Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка ГБО на карбюратор — особенности

Низкая стоимость и доступность газа — основная причина почему автовладельцы массово переходят на альтернативное топливо и устанавливают себе газобаллонное оборудование. Хватает среди них и собственников старых машин с карбюраторным двигателем, которые также не прочь сэкономить на топливе и увеличить заслуживающий уважение (но и внушающий опасения) ресурс дряхлого мотора. Но особенности конструкции ГБО на карбюратор, которые обычно классифицируют как поколения, не позволяют ставить произвольно выбранную комплектацию газовой установки на транспортное средство с карбюратором. Здесь есть ряд отличий, к которым стоит внимательно отнестись.



ГБО для карбюраторного автомобиля

Двигатели любой машины делятся на карбюраторные и инжекторные. Это принципиально разные устройства: первое засасывает смесь топлива с воздухом за счет разницы в давлении, вся дистанционная регулировка отсутствует или минимальна. Инжектор, напротив — высокотехнологическое современное средство впрыска горючего в двигатель через отдельные форсунки, по одной на каждый цилиндр. Процесс на всех этапах корректируется бортовым компьютером, который пучками датчиков давления, температуры, кислородных и прочих собирает информацию о положении дел, анализирует ее и автоматически управляет подачей горючего через электромагнитные клапаны в узлах и магистралях.

Выбор совместимого с карбюратором поколения ГБО

Так как ГБО встраивается в систему доставки топлива в двигатель, то важно учитывать все эти особенности. Новые поколения газовых установок (начиная с 3) оборудованы собственными электронными мозгами, полностью моделирующими необходимые настройки и формирующие оптимальный впрыск газовоздушной смеси подходящего состава для плавной и аккуратной езды и обеспечения целостности и сохранности механизма.

Для этого они имеют собственные наборы датчиков и лямбда-зондов измеряющих уровень содержания кислорода рассортированных по трубкам, клапанам, форсункам, редукторам и коллекторам. При малейшем изменении искомого параметра, датчик немедленно проинформирует об этом программный блок, который должным образом отреагирует открытием/закрытием определенного электроклапана. Схема карбюратора лишена всех этих преимуществ — просто нет даже простого бортового компьютера осуществляющего диагностику и настройку работы ходовой, даже нет датчиков, кроме самых базовых. ГБО устанавливается через специальный переходник-смеситель, или сразу напрямую — проделывая врезки непосредственно в карбюраторе и выводя туда магистральные трубки для подачи газа. Всего два датчика подводятся: к карбюраторной дроссельной заслонке и кислородный лямбда-зонд во впускном коллекторе. Их показания приводят в движение один-единственный электронный клапан, регулирующий подачу газа из редуктора. Такова схема работы газового оборудования 2 поколения, которое оптимально подходит для карбюраторных версий двигателя.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Еще более пожилые модели автомобилей (например, старые советские) не имеют даже той минимальной электрификации и вся регулировка проводится вручную, вращением двух винтов на корпусе редуктора, и еще одного на шланге подачи газа из баллона. Клапан самый заурядный механический, без силовых блоков и датчиков. Их функции выполняет односторонняя вакуумная мембрана в редукторе, которая при определенной величине разрежения открывается на некоторый промежуток времени, пропуская в коллектор порцию газа. Все регулировка очень проста — размер порции влияет от степени открытия/закрытия одного лишь винта дозатора, который раз выставляется, потом корректируется только вместе с профилактикой карбюратора (ну или при наличии неисправности). Максимально простой и доступный, но малоэффективный принцип работы ГБО 1 поколения актуален и в наши дни, благодаря значительной распространённости дешевых и надежных карбюраторных двигателей на старых авто.

Поэтапная схема монтажа и подключения газовой установки

Неоспоримое преимущество ГБО 1-2 поколения — дешевая и простая настройка, без необходимости подключать десятки пучков кабелей и форсунок.

С монтажом может справиться каждый, имеющий минимальные навыки автослесаря и простейшие необходимые инструменты. Тех же, кого даже это не мотивирует закатать рукава и поднять капот, чтобы провести установку своими руками, приятно удивят цены в автосервисах на подобную услугу при помощи штатных специалистов. Особенно, если сравнить со стоимостью установки инжекторных систем.

Любая модель ГБО, совместимая с карбюратором состоит из:

  • Газового баллона, наполненного сжиженным пропаном или метаном. Есть цилиндрические и тороидальные разновидности, отличающиеся друг от друга формой и размерами. Так как это объемный агрегат, он устанавливается или в багажник, или если размеры позволяют на место запасного колеса. Несколько небольших баллонов влезают под капот, у машин с высоким клиренсом.
  • Мультиклапана (у представителей 2 поколения есть еще вентиляционная коробка через которую фильтруется газ, и при экстренной ситуации выбрасывается), регулировка подачи топлива из баллона которого совмещена с фильтром состава, отделяя крупные механические примеси. Расположен клапан прямо на баллоне, к которому прикручен.

  • Магистрали — медной или пластиковой трубки, проходящий от резервуара с топливом до редуктора. Оборудована вентилем, для ручного перекрытия подачи газа, идущего под высоким давлением. Часто встречаются комплектации с дополнительным фильтром.
  • Редуктора-испарителя — это один из ключевых моментов работы ГБО. Сжиженный газ, хранящийся в баллонах совершенно не пригоден в сыром виде к употреблению мотором, поэтому в редукторе он переводится в свободную газообразную фазу (испаряется) и давление нормализуется до рабочего параметра. Все эти процедуры сопровождаются резким расширением газа и соответственно, понижением температуры. В связи с этим может возникнуть несколько неожиданная проблема — обледеневший редуктор, который не способен нормально функционировать (именно поэтому зимой на морозе двигатель сначала запускают и разогревают на бензине и только потом идет подключение газа). Чтобы избежать регулярной заморозки редуктора его размещают поближе к печке и подключают к системе охлаждения, чтобы та его прогревала циркуляцией жидкости.

  • Дозатор на выходе уже готового к работе топлива из редуктора наполняется определенной порцией и только тогда пропускает газ дальше. В зависимости от поколения и конфигурации редуктора бывает механическим (дозатор регулируется только винтом), вакуумным (с дополнительной трубкой в коллектор и мембраной, регулировка осуществляется изменение разрежения в коллекторе) и электрическим (2 поколения, тогда идет в комплектации с небольшим силовым блоком).

Два основных варианта соединение с карбюратором: со смесителем или напрямую. Первый способ для тех у кого нет никаких инструментов — готовый переходник достаточно прикрутить винтами к монтажным разъемам на корпусе карбюратора. Во втором случае в обе камеры просверливается по отверстию, специальным инструментом на них вырезается соответствующая резьба, на которую и накручиваются штуцеры.

Подключение

 

Схема монтажа ГБО выполнена, осталось подключение: единственный элемент требующий электрической разводки и запитки у первого поколения — клапан переключения газ/бензин.

Для этого понадобится установить электроклапан на бензиновую магистраль и совместить его проводку с кабелем включения подачи газа.

Соединенный шнур выводится в кнопку на водительское сиденье, обычно ее стараются расположить так, чтобы нажимать на нее можно было не отвлекаясь от дороги — ведь в основном водитель переключается на газ на ходу, набрав некую скорость.

Регулировка и устранение возможных неисправностей

Настройка даже таких простых устройства как ГБО 1-2 поколения — задача утомительная и кропотливая, требующая терпения и аккуратности. Большинство автовладельцев карбюраторных авто поэтому и стараются переложить ее на станции техобслуживания. Вся регулировка выполняется вручную и подробно расписана в соответствующей статье поэтапно:

  • Вращение винта подачи на магистрали
  • Регулировка редуктора (1 или 2 винта в зависимости от конфигурации конкретного оборудования) на холостом ходу и в разных нагрузочных режимах, последовательная калибровка.

Фактически, все затруднения с работой ГБО для карбюраторных двигателей, которые возможно правильно идентифицировать и решить самостоятельно и без особых проблем, инструментов или навыков связаны с небрежным соблюдением обязательного обслуживания (регулярная замена фильтров, резинотехнических изделий) или некорректной настройкой и исправляются соответственно.

Автор: А. Копылов

Как выбрать ГБО на карбюратор

Пусть карбюраторных автомобилей осталось не там много (относительно количества машин с инжектором), их перевод на газ также имеет смысл. При установке ГБО на карбюратор расход газа увеличивается на 20-25% в сравнении с бензином, просадка мощности двигателя достигает 5-8%, но это все мелочи в сравнении  с экономией. Цена ГБО на карбюратор находится в пределах 180-230 евро, что при нынешних ценах на газ позволяет окупить его в течение 10 тыс. км.

ГБО на карбюратор: подбираем комплектующие

Особенность установки ГБО на карбюратор (2-е и 3-е поколение, которое В Украине маркируется ГБО 2)- его специфика, точнее, полумеханизированная работа оборудования. Если с 4-м поколением на инжектор все просто: многие марки ГБО унифицированы (имеют такой порядок установки, что ошибиться довольно сложно) и настраиваются автоматически с помощью программного обеспечения, то с ГБО на карбюраторный двигатель все иначе.
  • Специфика работы ГБО 3-го поколения: параллельный впрыск газа, между штуцерами, установленными у впускного коллектора, и редуктором располагается шаговый дозатор механического типа, который срабатывает при избыточном давлении. По принципу избыточного давления работают и форсунки. ЭБУ отвечает за переключение режимов и поддерживает пропорциональную подачу смеси газа и воздуха.

Цена ГБО на карбюраторный двигатель зависит от стоимости комплектующих. Точно нельзя экономить на:
  • баллоне, клапане и магистралях. Рекомендуется баллон SAKA с мультиклапаном Tomasetto. Прочная легированная сталь с толщиной стенки 3 мм и запатентованным антикоррозионным покрытием гарантируют безопасную эксплуатацию ГБО в течение 10-ти лет даже в жару при условии заправки баллона максимум на 80%. Магистрали — медь или термопластик. Первый вариант дешевле, но окалина может забить фильтры;
  • форсунках. Хотя механические форсунки для этого поколения ГБО недорогие, от их стойкости к перепадам температур, возможности регулировки жиклеров зависит степень экономии топлива;
  • редуктор. Этот узел во втором поколении будет самым простым, но от надежности его работы зависит многое. Регулярно сливайте конденсат из отстойников!

Из довольно интересных миникитов 2-го поколения (комплектов основных узлов подкапотной части ГБО) мы бы рекомендовали миникит Atiker. В него входит переключатель газ/бензин с проводкой Stag, редуктор 90-140 kW, электромагнитный газовый клапан (для подачи газа с баллона на редуктор, открывается при подаче напряжения со стороны ЭБУ, имеет катушку, отстойник и фильтрующий элемент).

Еще один непростой вопрос: как настроить ГБО на карбюраторе. Если в 4-м поколении вся настройка — это электроника, то в этом случае оборудование настраивается на двигателе вручную. Подача топлива регулируется на дозаторе и редукторе. Для этого на холостых ходах отстраивают такую подачу топлива, при которой двигатель не будет глохнуть. Также настраивают подачу газа на переходных и максимальных оборотах.


KOSTA GAS — это установка ГБО в Харькове и Киеве любых поколений на любые типы двигателей. У нас есть широкий выбор ГБО итальянских, голландских, польских и турецких систем, ремкомплекты и комплектующие. Выбирайте качественный европейский сервис, надежность и безопасность.

Выбирайте KOSTA GAS!

Как подключить газовое оборудование к карбюратору своими силами

ГБО на карбюратор Газель

Сегодня многие в России устанавливают газобаллонное оборудование. В странах бывшего СНГ это делают почти все. Причина – дорогой бензин. Как же подключается ГБО к автомобилю, если на нём установлена карбюраторная система.

ГБО на Газель и Жигули

Самыми популярными автомобилями на постсоветском пространстве пока остаются Газель и Жигули. ВАЗ «шестёрка» и «семёрка» — самые востребованные, часто встречающиеся модели. Поэтому будет актуально рассмотреть процесс инсталляции ГБО на эти авто.

В первую очередь перед инсталляцией газового оборудования надо правильно сделать выбор в пользу того или иного варианта. Как известно, оно разнится поколениями, и сегодня уже вышло ГБО 5. Однако такой вариант пока что нам не по карману, заострим внимание на традиционных газовых баллонах 1 и 2. Кроме того, более современная установка на карбюратор не идёт, не подходит. Там электроника, которая потребует наличие разнообразных датчиков.

ГБО 6 поколения

Так какое же ГБО ставить – 1 или 2? Отметим сразу, что они несильно отличаются между собой. На газовом оборудовании первого поколения шланг топлива соединяется с карбом через специальную проставку. В его роли может быть смеситель или просто предусмотренная врезка на карбюраторе.

Газ поступает внутрь устройства под воздействием разряжённого воздуха из редуктора через дозатор. Внимание: на первом поколении ГБО дозатор оснащён ручным режимом управления. То есть, его можно самостоятельно регулировать. Как правило, выставляется он при настройке один раз, требует обновления не чаще, чем корректируется сам карбюратор.

Второе поколение ГБО оснащёно уже электронным дозатором, имеющим клапан. Он приводится в действие шаговым движком, управляемым сигналами от заслонки карбюратора.

Электронные карбюраторы – удел японских авто 80-х годов выпуска. На советской «классике» и на Газели навороты в виде электронного дозатора не нужны, так как пользы никакой не приносят. Если решено ставить второе поколение оборудования, то электронный порционник надо выбросить, вместо него поставить ручной.

Схема подключения ГБО на Жигулях

ГБО включает в свой состав помимо дозатора, редуктор, клапан, фильтр и другие важные компоненты.

ГБО устанавливается в багажный отсек, хотя на Газели, которая больше в плане объёма салона, баллон можно ставить и в других местах. Он не будет занимать много места.

Обязательно в начале установить мультиклапан, интегрирующий баллон с остальными компонентами оборудования. Через него газовое топливо поступает в систему, а далее в ДВС.

В любом удобном месте надо вмонтировать также ВЗУ (заправочное устройство). Главное правило: чтобы оно было под рукой, в удобном месте, когда придётся заправляться газом на АЗС. Канал к ВЗУ от мультиклапана делается из медной трубки.

ГМВД – медная трубка, которая идёт от мультиклапана к силовой установке. Перед подачей топлива непосредственно в двигатель, газ рекомендуется очищать. Поэтому на магистрали ставится фильтрующий элемент и клапан, перекрывающий подачу при переключении на бензин или при остановке машины.

После очищения газ поступает в редуктор. В нём давление понижается до значения 1 атм. Редуктор выполняет особые функции, в том числе и охлаждающие. Жидкость здесь превращается в пар. Тем самым, само устройство тоже не перегревается, работает дольше. В некоторых случаях зимой, если установка была проведена неправильно, можно увидеть редуктор, покрытый льдом.

Чтобы избежать подобных ситуаций, к редуктору советуют интегрировать систему охлаждения Газели или ВАЗ (СО). В холодные дни надо запускать движок на бензине, и лишь после задействовать газ. Это делается для того чтобы прогреть тосол, который поступает в редуктор. Именно по этой же причине устройство подключается к СО поближе к отопителю, чтобы в холодные дни антифриз был горячим.

В задачи дозатора входит регулировка количества газа, подаваемого в силовой агрегат. Как и говорилось выше, на карбюраторных автомобилях ставится механический вариант порционного устройства.

Дозатор состоит из двух отверстий для входа и выхода газа, винта для регулировки и специального входа под вакуумную трубку. С её помощью дозатор интегрируется с коллектором. Последнее соединение тоже имеет большое значение. Когда во впускном коллекторе повышается разрежение, дозатор подаёт газ в большем количестве. Что касается винта, то он служит для ручного регулирования подачи.

Смеситель – особое устройство, отвечающее за передачу газа. Он устанавливается на карбюратор. Для монтажа используется метод прямой врезки, либо он просто надевается сверху, как на фото.

Смеситель на карбюраторе

С помощью переключателя топлива осуществляется выбор газ/бензин. Этот регулятор устанавливается непосредственно возле водителя, чтобы удобнее было управлять режимами. Принцип действия сводится к тому, чтобы перекрыть один вид горючего, одновременно открыв подачу другого. В роли закрывающих и открывающих доступ устройств выступают клапаны, поставленные на трубопроводке.

Важные рекомендации при установке

Надо учитывать особенности инсталляции газобаллонного оборудования, чтобы избежать ошибок.

  1. Соединять газовый клапан с редуктором должна специальная трубка, выдерживающая высокое давление. Как правило, это бывает медная деталь.
  2. Патрубки системы охлаждения автомобиля должны быть подключены к редуктору отдельно. Обязательно сделать циркуляцию: с отопителя на редуктор и с него на печку. После редуктора по схеме должен идти газовый регулятор.
  3. На топливопроводе, идущим от регулятора, должна устанавливаться проставка-смеситель или газовая трубка просто врезается в карбюратор.

Смеситель на шланге

Особенности врезки газовой трубки

ГБО на карбюраторы Газели, Ваз 2106 и 2107 можно просто врезать. Делается это так:

  • в камере карба просверливаются два отверстия в удобном месте;
  • нарезается резьба с помощью менчика;
  • вкручиваются штуцеры подходящего размера;
  • подсоединяются газовые трубки.

Установка ГБО на автомобиль ничего опасного, в принципе, не сулит. Оборудование должно быть качественным, изготовленным настоящей фирмой. «Левый» товар ставить не рекомендуется. Хорошо показали себя итальянские баллоны, которые редко взрываются.

В конструкции автомобиля практически никаких явных изменений не произойдёт. Трубки ГБО подсоединяются в разрыв родной топливной системы. Получается, что газовое оборудование – это просто дополнение, отлично зарекомендовавшее себя в условиях дороговизны жидкого топлива. Установка ГБО – возможность неплохо сэкономить на активных регулярных поездках.

Видео: установка газа

ГБО 3 поколения на инжектор и карбюратор, установка и схема подключения

Сегодня мы поговорим про ГБО 3 поколения, устройство, принцип работы, особенности установки на карбюраторные и инжекторные автомобили.

В условиях периодически повышающейся стоимости на топливо для автомобилей, многие автовладельцы стараются хоть немного минимизировать затраты.

Некоторые используют якобы экономящие топливо присадки, другие придумывают еще что-то.

Самым же распространенным способом снизить траты на содержание авто, а 70% этих трат приходится на топливо, путем перевода машины на потребление газа.

Ищем альтернативу бензину

Газ значительно дешевле бензина и достаточно установить на авто специальное газобаллонное оборудование и затраты на заправку снизятся.

Попытки использовать газ в качестве топлива для авто делались практически с момента появления автомобиля.

Но значительно позже появился комплект оснащения, при помощи которого можно было переоборудовать любое авто под газ.

На легковых авто используется оборудование, работающее на сжиженном газе (пропан-бутан). Сжатый газ применять на таких авто не целесообразно из-за большого веса баллонов.

Выпускается несколько поколений этого оборудования, в соответствии с конструктивными особенностями авто и нормами токсичности Евро:

  1. ГБО 1 поколение. Токсичность ниже Евро, использовалось на карбюраторных авто, так и на авто с моноинжектором;
  2. ГБО 2 поколения. Токсичность до Евро-2, устанавливается также на карбюраторные и инжекторные авто;
  3. ГБО 3 поколения. Токсичность до Евро-3, используется на инжекторных авто;
  4. ГБО 4 поколения. Токсичность – Евро-4, применяется на инжекторных авто;
  5. ГБО 5 поколения. Обеспечивает точнейший контроль жидкостного впрыска газа. Принцип работы на 100% аналогичен работе бензиновой системы;
  6. ГБО 6 поколения. Отличается от 5-го наличием блока замещения топлива — FSU, к которому одновременно подходит газ и бензин. Принцип работы всех систем будет рассмотрены в следующих статьях.

ГБО 3 поколения, принцип работы

Если первых два поколения считаются морально устаревшими, хотя ГБО 2 поколения используется довольно активно из-за своей надежности и простоты конструкции, последние два поколения считаются более современными.

Хотя отличие ГБО 3 поколения не такое уж и разительное от ГБО 2 поколения, разница только в некоторых элементах.

Появление более совершенного 4 поколения, а также ужесточение норм Евро-3 привело к тому, что использование 3 поколения значительно сократилось. Сейчас владельцы предпочитают использовать либо второе, либо 4 поколение.

Как уже сказано, разница между вторым и третьим поколением незначительна. Сводится она к подаче топлива.

У второго дозировка производится за счет разрежения, а у третьего – дозировка производится электронным путем.

Если во втором поколении подача газа выполняется путем подсоединения элементов газового оборудования в штатную систему питания, то у третьего поколения газ уже идет непосредственно во впускной коллектор.

Конструкция 3 поколения ГБО подразумевает наличие распределителя с шаговым дозирующим устройством, и механических форсунок, которые подают газ во впускной коллектор при создании в них избыточного давления.

Управление дозирующим устройством производится электронным блоком управления, который подает сигналы на распределитель на основе показаний лямбда-зонда и положения дроссельной заслонки, так называемого лямбда-контроля.

По сути, на автомобиль устанавливается параллельно штатной бензиновой системе газовая система питания.

Чтобы у бортового компьютера авто не возникло аварийного режима работы, в конструкцию ГБО вместо бензинового клапана, перекрывающего поступление бензина, включены эмуляторы бензиновых форсунок, которые подают сигналы на бортовой компьютер о якобы штатном режиме работы форсунок.

Принцип работы ГБО 3 поколения сводится к подаче газа в распределитель, который на основе сигналов с блока управления, дозирует количество газа и подает их на газовые форсунки, установленные на впускном коллекторе.

Существенным недостатком ГБО этого поколения очень медленная реакция электронного блока и смесителя на изменение режима работы силовой установки.

Конструкция ГБО 3 поколения

Большинство элементов ГБО 3 поколения идентичны более ранним поколениям оборудования. Газ размещается в баллоне с установленным на нем мультиклапаном. Для заправки баллона используется выносное заправочное устройство.

От мультиклапана выходят трубопроводы высокого давления, идущие в подкапотное пространство к газовому клапану.

От него идут трубопроводы к редуктору-смесителю. В салоне устанавливается блок управления газовым клапаном.

От редуктора отходят трубопроводы к распределителю с шаговым устройством, установленный возле впускного коллектора. А от распределителя уже отходят трубопроводы к форсункам.

В конструкцию также включен эмулятор форсунок, перекрывающий поступление в них бензина, при этом создающий сигнал на штатный блок управления топливной системой об их соответствующей работе.

Установка оборудования на инжекторные авто

Большая часть элементов ГБО 3 поколения на инжекторные авто устанавливается также, как и оборудование раннего поколения.

Баллон, в зависимости от особенностей автомобиля, устанавливается либо в багажник, либо на место запаски и закрепляется.

Под бампер или на заднее крыло устанавливается заправочное устройство.

Топливопроводы прокладывают в месте установки бензопровода. Под капотом, обычно с левой стороны возле крыла закрепляется газовый клапан.

Блок управления заводится в салон.

Недалеко от двигателя с левой стороны устанавливается редуктор–смеситель. Устанавливается он там, чтобы обеспечить подключение его к системе охлаждения.

Недалеко от впускного коллектора устанавливается распределитель. Чтобы установить газовые форсунки в коллекторе делаются отверстия. На форсунки инжекторной системы подключается эмулятор.

К блоку управления подключаются проводка, идущая от лямбда-зонда и датчика положения дросселя.

Затем производится проверка всех соединений на отсутствие травления газа и ГБО.

Установка оборудования на карбюраторное авто

Теоретически ГБО 3 поколения можно подключить и на карбюраторное авто, поскольку данное оборудование оснащается своим блоком управления.

При установке на такое авто не потребуется эмулятор форсунок, зато понадобиться бензиновый клапан, перекрывающий поступление бензина.

Но без лямбда-зонда и датчика дроссельной заслонки оборудование работать не сможет, поэтому придется решать эту проблему, что не так просто.

Можно конечно заменить распределитель с электронным блоком управления на обычный вакуумный редуктор-регулятор, но тогда оборудование будет относиться к 1 поколению.

Подводим итоги

ГБО 3 поколения по конструкции почти не отличается от 2 — го, поэтому установить его на авто самому можно.

Крепление многих элементов и подключение их довольно простое. Но перед установкой смесителя с шаговым устройством придется с автомобиля снимать коллектор, чтобы проделать отверстия под газовые форсунки.

Важно также правильно подключиться к лямбда-зонду и датчику дросселя, чтобы они и дальше передавали данные на штатный электронный блок управления, иначе будет возникать ошибка в его работе, и он не даст запустить силовую установку.

Также правильно подключение даст возможность в любой момент переходить с бензина на газ и обратно. То же касается и эмулятора бензиновых форсунок.

Медлительность реакции работы смесителя ГБО 3 поколения, а также слабые показатели по Евро привело к очень малому использованию этого оборудования.

Можно сказать, что оборудование 3 поколения является переходным между 2 и 4, при этом не очень удачным.

Встречается оно крайне редко, и в большинстве в виде штатного газового оборудования на некоторых иномарках.

Установка ГБО на карбюратор | Центр установки ГБО Дрим-Газ, перевод автомобилей на ГАЗ в Тюмени

Газобаллонное оборудование снижает расходы на обслуживание машины и количество вредных выбросов. Оно позволяет использовать два вида топлива, увеличивает срок работы деталей двигателей и период использования масла. Все модели автотранспорта делятся на карбюраторные и инжекторные. Первых осталось не слишком много, но и на них нередко устанавливается техника для подачи газа.

Как выбрать ГБО на карбюратор

Для карбюраторных двигателей чаще всего выбирают модели первого или второго поколения. Системы следующих поколений содержат электронные детали, а техника с карбюратором не имеет соответствующих датчиков. В некоторых случаях допускается применение ГБО третьего поколения. Помимо стандартной комплектации требуется установка бензинового электромагнитого клапана.

Чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу оборудования, монтаж нужно доверить квалифицированными мастерам. Специалисты компании «Дрим-газ» обслуживают автомобили любых моделей и марок. Клиентам предлагаем низкие цены, выгодные акции и приятные скидки, кредит и рассрочку от банков-партнеров.

Основная часть конструкции – баллон. Он изготавливается в виде цилиндрической емкости из металла с толщиной стенок 5 мм. На горловине имеется запорный элемент, который оснащен патрубками. Один нужен для заполнения газом, а другой для подключения клапана. Под капотом машины размещается редуктор для контроля над давлением в процессе превращения газа в пар. В зависимости от потребностей автомобиля электромагнитный клапан отслеживает переход на нужный вариант топлива. Редуктор подключен к смесителю, который вместе с форсунками отвечает за подачу газа в цилиндры двигателя.

При установке ГБО необходим монтаж переключателя в виде специальной кнопки в салоне. Она позволяет водителю контролировать источник топлива и менять бензин на газ во время управления транспортом. Полный список компонентов зависит от марки и модели авто, поставщика и поколения оборудования. Подробную консультацию можно получить по телефону, в чате или в нашем офисе по адресу: ул. Трактовая, 47.

ГБО 2 поколения на карбюратор

Большинство людей не знают, что такое ГБО и каковы его функции. В этой статье можно узнать о принципе его работы, а также об исправлении неполадок данного оборудования.

ГБО 2 на карбюраторный двигатель

ГБО – это газобаллонное оборудование автомобиля.

Существует два вида двигателей – карбюраторные и инжекторные. Они отличаются друг от друга. Первый всасывает бензин и воздух при помощи давления. При этом дистанционная регулировка либо очень низкая, либо отсутствует вообще. А инжектор позволяет впрыскивать бензин в двигатель, используя форсунки. Все процессы контролируются при помощи бортового компьютера. Используя датчики давления, а также пучки кислорода и температуры, он получает информацию. Он позволяет контролировать подачу топлива через клапаны.

Принцип работы ГБО2

Принцип работы ГБО 2 поколения на карбюраторном двигателе следующий.

Газ содержится в баллоне, который оснащен мультиклапаном. Топливо поступает к клапану, используя магистральный трубопровод. Там установлены системы для фильтрации газа. Именно здесь его можно очистить от грязи, мусора и других посторонних элементов. Потом идет редуктор. Он соединен с системой, которая нужна, чтобы охлаждать двигатель. В нем газ меняет форму из воды на пар. Это получается благодаря температуре и давлению. В качестве пара газ подается в двигатель, чтобы смешаться с воздухом.

Теперь горючее поступает в смеситель. Там бензин и воздух перемешиваются, создавая смесь. На рукаве устанавливается регулятор мощности. Он нужен, чтобы регулировать количество бензина в двигателе. Если режим действует на газу, подача бензина будет пересекаться с клапаном, который находится на магистрали топлива.

Обратите внимание. Чтобы насос постоянно не ломался, клапан для бензина следует ставить между бензонасосом и карбюратором. Это необходимо, чтобы в первом был бензин, необходимый для смазывания.

Кнопка ГБО отвечает за управление системой. Если зажигание выключить, переключатель обесточивается, а топливо перекрывается.

Схема подключения состоит из трех режимов:

  • Газа. Если зажигание включить, переключатель получает энергию, открыв доступ к подаче топлива. Это необходимо, чтобы улучшить запуск. На катушке зажигания будут появляться импульсы. Их увидит переключатель и откроет доступ к клапану. Топливо будет поступать до момента, пока провод не перестанет получать сигналы.
  • Бензина. Здесь топливо не будет подаваться. На бензоклапан будет подано питание, которое откроет поступление бензина к двигателю.
  • Перехода. Здесь подача обоих вариантов топлива будет отключена.

Установка ГБО2

Чтобы установить карбюратор в ВАЗ 2106, нам нужно открыть капот. Там расположены клапан и редуктор. Они соединены друг с другом. К клапану нужно подключить топливную магистраль высокого давления. Такие магистрали должны делаться из меди. Если у нее низкое давление, необходимо использовать резиновые шланги с газом.

К редуктору исправителю необходимо подключить патрубку от системы охлаждения. Редуктор можно установить справа, рядом с печкой.

О регулировке редуктора Томасетто ГБО 2 поколения читайте по ссылке.

Обратите внимание. Если его установить у печки, вы будете в выигрыше, поскольку печка будет помогать быстрее разогреть редуктор.

Чтобы установить соединение с системой охлаждения, вам нужно:

  1. Отключить патрубок, который связан с радиатором печи.
  2. Установить его от помпы к корпусу редуктора. Это необходимо, чтобы подать горячий антифриз.
  3. Установите еще один патрубок от крана печи до редуктора.

После этого нужно настроить регулятор и начать подачу газа в карбюратор. Существует два способа подачи газового топлива:

  1. Используя смесительную проставку.
  2. Используя врезку в карбюратор.

Для второго способа необходимо проделать несколько отверстий в камере карбюратора. В них нарезается резьба и вкручиваются специальные штуцера. Последние нужны для подключения газовой трубки.

Установить ГБО2 на карбюратор можно своими руками.

Возможные неисправности на ГБО2

Далее представлена табличка возможных неисправностей ГБО2, а также методов их устранения.

Проблемы Причина Как найти? Как устранить?
ДСВ не хочет работать на газу. Плохо запускается или не запускается Газ плохо поступает Проверьте выход мультиклапана устройство ГБО к подаче газа Осуществить ремонт или замену
Проверьте выход газового клапана Продуйте магистраль. Возможно, понадобится заменить фильтр или клапан
Проверьте выход редуктора. Во время проверки подачи газа обратите внимание, что он должен быть в виде тумана белого цвета Осуществить ремонт или замену
В мотор подается неверное количество газа Проблемы с регулировкой Исправить регулировку
Редуктор сломался Осуществить ремонт или замену
Проблемы с герметичностью системы впуска Уберите подсос воздуха
Вместе с газом поступает бензин Проверьте клапан бензина Осуществить ремонт или замену
Газовой редуктор постоянно замерзает Охлаждающая жидкость плохо циркулирует Либо жидкость слабая, либо ее мало Добавить еще антифриза
Проблемы с герметичностью клапанов Газ продолжает выходить при остановке редуктора Осуществить ремонт или замену клапанов
Двигатель плохо прогревается Найти дополнительные способы для прогревки
Двигатель не работает при вспомогательных ходах Холостая система пришла в негодность Проверьте работу на вспомогательном ходу, используя бензин Отремонтировать карбюратор
Плохая регулировка Исправить проблему регулировки
Редуктор наполняется газовым конденсатом Убрать конденсат
У двигателя не получается делать обороты после вспомогательного хода, или он вообще перестает работать Мало газа На клапане, фильтре или магистрали скопился лишний мусор Очистить все от грязи
Топливо не воспламеняется Зажигание работает с перебоями Проверьте свечи зажигания

Проблем с работой ГБО достаточно много. Каждая поломка исправляется в индивидуальном порядке.

ГБО 2 незаменима для контроля процесса передачи бензина. Именно потому, при малейших неполадках, его необходимо либо починить, либо заменить.

Самостоятельная установка ГБО на ВАЗ 2107 (карбюратор)

Система питания Ваз 2107

Перед установкой ГБО на ВАЗ 2107 (карбюратор) следует купить комплект оборудования, куда входит:

  • газовый баллон с лентами крепления;
  • вентиляционная коробка;
  • газовый редуктор;
  • клапан электромагнитный;
  • мультиклапан с заправочным устройством;
  • регистр мощности;
  • переключатель газ-бензин;
  • электроклапан бензопровода;
  • медная трубка диаметром 6 и 8 мм;
  • газовый рукав;
  • тосольный рукав;
  • хомут и переходные тройники.

Установку оборудования можно начать с того, чтобы врезать ВЗУ (выносное зарядное устройство) в задний бампер машины. Это можно сделать при помощи дрели и резака.

Дальнейший монтаж оборудования и трубопроводов производится в несколько этапов.Прокладка трубопровода от ВЗУ к мультиклапану газового баллона через декоративную резиновую заглушку в кузове (для качественного выполнения операции желательно снятие декоративной накладки и бензобака).

Важно: будьте осторожны при сгибанье медных трубок газопровода. При резком изгибе трубка деформируется и снижается ее пропускная способность, чтоб может вызвать проблемы при заправке баллона или работе двигателя на повышенных оборотах.

  1. Установка переключателя «газ-бензин» в доступном для водителя месте, например, внизу панели возле «подсоса».
  2. Прокладка жгута проводов от переключателя «газ-бензин» в моторный отсек с распределением проводов согласно месторасположению электрических клапанов.
  3. Монтаж газовой магистрали от мультиклапана к месту установки газового электроклапана. Магистраль прокладывается рядом с бензопроводом.
  4. Установка газового баллона в багажном отделении с последующей его фиксацией к усилителям кузова крепежными лентами.
  5. Монтаж мультиклапана на баллоне.
  6. Монтаж вентиляционной коробки Для этого необходимо просверлить два отверстия в кузове автомобиля и зафиксировать в них специальные ставки, осуществляющие отвод воздуха из вентиляционной коробки с целью предотвращения накопления газа при его утечке.
  7. Подключение газовых магистралей от ВЗУ и из двигательного отсека к мультиклапану. Подключение производится накидными гайками с латунными уплотнительными кольцами, которые надеваются на медную трубку газопровода, после чего концы трубок развальцовываются.
  8. Крепление газового электроклапана на болты, приваренные к кузову возле бочонка тормозной жидкости, при помощи кронштейна. Это наиболее удобное место для установки клапана.
  9. Подключение к газовому электроклапану магистрали, идущей от мультиклапана баллона. Подключение производится накидными гайками и шайбами аналогично п.8.
  10. Монтаж бензинового электроклапана. Клапан фиксируется при помощи кронштейна на крышке двигателя и врезается в бензопровод, идущий от бензонасоса к карбюратору.
  11. Подключение управляющих проводов от переключателя «газ-бензин» к клемам катушек газового и бензинового клапанов.
  12. Проверка системы клапанов и газопроводов. Для этого необходимо заполнить газовый баллон несколькими литрами газа и, открыв мультиклапан, проверить места соединений на предмет утечки газа при помощи мыльного раствора. Герметичности газопровода от ВЗУ до мультиклапана можно проверить, закрыв последний и подключив к заправочной горловине компрессор или воздушный насос.
  13. Установка газового редуктора в моторном отсеке. Редуктор следует располагать максимально близко к карбюратору и, по возможности, ниже верхней точки радиатора охлаждения. Последнее позволяет предотвратить появление воздушной пробки при подключении патрубков системы охлаждения к редуктору. Кронштейн крепления редуктора фиксируется болтами к кузову автомобиля.
  14. Подключение газовой трубки, идущей от электроклапана к редуктору.
  15. Подключение шлангов от системы охлаждения к редуктору для обеспечения его обогрева. Шланги подключаются параллельно патрубкам радиатора печки с использованием тройников. Это обеспечивает обогрев редуктора даже Врезка при переключении крана радиатора отопителя в «летний» режим.
  16. Врезка газового штуцера в карбюратор. Вместо этого можно использовать смеситель, однако штуцер при правильной врезке обеспечивает оптимальное положение для распыления газо-воздушной смеси. Врезка осуществляется в одну из камер карбюратора и является весьма ответственной процедурой, к которой лучше не приступать без достаточных навыков – слишком велик риск испортить корпус карбюратора.
  17. Финальная регулировка редуктора. Регулировка проводится в несколько этапов: регулировка холостого хода, настройка чувствительности газового редуктора (скорость отклика двигателя на нажатие педали газа), настройка дозатора и финальная регулировка, заключающаяся в регулировке чувствительности редуктора и дозатора. Данная процедура заслуживает подробного описания в отдельной статье.

Правильно настроенное ГБО ВАЗ 2107 практически полностью сохраняет динамические показатели двигателя. При переключении режимов «газ-бензин» во время движения не должно быть никаких «провалов» и рывков.

Расход пропана на 10-20% больше, чем расход бензина на тех же режимах работы. Следует помнить, что ГБО ВАЗ 2107 (карбюратор) намного требовательней к состоянию свечей зажигания и воздушного фильтра. Также следует немного изменить регулировки свечей, уменьшив зазор между электродами, так рабочая среда при работе на газово-воздушной смеси имеет несколько большее напряжения пробоя. Пропуски в работе свечей зажиганий вызывают «хлопки», которые при неблагоприятных условиях могут вызвать повреждение впускного коллектора или его прокладки.

Amazon.com: Двухтопливный карбюратор Hipa Generator LPG CNG Комплект для переоборудования 4,5-5,5 кВт GX390 188F Ручной дроссель: патио, лужайка и сад

Как это работает
1. Горючий газ можно преобразовать из газа высокого давления в газ низкого давления и обеспечить бесперебойную подачу газа.
2. При запуске генератора отрицательное давление поступает в клапан регулирования давления через смеситель, запорный рычаг клапана открывается, генератор подачи горючего газа после декомпрессии, поэтому машина работает упорядоченно.
3. Когда генератор закрыт, одновременно закрывается клапан регулирования давления, перекрывается проход газа, машина завершает отключение.
4. Установка комплекта для преобразования LPG / CNG, исходная мощность генератора не изменяется.

Характеристики продукта
1. Экономия: LPG / CNG / биогаз, используемый для генератора, можно полностью сжечь, термический КПД высокий. Сравнение экономической стоимости: при стоимости 1 киловатт-часа КПГ составляет 1/5 бензина, сжиженный газ — 1/2 бензина.
2. Охрана окружающей среды: выбросы выхлопных газов газовых генераторов намного лучше, чем у топливных генераторов, выбросы CO снизились более чем на 90%, выбросы HC снизились более чем на 70%. В то же время, поскольку сгорание газа мягкое, рабочий шум значительно снижается по сравнению с агрегатом на жидком топливе
3. Долговечность: отсутствие загрязнения маслом или разбавления смазки, а газогенератор работает мягко, поэтому срок службы машины соответствующее увеличение. При использовании газогенератора, когда генератор не работает в течение длительного времени, газ не будет производить масляное пятно в карбюраторе, чтобы избежать трудного запуска или плохой фильтрации двигателя и т. Д.

Технические характеристики:
Тип генератора: GX390 188F, переносной бензин
Мощность: 4,5-5,5 кВт
Диапазон давления сжиженного газа: 2,8 кПа — 3,8 кПа
Диапазон давления СПГ: 2,0 кПа — 2,6 кПа
Выход клапана регулирования давления давление: 0,03-1,56 кПа
Давление закрытия клапана регулирования давления: 3,50 кПа

Карбюратор

Carb с регулятором LPG (комплект для преобразования трех видов топлива) 93509302 — Generator Guru

Трехтопливный карбюратор с регулятором для сжиженного нефтяного газа

* Новое и улучшенное с технологией автоматического переключения *

Этот умный продукт может позволить вам использовать ваш генератор на бензине, природном газе, бутане и пропане.

Эта модель автоматически переключается с бензина на сжиженный газ. Просто включите подачу сжиженного газа и выключите бензиновый кран. Как только газ закончится из карбюратора, устройство автоматически переключится на подачу газа.

Улучшено для облегчения установки и повышения топливной экономичности. Разработан для обеспечения стабильной работы независимо от того, какое топливо вы используете. Изготовлен в алюминиевом корпусе для длительного срока службы. Его так легко установить, все, что вам нужно сделать, это заменить имеющийся карбюратор на этот карбюратор Tri-Fuel.

В комплект входят:

  • Карбюратор
  • Регулятор
  • Шланг между карбюратором и регулятором
  • Подробные инструкции по установке

* Обратите внимание: этот карбюратор не включает соединитель для баллона сжиженного нефтяного газа, так как они могут отличаться в зависимости от местоположения и тип топлива.

Этот карбюратор не включает шланг для сжиженного нефтяного газа от карбюратора к соединителю баллона сжиженного газа, поскольку требуемая длина может варьироваться в зависимости от ваших требований к настройке. Вы можете купить шланг стандартной длины отдельно на этой странице.В качестве альтернативы, соединители для бутылок и шланги различной длины можно приобрести у местного специалиста по приготовлению барбекю, у продавца бутылок сжиженного нефтяного газа или в некоторых крупных магазинах бытовой техники.

Гуру генераторов говорит:

Работа на сжиженном нефтяном газе может сэкономить вам много денег, поскольку это примерно половина эксплуатационных расходов на бензиновый бензин. Это также позволяет длительное хранение топлива, снижает износ двигателя и снижает вес агрегата, поскольку он фактически является «съемным топливным баком».

Это чистое горение, что делает его идеальным выбором для работы в густонаселенных районах и снижает накопление углерода в вашем двигателе.Многие предприятия обязаны использовать сжиженный нефтяной газ, поскольку он соответствует местным правилам пожарной безопасности и выхлопа.

При использовании сжиженного нефтяного газа бутан является наиболее распространенным в умеренных условиях. Пропан и природный газ могут иметь преимущества, если вы регулярно запускаете свой генератор при температуре -2 ° C / 28 ° F или ниже, из-за того, что пропан имеет более низкую температуру кипения, чем бутан, это то, что позволяет пропану оставаться в газовой форме при более низких температурах. температуры. Это может сделать его более подходящим для жителей Крайнего Севера или людей, которые используют свои генераторы только в качестве резервного источника питания в очень холодную зимнюю погоду.Эта характеристика делает пропан менее подходящим в жарком климате, поскольку пропан горит сильнее, чем бутан, и нагревает двигатель чуть больше. Разъемы для бутылок разные, поэтому, если вы переключаетесь между ними, вам нужно будет приобрести подходящие разъемы для ваших бутылок.

При использовании генератора с бензином помните, что в современные виды топлива добавлен этанол. Этанол — это чистящее средство, используемое для «заправки» топлива и уменьшения вредных выбросов. Концентрация этанола, добавленного в жидкое топливо, может повредить ваш углевод, если оставить его на какое-то время.Обычно оставляет слизистые остатки на дне карбюратора, повреждая уплотнения и забивая рабочие механизмы внутри карбюратора, что мешает ему правильно смешивать воздух и топливо. Кроме того, топливо, которое осталось испариться, оставляет трудноразличимую пленку на внутренних деталях карбюратора и жиклерах, и для удаления требуется тщательная очистка. Если по этой причине вы заменяете карбюратор и планируете продолжать использовать бензин в своем двигателе, мы также рекомендуем вам приобрести новый сетчатый фильтр топливного бака и встроенный топливный фильтр при замене этого продукта.

При использовании бензина всегда сливайте карбюратор перед длительным хранением. При использовании сжиженного нефтяного газа вам также потребуется отключать подачу сжиженного газа , когда он не используется. Углеводы не являются герметичными и позволяют газу улетучиваться, когда двигатель не работает. Это не только дорого, но и создает опасность пожара.

LPG Углеводы не подходят для работы на большой высоте выше 4000 футов.

* Совместимая деталь

Топовый карбюратор на сжиженном газе, вдохновляющий на вождение

Alibaba.com предлагает самые эффективные и мощные комплекты газового карбюратора LPG для различных типов транспортных средств и машин. Эти умные и качественные продукты созданы с использованием новейших технологий для обеспечения превосходной производительности и стабильной доставки. Доступный здесь газовый карбюратор lpg оснащен всеми последними достижениями и полностью экологически чистыми продуктами, которые совместимы со всеми видами транспортных средств и машин. Ведущие поставщики газовых карбюраторов lpg и оптовые торговцы на сайте предлагают эти продукты по самым доступным ценам и с интересными предложениями.

Огромные разновидности газового карбюратора lpg , предлагаемые на сайте, сделаны из прочных материалов, таких как алюминий, сталь и другие металлы, чтобы обеспечить надежность и долговечность. Эти продукты обладают высокой устойчивостью к любым суровым условиям эксплуатации и погодным условиям, поэтому вы можете наслаждаться ими без перерыва. Газовый карбюратор lpg , который вы можете приобрести здесь, сертифицирован, и продукты класса A совместимы с 2-тактными и 4-тактными двигателями и даже идеально подходят для гоночных автомобилей, требующих гораздо большего наддува.Эти эффективные газовые карбюраторы LPG идеально подходят для квадроциклов, которым требуется идеальная смесь топлива с воздухом для двигателей с искровым зажиганием.

Alibaba.com предлагает фантастическую коллекцию газовых карбюраторов lpg , доступных в различных размерах, характеристиках, мощностях и моделях в зависимости от ваших требований. Эти машины оснащены расширенными функциями, обеспечивающими плавную работу двигателя и обеспечивающими более высокую производительность во всех типах вождения и рабочих условиях.Эти газовые карбюраторы сжиженного нефтяного газа устойчивы к высоким температурам и не допускают выхода выхлопных газов из машин. Вы также можете выбрать газовый карбюратор lpg , который соответствует требованиям внедорожных мотоциклов.

Изучите широкий ассортимент газовых карбюраторов lpg на Alibaba.com и выберите тот, который соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти машины сертифицированы по ISO и поставляются как OEM-заказы, когда вы заказываете их оптом. Продукты также отличаются простотой установки и отличным послепродажным обслуживанием.

(PDF) Новый дизайн карбюратора сжиженного нефтяного газа (LPG) и бензина для двигателя с искровым зажиганием с использованием CFD

Jour of Adv Research in Dynamics & Control Systems, Vol. 11, 01-Спецвыпуск, 2019

ISSN 1943-023X 1880

общие запасы газа (ОПЕК, 2013). Также для использования сжиженного нефтяного газа используются высокая тепловая энергия, низкий уровень выбросов, высокое октановое число и более низкие цены

по сравнению с бензином [3]. В дополнение к эксплуатационным характеристикам сжиженного нефтяного газа, топливо близко к характеристикам бензинового топлива

.Таким образом, он подходит для использования в качестве заменителя бензина в двигателях внутреннего сгорания.

[4]

Двигатели внутреннего сгорания были интегрированы в общественные службы в последние

века для очень значительного и заметного улучшения качества жизни, но за счет загрязнения и ухудшения состояния окружающей среды

, действительно в многие страны с недостаточной экологической осведомленностью или урбанизацией

культуры.Таким образом, высокий импульс предназначен для повышения эффективности двигателя, тем самым снижая выбросы. Два

способа улучшения конструкции двигателя и использование мазута вместо бензина. [5] Покажите часть литературы

, в которой изучалось влияние карбюратора на КПД двигателя:

Phuong, Сообщается, что контроль количества впрыскиваемого топлива внутри цилиндра в зависимости от топлива

форсунки и в зависимости от состояния двигатель в этот момент (обороты, нагрев двигателя и величина нагрузки

,

он) [6].

Хан Ватсон, СНГ — это чистое и экологически безопасное альтернативное топливо с низким уровнем выбросов CO 2 и высоким октановым числом

по сравнению с бензином и дизельным топливом. LPG используется во многих областях, таких как тяжелая промышленность, например, бензин

и

, дизельный двигатель, который может контролировать количество выбросов выхлопных газов для уменьшения загрязнения [7].

Genchi et al., Показали, что использование сжиженного нефтяного газа в качестве альтернативного топлива дало преимущество, в том числе снижение выхлопных газов

выбросов оксидов азота за счет снижения температуры сгорания внутри камеры сгорания.Кроме того, другие свойства

, такие как высокое октановое число, увеличивают объемный КПД и увеличивают выходной крутящий момент [8].

Berggren et al. Контроллер разработал соотношение воздух / топливо, используя информацию об угле дроссельной заслонки с

некоторых полученных сигналов. Основная цель этой работы заключалась в оценке возможности достижения более точного управления соотношением воздуха и топлива

, особенно во временных условиях, связанных с внезапными изменениями материальных условий, с впускным коллектором

, который происходит при закрытии или открытии дроссельной заслонки под нагрузкой. [9].

Szpica, Использование сжиженного нефтяного газа в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания может увеличить производство крутящего момента, а также увеличить объемный КПД

, уменьшить резервные результаты и уменьшить выбросы выхлопных газов и загрязнение [10]. В теории

(СНГ) испарился в жидкой фазе в окружающем воздушном коллекторе из жидкости в газ. В результате температура

снижается, и в ассортименте появляется эффект воздушного охлаждения. Следовательно, плотность и масса топливовоздушной смеси

выше.Это способствует повышению производительности двигателя.

Исходя из предыдущих исследований, нам необходимо изучить возможность разработки карбюратора, работающего на бензине и сжиженном углеводородном газе

. Кроме того, сжиженный нефтяной газ является эффективным альтернативным топливом и имеет меньшие выбросы по сравнению с бензином, а также влияние конструкции

на характеристики двигателя и загрязнение окружающей среды. Целью является изучение возможности управления соотношением воздух-топливо

с относительной точностью, особенно в случаях резких изменений во впускном коллекторе путем закрытия и открытия дроссельной заслонки

.В этой работе была предпринята попытка разработать соответствующий карбюратор для двухтопливного двигателя — четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель

, чтобы он работал на сжиженном нефтяном газе. Карбюратор спроектирован и испытан соответствующим образом, а LPG

протестирован посредством моделирования CFD. Проверочные испытания карбюратора были проведены для получения наилучших характеристик двигателя

.

II. Экспериментальная установка и процедура

Двигатель внутреннего сгорания и его принадлежности, как показано на рис.1

Эксперименты проводились с бензиновым двигателем LOMBARDINI LGA 226. Он имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель

с максимальной выходной мощностью 4,4 кВт и частотой вращения 4000 об / мин. Также максимальный крутящий момент составил 11,1 Нм при 2800 об / мин.

В таблице 1 ниже приведены характеристики двигателя.

Таблица 1: Характеристики тестовой машины

Получено: 16 ноября 2018 г. / принято: 26 декабря 2018 г.

High Performance 4bbl Carbs

Стр. 1 из 3

Очень распространенная прямопропановая система объемом 4 барреля для двигателей V8 основана на карбюраторе Impco Model 425 и преобразователе модели E.Модель 425 представляет собой смеситель с воздушно-газовым клапаном с диафрагменным приводом. Эта система работает очень хорошо, но имеет некоторые ограничения для высокопроизводительных приложений. Карбюратор модели 425 — это просто смеситель модели 425 , соединенный с корпусом дроссельной заслонки 4bbl . Модель 425 крепится болтами непосредственно к корпусу дроссельной заслонки с квадратным отверстием и может быть прикреплена болтами к корпусу дроссельной заслонки Quadrajet с расширенным отверстием с помощью адаптера Impco AA3-86. Смеситель модели 425 рассчитан на 460 кубических футов в минуту при 1,5 дюйма рт.Внутренний вакуум 8 дюймов (водяной столб). При превышении этого номинального расхода топливная смесь будет постепенно обедняться, потому что воздушно-газовый клапан (или, проще говоря, газовый клапан) не может открываться дальше. Модель 425 смешивает топливо прямо пропорционально потока воздуха в соответствии с формой конуса газового клапана.Единственный способ обогатить топливную смесь смесителя модели 425 для большей мощности — это установить на преобразователе Impco VPV (вакуумный силовой клапан), который добавляет больше топлива, когда вакуум в коллекторе падает ниже 3 дюймов рт. ст.

Другая система, используемая в приложениях V8 в прошлом, была основана на преобразователе OHG X-450 и OHG X-1. Woodward также продавал этот миксер как Streamline CA475, но из-за остановки производства этот миксер уже много лет не выпускается ни в одной из форм. NGVINA по-прежнему продает преобразователь OHG X-1 как Streamline N-h520. X-450 / CA475 является более сложным смесителем, чем модель 425, поскольку он также имеет возможность изменять топливную смесь с помощью вакуума в коллекторе. OHG X-450 может быть соединен с корпусом дроссельной заслонки с квадратным отверстием на 4 барреля с адаптером Gann A9-1 или с корпусом дроссельной заслонки Quadrajet с адаптером Gann A9-7.

Бензиновые карбюраторы с высокими эксплуатационными характеристиками часто имеют гораздо более высокие показатели расхода, чем их фактический расход воздуха на их красной границе. Это связано с тем, что карбюраторы на 4 барреля рассчитаны на давление в коллекторе 1,5 дюйма рт. Это также означает, что давление во впускном коллекторе при этом номинальном расходе будет на 1,5 дюйма рт. как можно более низкая потеря давления в карбюраторе будет способствовать увеличению объемного КПД за счет увеличения плотности топливной смеси в камере сгорания.Например, в двигателе 350 CID при 6000 об / мин расход воздуха 100% VE составляет 607,6 куб. Для этого двигателя карбюратор, рассчитанный на 625 кубических футов в минуту при 1,5 дюйма ртутного столба, будет иметь потерю давления около 1,418 дюйма рт. .Улучшение перехода от карбюратора с 607,6 куб.фут / мин к карбюратору с номиналом 750 куб.фут / мин приведет к увеличению плотности воздуха-топлива в камере сгорания на 1,8%. увеличить плотность воздушно-топливной смеси во впускном коллекторе на 5.3%, что является причиной того, что увеличенные карбюраторы улучшают производительность.

Предполагая, что наш двигатель 350 CID имеет объемный КПД 85%, модель 425 460 CFM достигнет номинального расхода при 5344 об / мин. Если его раскрутить до 6000 об / мин, он будет расходовать 516,5 кубических футов в минуту (с 85% VE) и иметь потерю давления 1,891 дюйма рт. VE. Для общего использования карбюратор модели 425 будет работать хорошо и очень надежно. В любом случае мощность быстро упадет выше номинального расхода смесителя, поскольку топливные смеси постепенно станут беднее.

Самое замечательное в использовании пропанового карбюратора состоит в том, что хотроддеру, который любит водить машину, не придется беспокоиться о том, чтобы припарковать машину из-за высоких цен на бензин. Он получает высокооктановое топливо (с октановым числом 104 для пропана HD-5), которое стоит значительно меньше в использовании на милю, чем бензин с октановым числом 93, с минимальным влиянием на мощность (около 5%). Для тех, кто живет в северном климате, пропановое моторное топливо не истощается зимой (или даже в течение нескольких лет), поэтому нет необходимости добавлять стабилизатор топлива, когда автомобиль выезжает на дорогу.Для круизов и автомобильных выставок использование пропанового карбюратора в значительной степени гарантирует, что у вас будет самый уникальный автомобиль.

Карбюратор

, фотографии и технические характеристики

Процесс преобразования карбюратора

Обратите внимание: комплекты типов 2 и 4, а также комплекты типа C не требуют сверления карбюратора. Эти изображения относятся только к специальным комплектам типа 1, типа 3 и типа A.

Обязательно ознакомьтесь с нашим бесплатным предложением ниже.

Вот преобразование неподвижного изображения стандартного карбюратора.Этот карбюратор от Yamaha EF2600, но большинство двигателей Briggs and Stratton, Honda, Generac, Kawasaki, Kohler, Kubota, Mitsubishi, Onan, Tecumseh, Robin Wisconsin и многих других двигателей очень похожи по своей методике преобразования. Каждый описанный шаг — это не совсем то, что вы найдете на всех карбюраторах, но предпосылка остается той же; карбюратор снимается, просверливается и готовится к установке альтернативной топливной трубки, а затем устанавливается на место. Нажмите на любую из картинок ниже, чтобы увеличить изображение.

Шаг 1 — Снимите карбюратор с двигателя.


Для этого необходимо снять крышку воздушного фильтра. После снятия крышки фильтрующий элемент снимается. Снимите гайки, которыми нижняя часть корпуса воздухоочистителя крепится к горловине карбюратора. Снимите эти две гайки и любой другой болт, который может использоваться для крепления воздухоочистителя.

Шаг 2 — Разберите все детали, которые прикреплены к карбюратору.


Для этого необходимо снять винт дежи, поплавок, штифт поплавка, поплавок, иглу, высокоскоростной жиклер, а также сопло и винт смеси холостого хода.

Шаг 3 — Просверлите карбюратор и подготовьте его к повторной установке.


Установить новую вакуумную арматуру в отверстие для смеси холостого хода. Основной проход через карбюратор недостаточно велик для новой топливной трубки, поэтому его необходимо просверлить. Обычно для этого требуется сверло 15/64 или 17/64. Просверлите основной проход карбюратора, как показано, до тех пор, пока долото не появится в воздушном потоке. Просверлите внутреннюю часть вакуумного фитинга холостого хода для получения более сильного сигнала вакуума.Установите новую топливную трубку, которая теперь вставлена ​​в карбюратор с помощью той же резьбы, которая использовалась для крепления поплавковой чаши. С помощью прилагаемого силикона закройте все порты, кроме фитинга холостого хода и главной топливной трубки.

Шаг 4 — Дайте силикону застыть в течение 24 часов.


Карбюратор переоборудован и готов к установке. Готовому карбюратору нужно дать постоять не менее 24 часов, чтобы силикон прочно застыл и не попадал в воздушный поток.

Шаг 5 — Установите карбюратор на двигатель.

Чтобы переустановить карбюратор, выполните процесс снятия в обратном порядке. Прикрепите регулятор двигателя к раме, отрежьте и установите вакуумный и топливный шланги, и агрегат готов к подключению к альтернативной подаче газа.

Если вы чувствуете, что не можете выполнить эти действия или просто не хотите этого делать, вы можете отправить нам свой карбюратор, и мы переоборудоваем ваш карбюратор в режим «Без труда» и отправим его вам, готовым к установке на двигатель.Просто добавьте бесплатную услугу в корзину, и мы сохраним ваш заказ до тех пор, пока не получим карбюратор. Добавьте дополнительное время обработки комплекта, чтобы завершить эту бесплатную услугу. Для новых двигателей, прежде чем снимать карбюратор, дайте двигателю поработать от 1-1 / 2 до 2 часов на бензине с электрической нагрузкой, чтобы убедиться, что кольца сели и устройство работает правильно.

Отправьте карбюратор застрахованным через UPS или USPS по адресу:
US Carburetion Kit Center, Attn: SIC, 416 Main Street, Summersville, West Virginia, 26651
Щелкните здесь, чтобы добавить бесплатную услугу в корзину.(Его можно добавить до или после того, как вы выберете свой комплект.)


ЗАКАЗЫ И ВОПРОСЫ

Используйте свою кредитную карту и безопасно и надежно заказывайте онлайн. Или позвоните в наш офис по бесплатному телефону: 1-800-553-5608

С понедельника по пятницу
9:00 — 16:30
по восточному времени.

Вы можете оформить заказ по телефону, если чувствуете вам будет удобнее это сделать, или если вы хотите поговорить с представителем компании, чтобы ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Пожалуйста, сначала проверьте нашу страницу ОСНОВНОЙ ИНФОРМАЦИИ. 1-800-553-5608

Zenith BPC Series LP Proprane Карбюраторный комплект K7095

АЛЛИС ЧАЛМЕРС

1958

ПОДЪЕМНИК G153

ЗЕНИТ ПК-1

АЛЛИС ЧАЛМЕРС

1960

ПОДЪЕМНИК FC133

ЗЕНИТ ПК-1

АЛЛИС ЧАЛМЕРС

1961

ПОДЪЕМНИК G230

ЗЕНИТ ПК-1

АЛЛИС ЧАЛМЕРС

1973

ПОДЪЕМНИК F135

ЗЕНИТ ПК-1

КЛАРК

1966

ПОДЪЕМНИК Y112 LPG

ЗЕНИТ ПК-1

КЛАРК

1966-67

СНГ C30, 50 F163

ЗЕНИТ ПК-1

КЛАРК

1967

ПОДЪЕМНИК WAUKESHA D155 LPG

ЗЕНИТ ПК-1

КЛАРК

1967

ПОДЪЕМНИК CONTINENTAL F163, Y112 LPG

ЗЕНИТ ПК-1

КЛАРК

1971

ПОДЪЕМНИК WAUKESHA D155 LPG

ЗЕНИТ ПК-1

КЛАРК

1972

ПОДЪЕМНИК CONTINENTAL F163, Y112 LPG

ЗЕНИТ ПК-1

КЛАРК

1974-76

ПОДЪЕМНИК CONTINENTAL Y112 LPG

ЗЕНИТ ПК-1

КОНТИНЕНТАЛ

1962-68

Y112 СНГ

ЗЕНИТ ПК-1

КОНТИНЕНТАЛ

1971-75

Y112 СНГ

ЗЕНИТ ПК-1

КОНТИНЕНТАЛ

1980

Y112 СНГ

ЗЕНИТ ПК-1

FORD СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

1960

600, 860 134, 172 Сжиженный газ

ЗЕНИТ ПК-1

HYSTER

1961

ПОДЪЕМНИК CONTINENTAL Y112 LPG

ЗЕНИТ ПК-1

HYSTER

1969

ПОДЪЕМНИК CONTINENTAL Y112 LPG

ЗЕНИТ ПК-1

KOHLER

1967

К482, К

ЗЕНИТ ПК-1

KOHLER

1968-78

KOHLER LPG

ЗЕНИТ ПК-1

МОЛИН МИННЕАПОЛИС

1979

ПОДЪЕМНИК CONTINENTAL Y112 LPG

ЗЕНИТ ПК-1

ПРИВОД

1959

ПОДЪЕМНИК КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ Y112, F140, F162, F209 LPG

ЗЕНИТ ПК-1

ВИСКОНСИН

1960

THD СУГ

ЗЕНИТ ПК-1

ВИСКОНСИН

1960

Vh5DG СУГ

ЗЕНИТ ПК-1

ВИСКОНСИН

1961

THGD СУГ

ЗЕНИТ ПК-1

ВИСКОНСИН

1966

THGD СУГ

ЗЕНИТ ПК-1

ВИСКОНСИН

1985

THGD

ЗЕНИТ ПК-1

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *