Глушитель, резонатор и катализатор — чем они отличаются
Глушитель, резонатор и катализатор — чем они отличаются
4 июля, 2022 10:45 дп
Глушители и резонаторы в выхлопной системе автомобиля выполняют несколько задач, главная из которых — снижение уровня шума при работе двигателя. Если вы решили в первый раз заглянуть под днище автомобиля, то обнаружите, что выхлопной тракт состоит не только из коллектора и трубы — во всех современных автомобилях в него включены три «коробки». По направлению от двигателя последовательно расположены коллектор, катализатор (каталитический нейтрализатор), резонатор и глушитель. В этой статье мы описываем назначение, принцип действия и общее устройство этих частей выхлопной системы.
Для чего нужен резонатор и глушитель в выхлопной системеГлушители и резонаторы схожи по устройству и назначению, это узлы, выполняющие два этапа процесса обработки выхлопных газов. Разница между ними в том, что первый гасит низкочастотные колебания в плотном потоке газов и разбивает поток так, чтобы звуки работающего двигателя не были похожи на выстрелы. После выхода из резонатора выхлоп больше похож на гул. Но этот гул громкий, поэтому дальше работу выполняет глушитель — в его камерах поток еще больше замедляется, охлаждается, звук становится заметно тише.
Принципиально общая схема глушителя и резонатора схожи — внутри металлического короба установлены трубки с перфорацией, пространство разделено на камеры. Поток газов входит в трубу, разделяется отверстиями на менее скоростные струи. Перегородки внутри глушителя резонатора имеют отверстия для пропуска газов, причем эти отверстия расположены так, чтобы газы сначала ударялись о мембрану, а потом попадали в следующую камеру.
В некоторых резонаторах есть узел, напоминающий коаксиальный дымоход. Это две трубы одна в другой, внутри которых газы движутся встречными потоками. За счет переходов между камерами струя газов оказывается в лабиринте, по которому делает несколько полных оборотов, постепенно теряя энергию. Таким образом гасятся басовые, низкочастотные колебания. Эти звуки могут сильно досаждать водителю и пассажирам.
За счет такой сложной траектории и наложения потоков звуки отдельных хлопков газа накладываются, перемешиваются, переходят в довольно громкий гул, но это уже не серия выстрелов. Попавшие в глушитель после резонатора газы снова проходят через перфорированные трубы, наталкиваются на перегородку и теряют скорость. Кроме того, вокруг камер глушителя расположено гасящее звук волокнистое вещество. В итоге через выхлопную трубу выходит уже охлажденный, имеющий низкую энергию и не шумный поток выхлопного газа.
Существуют резонирующие глушители типа «два в одном», но обычно это довольно большие короба, дорогие из-за сложного внутреннего устройства.
Признаки повреждения резонатора и глушителяЧерез оба блока проходит горячий и быстрый поток газов. Даже нержавеющая сталь и сплав с алюминием рано или поздно изнашиваются от такого напора и нагрева. Тогда вы заметите явные признаки неисправности глушителя-резонатора:
- автомобиль стал сильно шуметь при работе двигателя, слышны хлопки, усилился гул — осмотр резонатора покажет, что он прогорел, возможно, в нем появилась дырка;
- дребезжащий звук при работе мотора из-под днища — прогорели перегородки глушителя, одна или несколько из них шатаются и звенят при ударах струй газа;
- сильный шум может указывать на то, что глушитель или резонатор пробит ударом, оторван, в том числе и вместе с частью выхлопной трубы;
- внезапное снижение мощности может указывать на закоксовку глушителя и резонатора — внутри накопились твердые сажевые отложения, перфорация забилась, газы плохо проходят.
Последняя неисправность самая сложная, так потеря мощности может возникнуть по разным причинам. А закоксовка глушителя и резонатора указывает на неверную работу системы зажигания, подачи смеси, возможно, проблемы с ЕГР. В этом случае диагностика должна быть комплексной, по разным системам, в том числе с привлечением моториста и оценкой износа блока цилиндров.
Основные виды глушителей выхлопной системыЕсть несколько разновидностей и конструктивных решений для глушителей:
- ограничительный имеет большое входное отверстие и маленькое выпускное, между ними в полости установлены мембраны, поэтому звук гасится по всему пространству;
- зеркальные имеют акустическую камеру с перегородкой для отражения струи газов с последующим всасыванием в следующую камеру через трубу с перфорацией;
- резонаторные состоят из группы связанных трубой камер, по которым кружит поток газов;
- поглотительный имеет слой гасящего звуки вещества.
В одном глушителе вполне могут присутствовать разные комбинации этих решений.
Как связаны резонатор и катализаторРазница между катализатором и резонатором принципиальная, это два совершенно разных по назначению и устройству блока. Резонатор в автомобиле стоит сразу после каталитического нейтрализатора и воспринимает поток уже очищенного газа. Каталитический процесс удаления вредных примесей происходит в катализаторе (нейтрализаторе), но его сотовая структура и решетки в исправном состоянии почти не снижают скорость газовых струй.
Резонатор отличается от катализатора всем — устройством, назначением, внешней формой. Их связывает только нахождение на трубе выхлопного тракта. Поэтому и неисправности, и признаки поломок у них совершенно разные.
Частые вопросы про глушитель и резонатор автомобиля
Нельзя, получите усиление шума и вибрации, в результате рискуете прожечь и глушитель из-за попадания в него газовой струи с непогашенной кинетической энергией.
Это прогорел глушитель, внутри оторвалась мембрана. Пора его менять.
Если глушитель закоксован, то он будет создавать противодавление, что в принципе может создать проблему в катализаторе. Дырка в резонаторе тоже оказывает влияние на картину перепадов давления.
Смотря что там случилось. Обычно это конструкция из прочного металла, плохо поддающегося сварке, особенно если внутри сталь с алюминиевым слоем. Приезжайте на диагностику, надо смотреть.
Что разваливается и как ремонтируется в системе выпуска?
- Главная
- Статьи
- Прогорает не только глушитель: что разваливается и как ремонтируется в системе выпуска?
Автор: Михаил Баландин
Многие наверняка встречались с ситуацией, когда машина начинала реветь голосом Джигурды.
От «штанов» до «банки»
Система выпуска нужна не только для отвода отработавших газов. У неё есть несколько функций, и снижение уровня шума и токсичности выхлопа – это ещё не всё.
Во-первых, отработавшие газы крутят крыльчатку турбины (или турбин, если их две) на наддувных моторах. Но об этом говорить не будем, это немного другая тема. Во-вторых, лямбда-зонды (кислородные датчики), установленные на выпуске, нужны для подготовки топливной смеси. Они передают данные о количестве несгоревшего кислорода, на основе которых ЭБУ корректирует состав смеси. В-третьих, да: система выпуска должна снижать токсичность выпуска, в первую очередь – концентрацию соединений углерода, оксидов азота и сажи. Тут есть отличия между бензиновыми и дизельными моторами, но в эту тему тоже лезть не будем: про каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и мочевину мы уже рассказывали много. Ну и, конечно же, выпускная система должна снижать шум от работы мотора. Вот это как раз наша тема, об этом и будем говорить.
Несмотря на то что системы выпуска могут немного отличаться, принципиальная схема для любого атмосферного мотора у них одинаковая. Она состоит из нескольких элементов: выпускного коллектора (который иногда называют «пауком» или «штанами»), муфты, катализатора, выпускной трубы, резонатора и глушителя (который иногда называют «банкой»). Ещё сюда можно добавить кислородные датчики и систему подвеса выпуска. Причиной возникновения посторонних звуков может быть всё, кроме, пожалуй, датчиков. Для чего нужны все эти детали?
Выпускной коллектор – это первое, что стоит на пути отработавших газов (если не считать газораспределительный механизм). Его задача – отвести газы от каждого цилиндра в одну общую выпускную трубу. И сделать это ему надо по-умному: обеспечив качественную продувку и наполнение камер сгорания. Известно, что движение газов происходит волнообразно, что часто затрудняет выпуск газов и наполнение камер сгорания. Поэтому конструкция коллектора – штука почти всегда сложная, а поиску оптимальных форм и сечений труб уделяют много времени. Каждый, скорее всего, слышал о стремлении тюнеров разного пошиба поставить на свою «чепырку» выпуск 4-2-1 – то есть коллектор, у которого сначала четыре трубы сходятся в две, а уже после этого – две трубы в одну. Более простые коллекторы имеют схему 4-1, при которой все четыре трубы (если речь идёт о четырёхцилиндровых моторах) сразу сходятся в одну. Ну да бог с ним, главное – коллектор в выпуске есть.
К блоку он крепится намертво, а вот после него (и катализатора) может стоять гофра (она же – виброизоляционная муфта). Её задача – изолировать вибрацию работающего мотора от остальной системы выпуска. С одной стороны, это продлевает жизнь самому выпуску, а с другой – снижает количество вибрации на кузове. А это не только его сохранность, и но комфорт тех, кто сидит внутри.
Следующий элемент – резонатор. Он же – передний или предварительный глушитель. На экологию он никак не влияет, и его единственная задача – снизить уровень шума. Собственно, поэтому он и называется резонатором. В нём волны выхлопа отражаются и образуются стоячие волны. То есть звук после него должен стать ровным, а не грохотать, как череда выстрелов. Но окончательно шум исчезает в основном (заднем) глушителе. Конструктивно он немного похож на резонатор: внутри у него тоже есть и перфорированные трубы, и отсеки, внутри которых газы гуляют, как по лабиринту, теряя скорость и температуру. Формулировка несколько упрощённая, но наглядная.
Ещё одна деталь – это трубы, как минимум приёмная и средняя. Тут всё просто, они соединяют остальные элементы выпуска. И, наконец, вся конструкция не прикручена к кузову или раме намертво, а крепится системой подвеса с резиновыми амортизаторами (бубликами или кому как нравится). Это вполне логично. Подумайте сами, какая дрожь пробирала бы кузов, если бы выпуск крепился к нему намертво. Для снижения вибраций и используются подвес и гофра.
С устройством в общих чертах разобрались. Теперь будем смотреть, что тут может пойти не так. Начнём с самого начала – с коллектора.
Что сечёт?
Выпускной коллектор работает в очень жёстких условиях. Больше всего, конечно, он страдает от температуры, которая обычно колеблется в диапазоне от 700 до 1000 градусов. Иногда она может быть и выше – до 1300. Поэтому сам коллектор делают из тугоплавких материалов. Это хорошо, но есть у него одно слабое место – прокладка между ним и блоком. Если прокладка прогорит, появляется звук, который описывают словами «прокладка сечёт». Часто это свистящий звук, источник которого найти несложно. Способ устранения очевидный – замена прокладки. При этом нужно обратить внимание на крепёж самого коллектора: сама по себе прокладка обычно не прогорает. А вот если, например, сломается шпилька, которая его притягивает к блоку, то она прогорит очень быстро: её сожгут прорывающиеся через неплотность раскалённые отработавшие газы. Поэтому если прокладка «сечёт», в первую очередь нужно смотреть именно на крепёж коллектора.
Этот звук выпуска найти проще всего хотя бы по одной причине: для этого не надо лезть под машину. Чтобы определиться с источником другого рыка, придётся либо использовать подъёмник, либо лезть под машину ползком (что не всегда удобно, возможно или безопасно).
Великая страдалица и бубнилово
По причине пожилого возраста первой обычно погибает гофра. Это единственный мягкий элемент, который от природы должен быть подвижным. И ему же приходится работать при высокой температуре, так как стоит он обычно не слишком далеко от выпускного коллектора. Звук прогоревшей гофры очень легко спутать, например, со звуком прогоревшего резонатора: часто они стоят рядом, и, сидя в салоне, определить источник низкочастотного гула трудно. Так что если чувствуете, что гудит где-то в ногах, это может быть и гофра, и резонатор. Так что лезть под машину придётся однозначно.
Теоретически гофры не ремонтируют, их просто меняют. Причём искать оригинальную гофру необходимости нет, их выпускают многие, и стоят они немного. Главное, знать её длину и диаметр (например, 200х40, где 200 мм – длина, 40 – диаметр). Способ замены зависит от расположения гофры, но обычно этот процесс не самый трудоёмкий и в сервисе стоит не слишком дорого. Тем не менее находятся уникумы, которые предпочитают гофру ремонтировать. Способы бывают разные. Популярный – это обматывать гофру пропитанным эпоксидкой эластичным бинтом. Понятно, что всё это сразу разваливается, а если намотать что-то совсем неподходящее, можно устроить пожар. Так что выход один: менять и не пытаться изобретать велосипед.
Отличительная особенность звука, который издаёт отдавшая богу душу гофра, – он может быть плавающим, то тише, то громче. Причина – как раз та самая подвижность гофры. Если прогорает резонатор, то он всегда бубнит одинаково.
Сами трубы ржавеют насквозь редко. Фланцы – да, могут заржаветь до того состояния, когда разъединить их уже невозможно. Бывает, что трубы сгнивают в местах сварки с глушителем или резонатором, но всё-таки чаще гниют сами глушители и резонаторы.
Если в трубе есть небольшая дырка, её можно заварить. Надёжнее, конечно, будет замена, но если очень хочется, можно побаловаться сваркой. Есть, правда, и более забавный способ устранения таких дыр: оборачивание жестянкой от алюминиевой банки с последующим затягиванием этой жестянки хомутом. Разрешите мне этот метод не комментировать – жалко собственную психику.
Как я уже говорил, отличить звук прогоревших гофры и резонатора сложно, особенно если они стоят аккурат друг за другом. Так что если Джигурда поселился где-то в ногах сразу за мотором – придётся разбираться, где именно он сидит. Другое дело – основной глушитель. Он рычит сзади, и ошибиться тут сложно. Само собой, если он прогорел или проржавел, его тоже нужно менять: кустарный ремонт проблему не решает.
Не всё просто
Вроде бы ничего сложного нет: прогорело – заменил. И всё. Но нет. Оказывается, тут тоже можно напортачить. Чаще всего это касается замены катализатора на пламегаситель. Ошибок бывает несколько.
Первая – это установка копеечного пламегасителя. Такие сейчас модно ставить в сервисах, которые обещают удалить катализатор бесплатно. Встречали такую рекламу? Наверняка. В составе нейтрализатора есть драгоценные металлы, и некоторые готовы вырезать катализаторы только ради того, чтобы потом их сдать. Навар получается не слишком большим, и чтобы на этом заработать, удаляют катализаторы варварски. Иногда просто разрезают корпус, выбивают катализатор ломом, затем корпус заваривают. Само собой, после этого машина начинает рычать, как слон, умирающий от рака хобота. Лучше, конечно, вместо катализатора поставить хороший пламегаситель. В этом случае машина хотя бы не будет орать. Ну и, кроме того, иногда требуется создать небольшое противодавление: некоторые моторы после удаления катализатора могут начать жрать масло – мы про это писали. Таких моторов немного, но они есть.
Следующая ошибка – это некорректное отключение датчиков кислорода. Как я уже говорил, датчики до катализатора участвуют в приготовлении топливной смеси, а если они не работают, последствия могут быть совсем печальными. И повышенный расход топлива – далеко не самое плохое.
Лямбды-датчики, стоящие после катализатора, контролируют его работу. Разумеется, если катализатор выбили, им контролировать нечего, они огорчаются и показывают ошибку, поэтому вместо них ставят «обманки». Иногда удачно, иногда – нет. Лучший способ – это перепрошивка на Евро 2 с программным отключением этих датчиков, но, разумеется, в сервисах «удалим-катализатор-бесплатно» такого не делают. В лучшем случае грохнут раздел диагностики. Так что выбирать место для ремонта нужно тщательно.
Стучит, гремит, но не рычит
Бубнёж, рычание и сечение – это ещё не все звуки, которые может издавать больная система выпуска. Иногда она стучит. Такое случается, если порваны резиновые амортизаторы системы подвеса или отгнили крепления этих резинок. Причём стук может быть очень существенным. Например, если резонатор во время резкого разгона начинает дубасить о подрамник. Конечно, опытный механик такую неисправность обнаружит легко, но таких механиков уже пора заносить в Красную книгу. Так что если что, имейте в виду: при осмотре машины снизу бывает нелишним хорошенько подёргать выпуск. Глядишь, что-нибудь да обнаружится…
Опрос
Сталкивались когда-нибудь с шумом выпускной системы?
Ваш голос
Всего голосов:
практика
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II
Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но…
595
0
1
02.
Статьи / Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если… 1068 0 2 01.10.2022
Статьи / Практика
Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения
Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр…
505
0
2
30.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12004 7 121 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть..
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7599 25 30 10.08.2022
Глушитель дополнительный (резонатор) Avtostandart для Лада Приора, Приора 2
Этот товар выбрали 15 покупателей
- Описание
- Доставка ТК и оплата
Комплект: 1 резонатор
Материал:
- Сталь
Производитель:
- AVTOSTANDART
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart для Лада Приора
+
Соединительная прокладка выпускной системы для треугольных фланцев
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 2994 й
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart для Лада Приора
+
Глушитель avtostandart для Лада Приора хэтчбек
со скидкой 11%
1790й
1602й
Купить комплект 4492 й
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart для Лада Приора
+
Вставка заменитель катколлектора 4-1 stinger (под 2/1 ДК + обманка) для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113, 2114, Калина, Гранта, Приора
со скидкой 11%
1890й
1698й
Купить комплект 4588 й
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart для Лада Приора
+
Выпускная прокладка для 16-клапанных двигателей ВАЗ
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 3091 й
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart для Лада Приора
+
Глушитель avtostandart для Лада Приора седан, универсал
со скидкой 11%
1790й
1602й
Купить комплект 4492 й
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart для Лада Приора
+
Прокладка коллектора (выпускной) для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 3205 й
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart для Лада Приора
+
Комплект газовых упоров капота для Лада Приора
со скидкой 9%
2690й
2466й
Купить комплект 5356 й
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart для Лада Приора
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3124 й
С этим товаром покупают
Вставка заменитель катколлектора 4-1 Stinger (под 2/1 ДК + обманка) для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113, 2114, Калина, Гранта, Приора
1890й
Купить
Комплект ремня ГРМ Gates оригинал для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто
12590й
Купить
Выпускная прокладка для 16-клапанных двигателей ВАЗ
249й
Купить
Глушитель Avtostandart для Лада Приора седан, универсал
1790й
Купить
Глушитель Avtostandart для Лада Приора хэтчбек
1790й
Купить
Соединительная прокладка выпускной системы для треугольных фланцев
129й
Купить
Датчик кислорода (лямбда-зонд) BOSCH 537 нового образца для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина, Приора
3990й
Купить
Прокладка коллектора (выпускной) для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
390й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Комплект газовых упоров капота для Лада Приора
2690й
Купить
Похожие товары
Резонатор stinger с гофрой под штатную установку для Лада Приора
2790й
Купить
Резонатор stinger с гофрой под паук для Лада Приора
2690й
Купить
Резонатор stinger под паук для Лада Приора
1990й
Купить
Резонатор труба stinger под паук для Лада Приора
1490й
Купить
Резонатор (труба) stinger под штатную установку с гофрой для Лада Приора
2190й
Купить
Резонатор труба stinger с гофрой под паук для Лада Приора
1790й
Купить
Резонатор stinger нержавейка с гофрой под паук для Лада Приора
4590й
Купить
191 х 48 х 14
Резонатор с гофрой stinger auto Тихий под штатную установку для Лада Приора
3490й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
особенности конструкции и частые неисправности
Для чего нам резонатор
Основная его задача состоит в понижении уровня шума и частично вибраций. Все происходит следующим образом. При сжигании топлива в камере сгорания раскаленные отработанные газы на огромной скорости вырываются в выпускной коллектор. Он практически не отводит тепло и не снижает скорости газов, а также не влияет на звуковые волны, образованные взрывными процессами в цилиндре. Не меняется также и сечение трубы, по которой проходят газы.
В системах с катализатором именно он первым попадает под тепловой удар выхлопа. Если же катализатора в системе нет или он заменен на пламегаситель, первым встречает газы резонатор. Согласно законам физики, чтобы снизить скорость газов, необходимо изменить сечение трубы и направление движения, а также объем, в котором газы находятся. Поэтому резонатор больше по диаметру приемной трубы.
Чтобы заставить газы изменить направление движения, внутри корпуса резонатора установлены перфорированные перемычки и направляющие трубы с перфорацией. Перемычки образуют резонаторные камеры, а перфорация на направляющих трубах способствуют гашению скорости газов и, соответственно, изменению длины волновых колебаний. Из-за этого после резонатора в выхлопной системе существенно снижается уровень шума.
Как резонатор влияет на мощность
Каждая резонаторная камера содержит различный объем по сравнению с соседними, что также способствует выравниванию и изменению длины звуковых волн. Безусловно, это сказывается на производительности двигателя, поскольку для прохождения газов сквозь этот лабиринт необходимо дополнительное усилие. Его оценивают по-разному в зависимости от модели двигателя и типа выхлопной системы, но в общих чертах резонатор отбирает около 8-10% мощности двигателя.
Эту проблему пытались решить в 20-30-х годах прошлого века очень простым способом. На входе в систему выхлопа устанавливали элементарную заслонку и разветвитель. При открытой заслонке газы беспрепятственно вырывались наружу, издавая немалый шум, все это сопровождалось дымовой завесой, зато мощность двигателя резко вырастала на тех же 10-15%. Открывать глушитель разрешалось только за городом, поэтому въезжая, заслонку закрывали и шум стихал, насколько это позволяли глушители того времени.
Неисправности и решение проблем
Главный враг любого резонатора — это ржавчина. Бороться с ней традиционными методами бесполезно. Любое полимерное или органическое антикоррозионное покрытие, краска, грунт моментально выгорают при запуске двигателя. Поэтому инженеры еще в середине прошлого века начали применять несколько видов стали для изготовления систем выхлопа:
● нержавеющая сталь, дорого, но очень эффективно, нержавеющие резонаторы тоже прогорают, но их ресурс в десятки раз выше обычных стальных систем;
● алюминированная сталь, это конструкционная сталь стандартной толщины, но покрытая тонким слоем алюминия, служит в пределах пяти лет и это самый распространенный материал для бюджетных автомобилей;
● обычная сталь, выкрашенная термостойкой краской-грунтом, выдерживает порядка года на наших дорогах.
Отсюда и первая неисправность резонатора — разгерметизация из-за прогара корпуса. В большинстве случаев проржавевший резонатор просто заменяют, но в редких случаях, когда состояние металла позволяет, можно установить заплатку и протянуть еще пару месяцев.
Признаки прогара вполне понятны. Это прорыв газов наружу и высокий уровень шума в центральной части системы выхлопа. Чтобы убедиться в том, что корпус резонатора прогорел, необязательно его снимать. Опытный мастер и на подъемнике определит состояние системы и поставит ей диагноз. Однако в большинстве случаев ремонт резонаторной банки, поврежденной коррозией, не обоснован с точки зрения логики и траты денег. Лучше купить новый.
Вторая проблема, с которой может столкнуться водитель, закоксовка камер резонатора. Выяснить причину появления сажи в системе можно только с помощью полной диагностики двигателя, но скорее всего, нужно будет обратить внимание на систему зажигания, фазы газораспределения и состав топливо-воздушной смеси.
Что касается чистки резонаторных камер, то это имеет смысл в тех случаях, когда внешнее состояние корпуса удовлетворительное. Для очистки камер необходимо вскрывать корпус, удалять нагар и сажу, а после этого собирать резонатор с помощью сварки. Работы много, вскрывать и собирать банку долго, поэтому если сам резонатор не слишком дорогой и не из нержавеющей стали, а пробег системы выхлопа больше 80-90 тысяч км, рациональнее будет выглядеть его замена.
Стоит ли ставить прямоточный резонатор
Конструкция прямоточного резонатора отличается от обычного тем, что газы на пути к свободе не проходят через лабиринт камер и перфорированных труб, перегородок. Как правило, прямоток, или как его называют, стронгер, представляет собой тот же корпус резонатора, но внутри вместо камер, мембран и перегородок установлена сплошная перфорированная труба такого же диаметра, как и вся выхлопная система.
136088 Ижорский Глушитель Резонатор ВАЗ 1118 Евро-3 (закатной) с компенсатором Ижорский глушитель 136088
Найти фото товара в интернете
Резонатор ВАЗ 1118 Евро-3 (закатной) с компенсатором Ижорский глушитель 136088
0 из 10
Ижорский Глушитель
136088
2
Ижорский Глушитель 136088
3 483 ₽
Купить Ижорский Глушитель 136088
(3)
Показать все доступные цены Ижорский Глушитель 136088
Показать все характеристики для Ижорский Глушитель 136088
Показать для каких автомобилей подходит Ижорский Глушитель 136088
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Ижорский Глушитель 136088
Резонатор 1118 (АвтоВазАгрегат)
1 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 11180120002000
Поставщик — дилер данного бренда
41
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 459 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Поставщик — дилер данного бренда
41
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
3 676 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Другие предложения (7)
Найти фото товара в интернете
Глушитель доп.1118 с гофрой (Экрис)
0 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 1118-1200020
Поставщик — дилер данного бренда
58
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
2 749 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Другие предложения (1)
Резонатор ВАЗ 1118 LADA Kalina I TRANSMASTER UNIVERSAL 11.530
5 из 10
Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL
Артикул: 11. 530
33
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 233 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Другие предложения (3)
Глушитель .дополнительный 118,2190 ЕВРО-3 с гофрой(CBD)
4 из 10
Производитель: CBD
Артикул: R-017
Штрих код:: 4670010860497
Материал:: углеродистая сталь
Каталожный номер:: 11180-120002000
Применяемость:: ВАЗ-11173 Евро 3, 11183 Евро 3, 11193 Евро 3
1 дн
Показать сроки доставки
2 342 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Другие предложения (7)
Глушитель .допол-ный 1118,2190 AL с гофрой (CBD)
2 из 10
Производитель: CBD
Артикул: RAL-013
Штрих код:: 4670010860664
Каталожный номер:: 11180-120002000
Материал:: нержавеющая алюминизированная сталь
Применяемость:: ВАЗ-11173 Евро 3, 11183 Евро 3, 11193 Евро 3
1 дн
Показать сроки доставки
3 955 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Другие предложения (6)
Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ-1118,1117,1119 алюм. с гофрой п/каткол. Евро3 (Transmaster Universal)
3 из 10
Производитель: Transmaster
Артикул: 11530AL
2 дн
Показать сроки доставки
4 297 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Гофра глушителя Лада Калина I, Лада Гранта ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2190 (Interlock)
0 из 10
Производитель: EUROEX
Артикул: LFP131
3 дн
Показать сроки доставки
1 086 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Другие предложения (3)
Гофра глушителя Лада Калина I, Лада Гранта ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2190 (Кольчуга)
0 из 10
Производитель: EUROEX
Артикул: MFP131
3 дн
Показать сроки доставки
1 599 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Другие предложения (1)
TRANSMASTER Резонатор с гофрой ВАЗ 11180
0 из 10
Производитель: Transmaster
Артикул: 11530
1 дн
Показать сроки доставки
2 233 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Другие предложения (2)
Глушитель дополнительный 1118 с гофрой Ладога
0 из 10
Производитель: Ладога
Артикул: 100633
500
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
3 048 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Резонатор 1118 (Калина) Фобос закатной с гофрокомпенсатором
0 из 10
Производитель: Fobos
Артикул: 42035
4 дн
Показать сроки доставки
3 078 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
3 дн
Показать сроки доставки
3 146 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Найти фото товара в интернете
Резонатор 1118 без гофры (Автоглушитель)
0 из 10
Производитель: Автоглушитель
Артикул: AK1118120002020
Поставщик — дилер данного бренда
3 дн
Показать сроки доставки
1 976 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Резонатор 1118 с гофрой (Автоглушитель)
0 из 10
Производитель: Автоглушитель
Артикул: AK11181200020
Поставщик — дилер данного бренда
10
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 366 ₽
Купить аналог Ижорский Глушитель 136088
Другие предложения (1)
Срок поставки
Завтра
2 233 ₽
Послезавтра
2 233 ₽
3-5 дней
1 086 ₽
Доступное количество
Производители
CBD
2 342 ₽
Fobos
3 078 ₽
Transmaster
2 233 ₽
Автоваз
2 459 ₽
Автоглушитель
1 976 ₽
Ижорский Глушитель
3 483 ₽
TRANSMASTER UNIVERSAL
2 233 ₽
EUROEX
1 086 ₽
Ладога
3 048 ₽
Ключевые различия между глушителем и резонатором
Выхлопные системы намного сложнее, чем могут показаться, и для того, чтобы заставить их звучать так, как они звучат, требуется много умных инженеров.
Возьмем, к примеру, резонатор и глушитель — эти два компонента вместе формируют звук вашего выхлопа, постоянно работая в гармонии. Игра слов.
Глушитель не может нормально работать без резонатора, а без глушителя резонатор практически бесполезен. Это будет иметь больше смысла, когда вы поймете, как работают эти компоненты и чем они отличаются.
В этой статье мы объясним разницу между глушителем и резонатором, что они делают и как они работают.
Описание резонаторов
Назначение резонатора — трансформировать звуковые частоты, создаваемые в процессе сгорания топлива в вашем двигателе, до того, как они достигнут глушителя. Это облегчает работу глушителя и гарантирует, что вы не оглохнете по дороге на работу.
Выхлопные резонаторы напоминают не что иное, как полую камеру, разрежьте одну и внутри вы найдете перфорированную трубку, диаметр которой намного меньше корпуса резонатора.
Эта труба обернута стальной ватой, а вокруг нее обернут звукопоглощающий материал.
Несмотря на то, что резонаторы выглядят просто, их работа весьма увлекательна. И глушители, и резонаторы предназначены для использования так называемой деструктивной звуковой интерференции — того же принципа, по которому работают наушники с шумоподавлением.
Что такое деструктивное вмешательство?
Задумайтесь на секунду о том, насколько громко работает ваш двигатель — каждую минуту там происходит от 60 до 100 взрывов.
Когда выпускные клапаны открываются, звук этих взрывов распространяется по выхлопной системе со скоростью 345 м/с в виде чередующихся волн высокого и низкого давления.
Эти волны давления выходят прямо из выхлопной трубы и попадают в ваши уши, где они заставляют вибрировать ваши барабанные перепонки, а затем ваш мозг превращает эти вибрации в слышимый звук. Это, конечно, чрезмерное упрощение.
Вы должны помнить, что барабанная перепонка человека может расшифровать только одну волну давления за раз. Например, если у вас есть две разные колонки, воспроизводящие две разные песни, вы не сможете отключить одну и услышать только другую. И именно по этой причине работает деструктивное вмешательство.
Рассмотрим две звуковые волны — обе имеют одинаковую частоту, одинаковую амплитуду, идеально выровнены и находятся в фазе. Сыграйте их вместе, и вы услышите сумму обеих их амплитуд. Следовательно, в два раза громче.
Но, если одна из этих звуковых волн сдвинется вперед на полпериода, так что две волны теперь будут не в фазе и будут отражать друг друга, вы ничего не услышите. Они компенсируют друг друга из-за того, что имеют одинаковую амплитуду в противоположных направлениях.
Это делают как резонатор, так и глушитель. Просто резонатор делает большую часть тяжелой работы, прежде чем эти звуковые волны достигнут глушителя.
Что такое глушители?
Как следует из названия, задача глушителя — приглушить нежелательный шум выхлопных газов. Это больше связано с уменьшением громкости выхлопа, в отличие от резонаторов, которые в основном используются для изменения и подавления некоторых звуковых частот до того, как они достигнут глушителя.
Это не значит, что глушители не выполняют те же функции, что и резонаторы. Они содержат перфорированные трубки, которые соединяются с резонаторной камерой Гельмгольца. Такая конструкция позволяет глушителю создавать отраженные звуковые волны, которые отражаются и компенсируют друг друга.
Звуковые волны попадают в камеру резонатора, затем проходят в перфорированную трубку, расположенную в основном корпусе глушителя.
Затем они выходят через полости, отражаются от задних стенок глушителя и снова входят в другую перфорированную трубу, ведущую к выходу.
Резонатор и глушитель
Глушители и резонаторы являются отдельными компонентами, хотя иногда внутреннюю часть глушителя называют «камерой резонатора», что может сбивать с толку.
Если в вашем автомобиле есть резонатор, он почти всегда будет располагаться за глушителем как отдельный узел. Следует отметить несколько ключевых различий между глушителями и резонаторами:
Назначение
Хотя и глушители, и резонаторы влияют на уровень шума выхлопа и общий тон, глушитель является обобщенным, а резонатор — специализированным.
Глушитель служит для полного снижения шума выхлопа, а резонатор подавляет только определенные частоты.
Функция
Глушители снижают производительность, поскольку создают противодавление. Резонаторы делают это в меньшей степени из-за меньшего количества препятствий и ограничений в их конструкции
Все автомобили имеют глушители, поскольку они соответствуют нормам по уровню шума. Резонаторы присутствуют не всегда, но если они есть, то обычно в паре с глушителем.
Другими словами, можно купить стоковую машину с глушителем и без резонатора, но не с резонатором и без глушителя.
Конечно, это не обязательно так при покупке подержанного/модифицированного автомобиля. Энтузиасты часто удаляют один или оба этих компонента, чтобы сделать выхлоп громче.
Какой из них следует удалить?
Если вы читаете это, возможно, вы думаете о модификации выхлопной системы, но стоит ли удалять глушитель или резонатор?
Первое, что нужно сделать, это выяснить свою цель.
Если вы просто хотите, чтобы выхлоп был громче, удалите глушитель. Вы можете приобрести комплекты для удаления глушителя, которые поставляются с новыми сменными трубами и всем остальным, что вам нужно для их крепления.
Можно также снять только резонатор и оставить глушитель на месте. Это приведет к уникальному звуку вашего выхлопа, но имейте в виду, что ваш выхлоп может издавать раздражающий гул, который вы услышите на определенных оборотах.
Преимущество удаления резонатора, а не глушителя, заключается в том, что вы не увеличиваете общий шум, оставаясь в допустимых пределах. Не путайте это с контрольной трубой, которая удаляет каталитический нейтрализатор.
Обязательно ознакомьтесь с местными законами, прежде чем модифицировать выхлоп так, чтобы он стал громче. В зависимости от того, где вы живете, удаление вашего глушителя может быть даже незаконным.
Если вы обнаружите, что вам не следует удалять глушитель на трамвае из-за местных ограничений, вы все равно можете удалить резонатор. Это придаст вашему выхлопу другой тон, а также немного уменьшит вес.
Заключение
Таким образом, глушители и резонаторы работают вместе, создавая приятную, но не слишком шумную ноту выхлопа.
Эти компоненты сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму снижение производительности при сохранении уровня шума в пределах требований законодательства. Однако, как энтузиасты, мы часто хотим выйти за рамки заводских стандартов, чтобы сделать что-то единственное в своем роде.
Хотя удаление глушителя и резонатора не приведет к значительному увеличению мощности, вы можете изменить ноту выхлопа и уровень звука.
Удаление только глушителя сделает ваш выхлоп громче, а удаление только резонатора изменит тон, сохраняя громкость прежней.
В зависимости от того, где вы живете, действуют разные законы, поэтому дважды проверьте местные правила и нормы, прежде чем удалять глушитель. Иногда их исполнение является незаконным.
Если удаление глушителя запрещено там, где вы живете, вы все равно можете удалить резонатор, поскольку его удаление не увеличивает общий уровень шума.
Звук выхлопа уникален для каждого автомобиля, поэтому целесообразность удаления какого-либо компонента зависит от вашего автомобиля и ваших личных вкусов.
Часто другие изменения в вашей выхлопной системе, такие как модификации коллектора или коллектора, или изменения, связанные с вашим каталитическим нейтрализатором, подлежат строгому контролю со стороны закона.
Обязательно проверьте перед внесением этих изменений, так как штрафы часто бывают значительными.
Выхлопные резонаторы | Саммит Рейсинг
Основная задача резонатора выхлопных газов — нейтрализовать резкие частоты в звуке выхлопа перед отправкой его в глушитель для уменьшения громкости. Будь то…
Основная задача резонатора выхлопных газов состоит в том, чтобы нейтрализовать резкие частоты в звуке вашего выхлопа, прежде чем отправить его в глушитель для уменьшения громкости. Нужна ли вам стандартная замена для восстановления, резонатор с прямой посадкой для точной настройки звука и потока или универсальная модель для полностью индивидуального выхлопа, у Summit Racing Equipment есть выбор, который вам нужен.
Ведущие бренды
Summit сотрудничает только с производителями выхлопных газов, которые понимают ваше стремление к идеальному звуку выхлопа. Делайте покупки с уверенностью у таких брендов, как Borla, Flowmaster, MBRP, Dynomax, Walker и других.
Основная задача резонатора выхлопа — убирать резкие частоты в звуке выхлопа перед отправкой его в глушитель для уменьшения громкости. Нужна ли вам стандартная замена для восстановления, резонатор с прямой посадкой для точной настройки звука и потока или универсальная модель для полностью индивидуального выхлопа, у Summit Racing Equipment есть выбор, который вам нужен.
Ведущие бренды
Summit сотрудничает только с производителями выхлопных газов, которые понимают ваше стремление к идеальному звуку выхлопа. Делайте покупки с уверенностью у таких брендов, как Borla, Flowmaster, MBRP, Dynomax, Walker и других.
Результаты 1–25 из 628
25 записей на страницу Сортировка по умолчанию
86″> $114,86Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$65,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
61″> $68,61Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$124,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
23″> 90,23 доллара СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$89,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
7″> 77,70 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$141,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $64,99Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$124,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 126,99 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$83,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
85″> 111,85 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 11 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$124,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $69,99Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 декабря 2022 г.
157,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 149,99 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
49,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 декабря 2022 г.
129,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
47,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $69,99Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
199,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
61″> $115,61Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
49,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 декабря 2022 г.
149,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Выхлопной резонатор | Глушитель Резонатор Тип 1 Резонаторы
Выберите параметры
Быстрый просмотр
M111062 Глушитель 11 x 55 дюймов подходит для Peterbilt 387
Grand Rock
ЦЕНА OEM $939.
00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: 49 долларов9.00
M-062 M111062 Резонатор типа 1 11 дюймов Круглый Peterbilt 387 Глушитель типа 1 11 дюймов x 55 дюймов с входом и выходом 5 дюймов Общая длина 61,5 дюйма Резонатор изготавливается на заказ для моделей Peterbilt 387 (оснащенных блоком DPF) 2007 года выпуска и новее.Имеет общую…
М-062
ЦЕНА ОЕМ $939.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $499.00
Выберите параметры Быстрый просмотр
Кол-во в корзине: 0
Цена:
ЦЕНА OEM $939.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $499.00
Итого:
Выбрать варианты
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Хромированный глушитель 5 «x 51» ID-ID S5-51EXEXC
Grand Rock
ЦЕНА OEM $449.
00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $279.00
S5-51EXEXC 5 дюймов x 51 дюйм хромированный сепаратор глушителя ID-ID S5-51EXEXC Какие еще детали выхлопной системы мне понадобятся? В зависимости от вашей текущей выхлопной системы вам может понадобиться несколько труб для грузовика, чтобы завершить работу. Если вам нужно узнать, что…
S5-51EXEXC
ЦЕНА ОЕМ $449.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $279.00
Выберите параметры Быстрый просмотр
Кол-во в корзине: 0
Цена:
ЦЕНА OEM $449.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: 279 долларов.
00
Итого:
Выберите опции
Выберите параметры
Быстрый просмотр
M-556 Тип 1 Резонатор 9 дюймов x 11,5 дюймов x 16 дюймов 3 дюйма ВХОД-ВЫХОД
ShuttleWorth
ЦЕНА OEM $389.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: 19 долларов9.00
M-556 Резонатор типа 1 9″ x 11,5″ x 16″ 3″ ВХОД-ВЫХОД M-556 M-556 Какие еще детали выхлопной системы мне понадобятся? В зависимости от вашей текущей выхлопной системы вам может понадобиться несколько труб для грузовика, чтобы завершить работу. Если вам нужно узнать, какая труба OEM…
D13-7633/M-556
ЦЕНА ОЕМ $389.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $199.
00
Выберите параметры Быстрый просмотр
Кол-во в корзине: 0
Цена:
ЦЕНА OEM $389.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $199.00
Итого:
Выберите опции
Выберите параметры
Быстрый просмотр
М-150 Тип 1 Резонатор 9″x 14″ с входом-выходом ID 3,5″
Grand Rock
ЦЕНА OEM $337.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $189,00
M-150 Резонатор типа 1 9 x 14 дюймов с внутренним диаметром 3,5 дюйма на входе и выходе M-150 M-150 Какие еще детали выхлопной системы мне понадобятся? В зависимости от вашей текущей выхлопной системы вам может понадобиться несколько труб для грузовика работу.
Если вам нужно узнать, что…
М-150
ЦЕНА ОЕМ $337.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $189.00
Выберите параметры Быстрый просмотр
Кол-во в корзине: 0
Цена:
ЦЕНА OEM $337.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: 189 долларов США.00
Итого:
Выберите опции
Выберите параметры
Быстрый просмотр
9-дюймовый круглый резонатор x 10-дюймовая длина с 5-дюймовым IN-OUT M-145
Grand Rock
ЦЕНА OEM $259.
00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: 169 долларов.00
M-145 Резонатор типа 1 9 x 14 дюймов с входом и выходом 5 дюймов M-145 M-145 Какие еще детали выхлопной системы мне понадобятся? В зависимости от вашей текущей выхлопной системы вам может понадобиться несколько труб для грузовика Если вам нужно узнать, что такое OEM…
M-145/D16-0002
ЦЕНА ОЕМ $259.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $169.00
Выберите параметры Быстрый просмотр
Кол-во в корзине: 0
Цена:
ЦЕНА OEM $259.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $169.00
Итого:
Выберите опции
Выберите параметры
Быстрый просмотр
М-144 Тип 1 Резонатор 9″x 10″ с входом-выходом 4″
ShuttleWorth
ЦЕНА OEM $251.
00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $169,00
M-144 Резонатор типа 1 9 x 10 дюймов с входом и выходом 4 дюйма M-144 M-144 Какие еще детали выхлопной системы мне понадобятся? Если вам нужно узнать, что такое OEM…
Д16-0001/М-144
ЦЕНА ОЕМ $251.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: $169.00
Выберите параметры Быстрый просмотр
Кол-во в корзине: 0
Цена:
ЦЕНА OEM $251.00
ВАША ЦЕНА В настоящее время: 169 долларов.00
Итого:
Выберите опции
Добавление товаров в корзину
Просмотр корзины Продолжить покупки
Глушители, резонаторы и каталитические нейтрализаторы High Flow — детали Ace Race
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор бутылочного типа — вход/выход 2,250 дюйма x длина 12 дюймов — нержавеющая сталь 304
63,95 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор бутылочного типа — вход/выход 2500 дюймов, длина 12 дюймов — нержавеющая сталь 304
$ 61,95
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор бутылочного типа — вход/выход 3000 дюймов, длина 12 дюймов — нержавеющая сталь 304
$ 61,95
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор бутылочного типа — вход/выход 3,500 дюйма x длина 18 дюймов — нержавеющая сталь 304
$ 115,95
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор бутылочного типа — вход/выход 4000 дюймов, длина 18 дюймов — нержавеющая сталь 304
$ 117,95
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
РаспроданныйСердечник каталитического нейтрализатора G-Sport GESI Gen1, соответствующий требованиям EPA — корпус 4000 дюймов x длина 4000 дюймов — 300 CPSI (50000)
$ 600,56
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Сердечник каталитического нейтрализатора G-Sport GESI Gen1, соответствующий требованиям EPA — корпус 4500 дюймов x длина 4000 дюймов — 300 CPSI (85000)
$ 710,43
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
РаспроданныйСердечник каталитического нейтрализатора G-Sport GESI Gen2, соответствующий требованиям EPA — корпус 4000 дюймов x длина 4000 дюймов — 400 CPSI (50200)
$ 600,56
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Сердечник каталитического нейтрализатора G-Sport GESI Gen2, совместимый с EPA — корпус 4500 дюймов x длина 4000 дюймов — 400 CPSI (85200)
$ 710,43
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Сердечник каталитического нейтрализатора G-Sport GESI Gen2, соответствующий требованиям EPA — корпус 5000 дюймов x длина 4000 дюймов — 400 CPSI (85500)
$ 835,36
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Сердечник каталитического нейтрализатора G-Sport GESI Gen2, соответствующий требованиям EPA — корпус 6000 дюймов x длина 4000 дюймов — 400 CPSI (85600)
$ 1041,57
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Каталитический нейтрализатор G-Sport GESI HO 2,500 дюйма на впуске/выпуске Gen1, соответствующий требованиям EPA, 300 CPSI (50025)
$ 614,10
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Переходной конус G-Sport GESI для каталитических нейтрализаторов кузова с наружным диаметром 4 000 дюймов — вход/выход 2 500 дюймов (94025)
$ 29,69
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
РаспроданныйПереходной конус G-Sport GESI для каталитических нейтрализаторов с наружным диаметром 4000 дюймов — вход/выход 3000 дюймов (94030)
$ 26,69
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
РаспроданныйПереходной конус G-Sport GESI для каталитических нейтрализаторов с наружным диаметром 4500 дюймов — вход/выход 3000 дюймов (94530)
$ 49,49
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Переходной конус G-Sport GESI для каталитических нейтрализаторов с наружным диаметром 5000 дюймов — вход/выход 3000 дюймов (95530)
$ 49,49
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
G-Sport GESI UHO 3. 000″ Вход/Выход Gen1 Каталитический нейтрализатор, соответствующий требованиям EPA, 300 CPSI (85030)
$ 733,01
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
РаспроданныйКаталитический нейтрализатор G-Sport GESI UHO 3,000 дюйма на впуске/выпуске Gen2, соответствующий требованиям EPA, 400 CPSI (85230)
$ 733,01
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Каталитический нейтрализатор G-Sport GESI UHO 4 000 дюймов на впуске/выпуске Gen2, соответствующий требованиям EPA, 400 CPSI (85240)
$ 749,57
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Универсальный вращающийся каталитический нейтрализатор MagnaFlow — вход/выход 2,500 дюйма (59956)
190,00 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Универсальный вращающийся каталитический нейтрализатор MagnaFlow — вход/выход 2,750 дюйма (59958)
$ 202,00
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Сверхтихий резонатор — вход/выход 2,250 дюйма x длина 13,75 дюйма — нержавеющая сталь 304
$ 117,95
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Сверхтихий резонатор — вход/выход 2,500 дюйма x длина 13,75 дюйма — нержавеющая сталь 304
$ 117,95
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Сверхтихий резонатор — вход/выход 3000 дюймов x длина 13,75 дюйма — нержавеющая сталь 304
$ 122,95
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
РаспроданныйРезонатор бутылочного типа Vibrant, вход/выход 2,00 дюйма, длина 12 дюймов, нержавеющая сталь 304 (17890)
$ 69,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Яркий резонатор бутылочного типа, вход/выход 2,25 дюйма, длина 12 дюймов, нержавеющая сталь 304 (1790)
64,99 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Яркий резонатор бутылочного типа, вход/выход 2,25 дюйма, длина 18 дюймов, нержавеющая сталь 304 (1791)
$ 92,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Яркий резонатор бутылочного типа, вход/выход 2,50 дюйма, длина 12 дюймов, нержавеющая сталь 304 (1792)
$ 65,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор бутылочного типа Vibrant, вход/выход 2,50 дюйма, длина 18 дюймов, нержавеющая сталь 304 (1793)
$ 93,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Яркий резонатор бутылочного типа, вход/выход 3,00 дюйма, длина 12 дюймов, нержавеющая сталь 304 (1794)
$ 72,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор бутылочного типа Vibrant, вход/выход 3,00 дюйма, длина 18 дюймов, нержавеющая сталь 304 (1795)
$ 95,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Яркий резонатор в форме большой бутылки 2,50 дюйма, вход/выход, нержавеющая сталь 304 (17930)
$ 114,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор Vibrant в форме большой бутылки, вход/выход 3,00 дюйма, нержавеющая сталь 304 (17950)
$ 118,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Яркий резонатор в форме большой бутылки 3,50 дюйма, вход/выход, нержавеющая сталь 304 (17970)
$ 122,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор Vibrant в форме большой бутылки, вход/выход 4,00 дюйма, нержавеющая сталь 304 (17960)
$ 124,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Глушитель Vibrant Race, вход 3 дюйма, длина 5 дюймов, нержавеющая сталь 304 (17695)
$ 85,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Глушитель Vibrant Race, вход 3 дюйма, длина 9 дюймов, нержавеющая сталь 304 (1769)
$ 86,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Глушитель Vibrant Race, вход 3,5 дюйма, длина 5 дюймов, нержавеющая сталь 304 (17965)
$ 99,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
РаспроданныйГлушитель Vibrant Race, вход 3,5 дюйма, длина 9 дюймов, нержавеющая сталь 304 (1796)
$ 95,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Глушитель Vibrant Race, вход 4,0 дюйма, длина 5 дюймов, нержавеющая сталь 304 (17975)
$ 123,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
РаспроданныйГлушитель Vibrant Race, вход 4,5 дюйма, длина 5 дюймов, нержавеющая сталь 304 (17985)
$ 133,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Глушитель Vibrant Race, вход 5,0 дюймов, длина 9 дюймов, нержавеющая сталь 304 (1799)
$ 126,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор Vibrant, вход/выход 2500 дюймов, длина 12 дюймов, титан CP1 (17525)
$ 279,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
РаспроданныйРезонатор Vibrant, вход/выход 2500 дюймов, длина 16 дюймов — титан CP1 (17527)
$ 359,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор Vibrant, вход/выход 3000 дюймов, длина 12 дюймов, титан CP1 (17530)
$ 299,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Резонатор Vibrant, вход/выход 3000 дюймов, длина 16 дюймов — титан CP1 (17532)
$ 369,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Универсальный глушитель Vibrant STREETPOWER — вход/выход 2,25 дюйма — центр/центр — нержавеющая сталь 304 (1101)
$ 138,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Универсальный глушитель Vibrant STREETPOWER — вход/выход 2,25 дюйма — по центру/смещению — нержавеющая сталь 304 (1105)
$ 138,99
|