[ E38 ] — Щелкает и не заводится е38! Прошу совета
Dm1triy
Пользователь
- #1
Доброе время суток. Машина е38 м62б35 безванос. После недавних дождей, остановился, просидев в машине 30 мин — не завелась! Стартер (втягивающая) щелкает, но не заводится! После обильного дергания ключем, раз на 20-ый завелась! И такое продолжается по сей день! Самое интересное то, что если заглушить, то сразу заводится без проблем! Но стоит ей пстоять (от 10мин.) — всё! Раза с 15-ого 20-ого! Сегодня заменил стартер, перебрал — стало лучше рутить, но проблема не ушла! При замене, заметил держащийся на соплях провод, окло стартера, на правом лонжероне — Отгнил.
Dm1triy
Пользователь
- #2
Аккумулятор — отличный, со свежего Х6! Держит, как новый.
Dmmitriy
Пользователь
- #3
Втягивающее реле стартера поз замену .
Dm1triy
Пользователь
- #4
Dmmitriy said:
Втягивающее реле стартера поз замену .
Click to expand…
Тоже подумал на него. Щелчёк происходит они, с каждым поворотом ключа. Может, во втягивающем, подгорела контактная база и оно там проворачивается до тех пор, пока не попадет на контакт???
valerik
Пользователь
- #5
Вы написали, что перебрали стартер.
.. А заменить неисправные детали не решились?Втягивающее хоть и щёлкает, это не значит что оно работает. Вы проверили его отдельно, когда оно было снятым?
Dm1triy
Пользователь
- #6
valerik said:
Вы написали, что перебрали стартер… А заменить неисправные детали не решились?
Втягивающее хоть и щёлкает, это не значит что оно работает. Вы проверили его отдельно, когда оно было снятым? Click to expand. ..
а как его проверить???? — Подкидывал на стартер клемы — всё работает. Меня интересует какие-о тонкости самого устройства е38! Может там реле особенное есть или провод где-то окисляется. А вот эти банальные фразы я и сам могу рассказывать!!! Умные люди остались на этом форуме вообще? или все просто на е66 пересели?)))
Contra
Пользователь
- #7
Посмотри реле стартера (одно из трех под подкапотными предохранителями. там где блок управления двигателем), возможно его банально залило. У меня похожая ситуация, не было искры, косячнуло реле питания катушек, п они там вместе стоят.
Dm1triy
Пользователь
#8
Contra said:
Посмотри реле стартера (одно из трех под подкапотными предохранителями. там где блок управления двигателем), возможно его банально залило. У меня похожая ситуация, не было искры, косячнуло реле питания катушек, п они там вместе стоят.
Click to expand. ..
Тааак… о, это уже может быть….
Dmmitriy
Пользователь
- #9
Contra said:
Посмотри реле стартера (одно из трех под подкапотными предохранителями. там где блок управления двигателем), возможно его банально залило. У меня похожая ситуация, не было искры, косячнуло реле питания катушек, п они там вместе стоят.
Click to expand. ..
Если при повороте ключа втягивающее срабатывает (клацает )при чем здесь реле стартера ?
Dm1triy
Пользователь
- #10
Dmmitriy said:
Если при повороте ключа втягивающее срабатывает (клацает )при чем здесь реле стартера ?
Click to expand…
а при том, что на втягивающую может хватать напряжения, а на проворот стартера — нет. Как я понял
moto11
Пользователь
- #11
Dm1triy said:
а при том, что на втягивающую может хватать напряжения, а на проворот стартера — нет. Как я понял
Click to expand…
Втягивающее и есть реле для проворота стартера,больше никаких силовых реле в цепи нет.
transfer
Пользователь
- #12
проверить массу двигателя
maks1m
Пользователь
- #13
Проверь массу, на двигатель она бывает закисает, было такое на другом бмв, снимал стартер мучался, в итоге была масса не очень.
Dm1triy
Пользователь
- #14
maks1m said:
Проверь массу, на двигатель она бывает закисает, было такое на другом бмв, снимал стартер мучался, в итоге была масса не очень.
Click to expand…
Большое спасибо всем откликнувшимся. Скорее всего да, масса. Ушло само собой. бывает, раз в день не заводится, ну со второго раза 100%. Электрик сказал «втягивающую в помойку» … но теперь не уверен
Как починить сушильную машину, которая не запускается, просто щелкает
Если ваша сушильная машина не запускается и просто издает щелкающий звук, это руководство точно расскажет вам, что вам нужно сделать, чтобы это исправить.
Обычно эта проблема возникает из-за неисправного плавкого предохранителя, дверного выключателя, пускового выключателя, ремня сушилки или главной платы управления. Чтобы выяснить, какой компонент отвечает, просто начните с первого шага и продвигайтесь вниз по списку, пока ваша сушилка снова не начнет работать.
Шаг 1 – Проверьте плавкий предохранительТермопредохранитель — это защитное устройство в вашей сушильной машине, предназначенное для контроля температуры в сушильной машине и отключения в случае перегрева. Если ваша сушильная машина не запускается и издает щелкающий звук, это может быть вызвано перегоранием термопредохранителя. Если это так, его необходимо заменить.
Вот как проверить и при необходимости заменить плавкий предохранитель:
- Выключите питание.
- Найдите плавкий предохранитель. В зависимости от марки и модели сушильной машины вам придется снять заднюю или нижнюю переднюю панель, чтобы получить доступ к плавкому предохранителю. Если вы не уверены, где он находится в вашей сушилке, обратитесь к руководству пользователя.
- После обнаружения извлеките плавкий предохранитель.
- Затем проверьте мультиметром целостность цепи.
- Если он не проходит тест на непрерывность, замените его. Если все в порядке, положите его обратно в сушилку и переходите к следующему шагу.
- После установки нового термопредохранителя проверьте, работает ли теперь ваша сушильная машина. Если нет, перейдите к следующему шагу в этом руководстве.
Следующим шагом является проверка дверного выключателя. Назначение дверного выключателя — контролировать открытие и закрытие двери. Если дверной выключатель выйдет из строя, ваша плата управления не будет знать, закрыта ли дверь, и ваша сушильная машина может не запуститься. Самый простой способ проверить, работает ли дверной выключатель, — закрыть дверь и проверить, слышен ли щелчок, когда дверь закрывается. Если вы слышите щелчок, это обычно означает, что дверной выключатель работает, но, чтобы убедиться, рекомендуется проверить его с помощью мультиметра.
Вот как проверить и при необходимости заменить дверной выключатель:
- Выключите питание.
- Найдите дверной выключатель. В зависимости от марки и модели сушильной машины вам придется снять либо дверную панель, либо панель управления, чтобы получить доступ к дверному выключателю. Если вы не уверены, где он находится в вашей сушилке, обратитесь к руководству пользователя.
- После обнаружения снимите дверной выключатель.
- Затем проверьте мультиметром целостность цепи.
- Если он не проходит тест на непрерывность, замените его. Если все в порядке, положите его обратно в сушилку и переходите к следующему шагу.
- После установки нового дверного выключателя проверьте, работает ли теперь ваша сушилка. Если нет, перейдите к следующему шагу в этом руководстве.
Если у вашей сушильной машины есть пусковой переключатель, возможно, он вышел из строя, и в результате ваша сушильная машина не может запуститься. Лучший способ определить, неисправен ли переключатель, — это проверить его мультиметром.
Вот как проверить и при необходимости заменить дверной выключатель:
- Выключите питание.
- Найдите плавкий предохранитель. Чтобы получить доступ к пусковому переключателю, вам придется снять панель управления.
- После обнаружения снимите пусковой переключатель или отсоедините проводку.
- Затем проверьте пусковой переключатель с помощью мультиметра, чтобы проверить целостность цепи.
- Если он не проходит тест на непрерывность, замените его. Если все в порядке, положите его обратно в сушилку и переходите к следующему шагу.
- После установки нового пускового выключателя проверьте, работает ли теперь ваша сушильная машина. Если нет, перейдите к следующему шагу в этом руководстве.
Другой распространенной причиной того, что сушилка не запускается, является неисправность ремня сушилки. Ремень сушилки проходит вокруг барабана сушилки и помогает вращать его во время цикла. Если он выйдет из строя или сломается, ваша сушильная машина не сможет запуститься.
Вот как проверить и при необходимости заменить ремень сушилки:
- Выключите питание.
- Чтобы получить доступ к ленте сушилки, вам, скорее всего, потребуется снять верхнюю панель управления и переднюю панель. Если вы не знаете, как снять эти панели или какую из них нужно снять, чтобы получить доступ к ремню, обратитесь к руководству пользователя.
- Найдите ремень сушилки и осмотрите его на наличие повреждений. Вам также необходимо проверить, расположен ли он в центре барабана и прикреплен к натяжному ролику и шкиву двигателя.
- При повреждении ремень необходимо заменить. Если ремень вышел из положения, переместите его. Если с ремнем все в порядке, переходите к следующему шагу.
- После установки нового ремня проверьте, работает ли теперь ваша сушилка. Если нет, перейдите к последнему шагу в этом руководстве.
Если вы так и не нашли причину того, что ваша сушильная машина не запускается, последним шагом будет замена основной платы управления. Главная плата управления отвечает за указание всем компонентам вашей сушилки, что делать, чтобы, если она выйдет из строя, ваша сушилка не смогла работать. Чтобы заменить основную плату управления, просто найдите существующую, снимите ее и установите новую.
Делюсь
BMW не заводится и издает щелкающие звуки ❤️ Что нужно знать!
Почти каждый автовладелец садился за руль автомобиля, который не заводится. Это случается со всеми автомобилями, даже с самыми надежными, такими как BMW. Это досадное обстоятельство, которое часто повышает уровень стресса, особенно если вы не знаете устройство автомобиля. Если ваш BMW не заводится и вы слышите щелчок при попытке его включить, то в первую очередь постарайтесь сохранять спокойствие.
Авторемонт стоит дорого
Хотя сохранять спокойствие может быть немного сложно, если вы собираетесь опоздать в школу или на работу, это поможет вам сосредоточиться на попытке решить проблему. Если вы можете найти причину, по которой ваш BMW не заводится, вы можете найти лучшие решения, чтобы снова запустить его.
Продолжайте читать, чтобы понять, почему ваш BMW не заводится, на что следует обратить внимание, возможные причины и даже некоторые решения, которые помогут вам снова вернуться на дорогу.
Что проверить в первую очередь
Это сложно, если вы не механик, который знает все тонкости BMW. Пока все, что вы знаете, это то, что ваш BMW не заводится, и вы можете услышать щелкающий звук. Давайте перейдем непосредственно к тому, что вы должны проверить в первую очередь, чтобы помочь вам диагностировать ситуацию с незапуском.
Ниже приведен основной контрольный список того, что необходимо проверить в первую очередь:
- Проверьте топливо. Это может звучать глупо, но у вас может не быть топлива. Иногда это происходит не потому, что вы забыли залить топливо; это может быть из-за того, что датчик уровня топлива не работает. Ваш топливный бак может быть пуст, но датчик может показывать, что топливо все еще есть. Это обычная проблема BMW для старых моделей.
- Аккумулятор в порядке? Слабый, разряженный или разряженный аккумулятор является наиболее распространенной причиной того, что BMW не заводится.
- Проверить кабели аккумулятора . Убедитесь, что кабели аккумуляторной батареи не подверглись коррозии и хорошо затянуты.
- Переключение передач. Хотя переключение передач в машине, которая не заводится, звучит странно, это может устранить возможную причину. Если у вас автоматическая коробка передач, попробуйте запустить свой BMW на «нейтрали». Если машина заводится на этой передаче, то проблема может заключаться в нейтральном защитном выключателе.
- Противоугонная система BMW. Возможно, ваша противоугонная система неисправна и не позволяет вам завести машину.
Независимо от марки или модели, некоторые распространенные причины могут повлиять на любой BMW. К ним относятся:
- Разряженная или разряженная батарея
- Слабый топливный насос или топливное реле
- Проблемы с электричеством
- Изношенные свечи зажигания
- Плохая катушка зажигания
- Датчик температуры двигателя/датчик охладителя PCM
- Поврежденный ключ
- Слабая батарейка в брелоке
- Проблемы со стартером
Одним из ключевых факторов, с которым вы должны работать при попытке расшифровать причину, является то, что вы можете услышать щелкающий звук, даже если BMW не заводится.
Звук щелчка может помочь сузить круг возможных причин. Если вы слышите щелчок при включении зажигания, причиной того, что двигатель не запускается, может быть следующая причина:
- Батарея разряжена.
- Возможна паразитная разрядка аккумулятора (машина не перестает щелкать).
- Клеммы аккумулятора могут быть подвержены коррозии (щелчки будут частыми).
- Возможно, провода перетерлись или концы кабелей аккумуляторной батареи отсоединены.
- Генератор может быть поврежден.
- Возможно, стартер неисправен или поврежден.
- Неисправен соленоид стартера (вы услышите одиночный щелчок).
- Двигатель может быть поврежден или заблокирован.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые из вышеперечисленных причин щелчка, который вы слышите, когда ваш BMW не заводится.
Разряженный аккумулятор
Автомобиль использует аккумулятор для обеспечения электроэнергией всех электрических компонентов и всего автомобиля. Если аккумулятор не заряжен и напряжение низкое, он не может завести автомобиль.
Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение не менее 12,65 вольт. При 75% полного заряда батарея покажет вам 12,45 вольт. Если вы получаете показания менее 12,45 вольт, то напряжение вашей батареи низкое.
Низкое напряжение или высокое сопротивление могут помешать запуску вашего BMW. Высокое сопротивление может привести к тому, что ваша батарея нагреется, и под нагрузкой напряжение упадет. По сути, это означает, что у вас разряженный аккумулятор или тот, который скоро разряжается.
Признак разряженного аккумулятора быстро срабатывает при включении зажигания вашего BMW. Это также может означать, что у вас неисправный генератор. Генератор заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Неисправный генератор не сможет правильно зарядить аккумулятор.
Если вы отремонтировали или заменили аккумуляторную батарею, но по-прежнему слышите щелчок, вам необходимо выяснить, не поврежден ли генератор переменного тока. Возможно, вам придется заложить в бюджет ремонт или полную замену генератора.
Паразитный разряд аккумулятора
Если ваш BMW не заводится, а аккумулятору больше семи лет, то распространенной проблемой старых аккумуляторов BMW является паразитная тяга.
Если вы определили, что ваша батарея находится в нормальном рабочем состоянии, то, скорее всего, у вашего BMW есть паразитная разрядка батареи. Эта проблема возникает при ненормальном разряде мощности после выключения двигателя.
Даже когда ваш автомобиль не работает, ваша батарея обеспечивает питание для радио, часов, системы сигнализации и т. д. Хотя эти элементы слишком малы, чтобы воздействовать на батарею, внутреннее освещение, перегоревшие предохранители и дверные фонари могут разрядиться автомобильный аккумулятор. Разряд батареи, вызванный этими функциями, известен как паразитная разрядка или паразитная разрядка батареи.
Даже если вы не забудете выключить свет в кабине, у вас может возникнуть паразитная тяга из-за короткого замыкания или неисправного электрического устройства, которое все еще работает, даже если оно было выключено.
Если у вас возникла эта проблема, запустите свой BMW и обратитесь к ближайшему специалисту для проверки проблемы.
Проблемы со стартером
Стартер подключен к аккумулятору автомобиля. Предположим, аккумулятор находится в идеальном рабочем состоянии, и при включении зажигания слышен щелчок. В этом случае ваш стартер может быть поврежден или он не получает необходимую мощность от аккумулятора, если клеммы аккумулятора покрыты коррозией.
Вы можете сказать, что клеммы аккумулятора подверглись коррозии, если на них и вокруг них образовались отложения зеленого или синего цвета. Вы также можете заметить ржавчину, которая указывает на коррозию. К счастью, это легко исправить. Вам нужно будет очистить клеммы, чтобы восстановить питание вашего BMW.
Если с аккумулятором все в порядке, а клеммы аккумулятора не покрыты коррозией, то проблема может заключаться в соленоиде стартера, кабелях аккумулятора или в самом стартере.
Неисправный стартер — еще одна распространенная проблема, особенно среди старых моделей BMW, которые прошли свой изрядный пробег. Если вы слышите громкий щелчок при повороте ключа зажигания, но ваш BMW не заводится, велика вероятность того, что стартер или его компоненты повреждены.
Общие признаки неисправности стартера включают:
- При включении зажигания слышен щелчок, но двигатель не заводится.
- Загораются все индикаторы приборной панели, но двигатель не заводится.
- Двигатель не заводится даже после запуска от внешнего источника.
- Из двигателя идет дым.
- Масло заметно пропитало стартер. В этом случае ваш плохой стартер может указывать на проблему с утечкой масла.
Если из двигателя идет дым, значит, вы исчерпали все усилия, чтобы включить зажигание. Слишком много попыток запуска вашего BMW могут привести к перегреву стартера и возникновению дополнительных проблем с электричеством. Если вы видите дым, прекратите попытки включить зажигание.
Ниже приведены некоторые причины проблем со стартером:
- Утечки масла.
- Грязные соединения.
- Обрыв проводки или повреждение цепи стартера.
- Повреждены или изношены компоненты системы стартера.
Иногда изнашиваются втулки якоря стартера. Это заставляет якорь стартера тереться о катушки возбуждения внутри стартера. В этом случае стартер будет вращаться очень медленно, и вы можете услышать только один щелчок при включении зажигания. Решение состоит в том, чтобы либо восстановить весь стартер, либо заменить его.
Средняя стоимость замены стартера BMW составляет от 500 до 800 долларов. Затраты на рабочую силу могут составить примерно 350 долларов, а за запчасти для замены старого двигателя на новый можно заплатить от 200 до 400 долларов.
Когда одна проблема со стартером приводит к другой, иногда счет за ремонт становится нереально высоким, чтобы гарантировать ремонт вашего BMW.