Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Японцы – одни из лучших автомобилестроителей во всем мире, что не подлежит даже малейшему оспариванию.

На территории Японии действует более десяти крупнейших автоконцернов, среди которых имеются и «средненькие» производители машинной продукции, и явные лидеры своей сферы.

Компанию «Suzuki» в полной мере можно причислить к последним. За долгие годы деятельности концерн спустил с конвейеров миллион тонн надежных и функциональных агрегатов.

Отдельного внимания заслуживают моторы Suzuki, о которых поговорим сегодня. Если быть точней, речь пойдет о двух силовых установках компании — h35A и h35Y. Историю создания, концепт двигателей и другую полезную информацию о них ищите ниже.

Содержание

  • Создание и концепт моторов
  • Технические характеристики h35A и h35Y
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг

Создание и концепт моторов

Период между 80-ыми годами прошлого столетия 00-ыми нынешнего стал по-настоящему переломным во всей сфере автомобилестроения. С технологическим прогрессом подход к проектировке и созданию машинной продукции скоротечно менялся, на что просто не могли не отреагировать крупные автоконцерны.

Необходимость глобальных перемен не обошла стороной и Suzuki. Именно инновационный прогресс в автомобилестроительной сфере подтолкнул производителя к созданию рассматриваемых сегодня ДВС. Но обо всем по порядку…

В конце 80-х годов появились первые реально популярные кроссоверы. Преимущественно, производили их американцы, но и японские концерны в стороне не стояли. Suzuki был одним из первых, кто среагировал на тенденцию создания и высокую популярность компактных внедорожников. В итоге, в 1988-ом году на конвейеры производителя вышел известный многим кроссовер «Vitara» (название в Европе и США – Escudo). Популярность модели стала настолько огромной, что уже в первые годы ее выпуска Suzuki начал модернизацию таковой. Естественно, изменения коснулись и технической части кроссоверы.

Моторы серии «H» появились в 1994-м году в качестве подмены основным ДВС, используемым на тот момент в конструкции Vitara. Концепт данных агрегатов получился настолько удачным, что использовались они в создании кроссовера до 2015 года.

Основными двигателями для Vitara представители серии «H» стать не сумели, но встретить их можно во многих машинах модельного ряда. Рассматриваемые сегодня h35A и h35Y появились в 1996-ом году, дополнив моторный ряд из своих 2- и 2,7-литровых собратьев. Несмотря на инновационность и новизну этих агрегатов, получились они очень надежные и функциональные. Недаром база отзывов о h35-х носит положительный характер.

h35A и h35Y представляют собой типичные V-образные моторы с 6-ю цилиндрами. Отличительными особенностями их концепта являются:

  • Система газораспределения «DOHC», основанная на использовании двух распредвалов и 4-х клапанов на каждый из цилиндров.
  • Алюминиевая технология производства, которая практически исключает чугунные и стальные сплавы в конструкции моторов.
  • Жидкостное, довольно-таки качественное охлаждение.

В остальных же аспектах построения h35A и h35Y – это типичные V6-е атмосферники. Работают они на обыкновенном инжекторе с многоточечным впрыском топлива в цилиндры. Выпускались h35-е исключительно в атмосферной вариации. Найти их турбированные или просто более мощные образцы не удастся. Оснащались ими только кроссоверы модельного ряда «Vitara».

Ни внутри автомобильных линеек Suzuki, ни у других производителей рассматриваемые агрегаты больше не использовались. Производство h35A и h35Y датировано 1996-2005 годами. Сейчас найти их несложно как в виде контрактника, так и уже установленными в автомобиле.

Важно! Отличий между h35A и h35Y нет. Моторы с буквой «Y» производились в США, с буквой «A» имеют японскую сборку. Конструкционно и технически агрегаты идентичны.

Технические характеристики h35A и h35Y

ПроизводительSuzuki
Марка мотораh35A и h35Y
Годы производства1996-2005
ГБЦалюминий
Питаниераспределенный, многоточечный впрыск (инжектор)
Схема построенияV-образный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия, бар10
Объем двигателя, куб.
см
2493
Мощность, л.с144-165
Крутящий момент, Нм204-219
Топливобензин (АИ-92 или АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-3
Расход топлива на 100 км пути
— в городе13.8
— по трассе9.7
— в смешанном режиме езды12.1
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 800
Вид используемой смазки5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км9 000-14 000
Ресурс двигателя, км500 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал — 230 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиSuzuki Vitara (альтернативное название – Suzuki Escudo)
Suzuki Grand Vitara

Примечание! Моторы «h35A» и «h35Y» производились только в атмосферной версии с представленными выше параметрами, что было отмечено ранее. Искать иные вариации агрегатов бессмысленно.

Ремонт и обслуживание

Что японские h35A, что американские h35Y – достаточно надежные и функциональные моторы. За время своего существования они сумели сформировать вокруг себя немалую армию фанатов, подкрепленную отличной отзывной базой. К слову, большинство из откликов о моторах написаны в положительном ключе. Среди типичных проблем с h35-ми можно лишь выделить:

  • сторонние звуки от газораспределительного механизма;
  • протечку масла.

Появляются такие «неисправности» при большом пробеге в 150-200 тысяч километров. Решаются проблемы с двигателем его капитальным ремонтом, которым занимаются любые качественные СТО. Сложностей в конструкции h35A и h35Y нет, поэтому бояться проблем с его обслуживанием не стоит. Стоимость всех работ будет также невелика.

Неприятной особенностью для владельцев h35-ых является маленький ресурс их цепей ГРМ. На большинстве японцев она «ходит» до 200 000 километров, у рассматриваемых сегодня – всего 80-100 тысяч. Виной всему специфичность масляной системы агрегатов, имеющей каналы малого сечения. Исправить небольшой ресурс цепи на h35A и h35Y не получится. С этой особенностью моторов следует просто смириться. В остальном же, они в высшей степени надежны и проблем при активной эксплуатации не доставляют.

Тюнинг

Модернизацией h35A и h35Y занимаются немногие фанаты Сузуки. Обусловлено это не пригодностью данных агрегатов для тюнинга, а их неплохим ресурсом. Терять последний ради нескольких десятков лошадиных сил сверху стока желают немногие автолюбители.  Если же параметром надежности пренебречь, то по отношению к h35-ым можно:

  • провести монтаж соответствующей турбины;
  • модернизировать систему питания, сделав ее более «быстрой»;
  • усилить ЦПГ и ГРМ мотора.

Дополнительно к конструкционным изменениям следует провести чип-тюнинг. Комплексный подход к улучшению h35A и h35Y позволит «выжать» из стока 225-230 лошадиных сил, что очень даже неплохо.

Многих владельцев рассматриваемых агрегатов интересует вопрос относительно потери мощности при их тюнинге. Как показывает практика, она составляет 10-30 процентов. Стоит ли снижать уровень надежности ДВС за счет их большей раскрутки – решайте сами. Пища для размышлений есть.

Характеристики двигателя, устройство, фото и видео

Suzuki

Автор Avtoexspert На чтение 3 мин Просмотров 63 Опубликовано

SUZUKI h35A — это 2,5 л (2495 куб.см.) V6, 4- х тактный бензиновый двигатель от Suzuki H-семейства. Двигатель h35A выпускался Suzuki Motor Corporation с 1996 года.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя h35A
  4. Блок цилиндров h35A
  5. ГБЦ h35A
  6. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  7. На какие автомобили устанавливался двигатель Suzuki h35A
  8. Поломки и проблемы двигателя Suzuki h35A

Описание двигателя

Двигатель Suzuki h35A оснащен алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

Диаметр цилиндра составляет 84,0 мм, ход поршня — 75,0 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1.

Двигатель h35A оснащен системой последовательного многопортового впрыска топлива и электронной системой зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.

Этот двигатель производит 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин максимальной мощности и 203 Н · м (20,7 кг · м) при 3500 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • H — семейство двигателей.
  • объем до 2,5 литров.

Характеристики двигателя h35A

Код двигателяh35A
ВидЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин
Годы производства1996-
Объём2,5 л, 2 495 см 3
Топливная системаПоследовательная многопортовая топливная инъекция
Турбина
Лошадиные силы144 л. с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин
Крутящий момент203 Н · м (20,7 кг · м) при 3500 об/мин
Порядок работы цилиндров1-6-5-4-3-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров h35A

Suzuki J20 имеет алюминиевый блок цилиндров с четырьмя опорными подшипниками. Он имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 75,0 мм). Двигатель имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца.

Степень сжатия составляет 9,5: 1.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9.5: 1
Диаметр цилиндра84,0
Ход поршня75,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра84.000-84.050
Диаметр юбки поршня83. 970-83.990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,030-0,070
второй 0,020-0,060
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,200-0,350
второй 0,350-0,500
масло 0,200-0,700
Диаметр шейки коленвала65 000
Диаметр шатуна50 000

ГБЦ h35A

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр.

Впускные клапаны имеют диаметр 30,0, а выпускные клапаны — 28,0 мм. h35A имеет саморегулирующиеся гидравлические подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 30,0
ВЫПУСКНАЯ 28,0
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,965-5,980
ВЫПУСКНАЯ 5,940-5,955

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 53 Нм; 5,3 кг · м
  • Шаг 2: 84 Нм; 8,4 кг · м
  • Шаг 3: ослабить все болты до 0 Нм; 0 кг · м
  • Шаг 4: 53 Нм; 5,3 кг · м
  • Шаг 5: 105 Нм; 10,5 кг · м

Степень сжатия
Стандарт16. 0-14.0 кг / см 2 /250 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30
API типа маслаSG, SH, SJ, SL или SM
Сколько масла в двигателе, л5,5-6,2 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: BKR6E-11; DENSO: K20PR-U11 или SK16PR11
Искровой промежуток1,0-1,1
С каким усилием затягивать свечи?25 Н · м (2,5 кг · м)

На какие автомобили устанавливался двигатель Suzuki h35A

Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Suzuki Escudo / Vitara Wagon / Estate1996–
Suzuki Grand Vitara1998–
Chevrolet Tracker2001-2004

 

Поломки и проблемы двигателя Suzuki h35A

Галстук ураган h3.5A | Simpson Strong-Tie

Европа

  • Чехия
  • Дания
  • Германия
  • Испания
  • Франция
  •  
  • Россия
  • Польша
  • Финляндия
  • Швеция
  • Соединенное Королевство
  • Дом
  • Соединители
  • Соединители для деревянных конструкций
  • Ремни и галстуки
  • Сейсмические и ураганные связи
  • h3.

На этой странице

Подробнее о продукте

Односторонняя стяжка h3.5A рассчитана на умеренные нагрузки в месте соединения стропила/фермы с верхней пластиной. Как часть пути непрерывной нагрузки, h3.5A выдерживает как боковые, так и подъемные нагрузки. Симметричный дизайн избавляет от необходимости разделять правую и левую части.

Основные характеристики
  • Рельефы на линии изгиба усиливают соединение
  • Фланец верхней пластины имеет стрелочный индикатор для правильной установки
  • Модель h3.5ASS изготовлена ​​из нержавеющей стали для повышения коррозионной стойкости
Материал
  • 4

    5 18 га.

  • Отделка
    • Оцинкованный (G90), нержавеющая сталь или покрытие ZMAX®; см. Информация о коррозии
    Установка
    • Используйте все указанные крепления; см. Общие примечания.
    • Ураганные стяжки не заменяют прочную блокировку.
    • При установке связей на обшивочные фермы (со стороны, противоположной пластине фермы) не крепите сзади через пластину фермы. Это может привести к отрыву пластины фермы от фермы и ухудшению характеристик фермы.
    Ссылки по теме
    • Соединители для деревянных конструкций Технические примечания и указания по установке
    • Общая информация о коррозии
    • Сейсмические и ураганные связи Допустимые нагрузки DF/SP и SPF/HF
    Страницы каталога
    • C-C-2021 (соединители для деревянных конструкций), страницы 276–278

    Соединители для деревянных конструкций 2021-2023

    C-C-2021

    Каталог, содержащий информацию о новых продуктах, а также все применимые спецификации и инструкции по установке конструкционных соединителей «дерево-дерево» и «дерево-бетон».

    Каталог

    Conectores para la construcción con madera 2021–2023

    C-C-2021SP

    Эль-каталог включает информацию о новых продуктах, а также специальные инструкции и инструкции по установке, применимые к строительным коннекторам, сделанным на заводе-изготовителе и изготовленным конкретно.

    Каталог

    Направляющая для сильного ветра

    FC-HWG20

    Полное руководство, которое поможет разработчикам выбрать наиболее подходящие соединения для сложных регионов с сильным ветром.

    Руководство по продукту

    Соответствуют ли ваши колоды кодексу?

    DIY-ПАЛУБА18

    Отрывок, показывающий соединения палубы с одной стороны и соединения системы покрытия патио с другой.

    Флаер

    Решения для модернизации домовладельцев в условиях сильного ветра

    S-C-HWRGUIDE22

    Листовка с рекомендациями по снижению риска повреждения существующих домов ураганами и другими ветрами.

    Флаер

    Решения по модернизации для домовладельцев на Гавайях

    S-C-22THRG21

    Листовка с рекомендациями по снижению риска повреждения существующих домов на Гавайях сейсмическими, ураганными и сильными ветрами.

    Флаер

    Решения для подключения в соответствии с предписывающим DCA6 Руководством по строительству деревянных настилов жилых домов

    TC-DCA6DECK21

    Технический бюллетень, содержащий решения для соединителей, крепежных элементов и анкеров Simpson Strong-Tie, соответствующие положениям DCA6 IRC 2015 года для одноуровневых деревянных настилов жилых домов.

    Технический бюллетень

    Соединители для модернизации защиты от урагана во Флориде при замене кровли

    TC-FLCODE21

    Технический бюллетень, объясняющий, как добиться достаточной несущей способности для соединения крыши со стеной, со ссылками на 7-е издание (2020 г.) Строительных норм и правил Флориды.

    Технический бюллетень

    Обновлены нагрузки для h3.5A

    L-C-h35AUPLFT20

    В этом письме указаны обновленные нагрузки, основанные на тестировании h3.5A в соответствии с ASTM D7147.

    Инженерное письмо

    Таблица информации о продукте

    Информация о производстве крепежа и прочее

    Модель № Джорджия Вт (дюйм) H (дюймы) Покрытие/Материал Упаковка Кол-во
    h3. 5A 18 1 3/8 6 Цинк оцинкованный, G90 1
    h3.5ASS 18 1 3/8 6 Нержавеющая сталь 1
    h3.5AZ 18 1 3/8 6 ZMAX® 1

    Таблицы нагрузок

    Значения нагрузок с гвоздями из углеродистой стали

        Эти продукты доступны с дополнительной защитой от коррозии.

        Информацию о крепежных элементах из нержавеющей стали см. в разделе Типы и размеры крепежных элементов, указанные для соединителей Simpson Strong-Tie.

        Одобрен для установки с помощью винтов Strong-Drive® SD Connector h3.5A.

    1. См. Общие примечания по ремням и завязкам.
    2. Допустимые нагрузки указаны для одного анкера. Минимальная толщина стропила 2 1/2 дюйма должна использоваться, когда каркасные анкеры используются с каждой стороны балки и с одной стороны пластины (исключение: соединители устанавливаются таким образом, чтобы гвозди на противоположной стороне не мешали).
    3. Допустимая подъемная нагрузка DF/SP для установки шпильки к нижней плите (см. деталь 12) составляет 390 фунтов (h3,5A) и 265 фунтов (h3,5ASS). Для значений SPF/HF умножьте эти значения на 0,86.
    4. Допустимые нагрузки в направлении F 1 не предназначены для замены граничных элементов диафрагмы и не учитывают возможный поперечный изгиб элементов фермы или стропил.
    5. Если в элементах нельзя избежать поперечного изгиба или поперечного растяжения волокон, проектировщик должен рассмотреть возможность механического усиления для сопротивления таким силам.
    6. Анкеры
    7. показаны установленными на внешней стороне стены для ясности и предполагают минимальный выступ 3 1/2 дюйма. Допустима установка на внутренней стороне стены. соединители фермы и пластины и соединителя пластины и стойки) должны располагаться на одной стороне стены.
    8. См. технический бюллетень Simpson Strong-Tie® T-C-HTIEBEAR о допустимых нагрузках на подшипники.
    9. Некоторые значения нагрузки для показанных здесь соединителей из нержавеющей стали ниже, чем для версий из углеродистой стали. Текущие программы испытаний показали, что это относится и к другим соединителям из нержавеющей стали в линейке продуктов, которые устанавливаются с помощью гвоздей. Посетите раздел «Общие риски коррозии» для получения обновленной информации.
    10. Допустимые нагрузки соединителей из нержавеющей стали соответствуют нагрузкам для соединителей из углеродистой стали при установке с помощью гвоздей Strong-Drive® SCNR с кольцевым хвостовиком из нержавеющей стали. Для получения дополнительной информации см. техническое письмо L-F-SSNAILS.
    11. Допустимая нагрузка на подъем из сосны южной для гвоздей высотой 3,5 дюйма с гвоздями размером 0,131 дюйма х 1 1/2 дюйма = 160 фунтов (635 фунтов) и для сосны высотой 3,5 дюйма с гвоздями размером 0,131 дюйма х 2 1/2 дюйма = 160 фунтов (730 фунтов). ).
    12. Допустимая подъемная нагрузка DF/SP/SPF для h3.5A, прикрепленного к нижнему поясу фермы 2×4 и двойным верхним пластинам с использованием (5) гвоздей 0,131″ x 1 1/2″ в верхних пластинах и (3) 0,131″ x 1 Гвозди диаметром 1/2 дюйма в трех нижних фланцевых отверстиях нижнего пояса фермы составляют 260 фунтов (160).
    13. Simpson Strong-Tie предлагает соединительные гвозди Strong-Drive® SCNR с кольцевым стержнем из нержавеющей стали. Гвозди SCNR доступны в полосах с бумажной лентой и навалом для крепления ручным приводом. См. общую информацию о крепеже.
    14. При одновременных нагрузках более чем в одном направлении соединитель необходимо оценивать с помощью уравнения единства или правила 75%, как описано в разделе «Общие примечания по ремням и стяжкам».
    15. Крепеж: Размеры гвоздей в таблице указаны в зависимости от диаметра по длине. Общие сведения о крепежных элементах см. в разделе Типы и размеры крепежных элементов, указанные для соединителей Simpson Strong-Tie.
    Значения нагрузки с винтами соединителя Strong-Drive® SD
    Модель № Крепеж Допустимые нагрузки DF/SP Допустимые нагрузки SPF/HF
    К стропилам/фермам К пластинам/основанию К шпилькам / Пост Подъем Боковой Подъем Боковой
    (160) Ф 1 (160) Ф 2 (160) (160) Ф 1 (160) Ф 2 (160)

        h3. 5A доступен с дополнительной защитой от коррозии.

    1. Нагрузки H-разъема основаны на установке на двойную верхнюю пластину.
    h3.5A 5-SD9112 5-SD9112 625 450 110 540 385 95

    Отчеты и соответствие нормам

    Чертежи

    ПДФ ДВГ DXF РФА МФК СБ

    обзор и характеристики, сервисные данные

    Модель Suzuki h35A представляет собой 2,5-литровый (2495 куб. см, 152,25 куб.дюйм) 4-тактный бензиновый двигатель V6 без наддува из семейства Suzuki H. Двигатель h35A выпускался Suzuki Motor Corporation с 1996 года.

    Двигатель Suzuki h35A оснащен алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Диаметр цилиндра составляет 84,0 мм (3,31 дюйма), а ход поршня — 75,0 мм (2,9 дюйма).5 дюймов). Коэффициент сжатия составляет 9,5:1.

    Двигатель h35A оснащен системой последовательного многоточечного впрыска топлива и электронной системой зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.

    Этот двигатель производил 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин максимальной мощности и 203 Н·м (20,7 кг·м, 149,6 фут·фунт) при 3500 об/мин максимального крутящего момента.

    Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

    • H – Семейство двигателей
    • 25 – Рабочий объем 2,5 литра

    Общая информация

    Технические характеристики двигателя
    Код двигателя х35А
    Макет Четырехтактный, V6
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Производство 1996-
    Рабочий объем 2,5 л, 2495 см 3 (152,25 куб. дюйма)
    Топливная система Последовательный распределенный впрыск топлива
    Сумматор мощности Нет
    Выходная мощность 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин
    Выходной крутящий момент 203 Н·м (20,7 кг·м, 149,6 фут·фунт) при 3 500 об/мин
    Приказ о стрельбе 1-6-5-4-3-2
    Размеры (Д х Ш х В):
    Вес

    Блок цилиндров

    Suzuki J20 имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки четырех подшипников. Он имеет диаметр цилиндра 84,0 мм (3,31 дюйма) и ход поршня 75,0 мм (2,95 дюйма). Двигатель имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Коэффициент сжатия составляет 9,5:1.

    Блок цилиндров (характеристики Suzuki Grang Vitara)
    Блок цилиндров из сплава Алюминий
    Степень сжатия: 9,5:1
    Диаметр цилиндра: 84,0 мм (3,31 дюйма)
    Ход поршня: 75,0 мм (2,95 дюйма)
    Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
    Количество коренных подшипников: 4
    Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 84,000–84,050 мм (3,3071–3,309 дюйма)
    Диаметр юбки поршня (стандарт): 83,970–83,990 мм (3,3059–3,3067 дюйма)
    Внешний диаметр поршневого пальца: 20,997–21,000 мм (0,8267–0,8268 дюйма)
    Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
    Второй 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
    Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,200–0,350 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
    Второй 0,350–0,500 мм (0,0138–0,0197 дюйма)
    Масло 0,200–0,700 мм (0,0079–0,0276 дюйма)
    Диаметр шейки коленчатого вала: 65 000 мм (2,5591 дюйма)
    Диаметр шатунной шейки: 50 000 мм (1,9685 дюйма)

    Головка цилиндра

    Головка цилиндра изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 30,0 мм (1,1811 дюйма), а выпускные клапаны — 28,0 мм (1,1024 дюйма). H35A имеет саморегулирующиеся гидравлические подъемники.

    Головка блока цилиндров
    Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
    Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
    Диаметр головки клапана: ВПУСК 30,0 мм (1,1811 дюйма)
    ВЫПУСК 28,0 мм (1,1024 дюйма)
    Длина клапана: ВПУСК
    ВЫПУСК
    Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма)
    ВЫПУСК 5,940–5,955 мм (0,2339–0,2344 дюйма)
    Длина пружины клапана в свободном состоянии: Внутренний: 36,08 мм (1,4205 дюйма)
    Внешний: 40,44 мм (1,5921 дюйма)
    Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 39,445–39,605 мм (1,5529–1,5592 дюйма)
    ВЫПУСК 39,428–39,588 мм (1,5523–1,5586 дюйма)
    Диаметр шейки распределительного вала: 25,934–25,955 мм (1,021–1,0218 дюйма)

    Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

    • Шаг 1: 53 Нм; 5,3 кг·м; 38,5 фут·фунт
    • Этап 2: 84 Нм; 8,4 кг·м; 61,0 фут·фунт
    • Шаг 3: Ослабьте все болты до 0 Нм; 0 кг·м; 0 фут·фунт
    • Шаг 4: 53 Нм; 5,3 кг·м; 38,5 фут·фунт
    • Этап 5: 105 Нм; 10,5 кг·м; 76,0 фут·фунт

    Данные технического обслуживания

    Давление сжатия
    Стандарт 16,0–14,0 кг/см 2 / 250 об/мин
    Минимум 13,0 кг/см 2 / 250 об/мин
    Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 / 250 об/мин
    Масляная система
    Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30
    Тип масла API SG, SH, SJ, SL или SM
    Емкость моторного масла (заправочная емкость) ~ 5,5-6,2 л
    Интервал замены масла, км (мили) 5000-10000 (3000-6000)
    Давление масла 3,9–4,7 кг/см 2 (390–470 кПа, 55,5–66,8 фунтов на кв. дюйм) при 4000 об/мин
    Система зажигания
    Свеча зажигания НГК: БКР6Е-11; ДЕНСО: К20ПР-У11 или СК16ПР11
    Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма)
    Момент затяжки свечи зажигания 25 Н·м (2,5 кг·м, 18,4 фут·фунт)

    Применение в автомобилях

    Модель Год выпуска
    Suzuki Escudo / Vitara Wagon / Estate 1996–
    Сузуки Гранд Витара 1998–
    Шевроле Трекер 2001-2004
    ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *