Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как восстановить литые диски своими руками?

Диагностика и ремонт14 декабря 2019

В автомобиле чаще всего требуется ремонт, замена колес. Ямы на дорогах способствуют повреждению колесных дисков. Восстановить литые диски возможно и в этой статье расскажем как это делать.

Разновидности поправимых повреждений

Литые диски предназначены не только для придания транспортному средству привлекательного внешнего вида. Повреждение этих деталей может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля в процессе движения. При этом езда на поврежденных дисках небезопасна.

Основные типы повреждений дисков колес:

  1. Трещины и сколы – образование на поверхности изделий небольших дефектов, нарушение лакокрасочного слоя. Причины таких повреждений: попадание машины в выбоины и большие ямы на дороге.
  2. Радикальное смещение – вмятины на изделии.
    Причины: попадание колеса в яму, наезд на бордюр.
  3. Осевое смещение – в результате бокового удара колеса автомобиля о бордюр иди прочее ТС на детали образовалась «восьмерка».

Диски с такими неисправностями можно отремонтировать.

Необходимость реставрации

Чтобы определить, нуждаются диски в ремонте или замене, необходимо посетить шиномонтаж. Здесь предусмотрено специальное оборудование для проверки изменения геометрии этих деталей автомобиля. Самостоятельно выполнить такую процедуру невозможно. При этом нужно проверить диски на наличие трещин, которые визуально можно не заметить. Результаты такого обследования помогут разобраться, нужно ли менять изделие или получится его отремонтировать.

Во время диагностики особое внимание уделяется посадочным участкам, основаниям спиц. Чаще всего трещины образуются на этих местах. Восстановление геометрии подразумевает ликвидацию всех повреждений.

Техника безопасности при работе

При ремонте колесных дисков, в т. ч. в процессе их покраски, нужно соблюдать требования по технике безопасности.

Помещение, в котором планируется выполнение реставрационных работ, следует проветривать. Любые работы осуществляются только в защитных перчатках, очках.

Самостоятельное восстановление дисков

При самостоятельном ремонте легкосплавных деталей колеса предварительно нужно подготовить помещение, инструменты, расходные материалы. Рекомендуется выполнять работы на улице.

Подготовительный этап

На первом этапе диски «обуваются» в резину. Это необязательное требование, но рекомендуемое опытными мастерами. Установка резины на изделия уже после ремонта может привести к их повреждению.

Следующий шаг – демонтаж старого покрытия или «пескоструй». Эта процедура выполняется для более качественной реставрации. Но допустимо обойтись и без нее, так как не у каждого автолюбителя есть дома специальное оборудование для пескоструйной зачистки.

Лакокрасочный слой получится снять также механическим способом или при помощи химических составов.

Инструменты и расходники

Для выполнения реставрационных работ необходимо подготовить следующие материалы:

  • эпоксидную пасту;
  • лакокрасочные материалы;
  • скотч специальный для малярных работ;
  • бумагу наждачную.

Цвет эпоксидной пасты необходимо подбирать у колористов. Красить отреставрированное изделие рекомендуется с помощью баллончика или краскопульта.

Пошаговая инструкция

Порядок ремонта дисков колес своими руками:

  1. Выполняется демонтаж колеса, после чего оно размещается на ровном чистом основании.
  2. Необходимо зачистить царапины, бугорки на поверхности изделия.
  3. Участки, на которые не планируется нанесение краски, заклеиваются малярным скотчем.
  4. Смешение колеров эпоксидной пасты, нанесение ее на поверхность изделия. Шпателем убираются излишки смеси.
  5. Когда паста высыхает, поверхность шлифуется наждачной бумагой самой мелкой зернистости.
  6. Покраска детали.
  7. После высыхания поверхности наносится ЛКП в два слоя, дается время для высыхания.
  8. Заключительный этап – полирование лакокрасочного покрытия. Эта процедура осуществляется по желанию автовладельца.

Баллончик с краской непосредственно перед эксплуатацией необходимо несколько раз встряхивать. А само распыление краски следует осуществлять на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности. Перед нанесением следующего слоя первому должен просохнуть не менее получаса. Наносить больше 3 слоев материала не рекомендуется.

Реставрационный ремонт легкосплавных дисков машин может состоять из нескольких процедур, необходимых для возвращения этим элементам эксплуатационных характеристик. Например, исправление геометрии, пайка трещин, наращивание сколов и заключительный этап по окраске и вскрытию специальным лаком поверхности изделия. При самостоятельном выполнении ремонтных работ необходимо соблюдать технику безопасности и помнить об особенностях материала этих изделий, чтобы не допустить их повреждения.

Инструкция по восстановлению дисков своими руками

Сезонная смена колес является подходящим временем для обновления, восстановления колесных дисков. В процессе эксплуатации автомобиля вокруг их посадочных мест, у основания спиц нередко появляются трещины и сколы. Своевременное устранение дефектов позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем. Кроме того, реставрация этих оснований колес повышает внешнюю эстетическую привлекательность всего автомобиля. Данный вид работ не является особо сложным, поэтому не требует от исполнителя специальных знаний и умений. Главное – терпение, аккуратность, внимание к деталям.

Зачем ремонтировать диски

Жесткие условия эксплуатации, состояние российских дорог негативно сказываются на состоянии колесных дисков. Восстановительные работы по отношению к ним можно разделить на ремонт, реставрацию. При этом второй вариант больше подходит для литых дисковых разновидностей.

Поврежденные колесные основания приводят к быстрому износу покрышек, механизма рулевого управления, амортизаторов, других узлов, деталей подвески. В результате ухудшается управляемость автомобиля, его устойчивость на дороге.

Обслуживание машины становится намного дороже, поскольку приходится чаще менять резину, детали ходовой части. Кроме того, прожорливость транспортного средства из-за повышения сопротивления качению также возрастает.

Учитывая перечисленные факторы, целесообразность ремонтных работ становится очевидной.

Смотрите также:

 

Реставрация литых дисков

В процессе ремонта таких колесных элементов важно, чтобы их конструкция максимально сохраняла свои свойства и целостность. Поэтому традиционная прокатка диска роликами, точечный нагрев здесь не подойдет.

Качественные реставрационные работы восстанавливают все важнейшие параметры, главным из которых является отсутствие осевого биения.

Важно учесть, если возле посадочных отверстий или основания спиц литых дисков появилась трещина, такие экземпляры не подлежат ремонту. В других случаях реставрация трещин и сколов проводится с помощью аргонной сварки.

Повреждение геометрии, очаги коррозии, сколы можно попытаться восстановить своими силами. Такой процесс состоит из двух этапов: подготовки и реставрации.

Подготовка

Перед проведением восстановительных работ диски важно правильно подготовить:

  1. Во-первых, колеса должны быть полностью в сборе. Это исключит возможные повреждения при одевании резины.
  2. Кроме того, следует проверить эти элементы на наличие биений, измененной геометрии в шиномонтажной мастерской. Важно провести подробное визуальное обследование на наличие трещин и сколов.

