Горит ли тормозная жидкость автомобиля: силиконовая и гликолевая
Вопрос горения различных рабочих жидкостей авто вызывает интерес у автолюбителей. Большинство водителей знает, что масла и топливо легко воспламеняются и стабильно горят. А вот по поводу пожароопасных свойств тормозных жидкостей знают далеко не все. Ниже разберёмся, горит ли тормозная жидкость.
Горит ли гликолевая тормозная жидкость?
В тормозных системах подавляющего большинства авто залита гликолевая тормозная жидкость марки ДОТ-3, ДОТ-4 или ДОТ 5.1. Эти составы более чем на 90 % состоят из гликолей и полигликолей. Остальную долю от общего объёма занимают присадки, повышающие рабочие характеристики тормозной жидкости.
Гликоли – это двухатомные спирты. Как и все жидкости спиртовой группы, гликоли обладают большинством их свойств. В том числе и способностью поддерживать произвольное горение после воспламенения, без поступления тепловой энергии извне. Это означает, что тормозная жидкость после воспламенения будет гореть до тех пор, пока не выгорит полностью. При этом подогревать её для поддержания горения не нужно.
Температура воспламенения тормозной жидкости в каждом отдельно взятом случае различается. Она колеблется в зависимости от конкретной марки тормозной жидкости. Однако обычного открытого пламени любой природы (от спички, газовой горелки или горящего углеводородного топлива) достаточно для начала процесса горения гликолевой тормозной жидкости.
Воспламенение тормозной жидкости происходит не сразу после контакта с открытым пламенем. То есть эта жидкость не относится к категории легковоспламеняемых. Она просто горючая.
Продуктом горения тормозной жидкости выступают летучие окислы углеводородов, углекислый и угарный газ, а также пары воды. Осадков твёрдой фракции остается немного, и в основном они являются продуктами разложения присадок.
Горит ли силиконовая тормозная жидкость?
Силиконовые тормозные жидкости класса ДОТ-5 распространены в современных автомобилях не так широко, как гликолевые. Дело в том, что они требуют особых материалов в конструкции самой системы, с другими свойствами. То есть залить в бачок тормозной системы, рассчитанной на гликолевые жидкости, силиконовую ДОТ-5 нельзя.
Силиконовые жидкости, как понятно из названия, созданы на базе силиконов. Соотношение базы и присадок примерно такое же, как и у гликолевых тормозных жидкостей: 9 к 1.
Силикон имеет кремниевую основу. Наличие в структуре химической формулы кислорода позволяет силиконовым жидкостям после поджигания стабильно гореть. Но так же, как и в случае с гликолевыми вариантами ДОТ-3 и ДОТ-4, силиконовые жидкости не воспламеняются сразу же после контакта с огнём. Нужно некоторое время направлять открытое пламя на силиконовую жидкость ДОТ-5, чтобы она воспламенилась и продолжила самостоятельно гореть.
Продуктом горения силиконовой тормозной жидкости выступают твёрдые окислы кремния и небольшое количество легких соединений водорода и углерода.
Субъективно, силиконовая жидкость горит более «агрессивно», чем гликолевая.
Как заменить тормозную жидкость
Зачем нужно менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость передает усилие от педали тормоза к колесам. От её состояния зависит интенсивность и надежность торможения. Тормозная жидкость не должна существенно менять свои параметры в огромном диапазоне температур, от — 40°С до более чем 200°С. То есть до температуры разогрева тормозных цилиндров при частом и длительном торможении, например в городе или в горной местности. Помимо температур, тормозная жидкость должна иметь совершенно определенную вязкость, антикоррозионные и смазывающие свойства и сохранять их в течение длительного времени.Современные тормозные жидкости.
Развитие технологий торможения привело к тому, что современные тормозные жидкости делаются не на спиртовой или масляной основах, а на основе полностью синтетических полигликолевых жидкостей. У такого состава есть как очевидные достоинства, так и менее заметные недостатки, такие как гигроскопичность, то есть поглощение влаги из атмосферы и, как следствие, ухудшение высокотемпературных показателей и антикоррозионной защиты. Это обуславливает ограниченный срок службы тормозной жидкости и её регламентную замену. Причем не только накопление воды сокращает срок службы, но и накопление продуктов износа тормозных манжет, цилиндров и других подвижных деталей, особенно в блоке ABS. Кстати, именно этим объясняется короткий срок работы тормозной жидкости на современных автомобилях с антиблокировочными и антипробуксовочными системами.Проверка состояния тормозной жидкости:
Производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: вышел срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), падение температуры кипения жидкости менее 165 ˚С.Самый простой и легкий способ контроля состояния тормозной жидкости по электропроводности. В продаже встречаются недорогие специальные тестеры, такими же пользуются на сервисах. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачок, горит зеленый светодиод, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги около 3% или более, дальнейшая эксплуатация крайне нежелательна. Красный светодиод индикатора предписывает немедленную замену жидкости.
Процедура замены тормозной жидкости.
Необходимо убрать максимальное количество тормозной жидкости из бачка при помощи шприца, спринцовки или вакуумным прибором. На место старой жидкости заливается свежая. Поочередно вывешиваются колеса автомобиля, начиная с задней оси, с колеса, имеющего самую длинную тормозную магистраль. То есть на «леворульных» автомобилях в первую очередь вывешивается и снимается заднее правое колесо, на «праворульных» — заднее левое колесо.
На машинах, на которых еще установлены механические регуляторы тормозных сил надо дополнительно поддомкратить заднюю ось, чтобы регулятор не перекрывал подачу тормозной жидкости к задним тормозным механизмам. После снятия колеса действуем исходя из имеющегося оборудования. Шприц, спринцовка или вакуумный аппарат помогут высосать необходимое количество тормозной жидкости без дополнительных действий. Если вообще ничего нет, то надеваем трубочку на прокачной штуцер, помещаем свободный конец трубочки в чистую емкость, а помощник с места водителя нажимает на педаль и нагнетает жидкость в систему. Как только в системе создается давление, необходимо открутить прокачной штуцер на полоборота, слить некоторое количество жидкости в емкость и тут же закрыть штуцер.
Повторять эту процедуру нужно до тех пор, пока не потечет чистая свежая жидкость. Так последовательно прокачиваются магистрали всех колес, при этом крайне желательно, чтобы двигатель, а с ним и усилитель тормозов работал. При работе двигателя ход тормозной педали и объем вытесняемой жидкости максимален.
Важно: следить за падением уровня жидкости в бачке и постоянно доливать свежую, чтобы не захватить воздух.
Иначе процедуру придется долго повторять, а в случае наличия на автомобиле ABS, то и обратиться в сервис для подключения сканера, переводящего блок ABS в сервисный режим.
Выбор тормозной жидкости.
Все современные синтетические тормозные жидкости, кроме DOT 5, совместимы, смешиваются и, в определенной степени, взаимозаменяемы. Кроме случаев наличия специальных требований. DOT 5 – чисто силиконовая жидкость встречается крайне редко и мы его не станем рассматривать.Большинство современных автомобилей требует жидкость DOT 4. Есть требования и по применению более простого стандарта DOT3 (в основном на корейских машинах), который без проблем может быть заменен на более доступный (и лучший) DOT 4. Современные европейские автомобили требуют маловязкую версию DOT4 – класс 6 (+). А вот японцы, в основном Toyota, рекомендуют использовать DOT 5.1 (не путать с просто DOT 5!), сочетающий в себе как лучшие высокотемпературные свойства, так и низкую вязкость, необходимую для работы всевозможных систем безопасности торможения. Это тенденции, а вот точно определить, какая жидкость льется в тот или иной автомобиль можно только по инструкции по эксплуатации.
Ничего сложного в самостоятельной замене тормозной жидкости нет.
Можно обойтись без специального инструмента, да и свежей тормозной жидкости на легковой автомобиль потребуется в среднем всего литр.
Что делать, когда горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости ваз 2110?
В ВАЗ 2110 не так уж и много различных сигнализаторов, лампочек и прочих приборов, которые располагаются на коробке передач. Поэтому разобраться, где что находится, будет весьма несложно. Более того, эту машину по праву можно считать одной из лучших для того, чтобы потренироваться чинить машину и вообще в том, чтобы обращаться с ней правильным образом. Одной из немногочисленных ламп является контрольная лампа уровня тормозной жидкости ВАЗ 21102.
Для чего нужен этот прибор?
Предназначение данного нехитрого прибора, в принципе, не особо сложное и понятное для каждого автолюбителя – сигнализировать о том, что тормозная жидкость достигла критической отметки. Это, соответственно, означает, что ее необходимо как можно скорее поменять или просто пополнить запасы этой жидкости. На самом деле, контрольная лампа уровня тормозной жидкости ВАЗ 21103 – прибор, хотя и крайне простой, но очень полезный.
Так можно говорить, потому что он может свидетельствовать не только о том, что закончилась тормозная жидкость, а еще и о следующих явлениях:
- нужно заменить колодки;
- неровно сидит металлическая шайба под резиновым колпаком на штоке;
- вышла из строя сама лампа тормозной жидкости ВАЗ 2110.
Все эти проблемы, в принципе, решаются довольно простыми и известными практически всем современным водителям методами.
Как «лечить» лампу?
Стоит сразу сказать, что чаще всего эта лампа горит при торможении или при езде на ямах, что на наших дорогах дело вполне обычное. Конечно, самая традиционная причина горения данного прибора заключается в недостатке жидкости в соответствующем отсеке, но это вовсе не значит, что нужно сразу же бежать, покупать новую бутылку. Сначала лучше убедиться в том, что причина состоит именно в этом. А для этого, первым делом, проверьте колодки – если износились, лучше не рисковать и поставить новые.
Многие водители недооценивают значимость колодок и не спешат менять их при первой же возможности, но на самом деле это вовсе неправильно. Если запустить этот процесс, сначала будет слышен скрежет, потом он будет все сильнее, а в один прекрасный и солнечный день откажут тормоза.
Конечно, никакой водитель не хочет ездить без тормозов, потому что это означает 99,9% аварию, возможно, с жертвами. Но заменить колодки даже своими руками сможет практически любой современный водитель, ничего сложного в данной процедуре нет, и все делается традиционными методами, как и когда первый ВАЗ 2110 выходил с конвейера.
Кстати, что интересно, в некоторых машинах есть датчики износа колодок и если те вышли из строя, он должен срабатывать. Но практика показывает, что такое происходит весьма нечасто и, более того, в большинстве случаев случайно. Фактически, редко когда в ВАЗ 2110 этот датчик несет какую-то смысловую нагрузку, практически всегда это красивая декорация.
Следующая причина более интересная и далеко не так распространенная, как первая. Эту проблему можно вылечить очень простым методом – берем небольшой кусочек кембрика, натягиваем его на шток так, чтобы не болталась шайба. Ничего сложного, но эту шайбу лучше всего проверить.
Дело в том, что если она будет неплотно сидеть, то будет доставать до контактов, что и вызовет загорание лампочки. Разумеется, первым делом лучше всего все-таки обращать внимание на колодки, то есть на первую в списке проблему – она является наиболее распространенной в данном отношении. Она встречается даже чаще, чем традиционное опускание поплавка в отсеке для тормозной жидкости.
Кстати, у многих водителей возникает вопрос, связанный с уровнем тормозной жидкости, ведь в некоторых источниках пишут, что ее должно быть минимум в соответствующем отсеке. В связи с этим некоторые заливают в свой бак совсем немного жидкости. На самом деле, даже непонятно, кто такое мог придумать, и как такое могло прийти в голову.
Дело в том, что если налить мало жидкости, поплавок будет опускаться при любом резком повороте, и лампа будет начинать мигать. Поэтому заливайте столько жидкости, сколько может вместить в себя бак и не стоит обращать внимания на различные советы, которые не соответствуют здравому смыслу.
Если ничего из вышеуказанного не помогает – колодки в порядке, тормозной жидкости достаточно, а шайба плотно прилегает к штоку – значит, причина в неисправности самой лампочки. В данном случае лучше всего заменить или вовсе убрать лампу уровня тормозной жидкости ВАЗ 2110. Сделать это будет очень просто, даже никакие фото или видео здесь не понадобятся. Сама инструкция состоит из нескольких шагов.
- Снять саму панель с приборами.
- Выкрутить патрон с лампой.
- По возможности точно таким же образом вкрутить новую лампу в панель и поставить ее на место.
Кстати, замена лампы может понадобиться, если та банально перегорит, что свойственно всем лампочкам мира. Цена ее совсем невелика и не стоит экономить на таком простом и незамысловатом деле. Но здесь может возникнуть вполне логичный вопрос – чем же опасно пренебрежение этим весьма опасным и необычным сигналом? Если сказать просто, то, снова-таки, в один хороший день откажут тормоза – жидкости будет недостаточно и тормозам просто не будет, за счет чего совершать свою прямую функцию.
Поэтому всегда проверяйте свою машину на наличие всех вышеуказанных проблем при загорании лампы уровня тормозной жидкости, тем более, что времени это займет совсем немного, а пользы будет достаточно.
Многие водители даже не обращают на это никакого внимания, полагаясь на свой многолетний опыт, но такой подход в корне неверен, ведь довольно много аварий и происходит по причине банальной самоуверенности. Тем более что работы там не так уж и много – проделывание всех вышеописанных процедур вряд ли займет у вас времени более часа. Особенно это касается замены лампы – панель всегда находится прямо перед ясными глазами водителя и чтобы ее снять, нужно будет взять отвертку и открутить пару болтов. Поэтому не оставляйте это дело на потом, лучше сделайте его сейчас, чтобы потом не жалеть о своем решении!
Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать
Содержание статьи
На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.
Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.
Почему горит индикатор тормозов?
Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.
Дополнительно на авто имеется и стояночный тормоз, за использованием которого водитель следит обязательно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем разделены. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень жидкости, а индикатор, обозначенный буквой «Р», сигнализирует о задействованном ручнике, и отключается она после снятия авто с ручного тормоза.
Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.
В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.
Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.
Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.
Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?
Проверяем механическую составляющую
Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.
Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.
Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.
При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.
Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.
Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.
При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.
Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.
Проблемы с электрической составляющей
Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.
А проблемы с электрической частью возникают в:
- датчике уровня жидкости;
- датчике включения сигнала ручника;
- лампах стоп-сигнала;
- датчиках степени износа тормозных колодок.
Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.
Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.
Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.
В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.
Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.
Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.
Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов
Тормозная система и тормозная жидкость
Автобан
Лучший Официальный дилер Volkswagen среди дилеров Российских регионов по итогам 2020 года
Частые трогания и остановки, движение в вечерний час пик, преодолевание гористой местности с затяжными спусками или узкими извилистыми дорогами – каждая поездка имеет свои особенности. Однако в любой ситуации вы всегда можете положиться на оригинальную тормозную систему Volkswagen.
Оригинальные тормозные колодки и диски Volkswagen
Созданы специально для вашего Volkswagen
Информация о продукте
Тормозная система — средство безопасности номер один, от неё в значительной степени зависит ваша безопасность на дороге. Она должна работать безотказно, чтобы в опасной ситуации можно было быстро остановить автомобиль. Определяющими факторами при торможении являются характер движения, масса автомобиля, его скорость; немаловажную роль здесь играет качество деталей тормозной системы.
Преимущества
- Короткий тормозной путь
- Высокопрочные тормозные диски
- Износостойкие тормозные колодки
- Неизменная эффективность торможения
- Тихое и плавное торможение (без вибраций и скрипов)
Гарантируют наилучшую эффективность торможения
Тормозные диски должны выдерживать огромное давление и высокие температуры в случае аварийного торможения без образования трещин и деформации.
Температуроустойчивость
Тормозные диски выдерживают перепад температур от 800 °C до 1000 °C.
Производительность
При аварийной остановке мощность торможения достигает 883 кВт (1200 л.с.), что в десять раз превышает мощность двигателя.
Высокие нагрузки
Во время экстренного торможения колодка прижимается к диску с усилием, достигающим одной тонны, при этом она не деформируется и не разрушается.
Включен стояночный тормоз, слишком низкий уровень тормозной жидкости или неисправность в тормозной системе
Если при нажатии педали тормоза вы замечаете снижение эффективности торможения (внезапное увеличение тормозного пути), это означает, что мог произойти отказ контура тормозной системы. При этом загорится данная контрольная лампа, а на дисплее информационного центра появится соответствующее сообщение. При первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр для устранения неисправности.
Двигайтесь с низкой скоростью и помните о том, что эффективность торможения снижена и при нажатии педали тормоза необходимо прилагать больше усилий.
Затянут стояночный тормоз
Затяните стояночный тормоз.
Горит: нажать педаль тормоза!
Чтобы переместить рычаг селектора, нажмите педаль тормоза.
Мигает: кнопка блокировки в селекторе не зафиксирована.
Нажмите кнопку блокировки рычага селектора.
Нажмите педаль тормоза!
Нажмите педаль тормоза до упора.
Тормозные колодки передних колёс изношены
Незамедлительно обратитесь в авторизованный сервисный центр. Проверьте и при необходимости замените тормозные колодки.
Советы по использованию тормозной системы вашего Volkswagen
Обеспечьте соответствие
Тормозная система должна полностью соответствовать характеристикам двигателя, массе и максимальной скорости вашего автомобиля Volkswagen.
Проверьте безопасность
Выполняйте проверку тормозов при каждой замене шин. А также советуем проводить ежегодную проверку тормозной системы вашего автомобиля Volkswagen.
Заменяйте только парами
Тормозные диски и колодки одной оси следует заменять парами. Если диски или колодки сильнее изношены с одной стороны, в случае экстренного торможения ваш автомобиль может уйти в занос.
Пользуйтесь услугами специалистов
На приборной панеле мигает сигнальная лампа тормозной системы? Обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen — все работы с тормозной системой должны выполнять только квалифицированные специалисты.
Выбирайте только правильное сочетание
В целях снижения износа тормозные диски и колодки должны соответствовать друг другу.
Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen
Гарант вашей безопасности
Мы гарантируем высокий уровень безопасности в условиях низких температур и высоких нагрузок, а также длительный срок службы. Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen разработана специально для тормозной системы вашего автомобиля и соответствует требованиям высокотехнологичных тормозных систем.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
ВАЗ 2105 | Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости
Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости
Контрольная лампочка тормозной системы при включении зажигания мигает при проведении функционального контроля, при работающем двигателе она должна погаснуть.
Если она мигает дольше или горит во время движения, то нужно сразу остановиться и проверить уровень тормозной жидкости. Возможно, утрачена герметичность в одном из тормозных контуров, и он вследствие этого вышел из строя, что вы дополнительно ощущаете по удлинившемуся ходу педали (регулировка педали тормоза и информация на эту тему в главе Тормоза).
Советы: Пониженный уровень тормозной жидкости может быть следствием сильно изношенных тормозных колодок. Причина: тормозные поршни по мере износа выдвигаются больше из цилиндров и освобождают место для тормозной жидкости, уровень которой, если следовать логике, в бачке понижается. Если контрольная лампочка уровня тормозной жидкости загорается, то вы должны измерить толщину колодок, если не найдете другой дефект. В этом случае не доливайте тормозную жидкость в бачок, а замените колодки. Для этого нужно отжать поршни в тормозных суппортах. Следствие: уровень тормозной жидкости снова поднимется до номинальной величины. Ошибочно залитая тормозная жидкость выльется из бачка. |
Поиск неисправностей
|
Комбинированный прибор — содержит предупреждающие символы | Символы и сообщения | Инструмент и органы управления | S60 2018
Предупреждающие символы
Символ | Значение |
---|---|
Низкое давление масла | |
Стояночный тормоз затянут (цифровой прибор) | |
Стояночный тормоз затянут (аналоговый прибор) | |
Надувные подушки безопасности – SRS | |
Напоминание о ремне безопасности | |
Генератор не дает тока | |
Неисправность в тормозной системе | |
Предупреждение |
Низкое давление масла
Символ загорается во время движения при слишком низком давлении масла. Незамедлительно остановите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте. Если символ горит при нормальном уровне масла, обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.
Стояночный тормоз затянут
Символ горит, когда затянут стояночный тормоз. При затягивании тормоза символ мигает, а затем переходит в постоянный режим.
Мигающий символ в любой другой ситуации означает, что возникла неисправность. Прочтите сообщение в информационном дисплее.
Дополнительную информацию см. Стояночный тормоз.
Надувные подушки безопасности – SRS
Если символ не гаснет или включается во время движения, в одной из систем безопасности автомобиля обнаружена неисправность. Без промедления обратитесь в мастерскую для проверки. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.
Напоминание о ремне безопасности
Этот символ мигает, если водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнул ремень безопасности или если один из пассажиров на заднем сиденье отстегнул ремень безопасности.
Генератор не дает тока
Символ загорается во время движения, если возникает неисправность в электрической системе. Обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.
Неисправность в тормозной системе
Этот символ загорается при возможном низком уровне тормозной жидкости. Остановитесь в безопасном месте и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, см. Жидкость для тормозов и сцепления — уровень.
Если контрольные символы тормозов и ABS загораются одновременно, возможна неисправность в системе распределения тормозных усилий.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель.
Снова запустите двигатель.
- Если оба символа погасли, можно продолжать движение.
- Если оба символа продолжают гореть, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, см. Жидкость для тормозов и сцепления — уровень. Если уровень тормозной жидкости в бачке нормальный, а символы продолжают гореть, автомобиль можно очень осторожно своим ходом доставить в мастерскую для проверки тормозной системы. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.
Предупреждение
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится ниже отметки MIN, дальнейшее движение автомобиля разрешается только после заправки тормозной жидкости.
Причину потери тормозной жидкости необходимо выяснить в мастерской. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.
Предупреждение
Если символы торможения и ABS горят одновременно, существует риск заноса при резком торможении.
Предупреждение
Красный предупреждающий символ горит, когда установлена неисправность, которая может повлиять на безопасность и/или динамические характеристики автомобиля. В информационном дисплее одновременно показывается текстовое сообщение с пояснениями. Символ остается видимым, пока неисправность не будет устранена, но текстовое сообщение можно удалить с помощью кнопки OK, см. Управление меню — комбинированный прибор. Предупреждающий символ может также появляться в комбинации с другими символами.
Ваши действия:
Остановитесь к безопасном месте. Автомобилем управлять далее запрещается.
Прочитайте информацию на дисплее. Примите меры в соответствии с сообщением на дисплее. Удалите сообщение кнопкой OK.
Напоминание – не закрыты двери
Если одна из дверей закрыта не плотно, информационный или предупреждающий символ появляется на информационном дисплее вместе с поясняющим изображением. Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и закройте дверь.
Информационный символ загорается, если автомобиль двигается со скоростью ниже прим. прим. 7 км/ч (прим. 4 миль/ч).
Предупреждающий символ загорается, если автомобиль двигается со скоростью выше прим. прим. 7 км/ч (прим. 4 миль/ч).
Если капот закрыт не плотно, предупреждающий символ появляется на информационном дисплее вместе с поясняющим изображением. Остановите автомобиль в безопасном месте и закройте капот.
Если крышка багажника закрыта не плотно, информационный символ появляется на информационном дисплее вместе с поясняющим изображением. Остановите автомобиль в безопасном месте и закройте крышку багажника.
Легковоспламеняющаяся тормозная жидкость? — Приемник-механик
Тормозная жидкость горючая? Это вопрос, который могут задать многие автовладельцы и представители автомеханического сектора, а также другие заинтересованные стороны. Тормозная жидкость легко воспламеняется и воспламеняется при воздействии огня. Хотя он может гореть, он горит при высоких температурах; следовательно, это редко будет первой причиной опасности пожара. Тормозная жидкость является важной гидравлической жидкостью, которая передает мощность в несколько гидравлических систем, например, в гидравлических тормозах и системах сцепления.Он не сжимается и обладает способностью быстро выделять воздух, что делает его превосходным для передачи энергии.
Постоянная вязкость также способствует его предпочтению в качестве идеальной гидравлической жидкости для узлов тормозов и сцепления. Воспламеняемость тормозной жидкости может быть сюрпризом для многих, учитывая, что она кажется тяжелой и вязкой. Давайте посмотрим глубже на его воспламеняемость, чтобы получить четкую картину.
Читайте также: Огнеопасен ли антифриз?
Воспламеняемость тормозной жидкости
Чтобы понять, почему и почему тормозная жидкость воспламеняется, следует изучить ее компоненты.Существует несколько типов тормозной жидкости, и они бывают разных марок в зависимости от их основного компонента. Есть три модели; это DOT 3, DOT 4 и DOT 5. DOT 3 и DOT 4 одинаковы, поскольку оба они основаны на гликоле, а DOT 5 — на основе кремния. Тег DOT относится к Министерству транспорта США. Существует также DOT 5.1, основанный на гликоле, но имеющий стандарты, аналогичные DOT 5, по свойствам гидравлических жидкостей на основе кремния.
Тормозные жидкости на основе этилгликоля легко воспламеняются и поддерживают горение.Отчеты показывают, что тормозные жидкости на основе силикона также поддерживают горение, но некоторые бренды заявляют, что они негорючие. Их воспламеняемость не такая взрывоопасная, как у бензина и других летучих жидкостей. Скорее, оно горит так же, как растительное масло, поддерживая мерцание пламени. Существуют также тормозные жидкости на основе минеральных масел, которые также относительно легковоспламеняемы, горят подобно воску свечи или детскому маслу.
Может ли тормозная жидкость стать причиной возгорания? Хотя он легковоспламеняющийся, у него низкая воспламеняемость, что делает его основной причиной возгорания.Чтобы понять значение его воспламеняемости, вы должны посмотреть на его температуру вспышки, то есть температуру, при которой легковоспламеняющееся вещество превращается в пар и горит. Температура воспламенения тормозной жидкости очень высока и составляет 210-375 градусов по Фаренгейту, в зависимости от типа. Тормозная жидкость не воспламеняется при нормальной температуре, так как она имеет высокую температуру самовоспламенения, составляющую 540-675 градусов по Фаренгейту.
Горящая тормозная жидкость на выпускном коллекторе в случае аварии вызовет пожар и может распространиться на резиновые детали.Таким образом, вы должны быть осторожны при обращении с тормозной жидкостью вблизи источников огня. Еще одна вещь, которую следует знать о тормозной жидкости, это то, что она довольно едкая и токсичная и может разъедать некоторые металлические части. Гликоль, содержащийся в этих гидравлических жидкостях, при соприкосновении с ними снимает краску с вашего автомобиля.
Читайте также: Могу ли я использовать тормозную жидкость для жидкости гидроусилителя руля?
Утилизация тормозной жидкости
Глядя на уровень коррозии и ее токсичность, вы должны знать, как утилизировать тормозную жидкость.Никогда не выливайте отработанную тормозную жидкость в унитаз или уборную, так как это опасные отходы, и рекомендуется поискать предприятие по переработке отходов, чтобы избавиться от нее. В случае пролития, вы должны немедленно стереть его, так как это может вызвать небольшую коррозию или съесть краску. Его токсичность делает его вредным при проглатывании.
Обращайтесь с ним осторожно и не подвергайте его воздействию открытых источников огня, чтобы он не начал гореть.
Часто задаваемые вопросы
Какова температура воспламенения тормозной жидкости?
При изучении воспламеняемости различных жидкостей следует учитывать их температуру воспламенения.Тормозная жидкость имеет температуру воспламенения 210–375 градусов по Фаренгейту. Точка воспламенения — это температура, при которой жидкость превращается в пар, способный поддерживать пламя. Температура воспламенения тормозной жидкости довольно высока, а это означает, что она менее горючая по сравнению с другими летучими горючими жидкостями, такими как бензин, температура которого составляет -40 градусов по Фаренгейту. Тормозная жидкость DOT 5 на основе силикона имеет более высокую температуру воспламенения, тогда как жидкость на основе гликоля имеет более низкие значения; следовательно, они более легковоспламеняющиеся.
Легковоспламеняющаяся тормозная жидкость DOT 4?
DOT 4 — гидравлическая жидкость на основе полигликолевого эфира, которая при воздействии высоких температур горит.Его точка воспламенения находится на нижней стороне предела 210-375 градусов по Фаренгейту, что означает, что он будет легко гореть по сравнению с разновидностями на основе кремния.
При воздействии температур 540-675 градусов по Фаренгейту он самовоспламеняется.
Является ли DOT 3 горючим?
Да, тормозная жидкость DOT 3 легковоспламеняющаяся, так как это жидкость на основе гликоля. Она имеет температуру кипения 250 градусов Цельсия и классифицируется как умеренно воспламеняющаяся с рейтингом 1. Она имеет низкую температуру вспышки 230 градусов по Фаренгейту, что означает, что она легко воспламеняется по сравнению с другими разновидностями тормозной жидкости.
Может ли тормозная жидкость вызвать пожар?
Да, тормозная жидкость легко воспламеняется и при воздействии высоких температур может вызвать возгорание. Согласно испытаниям, разбрызгивание тормозной жидкости DOT 3 на нагретый шланг до 1000 градусов по Фаренгейту вызвало пожар. Тормозная жидкость будет гореть, но с меньшей интенсивностью по сравнению с другими летучими жидкостями.
Взрывается ли хлор и тормозная жидкость?
Когда вы смешиваете хлор и тормозную жидкость, произойдет взрывная реакция, которая может создать шар пламени.Если вы используете хлор для бассейна, который представляет собой гипохлорит кальция, и смешаете его с тормозной жидкостью, вы заметите период бездействия, за которым последует шипение и взрыв с огнем. Тормозная жидкость представляет собой полимер гликоля и имеет гидроксильную группу, которую окисляет хлор. Хлор — мощный окислитель, и его сила является причиной бурной реакции.
Наука о горючей тормозной жидкости и хлоре для бассейнов YouTube
Читайте также: Какого цвета тормозная жидкость [Руководство по цветам тормозной жидкости]
Заключительное слово
Тормозная жидкость — важнейший компонент сцепления и тормозной системы автомобиля, играющий важную роль в передаче мощности.Его вязкость и высокая температура кипения являются факторами, способствующими его отличным характеристикам в качестве гидравлической жидкости. Легковоспламеняющаяся гидравлическая жидкость? В случае с тормозной жидкостью ответ положительный, поскольку это производное этилгликоля. Будьте осторожны при обращении с тормозной жидкостью, особенно если есть открытый источник огня или нагретый элемент. Он также токсичен и может разъедать краску. Знайте различные типы тормозной жидкости и выберите ту, которая подходит для вашего автомобиля.
Подробнее:
Воспламеняющаяся тормозная жидкость
MGA With An AttitudeВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ — HT-101
Я не мог устоять перед этим, отчасти потому, что не знал ответа.Но я знаю, как использовать спички, поэтому разобраться в этом было несложно. Тормозная жидкость горит. DOT3, DOT4 и DOT5 все горят, и все примерно одинаково. Это не взрывоопасный, быстрый ожог, как бензин, а более медленный, как растительное масло, или немного быстрее, чем воск свечи. Возможно, вам будет трудно зажечь лужу спичкой, но дайте ей фитиль или источник тепла, достаточный для начала, и тогда она будет гореть почти так же хорошо, как мазут. Это был забавный эксперимент.Спасибо за вызов (но не позволяйте маме поймать вас на этом).
В 02:51 17.05.02 -0400, Стив Шойер писал:
> …. нажал на тормоза довольно сильно. Педаль какое-то время работала нормально, а затем упала на пол. …. Пожарная машина …. сделала свое дело. ….
>
> …. если вы не слишком щепетильны: www.shoyer.com/mgb/fire!.htm
>
> 1) Как неисправность тормозной системы могла вызвать пожар? Я предполагаю, что что-то лопнуло и брызги жидкости в моторный отсек.
Ух ты! Там было очень жарко. Я подумал, должно быть, это был пожар бензина, прежде чем я попробовал немного тормозной жидкости. Теперь я полагаю, что это могло быть и то, и другое.
Я проверял фотографии, чтобы выяснить, какая у нас сантехника и какой у нее год выпуска, чтобы узнать, с какими гаджетами мы имеем дело. Затем я заметил двойные углеродные канистры (модель MGB 1979-1980 годов) и еще раз взглянул на вашу подпись, чтобы проверить это. MGB 1980 года также имеет один из тех пресловутых пластиковых отсечных топливных клапанов рядом с усилителем тормозов.Этот запорный клапан должен быть предохранительным устройством, используемым вместе с инерционным выключателем в случае аварии, но когда стареющий пластиковый клапан ломается правильно, он может распылять бензин прямо на выпускной коллектор. Однако в данном случае это не так.
Подсказка заключается в том, что краска не сильно обгорела на стороне карбюратора моторного отсека, а шланги для воды и топлива там, кажется, в довольно хорошем состоянии (учитывая). Пожар был гораздо более сильным на стороне распределителя в моторном отсеке, и воздухоочистители, похоже, сгорели сверху, но не сильно снизу.Это, как я полагаю, указывает на то, что большая часть возгорания была на стороне распределителя и, вероятно, перекрывала верхнюю часть двигателя, чтобы сжечь воздухоочистители и одну сторону пластикового резервуара тормозной жидкости рядом с воздухоочистителями больше, чем другую сторону. резервуар.
Также примите во внимание, насколько тщательно был обожжен жгут проводов, и положение самой горячей точки на капоте, и похоже, что файл был отцентрирован на стороне распределителя двигателя. Следующей мыслью было переливание топлива из карбюратора через вентиляционный шланг в канистру с углем, но канистры, похоже, тоже не так сильно сгорели.Это заставило меня задуматься о тормозной жидкости из лопнувшего шланга на правом переднем колесе, но я полагаю, что это вызовет больше пожара под крылом, чем очевидно, и это довольно далеко от источников тепла вокруг двигателя, особенно из-за того, что на противоположной стороне моторного отсека от выхлопной системы.
Самая горячая точка возгорания находится на внутреннем крыле сразу за катушкой зажигания. На более поздних стадиях пожара изоляция жгута проводов могла быть основным источником топлива для окончательного горячего ожога.Или, возможно, там было немного резины и / или масла из гибкой линии блока датчика давления масла (трудно сказать с таким большим нагревом, и я не могу сказать по фотографиям). Но это не значит, что он начался как электрический пожар, только то, что он был сосредоточен около правого внутреннего крыла.
Возвращаясь к вашему упоминанию о внезапно упавшей педали тормоза до того, как пожар был заметен, я соглашусь с вашим первым предположением, что это был разрыв тормозной магистрали, из-за которой загорелась часть тормозной жидкости.Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне физическое расположение соединения тормозного шланга RF со стальной линией, если это внутри или снаружи внутреннего крыла, или, может быть, ниже нижнего края внутреннего крыла (у меня нет под рукой MGB для проверки). В противном случае также возможно, что стальная тормозная магистраль к колесу RF сломалась где-то внутри внутреннего крыла. Тормозная жидкость под высоким давлением, распыляемая вокруг моторного отсека с правой стороны, могла попасть через моторный отсек и попасть в выхлопную систему, чтобы вызвать пожар.Я полагаю, он должен был ударить по выхлопной системе, так как требуется довольно горячий источник тепла, чтобы вызвать самовозгорание тормозной жидкости. После этого основная часть пожара переместится в то место, где находится основная масса топлива, что могло быть продолжающейся медленной утечкой тормозной жидкости из разорванной линии возле внутреннего крыла RF. Так как же это обоснованное предположение?
И затем Стив сказал:
> 2) Что мне нужно сделать, чтобы его отремонтировать?
Ой, я не знаю, отремонтируете ли вы это.Реставрационные работы могут стоить дороже, чем стоимость автомобиля. В конечном итоге вам придется раздеть и перекрасить кузов (и перекрасить двигатель), а также заменить жгут проводов, все резиновые шланги, блок предохранителей, реле и все остальное из пластика или резины.
> Двигатель обычно ломается после пожара?
Собственно нет. Если перед ремонтом его не оставляют слишком долго для установки, обычно вы можете очистить и перекрасить двигатель, заменить проводку и все пластиковые и резиновые детали, заменить некоторые прокладки и уплотнения, заменить моторное масло и снова запустить его. .Чтобы приготовить внутренности двигателя, требуется очень много тепла в течение длительного времени, так что это, вероятно, просто повреждение краски, прокладок и уплотнений. Основная часть механической части двигателя, вероятно, все еще находится в достаточно приличном состоянии.
> Они залили много воды за приборную панель, и приборы довольно туманные.
Возможно, вам придется снять переднюю линзу с инструментов, чтобы дать им высохнуть, и лучше не ждать слишком долго, прежде чем это будет сделано.Я вижу, насколько сильно сгорела проводка в моторном отсеке, но сгорела ли она еще и под приборной панелью? И было ли достаточно жарко, чтобы загорелся ковер за брандмауэром или в зоне переднего туннеля?
> 3) Как лучше всего иметь дело со страховой компанией? У меня есть штатный полис на машину (скидка за малый пробег, вот и все).
Надеемся и предполагаем, что ваша страховка включает полное покрытие. Я предполагаю, что они захотят назвать это общей суммой и выпишут вам чек, надеюсь, достаточный для покупки другой подобной машины (за вычетом франшизы).Если у вас нет согласованного покрытия стоимости, в конечном итоге вы должны доказать стоимость автомобиля до пожара (если есть какие-либо разногласия с оценщиком претензий). Если бы вы были так склонны, вы могли бы договориться со страховой компанией о сохранении автомобиля (для автомобиля с запчастями) по той же цене, что и его ликвидационная стоимость (что для страховой компании не так много). Если эта машина не является действительно любимым членом семьи, я бы не стал привязываться к идее ее восстановления, поскольку это выглядит довольно дорогим предложением.
Спустя полгода, , после ремонта и покраски повреждений, замены пластиковых деталей и жгута проводов, причина пожара была обнаружена. В тормозной магистрали к переднему левому колесу было небольшое отверстие, через которое тормозная жидкость распылялась в моторный отсек. Он распылил туман тормозной жидкости на карбюраторы и выпускной коллектор (и все остальное в моторном отсеке), и что-то воспламенило его. В конечном итоге это распространилось на пластиковое покрытие на жгуте проводов и пластиковые детали, расплавив их и создав большой беспорядок.Кроме просроченной тормозной магистрали, у двигателя также была взорвана прокладка головки блока цилиндров (скорее всего, в результате пожара).
Легковоспламеняющаяся ли тормозная жидкость? — Что следует знать
Что такое тормозная жидкость?Фактически, тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость , которая перемещает частицы метода торможения вашего автомобиля. Если у вас нет тормозной жидкости, вы не сможете остановить машину. На многих транспортных средствах требуется тормозная жидкость.Например, тормозные жидкости используются в автомобилях, автобусах, мотоциклах, грузовиках и даже в некоторых велосипедах. Поскольку вы хотите, чтобы автомобильные тормоза работали должным образом, вы должны помнить о различных вещах.
Собираетесь ли вы ремонтировать тормозную жидкость самостоятельно или нет, у вас должны быть какие-то знания, чтобы иметь дело с тормозной жидкостью. В противном случае ваш автомобиль может быть в опасности! Так что будьте осторожны. И, чтобы ответить на ваш вопрос, воспламеняется ли тормозная жидкость, продолжайте читать статью до конца.
Какие типы тормозной жидкости?Буквально на рынке существует три основных разновидности тормозной жидкости. Эти три модели: DOT3 , DOT4 и DOT5 соответственно. И вы можете держать DOT3 и DOT4 в одной секции, поскольку они поставляются с жидкостями на основе гликоля. С другой стороны, DOT5 основан на кремнии.
Важным моментом является то, что DOT3 и DOT4 могут поглощать воду, а DOT5 — нет.
Одним из наиболее важных аспектов тормозной жидкости является ее температура кипения.Другими словами, гидравлические системы зависят от сжатой жидкости для распределения силы. Жидкости обычно конденсируются в то время, когда газы сжимаются. Если тормозная жидкость превратится в газ или закипит, она не сможет должным образом передавать усилие. Таким образом, ваши тормоза могут быть частично или полностью отключены.
Вы точно не потеряете тормоз при спуске с горы. Вот почему вы должны быть осторожны с характеристиками тормозной жидкости.
Увлажнение в тормозной жидкости
Как было сказано ранее, тормозная жидкость является разновидностью гидравлической жидкости . Итак, он хочет потреблять влагу. Но, к сожалению, если тормозная жидкость потребляет больше влаги, она сильно ухудшается. При условии, что вы не хотите, чтобы ваша тормозная жидкость разлагалась, вы должны держать тормозную жидкость подальше от воды. Хотя жидкость будет постепенно поглощать влагу из воздуха. Таким образом, несомненно, что жидкость будет еще больше разлагаться, пока она не станет полностью неэффективной.
Следовательно, это не решение, позволяющее медленно, но верно разлагаться тормозной жидкости.Поговорим о том, как решить эту проблему, заменив тормозную жидкость.
Как часто следует заменять тормозную жидкость?Если не слишком серьезно, тормозную жидкость следует заменять не реже, чем раз в год. Кроме того, необязательно менять его чаще двух раз в год. Итак, вам придется полностью вымыть старую тормозную жидкость из автомобиля. После этого вы сможете заменить ее свежей тормозной жидкостью.
Посмотрим, как это делается.
Как следует заменить тормозную жидкость?Для выполнения этой операции должны остаться два человека.Один человек будет нажимать на педаль тормоза. Плюс реальным сливом займется еще один. Если вы не специалист или не умеете делать это идеально, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.
Если вы ищете комплект для замены тормозной жидкости, я рекомендую вам использовать этот продукт от Amazon.
Как проверить и долить тормозную жидкость?Чтобы проверить тормозную жидкость, вы можете проверить мой рекомендуемый набор для тестирования от Amazon.
Вы должны проверять марку тормозной жидкости не реже одного раза в месяц. Вначале вам нужно починить главный тормозной цилиндр. И проверьте, есть ли какие-либо опасения по поводу его местоположения, просмотрите руководство по эксплуатации автомобиля. При условии, что ваш цилиндр прозрачный, обратите внимание на маркеры. С другой стороны, пока он не прозрачен, разблокируйте цилиндр. Вы найдете маркеры, расположенные внутри цилиндра.
Кроме того, если вы обнаружите незначительное падение качества тормозной жидкости, просто залейте лишней тормозной жидкостью до тех пор, пока марка тормозной жидкости не достигнет отметки «полный».С другой стороны, при большем снижении вы получите утечку в тормозной части. Помните, это серьезный случай. Немедленно доставьте машину к автомеханику.
Проверить рейтинг DOT тормозной жидкости
При добавлении или замене тормозной жидкости в автомобиле всегда помните, что необходимо проверять рейтинг DOT тормозной жидкости! Хорошо, а что такое рейтинг DOT?
Действительно, рейтинг Dot — это рейтинг, предоставленный Министерством транспорта США , чтобы прояснить, как тормозная жидкость реагирует на нагревание и увлажнение.
Итак, если вы хотите, чтобы ваши тормоза работали безупречно, никогда не следует использовать тормозные жидкости, рассчитанные на отдельную норму. Вы даже не можете сделать это смешивание, пока полностью обновляете тормозную жидкость.
Проверьте вспомогательный комплект на Amazon.
И главный вопрос:
Огнеопасна ли тормозная жидкость?
Да, это так. Тормозная жидкость легко воспламеняется и медленно горит. Все три основных разновидности тормозных жидкостей, включая DOT3, DOT4 и DOT5, горят.Хотя они не горят, как взрывчатка, такая как бензин. Но они будут гореть в замедленном темпе, например, на растительном масле, или, например, немного быстрее, чем воск свечи.
В целом тормозные жидкости легко воспламеняются, вредны и вызывают коррозию.
Меры предосторожности при использовании тормозной жидкостиПоскольку тормозные жидкости очень огнеопасны, токсичны и вызывают коррозию, вы должны соблюдать некоторые меры предосторожности при использовании тормозной жидкости. Когда вы садитесь в машину, тормоз может расплавить краску.Таким образом, вы должны как минимум всегда соблюдать следующие советы по безопасности:
- Не допускайте попадания тормозной жидкости в огонь и электрические порты.
- Использование перчаток является обязательным при работе с жидкостью. Посмотрите, какие перчатки я обычно использую для работы с тормозной жидкостью. Посмотрите перчатки на Amazon.
- При попадании на кожу немедленно счистите.
- Будьте особенно осторожны, если есть маленькие дети, потому что предполагается, что дети страдают больше, чем взрослые.
Таким образом, всегда беречь от тормозной жидкости. И убедитесь, что не затронет вас и вашу семью .
Давайте подведем итоги!Это все о тормозной жидкости и ее характеристиках. В этом посте мы постарались ответить на все актуальные вопросы и показать всю необходимую информацию. Кроме того, поскольку вы можете знать все о тормозной жидкости, которую мы рассмотрели, что это за тормозная жидкость, какие типы они бывают, как часто вы должны заменять тормозную жидкость, как заменять тормозную жидкость, как ее проверять и, наконец, какие советы по безопасности для этого.
Если в нашей статье что-то не так, укажите их в разделе комментариев ниже. Или, если у вас есть что спросить, не стесняйтесь. Мы быстро свяжемся с вами и предоставим соответствующий ответ.
Легковоспламеняющаяся ли тормозная жидкость? — ПИТ-РАЗГОВОРЫ
От автомехаников или владельцев автомобилей ожидается один вопрос, легковоспламеняема ли тормозная жидкость?
Итак, я должен объяснить, что тормозная жидкость легковоспламеняема и воспламеняется при воздействии огня.Однако он загорается при высокой температуре , поэтому редко становится основной причиной пожарной опасности.
Поэтому, чтобы прояснить, почему и как тормозная жидкость воспламеняется, давайте раскопаем некоторые детали в этой статье.
Почему тормозная жидкость горючая? Насколько это опасно?
Тормозная жидкость легко воспламеняется из-за различных компонентов, присутствующих в тормозной жидкости . Поэтому существует несколько тормозных жидкостей с разной горючестью. Кроме того, на рынке обычно представлены три модели тормозной жидкости: DOT3, DOT4 и DOT5.Из них DOT3 и DOT 4 основаны на гликолях, тогда как DOT5 основаны на кремнии. Тормозная жидкость на основе этилгликоля легко воспламеняется и быстро загорается. Кроме того, тормозная жидкость на основе силикона также легко воспламеняется. Но по некоторым данным, некоторые бренды обещают негорючие тормозные жидкости.
Тормозная жидкость при горении опасна. Однако из-за низкой воспламеняемости он не может быть основным источником огня. В случае аварии тормозная жидкость опасно поджигает и растекается по резиновым деталям.Кроме того, он очень агрессивен и токсичен для вашего автомобиля, так как разъедает металлические части. По моему опыту, если вы используете тормозную жидкость на основе гликоля, она может отслоить краску вашего автомобиля при контакте.
Когда загорается тормозная жидкость?
Тормозная жидкость горючая при высоких температурах . Когда тормозная жидкость пересекает точку воспламенения, она испаряется и горит. Однако разные типы тормозной жидкости имеют разную температуру, при которой она загорается.Кроме того, тормозная жидкость не воспламеняется при средней температуре, а воспламеняется при повышении температуры на 540-675 градусов по Фаренгейту. Иногда тормозная жидкость может сама вызвать возгорание после распыления на нагретый шланг при температуре 1000 градусов по Фаренгейту. На мой взгляд, тормозная жидкость DOT3 воспламеняется больше, чем другая тормозная жидкость, но с меньшей интенсивностью.
С учетом сказанного, я должен вам сказать, что согласно одному эксперименту тормозная жидкость на основе гликоля самопроизвольно воспламеняется при температуре 390-400 градусов .Если при столкновении тормозная жидкость попадет на выхлопную систему, она загорится. Таким образом, образовавшийся при горении тормозной жидкости огненный шар быстро распространяется, сжигая пластмассы и кабели.
Как избежать ожогов тормозной жидкости?
Очевидно, что тормозная жидкость легковоспламеняющаяся и токсичная. Итак, вы должны соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать ожогов тормозной жидкости. Таким образом, соблюдайте следующие меры безопасности для обеспечения безопасности.
- Защищайте тормозную жидкость от огня и поражения электрическим током.
- Используйте перчатки при работе с тормозной жидкостью.
- Очищайте кожу сразу после ее попадания на кожу
- Всегда храните тормозную жидкость в емкости с герметичной крышкой. Обязательно храните его в чистом и сухом месте.
- Не используйте повторно тормозную жидкость и не используйте тормозную жидкость, контактирующую с воздухом. Загрязненное тормозное масло может вступить в реакцию и вызвать ожог.
- Избегать смешивания с другой тормозной жидкостью. Например, если вы используете тормозную жидкость DOT5 и никогда не смешиваете DOT 3 или DOT4.Такое смешение может вызвать коррозию и реакцию.
- Никогда не используйте тормозную жидкость с низким рейтингом DOT, так как это может вызвать кипение тормозной жидкости и вызвать ожог.
- Не пытайтесь переполнить бачок тормозной жидкости. Вместо этого я рекомендую оставить место для расширения гидравлической жидкости, чтобы избежать проскальзывания жидкости.
- Не распыляйте очиститель вокруг тормозной жидкости. Очистители тормозов содержат хлорные растворители, которые вступают в реакцию с тормозным маслом и начинают гореть.
- Проверьте утечки жидкости и устраните их, чтобы избежать случайных ожогов.
Заключительные слова
Тормозные жидкости играют решающую роль в тормозной системе и передаче мощности. Однако ваш вопрос заключается в том, что тормозная жидкость легко воспламеняется и воспламеняется, поскольку является производным этилгликоля. Но тормозная жидкость редко становится причиной пожара или опасности. Когда температура поднимается выше 400 градусов по Фаренгейту, он горит сам. Кроме того, тормозная жидкость может загореться при контакте с открытым источником огня или нагретым элементом. Поэтому я бы посоветовал вам соблюдать осторожность при обращении с тормозной жидкостью и избегать ожогов.
Что такое точка воспламенения тормозной жидкости?
Температура воспламенения — это температура, при которой тормозная жидкость испаряется и может сгореть. Температура воспламенения тормозной жидкости составляет 210-375 градусов по Фаренгейту. Тормозная жидкость имеет высокую температуру воспламенения, что означает, что тормозная жидкость легко воспламеняется. У него точки воспламенения больше, чем у жидкостей, таких как бензин, со значением температуры воспламенения 40 градусов по Фаренгейту. Однако DOT3 и DOT4 на основе гликоля имеют более низкие точки воспламенения по сравнению со значением точки воспламенения DOT5 на основе кремния.
Сколько видов тормозной жидкости?
Тормозные жидкости в основном бывают четырех типов в соответствии с классификацией Министерства транспорта США (DOT). Это:
Большинство жидкостей подпадают под DOT3, DOT4 или DOT5.1. Эти тормозные жидкости имеют тенденцию впитывать влагу из воздуха и, таким образом, обеспечивать его герметичность.
DOT3 — это стандартная тормозная жидкость на рынке, которая представляет собой дешевую тормозную жидкость на основе гликоля. С другой стороны, DOT3, DOT4 и DOT 5.1 представляют собой жидкости на основе гликоля, тогда как DOT 5 — это жидкости на основе силикона.Основное различие между ними заключается в том, что DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 являются водопоглощающими. В то время как DOT 5 — нет.
Однако, если вы используете какой-либо из них, я рекомендую не использовать жидкость DOT 5 в транспортных средствах, поддерживающих DOT3 и DOT 4. Поэтому важно прочитать руководство производителя, прежде чем выбирать тормозную жидкость.
Тормозная жидкость DOT 3 легковоспламеняющаяся?
Да, эта тормозная жидкость на основе гликоля легко воспламеняется. Это самая распространенная тормозная жидкость с температурой воспламенения 230 градусов по Фаренгейту.Таким образом, она быстро воспламеняется по сравнению с другими тормозными жидкостями. Кроме того, температура кипения этой жидкости составляет 250 градусов Цельсия. Таким образом, он имеет рейтинг 1 и классифицируется как умеренно легковоспламеняющийся.
Является ли DOT 4 горючим?
Да, тормозная жидкость DOT 4 легковоспламеняющаяся. Это гидравлическая тормозная жидкость на основе полигликоля, которая впитывает воду. Кроме того, температура воспламенения этой тормозной жидкости составляет 210-375 градусов по Фаренгейту, что означает, что она может быстро гореть при высоких температурах.Они сгорают быстрее, чем тормозная жидкость на основе силикона. Когда температура поднимается выше 540-675 градусов по Фаренгейту, жидкость DOT4 сгорает.
Легковоспламеняющаяся ли тормозная жидкость Prestone?
Тормозная жидкость Prestone — это синтетическая высокотемпературная жидкость, которая служит дольше и обеспечивает максимальную безопасность. Таким образом, она менее горючая по сравнению с другой стандартной тормозной жидкостью DOT. В результате Prestone предотвращает перегрев и угасание тормозов. Кроме того, Prestone обеспечивает превосходные тормозные характеристики по сравнению с другими.Компания утверждает, что он негорючий, поскольку имеет очень высокое значение температуры вспышки.
Какие автомобильные жидкости легковоспламеняющиеся?
Из вашего автомобиля выделяется много жидкости, которая непреднамеренно сгорает. Существует множество жидкостей, таких как охлаждающая жидкость двигателя, жидкость для омывателя ветрового стекла и жидкость для автоматических коробок передач, которые могут вызвать пожар в вашем автомобиле. Более того, было проведено множество исследований и экспериментов, чтобы проверить, какая жидкость воспламеняется, а какая нет. Тесты и исследования показывают, что моторные масла, тормозные жидкости, жидкости для рулевого управления и охлаждающие жидкости также могут вызвать пожар в вашем автомобиле.Однако почти все жидкости воспламеняются при определенных обстоятельствах.
5 признаков того, что вам нужна промывка тормозной жидкости
Тормозная жидкость может стать компонентом транспортного средства «вне поля зрения, вне памяти» — мы часто не думаем об этом, пока что-то не пойдет не так. Тем не менее, ваша тормозная жидкость ежедневно усердно работает, чтобы вы были в безопасности на дороге. Со временем он может выгореть, истощиться или загрязниться, что помешает правильному функционированию тормоза. Обратите внимание на эти 5 признаков того, что вам необходимо промыть тормозную жидкость.
Мягкая, упругая или губчатая педаль тормоза
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ощущается ли она мягкой, рыхлой, рыхлой или даже упругой? Приходится ли вам нажимать педаль тормоза до пола, прежде чем она замедлится и остановит ваш автомобиль? Это признак того, что вам нужно заменить тормозную жидкость.
Низкий уровень тормозной жидкости приведет к тому, что воздух заполнит зазоры в тормозной магистрали, что приведет к мягкому торможению. Губчатые педали тормоза могут быть одновременно устрашающими и опасными, особенно если вы не отремонтируете их при первых признаках проблемы.
Подсветка приборной панели ABS
Индикатор на приборной панели ABS указывает на проблему с вашей антиблокировочной тормозной системой. Эта система предотвращает блокировку колес во время торможения, чтобы предотвратить занос и сохранить сцепление с дорогой. При низком уровне тормозной жидкости автоматически включается система ABS, чтобы ваш автомобиль продолжал безопасно останавливаться.
Неэффективное торможение
Тормоза должны быть быстрыми и отзывчивыми, чтобы помочь вам оставаться в безопасности в чрезвычайной ситуации. Любые задержки или трудности при замедлении или остановке вашего автомобиля являются признаком того, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании. Такие проблемы могут быть признаком того, что вам нужна промывка тормозной жидкости.
Другими возможными виновниками являются деформированные роторы, изношенные тормозные колодки или проблема с другим компонентом тормозной системы. Неэффективное торможение также может быть вызвано основной проблемой, например изношенными шинами, амортизаторами или стойками. Профессионал проверит вашу тормозную систему и подскажет, какое обслуживание необходимо для восстановления эффективности тормозов.
Странные шумы или запахи при торможении
Если вы слышите странные звуки при торможении, это может быть вызвано низким уровнем тормозной жидкости или другой проблемой тормозной системы.К обычным звукам относятся царапающие или скрежетанные звуки.
Запах гари после резкого торможения может означать перегоревшую тормозную жидкость. В этом случае вам следует перетянуть автомобиль в безопасное место и дать ему время остыть. Вам также следует связаться с местным механиком для получения дополнительной информации и запланировать сервисный визит. Вождение с сгоревшей тормозной жидкостью может создать более серьезные проблемы, включая отказ тормозов.
Текущее обслуживание промывок тормозной жидкости
Когда ничего не помогает, вы можете вернуться к рекомендованному графику технического обслуживания для замены тормозной жидкости.В среднем вам потребуется промывать тормозную жидкость каждые 2 года или 30 000 миль.
Регулярное техническое обслуживание также во многом зависит от вашего стиля вождения. Например, если вы склонны ездить по более коротким маршрутам с частым торможением, вам может потребоваться более частая промывка тормозной жидкости. Информацию о тормозной жидкости, относящейся к вашему автомобилю, можно найти в руководстве по эксплуатации.
Промывка тормозной жидкости: Покрышка Chapel Hill
Все еще не уверены, нужна ли вам промывка тормозной жидкости? Отнесите свой автомобиль к местным автомеханикам в Chapel Hill Tire.Мы удалим всю вашу старую, грязную и израсходованную тормозную жидкость и заменим ее на новую. Наши механики с гордостью обслуживают территорию Большого Треугольника с нашими 9 локациями в Роли, Дареме, Чапел-Хилл, Апексе, Дареме и Каррборо. Вы можете записаться на прием здесь онлайн, чтобы начать работу уже сегодня!
Вернуться к ресурсам
Все, что нужно знать о тормозной жидкости
Большинство владельцев транспортных средств знают, что замена моторного масла в автомобиле — одна из самых важных услуг по техническому обслуживанию, в которых нуждается ваш автомобиль.Хотя это правда, и масло действительно защищает ваш двигатель от катастрофических ситуаций, в вашем автомобиле есть много жидкостей, которые служат очень важной цели и поддерживают его оптимальную работу. Это включает в себя все: от жидкости для гидроусилителя руля, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и тормозной жидкости. Тормозная жидкость необходима, потому что без нее невозможно остановить машину. Большинство автомобилей сегодня оснащены гидравлическими тормозными системами, которым требуется жидкость для повышения давления и, в конечном итоге, остановки вашего автомобиля.Однако со временем, как и отработанное масло, оно начинает разрушаться, что снижает эффективность его воздействия. Вот все, что вам нужно знать о тормозной жидкости и о том, почему промывка тормозной жидкости необходима для вашего автомобиля.
Тормозная жидкость является неотъемлемой частью гидравлической тормозной системы. Тормозное давление заставляет жидкость поступать в тормоза, заставляя колодки зажимать роторы, прикрепленные к ступицам колес, которые вращаются при вращении колеса. Высокое давление заставляет автомобиль замедляться. Без тормозной жидкости невозможно создать давление, чтобы остановить автомобиль.Тормозные системы полностью герметичны, что помогает создавать давление. Если в системе есть утечка, и автомобиль теряет тормозную жидкость, ваши тормоза не смогут нормально работать или вообще не будут работать. Утечки тормозной жидкости могут быть очень опасными, и в целях безопасности лучше избегать управления автомобилем, пока профессионал не сможет полностью осмотреть систему.
Как работает тормозная система- Водитель нажимает на педаль тормоза, соединенную с главным цилиндром, содержащим жидкость.
- Когда педаль опускается, она сжимает поршень в тормозном суппорте на каждом колесе.
- Сжатие поршня значительно увеличивает давление в тормозных магистралях, заставляя тормозную жидкость двигаться.
- Давление гидравлической жидкости, также известной как тормозная жидкость, заставляет тормозные колодки зажимать роторы, вступая в контакт с колесами, замедляя и останавливая вращение.
Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она впитывает влагу из воздуха.Вода в системе может быть проблемой, вызывая разложение жидкости. Кроме того, вода имеет гораздо более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Поскольку при торможении выделяется огромное количество тепла, кипящая вода в тормозных магистралях может привести к тому, что тормоза вообще перестанут работать. Вот почему так важно регулярно промывать тормозную жидкость. Удаление всей старой загрязненной жидкости и замена ее свежей чистой жидкостью поможет обеспечить правильную работу тормозов.
Со временем и при ежедневном использовании компоненты тормозной системы начинают изнашиваться. Кусочки резины и другой мусор отслаиваются и попадают в тормозную жидкость. Из-за накопления мусора в сочетании с дополнительной влагой, поглощаемой из воздуха, ваша тормозная жидкость с меньшей вероятностью сможет выполнять свою работу. Вы знаете, что моторное масло — это кровь вашего двигателя, и вам не избежать его регулярной замены. То же самое можно сказать и о тормозной жидкости. Загрязнение тормозной жидкости отрицательно сказывается на эффективности тормозов.Когда дело доходит до вождения и остановки в этом отношении, вы хотите иметь возможность полагаться на свои тормоза и заставлять их реагировать тогда, когда они вам больше всего нужны.
Как часто следует промывать тормозную жидкостьТормозные системы полностью герметичны и состоят из множества компонентов, включая педаль тормоза, резервуар, тормозные магистрали, цилиндры, поршни и тормозную жидкость. В какой-то момент может произойти повреждение, которое может вызвать утечки тормозной жидкости, что значительно повлияет на эффективность тормозов. В то время как осмотр вашей тормозной системы должен выполняться при каждой замене масла на предмет износа или утечек, промывка тормозов должна выполняться каждые 30 000 миль.Имейте в виду, что промывка тормозов отличается от прокачки тормозов. Промывка тормозов удаляет всю жидкость из системы с помощью вакуума и заменяет систему чистой жидкостью. Прокачка тормозов удаляет только тормозную жидкость, достаточную для удаления пузырьков воздуха из тормозных магистралей.
Педаль мягкого тормоза или любые резкие изменения в торможении указывают на то, что произошла утечка. В таких ситуациях лучше всего остановиться и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Любой уровень ниже трех четвертей должен вызывать беспокойство.Поскольку система герметична, жидкость должна оставаться почти полной, однако при регулярном использовании некоторые потери жидкости являются нормальным явлением. Если вас беспокоит утечка тормозной жидкости, отбуксируйте свой автомобиль в автосервис для немедленной проверки. Не рискуйте своей безопасностью или безопасностью окружающих, пытаясь управлять автомобилем с тормозами, которые могут быть скомпрометированы.
И вообще, сколько стоит промывка тормозной жидкости?Промывки тормозной жидкости могут варьироваться от 90 до 150 долларов.Однако стоимость зависит от марки, модели и типа двигателя. Чтобы узнать, сколько стоит промывка тормозной жидкости для вашего автомобиля, обратитесь к знающему и дружелюбному консультанту по обслуживанию в любом из наших офисов Sun Devil Auto. Наши консультанты по обслуживанию не только могут предоставить цены на услуги по техническому обслуживанию вашего автомобиля, они также могут ответить на любые ваши вопросы, а также помочь вам разработать план технического обслуживания для вашего автомобиля. Sun Devil Auto — ваш партнер по всем вопросам, связанным с автомобилем. Позвоните нам сегодня!
Шесть запахов, определяющих проблемы + дополнительный запах тормоза
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Мы получили приведенный ниже совет для потребителей от Совета по уходу за автомобилем.Запах, который они забыли, — это запах вытекшей тормозной жидкости. Тормозная жидкость может иметь слегка сладковатый «рыбный» запах. Если вы когда-нибудь почувствуете запах или увидите тормозную жидкость на земле, рекомендуется отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую. Доливать тормозную жидкость — признак утечки.
Большинство автомобилей начинаются с «запаха новой машины», но есть и другие специфические запахи, которые автомобилистам никогда не следует игнорировать. По мнению Совета по уходу за автомобилем, раннее выявление этих подозрительных запахов может помочь автовладельцам быть осведомленными об уходе за автомобилем и избежать неприятностей и расходов, связанных с неожиданной поломкой.
«Необычный запах может быть признаком серьезных и потенциально дорогостоящих проблем для вашего автомобиля. Если действовать быстро и произвести необходимый ремонт, вы сможете вздохнуть спокойно, зная, что вашему автомобилю нет вредных повреждений », — сказал Рич Уайт, исполнительный директор Совета по уходу за автомобилями.
Совет по уходу за автомобилем рекомендует провести тест на запах вашего автомобиля, чтобы выявить любые необычные запахи, включая следующие шесть предупреждающих знаков:
- Запах горелой резины может быть от проскальзывания приводных ремней или неправильно установленных ослабленных шлангов, которые могут тереться о вращающиеся шкивы привода вспомогательных агрегатов.Не касайтесь, если моторный отсек горячий.
- Запах горячего масла может означать, что масло протекает в выхлопную систему. Чтобы проверить утечку, поищите масло на тротуаре или дым, идущий из моторного отсека.
- Запах бензина, скорее всего, является признаком утечки газа в какой-либо части автомобиля, например, в магистрали топливной форсунки или топливном баке. Любой запах топлива может привести к возгоранию, поэтому следует немедленно принять меры.
- Сладкий запах сиропа может быть признаком утечки охлаждающей жидкости двигателя из негерметичного компонента системы охлаждения автомобиля.Не открывайте крышку радиатора, когда он горячий.
- Запах горящего ковра может быть признаком неисправности тормозов и угрозой безопасности. Немедленно проверьте тормоза, особенно если этот запах возникает при нормальных условиях вождения.
- Запах тухлых яиц никогда не бывает приятным, и если вы почувствуете его запах из автомобиля, это может означать проблему с каталитическим нейтрализатором, который не преобразует сероводород в выхлопных газах в диоксид серы должным образом. Этот запах также может быть связан с плохо работающим двигателем, в результате чего каталитический нейтрализатор перегружается и выходит из строя из-за расплавления.
«Когда вы чувствуете какой-то специфический запах, вы не должны игнорировать его. Вместо этого отнесите свой автомобиль к профессиональному технику по обслуживанию, которому вы доверяете, чтобы получить информированное мнение о характере запаха », — заключил Уайт.
О Совете по уходу за автомобилем
Некоммерческий совет по уходу за автомобилем является источником информации для кампании по обучению потребителей «Будьте внимательны к уходу за автомобилем», продвигающей для потребителей преимущества регулярного ухода за автомобилем, технического обслуживания и ремонта.