Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

В Европе выпустили миллионный Jeep Grand Cherokee :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Jeep Grand Cherokee

Концерн Chrysler Group на днях объявил о том, что в Европе выпустили миллионный автомобиль под маркой Jeep. Им стал Jeep Grand Cherokee – самая продаваемая модель компании Chrysler за пределами Северной Америки. Ее собрали на заводе в австрийском городе Грац (Graz).
Производство автомобилей марки Chrysler в Европе началось в 1990 году с завода Eurostar – совместного предприятия Chrysler и Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik. Там собирались три поколения минивэнов Chrysler Voyager и в течение небольшого периода Chrysler PT Cruiser. В 2002 году завод перешел в руки Magna Steyr.

Производить Jeep Grand Cherokee в Европе начали в 1994 году, на заводе в Граце собирали три поколения Cherokee.

В целом на европейских заводах собирают несколько автомобилей от Chrysler Group – Chrysler Voyager, Grand Voyager, седан Chrysler 300C, универсал 300C Touring, Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300C STR8, Jeep Grand Cherokee SRT8 и Chrysler Crossfire.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Криворукие сборщики Jeep Grand Cherokee

Пришло время развенчать или подкрепить (зависит от настроя конкретного читателя) миф о криворукости сборщиков Jeep. В отзывах к Grand Cherokee регулярно можно встретить замечания, что мол качество сборки у Jeep чуть выше, чем у советской классики. А что вы хотели? Как известно мне, Jeep Grand Cherokee собирается только в одном месте — на заводе в Дейтройте, городе банкроте, городе — символе умирающего автопрома. И логично, что мотивация сотрудников в столь кармически плохом месте будет не самая лучшая. Однако насколько все плохо?

Расскажу на своем примере. Прошло 3 месяца с момента начала эксплуатации Jeep, срок не достаточный, чтобы найти все возможные косяки, но те, которые были на поверхности безусловно обнаружены.

Но перед тем, как перейти к их обсуждению небольшой ролик о том, как идет сборка 5 миллионного Jeep Grand Cherokee

Как видно на ролике, машина собирается на стандартном роботизированном конвейере, по коротким фрагментам можно заметить, что собирают вроде живые люди, не зомби. Что мы получаем на выходе:

Один из первых заметных косяков — несимметричная посадка крышки горловины топливного бака.

В Jeep используется так называемый безпробочный люк, да еще и открываемый не каким-то там тросиком, подергиваемым из кабины, а самой настоящей электротягой, что впрочем не помешало сборщикам засадить его сдвинутым назад.

Второй косяк и многие другие связан с задней левой дверью. Такое ощущение, что ей просто не повезло в жизни.

Если провести прямые вдоль всех хромированных деталей, то они никак не совпадают с таким же хромом на корпусе автомобиля.

Может быть дверь посажена неровно? Да нет, все щели одинаковые, никаких претензий к закрытию/открытию нет, а вот навесные элементы расположены неидеально. Да ладно, не буду тут кривить душой, все же свои, прямо скажу — криво!

Далее, на задних дверях наклеены накладки, на «больной» двери накладка отклеилась, когда смотришь вдоль машины это видно.

Обнаружил кстати только когда начал фотографировать по кругу все косячки.

Следующая претензия опять же к хромированному обвесу — такое ощущение, что сборщики вначале прикладывали его к машине, потом отмечали заслюнявленным химическим карандашом, по быстрому обкусывали ножницами по металлу и приклепывали к корпусу. На правой передней двери хром выступает на несколько миллиметров.

Но если все предыдущие дефекты носили косметический характер, то следующий дефект уже носит характер болевой.

На снимке не видно, но в этом месте есть то ли заусенец, то ли что-то вылезло чуть дальше, чем надо, поэтому при закрытии  водительской двери  рука регулярно цепляется и царапается за эту часть.

Но все это цветочки по сравнению с заключительным из обнаруженных (на данный момент) косяков.
Как-только первый раз осмотрел автомобиль обратил внимание на то, что левый задний фонарь выступает над корпусом автомобиля. Причем выступает так очень заметно. Когда ремонтировал лобовое стекло попросил ребят посмотреть, чем может быть вызвано такое выдающееся поведение отдельно взятого осветительного прибора.