В зависимости от состояния литых дисков, восстанавливать их можно разными способами. Реконструкция этих элементов проводится через их вытягивание на специальном стенде без нагревания.

Придать определенную симметричность можно только на специализированных СТО.

Если полагаться на свои силы, то понадобятся следующие материалы:

  • двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка подходящего цвета;
  • наждачная бумага №300, 400, 600;
  • малярный скотч;
  • средство для обезжиривания;
  • аэрозольная грунтовка, краска, лак.

Подготовительные работы нужно проводить в следующем порядке:

  • вначале снятое колесо следует положить на ровную поверхность и наждачной бумагой № 300, 400 удалить бугры, выровнять царапины;
  • закрыть все резиновые части малярным скотчем для защиты от попадания лакокрасочных материалов;
  • размешать шпатлевку и заделать с ее помощью неровности на обезжиренной дисковой поверхности;
  • после высыхания пасты зашлифовать диск мелкой наждачной бумагой № 600 до удаления перепадов, бугорков.

Инструкция по покраске

Перед покраской на подготовленную поверхность наносится несколько слоев грунтовки. Вначале следует просто слегка распылить средство, «зашкурить» его наждачной бумагой № 600 до гладкого состояния.

На следующем этапе можно переходить к окрашиванию:

  1. Перед нанесением краски следует хорошенько встряхнуть баллончик и с расстояния 20-30 сантиметров нанести ровный слой на поверхность диска.
  2. Контролируя ровность переходов, нанести 2-3 слоя.
  3. После распыления краски нужно обязательно дать просохнуть каждому слою примерно полчаса.

По окончании высыхания краски на финальном этапе следует покрыть диск двумя слоями лака. В завершение отполировать поверхность мягкой тряпкой.

Как выполнить ремонт литых дисков своими руками

Каждый владелец автотранспортного средства в выборе колесных дисков отдает предпочтение литым. Они придают машине более респектабельный вид и имеют множество разновидностей форм и рисунка. К сожалению, литые диски больше подвергаются деформациям и сколам. Для этого достаточно одного удара и попадания в яму — он может полностью лопнуть. Но не стоит сразу разочаровываться в таких дисках. Их целостность в большинстве случаев зависит от скорости автомобиля и рельефа местности. Выправить литые диски любой сложности можно, обратившись за помощью на специализированные станции технического обслуживания или своими руками.

Диск до и после ремонта

Водителям не стоит забывать, что на наших дорогах всегда надо быть начеку, особенно в новых регионах и областях. Ямы и выбоины на асфальте могут находиться в самых неожиданных местах. Ситуации, конечно, могут возникнуть самые разнообразные. Чтобы избежать более серьезной аварии, иногда приходится жертвовать колесными литыми дисками. И если вы все-таки заметили трещины, сколы или неправильную форму, тут же возникает вопрос, а что же теперь делать? В таком случае есть два варианта решения этой проблемы:

  1. Приобретение новых дисков.
  2. Ремонт их на СТО.
  3. Самостоятельное исправление поврежденного литого диска.

Типы повреждений и неисправностей литого диска

Из-за состояния наших дорог даже самый опытный автолюбитель может случайно попасть в яму или выбоину. Это приведет к деформации и расколу литого диска. Самыми распространенными неисправностями дисков являются:

  • трещины;
  • царапины;
  • сколы;
  • вмятины.

Если вовремя не обратить внимания на повреждения и не заняться их устранением, это может привести к полной неисправности диска, коррозии, и в дальнейшем ремонт будет попросту бесполезен.

Поврежденный диск

Есть и такие повреждения, ремонт которых просто невозможен — это сколы и трещины в области ступицы. И даже специалисты настоятельно рекомендуют не пытаться выправлять такой тип повреждения, а отправить диск на металлолом. Неквалифицированный ремонт может привести к ДТП и дальнейшим плачевным последствиям. Изменение формы и геометрии также является серьезной проблемой, которую очень трудно исправить. В таких случаях профессионалы также советуют отказаться от ремонта и дальнейшей эксплуатации.

Способы ремонта литых дисков

На сегодняшний день отремонтировать литые диски можно несколькими способами:

  • сваркой;
  • прокаткой;
  • наплавкой;
  • ручной правкой.

Теперь рассмотрим каждый из видов ремонта по отдельности.

Сварка является наиболее распространенным и простым способом ремонта. С ее помощью опытный специалист может устранить множество проблем. Как правило, такого ремонта хватает ненадолго, и после нескольких месяцев езды водитель заново ощущает проблемы при езде. Также сам завод-изготовитель не рекомендует термическую обработку — впоследствии диск изменит свою форму и геометрию. Соответственно, при эксплуатации авто с такими дисками вы можете попасть в аварию или же стать ее виновником. Поэтому стоит задуматься, сколько будет стоить вам покупка нового авто или капитальный ремонт, если вы сэкономите на приобретении нового комплекта колесных литых дисков.

Процесс сварки поврежденного литого диска

Прокатка (рихтовка) используется при незначительных повреждениях и вмятинах.

Способ прокатки и оборудование можно использовать такое же, как и для стальных. Единственным исключением является термальная обработка. Как уже раньше было сказано, литые диски ни в коем случае нельзя нагревать. Этот процесс также не предполагает больших финансовых расходов. Но перед тем, как загонять авто на СТО, лучше уточнить, сколько стоит прокатать литой диск.

Диск до и после рихтовки

Ручная правка — это самый простой и доступный способ восстановления дисков авто, который можно провести самостоятельно. Чтобы выровнять вмятины, нам понадобится молоток, кувалда и гидродомкрат. Перед началом рихтовки следует оценить, сколько раз, и с какой силой необходимо ударить поврежденное место, чтобы диск приобрел первоначальную форму. Если не рассчитать свои силы, можно только усугубить ситуацию.

Также возможна частичная наплавка металла на поврежденные области с помощью сварки аргоном. После окончания наплавки лишний металл срезают, и вы получаете свой диск без трещин и царапин.

Ремонт литых дисков должен заканчиваться процессом покраски. При обнаружении пятен, которые не смываются и не очищаются, можете быть уверенным, что ваш диск либо нагревали, либо использовали другую термическую обработку, а это недопустимо для такого типа материала. Сам процесс окраски вы можете провести самостоятельно в своем гараже. Для этого понадобится несколько баллончиков краски, обезжириватель, малярная лента и средства защиты (перчатки и респиратор). Изначально диски снимаются с авто, тщательно чистятся и вытираются. После этого краска наносится равномерными слоями по всей поверхности.

В заключение хотелось бы сказать, что ремонт литых дисков своими руками вполне возможен, но единственным табу является их термическая обработка — она недопустима.

Чтобы уберечь себя, близких и автомобиль, лучше не экономить на приобретении нового комплекта дисков. Но в случае мелких сколов и царапин вы можете самостоятельно убрать эти дефекты или обратиться за помощью к специалистам.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Ремонт литых дисков своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется ремонт литых дисков своими руками без использования услуг автомобильных ремонтных центров.

При желании и наличии свободного времени все работы по восстановлению литых дисков можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Ремонт литья – это отличная возможность вернуть им первоначальный внешний вид и сэкономить деньги на услугах специалистов.

Необходимо помнить, что не боги обжигают горшки и некоторые работы по ремонту автомобиля или его отдельных узлов можно выполнить самостоятельно. Главное, набраться терпения и не спешить. Литые диски пользуются популярностью среди большей части водителей.

В отличие от штампованных дисков они отличаются надёжностью, долговечностью и практичностью. Использование литья даёт возможность повысить привлекательность внешнего вида автомобиля.

Что собой представляют литые автомобильные диски?

Первоначально все без исключения колёса машин комплектовались штампованными дисками, надёжность которых вызвала сомнения. Они отличались низким уровнем качества и не могли использоваться на протяжении значительного интервала времени.

На смену штампованным автомобильным дискам пришли литые диски, которые вызвали небывалый ажиотаж среди водителей. Автомобили с литьём раскупались, словно горячие пирожки в голодный год. Особенно это касается подержанных видавших виды машин. Даже стоимость машин с литыми дисками была выше, чем аналогичных автомобилей со штамповкой.

Современный литой диск производится с использованием метода горячего литья. Металлическое сырьё плавят при высокой температуре до жидкого состояния и заливают в специальные формы. Несомненно, надёжность их выше, чем штампованных металлических дисков, но есть свои особенности использования и эксплуатации.

В силу технологии производства литые диски имеют одну слабую сторону. При достаточно сильных ударах и столкновениях их поверхность деформируется и её целостность нарушается. Повреждения приводят к нарушению геометрии диска и появлению характерного биения, отдающего в руль при движении автомобиля.

Современные машины оснащаются улучшенной версией литья коваными дисками технология производства, которых претерпела улучшения. Это было сделано специально для повышения надёжности и долговечности материала. При создании кованого диска заготовленный легкосплавный материал незначительно нагревается для повышения пластичности основания и подвергается штамповке.

Структура материла становиться волокнистой, что способствует значительному увеличению его прочности и надёжности. Кованые диски устойчивы к различному роду повреждениям и могут использоваться на протяжении значительного интервала времени.

Каждый автолюбитель должен помнить, что использование деформированного литого диска снижает безопасность вождения транспортного средства в несколько раз. Он может оказаться слабым звеном и тем самым спровоцировать аварию. Периодически надо проводить осмотр поверхности литых дисков, и если выявлены повреждения, принимать незамедлительные меры по их устранению.

Можно выделить следующие основные повреждения литых дисков:

  • повреждение лакокрасочного покрытия;
  • сколы и царапины;
  • осевое смещение;
  • трещины;
  • радиальное смещение;
  • нарушение целостности диска.

Ремонт литых дисков своими руками без посторонней помощи

Ремонт литых дисков необходимо выполнять в зависимости от поры года. Если они установлены на летней резине значит, восстановление выполняется зимой. Когда используется литьё на зимней резине, время ремонта литых дисков наступает летом. В принципе всё понятно и ясно.

Нужно помнить, что все повреждения литых дисков связанные с нарушением их геометрии или значительных деформациях можно выполнить только с использованием специального оборудования. Без помощи грамотных и квалифицированных специалистов просто невозможно обойтись.

Остальные виды повреждений: сколы, царапины и просто нарушение целостности поверхности диска можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. В этом случае не требуется использования специального оборудования и дорогостоящих материалов.

Порядок выполнения действия по ремонту литых дисков следующий:

1.Литые диски освобождаются от резины и самым тщательным образом осматриваются на предмет наличия повреждений. Для упрощения поиска дефектов внешнюю и внутреннюю сторону диска необходимо очистить от загрязнений.

2.Если найдены трещины на поверхности литого диска выполнение дальнейших восстановительных работ становится невозможным. Для устранения трещин используется аргонная сварка. Если диск с алюминиевым или магниевым сплавом для ремонта трещин применяются специальные электроды. После устранения трещин можно приступать к следующему этапу.

3.Место сварки и ремонта трещин надо зашлифовать для устранения сварочного шва.

4.Проверяется геометрия литого диска с использованием специального оборудования. Обратиться за помощью надо к специалистам, которые выполнят диагностику быстро и за небольшую сумму денег. Если она не нарушена задача заметно упрощается и можно переходить к следующему этапу.

5.Используя наждачную бумагу или шлифовальную машинку надо удалить все неровности и шероховатости на поверхности диска в местах повреждения.

6.Равномерно по всей подготовленной поверхности литого диска наноситься эпоксидная двухкомпонентная паста, подобранная под цвет диска (можно приобрести практически в любом магазине торгующем автохимией). Использовать для её нанесения лучше всего специальный автомобильный шпатель.

7.Для ускорения высыхания эпоксидного слоя можно применить фен.

8.Поверхность литого диска, обработанную эпоксидной пастой надо отшлифовать, используя наждачную бумагу с мелкой зернистостью.

На этом основной этап ремонта сколов, царапин и просто мелких повреждений литого диска окончен. Можно переходить к окрашиванию поверхности литых дисков.

Как правильно красить литые диски?

После того как ремонт литых дисков своими руками в своей основной фазе окончен можно переходить к финишной части работ по восстановлению поверхности диска. Она не менее важна и ответственна чем предыдущие виды работ. Неаккуратные действия могут испортить внешний вид диска, и все усилия пойдут насмарку.

Покраска литых дисков позволит не только подчеркнуть индивидуальность машины, но и обеспечит эффективную защиту от внешних неблагоприятных факторов.

Процесс окрашивания поверхности литого диска можно разделить на следующие основные этапы:

Нанесения грунтовки.

Используется специальная автомобильная грунтовка, обеспечивающая защиту материала от возникновения коррозийных разрушающих процессов. Наноситься она в два или три слоя в зависимости от степени и глубины повреждений. Перед нанесением каждого слоя грунтовки необходимо дождаться высыхания предыдущего. Для ускорения процесса высыхания можно использовать фен.

Нанесения краски на поверхность литого диска.

Подготовленную поверхность литого диска можно красить. Используется баллончик или краскопульт. Если нет возможности взять краскопульт в аренду применять надо баллончики с краской. Качество работы в этом случае будет ниже, чем при использовании оборудования.

Для качественного окрашивания литого диска достаточно нанести два слоя. После нанесения первого слоя краски надо выждать время до его полного высыхания. Как краска полностью высохнет можно литые диски снова использовать.

Не стоит забывать, что работать с краской надо в респираторе, защитных очках и резиновых перчатках. В ином случае можно получить повреждение органов зрения и дыхания при неосторожном обращении с материалами. На этом ремонт литых дисков автомобиля можно считать полностью законченным.

Причины повреждения литых дисков

Причин вызывающих повреждение поверхности литого диска большое количество и не всегда они зависят от стиля вождения или качества дорожного полотна.

В настоящее время можно выделить следующие основные моменты, касающиеся нарушения целостности поверхности литых дисков:

Трещины на поверхности диска.

Образуются при попадании литого диска в глубокую яму на дорожном покрытии на внушительной скорости. В первую очередь страдают диски на низкопрофильной резине. Именно они принимают на себя основной удар.

Радиальное смещение.

Радиальное смещение литого диска отдаётся биением руля. Частая причина появления повреждения невнимательность водителя и наезд на дорожный камень (бордюр). Это приводит к появлению вмятины на его поверхности.

Осевое смещение диска.

При движении литой диск выписывает «восьмёрки». Получить повреждение можно при боковом ударе о бордюр или при столкновении с другим транспортным средством.

Сколы и царапины.

Мелкие камешки, щебень и гравий оставляют свои метки на поверхности литого диска. Конечно, они не разрушают глубоко диск, но портят его внешний вид.

Заключение

Не стоит бояться выполнять ремонт литых дисков своими руками. В этом нет ничего страшного и сложного. Самое главное подготовиться и основной упор сделать на качество выполнения работы, а не скорость.

Можно ли ремонтировать литые диски, консультация профессионалов

Свойство автомобильных дисков гнуться и ломаться часто является одной из больших проблем для владельца. Это характерно и для литых дисков, которые изначально являются более надежными на фоне своих аналогов, так как характеризуются малым весом и отличной балансировкой. Диск может треснуть или погнуться, от него может отвалиться определенный элемент или отколоться кусок. Эти повреждения первое время могут быть и незаметными, но со временем деформация увеличивается, из-за чего потребуется ремонт. И тут встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски?

Восстановление или рихтовка литых дисков может потребоваться в разных ситуациях, для этого необязательно ездить по некачественному дорожному покрытию, можно просто попасть в выбоину на повышенной скорости, что приводит к значительным повреждениям, а также неудачно припарковаться, ударив диск о бордюр. Это только краткий обзор возможных событий, которые могут стать причиной повреждения.

В самом лучшем случае можно увидеть царапину на поверхности диска либо вмятину обода, которая не очень заметна. Насчет этого можно даже не особо тревожиться. Однако иногда наступает неприятный момент, когда визит на станцию шиномонтажа заканчивается тем, что мастера обнаруживают сильное биение по оси. Особо сложные случаи сопровождаются тем, что диски лопаются на ободе или в лучах, иногда даже видны сколы цельных кусков металла. Можно сказать, что в случае поломки литого диска выходов из сложившегося положения всего два: либо просто заменить их на новые, либо ремонтировать. Если встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски, то тут можно сказать о существовании двух основных видах процедуры.

Прокатка литья

Когда повреждение не сильно заметно невооруженному глазу, можно отдать литой диск на прокатку, чтобы ему придали прежнюю точную геометрию. Это делается с применением того же оборудования, что и для обработки стальных дисков. Происходит вытягивание и прокатка посредством специального гидравлического пресса, оснащенного роликового профиля. Геометрия контролируется либо посредством маркировки поверхности, либо с помощью лазерного измерителя.

Если обод погнулся не слишком сильно, а повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке, то поверхность колеса будет восстановлена именно посредством холодной прокатки. Если вмятина достаточно велика, то длительность прокатки составит часа полтора часа либо более. Иногда мастера не хотят возиться длительное время с одним колесом, поэтому применяют нагрев диска сваркой либо паяльной лампой, чтобы ускорить процесс. Этого делать нельзя, так как колесо в таком случае придет в негодность.

Особенность литого легкосплавного диска состоит в том, что он обладает цельной кристаллической структурой металла. Если нагревание до высокой температуры будет производиться в одном месте, то происходит безнадежное разрушение все структуры, что приводит к появлению напряжения в месте нагрева. С учетом того, с какой скоростью тяжелый диск вращается на оси во время движения автомобиля можно говорить о том, что при малейшем ударе точка напряжения может пострадать настолько, что в колесе появится раскол. Это очень опасно, так как в этот момент скорость движения вашего автомобиля может оказаться  достаточно велика.


Эта мера из всех является самой крайней, поэтому идти на нее не стоит. С технической точки зрения можно починить диск, имеющий любые повреждения, даже тот, что развалился на несколько кусков. Нет такой проблемы, которую невозможно решить, это только вопрос времени и денег. Существуют современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов, которые позволяют устранить трещины, имеющиеся в ободе диска, сварить лопнувшие лучи, а также наварить фрагмент обода, который по тем или иным причинам отсутствует.

Поврежденный участок диска или трещина прогревается на всю глубину, проваривается в двух сторон, а потом трещина заполняется металлом полностью. Далее требуется отшлифовать сварочный шов, а потом отполировать его. По завершению этой процедуры производиться балансировка колеса, которое потом вручается владельцу.

Такое восстановление дает определенный эффект, но важно помнить, чем чреват нагрев диска, а сварка в этом случае наносит ему еще больший урон. Процесс сварки, используемая сварочная проволока – это все уже не то. Невозможно восстановить внутреннюю структуру диска. И балансировка даже с самой высокой степенью точности никак не способна исправить положение. После термической обработки металл приобретает определенное внутреннее напряжение. В этом случае никто не способен дать гарантию, что литой диск после сварки окажется способен выдержать 800-1000 оборотов в минуту, и при этом еще справляться с воздействием нагрузки в треть тонны. Тут ситуация такова, что разрушение может случиться через полгода, а может и на следующий день, сложно предсказать исход.

Если по каким-либо причинам легкосплавный диск лопнул или от него откололся кусок, то не стоит рисковать, а следует купить новый.

Рихтовка требуется при появлении вмятин на автомобильном диске. В процессе обработки используется молоток, если речь идет о мелких повреждениях, либо кувалда, если повреждения более крупные. Сначала с помощью молотка исправляются деформации, а потом начинается основной процесс рихтования. Литые диски могут сильно пострадать от ударов, чем они и отличаются от прочих. Это требует особой осторожности и аккуратности в процессе работы. Для этих целей используется специальный молоток. Сильные повреждения устраняются на специальном станке, где имеется центровка, гидравлика, а также иные насадки. Весь процесс рихтовки сводится к нанесению ударов по изогнутой поверхности с целью ее выровнять. Новичок не должен этим заниматься, так как при неправильных действиях можно просто сломать диск. При правильном проведении ремонтного процесса можно реализовать всю работу за максимально короткие сроки, при этом избежать каких-либо неприятных последствий.

Выводы

Следует максимально внимательно относиться к приобретению литых дисков, которые уже были в употреблении. Некоторые умельцы ремонтируют сломанные диски, восстанавливают покрытие посредством покраски, а потом реализуют их. Алюминиевый диск покрывается порошковой краской, чтобы скрыть следы сварки, шлифовки и полировки. Все следы нагрева металла скрываются этими средствами, а выявить их можно только при помощи дефектоскопа.

Восстановление и покраска литых дисков своими руками: технология и фото

Содержание:

Не для того покупают литые диски, чтобы они, поблекнув и покрывшись царапинами, теряли свою привлекательность. Однако восстановление таких поверхностей обходится немногим дешевле, чем покупка, поэтому покраска литых дисков своими руками распространена не меньше, чем ремонт обычных «штампов». Часто, но не всегда, для обновления внешнего вида и защитных свойств краски требуется полная перекраска. Иногда достаточно подновить поверхность, отремонтировать сколы, а значит и возможность сэкономить появляется даже в таком щепетильном деле.
Первым делом нужно выровнять, насколько это возможно сделать без сильных потерь, образовавшуюся на ЛКП вмятину. Бумагой P280 выравниваются заметные бугры, царапины и пр. Доработка производится P400. Малярным скотчем и пленкой, как на фото, закрывается резина, пластиковые детали, значки по возможности снимаются. Родная краска на литых деталях может вздуться — такой дефект, конечно, нужно удалить. Готовится паста: части смешиваются в пропорциях указанных производителем (обычно нужно их просто перемешать).

Паста наносится на царапину чем-нибудь мягким, например резиновым шпателем. Удалить излишки и выровнять поверхность нужно до начала высыхания, т. е. за 20-30 минут. Под инфракрасной лампой полная сушка занимает 2-4 часа, без лампы сушиться можно оставить на всю ночь. Засохшую эпоксидную пасту нужно привести в порядок с помощью абразивов средней зернистости, т. е. провести стандартную подготовку к окраске. Наждачная бумага — P600 и мельче (вплоть до P1200), обезжиривание — уайт-спирит (после желательно протереть поверхность сухой салфеткой).

Красим литые диски

Краска наносится любым доступным способом: баллончиком или краскопультом с расстояния в 20-25 см, кистью. Кисть желательно использовать только для труднодоступных мест. Обычная эмаль кладется в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 10-30 минут (в зависимости от влажности и температуры воздуха). Такой же временной интервал нужно выдержать перед нанесением лака, если таковой вообще имеется на поверхности родной краски.

Частичная покраска или восстановление обычно не производятся, если требуется ремонт хотя бы 30% поверхности. Даже поверхность 19-тидюймовых литых дисков не стоит того, чтобы заниматься частичным обновлением ЛКП, так как для нормального перехода все равно потребуется ошкурить практически всю деталь. Однако, если необходимость в этом все же возникла, можно изучить материалы о покраске переходом или поискать эмаль, хорошо подходящую под цвет предыдущей покраски. Помимо самой краски для расширенного списка работ потребуются следующие элементы:

  • Щетка для удаления ЛКП (желательно использовать насадку на дрель или смывки для краски, так как ручное удаление механическим способом может затянуться надолго).
  • Наждачная бумага всех видов (P280-P2000).
  • Грунтовка (для литых дисков лучше использовать с отвердителем).
  • Краска (обычно используются баллончики, но краскопульт по возможности нужно задействовать обязательно).
  • Абразивная и безабразивная паста для полировки.
  • Лак.

Технология обработки литых и штампованных дисков требует снятия с машины колес. Работа может затянуться на несколько дней, поэтому крошащиеся кирпичи вместо колес подкладывать не стоит. После демонтажа и снятия резины, деталь переносят в гараж, моют и очищают от старой краски, попутно избавляясь от ржавчины. Ручное удаление краски требует предварительного использования ножа или шпателя, для того чтобы расковырять краску, отделить слабо держащиеся куски. Рекомендуется проделать эту процедуру и при использовании дрели.

Результат работы железных щеток, как видно по фото, выглядит не слишком-то привлекательно, поэтому требуется небольшая доработка наждачной бумагой. Если все гладко, можно сразу выводить поверхность под грунт (P400, P600). Если царапины глубокие, то с покраской торопиться не стоит и лучше предварительно обработать ремонтируемую площадь P280.

Ошкуренную поверхность обезжиривают и протирают салфеткой. Затем наносят 1-2 слоя грунтовки. Грунтовка в свою очередь ошкуривается P600-P1200 — на этом этапе можно использовать шлифование «по-мокрому», т.е. смачивать поверхность дисков и шкурки небольшим количеством воды. Применение воды снижает вероятность получения дефекта, однако обязательным не является. После ошкуривания ремонтируемую площадь также требуется обезжирить.

Реставрация и покраска литых дисков

Реставрация литых дисков

Реставрация литых дисков

Несмотря на достоинства порошка, покраска литых дисков своими руками обычно производится акриловой эмалью (для «литья» лучше взять вариант потверже). На внешнюю сторону всех колес расходуется примерно 2-3 баллончика, грунтовки – чуть меньше или столько же. Во время промежуточной сушки не обязательно дожидаться полного высыхания, но большая часть растворителя из краски (грунта, лака) испариться должна, благо происходит это за 20-40 минут. Другое дело — . При нанесении второго слоя краски лучше дождаться высыхания предыдущего и матировать поверхность «мелким» абразивом.

Как отремонтировать поврежденный диск из алюминиевого сплава

Размещено: 11 февраля 2015 г. Автор: MattM

В этой части страны (Средняя Атлантика) автомобили и колеса особенно сильно страдают зимой. Скользкие дороги, коррозионная соль на дорогах и выбоины, которые могут проглотить маленького ребенка, наносят ущерб вашему автомобилю. Стоимость замены поврежденного алюминиевого или легкосплавного диска на новом автомобиле может быть ОЧЕНЬ дорогостоящей. В случае с классическими и специализированными автомобилями ваши колеса также могут быть устаревшими, и их невозможно будет заменить, если у вас есть поврежденное колесо.Я решил показать процесс ремонта сильно поврежденного алюминиевого колеса вторичного рынка, которое я прятал годами.

История этого колеса начинается с того, что нечестный продавец сказал мне, что в комплекте колес, который я покупал, были колеса с небольшими изгибами и небольшой, едва заметной трещиной. То, что я получил, было колесом, которое больше напоминало знак остановки, чем магнитное колесо для автомобиля, И на ободе у него была СЛЕЗА! «Маленькая трещина» на самом деле была большой трещиной, поверхность которой была выше с одной стороны, и в результате чего кромка колеса имела высокое место, где она рвалась и изгибалась. Вероятно, это было около 10 лет назад, прежде чем я смог отремонтировать его сам, поэтому я купил еще одно колесо (заплатил за одно колесо!) И убрал это. Перенесемся вперед, и теперь я готов отремонтировать это колесо и поделиться с вами основным процессом.

Я начал с шлифовки всей рабочей области кромки до чистого алюминия зернистостью 36 на угловой шлифовальной машине 1/4 дюйма. Затем я зажег кислородно-ацетиленовую горелку и начал нагревать всю поврежденную область.Первая причина для этого заключалась в том, чтобы попытаться «сжечь» любую грязь, жир или другие загрязнения, которые могли быть на поверхности или в углублениях, до которых шлифовальный станок не мог легко добраться. Вторая причина заключалась в том, что я хотел немного «смягчить» эту часть колеса, чтобы я мог ударить по колесу, чтобы сплющить высокую часть колеса, где оно было треснуто. При нагревании металл будет возвращаться в форму и больше не рваться.

Когда поврежденный участок стал красивым и горячим, я использовал комбинацию из латуни и пластикового глухого молотка, чтобы выровнять участки. Поначалу немного страшновато стонать молотком по колесу, но это необходимо. В зависимости от того, насколько велик ваш урон и как долго вы бьете молотком, вам может потребоваться периодически подогревать область. К счастью, моему колесу потребовалось всего несколько ударов, чтобы вернуть его в форму вокруг трещины.

Затем мне нужно было выдолбить трещину с обеих сторон, чтобы я мог заполнить трещину, а не просто наложить сварной шов сверху. Это также позволяет нам размолоть свежий алюминий, который не подвержен коррозии.Я использовал угловую шлифовальную машину с точильным камнем и проделал в трещине канавку с обеих сторон глубиной примерно 3/16 дюйма. Затем я просверлил отверстия диаметром 1/8 дюйма в концах каждой трещины, чтобы трещина не продолжалась в дальнейшем. Наконец, я очистил всю рабочую зону ацетоном и дал ему высохнуть перед сваркой.

Я начал с установки комплекта газовых линз на горелку TIG 200 и немного увеличил поток газа, чтобы получить наилучшее покрытие газом сварочной ванны. Я начал с задней стороны колеса рядом с тем местом, где я должен был сваривать, и увеличил эффект зазора. Каждое колесо и ситуация с повреждениями будут разными, и вам может потребоваться отрегулировать эффект зазора. Идея состоит в том, чтобы сварочная лужа была как можно меньше и управляема, при этом лужа оставалась чистой. Если вы видите грязь, плавающую в луже, или темно-коричневый или черный ореол вокруг сварочной лужи, вы можете немного улучшить эффект зазора. Я обнаружил, что волшебная настройка для этой работы была около -3 для эффекта зазора, педаль установлена ​​на максимум 160 ампер, пурпурный электрод E3 3/32 дюйма, колпачок газовой линзы # 8 и около 20 CFH для потока газа.

Я решил сначала сварить заднюю сторону, так как эта область по завершении будет скрыта, и я знал, что если у меня появятся какие-либо загрязнения из сварного шва или настройки, которые мне нужно будет набрать, я смогу уйти с немного «уродливым» из сварка (это не значит, что большие сварные швы допустимы!). Когда я начал сварку, у меня действительно появились некоторые загрязнения, но на обратной стороне ничего особенного. Я немедленно перевернул колесо и начал сваривать переднюю сторону, пока у меня еще оставалось немного тепла в колесе, чтобы лужа текла немного легче.Я обнаружил, что у меня был очень слабый коричневый ореол вокруг лужи на передней стороне, это могло быть из-за загрязнений, которые протолкнулись через шов от сварки другой стороны, или, возможно, остатков тряпки, которую я использовал для очистки сварного шва, но что самое главное, в луже не было ни ям, ни плавающей грязи. Пористый сварной шов — это ПЛОХО, и при таком ремонте БУДЕТ отказать!

Я начал выравнивать сварные швы с помощью лепесткового диска на угловой шлифовальной машине, просто чтобы сбить любые максимумы и сделать некоторую грубую форму в углах выступа.Затем я вернулся с диском с зернистостью 36 на угловую шлифовальную машину 1/4 дюйма и обработал сварные швы на круге. Таким образом, основная поврежденная область была заполнена и смешана до такой степени, что вы даже не могли сказать, что она треснула раньше!

Следующий шаг будет зависеть от того, насколько вы придирчивы к ремонту колеса. Это включает выравнивание поверхности круга и устранение любых вмятин от шлифовки, бордюрной сыпи и т. Д. В этом конкретном ремонте рядом с зоной ремонта и один край кромки деформировался, когда он треснул, и после ремонта трещины и смешивая шов, эти области были немного низкими.Край кромки не был таким «четким», как остальная часть колеса. Это означало, что мне пришлось добавить немного сварного шва в эти низкие точки. Мне нравится немного отшлифовать эту область и вдавить в нее больше, чем нужно, шпателем. Идея состоит в том, чтобы «переполнить» низкие места, чтобы у вас было много материала, который можно отшлифовать и выровнять. Эти конкретные низкие места потребовали только одного прохода заполнения и шлифования, но у вас может потребоваться больше. На самом деле не имеет значения, сколько это займет времени, если область заполнена и смешана в конце.Я видел высококлассные мастерские по ремонту колес, которые полностью восстановили недостающую часть кромки колеса только с помощью присадочных швов!

В этом упражнении этот поврежденный участок ремонтируется путем шлифовки и полировки или окраски / порошка. Если у вас есть инструменты, время и терпение, вы можете перейти к следующему этапу этого ремонта и поставить колесо на токарный станок и обработать любые небольшие выступы вниз или определить любые низкие места, требующие дополнительной заливки. Если вы не торопитесь с прямой кромкой, парой шлифовальных машин и блоком с наждачной бумагой, вы можете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО завершить ремонт без токарного станка, но это не повредит, если у вас есть доступ!

Этот процесс аналогичен восстановлению бордюрной сыпи, вмятин или других повреждений колеса, и его можно использовать даже для стального колеса, которое нужно сохранить.Я сохранил несколько колес таким образом за эти годы, и я отремонтировал бесчисленные повреждения бордюрной сыпи, прежде чем зеркально отполировать кромки колеса, и это действительно имеет значение, потому что колеса могут улучшить поездку или сломать ее!

-Матт / EW

**** Предупреждение. Не пытайтесь это сделать, если вам не очень хорошо знакомы сварочные навыки. Перед установкой на автомобиль рекомендуется, чтобы отремонтированное колесо осмотрел и проверил балансировку у специалиста. ******

Как отремонтировать колеса с бордюрной сыпью и царапинами — ChrisFix

Восстановите поврежденные колеса! Как отремонтировать диски с глубокими царапинами и обуздать высыпания.Этот ремонт колес работает на ваших алюминиевых сплавах и стальных дисках, независимо от того, насколько глубока царапина или насколько сильна бордюрная сыпь!
Отправьте свои фотографии: instagram.com/chrisfixit

Продукты, которые я использовал:
Бондо, армированное металлом: amzn.to/27UPs88
ChrisFix Soapy Wooder: Бесценно!
Спирт: amzn.to/1TMujqT
Наждачная бумага с зернистостью 80: amzn.to/1WZ1lXB
Наждачная бумага с зернистостью 320: amzn.to/1Vl4BL1
Наждачная бумага с зернистостью 600: amzn.to/31PjKMu
Точечная шпатлевка: amzn.to/27UPtcs
Primer Наполнитель: амзн.to / 1Vl5qUb
Silver Metallic Spray Paint: amzn.to/27UPBsf
Clear Coat: amzn.to/1Vl4PC2

Как отремонтировать алюминиевые диски: youtu.be/8W9jn90VEAY?list=PLvK …
Как покрасить колеса: youtu.be/u-TNsO33eqQ?list=PLvK …
Как удалить царапины: youtu.be/2nYF46P7B2c?list=PLDD …

Станьте подписчиком ChrisFix → youtube.com/subscription_cente …
Instagram → instagram.com/chrisfixit
Facebook → facebook.com/chrisfix8
Facebook 3M → facebook.com/3Mautousa
Веб-сайт → ChrisFixed.com
Страница 3M для получения дополнительной информации → 3mauto.com
Домашняя страница моего канала → youtube.com/ChrisFix

** Если видео было полезным, не забудьте поставить ему отметку «Нравится» и подумайте о подписке. Новые видео каждый четверг **

Отказ от ответственности:
В связи с факторами, не зависящими от ChrisFix, я не могу гарантировать от неправильного использования или несанкционированного изменения этой информации. ChrisFix не несет ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате использования любой информации, содержащейся в этом видео.Используйте эту информацию на свой страх и риск. ChrisFix рекомендует безопасные методы работы с транспортными средствами и / или с инструментами, показанными или подразумеваемыми в этом видео. Из-за факторов, не зависящих от ChrisFix, никакая информация, содержащаяся в этом видео, не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, повреждения или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом видео, являются исключительной ответственностью пользователя, а не ChrisFix.
Это видео было поддержано 3M. Я использую продукты 3M в своих проектах, так что это идеально подходит для видео о ремонте колес!

Как чистить литые диски

«Вилли блестящий»

Проблемы с легкосплавными дисками многочисленны и разнообразны. После нашей популярной статьи о чистке автомобилей мы решили сосредоточиться на колесах.

Изношенные, потрескавшиеся и заржавевшие колеса действительно портят внешний вид и привлекательность вашего автомобиля, поэтому поддержание этих красивых блестящих дисков в хорошем состоянии должно быть вашим главным приоритетом.

Во-первых, колеса следует чистить одновременно с остальной частью автомобиля. Заблудшие люди, кажется, вообще игнорируют колеса.

Содержать колеса в чистоте на минимальной, а зачастую и небольшой основе, намного проще, чем пытаться восстановить их после того, как осела тормозная пыль, а дорожные соли и кислоты взяли свое.

Не используйте ту же губку для кузовных работ после того, как закончите работу с колесами, это практически гарантирует появление царапин на лакокрасочном покрытии.

Колеса — первое, что вы замечаете в автомобиле, и если они грязные, ржавые или покрытые тормозной пылью, это действительно плохо.

Необходимые инструменты

  1. Хорошая впитывающая губка
  2. Салфетка из микрофибры
  3. Абразивная губка для чистки колес на палочке
  4. Зубная щетка
  5. Мягкий раствор лимонной кислоты
  6. Ведро с водой
  7. Хороший качественный «автомобильный шампунь» / моющее средство
  8. Домкрат и скоба крепления колеса
  9. Шланг с достаточно мощным жиклером.

Для тщательной работы вам действительно нужно снять колеса с машины, это позволит вам добраться до задней части колеса, но многие не будут беспокоиться об этом или, в лучшем случае, снимать колеса раз в 6 месяцев.(Качество отделки зависит от количества усилий, которые вы готовы приложить.)

Шаг 1 струей воды, хорошо промойте колесо струей воды. Это поможет отделить абразивные частицы грязи и ускорит процесс очистки.

Step 2 Пройдите по колесу губкой, и она снимет 90% тормозной пыли, если не больше, оставив вам области, на которых нужно сфокусироваться, четко обозначенные.

Шаг 3 чистка. Для большей части чистки колес требуется немного больше, чем смазка для локтей.Заберитесь в угол с абразивной подушечкой, палкой и зубной щеткой. Пейте много воды.

Step 4 Удаление твердой тормозной пыли.
Избегайте сильных кислотных растворов, они делают колеса очень красивыми и хорошо воспитывают их, но они разрушают прозрачный лак на колесе. Долгосрочным эффектом использования имеющихся в продаже средств для чистки колес на кислотной основе является более быстрая коррозия, особенно там, где колесо уже поцарапано или поцарапано.

Удаление запекшейся на тормозах пыли может быть проблемной областью, и часто не имеет значения, сколько вы чистите колеса, просто они не будут полностью чистыми.Для удаления стойких пятен мы используем очень мягкую смесь лимонной кислоты. (Вы получаете его в специализированных продуктовых магазинах, и он удаляет тормозную пыль, не слишком сильно поражая колесо.) Просто нанесите его на загрязненную область и оставьте на несколько минут, а затем снова потрите. Повторяйте, пока пятно не исчезнет.

Шаг 5 Когда круг станет чистым, хорошенько протрите его салфеткой из микроволокна, чтобы высушить его и подготовить к шагу 6. ​​

Step 6 Как содержать колеса в чистоте после того, как вы их почистили.Так же, как вы наносите слой воска на лакокрасочное покрытие, чтобы защитить его, вы также можете нанести воск для обода, который помогает защитить ваши колеса. Существует также выбор спреев для защиты колес послепродажного обслуживания, которые прикрепляют прозрачный слой к ободу, защищают его от солей и кислот и значительно упрощают очистку. Если вы приложили все усилия для очистки своих дисков, кажется глупым не потратить немного времени на их защиту.

Часто задаваемые вопросы
Является ли тормозная пыль едкой? Тормозная пыль повреждает колеса.
Покрытие от тормозной пыли обычно инертно, но чрезвычайно абразивно.

При протирании колес тормозной пылью прозрачное покрытие стирается. Большая проблема обычно связана с факторами окружающей среды, такими как кислоты и соли с поверхности дороги.

Слой тормозной пыли действует как губка, плотно прилегая к вашим колесам. Поэтому вам следует как можно скорее удалить тормозную пыль. Быстрое протирание губ губкой раз в неделю может творить чудеса и значительно упростить тщательную ежемесячную / двухмесячную / 6-месячную чистку.

Использование кислотного средства для чистки колес и оставление его на слишком долгое время или несоблюдение указаний приведет к коррозии колеса и нарушению отделки поверхности обода.

Какие средства для чистки колес вы порекомендуете.
Как правило, мы избегаем всех готовых решений, поскольку они обычно слишком агрессивны. Некоторые специализированные поставщики услуг по очистке предлагают более мягкие решения, которые могут быть довольно эффективными, но мы считаем, что лимонная кислота так же хороша, как и большинство из них.

Что делать, если у меня сильно повреждены диски, и они нуждаются в ремонте / шлифовке?
Как правило, специалист сделает это за вас за несколько часов. Шины снимаются, колеса протираются. Любые вмятины и царапины заполняются специальным протектором для легкосплавных дисков, который действует как жидкий металлический наполнитель.

Затем колесо окрашивается распылением. Самые распространенные цвета — серебристый и хромированный, но белый и черный могут выглядеть очень эффектно. Вы должны быть осторожны с тем, какую краску вы используете, так как обода могут сильно нагреваться, и если поверхность не обработана и не подготовлена, краска будет отслаиваться.

Как я могу отремонтировать или восстановить поверхность поврежденных дисков?
Мы добавили это в статье о ремонте литых дисков своими руками.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подано в статьи, Уход за автомобилем. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Как отправить легкосплавные диски — Блог

Доставка легкосплавных дисков может показаться сложной задачей, но ParcelHero может помочь вам отправить ваши диски дешево и быстро. Самая важная вещь, на которую следует обратить внимание при транспортировке легкосплавных дисков, — это защита дисков от повреждений. Если обода колеса имеют вмятины или деформации по форме, надежное крепление шины может стать невозможным. Также может оказаться опасным вождение с поврежденными ободами.В любом случае, вы хотите, чтобы ваши колеса были доставлены в наилучшем состоянии, чтобы ваш клиент / друг не остался недовольным.

Следуя нашему руководству, приведенному ниже, вы сможете убедиться, что ваши колеса прибудут на место в целости и сохранности. В этом руководстве мы предполагаем, что вы отправляете полный комплект легкосплавных дисков. Если вы не отправляете 4, выполните те же действия, но получите более дешевую доставку (так как ваша посылка будет меньше весить).

Прежде чем вы начнете упаковывать легкосплавные диски, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты.У вас должно быть наготове несколько рулонов пузырчатой ​​пленки, так как вы будете использовать ее в большом количестве для защиты вашего груза.

Как упаковать легкосплавные диски

  1. Вырежьте картонную коробку так, чтобы у вас осталось 4 квадрата картона. Нарежьте из этих квадратов полоски толщиной в три пальца. Поместите полосу картона вдоль каждого обода каждого колеса. Вам нужно будет использовать несколько полосок картона, чтобы покрыть каждый ободок. Прикрепите картон к краям упаковочной лентой. Крепление картона к каждому ободу помогает предотвратить повреждение обода во время транспортировки.
  2. Нарежьте большие полоски пузырчатой ​​пленки. Мы рекомендуем использовать самую плотную пузырчатую пленку, которую вы можете найти. По возможности используйте трубчатую пузырчатую пленку, поскольку она обеспечивает наилучшую защиту легкосплавных дисков.
  3. Оберните колесо пузырчатой ​​пленкой. Сосредоточьтесь в основном на колесных дисках, так как именно они могут быть повреждены во время транспортировки. Используйте упаковочную ленту, чтобы прикрепить пузырчатую пленку к колесу. Будьте как можно более щедрыми, вы должны покрыть диски до такой степени, чтобы они были защищены от любого падения.
  4. Оберните последнее колесо пузырчатой ​​пленкой целиком. Вам не нужно беспокоиться о средней части колеса, поскольку очень маловероятно, что она будет подвержена какой-либо травме во время транспортировки.
  5. Сделайте несколько снимков колес, это свидетельство того, что вы их хорошо упаковали в случае страхового случая.
  6. Поместите хороший слой упаковочного арахиса на дно коробки и поместите 2 колеса в каждую коробку (вам понадобятся 2 коробки, если вы отправляете полный набор), один поверх другого.Наполните коробку упаковочным арахисом и вдавите его во все видимые области. Продолжайте добавлять арахис и надавливать на него так, чтобы колесикам не оставалось места для движения.
  7. Закройте коробку, оставив обильную упаковочную ленту.
  8. Взвесьте и измерьте свою посылку и введите результаты измерений в систему бронирования. Распечатайте свои почтовые этикетки и просто оставьте посылку в выбранном вами месте приема или дождитесь, пока выбранный вами курьер заберет ее.

Получите предложение сегодня и сэкономьте до 70%>

Как читать маркировку колес? »Oponeo.co.uk

Расположенная на внутренней стороне колеса маркировка колеса представляет собой серию цифр и букв, которые предоставляют закодированную информацию о колесе, такую ​​как его диаметр, ширина или вылет. Однако вам нужно знать, как их читать — и как только вы это сделаете, вы увидите, что для вас осталось много важной информации.

Последовательность цифр и букв помогает идентифицировать не только соответствующие автомобильные колеса, но и другие атрибуты и особенности.Вы когда-нибудь задумывались, что означает загадочная буква «J» (та, которая стоит после числа, обозначающего ширину обода в дюймах)?

Точно так же не многие водители знают, что означает «h3» в конце символа размера. Читайте дальше, чтобы узнать, какую конструкцию или параметры колеса они символизируют.

Объяснение маркировки колес

Чтобы лучше проиллюстрировать значение маркировки, рассмотрим следующий пример: «7.5Jx16h3 ET35. ” В данном случае:

  • 7,5 — размер колеса, то есть ширина 7,5 дюйма (1 дюйм = 25,4 мм)

  • 16 — диаметр колеса, также выраженный в дюймах

  • ET35 — смещение — расстояние от монтажной поверхности ступицы до оси симметрии колеса в миллиметрах.

Буквы J и h3 в комбинации букв и цифр

Буква «J» означает профиль борта шины.Это маркировка, используемая для определения профиля буртика колеса, который вы никогда не должны игнорировать. Кольца и шины должны быть совместимы. Ниже перечислены различные типы кромок колес:


Кромки этих различных типов иногда могут отличаться друг от друга. Важно помнить, что некоторые типы автомобилей и колес могут подпадать под несколько профилей.

Почему профили хомута всегда имеют значение

Ключевым моментом является совместимость. Взгляните на пример, иллюстрирующий поперечное сечение популярного колеса шириной 6 дюймов.В примере показана разница между профилями хомута «J» и «B».

Несмотря на то, что оба колеса предназначены для использования с легковым автомобилем, запрещено использовать автомобильные шины, рассчитанные на букву «J», с колесами с профилем «В». Вы должны постоянно следить за тем, чтобы манжеты ваших колес и шины совпадали.

Подробное описание поперечного сечения профиля

«h3» — обозначение профиля профиля обода колеса. Обычно он находится в конце буквенно-цифровых символов, нанесенных на колесо.Чтобы получить необходимую жесткость, производители усиливают конструкцию колеса неровностями.

Изготовление контуров колес

Что касается колец, существуют определенные варианты контуров для колес. В следующей таблице показаны все возможные формы внутреннего обода колеса легкового автомобиля. Требуется наклон стенки обода 5 °.

Профили, которые больше не используются в легковых автомобилях

Следующие профили колес больше не используются в легковых автомобилях:

  • Полузаставка
  • Плоское основание
  • Разделенное
  • Центр падения
  • Центр падения 15 °

Хотя они все еще используются в грузовиках, фургонах и сельскохозяйственных транспортных средствах, они больше не используются в легковых автомобилях.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *