Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Головка блока цилиндров – назначение, устройство и основные проблемы — Словарь автомеханика

Головка блока цилиндров (ГБЦ), так называемая «башка» или «голова», представляет из себя крышку, расположенную над цилиндровым блоком и является частью двигателя и выполняет ведущую роль во всем блоке двигателя.

Из чего состоит ГБЦ?

Головка блока цилиндров изготавливается из высокопрочного металла или сплава алюминия, после чего подвергается процессу закалки по запатентованной технологии. В простых, традиционных двигателях предусмотрена одна «голова», в V-образных же для каждого блока цилиндров предусмотрена отдельная ГБЦ.


Монтаж и крепление

Данная деталь монтируется и крепиться с помощью направляющих шпилей и отдельных болтов крепления. Стоит отметить, что крепление данной детали двигателя — процесс крайне серьезный, и выполнятся должен строго по руководству к автомобилю, вплоть до силы и последовательности при затягивании болтов.

Основные функции головки блока цилиндров:

  • ГБЦ выполняет функции защиты двигателя, а также в ней, в основном, размещено отверстие для заправки двигателя моторным маслом. Уплотнителем крышки отверстия служит резиновая прокладка.
  • Такая же прокладка служит уплотнителем там, где «башка» прилегает к цилиндрам. Поскольку данная запчасть является одноразовой, при ремонте или техобслуживании транспортного средства непременно нужно заменить деталь.
  • Распределение привода и натяжительной цепи.
  • Также в корпусе ГБЦ предусмотрены отверстия для свечей зажигания.
  • Камеры сгорания и ГРМ также находятся внутри ГБЦ.

Основные распространенные причины поломки ГБЦ

Перегрев является одной из основных причин поломки головки блока цилиндра

В большинстве случаев за перегревом кроется более серьезная проблема, связанная с неисправностью какой-либо другой детали двигателя. В данном случае автомобиль необходимо отвезти на сервис и доверить его квалифицированным специалистам.

Проникновение внутрь ГБЦ отработавших газов

Если ГБЦ чернеет – это может стать первым симптомом её повреждения.

В данном случае также необходимо незамедлительно отвезти автомобиль на ближайший сервис или станцию технического обслуживания.

Утечка охлаждающей жидкости или моторного масла

Перегрев — основная причина гибели головки блока

Во время технического осмотра двигателя транспортного средства, а также во время его эксплуатации жизненно необходимо проследить за тем, чтобы там, где блок соединяется с головкой блока цилиндров не образовалась вытечка моторного масла и/или «Тосола» (или другой охлаждающей жидкости, доступной на современном рынке автозапчастей), которые приведут к разрушению герметизирующего элемента при монтировании ГБЦ. В таком случае следует незамедлительно заменить прокладку.

Процедуры по ремонту «башки» могут проводиться без её демонтажа (в случае с заменой колпачков и регулированием клапанов двигателя), так и с полным демонтажем, при больших объемных ремонтных работ по замене втулок или удалению накипи, а также притирке клапанов.

Стоит помнить, что все работы, связанные с ремонтом ГБЦ должны выполняться не по памяти или аналогии, а в строжайшем соответствии с инструкцией по техобслуживанию от производителя авто по отношению к имеющемуся типу двигателя.

Связанные термины

Головки блоков цилиндров: устройство, особенности конструкции

Двигатель внутреннего сгорания имеет сложную конструкцию, где каждый элемент отвечает за выполнение различных задач. Одним из таких элементов является головка блока цилиндров (ГБЦ).

ГБЦ смело можно назвать одним из ключевых узлов в мотоцикле или автомобиле. Это устройство контролирует вывод газов в двигателе внутреннего сгорания. Внешне ГБЦ представляет собой крышку, которая закрывает сам блок. Для ее изготовления используются алюминиевые сплавы или чугун.

Качественная работа головки блока цилиндров напрямую зависит от плотности прилегания самой ГБЦ к блоку цилиндров. Именно из-за этого верхняя часть данной детали является более узкой, чем нижняя. Между самим блоком и головкой находится уплотнительная прокладка. Фиксирование ГБЦ осуществляется с помощью штифтов.

Вся дальнейшая работа ГБЦ зависит от правильности монтажа. Каждый автомобиль имеет собственный регламент установки головки блока цилиндров. Поэтому важно использовать правильную инструкцию для каждого конкретного автомобиля. В ней указывается порядок затяжки штифтов и необходимый момент закручивания. Монтаж ГБЦ осуществляется с помощью динамометрического ключа.

Не следует применять грубую силу при установке ГБЦ – это может стать причиной повреждения масляного канала, уплотнительной прокладки и прочих элементов системы. Если головка будет деформирована, повреждена или установлена неправильно, это повлечет за собой нарушения в работе двигателя и всего транспортного средства.

%rtb-4%

Особенности конструкции ГБЦ

Для изготовления головки блока цилиндров сегодня применяются алюминиевые сплавы. Раньше распространенным материалом был легированный чугун.

Составляющими элементами ГБЦ являются:

  • газораспределительный механизм;
  • уплотнительная прокладка;
  • корпус головки цилиндра, в котором располагаются камера сгорания, патрубки системы охлаждения, масляные провода;
  • привод ГРЦ;
  • отсеки для монтировки свечей;
  • камера сгорания;
  • посадочные плоскости для выпуска переработанных газов.

Рассмотрим более подробно каждый из перечисленных выше элементов.

Клапаны ГБЦ располагаются в первом ряду. Наклон каждого из них к цилиндрам составляет 20˚. Современные иномарки имеют несколько иной принцип устройства ГБЦ, но конструкция все-равно является похожей.

Уплотнительная прокладка изготавливается из армированного асбеста. Этот материал хорошо выдерживает высокие температуры, которые возникают во время работы двигателей внутреннего сгорания. Также армированный асбест в состоянии выдержать высокое давление, обеспечивая герметичность конструкции мотора при различных нагрузках.

В передней части устройства располагается привод газораспределительного механизма и натяжитель цепи. Камеры сгорания располагаются близко к ним, поэтому взаимодействие с ними организовано механическим способом. Камеры для сжатия имеют в несколько раз меньший объем, чем сами поршни. Это позволяет воздушным смесям закручиваться в момент поднятия поршней в процессе работы двигателя. Таким образом процесс сгорания топлива улучшается.

На левой части головки цилиндра располагаются посадочные места для свечей зажигания. Сюда же монтируются системы для опоры рычага и опорные шайбы. Сверху ГБЦ есть крышка, которая фиксируется болтами к корпусу.

%rtb-4%

Несъемные детали в ГБЦ

В ГБЦ имеются несъемные части. В их числе – седла клапанов, которые отвечают за герметичность газораспределительного механизма. Важно учитывать, что сборка этих элементов происходила под воздействием пресса и выполнить их замену в домашних условиях невозможно. Ремонт можно выполнить только в сервисном центре и применением специализированного оборудования.

Многие владельцы авто пытаются самостоятельно выполнить ремонт ГБЦ, но лучше не делать этого, чтобы избежать серьезных проблем с транспортным средством.

  • Форма головки цилиндра может измениться, что приведет к нарушениям герметичности камеры сгорания и клапанов.
  • Неправильный нагрев может стать причиной выхода из строя головки цилиндров.
  • На поверхности детали могут образоваться трещины и микротрещины, из-за чего двигатель утратит свою работоспособность.

Самостоятельный ремонт несъемных деталей ГБЦ может стать причиной поломки детали, что обернется еще более дорогостоящим ремонтом.

Диагностика ГБЦ, виды неисправностей и методы их устранения

Головки цилиндров (ГБЦ)

Головки (крышки) цилиндров вместе с цилиндрами образуют надпоршневую полость, в которой осуществляются все тепловые процессы рабочего цикла двигателя. Головка (ГБЦ) не только закрывает цилиндр, по и служит полостью для полного или частичного разме­щения объема сжатия c, т. е. камеры сгорания, а также свечи зажигания (при внешнем смесеобразовании) или форсунки (в дви­гателях с внутренним смесеобразованием). В головке верхнеклапан­ного двигателя размещается клапанный механизм, каналы впуска рабочего тела в цилиндр и выпуска горячих отработавших газов. К головкам крепят также впускные и выпускные трубопроводы с их системами и вспомогательное оборудование двигателя.’

Стенки головки, образующие камеру сгорания, в большей мере, чем стенки цилиндра, подвержены воздействию открытого пламени и давлению газа. Поэтому делают их в 1,5—2,0 раза толще стенок гильз цилиндров и интенсивно охлаждают.

При жидкостном охлаждении головки (ГБЦ), как и цилиндры, одевают рубашкой охлаждения, а в двигателях воздушного охлаждения — оребряют. Полости рубашек охла­ждения головки и цилиндра с помощью протоков объединяются в общую систему, циркуляция жидкости в которой организуется так, чтобы «холодный» поток ее на входе в систему охлаждения двигателя имел температуру около 80°С и прежде всего омывал наи­более горячие стенки головки (выпускные патрубки). В двигателях воздушного охлаждения оребрение головки делают особенно раз­витым, причем ребра располагают по движению потока охлаждающе­го воздуха так, чтобы обеспечивался более эффективный теплоотвод.

В связи с изложенным головка цилиндров приобретает весьма сложную конструкцию, особенно в двигателях с верхним располо­жением клапанов. Головки автомобильных двигателей делают не только съемными, но и отливают общими для всех цилиндров, обра­зующих ряд (от двух до восьми включительно), или для группы цилиндров (практикуется в основном при воздушном охлаждении). Только в очень малых двухтактных одноцилиндровых двигателях находит еще применение совместная отливка головки с цилиндром. Объединение этих важных конструктивных элементов остова двига­теля чрезвычайно осложняет обработку зеркала цилиндра и выпол­нение монтажно-демонтажных работ при ремонте многоцилиндро­вых двигателей, поэтому метод совместной отливки в авто- и тракто­ростроении в настоящее время не применяется.

Головки (ГБЦ) двигателей автомобильного и тракторного типов изгото­вляют из серого или легированного чугуна, но чаще всего из алю­миниевых сплавов (для краткости их называют обычно алюминие­выми). В карбюраторных двигателях с воздушным и жидкостным охлаждением предпочтительнее применять алюминиевые головки. Алюминиевые сплавы обладают хорошей теплопроводностью, вслед­ствие чего тепловая напряженность стенок головки бывает сравни­тельно ниже чугунных. Поэтому алюминиевые головки способ­ствуют уменьшению степени подогрева свежего заряда и позволяют работать с более высокими степенями сжатия на том же топливе без возникновения детонационного сгорания. В результате этого при­менение алюминиевых головок позволяет улучшать мощностные и экономические показатели двигателей.

Чтобы одновременно использовать высокую теплопроводность алюминия и жаростойкость чугуна в дизелях с воздушным охлажде­нием, основание головки и патрубки, особенно выпускных каналов, изготовляют иногда из чугуна и заливают их алюминиевым сплавом. По сравнению с чугунными головками это улучшает теплоотвод и уменьшает возможную деформацию головки при ее нагреве и охла­ждении. Однако для головок форсированных дизелей (работающих с большой тепловой напряженностью) рекомендуется применение алюминиевых сплавов.

При изготовлении головок из алюминиевых сплавов обязатель­но применяются вставные седла под клапаны. Они изготавливаются из высокопрочного жаростойкого чугуна, имею­щего высокий коэффициент линейного расширения , из легированной или среднеуглеро-дистой стали и алюминиевой бронзы.

Для плотной и надежной посадки вставных седел в головку ее нагревают примерно до 170—200°С, а седла охлаждают иногда до температуры минус 80°С (в сухом льду). После такой сборки седла обвальцовывают еще путем уплотнения вокруг них материала головки. Необходимость этого вызывается тем, что наиболее горячим местом головки является перемычка между гнездами клапанов, нагревающаяся до 230— 260°С, а так как механическая прочность алюминиевых сплавов при нагреве заметно снижается, то плохая посадка вставного седла приводит к потере герметичности и выходу из строя всей головки. В нагретую головку запрессовывают и направляющие втулки для клапанов, которые изготовляют из чугуна, металло­керамики или бронзы. Такие втулки используют и в чугунных головках.

Вставки в алюминиевую головку двигателей воздушного охла­ждения делают также для крепления свечи зажигания или форсун­ки, если последняя имеет резьбовое крепление, т. е. ввертывают непосредственно в тело головки. Такие вставки обычно выполняют в виде простых резьбовых переходных втулок (футорок) и вверты­вают в предварительно нагретую головку.

Вставные седла под клапаны применяют и в чугунных головках, но их обычно ставят под выпускные клапаны, поскольку они рабо­тают в более тяжелых условиях (средняя температура нагрева достигает у них 800°С). Вставки в этих случаях изготовляют из жаропрочных материалов.

Плоскости стыка головки и блока цилиндров уплотняют с по­мощью стале-асбестовых или цельнометаллических прокладок, кото­рые ставят сразу под всю головку. При затяжке шпилек крепления головки, например, право­го блока цилиндров прокладка зажимается между верхней опорной плоскостью правого блока и привалочной пло­скостью его головки.

С тале-асбестовые прокладки в настоящее время применяют в подавляющем большинстве двигателей автомобильного типа. Их основу составляет огнестойкий волокнистый мине­рал — асбест, приготовленный в виде тонкого листа (листовой асбест). Для придания прокладкам необходимой прочности их армируют тонким перфорированным стальным листом или сеткой из стальной проволоки. В последнем случае получают асбостальное полотно, из которого и вырубают прокладки головки блока. Про­кладки делают с такими же внутренними и наружными контурами, какие имеются у привалочной плоскости блока цилиндров со слож­ным рисунком отверстий под камеры сгорания, шпильки крещения соединительные каналы рубашки охлаждения и т. д. Толщина прокладок в рабочем (сжатом) положении составляет примерно 1,5 мм.

По контуру камер сгорания и в местах с тонкими перемычками между цилиндрами стале-асбестовые и другие армированные про­кладки окантовывают тонким сравнительно мягким стальным листом. Металлическая окантовка улучшает механические свой­ства прокладок и главное позволяет повышать местную плотность стыка вокруг камеры сгорания, что имеет важное значение для надежного уплотнения цилиндров. Чтобы предохранить прокладку от прогорания, ее окантованную кромку отводят от контура’вну­тренних стенок камеры сгорания примерно на 1—2 мм. В конструк­циях с мокрыми гильзами с этой целью опорный фланец гильзы снабжают иногда специальным буртиком, который защи­щаетуплотнительную прокладку от воздействия открытого пламени и возможного ее прогорания.

Для уменьшения прилипаемости прокладок к привалочным плос­костям головки или цилиндров и последующего разрыва их при разборке двигателя поверхности прокладок обильно покрывают графитом. Ранее все асбестовые прокладки двигателей вообще пол­ностью облицовывались тонкой листовой латунью (фольгой). В результате получались так называемые медно-асбестовые проклад­ки, выдерживавшие многократное употребление, но вследствие относительной их сложности и дороговизны в подавляющем боль­шинстве случаев они заменяются теперь сравнительно простыми, дешевыми, хотя и менее надежными, армированными прокладками.

Цельнометаллические прокладки под головку блока изготовляют из листовых металлов — алюминия, меди или мягкой стали. Алюми­ниевые прокладки используют, например, на дизеле В-2. Они вырубаются из целого листа под всю головку ряда (блока цилиндров) так, чтобы перекрывался опорный фланец гильзы, который, в случаях использования мокрых гильз, обычно на 0,1— 0,2 мм возвышается над привалочной плоскостью блока цилиндров. Опорный фланец мокрой гильзы В-2 в зоне соприкосновения с про­кладкой имеет ряд кольцевых уплотнительных канавок, а по вну­тренней кромке — буртик, предохраняющий алюминиевую про­кладку от непосредственного воздействия открытого пламени.

Стальные прокладки под головку блока представляют собой набор нескольких, определенным образом спакетированных, тонких, относительно мягких листов. Такие прокладки применяют, в част­ности, на двухтактных дизелях Ярославского моторного завода.

Медные уплотнительные прокладки, изготовленные в виде тон­ких колец, ставят под чугунные головки цилиндров двигателей воздушного охлаждения. Алюминиевые головки в этих двигателях обычно устанавливают без прокладок.

Надежность уплотнения головки блока в любом случае зависит от правильной и равномерной ее затяжки при установке на цилинд­ры. Головку блока следует затягивать только на холодном двига­теле в строго определенной последовательности и обязательно динамометрическим ключом, позволяющим контролировать вели­чину приложенного усилия. Затяжку головки обычно начинают со средней ее зоны с постепенным переходом к периферийным зонам. Момент затяжки головок в карбюраторных двигателях жидкостного охлаждения составляет в среднем 7—12 кГ·м (≈70—120 н·м), а в дизелях достигает 20 кГ·м (≈200 н·м). При выборе последовательности и нужного момента затяжки в каждом отдельном случае следует руководствоваться инструкцией завода-изготовителя. Неправильная затяжка головки снижает или вовсе сводит на нет эффективность любых уплотнительных прокладок. Надо следить также за тем, чтобы под гайки шпилек (головки бол­тов) крепления алюминиевых головок обязательно подкладывались обычные стальные толстые шайбы, иначе гайки будут врезаться в мягкое тело головки и разрушать поверхность ее стенок. Чугун­ные головки крепят без применения шайб.

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:

Older news items:


Головки блока

   Головки цилиндров современных бензиновых двигателей отливаются из алюминиевых сплавов. Это определяется необходимостью снижения массы двигателя и уменьшения требований к октановому числу топлива за счет лучшего теплоотвода от стенок камеры сгорания. В головках современных двигателей устанавливаются распределительные валы и другие детали привод клапанов, располагаются каналы для подвода смазки, рубашка системы охлаждения, элементы вентиляции картера, а также свечи зажигания и форсунки. Температура головки цилиндра из алюминиевого сплава двигателя с жидкостным охлаждением обычно не превышает 180 градусов Цельсия. В головки из алюминиевых сплавов приходится запрессовывать седла и направляющие втулки клапанов, так как износостойкость алюминия в условиях работы клапанов не высока.

  К числу основных требований к головке цилиндров относится обеспечение герметичности полости с охлаждающей жидкостью, особенно стенок камеры сгорания, впускных и выпускных каналов. При проектировании головки приходится учитывать необходимость эффективного охлаждения направляющих втулок и седел выпускных клапанов, бобышек свечей зажигания, выпускных каналов. Кроме того необходимо предусмотреть отвод пузырьков воздуха и паров охлаждающей жидкости, интенсивную циркуляцию охлаждающей жидкости и по возможности равномерное охлаждение всех зон головки цилиндров.

  Головки блока цилиндров могут иметь два, три, четыре и пять клапанов на цилиндр. Чем больше клапанов тем лучшее наполнение цилиндра, при прочих равных условиях, может обеспечить головка блока

  Двигатели воздушного охлаждения выполняются преимущественно с индивидуальными головками для каждого цилиндра, отливаемыми из алюминиевого сплава. В качестве материала прокладок используется алюминий и медь. но есть двигатели у которых прокладок головки нет, уплотнение обеспечивается индивидуальной притиркой головки к цилиндру по кольцевому уплотняющему поясу. Температура головок из алюминиевых сплавов двигателей воздушного охлаждения доходит до 250-280 градусов, при высоком градиенте перепада температур. Преимуществом двигателей двигателей с высоким тепловым режимом является снижение потерь в окружающую среду. Но недостатков у них значительно больше: из-за высокой температуры головки повышается требование двигателя к октановому числу топлива и соответственно приходится снижать степень сжатия (на единицу а иногда и более), возникают проблемы с охлаждением отдельных зон головок (у свечей и выпускного клапана). Повышаются требования к калильному числу свечей зажигания, к материалам выпускных клапанов.

  Увеличение мощности           на главную        0-100 км/ч    0-100  

Шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ): когда требуется, как выполняется

Шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ) — не самый простой процесс, с которым приходится сталкиваться либо при капитальном ремонте мотора, либо при его серьезной модернизации. При обычном обслуживании автомобиля водитель маловероятно столкнется с необходимостью проведения подобной процедуры. Несмотря на это, полезно будет знать, как проводится шлифовка головки блока цилиндров, в каких случаях это необходимо делать и зачем.


Оглавление: 
1. Что собой представляет головка блока цилиндров
2. В каких случаях требуется шлифовка головки блока цилиндров
3. Как выполняется шлифовка головки блока цилиндров

Что собой представляет головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров — один из ключевых элементов двигателя. Она располагается на блоке цилиндров, прилегая к нему максимально плотно через прокладку. В головке блока цилиндров располагается газораспределительный механизм. Также в корпусе ГБЦ частично находится камера сгорания и проходят различные компоненты с техническими жидкостями — смазкой и антифризом.

Соответственно, чтобы прилегание головки блока цилиндров происходило плотно, нужно, чтобы она была максимально качественно отшлифована, и на ней не было заусенцев, неровностей, шероховатостей.

В каких случаях требуется шлифовка головки блока цилиндров

Если ГБЦ неплотно прилегает к блоку цилиндров, это ведет к проблемам в работе двигателя. Проявляться проблемы могут:

Это довольно типичные проблемы, которые указывают на многие неисправности двигателя, одной из которых может быть плохое прилегание головки блока цилиндров и необходимость ее шлифовки.

Наиболее часто повреждение головки блока цилиндров сопровождается повреждением прокладки. При прогорании прокладки возникнет прорыв газов из камеры сгорания.

Но не только при возникновении проблем в работе двигателя показана шлифовка головки блока цилиндров. Также обязательно такую работу проводят при выполнении любых сложных работ с элементами двигателя, связанными с ГБЦ. Например, шлифовка ГБЦ проводится при замене распределительного вала, прокладки, устранении дефекта гильз и так далее. То есть, всегда, когда ГБЦ снимается, лучше ее отшлифовать перед обратной установкой, тем самым максимально увеличив привалочную плоскость головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Также шлифовка ГБЦ может проводиться с целью увеличения мощности двигателя, когда речь идет о тонком тюнинге мотора. Уменьшение высоты головки блока позволяет повысить степень сжатия.

Как выполняется шлифовка головки блока цилиндров

Работы по шлифовке головки блока цилиндров лучше выполнять на СТО, где имеется требуемое оборудование, а также специалисты, знакомые с подобной работой. Сам процесс шлифовки проходит следующим образом:

  1. Первым делом специалист определяет плоскость головки блока цилиндров. Для этого можно использовать щупы и обычную стальную линейку (если она не имеет дефектов, изгибов и одинакова по толщине). Линейка прикладывается к нижней плоскости диагонально, а щупы вставляются в зазоры, присутствующие между поверхностью ГБЦ и приложенной линейкой;
  2. Если в результате замеров были обнаружены неровности, проводится проверка ГБЦ на наличие крупных трещин. Это обязательно сделать, поскольку нет никакого смысла шлифовать треснувшую деталь — она не сможет работать должным образом;
  3. Далее начинается поиск микротрещин. Это можно сделать при помощи специального оборудования на СТО или методом покрытия ГБЦ краской. Для этого головка блока цилиндров предварительно очищается от грязи, после чего на нее наносится краситель. Далее краситель стирается, и места, где он остался, указывают на наличие небольших трещин. Есть еще второй способ проверки — ГБЦ нагревается и опускается в специальную ванну с жидкостью, на поверхности которой при наличии трещин будут появляться пузырьки воздуха;
  4. Обнаружив микротрещины, которые можно устранить, необходимо это сделать, перед тем как приступать к шлифовке;
  5. Далее наступает сам процесс шлифовки. Он проводится на специальном фрезерно-шлифовальном станке при помощи специального круга. При этом нужно обладать данными о том, какая максимальная глубина шлифовки возможно для конкретной головки блока цилиндров. Глубина отличается, в зависимости от того, на каком двигателе будет установлена ГБЦ.

Важно: Если глубина повреждений превышает максимально допустимую глубину снятия поверхности ГБЦ при шлифовке, скорее всего, деталь придется заменить. В редких случаях решить проблему можно установкой меньшей по толщине прокладки ГБЦ.

При выполнении работ по шлифовке головки блока цилиндров критически важен профессионализм мастера, который выполняет работу. От качества шлифовки будет зависеть герметичность системы и в целом работа двигателя. Поэтому не рекомендуется выполнять шлифовки ГБЦ самостоятельно без должного оборудования и навыков.

Загрузка…

Головка блока цилиндров двигателя КАМАЗ (евро 2, 740) — ЭнергоТехСтрой, Челябинск

Сборка головки блока цилиндров двигателя КАМАЗ

Головка блока цилиндров для двигателей КАМАЗ Евро 1, Евро 2. Евро 3 (740,7403,74080-420) изготавливаются из алюминиевого сплава АК9ч ГОСТ 1583-93 устанавливаются отдельно на каждый цилиндр двигателя и обеспечиваю процесс газораспределения в двигателях КАМАЗ. Водяная рубашка головки цилиндра сообщается с рубашкой блока.

Для придания дополнительной прочности днищу головки цилиндров увеличена толщина головки блока и добавлено дополнительное ребро жесткости. В головку блока цилиндров КАМАЗ запрессованы седла клапанов и металлокерамические втулки. Седла и клапана имеют профиль сводящий к минимуму сопротивление выпуску продуктов горения топлива. Соединение головки цилиндров и гильзы Камаз (газовый стык) — беспрокладочный.

Технологии, обеспечивающие надежность головки блока двигателя КАМАЗ

Головка блока цилиндров КАМАЗ изготавливается на Камском Моторном Заводе с использованием самых современных технологий. Отливка происходит методом литья в кокиль. При заливке автоматически контролируются технологии режимов заливки и процессы кристаллизации сплава. Отливка закаливается в термических печах.Снимается внутренне напряжение в головке цилиндра и одновременно повышается ее прочность. Обработка отливки проходит в несколько этапов на каждом проводится полный контроль геометрии.

На заключительном — самом важном этапе обработки, полностью исключен человеческий фактор — высокотехнологические станки HAAS (США) управляемые компьютером с высокой точностью обрабатывает каждую головку блока цилиндров КамАЗ. Герметичность каналов охлаждения, смазки, выпускных и выпускных каналов проверяется воздухом под давлением в 4 атм на испытательном стенде. Седла клапанов охлаждаются в жидком азоте до -175 градусов. Головка цилиндров КАМАЗ нагревается до температуры +140 градусов. При установке переохлажденных седел в горячие гнезда образуется сверхпрочное соединение.

Точность установки обеспечена роботизированным комплексом. Каждая собранная головка блока цилиндров КАМАЗ проходит тщательный контроль что обеспечивает 100% надежность.

Купить головку блока цилиндров КАМАЗ в Челябинске

В компании «» Вы можете купить головку блока цилиндра КАМАЗ по выгодной цене. Наша компания поставляет оригинальную продукцию с гарантией от производителя. Организуем доставку в любую точку России и стран СНГ в оговоренные с заказчиком сроки. 

Оформить заказ на головку блока цилиндра Вы можете на сайте нашей компании. Также, по телефону 8(351)20-20-128 Вы можете получить консультацию на все интересующие вопросы у наших специалистов. Звоните!

Восстановление головки блока цилиндров | Расточка-шлифовка

Экономный подход к ремонту

Восстановлениие головки блока цилиндров (ремонт ГБЦ) — это хорошая альтернатива покупке новой детали. Стоимость этого элемента заметна, как и получаемая выгода.

Повреждение головок блока цилиндров – достаточно частая проблема автомобилистов. Условия работы данного автомобильного агрегата – двигателя — таковы, что на все его детали приходится значительная нагрузка. Рано или поздно, это приводит к повреждениям, которые влияют на общую работоспособность. Именно поэтому необходимо проводить плановый осмотр, ремонт двигателя и замену неисправных или поврежденных элементов.

Головка блока цилиндров (используется сокращение ГБЦ) – это крышка, которая закрывает данный блок. Выполненная из легированного чугуна или алюминиевых сплавов, она имеет высокие требования к качеству изготовления внутренних поверхностей. Количество ГБЦ зависит от того, однорядный ли двигатель или двурядный. Крепление головки осуществляется с помощью направляющих втулок, болтов, а для герметичности используются прокладки.

Основным признаком неисправности головки являются заметные подтеки масла или охлаждающей жидкости на корпусе. Скорее всего, это показывает на деформацию или механические повреждения, которые необходимо устранять.

Технология восстановления

Наиболее частые проблемы и способы их решения таковы:

  1. Дефекты прилегающих поверхностей: износ, сколы, трещины. Устраняется, как механической обработкой (шлифованием, притиркой), так и восстановлением поверхности.
  2. Появление нагара. Удаляется механически с помощью специальных щеток или насадок на оборудование.
  3. Замена изношенной прокладки. Как правило, даже при разборке блока, прокладка повторно не устанавливается. Стоимость её невелика по сравнению с теми проблемами, которые могут возникнуть.
  4. Износ направляющих втулок, которые приходится менять. Один из самых сложных видов восстановления головки блока цилиндров, и его стоит всегда оставлять специалистам.
  5. Необходимость притирки клапанов при их замене или ремонте.
  6. Разрушение резиновых маслосъемных колпачков вследствие их старения или активного воздействия. Если их не поменять, то это приведет к повышенному расходу масла.
  7. Восстановление резьбовых посадочных мест, расположенных в головке блока цилиндров.

Часть этих работ можно сделать самостоятельно, но для этого нужно понимание работы и устройства узлов двигателя. Другая часть работ требует высокой точности и профессиональности подхода. Её лучше поручить ремонтным мастерским, которые обычно имеют достаточную техническую базу. Даже такой ремонт головки блока цилиндров выйдет дешевле покупке новой.

Считается, что срок службы, до того, как потребуется восстановление головки блока цилиндр, составляет 200-300 тысяч километров пробега, но многое зависит от эксплуатации машины. При систематическом перегревании двигателя, а так же высоких нагрузках, время службы может быть значительно сокращено.

Смотрите также:

Все статьи >>

Головки цилиндров

Jeep | Восстановлено Clearwater Cylinder

Jeep Automotive Головки цилиндров

Вы можете просмотреть список головок блока цилиндров Jeep ниже или использовать форму поиска ниже, чтобы найти головку блока цилиндров для вашего конкретного автомобиля Jeep.


Если вы не видите свой Jeep в списке ниже, позвоните нам по телефону 1-800-572-1963. Скорее всего, твоя голова у нас есть, но мы еще не добавили ее в интернет-магазин.


Джип ЧЕРОКИ 3.6 LTR V / 6 цилиндров DOHC PENTASTAR

подходит для 12-16

Номер литья: 445510

Примечания: PENTASTAR MOTOR


Jeep CHEROKEE 3,7 LTR V / 6 Cyl SOHC PENTASTAR

Подходит для 02-13

Номер литья: 983,984

Примечания: PENTASTAR, B / 6, SOHC, 2V


Jeep CHEROKEE 3,7 LTR V / 6 Cyl SOHC PENTASTAR

Подходит для 02-13

Номер литья: 983,984

Примечания: PENTASSTAR V / 6 SOHC 2V


Джип ЧЕРОКИ 4.0 LTR 6 цилиндров OHV

Подходит 99-07

№ литья: 0331

Дополнительные приложения:
Jeep — CHEROKEE 1997-2007 гг.
Jeep — СЕРИЯ CJ 1997-2007 гг.
Jeep — JEEP 1997-2007 гг.
Jeep — WRANGLER 1997-2007 гг.

Примечания: 6 CYL, 4.0 JEEP, OHV, 0331 NEW CASTING


Jeep CHEROKEE 4.0 LTR 6 цилиндров OHV

Подходит 97-07

№ литья: 0331

Дополнительные приложения:
Jeep — СЕРИЯ CJ с 1997 по 2007 год
Jeep — JEEP с 1997 по 2007 год
Jeep — WAGONEER 1997 по 2007 год

Примечания: 6 CYL, 4.0, 92-07, OHV, 0331, 7120, 0630 ПОВТОРНО


Jeep CHEROKEE 4.7 LTR V / 8 Cyl SOHC Двойной разъем

Подходит для 08-13

Примечания: 4.7 SOHC DUAL PLUG, SQUASH CHAMBER


Jeep COMMANDOR 3,7 LTR V / 6 Cyl SOHC PENTASTAR

Подходит для 02-13

Номер литья: 983,984

Примечания: PENTASSTAR V / 6 SOHC 2V


Jeep COMMANDOR 3,7 LTR V / 6 Cyl SOHC PENTASTAR

Подходит для 02-13

Номер литья: 983,984

Примечания: PENTASTAR, B / 6, SOHC, 2V


Джип КОМАНДОР 4.7 LTR V / 8 цилиндров SOHC PENTASTAR

Подходит 99-07

Номер литья: 801,802

Примечания: [EMTASTAR V / 8 SOHC 2V


Jeep COMMANDOR 4.7 LTR V / 8 Cyl SOHC PENTASTAR

Подходит 99-07

Номер литья: 801,802

Примечания: PENTASTAR V / 8 SOHC 2V


Jeep COMMANDOR 4.7 LTR V / 8 Cyl SOHC DUAL PLUG

Подходит для 08-13

Примечания: 4.7 SOHC DUAL PLUG, SQUASH CHAMBER


Джип КОМАНДОР 5.7 LTR V / 8 цилиндров OHV HEMI

Подходит для 09-16

Примечания: БОЛЬШОЙ ПОРТ HEMI


Jeep EAGLE 2.46 LTR 4 цилиндра OHV OHV

Подходит 84-86

Номер литья: 403,405,117

Примечания: ЧУГУН, 4 цилиндра, OHV


Jeep EAGLE 4.2 LTR 6 цилиндров OHV OHV

Подходит 83-89

Номер литья: 4480,7258,3661,3000,3002

Примечания: 4,2 OHV ПРЯМАЯ-ШЕСТЬ


Jeep GRAND CHEROKEE 4.7 LTR V / 8 цилиндров SOHC PENTASTAR

Подходит 99-07

Номер литья: 801,802

Примечания: [EMTASTAR V / 8 SOHC 2V


Jeep GRAND CHEROKEE 4.7 LTR V / 8 Cyl SOHC H.O.

Подходит для 02-13

Номер литья: 457,458

Примечания: 4.7 PENTASTAR H.O. СПЕЦИАЛЬНАЯ КАМЕРА


Jeep GRAND CHEROKEE 4,7 LTR V / 8 Cyl SOHC PENTASTAR

Подходит 99-07

Номер литья: 801,802

Примечания: PENTASTAR V / 8 SOHC 2V


Jeep GRAND CHEROKEE 6.1 LTR V / 8 цилиндров OHV HEMI

Подходит для 05-10

Номер литья: SRT СЕРИЯ

Примечания: HEMI 6.1


Jeep JEEP 3.3 LTR V / 6 цилиндров OHV

Подходит для 93-07

Номер литья: 015,510,183,049,688

Примечания: OHV, V / 6


Jeep LIBERTY 3,7 LTR V / 6 цилиндров SOHC PENTASTAR

Подходит для 02-13

Номер литья: 983,984

Примечания: PENTASTAR, B / 6, SOHC, 2V


Джип ЛИБЕРТИ 3.7 LTR V / 6 цилиндров SOHC PENTASTAR

Подходит для 02-13

Номер литья: 983,984

Примечания: PENTASSTAR V / 6 SOHC 2V


Jeep WRANGLER 3.6 LTR V / 6 цилиндров DOHC PENTASTAR

подходит для 12-16

Номер литья: 445510

Примечания: PENTASTAR MOTOR

Advcylinderheads — Главная

Оформите заказ и заберите его через 30 минут

ADV Cylinder Heads — ведущий производитель головок цилиндров в отрасли, специализирующийся на новых и модернизированных головках цилиндров для всех марок и моделей автомобилей.Мы также специализируемся на выпуске новых высокопроизводительных головок и модификаций головок блока цилиндров . Более 40 лет наша компания занимается поставкой качественных головок цилиндров и автозапчастей для клиентов по всему миру. Наш объект расположен в Южной Калифорнии, в радиусе 20 миль от Лос-Анджелеса. Мы используем все самое современное оборудование, используемое для восстановления наших головок цилиндров. Наше оборудование Rottler производится в США и производится в Вашингтоне, штат Калифорния, и оснащено новейшими технологиями, используемыми в сегодняшних головках цилиндров.Индустрия двигателей постоянно меняется, и для того, чтобы быть конкурентоспособными, вы должны быть в курсе новейшего оборудования.

Наш процесс очистки — один из самых интенсивных в современной отрасли. Как только мы получаем наши основные головки цилиндров, они отправляются в наш Hot Tank, который использует водный раствор для удаления жира и масла с головки. После завершения этого процесса клапаны отправляются на нашу машину для производства стеклянных шариков, которая очень агрессивно восстанавливает клапаны, чтобы придать ей новый блеск.Затем головку блока цилиндров помещают в ультразвуковую машину, которая использует электричество вместе с водой для удаления углерода из всех портов и водяных рубашек. Затем двигатель отправляется в отдел механической обработки, чтобы начать восстановление головки блока цилиндров до нового состояния.

Головки цилиндров ADV используют так называемый поликристаллический алмаз для фрезерования всех алюминиевых головок цилиндров и CBN (кубический нитрат бора) для чугуна. PCD — это алмазный камень, который является единственным материалом, рекомендованным для резки алюминиевых головок цилиндров.Rottler S7M сопровождается фрезой с 2 ​​отдельными алмазными вставками. Rottler VR7 переустанавливает клапан, чтобы обеспечить идеальный угол в 45 градусов, чтобы убедиться, что клапан плотно сидит в головке. Также шлифует шток клапана / стык. Кроме того, 3-х угольная шлифовка клапана будет шлифовать седло клапана до идеального угла, чтобы гарантировать правильное закрытие клапана. Когда клапаны готовы, их вставляют в головку блока цилиндров и проверяют с помощью вакуумного тестера седла клапана. Эта машина будет всасывать воздух из впускного отверстия, чтобы обеспечить правильную обработку клапана и седел клапанов.Если тестер седла вакуумного клапана обнаруживает утечку из клапана, это означает, что клапан или седло клапана не были заземлены должным образом, и головка будет повторно заземлена для обеспечения надлежащего закрытия клапана. Как только головка будет завершена, она будет отправлена ​​в пресс для пружин пневматического клапана Trego. Это лучший пружинный пресс, доступный на сегодняшнем рынке. Эта машина будет собирать клапаны и клапанные пружины в головке блока цилиндров. Теперь голова укомплектована и готова к упаковке.

Головки цилиндров

ADV проходят чрезвычайно тщательный процесс контроля качества, чтобы гарантировать, что наши головки цилиндров соответствуют высочайшим стандартам.После очистки наши головки цилиндров отправляются в прибор для проверки давления Sunnen, где головки цилиндров будут проверены на наличие микротрещин, которые не видны невооруженным глазом. Если головка машины треснула, она не перейдет к следующим процессам восстановления. Таким образом, мы постоянно стремимся обеспечить высочайшее качество головок цилиндров и заверять наших клиентов, что они были протестированы и готовы к установке. Обратите внимание, что мы не включаем уплотнения распределительных валов ни в одну из наших головок.

При каждом заказе мы требуем, чтобы ядро ​​было возвращено в течение 21 дня с момента покупки. Для каждой посылки будут предоплаченные этикетки для возврата, вы можете использовать ту же коробку, в которой находится сменная головка, и все, что вам нужно сделать, это отправить ее в ближайший к вам офис FedEx, это так просто! Мы не взимаем предоплату за ядра, и не будет никаких дополнительных сборов, если будет возвращено целое ядро. Если у вас нет сердечников или вы считаете, что ваш сердечник неприемлем для возврата, свяжитесь с нами.

С каждой приобретаемой головкой блока цилиндров вам будет предоставлена ​​возможность купить комплект прокладок головки блока цилиндров в нашей компании со скидкой по оптовой цене. ADV Cylinder Heads работает со всеми промышленными поставщиками прокладок торговых марок, такими как Victor Reinz. Каждый производитель требует различного материала прокладки для правильного уплотнения. У нас есть все типы прокладок, от MLS (многослойная сталь) до графитовых. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену, и мы добавим ее к вашему заказу.

Позвоните нам, чтобы узнать цену (818) 886-8041

ADV Cylinder Heads предлагает 3-летнюю неограниченную гарантию на все проданные головки цилиндров, за исключением головок High Performance. Мы просим при установке головки блока цилиндров использовать рекомендованную прокладку головки блока цилиндров, как того требует производитель. Вы также можете заказать гарнитуру вместе с головкой блока цилиндров. Убедитесь, что система охлаждения на месте, а шланги, водяной насос, термостат и радиатор находятся в ХОРОШЕМ рабочем состоянии.Пожалуйста, поймите, что мы просто продаем головку блока цилиндров, и если какая-либо другая часть автомобиля устарела или повреждена, это может привести к повреждению или перегреву головки блока цилиндров. Каждая проданная голова будет поставляться с тепловыми вкладками, которые в случае удаления аннулируют вашу гарантию. Центр этого теплового язычка расплавится при перегреве головки блока цилиндров, что приведет к аннулированию гарантии. Если вы не вернете свои ядра в течение 21 дня, гарантия также будет аннулирована. ГАРАНТИЯ НЕ ПОКРЫВАЕТ ТРУДОВЫЕ И / ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ.

ADV Cylinder Heads принимает возврат в течение 15 дней с даты доставки заказа.Эти элементы должны быть неиспользованными (т.е.не установлены, залиты маслом / охлаждающей жидкостью и т. Д.) И в оригинальной упаковке. Все возвраты подлежат 20% комиссии за возврат и доставку туда и обратно. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой вашего заказа, чтобы мы могли предоставить вам необходимые материалы для разрешения на возврат. Возврат будет произведен после получения товаров с использованием исходного метода оплаты, МЫ НЕ МОЖЕМ ВЫПИСАТЬ ВОЗВРАТ НА ДРУГУЮ КРЕДИТНУЮ КАРТУ, КРОМЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ КАРТЫ, КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ .Вычеты будут произведены на комплекты прокладок открытой головки и комплекты болтов головки.

Головки цилиндров высокого качества по отличным ценам — Головки цилиндров King

Для наиболее популярных применений King Cylinder Heads предлагает новые головки цилиндров высокого качества. Эти головки цилиндров представляют собой улучшенные отливки, которые резко снижают вероятность повторения проблемы. Пожалуйста, проверьте свою область применения в разделе «Новые головки цилиндров».

Если вы не видите список вашего автомобиля в разделе «Новые головки цилиндров», то, скорее всего, мы предлагаем восстановленную головку цилиндров.Вот некоторые из восстановленных головок, которые мы предлагаем:

FORD

1.9 Escort Tracer 1991-96 C # FOEE $ 399

2.0 Эскорт 1997-02 C # F7CE $ 375

2.0 Focus 2000-04 C # YS4E $ 419

3.0 V6 2000-08 C # F6DE $ 299

3.0 V6 1986-99 C # E6AE 299 долл. США

4.6 V8 SOHC 2001-08 C # 1L2E 449 долл. США

5,4 V8 SOHC 1997-99 C # F75E 449 долл. США

5,4 V8 SOHC 1999-05 C # 2L1E, XL3E, 2L3E $ 449

HONDA

1,5 / 1,6 CIVIC 1988-95 C # PM3, PM9 379 долл. США

1.6 CIVIC NO VTEC 1996-00 C # P2A, P2F 399 долларов США

1,6 CIVIC VTEC 1996-00 C # P2J 425 долларов США

1.6 CIVIC VTEC 1992-95 C # PO8 399

долларов США

1,7 CIVIC VTEC 2001-06 C # PLE 429 долл. США

1,7 CIVIC 2001-06 C # PMR $ 429

2.0 CRV 1997-01 C # P75 499 долл. США

2.2 ACCORD VTEC 1994-97 C # POA 399 долл. США

2.2 ACCORD 1994-97 C # POB 399 долл. США

2.2 ACCRD PRLDE 1990-95 C # PT3 399 долл. США 2.3 ACCORD 1998-02 C # PAA 399 долл. США

GM

2.0 SUNBIRD OHC 1987-94 C # 098 350 долл. США

2.2 ECOTEC DOHC 2002-08 429 долл. США

2.3 QUAD-4 1995 C # 456 375 долларов США

2.4 QUAD-4 1996-02 C # 799, 683 375 долл. США

4.8 / 5.3 1999-07 C # 706, 862 299 долл. США

КРАЙСЛЕР / ДОДЖ / ДЖИП

2.0 NEON SOHC 1995-05 C # 737 399 долл. США

2.4 PT CRUISER 2001-08 Клапаны и пружины только 399 $

3.3 / 3.8 V6 2000-07 C # 688 $ 275

3,7 V6 Jeep 2002-12 ВСЕ новые сиденья 449 $ 4,7 V8 Non-HO 1999-07 ВСЕ новые сиденья 450 $

На наши восстановленные головки блока цилиндров предоставляется гарантия сроком 1 год, и в большинстве случаев они могут быть отправлены в тот же день.

Для получения подробной информации звоните 1-888-531-5464.

King Cylinder Heads обеспечивает оптовые цены для малых, средних и крупных закупок. Оптовые закупки могут производиться с любым сочетанием номеров деталей. Оптовые цены применимы к разовым закупкам любой комбинации каталожных номеров в следующих количествах:

10 или больше — скидка 10% на стоимость сайта.

25 и более — скидка 10% на цены на сайте и бесплатная доставка в 48 штатах.

100 и более — Подробности по телефону.

Для оптовых закупок звоните (888)531-5464

Головки цилиндров серии F | Динамика двигателя Франкенштейна

Что это?

Что ж, отличный вопрос. Серия F является первой линией отливок головки блока цилиндров на основе LSX от компании Frankenstein. За последние 15 лет нам посчастливилось поработать над таким количеством великолепных головок цилиндров, что мы почувствовали необходимость поделиться со всеми великими вещами, которые мы узнали.У некоторых доступных на рынке отливок LS так много плюсов и минусов. Некоторые из них обладают отличными характеристиками потока, но плохими клапанами и плохой прочностью. Некоторые из них имеют отличную геометрию, но не имеют общей конструкции размещения клапанов и свечей зажигания. Мы взяли все функции, которые делают поистине отличную головку блока цилиндров, и разработали то, что мы считаем лучшей головкой LSX в нашем бизнесе. Мы потратили последние два года на разработку и тестирование этих головок. Мы действительно работали над оптимизацией всего комплекта головок блока цилиндров в одном наборе головок.Не большие показатели расхода — это не то, что заставляет комбинацию превосходить все ожидания. Это полная система и то, как она работает. Сначала мы начали со строения головы. Мы хотели продукт, который доказал бы, что он сильнее остальных. Поэтому мы решили использовать сплав 357 вместо 356. Этот сплав 357 плотнее и тверже, чем сплав 356, который используется в большинстве предприятий вторичного рынка. Этот материал дороже, и его труднее найти. Затем мы сосредоточились на охлаждающих способностях головы в экстремальных стрессовых условиях.После обширных испытаний мы обнаружили, что наличие конструкции 3 / 4-1 ”на головке блока цилиндров на самом деле отрицательно сказывается на мощности из-за отсутствия надлежащего охлаждения вокруг области свечи зажигания. Камеры сгорания имеют тенденцию к тепловому замачиванию с такими толстыми конструкциями настила, что заставляет камеру сгорания сопротивляться требованиям надлежащего времени. Мы обнаружили, что уменьшение толщины деки до 5/8 позволяет теплу быстрее рассеиваться, позволяя двигателю эффективно использовать правильный выбор времени. Мы не только увидели прирост мощности, но и увеличили общий процесс охлаждения.

После разработки базовой конструкции головок цилиндров мы сосредоточились на геометрии клапанного механизма. Некоторые не понимают, насколько это важно для всех высокопроизводительных двигателей 21 века. Наряду с достижениями в области распределительных валов и сумматоров мощности, возникает потребность в поддержке клапанного механизма в суровых условиях и при высоких требованиях современных двигателей. Мы оптимизировали расположение клапанов и коромысел, чтобы выдержать любые злоупотребления от Endurance до Drag Race. У нас есть специальные установки для использования гидравлических роликов и коромысел, а также отдельная конструкция для использования сплошных роликов с коромыслами вала.По опыту мы знаем, что ни один клапанный механизм не подходит для гидравлических и сплошных катков. Мы спроектировали головку блока цилиндров с широкой областью крышки клапана, чтобы положения клапана и коромысла можно было перемещать таким образом, чтобы не снижать производительность из-за глупой стандартной крышки клапана. Пытаться спроектировать клапанный механизм для правильной работы было нелегким делом. Потребовались бесчисленные попытки найти лучшее счастливое место между комбинациями низкого и высокого подъема. Как мы уже говорили ранее, один клапанный механизм не отвечает всем требованиям.У нас есть несколько разных углов клапана для каждой платформы LSX, чтобы у нас был широкий выбор для удовлетворения ваших потребностей в лошадиных силах.

Наконец, мы подошли к последним этапам проектирования, портам и углам клапана. Предлагаем 3 модели:

Голова собора LS1 (110 и 112)
Прямоугольный порт LS3 (310 и 312)
Квадратный порт LS7 (710 и 715)

Затем мы предлагаем клапаны с разными углами для каждого стиля.Соборы и порты розничных продавцов LS3 будут предлагаться под углом 12,8 градуса и 10 градусов. В то время как LS7 предлагается в 15 градусах и 10 градусах. У нас есть множество конструкций портов и объемов портов в зависимости от ваших потребностей. Эти конструкции портов предназначены для чего угодно, от NA до Twin Turbo, и наши квалифицированные сотрудники помогут вам сделать правильный выбор. Хотя показатели расхода не являются самым важным аспектом хорошей головки блока цилиндров, это важно. Наши порты пропускают необходимое количество воздуха, предназначенное для данной области применения.Мы сосредоточились на правильной площади поперечного сечения (CSA) и качественном воздушном потоке. У нас нет желания продавать наши головки блока цилиндров, основываясь на глупых показателях расхода, которые может опровергнуть любая компания или частное лицо. Каждая скамейка с потоком отличается, и, как мы уже говорили миллион раз … Когда вы в последний раз видели скамейку с потоком на трассе? Реальный вопрос заключается в том, есть ли в головке блока цилиндров качественный воздух, который должным образом распыляет топливо и эффективно поступает в камеру сгорания, чтобы создать самый горячий и самый летучий ожог, который вы когда-либо видели.Итак, если вы хотите, чтобы на рынок вышли самые сконструированные головы LSX за последние 10 лет, вы находитесь в правильном месте.

Головки цилиндров GM с ЧПУ

Что это?

Что ж, отличный вопрос. Серия F является первой линией отливок головки блока цилиндров на основе LSX от компании Frankenstein. За последние 15 лет нам посчастливилось поработать над таким количеством великолепных головок цилиндров, что мы почувствовали необходимость поделиться со всеми великими вещами, которые мы узнали. У некоторых доступных на рынке отливок LS так много плюсов и минусов.Некоторые из них обладают отличными характеристиками потока, но плохими клапанами и плохой прочностью. Некоторые из них имеют отличную геометрию, но не имеют общей конструкции размещения клапанов и свечей зажигания. Мы взяли все функции, которые делают поистине отличную головку блока цилиндров, и разработали то, что мы считаем лучшей головкой LSX в нашем бизнесе. Мы потратили последние два года на разработку и тестирование этих головок. Мы действительно работали над оптимизацией всей головки блока цилиндров в одном наборе головок. Большие показатели расхода — это не то, что заставляет комбинацию превосходить все ожидания.Это полная система и то, как она работает. Сначала мы начали со строения головы. Мы хотели продукт, который доказал бы, что он сильнее остальных. Поэтому мы решили использовать сплав 357 вместо 356. Этот сплав 357 плотнее и тверже, чем сплав 356, который используется в большинстве предприятий вторичного рынка. Этот материал дороже, и его труднее найти. Затем мы сосредоточились на охлаждающих способностях головы в экстремальных стрессовых условиях. После обширных испытаний мы обнаружили, что наличие конструкции 3 / 4-1 ”на головке блока цилиндров на самом деле отрицательно сказывается на мощности из-за отсутствия надлежащего охлаждения вокруг области свечи зажигания.Камеры сгорания имеют тенденцию к тепловому замачиванию с такими толстыми конструкциями настила, что заставляет камеру сгорания сопротивляться требованиям надлежащего времени. Мы обнаружили, что уменьшение толщины деки до 5/8 позволяет теплу быстрее рассеиваться, позволяя двигателю эффективно использовать правильный выбор времени. Мы не только увидели прирост мощности, но и увеличили общий процесс охлаждения.

После разработки базовой конструкции головок цилиндров мы сосредоточились на геометрии клапанного механизма. Некоторые не понимают, насколько это важно для всех высокопроизводительных двигателей 21 века.Наряду с достижениями в области распределительных валов и сумматоров мощности, возникает потребность в поддержке клапанного механизма в суровых условиях и при высоких требованиях современных двигателей. Мы оптимизировали расположение клапанов и коромысел, чтобы выдержать любые злоупотребления от Endurance до Drag Race. У нас есть специальные установки для использования гидравлических роликов и коромысел, а также отдельная конструкция для использования сплошных роликов с коромыслами вала. По опыту мы знаем, что ни один клапанный механизм не подходит для гидравлических и сплошных катков.Мы спроектировали головку блока цилиндров с широкой областью крышки клапана, чтобы положения клапана и коромысла можно было перемещать таким образом, чтобы не снижать производительность из-за глупой стандартной крышки клапана. Пытаться спроектировать клапанный механизм для правильной работы было нелегким делом. Потребовались бесчисленные попытки найти лучшее счастливое место между комбинациями низкого и высокого подъема. Как мы уже говорили ранее, один клапанный механизм не отвечает всем требованиям. У нас есть несколько разных углов клапана для каждой платформы LSX, чтобы у нас был широкий выбор для удовлетворения ваших потребностей в лошадиных силах.

Наконец, мы подошли к последним этапам проектирования, портам и углам клапана. Предлагаем 3 модели:

Голова собора LS1 (110 и 112)
Прямоугольный порт LS3 (310 и 312)
Квадратный порт LS7 (710 и 715)

Затем мы предлагаем клапаны с разными углами для каждого стиля. Соборы и порты ритейлеров LS3 будут предлагаться в 12.8 градусов и 10 градусов. В то время как LS7 предлагается в 15 градусах и 10 градусах. У нас есть множество конструкций портов и объемов портов в зависимости от ваших потребностей. Эти конструкции портов предназначены для чего угодно, от NA до Twin Turbo, и наши квалифицированные сотрудники помогут вам сделать правильный выбор. Хотя показатели расхода не являются самым важным аспектом хорошей головки блока цилиндров, это важно. Наши порты пропускают необходимое количество воздуха, предназначенное для данной области применения. Мы сосредоточились на правильной площади поперечного сечения (CSA) и качественном воздушном потоке.У нас нет желания продавать наши головки блока цилиндров, основываясь на глупых показателях расхода, которые может опровергнуть любая компания или частное лицо. Каждая скамейка с потоком отличается, и, как мы уже говорили миллион раз … Когда вы в последний раз видели скамейку с потоком на трассе? Реальный вопрос заключается в том, есть ли в головке блока цилиндров качественный воздух, который должным образом распыляет топливо и эффективно поступает в камеру сгорания, чтобы создать самый горячий и самый летучий ожог, который вы когда-либо видели. Итак, если вы хотите, чтобы на рынок вышли самые сконструированные головы LSX за последние 10 лет, вы находитесь в правильном месте.

Головки цилиндров

— Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Головки цилиндров — алюминий и чугун

Как узнать, когда вам нужны новые головки цилиндров?

Есть несколько способов определить, движется ли головка блока цилиндров двигателя к югу. Потеря охлаждающей жидкости, горение масла, проблемы с перегревом или снижение производительности — все это подозрительные симптомы проблемы с головкой блока цилиндров двигателя. Проблемы с утечкой охлаждающей жидкости или перегревом могут указывать на деформацию алюминиевых головок, трещины в головках двигателя или неисправности прокладок головки.

Если в двигателе горит масло, это проявляется в виде синего дыма, выходящего из выхлопных труб. Здесь происходит то, что головки двигателя потенциально страдают от отказа уплотнения клапана. Когда дело доходит до выхода из строя уплотнения клапана, необязательно заменять головки двигателя, но уплотнения клапана являются частью головок цилиндров, поэтому их необходимо заменить. Однако синий дым может быть результатом прорыва, вызванного износом или ослаблением поршневых колец.

Как выбрать головки цилиндров?

Не вдаваясь в технические подробности, лучший способ выбрать головки блока цилиндров для вашего автомобиля — совместить их с распределительным валом двигателя.Во-вторых, головки цилиндров должны соответствовать кубическим дюймам двигателя. Один из основных аспектов, на который следует обратить внимание, — это объем впускного канала ГБЦ. Профиль распределительного вала важен при выборе головки блока цилиндров, но кубические дюймы двигателя могут быть еще более важными. Объем впускных колец головки блока цилиндров имеет большое влияние на мощность. Меньший впускной канал лучше по скорости, что помогает в ускорении для небольших двигателей, но более крупным двигателям требуется больший впускной канал, чтобы обеспечить воздух, необходимый для поддержания двигателя в его диапазоне мощности на более высоких оборотах.

С двигателем меньшего объема с 302 до 350 кубических дюймов и оборотами на холостом ходу 6000, объем впускного рабочего колеса 170-185 куб. См — это то, что подойдет. Если вы работаете с оборотами выше этой, скажем, для гоночного приложения, или если вы строите небольшой блок-строкер с рабочим объемом «большой блок», ищите головку блока цилиндров с впускным рабочим объемом 200–220 куб. См. Конечно, большой блочный двигатель, особенно тот, который также имеет рабочий объем, превышающий заводской, требует еще большего объема впускного коллектора.Для этих больших блочных двигателей ищите впускной рабочий объем около 300 куб. См или выше.

Для большинства выбор пары головок цилиндров ограничен бюджетом. Когда дело доходит до головок цилиндров SBC, можно добавить пару алюминиевых головок SBC и остаться в рамках ограниченного бюджета. То же самое касается малого блока Ford и многих других предложений головки блока цилиндров. К счастью, у нас есть большой выбор практически для любого отечественного двигателя. Лучшее, что можно сделать, — это выяснить свой бюджет, свои цели в лошадиных силах и то, хотите ли вы алюминиевые головки блока цилиндров или чугунные головки блока цилиндров.

Лучшие головки цилиндров Chevy с малым блоком?

Маленький блок Chevy все еще может быть самым популярным двигателем на планете. Его взаимозаменяемость между компонентами означает, что все подойдет, независимо от кубических дюймов двигателя. Объем малоблочного двигателя Chevy варьируется от 262 кубических дюймов до 434 кубов в форме строкера. Для всего вышеперечисленного можно использовать одни и те же головки блока цилиндров SBC Chevy, но не забывайте об объеме впускного коллектора, о котором мы упоминали выше при выборе вашей.

Здесь, в Speedway Motors, у нас есть головки блока цилиндров SBC, которые вам нужны, от прямой заглушки, угловой заглушки, верблюжьего горба, голов Vortec, алюминиевых головок Vortec, головок Bowtie (которые в основном являются головками Vortec) и почти всех других головок Chevy. в наличии на рынке. Повышение эффективности головок цилиндров SBC — один из лучших способов улучшить ваш малоблочный двигатель Chevy. Есть несколько заводских головок Chevy, которые работают действительно хорошо, и эти головки можно установить на более старые модели Chevy небольшого размера для повышения мощности.Однако существует тонна алюминиевых головок SBC, способных производить большую мощность.

Алюминиевые головки стоят денег по сравнению с чугунными головками цилиндров?

При прочих равных, алюминиевые головки блока цилиндров лучше просто потому, что они легче. В конце концов, легче быстрее, не так ли ?! С точки зрения веса, давайте посмотрим на разницу между алюминиевыми головками цилиндров и чугунными головками цилиндров. Во-первых, алюминиевые головки блока цилиндров могут быть на 50 фунтов легче, чем чугунные.Для уличного автомобиля, который может показаться не таким уж большим, но в гонках, где вес имеет первостепенное значение, экономия 50-75 фунтов — огромная проблема. Это означает, что вес можно перенести в другое место, чтобы улучшить тягу или смещение веса.

Чугунные головки цилиндров более долговечны, чем алюминиевые, из-за своей конструкции. Алюминиевые головки блока цилиндров также более подвержены короблению из-за перегрева. Однако алюминиевые головки цилиндров, поскольку они сделаны из алюминия, также легче ремонтировать.Чугунные головки позволяют вашему двигателю быстрее достигать рабочей температуры, что помогает экономить топливо, но алюминиевые головки лучше рассеивают тепло. Многие считают, что в этих последних точках алюминиевая головка блока цилиндров будет производить больше мощности, чем ее чугунный аналог, но слишком много переменных, чтобы сказать, что это применимо к каждой комбинации двигателей, особенно когда задействован сумматор мощности. В среднем, однако, лучший отвод тепла приводит к увеличению мощности.

Таким образом, более легкий вес, лучший отвод тепла и потенциально более низкие температуры двигателя возможны с алюминиевыми головками блока цилиндров, но сравнивая цены на алюминиевые головки блока цилиндров по сравнению с чугунными головками блока цилиндров, это бесполезно.Некоторые алюминиевые головки дешевле по сравнению с чугунными головками, поэтому при покупке на основе цены хорошо то, что у нас есть множество вариантов головок цилиндров, как алюминиевых, так и чугунных.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *