Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой мотор лучше для Нексии с кондёром — Покупка

  • 04.11.2012, 04:32 #1

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Собираюсь купить нексию. Хожу в муках, выбираю с каким мотором лучше. Выбор с 1,6 меньше и денег хотят больше. Склоняюсь в сторону 1,5.
    Вопроса есть 4:

    1) Насколько сильно возрастает жор топлива и падает тяга при включении кондёра на 1,5. Лечится ли это чиповкой всякими альфами и ваучипами?
    2) 8 или 16 клипанов? Насколько заметен прирост мощности и экономичность?
    3) Как у этих двигателей с морозами. В моём городе температура зимой ниже 25 не редкость.
    4) И вообще- стоит ли брать нексию года эдак 2002-2004 с кондёром и гуром? Насколько велика вероятность огрести проблем с этими агрегатами и на что обратить внимание.

    Сам сторонник езды с низов, люблю резко тронуться, но больше 60 по городу и 90-110 по трассе никогда не жму.

    Машину собираюсь эксплуатировать для поездки 2-3 пассажиров со средней загрузкой багажника. Что посоветуете?



  • 04.11.2012, 09:32 #2

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    нексию не бери

  • 04.11.2012, 10:04 #3

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Бери 16кл.. Тяга с кондером падает, а у кого-то не падает. Все от машины зависит, как следили за ней. Но чиповка вполне решает этот вопрос, и дает возможность пофорсить, в том числе и с низов.
    В морозы машина надежна, опять-же если следить. У меня самого еще 97 года, и только сейчас собираюсь капиталить, хотя может даже не придется, вскрытие покажет. За надежность в общем можешь быть спокоен, то что я сейчас меняю — все еще с завода стоит. Даже задние стойки (менял неделю назад) сам в шоке что 14 лет проходили. Обратить внимание надо на двиг и ходовку. Сам вряд-ли что увидишь, гони сразу в сервис. Копмрессию проверь, идеал — 12 очков. Короче ксюхи в старом кузове очень надежные агрегаты, опять-же если не запускать с маслом и с расходниками. Да и 16кл. экономичней и резвей будут. Все объясняется тем что это уже распределенный впуск и выпуск. Короче двиги современней.

  • 04.11.2012, 10:21 #4

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром


    1. возрастает на 1 литр жор бенза при вкл кондея
    2. прирост мощности небольшой, но 16V тяговитее. а вообще лучший мотор это F16D3
    3. заводятся прекрасно
    4. стоит или не стоит зависит от различных составляющих таких как наличие тугриков, их количество, доход какой и тд

  • 04.11.2012, 10:51 #5

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Сообщение от Frost013

    У меня самого еще 97 года,

    У Вас, сударь ещё корейской сборки, не путайте с Узбечкой.

    Сообщение от Magvaj

    Собираюсь купить нексию.

    Если у самого руки растут откуда надо или есть хороший сервис, берите. Соотношение цена — качество нормальное.

  • 04.11.2012, 12:00 #6

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    узбеки не умеют делать машины,лучше ваз

  • 04.11.2012, 12:19 #7

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Насколько я знаю, до 2004 года Нексии были неплохие. Тут ценовая ситуация. В пределах 120 — 150 тыс., можно взять нормальную десятку, например. Что по мне, я бы лучше взял Нексию до 1997 г. в. кореянку, были здесь, на форуме, нормальные предложения, соответственно и дешевле. Главное — или самому хорошо в машине разбираться или иметь под боком хороший сервис.

  • 04.11.2012, 12:42 #8

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Сообщение от С@rdi

    1. возрастает на 1 литр жор бенза при вкл кондея

    Это без разницы на каком движке?

    Сообщение от С@rdi

    4. стоит или не стоит зависит от различных составляющих таких как наличие тугриков, их количество, доход какой и тд

    хотелось бы в пределах 150000 взять.

    Сообщение от Slaveni

    Если у самого руки растут откуда надо или есть хороший сервис, берите. Соотношение цена — качество нормальное.

    Сам слезаю с Волги 2410, которую самостоятельно инжектировал, ГУРил, стеклоподъёмил, пятиступил и менял тормозную систему на дисковую. Так что опыт копания в железе огромен. Плюс до этого был Опель Кадетт, который по сути та же Нексия. Его тоже излазили вдоль и поперёк.

    Сообщение от

    igor5230

    узбеки не умеют делать машины,лучше ваз

    можно поподробнее? в чём именно лучше? У кого узнавал- сказали уж лучше Нексию, чем десятку.

  • 04.11.2012, 12:49 #9

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Сообщение от igor5230

    узбеки не умеют делать машины,лучше ваз

    ;D;D;D самому то хоть верится в свои слова?

  • 04.11.2012, 12:59 #10

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    пример-покраска говно,ржавеет через год,при капитальном антикоре всего

  • Двигатель Daewoo Nexia седан 1.

    5 SOHC (G15MF; A15SMS)

    Выберите марку

    Acura

    Alfa Romeo

    Aston Martin

    Audi

    Bentley

    BMW

    Brilliance

    Buick

    BYD

    Cadillac

    Chery

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroen

    Dacia

    Daewoo

    DAF

    Daihatsu

    Dodge

    Ferrari

    Fiat

    Ford

    Ford Asia

    Ford USA

    Geely

    GMC

    Great Wall

    Honda

    Hummer

    Hyundai

    Infiniti

    Isuzu

    JAC

    Jaguar

    Jeep

    Kia

    Lancia

    Land Rover

    Lexus

    Lifan

    Lincoln

    Maserati

    Maybach

    Mazda

    Mercedes

    MINI

    Mitsubishi

    Nissan

    Opel

    Peugeot

    Pontiac

    Porsche

    Renault

    Rolls-Royce

    Rover

    Saab

    Seat

    Skoda

    Smart

    Ssangyong

    Subaru

    Suzuki

    Toyota

    Volkswagen

    Volvo

    Что нужно знать про покупку двигателя бу?

    Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.

    1. Главная
    2. Каталог
    3. Daewoo
    4. Daewoo Nexia седан
    5. 1.5 SOHC

    Модификация 1.5 SOHC
    Даты выпуска 1995 — 2008
    Объем 1,5
    Двигатель G15MF; A15SMS

    Вам требуется контрактный двигатель для Daewoo Nexia седан 1. 5 SOHC? ООО «Омск мотор» поставляет моторы бу без предоплаты в Омск. Все моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. Мы осуществляет доставку двигателя Daewoo Nexia седан 1.5 SOHC в любой город России транспортной компанией. Все вопросы можно задать менеджеру по телефону: +7 908 316-40-00. Основные причины приобрести Daewoo Nexia седан 1.5 SOHC у нашей компании:

    1. Доставка по Омску, включая регион
    2. Двигатели без пробега по России
    3. Мы не берем предоплату за двигатель
    4. Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
    5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто

    Двигатель Daewoo Nexia седан 1.5 SOHC со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 5-8 дней.

    Артикул IJ7/6810
    Пробег 190000
    Год 1997
    Страна Литва
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель Daewoo Nexia седан 1. 5 SOHC из Литвы с пробегом 86 КМ. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

    Артикул IB2/2224
    Пробег 86000
    Год 2008
    Страна Литва
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель A15SMS 07 года с таможенными документами. Пробег 150000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

    Артикул PO7/2279
    Пробег 150000
    Год 2007
    Страна Польша
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Двигатель G15MF 98 года с таможенными документами. Пробег 202000 миль. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

    Артикул DU9/5040
    Пробег 202000
    Год 1998
    Страна Германия
    Гарантия 30 дней

    Узнать цену

    Моторное масло для двигателя 1.5, 1.6 Daewoo Nexia когда, сколько и какого заливать

    Daewoo Nexia – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 1994 году. Представляет собой соплатформенную версию модели Opel Kadett Е 1984 года, которая, в свою очередь, является клоном предшественника Nexia – Daewoo Racer 1986-1994. Таким образом, Нексия является лишь доработанной версией Racer. Несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль пользовался устойчивым спросом вплоть до 2016 года. Машину выпускали в Узбекистане и России. Модернизация 2008 года немного освежила внешность Nexia, но обошлось без технических изменений, если не считать доработанной моторной гаммы. К тому времени автомобиль также получил топовый 1.6-литровый мотор мощностью 106 л. с., знакомый по Chevrolet Lacetti.

    Содержание статьи

    • 1 Масло в двигателе Daewoo Nexia – как часто совершать замену
    • 2 Двигатель Daewoo Nexia – сколько масла заливать
      • 2.1 Первое поколение N100-N150 (1994-2016)
        • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1995-2008
        • 2.1.2 Бензиновые двигатели 2008-2016
    • 3 Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Nexia
      • 3.1 Оригинальное
      • 3.2 Неоригинальное
    • 4 Замена масла
      • 4.1 Другие статьи:

    Масло в двигателе Daewoo Nexia – как часто совершать замену

    Производитель автомобиля Daewoo Nexia рекомендует проводить замену масла через 10 тыс. км. При благоприятных условиях моющие присадки, как правило, теряют свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км. Однако в худшем случае замена масла может понадобится каждые 6 тыс. км, если двигатель испытывает перегрузки в связи с постоянным нахождением в городских пробках. В этих условиях возможны резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач, непредсказуемый стиль вождения и т. д. Все это приводит к перегреву ДВС и преждевременному ухудшению качества масла.

    Двигатель Daewoo Nexia – сколько масла заливать

    Первое поколение N100-N150 (1994-2016)

    С точки зрения дизайна Daewoo Nexia во многом была похожа на своего прародителя Kadett. Однако внешность корейского автомобиля была улучшена за счет добавления обтекаемых форм, в результате чего угловатых линий стало гораздо меньше. Однако внутри Нексия еще больше навевала ассоциации с автомобилями из 80-ых годов. Помимо жесткого пластика и дешевых отделочных материалов, многие владельцы негативно высказывались по поводу специфической водительской посадки, а пассажиры – на тесный салон сзади. Зато машина получила просторный багажник – один из самых объемных в классе. К тому же, Nexia была отлично адаптирована к российским дорожным условиям. В плане безопасности не все однозначно – первый краш-тест Авторевю (столкновение с жестким половинным барьером на 50 км/час) автомобиль выдержал достойно, однако в более жестких испытаниях (второй краш-тест Авторевю с ударом на 64 км/час с 40-процентным перекрытием) оказался провальным для Nexia.

    Бензиновые двигатели 1995-2008
    • 1.5 G15MF 75 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40
    • 1.5i 16V DOHC A15MF 85-90 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40
    Бензиновые двигатели 2008-2016

    1.6 F16D3 106 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40.

    Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Nexia

    Оригинальное

    В двигатели автомобиля Daewoo Nexia подойдет любое моторное масло с подходящими характеристиками. Следует выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т. д. Также можно остановить выбор на относительно недорогих отечественных продуктах Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается типа вязкости SAE, в данном случае еще надо учитывать климатические условия. Например, при зимней эксплуатации подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 и 5W-40, а летом рекомендуется использовать 20W-40 или 25W-50. Если речь идет о всесезонном использовании, тогда можно остановиться на SAE 10W-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    При выборе качественного моторного масла для Daewoo Nexia еще надо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для автомобилей более ранних лет (например, 2008 г.) рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL. Если же речь идет о более свежих машинах 2014 года выпуска, тогда можно остановить выбор на чистой синтетике с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие смазочные материалы для двигателей Daewoo Nexia.

    • Shell Helix HX8 5W-40
    • ZIC 5w-30
    • Eneos 5W-40
    • Mobil 10W-40.

    Замена масла

    Другие статьи:

    Поделиться с друзьями:

    Adblock
    detector

    Устранение неполадок на Ravon Nexia R3. Check Engine

    Сергей Токарев. Санкт-Петербург.

    Мой отзыв о машине Ravon P3 постараюсь подробно рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого автомобиля. До этого ездил на разных марках, начиная от «Волги 31029» и заканчивая «Шевроле Блейзер».

    По долгу службы приходится проезжать 80-100 км ежедневно, в плотном городском потоке и по трассе. Когда мой джип совсем развалился, а ремонт стал уже не выгоден, я поехал на авито и стал искать б/у иномарку до 700 тысяч рублей.

    Под эту стоимость и мои требования, а хотелось полноценный автомобиль с достаточно мощным двигателем, АКПП и широким набором оборудования, подходили Киа, Шевроле, Хендай и «китаец». У всех был пробег за 80, были и новые бюджетные варианты в самой бедной комплектации без шумоизоляции и ручных стеклоподъемников.

    Меня это не устроило. Во время просмотра увидел рекламу Нексии Равон и решил посмотреть «что за зверь». Удивило, что при стоимости на 100 меньше чем собратья, машина прекрасно собрана и имеет все необходимые опции. Решил заехать в автосалон и посмотреть «вживую», все же новая машина лучше подержанной, пусть даже и фирменной.

    Первые впечатления

    Было 4 модели в салоне разной комплектации и цвета. Выбор остановился на Нексии в комплектации «Элегант» с шестиступенчатым автоматом с белым «типтроником». Автомобиль имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,5, который показался мне идеальным балансом тяги и экономичности.

    Все детали и элементы кузова и салона были идеально подогнаны друг к другу, и даже на ощупь чувствовалось хорошее качество материала. Что касается опций, то в машине было все необходимое. Была система АБС, гидроусилитель руля, электрозеркала, усилитель тормозов, ручной кондиционер, в общем все было как в японском или европейском автомобиле среднего класса. Хотелось бы рассказать о главном – особенностях эксплуатации.

    Месяц владения

    Мне повезло и зимой 2017 года я купил машину без очереди с постановкой на учет в день обращения. Перед покупкой было некоторое недоверие, но после тест-драйва все сомнения рассеялись и я сказал: «разбираемся». Быстро поставили на учет в ГИБДД, благо ПТС оформили сразу.

    Поставил машину на платную стоянку, а на следующий день решил ехать на работу. Было -20 градусов и мелкий холодный снег. Сигнализация была с автозапуском, но я решил ее не включать.

    Двигатель завелся с полоборота, без посторонних шумов и вибраций, как это бывает на некоторых «Вазах». Прогрелся за 5 минут до рабочей температуры, и я включил печку, через минуту в салоне стало тепло. Сел за руль, поставил селектор в положение «D», слегка нажал на педаль газа. Машина тронулась плавно, по пути заметил небольшие стуки в подвеске.

    Через несколько сотен метров стуки прекратились, это нормально и бывает в любой машине — на морозе масло в амортизаторах густело, потом вырабатывалось. Двигатель работал идеально и ровно, на оборотах до 3500 тысяч в салоне НЕ СЛЫШНО, слышен приятный гул на 5-6 передаче, такое ощущение, что установлен V-6 с турбокомпрессором.

    Автоматика четко и плавно переключает передачи, не думает и не буксует на скользкой дороге. Характерных щелчков работы КПП не слышно, в отличие от моего джипа Шевроле 97 года. На трассе попробовал немного приглушить педаль газа — машина разгонялась плавно, без рывков. В то же время должно быть некоторое торможение — все-таки это не гоночная машина, а 1,2 тонны веса.

    Ходил месяц на работу, ни разу не заглянул под капот. Наездил 2800 км, только что прошел обкатку. По совету специалистов поменял масло в коробке и двигателе, залил качественное полностью синтетическое масло. Поменял все фильтра, проверил свечи. На этом первое ТО пройдено, мог сделать в салоне по гарантии, но люблю своими руками.

    через полгода

    В целом машиной доволен. За 6 месяцев ежедневных поездок машина показала себя хорошо. Хочу отметить отличную управляемость, хороший разгон и небольшой расход бензина, который составляет около 10 литров по городу.

    Подвеска плавная и мягкая, бывают провалы при попадании в большие ямы, как и у других автомобилей. Просторный теплый салон, багажное отделение на 400 литров, удобный задний ряд сидений — легко разместятся 3 пассажира. При полной загрузке машина без труда набирает ускорение и прекрасно себя чувствует на скорости 120 км/ч.

    Никогда не было критической температуры двигателя, даже при больших нагрузках, благодаря продуманной и простой системе охлаждения. Автомат беспрекословно выполняет переключения всегда в нужный момент, ни разу не попал в аварийный режим и не выдал ошибок. Руль с гидроусилителем вращается без усилий – одним пальцем, что удобно при совершении разворота в узких местах. Система АБС работает исправно, на скорости около 60 км на дорогу выбежала кошка, машина остановилась быстро, но плавно, без визга. После подзарядки штатной батареи видим не полностью заряженную на заводе.

    Двигатель заводится с пол оборота в любой мороз, стуков и шумов не замечал, даже во время обкатки.

    В кабине простенький кондиционер, в жару использовался несколько раз, обеспечивает стабильно распределенный поток холодного воздуха, больше от него ничего не требуется. Водительское сиденье очень удобной конструкции, можно сказать «анатомической», ездил в Петрозаводск за 250 и обратно — особой усталости не чувствовал. Еще одна полезная опция — магнитола с блютуз-системой на 4 динамика, которую, правда, пришлось заменить из-за вибрации во время звука.

    Имеет удобную пристегивающуюся конструкцию детского кресла, продуманные ремни безопасности, износостойкую велюровую обивку в комбинированном цветовом исполнении. Зеркала с подогревом и удобной системой электропривода складываются при парковке. Отличная оптика для хорошего обзора дороги и механизма очистки стекол.
    Краска кузова очень хорошего качества, машина была на улице каждый день, за несколько месяцев не нашел ни одного «рыжика».

    Неисправности и неисправности

    Серьезных поломок не наблюдалось, машина прошла около 30тыс. Поменял свечи, залил кондиционер, один раз залил охлаждающую жидкость. В том, что треснуло лобовое стекло, виноват я сам — включил печку на полную мощность во время прогрева.

    Потек патрубок печки в районе двигателя — решение проблемы подтянул хомут. Пропало освещение салона, поиски привели к отсутствию контакта в потолке, после «размыкания» контактов лампы свет появился.

    Не понравились заводские «дворники» — заменил на Бош. Это все неисправности за пол года, хочу отметить, что запчасти и Расходники на эту модель стоят столько же, сколько и на Жигули.

    Заключение

    Ни разу не пожалел о покупке, хотя сначала было недоверие. Автомобиль хорошо управляется, двигатель резвый, коробка автомат, полно полезных опций, облегчающих задачу водителю. Быстро набирает разгон, маневренен на негабаритных участках, не требует частого ремонта и обслуживания. Отличное соотношение цены и качества для городского использования и длительных загородных поездок. За свои деньги — идеальный вариант. Я хоть и патриот, но покупать Весту или Рентген не советую, думаю, что они несколько хуже по качеству.

    Ravon Nexia R3 автомат видео:

    Появление значка «Check Engine» на ряде моделей Daewoo, в том числе и на Nexia, является достаточно распространенной ситуацией и может быть продиктовано большим количеством причин.

    Некоторые из них могут серьезно повлиять на работу силового агрегата, а другие могут быть незаметны. Однако, вне зависимости от причины тревоги, имеет смысл сразу ее устранить.

    Ошибка Check Engine — как определить причину появления сигнала?

    Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. Если БК установлен, то возможен прямой просмотр информации и кодов ошибок двигателя. Если он отсутствует, единственный выход – диагностика двигателя в сервисном центре.


    Диагностический разъем на Nexia n150 dohc

    В процессе диагностики мастер подключает компьютер со специальным программным обеспечением через специальный сервисный разъем, который извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

    Простейший случай

    Отдельно следует сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным сбоем электроники, некачественным топливом и другими причинами. В этом случае можно попробовать «перезагрузить» электронный блок, сняв минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. Если ошибка не исчезла, то это значит, что диагностика все же необходима.


    Загорелся Check Engine: список наиболее частых неисправностей

    Как правило, причиной Check индикатора Engine становятся следующие неисправности:

    1. Ошибка лямбда-зонда (датчика кислорода). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответствующую регулировку подачи топлива и обеспечение оптимальных параметров экономии топлива. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до некачественного бензина. Если коды ошибок указывают на неисправность, датчик необходимо заменить. Следует помнить, что замена датчика обязательна, так как связанное с его неисправностью изменение состава отработавших газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – очень дорогого элемента выхлопной системы.
    2. Неисправность катализатора. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Нексия современным экологическим нормам по выбросу СО в атмосферу. Причиной сбоев в работе по большей части является низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение плановых ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автолюбители прибегают к его удалению, при этом устанавливая «фишку» — самодельный прибор, при котором не загорается «Чек». Не рекомендуется использовать такие уловки из-за сложностей, которые могут возникнуть при прохождении гостехсмотра (резко увеличится содержание вредных веществ в выхлопе).
    3. Неисправность датчика массового расхода воздуха, регулирующего подачу воздуха в систему впрыска двигателя. Такая поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением или обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, подергиваниями машины в движении и т.п.
    4. Неисправны свечи зажигания или проводка. Нарушения из-за износа высоковольтных проводов и свечей часто сопровождаются выходом ошибки двигателя.

    Одна из причин Check Engine — требуется замена свечей зажигания

    Эти причины являются наиболее распространенными причинами срабатывания индикатора, но далеко не единственными. На 8-клапанном силовом агрегате Нексии рабочим объемом полтора литра (а также на автомобилях Шевроле Ланос/Заз Шанс с таким же двигателем) нередки случаи, когда при пробеге 10-10 загорается «Чек». 15 тысяч километров. В этом случае код ошибки указывает на неисправность датчика коленвала. На практике замена датчика в этой ситуации не требуется, а выход из строя вызван ошибками в штатном ПО электронного блока управления. Устраняются они перепрошивкой ЭБУ с помощью соответствующего ПО. Однако эту процедуру можно осуществить только в сервисном центре.

    Еще одной причиной появления «сигнальной лампочки» может быть предельно простой, но далеко не очевидный для автомобилиста фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно затянутой крышкой бензобака. По этой причине колпачок всегда должен быть завинчен до тех пор, пока не сработает предохранительная «трещотка».

    Check Engine включен: общие выводы для Daewoo Nexia

    Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на этой модели Daewoo довольно много, но все они присущи, одной той или иной степени во всех автомобилях с системой впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии достаточно редки. Это связано с надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого века.

    Кстати, владельцы отмечают, что именно 8-клапанные двигатели отличаются особой надежностью в эксплуатации, а 16-клапанные версии им по этому параметру несколько уступают.

    В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком — утечкой масла из-под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

    Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление индикатора Check Engine – серьезный повод проверить работоспособность двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным проблемам, а в некоторых случаях и к капитальному ремонту мотора.

    По этой причине владельцам Нексий имеет смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получать информацию о кодах ошибок и, соответственно, своевременно принимать меры по устранению неисправности. Этот путь кажется самым простым, так как на сегодняшний день существует большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

    ➖ Динамика
    ➖ Маленький багажник
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Музыка

    плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Теплый салон
    ➕ Лайт

    Выявлены достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове на основании отзывов реальных владельцев. Более подробно плюсы и минусы Равон Нексия Р3 с механикой и автоматом смотрите в рассказах ниже:

    Отзывы владельцев

    ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но разгоняется крайне неохотно. Коробка у Raveon R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6 передаче на одометре 3000 об/мин. Переключается плавно, не задумчиво, мне нравится

    Ходовка

    на твердую четверку. Невозможно входить в крутые повороты на большой скорости, крен и ощущение, что машину начинает сносить. Глубокие ямы лучше обходить стороной — пробивается. В целом работает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, в салоне на плохой дороге ничего не скрипит.

    Шумка. Не она. Нужно сделать. Бьют камешки, слышны шипы. Двигатель почти не слышно (до 3000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманы, лотки для мелочей, подстаканники и аварийка, правой рукой до всего этого можно дотянуться вслепую не отвлекаясь от дороги — это плюс.

    Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их всего три и под ними регулировка громкости. Динамиков нет (от слова совсем), в настройку магнитолы пока не лазил, но сама магнитола меня порадовала — очень удобно, цепляется к телефону по блютуз быстро и без проблем.

    Оптика радует, дневной свет хороший, дальний отличный, есть ходовые огни при автоматическом включении, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрически регулируемый диапазон фар имеет четыре положения.

    Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) AT 2016

    Видеообзор

    Легкий и мощный автомобиль, но некоторые невообразимые косяки портят впечатление. Так что, лично для меня, катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто ужас какой-то.

    Первое ТО замена масла с работы, стоимость 6100 руб. Неудачный салонный пластик — царапается очень легко. Маленький багажник. На штатные места в задней полке поставил обычные динамики, подключил штатными проводами. Радио было выключено.

    Сергей ездит на Ravon Nexia R3 1.5 механика 2016

    Где купить?

    Утром, пока салон не прогреется, в передней панели живет сверчок, но для меня это не критично. Расход топлива упал после обкатки — 8,0-8,5 литров на 100 км при агрессивном стиле вождения.

    Печка горячая, машина теплая. Появились сколы спереди (бампер и капот), так что совет будущим владельцам — бронируйте и никого не слушайте!

    Подытожу краткую эксплуатацию: машиной доволен, меня в ней все устраивает, если бы снова встал вопрос о покупке, то не раздумывая выбрал бы Ravon R3.

    Отзыв о Ravon Nexia R3 1. 5 автомат 2017

    На пробеге 1600 км ничего не гремит, салон приятный, эргономика и эстетическое восприятие тоже в порядке — ожидал хуже! Подвеска непробиваемая — лежит полицейский и ямы проходит на 40-60 км/ч без проблем. Серьезного кик-дауна нет, но динамика и в городе, и на трассе хорошая, клиренса в 165 мм вполне достаточно для обычных ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семей как нормальный надежный бюджетный автомобиль.

    Разочаровывает отсутствие звукоизоляции. Его как такового вообще нет, на ТО проведу установку подкрылков в нижнюю часть кузова (в первую очередь арочную) и дополнительную шумоизоляцию, а то неприятно, когда после 80 км/ч машина начинает петь песни в ухо из-под арок или дверей. Так как 30% времени езжу по грунтовым проселкам, могу простить производителю шум гравия, но ставлю двойку за шумоизоляцию под арками и капотом.

    Виктор, отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 лс) АКПП 2017

    Nexia – достаточно популярный автомобиль в СНГ. Автомобиль выпускался с 1995 по 2015г. в двух поколениях. Большинство моделей последних лет выпуска производились в Узбекистане на заводе UzDaewoo. Теперь компания называется «Равон». «Нексию» в обычном виде уже не выпускают. Но на смену старому Daewoo пришла не менее интересная машина – «Равон Р-3». Автомобиль выпускается серийно с 2016 года и официально поставляется в Россию. Также производство налажено в Казахстане. Какие у Ravon Nexia R-3 характеристики, отзывы и стоимость? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в нашей сегодняшней статье.

    Дизайн

    Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Нексия Р-3» перелицована «Шевроле Авео» в кузове Т250. Внешне эти машины очень похожи. Вы можете сравнить их дизайн по фото.

    Отзывы о «Равон Нексия Р-3» весьма неоднозначны. Некоторые говорят, что узбеки просто украли старый Шевроле 2000-х годов. Другие утверждают, что благодаря общей платформе проблем с поиском запчастей (в том числе и кузовных) не будет.

    Внешне эти машины очень похожи. Так вот, узбеки меняли только переднюю часть. Автомобиль Ravon Nexia R-3 имеет более угловатые фары и другую решетку радиатора. Бампер получился рельефным, со «злыми» скосами и широкими противотуманками. Галогенный свет используется в головной оптике и ПТФ. По отзывам владельцев, у автомобиля Равон Нексия Р-3 плохая оптика.

    Что касается остального кузова, то все они идентичны старому Aveo – боковая линия, плавные очертания крыши и полностью скопированная задняя часть. Сзади «Равон» можно отличить только по шильдикам и эмблеме на крышке багажника. Фары, бампер и другие элементы полностью взаимозаменяемы с Шевроле Авео.

    В целом внешний вид автомобиля Ravon не вызывает отвращения. Да, машина имеет немного устаревший дизайн. Ведь в таком облике Chevrolet выпускался более десяти лет назад. Но если учесть стоимость автомобиля (о цене мы поговорим в конце статьи), многие ошибки можно простить. Для тех, кто хочет выделиться из потока, «Равон Р-3» явно не подходит — говорят отзывы. Но это отличный беспроблемный автомобиль для повседневного использования.

    Кузов

    Многие владельцы жалуются на качество металла на Равоне. Его сравнивают с фольгой. Тело сильно сморщивается при малейшем ударе. При аварии существенно нарушается геометрия автомобиля. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно довольно хорошего качества. Но после аварии поврежденный участок нужно срочно закрасить. Голый металл быстро образует очаги коррозии.

    Размеры, дорожный просвет

    Согласно отзывам, новая Ravon Nexia R-3 — очень компактный автомобиль, который позволяет легко маневрировать в городском потоке. Автомобиль относится к В-классу. Длина кузова 4,33 метра, ширина – 1,5 метра, высота – 1,69 метра.. При таких габаритах нет проблем с поиском парковочного места. Это большой плюс — говорят отзывы об автомобиле. «Равон Нексия Р-3» вдобавок имеет хороший дорожный просвет. На стандартных 14-дюймовых колесах расстояние до низа кузова составляет целых 16 с половиной сантиметров. Короткая база (чуть меньше двух с половиной метров) способствует отличной проходимости. На такой Нексии не страшно заехать в какую-нибудь глубинку или на дачу. Это универсальный автомобиль.

    Салон: первое знакомство

    Переместимся внутрь четырехдверного автомобиля Ravon Nexia R-3. Сразу отметим, что двери открываются на большой угол и проблем с посадкой нет. Что говорят об автомобиле «Равон Нексия Р-3» отзывы? Обзорность внутри просто отличная, благодаря высокой посадке и огромному лобовому стеклу. Мертвых зон здесь практически нет. Что касается эргономики, то она на уровне старых Нексий – правильная геометрия посадки, удобное расположение кнопок управления. Материалы отделки — пластик и ткань. В бюджетных комплектациях однотонный цвет салона. В более дорогих версиях производитель предлагает двухцветный салон с бежевой обивкой. Отзывы говорят о том, что такое сочетание оттенков придает автомобилю более престижный вид. Чисто черный салон выглядит мрачновато – говорят отзывы. «Равон Нексию Р-3» стоит брать только со светлым салоном.

    Передняя панель седана имеет схожие черты с Chevrolet Aveo. Взять хотя бы то, что есть на центральной консоли. Однако отзывы покупателей о Ravon Nexia R-3 говорят о том, что магнитола без проблем подключается к смартфону по Bluetooth. Здесь же находится USB-порт. Магнитола поддерживает большинство современных аудиоформатов. Динамики у Нексии откровенно некачественные. Слушать радио на них можно, но на объемный звук рассчитывать точно не стоит. Отзывы владельцев говорят, что руль не имеет регулировок. Такая же проблема наблюдалась как на «Дэу Нексия», так и на Шевроле Авео. Кроме того, на руле есть кнопки. Вы можете использовать их для регулировки громкости музыки. Но часто пользоваться ими не приходится – «крутилка» магнитолы находится прямо под рукой.

    Перейдем к приборной панели. Он состоит из четырех стрелочных индикаторов. Это спидометр, тахометр, а также датчик уровня топлива и температуры двигателя. Ниже расположен небольшой бортовой компьютер. Также учитывается суточный и общий пробег. Что говорят отзывы об автомобиле «Равон Нексия Р-3»? Панель приборов очень информативна, а вот дисплей бортового компьютера весьма архаичен. Такие «вычислители» устанавливались на автомобили с 90-х годов.

    Сиденья, багажник

    Сиденье водителя, независимо от комплектации, выполнено из ткани. Здесь есть несколько регулировок, но многим не удается нормально выставить сиденье по высоте. Сбоку также есть «барашек» для регулировки угла наклона подушки. Дизайн сидений идентичен старым Aveo и Nexia. Сидеть удобно, но в 2017 году хочется большего комфорта, говорят отзывы. Из-за узкого кузова физически невозможно разместить подлокотник между передними сиденьями. В Авео с этим было проще.

    Задний ряд рассчитан на трех человек. Но из-за полутораметровой ширины комфортно уместиться удается только двоим. Задний диван вплотную примыкает к переднему ряду и рослые пассажиры могут опереться коленями на спинки кресел. Но если сравнивать Равон с одноклассниками (это Рено Логан и Лада Гранта), то не только у Нексии такая проблема. С такой бедой сталкиваются все владельцы автомобилей B-класса. Зато места над головой хватает с запасом.

    Что касается багажного отделения, то его объем составляет 376 литров. В этом плане Ravon проигрывает своим конкурентам. У того же Логана объем багажника ровно 400 литров. Какие недостатки есть у Равон Нексия Р-3? Отзывы владельцев говорят, что спинка заднего дивана трансформируется не полностью. Тем более, что нет люка для лыж, чтобы возить длинномеры (а на старых Нексиях он был). В нижней части проем багажника сильно сужен за счет больших фонарей. Нагружать вещь нужно очень аккуратно – говорят отзывы.

    Качество сборки

    Какие недостатки есть у Ravon Nexia R-3? Отзывы владельцев неоднократно повторяют о некачественной сборке салона. Взять хотя бы зазоры между сопрягаемыми деталями. Они «гуляют» везде, и пластиковая накладка быстро отваливается. Многие ругают «Равон» за неудачное расположение порта USB. Он расположен в районе ручного тормоза. Чтобы подключить к нему свой смартфон, приходится отвлекаться от дороги.

    Еще одним недостатком автомобиля Равон Нексия Р-3, который отмечают отзывы владельцев, являются узкие карманы в дверях. Эта проблема была и на Авео в 250-м кузове, но узбеки этот недостаток не устранили. В этот карман сложно положить даже литровую бутылку воды.

    Часто отваливаются пластиковые накладки закрывающие передние пороги. Также отзывы владельцев отмечают значительную разницу в зазорах между крышкой селектора КПП и черной глянцевой накладкой.

    Справедливости ради надо сказать, что качество сборки на Ravon Gentra было еще хуже. Кроме ходячих зазоров был скрипучий пластик и резкий запах — в салоне пахло фенолом. «Нексия Р-3» таких возможностей не имеет, что является несомненным плюсом. Узбеки работают над ошибками.

    Двигатель

    Какие технические характеристики у «Равон Нексия Р-3»? Отзывы владельцев отмечают следующий недостаток – линейка силовых агрегатов состоит из одного рядного четырехцилиндрового двигателя. Это атмосферный двигатель S-TEC, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Агрегат отличается цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ. Механизм ГРМ — 16-клапанный. Блок чугунный, впрыск распределенный, с переменной фазой выпуска и впуска.

    Силовой агрегат имеет хорошие технические характеристики. При объеме 1485 кубических сантиметров узбекам удалось снять с него 107 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата составляет 141 Нм при 3,8 тысячах оборотов. Отзывы отмечают высокую надежность данного агрегата. Мотор сложно перегреть, и капитальный ремонт ему нужен не ранее, чем через 300 тысяч километров.

    Трансмиссия

    В зависимости от комплектации Ravon Nexia может комплектоваться коробками передач двух типов:

    • Пятиступенчатая механика.
    • Шестиступенчатый автомат.

    Последний был позаимствован у Chevrolet Cobalt. Эта коробка уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Отзывы о ней только положительные. Трансмиссия имеет хороший КПД и дает Нексии неплохую динамику разгона. Что касается механики, то она почти вечная – масло залито на весь срок службы, а сцепление изнашивается только к 150 тысячам километров. Ресурс обеих коробок сопоставим с двигателем. В процессе эксплуатации эти трансмиссии не требуют дополнительного вмешательства (в АКПП кроме замены масла каждые 60 тысяч километров).

    Динамика

    107 лошадиных сил много или мало? По отзывам, этого вполне достаточно для B-класса. Снаряженная масса Ravon Nexia RZ составляет 1100 килограммов – машина очень легкая. В совокупности это дает хорошие динамические характеристики. Разгон до сотни на «механике» составляет 12,2 секунды. С «автоматом» этот параметр на 0,5 секунды больше. Максимальная скорость автомобиля «Равон Нексия РЗ» — 180 километров в час. В городе этих характеристик вполне достаточно (особенно если учесть, что Ravon — бюджетный автомобиль).

    Расход топлива

    Наряду с хорошей динамикой Равон Нексия Р-3 отзывы отмечают хорошую топливную экономичность. Так вот, в городском режиме этот полуторалитровый двигатель на «механике» расходует 8 литров бензина. По отзывам, «Равон Нексия Р-3» с «автоматом» потребляет не более 10 литров 95-го. Если сравнивать этот седан с конкурентами, то он заслуживает первое место в списке самых экономичных автомобилей. Для сравнения: «Логан» на «автомате» может сжигать до 14 литров бензина по городу. Владельцы просто в ужасе от таких показателей!

    Шасси

    Как мы уже говорили ранее, Ravon Nexia R-3 построен на базе старого Chevrolet Aveo. Поэтому многие узлы и агрегаты (включая подвеску) перекочевали на «узбек». Спереди установлена ​​независимая подвеска со стойками MacPherson. Сзади полузависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими однотрубными амортизаторами. Также «Равон Нексия Р-3» оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

    Рулевой механизм — реечный с гидроусилителем. Последний доступен в базовой комплектации. Но тормоза комбинированные. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади барабанные. Причем барабанные тормоза присутствуют даже на Нексии в люксовой комплектации. Но уже в «базе» есть датчики ABS на каждом колесе.

    Что говорят о подвеске и ходовых качествах седана Равон Нексия Р-3 отзывы?

    Ходовые качества «узбека» не слишком радуют. Подвеска на Равоне откровенно жесткая. Она не способна нормально отрабатывать неровности. Поэтому лучше объезжать крупные неровности. Помимо этого отзывы отмечают высокий уровень шума стоек. Отчасти в этом виновата плохая звукоизоляция. На скорости более 80 километров в час в салон врывается ветер. Причина тому – некачественные уплотнители дверей. На арках тоже нет шумоизоляции. Внутри слышен характерный гул. При этом пластик внутри не скрипит. Несмотря на наличие двух стабилизаторов, о боковой устойчивости автомобиля говорить не приходится. По отзывам, Ravon Nexia R-3 очень боится боковых кренов. В повороты машина входит с трудом, особенно на высоких скоростях. Это связано с короткой колесной базой и высоким кузовом.

    Единственным недостатком этой подвески является низкая стоимость обслуживания. Конструкция в эксплуатации с 90-х годов, а запчасти на Равон стоят копейки. а передние рычаги служат очень долго. А вот шаровые опоры на ведущих колесах уже к 40 тысячам сломаны. При покупке стоит заменить резину на более профильную. Это частично избавит детали подвески от нагрузок и добавит немного комфорта.

    Цены, комплектация

    Недавно узбекский производитель Ravon поднял цены на свою линейку автомобилей, в том числе на Nexia RZ. Но даже при таком раскладе автомобиль остается очень привлекательным в своем ценовом диапазоне. Стоимость начальной комплектации 450 тысяч рублей. Это версия Комфорт. В базовый список опций автомобиля Ravon Nexia R-3 входит:

    • Одна подушка безопасности.
    • Однотонный интерьер.
    • Гидравлический усилитель руля.
    • Аудиосистема с двумя динамиками и USB-разъемом.
    • Противотуманные фары.
    • Бортовой компьютер.
    • Механические окна.
    • Система АБС.
    • Полноразмерная запаска.
    • 14-дюймовые штампованные колеса и декоративные колпаки.

    Это будет седан с механической коробкой передач. Версии с пушкой доступны в комплектации «Оптимум». Стоимость данной версии начинается от 490 тыс. руб. За АКПП придется заплатить 40 тысяч рублей. В список опций дополнительно входят:

    • Электрические стеклоподъемники передних дверей (задние — на механическом приводе).
    • Кондиционер.
    • Центральный замок.
    • Электрические зеркала.

    Максимальная комплектация называется «Элеганс». Его начальная стоимость составляет 530 тысяч рублей. Это будет версия с механической коробкой передач. За машину, как и в предыдущем случае, придется заплатить 40 тысяч рублей. Пакет Elegance имеет следующий набор опций:

    • Электростеклоподъемники всех дверей.
    • Вторая подушка безопасности.
    • Музыка с четырьмя динамиками.
    • Двухцветный интерьер.
    • 15-дюймовые легкосплавные диски (но запаска все равно будет штампованная, 14 дюймов).

    Какое масло лучше заливать в Дэу Нексия. Моторное масло для Дэу Нексия. Частота замены смазки, проверка количества расходных материалов

    Замену масла Дэу

    Нексии можно смело назвать важнейшей частью технического обслуживания. Нужно своевременно менять масло. Это позволит поддерживать собственный автомобиль в нормальном состоянии.

    «ДЭУ Нексия» очень популярен в РФ. Этот автомобиль качественный, доступный, неприхотливый. Обслуживание не требует от автовладельца больших денег.

    Частота замены смазки, проверка количества расходных материалов

    Необходимо заливать свежую смазку с периодичностью, рекомендованной автопроизводителем. Для ДЭУ Нексия рекомендуется менять моторное масло каждые десять тысяч километров пробега или раз в полгода. Однако при тяжелых условиях эксплуатации эти интервалы сокращаются вдвое, то есть заливать новое масло в двигатель требуется каждые пять тысяч километров пробега или раз в три месяца. Запуск силового агрегата в мороз, частое торможение, езда на малой скорости – все это относится к тяжелым условиям эксплуатации.

    При эксплуатации машины нужно контролировать, сколько масла в двигателе, ведь его переизбыток/недостаток может привести к большим неприятностям. Избыток масла приводит к образованию нагара. Недостаток расходных материалов может привести к поломке двигателя внутреннего сгорания. Проверить достаточно просто. Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, дождаться пока остынет силовой агрегат. Затем нужно достать специальный щуп, протереть его чистой ветошью от жира, поставить обратно, снова вынуть и визуально осмотреть.

    Уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметками. При необходимости добавьте смазку. Если уровень масла в норме, но вы заметили грязь или посторонние частицы на щупе, то масло необходимо менять. Проверив количество масла, вставьте щуп на место до упора. Если этого не сделать, при запуске двигателя масло может выплеснуться, попасть на нагретые детали ДВС и воспламениться.

    Как выбрать смазку?

    Какое масло можно заливать в Нексию ДЭУ? Ответ на этот вопрос необходимо найти в инструкции по эксплуатации (раздел рекомендованных автопроизводителем смазочных материалов). При проведении ТО у официального дилера сервисного центра вам предложат одну из этих маслянистых жидкостей. Если вы меняете масло в обычном автосервисе или самостоятельно, то учитывайте условия эксплуатации автомобиля.

    • 5w30;
    • 10w40;
    • 15w40

    Все эти расходники универсальны, то есть их можно заливать круглый год. Цифра перед буквой указывает на вязкость смазки в зимних условиях. Цифра после буквы показывает высокотемпературную вязкость. Чем он больше, тем гуще масло в жару. Также, выбирая машинную смазку, необходимо учитывать допуски автопроизводителя Daewoo.


    Масло желательно приобретать исключительно в официальных торговых точках. Сегодня на рынке представлено множество подделок, отличить которые от оригинальной продукции довольно сложно особенно неопытным автомобилистам. Поддельные смазочные материалы не могут обеспечить нормальную защиту двигателя от внутреннего сгорания, что может привести к серьезному загрязнению.

    Как производится замена моторного масла?

    Замена смазки в двигателе внутреннего сгорания Daewoo Nexia довольно проста. Его можно провести как в автосервисах, так и своими руками (если, конечно, вы умеете это делать).

    Необходимо менять не только расходник, но и масляный фильтр. Вне зависимости от количества клапанов мотора (восемь/шестнадцать) в двигатель необходимо залить 3,75 литра смазки. Четырехлитровой емкости будет достаточно.

    Алгоритм замены машинного масла:


    Старый расходный материал необходимо тщательно осмотреть. Если вы заметили в нем инородные тела, то, возможно, вам нужно пользоваться им более осторожно. собственный автомобиль, чтобы не сломать силовой агрегат. Можно просто съездить в автосервис и выяснить причину повышенного загрязнения смазки. Однако в большинстве случаев загрязнение моторного масла связано с эффективным действием содержащихся в нем моющих присадок.

    Масляный фильтр 250–700 руб., топливный 900–1700 руб.

    Масляный фильтр 250–700 руб., топливный 900–1700 руб.

    Замена моторного масла

    При замене масла учитывайте пробег и продолжительность использования масла в двигателе. Свойства масла ухудшаются не только в процессе эксплуатации автомобиля, но и в процессе естественного старения масла. При частом запуске холодного двигателя или постоянной езде в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками масло и масляный фильтр следует менять раньше срока, указанного в графике технического обслуживания. Интервал замены масла – каждые 10 тысяч километров или полгода. В тяжелых условиях эксплуатации — через 5 тыс. км или три месяца. При замене моторного масла замените масляный фильтр. Меняем масло на полностью прогретом двигателе. Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

    Пробка уплотнена медной шайбой. В случае сильной деформации шайбу необходимо заменить на новую. Слив масло, завернуть и закрутить пробку сливного отверстия. Масляный фильтр двигателя расположен на передней стороне блока цилиндров, в районе четвертого цилиндра.

    Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, накручиваем фильтр на штуцер и затягиваем от руки на 3/4 оборота с момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров. Для заливки масла…

    После извлечения щупа проверьте уровень масла в двигателе. Запустим двигатель. После того, как на панели приборов погаснет лампа недостаточного (аварийного) давления масла, заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень масла. При необходимости добавьте масло.

    Замена топливного фильтра

    Топливный фильтр устанавливается на днище автомобиля, по правому борту, рядом с топливным баком. Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием топливной системы необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

    … вынуть из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу перед остановкой из-за отсутствия топлива в системе. Затем включить стартер на 2-3 секунды. В результате давление в системе подачи будет сброшено.

    Аналогично отсоедините штуцер другого топливопровода.

    При необходимости заменить уплотнительные кольца новыми. Стрелка на топливном фильтре должна указывать в направлении потока топлива (к передней части автомобиля). При установке фильтра…

    Сергей Федоров, редактор:

    При эксплуатации Daewoo Nexia или любого другого современного автомобиля возьмите за правило периодически проверять уровень и чистоту моторного масла в двигателе. Пренебрежение этим простым правилом может привести к непредвиденным расходам. Топливный фильтр следует обновлять не реже одного раза в 30 тыс. км. А если условия эксплуатации тяжелые, то и чаще.

    Не всегда есть возможность подъехать в мастерскую для замены моторного масла в автомобиле Дэу Нексия. При правильном выполнении рекомендаций можно заменить топливную смазочную жидкость быстро и без потери качества. Замена моторной жидкости в двигателе требует использования только качественных компонентов, рекомендованных производителем. Типы и марки рекомендуемых продуктов указаны в инструкции к автомобилю.

    Лучше использовать оригинальное моторное масло GM.

    Среди водителей бытует мнение, что если часто менять масло, то двигатель будет «жить» долго. Предлагаем ознакомиться с заменой моторной жидкости на Нексии своими руками.

    При замене моторной жидкости на Дэу Нексия в двигателе важно учитывать пробег и время ее использования в двигателе. Показатели изделия теряют свои характеристики не только в момент эксплуатации машины, но и в момент ее старения. Если водитель едет в экстремальных условиях – заводит холодный двигатель или регулярно ездит по городу, необходимо заблаговременно сменить автомобиль по инструкции.

    Замена использованной смазки – подготовка

    Моторная смазка в устройстве Дэу Нексия, вне зависимости от того, сколько у него клапанов, меняется каждые 10 тысяч километров. В нашем климате этот срок сокращается вдвое, поэтому меняйте жидкость каждые 5 тысяч километров. Собираясь менять автомобиль, не забудьте про масляный фильтр. На количество клапанов это не влияет.

    Правила замены фильтра в двигателе автомобиля

    Сколько требуется технической смазки?

    В среднем на замену моторной смазки уходит около 3,75 литров моторной жидкости на 8 и 16 клапанов. В магазинах можно купить канистру на четыре литра.

    Какую жидкость использовать?

    К выбору марки жидкости каждый подходит индивидуально. Ограничений нет, но лучше выбирать бренды, которые уже зарекомендовали себя на рынке. качественная моторная смазка всегда соответствует следующим требованиям:

    • Класс качества SC/CC или выше.
    • Вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

    Вы можете приобрести бытовые жидкости, если они соответствуют указанным характеристикам.

    Замена моторной жидкости в двигателе

    Для начала проверьте, чтобы дэу нексия стояла на ровной поверхности. Замена в двигателе проводится на яме или эстакаде. Если это не сработает, то поднимаем машину домкратом, соблюдая технику безопасности.

    Какие инструменты должны быть под рукой?

    • Масло закуплено.
    • Свежий фильтрующий элемент.
    • Уплотнительное кольцо сливной пробки.
    • Съемник фильтра.
    • ключей.
    • Перчатки.
    • Емкость для слива отработанной жидкости.

    Замена моторной жидкости Daewoo nexia — процесс


    Взгляните на лампочку, которая следит за состоянием давления. Если он гаснет через 20 секунд после включения, то все нормально. Если нет, то глушите двигатель и выясняйте причину неисправности. Также проверьте уровень масла. Если допустимое значение превышено, то слить излишки. Если ниже, долейте. Осмотрите машину и место под ней. Проверьте, ничего ли нигде не протекает. Взгляните на смазку, которую вы использовали. Цвет должен быть однородным. При наличии песка или стружки бейте тревогу, так как это самые первые признаки неисправности двигателя.

    Процесс замены смазки в легковом автомобиле

    Исходя из отработанной моторной жидкости не должно быть кругов холодной жидкости. Состав должен быть вязким и густым. Важно правильно утилизировать использованную жидкость. Если на месте, где производился ремонт, есть пятно, обязательно используйте песок.

    Моторная смазка

    Дэу нексия имеет свои особенности. Проверьте щуп в двигателе, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. При запуске двигателя остановите его и подождите 5 минут перед проверкой. Такая пауза нужна для того, чтобы жидкость попала на место картера двигателя дэу нексия.

    Регулярный контакт открытых участков тела с использованной смазкой способствует возникновению различных кожных заболеваний: дерматитов, опухолей кожи. Избегайте дополнительного контакта с жидкостью и тщательно мойте руки после мероприятия.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь связана не только с автомобилями, а именно с ремонтом и обслуживанием. Но у меня также есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби рыбалка.

    Я завела личный блог, где делюсь своим опытом. Пробую много разных методов и способов увеличить улов. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, просто мой личный опыт.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Сегодня на дорогах России можно встретить автомобили Daewoo разных марок и названий. Самая обычная Daewoo Nexia, которая, как и другие автомобили, должна проходить ТО. Замена моторного масла производится в соответствии с регламентом обслуживания.

    Должен защищать двигатель от образования вредных отложений, предотвращать появление коррозии и нагара. Обычно такими свойствами обладают синтетические продукты, в состав которых входит большое количество специальных добавок.

    Какое масло заливать в двигатель Daewoo Nexia

    Для всех ДВС замена Nexia производится аналогично другим автомобилям, после 10000 км пробега. В случае эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях, например, работа при повышенных температурах, специалисты рекомендуют замену чаще, через 5000 км пробега.

    Особых требований к свойствам смазочной жидкости для силовых установок Нексии не существует. Иными словами, можно смело использовать стандартные смазки, но с безупречными качественными характеристиками.

    Состав и вязкость

    В зимний период не выбирать высокую вязкость. По классификации SAE с наступлением холодов можно использовать:

    • 5W30;
    • 0W30;
    • 5W40;
    • 0W40.

    При минусовых температурах автомобили Daewoo Nexia, а также другие корейские автомобили не рекомендуется использовать всесезонное масло. Сокращает время работы двигателя, плохо защищает детали двигателя в момент пуска от повышенного износа.

    Производитель

    Любое автомобильное масло можно использовать известных марок, но не подделку. Эти продукты включают:

    • Castrol;
    • Шеврон
    • Мобильный;

    Для некоторых водителей синтетическое масло остается слишком дорогим удовольствием. Его смело можно заменить на полусинтетику. Качество такого состава, как и его свойства, почти не отличаются от параметров синтетики.

    Единственным условием в случае замены синтетики на полусинтетику остается обязательная промывка двигателя перед заливкой новой смазки.

    Масло для Daewoo Sens

    Производитель

    Для такого автомобиля, а также других корейских марок наиболее подходящим моторным маслом считается синтетика:

    • xado;
    • Шелл Хеликс;
    • Ликви Моли.

    Трудно сказать, какой из них лучший. Все они прошли лабораторные испытания и показали самые высокие технические характеристики. О каждом автолюбителе отзывается только с положительной стороны.

    Компаунд

    Качественная полусинтетика станет отличной заменой синтетике. Он имеет те же функции и надежно защитит двигательную установку.

    При постоянном использовании масла Шелл Хеликс или перед его заменой на аналогичный смазочный материал промывать двигатель не нужно. При кардинальной смене расходного материала промывка обязательна.

    Довольно часто автолюбители считают, что дорогое масло намного лучше дешевого. Это мнение ошибочно. Иногда недорогая смазка отвечает всем требованиям автопроизводителя. Выполняет все функции, аналогичные дорогому. синтетическое масло. Поэтому не гонитесь за брендом.

    Регулярная замена масла на Нексии не очень сложная, но ответственная процедура, которую можно выполнить самостоятельно или обратиться в специализированный сервисный центр. Некоторые автолюбители в стремлении сэкономить интересуются, как поменять масло в двигателе на Дэу Нексия в собственном гараже и что для этого потребуется?

    Частота замены

    Периодичность замены масла в Нексии указана в регламенте на ТС. Автопроизводитель рекомендует обслуживать каждые 10 тысяч километров или раз в полгода, но опытные автомобилисты и работники сервисных центров советуют делать это чуть ли не в два раза чаще – каждые 6-8 тысяч километров. Это связано с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей в нашей стране: плохие и пыльные дороги, суровые зимы, постоянные пробки.

    Для контроля смазки в моторе нужно использовать специальный щуп. Его необходимо вытащить и протереть чистой тряпкой или салфеткой. Затем вставляется на место до упора и вытаскивается – текущая отметка укажет на реальный уровень смазки в двигателе. Также по состоянию масла в конце можно определить наличие примесей. Уровень должен быть между отметками min и max.

    Регулярно проверяйте уровень смазки в двигателе, чтобы он никогда не опускался ниже нормы и не превышал ее. Повышенный уровень может привести к более значительному расходу смазки и замасливанию свечей. Недостаток жидкости приводит к более опасным последствиям, способным вывести мотор из строя.

    Выбор смазки

    Замена масла на Дэу Нексия требует использования подходящей моторной жидкости. Подходящая жидкость указана в технической документации к легковым автомобилям в разделе рекомендованных масел. При обслуживании в официальном сервисе вам наверняка предложат один из перечисленных вариантов, но вы можете залить любое подходящее масло в двигатель Дэу Нексия.

    Рекомендуемые жидкости для машины SAE 5W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40 разных марок: Castrol, Mobil, Shell, ZIC, Xado, Лукойл и др. Мы рекомендуем выбирать всесезонные смазки, чтобы было не нужно менять жидкость перед летом и зимой, даже если вы не успели проехать 6-8 тысяч километров.

    Значение перед W указывает на вязкость масла в зимних условиях, и чем оно ниже, тем легче будет запустить двигатель в морозную погоду. Значение после W применимо к летнему сезону и определяет вязкость при высокой температуре окружающей среды. Чем выше значение, тем более вязкой остается жидкость в летние месяцы, и лучше смазываются элементы агрегата.

    Что требуется для замены?

    На Нексии замена масла в двигателе требует наличия определенного набора инструментов, запчастей и приспособлений, о которых подробнее поговорим ниже.

    моторная жидкость

    Фильтр

    Купить можно в любом автомагазине, найдя по номеру 96879797. Это неразборный фильтрующий элемент, спрятанный в металлический корпус. Он одинаков для всех типов моторов и подходит для: G15MF, A15MF, A15SMS, F16D3. Существует множество неоригинальных аналогов масляных фильтров, которые несколько дешевле.

    Уплотнительная шайба

    Многие автомобилисты забывают купить уплотнительное кольцо на сливной болт для замены масла в двигателе на Дэу Нексия. По сути, это одноразовое использование, и решение проблемы подтёков закручиванием болта посильнее — не лучший вариант. Советуем всегда при замене менять уплотнительную шайбу, покупая ее в ГМ №94525114. Также подойдет любое медное кольцо с внутренним диаметром 14 мм и внешним 20 мм и толщиной 1 мм.

    Съемник фильтра

    В некоторых случаях невозможно вручную открутить масляный фильтр при замене масла на Дэу Нексия и приходится использовать съемник. Также можно проткнуть старый фильтр отверткой, используя ее как рычаг.

    Нужно куда-то сливать отработанную смазку, для этого и подойдет. старая канистра от масла с прорезанным отверстием. Главное, чтобы в него поместился весь объем слитой моторной жидкости.

    Перчатки

    Мы советуем вам приобрести перчатки, которые защитят вашу кожу от масла. Во-первых, она горячая, так как двигатель перед заменой нужно будет прогреть. Во-вторых, масло повреждает верхние слои кожи и является токсичным.

    Ключи и отвертки

    Можно использовать обычный ключ на 17 или головку. Иногда требуется ключ на 19, но это бывает редко. Также понадобятся ключи для откручивания защиты картера и отвертка на всякий случай.

    Воронка

    Подойдет пластик или металл, но обязательно чистый, так как с его помощью мы будем заливать новую жидкость при замене масла в Дэу Нексия. В крайнем случае сверните чистую плотную бумагу в воронку или вырежьте ее из пластиковой бутылки.

    Замена масла самостоятельно

    Перед заменой моторного масла на Дэу Нексия автомобиль необходимо загнать на подъемник, яму или эстакаду, чтобы он стоял горизонтально. Залезть под днище, при необходимости снять защиту картера и открутить сливную пробку, которая находится на картере. Предварительно подставьте подготовленную емкость, в которую будет стекать отработанная жидкость. Подождите 10-15 минут, чтобы максимально смазать стекло.

    На сливном болте уплотнительная шайба из меди. Он одноразовый, поэтому его нужно менять каждый раз, когда вы откручиваете пробку. Далее необходимо открутить масляный фильтр одним из двух способов:

    • снять защиту картера и открутить фильтр через дно;
    • тянуться из-под капота, но достать его будет непросто (будьте осторожны, не обожгитесь).

    Снимите старый фильтр, протрите седло тряпкой и очистите поддон от пятен. В противном случае они со временем расползутся и сделают внешний вид моторных поверхностей не самым аккуратным.

    Масляные фильтры

    Daewoo Nexia сконструированы таким образом, что не имеют противодренажного клапана, представляющего собой резиновую прокладку внутри корпуса. Его видно через небольшие отверстия, окружающие центральный. Противодренажный клапан находится в двигателе, поэтому его может не быть в фильтре.

    Всего в двигатель Daewoo Nexia входит 3,75 литра смазки, но полностью слить старую жидкость не получится, поэтому залить придется около 3,5 литров. Залейте такое количество масла, чтобы его уровень на щупе находился в пределах отметок min и max.

    Без особых усилий ввинтить новые рукава фильтра, предварительно смазанные маслом, резиновые компрессорные и заполнить фильтр примерно наполовину. Далее закручиваем сливную пробку на место и с помощью воронки заливаем новое моторное масло в Дэу Нексия через маслозаливную горловину.

    Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. В первые несколько секунд лампочка давления масла должна погаснуть. Затем заглушите двигатель и залезьте под машину, проверяя все поверхности на наличие протечек. В противном случае затяните фильтр и сливной болт. Еще раз проверьте уровень с помощью щупа и при необходимости добавьте немного масла.

    Будьте осторожны при откручивании масляного фильтра, так как масло может попасть на руки и обжечь кожу. Также можно случайно коснуться экрана выпускного коллектора, который обычно очень горячий, если двигатель прогрет.

    При откручивании масляного фильтра сверху понадобится толстая ветошь, которую нужно расстелить на защите картера, чтобы жидкость не растекалась по его поверхности.

    Если у вас нет нового медного уплотнения для болта, используйте старую шайбу. Обработайте его наждачной бумагой, создав гладкую и ровную поверхность. Больше двух раз таким способом пользоваться нельзя, так как шайба станет очень тонкой и может лопнуть при затягивании болта. В крайнем случае можно выточить шайбу из медной пластины самостоятельно.

    Daewoo Nexia (крышка под двигатель) 1.5 16V

    > DAEWOO>Daewoo Nexia (крышка под двигатель) 1.5 16V — Листовой металл

    Подробнее

    Daewoo Nexia (крышка под двигатель) 1. 5 16V — Металлочерепица изготовлена ​​из стального листа толщиной 2мм с максимальной точностью. Гарантирует высокую механическую и химическую стойкость к льду, воде, пыли, камням, грязи и дорожным материалам. Наша защита двигателя продлевает срок службы деталей двигателя, таких как: генератор, насос, натяжные ролики и ремни, электронные блоки управления и электропроводка.

    Стоимость доставки по ЕС

    • Материал — Металлический лист
    • Определено для — Бензин
    • Тип — Крышка под двигатель
    • Гарантия — 24 месяца
    • Год выпуска — 1996 — 2002
    • Количество упаковок в доставке — 1
    • Толщина — 2 мм
    • Вес — 10,04 кг

      Папка

      Уникальные металлические кожухи двигателя от krytypodmotor. cz изготовлены из прочных и долговечных материалов высочайшего качества с максимальной точностью, чтобы обеспечить наилучшую защиту двигателя. Все днища двигателя выполнены с точной фокусировкой шасси автомобиля. При изготовлении используется обработка с ЧПУ, а каждая нижняя крышка двигателя тщательно тестируется на автомобиле, чтобы избежать проблем со сборкой. Крышка двигателя выполняет правильную функцию, эффективно защищает двигатель и экономит деньги на ремонте автомобильных деталей. Замена масла не ограничивается крышкой и ее снятие не требуется. Все крепежные винты входят в комплект каждой металлической упаковки под крышкой двигателя.

      Преимущества защитного листа под двигателем:
      1. Высокая механическая и химическая стойкость к льду, воде, пыли, камням, грязи и распространяющимся материалам, таким как соль и гравий. Это также предотвращает утечку жидкости.
      2. Снижает риск коррозии и повреждения электрических компонентов в моторном отсеке.
      3. Оптимизирует поток горячего воздуха в моторный отсек и тем самым снижает расход топлива.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *