Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сколько кубометров груза входит в Газель?

  • Автозапчасти ГАЗ
  • Сколько кубометров груза входит в Газель?

Выпуск малотоннажных машин Горьковский автозавод наладил два десятка лет назад. Маневренные, надежные Газели сразу завоевали популярность. Модели периодически модифицируются для улучшения технических характеристик, дизайна. Важным показателем для владельцев, использующим Газель в коммерческих целях, является вместимость, определяющая эффективность перевозок. Количество кубометров груза зависит от модели, размеров кузова.

Модели малотоннажных автомобилей Газ

Базовой версией Газели является модель 3302. Эти автомобили оснащаются металлическими каркасами, тентами для обеспечения защиты груза от внешних воздействий. Грузоподъемность авто 1,5 тонны. Автомобиль обладает достойными техническими характеристиками, проходимостью, позволяющей эксплуатировать технику в условиях бездорожья. В салоне установлено три кресла.

Модель 33023 «фермер» пассажирско-грузовая. В ней могут разместиться 5 человек. Из-за удлиненной кабины уменьшены размеры кузова и грузоподъемность автомобиля. Машина может перевозить грузы весом до тонны. Газ 2705 выпускается в нескольких модификациях. Грузоподъемность, вместимость у этих моделей различная. Версии 3221, 32213, 322132 предназначены для перевозки пассажиров.

Вместимость Газелей

Газели выпускаются в нескольких версиях, отличаются габаритами базы, грузоподъемностью, размерами кузова. У стандартной модели 3302 длина кузова составляет 3,1 м, ширина 2,04 м. Десять лет назад завод поставил на конвейер новый тип коммерческих автомобилей. У представителей серии «Бизнес» кузов имеет удлиненную базу, что позволило повысить вместимость. Позже в семью Газелей добавились коммерческие машины «Некст», которые также имеют удлиненную кузовную базу.

Количество кубометров груза зависит от габаритов и типа кузова. В бортовой модели можно перевезти продукцию в больших объемах, так как высота не ограничивается тентом, фургоном. Такие машины могут использоваться и для транспортировки негабаритного груза. Минимальной вместимостью отличается «Фермер», его кузов имеет меньшие размеры. Наибольшие показатели у коммерческих моделей с удлиненной базой.

Определить вместимость Газелей разных версий можно по таблице.

Кузов

Габариты, м (ДхШхВ)

Объем, м3

Грузоподъемность, кг

Тент

3х1,9х1,8

9 м2 (кубатура)

1500

Газель-Фермер

3х1,9х1,6

9 м2 (кубатура)

1500

Газель-Фургон

3х1,9х1,6

8 м2

1500

Тент

3х1,9х1,5

12-14

1500

Будка

3х1,8х1,75

11-13

1500

Тент/борт (длиннобазная)

4х1,9х2

18-22

1500

Газель-Термобудка

3х1,9х1,8

9 м2

1500

Газель-Бортовая

3/4х1,9

9 м2 (кубатура)

1500

Газель-Пирамида

3/4х1,9х

9 м2

1500

Тент (грузопассажирская)

1,9х1,9х1,5

1500

Бортовая

3х2

Факторы, влияющие на вместимость

Выбирать оптимальную модель Газели для перевозок нужно, ориентируясь на нормативные показатели. Но следует учитывать и особенности грузов. Если продукция имеет небольшие объемы, но обладает солидным весом, нужно руководствоваться грузоподъемностью машины. Тяжелые грузы могут не заполнить кузов полностью, вместимость не будет играть особой роли при выборе.

Этот показатель важен для перевозок продукции с небольшим весом в габаритной таре. В этом случае для обеспечения эффективности, экономичности грузоперевозок необходимо выбрать модель с наибольшими показателями вместимости. Это позволит снизить величину затрат на транспортировку.

Правильное определение оптимальной вместимости требуется и для грузов нестандартной формы, не имеющих упаковки. К этой категории относятся дрова, уголь, паллеты и др. Уложить такую продукцию плотно практически невозможно, обязательно будут пустоты, снижающие массу, но увеличивающие объем. Сделать расчеты для сыпучих грузов несложно, они занимают только объем до краев бортов. В этом случае важно не превысить допустимую грузоподъемность.

Простую схему имеют расчеты нужной вместимости для грузов на поддонах. Тара имеет определенные габариты, высота ярусов регулируется нормативами.

ООО «Сателлит» занимается продажей оригинальных запчастей Газ.

Грузоперевозки на Газели в Москве и Московской области, заказать Газель для перевозки недорого

Газель Некст

  • тарифы
  • Заказать

Газель удлиненная база

  • тарифы
  • Заказать

Газель

  • тарифы
  • Заказать

Газ Соболь

  • тарифы
  • Заказать

Возможность заказать «газель» для перевозки выгодна при небольших объемах грузов. «Трансскай» предоставляет такую услугу в Москве и МО. Выполняются заявки на перевозку мебели, товаров повседневного спроса, инструментов, оборудования и прочей продукции. При необходимости предоставляется помощь опытных грузчиков.

Где заказать грузоперевозку Газелью?

Грузоперевозки Газелью используются для доставки небольших партий товаров и среднегабаритных грузов по Москве и Московской области. Перевозка Газелью обладает важными преимуществами, заключающимися в маневренности и компактности этого вида транспорта, благодаря которым удается свободно подъезжать к подъездам жилых домов или входам в коммерческие помещения. Поэтому Газель выбирают:

  • частные лица для квартирных переездов или доставки мебели, музыкальных инструментов, строительных и отделочных материалов, сейфов;
  • магазины для перевозок продукции в рефрижераторах;
  • компании для доставок сырья, материалов, оборудования.

Транспортная компания «Трансскай» предлагает своим клиентам грузоперевозки Газелями с различным типом кузова. Широкий автопарк позволяет подбирать ТС исходя из специфики заказа, и выбирать машины для доставки партий любых объемов

по России. У нас вы можете арендовать автомобиль для перевозки хлеба, овощей, фруктов, медикаментов, других скоропортящихся изделий по выгодным ценам.

Как оформить заказ?

Если вы не уверены, какой транспорт выбрать для доставки, рекомендуем предварительно проконсультироваться со специалистами «Трансскай». Выбор ТС зависит от габаритов изделий, их массы, необходимости соблюдения особых правил перевозки. Обычно для перевозки грузов на небольшие расстояния мы рекомендуем Газелях. Реже этот вид машин используется для покрытия больших расстояний.

После обсуждения всех деталей заказа с клиентом подписывается договор на предоставление услуг. Для каждого заказчика «Трансскай» предлагает оптимальные условия сотрудничества. Мы гарантируем:

  • привлекательную тарифную сетку: рассчитать предварительную стоимость доставки можно на сайте с помощью интерактивного калькулятора;
  • сохранность груза на протяжении всего маршрута и во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ: даже для хрупких изделий мы подберем безопасный вариант транспортировки;
  • круглосуточную поддержку и готовность предоставить информацию о статусе выполнения заявки в любое время: вы всегда в курсе того, где находится ваш груз.

Для начала сотрудничества заполните онлайн-заявку или свяжитесь с нами другим удобным для вас способом. 

Особенности использования собственных «газелей»

Компания организует грузовые перевозки «газелями» за счет своего автопарка. Это обеспечивает оперативную транспортировку товаров/имущества. Отсутствие субподрядчиков исключает дополнительные риски для грузов.

Автомобили проходят регулярный техосмотр, соответствуют заявленным характеристикам. Клиент может заказать «газель» для перевозки мебели, офисного имущества, любых товаров, не опасаясь сложностей.

Услуги перевозки грузов «газелями» предполагают привлечение одной или нескольких машин.

Цены на грузоперевозки «газелью»

Цены на рефрижераторные перевозки «газелью»

Преимущества использования собственных «газелей»

Перевозка грузов по Москве и МО за счет нашего автопарка обеспечивает заказчикам ряд преимуществ.

  • Доступные цены. Грузоперевозки «газелью» не предполагают дополнительные траты на оплату субподрядчиков.
    Исключены дополнительные согласования.
  • Комплексный сервис. Например, клиент может заказать «газель» для перевозки мебели, недорого воспользоваться помощью грузчиков и иными транспортными услугами.
  • Ответственность исполнителя. При перевозке грузов «газелями» одного исполнителя на него возлагается полная ответственность за сохранность имущества и соблюдение сроков. Существенно снижен риск нештатных ситуаций.
  • Оперативность. Нанять «газель» для перевозки грузов клиентам удается в сжатые сроки, поскольку потенциальному исполнителю заявки не требуется искать машину на стороне.

Чтобы уточнить стоимость перевозок по Московской области и столице, обратитесь к консультантам «Трансскай». Они расскажут о действующих расценках и параметрах сервиса, помогут заказать перевозки дешево.

Тарифы на грузоперевозки

 Тип автомобиля Кубатура
м2
Часы работы* Стоимость** Дополн.
час
1 км
за пределами города

Газель 3м

5-10

1 час

2 часа

3 часа 

4 часа

1390

1690

2190

2490

700

650

600

500

14

Газель удлиненная 4м

12-18

1 час

2 часа 

3 часа

4 часа

1590

1890 

2490

2990

800

750

700

600

 15

Газель фермер

11-16

4 часа

 

3590

 

 650  16

Газель бортовая

 

4 часа

 

 

3590

 

 

 650  16

Грузовик 3 тонны, 4 метра

16-22  5+1 4200 700  20

Грузовик бортовой 3 тонны, 4 метра

   6+1 5250 750 20

Грузовик 5 тонн, 5 метров

21

 

7+1

 

 

6400

 

 800  25

Грузовик бортовой 5 тонн, 5 метров

 

 

7+1

 

 

7200

 

 900  25

Рефрижиратор 8 тонн, 6 метров

25  7+1 7200  900  30

Гидролифт, гидроборт 10 тонн

34  7+1 8000  1000  30

Грузовик 10 тонн, 10 метров

34  7+1 7200 900 30

Грузовик бортовой 10 тонн, 6 метров

   7+1 8000  1000  30

Грузовик 15 тонн, 7 метров

48 7+1 8800 1100 35

Грузовик 20 тонн, 13. 6 метров

86 7+1 9600 1200 40

Грузовик бортовой 20 тонн, 13.6 метров

12 7+1 10400 1300 40

Грузчики

 —

 

1 час

2 часа

3 часа

4 часа

 

 

900

1000

1200 

1400 

 

 

500

450

400 

350 

 

 —

 

Газель 3м


Кубатура м2
: 5-12
Минимальный заказ (часы)*: 1 час, 2 часа, 3 часа, 4 часа
Стоимость**: 1390, 1690,  2190, 2490
Дополн. час: 700, 650, 600, 500
1 км за пределами города: 14

Газель удлиненная 4м


Кубатура м2: 12-18
Минимальный заказ (часы)*: 1 час,  2 часа, 4 часа
Стоимость**: 1590, 1890, 2490, 2990
Дополн. час: 800, 750, 700, 600
1 км за пределами города: 15

Газель фермер


Кубатура м2: 12-18
Минимальный заказ (часы)*: 4 часа
Стоимость**: 3590
Дополн. час: 650
1 км за пределами города: 16

Газель бортовая


Кубатура м2: 11-16
Минимальный заказ (часы)*: 4 часа
Стоимость**: 3590
Дополн. час: 650
1 км за пределами города: 16

Грузовик 3 тонны, 4 метра


Кубатура м2: 13
Минимальный заказ (часы)*: 5+1
Стоимость**: 4200
Дополн. час: 700
1 км за пределами города: 20

Грузовик бортовой 3 тонны, 4 метра


Кубатура м2: 13
Минимальный заказ (часы)*: 6+1
Стоимость**: 5250
Дополн. час: 750
1 км за пределами города: 20

Грузовик 5 тонн, 5 метров


Кубатура м2: 21
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 6400
Дополн. час: 800
1 км за пределами города: 25

Грузовик бортовой 5 тонн, 5 метров


Кубатура м2: 12
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 6800
Дополн. час: 850
1 км за пределами города: 25

Рефрижиратор 8 тонн, 6 метров


Кубатура м2: 25
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 6800
Дополн. час: 850
1 км за пределами города: 28

Гидролифт, гидроборт 10 тонн


Кубатура м2: 34
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 7200
Дополн. час: 900
1 км за пределами города: 30

Грузовик 10 тонн, 10 метров


Кубатура м2: 34
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 7200
Дополн. час: 900
1 км за пределами города: 30

Грузовик бортовой 10 тонн, 6 метров


Кубатура м2: 12
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 7600
Дополн. час: 950
1 км за пределами города: 30

Грузовик 15 тонн, 7 метров


Кубатура м2: 48
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 8000
Дополн. час: 1000
1 км за пределами города: 35

Грузовик 20 тонн, 13.6 метров


Кубатура м2: 86
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 9600
Дополн. час: 1200
1 км за пределами города: 40

Грузовик бортовой 20 тонн, 13.6 метров


Кубатура м2: 12
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 10400
Дополн. час: 1300
1 км за пределами города: 40

Грузчики


Минимальный заказ (часы)*: 1 час, 2 часа, 4 часа
Стоимость**: 1000, 1200, 1400
Дополн. час: 500, 400, 350

*  часы работы + подача

**  точную стоимость узнавайте у диспетчера

классификация по грузоподъемности, кузову, тоннажу, назначению

Рефрижераторный кузов

Тип грузового кузова рефрижератор — еврофура
Вместимость 33 евро палеты
Грузоподъемность 20 тонн
Длина, м 12,5 -13,6
Ширина, м 2,45
Высота, м 2,3-2,5
Объем, метры куб 82-86
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

Тип грузового кузова рефрижератор одиночка
Вместимость 16-18 евро палет
Грузоподъемность 7-10 тонн
Длина, м 5,8-7,8
Ширина, м 2,40-2,45
Высота, м 2,2-2,4
Объем, метры куб 32-45
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

Тип грузового кузова рефрижератор 5 тонник
Вместимость 10 -12 евро палет
Грузоподъемность 5 тонн
Длина, м 4,0-5,5
Ширина, м 2,0-2,35
Высота, м 1,8-2,35
Объем, метры куб 20-25
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

Тип грузового кузова рефрижератор 3 тонник
Вместимость 6-10 евро палет
Грузоподъемность 3 тонны
Длина, м 3,5-4,5
Ширина, м 2,0-2,35
Высота, м 1,8-2,35
Объем, метры куб 17-23
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

Тип грузового кузова рефрижератор Газель
Вместимость 4-6 евро палет
Грузоподъемность 1,5 тонны
Длина, м 2,8-4
Ширина, м 1,7-2
Высота, м 1,6-1,9
Объем, метры куб 10
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

Изотермический кузов

Тип грузового кузова изотермический фургон-еврофура
Вместимость 33 евро палеты
Грузоподъемность 20 тонн
Длина, м 12-13,6
Ширина, м 2,40-2,45
Высота, м 2,25-2,5
Объем, метры куб 76 — 86
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

Тип грузового кузова изотермический фургон-одиночка
Вместимость 16 -18 евро палет
Грузоподъемность 7-15 тонн
Длина, м 5,8-7,8
Ширина, м 2,35-2,45
Высота, м 2,2-2,35
Объем, метры куб 32-45
Материал кузова металл, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

Крытый кузов

Тип грузового кузова контейнер морской 40 футов
Вместимость 24 евро палеты
Грузоподъемность 20 тонн
Длина, м 12
Ширина, м 2,35
Высота, м 2,35
Объем, метры куб 68
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота

Тип грузового кузова контейнер морской 20 футов
Вместимость 11 евро палет
Грузоподъемность 7-10 тонн
Длина, м 6
Ширина, м 2,35
Высота, м 2,35
Объем, метры куб 32
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота

Тип грузового кузова тент-автопоезд (сцепка)
Вместимость 100 — 120 метров кубических, 36 евро палет
Грузоподъемность 15-20 тонн
Длина, м 14-16
Ширина, м 2,4-2,45
Высота, м 2,35-2,7
Объем, метры куб 100-120
Материал кузова тентовая ткань, натянутая на стойки
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

Тип грузового кузова тент еврофура
Вместимость 33 евро палета
Грузоподъемность 20 тонн
Длина, м 13,4 -13,6
Ширина, м 2,3-2,45
Высота, м 2,5 — 2,65
Объем, метры куб 82-92
Материал кузова тентовая ткань, натянутая на стойки
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

Тип грузового кузова тент одиночка
Вместимость 16 -18 евро палет
Грузоподъемность 7-15 тонн
Длина, м 5,8-9
Ширина, м 2,35-2,45
Высота, м 2,2-2,6
Объем, метры куб 32-50
Материал кузова металл. борт высотой 40 см, сверху тентовая ткань, натянутая на стойки
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

Тип грузового кузова цельнометаллический фургон одиночка
Вместимость 16 -18 евро палет
Грузоподъемность 7-15 тонн
Длина, м 5,8-9
Ширина, м 2,35-2,45
Высота, м 2,2-2,6
Объем, метры куб 32-50
Материал кузова металл
Погрузочная высота, м 1,2
Возможные способы загрузки задние ворота

Тип грузового кузова фургон 3-5 тонн (Валдай, Зил-бычок)
Вместимость 8 -12 евро палет
Грузоподъемность 3-5 тонн
Длина, м 4 — 6
Ширина, м 2,0-2,35
Высота, м 1,8-2,4
Объем, метры куб 15-30
Материал кузова металл
Погрузочная высота, м 1
Возможные способы загрузки задние ворота

Тип грузового кузова Газель тент
Вместимость 4 — 6 евро палета
Грузоподъемность 1,3-1,5 тонны
Длина, м 2,8-4
Ширина, м 1,7-1,8
Высота, м 1,4-1,8
Объем, метры куб 8
Материал кузова металл. борт высотой 40 см, сверху тентовая ткань, натянутая на стойки
Погрузочная высота, м 0,9
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

Тип грузового кузова микроавтобус грузовой
Вместимость 4 — 6 евро палет
Грузоподъемность 1,3 — 2 тонны
Длина, м 2,8-4
Ширина, м 1,7-2
Высота, м 1,6-1,9
Объем, метры куб 12
Материал кузова металл
Погрузочная высота, м 0,5
Возможные способы загрузки задние ворота

Открытый кузов

Тип грузового кузова шаланда бортовая евро
Вместимость 33 евро паллета
Грузоподъемность 20 тонн
Длина, м 13,6
Ширина, м 2,45
Высота, м борт высотой 0,4 — 0,7
Объем, метры куб до 98
Материал кузова металл или дерево
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

Тип грузового кузова низкорамная платформа
Вместимость негабарит любых размеров
Грузоподъемность, тонн 20-300 
Длина, м 6,3 — 30
Ширина, м 2,5 — 4
Высота, м 0,4 — 0,9
Объем, метры куб 10 — 500
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки все, включая само-заезд техники

Тип грузового кузова борт открытый 6 метров
Вместимость Длинномеры до 7,5 метров
Грузоподъемность 5-10 тонн
Длина, м 5-6 метров
Ширина, м 2,3-2,45
Высота, м борт 0,4м-0,6м
Объем, метры куб
Материал кузова металл или дерево
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

Тип грузового кузова Газель бортовая Катюша
Вместимость Длинномеры до 6 метров
Грузоподъемность 1,3-2 тонны
Длина, м 2,8-4 метра
Ширина, м 1,7-2
Высота, м борт 0,4м-0,6м
Объем, метры куб
Материал кузова металл или дерево
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

Транспортная компания ООО «ЮЗ ТРАНС»


Газель (тент/фургон)

 

  Кубатура — 8-10 м3
  Максимальная грузоподъемность — 1,5 т.
  Минимальное время работы — 4 ч. + 1 ч. подачи = 1750 р.
  Цена за 1 ч. = 350 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 400 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 2000 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 13 р.


Газель (тент/фургон) (4 м)

 

  Кубатура — 16-18 м3
  Максимальная грузоподъемность — 1,5 т.
  Минимальное время работы — 5 ч. + 1 ч. подачи = 2520 р.   
  Цена за 1 ч. = 420 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 460 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 2760 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 14 р.


Газель (бортовая) (3 м)

 

   Максимальная грузоподъемность — 1,5 т.
  Минимальное время работы 5 ч. + 1 ч. подачи = 2580 р.     
   Цена за 1 ч. = 430 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 470 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 2820 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 14 р.


Газель (бортовая) (4 м)

 

   Максимальная грузоподъемность — 1,5 т.
  Минимальное время работы — 5 ч. + 1 ч. подачи = 2700 р.
  Цена за 1 ч. = 450 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 490 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 2940 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 15 р.


ЗИЛ-Бычок (тент/фургон)

 

   Кубатура — 16-20 м3

   Максимальная грузоподъемность — 3 т.
  Минимальное время работы — 6 ч. + 1 ч. подачи = 3360 р.  
  Цена за 1 ч. = 480 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 530 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 3710 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 16 р.


ЗИЛ-Бычок (бортовой) (3. 5 — 4 м)
 

  Максимальная грузоподъемность — 3 т.
  Минимальное время работы — 6 ч. + 1 ч. подачи = 3850 р.
  Цена за 1 ч. = 550 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 590 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 4130 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 16 р.


ЗИЛ — тент/фургон 

 

   Кубатура — 20-24 м3

   Максимальная грузоподъемность — 5 т.
  Минимальное время работы — 6 ч. + 1 ч. подачи = 3500 р.
  Цена за 1 ч. = 500 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 550 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 3850 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 18 р.


ЗИЛ (бортовой) (4.5 — 5 м)
 

  Максимальная грузоподъемность — 5 т.
  Минимальное время работы — 6 ч. + 1 ч. подачи = 3850 р.
  Цена за 1 ч. = 550 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 620 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 4340 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 19 р.


МАЗ (тент/фургон)

 

   Кубатура — 32-38 м3

   Максимальная грузоподъемность — 10 т.
  Минимальное время работы — 7 + 1 ч. подачи = 4800 р.
  Цена за 1 ч. = 600 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 650 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 5200 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 22 р.


МАЗ (с гидролифтом)

 

   Кубатура — 32-38 м3
  Максимальная грузоподъемность — 10 т.
  Минимальное время работы — 7 ч. + 1 ч. подачи = 5200 р.
  Цена за 1 ч. = 650 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 680 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 5440 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 22 р.


МАЗ (бортовой) (6 м)

 

  Максимальная грузоподъемность — 10 т.
  Минимальное время работы — 7 ч. + 1 ч. подачи = 5360 р.
  Цена за 1 ч. = 670 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 720 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 5760 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 23 р.

 


МАЗ (тент/фургон)

 

   Кубатура — 45-60 м3

   Максимальная грузоподъемность — 15 т.
  Минимальное время работы — 7 ч. + 1 ч. подачи = 5600 р.
  Цена за 1 ч. = 700 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 750 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 6000 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 23 р.


МАЗ (с гидролифтом)

 

   Кубатура — 45-60 м3

   Максимальная грузоподъемность — 15 т.
  Минимальное время работы — 7 ч. + 1 ч. подачи = 5840 р.
  Цена за 1 ч. = 730 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 760 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 6080 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 23 р.


МАЗ (бортовой) (8 м)

 

  Максимальная грузоподъемность — 15 т.

  Минимальное время работы — 7 ч. + 1 ч. подачи = 6240 р.
  Цена за 1 ч. = 780 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 820 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 6560 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 24 р.


Фура (тентованная)

 

   Кубатура — 82-86 м3

   Максимальная грузоподъемность — 20 т.
  Минимальное время работы — 7 ч. + 1 ч. подачи = 6560 р.
  Цена за 1 ч. = 820 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 870 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 6960 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 24 р.


Фура (бортовая) (12 м)
 

  Максимальная грузоподъемность — 20 т.
  Минимальное время работы — 7 ч. + 1 ч. подачи = 6800 р.
  Цена за 1 ч. = 850 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 900 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 7200 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 27 р.


ЕвроФура (тентованная)

 

   Кубатура — 86-95 м3

   Максимальная грузоподъемность — 20 т.
  Минимальное время работы — 7 ч. + 1 ч. подачи = 6960 р.
  Цена за 1 ч. = 870 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 920 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 7360 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 27 р.

АвтоПоезд (тент/фургон)

   Кубатура — 120 м3 

  Максимальная грузоподъемность — 20 т.
  Минимальное время работы — 7 ч. + 1 ч. подачи = 7120 р.
  Цена за 1 ч. = 890 р.
  Цена за 1 ч. (с пропуском в центр) = 950 р.
  Минимальная стоимость с пропуском в центр = 7600 р.
  Цена за 1 км (при доставке по МО) = 27 р.

Также Вы можете скачать наш прайс в формате *.docx (MS Word):

Объем кузова газели 3м в кубах без тента


Артикул: 3302-2402010-01 , артикулы доп.: 3302-2402010-01В

Код для заказа: 632180

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/reduktor_mosta__karter_reduktora__shesterni_glavnoiy_peredachi__differencial-104/#part99765″>Редуктор заднего мостаМост задний / Редуктор моста, картер редуктора, шестерни главной передачи, дифференциал
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/reduktor_mosta_s_balkoiy_tipa_bandjo__dlya_avtomobileiy_vypuska_s_1996_g__-104/#part927090″>Редуктор заднего мостаМост задний / Редуктор моста с балкой типа банджо (для автомобилей выпуска с 1996 г. )
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/reduktor_mosta__karter_reduktora__shesterni_glavnoiy_peredachi__differencial__dlya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_405_i_zmz_402_-116/#part2127283″>Редуктор заднего мостаМост задний / Редуктор моста, картер редуктора, шестерни главной передачи, дифференциал (для автомобилей с двигателями ЗМЗ-405 и ЗМЗ-402)
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/most_zadniiy-49/#part101274″>Редуктор заднего мостаМост задний / Мост задний
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/reduktor_mosta__karter_reduktora__shesterni_glavnoiy_peredachi__differencial__dlya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_405_i_zmz_402_-116/#part2127283″>Редуктор заднего мостаМост задний / Редуктор моста, картер редуктора, шестерни главной передачи, дифференциал (для автомобилей с двигателями ЗМЗ-405 и ЗМЗ-402)
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/reduktor_mosta__karter_reduktora__shesterni_glavnoiy_peredachi__differencial__dlya_avtomobileiy_s_dvigatelyami_zmz_405_i_zmz_402_-116/#part2127283″>Редуктор заднего мостаМост задний / Редуктор моста, картер редуктора, шестерни главной передачи, дифференциал (для автомобилей с двигателями ЗМЗ-405 и ЗМЗ-402)
    Для этого товара еще нет обзоров.

Как удлиняется?

Принцип удлинения стандартной рамы довольно простой. С машины снимается все навесное оборудование – баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Остается только кабина, мост и двигатель. Дальше швеллер разрезается в трех местах.

Два идут между задним мостом и кабиной, а последний – на «хвосте». Затем на раму устанавливается более длинный швеллер. Он идет внахлест и закрепляется заклепками, болтами, либо сваркой. Затем вся конструкция собирается обратно. Ставится коробка, топливные баки. Остается лишь кузов и вал. Вместо него ставят более длинный, либо увеличивают размер по такому же принципу.

Назначение

На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн.

Помимо прочего, на раму крепятся буксировочные крюки и буфера, о которые ударяется балка в случае большого хода подвески. Поэтому данный элемент должен отвечать высоким требованиям и быть стойким к нагрузкам.

Условия доставки

ПОДБЕРЕМ оптимальный по срокам и стоимости способ доставки

ОТПРАВИМ компанией с наиболее подходящими условиями

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала транспортной компании.

Доставка осуществляется транспортными компаниями:

! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.

! Товар с предоплатой отправляется только

Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска

Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города. Вы можете забрать заказ по месту прибытия нашего авто.

Доставка для жителей Нижнего Новгорода до адреса

В пределах Нижнего Новгорода ВСЕГДА действует бесплатная доставка до адреса.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяца). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).

  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего интернет-магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанный товар?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
  • Когда я могу произвести оплату?

    • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
    • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

    ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

    Технические характеристики различных Газелей

    КузовГабариты, м (ДхШхВ)Объем, м3Грузоподъемность, кг
    Тент3х1,9х1,89 м2 (кубатура)1500
    Газель-Фермер3х1,9х1,69 м2 (кубатура)1500
    Газель-Фургон3х1,9х1,68 м21500
    Тент3х1,9х1,512-141500
    Будка3х1,8х1,7511-131500
    Тент/борт (длиннобазная)4х1,9х218-221500
    Газель-Термобудка3х1,9х1,89 м21500
    Газель-Бортовая3/4х1,99 м2 (кубатура)1500
    Газель-Пирамида3/4х1,9х9 м21500
    Тент (грузопассажирская)1,9х1,9х1,51500
    Бортовая3х2

    Узнайте больше о кузовах автомобилей Газель, читая публикации и руководства нашего сайта. Изучайте таблицы и схемы, смотрите фото – материалы. Все это поможет получить подробную информацию.

    Источник

    Доставка осуществляется транспортными компаниями:

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Любой товар, который оплачен частично (внесена предоплата), отправляется только транспортной

    Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска

    Для жителей указанных городов, кроме доставки до терминала транспортной компании, существует вариант абсолютно БЕСПЛАТНОЙ доставки .

    Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города.

    Доставка заказа до адресата не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно по месту прибытия нашего автомобиля (или по пути).

    Доставка для жителей Нижнего Новгорода до адреса

    В пределах Нижнего Новгорода ВСЕГДА действует бесплатная доставка до адреса.

    Оформление и подтверждение заказа

    Перейдя на карточку выбранного вами товара, вы можете сначала рассчитать стоимость доставки и потом оформить заказ или сразу же оформить заказ, нажав соответствующую кнопку. Оформление заказа подразумевает заполнение нескольких обязательных полей: имя, номер мобильного телефона и города доставки. Для более быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратной связи, просто кликнув на красный круг «Заказать» и введя свой номер телефона.

    Для юридических лиц предусмотрен вариант отправки реквизитов и заказа прямо на электронную почту в свободной форме.

    После заполнения полей нажимаем Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении.

    Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

    Гарантия на запчасть

    Предлагаем расширенную гарантию 6 месяцев (на электронику 3). Гарантийный талон придет вместе с запчастью.

    Что включает:

    Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

    Как обменять деталь в случае брака:

    1. Отправить обратно.
    2. Проведем дефектовку товара (3-10 дней).
    3. При подтверждении брака, вы получите новую запчасть. Отправление за наш счёт.
    4. Если установлена неправильная эксплуатация, предложим ремонт за ваш счет. В случае отказа отправим запчасть обратно (за ваш счет).

    Синонимы и антонимы к слову пуповина

    1. пуповина

    существительное. мембранный воздуховод подключение в плод с в плацента.

    Антонимы

    забрать

    Синонимы

    концепт

    Избранные игры

    2. пупочный

    существительное. (əmˈbɪlɪkəl) мембранный воздуховод подключение в плод с в плацента.

    Антонимы

    забрать

    Синонимы

    концепт

    Этимология

    пупочный (английский)

    пупок (лат.)

    3. шнур

    существительное. (ˈkɔrd) А линия сделанный из искривленный волокна или же потоки.

    Антонимы

    распутать расплетать раскручивать распутывать распутывать расплетать распутать

    Синонимы

    шпагат линия створки рипкорд кишки перпендикуляр

    Этимология

    шнур (английский)

    корд (старофранцузский (842-ок. 1400))

    хорда (лат.)

    χορδή (древнегреческий (до 1453 г.))

    4. шнур

    существительное.
    (ˈkɔrd) А резать куча ткань с вертикальный ребра; обычно сделанный из хлопок.

    Антонимы

    размотать разматывать наполнять постепенный наклонный горизонтальный кривой

    Синонимы

    текстиль Бедфорд шнур широкий долин материал узкая долина

    Этимология

    шнур (английский)

    корд (старофранцузский (842-ок. 1400))

    хорда (лат.)

    χορδή (древнегреческий (до 1453 г.))

    5. шнур

    существительное. (ˈkɔrd) А Ед. изм из количество из древесина резать за сжигание; 128 кубический ноги.

    Антонимы

    развязывать расстегнуть забрать увеличивать укреплять теснота обезвоживать

    Синонимы

    единица объема кубатура кубатурная единица водоизмещающая единица единица кубатуры

    Этимология

    шнур (английский)

    корд (старофранцузский (842-ок. 1400))

    хорда (лат.)

    χορδή (древнегреческий (до 1453 г.))

    6. шнур

    глагол.
    (ˈkɔrd) Куча в шнуры.

    Антонимы

    напрягаться Бег бездействие природный объект

    Синонимы

    куча куча

    Этимология

    шнур (английский)

    корд (старофранцузский (842-ок. 1400))

    хорда (лат.)

    χορδή (древнегреческий (до 1453 г.))

    7. шнур

    существительное.
    (ˈkɔrd) А легкий изолированный проводник за семья использовать.

    Антонимы

    косой параллельно изгиб беспорядок отступать

    Синонимы

    шнур питания удлинитель электрический шнур

    Этимология

    шнур (английский)

    корд (старофранцузский (842-ок. 1400))

    хорда (лат.)

    χορδή (древнегреческий (до 1453 г.))

    8. шнур

    глагол. (ˈkɔrd) Связывать или же галстук с а шнур.

    Антонимы

    развязать напряженный прилежный

    Синонимы

    галстук

    Этимология

    шнур (английский)

    корд (старофранцузский (842-ок. 1400))

    хорда (лат.)

    χορδή (древнегреческий (до 1453 г.))

    Популярные поисковые запросы 🔥

    хороший в первый раз меркантилизм помощь кто то устав сочувствие опекунство извращенец поддерживать акционерное общество понять Выражение лица важный перспектива слушатель фокус бабочка качественный деловые отношения протестант черепаховый паук Мероприятия камера транспорт расставлять приоритеты водное пространство яблоко самосовершенствование пользователь расследовать пицца конденсация развивать другой любитель музыки Rockstar цитрусовые зона комфорта

    Расширение ГАЗель — преимущества, опасности и стоимость работ

    ГАЗ-3302 и его наследник серии «Бизнес» — пожалуй, самые популярные малотоннажные грузовики на российском рынке. Основными преимуществами этой машины являются простота конструкции и дешевизна обслуживания. И даже если кто-то ругает ГАЗель за ее частые поломки, то с финансовой точки зрения поменять, например, диск сцепления, будет намного дешевле, чем на том же «Спринтере». Однако есть у нее и недостаток – иногда без 4-метрового кузова при перевозке крупногабаритных стройматериалов просто не обойтись. В этом случае помогает удлинение рамы.

    ГАЗель и ее дальнобойные модификации

    В последнее время с конвейера Горьковского автомобильного завода все чаще стали сходить четырехметровые ГАЗели. И это касается не только модели 3302, но и всех остальных, таких как «Фермер», «Бизнес» и многих других. Но на этом Горьковский завод не остановился — производством специальных длинномеров занимается их ближайший партнер — компания «Чайка-Сервис». Правда, это делается не серийно и только по желанию автовладельца.

    Как происходит расширение ГАЗели?

    Своими руками это сделать невозможно — конструкцию рамы меняют только профессионалы на специализированном оборудовании. А процесс выглядит следующим образом:

    1. Сотрудники рассчитывают размер существующего каркаса при выполнении нестандартной конструкции.
    2. Есть непосредственно удлинение кузова ГАЗели. С помощью специального инструмента сделайте насечку на раме 2, предварительно сняв коробку, карданный вал и другие узлы с автомобиля.
    3. Два длинных стальных швеллера вставляются в место разреза и фиксируются болтами.
    4. Установлен новый более длинный карданный вал, а также грузовая платформа, соответствующая размеру рамы.

    Сколько стоит услуга?

    В зависимости от того, насколько заказчик хочет удлинить ГАЗель, эта процедура может стоить от 20 до 40 тысяч рублей. При этом за дополнительную плату специалисты на месте могут выполнить его усиление и установку нового, более длинного кузова. Это может быть как тентовая площадка, так и изготовленный изотермический фургон или рефрижератор. Кстати, примерно за такую ​​цену на сервисе можно приобрести и установить спальник на ГАЗель, что позволит водителю перевозить грузы на более дальние маршруты и расстояния.

    Габариты грузовой платформы

    Благодаря такой модернизации, как удлинение ГАЗели, вы в итоге получите полноразмерный грузовик с длиной кузова 4, 4,2, 5, 6 и более метров. С такими габаритами можно перевозить практически любой груз – стальные трубы, оцинкованные профили или пенопласт. В кубатурном выражении удлиненные ГАЗели содержат до 20-35 (и более) м 3 различных изделий.

    Какие преимущества?

    Что касается преимуществ, то мы уже отмечали, что при 4-6-метровом кузове автомобиль может перевозить больше грузов, а значит, общая прибыль от перевозки увеличивается почти в 2-2,5 раза. Это основная причина, по которой многие «газелисты» удлиняют свои машины до 4-6 метров.

    недостатки

    Есть и обратная сторона медали. Среди основных недостатков – малая грузоподъемность машины. Так, удлинение ГАЗели делает ее более уязвимой к перегрузкам. И если 3-х метровая его версия еще как-то может тянуть на себе 2 тонны, то в случае с 4-х метровой риск появления трещин на раме возрастает в 10-15 раз. Вдобавок к этому — установка метановых баллонов или другого ГБО, что также увеличивает конструкцию автомобиля и, соответственно, увеличивает нагрузку на раму. В техпаспорте некоторых 4-х метровых ГАЗелей максимальная грузоподъемность 1100 килограммов против 1500 на 3-х метрах. Пяти- и шестиметровые модификации поднимают еще меньше груза. В среднем удлинение «ГАЗели» снижает ее полезную нагрузку на 300–800 килограммов. Кроме того, необходимо отметить значительную нагрузку на двигатель и заднюю ось — при перегрузке и тот, и другой могут полностью выйти из строя. Вот и получается, что можно перевозить только легкую мебель, пенополистирол и длинные конструкции из дерева и стали общей массой не более 1,1 тонны. В противном случае необходимо усилить каркас. Но и это не всегда нужно делать. Во-первых, это значительно утяжеляет конструкцию автомобиля, во-вторых, увеличивается нагрузка на ДВС, а в последующем мы получаем повышенный расход топлива.

    Заключение

    Какой вывод следует сделать из этого? Исходя из всего вышеперечисленного, удлинение ГАЗели требуется только тогда, когда оно действительно необходимо. Если у вас нет крайней необходимости в частых перевозках негабаритных грузов, раму больше делать не стоит – это только увеличит нагрузку на узлы двигателя и на саму раму. Оптимальный вариант — удлинить ГАЗель с 3-метрового кузова до 4-4,2-метрового. Делать 6-метровую «колбасу» просто нецелесообразно, ибо в ней можно носить только один пенопласт. Так что в некоторых случаях уместнее подумать о покупке автомобиля большего размера.

    ПУБЛИКАЦИЙ В 2014 ГОДУ | Collegio Carlo Alberto

    ИМЕЕТ ПРАВО НА ПООЩРЕНИЕ НА ИССЛЕДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ

    Арнстейн Аассве, Джулия Фуочи и Летиция Менкарини. «Отчаянные ресурсы по дому, доступность времени, экономическая зависимость и гендерная идеология в Европе», Journal of Family Issues , 35(8): 1000-1022, июнь 2014 г.

    Грациано Абрате, Фабрицио Эрбетта, Джованни Фракелли и Давиде Ваннони. «Затраты на утилизацию и переработку: приложение к итальянским муниципальным службам твердых отходов», Региональные исследования , 896-909, апрель 2014 г.

    Грациано Абрате, Фабрицио Эрбетта, Джованни Фраквелли и Давиде Ваннони. «Экономия размера и плотности при сборе мусора», в « Справочник по обращению с отходами », 416-441, Эдвард Элгар, 2014 г.

    Марко Альбертини и Летиция Менкарини. «Бездетность и сети поддержки в дальнейшей жизни: новое давление на семейные государства всеобщего благосостояния?», Journal of Family Issues , 35(3): 331–357, февраль 2014 г.

    Рикардо Дж. Алонсо и Бертран Лодс. «Модель Больцмана для вязкоупругих частиц: асимптотическое поведение, поточечные нижние границы и регулярность», Communications in Mathematical Physics , 331: 554-591, October 2014.

    Fabrizio Altarelli, Alfredo Braunstein, Luca Dall’Asta, Alessandro Ingrosso и Riccardo Zecchina. «Проблема нулевого пациента с зашумленными наблюдениями», в Journal of Statistical Mechanics: Theory and Experiments , vol 10, P10016, ноябрь 2014 г.

    Fabrizio Altarelli, Alfredo Braunstein, Luca Dall’Asta, JR Wakeling и Riccardo Zecchina. «Сдерживание эпидемических вспышек с помощью методов передачи сообщений», в Physical Review X , 4 (2): 21024, май 2014 г.

    Фабрицио Альтарелли, Альфредо Браунштейн, Лука Далл’Аста, Алехандро Лаге-Кастельянос и Риккардо Зекчина. «Байесовский вывод об эпидемиях в сетях посредством распространения убеждений», в Physical Review Letters , стр. 112, март 2014 г.

    Кристиано Антонелли и Клаудио Фассио. «Неоднородность знаний и академический способ управления знаниями: итальянские свидетельства в первой половине 20-го века», Наука и государственная политика , 41: 15–28, февраль 2014 г.

    Криштиану Антонелли и Клаудио Фассио. «Экономика легкой экономики. Глобализация, технологические изменения, ориентированные на навыки, и медленный рост», Технологическое прогнозирование и социальные изменения , 87: 89–107, сентябрь 2014 г.

    Кристиано Антонелли и Франческо Кватраро. «Влияние предвзятых технологических изменений на общую факторную производительность: ответ и новые данные», Journal of Technology Transfer , 39: 281-299, февраль 2014 г.

    Криштиану Антонелли. «Глобализация и инновации в странах с развитой экономикой», в « Предпринимательство и глобальная конкурентоспособность в региональных экономиках: детерминанты и последствия для политики, достижения в изучении предпринимательства, инноваций и экономического роста », том 22, 21–46, Изумруд, 2011 г.

    Криштиану Антонелли и Алессандра Коломбелли. «Глобализация и направленные технологические изменения на уровне фирм: европейские данные», в « Предпринимательство и глобальная конкурентоспособность в региональных экономиках: детерминанты и последствия для политики Достижения в изучении предпринимательства, инноваций и экономического роста , том 22, 1–20, Изумруд, 2011 г.

    Кристиано Антонелли. «Глобализация и технологическая конгруэнтность: интерпретация медленного роста экономики знаний», в « Экономика создания и распространения знаний , 139–165, Routledge, 2014.

    Кристиано Антонелли, Федерико Барбьеллини Амидей и Клаудио Фассио. «ИРИ, ла рисерка, ло технологическое развитие, ла crescita (1950–1994). Esternalità e Governo della conoscenza», в « Storia dell’IRI , том 5, 839-918, Laterza, 2014.

    Кристиано Антонелли и Альберт Линк. «Построение экономики знаний: дорожная карта», в « Последние разработки в экономике науки и инноваций », Эдвард Элгар , 2014.

    Луиза Арлотти, Бертран Лодс и Мустафа Мохтар-Харруби «Неавтономная теория честности для семейств положительной эволюции в абстрактных пространствах состояний с приложениями к линейным кинетическим уравнениям», Communications on Pure and Applied Analysis , 13: 729-771, март 2014 г.

    Луиза Арлотти и Бертан Лодс. «Транспортная полугруппа, связанная с положительными граничными условиями единичной нормы: подход Дайсона-Филлипса», Discrete and Continuous Dynamical Systems — Series B , 19: 2739-2766, ноябрь 2014 г.

    Бруно Арпино, Кьяра Д. Пронзато и Лара П. Таварес. «Влияние поддержки бабушек и дедушек на участие матерей на рынке труда: подход инструментальной переменной», European Journal of Population , 30(4): 369-390, ноябрь 2014 г.

    Орацио П. Аттанасио и Маргерита Борелла. «Моделирование динамики индивидуального потребления: анализ временных рядов сгруппированных данных», International Economic Review , 55: 959-991, ноябрь 2014 г.

    Фабио К. Баглиано, Каролина Фугацца и Джованна Никодано. «Оптимальные портфели жизненного цикла для разнородных работников», Review of Finance , 18: 2283-2323, октябрь 2014 г.

    Алессандро Барбарино и Джованни Мастробуони. «Влияние лишения свободы на недееспособность: свидетельства нескольких итальянских коллективных помилований», в Американский экономический журнал: экономическая политика , 6(1): 1-37, февраль 2014 г.

    Кристиан Бартолуччи. «Понимание разрыва в заработной плате коренных жителей и иммигрантов с использованием сопоставленных данных работодателей и сотрудников: данные из Германии», Обзор производственных и трудовых отношений , 67(4): 1166-1202, октябрь 2014 г.

    Сюзанна Бьянки, Лоран Леснард, Тициана Нацио и Сара Рэйли. «Распределение времени и пола совместно проживающих и состоящих в браке женщин и мужчин во Франции, Италии и США», Demographic Research , 30: 183–216, июль 2014 г.

    Изабель Мария Бодас Фрейтас, Альдо Геуна и Федерика Росси. «Цели сотрудничества и местонахождение университетского партнера: данные из региона Пьемонт в Италии», Papers in Regional Science , 93(s1): s203-s226, ноябрь 2014 г.

    Изабель Мария Бодас Фрейтас, Альдо Джеуна, C , Лоусон и Ф. Росси. «Как отраслевые изобретатели сотрудничают с академическими исследователями? Выбор между общими и односторонними формами управления», в «Экономике создания и распространения знаний: роль взаимодействий в системной динамике инноваций и роста», 45–51, Routledge, 2014.

    Маргарита Борелла, Флавия Кода Москарола и Мариакристина Росси. «(Не)ожидаемый выход на пенсию и загадка потребления», Empirical Economics , 47: 733-751, сентябрь 2014 г.

    Дэвид Кард, Франческо Девисиенти и Агата Майда,. «Распределение ренты, удержание и заработная плата: данные сопоставления данных работодателей и сотрудников», The Review of Economic Studies , 81: 84–111, январь 2014 г.

    Ориана Чезари, Стефано Фаваро и Бернардо Нипоти. «Апостериорный анализ редких вариантов в моделях выборки видов типа Гиббса», Journal of Multivariate Analysis , 131: 79-98, октябрь 2014 г.

    Алессандра Коломбелли, Джеки Крафт, Франческо Кватраро. «Быстрорастущие фирмы и технологические знания: следуют ли газели стратегиям разведки или эксплуатации?» Industrial and Corporate Change , 23: 261-291, февраль 2014 г.

    Алессандра Коломбелли и Франческо Кватраро. «Постоянство базы знаний фирм: квантильный подход к итальянским данным», в Economics of Innovation and New Technology 9.0236 , 23: 585-610, октябрь 2013 г.

    Алессандра Коломбелли, Джеки Крафт и Франческо Кватраро. «Появление новых технологических секторов в европейских регионах: анализ нанотехнологий на основе близости», Research Policy , 43: 1681: 1696, декабрь 2014 г.

    Лука Далл’Аста и Пьеранжело Ломбардо. «Немонотонные эффекты миграции в разделенных популяциях», в Physical Review Letter , 112: 148101, апрель 2014 г.

    Лука Далл’Аста, Джулия Меникетти и Джинестра Бьянкони. «Управляемость сети определяется плотностью узлов с низким уровнем входа и выхода», в  Physical Review Letter , 113: 78701, август 2014 г.

    Даниэла Дель Бока, Крис Флинн и М. Висвалл. »Выбор домохозяйства и развитие детей» Review of Economic Studies , 81: 137-185, январь 2014 г.

    Даниэла Дель Бока, Крис Флинн. «Распределение домашних хозяйств и способы поведения: теория сортов» Journal of Economic Theory , 150: 515-550, март 2014 г.

    Марина Ди Джачинто, Сальваторе Федерико, Фаусто Гоцци и Елена Винья. «Вариант просадки дохода с минимальной гарантией», European Journal of Operational Research , 234: 610-624, май 2014 г.

    Джулия М. Дотти Сани. «Мужские рабочие часы и время на домашние дела в европейских странах», Journal of Family Issues , 35: 1023-1047, июнь 2014 г.

    Омар Эль-Даккак, Джованни Пеккати и Игорь Пруенстер. «Заменяемое разложение Хеффдинга над конечными множествами: характеристика и контрпримеры», Journal of Multivariate Analysis , 131: 51-64, октябрь 2014 г.

    Клаудия Фассино и Джованни Пистоне. «Алгебра интерполяционных кубатурных формул для узлов общего положения», Statistics and Computing , 24: 615-632, июль 2014 г.

    Стефано Фаваро, Мария Ломели, Бернардо Нипоти, Йи Уай Тех. «О ломающемся представлении σ-стабильных моделей Пуассона-Кингмана», Electronic Journal of Statistics , 8: 1063-1085, август 2014 г.

    Стефано Фаваро и Шуй Фэн. «Асимптотика количества блоков в условной модели выборки Юэнса-Питмана», Electronic Journal of Probability , 19: 1–15, февраль 2014 г.

    Кьяра Францони и Джузеппе Счеллато. «Преимущество мигранта: лучшая работа ученых-мигрантов», Economics Letters , 122: 89-93, январь 2014 г.

    Дино Херарди, Йоханнес Хёрнер и Лукас Маэстри. «Роль обязательств в двусторонней торговле», Journal of Economic Theory , 154: 578-603, ноябрь 2014 г.

    Маэла Джофре. «Международная диверсификация: домашние хозяйства против институциональных инвесторов», North American Journal of Economics and Finance , 26: 145-176, декабрь 2013 г.

    Маэла Джофре. «Защита внутренних инвесторов и иностранные портфельные инвестиции», в  Journal of Banking and Finance , 46: 355: 371, сентябрь 2014 г.

    Джеки Крафт, Франческо Кватраро и Пьер Паоло Савиотти. «Динамика базы знаний наукоемких секторов: данные по биотехнологии и телекоммуникациям», Промышленность и инновации , 21: 215-242, июль 2014 г.

    Джеки Крафт, Франческо Кватраро и Пьер Паоло Савиотти. «Характеристики знаний и динамика технологических альянсов в фармацевтике: эмпирические данные из Европы, США и Японии», Journal of Evolutionary Economics , 24: 587-622, июль 2014 г.

    Йозеф Хиен. «Несветская политика в светской среде: пример семейной политики Христианско-демократического союза Германии», German Politics , 22: 441-460, 2013.

    Ханна Хоттенротт, Корнелия Лоусон. «Исследовательские гранты, источники идей и влияние на академические исследования», Экономика инноваций и новых технологий , 23: 109-133, февраль 2014 г.

    Эстебан Джаймович, Хуан Пабло Руд. «Чрезмерная государственная занятость и ловушки погони за рентой», Journal of Development Economics , 106: 144–155, январь 2014 г.

    В. Кек, К. Кленнер, С. Нойкирх и Кьяра Сарацено. «Уход и оплачиваемая работа в Германии. Влияние социального неравенства», в « Работа и уход под давлением », 79-100, издательство Амстердамского университета, 2014 г.

    Корнелия Лоусон и Валерио Стерзи. «Роль факторов ранней карьеры в формировании серийных академических изобретателей», Science and Public Policy , 41: 474-479, июль 2014 г.

    Роберто Леомбруни, Джованни Мастробуони, Марио Пальеро, Тициано Раззолини. «Под поверхностью: снижение разрыва в гендерном травматизме», Labor Economics , 30: 282-288, октябрь 2014 г.

    Антонио Лихой, Бернардо Нипоти, Игорь Пруенстер. «Модели зависимых смесей: кластеризация и заимствование информации», Computational Statistics & Data Analysis , 71: 417-433, март 2014 г.

    Антонио Лихой и Бернардо Нипоти. «Класс смесей степени опасности для объединения данных из разных экспериментов», Journal of the American Statistical Association , 109: 802-814, июнь 2014 г.

    Антонио Лихой, Бернардо Нипоти, Игорь Пруенстер. «Байесовский вывод с зависимыми нормализованными полностью случайными мерами», Бернулли , 20(3): 1260-1291, август 2014 г.

    Элиза Лучано и Лука Реджис. «Эффективные и неэффективные стратегии хеджирования при наличии финансового риска и риска долголетия (стоимости под риском)», Insurance, Mathematics and Economics , 55:68-77, март 2014 г.

    Элиза Лучано и Джованна Никодано. «Гарантии, кредитное плечо и налоги», Review of Financial Studies , 27(9): 2736-2772, сентябрь 2014 г.

    Луиджи Малаго и Джованни Пистоне. «Комбинаторная оптимизация с информационной геометрией: метод Ньютона», Entropy , 16: 4260-4289, июль 2014 г.

    Рамзес Х. Мена, Консуэло Нава, Игорь Пруенстер. «О некоторых стационарных моделях: построение и оценка» в Springer Proceedings in Mathematics and Statistics N. 63 , 187–191, Берлин, 2014 г.

    Маттео Мигели и Джованни Б. Рамелло. «Журналы открытого доступа и поведение ученых», Economic Inquiry , 52(4): 1250-1266, октябрь 2014 г.

    Маттео Мигели. «Предпочтения в отношении государственного вмешательства в экономику: имеет ли значение пол?», International Review of Law and Economics , 39: 39-48, август 2014 г.

    Игнасио Монзон и Майкл Рапп. «Обучение через наблюдение с неопределенностью положения» , «Журнал экономической теории», 154: 375-402, ноябрь 2014 г.

    Тициана Нацио и Жаклин О’Рейли. «Борьба с балканизацией гендерных контрактов» в «Женщины и меры жесткой экономии: экономический кризис и будущее гендерного равенства» , 37–54, Routledge, 2013.

    Тициана Нацио, Жаклин О’Рейли и Хосе Мануэль Рош. «Компрометирующие соглашения: отношение диссонанса и безразличия к полной занятости матери в Дании, Испании, Польше и Великобритании», Work, Employment and Society , 28(2): 168-188, апрель 2014 г. 9.0007

    Омирос Папаспилиопулос и Маттео Руджеро. «Оптимальная фильтрация и двойной процесс», Бернулли , 20(4): 21, ноябрь 2014 г.

    Амбра Поджи. «Неравенство в оплате труда и удовлетворенность внутри учреждения», Экономика: открытый доступ, электронный журнал открытой оценки , 8: 1–20, январь 2014 г.

    Франческо Куатраро. «Коэволюция знаний и экономической структуры: данные из европейских регионов», в « Экономика создания и распространения знаний. Роль взаимодействий в системной динамике инноваций и роста 9».0236 , «166-198, Routledge, 2014.

    Маттео Руджеро. «Динамика видов в двухпараметрической модели диффузии Пуассона-Дирихле», Journal of Applied Probability , 51: 1-17, март 2014 г.

    Стефано Сакки, «Выбор политики и социально-экономические различия», в «Динамика политических инноваций и парадигматических изменений», в « Динамика политических инноваций и парадигматических изменений », 357-384, Эдвард Элгар, 2014.

    Кьяра Сарачено. «Родственная солидарность в Южной Европе», в « International Handbook on Aging and Public Policy , «291-300, Edward Elgar, 2014.

    Кьяра Сарасено. «Исследования государства всеобщего благосостояния в европейской социологии», в « Routledge Handbook of European Sociology «, 238-251, Routledge, 2014.

    Кьяра Сарасено, «Семейная политика», в « The Routledge Handbook of the Welfare State », 381-390, Routledge, 2013.

    Chiara Saraceno. Il благосостояния», Il Mulino, 2013.

    Николь Шиклуна. «Конституционализм Европейского Союза в кризисе», Routledge, 2014.

    Пьер Доменико Тортола. «Федерализм, государство и город: объяснение «благосостояния городов» в Соединенных Штатах и ​​Европейском союзе», Публий: Журнал федерализма , 43: 648-675, осень 2013 г.

    Пьер Доменико Тортола. Пределы нормализации: анализ сравнительной литературы ЕС и США», JCMS: Journal of Common Market Studies , 52: 1342-1357, ноябрь 2014 г.

    Елена Винья. «Об эффективности выбора портфеля на основе средней дисперсии в пенсионных схемах постоянного тока», Quantitative Finance , 14: 237-258, февраль 2014 г.

    Korporacja Radex S.A.

    Начало деятельности Korporacja Radex S.A. небольшая группа предприятий, работающих в корпоративной структуре при осуществлении крупных инвестиций: Северный водопровод, очистные сооружения, металлургический и трубопрокатный завод, завод предварительно изолированных труб, Варшавский газовый завод, кубатурные здания для СПЭК, МПВиК и Закады Ремонтов ЭНЕРГЕТИКИ. Велось также строительство в Германии – в том числе Ортопедическая клиника в Хайльдерберге (64 тыс. кв. м), Конгресс-отель в Мангейме (48 тыс. кв. м), офисные здания INSTAG (18 тыс. кв. м) в Мангейме. Также успешными были завершенные постройки для правительства Германии в Латвии и Литве — реконструкция и расширение посольств, консульств и реконструкция в сочетании с реконструкцией исторического дворца — резиденции посла Германии в Латвии.

    В 1991 году под названием Konsorcjum Radex был создан неформальный холдинг из нескольких компаний, ядром которого стала Radex. Целью ее создания было сотрудничество со многими крупными компаниями в реализации под ключ крупнейших инвестиционных проектов. Данная деятельность включала в себя подготовку, согласование и инвестиционно-технический надзор, в первую очередь по реализации коммерческих объектов, таких как торговые центры, распределительные комплексы и т.д. Торговая марка Korporacja Radex стала узнаваемой на рынке. В этот период вошло сотрудничество с зарубежными группами: CARREFOUR, BEG INGENIERIE, METRO, BLACK & VEATCH, GENERAL ELECTRIC, MORRISON KNUDSEN, для которых были построены: распределительных центров в Варшаве, d, Oarw, Raszyn, торговый центр с железнодорожным вокзалом Warszawa Wilenska (118 000 кв. м), а также торговый центр Ml в Ольштыне (36 000 кв. м) и торгово-развлекательный центр ARKADIA в Варшаве — крупнейший торговый центр в Европе. площадью 316 000 кв.м.

    В 1999 году Korporacja Radex S.A. была выделена из Консорциума Radex , который взял на себя координацию строительства торговых центров в Ольштыне (Ml), WILESKA и ARKADIA в Варшаве, а также координацию строительства жилого дома комплекс — 2200 квартир в варшавской гмине Урсын — площадью 18 га и жилой комплекс — более 1,6 тыс. квартир в варшавской гмине Бемово — площадью 12 га, вместе с инженерными сетями. Корпорация Radex, действующая в качестве генерального конструктора и генерального координатора, также построила по заказу GENERAL ELECTRIC и P.P WZL-4 один из самых современных заводов для испытаний реактивных двигателей, в том числе для военных самолетов Boeing и F-16.

    В 2009 году Korporacja Radex завершила строительство и сдала в пользование крупный жилищный проект, включенный в инвестиционный проект в гмине Варшава Бемово. Общая площадь составляет 148 га, в том числе 4 футбольных поля, в том числе одно в бывшем авиационном ангаре, ревитализация объектов Форт-Бема, благоустройство 36 га парка, дорог, виадуков, мостов и т. д. ведется строительство жилого комплекса площадью 26 тыс. кв. кв.м полезной площади, расположенной в Варшаве (Мокотв).

    Деятельность, придающая Корпорации Радекс чувство стабильности, – это сдача в аренду коммерческих, офисных, складских и производственных помещений, расположенных в Бизнес-парке Корпорации Радэкс в Варшаве по адресу ул. Маривильской, которая принадлежит компании. Korporacja Radex предоставляет услуги и управление этим имуществом. В настоящее время бизнес-парк Korporacja Radex занимает площадь около 7,5 га с дюжиной или около того зданий, предлагающих около 38 000 кв. м арендной площади. Все здания составляют гармоничное целостное целое, дополненное большой долей зеленых насаждений, которые являются отличительной чертой комплекса. Он включает в себя несколько складских и офисных, офисных и производственных помещений. Офисное помещение составляет ок. 28%, остальные арендуемые площади составляют складские, сервисные и производственные площади. Предложение по аренде адресовано малым и средним компаниям и включает в себя склады и офисы различных стандартов и цен, начиная от помещений стандартного стандарта и заканчивая современными складскими помещениями высокого складирования и офисами высокого стандарта, спроектированными непосредственно под нужды арендатора.

    Возводимые компанией объекты неоднократно удостаивались наград: «Строительство года» и «Инвестиционный процесс года» премии ПЗИТБ, Европейской медали Управления Комитета по европейской интеграции, Клуба бизнес-центров и Европейской экономической и Общественный комитет, награды Министра инфраструктуры, Главного инспектора по надзору за строительством и титулы: «Инженерный проект года» от PZITB, «Выдающийся проект года» от CEE Real Estate Quality Awards. Председатель Правления — д-р Януш Соберай лично — среди прочего: Медаль Т. Котарбиски PAN, а также титулы: «Работодатель года в строительстве», «Посол польской экономики», «Бизнес-Газель», «Лидер устойчивого развития».

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.