Генератор для двигателя ЗМЗ-402 «Торговый дом «БАТЭ»
Автомобильный генератор предназначен для преобразования механической энергии в электрическую. Обеспечивает питание основных узлов и заряжает аккумуляторную батарею при работе двигателя. Современный генератор для двигателя ЗМЗ-402 отличается увеличенной отдаваемой мощностью, высокими удельными показателями, надежными элементами защиты, меньшим весом и габаритами. От этого агрегата зависит срок эксплуатации спецтехники.
Специализированные транспортные средства часто работают в условиях бездорожья, при плохой погоде, низких температурах. Генератор позволяет расширить предел технических возможностей машин. С помощью устройства можно существенно повысить мощность. Запуск агрегата происходит с поворотом ключа в замке зажигания.
Технические особенности
Генераторы для двигателей ЗМЗ-402 состоят из двух крышек, ротора, статора, выпрямительного блока, многоручьевого шкива и регулятора напряжения. Устройства работают в широком диапазоне температур: от +40 до -40 °C. Эксплуатация возможна в условиях повышенной влажности.
Характеристики агрегатов:
- шестиручьевой шкив диаметром 54 мм,
- выпрямляемый ток не менее 90А,
- правое направление вращения коленчатого вала,
- номинальное напряжение 14 В,
- масса 5,2 кг.
Где купить?
Генератор для двигателя ЗМЗ-402 — сложное устройство, нагруженное множеством электронных компонентов. Поэтому подходить к выбору нужно ответственно. К качеству и надежности агрегатов предъявляют особые требования. У каждого устройства должен быть технический паспорт. Заказывайте основные узлы для спецтехники только у проверенных поставщиков.
В каталоге «Торгового дома «БАТЭ» генератор для ЗМЗ-402 представлен в двух видах: 3212.3771000 и 3212М.3771000. По техническим характеристикам устройства совпадают с предыдущими выпусками. Мы занимаемся реализацией оборудования белорусского производства. Запчасти от ОАО «Борисовский завод агрегатов» отличаются высоким качеством. Продукция отвечает требованиям мировых стандартов, что подтверждено сертификатами соответствия.
Чтобы получить полную информацию о технических характеристиках генераторов, позвоните по телефону, указанному на сайте. Наш сотрудник вышлет Вам фотографии и отсканированные электрические схемы. Чтобы приобрести агрегаты, свяжитесь с отделом продаж. Все устройства отправляем в собранном виде, готовыми к установке. Доставка товара возможна в любой регион РФ.
1923771 Генератор 402 Волга, Газель двухручейковый 14В, 70А АТЭ АТЭ
Бренд | АТЭ |
Штрихкод | 2000989122586, 4610009647692, 4627121560150 |
Информация для покупателей
Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Почему покупают 1923771 Генератор 402 Волга, Газель двухручейковый 14В, 70А АТЭ АТЭ у нас:
«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки АТЭ на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Генератор 402 Волга, Газель двухручейковый 14В, 70А АТЭ 1923771 бренда АТЭ.
На все детали бренда АТЭ предоставляется гарантия.
Цена на 1923771 Генератор 402 Волга, Газель двухручейковый 14В, 70А АТЭ:
Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Генератор 402 Волга, Газель двухручейковый 14В, 70А АТЭ, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.
Телефон:
+7 (906) 924-13-37
Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.
Как заказать АТЭ 1923771:
1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Генератор 402 Волга, Газель двухручейковый 14В, 70А АТЭ в корзину.
2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.
3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
Генератор (90А) «Электром» УАЗ с дв.ЗМЗ 402 (двойной шкив)
Каталожный номер 3750.3771-166
Артикул 3750.3771-166
Вес 5 300 г.
Габариты (см) ВхГхШ (см): 15х24х19
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Генератор 402 Схема Подключения — tokzamer.ru
Разложив на свободном месте новый комплект проводов, сразу будет заметна его ориентация: Наиболее длинный и тонкий жгут предназначен для задней части; Более короткий — для салона; Наибольший по количеству проводов и разъемов — для подкапотного пространства.
Но держит стабильно.
Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько: изношены щетки в щеточном узле; присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря; эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке; неисправен диодный мост.
Как подключить генератор.
Уже на холостых оборотах генератор начинает давать напряжение. Поставим снятый генератор на стол и крутанем за шкив, если слышен рокот, то подшипники надо менять.
Монтаж проводки на автомобиле Газель Проводка на Газель подразделяется на указанные зоны. Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее.
Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично!
Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись.
Также через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы.
Замена реле регулятора на УАЗ 469
Схема подключения генератора на ВАЗ 2107
А именно — правильно отрегулировать работу элементов системы зажигания. Напряжение должно быть 13, 6 — 14 Вольт, при включении фар и печки не должно стать ниже 13, 4 Вольта.
Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме.
С другой стороны: неоднократно замечал у себя, особенно при затрудненном пуске на подсаженной АКБ напряжение после старта около 15,1 В, что явно больше нормы.
Замена шкива.
Аккумулятор становится потребителем и начинается зарядка, обмотка возбуждения генератора питается по той же цепи, только теперь не от аккумулятора, а от выхода генератора. Если есть пробой или обрыв, то обмотку придется заменить проще заменить генератор Проверяем обмотку ротора.
Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку!
После данной процедуры, пришлось немного выправлять крыльчатку. Для срыва и затяжки гайки этого приспособления оказалось достаточно.
Как подключить генератор на змз 402
Генератор 2022.3771 на УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402
Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке.
Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись. Через катушку реле проходит ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Обратите внимание!
Ток в обмотку возбуждения подводят через щетки, прижатые к кольцам ротора. Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме.
Просадка до 12,1. Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько: изношены щетки в щеточном узле; присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря; эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке; неисправен диодный мост.
Ели есть обрыв обмотки, или пробой на массу, ротор надо заменить. Параллельно пытавшись бороться с нехваткой мощности генератора на холостых оборотах излечилось протяжкой и зачисткой всех силовой проводки, «масс», а также заменой блока силовых предохранителей, диодный мост и РР оказались не виноваты , откопал на просторах Сети изящное и простое до безобразия решение. Не буду рассматривать варианты «переполюсовки» обмотки возбуждения, поскольку реальная отдача от такой операции невысока. Три дополнительные диода обеспечивают питание регулятору напряжения, а он в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора.
Устройство генератора
Повторюсь, на более старых моделях более правильным является подключение мощных нагрузок непосредственно на генератор. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.
Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Стрелка собственного вольтметра должна быть на зеленой шкале.
Так как ременная передача обеспечивает еще вращение водяного насоса, при слишком сильной натяжке генераторного ремня появляется шум подшипников помпы и самого генератора. Устройство, которое поддерживает напряжение на одном уровне называется регулятор напряжения.
Генератор 90А на УАЗ — Г287
О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости
В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.
На видео вверху как раз представлен вариант запуска неподготовленного к зиме автомобиля. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.
Но не обошлось без багов. Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее. То есть, заряжаться АКБ начинает на более низких оборотах, чем в штатном варианте.
Стартер тяжело крутит, не может завести двигатель и на вторую попытку аккумулятора не хватает. Всего этого можно избежать, если знать, что именно вам нужно делать… Технические моменты зимней эксплуатации Самый очевидный и актуальный вопрос после холодной ночи под открытым небом — запуск двигателя. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.
Читайте дополнительно: Установить выключатель двухклавишный с заземлением
22.8. Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402
Комплект установки: генератор Таким образом, ремонт генератора — это замена диодного моста и замена подшипников в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный. Надежность схемы возбуждения не увеличивается: реле-регулятор все так же критичен к хорошей «массе».
Прежде чем снимать генератор проверим его еще раз. Итак, на помощь нам приходят обычные силовые реле.
Вывод отсюда таков: штатный амперный генератор ЗМЗ при оборотах ниже почти не работает. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! Генератор Сначала надо поставить проверочный аккумулятор.
Регулятор напряжения типа Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Щетки генератора Регулятор напряжения Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения. Кстати, схема электропроводки Газель Бизнес также не застрахована от подобных случаев.
Трехуровневый регулятор напряжения генератора. Three-level generator voltage regulator.
Генератор 4025.3701000-261 двигатель ЗМЗ-402. Доставка по России.
4025.3701000-261
— номер по каталогуНаименование:
Генератор двигатель ЗМЗ-402, 65А
Запчасти на двигатель ЗМЗ-402, 65А
Производитель: ЗМЗ
Комплектность: шт
Вес, кг:5,58
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: генератор производителя ЗМЗ по оптовой цене. Номенклатурный номер: 4025.3701000-261. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 4025.3701000-261 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
4025.3701000.261 |
40253701000 |
4025-3701000 |
40253701000-261 |
4025.3701000261 |
40253701000261 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Петрозаводск (Республика Карелия) или в Тверь (Тверская область), а также в Казахстан: например в Рудный (Костанайская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: [email protected], чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
схема подключения и проверка ремня
Каждый современный автомобиль оснащается генераторным устройством, которое используется для питания электрического оборудования, подключенного в бортовую сеть. И автомобили Газель — не исключение. Что представляет собой генератор ГАЗ 3110 402 двигатель, из каких элементов он состоит и что нужно знать о неисправностях? Об этом читайте ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание устройства
Из каких элементов состоит генераторный узел 406 двигателя, какова его схема подключения и в чем заключается принцип работы? Для начала рассмотрим описание механизма.
Устройство и принцип работы
Генераторный узел в Газели представляет собой трехфазный синхронный электрический двигатель с электромагнитным возбуждением, а также встроенным выпрямительным устройством на диодах. Роторный механизм приводится во вращение от шкива коленвала силового агрегата посредством клинового ремешка. Статорное устройство, а также крышка механизма стянуты при помощи четырех болтов. Вал роторного механизма вращается в подшипниках, который расположены в крышках. Кстати, подшипниковые устройства смазываются на весь ресурс эксплуатации.
Задний подшипник установлен в вал роторного механизма, он поджимается при помощи задней крышки через пластмассовую втулку. Передний подшипниковый элемент расположен на внутренней стороне передней крышки. Она фиксируется с помощью шайбы и четырех болтов.
В статорном механизме расположены две трехфазные обмотки, которые подключены друг к другу параллельным образом. Диодный мост или выпрямитель включает в себя шесть диодных элементов, которые установлены в двух стальных или алюминиевых пластинах. Непосредственно сами пластины объединены в выпрямительный блок, который зафиксирован внутри задней крышки узла.
Механизм оснащается обмотками возбуждения, которые установлены на роторном механизме. Их выводы подпаяны к двум медным контактным кольцам, которые, кстати, расположены на валу механизма. Питание обмоток обеспечивается благодаря двум угольным щеткам, подключенным к ним и расположенным в щеткодержателе. Под расширительным бачком, на брызговике в районе правого лонжерона, расположен регулятор напряжения двигателя ЗМЗ Крайслер.
Почему Крайслер? Потому что первые двигатели газели оснащались этими моторами. Регулятор функционирует совместно с генераторной установкой и если этот элемент выходит из строя, он подлежит замене.
Также цепь подключения подразумевает использования конденсаторного устройства. Этот элемент предназначен для защиты электрооборудования Газели от возможных импульсов в системе зажигания. Конденсатор также выполняет функцию снижения радиопомех. Охлаждение выпрямительного блока, а также обмоток механизма осуществляется посредством воздушного потока, поступающего через отверстия в крышках центробежного вентилятора.
Компоненты устройства
Узел состоит из следующих элементов:
- корпус, в который заключена вся конструкция;
- статорный механизм;
- роторное устройство или якорь;
- шкив и крыльчатка;
- выпрямительный блок или диодный мост;
- два подшипниковых устройства, на которых вращается ротор;
- щеточный механизм;
- регулятор напряжения.
Фотогалерея «Схемы подключения»
Как проверить генератор?
Процедура диагностики узла без демонтажа осуществляется следующим образом:
- Сначала необходимо запустить мотор и дать ему прогреться. Доведите обороты двигателя до 3 тысяч в минуту.
- Активируйте оптику — дальнее освещение, систему обогрева заднего стекла, печку, магнитолу, световую сигнализацию и включите дворники. Это делается для того, чтобы обеспечить максимально приближенные к реальным условия эксплуатации.
- Далее, с помощью вольтметра или мультиметра измерьте значение напряжения на выводах АКБ, этот параметр должен быть не менее 12 вольт. Если полученное значение не такое, то это говорит о том, что в работе обмоток произошли неполадки — замыкание либо обрыв. Либо неисправность заключается в регуляторе напряжения, щетках. Также проблема может крыться в окислении колец обмоток.
- Чтобы вы могли убедиться в работоспособности регуляторного устройства, отключите все электрооборудование, кроме оптики, в частности, вам потребуется именно габаритное освещение. При оборотах двигателя 1000-1200 в минуту необходимо проверить напряжения, оно должно составлять около 13.5-14.2 вольт.
Диагностику работоспособности регулятора напряжения можно осуществить путем подключения контрольной лампочки между щетками. Разумеется, перед этим реле следует демонтировать. К контакту D1 нужно подключить питание 12 вольт, а к контакту массы — минус. Лампочка должна загореться, а если уровень напряжения увеличится до 13.5-14.2 вольт, то источник освещения должен потухнуть. В том случае, если лампочка горит и не тухнет, проблема кроется в реле, его нужно поменять (автор видео — Вячеслав Ляхов).
Характерные неисправности и способы их устранения
Какие неполадки могут произойти в работе генератора:
- Вышел из строя диодный мост. Специалисты рекомендуют менять выпрямитель целиком, в сборе. При необходимости вы можете поменять и отдельные диодные элементы, но в данном случае их нужно будет правильно запрессовать в фиксатор, данная процедура требует навыков.
- Повреждение шкива либо его износ. Ремонту такая неисправность не подлежит, устройство придется менять.
- Износ щеток или коллектора. Если речь идет об износе, то процедура ремонта заключается в замене вышедших из строя элементов.
- Замыкание витков обмотки статора. В данном случае можно попытаться заново перемотать обмотку, но это очень кропотливая операция и справиться с ней сможет не каждый. Придется потратить достаточно времени, при этом не факт, что вы сможете добиться желаемого результата.
- Выход из строя подшипника. Как правило, такая проблема также связана с износом детали, поэтому неисправности такого рода решаются путем замены.
- Выход из строя регулятора напряжения. Деталь также надо менять.
- Повреждение проводки электроцепи. Поврежденные участки цепи следует восстановить путем замены проводов.
- Износ ремня генератора Волга или Газель. Об износе могут свидетельствовать следы трещин и прочих повреждений на структуре ремешка. Ремонту такая неисправность также не подлежит, ремешок следует менять (автор видео — Алексей Наджафо).
Инструкция по разбору
Вкратце о том, как демонтировать и разобрать узел:
- Сначала отключается зажигание, открывается капот и отсоединяются клеммы от АКБ.
- Затем необходимо отключить провода питания от генераторной установки.
- Используя натяжное устройство, необходимо ослабить натяжение ремешка и демонтировать его.
- Далее, выкручиваются два винта, которые фиксируют узел к кронштейнам, после чего устройство снимается.
- Теперь приступаем к разбору. Сначала демонтируем защитный кожух и извлекаем реле регулятора, оно снимается вместе с щеточным узлом, от реле нужно отключить провод.
- Далее, необходимо выкрутить четыре стягивающих болта и произвести демонтаж задней крышки со статорным механизмом.
- Теперь вам нужно отключить фазные контакты обмотки из выпрямительного устройства и произвести демонтаж статорного устройства. Извлекаются все необходимые для замены и ремонта составляющие конструкции, сборка производится в обратной последовательности.
Видео «Инструкция по ремонту своими руками»
Как правильно отремонтировать генераторный узел на Газели и что при этом следует учесть — ознакомьтесь с инструкцией в ролике ниже (автор — Denis Legostaev).
Схема подключения генератора уаз буханка 402 двигатель – Защита имущества
Генератор БАТЭ 3282М.3771 90 Ампер модернизация
Штатно этот генератор ставится на автомобили УМЗ
и с 2х ручейным шкивом, для ЗМЗ 402, их нет.
Или мне не встречались 🙂
но об этом чуть позже.
В живой природе его можно увидеть таким 🙂
БАТЭ 3282М.3771 90А
При сборке данного генератора, используется соединение обмоток, треугольник.
Для справки
-при том же отдаваемом генератором токе,
ток в обмотках
при соединении в «треугольник»
значительно меньше,
чем у «звезды»
поэтому в генераторах
Большой Мощности
довольно часто применяют
соединение в «треугольник»
Заводская схема этого генератора такая.
не люблю когда много лишнего 🙂
мешает думать 🙂
заводская схема без лишнего 🙂
Из данной схемы видно, что этот генератор с самовозбуждением,
на инжекторном автомобиле он будет работать отлично,
двигатель будет запускаться и глохнуть штатно,
так как
при выключении зажигания форсунки перестанут лить бензин,
но на карбюраторе, с таким генератором, двигатель продолжит работать
и после поворота ключа зажигания
потому, что генератор не перестанет вырабатывать ток, а карбюратор
продолжить лить бензин.
(об этом позже :))
Так как мне не нравится работа штатных РН (Регуляторов Напряжения)
давно перешёл на 3х уровневый, выносной.
Использую такой
Регулятор Напряжения Энергомаш 67.3702-02 трёх уровневый
Продолжим 🙂
в заводском исполнении, у Выпрямительного Блока,
для меня:) много лишнего,
а именно 3 (три) диода,
идущие на Лампу Диагностики в панели приборов
и
на штатный РН.
Такое подключение РН не учитывает просадку напряжения
и
на автомобиле получаем недозаряд АКБ.
Дорабатываем схему, выкидывая лишнее
специально, для людей с разным мышлением, ещё вариант этой-же схемы
+12 через реле, подаю на контакт, на корпусе РН,
поэтому в самом генераторе
подключаются
только щётки
на моём «старом» генераторе
тахометр подключался к контакту W
на данном генераторе этого контакта, попросту, нет.
Рисуем схему для подключения тахометра
Но после доработки Блока Выпрямителей
у нас остаётся «бесхозным» контакт D,
его и используем для подключения тахометра =)))
Блок Выпрямителный дорабатывается так
2) Особое внимание!
где диод обведён кружком, откусываем максимально близко к корпусу диода.
3) После откусывания Зелёного проводка,
лудим и припаеваем его к
ножке оставшейся от диода (в синем кружке)
Теперь контакт D служит для подключения тахометра
Так это дело =)))
смотрится на авто
Чтобы обеспечить работоспособность автомобильных электроприборов, необходимо использовать оригинальную электросхему. Что представляет собой и как выглядит схема УАЗ «буханки» с карбюратором?
Элементы электросхемы
Электросхема отечественного УАЗика проста, поскольку относится к однопроводному типу. Стандартная схема проводки УАЗ «буханка» с карбюратором имеет следующие особенности:
- автомобильный кузов служит массой,
- схема электрооборудования УАЗ-буханки с карбюратором и исполнительные элементы оснащены подключенным к корпусу минусовым выводом.
Вторая особенность считается специалистами несовершенством данной схемы.
Владелец автомобиля обязан определять периодически целостность и окисление контактов. Если оно произошло, поверхность аккуратно обрабатывают наждачной бумагой.
Подкапотное пространство и моторный отсек
Доступ к электропроводам и приборам возможен только из салона, после снятия крышки, защищающей салон от газов и пыли.
В электросхеме машины УАЗ-буханка с карбюратором с 1964 года используется двигатель от автомобиля «Волга». Кто-то из водителей считает неудобством расположение инжектора в моторном отсеке, поскольку капот отсутствует.
Однако, практика доказала, что этот фактор не влияет на обслуживание автомобиля.
Особенности оборудования в схеме
Начало производства автомобиля УАЗ осложнилось для конструкторов Ульяновского завода поиском качественных комплектующих. Особенно эта проблема относится к системам освещения и зажигания, поэтому инженеры предприятия вынуждены были использовать нестандартные решения для налаживания серийного производства.
Поэтому в схему электропроводки УАЗ буханка с карбюратором включен переключатель оптики с более старого автомобиля ГАЗ-69.
Отечественные автомобили время от времени озадачивают пользователей проблемами с электрооборудованием. Если электропроводка вашего УАЗика функционирует некорректно, придется проверять не только ее, но и остальные элементы схемы.
В первую очередь проверяется работоспособность предохранителей, расположенных в монтажном узле. Затем проверяется целостность ламп, и тестером прозванивается электрическая часть.
Генератор УАЗ является источником электрического тока в процессе движения автомобиля, обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи. На внедорожниках Ульяновского завода применяются разные модели генератора, обеспечивающие напряжение 12 В.
Усовершенствованный прибор модели Г250 имеет другую схему подключения. Для возбуждения используется обмотка ротора, которая подсоединена к аккумуляторной батарее через специальную щетку.
Сформированные линии магнитного поля вращаются вместе с якорем и пересекают неподвижные обмотки статора, обеспечивая индукцию тока.
На выходе обмоток расположен выпрямительный мост, состоящий из нескольких кремниевых диодов. Для подсоединения 161 3771 используется аналогичная схема.
Неисправности и ремонт
- Отсутствие зарядки батареи возникает при проскальзывании приводного ремня из-за износа или слабого натяжения. Ремонт заключается в установке новой детали и корректировке натяжения. Другой причиной может быть износ щеточного узла, который требуется очистить от грязи и нагара. Параллельно рекомендуется осмотреть и зачистить коллектор, при сильном износе поверхность протачивается.
- Постоянный перезаряд аккумулятора возникает из-за поломки регулятора напряжения или повреждения цепи питания интегрального узла. Сгоревшая деталь меняется на новую.
- Низкая мощность генератора наблюдается при проскальзывании ремня или повреждении регулятора. Также возможно межвитковое замыкание внутри обмоток статора, который придется заменить. Рекомендуется проверить работоспособность диодного моста.
- Ускоренный износ щеток возникает при биении коллектора или замасливании поверхности узла. Ремонт заключается в проточке поверхности и обезжиривании бензином.
Как проверить
Проверка генератора выполняется при помощи тестового прибора, который подключается к положительной клемме и корпусу. Напряжение должно находиться в диапазоне 13,5-14,6 В.
Регулятор напряжения тестируется при помощи лампы и подачи повышенного напряжения. Тщательно проверить генератор можно в условиях мастерской с использованием специального стенда.
Замена ремня генератора
Тип и размер ремня зависят от модели двигателя. Например, на инжекторном агрегате ЗМЗ-409 используется поликлиновая деталь длиной 1220 мм. Для снятия элемента необходимо ослабить ролик натяжителя, а затем открутить крепление генератора. После этого ремень снимается со шкивов и монтируется новая деталь.
Для замены клиновидного ремня, применяемого на карбюраторных моторах, требуется ослабить крепление генератора. После установки новой детали натяжение обеспечивается перемещением корпуса по направляющему кронштейну. Важно выставить шкивы генератора и коленчатого вала в одной плоскости, что продлевает срок службы ремня и позволяет снизить шум при работе.
“>
Cessna 402C — комплект микровихревого генератора (микровихревые генераторы)
Международные сертификаты
EASA
STC: EASA # 10050010
Дата: 2014-07-25
Унаследованные
STC: ** LBA Германия # 0789/2032 и 2032C
Дата: 1995-05-05
ANAC Brazilian
STC: STC # 2019S08-22
Дата: 2019-08-22
** Эти конкретные модели самолетов были утверждены до 28 сентября 2003 г. (унаследованные).Любой STC, утвержденный или утвержденный любым государством-членом до создания EASA, считается утвержденным в соответствии со статьей 2a Регламента 1702/2003. Сюда входят все предыдущие разрешения от незначительных изменений до крупных изменений, STC и полные воздушные суда, как сертификаты, так и валидации, за исключением продукции из бывшего Советского Союза.
Форма 8130-3 FAA, бирка утверждения экспортной летной годности, может быть предоставлена за дополнительную плату в размере 100 долларов США, если этого требует ваше авиационное управление. Пожалуйста, уточняйте при заказе.
КомплектMICRO Vortex Generator Kit для Cessna 402C одобрен FAA STC и готов к установке на ваш самолет. В комплект Micro VG входят STC, VG, инструменты для установки, компьютерные шаблоны для вырезания, подробные иллюстрированные чертежи и инструкции, а также клей Loctite® 330 ™ Depend® для установки вихревых генераторов на вашем самолете.
Улучшение с помощью | |||
---|---|---|---|
Factory | Micro | Micro VGs | |
Vmc | 80 KIAS | 69 KIAS | 11 узлов |
VS | 900 78 KIAS77 KIAS | 1 узел | |
Vso | 68 KIAS | 67 KIAS | 1 узел |
Максимальный взлетный вес | 6850 фунтов | 7210 фунтов | 360 фунтов |
Максимальный нулевой вес топлива | 6515 фунтов | 6750 фунтов | 235 фунтов |
Неверный идентификатор или псевдоним слайдера.
Свидетельство / Подтверждение
Как сказал один владелец близнеца Cessna: «Micro VG делают все, что вы сказали, и даже больше — хвост моего самолета думает, что он на четыре фута выше, а руль направления думает, что он на два фута длиннее!»
402, 402A — Micro AeroDynamics Inc
402, 402A — Micro AeroDynamics IncПрименимые модели: 402, 402A
Международные сертификаты
ANAC Brazilian
STC: STC # 2021S02-13
Дата: 2021-02-24
Утвержденные модели: 402, 402A
Форма 8130-3 FAA, бирка утверждения летной годности для экспорта, может быть предоставлена для дополнительная плата в размере 100 долларов США, если этого требует ваше авиационное управление.Пожалуйста, уточняйте при заказе.
КомплектMICRO Vortex Generator Kit для Cessna 402, 402A одобрен FAA STC и готов к установке на ваш самолет. В комплект Micro VG входят STC, VG, инструменты для установки, компьютерные шаблоны для вырезания, подробные иллюстрированные чертежи и инструкции, а также клей Loctite® 330 ™ Depend® для установки вихревых генераторов на вашем самолете.
Улучшение с помощью | |||
---|---|---|---|
Factory | Micro | Micro VGs | |
Vmc | 95 миль в час CAS | 81 миль в час CAS | 14 миль в час CAS |
Vs | 95 миль / ч CAS | 90 миль / ч CAS | 5 миль / ч CAS |
Vs (закрылки 15) | 87 миль / ч CAS | 78 миль / ч CAS | 9 миль / ч CAS |
Vso | 80 миль / ч CAS | 75 миль / ч CAS | 5 миль / ч CAS |
Свидетельство / Подтверждение
Как сказал один владелец близнеца Cessna: «Micro VG делают все, что вы сказали, и даже больше — хвост моего самолета думает, что он на четыре фута выше, а руль направления думает, что он на два фута длиннее!»
- Micro AeroDynamics Inc.
- 4000 Airport Rd, Suite D, Anacortes WA 98221 USA
- Подписывайтесь на нас
- microaero.com © 2021
Подержанные дизельные генераторы Caterpillar C18 402 часа EPA Tier 2 | 600 кВт | 0 Цена
-
CSDG #: 2797
-
ЦЕНА: Звоните
-
кВт: 600 кВт
-
СОСТОЯНИЕ: Б / У 9000 ДВИГАТЕЛЬ
- 96 MANINE Caterpillar: б / у 9000 ENGINE
- 96 MAN
-
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: C18
-
Серийный номер ДВИГАТЕЛЯ: EST01034
-
Серийный номер УПАКОВКИ: EKW01036
-
HP: 900 HP
-
НАПРЯЖЕНИЕ: 277/480
-
КОРПУС: Открытый блок питания
-
КАТЕГОРИЯ: Генераторная установка
- Дизель-
ЧАСЫ: 402
-
ГОД: 2010
-
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Waukesha, WI
-
ВЫБРОСЫ: EPA Tier 2
Дизель-генераторная установка Caterpillar 600 кВт в режиме ожидания (545 кВт основная), SN-EKW01036.Двигатель CAT C18 мощностью 900 л.с. при 1800 об / мин, SN-EST01034, выбросы EPA Tier 2. 3/60/277/480 В, 12 выводов, подключаемых к другим напряжениям. Автоматические выключатели на 800 и 150 ампер. PMG — генератор на постоянных магнитах. Комплект генерации пакета внесен в список UL 2200. Подогреватель охлаждающей жидкости. Цифровая панель управления EMCP 3.2. Открытая рама с радиатором с приводом от двигателя. 402 часов. Год 2010. Габаритные размеры 60W x 152L x 90H на 6H блоках. Гарантия CAT Worldwide ESC 1–5 лет за дополнительную плату. Прошёл нагрузочный тест 13.01.2021 и PM обслужил 02.10.2020.FOB Waukesha, WI.
Генератор ВЧ сигналов SG-402 Оборудование Trio-Kenwood Electronic
{gbW: «1200», gbH: «900», мВт: «500», mH: «375», kb: «103 КБ», примечания: «Для модели генератора радиочастотных сигналов SG-402, Trio-Kenwood Electronic Inc. ; Komagane: [br] SG-402, вид спереди «, заголовок:» Trio-Kenwood RF Signal Generator SG-402, загруженный Джаредом Кэботом (2) «, ite:» 2 «} {gbW: «980», gbH: «736», mW: «500», mH: «375», kb: «94 КБ», примечания: «Для модели генератора радиочастотных сигналов SG-402, Trio-Kenwood Electronic Inc.; Komagane: [br] Подробный вид циферблата SG-402 «, заголовок:» Trio-Kenwood RF Signal Generator SG-402, загруженный Джаредом Кэботом (2) «, ite:» 2 «} {gbW: «1000», gbH: «750», мВт: «500», mH: «375», kb: «157 КБ», примечания: «Для модели генератора радиочастотных сигналов SG-402, Trio-Kenwood Electronic Inc. ; Komagane: [br] Внутренний вид оригинальной печатной платы SG-402 «, заголовок:» Trio-Kenwood RF Signal Generator SG-402, загруженный Джаредом Кэботом (2) «, ite:» 2 «} {gbW: «890», gbH: «700», mW: «476.0», mH: «375», kb: «70 КБ», примечания: «Для модели генератора радиочастотных сигналов SG-402, Trio-Kenwood Electronic Inc.; Komagane «, название:» Trio-Kenwood RF Signal Generator SG-402 от Danko Tkalec (1) «, ite:» 1 «} {gbW: «873», gbH: «700», mW: «467.0», mH: «375», kb: «60 КБ», примечания: «Для модели генератора радиочастотных сигналов SG-402, Trio-Kenwood Electronic Inc. ; Komagane «, название:» Trio-Kenwood RF Signal Generator SG-402 от Danko Tkalec (1) «, ite:» 1 «} {gbW: «739», gbH: «622», mW: «445.0», mH: «375», kb: «64 КБ», примечания: «Для модели генератора радиочастотных сигналов SG-402, Trio-Kenwood Electronic Inc. ; Komagane «, название:» Trio-Kenwood RF Signal Generator SG-402 от Jose Luis Villabona Horreo (1) «, ite:» 1 «} {gbW: «503», gbH: «590», мВт: «319.0 », mH:« 375 », kb:« 46 KB », примечания:« Для модели генератора радиочастотных сигналов SG-402, Trio-Kenwood Electronic Inc .; Komagane «, название:» Trio-Kenwood RF Signal Generator SG-402 от Jose Luis Villabona Horreo (1) «, ite:» 1 «} {gbW: «482», gbH: «590», mW: «306.0», mH: «375», kb: «45 КБ», примечания: «Для модели генератора радиочастотных сигналов SG-402, Trio-Kenwood Electronic Inc. ; Komagane «, название:» Trio-Kenwood RF Signal Generator SG-402 от Jose Luis Villabona Horreo (1) «, ite:» 1 «} {gbW: «751», gbH: «571», mW: «493.0», mH: «375», kb: «100 КБ», примечания: «Для модели генератора радиочастотных сигналов SG-402, Trio-Kenwood Electronic Inc.; Komagane «, название:» Trio-Kenwood RF Signal Generator SG-402 от Jose Luis Villabona Horreo (1) «, ite:» 1 «} {gbW: «680», gbH: «540», mW: «472.0», mH: «375», kb: «79 КБ», примечания: «Для модели генератора радиочастотных сигналов SG-402, Trio-Kenwood Electronic Inc. ; Komagane «, название:» Trio-Kenwood RF Signal Generator SG-402 от Jose Luis Villabona Horreo (1) «, ite:» 1 «}
BLAST Ring Image Generator (BRIG): простое сравнение генома прокариот
Задний план: Визуализация сравнений геномов неоценима для помощи в определении генотипических различий между близкородственными прокариотами.Требуются новые методы визуализации и абстракции, чтобы улучшить проверку, интерпретацию и передачу информации о последовательности генома; особенно с увеличением объема данных, возникающих в проектах секвенирования следующего поколения. Визуализация генома прокариот в виде кругового изображения стала мощным средством отображения информативных сравнений одного генома с рядом других. Для этой цели уже существует несколько программ, библиотек изображений и интернет-ресурсов, однако большинство из них либо ограничено числом сравнений, которые они могут показать, не могут адекватно использовать черновые данные последовательности генома, либо требуют знания сценариев командной строки для реализации. .В настоящее время не существует свободно доступного настольного приложения, которое позволяет пользователям быстро визуализировать сравнения между сотнями черновиков или полных геномов на одном изображении.
Результаты: Генератор кольцевых изображений BLAST (BRIG) может генерировать изображения, которые показывают несколько сравнений геномов прокариот без произвольного ограничения количества сравниваемых геномов. Выходное изображение показывает сходство между центральной эталонной последовательностью и другими последовательностями в виде набора концентрических колец, где совпадения BLAST окрашены на скользящей шкале, указывающей на определенную процентную идентичность.Изображения могут также включать черновую информацию о сборке генома, чтобы показать охват чтения, точки останова сборки и свернутые повторы. Кроме того, BRIG поддерживает сопоставление несобранных чтений секвенирования с одной или несколькими центральными эталонными последовательностями. Многие типы пользовательских данных и аннотаций могут быть показаны с помощью BRIG, что делает его универсальным подходом для визуализации ряда данных геномного сравнения. BRIG легко доступен для любого пользователя, так как не требует специальных знаний в области вычислений и автоматически выполнит весь необходимый синтаксический анализ файлов и сравнения BLAST.
Выводы: Существует очевидная потребность в удобной для пользователя программе, которая может производить сравнения геномов для большого количества геномов прокариот с акцентом на быстрое использование незавершенных или несобранных данных генома. Здесь мы представляем BRIG, кроссплатформенное приложение, которое позволяет интерактивно генерировать сравнительные изображения генома через простой графический интерфейс.BRIG бесплатно доступен для всех операционных систем по адресу http://sourceforge.net/projects/brig/.
ADDAC ADDAC402 Генератор эвристических ритмов
Система ADDAC ADDAC402
Генератор эвристических ритмов ADDAC402 — это четырехканальный генератор ритмов, который отлично подходит для создания сложных ритмических паттернов. Каждый из четырех каналов имеет ручку шага и заполнения, с отдельными входами CV заполнения, а также кнопки пропуска шага и сброса. Они работают по-разному в зависимости от того, какой режим вы выбрали, но об этом чуть позже.Также имеется триггерный вход воспроизведения / паузы, вход часов, общий сброс, регулятор качания и назначаемый вход CV. Каждый из каналов имеет выход затвора и дополнительный инвертированный выход затвора, который отражает состояние выхода затвора. Длину ворот можно установить либо переключателем, либо ручкой в некоторых режимах. Доступно 16 предустановленных слотов для сохранения и вызова настроек.
ADDAC402 имеет семь режимов. К ним относятся: секвенсор ворот, евклидов, игра жизни, линейки Голомба, вероятностный, Footwork’n и Pong.Секвенсор гейта — это довольно простой пошаговый режим секвенсора. Длина шаблона может быть установлена с помощью ручки шагов, а ручка заливки перемещает курсор. Кнопка пропуска добавляет или удаляет выбранный шаг. В евклидовом режиме ручка шагов регулирует длину узора, а заливка — количество активных шагов. Ступени равномерно расположены по длине выкройки. Кнопку пропуска можно использовать для ручного продвижения последовательности независимо от тактовой частоты. В режимах секвенсора гейтов и евклидовом режиме как индивидуальный сброс, так и общий сброс используются для возврата последовательностей к первому шагу.
Game of Life, первоначально разработанная Джоном Конвеем в 1970 году, представляет собой основанную на клеточных автоматах «игру», которая создает сложные результаты из простых начальных состояний. В режиме «Игра в жизнь» случайным образом создаются шаблоны шагов, которые включаются и выключаются (шаги рождаются или умирают в терминах Конвея) в зависимости от состояния соседних шагов. Ручка шагов не имеет функции, а заливка устанавливает количество полос в сетке. Индивидуальные сбросы создают новый начальный шаблон, в то время как общий сброс вычисляет совершенно новый шаблон Game of Life.
В режиме линейки Голомба заливка задает количество меток в шаблоне, никакие два шага не находятся на одинаковом расстоянии друг от друга. Это работает в отличие от равного распределения евклидовой моды. В вероятностном режиме ручка заполнения устанавливает вероятность того, что логический элемент или триггер будет выводиться из модуля. Вероятности связаны друг с другом, и корректировка одной влияет на другие, в свою очередь.
Режим Footwork’n основан на ошибке кода и использует четыре ручки заполнения вместе для установки различных функций.Скорость связана с часами, но делает свое дело. События задают количество событий (это режим, основанный на событиях, сюрприз-сюрприз), фактор влияет на события ритмично, а длина определяет продолжительность мгновенного события. Эти элементы управления могут быть не сразу очевидны, поскольку они влияют на алгоритм с течением времени. Ручка шагов устанавливает длину гейта для каждого канала.
Pong — классическая аркадная игра, адаптированная для создания шаблонов ворот. Выходы ворот срабатывают, когда мяч ударяется о стены.Заливки один и четыре перемещают весла вверх и вниз, в то время как заполнение два задает скорость игры, а заполнение три задает размер ракеток. Входы заполнения CV могут использоваться для классических видеоигр с управлением напряжением.
Если эти режимы сбивают с толку, можно нажать кнопку «Информация о режиме», и на экране отобразится небольшой текст, описывающий режим — так что помощь всегда под рукой!
ADDAC402 Характеристики
- Четырехканальный генератор комплексных вентилей
- Семь режимов от секвенсора гейта до ошибки кода
- CV контроль над функцией заполнения
- Global Swing
- До 16 предустановок
- Дополнительные выходы инвертированных вентилей
- Воспроизведение Вход триггера / паузы
- Прозрачный OLED-экран
Сварочный генератор Esab для низкоуглеродистой стали EDW 402-II, класс автоматизации: полуавтоматический,
О компании
Год основания 2002
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот 2011-12 рупий1-2 крор Прибл.
IndiaMART Участник с мая 2005 г.
GST07ABFPV0998J1ZZ
Код импорта и экспорта (IEC) 05110 *****
Экспорт в Египет, Сингапур, Непал, Соединенные Штаты Америки, Бахрейн
Компания по дуговой сварке , оптовый торговец, продавец и экспортер СВАРОЧНЫХ, СВЕРЛИЛЬНЫХ И РЕЗНЫХ СТАНКОВ была основана в 2002 .Компания расположена в Пашим Вихар, Нью-Дели, и является заслуживающим доверия именем в области сварки, резки и сверления. Мы установили определенные параметры нашего успеха, с помощью которых мы стремимся приносить пользу клиенту.Наша продукция включает в себя все продукты, относящиеся к СВАРКА, СВЕРЛЕНИЕ И РЕЗКА .
СВАРОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ включают:
- MIG / MAG Сварка
- TIG / GMAW Сварка
- ARC Сварка
- STUD Сварка
- ГАЗ Сварка
- РОБОТИЧЕСКИЙ / АВТОМАТИЧЕСКИЙ Сварка
ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ СВЕРЛИВАНИЯ / НАРЕЗАНИЯ включают:
- МАГНИТНОЕ СВЕРЛЕНИЕ Станки
- НАРЕЗКИ Станки
- СВЕРЛИЛЬНЫЕ СВЕРЛА.