Раскрутили задний фонарь и внутри нашли …. вот такую гайку, зажатую между корпусом и стеклом!!!

Господа американцы, ну как такую хрень то можно было пропустить?! Вы же не на берегах Тольятти проходили обучение и практику! Гайку убрали, стекло село почти идеально. Почти. Видимо там внутри еще что-то осталось.

В принципе это пока все. Надеюсь, что в этот список ничего более существенного добавлено не будет. Внутри автомобиля по салону никаких претензий нет. Нигде ничего не перекошено, не выпирает, не цепляется.

Итак, выводы свои делайте сами, мои же следующие — безусловно для машины ценой от $70 000, претендующей (в рекламе) на титулы в «превосходных» степенях и пытающейся атаковать премиум-сегмент такие косяки недопустимы. В Премиуме может двигатель стукануть, коробка рассыпаться, масложор быть, электроника глючить, но торчащий хром и забытые гайки — это конечно моветон.

Если вы перфекционист, то Jeep точно не для вас. Если вы перфекционист-самоделкин, то наоборот, будет поле для творчества. Я не перфекционист. Более того, хлопающие двери в Паджеро хоть и не выпирали нигде, но раздражали в текущей эксплуатации много больше, чем криво посаженная крышка топливного бака. Поэтому скажу честно,  для меня эти косячки незначительны и не портят впечатление от владения автомобилем. Я достаточно спокойно отношусь к такми вещам, все мы не без недостатков.  Но будущих джиповодов считаю своим долгом предупредить.

Если у вас есть коллекция таких же фотографий, высылайте на [email protected], буду добавлять потихоньку, чтобы потенциальные покупатели понимали, куда смотреть и с чем можно столкнуться.

Следите за новостями сайта:

  

Оцените статью:

Среднее: 5 / 5. Всего оценок: 13

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Вот почему Stellantis переносит производство Jeep Cherokee в Мексику

Автор Адина Ахим

Stellantis объявила, что закрывает свой завод в Бельвидере, штат Иллинойс, и переводит производство Jeep Cherokee на завод в Толуке в Мексике.

Виа Стеллантис

Согласно Bloomberg , граждане США переезжают в Мексику темпами, невиданными с тех пор, как в 2010 году стали доступны сопоставимые данные. Кроме того, количество разрешений на временное проживание увеличилось на 85 процентов по сравнению с 2019 годом.. Но в Мексику переезжают не только американские пенсионеры и молодые цифровые кочевники. На самом деле, даже американские производители и крупные корпорации решают оставить Соединенные Штаты позади.

«Коммерческий конфликт между Соединенными Штатами и Китаем, уязвимость цепочки поставок, выявленная пандемией, и вторжение России в Украину ускорили перемещение азиатских, американских и европейских компаний в Мексику», — говорится в сообщении Co-Production International 9. 0012 .

В последние годы глобальные фирмы, такие как Samsung, Daewoo, Amazon, Nissan, Heineken, Bosch, Alsea, Pirelli и Walmart, вложили в Мексику многомиллионные инвестиции. По словам Серхио Мирелеса, генерального директора

Datoz , связанный с пандемией приток предприятий в Мексику укрепил промышленный рынок. Таким образом, на конец второго квартала 2022 года валовое поглощение промышленных зданий уже превысило 2,7 млн ​​квадратных метров. Естественно, дешевая рабочая сила и стоимость энергии в Мексике, а также политика свободной торговли также привлекают автопроизводителей. Stellantis , например, является последней группой, которая объявила, что она на неопределенный срок простаивает свой завод в Бельвидере, штат Иллинойс, и переносит производство Jeep Cherokee на завод в Толуке в Мексике. Carbuzz сообщает, что на этом предприятии будут производить бензиновые, гибридные и ДВС версии внедорожника Cherokee.

Связанный: это реальное значение логотипа Stellantis

Вот почему Stellantis переносит производство Jeep Cherokee в Мексику

через Jeep

Хотя легко обвинить Stellantis в перемещении производства и американских рабочих мест за границу, правительство должно нести ответственность за неспособность обеспечить стимулы для сохранения бизнеса в стране.

Поскольку проблемы с цепочками поставок, нехватка чипов и растущие затраты на рабочую силу и сырье уже наносят ущерб автомобильной промышленности, Stellantis должна использовать любую возможность для сокращения затрат. К сожалению, Вашингтон, похоже, этого не понимает и предпочитает хранить молчание, когда страдают предприятия и работники.

Еще в 2021 году Марк Уэйкфилд, глобальный соруководитель автомобильной и промышленной практики в отраслевом консультанте AlixPartners , сказал CNN Business , что чипы «являются лишь одним из множества чрезвычайных прорывов, с которыми сталкивается отрасль, включая все, что связано с производством смолы. и нехватка стали к нехватке рабочей силы». Он также добавил: «Сейчас у автопроизводителей и поставщиков нет права на ошибку».

Внимание Вашингтона и властей штата в будущем должно быть сосредоточено на разработке стратегий, направленных на поощрение автопроизводителей к открытию операций в Соединенных Штатах. Начиная с налоговых льгот, займов, денежных стимулов или даже бесплатных земельных и инфраструктурных проектов и заканчивая ускоренным получением разрешений, существуют различные способы, с помощью которых власти могут работать с автопроизводителями для создания взаимовыгодных ситуаций. В противном случае американским работникам следует ожидать, что все больше автопроизводителей переместят рабочие места за границу, где они смогут найти более выгодные предложения и более привлекательные стимулы. Более обнадеживающим событием является заявление VinFast о планах построить завод в округе Чатем, к юго-западу от Роли, где он будет производить электромобили. К 2027 году на объекте будет работать около 7500 человек, и он будет полностью введен в эксплуатацию.

Связанный: Фабрика, которая перевернула мир: Завод на Пикет-авеню

Канада и Бразилия также привлекают инвестиции Stellantis

Через: Media.vw.com

Честно говоря, не только Мексика переманивает автопроизводителей из США. Северный сосед, Канада, также использует Североамериканское соглашение о свободной торговле (NAFTA) и сложную ситуацию в США для привлечения автопроизводителей. Прошлой весной Stellantis объявила, что инвестирует 5 миллиардов канадских долларов (4,1 миллиарда долларов США) в строительство завода по производству литий-ионных аккумуляторов в Виндзоре, Онтарио, Канада. Согласно Carbuzz , Stellantis откроет завод в начале 2024 года. Между тем, европейская группа намерена разработать там пакеты для автомобилей, продаваемых в североамериканском регионе. Что еще более важно, благодаря этому проекту Stellantis создает около 2500 новых рабочих мест в регионе.

«Решение разместить завод в Виндзоре имеет стратегическое значение, поскольку он расположен близко к автомобильному узлу страны, что позволяет создать более эффективную сеть цепочки поставок», — говорит Carbuzz.

Кроме того, у Stellantis есть новое производственное подразделение, расположенное в Fiat Automotive Complex в Бетиме (Бразилия), которое производит двигатели GSE Turbo. Согласно пресс-релизу Stellantis, завод имел первоначальную производственную мощность в 100 000 единиц в год и требовал инвестиций в размере примерно 400 миллионов реалов (60 миллионов евро).

«Открытие завода по производству турбодвигателей представляет собой стратегический шаг к расширению нашего присутствия в Латинской Америке. Это также открывает множество возможностей для нашего ассортимента продукции, поскольку двигатели GSE Turbo сочетают в себе лучшие характеристики и технологии устойчивого развития с повышением расхода топлива и сокращением выбросов. Это новое производство станет источником большой гордости и мотивации для всех нас», — сказал Антонио Филоса, главный операционный директор Stellantis в Южной Америке.

Источники: Stellantis, Bloomberg, Co-Production International, CNN Business

Джип® 1940-х годов | Первый военный джип Willys MB

Второй мировой войны Знаменитый бренд Jeep ® признан во всем мире и навсегда связан со свободой, возможностями и приключениями. У каждого автомобиля Jeep Brand есть уникальная история, богатое наследие, восходящее к оригинальному Willys MB. Наша история – ваша история. Владельцы автомобилей Jeep давно знают, что Go Anywhere. Делать что-нибудь. ® — это образ жизни, а не просто лозунг кампании. Изучите нашу легендарную линейку, а затем создайте свою собственную неподвластную времени историю в автомобиле Jeep Brand 4×4.


Willys MA отличался рычагом переключения передач на рулевой колонке, низкими боковыми вырезами кузова, двумя круглыми приборными панелями на приборной панели и ручным тормозом с левой стороны. Willys изо всех сил пытался уменьшить вес до новой армейской спецификации в 2160 фунтов. Гайки и болты были укорочены вместе с более легкими панелями, чтобы создать более легкую версию Quad. Элементы, удаленные для достижения этой цели MA, были повторно установлены на MB следующего поколения, в результате чего окончательный вес примерно всего на 400 фунтов превысил спецификации.

Это легенда; Армия США запросила транспортное средство и уехала в герое. Willys MB, дух которого выкован в огне сражений и отточен в пылу сражений, проложил себе путь в сердца воинов, сражающихся за свободу. Между солдатом и его «джипом» 4х4 часто складывались ожесточенные эмоциональные связи. Верный МБ заслужил место в сердце каждого солдата, в каждой области боя, в каждой мыслимой роли.

Прочный и простой внедорожник Jeep® Brand 4×4 стал лучшим другом солдата, уступая лишь его винтовке. Одного МБ даже наградили Пурпурным сердцем и отправили домой. Генерал Джордж К. Маршалл, начальник штаба армии США во время Второй мировой войны, а затем госсекретарь США, охарактеризовал Jeep® Brand 4×4 как «величайший вклад Америки в современную войну». Репортер Scripps Howard о Второй мировой войне Эрни Пайл однажды сказал: «Он делал все. Он ходил повсюду. Был верным, как собака, сильным, как мул, и проворным, как коза. идущий.»

MB начал революцию в использовании малых военных автомобилей в армии США. Лошади вместе с мотоциклами, соло и коляской почти сразу устарели. Универсальный MB был удивительно универсален. Для боя они могли быть оснащены пулеметами калибра .30 или .50. Они также были широко модифицированы для дальнего патрулирования пустыни, уборки снега, прокладки телефонного кабеля, лесопильных работ, в качестве пожарных насосов, полевых машин скорой помощи, тракторов и, с подходящими колесами, даже могли передвигаться по железнодорожным путям.

Сильно модифицированная версия MB, CJ-2A 1945 года (рекомендованная производителем розничная цена: 1090 долларов США) имела тиснение «Willys» на боковых сторонах капота и раме лобового стекла. Он был предложен публике с улучшенными амортизаторами, пружинами и более удобными сиденьями для дополнительного комфорта, измененными передаточными числами трансмиссии и раздаточной коробки, позволяющими буксировать на низких скоростях и развивать скорость до 60 миль в час, более мощным сцеплением, лучшим охлаждением, задней дверью, боковое запасное колесо, большие 7-дюймовые фары, внешняя крышка топливного бака, усиленная рама для большей жесткости и автоматический стеклоочиститель со стороны водителя.

Первый полностью стальной универсал в Америке дебютировал в июле 1946 года как модель 463 Jeep® Station Wagon и отличался трехцветной окраской, имитирующей «деревянный» вид. Цельностальный внедорожник, не требующий обслуживания, не был подвержен атмосферным воздействиям, отслаиванию или скрипу, как «деревянные» старые модели. Откидной люк задней двери Wagon опередил свое время, и ему можно приписать происхождение «вечеринки задней двери».

(предоставлено любезно предоставлено собранием публичной библиотеки округа Толедо-Лукас)

Jeepster (VJ) был последним автомобилем с открытым кузовом в стиле фаэтон, выпущенным американским автопроизводителем, в котором для защиты от непогоды использовались боковые шторки вместо опускающихся окон.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *