Что такое ГБЦ в двигателе автомобиля | 🚘Авто Новости Онлайн
Головка блока цилиндров (ГБЦ) двигателя современного автомобиля это достаточно сложный узел. Её предназначение заключается не только в том, чтобы служить крышкой для цилиндров мотора, она является своего рода базой, на которой установлены детали газораспределительного механизма, впускной и выпускной коллекторы, свечи зажигания. Также в ней выполнены каналы для охлаждающей жидкости и моторного масла, для подвода топливной смеси к впускным клапанам и удаления выпускных газов.
Как правило, головка изготавливается из алюминиевого сплава, но некоторые её детали, например, направляющие втулки и сёдла клапанов, запрессованные в корпус ГБЦ, делаются из стальных сплавов.
Устройство ГБЦ на примере двигателя ВАЗ 21083
Головка блока цилиндров (ГБЦ) двигателя ВАЗ 21083
Головка блока цилиндров служит не только крышкой для цилиндров мотора, но и своего рода базой, на которой установлены различные узлы и детали двигателя.
На фото 1 – головка блока цилиндров в сборе с крышкой двигателя ВАЗ 21083. Штуцер в крышке, который вы видите, соединяется патрубком с сапуном. Это сделано для того, чтобы очистить картерные газы, поступающие далее во впускной коллектор, от масла.
Сняв клапанную крышку, вы получаете доступ к деталям ГРМ (фото 2). Обратите внимание, что нижняя часть корпуса подшипников скольжения распредвала выполнена единым изделием с корпусом головки блока, верхняя же состоит из двух частей. Моторное масло подаётся через масляные каналы, сделанные в корпусе головки.
На фото 3 изображена ГБЦ ВАЗ 21083 со стороны поверхности, сопрягаемой с верхней плоскостью блока цилиндров.
Подача топлива и выпуск отработанных газов из цилиндров происходит благодаря своевременному открытию впускных и выпускных клапанов, установленных также в головке блока цилиндров. Рабочие кромки клапанов и их сёдел выполнены из жаропрочной стали, так как работают они непосредственно в камере сгорания.
Учитывая высокое давление и температуру, возникающие в процессе работы двигателя, особые требования выдвигаются к уплотнительной прокладке под головку блока цилиндров (фото 4). Её изготавливают из асбеста, армированного металлом.
Следует отметить, что прокладка под головку блока – одноразовая, так как при установке она «усаживается», что делает её повторное использование невозможным.
Прокладка под головку блока цилиндров – одноразовая, так как при установке она «усаживается», что делает её повторное использование невозможным.
Использование прокладки под головку блока сомнительного происхождения – нежелательно, так как даже незначительное изменение толщины прокладки ГБЦ может отрицательно сказаться на мощности двигателя. Особенно это касается дизелей, когда дизельный двигатель троит на холостых оборотах.
Для того, чтобы обеспечить герметичность цилиндров и каналов в местах стыковки головки и блока, требуется соблюдать не только усилие затяжки болтов головки блока цилиндров, но и очерёдность, то есть порядок.
Эта информация обязательно указывается в руководстве по ремонту авто.
Неисправности ГБЦ
Наиболее распространённой причиной замены ГБЦ является появление трещин в корпусе или нарушение формы привалочной плоскости головки в результате перегрева.
В том случае, если налицо незначительное искривление поверхности головки, дефект устраняется шлифованием поверхности. Качественный ремонт трещин в головке блока цилиндров невозможен в гаражных условиях. Попытки заполнить трещины составами типа «холодной сварки», как правило, малоэффективны из-за того, что материалы, которыми заполняются трещины, имеют отличающийся от сплава головки коэффициент температурного расширения.
Замена прокладки ГБЦ
При замене прокладки ГБЦ требуется соблюдать не только усилие затяжки болтов головки блока цилиндров, но и очерёдность их затяжки.
Зачастую автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены прокладки ГБЦ, вследствие её прогорания. Такой ремонт вполне доступен, разумеется при наличии необходимых инструментов и информации, касающейся момента и порядка затяжки болтов головки блока цилиндров.
Наиболее характерными признаками прогорания прокладки являются повышенная дымность выхлопа, когда двигатель дымит белым дымом и выбрасывание ОЖ в расширительный бачок. К тому же мотор будет перегреваться, а его мощность значительно снизится.
Если вы впервые меняете прокладку ГБЦ, то вам понадобится динамометрический ключ – для контроля момента затяжки. Болты головки блока цилиндров изготавливаются из стали, имеющей высокий предел прочности на разрыв, но риск оборвать их всё же есть. Поэтому даже мастера со стажем всегда используют динамометрический ключ при проведении работ по замене прокладки ГБЦ.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Доработка ГБЦ в Брянске рядом со мной на карте, цены — Портирование головки блока цилиндров: 11 автосервисов с адресами, отзывами и рейтингом
11 мест- доработка ГБЦ — мы нашли для вас 11 автосервисов в городе Брянске;
- актуальная информация об услугах в Брянске, удобный поиск;
- доработка ГБЦ — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
- Метро, район
- Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
- 0Другие фильтры
- 43904427055″ data-lat=»53.214467727065″ data-id=»63089a579371b3f08002c39d» data-object_id=»63089a579371b3f08002c39d.854d» data-ev_label=»premium»>
55
71
51
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Об авторе
ЕА
4.8
Главный редактор zoon.ru
Елена Анатольевна Мутовина
Головка цилиндра Стоковые фото, картинки и изображения
Поршневые штоки двигателя грузовикаPREMIUM
Шероховатость поверхности двигателяPREMIUM
ПодшипникPREMIUM
Старые и пыльные стеклянные винные бутылки в погребе на винодельнеPREMIUM
90 002 Детальный вид датчиков, клапанов и труб в старых подводная лодкаPREMIUM Крупный план размытых металлических розеток для вилок в куче на белом столе. концепция производства компьютерных телевизоров и аудиоколонокPREMIUM
Фон из черных прямозубых шестерен или зубчатых колесPREMIUM
Фоновая деталь винтажных электродвигателейPREMIUM
ЧерепицаPREMIUM
Набор стальных круглых хромированных металлических пластинPREMIUM
Комбинированный ключ с трещоткой на черном фонеPREMIUM
Фон из черных цилиндрических шестерен или зубчатых колесPREMIUM
Удаление и ремонт мотоциклетного двигателя в сервисном центре.PREMIUM
Старые бутылки из-под красного винаPREMIUM
Линия сборки автомобильных двигателей, комплект коленчатого вала, готовый к сборке на сборочной линииPREMIUM
Выставка маркетинга магазина инструментов для дома и ремонта автомобилей. избирательный фокус. макрос.PREMIUM
Объект, напечатанный на металлическом 3d принтере. модель, созданная на машине для лазерного спекания крупным планом. dmls, slm, технология sls. концепция промышленной революции 4.0. прогрессивная современная аддитивная технология. PREMIUM
Олты и гайки на шинеPREMIUM
Крупный план деталей в головке двигателя 4-клапанная система селективного фокусаPREMIUM
Ряд зеркальных гантелей, крупный планPREMIUM
Ремонт и техническое обслуживание плетельного станка.PREMIUM
Стальные трубы 3d с подсветкой разного цвета.PREMIUM
АккумуляторыPREMIUM
Инструмент для штамповки листового металла для прецизионных автомобильных деталей на столе фрезерного станка с числовым программным управлением. тандемная штамповочная система. на заводе высококачественных технологий. ПРЕМИУМ
Внутренняя поверхность барабана стиральной машины. ПРЕМИУМ
Крупным планом размытые металлические розетки для вилок лежат в куче на белом столе. концепция производства компьютерных телевизоров и аудиоколонокPREMIUM
Подрядное помещение для хранения готовых бетонных свай. (бетонный столб)PREMIUM
Старый пропеллер самолета — крупный планPREMIUM
Старый ржавый шарикоподшипникPREMIUM
Фон велосипедной цепиPREMIUM
Металлический фон во многих стилях узора. P REMIUM
Механик ремонтирует старый двигатель грузовика на авторемонтной станции. разобрать блок двигателя автомобиля. капитальный ремонт двигателя. car service concept.PREMIUM
Старый ржавый слесарь умирает и краны для постукивания. лежать ящик вид сверху.ПРЕМИУМ
Черные роликовые коньки на роликовом катке. колеса закрыть вид. готовы кататься на коньках concept.PREMIUM
Часть двигателя реального подержанного автомобиля, изолированные на белом фонеPREMIUM
Группа рулонных журналов непосредственно вышеPREMIUM
Изображение моторного масла как продукта нефтеперерабатывающей промышленности. Эпоха двигателей внутреннего сгорания подходит к концу. фото крупным планом старых масляных фильтров для автомобиля.PREMIUM
Набор регулируемых металлических ключей для автомеханиковPREMIUM
Инструмент концевой фрезы для пазов в инструментальном магазине обрабатывающего центра. автоматическое изменение платы за проезд, концепция работы atc на фрезерном станке с ЧПУ. PREMIUM
Фото кнопок в оттенках серого. коллекция разных запасных пуговиц для одежды. макрос. dofPREMIUM
Набор новых свечей зажигания автомобиля и запчастей автомобилей на темном фоне. студийное макроизображение высокого качества. для рекламы автосервиса.PREMIUM
Швейное оборудование, ткацкое оборудование на швейной фабрике, фон промышленной концепцииPREMIUM
Набор из нескольких различных металлических и паронитовых прокладок двигателя, изолированных на белом фоне. ПРЕМИУМ
Шейпинг и фитнес-оборудование. гантели из розового, зеленого и голубого пластика на сером фоне текстуры, вид сверху. концепция тренировки и спортивного искусства. штанги разных цветов, размещенные в виде узора. PREMIUM
Стопка многоразовой железной иглы № 18 г для лекарственной иглы в паровом стерилизаторе. PREMIUM
Абстрактный промышленный фон конструкции металлических труб. PREMIUM
Чрезвычайно крупный план грязной замасленной велосипедной цепи как части металлического велосипедного оборудования на каменистом фоне с контрастными деталями. Горизонтальная композиция изображения. ПРЕМИУМ
Алюминиевая заготовка или форма для литейного производства перед обработкой. отверстия определенного размера, развертка в промышленности.PREMIUM
Промышленный открытый смеситель в пищевой промышленности крупным планомPREMIUM
Крупный план свечей зажигания высокопроизводительного двигателя гоночного автомобиля на всеобщем обозренииPREMIUM
Двигатель автомобиля, вид изнутри, изолированный над белымPREMIUM
Абстрактный фон. монохромная текстура. изображение включает в себя эффект черно-белых тонов.PREMIUM
Механическая часть с металлическими компонентами и гидравлическими клапанамиPREMIUM
Мужчина держит объект, напечатанный на металлическом 3d принтере. объект, напечатанный на машине для лазерного спекания. современный 3d принтер, печатающий из металлического порошка. прогрессивная добавка dmls, slm, sls технология 3d печатиPREMIUM
Механическая часть с металлическими компонентами и гидравлическими клапанамиPREMIUM
Крючок и застежка из нержавеющей стали на металлическом фоне с выборочной глубиной фокусировки щитаPREMIUM
Крупный план колеса мотоцикла. детали колеса мотоцикла с тормозом и колесной спицейPREMIUM
Старые свечи зажиганияPREMIUM
Поршень двигателя, вид крупным планомPREMIUM
Насос для системы водяного теплого пола в доме. 2 Несколько виды машинкиПРЕМИУМ
Металлические жестяные банки с краской. ПРЕМИУМ
Крупным планом подробный вид исторической старой телеграммы с маленькими железными кнопками. ПРЕМИУМ
Металлический стиль. гаечные ключи и гайки на металлическом фоне.PREMIUM
ЦилиндрPREMIUM
Детали Brother, изготовленные методом штамповки листового металла, сваренные и собранные.PREMIUM
Деталь двигателя вертолета с круглыми отверстиями, военно-воздушные силы, современная авиационная и аэрокосмическая промышленность, абстракцияPREMIUM
Жестяные банки, покраска фонаPREMIUM
Бутылки, перемещающиеся по производственной линии. ПРЕМИУМ
Блестящие желтые металлические детали фона. блестящие латунные металлические резьбовые шестигранные детали после точения и механической обработки. PREMIUM
Буровая установка. бурение глубоких скважин. буровое оборудование и инструмент. разведка полезных ископаемых. устройство колодцев для промерзания грунтаPREMIUM
Крупный план вала винтажного мотоцикла.PREMIUM
Крупный план сборки автомобильного редуктораPREMIUM
Изготовленный на заказ боббер-мотоцикл в гараже мастерской.PREMIUM
Клапаны толкателя коромысла. запчасти двигательPREMIUM
Отражатели на перед мотоцикла горизонтальные, панорама,PREMIUM
Задняя кассета горного велосипеда макросъемка. картридж для велосипеда.PREMIUM
Резюме металлической запчасти для фона б/уPREMIUM
Крупный план старинной пишущей машинки с пустым местом на бумаге. выборочный фокус на пустом пространстве, винтажный стиль фильтра. PREMIUM
Огромный безопасный деталь крупным планом. PREMIUM
Крупный план клавиш на старой винтажной машинке. применен ретро фильтр.ПРЕМИУМ
Фрезерные инструменты для резки металла для станков с ЧПУ, промышленный дизайн, концепция инженерных технологийPREMIUM
Текстура миллиметровых пленочных корпусов с пленкамиPREMIUM
3d иллюстрация двигателя внутреннего сгорания. детали двигателя, коленчатый вал, поршни, система подачи топлива. поршни двигателя v6 с коленчатым валом на черном фоне. иллюстрация двигателя автомобиля внутри.PREMIUM
Трубы с фигурным вырезом на конце установкиPREMIUM
Старое деревянное колесо с металлическим ободомPREMIUM
Промышленные инструменты. ПРЕМИУМ
Автомеханик работает с двигателем автомобиля в гараже. блок цилиндров. автозапчасти, услуги по ремонту деталей машин. автомобильная концепция ремонта автомобилейPREMIUM
Покупка элегантных аксессуаров для одежды. красочные галстуки в магазине в италии. выбор официальной одежды в магазине. черно-белый тон.PREMIUM
Металлические ножи измельчителя. новые острые лезвия из закаленной стали. готов резать что угодно.PREMIUM
Рабочие части новой современной сельскохозяйственной дисковой бороны. почвообрабатывающее оборудование. крупный план культивационных дисков, выборочный фокусPREMIUM
Солнечный коллектор. альтернативный источник чистой энергииPREMIUM
Крупный план пары промышленных клапанов с акцентом на вентиляцию на переднем плане с копией пространства. PREMIUM
Стальной узор для текстуры или фона.PREMIUM
Кран и другие детали для резьбы, инструментыPREMIUM
Механическая часть с металлом компоненты и гидравлические клапаныPREMIUM
Металлические банки из-под краскиPREMIUM
Рефлектор, контрольная лампочка и круглая вспышка студийной вспышки крупным планом. монохромное изображениеPREMIUM
Головка блока цилиндров двигателя гоночного автомобиля
Мы тестируем кучу маленьких головок Chevy для вашего удовольствия
Связанное видео
Спросите любого производителя двигателей, какой компонент двигателя может увеличить или уменьшить мощность двигателя, и они ответят: Скажу прямо, головки блока цилиндров. Вот почему так востребованы головки цилиндров с проверенной конструкцией портов и камер.
Как гонщики определяют, исправна головка блока цилиндров или нет, кроме фактического прикручивания ее к двигателю и проверки ее на динамометрическом стенде? Ответ заключается в всасывании или продувке воздуха через порты. Величина сопротивления потоку используется для определения общего количества воздуха, проходящего через порт, и результаты корректируются с учетом условий окружающей среды. Поддающиеся количественной оценке результаты для этого порта позволяют нам сравнивать головки цилиндров, чтобы определить, какая из них лучше всего подходит для нашего применения. К сожалению, различия в портовых тестах обычно портят результаты, поэтому, чтобы обеспечить сопоставимость результатов, хорошо иметь один тест, на основе которого можно делать выводы.
Не так давно в компании Westech Performance Group Джона Бэчтеля было проведено испытание большого количества малоблочных головок цилиндров Chevy на испытательном стенде SuperFlow 600, и мы подумали, что было бы хорошо представить вам результаты. Все испытания проводились на глубине 28 дюймов воды. Большинство протестированных головок не были полноценными головками для гоночных автомобилей типа Super Late Model. Эти головы можно было бы использовать в классе Street Stock или IMCA Modified, который другие, возможно, не думали, что он будет работать на гоночной трассе.
Чтобы упростить восприятие информации, головки были разделены на категории в зависимости от объема портов, измеренного в кубических сантиметрах, начиная с категории 1: 179 куб. см и меньше и категории 2: от 180 до 199 куб. В следующем месяце мы покажем результаты категории 3: от 200сс до 220сс.
Эта категоризация не означает, что больший объем порта будет передавать больше, чем меньший порт. Форма порта и камеры во многом зависит от того, сколько воздуха проходит через порт при различном подъеме клапана, что напрямую влияет на мощность, которую может производить двигатель. Все головки были протестированы с отлитыми портами, но многие камеры имели радиус плавления прямо под седлом, где инструмент для седла клапана сделал надрез. Этот радиус действительно имеет большое значение в показателях расхода, но вот как эти несколько головок были получены от производителей, так они и были проточены.
Интерпретация информации В общем, гонщикам очень трудно понять что-то меньшее, чем пиковые числа. Это плохо, поскольку пиковые числа почти всегда приводят к тому, что двигатель не выдает хорошего крутящего момента, а поскольку крутящий момент является основным компонентом лошадиных сил (крутящий момент x обороты в минуту = лошадиные силы), это нехорошо. Цифры, которые мы показали для каждой головки, включают объем порта и камеры, размеры клапана, а также впускной и выпускной потоки при различном подъеме клапана. Выхлопные газы протекали как с испытательной трубой Ameduri, так и без нее, и эти цифры отмечены. Многие люди проверяют поток со стороны выхлопа вместе с трубой, потому что они считают, что это лучше отражает ситуацию, в которой будет работать порт. Мы позволим вам решить.
На что вам нужно обратить внимание, так это на средние и максимальные значения расхода подъема клапана на впускном и выпускном отверстиях, соотношение выхлопного и впускного потоков, которое называется соотношением E/I (большинство согласны с тем, что оно должно быть от 75 до 80 процентов).
Категория 1 – Менее 180 куб.см Примечание. В строках с пометкой E/I указано соотношение потоков выхлопных и впускных газов, рассчитанное при подъеме на 0,400 дюйма.
Ожидайте остальных результатов на головках объемом 200 куб. см и выше в следующем месяце. С небольшой помощью наших друзей Circle Track благодарит группу Westech Performance Group Джона Бэхтела за все стендовые испытания SuperFlow, которые заняли большую часть четыре дня на выполнение.
ГМ 882 | |||
Клапан | Выхлоп | Выхлоп | Открыть |
Впуск | Подъемник | с трубой | |
0,050 | 39 | 34 | 34 |
0. 100 | 70 | 58 | 59 |
0. 200 | 125 | 108 | 109 |
0. 300 | 175 | 135 | 136 |
0,400 | 204 | 141 | 143 |
0,500 | 205 | 142 | 144 |
0. 600 | 206 | 142 | 145 |
Э/И | 69% | 70% |
ГМ 882 ЖЕЛЕЗО | |
Порт: | 151 см3 |
Камера: | 76 см3 |
Размеры клапанов: | 1,94/1,50 |
I Поток @ 0,400: | 203 фут3/мин |
GM 882 Iron Самая маленькая из протестированных нами головок GM с объемом всего 151 см³, модель 882, оказалась лучшей из ранних железных головок. Эта головка тестировалась с клапанами 1,94/1,50. Но имейте в виду, что добавление 2,02-/1,60-дюймовых клапанов без выравнивания радиуса короткой стороны обычно приводит к потере потока воздуха. Предыдущие испытания с другими головками, в том числе с 441, показали, что 441 работает лучше, чем 882. Если вам нравятся эти головки, лучший способ найти хорошую — протестировать несколько. Но в большинстве случаев это нецелесообразно.
ГМ 441 | |||
Клапан | Выхлоп | Выхлоп | Открыть |
Впуск | Подъемник | с трубой | |
0,050 | 30 | 22 | 20 |
0. 100 | 55 | 45 | 45 |
0. 200 | 110 | 80 | 83 |
0. 300 | 160 | 112 | 118 |
0,400 | 194 | 127 | 133 |
0,500 | 201 | 136 | 146 |
0.![]() | 203 | 139 | 148 |
Э/И | 65% | 68% |
ГМ 441 ЖЕЛЕЗО | |
Порт: | 155 см3 |
Камера: | 76 см3 |
Размеры клапана: | 1,94/1,50 |
I Поток @ 0,400: | 194 кубических футов в минуту |
Головка 441 имеет репутацию головки с хорошей текучестью среди серийных головок с камерой объемом 76 куб. В этом конкретном случае он проиграл голове 882, но в целом это неплохая голова, которая хорошо реагирует на работу с карманным портом и большими 2,02/1,9.4 клапана. Небольшой объем портов 155 куб. см создает большой крутящий момент и отличные ходовые качества. Несмотря на то, что эта головка производится тысячами, найти ее будет все труднее, как и головку 462 сейчас.
ГМ 462 | |||
Клапан | Выхлоп | Выхлоп | Открыть |
Впуск | Подъемник | с трубой | |
0,050 | 18 | 27 | 27 |
0. 100 | 50 | 54 | 54 |
0. 200 | 119 | 88 | 91 |
0. 300 | 167 | 116 | 121 |
0,400 | 198 | 128 | 134 |
0,500 | 212 | 134 | 139 |
0. 600 | 218 | 137 | 142 |
Э/И | 64% | 67% |
ГМ 462 ЖЕЛЕЗО | |
Порт: | 156 куб.![]() |
Камера: | 62 см3 |
Размеры клапана: | 1,94/1,50 |
I Поток @ 0,400: | 198 куб. футов в минуту |
462 — одна из головок с малым патронником, используемых на 327-х. В приложениях с более высокой мощностью использовались клапаны большего размера, но порты были такими же. Головка 462 является представителем малокамерных головок объемом 64 куб.см. Эти головы становится очень трудно найти, так как они были сняты с производства в конце 1968. Если эти головки используются на двигателях объемом 350 куб. см и более, часто требуются выпуклые поршни, поскольку малая камера повышает компрессию. Чтобы эти головки работали хорошо, можно добавить карманные порты и более крупные клапаны, но вложение денег и времени может быть не лучшим использованием ваших ресурсов, особенно если учесть, что головки World Products S/R Torquer не только фирменные. новые отливки, но недорогие и текут лучше.
World Products S/R Torquer | |||
Клапан | Выхлоп | Выхлоп | Открыть |
Впуск | Подъемник | с трубой | |
0,050 | 36 | 27 | 28 |
0. 100 | 68 | 55 | 55 |
0. 200 | 128 | 100 | 104 |
0. 300 | 179 | 133 | 140 |
0,400 | 205 | 145 | 156 |
0,500 | 221 | 153 | 166 |
0. 600 | 225 | 155 | 170 |
Э/И | 71% | 76% |
МИРОВЫЕ ПРОДУКТЫ | |
S/R КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | |
Порт: | 170 см3 |
Камера: | 67 см3 |
Размеры клапана: | 2,02/1,60 |
I Поток @ 0,400: | 205 куб.![]() |
Тормозная головка World Products представляет собой версию с увеличенным клапаном отливки World’s Stock/Replacement (S/R), которая, как следует из названия, является прямой заменой серийных чугунных головок. Тормозной механизм предлагает отличный воздушный поток по низкой цене с практически идентичным потоком при подъеме клапана 0,400 дюйма и головкой 882, но лучше на 15 кубических футов в минуту при подъеме клапана 0,500 дюйма. Поскольку затраты на механическую обработку для восстановления головок ложи постоянно растут, этот S/R Torquer является отличной альтернативой восстановлению головок ложи, а улучшенный поток является дополнительной причиной для выбора этих головок, а не чулок.
ГМ Вортек | |||
Клапан | Выхлоп | Выхлоп | Открыть |
Впуск | Подъемник | с трубой | |
0,050 | 40 | 25 | 25 |
0.![]() | 70 | 48 | 49 |
0. 200 | 139 | 101 | 105 |
0. 300 | 190 | 129 | 137 |
0,400 | 227 | 140 | 151 |
0,500 | 239 | 147 | 160 |
0. 600 | 229 | 151 | 162 |
Э/И | 62% | 66% |
GM VORTEC IRON 855 | |
Порт: | 170 см3 |
Камера: | 64 см3 |
Размеры клапана: | 1,94/1,50 |
I Поток @ 0,400: | 227 куб. футов в минуту |
Вот, пожалуй, головка шпалы среди заводских отливок GM. Согласно нашим источникам, эта головка была разработана после алюминиевой головки LT1 и обеспечивает лучший поток, чем LT1, но только на стороне впуска, что мы подтвердили в ходе наших испытаний потока. Эта головка грузовика Vortec также является той же головкой, которая используется для двигателя Iron LT1, используемого в Impala SS, только с другим рисунком болтов впускного коллектора. Сравните показатели расхода Vortec с LT1, и вы увидите, что Vortec перемещает немного воздуха, особенно в области средней подъемной силы. Маленькая камера будет обеспечивать повышенную степень сжатия с двигателем 350 или больше, но это должно хорошо работать с гоночным газом. Это хорошая головка для ситуаций, в которых требуются железные головки. Эта голова Vortec превосходит даже устаревшую железную голову с галстуком-бабочкой!
Бродикс-8 Про | |||
Клапан | Выхлоп | Выхлоп | Открыть |
Впуск | Подъемник | с трубой | |
0,050 | 34 | 25 | 25 |
0. 100 | 63 | 51 | 52 |
0.![]() | 125 | 91 | 94 |
0. 300 | 177 | 118 | 123 |
0,400 | 220 | 138 | 144 |
0,500 | 254 | 155 | 164 |
0. 600 | 226 | 161 | 170 |
Э/И | 63% | 65% |
БРОДИКС-8 ПРО | |
АЛЮМИНИЙ | |
Порт: | 181 см3 |
Камера: | 67 см3 |
Размеры клапана | 2,08/1,60 |
I ПОТОК @ 0,400: | 220 куб. футов/мин |
Brodix является одним из лидеров в производстве головок блока цилиндров с высокими эксплуатационными характеристиками, но модель -8 Pro, возможно, является ее самым сокровенным секретом для уличного использования. С большими 2,08-/1,60-дюймовыми клапанами этот меньший 181-кубовый впускной канал течет как бандиты, с выдающимся 220 куб. Фунтами в минуту при подъеме 0,400 дюйма. Он быстро достигает максимума в 254 кубических фута в минуту при подъеме на 0,500 дюйма, но с таким большим потоком в сочетании с портом среднего размера это отличный выбор для сильного малого блока 355ci или 383ci. Brodix предлагает несколько версий этой головки, как голые, так и в комплекте с разным уровнем подготовки. Если вы ищете алюминиевую головку уличного типа с выдающимся потенциалом для увеличения мощности и крутящего момента, это то, с чего нужно начать.
Исследование воздушного потока | |||
Клапан | Выхлоп | Выхлоп | Открыть |
Впуск | Подъемник | с трубой | |
0,050 | 40 | 31 | 31 |
0.![]() | 71 | 65 | 67 |
0. 200 | 144 | 115 | 121 |
0. 300 | 208 | 146 | 157 |
0,400 | 244 | 176 | 188 |
0,500 | 262 | 190 | 202 |
0. 600 | 261 | 197 | 211 |
Э/И | 72% | 77% |
ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА | |
190 АЛЮМИНИЙ | |
Порт: | 191 см3 |
Камера: | 76 см3 |
Размеры клапана: | 2,02/1,60 |
I Поток @ 0,400: | 244 фут3/мин |
Если вам нужен отличный поток от большой головки блока цилиндров среднего размера, присмотритесь к AFR 190. Эта головка предлагает лучшие показатели потока среди всех головок среднего размера категории 2, а также выдающееся выпускное отверстие. АФР 190 обеспечивает большой поток во всем диапазоне подъема клапана, а не только при пиковых значениях потока. С 72-процентным соотношением E/I AFR 190 предлагает отличную совместимость практически с любой комбинацией мягких гонок. Есть также головка объемом 195 куб. см, которая течет практически так же, но использует большее отверстие впускного отверстия для впускных коллекторов в стиле Виктора-младшего.
ГМ ЛТ4 | |||
Клапан | Выхлоп | Выхлоп | Открыть |
Впуск | Подъемник | с трубой | |
0,050 | 43 | 37 | 36 |
0. 100 | 78 | 67 | 67 |
0. 200 | 147 | 109 | 114 |
0.![]() | 197 | 133 | 141 |
0,400 | 230 | 159 | 167 |
0,500 | 250 | 172 | 180 |
0. 600 | 243 | 177 | 185 |
Э/И | 69% | 72% |
GM LT4 АЛЮМИНИЙ | |
Порт: | 195 см3 |
Камера: | 56 куб.см |
Размеры клапана: | 2,00/1,55 |
I Поток @ 0,400: | 230 куб. футов/мин |
Литье LT4 существенно отличается от литья LT1, и цифры расхода объясняют, почему. В головке используются клапаны большего размера, но настоящая причина 230 кубических футов в минуту при подъеме на 0,400 дюйма может быть связана с большими впускными отверстиями. Для серийного двигателя это отличные показатели расхода. Как и отливка LT1, эти головки LT4 можно использовать только на двигателе LT1 с обратным охлаждением, но они обеспечивают некоторые значительные преимущества в лошадиных силах.
Производитель
Исследование воздушного потока (AFR) Отдел CT0410490 Ilex Ave.Pacoima, CA
Am eduri Racing Products Dept. CT042359 Alhambra St.Norco, CA 91760 (800) 418-9573
Brodix Inc. Отдел CT04P.O. Box 1347Mena, AR 71953(501) 394-1075
Brzezinski Racing Products Отдел CT04N. 50 W. 23001Betker Dr.Pewawee, WI 53072(414) 246-8577
PowerHouse Products Dept. CT043402 Democrat RdMemphis, TN 38118(800) 872-7223
SuperFlow Corp. Dept. CT043512 North TejonColorado Springs, CO 80907-5299(800) 471-7701 9 0003
Westech Performance Group Отдел CT0411098 Предприятие Доктор, св. CMira Loma, CA 91752(909) 685-4767
World Products, Inc. Dept. CT0429 Trade Zone Dr., Bldg. PRRonkonkoma, NY 11779-7369(516) 737-0450
Trending Pages
Эксклюзивное интервью! Как Роберт Дауни-младший заново изобретает классические автомобили
Рекомендованные материалы MotorTrend
Ford Mustang Секретное оружие Dark Horse — аэродинамическая труба со скоростью 200 миль в час
Мэтью Чудзински|
Выставка передвижных автомобилей вторгается в олдскульную трассу NASCAR: обширная галерея из дня 3 Power Tour
Майкл Галими|
Лучший Tri-Five Chevy
Джонни Ханкинс | Разное