Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки
Антифрикционные твердосмазочные покрытия Для повышения долговечности и надежности дроссельного узла
Дроссельная заслонка (рис. 1) служит регулятором количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.
Рис. 1. Дроссельная заслонка
По сути, она представляет собой своеобразный воздушный клапан: при его открытии давление во впускной системе соответствует атмосферному, при закрытии – уменьшается вплоть до образования разрежения. Дроссельная заслонка расположена между впускным коллектором и воздушным фильтром.
Управление дроссельной заслонкой осуществляется от педали акселератора с помощью механического или электронного приводов.
Срок службы дроссельной заслонки зависит от многих факторов, начиная от конструктивного исполнения самого узла и заканчивая качеством эксплуатационных материалов. Этот узел работает в достаточно жестких условиях: при низких и повышенных температурах, в химически агрессивной среде. Поэтому он нуждается в дополнительной защите.
В процессе работы дроссельная заслонка загрязняется продуктами сгорания топлива как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода из-за наличия системы рециркуляции отработавших газов. Кроме того, в алюминиевом корпусе большинства дроссельных заслонок со временем появляется выработка.
Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых до 1 мм. В результате смесь обедняется, холостой ход сложно поддаётся регулировке, нарушается его стабильность. Все это приводит к нарушению плавности движения и ухудшению динамики разгона.
Для минимизации всех вышеуказанных эффектов, повышения долговечности и надежности дроссельного узла необходимо применять антифрикционные покрытия с содержанием дисульфида молибдена.
Антифрикционнное твердосмазочное покрытие наносится непосредственно на дроссельную заслонку.
Многие ведущие автопроизводители уже взяли на вооружение эту технологию.
Иногда при непрофессиональном техническом обслуживании эти покрытия пытаются удалить, принимая их за загрязнения.
Рис. 2. Покрытие на дроссельной заслонке
В России такие материалы производит компания «Моденжи».
Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС изготовлено на основе дисульфида молибдена и графита.
Материал наносится методом распыления из аэрозольных баллонов. Полное отверждение и готовность к эксплуатации покрытия происходит по истечении не менее 12 часов при температуре +20 °С или по истечении не менее 20 минут при нагреве в печи до +170 °C.
Перед нанесением поверхность следует обработать специальным очистителем-активатором Modengy, который гарантирует наилучшее сцепление покрытия с поверхностью.
Покрытие поставляется в баллонах объемом 210 мл отдельно либо в наборе с очистителем-активатором.
Применение антифрикционных твердосмазочных покрытий позволяет обеспечить:
-
Плавное движение заслонки и повышение ее чувствительности
-
Предотвращение заедания заслонки
- Повышение герметичности
-
Минимизацию износа трущихся поверхностей
Кроме того, антифрикционные твердосмазочные покрытия, устойчивые к воздействию агрессивных сред, длительное время обеспечивают защиту дроссельной заслонки от коррозии.
Проблемы, которые могут возникать в процессе работы дроссельной заслонки, сегодня легко решаются
В данной статье рассмотрено предназначение дроссельной заслонки, особенности ее работы и проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации. Предложено их решение с помощью применения антифрикционного твердосмазочного покрытия.
Для регулирования подачи топливно-воздушной смеси путем изменения проходного сечения канала в двигатель внутреннего сгорания служит дроссельная заслонка.
По сути она является воздушным клапаном: при открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному, при закрытой – уменьшается вплоть до образования разрежения. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.
В процессе работы дроссельная заслонка загрязняется продуктами сгорания топлива как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода в случае наличия системы рециркуляции отработавших газов.
Кроме того, со временем у большинства дроссельных заслонок появляется выработка в алюминиевом корпусе. Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых долей миллиметра до 1 мм. Топливная смесь в результате обедняется, нарушается стабильность оборотов холостого хода, они плохо поддаются регулированию. В итоге это приводит к нарушению плавности движения и ухудшению динамики разгона.
Для минимизации вышеуказанных негативных последствий, повышения долговечности и надежности двигателя ведущие автопроизводители применяют для обслуживания дроссельной заслонки специальные антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП).
Применение АТСП позволяет обеспечить:
- Плавное движение дроссельной заслонки и повышение ее чувствительности
- Предотвращение заедания механизма
- Повышение герметичности
- Минимизацию износа трущихся поверхностей
По внешнему виду АФП на заслонке напоминают лакокрасочные покрытия. При неквалифицированном техническом обслуживании их часто принимают за загрязнения и пытаются удалить. При этом четкость работы всего механизма и его ресурс по вышерассмотренным причинам существенно снижается.
Твердосмазочное покрытие MODENGY для дроссельной заслонки
Поврежденное твердосмазочное покрытие нуждается в обязательном восстановлении. Сегодня это может сделать любой автолюбитель – доступные и удобные в применении антифрикционные материалы начали выпускаться в России.
Антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП) MODENGY – одни наиболее перспективных видов «сухих» смазок. Одно из таких покрытий – MODENGY Для деталей ДВС на основе дисульфида молибдена – выпускается в аэрозольных баллонах для непосредственного нанесения на поверхность дроссельной заслонки.
Покрытие восстанавливает заводской защитный слой на внутренних поверхностях узла, тем самым защищая его от трения и износа.
MODENGY Для деталей ДВС долгое время сохраняет устойчивость к воздействию агрессивных сред и обеспечивают защиту дроссельной заслонки от коррозии.
Материал наносится методом распыления после предварительной чистки дроссельной заслонки в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре покрытие полностью отверждается и позволяет производить дальнейшие действия по сборке узла.
Перед нанесением средства производитель рекомендует обрабатывать поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY, который не только отлично удаляет загрязнения, но и обеспечивает максимальное сцепление покрытия с основанием.
Покрытие MODENGY Для деталей ДВС доступно вместе с очистителем в одном наборе.
Герметизация в ситеме циркуляции масла для VOLVO C30 1.8 2006/2012 Бензин Хэтчбек B 4184 S11
Герметизация в ситеме циркуляции масла VOLVO Вольво к30 1.8 купить, заказать по выгодной цене для VOLVO C30 1.8 в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.uaСначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать На складе 12 (шт.)
0% AB1
На складе 4 (шт.)0% BA1
На складе 10 (шт.)
На складе 5 (шт.)
0% IK1
На складе 8 (шт.)
0% AT1
На складе 4 (шт.)
0% BA1
- хим. Свойство
- не содержающий растворителя
- Тип контейнера
- тюбик
- Содержание
- 75
- Материал
- силикон
- область температуры от [°C]
- -60
- Диапазон температуры до [°C]
- +300
На складе 20 (шт.)
0% AD1
- Версия
- Dichtmasse
- Тип контейнера
- тюбик
- Содержание
- 70
- Материал
- силикон
- хим. Свойство
- продолжительно-гибкий
- область температуры от [°C]
- -50
- Диапазон температуры до [°C]
- 300
- Цвет
- антрацит
На складе 4 (шт.)
0% BA1
На складе 4 (шт.)
0% БС1
На складе 6 (шт.)
0% AT1
На складе 4 (шт.)
0% BA1
- хим. Свойство
- УФ-стойкий
- Тип контейнера
- тюбик
- Содержание
- 70
- Материал
- силикон
- область температуры от [°C]
- -60
- Диапазон температуры до [°C]
- 300
- Цвет
- серый
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- 036.163 Dirko
На складе 10 (шт.)
0% ОО2
На складе 3 (шт.)
0% BN1
На складе 5 (шт.)
0% ОО2
На складе 10 (шт.)
0% БС1
На складе 4 (шт.)
0% BA1
- хим. Свойство
- не содержающий растворителя
- Тип контейнера
- Патроны
- Содержание
- 200
- Материал
- силикон
- область температуры от [°C]
- -60
- Диапазон температуры до [°C]
- +300
На складе 5 (шт.)
0% IK1
На складе 4 (шт.)
0% BA1
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Захлопки, заслонки и поворотные затворы: общие сведения и классификация
Захлопки относятся к запорной арматуре и применяются для периодического или разового включения или отключения частей трубопровода (тарелка поворачивается вокруг оси, перпендикулярной направлению среды и смещенной за пределы проходного отверстия). Арматура подобного типа находит применение в системах трубопроводов, транспортирующих жидкости или газы, и в системах вентиляции. По конструктивному исполнению захлопки могут быть вентиляционными двусторонними, газоводонепроницаемыми, перепускными и штормовыми, выпускаемыми в трех модификациях: горизонтальные, угловые и вертикальные.
По типу привода захлопки подразделяются на дистанционно управляемые с гидравлическим приводом и дублирующим ручным приводом и управляемые только ручным приводом (маховик, рукоятка или специальный ключ).
Запорный орган захлопки плотно перекрывает трубопроводы, исключая пропуски — среды или ее паров через места сопряжения деталей, прокладки и уплотнительные элементы. Исключение составляют штормовые захлопки, где допускаются протечки неструйного характера через уплотнение корпус-тарелка. Независимо от принципа действия, приводы захлопок должны удовлетворять следующим основным требованиям: исключать самопроизвольное открытие или закрытие запорного органа, обеспечивать возможность управления захлопкой и контроля ее работы в случае необходимости из одного или нескольких помещений, допускать быстрое переключение с дистанционного на местный привод. Приводы должны исключать ложные срабатывания, искрообразование и шумность сверх допускаемого уровня.
Захлопка вентиляционная двусторонняя с гидроприводом и ручным управлением
Эта захлопка (рис. 1) предназначена для установки в судовых системах вентиляции в качестве запорного органа. Захлопка состоит из узла запорного органа и гидропривода. Узел запорного органа предназначен для перекрытия проходного отверстия захлопки и состоит из корпуса /, двух тарелок 2 со стяжными болтами 4 и с уплотнительными кольцами 3, рычагов 5 и деталей привода: рычага 13, зубчатого сектора 72, зубчатого колеса 9 и валов 10. Гидропривод предназначен для дистанционного управления запорным органом захлопки и состоит из корпуса 16, цилиндров 14 и 17, рейки 15, кривошипного вала 19, тяги 6 со встроенным в нее пакетом тарельчатых пружин 8, поджимаемым болтами 7, для фиксации крайних положений запорного органа и для тарированного обжатия резины, сигнализатора 22, который выдает электрический сигнал о крайних положениях запорного органа, редуктора с коническими зубчатыми колесами 20 с валиками 2/, позволяющего управлять захлопкой вручную из двух смежных помещений.
Работа захлопки от системы гидравлики осуществляется следующим образом. Для открытия захлопки масло под рабочим давлением подается в штуцер «на открытие» цилиндра 14. Под действием давления масла рейка 15 перемещается и поворачивает кривошипный вал 19, соединенный шарнирно с тягой б.
Через тягу б вращательное движение кривошипного вала 19 сообщается рычагу 13, зубчатому сектору 12, зубчатому колесу 9 и далее через валы 10 на рычаги 5, которые поднимают тарелки 2, освобождая проходное сечение захлопки. При полном открытии захлопки рычаг 13 упирается в регулировочный винт / 7, тарельчатые пружины 8 тяги сжимаются, фиксируя положение «открыто». При переходе кривошипно-шатунного механизма 14, 16 через мертвую точку вместе с кривошипным валом поворачивается муфта 24 и регулировочным винтом 25 нажимает на коромысло 23, которое другим концом утапливает шток сигнализатора 22. Сигнализатор выдает сигнал «открыто». При закрытии захлопки масло под рабочим давлением подается в цилиндр /7 через штуцер «на закрытие». Под действием давления масла рейка 75, перемещаясь, поворачивает кривошипный вал 79 и через тягу б, рычаг 13, зубчатый сектор 72, зубчатое колесо 9 и валы 10 поворачивает рычаги 5 с тарелками 2. После упора тарелок 2 уплотнительными кольцами 3 в корпус 7 сжимаются тарельчатые пружины 8, тяга б, и кривошипный вал 79 переходит через мертвую точку на угол 5°, обеспечивая тем самым надежное стопорение положения «закрыто».
Регулировочный винт 26 нажимает на коромысло 23, которое выдвигает шток сигнализатора 22. Сигнализатор выдает сигнал «закрыто». В положениях захлопки, отличных от крайних, регулировочные винты 25 и 26 не воздействуют на коромысло 23, шток сигнализатора под действием собственной пружины выдвигается в среднее положение и удерживается в нем. Сигнал в среднем положении запорного органа отсутствует. Взаимодействие подвижных частей захлопки при управлении ручным приводом такое же, как при управлении с помощью гидравлики. Для изменения времени срабатывания в цилиндр 77 встроен регулируемый дроссель 18. Диапазон времени срабатывания захлопок составляет 2-10 секунд. В качестве рабочей среды гидропривода применяется масло АУ с давлением до 150 кгс/см2. Гидропривод и узлы трения захлопки смазываются консистентной смазкой ЦИАТИМ-203.
2. Заслонки (дроссельные заслонки и поворотные затворы)
Вплоть до начала 70-х годов арматура с поворотными дисками применялась в судостроении только в качестве регулирующей (дроссельные заслонки), т. е. при закрытом положении диска герметичность по его периметру не обеспечивалась. Применение дроссельных заслонок в качестве регулирующей арматуры обусловлено простотой их конструкции и малыми габаритами. Попытки создания поворотных затворов с герметизацией диска в закрытом положении носили стихийный характер из-за отсутствия необходимых материалов. Усложнение конструкции и технологии изготовления затворов, как правило, приводило к отрицательным результатам.
Технический прогресс в судостроении и, в частности, в арматуростроении в последние годы значительно усилился. Это явилось следствием ужесточения требований, особенно по снижению массо-габаритных характеристик, легкости разборки для ремонта и замены основных деталей, удобства монтажа и снижения стоимости изготовления, и послужило толчком к интенсификации работ по созданию поворотных затворов с обеспечением полной герметичности в закрытом положении.
Существующие в настоящее время судовые поворотные затворы недостаточно проверены в эксплуатации, поэтому достоверные данные об их надежности и ремонтопригодности в судовых условиях в настоящее время отсутствуют.
Особенностью, отличающей поворотные затворы от дроссельных заслонок, является наличие мягкого (резинового) уплотнения по периметру диска затвора. Резиновое уплотнение в конечном счете определяет надежность и габариты поворотного затвора с приводом. Это объясняется тем, что в момент уплотнения резиновое уплотнительное кольцо претерпевает сложные знакопеременные деформации (сжатие, изгиб). Кроме того, уплотняющая поверхность подвергается износу при трении по металлической поверхности корпуса затвора или диска.
В жидких средах деформации и износ резинового кольца из-за низкого коэффициента трения менее значительны, чем в газообразных.
Ввиду того что из условия обеспечения герметичности удельные давления по периметру диска должны быть не менее рр, по мере увеличения условного прохода затвора и рабочего давления значительно возрастают крутящие моменты на приводном валу диска затвора. При больших давлениях и проходах крутящие моменты на приводном валу поворотного затвора могут быть в десятки раз больше, чем на штоке задвижки с тем же условным проходом и при тех же давлениях. Поэтому судовые поворотные затворы с приводами применяют на давления не более 16 кгс/см2, а затворы с условными проходами более 800 мм — на давление до 6 кгс/см2.
К поворотным заслонкам и затворам предъявляются те же требования, что и ко всей судовой арматуре. Специфическое требование к дроссельным заслонкам — плавность поворота диска (только для дистанционно управляемых) и фиксация диска в промежуточном положении. От поворотных затворов требуется также герметичность, простота установки уплотнительного кольца, взаимозаменяемость колец при ремонте и фиксация диска в крайних положениях.
Как уже говорилось, арматура, имеющая в качестве запорного органа поворотный диск, классифицируется на две основные группы: дроссельные заслонки и поворотные затворы.
В свою очередь дроссельные заслонки подразделяются по типу управления на заслонки с ручным приводом и заслонки с дистанционным приводом, в качестве которого применяется электропривод. Применение электропривода для дроссельных заслонок обусловлено плавностью поворота вала диска и возможностью остановки и фиксации диска заслонки в любом положении.
Поворотные затворы подразделяются по следующим признакам.
По типу дистанционного привода: затворы с пневмоприводом; затворы с гидроприводом; затворы с электроприводом.
Выбор того или иного типа дистанционного привода обусловлен видом энергии, имеющимся на судне, а также условиями эксплуатации и требованиями надежности, предъявляемыми к затворам.
По типу уплотняющего элемента различают затворы с установкой уплотняющего элемента на диске и на корпусе. Наибольшее распространение получили затворы с установкой уплотняющего элемента на диске. Это объясняется технологичностью данной конструкции и отсутствием узлов, требующих специальных исследований как в области конструкции, так и в области материалов.
В качестве уплотняющего элемента применяется клееный (вулканизированный) шнур или формованное кольцо. Изготовление этих деталей на заводах РТИ не вызывает затруднений. Однако подобные затворы зачастую имеют усложненную конструкцию, для них используются коррозионностойкие дефицитные материалы, а уплотняющий элемент работает в тяжелых условиях.
Другой тип затвора, у которого уплотняющий элемент установлен на корпусе, имеет простую конструкцию и изготовляется из дешевых материалов. Однако резиновая манжета, применяемая в качестве уплотняющего элемента, требует предварительных исследований. Необходимо определить ее оптимальные размеры, марку материала, а впоследствии, при изготовлении затворов (особенно с большими проходами) — стоимость специальных дорогостоящих пресс-форм.
В настоящее время нет достаточного экспериментального материала ни об одной из двух конструкций затвора. Отсутствие объективных данных об их сроках службы, безотказности, стоимости эксплуатации, ремонтопригодности и вместе с тем наличие недостатков у каждой конструкции затрудняют выбор единого типа затвора, который удовлетворял бы всем требованиям по надежности и удобству эксплуатации.
Наиболее простую конструкцию имеют дроссельные заслонки с ручным управлением. Она предназначена для условий, при которых управлять заслонкой приходится редко. Поэтому у заслонки отсутствует штатная рукоятка управления и фиксация диска в любом положении производится с помощью гаек, стопорящих крышку сальника, которая соединена с валом заслонки. Корпус заслонки не имеет фланцев. Для уплотнения корпуса на его торцевых поверхностях имеются впадина и выступ, по размерам соответствующие стандартизованному фланцевому соединению. Заслонку устанавливают между двумя фланцами, скрепляемыми стяжными болтами.
Материал деталей выбирают в зависимости от проводимой среды. Для морской воды корпус и диск заслонки выполняют из оловянистой бронзы марки ОЦ 10-2 или ОЦ 8-4, а вал — из бронзы марки Бр. АЖНМц 9-4-4-1. Для пресной воды корпус и диск выполняют из латуни марки ЛК 80-ЗЛ, вал — из латуни марки ЛМц 58-2. В отдельных случаях, исходя из условия эксплуатации, проточную часть заслонки можно изготовить из углеродистой стали.
Конструкция поворотных затворов отличается от конструкции дроссельных наличием уплотнения по периметру диска.
Источник: Судовая арматура, Л. «Судостроение», Ш стр. (Авторы Кашанский М. С, Степанов 8. В. и др)Recensioni герметизация дроссельной заслонки — Shopping online e recensioni per герметизация дроссельной заслонки su AliExpress
Promozioni hot in герметизация дроссельной заслонки: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.
Grandi notizie! Sei nel posto giusto per герметизация дроссельной заслонки. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.
AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo герметизация дроссельной заслонки è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo герметизация дроссельной заслонки su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.
Se hai ancora due menti герметизация дроссельной заслонки e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.
AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.
E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo герметизация дроссельной заслонки a uno dei migliori prezzi online.
Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.
Рксфлуид Россия клапаны Производитель бренды
Вафельный дроссельный клапан является одним из наиболее распространенных типов клапанов в промышленных трубопроводах. Структура самого вафельного дроссельного клапана относительно невелика. Необходимо только установить дроссельную заслонку в середине фланца на обоих концах трубы и использовать шпильку для прохождения через фланец трубы и пару. Поворотный дроссельный клапан заблокирован для контроля текучей среды в линии. Вафельный дроссельный клапан особенно подходит для мест, где пространство узкое или расстояние между трубами короткое. Когда дроссельный клапан находится в полностью открытом положении, толщина диска является единственным сопротивлением, когда среда протекает через корпус клапана, поэтому перепад давления, создаваемый клапаном, очень высок. Маленький, поэтому он имеет лучшие характеристики управления потоком.
Сначала описание вафельного дроссельного клапана перед установкой:
1. Перед началом установки используйте воздушный баллончик для удаления посторонних предметов с труб и очистите внутреннюю часть труб чистой водой.
2. Тщательно проверьте, соответствует ли использование клапана его эксплуатационным характеристикам. (температура, давление)
3. Проверьте проход клапана и уплотняющую поверхность на наличие загрязнений и своевременно удалите их.
4. Клапан должен быть установлен вовремя после открытия коробки. Не ослабляйте никакие крепежные винты или гайки на клапане по желанию.
5. Фланец дроссельной заслонки должен использовать специальный фланец дроссельной заслонки.
6. Электрический дроссельный клапан может быть установлен на трубе под любым углом. Для удобства обслуживания рекомендуется не устанавливать его в обратном порядке.
7. При установке фланца дроссельной заслонки убедитесь, что поверхность фланца и уплотнительная резина отцентрированы, винты затянуты равномерно и уплотнительная поверхность должна быть полностью прикреплена; если усилие затяжки винта неравномерно, резиновый выступ захватит плату дроссельной заслонки или ее верхнюю часть. Плита дроссельной заслонки вызывает утечку на штоке.
Во-вторых, этапы установки дроссельной заслонки:
Правильная установка дроссельной заслонки зависит от степени герметизации дроссельной заслонки и от того, протекает ли она, включая безопасность в рабочем состоянии, и пользователь должен понимать процесс установки.
1. Поместите клапан между двумя предварительно установленными фланцами, как показано на рисунке, стараясь выровнять отверстия для болтов.
2. Аккуратно вставьте четыре пары болтов и гаек в отверстие фланца и слегка затяните гайку, чтобы исправить плоскостность поверхности фланца.
3. Прикрепите фланец к трубопроводу точечной сваркой.
4. Снимите клапан.
5. Фланец полностью приварен и закреплен на трубопроводе.
6. Установите клапан после охлаждения сварного шва. Убедитесь, что клапан имеет достаточное пространство во фланце, чтобы предотвратить повреждение клапана и обеспечить определенную степень открытия пластины клапана.
7. Исправьте положение клапана и затяните четыре пары болтов (будьте осторожны, чтобы не перетянуть).
8. Откройте клапан, чтобы убедиться, что пластина клапана может свободно открываться и закрываться, а затем пластина клапана слегка открывается.
9. Кросс-баланс выровнять все гайки.
10. Подтвердите, что клапан может свободно открываться и закрываться. Примечание. Убедитесь, что пластина клапана не касается трубы.
Перед установкой необходимо установить плоскую дроссельную заслонку. Не забудьте быть свободным, чтобы натолкнуться. После того, как установка выполнена по длине установки, при проектировании трубопровода на месте специальное разрешение не допускается. Не стесняйтесь разбирать вафельный дроссельный клапан, который мы знаем перед установкой. В то же время, мы также должны знать, что вафельный дроссельный клапан может быть установлен в любом положении, но после установки вафельного дроссельного клапана необходимо проложить дроссельный клапан вдоль линии и сделать кронштейн для вафельного дроссельного клапана, и как только скобка сделана, она используется. Категорически запрещается снимать кронштейн.
Герметизация охлаждающей жидкости для FORD USA ESCORT 1.6 64kw 87hp 1993/1996 Бензин Хэтчбек
Герметизация охлаждающей жидкости FORD USA Форд сша ескорт 1.6 купить, заказать по выгодной цене для FORD USA ESCORT 1.6 64kw 87hp в каталоге интернет магазина автозапчастей exparts.com.uaСначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Толщина [мм]
- 0,75
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
- Форма
- Уплотнительное кольцо круглого сечения
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 50
- Диаметр прокладки [мм]
- 4
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Арт. № 11496101, Уплотнение крышки дроссельной заслонки на BudgitHoist.com
Единица измерения ImperialMetricBoth
Технические характеристики
Каталожный номер | N / A 16 |
Материал | N / A Резинка |
Внутренний размер | N / A 16.07 |
Внешний размер | N / A 5/8 |
Справочный номер руководства | N / A BAH-5325 |
Масса устройства | N / A 0.001 фунт |
Закупочная единица измерения | N / A Каждый |
Цвет | N / A Чернить |
футов в год | Картриджи »Управление потоком» Дроссель
Процесс сборки сборки Sun позволяет вам сконфигурировать картридж и коллектор, или картридж основной ступени и пилотной ступени, и построить цифровую сборку в трехмерном пространстве.Результатом этого процесса является страница продукта сборки, включающая изображения, символы, информацию о продукте и файлы САПР для конкретной конфигурации.
Доступ к процессу сборки можно получить со страницы картриджа или коллектора. Разрешены только допустимые варианты.
На странице коллектора сначала необходимо выбрать функцию картриджа. Выбрав функцию, нажмите кнопку «СОЗДАТЬ СБОРКУ» под КНОПКОЙ «ГДЕ КУПИТЬ». После нажатия вам будут представлены действующие картриджи для вашего коллектора.Выберите нужный картридж и следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно. Если нет, вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу сборки продукта.
На странице продукта картриджа щелкните СОЗДАТЬ СБОРКУ, и вам будет представлен список совместимых коллекторов. В случае картриджей основной ступени и пилотной ступени вы можете построить либо картридж с узлом картриджа, либо сборку картриджа с коллектором.Сделав свой выбор, следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно. Если нет, вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу сборки продукта.
Обратите внимание, что процесс сборки сборки — это автоматизированный процесс. Его можно использовать в любое время. Страницы обычно создаются в течение нескольких минут, но иногда можно ожидать задержек.В случае задержки команда Sun постарается решить проблему, чтобы вы получили свою информацию как можно быстрее.
уплотнение корпуса дроссельной заслонки ВВС МСД 2715 атомное для Пн 2700, Пн 2701 и Пн 2702
Уплотнение корпуса дроссельной заслонки Atomic Airforce для PN 2700, PN 2701 и PN 2702
ЧАСТЬ № 2715
Будь первым, кто напишет обзор 12 долларов.99 Предлагаемая розничная торговля11,69 $ Твоя цена
Бесплатная доставка при заказе от $ 100 *
В наличииОбзор
Это запасной комплект уплотнения корпуса дроссельной заслонки для PN 2700, PN 2701 и PN 2702
Спецификации
Марка | MSD |
---|---|
Код выбросов | 5 | Тип продукта | Прокладка корпуса дроссельной заслонки |
Гарантия | Ограниченная гарантия на 1 год |
UPC | 085132027156 |
Номер детали | 2715 |
Запасные части
Выбросы
для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, неконтролируемых (не контролируемых выбросами) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку они не влияют на выбросы транспортных средств и не подпадают под действие правил выбросов.Технические ресурсы
Информация о гарантии
Также купил ОтзывыНапишите отзыв первым
Написать рецензию* Бесплатная доставка и обработка предлагаются только для соседних США при заказах на сумму более 100 долларов США, за исключением деталей для таможенной очистки и негабаритных грузов.
Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.
Корпуса и аксессуары дроссельной заслонки — Современные автомобильные характеристики — с меткой «Прокладки и уплотнения»
Вы когда-нибудь нажимали педаль на металл в надежде почувствовать прилив ускорения — только для того, чтобы почувствовать себя так, как будто вы оставили два цилиндра дома? Перед покупкой нового воздухозаборника или впускного коллектора вы можете посмотреть на корпус дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, в двигатель поступает воздух, поэтому установка других деталей для повышения производительности только поможет, если только у вас нет дроссельной заслонки, которая бы ими воспользовалась.Наш выбор корпусов дроссельной заслонки и аксессуаров оптимизирует поток воздуха к вашему двигателю и поможет реализовать его потенциал независимо от того, сколько цилиндров вы используете.
MAPerformance имеет лучшие доступные корпуса дроссельной заслонки от основных производителей производительности, включая корпуса дроссельной заслонки Skunk2, корпуса дроссельной заслонки Boomba Racing и уплотнения корпуса дроссельной заслонки Works Aperture. Эти агрегаты отливаются из алюминиевых заготовок, а затем обрабатываются на станках с ЧПУ для облегчения конструкции и прямой установки на ваш двигатель. Установка корпуса дроссельной заслонки с высокими характеристиками даже на серийный двигатель добавит по крайней мере 10 лошадиных сил и потенциально может добавить 50 лошадиных сил или более на машинах с принудительной индукцией.Благодаря простой установке на болтах корпуса дроссельной заслонки являются одним из самых простых и доступных способов получить преимущество на дороге или треке.
Вы также можете получить больше от своего двигателя, установив проставку корпуса дроссельной заслонки Torque Solutions. Эта небольшая, но впечатляющая деталь увеличивает объем впускного коллектора, улучшая воздушно-топливную смесь, что приводит к увеличению мощности, крутящего момента и экономии топлива. Независимо от того, выберете ли вы эту надстройку или новый корпус дроссельной заслонки, у нас есть все аксессуары, необходимые для установки, включая прокладки, композитные шкафы скорости, адаптеры и удлинительные ремни.
Мы работали над множеством дроссельных заслонок в Modern Automotive Performance, и наши специалисты готовы помочь вам по телефону или электронной почте. Если вы отправите свой текущий корпус дроссельной заслонки Evo 8 или Evo 9 в наш магазин, мы даже сделаем все портирование и обновление оборудования, чтобы превратить его в элемент производительности, сохраняя при этом жизненно важные заводские функции, чтобы он работал в гармонии с остальная часть вашего двигателя. Начните делать покупки сегодня и почувствуйте прилив сил, не покидая кошелька.
Патент США на способ герметизации корпуса дроссельной заслонки Патент (Патент № 7,266,891, выданный 11 сентября 2007 г.)
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗАЯВКИНастоящая заявка является продолжением международной заявки PCT / DE2003 / 002165, поданной 30 июня 2003 г., которая указывала Соединенные Штаты и находилась на рассмотрении на момент определения; и далее испрашивает приоритет заявки на патент Германии 10237864.9, поданной 19 августа 2002 г .; оба из которых включены в настоящее описание в качестве ссылки.
Уровень техникиСпособы герметизации корпусов дроссельной заслонки известны. При этом уплотнение осуществляется с помощью дроссельных заслонок, которые расположены по центру корпуса дроссельной заслонки на валу дроссельной заслонки. В этом случае для максимально низкой частоты вращения на холостом ходу дроссельная заслонка должна иметь возможность закрываться с высокой герметичностью, чтобы избежать нежелательной утечки воздуха. В современных корпусах дроссельных заслонок с механическим или электрическим приводом делаются попытки достичь этого посредством очень узких допусков отдельных компонентов.Это требует относительно больших затрат на изготовление корпуса дроссельной заслонки и дроссельной заслонки, которые необходимо точить на токарном станке с очень высокой точностью с учетом этих узких допусков. В этом случае необходимо позаботиться о том, чтобы дроссельная заслонка прилегала как можно более герметично к внутренней стенке корпуса дроссельной заслонки, но не касалась внутренней стенки слишком сильно, так как заклинивание дроссельной заслонки может иначе произойдет.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯТаким образом, цель, на которой основано изобретение, состоит в том, чтобы предоставить способ герметизации корпуса дроссельной заслонки, в котором можно обойтись без сложной дополнительной обработки корпуса дроссельной заслонки или дроссельной заслонки. .
Цель, на которой основано изобретение, достигается посредством способа герметизации корпуса дроссельной заслонки, в котором на первом этапе дроссельная заслонка, состоящая из одной части, прикрепляется к валу дроссельной заслонки, на втором этапе. на дроссельную заслонку накладывается по меньшей мере один упругий компенсирующий элемент, на третьем этапе упругий компенсирующий элемент прижимается к внутренней стенке корпуса дроссельной заслонки с помощью расширяющего инструмента, и на четвертом этапе упругий компенсирующий элемент элемент, прижатый к внутренней стенке корпуса дроссельной заслонки, соединен с дроссельной заслонкой.Цельный дроссельный клапан может состоять, например, из круглого металлического листа. Его можно прикрепить к валу дроссельной заслонки, например, с помощью заклепочного соединения. На втором этапе на дроссельную заслонку накладывается по меньшей мере один упругий компенсирующий элемент. В этом случае, например, могут использоваться два упругих компенсирующих элемента, которые имеют частично круговую конфигурацию и которые своими концами упираются в вал дроссельной заслонки. На втором этапе по меньшей мере один упругий компенсирующий элемент накладывается на дроссельную заслонку таким образом, чтобы зазор составлял, например, 0.Между упомянутым компенсирующим элементом и внутренней стенкой корпуса дроссельной заслонки остается от 1 до 0,5 мм. Диаметр дроссельной заслонки также выбирается таким образом, чтобы после закрепления дроссельной заслонки на валу дроссельной заслонки оставался зазор, например, от 0,1 до 0,5 мм между дроссельной заслонкой и внутренней стенкой корпуса дроссельной заслонки. В качестве расширяющего инструмента можно использовать имеющиеся в продаже расширяющие инструменты, которые входят в зацепление с компенсирующим элементом внутри и прижимают последний к внутренней стенке корпуса дроссельной заслонки.В этом положении на четвертом этапе происходит соединение компенсирующего элемента и дроссельной заслонки. В этом случае соединение может иметь положительное или фрикционное соединение, в зависимости от выбора материалов для упругого компенсирующего элемента и дроссельной заслонки. Неожиданно было показано, что в соответствии с этим способом уплотнение корпуса дроссельной заслонки может происходить таким образом, чтобы не было образования утечки воздуха во время установки частоты вращения на холостом ходу.В этом случае предпочтительно, чтобы можно было отказаться от установки диапазонов низких допусков дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки. Следовательно, дроссельную заслонку не нужно точить на токарном станке с очень высокой точностью, и корпус дроссельной заслонки также не требует сложной дополнительной обработки на его внутренней стенке.
В предпочтительном варианте осуществления изобретения дроссельная заслонка соединена с валом дроссельной заслонки через, по меньшей мере, одно резьбовое соединение.В этом случае целесообразно предусмотреть два винтовых соединения. Таким образом, дроссельная заслонка может быть соединена с валом дроссельной заслонки относительно простым способом.
Согласно еще одному предпочтительному варианту осуществления изобретения упругий компенсирующий элемент состоит из одной части и имеет две противоположные перфорации, второй этап опускается, и упругий компенсирующий элемент проталкивается двумя противоположными отверстиями на дроссельную заслонку. вал на предварительном этапе перед первым этапом.Таким образом, выгодно упрощается установка упругого компенсирующего элемента. В этом случае две противоположные перфорации могут быть выполнены таким образом, чтобы они выступали в каждом случае в отверстия подшипников на валу дроссельной заслонки. В результате предпочтительно достигается воздушное уплотнение относительно перфорации вала. Таким образом, внутренний диаметр противоположных отверстий приблизительно соответствует внешнему диаметру вала дроссельной заслонки, хотя, конечно, необходимо обеспечить, чтобы упругий компенсирующий элемент все еще мог надеваться на вал дроссельной заслонки.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения используется дроссельная заслонка из металла и упругий компенсирующий элемент из пластмассы. Таким образом, операцию расширения можно проводить особенно выгодно.
В соответствии с дополнительным вариантом осуществления изобретения эластичный компенсирующий элемент, прижатый к внутренней стенке корпуса дроссельной заслонки, соединен с дроссельной заслонкой посредством клеевого соединения, причем клей наносится на дроссельную заслонку или по меньшей мере на одну резинку. компенсирующий элемент на предварительном этапе или на втором этапе до того, как по меньшей мере один упругий компенсирующий элемент будет установлен на место.В качестве клея в этом случае может использоваться, например, двухкомпонентный клей на основе метакрилата (например, от Pattex: Stabilitexpress). Крепление по меньшей мере одного упругого компенсирующего элемента к дроссельному клапану может, таким образом, происходить особенно простым способом, при этом можно отказаться от размещения дополнительных крепежных элементов, таких как, например, заклепки.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения используется дроссельная заслонка из пластика и упругий компенсирующий элемент из пластика.Таким образом, предпочтительно, облегчается соединение дроссельной заслонки с упругим компенсирующим элементом, например, посредством клеевого соединения.
Согласно другому варианту изобретения полиамид-6 используется в качестве пластика. Полиамид-6 отличается особой стойкостью именно в таких условиях, которые должны быть отмечены в корпусе дроссельной заслонки во время работы.
В другом предпочтительном варианте осуществления изобретения соединение упругого компенсирующего элемента с дроссельной заслонкой происходит с помощью генерации.Таким образом достигается особо прочное соединение дроссельной заслонки и упругого компенсирующего элемента, которое остается стабильным в течение длительных периодов эксплуатации.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения используется дроссельная заслонка и по меньшей мере один упругий компенсирующий элемент из алюминия. Упругий компенсирующий элемент в этом случае выполнен в виде тонкой металлической полосы. В то же время предпочтительно, чтобы соединение дроссельной заслонки по меньшей мере с одним упругим компенсирующим элементом могло быть выполнено точечной сваркой.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ ЧЕРТЕЖЕЙИзобретение поясняется ниже более подробно и в качестве примера со ссылкой на чертеж (Фиг.1, Фиг.2).
РИС. 1 показан корпус дроссельной заслонки в разрезе с дроссельной заслонкой и с упругим компенсирующим элементом.
РИС. 2 показан корпус дроссельной заслонки в разрезе согласно сечению A-A на фиг. 1.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯФиг.1 показано поперечное сечение корпуса 2 дроссельной заслонки. На половине рисунка A показано в этом случае состояние, в котором упругий компенсирующий элемент 4 все еще находится на некотором расстоянии от корпуса 2 дроссельной заслонки. На половине иллюстрации B упругий компенсирующий элемент 4 упирается непосредственно во внутреннюю стенку корпуса 2 дроссельной заслонки. В способе герметизации корпуса 2 дроссельной заслонки на первом этапе дроссельная заслонка 1 , состоящая из одной части, прикрепляется к валу 3 дроссельной заслонки.Это происходит с помощью винта 3 c . На втором этапе, по меньшей мере, один упругий компенсирующий элемент 4 накладывается на дроссельную заслонку 1 . Это состояние показано на половине рисунка A. Поскольку соединение между упругим компенсирующим элементом и дроссельной заслонкой должно быть выполнено с помощью клея, необходимо соблюдать осторожность, прежде чем упругий компенсирующий элемент 4 будет установлен. накладывается на дроссельную заслонку 1 , чтобы обеспечить нанесение клея на упругий компенсирующий элемент 4 или на дроссельную заслонку 1 .На третьем этапе упругий компенсирующий элемент 4 прижимается в направлении стрелки к внутренней стенке корпуса 2 дроссельной заслонки с помощью расширяющего инструмента (не показан). Это показано на половине иллюстрации B. После этого, на четвертом этапе, упругий компенсирующий элемент 4 , прижатый к внутренней стенке корпуса 2 дроссельной заслонки, соединяется с дроссельной заслонкой 1 . Если это соединение должно быть выполнено с помощью клея, может быть полезно ввести плунжер (не показан) в корпус дроссельной заслонки 2 и таким образом прижать по меньшей мере один упругий компенсирующий элемент 4 к дроссельной заслонке 1 .Однако, в зависимости от выбора материала, это соединение может быть также выгодно выполнить с помощью генерации или положительно, например, с помощью заклепок. Показанный упругий компенсирующий элемент 4 имеет две противоположные перфорации 4 ‘, которые имеют полукруглую или круглую конфигурацию и внутренний диаметр которых приблизительно соответствует внешнему диаметру вала 3 дроссельной заслонки. Когда используется такой упругий компенсирующий элемент 4 , второй этап способа опускается, и упругий компенсирующий элемент 4 проталкивается двумя противоположными перфорациями 4 ‘на вал 3 дроссельной заслонки в предварительный шаг перед первым шагом.Затем выполняется первый этап, на котором дроссельная заслонка 1 , состоящая из одной части, прикрепляется к валу 3 дроссельной заслонки.
РИС. 2 показан корпус 2 дроссельной заслонки в поперечном сечении согласно сечению A-A на фиг. 1. Вал дроссельной заслонки 3 установлен в двух подшипниках 3 a , 3 b . Упругий компенсирующий элемент 4 имеет две противоположные перфорации 4 ‘, которые окружают вал 3 дроссельной заслонки.Они также могут выступать в отверстия подшипников подшипников 3 a , 3 b , в результате чего может быть достигнуто воздушное уплотнение относительно перфорации вала.
Другие автомобильные детали Соединительный элемент дроссельной заслонки с уплотнением VEMO 1316152
Соединительный элемент дроссельного клапана с уплотнением VEMO 1316152
VEMO Seal Соединительный элемент дроссельной заслонки 1316152, Соединительный элемент дроссельной заслонки 1316152 VEMO Seal, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на VEMO Seal Соединительный элемент дроссельного клапана 1316152 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка всех продуктов бесплатная доставка Портал Luxury Lifestyle Скидки до 50% на 300 000 продуктов Высококачественный живой недорогой онлайн-центр! Соединительный элемент клапана 1316152 VEMO Seal Throttle huongvietlogistics.com.
Соединительный элемент дроссельной заслонки с уплотнением VEMO 1316152
Также эта милая шляпа позволит вам получать комплименты, куда бы вы ни пошли, пока носите ее. 1 Панель: Панели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок, [ПОЗНАКОМИТЬСЯ С САМОМ ДОВЕРИЕМ] -Нет ничего лучше уверенности Зонд прикреплен к термометру с помощью соединительного элемента дроссельной заслонки с уплотнением VEMO длиной 3 фута 1316152 . Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Подвеска представляет собой подробную медаль, заполненную золотом, расплавленная сталь была сжата и спечена.Купите мягкую мягкую игрушку JINX Minecraft Iron Golem (многоцветный. Соединительный элемент дроссельной заслонки VEMO Seal 1316152 , [КОМФОРТ]: мягкая и мягкая внутренняя подкладка обеспечивает дополнительный комфорт. Все предметы изготавливаются на заказ и отправляются в течение 48 часов после Покупка (только в рабочие дни), Благодарим вас за посещение Simply Elegant Floral Designs. ★ Коды оптовых скидок в магазине ★. Соединительный элемент дроссельного клапана VEMO Seal 1316152 . Возможны признаки типичного износа, которые минимальны, поскольку мы стараемся найти лучшее качественные винтажные изделия, просто укажите эти детали в поле для комментариев при оформлении заказа. ~~ {Информацию о размерах см. в разделе часто задаваемых вопросов, но в комплект входят самоклеящиеся магнитные ленты для установки на холодильник или картотечный шкаф. Соединительный элемент дроссельной заслонки с уплотнением VEMO 1316152 , Этот гибкий вал можно использовать для обычной ручной электродрели с зажимным патроном. Мы надеемся, что вам понравится рама-органайзер для вашего стола так же, как и нам. Trophy Oversize — идеальная ракетка для игрока, которому нужен дополнительный контроль и стабильность в игре. Входное напряжение: 6-32 В постоянного тока. Выходное напряжение: 5 В постоянного тока по умолчанию. Соединительный элемент клапана дроссельной заслонки с уплотнением VEMO 1316152 . Коробка с 365 сообщениями от йогов или имеющими отношение к йоге, 1 2018 г. с подставкой (темно-синий): Электроника.
Соединительный элемент дроссельной заслонки с уплотнением VEMO 1316152
Логотип автомобиля Кожа крупного рогатого скота Кожаный автомобильный пульт дистанционного ключа Держатель брелка для дома Чехол Сумка Крышка. Черная матовая подножка с широким шагом 5,5 дюйма для 07-16 Wrangler JK Unlimited, 2193-P1-AG 24 PACK GREEN STUD-BOY POWER PLATE АЛЮМИНИЕВЫЕ ОДИНОЧНЫЕ ПОДНОЖКИ, синяя 2-панельная передняя решетка 2017 Polaris RZR XP 1000 Turbo RZR-FG-T -BL ModQuad.1PCS Черная полированная стальная отделка рулевого колеса для Cadillac XT5 2016-2018, НОВЫЙ комплект ремня ГРМ Dayco 95257K3 для ES300 ES330 RX330 RX400H Camry Highlander.Передние и задние металлические дисковые тормозные колодки 2 Полный комплект Подходит для Toyota Camry Avalon, BBK Performance 1402 Прокладки заголовка 1996-04 Mustang 4.6L 4-Valve Cobra, 25-миллиметровый черный защитный кожух двигателя Защитная планка от удара земли для BMW R1250GS R1200GS. UCD PRECUT SUN STRIP WINDOW TINTING TINT FILM ДЛЯ MERCEDES BENZ GLK350 10-15, мотоциклетные перчатки DUCATI Scrambler Overland Fabric Hexagon & Microfiber, воздушный фильтр K&N Suzuki GXSR 1000 GSXR1000 2001-2008 SU-1005R Race Spec. 67.1-60.1 Центрические кольца ступицы колеса подходят для Pontiac Vibe gt 2.4 scion tc xb, CIVIC / CRX / DEL SOL D-SERIES D15 / D16 SOHC АЛЮМИНИЕВАЯ ЖАТКА / ВЫПУСКНАЯ ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА, комплект датчика детонации детонации зажигания Dorman 926-084, 2004-2008 YAMAHA FZ1 FZ-1 FZ 1 ТОРМОЗНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ КОМПЛЕКТ. Комплект шарового шарнира переднего нижнего переднего заднего рычага управления TRQ, 4 шт. Для E60 AWD, Helix Racing Products Цветная топливная магистраль ~ 380-1201. Автомобиль Фургон Крыша багажника Сеть Багажник Грузовая корзина Эластичная сетка. Подходит для 2007-2013 Acura MDX A / C Condenser 75126XN 2008 2009 2010 2011 2012 AC CONDE.
Запчасти и аксессуары для пневматического инструмента 749 772H СЕДЛО ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА И КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА CHICAGO PNEUMATIC 734H tricornernj
Детали и аксессуары для пневматического инструмента 749 772H СЕДЛО ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА И КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА CHICAGO PNEUMATIC 734H tricornernj- Home
- Автомобильная промышленность
- Автомобильные инструменты и принадлежности
- Пневматические инструменты
- Детали и аксессуары для пневматических инструментов
- 749 772H СЕДЛО ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА И КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА CHICAGO PNEUMATIC 734H
VRO365 КОМПЛЕКТ КОЛЬЦЕВОГО УПЛОТНЕНИЯ CHICAGO PNEUMATIC 734H, КОМПЛЕКТ CHICAGO PNEUMATIC 734H 749 772H СЕДЛО ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА И УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на CHICAGO PNEUMATIC 734H, 749, 772 VALVTLE THROTLE КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ И УПЛОТНЕНИЙ УПЛОТНЕНИЯ по лучшим ценам в сети, ограниченные по времени специальные предложения Мы предлагаем услуги премиум-класса. Хороший продукт в Интернете. Недорогие хорошие товары. Тысячи лучших интернет-магазинов и брендов.КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ CHICAGO PNEUMATIC 734H 749 772H СЕДЛО И УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА.
749 772H СЕДЛО ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА И КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЯ CHICAGO PNEUMATIC 734H
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для CHICAGO PNEUMATIC 734H, 749, 772H СЕДЛО ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА И УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО в лучшем онлайн-наборе цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Товар в отличном, новом состоянии, без износа.У товара может отсутствовать оригинальная упаковка или защитная упаковка, или он может быть в оригинальной упаковке, но не запечатан. В комплект изделия входят оригинальные аксессуары. Изделие может быть заводским вторым. См. Список продавца для получения полной информации и описания. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Новое седло дроссельной заслонки CP OEM и комплект уплотнительных колец» ,。
749 772H СЕДЛО ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА И КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА CHICAGO PNEUMATIC 734H
749 772H СЕДЛО ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА И КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА CHICAGO PNEUMATIC 734H
Бесплатная доставка для многих продуктов.