тормоза, соответствующие стандартам электровелосипедов, обеспечивают плавную остановку. Рычаги четырехпальцевые, что позволяет сильно брать и тянуть, и они имеют регулируемую досягаемость, чтобы соответствовать разным размерам рук. Передний ротор составляет 180 мм, а задний — 203 мм, что просто огромно, тем более что переднее колесо имеет диаметр всего 20 дюймов. Оба тормозных суппорта четырехпоршневые, как на горном велосипеде для скоростного спуска. Вы получаете отличную тормозную способность, модуляцию торможения благодаря большим масляным резервуарам на корпусе тормоза и отличное охлаждение благодаря большим колодкам и дискам.
- В целом вес этого электрического грузового велосипеда очень хорошо распределен. В основном он низкий и центральный, и даже передняя коробка удерживает вес на низком уровне из-за меньшего переднего колеса. Байк чувствует себя устойчиво и имеет приличный радиус поворота, как показано в видеообзоре выше. С максимальной грузоподъемностью 250 кг 550 фунтов и максимальным весом водителя 125 кг 275 фунтов он очень способен буксировать.
- В комплект входит замок для кафе ABUS, который предохраняет велосипед от угона вором, продев металлический стержень через задние спицы. Велосипед можно было поднять или перетащить, но это маловероятно, учитывая размер и вес. Я полагаю, что замок кафе также будет работать с петлевой цепочкой от ABUS… и мне нравится, что они сопоставили ключ от батареи с замком кафе, поэтому вам не нужны два.
- Отличная пятилетняя рама, двухлетняя электроника и один год гарантии на компоненты от заводского брака… и большая сеть дилеров, которые действительно могут помочь. Зарядное устройство Bosch, аккумулятор и дисплеи очень хорошо поддерживаются, и их легко найти даже в путешествии!
- Мне нравится очень большой забавный поворотный звонок, который находится с правой стороны руля. Он звучит великолепно и достаточно громко, чтобы создать дружелюбное, но эффективное предупреждение во время езды.
Минусы:
- Этот электровелосипед длиннее большинства, а переднее колесо довольно маленькое — 20 дюймов по сравнению со стандартным 26-дюймовым задним колесом. Это означает, что точка оси ниже… а также есть система рулевых рычагов под рамой сразу за передним колесом. Вы получаете более низкий центр тяжести и прочное колесо с диаметром 20 дюймов, но это также может привести к более высоким центральным моментам или царапинам рамы при езде по высоким объектам. Если руль поцарапан, имейте в виду, что он стальной и может заржаветь, его можно подкрасить автомобильной краской или лаком для ногтей 🙂
- Велосипеды большего размера может быть трудно транспортировать из веломагазина домой, и они не помещаются в большинство автомобильных багажников. Некоторые магазины помогут с доставкой, или вы можете найти местную компанию по ремонту велосипедов, такую как VeloFix.
- Хотя я ценю спортивное ощущение двухколесного грузового велосипеда, который может наклоняться из стороны в сторону, для старта им требуется больше баланса, чем трехколесной конструкции. Кроме того, большинству капитанов трудно увидеть переднее колесо, поэтому вы поворачиваете руль, и мотоцикл просто поворачивается, а не видит, как это происходит на традиционном негрузовом велосипеде. Тем не менее, мне нравится, как настроено рулевое управление, потому что оно сильное и очень отзывчивое, и мне нравится, как фара указывает, куда вы рулите.
- Велосипед очень тяжелый — 110 фунтов (без задней стойки, без аксессуаров, без второго аккумулятора), что затрудняет замену квартир и езду с разряженным аккумулятором. Вы можете уменьшить вес, сняв аккумуляторную батарею весом 5,7 фунта, но велосипед все равно будет тяжелым.
- Какой бы крутой ни была бесступенчатая трансмиссия Enviolo CVT, я считаю, что она переключается медленнее, чем переключатель и кассета, и тяжелее. Преимущества заключаются в том, что он очень прочный, его можно переключать в состоянии покоя и он может быть более интуитивно понятным для обычного человека, особенно с помощью переключателя с инфографикой.
- Я ценю, что они включили замок кафе для защиты велосипеда во время коротких остановок, и мне нравится, что он имеет одинаковый ключ, чтобы соответствовать аккумулятору… но я бы хотел, чтобы ключ можно было вынуть, когда он разблокирован. В нынешнем виде вы должны постоянно оставлять ключ во время езды, а затем запирать его на КАЖДОЙ остановке, иначе есть риск, что кто-то подделает ключ. Недостатком является то, что ключ находится очень близко к пути вашей левой ноги, и, если он у вас на цепочке для ключей, он может зацепиться или зазвенеть о вашу раму и заднее колесо. Без брелка сам ключ становится легче потерять в кошельке или сумке. Другие замки кафе позволяют в любое время вынуть ключ, и это мое сильное предпочтение.
- Несмотря на то, что с 2019 года, когда я в последний раз писал о нем, мотоцикл значительно улучшился, цена выросла примерно на 1000 долларов США. Возможно, это связано с инфляцией, цепочкой поставок или стоимостью модернизированного двигателя, тормозов, увеличенной батареи и конструкции рамы?
- Я ценю, что меньшее переднее колесо очень легко поворачивается, особенно по сравнению с двухколесным грузовым трехколесным велосипедом в стиле головастика. Тем не менее, рама может быть немного наклонена из стороны в сторону из-за ее длины. В результате мне было менее комфортно пытаться ездить на этом электровелосипеде без рук, он требует большей концентрации и лучше всего всегда держать две руки на руле.
- Поскольку передние и задние шины имеют разный размер, хранение запасных частей становится менее удобным. Я также заметил, что Urban Arrow выбрал базовый магнит и датчик скорости заднего колеса, установленный на спице, а не более новый, более спрятанный в усовершенствованный датчик скорости, который крепится к ступице колеса.
Полезные ресурсы:
- Торговцы электровелосипедами Urban Arrow.
- Официальный сайт Urban Arrow.