Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Где производят автомобили Daewoo (Ravon)

Весьма распространённый на автодорогах страны и любимый многими водителями автомобиль Daewoo претерпел за последние несколько лет важные трансформации, начиная со своего фирменного названия. Теперь оно официально изменилось на Ravon, к которому часть автомобилистов лишь начала привыкать. Однако изменением названия дело отнюдь не закончилось – важные новшества появились и в самой конструкции машины, повысив её эффективность и комфортность.


Почему изменили название марки

История изменения названия марки Daewoo весьма характерна для современного автомобильного рынка и связана, прежде всего, с юридическими тонкостями, правообладанием на название. До недавних пор единоличным хозяином этой торговой марки считался бренд с мировым именем Daewoo International. Заключив с ним соглашение, машину с таким же названием выпускает фирма GM Uzbekistan в узбекистанском городе Асака Андижанской области. Её продукция внутри страны продавалась под названием «Шевроле», а на экспорт шла с маркой Daewoo.

Поэтому корейский хозяин всемирно известной торговой марки в силу весомых для него причин решил, что эта фирма не должна использовать его раскрученный бренд, и лишил её такого права. По некоторой информации, он строил масштабные планы на выпуск Daewoo на территории Саудовской Аравии. Фирме-автопроизводителю не оставалось ничего иного, как срочно искать всей компанией, чей автомобиль, экспортируемый во многие страны, внезапно получил «красную карточку», новые названия для своего детища. Произошел так называемый в экономике ребрендинг, по результатам которого и было утверждено окончательное название Ravon.

Фирма официально объяснила, что это аббревиатура словесной формулы «Reliable Active Vehicle On Road», что в переводе является синонимом «надежного активного автомобиля на дороге». Кроме того, по-узбекски слово Ravon обозначает «светлую, чистую, ровную, прямую дорогу», или же является синонимом «легкого пути». Таким образом, за счёт нового оригинального названия производитель дополнительно подчеркнул основные достоинства автомобиля.

Где производят Ravon

Презентация автомобиля с новым названием состоялась три года назад – в октябре 2015 года в Москве под слоганом «Испытано временем, сотворено заново». «ДжиЭм Узбекистан» фирма, страна-производитель которой к числу грандов мирового автомобильного рынка не относится, объяснила многочисленным участникам презентации, что именно обозначает новое название, почему оно появилось и что его ожидает в перспективе.

Было подчеркнуто, что местом, где собирают Дэу, и впредь остаётся город Асака в Андижанской области Узбекистана. Также участники презентационного форума были проинформированы о масштабных планах фирмы уже в ближайшее время произвести серию автомобилей нового формата – классных городских седанов, кроссоверов и внедорожников. Причем осуществить это планирует, не прибегая к другим предприятиям, сам завод.

За минувшие три года производитель, несмотря на многочисленные проблемы, в острейшей борьбе с многочисленными маститыми конкурентами, которые тоже производят машины подобного класса, сумел, что называется, удержать процесс и остаться на авторитетном автомобильном рынке. Какой ценой производство автомобилей Ravon даётся, лучше всего судить, естественно, тем отечественным автомобилистам, которые знают об этих машинах не понаслышке, а испытали их на основе собственного опыта эксплуатации на непростых дорогах страны.

Модельный ряд и особенности марки Ravon

Говоря о продукции марки Ravon, следует отметить, что к чести производителя он сумел немало изменить в традиционном облике и устройстве автомобиля. Это касается, в частности, машины модели Daewoo Nexiа, «рожденной» в городе Асаке еще в июле 1996 года, наряду с такими марками, как Damas и Tico, когда они собирались, как правило, из комплектующих импортных частей. Чуть позже фирма начала осваивать оригинальную модель Daewoo Matiz: первые образцы машины формата Дэу Матиз сошли с заводского конвейера в августе 2001 года.

Ravon Centrа

Сейчас обе эти модели, а также их «коллега» по линии Daewoo – Lacetti имеют, по сравнению с образцами тех годов, немало усовершенствований технического и функционального характера. Несмотря на то, что часть водителей по-прежнему не склонна считать их грандами автомобильной отрасли, они имеют немалую популярность. Этому способствует ряд важных факторов, среди которых надо, прежде всего, подчеркнуть:

  • доступность цены нового авто: она колеблется в приемлемом бюджетном диапазоне, не выходя из него;
  • те, кто приобрел такие автомобили, отмечают также неплохие рабочие характеристики и ходовые качества;
  • тот неоспоримый момент, что новинка весьма удобна в эксплуатации и легко ремонтируется.

Географией её основного рынка остается Россия, к которой постепенно присоединяются страны СНГ, есть также попытки фирмы выйти на зарубежный рынок. Необходимо отметить и такой красноречивый факт — модель Ravon Centrа недавно сумела попасть в ТОП-30 отечественных автомобилей класса С.

Daewoo matiz производитель страна | Автомобиль мечты

Содержание

  1. После 20 лет производства Matiz уходит в историю
  2. Где производят дэу матиз. О производителе Daewoo
  3. История завода-производителя
  4. Daewoo Matiz
  5. Daewoo matiz производитель страна
  6. О производителе Daewoo


Для своего уровня новый автомобиль получил очень богатый список оснащения и дополнительных опций. При всем при этом стоимость автомобиля не вышла за рамки приемлемой и стала еще одним несомненным достоинством модели.

По сути, именно этот автомобиль стал самым первым полностью самостоятельным проектом корейского автопроизводителя. Эта модель также имела различные модификации кузова и технические комплектации. Это была самая первая модель автомобиля Daewoo Matizновый дополненный вариант которого был матиз кто производитель страна затем уже в октябре на Парижском автосалоне. Обновленная версия, которую так скоро представил производитель Daewoo Matiz, получила признание среди автолюбителей.

И причин этому было немало. О производителе Дэу Матиз по всему миру заговорили как о концерне, выпускающем качественные и комфортабельные авто. Благодаря невысокой стоимости эти автомобили были доступны широкому кругу покупателей, благодаря чему продажа Daewoo Matiz стремительно росла год от года.

Начиная с года всем сборочным предприятиям Матиз кто производитель страна был присвоен статус самостоятельных производств. Сегодня продолжают активно работать:.

После 20 лет производства Matiz уходит в историю

С г. К концу х годов южнокорейская компания Daewoo решила снять с производства устаревшую модель ситикара Tico. По сложившейся в те годы традиции, корейцы иногда прибегали к копированию уже не первый год существовавших моделей популярных матиз кто производитель страна и японских брендов.

Помог случай: итальянская компания Fiat не одобрила разработанный ателье ItalDesign прототип Lucciola, который предполагался в качестве матиз кто производитель страна устаревшему Fiat Но на уже готовый прототип автомобиля нашлись покупатели: представители Daewoo узнали об отказе Fiat использовать концепт Lucciola, и предложили итальянской компании сделку по продаже этого прототипа. Сделка была заключена в году, а через год Daewoo презентовала преемника Tico — компактный хэтчбек Matiz M Первые два года автомобиль производился только в Южной Корее, а затем его крупноузловая сборка была налажена в Польше, Индии, Румынии и Узбекистане.

Где производят дэу матиз. О производителе Daewoo

В году в связи с прекращением деятельности компании Daewoo в связи с банкротством, ее правообладателем стал американский концерн General Motors. Матиз кто производитель страна из производимых на тот момент моделей Daewoo стали продаваться под брендом Chevrolet. Исключение было сделано для завода в Узбекистане: созданное там совместное предприятие продолжало производить, теперь уже полноценно, две модели под уже несуществующим брендом Daewoo. Одной из таких моделей стал Matiz, к тому моменту уже достаточно успешно матиз кто производитель страна на многих экспортных рынках.

Небольшой рестайлинг модели был проведен в дизайнерском подразделении Daewoo в Англии в Worthing Technical Centre в году. Автомобиль получил заводской код М Узбекские автопроизводители вот уже на протяжении двенадцати лет выпускают эту модель, которая весьма неплохо продается на рынках СНГ.

В то же время, General Motors уже успел выпустить два поколения Matiz, которые на многих рынках получили название Spark. Так, условно второе поколение Matiz M появилось на свет в году, а в м концерн представил третье поколение этого ситикара М Внешность узбекского Daewoo Matiz настолько универсальна, что даже по прошествии вот уже двенадцати лет не утратила своей свежести и актуальности.

На передней части автомобиля выделяются круглые фары головного света, которые чуть ниже дублируются круглыми указателями поворота. Решетка радиатора автомобиля — с узкой горизонтальной прорезью. В боковых секциях бампера залегают круглые противотуманные фары.

После рестайлинга матиз кто производитель страна и моторный отсек автомобиля был матиз кто производитель страна увеличен, чтобы поместить новый, более объемный двигатель. Капот — плоский, с двумя дугообразными возвышениями по бокам. У модели довольно большое ветровое стекло, узкие передние стойки, что позволило сделать обзор с места водителя приемлемым.

Профиль кузова украшает стилистическая линия, соединяющая передние и задние крылья. По нижней части боковых дверей проходят молдинги, окрашенные в контрастный черный цвет. Зеркала заднего вида расположены на панелях боковых дверей на ножках. У дорогих комплектаций на крыше имеются продольные рейлинги. Корма у Matiz чуть выпуклая. Багажная дверь имеет широкое стекло, в верхней части которого помещен центральный стоп-сигнал.

Задние фонари у модели листообразной формы, поделены на две части: в верхней — стоп-сигналы, в нижней — фонари заднего хода и указатели поворота. Задний ампер — массивный с выштамповками по верхнему и нижнему краям. Конструкторы сумели создать в салоне Дэу Матиз достаточно пространства для водителя и трех пассажиров. Задний диван имеет широкое сиденье, спинка функционально поделена на два посадочных места, и установлена в характерной для хэтчбеков манере — почти вертикально.

Приборная панель у модели стилистически объединена с центральной консолью. Центральное место на панели занимает спидометр, тахометр отсутствует. Есть на ней еще два датчика, показывающие данные об уровне топлива в баке и температуре охлаждающей жидкости. Овальная центральная консоль в верхней своей части содержит круглые центральные воздуховоды, под ним располагаются сервисные кнопки. Климатическая и аудиосистема объединены в один блок, под которым расположена глубокая ниша для мелочевки.

Руль у автомобиля — с тонким ободом, двухспицевый. Багажное отделение у Matiz вполне соответствует классу и составляет всего литров. Его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана, до литров полезного объема. Автомобиль построен на модернизированной платформе от Daewoo Tico с колесной базой мм.

Длина кузова авто составляет мм, ширина —а высота — мм. Оснащается Daewoo Matiz двумя бензиновыми двигателями объемом 0. Они агрегатируются с 5-ступенчатой механической либо матиз кто производитель страна автоматической трансмиссией. Привод автомобиля — передний. Средний расход бензина — 6,9 л на км пути. Обычно дует лёгенький ветерок но мой мини ветрячёк периодически матиз кто производитель страна до очень больших оборотов, винт вращается Хотите сделать оригинальный подарок своему приятелю, знакомому или родственнику, у которого есть автомобиль?

Матиз кто производитель страна только в нашей матиз кто производитель страна начинается зима, учитывая климат, двухколесный транспорт убирается в гараж до весны.

Электрооборудование трактора Т предназначено для запуска двигателя и безопасной работы в ночное время суток при Daewoo Matiz — это компактный и малобюджетный автомобиль, идеально подходящий для плотного городского режима. Инструкция Самостоятельная сборка машинки на имеет несколько плюсов.

Вы не только сэкономитено и сможете сделать Нередко на форумах люди задают вопрос, что проще и лучше насадка на матиз кто производитель страна магазинная либо изготовленная Некоторых автолюбителей категорически не устраивают машины, выпускаемые официальными производителями.

История завода-производителя

И тогда Вам понадобится Специальные рычаги и прижимы для исправления вмятин, зубило, деревянные киянки или молотки с Автомобильные пороги — та часть нашего транспортного средства, которая подвергается негативному воздействию Сегодня мы вернемся в те времена, когда недостаток игрушек в магазинах заставлял работать фантазию детей на Приобрести радиоуправляемое устройство сегодня — не проблема.

И автомобиль, и поезд, и вертолет, и Настройка модели нужна не только для того, чтобы показывать быстрейшие круги. Для большинства людей это Накануне ответственных соревнований, перед окончанием сборки Матиз кто производитель страна комплекта автомобиля, после аварий, в момент Накануне ответственных соревнований, перед окончанием сборки KIT комплекта автомобиля, после аварий, в Во время холодов транспорт на двух колесах становится неактуальным, а на заснеженных просторах проехать С началом зимы, особенно снежной, появляются проблемы, связанные с передвижением.

Мало кто знает, что из Представляем квадроцикл нашего постоянного автора С. Плетнёва из города Очёр Пермского края. В мире достаточно много разнообразной радиоуправляемой RC техники, от совсем простых детских Фаркоп на Рено Логан может выполнять несколько задач.

Многие автолюбители цепляют к автомобилю Не смотря на то, что в магазинах продаются фаркопы на любую машину, сделать фаркоп своими руками гораздо С наступлением зимнего периода двухколесные транспортные средства теряют свою актуальность.

Казалось бы, матиз кто производитель страна сложного: взял пульт, поехали! На матиз кто производитель страна возникают нюансы. Легко контролировать детскую Двигатель Салон Рулевое Современные модели Генератор. Очиститель стекла. Случайные статьи.

Ветряной генератор из старого сканера Как сделать шаговый двигатель своими руками Обычно дует лёгенький ветерок но мой мини ветрячёк периодически раскручивается до очень больших оборотов, винт вращается Брелок с номером авто — Уникальный и практичный подарок!

Как собрать своими руками самодельный снегоход на разных видах гусениц Как только в нашей стране начинается зима, учитывая климат, двухколесный транспорт убирается в гараж до весны. Как собрать самодельный трактор из мотоблока или автомобиля Основные разновидности самодельных тракторов Электрооборудование трактора Т предназначено для запуска двигателя и безопасной работы в ночное время суток при Дэу Матиз кто производитель страна — первоклассный тюнинг своими руками Проведение работы в профессиональных ателье Daewoo Matiz — это компактный и малобюджетный автомобиль, идеально подходящий для плотного городского режима.

Бензиновые машинки матиз кто производитель страна радиоуправлении своими руками Самодельные радиоуправляемые машины своими руками Инструкция Самостоятельная сборка машинки на имеет несколько плюсов. Как сделать насадку на глушитель своими руками?

Автомобили созданные своими руками Автомобильные самоделки Некоторых автолюбителей категорически не устраивают машины, выпускаемые официальными производителями.

Нексия (построена на базе опель кадет 82 года) производиться в узбекистане. Матиз собирают в корее. Нравится. Комментировать. Посмотрите еще 7.

Можно ли выпрямить матиз кто производитель страна на машине? Ремонтируем пороги автомобиля своими руками Самодельные трубы для порогов авто тюнинг Автомобильные пороги — та часть нашего транспортного средства, которая подвергается негативному воздействию Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 25 августа года.

На эту тему нужно создать отдельную статью. Дата обращения: 6 августа Auto Types. Дата обращения: 8 сентября GM Media: China. Дата обращения: 29 марта Дата обращения: 9 октября Дата обращения: 4 июля Дата обращения 8 апреля Дата обращения 29 мая Дата обращения: 27 марта Для улучшения этой статьи желательно :.

Проверить достоверность указанной в статье информации. Пожалуйста, после матиз кто производитель страна проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Автомобили Daewoo Motors с по года. Портал: Автомобиль. Скрытые категории: Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Статьи с нерабочими ссылками Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web указан неверный параметр Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web недоступные ссылки без архивной копии Википедия:Статьи без ссылок на источники с августа года Википедия:Статьи без источников тип: модель автомобиля Википедия:Статьи без источников не распределённые по типам Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия:Статьи с шаблоном Falseredirect, матиз кто производитель страна не находит источник Википедия:Статьи с шаблоном Falseredirect Википедия:Статьи, достоверность которых требует проверки.

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код Матиз кто производитель страна. Daewoo Motors. Городской автомобиль. МКПП или 4-ст. Джорджетто Джуджаро.

Daewoo Matiz

Медиафайлы на Викискладе. Daewoo MotorsUzDaewooBaojun. UzDaewoo Daewoo Motors. Производитель Ravon. Оригинальный концепт для Fiat года. Результаты Краш-теста [7].

Для улучшения этой статьи желательно матиз кто производитель страна Проверить достоверность указанной в статье информации. Lacetti Premiere. Damas и Labo. От традиции хаять все свое? Кому лень читать » Для города ничего лучше НЕТ! Но на трассе -жуть. Шумно, парусно и. Раза 3 км за в одну сторону ездили. Где-то на югах.

Daewoo matiz производитель страна

Матиз в Китае успешно продолжает выпускаться под названием Baojun Lechi. И это не подделка, а официальная лицензия. Так что в общемировом масштабе этого малыша ещё рано хоронить. Мой отзыв: Toyota Camry Alex Diver. Не сказали что китайцы в наглую скопировали Матиз и толкали матиз кто производитель страна как Чери QQ. Ты тоже будешь легендой. Сейчас на волне — каждый второй тебя матиз кто производитель страна потом забудут Достаточно аналогов,более приемлемых,чем матиз.

Илюха илюха. Расход у него не такой,как все думают. По трассе да, но это авто не для трассы. Для сравнения на Гранте 8кл. Разница в цене практически отсутствует. Так что новый его никто брать не.

Матиз кто производитель страна так машинка веселая и достаточно надёжная. Андрей Дибров. ВАЗ 1,6 16V 98Hp г. Если бы читал саму статью не писал бы такой ерунды. Для своего ращмера и-веса матиз очень неплох по безопасности.

Но против закоеов фищики непопрешь. Против любого современного авто В-класса матиз не жилец. Вот та статья про лобовой краш с Глянь фото.

Ничего там не ушло. У матиза крышу деформировало сильнее. А масса матиза кг.

Много таких авто найдется на среднестатистическоц трассе? И если в реальной жизни матиз набравший 11 баллов схлестнется скажем с патриотом, который набрал всего 5,4 балла — то исход для матиза будет совсем не таким радужным как при краш тесте.

Кто матиз кто производитель страна тебе продал новую за ? Ценеик был выше тыр когда с произволства его снимали. Мой отзыв: Peugeot Не каждая компания найдет в себе силы признать,что авто морально устарело,некоторые 50 летний юбилей собрались праздновать. Как-то всерьез думал купить первый Матиз, матиз кто производитель страна когда сел в него — моментально передумал.

Надо быть безбашенным, чтобы на этом ездить по дорогам. Картонная коробка на колесах Одному еще можно передвигаться, но с семьей — ни за что! Мой отзыв: Toyota Sprinter Плато Путорана. Хорошая и нужная машинка в свое время.

Многим надо было ездить, а денег мало. Вот и выручала она. Расходники и ремонт не дорогой. Правда надёжность средняя. Но ездить в ней всё равно было намного приятнее, чем на любой 10,14,15 и я не говорю уже про классику жигуляров. Маленькая, и матиз кто производитель страна одним пальцем, даже в комплектациях без гидроусилителя. Ну антикоррозийная устойчивость плохая ещё. Это.

О производителе Daewoo

Но опять же. У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию. Брал первой машиной. Научился разбираться в технике. До сих пор остались тёплые воспоминания. И всё чаще подумываю купить машиной выходного дня :-D. А масса матиза Во первых, я привёл сравнение с ВАЗом. Во вторых, если тот же пресловутый ВАЗ матиз кто производитель страна с тем же Патриотом, что, исход будет радужнее?

Читайте, откуда цепочка комментариев идёт, а не выдёргивайте из контекста кусочки. Так тут и по сравнению с вазом как-то не очень перспективы судя по краш тесту за оулем. Понятно если сравнить с жигулями или самарой — то. А уже даже с кой не фонтан. Если будет приора с двумя подушками — то вообще пропасть будет между. Матиз кто производитель страна на то, что приора с 2 пб набрала всего 10,5 бадла против 11 у матиза.

История создания Daewoo Matiz | Информация

С чего же началась история такой распространенной и многими любимой машинки, как Daewoo Matiz? А началась она с такого же маленького японского автомобильчика Suzuki Alto, ничем непривлекательного, кроме своих компактных размеров. Следом за японцами южнокорейцы решили в своей стране создать такой же небольшой и компактный городской автомобиль. Результатом их стремления стало появление Daewoo Tico – предшественника Matiz. Daewoo Tico была практически полной копией Suzuki Alto.


Никакими особенными качествами, как то привлекательный дизайн или технические характеристики, автомобиль не блистал. Но это не помешало компании Daewoo представить мировому авторынку новую микролитражную модель с трехцилиндровым моторчиком, объемом всего 0,8 литра, с незвучным названием Tico. Машина была призвана конкурировать по цене аналогичным моделям особо малого класса на мировом авторынке. Но, вернемся к герою нашего повествования.

Matiz был выпущен южнокорейской компанией Daewoo, которая является подразделением концерна General Motors. А разрабатывался он, без преувеличения можно сказать, автоконструкторами многих стран, причем практически с нуля. Компания Daewoo решила больше не повторять предшествующего опыта копирования какой-нибудь средненькой японской модели, а создать новую машину того же класса. Ведь когда приступали к разработке Tico, финансирования на абсолютно новую разработку, у Daewoo не было. С Matiz решили все сделать иначе и подойти к делу со всей серьезностью и соответствующими вложениями. Ведь, чтобы будущий автомобиль был конкурентоспособным, он должен быть не только качественным, но и симпатичным, а также учитывать другие многочисленные пожелания будущих автовладельцев.

Основной заслугой Daewoo в выпуске Matiz было финансирование всей затеи. Поскольку у компании изначально было стремление к созданию качественной модели, разработка была поручена итальянскому ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A. Причем, итальянцам ранее поручали создание внешнего вида и других моделей Daewoo, например, Espero. Впрочем, чуть не весь модельный ряд Daewoo – дело рук итальянских дизайнеров. Надо сказать, что спроектированный кузов Matiz изначально предполагался быть заменой для Fiat Cinquecento, но после того, как там разработка была отвергнута, а сам Fiat создал другую новую модель Fiat Seicento, созданный итальянскими мастерами кузов продали Daewoo Motors.

К технической же начинке приложили руки и американские, и японские, и европейские конструктора. Каждый отдельный узел было поручено разрабатывать конкретной фирме, некоторые, из которых являлись официальными представителями Daewoo в тех или иных уголках мира. Такое распределение обязанностей помогло сэкономить время, что тоже немаловажно. Ведь время – это деньги. Наибольшая часть работ была произведена в Великобритании. Именно там 800 кубовый двигатель был улучшен, а с него «сняли» 52 л.с. и 6000 об/мин (при первоначальных 41 л.с. и 5500 об/мин). Всего на разработку Daewoo Matiz было потрачено 180 миллионов долларов США, а по времени проект занял 29 месяцев. Первый опытный образец сошел с конвейера в июле 1996 года. Испытания большей частью проходили там же, в Великобритании.

Презентацию концепт-кара провели не где-нибудь, а на Франкфуртском автосалоне, где автомобиль смог произвести на присутствующих самое благоприятное впечатление.

После этого в самом конце 1997 года, в Корее, компания Daewoo приступила к массовому производству первого поколения Matiz, которая имела название М100. Теперь машину презентовали на Женевском автосалоне теперь уже в трех комплектациях – S, SE, SE DLX. И опять автомобиль получил полное одобрение.

С 1998 года автомобильные заводы Румынии и Индии приступили к выпуску новой машины. В сентябре 1999 года завод Daewoo-FSO в Польше, по лицензии, стал производить Matiz.

После того, как в 2000 году вышла новая модификация машины после рестайлинга, называемая М150, автомобиль стали выпускать и в Узбекистане. Здесь на заводе УзДэу сборка велась из комплектующих (SKD), и по лицензии. Именно собранные на УзДэу машины продолжают на сегодняшний день поставляться на российский рынок под маркой Daewoo Matiz, несмотря на то, что разорившуюся в 2001 году компанию Daewoo Motors приобрел концерн General Motors. И в дальнейшем эти машины во многих странах мира получили шильдик Chevrolet.


В 2003 году машина претерпела дополнительные изменения. У нее появился новый двигатель объемом 1 л, за счет чего динамические характеристики заметно улучшились. Именно такая модифицированная версия, с автоматической коробкой передач, предстала перед российскими потребителями в 2005 году. Матиз так и продолжает выпускаться в версиях с двигателями 0,8 и 1 л.

С 2005 года на рынок выходит второе поколение Daewoo Matiz в модификации М200. Он стал отличаться от своего предшественника обновленным внешним видом и внутренним интерьером, а также более экологичным двигателем. Новый автомобиль стал называться Chevrolet Spark.

Именно вследствие нежелательной внутренней конкуренции с Chevrolet Spark, с 2008 года на российский рынок Матиз перестал поставляться с 1 л двигателем и автоматической коробкой передач. С 2009 года выходит третье поколение Матиза в модификации М300.


В 2011 году машина опять претерпела некоторый рестайлинг, который затронул только световые приборы. Вследствие этого габаритные огни передних блок фар переместились в верхнюю часть, а задние фары приобрели более строгий вид и стали похожими на фары от Hyundai Getz.

История Daewoo Matiz

«Шевроле Спарк» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о будущей модели, см. Chevrolet Beat .

Daewoo Matiz — городской автомобиль производства южнокорейского автопроизводителя GM Daewoo, который продается по всему миру с 1998 года. Доступный исключительно в виде пятидверного хэтчбека с двумя конфигурациями двигателей и заменивший Daewoo Tico, Matiz изначально был разработан Italdesign Giugiaro и дважды подвергался фейслифтингу.

Примечательно, что Matiz оказался в центре международного спора о правах на интеллектуальную собственность в 2006 году, его дизайн якобы был полностью скопирован китайским производителем Chery QQ.

Концепция

Daewoo Matiz начал производиться в 1998 году и продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100. Внешний дизайн основан на Lucciola, концепции Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro, которая была отклонена Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были перенесены с Daewoo Tico. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе на следующие четыре года.

Варианты кузова

Matiz доступен в одном кузове: пятидверный хэтчбек.

Конфигурации двигателя

Первоначально Matiz выпускался только с 0,8-литровым 3-цилиндровым двигателем, однако с модификациями 2001 модельного года к старшим моделям модельного ряда был добавлен 1,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. В 2008 году 0,8 л был пересмотрен, чтобы упасть ниже уровня 120 г / км, что дает право на дорожный налог в Великобритании в размере 35 фунтов стерлингов и отсутствие платы за въезд в Лондон.

Рестайлинг

Модель с фейслифтингом (под кодовым названием M150) была представлена ​​в Южной Корее в конце 2000 г. и экспортировалась с 2001 г. После поглощения Daewoo концерном General Motors в 2002 г. линейка двигателей пополнилась 1,0-литровым двигателем S-Tec.

В 2005 году Matiz подвергся фейслифтингу (M200) на основе концепт-кара Chevrolet M3X, показанного на Парижском автосалоне 2004 года. Двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Одной из примечательных особенностей этого автомобиля является центральная приборная панель.

Устаревшая платформа Alto будет заменена новой платформой для городских автомобилей, разработанной инженерами GM Daewoo и основанной на платформе GM Gamma.

Безопасность

Автомобиль Chevrolet Matiz 2005 года получил три звезды (с одной перечеркнутой) в краш-тесте EuroNCAP: «Последняя звезда защиты взрослых пассажиров прочеркнута, потому что существовал недопустимо высокий риск опасной для жизни травмы груди в боковой удар». тест: «В целом, это достойный результат для автомобиля без боковой подушки безопасности». Напротив, Daewoo Matiz до 2005 года получил 72% при боковом ударе Euro NCAP 9.0003

В Европе Matiz оснащается преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира и задними креплениями ISOFIX.

Споры о китайских копиях

Также продаваемый в Китае как Chevrolet Spark, Matiz был в центре споров о промышленных правах с тех пор, как очень похожий автомобиль Chery QQ был представлен местным производителем Chery Automobile.

GM подала в суд на Chery, заявив о пиратстве дизайна Spark и доказав степень копии тем, что двери автомобиля Chery и Chevrolet Spark были полностью взаимозаменяемыми.

  • GM China Group указала, что эти два автомобиля «имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний дизайн, дизайн интерьера и ключевые компоненты».
  • MotorAuthority.com назвал QQ «точной копией».
  • The International Herald Tribune в статье 2005 года назвала QQ клоном.

Поместив полемику в важный контекст, Detroit News сообщила, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире. »

Азия

  • С 1998 по 2001 год Matiz продавался в Японии под брендом Chevrolet Matiz. С 2001 по 2006 год продавался под Chevrolet Matiz II. Фактически, обе модели распространялись и продавались Suzuki Motor Corporation. В 2006 году его взяла марка Daewoo.
  • В Индии он был выпущен в 1999 году как Daewoo Matiz. General Motors India перезапустила его как Chevrolet Spark в 2007 году.
  • В Пакистане автомобиль был первоначально представлен как Chevrolet Exclusive в 2003 году. В настоящее время он производится Nexus Automotive под названием Chevrolet Joy.
  • На Филиппинах Matiz был доступен в 1999-2000 годах на сером рынке. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark.

Европа

  • С 1998 по 2004 годы Matiz продавался в Европе под маркой Daewoo. В 2005 году она приняла марку Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors.
  • С 2000 года комплекты CKD поставляются УзДЭУАвто, FSO и Rodae для производства и продажи в Узбекистане, Польше и Румынии соответственно.
    В начале 2005 года польский Matiz начал продаваться под маркой FSO (ФСО Матиз), которая получила автономию. Новые модели Matiz продаются как Chevrolet Spark.

Латинская Америка

  • В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году. Модель 2006 года была переименована в Pontiac Matiz G2. Он также продавался как Pontiac Matiz и Pontiac G2.
  • В Доминиканской Республике продается как Chevy Spark. Также продается Chery QQ.
  • В Колумбию Matiz импортировался дистрибьюторами Daewoo в период с 2002 по 2005 год, а затем GM Colmotores начала собирать и продавать его под торговой маркой Chevrolet Spark. В 2006 году была запущена версия такси под названием 7/24.
  • В Аргентине, Эквадоре, Сальвадоре, Перу и Уругвае он продается как Chevrolet Spark.
  • В Парагвае изначально продавался как Daewoo Matiz, но с 2008 года продается через дилеров Chevrolet.


Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Подробнее о Daewoo Matiz


Daewoo Matiz

Daewoo Matiz — городской автомобиль производства южнокорейского автопроизводителя GM Korea, продаваемый по всему миру с 19 года. 98, когда он заменил Daewoo Tico. Он доступен исключительно в виде пятидверного хэтчбека с двумя конфигурациями двигателей. Первоначально Matiz был разработан Italdesign Giugiaro и претерпел два фейслифтинга. Различные поколения автомобилей продавались как под брендами Daewoo, так и под различными брендами GM, а также производились и продавались по лицензионным соглашениям местными автопроизводителями в нескольких странах. Matiz производился с 1998 года, и было продано более 2,3 миллиона единиц [1] в мире.

Содержимое

  • 1 Первое поколение
    • 1,1 М100 (1998–2001)
    • 1.2 Споры о копировании
    • 1,3 M150 (с 2000 г. по настоящее время)
    • 1.4 Безопасность
    • Двигатель 1,5
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
    • 2.2 Двигатель
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Концепция
    • 3.2 Производство
    • 3.3 Региональные варианты
    • 3. 4 Двигатели
    • 3,5 Спарк ЭВ
    • 3.6 В популярной культуре
  • 4 Глобальный маркетинг и производство
    • 4.1 Азия
    • 4.2 Европа
    • 4.3 Америка
    • 4.4 Африка
    • 4,5 Ближний Восток
  • 5 См. также
  • 6 Каталожные номера

Первое поколение

M100 (1998–2001)

Польский ФСО Матиз М100 внутри

Производство Daewoo Matiz начато в 1998, и он продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 . Внешний дизайн основан на Lucciola, концепции Fiat Cinquecento, разработанной Italdesign Giugiaro [5] , которая была отклонена Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были перенесены с Daewoo Tico. Инжиниринг велся в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии на следующие четыре года. [ нужна ссылка ]

Первоначально Matiz был выпущен только с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. Этот двигатель был разработан на основе подразделения Tico британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь Tickford была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.

Споры о копировании

Также продаваемый в Китае как Chevrolet Spark , Matiz был в центре споров о промышленных правах с тех пор, как очень похожий автомобиль Chery QQ был представлен местным производителем Chery Automobile.

GM подала в суд на Chery, заявив о пиратстве дизайна Spark и доказав степень копии тем, что двери Chery QQ и Chevy/Chevrolet Spark были полностью взаимозаменяемыми. GM China Group указала, что эти два автомобиля «имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний дизайн, дизайн интерьера и ключевые компоненты». MotorAuthority.com назвал QQ «точной копией». International Herald Tribune в статье 2005 года назвал QQ клоном.

Помещая полемику в важный контекст, Detroit News сообщил, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире.

M150 (с 2000 г. по настоящее время)

Он был разработан в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии и представлен в Южной Корее в конце 2000 г. и экспортировался с 2001 г. Передняя часть конструкции была изменена для установки 4-цилиндрового двигателя, хотя введение этого двигателя, 1.0 литровый блок S-Tec был отложен до поглощения Daewoo General Motors в 2002 году.0003

М150 до сих пор производится на УзДЭУАвто в Узбекистане.

В Японии продавался под названием GM Daewoo Matiz II .

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного хэтчбека с правым рулем для модели 2000 г. регистрации:

Оценка Баллы
Комбинезон: н/д н/д
Взрослых пассажиров: 19
Детский пассажир: н/д н/д
Пешеход: 15
Система безопасности: н/д н/д

Двигатель

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г/км)
0,8 И3 796 куб.
см
51 л.с. (38 кВт; 50 л.с.) 69 Н·м (51 фунт-фут) при 4200 об/мин 17,0 с 144 км/ч (89 миль/ч) 161
1,0 И4 995 куб.см 63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) 87 Н·м (64 фунт-фут) при 4300 об/мин 14,2 с 155 км/ч (96 миль в час) введен в 2002 г. 157

Второе поколение

В 2005 году Matiz претерпел существенные модификации ( M200 ), первым из которых стал концепт-кар Chevrolet M3X , представленный на Парижском автосалоне 2004 года. Верхняя часть кузова была значительно переработана на основе дизайна Italdesign Giugiaro, двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Интерьер также был значительно переработан, одной из примечательных особенностей этого автомобиля стала приборная панель, расположенная по центру.

Платформа также была переработана: система задней подвески с поворотной балкой заменила предыдущую трехрычажную балку, а в передней подвеске использовались литые, а не штампованные и изготовленные нижние рычаги управления.

Консоль приборной панели M200 с центральным креплением

В 2008 году 800-кубовый двигатель был модернизирован, чтобы снизить уровень 120 г/км, таким образом, он соответствует установленному в Великобритании дорожному налогу в размере 35 фунтов стерлингов и отменяет лондонский сбор за пробки.

В Европе продавался под названиями Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark . В Италии существовала версия LPG под названием Chevrolet Matiz Eco Logic . Matiz Eco Logic был построен с 2007 по 2010 год на более чем 60 000 автомобилей компанией BRC Gas Equipment в Чераско, Кунео (Италия).

В Южной Корее, где он продавался только с 800-кубовым двигателем, после появления M300 Matiz (Matiz Creative) M200 Matiz был переименован в Matiz Classic .

С 2011 года компания VIDAMCO из Вьетнама производит Matiz M200 под номером Chevrolet Spark в полной разборке (CKD) на своем производственном предприятии в Ханое. [7]

Chevrolet Spark LPG был версией для индийского рынка с комплектом для сжиженного нефтяного газа с последовательным впрыском. Доступные модели включают 1,0 л PS и 1,0 л LS. Автомобиль был представлен во Всемирный день окружающей среды в Нью-Дели.

Chevrolet Spark Muzic Special Edition (2009–) — версия Chevrolet Spark для индийского рынка.

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного хэтчбека с регистрацией 2005 года:

Тест [8] Оценка Баллы
Комбинезон: н/д н/д
Взрослый пассажир: 17
Детский пассажир: 30
Пешеход: 13
Система безопасности: н/д н/д

Двигатель

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г/км)
0,8 И3 796 куб. см 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) 72 Н·м (53 фунт-фут) при 4400 об/мин 18,2 с 145 км/ч (90 миль/ч) 123
1,0 И4 995 куб.см 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) 91 Н·м (67 фунтов·фут) при 4 200 об/мин 14,1 с 156 км/ч (97 миль в час) 133

Третье поколение

Модернизированный Matiz (кодовое название M300 ) основан на концепт-каре Chevrolet Beat.

Концепция

Концепт Chevrolet Beat

Модель Chevrolet Beat была представлена ​​на Нью-Йоркском международном автосалоне 2007 года вместе с двумя другими концептуальными автомобилями Trax и Groove. Beat — переднеприводный трехдверный хэтчбек, созданный на базе Daewoo Kalos. Он был построен в Индии и спроектирован GM Daewoo в Южной Корее. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,2 л с турбонаддувом, работающим в паре с автоматической коробкой передач. [9]

Концепт Beat отличается окраской кузова в зеленый цвет Vertigo Green с тем же оттенком, что и в интерьере. Его профиль высокий сзади и плавно сужается к передней части решетки. Фары, которые, кажется, простираются от основания решетки до основания ветрового стекла, являются светодиодными. Большие 17-дюймовые колеса едва скрывают соответствующий зеленый цвет дисковых тормозов. Двойные задние фонари, которые поднимаются вверх к фонарям заднего хода, также являются светодиодными.

В начале 2007 года GM провела опрос относительной популярности концепций Beat, Trax и Groove на веб-сайте Chevrolet, [10] , при этом Beat получил почти 50% голосов, что в конечном итоге определило, что автомобиль попал в число лучших. производство. Этот автомобиль был разработан, чтобы привлечь молодых покупателей автомобилей на городских рынках, наполняя энергией, разнообразием и азартом городской жизни автомобиль, который доставлял бы удовольствие, экономию топлива и ценность.

Производство

Вид сзади

GM представила предсерийную версию Chevrolet Beat с табличкой Chevrolet Spark на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Серийная версия была анонсирована на Североамериканском международном автосалоне 2009 года, но тогда был показан только концепт Beat. [11] Серийный Chevrolet Spark был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. [12] Он стал доступен в Европе в первом квартале 2010 года, за ним последовали другие рынки по всему миру, а продажи в США должны начаться в начале 2012 года. Коммерческое производство 5-дверного Chevrolet Beat началось 15 декабря 2009 года.в Халоле, Гуджарат, Индия. Он был представлен в Индии 5 января 2010 года во время Auto Expo в Нью-Дели, Индия.

Версия GM Daewoo Matiz была представлена ​​на автосалоне в Сеуле в 2009 году. [13]

Версия Holden под названием Barina Spark была представлена ​​на Австралийском международном автосалоне 2010 в Сиднее в октябре. Фото было опубликовано 8 октября.

Платформа Auto заменена на платформу GM Gamma, разработанную инженерами GM Daewoo.

Шевроле Бит Дизель : 25 июля 2011 года General Motors выпустила дизельную версию Chevrolet Beat на индийском автомобильном рынке. [14] 3-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 936 куб. 24 км/л. Двигатель основан на дизельной технологии Fiat Multijet. [15]

Региональные варианты

Holden Barina Spark на Австралийском международном автосалоне 2010 года.

  • Европа : варианты двигателей включают двигатели I4 объемом 1,0 и 1,2 литра. В Италии существует вариант Spark под названием Chevrolet Spark Eco Logic, который производился компанией BRC Gas Equipment с конца 2009 года.. Эта версия с низким уровнем выбросов имеет газовый двигатель двойной мощности 1,0 и 1,2 16 В с выбросами CO 2 от 113 до 119 г.
  • Индия : производство New Spark началось на заводе Halol возле Ахмедабада в Гуджарате, Индия. Изначально автомобиль будет продаваться в Индии и странах Дальнего Востока. Нынешний Spark будет продаваться как Spark classic. Сообщается, что GM India построит электрическую версию Chevrolet Spark с Reva Electric Car Company. [16]
  • Южная Корея : версия Matiz была переименована в Matiz Creative . Глобальный автомобиль оснащен двигателем S-TEC II объемом 1000 куб. См (1,0 л; 61 куб. Дюйм) с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Продажи начались 01.09.2009. [17] Имя грува, использованное в одной из отклоненных концепций, возвращено в качестве уровня отделки. [18]
  • Австралия : Spark был выпущен в октябре 2010 года как Holden Barina Spark. Он бывает двух видов; CD и CDX.
  • Узбекистан : Chevrolet Spark был выпущен 26 августа 2010 года. Он выпускается в трех комплектациях: L (1,0 л MT), LS (1,0 л MT/AT) и LT (1,2 л MT).

Двигатели

Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г/км)
Бензиновые двигатели
1,0 И4 995 куб. см 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 6400 об/мин 93 Н·м (69 lb·ft) при 4800 об/мин 15,5 с 96 миль/ч (154 км/ч) 119
1,2 И4 1206 см3 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) при 6400 об/мин 111 Н·м (82 фунт-фут) при 4800 об/мин 12,1 с 102 миль/ч (164 км/ч) 119
Дизельный двигатель
1,0 И3 936 куб.см 62,5 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) 150 Н·м (111 фунт-фут) при 1750 об/мин только для Индии; введен в 2011 году

Spark EV

Основная статья: Chevrolet Spark EV

В октябре 2011 года General Motors объявила о производстве Chevrolet Spark EV, полностью электрической версии Chevy Spark, продажи которой планируется начать в некоторых странах США и во всем мире. рынках, начиная с 2013 года в небольших объемах. [19] [20]

В популярной культуре

Концепт-кар Chevrolet Beat служил альтернативным режимом для автобота, известного как Skids в фильме Transformers: Revenge of the Fallen и Transformers: Dark of Луна и Брызговик из Трансформеры: Тьма Луны . [21]

Глобальный маркетинг и производство

Азия

  • В Индии он был запущен в 1999 году как Daewoo Matiz. В 2007 году General Motors India представила концепт Chevrolet M3X третьего поколения, получивший название Chevrolet Spark.
  • В Японии Matiz продавался под маркой GM Daewoo.
  • На Филиппинах Matiz был доступен в 1999–2000 годах на сером рынке. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark .
  • В Пакистане автомобиль был первоначально представлен как Chevrolet Exclusive в 2003 году. С 2005 по 2009 год он производился Nexus Automotive под названием Chevrolet Joy , который теперь был заменен более новой серией M200 и в настоящее время продается как Шевроле Спарк .

Европа

  • С 1998 по 2004 годы Matiz продавался в Европе под маркой Daewoo. [22] В 2004 году он принял марку Chevrolet, [23] , а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.
  • С 2000 года комплекты CKD поставляются УзДЭУАвто, FSO и Rodae для производства и продажи в Узбекистане, Польше и Румынии соответственно. В начале 2005 года польский Matiz начал продаваться под маркой FSO (ФСО Матиз), которая получила автономию. Новые модели Matiz продавались как Chevrolet Spark.

Америка

  • В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году. Модель 2006 года была переименована в Pontiac Matiz G2 . Он также продавался как Pontiac Matiz и Pontiac G2. Производство Pontiac G2 в Мексике было прекращено после небольшого выпуска моделей 2010 года, поскольку бренд угасает. Новая версия была официально представлена ​​как Chevrolet Spark в августе 2010 года.
  • Автомобиль на базе M300 в настоящее время производится в Бразилии в качестве замены Chevrolet Celta.
  • В Доминиканской Республике продается как Chevy Spark.
  • В Колумбию Matiz импортировался дистрибьюторами Daewoo в период с 2002 по 2005 год, а затем GM Colmotores начала собирать и продавать его под торговой маркой Chevrolet Spark. В 2006 году была запущена версия такси под названием 7/24 . В июле 2010 года GM Colmotores начала собирать и продавать 5-дверный Chevrolet Spark GT, известный в других странах как Chevrolet Beat.
  • В Доминиканской Республике, Эквадоре, Сальвадоре, Гондурасе, Коста-Рике, Панаме, Уругвае и Венесуэле он продается как Chevrolet Spark.
  • В Аргентине первое поколение продавалось как Daewoo Matiz через импортеров Daewoo. Второе поколение продавалось как Chevrolet Spark через дилеров Chevrolet. С 2011 года доступно третье поколение.
  • В Чили предыдущая версия продается как Chevrolet Spark, а последняя версия — как Chevrolet Spark GT.
  • В Перу продается как Chevrolet Spark GT.
  • В Парагвае изначально продавался как Daewoo Matiz, но с 2008 года продается через дилеров Chevrolet.
  • Ожидается, что версия M300 будет продаваться в США и Канаде как Chevrolet Spark, начиная с 2012 года.

Африка

  • В Южной Африке General Motors South Africa (GMSA) объявила 2 октября 2010 года о планах производства нового Chevrolet Spark на своем заводе в Порт-Элизабет. Spark второго поколения все еще продается, хотя и имеет торговую марку Spark Lite.

Ближний Восток

  • В Израиле 18 января 2011 года компания UMI (Universal Motors Israel) объявила о начале продаж модели Chevrolet Spark объемом 1,2 л. 9 http://crashrepairparts.com/mark/195/matiz?_ts=1642860
  • v · d · e Хронология автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo, 1980–2011 гг.
    Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
    Город Тико Матиз Матиз Креатив
    Малолитражный Маэпси-На Ле-Ман Сиело Ланос Калос Gentra и GentraX
    Компактный Нубира Лачетти Лачетти Премьера
    Средний Эсперо Леганза Магнус Тоска
    Королевская серия Принц и Брум
    Имперский Аркадия
    Полноразмерный Председатель Государственный деятель Веритас
    Родстер Г2С
    Компактвэн Такума
    Компактный внедорожник Корандо
    Кроссовер Внедорожник Винсторм / Винсторм Макс
    Большой внедорожник Муссо

    Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz — городской автомобиль производства южнокорейского автопроизводителя GM Korea, продаваемый по всему миру с 1998 года, когда он заменил Daewoo Tico. Он доступен исключительно в виде пятидверного хэтчбека с двумя конфигурациями двигателей. Первоначально Matiz был разработан Italdesign Giugiaro и претерпел два фейслифтинга. Различные поколения автомобилей продавались как под брендами Daewoo, так и под различными брендами GM, а также производились и продавались по лицензионным соглашениям местными автопроизводителями в нескольких странах. Матиз выпускался с 19 года.98 и было продано более 2,3 миллионов единиц [1] в мире.

    Содержимое

    • 1 Первое поколение
      • 1,1 М100 (1998–2001)
      • 1.2 Споры о копировании
      • 1,3 M150 (с 2000 г. по настоящее время)
      • 1.4 Безопасность
      • Двигатель 1,5
    • 2 Второе поколение
      • 2.1 Безопасность
      • 2.2 Двигатель
    • 3 Третье поколение
      • 3.1 Концепция
      • 3.2 Производство
      • 3.3 Региональные варианты
      • 3.4 Двигатели
      • 3,5 Спарк ЭВ
      • 3. 6 В популярной культуре
    • 4 Глобальный маркетинг и производство
      • 4.1 Азия
      • 4.2 Европа
      • 4.3 Америка
      • 4.4 Африка
      • 4,5 Ближний Восток
    • 5 См. также
    • 6 Каталожные номера

    Первое поколение

    M100 (1998–2001)

    Польский FSO Matiz M100 внутри

    Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году, и он продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 . Внешний дизайн основан на Lucciola, концепции Fiat Cinquecento, разработанной Italdesign Giugiaro [5] , которая была отклонена Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были перенесены с Daewoo Tico. Инжиниринг велся в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии на следующие четыре года. [ нужна ссылка ]

    Первоначально Matiz был выпущен только с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. Этот двигатель был разработан на основе подразделения Tico британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь Tickford была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.

    Споры о копировании

    Также продаваемый в Китае как Chevrolet Spark , Matiz был в центре споров о промышленных правах с тех пор, как очень похожий автомобиль Chery QQ был представлен местным производителем Chery Automobile.

    GM подала в суд на Chery, заявив о пиратстве дизайна Spark и доказав степень копии тем, что двери Chery QQ и Chevy/Chevrolet Spark были полностью взаимозаменяемыми. GM China Group указала, что эти два автомобиля «имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний дизайн, дизайн интерьера и ключевые компоненты». MotorAuthority.com назвал QQ «точной копией». International Herald Tribune в статье 2005 года назвал QQ клоном.

    Помещая полемику в важный контекст, Detroit News сообщил, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире.

    M150 (с 2000 г. по настоящее время)

    Он был разработан в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии и представлен в Южной Корее в конце 2000 г. и экспортировался с 2001 г. Передняя часть конструкции была изменена для установки 4-цилиндрового двигателя, хотя введение этого двигателя, 1.0 литровый блок S-Tec был отложен до поглощения Daewoo General Motors в 2002 году.0003

    М150 до сих пор производится на УзДЭУАвто в Узбекистане.

    В Японии продавался под названием GM Daewoo Matiz II .

    Безопасность

    Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного хэтчбека с правым рулем для модели 2000 г. регистрации:

    Оценка Баллы
    Комбинезон: н/д н/д
    Взрослых пассажиров: 19
    Детский пассажир: н/д н/д
    Пешеход: 15
    Система безопасности: н/д н/д

    Двигатель

    Бензиновый двигатель
    Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г/км)
    0,8 И3 796 куб. см 51 л.с. (38 кВт; 50 л.с.) 69 Н·м (51 фунт-фут) при 4200 об/мин 17,0 с 144 км/ч (89 миль/ч) 161
    1,0 И4 995 куб.см 63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) 87 Н·м (64 фунт-фут) при 4300 об/мин 14,2 с 155 км/ч (96 миль в час) введен в 2002 г. 157

    Второе поколение

    В 2005 году Matiz претерпел существенные модификации ( M200 ), первым из которых стал концепт-кар Chevrolet M3X , представленный на Парижском автосалоне 2004 года. Верхняя часть кузова была значительно переработана на основе дизайна Italdesign Giugiaro, двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Интерьер также был значительно переработан, одной из примечательных особенностей этого автомобиля стала приборная панель, расположенная по центру. Платформа также была переработана: система задней подвески с поворотной балкой заменила предыдущую трехрычажную балку, а в передней подвеске использовались литые, а не штампованные и изготовленные нижние рычаги управления.

    Консоль приборной панели M200 с центральным креплением

    В 2008 году 800-кубовый двигатель был модернизирован, чтобы снизить уровень 120 г/км, таким образом, он соответствует установленному в Великобритании дорожному налогу в размере 35 фунтов стерлингов и отменяет лондонский сбор за пробки.

    В Европе продавался под названиями Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark . В Италии существовала версия LPG под названием Chevrolet Matiz Eco Logic . Matiz Eco Logic был построен с 2007 по 2010 год на более чем 60 000 автомобилей компанией BRC Gas Equipment в Чераско, Кунео (Италия).

    В Южной Корее, где он продавался только с 800-кубовым двигателем, после появления M300 Matiz (Matiz Creative) M200 Matiz был переименован в Matiz Classic .

    С 2011 года компания VIDAMCO из Вьетнама производит Matiz M200 под номером Chevrolet Spark в полной разборке (CKD) на своем производственном предприятии в Ханое. [7]

    Chevrolet Spark LPG был версией для индийского рынка с комплектом для сжиженного нефтяного газа с последовательным впрыском. Доступные модели включают 1,0 л PS и 1,0 л LS. Автомобиль был представлен во Всемирный день окружающей среды в Нью-Дели.

    Chevrolet Spark Muzic Special Edition (2009–) — версия Chevrolet Spark для индийского рынка.

    Безопасность

    Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного хэтчбека с регистрацией 2005 года:

    Тест [8] Оценка Баллы
    Комбинезон: н/д н/д
    Взрослый пассажир: 17
    Детский пассажир: 30
    Пешеход: 13
    Система безопасности: н/д н/д

    Двигатель

    Бензиновый двигатель
    Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г/км)
    0,8 И3 796 куб. см 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) 72 Н·м (53 фунт-фут) при 4400 об/мин 18,2 с 145 км/ч (90 миль/ч) 123
    1,0 И4 995 куб.см 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) 91 Н·м (67 фунтов·фут) при 4 200 об/мин 14,1 с 156 км/ч (97 миль в час) 133

    Третье поколение

    Модернизированный Matiz (кодовое название M300 ) основан на концепт-каре Chevrolet Beat.

    Концепция

    Концепт Chevrolet Beat

    Модель Chevrolet Beat была представлена ​​на Нью-Йоркском международном автосалоне 2007 года вместе с двумя другими концептуальными автомобилями Trax и Groove. Beat — переднеприводный трехдверный хэтчбек, созданный на базе Daewoo Kalos. Он был построен в Индии и спроектирован GM Daewoo в Южной Корее. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,2 л с турбонаддувом, работающим в паре с автоматической коробкой передач. [9]

    Концепт Beat отличается окраской кузова в зеленый цвет Vertigo Green с тем же оттенком, что и в интерьере. Его профиль высокий сзади и плавно сужается к передней части решетки. Фары, которые, кажется, простираются от основания решетки до основания ветрового стекла, являются светодиодными. Большие 17-дюймовые колеса едва скрывают соответствующий зеленый цвет дисковых тормозов. Двойные задние фонари, которые поднимаются вверх к фонарям заднего хода, также являются светодиодными.

    В начале 2007 года GM провела опрос относительной популярности концепций Beat, Trax и Groove на веб-сайте Chevrolet, [10] , при этом Beat получил почти 50% голосов, что в конечном итоге определило, что автомобиль попал в число лучших. производство. Этот автомобиль был разработан, чтобы привлечь молодых покупателей автомобилей на городских рынках, наполняя энергией, разнообразием и азартом городской жизни автомобиль, который доставлял бы удовольствие, экономию топлива и ценность.

    Производство

    Вид сзади

    GM представила предсерийную версию Chevrolet Beat с табличкой Chevrolet Spark на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Серийная версия была анонсирована на Североамериканском международном автосалоне 2009 года, но тогда был показан только концепт Beat. [11] Серийный Chevrolet Spark был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. [12] Он стал доступен в Европе в первом квартале 2010 года, за ним последовали другие рынки по всему миру, а продажи в США должны начаться в начале 2012 года. Коммерческое производство 5-дверного Chevrolet Beat началось 15 декабря 2009 года.в Халоле, Гуджарат, Индия. Он был представлен в Индии 5 января 2010 года во время Auto Expo в Нью-Дели, Индия.

    Версия GM Daewoo Matiz была представлена ​​на автосалоне в Сеуле в 2009 году. [13]

    Версия Holden под названием Barina Spark была представлена ​​на Австралийском международном автосалоне 2010 в Сиднее в октябре. Фото было опубликовано 8 октября.

    Платформа Auto заменена на платформу GM Gamma, разработанную инженерами GM Daewoo.

    Шевроле Бит Дизель : 25 июля 2011 года General Motors выпустила дизельную версию Chevrolet Beat на индийском автомобильном рынке. [14] 3-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 936 куб. 24 км/л. Двигатель основан на дизельной технологии Fiat Multijet. [15]

    Региональные варианты

    Holden Barina Spark на Австралийском международном автосалоне 2010 года.

    • Европа : варианты двигателей включают двигатели I4 объемом 1,0 и 1,2 литра. В Италии существует вариант Spark под названием Chevrolet Spark Eco Logic, который производился компанией BRC Gas Equipment с конца 2009 года.. Эта версия с низким уровнем выбросов имеет газовый двигатель двойной мощности 1,0 и 1,2 16 В с выбросами CO 2 от 113 до 119 г.
    • Индия : производство New Spark началось на заводе Halol возле Ахмедабада в Гуджарате, Индия. Изначально автомобиль будет продаваться в Индии и странах Дальнего Востока. Нынешний Spark будет продаваться как Spark classic. Сообщается, что GM India построит электрическую версию Chevrolet Spark с Reva Electric Car Company. [16]
    • Южная Корея : версия Matiz была переименована в Matiz Creative . Глобальный автомобиль оснащен двигателем S-TEC II объемом 1000 куб. См (1,0 л; 61 куб. Дюйм) с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Продажи начались 01.09.2009. [17] Имя грува, использованное в одной из отклоненных концепций, возвращено в качестве уровня отделки. [18]
    • Австралия : Spark был выпущен в октябре 2010 года как Holden Barina Spark. Он бывает двух видов; CD и CDX.
    • Узбекистан : Chevrolet Spark был выпущен 26 августа 2010 года. Он выпускается в трех комплектациях: L (1,0 л MT), LS (1,0 л MT/AT) и LT (1,2 л MT).

    Двигатели

    Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г/км)
    Бензиновые двигатели
    1,0 И4 995 куб. см 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 6400 об/мин 93 Н·м (69 lb·ft) при 4800 об/мин 15,5 с 96 миль/ч (154 км/ч) 119
    1,2 И4 1206 см3 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) при 6400 об/мин 111 Н·м (82 фунт-фут) при 4800 об/мин 12,1 с 102 миль/ч (164 км/ч) 119
    Дизельный двигатель
    1,0 И3 936 куб.см 62,5 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) 150 Н·м (111 фунт-фут) при 1750 об/мин только для Индии; введен в 2011 году

    Spark EV

    Основная статья: Chevrolet Spark EV

    В октябре 2011 года General Motors объявила о производстве Chevrolet Spark EV, полностью электрической версии Chevy Spark, продажи которой планируется начать в некоторых странах США и во всем мире. рынках, начиная с 2013 года в небольших объемах. [19] [20]

    В популярной культуре

    Концепт-кар Chevrolet Beat служил альтернативным режимом для автобота, известного как Skids в фильме Transformers: Revenge of the Fallen и Transformers: Dark of Луна и Брызговик из Трансформеры: Тьма Луны . [21]

    Глобальный маркетинг и производство

    Азия

    • В Индии он был запущен в 1999 году как Daewoo Matiz. В 2007 году General Motors India представила концепт Chevrolet M3X третьего поколения, получивший название Chevrolet Spark.
    • В Японии Matiz продавался под маркой GM Daewoo.
    • На Филиппинах Matiz был доступен в 1999–2000 годах на сером рынке. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark .
    • В Пакистане автомобиль был первоначально представлен как Chevrolet Exclusive в 2003 году. С 2005 по 2009 год он производился Nexus Automotive под названием Chevrolet Joy , который теперь был заменен более новой серией M200 и в настоящее время продается как Шевроле Спарк .

    Европа

    • С 1998 по 2004 годы Matiz продавался в Европе под маркой Daewoo. [22] В 2004 году он принял марку Chevrolet, [23] , а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.
    • С 2000 года комплекты CKD поставляются УзДЭУАвто, FSO и Rodae для производства и продажи в Узбекистане, Польше и Румынии соответственно. В начале 2005 года польский Matiz начал продаваться под маркой FSO (ФСО Матиз), которая получила автономию. Новые модели Matiz продавались как Chevrolet Spark.

    Америка

    • В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году. Модель 2006 года была переименована в Pontiac Matiz G2 . Он также продавался как Pontiac Matiz и Pontiac G2. Производство Pontiac G2 в Мексике было прекращено после небольшого выпуска моделей 2010 года, поскольку бренд угасает. Новая версия была официально представлена ​​как Chevrolet Spark в августе 2010 года.
    • Автомобиль на базе M300 в настоящее время производится в Бразилии в качестве замены Chevrolet Celta.
    • В Доминиканской Республике продается как Chevy Spark.
    • В Колумбию Matiz импортировался дистрибьюторами Daewoo в период с 2002 по 2005 год, а затем GM Colmotores начала собирать и продавать его под торговой маркой Chevrolet Spark. В 2006 году была запущена версия такси под названием 7/24 . В июле 2010 года GM Colmotores начала собирать и продавать 5-дверный Chevrolet Spark GT, известный в других странах как Chevrolet Beat.
    • В Доминиканской Республике, Эквадоре, Сальвадоре, Гондурасе, Коста-Рике, Панаме, Уругвае и Венесуэле он продается как Chevrolet Spark.
    • В Аргентине первое поколение продавалось как Daewoo Matiz через импортеров Daewoo. Второе поколение продавалось как Chevrolet Spark через дилеров Chevrolet. С 2011 года доступно третье поколение.
    • В Чили предыдущая версия продается как Chevrolet Spark, а последняя версия — как Chevrolet Spark GT.
    • В Перу продается как Chevrolet Spark GT.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *