Сузуки Гранд Витара (II поколение), 2005 — н.в. — описание и хараткеристики Suzuki Grand Vitara (II поколение), 2005 — н.в.
Внедорожники «Гранд Витара» — семейство полноприводных автомобилей с замечательными техническими характеристиками и самобытной историей создания. Эти экономичные компактные кроссоверы в свое время стали настоящим спасением для любителей езды на бездорожье, не желающих переплачивать за огромную машину, которая им, по-сути, была не нужна. Размеры машин и соотношение «цена-качество» всегда являлись главным козырем модельного ряда «Сузуки» и остаются таковыми по сей день, удовлетворяя потребности автолюбителей в быстрой и комфортной езде.
Первое поколение этих авто производилось с 1997 по 2005 год и являлось полигоном для широкомасштабных исследований разработчиков данной компании в сфере автобизнеса. Создатели автомобиля словно тренировались все эти восемь лет, прежде чем начать производить нечто еще более интересное и совершенное. Потому, когда на свет появилась первая Suzuki «Grand Vitara» 2005, она кардинально отличалась от своей предшественницы как по внешнему виду, так в отношении технических характеристик. Эти автомобили все еще производились в двух основных вариантах, а именно «внедорожник-унивесал» и «короткобазный внедорожник» на пять и три двери соответственно. Всего в 2005 году было выпущено 12 различных модификаций автомобиля, которые разнились своей мощностью, типом коробки передач, видом и объемом двигателя, размерами и т.д.
Сузуки «Гранд Витара» 2005 года отличается большей «мужественностью» экстерьера, преобладанием четких и ровных линий кузова, предельной функциональностью и минимализмом приборной панели, а также хорошей эргономичной организацией внутреннего пространства. Эта модель оснащена четырьмя типами двигателей (1,6-литровый мощностью 107 лошадиных сил, 2,0-литровый на 145 лошадиных сил, 2,7-литровый на 184 лошадиных силы и турбодизель 1,9 TD), которые агрегировались с механической коробкой передач для трехдверок и коробками обоих типов для пятидверных версий. Полный привод сопровождается четырьмя режимами работы (нейтральный, буксировка и два внедорожных возрастающих режима), которые останутся основными на протяжении всех последующих лет. Также авто характеризуется возможностью блокировки межколесного дифференциала, что щадит трансмиссию и не дает ей быстро изнашиваться. Безопасность обеспечивается системами ABS и EBD, низким центром тяжести машины, контролем тяги и рядом других элементов (подушки, ремни, крепления для сидений).
Рестайлинг следующего модельного года показал миру новое, несколько усовершенствованное авто — Сузуки «Гранд Витара» 2006. В этой версии разработчики обратили особое внимание на звукоизоляцию автомобиля и климат-контроль, чем весьма порадовали потребителей. Короткие свесы и небольшая масса позволяют ему успешно выполнять свои прямые внедорожные обязанности, повышая уровень проходимости и динамики. Грамотно работающая ESP позволяет легко управлять автомобилем при любых погодных условиях, а возможность ее отключить добавляет машине еще немного проходимости. Сузуки «Гранд Витара» 2006 года оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что избавляет водителя от громких шумов на скорости свыше 100 км/ч, которую он, кстати, набирает всего за 13,6 секунд. Расход топлива на сотню километров составляет около 14 литров. Весьма удобно то, что кнопки блокировки дверей находятся как на водительском, так и на пассажирском сиденьях. Что подверглось критике автолюбителей в этой модели — это низкий клиренс, но большинство решает эту проблему простой заменой «резины».
В следующем поколении и без того богатая комплектация автомобиля дополнилась ксеноновыми фарами, печкой и летним люком. Жесткая подвеска и ESP Suzuki «Grand Vitara» 2007 позволяет авто легко входить в повороты и не крениться. Проходимость обеспечивается все тем же минимальным радиусом разворота, а достаточно высокий клиренс (200 мм) позволяет не бояться бордюра и неровностей на дорогах. Номинальный расход топлива уменьшен до 12 литров на сотню километров, однако цифра может возрасти в зависимости от дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации машины. Внешний вид автомобиля постепенно приобрел спортивные и даже несколько агрессивные черты: широкие колесные крылья, крупный рельеф на боковинах, стильные противотуманные фары в глубоких колодцах и резко контрастирующие «богатые» расцветки делают Сузуки «Гранд Витара» 2007 года больше похожей на джип, а не на «паркетник».
В 2008 году весь модельный ряд подвергся крупному рестайлингу, который коснулся не только внешности, но и ведущих технических характеристик авто. Малые габариты, которые теперь составляли 4060х1810х1695 мм при колесной базе в 2640 мм остались одной из тех вещей, которые подчеркивали самобытность Suzuki «Grand Vitara» 2008 и сохраняли узнаваемость ее внешности. Во всем остальной машина в большей или меньшей степени претерпела изменения. Теперь различные модификации можно было четко разделить на внедорожные и спортивные. В зависимости от желания покупателя и комплектации есть возможность выбрать тип колес и дисков, коробку передач, а также вид двигателя, линейка которых пополнилась двумя новыми моделями — 3,2-литровым V6 мощностью 232 лошадиных силы и 2,4-литровым мощностью 169 лошадиных сил и системой автоматического изменения этапов газораспределения. Максимальная скорость авто — 180 км/ч, а отметку в 100 км/ч оно достигает за 11,2 секунды (версии с 3,2-литровым двигателем – за 9,3 секунды). В списке доработок Сузуки «Гранд Витара» 2008 года оказалась также и тормозная система — вместо задних барабанных тормозов были установлены дисковые. Избавившись от несущей рамы, авто стало мягче входить в повороты и легче идти на обгон.
Следующий модельный год привнес во внешность и характеристики автомобиля кое-какие изменения. Во-первых, для обоих вариантов (трех- и пятидверного) стали доступны как механическая, так и автоматическая четырех- и пятиступенчатая коробка передач. Во-вторых благодаря горизонтальной проходимости были значительно улучшены внедорожные качества авто. Сузуки «Гранд Витара» 2009 продемонстрировала еще большую легковую управляемость и динамику, однако значительным ее недостатком все еще оставался большой расход топлива. К этому прибавился шум мотора, который появляется при достижении машиной высоких скоростей на трассе, а также потеря информативности и чувствительности руля при разгоне. Однако благодаря осовремененному дизайну, репутации «внедорожного атлета», высокому качеству отделочных материалов и сверхвнимательности разработчиков к вопросу безопасности пассажиров потребители посчитали данный автомобиль одним из лучших среди «одноклассников». Помимо вышеупомянутых комплектаций Suzuki «Grand Vitara» 2009 обзавелась безключевой системой доступа, литыми дисками, шинами 225/70/16, подогревом передних сидений. Практически отсутствующий багажник при сложенных задних сиденьях превращается в полноценное отделение для транспортировки мебели, рабочего или спортивного инвентаря.
В начале следующего года концерн-производитель объявил о модернизации тех моделей авто, которые экспортировались на европейские и азиатские рынки. Большинство изменений коснулись технической части Сузуки «Гранд Витара» 2010: базовое оснащение абсолютно всех версий кроссовера было дополнено, во-первых, центральным дифференциалом с функцией самостоятельной блокировки, а во-вторых — электроприводом с включением пониженной передачи в раздаточной коробке для увеличения тяговой силы машины. Заблокировать межосевой дифференциал представляется возможным как при включенной прямой передаче, так и при пониженной, сохраняя при этом скорость до 80 км/ч. Система помощи при спуске HHC позволяет Сузуки «Гранд Витара» 2010 года осуществлять контроль тормозного усилия и одновременно сохранять скорость 5-10 км/ч в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии. Основным недостатком данной модели оказались именно тормоза — по многочисленным отзывам автолюбителей они хорошо функционируют только в условиях городских поездок и лишь на сухом асфальте. Таким образом, Suzuki «Grand Vitara» 2010 приобрела ряд усовершенствований в техническом плане, но при этом много потеряла в плане комфорта.
Следующий модельный год ознаменовался для любителей автомобилей данного бренда небольшим культурным шоком — машина лишилась запасного колеса на задней двери (что уменьшило ее габаритную длину на 20 см) и приобрела вместо этого рекомплект с компрессором. Чуть позже японцы поймут, что страны-экспортеры негативно восприняли такое новшество и вернут Suzuki «Grand Vitara» 2011 ее прежний вид, однако тогда это казалось вполне разумным решением и до сих пор является таковым для национальных версий этого авто. Многие считают, что старомодный двигатель и неотключаемый полный привод Сузуки «Гранд Витара» 2011 года и есть та причина, по которой машина показывает такой высокий уровень расхода топлива. В этом есть смысл, но, с другой стороны, недостатки автомобиля являются одновременно и его достоинствами.
Недавно второе поколение «Гранд Витара» пополнилось новым представителем — обновленной моделью 2012 года. Выпуск ее производится уже около шести месяцев, но специалисты уже сейчас именуют эту версию вершиной мастерства «Сузуки». В ней учтены все современные требования потребителей к компактным кроссоверам и улучшены многие характеристики, включая шумоизоляцию, жесткость подвески, надежность трансмиссии и системы круиз-контроля. Именно в этом варианте европейскому потребителю был возвращен кофр с запасным колесом, а к комплектации добавлены новые элементы: электрозеркала с подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары и шестидюймовый сенсорный экран на рабочей панели.
Несмотря на некоторые недостатки, которых, в конце концов, не лишен ни один автомобиль, Сузуки «Гранд Витара» остается одним из бесспорных лидеров на своем сегменте рынка. Компактность, мобильность, динамика легкового авто, проходимость внедорожника, приемлемая для среднего класса цена и высочайшее японское качество, достойное доверия — вот его конкурентные преимущества. Сузуки «Гранд Витара» крепка и вынослива, она верна своему хозяину в любых ситуациях и на любых дорогах.
Suzuki Grand Vitara II — описание модели
Suzuki Grand Vitara II – новое поколение японского внедорожника, относящегося к J-классу по европейской классификации. Выпускается в трех- и пятидверной версии. Модель под различными названиями производится на заводах в Японии, Индии, Эквадоре, Индонезии, Испании и Иране, и успешно продается на рынках десятков стран.
История создания Suzuki Grand Vitara II
Мировая премьера второго поколения внедорожного флагмана компании Suzuki состоялась в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Grand Vitara второго поколения произвела ожидаемое впечатление на посетителей выставки.
Предыдущее поколение – это настоящий маркетинговый провал компании. Сражение с главным конкурентом – Toyota RAV4, было проиграно. Дело в том, что маркетологи Suzuki решили пойти в разрез нарождавшемуся кроссоверному буму, оставшись верными идее утилитарности. И прогадали.
Но представленная Suzuki Grand Vitara II показала, что в компании была проделана колоссальная работа над ошибками. В первую очередь японцы устранили главный недостаток – дизайн. Во внешности между первым и вторым поколением Grand Vitara общими остались лишь шильдики. Если рассматривать каждый элемент в отдельности, то вроде бы и ничего особенного. Но в целом автомобиль смотрится просто великолепно, даже по прошествии стольких лет.
Кроме того, старая Grand Vitara создавалась в первую очередь для своего, внутреннего рынка. И если среднестатистическим японцам в ней было вполне комфортно, то рослым или упитанным европейцам там было откровенно тесно. Но Suzuki Grand Vitara II изначально строилась с прицелом на Запад, поэтому внутренние габариты салона увеличились по всем направлениям.
Кроме того, рамная конструкция уступила место более компактной, полунесущей. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля, увеличить жесткость на кручение и, самое главное, сделать автомобиль компактнее. Так, высота Suzuki Grand Vitara II уменьшилась почти на 5 сантиметров, по сравнению с предшественницей, и при этом внутреннее пространство салона стало выше.
Полный привод «Part-time» с жестко подключаемым передним мостом уступил место более прогрессивной системе постоянного полного привода «Full-time» с возможностью .
В 2008 году Suzuki Grand Vitara II претерпела легкий фэйслифтинг. Автомобиль был представлен на автосалоне в Москве, что говорит о приоритетности нашего рынка для японской компании. «Операция» по омоложению была приурочена к двадцатилетнему юбилею модели. Внешние изменения модели оказались минимальны: дизайнеры чуть подправили форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, а также оформление передней панели и комбинации приборов. В гамме моторов появился «топовый» мотор V6, объемом 3,2 литра.
В 2012 году на Московском международном автомобильном салоне, компания Suzuki представила Grand Vitara II после очередного фейслифтинга. Как и прежде, изменения коснулись лишь внешнего стайлинга. Модель получила новые, более агрессивные бамперы и хромированные молдинги на боковинах.
Конечно, автомобиль мог бы быть гораздо популярнее, будь доступна на нашем рынке удлиненная версия XL7. Но ее японцы почему-то решили не поставлять в Россию.
Технические особенности Suzuki Grand Vitara II
Главное отличие Suzuki Grand Vitara II от конкурентов – это сохранение «честной» системы полного привода. Никаких вискомуфт и прочих компромиссов – только жесткая механическая связь двигателя и колес.
Правда, Suzuki пришлось все же уступить требованиям рынка и упростить управление режимами трансмиссии. Вместо рычага управления «раздаткой» и демультипликатором, появился переключатель на центральной консоли.
По умолчанию автомобиль является полноприводным. Межосевой дифференциал при этом свободен. Следующий режим, трансмиссии его блокирует. А для тяжелого бездорожья предусмотрено положение переключателя в положении «4L Lock». Это означает, что привод осуществляется на все четыре колеса, включена пониженная передача и заблокирован межосевой дифференциал.
В плане надежности автомобиль не вызывает нареканий у автовладельцев. Придраться к каким-то недостаткам определенного узла или сборки автомобиля в целом практически невозможно.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
На фоне конкурентов, автомобиль, конечно же, выигрывает благодаря высокому внедорожному потенциалу. Большинство одноклассников предлагают в лучшем случае лишь полный привод с вискомуфтой, где вторая ось подключается при пробуксовке ведущих колес. А в Suzuki Grand Vitara II полноценный постоянный полный привод. В российских условиях этот аргумент является довольно существенным.
Но и минусов у автомобиля предостаточно. В своих отзывах владельцы отмечают отвратительную шумоизоляцию Grand Vitara II. В Suzuki заявили, что в ходе рестайлинга 2008 года этот недостаток был устранен. Но особых улучшений замечено все же не было.
Еще один недостаток – очень жесткая подвеска. Комфорт пассажиров был принесен в жертву надежности и внедорожным способностям автомобиля.
Кроме этого все владельцы Suzuki Grand Vitara II отмечают слишком большой расход топлива у автомобиля с любым из моторов. Постоянный полный привод заставляет мириться с повышенным аппетитом, хотя в современных условиях моногие конкурирующие автопроизводители уже смогли добиться большей экономичности в аналогичных моделях. Секрет прожорливости Гранд Витары прост — на автомобиль устанавливают пусть надежные, но далеко не передовые двигатели, на которых попросту нет современных систем (контролируемых фаз газораспределения, например), позволяющих проявлять большую адаптивность по отношению к текущему режиму езды.
Интересные факты Suzuki Grand Vitara II
Для участия в одной из разновидностей ралли – Hillclimbing, легендарный японский гонщик Набухиро Таджима строит свои автомобили на базе моделей Suzuki. Не стала исключением и Grand Vitara II XL7. На этом автомобили Набухиро побил абсолютный рекорд, проехав раллийную трассу Pikes Peak менее чем за 10 минут.
В 2011 году в США был построен автомобиль-амфибия на базе Suzuki Grand Vitara II. Герметичный кузов и подвесной лодочный мотор, установленный в корме, позволял автомобилю довольно шустро передвигаться не только по суше, но и по воде.
SUZUKI SUZUKI Grand Vitara 2,4 AT (169 лс) цвета черный 2013 года выпуска VIN JSAJTDA4*00****28
SUZUKI SUZUKI Grand Vitara 2,4 AT (169 лс)
Комментарий продавца:
- Модель
- SUZUKI SUZUKI Grand Vitara
- Привод
- Полный
- Объем двигателя, куб.см.
- 2 400
- Год выпуска
- 2013
- Мощность, лс
- 169
- Кузов
- Внедорожник 5 дв.
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Хорошее
- Владельцев по ПТС
- два
- Модификация
- 2,4 AT (169 лс)
- Пробег, км
- 126 805
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Б / у Suzuki Гранд Витара II
Можете ли вы сочетать комфорт вождения и хорошие внедорожные качества с привлекательной ценой покупки и экономичным расходом топлива? Большинство примеров доказывают, что это не так. Обычно, кто хочет иметь все эти функции в автомобиле, приходится платить много, потому что идеальное сочетание комфорта на асфальте и внедорожных возможностей можно найти, например, в Toyota Land Cruiser 150, Mitsubishi Pajero или Land Rover Discovery.
Более дешевые автомобили — классы Toyota RAV4 — фокусируются на дорожных ценностях и более низкой цене. Тем не менее, есть автомобиль, который позволяет вам думать об исследованиях дикой природы без стрессов по разумной цене. Выпускается с 2005 года Suzuki Grand Vitara.
Ситуация на вторичном рынке несколько иная — за ту же цену можно купить как чистый внедорожник, роскошный внедорожный лимузин, так и легкий внедорожник. Однако нечего обманывать — ни купил за 30 тысяч. zł Defender или Volvo XC90 не будут молодыми, и потенциальные эксплуатационные расходы требуют осторожности. Как выглядит Suzuki Grand Vitara на их фоне?
Suzuki Grand Vitara — Внедорожник и комфорт по разумной цене!
Однако прежде чем рассматривать долговечность компонентов, давайте посмотрим на корпус. Suzuki предложил два варианта — 3-х или 5-ти дверные, но различия между ними гораздо больше, чем просто количество дверей. Первый типичный городской или развлекательный автомобиль.
Только два человека могут сидеть на заднем диване, что не будет слишком удобно, хотя бы потому, что вид закрывает широкий бар. Также багажник сложно назвать иначе, чем микроскопический — 184 л меньше, чем у некоторых моделей … третий ряд сидений.
Конечно, в этом сложно обвинить Suzuki — в 4-метровой машине больше нет места. 5d версия выглядит иначе. Хотя он не слишком большой (длина 4,5 м измеряется вместе с запасным колесом на задней двери), он по-прежнему гарантирует достаточное пространство для семьи.
Сзади находится удивительно большое пространство для ног, приемлемое по ширине (форма дивана не позволяет долго ездить на трех человек в любом случае) и чуть меньше над головой райдера.
Можно заметить небольшие заметки о не самой лучшей поддержке бедер сзади или о перемещении дивана вперед — несмотря на широко открывающуюся дверь, сидеть не очень удобно Однако диван имеет регулируемый наклон спинки.
5-дверный вариант Suzuki Grand Vitara предлагает больше пространства.
Приличное количество места также оставлено для багажа, но стоит помнить, что багажник короткий, но высокий. Кроме того, не очень сложный раскладной диван не сильно улучшает ситуацию — он занимает много места, а длина багажного отделения составляет всего 1,5 м, чего, например, недостаточно для сна.
Реальная полезная нагрузка — еще одна проблема — в машине, взвешенной во время испытаний, она составляла 350 кг: на водителя, пассажиров и груз. В качестве утешения остается ровный пол и крепежные проушины.
Автомобиль появился в нескольких пакетах, его легко получить с отделкой De Lux: с кожаной обивкой, электронным ключом, люком в крыше.
Покупатели не имели особой возможности по настройке оборудования, поэтому не стоит рассчитывать на дополнения. С другой стороны, мы сохраняем приличную сборку и качество материалов.
На наш взгляд, самым большим недостатком модели является ассортимент доступных двигателей. Базовый бензиновый двигатель 1.6 имеет переменную систему газораспределения, но даже в меньшем SX4 он не динамичный. Хотя он был подключен только к трехмерному телу, его следует рассматривать только как городской транспорт.
Горение в таких условиях трудно поддерживать на уровне менее 10 л / 100 км. Другие двигатели также не очень впечатляют — двухлитровый двигатель в нашем тесте разогнался до 100 км / ч примерно за 12 с, что потребовало в среднем 9,5 л / 100 км.
Версия 2.4 (интересный факт: двигатель, установленный в 3d, имеет 166 л.с., в то время как в 5d — 169 л.с.) он останавливается с временем разгона около 2 с, но добавляет около литра сгорания. Люди не грешат гибкостью. Есть еще версии V6 — 2.7 (из США) и 3.2. Последний даже появился на польском рынке.
У него есть один недостаток — сгорание. К счастью, она получила 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, версии 2.0 и 2.4 используют 4-ступенчатую. В линейке двигателей также есть дизель, но Suzuki выбрал не очень хороший тип — французский дизель 1.9 уже высмеял, среди прочего в Лагуна и Сценик, в Гранд Витаре ничем не отличается.
Дизельный двигатель имеет низкую мощность 129 л.с. и может показаться приемлемым при 300 Нм крутящего момента, однако ускорение длится более 13 с (тест совпадает с обещаниями производителя), но агрегат просто вялый. Средний расход топлива на уровне 8 л / 100 км также не впечатляет, в городе во время испытаний машине понадобилось более 10 л!
Подвеска Suzuki является полностью независимой конструкцией. Конкуренция может быть немного более сложной с точки зрения комфорта и точности вождения, но этого недостаточно, чтобы сделать шасси недостатком. Однако это могут быть тормоза — изначально на задних барабанах использовались, а тормозной путь превышал даже 42 м (замеры). Позже большинство версий получили четыре щита, что немного улучшило эффективность.
Grand Vitara — хорошее предложение для любителей бездорожья, на которое стоит обратить внимание. Это в первую очередь определяется конструкцией кузова и системой привода. Исходя из шасси, можно сделать вывод, что дизайнеры знали потребности внедорожников.
Преобразования внедорожника Suzuki Grand Vitara имеют смысл!
Конечно, вы можете разрушить все, но здесь мы можем быть более спокойными, чем, например, в Honda CR-V. Самые важные компоненты скрыты между лонжеронами, также есть несколько крышек. В двигательной установке используется центральный дифференциал (мы рекомендуем использовать версию 1.6 без блокировок диффузора и редуктора), которая не перегревается, как межосевые муфты. Привод постоянно передается вперед и назад.
Эти элементы невозможно переоценить, в резерве есть еще одно преимущество — большой рынок аксессуаров. Если мы хотим поднять подвеску, готовый комплект Trail Master ожидает подъема машины на 5 см (3500 злотых). Одинаково просто, вы можете купить, например, крышки шасси.
Последнее, это частота отказов. Самым слабым звеном наверняка будет дизель 1.9. Отказы турбокомпрессоров или даже подшипников означают значительные затраты.
Цены на запчасти для Suzuki Grand Vitara в злотых
Оригинальные запчасти не дешевые (вы можете получить скидку около 10 процентов — цены со скидкой), но есть большой выбор заменителей по разным ценам. Многие предметы можно купить сразу, а подержанные запчасти будет легко найти.
ASO | Замена | |
Масляный / воздушный фильтр | 42/99 | 16/33 |
Тормозные колодки / диски (спереди, установлен) | 415/965 | 150/320 |
Комплект сцепления (с упорным подшипником) | 1935 | 1080 |
Передние / задние амортизаторы (комплект) | 1690/935 | 640/380 |
Подшипник ступицы колеса (со ступицей) | 1160 | 630 |
Фара / переднее крыло | 957/1300 | 640/230 |
Данные за 2007 год Grand Vitary 2.0 |
Suzuki Grand Vitara — Корректирующие действия
Diesel 1.9 от 2006 года, 254 легковых автомобиля в Польше: неправильный дизайн трубы воздухоохладителя; риск нарушения состава смеси, внезапное снижение мощности. Дизель 1.9 от 2005-07 (362 машины): отсоединение впускной трубы воздухоохладителя; риск потери мощности и засорения фильтра DPF. 3d версия 2006-07 (751 авто): вибрация двигателя; риск поломки и утечки топливопровода.
Дизель 1.9 от 2005-08 (1407 автомобилей): неправильный материал уплотнительного кольца трубы воздухоохладителя; Опасность засорения и воспламенения DPF.
Дизель 1.9 (267 автомобилей): неправильная подвеска двигателя; Опасность контакта с корпусом крышки ГРМ, короткого замыкания при монтаже и возгорания автомобиля. 1.6 (453 машины): неправильный материал натяжителя ремня ГУР; опасность разрыва натяжителя беговой дорожки (шумная работа, отсутствие поддержки). 2,4 (840 автомобилей): пружина натяжителя ремня генератора может сломаться; риск проскальзывания ремня и отсутствие водяного насоса, генератора и привода гидроусилителя.
Цены на подержанные автомобили (согласно Eurotax, в злотых) | |||||||||
Ежегодник | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 |
1.6 3d (с 2008 года — Комфорт) | 64 700 | 60 100 | 53 800 | 47 800 | 40 700 | 35 400 | 28 100 | 26 000 | 24 500 |
2.0 5d (с 2008 — Комфорт) | — | — | — | 54 000 | 46 300 | 40 200 | 31 900 | 29 500 | 27 800 |
2.0 5d De Luxe aut. | — | — | — | 64 300 | 55 100 | 47 300 | 38,000 | 35 100 | — |
2.4 5d De Luxe (с 2008 года — Elegance) | 84 000 | 74 900 | 67 900 | 57 200 | 50 400 | 45 400 | — | — | — |
3.2 5d Elegance авт. | — | — | — | 64 300 | 56 600 | 51 000 | — | — | — |
1.9 DDiS 3d (с 2008 г. — Comf.) | — | — | — | 48 400 | 42 800 | 40000 | 31 500 | — | — |
1,9 DDiS 5d (с 2008 г. — Comf.) | 81 700 | 72 400 | 64 200 | 56 000 | 49 300 | 46 200 | — | – | – |
Suzuki Grand Viatara — По мнению профессионалов
Krzysztof Szymański, дилерский центр Suzuki PGD: По сравнению с конкурентами, Grand Guitar обладает очень хорошими внедорожными свойствами. Конечно, не переусердствуйте с зарядкой от асфальта, потому что тогда элементы шасси будут изнашиваться быстрее. С другой стороны, туристическое вождение, особенно с шинами AT, доставляет вам настоящее удовольствие. Из двигателей бензиновые агрегаты являются гораздо более надежным выбором, практически ничего. Я рекомендую бензиновые версии 2.4 или 3.2, которые приятны в использовании.
Suzuki Grand Viatara — Резюме
В поле зрения есть лучшие машины, без сомнения, мы найдем конкурентов с более вместительным салоном или повышенным комфортом. Но Grand Vitara — действительно хороший компромисс — трудно даже определить реального конкурента.
Ни одно транспортное средство в категории «легких внедорожников» не может сравниться с ним вне асфальта. Это хороший выбор для людей, которые иногда оставляют асфальтовые поверхности.
Самая большая проблема — это диапазон версий двигателя — дизель не очень интересен с точки зрения эксплуатации и рискован из-за поломок. Бензиновые двигатели, к сожалению, также не будут дешевыми в эксплуатации. Лучше всего, когда мы можем проглотить увеличенные расходы на топливо и выбрать вариант 2.4 или V6.
OZON.ru
Москва
- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
Каталог
ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Express
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиSuzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв.
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (2)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. | 1.6 MT (94 л.с.) 4WD, 138 Н*м /4000 об. (1999 — 2005) | 150 км/ч | 13.2 сек. |
Suzuki Grand Vitara II Внедорожник 3 дв. | 2.0d MT (87 л.с.) 4WD, 216 Н*м /2000 об. (1998 — 2005) | 142 км/ч | 15.2 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (18281) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (3745)Сузуки Гранд Витара 2 поколения, характеристики и расход топлива Suzuki Grand Vitara II
Автомобиль 2001 года выпуска, с бензиновым мотором 2,0 литра. Сузуки Витара машина явно не семейная. В роли единственного автомобиля её представить сложно, если только вы не проживаете на хуторе в горах или глухой тайге. Самыми главными положительными качествами данного авто являются надёжность, проходимость и ремонтопригодность. Причём, в отличие от той же Нивы, это настоящая японская надёжность, можно смело ехать в горы, не таща за собой тележку запчастей. Так как автомобиль достаточно экзотический для России, могу привнести простой пример – многие любители внедорожных покатушек знают, что такое Тойота Сурф. Так вот, Сузуки Витара второго поколения проезжает там, где застрянет даже эта самая Тойота. Всем поклонникам этой марки – Сурф отличная машина, только профиль у них с Витарой разный. Знаю лично охотников, которые на Сурфе везут багаж, а Витару используют для всяких коротких заездов в самые дебри. Так вот, моя машина ломается очень редко, и поменять её по большому счёту, не на что. Иногда возникает мысль, купить тот же Ланд Крузер Прадо, но посмотрев на цены, сразу желание пропадает.
Полностью с тобой согласен, у меня Сузуки Витара 2003 года выпуска с мотором 2,5 литра бензин на автомате. По проходимости даже в стоковой комплектации этой машине равных практически нет, может только Уазик или тот же Сузуки Джимни. Но по надёжности тот же Уазик остаётся далеко позади. Витара настоящий рамный внедорожник, сейчас таких практически не выпускают. Бензобак имеет штатную защиту, подвеска длинноходная, так что проходимость отличная. Из недостатков отмечу задний привод в качестве основного, передний подключаемый. Лучше бы было наоборот, иногда хочется и бензин экономить, и проходимость иметь достойную. Багажник очень маленький, много вещей туда не засунешь, как бы этого не хотелось. На заднем ряду пассажирам не слишком удобно, я бы даже сказал, что очень неудобно. По трассе машина едет очень стрёмно, приходится постоянно подруливать. Сузуки Витара у меня уже больше 5 лет, в ней ещё ничего не ломалось, менял только расходники. Хотя и пробегов то особых нет, но эксплуатация в тяжёлых условиях.
Для бездорожья Сузуки Витара один из лучших автомобилей. Полный привод у него настоящий 4х4, а не видимость, как на большинстве современных кросоверах. Свесы маленькие, благодаря этому машина без проблем может забраться на любую горку (в разумных пределах конечно). Трансмиссия на удивление не воет. До этого была Нива, так там такие звуки были в порядке вещей. Чтобы активировать передний привод, достаточно просто передвинуть рычаг и всё работает. Вместе с тем, не всё так радужно, как кажется на первый взгляд. Нельзя постоянно эксплуатировать машину с включённым полным приводом, это выведет из строя муфту передней оси. Вот тебе и японский полноприводный внедорожник! Нет никаких блокировок дифференциалов. Поэтому не совсем согласен с тем, что это такой уж бескомпромиссный внедорожник, как расписали до меня. Не раз залазил в такие грязи, что приходилось ходить за трактором. Пару раз короткая база машины сыграла со мной злую шутку – садился на брюхо, и всё. А вот мотор, несмотря на скромные 2 литра объёма, мощный и тяговитый. Прекрасно тянет, я бы сказал, даже рвёт.
Купил такую машину в качестве единственного автомобиля. Сразу скажу, это была огромная ошибка с моей стороны. Согласен с вами, пацаны, машина для бездорожья отличная, но каждодневно эксплуатировать её в городе очень тяжело. Аэродинамики никакой. По трассе расход у двухлитрового мотора 8 литров на 100 км при скорости 80 км/ч. Стоит разогнаться до нормальных 120-130 – расход мгновенно увеличивается до 13 литров. Это по трассе! Парусность огромная, один раз разогнался до 160 км/ч, ещё проехала рядом встречная фура – думал, сдует меня с этой дороги. Тогда вся жизнь перед глазами промелькнула, думал всё, конец. Для города эта внедорожная подвеска совершенно не подходит, слишком жёсткая. Шумоизоляции в салоне просто нет, надо бы проклеить его, да нет времени и желания. Комфорт в салоне поистине спартанский, хотя после УАЗа или Нивы будет нормально.
У меня машина 2001 года, 2 литра бензин. Я полностью с тобой согласен, эта машина не для города. У меня она третья в семье, используется только для выездов на рыбалку, природу и для путешествий по всяким глухим местам. Про подвеску скажу так, она очень жёсткая. В скоростных поворотах машину кренит не по детски. Ты меня извини, но ехать на Сузуки Витара 160 км/ч по трассе – это самоубийство. Что качается внедорожных качеств, то они действительно неоднозначные. Дорожный просвет и высокая посадка, в сочетании с рамой, делают машину серьёзным внедорожником. Этому способствует минимальный радиус поворота. Вместе с тем, машина легко садится на брюхо и начинает загребать под себя грязь всеми четырьмя колёсами. Когда такое случается, я сразу вспоминаю, как пару раз зимой садился на днище на полноприводной Ауди А8 1996 года выпуска. Там едешь спокойно, а потом бац, и ты уже висишь. Салон в Сузуки сделан для двух пассажиров. Сзади хватает места только японцам, а если водитель и передний пассажир имеют рост больше 180 см, то сзади очень тесно.
У меня такая машина 2000 года выпуска. Согласен, она очень надёжная, но не для городской эксплуатации. Мотор мощный для бездорожья, но расход по трассе напрягает. Я бы по ней и не ездил, но до грязи ещё добраться нужно. Могу отметить высокую посадку водителя и отличный обзор. Зеркала заднего вида — как у грузовой Газели. Вот только кузов пачкается сильно, такое ощущение, что это сделано специально, чтобы все знали, какой у вас джип. Тут до меня жаловались, что комфорт в салону Сузуки Витара спартанский, и сравнивали его с УАЗ. Просто смешно, может у Патриота в салоне так же, но обычный «козлик» намного брутальнее внутри. У Сузуки есть хотя бы пластик в салоне, причём приятный на ощупь. Очень не хватает электростекоподъёмников и кондиционера. Опять же, неуместно сравнивать данное авто с УАЗ и короткобазной Нивой, по проходимости они значительно превосходят японца, даже в базовой комплектации. Поэтому главный козырь Сузуки Витара – это надёжность.
У меня машина 2000 года выпуска, мотор 2,0 бензин механическая коробка. Вот мне всегда нравились люди, покупающие машину для бездорожья, причем в качестве второй или третьей, но на автомате. А потом начинающие рассуждать, что тачка иногда ломается, автомат ненадёжный и так далее. Ни один серьёзный джип не будет с автоматом, это закон! Поэтому я специально искал Витару на механике, а найти такую модификацию не просто. Это изначально говорит о том, что машина предназначена не совсем для бездорожья. Знал бы я раньше, лучше бы купил сразу УАЗ подготовленный за те же деньги. Видел в продаже несколько экземпляров УАЗ с дизельными движками от Ниссан Террано. Но взял Витару, она мне нравится. Хотелось бы купить Вранглера, но ценники на него просто неподъёмные, так что сейчас не знаю, вкладывать деньги в тюнинг японца, или продать его и купить УАЗ подготовленный.
Смотри сам, у меня были и Нивы и УАЗы, каждая машина хороша по-своему. Нива лёгкая, УАЗ неубиваемый, зато японцы надежнее. Был несколько лет назад у меня и Сузуки Витара. Машина простая, но слишком маленькая для моих целей. Мотор самый оптимальный для японца — 2 литра, 2,5 и 2,7 отличаются повышенным расходом горючего. Тут кто-то писал про расход 13 литров по трассе, так с более мощными движками всё будет гораздо печальнее. А подвеска не такаю тут и жёсткая, на Субару Форестере примерно такая же по ощущениям.
Suzuki Grand Vitara II 2.0 16v Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1995 см3 или 121.7 у. | Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 10,5 | ||
Максимальная мощность — Мощность — Мощность: | 140 л.с. или 138 6000 об / мин при 103 | ||
Максимальный крутящий момент: | 183 Нм или 134 фунта.футов при 4000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
9000 | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9.1 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7,6 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 11,6 л / 100 км 24 миль на галлон UK / 20 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 725 км или 451 миль | ||
Емкость топливного бака: | 66 л 14.5 галлонов Великобритании 17,4 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 220 г / км (Suzuki) |
2007 Suzuki Grand Vitara Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства
Сильные стороны модели:
Множество функций; большое количество защитного снаряжения; ценообразование.Изменения модели:
Suzuki Grand Vitara был модернизирован в 2006 году, и он войдет в 2007 году практически без изменений.Стоимость модели:
Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска предлагает просторный, но небольшой внедорожник с множеством роскошных функций по цене, которую некоторые производители устанавливают за свои самые основные агрегаты. Большинство конкурентов Grand Vitara предлагают четырехцилиндровый двигатель, в то время как Suzuki оснащается двигателем V6.Обзор модели:
На Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска используется 2,7-литровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. По данным EPA, он развивает 185 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента и достигает приличных 19 миль на галлон в городе и 24 на шоссе с приводом на два колеса.Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой модели Grand Vitara, в то время как пятиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением является дополнительной опцией для базовой модели и стандартной для всех остальных комплектаций. тормоза, зеркала с электроприводом, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, CD-плеер с возможностью воспроизведения MP3, подушки безопасности на сиденьях, боковые подушки безопасности, а также электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным входом без ключа. -дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, жесткий чехол для запасного колеса, передние противотуманные фары, защитное стекло, бесключевой доступ и запуск SmartPass, а также устройство смены компакт-дисков на шесть дисков.Роскошная отделка включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, HomeLink, отделку под дерево, зеркала с подогревом и передние кожаные сиденья. Все варианты доступны с двух- или четырехколесным приводом, а Suzuki упростила элементы управления для готовит Гранд Витара пробираться по грязной пожарной дороге. Удобная ручка расположена на приборной панели чуть ниже трех регуляторов обогревателя. Поверните ручку на один щелчок, и межосевой дифференциал заблокируется. Еще один поворот, и Grand Vitara также задействует свой низкий диапазон.Последнее положение — ровная буксировка, и трансмиссия переводится в нейтральное положение. Кабина исключительно хорошо отделана, а внешний вид довольно приятен. За задним сиденьем имеется 24,4 кубических фута грузового пространства, а в сложенном виде он увеличивается до целых 68,9.Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Клавиша вызова AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка для пробоя UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
1999-05 Сузуки Витара | Справочник потребителей Авто
2001 Suzuki Vitara Фактическая цена: 20.06.2001 Модель Цена Розничная цена Цена дилера Destination JS 2WD 2-дверный кабриолет, механическая коробка $ 13 899 $ 13 343 JS $ 470 $ 470 2-дверный кабриолет, автомат 14,89914,303470 JLS 2-дверный кабриолет 2WD, механика 15,39914,783470 2-дверный кабриолет JLS 2WD, автомат 16,39915,743470 JX 4WD 2-дверный кабриолет, механическая коробка передач 15,49914,569470 JX 4WD 2-дверный кабриолет, автомат 16,49915,509470 JLX 4WD 2-дверный кабриолет, механическая коробка передач 16,99915,979470 JLX 4WD 2-дверный кабриолет, автомат 17,99916 , 919470 JS 2WD 4-дверный универсал, механика 15,59914,663480 JS 2WD 4-дверный универсал, автомат 16,59915,603480 JLS 2WD 4-дверный универсал, механика 16,59915,603480 JLS 2WD 4-дверный универсал, автомат 17,59916,543480 JLS 2WD 4-дверный универсал с легкосплавными дисками, МКПП 17,09916 , 083480 JLS 2WD 4-дверный универсал с легкосплавными дисками, автомат 18,09917,023480 JX 4-дверный универсал, механика 17,09915,731480 JX 4WD 4-дверный универсал, автомат 18,09916, 651480 JLX 4-дверный универсал 4-дверный, механическая коробка 18,09916,651480 JLX 4-дверный универсал 4-дверный, автомат 19,09917,571480 JLX 4-дверный универсал 4-дверный с легкосплавными дисками, механика 18,59917,123480 JLX 4WD 4-дверный универсал с легкосплавными дисками, автомат 19,59918,043480 Grand JLS 2WD 4-дверный универсал, механика 18,39916,927480 Grand JLS 2WD 4-дверный универсал, автоматический 19,39917, 847480 Grand JLS Plus 2WD 4-дверный универсал, механика 19,59918,031480 Grand JLS Plus 2WD 4-дверный универсал, автомат 20,59918,951480 Grand JLX 4WD 4-дверный универсал, механика 19,59918, 031480 Grand JLX 4WD универсал, 4-дверный, автомат 20,59918,951480 Grand JLX Plus 4-дверный универсал, механика 20,79919,135480 Grand JLX Plus 4-дверный универсал, 4-дверный, автомат 21,79920, 055480 90 479 Grand Limited 2WD 4-дверный универсал, автомат 21,79920,055480 Grand Limited 4WD 4-дверный универсал, автомат 22,99921,159480 Примечание о цене:
Стандартное оборудование Кабриолет JS / JX : 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, двойные передние подушки безопасности, дневные ходовые огни, гидроусилитель руля, регулируемое рулевое колесо, тканевая / виниловая обивка, ковшеобразные передние сиденья, центральная консоль, подстаканники, складывающаяся задняя часть сиденье, AM / FM / CD-плеер, тахометр, козырек переднего пассажира, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, автоматические фары, складной складной верх, двойные наружные зеркала заднего вида, полноразмерное запасное колесо, шины 195 / 75R15, полноприводные модели добавляют: полный привод , 2-ступенчатая раздаточная коробка, шины 205 / 75R15 JLS / JLX кабриолет добавляет: 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель dohc, кондиционер, воздушный фильтр в салоне, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, тканевая обивка, подсветка карты, шины 215 / 65R16, модели 4WD добавляют: полный привод, 2-ступенчатая передача case JS / JX wagon добавляет к кабриолету JS / JX: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель dohc, тканевая обивка, подсветка карты, задний обогреватель, крышка багажника, задний дворник / омыватель, рейлинги на крыше, шины 215 / 65R16, ( Удаляет складной верх ) Модели , 4WD добавляют: полный привод, 2-ступенчатую раздаточную коробку Универсал JLS / JLX добавляет: кондиционер, внутренний воздушный фильтр, круиз-контроль, электрические зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки , дистанционный вход без ключа, стальные или легкосплавные диски, модели 4WD добавляют: полный привод, 2-ступенчатую раздаточную коробку Grand JLS / JLX добавляет: 2.5-литровый двигатель dohc V6, раздельное складывающееся заднее сиденье, козырек со стороны водителя, коврики, шины 235 / 60R16, (удаляются литые диски ) , модели с полным приводом добавляют: полный привод, 2-ступенчатую раздаточную коробку Grand JLS Plus / Grand JLX Plus добавляет: антиблокировочные тормоза, AM / FM / кассетный / CD-плеер, легкосплавные диски, модель 4WD добавляет: полный привод, 2-ступенчатую раздаточную коробку Grand Limited добавляет: 4-ступенчатую автоматическую коробку передач , кожаная обивка, люк с электроприводом, заднее защитное стекло, противотуманные фары, в модели 4WD добавлены: полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка
Дополнительное оборудование | |||||
Опция Примечание. Другие опции доступны как аксессуары, устанавливаемые дилером. | |||||
Функции комфорта и удобства | |||||
Опция | В наличии | Розничная торговля | Дилер | ||
Коврики | Гранд | $ 75 | $ 48 |
|
Обзор Suzuki Grand Vitara 2007 года и рейтинги
Подробнее о Suzuki Grand Vitara 2007 года
Подержанный Suzuki Grand Vitara 2007 года Обзор
Подержанный автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Внедорожник Grand Vitara.Доступные стили: внедорожник Luxury 4dr 4WD (2,7 л, 6 цилиндров 5A), внедорожник Luxury 4dr (2,7 л, 6 цилиндров 5A), XSport 4dr SUV 4WD (2,7 л, 6 цилиндров 5A), внедорожник XSport 4dr (2,7 л, 6 цилиндров 5A), внедорожник 4dr (2,7 л. 6cyl 5A), 4dr SUV 4WD (2.7L 6cyl 5A), 4dr SUV (2.7L 6cyl 5M) и 4dr SUV 4WD (2.7L 6cyl 5M). Подержанные модели Suzuki Grand Vitara доступны с бензиновым двигателем объемом 2,7 л, мощностью до 185 л.с., в зависимости от типа двигателя. Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска с пробегом поставляется с полным приводом и задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 5-ступенчатый автомат.Подержанный 2007 Suzuki Grand Vitara поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 7 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Сузуки Гранд Витара 2007 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2007 Suzuki Grand Vitara для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2007 Suzuki Grand Vitara.
Не можете найти подержанный Сузуки Гранд Витара 2007 года, в котором Вы хотели бы ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Suzuki Grand Vitara на продажу — 5 отличных предложений из 7 объявлений по цене от 20 674 доллара.
Найдите подержанный Suzuki на продажу — 12 выгодных предложений из 17 объявлений по цене от 10 292 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Suzuki Grand Vitara — 9 отличных предложений из 16 предложений по цене от 9 607 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Suzuki — 1 выгодное предложение из 5 предложений по цене от 14 839 долларов.
Стоит ли мне арендовать или покупать Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Suzuki
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Suzuki Grand Vitara
Защитная пластина для Suzuki Grand Vitara II, сталь 2,5 мм (бак), 233,00 €
Номер позиции: 2724
233,00 €
в том числе НДС 19%., плюс перевозки
Требуется заказ. Готовность к отправке через 50 днейВремя доставки : 52 — 53 рабочих дня
Добавить в корзину
Список желаний Сравнивать
.