Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2109 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Они вынесены в отдельный блок предохранителей и реле, который расположен под панелью приборов с правой стороны от водителя под вещевой полкой. Сверху блок защищен пластиковой крышкой, крепящейся на трех саморезах.
Проверка на исправность мотора насоса Мотор можно проверить вольтметром или мультиметром в режиме «напряжение» в пределах от 0 до 20 Вольт. Оба щупа измерительного прибора надо подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Затем, включить зажигание и посмотреть какой значение показывает прибор.
Где расположен топливный фильтр
Топливный фильтр (ТФ) на ВАЗ-21099i предназначен для очистки бензина от сора, грязи и различных примесей, представляет собой монолитную конструкцию с жестким металлическим корпусом и фильтрующим элементом внутри. Периодичность его замены – через каждые 20-30 тыс. км пройденного пути, также в случае, если автомобиль стал двигаться с рывками, а диагностика показала, что засорился ТФ.
Где расположен топливный фильтр, выяснить несложно, для этого нужно установить авто на смотровую яму или автоподъемник. ТФ размещается на днище кузова, рядом с задней балкой и бензобаком, крепится специальным хомутом, который стягивается болтом и гайкой.
Прежде чем начинать менять фильтр, нужно стравить давление топлива, иначе при откручивании топливных штуцеров под большим напором будет брызгать бензин. Сбросить давление в магистрали можно с помощью специального ниппеля, расположенного в задней части топливной рейки. Перед началом такой операции необходимо подготовить пластиковую тару, в которую следует сливать бензин, потом открутить предохранительный колпачок.
Для стравливания давления можно использовать стандартную плоскую отвертку, во время нажатия на клапан ниппеля бензин будет выходить из системы.
После удаления топлива из магистрали приступаем к замене ТФ.
Статьи :
- Влияние системы улавливания паров топлива на работу двигателя LADA Kalina Современные технологии развиваются, техника становится сложнее и совершеннее, прогресс не обходит стороной и автотранспорт.
Карбюраторные автомобили были очень просты, и разобраться с ними […] - Передний лонжерон ВАЗ-2109 – замена, ремонт, стоимость работ ВАЗ-2109 – автомобиль, не отличающийся крепким кузовом, железо достаточно быстро поддается коррозии, причем, ржавеют практически все кузовные детали. Замена переднего лонжерона требуется, […]
- Особенности замены кислородного датчика ВАЗ-2114, признаки и причины неисправности В связи с ужесточившимися нормами экологии все автомобили стали оборудоваться дополнительными системами, уменьшающими токсичность выхлопных газов, и практически на каждой машине с […]
Проще говоря, этот электронный блочек, по команде ЭБУ подает или прекращает подачу напряжения электрического питания на
Расположен под задним сиденьем бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает его монтаж непосредственно в баке.
Все дело в том, что насос погружного типа. В одном узле с ним находится датчик уровня топлива поплавкового типа.
Схема бензонасоса (электрического)
Само устройство электробензонасоса 2110 достаточно простое – узел представляет собой электродвигатель, на который подается питание 12 Вольт. БН монтируется в корпусе, на его входе устанавливается сеточка – фильтр грубой очистки. Фильтрующий элемент не дает частичкам грязи проникать в корпус насоса, тем самым предохраняя устройство от засорения и возможной поломки.
В электрической схеме бензонасоса ВАЗ присутствуют следующие элементы:
При повороте ключа зажигания через реле питание подается на клеммы БН, и насос начинает качать бензин. После того как входная магистраль топливопровода заполнилась бензином, ЭБУ (блок управления) через реле дает команду на отключение напряжения – топливная система готова к запуску двигателя, остается только лишь мотор прокрутить стартером.
Бензонасос не качает бензин. Возможные причины, способы решения проблемы
Автомобильный бензонасос – это устройство, предназначенное для бесперебойной подачи горючего к установке, в которой происходит образование топливной смеси.
Даже малейшая его неисправность ведет к перебоям в работе двигателя, а при более серьезных неполадках вы попросту его не запустите.
В этой статье мы рассмотрим ситуации, когда бензонасос не качает топливо вообще, либо же качает, но не в том количестве, которое необходимо силовому агрегату для нормальной работы. Также мы попытаемся разобраться в возможных причинах той или иной неисправности устройства подачи топлива и обсудим методы их самостоятельного устранения на примере автомобилей отечественного производства карбюраторного ВАЗ-2109 и инжекторного ВАЗ-2114.
Реле бензонасоса ВАЗ 2109 инжектор где находитсяПотребуется рассмотреть особенности, которыми обладает бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор если в системе впрыска топлива, то насос электрического типа. Его применение связано с тем, что возникает необходимость в управлении топливоподачей в камеры сгорания. Но, как вы знаете, бензин поступает сначала в специальную рампу, в которой происходит смешивание его с воздухом в определенной пропорции (14 к 1).
В ней поддерживается постоянное давление, при помощи которого происходит подача смеси в камеру сгорания через отверстия в электромагнитных форсунках. Это устройства, которые превращают топливовоздушную смесь в очень мелкие капли. По сути, в камере сгорания воспламеняется туман, в котором находится бензин во взвешенном состоянии.
Как работает топливный насос
Ничего сложного в системе подачи топлива нет. Обычная помпа, которая приводится в движение ротором электрического двигателя. Чтобы обезопасить всю топливную систему от попадания мелких частиц, используется фильтр. Но на этом не окончены особенности, ведь стоит отметить, что необходимо поддерживать на одном уровне давление в рампе. А бензонасос ВАЗ 2109 (инжектор без него попросту не сможет работать) при условии, что будет постоянно качать бензин, станет нагнетать давление все выше и выше. А от этого работа системы нарушится.
Следовательно, нужно проводить регулировку давления. Для этого применяется специальное устройство, которое и называется регулятором давления.
Он устанавливается в топливной рампе, соединяется с трубопроводом, который служит для сбрасывания излишков бензина в бак. При включении зажигания производится опрос датчика давления в рампе, после чего включается привод бензонасоса. После того как давление в рампе возросло до необходимого значения, топливный насос отключается. Следовательно, работает он не постоянно.
Как снять
бензонасосРасположен под задним сиденьем бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает его монтаж непосредственно в баке. Все дело в том, что насос погружного типа. В одном узле с ним находится датчик уровня топлива поплавкового типа. Работает он за счет того, что поплавок перемещает бегунок на переменном сопротивлении. При этом в цепи питания изменяется ток. По величине изменения определяется количество бензина, которое осталось в баке. Для снятия насоса вам потребуется использовать плоскогубцы, отвертки и ключ на 8.
Вполне возможно, что причиной того, что не происходит подача топлива, является неработающее реле бензонасоса ВАЗ 2109.
Инжектор в своем составе имеет его, а также предохранитель, который запросто мог сгореть. Перед началом проведения работы тщательно очистите всю крышку, чтобы после снятия не попала пыль внутрь бака. Затем, используя отвертку, ослабьте хомуты, которыми затянуты шланги. Снимите их, если не получается руками, то попробуйте аккуратно обжать их плоскогубцами и прокручивать. После этого ключом на 8 выкручиваете все гайки, которыми крепится крышка к корпусу бака. Обратите внимание на то, что там имеются шайбы. Не потеряйте их. Вот и все, теперь насос может быть спокойно снят для замены или ремонта.
Проверка работоспособности насоса
Проверить несложно даже без наличия специальных приборов бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор не сможет работать без давления в топливной рампе. Следовательно, вам нужно, чтобы двигатель насоса вращался. Проверить это несложно, достаточно подключить его выводы к аккумуляторной батарее. Если боитесь, то включите в разрыв одного провода лампу накаливания. Она поможет определить исправность обмотки двигателя.
Обратите внимание на то, что фильтр должен быть максимально чистым. Если он забит, то обязательно поменяйте его. В противном случае помпа не сможет создать нужное давление.
Установка насоса
Обратите внимание на состояние проводов, когда проводится замена бензонасоса ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает питание мотора от бортовой сети, поэтому обрывов и разрушения изоляции не должно быть. Установка топливного насоса проводится в последовательности, обратной снятию. Сначала ставите корпус в бак, попадая на шпильки. Затем нужно затянуть все гайки, после чего поставить на место шланги и подключить штекер с проводами.
10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.
13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.
Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.
Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.
7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.
Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.
Ремонт ВАЗ 2108
2109 21099Бензонасос на ВАЗ 2108 2109 21099 инжектор устанавливают электрический. То есть включается он подачей на него напряжения 12В от аккумулятора.
Расположен он в бензобаке автомобиля. Задача бензонасоса — подача топлива под давлением в топливную рампу, откуда с помощью системы впрыска оно распыляется непосредственно в рабочий цилиндр. Проверка работоспособности бензонасоса ВАЗ 2108 2109 21099:
1) При включении зажигания насос должен начинать работать. То есть в районе заднего сидения должен быть слышен звук его работы. Поэтому самое первое, что нужно сделать — это проверка предохранителя и реле включения бензонасоса. На крышке монтажного блока с обратной стороны подписаны назначения реле и предохранителей. Если предохранитель целый и реле исправно, то необходимо снимать заднее сидение автомобиля и мерять напряжение на самом бензонасосе. Делается это с помощью мультиметра или проводов с лампочкой на 12В.
У инжекторной ВАЗ 2109 электрический топливный насос
Если на насосе присутствует напряжение, то с электрической частью все нормально, необходимо смотреть топливную систему.
Если напряжение не поступает на бензонасос, необходимо проверить провод от монтажного блока к бензонасосу, возможно он поврежден.
2) На ВАЗ 2108 2109 21099 инжектор не рекомендуется допускать уровень топлива в баке менее 10 литров. Не самое удобное требование, учитывая, что емкость бензобака у автомобиля 45 литров. Однако у этого есть основания: если в бензобаке будет низкий уровень топлива, то бензонасос может схватить воздух, что недопустимо.
Проверка работы насоса производится с помощью замера давления в топливной рампе.В рампе есь специальное отверстие для подключения манометра. Если на насос поступает напряжение, но давление в топливной рампе нет, надо проверить топливный фильтр. Если он в порядке, проверяется топливная магистраль от бака к рампе, если она также не повреждена, то бензонасос скорее всего неисправен.
Для дальнейшей диагностики бензонасос ВАЗ 2108 2109 21099 необходимо снять с автомобиля и попробовать установить новый.
Если с новым бензонасосом все будет работать, значит старый насос неисправен. Если же и с новым бензонасосом давление в топливной рампе не и автомобиль не заводиться. то проблема будет в топливной системе.
Если у вас нет манометра, работу бензонасоса можно проверить по количеству перекачиваемого топлива за единицу времени. Вывернув золотник, подключаем к рампе шланг, который опускаем в ёмкость для измерения. На Kalina и Granta насос должен качать 35 литров за час, или 0,5 л. за минуту. На десятке насос перекачивает 1 л. в минуту. В случае, если вытекло гораздо меньше топлива необходимо проверить все фильтры. Под днищем, рядом с бензобаком — фильтр высокого давления. Еще один фильтр, который необходимо проверить, находится в самом баке на топливном модуле. На что обратить внимание:
Чтобы демонтировать бензонасос с автомобиля, необходимо снимать топливный бак. Прямо из салона бензонасос ВАЗ 2108 2109 21099 инжектор снять нельзя, можно только проверить поступление на него напряжения.
Добро пожаловать на VAZ.EE Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Проблема с реле бензонасоса?
Реле, как сказали выше, то, откуда выходит толстый серый провод.На реле управляющий сигнал идет с ЭБУ, управляется массой.
При включении зажигания бензонасос работает определенное время для установления давления в топливной рампе.
Провер при: включенном зажигании:1. есть ли на розовом проводе на 30й ноге реле 2.
есть ли — на серо-черном проводе на 86 ноге реле первые 3 секунды (управляющий сигнал массы с ЭБУ)
удачи в проверках, штатная система ЭСУД мне не нравится.в моем корче все собиралось с нуля, в авто всего 3 реле
http://smotra.ru/autos/vaz/2112/3195все для турбо, доп. приборы аналог defi
Всем спасибо. Проблема решена. Как оказалось, оторвался проводок у колодки которая соединяется с сетью автомобиля. Это как раз тот проводок по которому подаётся питание на ЭБУ после включения зажигания.
Mike-ROMEO, у меня проводка от 2115 и там по-другому, поэтому смотри от замка зажигания всю проводку. мультиметр или тестер или контролька тебе в помощь.и еще, поскольку подключена сигналка, а подключена она может быть не стандартно, ее тоже надо смотреть в плану того, что реле блокировки стартера или бензонасоса может быть врезано как раз в провода между замком зажигания и ЭБУ и оно(
поэтому на 27 ноге ЭБУ и нет 12
ВАЗ 2101 Green Edition 1,2карб. 1,6i Я5.1(ДАДДТВДФДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. Легкий маховик.
Такая спроблема. Включаю зажигание, срабатывает бензонасос и качает без остановки. выключаю зажигание, а бензонасос всё равно жужжит. куда глядеть подскажете. ато совсем руки опускаються. зарание благодарен.
Troll, возможно реле бензонасоса залипает. Перво-наперво нужно попробовать его заменить.
Границ нет. Есть препятствия!—————————————Человек — самое развитое существо на Земле.Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.—————————————
Такая спроблема. Включаю зажигание, срабатывает бензонасос и качает без остановки. выключаю зажигание, а бензонасос всё равно жужжит. куда глядеть подскажете. ато совсем руки опускаються. зарание благодарен.
Не работает бензонасос ВАЗ
2109 инжектор(одна из причин)это мне кажется не бензанасос а стартер(втягивающий)
это мне кажется не бензанасос а стартер(втягивающий)
а как втягивающее может на него повлиять.
ато действительно с этим акумом стартер как будто на себя много берёт.
Народ, подскажите пожалуйста на 093 с высокой панелью и ЭБУ Я5.1. 61 под бардачком стоят 3 преда. Который слева он идет на ЭБН или на главное реле зажигания?
Jonny, Они там отдельно 3 предохранителя что ли? Они вроде должны вместе с релюшками стоять.
Mike-ROMEO, Так они и стоят с релюшками — 3 релюшки3 преда. Не могу разобраться, точно ли левый на ЭБН идет.
Jonny, посмотри фото. Я правда его уже выкладывал, но там плоховато качество. Смотри под номерами 12, 14 и 15. Попробуй по цвету определить
Эта схема точно для 5.1.61, по цветам проводов получается что это пред на главное реле, однако расположение релюшек не совпадает с моим корытом. Вот по этой ссылке, вроде немного по другому нарисовано http://club2108.ru/cxem/images/sys3_big.jpg
ВАЗ-2109i, у меня такая же беда, включаю зажигание. бензонасос не срабатывает, а срабатывает только после того как начинаю крутить стартер, и бензонасос замыкает, машина не завелась, а он работает постоянно.
приходится клемму с акум.бат. снимать чтобы перестал, и ещё прикол пытаюсь заводить то вентилятор охлаждения включается, то бензонасос замыкает, и ещё беда нету искры( новый датчик положения коленчатого вала поставил,всё равно нет искры) подскажите пожалуйста в чём проблема кто знает, есть подозрения на мозги( январь 5.1) или это может быть замок зажигания, 3 реле менял, предохранители норм, вот только серый провод какой то болтаетя а куда он был вставлен хз, может там одна релюшка 5 контактная?
Распиновка БН ВАЗ 2108, 2109, 21099
Реле включения топливного насоса (2) показано стрелкой.
А — к клемме «В» генератора; В — колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания; С — колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания; D — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; Е — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F — к клемме «» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; К — колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего; L — колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего.
На «девятках» с механическим бензонасосом наиболее частой неисправностью является износ диафрагмы бензонасоса, в результате чего при его работе через дренажное отверстие в корпусе появится течь бензина. Второй причиной отказа такого бензонасоса бывает износ толкателя, который передаёт усилие с кулачка распределительного вала на рычаг привода бензонасоса.
Реле бензонасоса ВАЗ 2110: предназначение
Как всем известно, именно энергия запускает любой механический процесс в автомобиле. Реле представляет собой пусковой механизм. Его предназначение заключается в том, чтобы заводился двигатель, когда происходит соединение внутренних контактов, находящихся под воздействием электрического тока.
Если разбирать конкретно реле бензонасоса ВАЗ 2110, обнаруживается определенная специфика его работы. Конечно, очень большое количество водителей совершенно не знают, где именно расположено реле топливного насоса и каковы основные принципы его работы. Из-за этого при поломках часто возникают затруднительные ситуации.
Содержание
- Принцип работы и проверка состояния устройства
- Работа инжектора и электробензонасоса
Принцип работы и проверка состояния устройства
Практически все отечественные реле производятся идентичными, так как выполнены по одному и тому же шаблону, разработанному еще при выпуске первых моделей. В основном у реле присутствуют 4-5 выводных моделей. Причем основной характеристикой 4-выводного реле является отсутствие центрального входа. К электричеству устройство подключается с применением специального пластмассового штекера, в середине которого расположены специальные прорези для проводов.
Если же рассматривать именно сердцевину реле, то вы увидите катушку, прикрепленную к сердечнику. Следовательно, можно сделать вывод, что когда по проводу электричество достигает сердечника электрической катушки, он автоматически начинает процесс намагничивания. После того как процесс запустится, к катушке притягивается двигательный контакт.
Вследствие этого возникает замыкание электрических контактов и образуется искра, приводящая двигатель в рабочее состояние.
Если автомобиль не просто не заводится, а еще и не издает звуков при повороте ключа зажигания, выполните самостоятельную проверку работоспособности. В первую очередь необходимо уделить внимание тому, как себя ведет предохранитель бензонасоса. В 2110 он располагается с левой стороны от ног переднего пассажира.
Учитывайте, что реле расположено недалеко от предохранителя, поэтому нелишним будет взглянуть сразу же и на него. Для этого поочередно необходимо проверить уровень напряжения во всех выводах. В качестве инструмента лучше всего использовать тестовую лампу, потребляемый ток которой будет составлять не более 0.25 А. В том случае если она не загорается, предохранитель уже является неисправным.
На второй стадии проверки подключите тестовую лампу не к реле, а непосредственно к выводам.
Для того чтобы проверить работу бензонасоса, необходимо его снять. Также для выявления неисправностей может понадобиться и полная разборка бензонасоса. Затем нужно подать от аккумулятора приблизительно 12 Вт непосредственно на его контакты.
При проведении проверки необходимо стараться выполнять все действия с максимальной осторожностью, так как остатки бензина могут воспламениться. Если вы убедились, что поломку спровоцировал бензонасос, учитывайте, что, скорее всего, во всем виновата сигнализация, сработавшая от сильного удара и заблокировавшая работу топливного насоса.
Вернуться к оглавлению
Работа инжектора и электробензонасоса
На работу ВАЗ 2110 влияет еще и тот факт, что топливо, заливаемое в автомобиль, не является чистым продуктом, ведь в его составе большое количество самых разнообразных примесей.
Если основываться на практических данных, то после того, как автомобиль пройдет 40 000 км, необходимо в обязательном порядке проводить чистку форсунок. На автомобиле ВАЗ 2110 инжектор необходимо менять только в случае, если вы заметили отклонения от нормальной работы автомобиля.
Определить это очень просто, ведь автомобиль может не заводиться, двигатель будет работать с перебоями, а топливо — расходоваться не в соответствии с пройденным километрам. В первую очередь, еще до начала непосредственной работы, необходимо отсоединить провод от клеммы аккумулятора, после чего отключают шланг от регулятора подачи топлива и снимают воздушный фильтр.
Затем колодка с проводами отключается с помощью пластиковой защелки от регулятора, отвечающего за холостой ход автомобиля. Все крепежные части топливной рамы и трубок осторожно откручиваются, и она сдвигается в сторону. Рампа выводится под ресивер таким образом, чтобы не было повреждений каких-либо деталей машины.
youtube.com/embed/0jAoHD9R8GQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Далее все форсунки, которые необходимо заменить или проверить, опускаются в емкость с прозрачными стенками и проверяются на правильность распыления масла. В случае если какая-нибудь из них не функционирует, проводят обязательный ремонт или замену и собирают все детали в обратном порядке.
В автомобилях, использующих для своей работы инжекторный двигатель, устанавливаются электрические бензонасосы. Электробензонасос ВАЗ работает сразу в двух категориях, одна из которых — при низком давлении, а другая — при высоком. Работа электрического бензонасоса 2110 основывается на проталкивании топлива в двигатель за счет оказания большого давления. Причем это является и его основной особенностью, так как в обычных двигателях бензонасосы попросту забирают бензин непосредственно из бензобака.
Компания ВАЗ уже довольно продолжительное время успешно выпускает насосы, подстраиваясь к требованиям современных автомобилей.
Учитывайте при установке на свое транспортное средство, что электрическая система позволяет тщательно отслеживать подачу топлива при любой температуре окружающей среды.
Кроме того, помните, что вся работа электрических бензонасосов связана с давлением, и именно поэтому устанавливается он непосредственно в бензобаке. Бензин охлаждает перегревшуюся систему и заглушает мощный звук работающего насоса.
Расположение реле топливного насоса. chevrolet malibu 2013 l4-2.5l f…
Расположение реле топливного насоса. chevrolet malibu 2013 l4-2.5l ф…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Домкрат А
на 27 ноября 2016 г.
Итак, мои первые симптомы были: машина заводится, неровный холостой ход, глохнет. Теперь не заводится, не гудит бензонасос при включенном зажигании. Должен ли я проверить реле топливного насоса, прежде чем ехать к дилеру? А где реле, в мануале не указано где оно. Спасибо за вашу помощь. Джек
Пробег моей машины 45000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Robert Kulp
Автомеханик
25 лет опыта
Реле всегда являются хорошим местом для тестирования системы. Вы на правильном пути в этом отношении. К сожалению, в вашем автомобиле нет традиционного реле бензонасоса. Он имеет то, что известно как Модуль привода топливного насоса .
Хорошей новостью является то, что проверить топливный насос из этого места немного проще, так как есть только одна цепь заземления и питания, на которую вам нужно будет обратить внимание при проверке топливного насоса.
Прежде чем мы отправимся туда, вам нужно знать, что топливный насос будет работать примерно две секунды при первом повороте ключа. При циклическом включении ключ должен находиться в выключенном положении не менее пяти минут. Это означает, что вам понадобится кто-то, кто будет находиться на земле как можно ближе к топливному насосу в момент поворота ключа. Если вы не слышите работу топливного насоса, стучите молотком по дну топливного бака, пока кто-то проворачивает ключ. Топливные насосы имеют тенденцию заедать, и их можно расшатать молотком. Если это работает, значит, вам нужен топливный насос. Помните, вам нужно стучать по дну топливного бака, прокручивая двигатель.
Если вы все это сделаете, а машина все равно не заведется, я бы для полной уверенности подключил манометр под капотом.
Затем я бы получил доступ к цепи питания и заземления от модуля привода топливного насоса. Он расположен на правой стороне багажного отделения . Он под ковром. Чтобы убедиться, что вы нашли правильный модуль, требуется схема подключения. При этом вы можете сравнить цвета жгута проводов и расположение проводов, чтобы убедиться, что вы получили доступ к правильному модулю. Вы также будете использовать схему для проверки цепей питания и заземления модуля и топливного насоса.
Когда дело доходит до информации о транспортном средстве, я рекомендую годовую подписку AllData на один автомобиль за 16,95 долларов США. AllData.DIY Это даст самую точную информацию о вашем автомобиле.
Если вы хотите записаться к нам на прием, я рекомендую следующую проверку, чтобы помочь вам. Машина не заводится
Удачи!
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль пытается завестись, но не заводится.
Если ваша батарея в порядке, у вас есть 2 возможных варианта. Проблема может быть в подключении к стартеру от аккумуляторной батареи. Возможно, соединение ослаблено или сильно корродировано, что не…
Шум при повороте
Привет. Шум при повороте может возникать по разным причинам. Если это громкий щелчок, возможно, неисправна ось CV. Если шум больше похож на грохот или вибрацию, то…
Сегодня я ехал, и вдруг у меня загорелся датчик холостого хода двигателя. Жду, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости.
У вас тоже горит индикатор Check Engine? Если вы это сделаете, вам следует попросить механика просканировать компьютер, чтобы увидеть, что вызывает загорание лампочки и что вызывает проблемы с холостым ходом. Эта конкретная модель имеет…
Отсутствует при первом запуске, в остальном работает без сбоев.
При первом запуске двигателя двигатель холодный и резиновые уплотнения впускного коллектора могут слегка подпускать вакуум, вызывая неровную работу, а затем по мере прогрева двигателя подсос вакуума уходит из пар.
..
уменьшить обороты двигателя горят индикаторы , trac и сервисного двигателя. Заменены узел педали газа и дроссельная заслонка. Жгут проводов или компьютер №
У этого автомобиля может быть проблема со жгутом проводов (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-do-wiring-harnesses-last) плохие обжимы разъемов к кластеру, блоку управления двигателем (ECM) (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-engine-control-module-ecm) и другие области, которые могут вызвать эти прерывистые сбои. Коды, которые вы получаете, скорее всего…
Автомобиль не заводится, при повороте ключа издается одиночный лязг.
Похоже, моторное масло было загрязнено охлаждающей жидкостью, а так как цилиндр номер 4 имеет проблемы, то, скорее всего, вы пробили прокладку головки блока цилиндров. Стартер (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) также может быть плохим, если вы провернули.
..
Случайное разбрызгивание и потеря мощности — 1992 Dodge B350
Здравствуйте. Здесь могут возникать отдельные проблемы и даже вероятность того, что одна из них вызывает другую. Перегретый двигатель может дать осечку и заглохнуть, если двигатель очень горячий. Обычно это происходит из-за неисправного термостата (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement),…
Периодические проблемы с запуском (для запуска требуется пара ручек) и скачок дроссельной заслонки
Привет. Судя по предоставленному вами описанию проблем с запуском автомобиля и резких скачков газа, вы уже пытались заменить многие детали автомобиля. Замена деталей без диагностики может быть дорогостоящей и трудоемкой без…
Могу ли я выполнить обслуживание на моем собственном BMW?
Вы правы в том, что этот автомобиль намного сложнее, чем продукт GM. Но замена масла и замена тормозной жидкости — это пара услуг, которые вы должны выполнять самостоятельно.

Карбюраторные автомобили были очень просты, и разобраться с ними […]