Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста

После начала продаж новой Лада Веста, многие ее обладатели начали жаловаться на посторонние шумы, которые делали езду некомфортной и со временем начинали раздражать. Причем по мере увеличения числа отечественных седанов на дороге, проблема только разрасталась.

Это значит, что неприятная ситуация может произойти с каждым хозяином Весты, а потому ее, как и варианты решения, необходимо разобрать со всем тщанием.

Проблема

Владельцы седана подмечают, что по ходу эксплуатации возникают посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, звон и т. п. Причем их слышно не только на холостом ходу, но и во время езды, особенно, когда обороты двигателя достигают отметки в 3000 об/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

Реакция АвтоВАЗа

Эти вопросы были заданы представителям компании непосредственно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

Первый вопрос касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 об/мин. Возникают ощущения, что гофра просто не полностью отрабатывает возникающую вибрацию.

С заводской гофрой Весты часто возникают проблемы

Представитель ВАЗа сказал, что, по его мнению, это проблема конкретной машины – есть вероятность контакта глушителя с кузовом. Он порекомендовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

Второй вопрос был задан относительно воя выхлопной системы Лада Веста на 3000 об/мин., что вынуждает многих владельцев массово переваривать гофры.

В этот раз официальный представитель завода порекомендовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Кроме того, он сказал, что если дилер не решает вопрос, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит обслуживание машины, а также VIN-номер кузова.

Решение проблемы

Работа дилера

Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

Самостоятельный ремонт

Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

  1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
  2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.

К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.

Все работы продемонстрированы в ролике.

Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

Доработка

Впрочем, если у вас нет возможности или времени отправиться на СТО, или же возникли проблемы с инженером по гарантии в дилерском центре, можно устранить шум глушителя Лада Веста самостоятельно. И в этом поможет доработка, которая, кстати, почти не требует времени и денежных затрат.

Оба способа самостоятельного ремонта

Есть 2 варианта:

  1. Использование хомутов;
  2. Применение пружин.

Использование хомутов

Для этого нужна пара хомутов, диаметр которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими нужно стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

Применение пружин

В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:

— 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

— гайки;

— хомуты.

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

Использование пары хомутов

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

Запчасти с авторазбора ВАЗ Lada Kalina в Орехово-Зуево — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 1118 Kalina Седан

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
1. 4iСедан489ПереднийБензин 2007– …
1.6iСедан482ПереднийБензин 2004– …
1. 6iСедан490ПереднийБензин 2004–2007
1.6iСедан498ПереднийБензин 2009– …

ВАЗ 1119 Kalina Sport

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
1.4Хэтчбек589ПереднийБензин 2008– …
1.6Хэтчбек598Передний
Бензин
2008– …

ВАЗ 1117 Kalina Универсал

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
1.4iУниверсал589ПереднийБензин 2007– …
1.6iУниверсал582ПереднийБензин 2007– …
1. 6iУниверсал
5
98ПереднийБензин 2007– …

ВАЗ 1119 Kalina Хэтчбек

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
1. 4i
Хэтчбек
589ПереднийБензин 2004– …
1.6iХэтчбек582ПереднийБензин 2004– …
1.
6i
Хэтчбек598ПереднийБензин 2004– …

Купить запчасти на ВАЗ Lada Kalina в Орехово-Зуево:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ Lada Kalina с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Акустическая полка ваз 2107/05, Калина, 2112 Цена 750 ₽

Бампер передний LADA Kalina Цена 1 500 ₽

Бампер задний Лада Калина Цена 1 000 ₽

Бампер задний LADA Kalina универсал Цена 2 500 ₽

Блок управления светом лада калина ваз 1117-1119 Цена 500 ₽

Двери LADA Kalina, Granta Цена 7 000 ₽

Двигатель калина-приора-гранта 1. 6 8-кл. б/у Цена 17 000 ₽

Двигатель в наличии/на заказ ваз газ УАЗ гарантия

Эбу LADA Kalina 16v Цена 4 500 ₽

Эбу Лада Калина, Гранта 1.6 8кл Цена 4 000 ₽

Электро стеклоподъемники передние LADA Kalina Цена 1 000 ₽

Электрозамок передней двери ваз 1117 лада калина Цена 450 ₽

Фара 2192 Цена 1 500 ₽

Фары LADA Kalina Цена 4 000 ₽

FN2 Двигатель,двс, для а/м ваз 2112.2110.2111.217 Цена 13 000 ₽

FN2 Монтажный блок(блок предохранителей) ваз 2110 Цена 500 ₽

FN2 Стеклоподъёмники б/у для ваз 2110.2112.2170 Цена 200 ₽

Генератор LADA Kalina Цена 4 500 ₽

Генератор Лада Калина, Гранта, Приора Цена 4 500 ₽

Глушитель лада калина (седан) Цена 700 ₽

Глушитель LADA Kalina универсал Цена 1 500 ₽

Калина авторазборка запчасти комплект 1. 6 8М МКПП

Калина бензобак топливный бак ваз 1117-1119 бу Цена 1 500 ₽

Калина капот ваз 1117 1118 1119 бу Цена 3 800 ₽

Калина ваз 1117 1118 1119 кузов в разрезе Цена 1 277 ₽

Капот LADA Kalina Цена 8 000 ₽

Капот Лада Калина Цена 5 000 ₽

Коллектор впускной LADA Kalina 2111 Цена 1 000 ₽

Компрессор кондиционера LADA Kalina, Granta Цена 5 000 ₽

Коробка передач ваз 1117 1118 1119 лада калина бу Цена 8 000 ₽

Корпус отопителя Лада Калина Цена 2 000 ₽

Коса на эбу, проводка для Лада Калина Цена 4 000 ₽

Кпп ваз 2110.2111.2112 б/у с гарантией Цена 5 000 ₽

Крепление генератор Лада Калина, Гранта 16v Цена 1 000 ₽

Крепление кондиционера Лада Калина, Гранта Цена 1 000 ₽

Крыло переднее правое Лада калина Цена 1 500 ₽

Крышка багажника Лада Калина Седан Цена 3 000 ₽

Лада калина стекло двери бу ваз 1117-1119 гранта Цена 500 ₽

Лонжерон для а/м ваз 1118. 2190 Цена 4 000 ₽

МКПП LADA Kalina, Granta Цена 14 000 ₽

Опора двс двигателя лада калина бу 1117-1119

Передний бампер LADA Kalina Цена 2 000 ₽

Плафон салона LADA Kalina, Granta Цена 800 ₽

Потолок обшивка потолка ваз 1118 лада калина седан Цена 500 ₽

Проводка, коса LADA Kalina Цена 4 500 ₽

Распил LADA Kalina универсал, морда Цена 5 000 ₽

Распил LADA Kalina Универсал, задняя часть Цена 7 500 ₽

Распил LADA Kalina Задняя часть Цена 7 000 ₽

Ролики натяжения ремня LADA Kalina Цена 600 ₽

Рулевая рейка LADA Kalina Цена 3 000 ₽

Рулевой карданчик под эур Лада Калина Цена 500 ₽

Щиток приборов LADA Kalina Цена 3 000 ₽

Шрус Лада Калина Цена 1 500 ₽

Сидения калина комплект ваз-1117 1118 1119 Цена 3 000 ₽

Сидения передние ваз 1117 1118 1119 лада калина Цена 3 000 ₽

Сиденья Лада Калина универсал комплект Цена 6 000 ₽

Стартер LADA Kalina Цена 3 000 ₽

Стекла а/м ваз 1119 лада калина Цена 1 000 ₽

Стекла боковые Лада Калина Цена 1 500 ₽

Стекла боковые передние LADA Kalina Цена 1 000 ₽

Стойки задние лада калина бу Цена 450 ₽

Торпедо в сборе LADA Kalina Цена 6 000 ₽

Трапеция дворников в сборе Лада Калина Цена 2 000 ₽

Трубки кондиционера Лада калина 16v Цена 1 000 ₽

Центральная консоль лада калина бу ваз 1117-1119 Цена 900 ₽

Вакуумник с гтц Лада калина Цена 2 000 ₽

В разборе ваз 2115 кпп 5ст эбу январь 5. 1 Цена 499 ₽

Заднее правое крыло ваз 2110 Цена 2 000 ₽

Задний бампер Лада Калина Седан Цена 2 500 ₽

Задняя балка для а/м ваз 2110.2111.2112.2170 Цена 1 500 ₽

Замок двери передней LADA Kalina Цена 1 000 ₽

Запчасти б/у ваз 2104 2105 2107 разбор Цена 123 ₽

Запчасти и аксессуары для автомобиля Цена 2 000 ₽

Зеркала бокового вида LADA Kalina, Granta Цена 3 000 ₽

Зеркала LADA Kalina Цена 3 000 ₽

Cooper Bessemer Engines Выхлопная система

Премиальная выхлопная система Продукты для всех старых двигателей
Cooper Bessemer.

Bellows Systems гордится тем, что большинство наших систем выпускных коллекторов эксплуатируются более 25 лет. Bellows Systems обслуживает газовую компрессионную отрасль более 5 десятилетий, поставляя качественные продукты выхлопа как для цельных, так и для разъемных компрессорных двигателей.

Мы предлагаем полные комплекты новых выпускных коллекторов двигателей, переоборудование влажных и сухих выпускных коллекторов, цельные и секционные выпускные коллекторы. Кроме того, мы предлагаем компенсаторы, прокладки, изоляционные кожухи и другие узлы выхлопной системы.

Двигатели с двухтактным встроенным компрессором (низкоскоростные)

  • GMX — преобразование выпускного коллектора в бессальниковый компенсатор
  • GMX — выпускной коллектор (4 | 6 | 8 | 10 | 12 цилиндров)
    • Выпускной коллектор Преобразование в бессальниковые компенсаторы
  • GMV — выпускной коллектор, переделанный из влажного в сухой (4 | 6 | 8 | 10 цилиндров)
    • Секционная переделка выпускного коллектора
  • GMV — Секционное преобразование выпускного коллектора
  • GMVA — Выпускной коллектор (4 | 6 | 8 | 10 | 12 цилиндров)
  • GMVC — Выпускной коллектор (4 | 6 | 8 | 10 | 12 цилиндров)
  • GMVG – Выпускной коллектор (4 | 6 | 8 | 10 | 12 цилиндров)
  • GMVH — Выпускной коллектор (6-8-10-12 цилиндров)
  • GMWA — выпускной коллектор (6-8-10-12 цилиндров)
  • GMWB — выпускной коллектор
  • GMWH — выпускной коллектор (6-8-10-12 цилиндров)
  • V-250 — Выпускной коллектор (6 | 8 | 12 | 16 | 20 цилиндров), секционный
  • V-275 — Выпускной коллектор (6 | 8 | 12 | 16 | 20 цилиндров) Разборный
  • W-330 — Выпускной коллектор (6 | 8 | 12 | 16 | 20 цилиндров), секционный
  • Z-330 — Выпускной коллектор (12 | 16 | 20 цилиндров)

4-тактные двигатели

  • LSV-12 4-портовый выпускной коллектор
  • 6-портовый выпускной коллектор LSV-12
  • 6-портовый выпускной коллектор LSV-16
  • LSVA – 16-цилиндровый выпускной коллектор
  • LSVB — постоянное давление в выпускном коллекторе (16 | 20 цилиндров)
  • KSV — Выпускной коллектор (20 | 24 цилиндра)

Высокоскоростные двигатели (Cooper Superior)

  • 6G-825, 8G-825 Выпускные коллекторы
  • 12G-825, 16G-825 Выпускной коллектор
  • 12SGTA, 16SGTA — Выпускной коллектор
  • 8GTLA — выпускной коллектор

Номер детали Cooper – перекрестная ссылка номера детали BSI

Наша продукция для двигателей Cooper Bessemer включает:

  • Выхлопные сильфоны и компенсаторы
  • Выпускной коллектор
  • Выхлопной патрубок и переходы
  • Впускной коллектор
  • Изоляционные одеяла
  • Изоляционные крышки
  • Водозаборные коллекторы
  • Шланг перемычки для воды (с оплеткой из нержавеющей стали)
  • Шланг газовой перемычки (с оплеткой из нержавеющей стали)
  • Водяной коллектор
  • Специальные фланцы
  • Специальные прокладки (с покрытием из нержавеющей стали/ с двойной оболочкой)
  • Сетчатые фильтры (решетки для мусора «Шляпа ведьмы»)
  • Комплект монтажного крепежа

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах системы выпускного коллектора для компрессорных двигателей Cooper Bessemer, обращайтесь к нашим инженерам или специалистам по продажам

ГАЛЕРЕЯ ДИЗАЙНА

Ищете нестандартные выпускные коллекторы? Мы здесь, чтобы помочь вам.

Получить предложение

Глушитель — Maremont, Automotive Products I.

Настоящее изобретение относится к усовершенствованию глушителей для двигателей внутреннего сгорания.

Основная цель настоящего изобретения состоит в создании глушителя со средствами для снижения скорости выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. Это средство включает формирование глушителя с впускным отверстием и удлиненным выпускным отверстием или прорезью. Эти отверстия имеют такие пропорции, что площадь поперечного сечения выпускного отверстия всегда равна или превышает площадь поперечного сечения впускного отверстия или отверстий, чтобы обеспечить выпуск выхлопных газов с низкой скоростью из глушителя.

Другая задача включает в себя создание глушителя любой подходящей формы, имеющего удлиненное выпускное отверстие, с которым взаимодействует дефлекторное средство, расположенное внутри глушителя, для уменьшения скорости газов при их попадании в атмосферу.

Еще одной задачей является создание глушителя, в котором скорость газов, выбрасываемых в атмосферу, настолько заметно снижена, чтобы (1) предотвратить воспламенение выхлопных газов, (2) разбавить и охладить выхлопные газы для предотвращения конденсации, (3 ) исключают выдувание частиц масла и углерода из выхлопных газов и (4) исключают выделение неприятных запахов.

Глушитель предназначен для использования с любым типом двигателя внутреннего сгорания, а когда он связан с транспортным средством или самолетом, он предпочтительно расположен так, чтобы выхлопные газы выбрасывались в атмосферу в потоке скольжения для создания эффекта всасывания выхлопных газов. линия, которая существенно снижает противодавление. Усовершенствованная форма глушителя также существенно повышает эффективность нагнетателя и в некоторых случаях позволяет обойтись без его использования.

Другие цели и преимущества изобретения станут очевидными из следующего описания в сочетании с прилагаемой формулой изобретения и чертежами.

Ссылаясь на чертежи, на которых показаны несколько предпочтительных вариантов осуществления изобретения, можно предположить: Фигура 1 представляет собой вид дополнительной модификации глушителя; Фигура 2 представляет собой вид с торца Фигуры 1, частично в разрезе; Фигура 3 представляет собой вид в разрезе по линии 18-18 на Фигуре 1; фиг. 4 — вид другой модификации; Фигура 5 представляет собой вид с торца фигуры 4, частично в разрезе, а фигура 6 представляет собой вид в разрезе по линии 21-21 фигуры 4.

Ссылаясь на чертежи и особенно на рисунки; 1, 2 и 3, глушитель 65 сконструирован и расположен так, чтобы быть соединенным с выхлопной трубой, идущей от дизельного двигателя (не показан) того типа, который используется на экскаваторах. Удлиненный кожух 65 предпочтительно имеет цилиндрическую форму в поперечном сечении и снабжен рядом расположенных на расстоянии друг от друга трубчатых впускных патрубков 66. Показаны шесть из этих впускных патрубков, но их количество может варьироваться, и каждый впускной патрубок 66 предпочтительно формируется на его наружный конец с прорезями 67 для телескопического приема соседнего конца выхлопной трубы и прочного крепления к нему с помощью подходящих зажимных средств, таких как показано под номером 68. Концы глушителя 65 закрыты стенками 69.и глушитель снабжен удлиненным отверстием или прорезью 10, предпочтительно совпадающей по длине с глушителем. Длина глушителя 65 и площадь поперечного сечения отверстия 10 таковы, что площадь отверстия 10 равна или больше суммы площадей поперечного сечения впускного отверстия 66. Противоположные стороны отверстия 70 могут быть снабжен выступающими наружу фланцами 7I, образованными уголками и обеспечивающими расширяющийся наружу канал, направляющий выхлопные газы в атмосферу.

Внутри глушителя 65 и по всей его длине находится пара изогнутых или дугообразных радиально проходящих металлических разделительных элементов в виде листов или пластин 72 и 73 (рис. 17), которые расположены так, что они изгибаются в противоположных направлениях и имеют их центральные части расположены по касательной друг к другу, как показано позицией 74. Эти элементы перегородки проходят по всей длине глушителя, и их края должным образом соединены с его внутренней стенкой, как показано. Элемент 12 расположен таким образом, чтобы охватить впускные отверстия 66. Дугообразная часть элемента 12 перегородки, проходящая от точки касания 74 до стенки глушителя рядом с выпускным отверстием 10, является непрерывной, т. е. е. не перфорирован, как показано под номером 75, в то время как дугообразная часть элемента 72, удаленная от выпускного отверстия 70 и идущая от точки касания 74 к стенке глушителя, перфорирована, как показано под номером 76. Элемент 73 перфорирован по всей своей площади. . Таким образом, газы, поступающие в отделение 77, образованное элементом 72, проходят через перфорации 76 в сообщающееся отделение 78, а оттуда в сообщающееся отделение 19.определяется элементом 73. Из этого последнего отсека газы проходят в; проходной отсек У Уи с. которые они выбрасывают в атмосферу через отверстие 70. Скорость газа из выхлопа не только уменьшается, но он расширяется и охлаждается таким образом, чтобы выходить из выхода 70 в виде гладкого непрерывного потока, имеющего благоприятную низкую скорость . Глушитель, показанный на фиг. 1, 2 и 3, имеющий дефлекторы 72, 73, оказался очень эффективным при использовании в сочетании с выхлопом дизельного двигателя, например, в дорожной технике, например. грамм. лопаты.

В модификации, показанной на фиг. 4, 5 и 6, глушитель 82 предназначен для соединения с выхлопом двигателя того типа, который используется на «джипах» и других подобных транспортных средствах. Глушитель 82 имеет цилиндрическую форму и имеет два разнесенных впускных патрубка 83, предназначенных для соединения любым подходящим зажимным средством с выхлопной трубой двигателя (не показана). Глушитель имеет концы 84 и удлиненное узкое выпускное отверстие 85, которое проходит по всей длине глушителя и может быть снабжено наклонным вниз выпускным соплом 86, расположенным под острым углом по отношению к впускным отверстиям 83, но которое может быть расположено под любым другим углом. желаемый угол. Внутри глушителя расположены четыре радиально идущие перегородки или разделительные пластины 88, 89., 90 и 91, которые делят внутреннюю часть кожуха на четыре отдельных отсека. Элемент 88, расположенный между впускными отверстиями 83 и выпускным отверстием 85, является непрерывным, т. е. е. не перфорированы, чтобы отсечь поступающие газы от прямого сообщения с выходом. Элементы 89, 90 и 91 перфорированы, так что выхлопные газы, выбрасываемые в глушитель, должны циркулировать через каждое из четырех отделений, образованных перегородками между сплошным элементом 88 и перфорированным элементом 89.. Длина глушителя 82 и площадь поперечного сечения выпускного отверстия 85 таковы, что площадь отверстия 85 равна или превышает общую площадь поперечного сечения впускных отверстий 83, чтобы уменьшить скорость выхлопа. выброс газа в атмосферу.

Глушитель соединяется с любой подходящей деталью «Джипа»; его можно расположить под одним из передних брызговиков.

Следует отметить, что во всех формах изобретения длина и ширина выпускного отверстия глушителя имеют площадь поперечного сечения, равную или превышающую площадь поперечного сечения впускного отверстия или впускных отверстий, так что выхлопной газы будут выбрасываться с малой скоростью в атмосферу.

Кроме того, каждый из глушителей снабжен дефлектором, который заставляет выхлопные газы терять скорость при циркуляции через глушитель, а также позволяет газам расширяться и охлаждаться перед выпуском в атмосферу с низкой скоростью. Газы, поступающие в атмосферу, подвергаются разбавлению из-за характера выхода, в результате чего выхлопные газы легче смешиваются с атмосферой, чем если бы они выбрасывались через круглую трубу с высокой скоростью. Кроме того, несколько глушителей с их дефлекторными конструкциями фактически образуют резонирующие камеры для устранения шума. Кроме того, форма и размер выпускного отверстия таковы, что, когда глушитель связан с автомобилем или самолетом, его можно расположить в встречном потоке, чтобы создать область низкого давления вокруг выпускного отверстия и устранить обратное давление. тем самым увеличивая КПД двигателя.

Следует понимать, что несколько показанных форм изобретения являются просто иллюстрацией предпочтительных вариантов осуществления, и что такие изменения могут быть внесены в компетенцию специалиста в данной области техники без отклонения от сущности изобретения и объема. прилагаемых пунктов формулы изобретения.

I п.1: 1. Глушитель, содержащий .корпус, имеющий вход и удлиненный выход уменьшенной ширины по отношению к входу, площадь поперечного сечения выходного отверстия по меньшей мере равна площади поперечного сечения входного отверстия. , и средства внутри кожуха, разделяющие его на отсеки, причем указанные средства включают в себя пластины с перфорацией, причем одна из указанных пластин имеет неперфорированную часть, причем неперфорированная часть расположена между впускным и выпускным отверстиями, так что выхлопные газы циркулируют через отдельные отсеки перед сбросом через выход в атмосферу.

2. Глушитель, содержащий корпус, имеющий впускное отверстие и удлиненный выпускной патрубок меньшей ширины по сравнению с впускным отверстием, площадь поперечного сечения выпускного отверстия по меньшей мере равна площади поперечного сечения впускного отверстия, и средства внутри кожуха, разделяющего его на отсеки, указанные средства включают пластины противоположного изгиба, имеющие перфорацию, причем одна из указанных пластин имеет не*:; перфорированная часть, причем неперфорированная часть расположена между впускным и выпускным отверстиями, так что отработавшие газы циркулируют через отдельные отсеки перед выпуском через выпускное отверстие в атмосферу.

:!u 3. Глушитель, состоящий из кожуха, имеющего впускное отверстие и удлиненное выпускное отверстие меньшей ширины по сравнению с впускным отверстием, при этом площадь поперечного сечения выпускного отверстия по меньшей мере равна площади входного сечения, чтобы уменьшить скорости газа, выходящего через выпускное отверстие, расположенные радиально расположенные пластины внутри корпуса, одна из которых является непрерывной и расположена между входным отверстием и котлетой, а другая из указанных пластин является перфорированной, при этом указанные пластины делят внутреннюю часть корпуса на отсеки, через которые циркулируют отработавшие газы перед сбросом через выпускное отверстие в атмосферу.

4. Глушитель, содержащий цилиндрический корпус с разнесенными входными отверстиями и удлиненным вырезным отверстием 4С уменьшенной ширины по отношению к входу, расположенным под острым углом к ​​входным отверстиям, при этом площадь поперечного сечения выходного отверстия должна быть не менее к входу, чтобы уменьшить скорость газа, выходящего через s» выход, расположенные радиально расположенные пластины внутри кожуха, одна из которых является сплошной и расположена между входом и выходом, а другая из указанных пластин перфорирована , причем указанные пластины делят внутреннюю часть кожуха на отсеки, через которые циркулируют отработавшие газы перед выпуском через выпускное отверстие в атмосферу. 0005

5. Глушитель, содержащий кожух, имеющий впускное отверстие на одном конце и удлиненное выпускное отверстие ii на его стороне, и средства внутри кожуха, разделяющие их на отсеки, причем упомянутые средства включают радиально проходящие разделительные элементы, один из указанных элементов имеет неперфорированная часть, расположенная между впускным отверстием и вырезом глушителя.

6. Глушитель, содержащий кожух, имеющий впускное отверстие на одном конце и выпускное отверстие сбоку, и средства внутри кожуха, разделяющие его на отсеки, причем указанные средства включают в себя проходящие в радиальном направлении разделительные элементы, причем один из указанных элементов имеет -перфорированная часть, расположенная между входом и выходом глушителя.

С7. Глушитель, содержащий кожух, имеющий впускное отверстие на одном конце и выпускное отверстие с площадью, по меньшей мере, равной площади впускного отверстия на его стороне, и средства внутри кожуха, разделяющие их на отсеки, причем упомянутые средства включают в себя проходящие в радиальном направлении разделительные элементы , один из указанных элементов имеет неперфорированную часть, расположенную между входом и выходом глушителя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *