Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель Suzuki J20A Устройство,проблемы,ресурс

Двигатель Сузуки J20A объемом 2 литра выпускался продолжительное время с 1999 по 2016 и устанавливался на автомобили Suzuki. Головка блока двигателя изготовлена из алюминия и блок цилиндров из алюминия.Гидрокомпенсаторы на этом моторе присутствовали до 2005 года, после производитель решил от них отказаться. Также до 2005 года на автомобилях вместо вентилятора использовалась вискомуфта, после использовался электрический вентилятор.

 

Кроме того до 2005 года у двигателей G16A впускной и выпускной коллектор немного отличался. Тем не менее они являются взаимозаменяемыми так как размер посадочных мест не изменился. Автомобили оснащенные вариатором имели другой индекс J20B. Благодаря своей конструкции и возможности замены гильз, мотор способен пережить даже не один капитальный ремонт двигателя. У праворульных автомобилей маркировка двигателя также отличается.

 

 

 

1) В качестве привода ГРМ здесь используются две цепи. Главный их плюс состоит в том, что они служат дольше ремня, но без ложки дегтя здесь не обошлось. При обрыве малой цепи загиб клапанов здесь практически не избежен. При обрыве большой цепи 50 на 50 как повезет у кого загибает клапана, а кто-то отделывается лёгким испугом.

 

2) На двигателях после 2005 года выпуска заниматься регулировкой клапанов придется самостоятельно. Двигатели до 2005 года оснащенные гидрокомпенсаторами и требуют более качественное масла, зато не требуют от владельцев постоянной регулировки зазоров.

 

3) На этих двигателях расход масла на угар является обычным делом. Если расход масла стал совсем не приличным тогда рекомендуется сделать раскоксовку поршневых колец или заменить маслосъёмные колпачки.

 

4) Надпись чек-энджин и плавающие обороты могут быть из-за забитого клапана EGR, который периодически забивается нагаром и нуждается в чистке.

 

5) Помпа и датчик положения коленвала на этом моторе не славятся надежностью.

 

6) Двигатель не любит низкий уровень моторного масла, это может вызвать задир вкладышей. Ещё из-за низкого давления масла может случится перескок одной из цепей, что чревато дорогостоящим ремонтом.

 

Обслуживание

 

1) Масло и масляный фильтр нужно менять каждые 7,5 тыс.км.

 

2) Свечи зажигания нуждаются в замене каждые 20 тыс.км.

 

3) Замена охлаждающей жидкости и замена топливного фильтра происходит каждые 40 тыс.км.

 

4) Чистка впускного коллектора от нагара рекомендуется каждые 60 тыс.км.

 

5) Регулировкой клапанов необходимо заниматься каждые 40 тыс.км пробега.

 

6) Замена вспомогательного ремня происходит каждые 50 тыс.км.

 

7) Замену цепей ГРМ нужно производить каждые 250 тыс.км. Цепи ГРМ нужно менять в комплекте.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 1999-2016

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 90 мм

Диаметр цилиндра: 84 мм

Степень сжатия: 9,3-10,5

Объем двигателя куб.см: 1995

Мощность двигателя л.с./об.мин:

127/6000

128/5900

128/6000

132/6100

140/6000

140/6500

143/5800

145/5700

145/5800

145/6000

Крутящий момент Нм/об.мин:

166/3000

174 /2900

174 /4300

181/3000

182/3000

183 /4000

184 /3000

185/3500

186/4000

193/4000

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: Евро 2, Евро 3, Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Suzuki Grand Vitara на механической коробке)

город: 11,6

трасса: 7,6

смешан: 9,1

Привод ГРМ: 2 цепи

Интервал замены цепей ГРМ: 250 тыс.км

При замене лить: 5,2 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 350 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Suzuki Grand Vitara GT,

Suzuki Grand Vitara JT,

Suzuki Aerio RA,

Suzuki SX4 GY

 

Тюнинг

 

На двигателе J20A возможен небольшой прирост мощности, происходит это следующим образом.

 

1) Удаление первого кислородного датчика.

 

2) Установка обманки вместо второго датчика.

 

3) Замена прошивки ЭБУ на версию Adact-2.

 

Чемпионом светофорных гонок стать не удастся, но можно смело рассчитывать на дополнительных 8-10 л.с. под капотом.

J20A / Всё для моторов

 

При любом ремонте мотора самое сложное – найти хорошие и качественные запчасти. Помимо этого нужно их грамотно установить. Еще удобнее приобрести все необходимые комплектующие и выполнить восстановительные работы в одном месте. Мы будем рады вам в этом помочь.

У нас вы можете не только купить нужные вам запчасти для ремонта двигателя, но и сразу произвести все необходимые операции. На нашем складе в Москве представлен полный перечень запчастей для агрегата Сузуки J20A!

Все представленные к продаже комплектующие для восстановления Suzuki SX4 2.0 в заводские параметры имеют сертификаты соответствия, а при покупке сопровождаются гарантией.

Мы осуществляем доставку запчастей не только по Московской области, но и отправляем в следующие населенные пункты: Ноябрьск, Ногинск, Хабаровск, Братск, Псков, Воронеж, Сургут, Октябрьский, Таганрог, Магнитогорск, Камышин, Новочебоксарск, Сызрань, Димитровград, Раменское, Находка, Березники, Серпухов, Якутск, Кызыл орда, Кисловодск, Владимир, Набережные Домодедово, Пятигорск, Шахты, Кызыл, Батайск Кемерово, Новосибирск, Химки, Чебоксары, Королёв, Балашиха Нальчик, Павлодар, Челны, Мытищи, Коломна, Евпатория, Иркутск, Оренбург, Северск, Северодвинск, Ачинск, Люберцы, Ярославль, Калининград, Астрахань, Курск, Орехово-Зуево, Тольятти, Новочеркасск, Ковров, Хасавюрт, Усть-Каменогорск, Артём, Тамбов, Бийск, Ижевск, Кострома, Нефтеюганск, Тула, Армавир, Тагил, Подольск, Новомосковск, Сыктывкар, Тараз, Новороссийск, Миасс, Ростов-на-Дону, Петрозаводск, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Краснодар, Липецк, Майкоп, Орск, Пенза, Актобе, Рязань, Уренгой, Севастополь, Новокузнецк, Йошкар-Ола, Волгодонск, Жуковский, Альметьевск, Смоленск, Красноярск, Прокопьевск, Тверь, Красногорск, Киров, Саратов, Екатеринбург, Самара, Уфа, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Уральск, Назрань, Брянск, Каспийск, Омск, Череповец, Нижневартовск, Копейск, Первоуральск, Казань, Муром, Барнаул,  Грозный, Пушкино, Челябинск, Курган, Новгород, Сергиев, Комсомольск-на-Амуре, Керчь, Ульяновск, Одинцово, Бердск, Саранск, Щёлково, Чита, Новошахтинск, Арзамас, Ангарск, Стерлитамак, Томск, Ставрополь, Рыбинск, Энгельс. Обнинск, Железнодорожный, Семей, Санкт-Петербург, Волжский, Вологда, Сочи, Караганда, Калуга, Ессентуки, Мурманск, Нижнекамск, Благовещенск, Посад, Тюмень, Электросталь, Уссурийск, Владивосток, Салават, Новокуйбышевск, Норильск, Дзержинск, Невинномысск, Белгород, Великий Архангельск, Каменск-Уральский, Черкесск, Пермь, Иваново, Элиста, Владикавказ, Орёл, Оскол, Елец, Рубцовск, Махачкала, Абакан, Дербент, Златоуст, Нефтекамск, Волгоград, Балаково.

У нас Вы можете купить вкладыши коренные и шатунные на Suzuki Grand Vitara 2.0. Перед продажей коленвала мы всегда проводим диагностику старого и при возможности производим его восстановление шлифовкой или наплавкой в стандартный размер с последующей установкой номинальных вкладышей. Если есть биение, то мы выполним правку. При провороте коренных вкладышей мы всегда проверяем постель коленчатого вала на соосность и отсутствия эллипсности в коренном подшипнике.

Если на вашем моторе J20A провернуло шатунный вкладыш, то у нас вы всегда сможете купить новый шатун. Коленчатый вал вы можете купить как отдельно, так и в комплекте с вкладышами.

После коленвала не менее важной деталью является блок цилиндров и поршневая группа.

Если вы заметили такие симптомы, как падение мощности и компрессии, сложности с запуском, повышенный расход масла, то вероятнее всего есть проблемы с поршневой. Это могут быть различные глубокие и неглубокие задиры, царапины и т.д. В зависимости от степени повреждений мы проводим расточку или гильзовку. Если блок поврежден имеет эллипсность, то у нас вы всегда сможете произвести гильзовку или расточку под ремонтный размер поршня. После расточки мы выполняем хонинговку зеркала и обязательно шлифуем привалочную плоскость.

Поршня в стандартном и ремонтном размерах, а также гильза есть в наличии на нашем складе.

Головка блока в нашем интернет-магазине «Все для Моторов» — продаются как полностью укомплектованные, так и абсолютно голые. У нас вы всегда можете приобрести или заказать с доставкой впускные и выпускные клапана. Также в наличии всегда есть направляющая и седло клапана, но они продаются только с услугой по установке. Болты, маслосъемные колпачки и прокладки очень сильно подвержены износу, поэтому нуждаются в замене при каждом демонтаже ГБЦ.

Очень важно проверять состояние цепи, чтобы вовремя выявить ее растяжение и упредить разрыв. Своевременная замена спасет вас от неприяных последствий в виде разрыва, которая неизбежно повлечет за собой поломку клапанов и поршней, и как следствие необходимость серьезного дорогостоящего капитального ремонта. В среднем срок службы цепи составляет 150-200 тыс. Км, но может значительно варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от условий вождения и характера езды водителя.

Газораспределительный механизм всегда есть в наличии у нас на складе. Как и большинство автовладельцев, вы наверняка сталкивались с падением давления масла. Основной причиной является неисправность масляного насоса.

Мы предлагаем новый маслонасос с оригинальным номером: 16100-77E01, 16100-77E02, 16100-65G00, 16100-65D00, 1610077E01, 1610077E02, 1610065G00, 1610065D00 на бензиновый ДВС рабочим объемом: 2.0

Мы работаем ежедневно с 9 до 20 часов по будням, в субботу с 10 до 16, воскресенье по согласованию! Звоните и приезжайте!  

Двигатели Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Серия J в автомобилях Honda стоит отдельно от остальных вариантов двигателей, и не зря. Обычный двигатель Хонда — рядная четверка. Необычный, — рядная пятерка. Совсем необычный — V-образная шестерка, J-серия. С самого начала эти моторы были предназначены для дорогих и тяжелых автомобилей, ориентированных на рынок США.

В этой заметке мы рассмотрим сильные и слабые стороны J-серии от Хонды, попробуем найти в ней слабые места, и тонкости обслуживания.

Двигатель J35A, устанавливавшийся на автомобили Acura MDX.

Тип: шестицилиндровый, V-образный,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: один в каждой ГБЦ.

Количество клапанов: 24 (4 на цилиндр).

Направление вращения:

по часовой стрелке.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC: да.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): да (в зависимости от модели).

Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

J30A — мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин (Odyssey, Avancier)

J32A — мощность 225/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 300/4500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5)

J32A — мощность 260/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 320/3500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5 Type S)

J35A — мощность 257/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 347/4800 Нм/об.мин (Pilot)

J35A — мощность 300/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 360/5000 Нм/об.мин (Legend)

J37A — мощность 309/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 370/5000 Нм/об.мин (Legend)

Применяемость: Avancier, Inspire/Saber, Legend, Odyssey, Pilot, Ridgeline.

Описание.

J-серию Honda — можно назвать жемчужиной в короне моторов компании. Все J-моторы — V-образные по своей компановке, абсолютно нехарактерной для Хонды. При этом они являются настоящим центром сосредоточения всевозможных технологий и нововведений.

Линейка моторов J-серии изначально предназначалась только для дорогих автомобилей, или для топовых версий наиболее перспективных (популярных) моделей.

Судите сами, — сначала J-моторы (J25) появились на дорогих седанах Inspire (Saber), предназначавшихся для рынка США (собственно, именно там и любят такие моторы). Даже собирались эти двигатели в США, о чем говорят отливки на блоках.

Через какое-то время появились версии с объемом 3,2 литра (J32), которые получили Saber и Inspire в кузове UA5, а затем, еще немного доработав мотор, инженеры “выжали” из него 260 л.с. (против 225 у обычного), и назвали такую версию Saber (Inspire) Type S.

Эти же моторы, но уже в варианте J30 стали устанавливаться на автомобили Odyssey (опять же в варианте, первоначально ориентированном на рынок Америки). Потом, их стали устанавливать в Avancier, — автомобиль, намного опередивший свое время, и так и не успевший стать настоящей звездой. Тем не менее, “трехлитровые” Авансиры, которых было выпущено совсем мало, до сих пор представляют определенную ценность в кругах почитателей этой модели.

“Топовыми” версиями J-серии можно назвать моторы J35 и J37. Первые устанавливались на несколько автомобилей сразу, имея разные степени форсировки. Так, J35-моторы отлично себя чувствовали и в Pilot, и в Ridgeline, и в Legend, варьируя по мощности от 250 до 300 л.с. J37 моторы были сделаны специально для Legend. У компании Honda вообще особое отношение к этой машине, поэтому ей всегда достается самое лучшее.

Кроме отлично работающей системы VTEC, двигатели серии J получили (правда, не во всех версиях) и систему VCM — позволяющую отключать цилиндры для экономии топлива. Таким образом, даже прожорливые гиганты, вроде Pilot или Ridgeline, получили вполне себе неплохой расход по городу в районе 15-16 литров топлива класса Premium.

Главным преимуществом такого мотора, по идее, должен был стать отличный крутящий момент, позволявший “страгивать” с места тяжелые автомобили, и придавать им отличное ускорение. Но Хонда на то и компания, которая никогда не экономит на разработках. “Привинтив” к отличному большому двигателю VTEC, инженеры получили огромный табун лошадей на “верхах”, не оставляя шансов атмосферным конкурентам.

Кстати, гениальность инженерно-маркетинговых расчетов с этим мотором переоценить почти невозможно. Оцените тактику их появления на рынке:

1. Хонда всегда отличалась маленькими двигателями. Здесь же был брошен вызов другим компаниям, за рынок “большеобъемников”.

2. Сделав объемный двигатель, Хонда напрямую ввязалась в борьбу за сердца (и кошельки) клиентов, которые готовы тратить деньги за большие и мощные машины. И здесь у Хонды был козырь, — VTEC, который делал машину самой мощной среди атмосферных!

3. Единственное, что могли предложить конкуренты против VTEC — турбомоторы, или моторы с компрессорами, которые могли быть мощнее “Хондовских” моторов. Но тут уже игра переходила на новый уровень, — расход топлива. Турбомотор предполагает бездонный чемодан денег владельца. И тогда Хонда выложила свой третий козырь, — VCM, — систему, которая позволяла огромному двигателю кушать очень мало, — чуть больше мотора, объемом 1,6-1,8 литра.

4. В результате, человек, сделавший выбор в пользу Ridgeline (например), получал огромный пикап, с расходом двухлитрового седана, и мощностью турбового конкурента. Не случайно, что Ridgeline дважды становился “пикапом года” в Северной Америке, — там, где знают, КАК выбирать пикапы. Шах и мат.

Таким образом Хонда смогла создать почти идеальный мотор, который можно признать с точки зрения клиентов, одним из самых удачных за всю историю производства моторов.

Надежность конструкции.

Не похожая ни на один другой двигатель Хонды, J-серия сохранила традиционную, для моторов концерна, надежность и простоту конструкции. За время работы с такими моторами не было выявлено ни одной серьезной проблемы, возникшей по причине конструкторских промахов и недоработок.

Единственным конструктивным “недочетом” можно назвать побочный эффект от системы VCM, когда одна “голова” мотора всегда более “грязная” внутри, нежели вторая. Это вызвано тем, что периодическое отключение одной из ГБЦ ведет к перепадам температуры, и менее качественному сгоранию топлива. Предположительным продолжением этого эффекта может являться появление стука клапанов внутри “второй” ГБЦ, однозначную причину которого отследить пока не удалось. Это явление относительно редкое, и регулировкой клапанов оно не убирается.

Столкнувшись с подобной проблемой один единственный раз (и встречая упоминания о ней на страницах форумов), после нескольких попыток понять причину проблемы, по настоянию владельца автомобиля, она была устранена полностью, заменой самой ГБЦ на контрактную.

Других серьезных проблем с мотором замечено не было. В абсолютном большинстве автомобилей, максимум, с чем приходилось сталкиваться, — плановая замена ремня ГРМ, которая, в принципе, осуществляется без особых проблем.

Еще одним серьезным случаем была замена поршневой группы автомобиля Ridgeline с двигателем J35A, но в этом случае претензий к мотору нельзя было высказать. Причина была в перегонщике автомобиля, который, решив сэкономить, заливал в бак на протяжении 2000 км пути, только самый дешевый бензин, и все 2000 км двигатель испытывал сильнейшую детонацию, от которой шатуны и поршни пришли в полную негодность. Тем не менее, собственно ремонтопригодность мотора можно оценить как отличную. Не смотря на все конструктивные изыски, мотор ремонтируется относительно просто и без лишних проблем для мастера при наличии подготовки.

Тонкости в обслуживании.

Моторы J-серии относятся к категории “сверхнадежных”. “Тонкости в обслуживании” для них, — это самые обычные периодические проверки уровня жидкостей, а также внешний осмотр на наличие течей. Немного хотелось бы акцентировать внимание на качестве топлива для этих моторов, но, если Вы любите свою машину, думаем, учить Вас, где заправляться, не надо.

Способность к тюнингу.

Дорабатывать J-серию, это как “немного дорисовать роспись в Сикстинской капелле”, — занятие крайне бессмысленное. J-моторы хороши как единое целое, поэтому, наше мнение, “лезть” в них с доработками должны только суперпрофессионалы, которые используют в своей работе только самые дорогие “брендовые” тюнинг-запчасти.

Если Вам очень хочется добавить в свой J-мотор элемент настоящего тюнинга, — закажите из Японии оригинальную крышку маслозаливной горловины Mugen — и на этом остановитесь. Лучше некуда.

Резюме.

Может показаться, что мы фанаты J-серии. На самом деле, это не так. Ко всем V-образным моторам от Хонды мы относимся с непонятным чувством сомнения и недоверия. Каждый раз, когда такой автомобиль появляется на горизонте с проблемой “двигателя”, кажется, что “вот оно, настало” и мы столкнемся с тем, что не сможем устранить. На практике, работая с 2007 года с такими машинами, мы ни разу с подобным не встретились. Ближе всего мы были к этой ситуации, когда разбирали проблему стука во второй ГБЦ на Inspire, но подвернувшаяся владельцу автомобиля контрактная “голова” за очень небольшие деньги полностью разрешила вопрос, лишив нас возможности изучить его подробнее.

Поэтому, не смотря на все наши сомнения и недоверия, мы вынуждены признать, что J-серия, — это очень хорошие, мощные, тяговитые и надежные двигатели от Хонды. Пусть они и стоят несколько в стороне от рядных двигателей Хонда, по надежности и характеристикам они могут дать фору очень многим моторам.

Хондаводам.ру

P.S. В процессе написания этой статьи, мы, как по заказу, столкнулись с двигателем J-серии, которому не смогли помочь профессиональные мастера по ремонту Хонд. В подтверждение тому, что описано выше, причиной неразрешимой проблемы были не конструкторские недочеты, а «кривые руки» ремонтников, которые залезли в мотор до этого. Умудрившись перепутать при замене ГРМ шестерни распредвалов, они загнули при запуске клапаны в одной из ГБЦ. Затем, после замены клапанов, они обнаружили, что на шестерне распредвала срезало отливку необходимую для фиксации на вале (имитацию шпонки). Конечным гениальным ходом было приклеивание шестерни к распредвалу на холодную сварку, забивание гвоздя в паз под отливку и посадка болта шестерни на фиксатор резьбы. Отремонтировать эти последствия без замены ключевых запчастей (шестерней и распредвалов) нам не удалось, а средствами для их покупки клиент не располагал. Кстати. Сам ремень ГРМ (операция, ради которой владелец приезжал в «криворукий» сервис) они ему так и не поменяли, поставив на место старый ремень, вместо порвавшегося нового.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

EW10A (RFJ) 2.0 16v 140/145 л.с

 Добрый день, сегодня мы проведем обзор и рассмотрим отзывы автовладельцев на французский атмосферный бензиновый 16-ти клапанный двигатель Пежо/Ситроен автоконцерна PSA серии EW10A (RFJ) объемом 2.0 литра, а также расскажем про характеристики, особенности, конструкцию, устройство, периодичность обслуживания, экономичность, практичность в ремонте, частые поломки (неполадки, проблемы и недоработки). Кроме того, в статье мы узнаем, каким ресурсом обладает силовая установка EW10A моторного семейства «EW«, которой более 15 лет компоновали самые ходовые автомобильные модели средне ценового сегмента, на примере, Peugeot 307/407/807 и Citroen C4/C4 Picasso/C5/C8.

Международная презентация двигателя Peugeot/Citroen EW10A 2.0 на 16 клапанов собственной разработки была проведена в 2005 году на автомобильном салоне в Париже (Франция). Сразу после мировой премьеры, мотор начали собирать на французском заводе в городе Клеон (Cleon plant) и устанавливать на самые популярные модели автоконцерна ПежоСитроен, включая минивэн Peugeot 807, а также на его клон Citroen Jumpy. Двигатель, про который мы сегодня будет говорить, относится к оному из самых востребованных в моторном семействе «EW» автоконцерна PSA, вот именно поэтому данный силовой агрегат успешно производили на протяжении 1,5 десятков лет без существенных изменений и доработок. Двигатель EW10A в основном предназначался для рынков стран Западной и Центральной Европы. Титульными моделями для бензинового мотора PSA EW10A 2.стали Пежо 307/407 и Ситроен C4/C5.
В моторную линейку «EW» входят: 1.EW7J4, 1.8 EW7A, 2.0 EW10J4, 2.0 EW10D и 2.EW12J4.
{banner_adsensetext}
Как устроен бензиновый двигатель Пежо/Ситроен серии EW10A 2.0 литра?По своей сути мотор EW10A — это, что ни есть адаптированный силовой агрегат серии EW10J4, который был слегка модернизирован под экологические норму Euro-4. Конструкция и устройство французского двс типовое для моторостроения середины 2000-х годов. Так, например, голова на 16 клапанов и сам блок цилиндров отлиты из высокоплавкого алюминия. Силовая установка оснащается 2-мя распределительными валами и гидрокомпенсаторами.

Топливная система питания у 4-х цилиндрового (расположение цилиндров рядное) двигателя инжекторного типа, система газораспределения оснащается классическим ремнем ГРМ. Кроме того, стоит отметить, что существует две версии мотора EW10J4: стандартная (мощность: 145 лошадиных сил, крутящий момент: 200 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 140 лошадиных сил, крутящий момент: 180 Ньютон на метр).

{banner_reczagyand}
Технические характеристики и особенности строения мотора PSA серии EW10A объемом 2 литра


Каким расходом топлива в городе, на трассе и в смешанном режиме обладает двс EW10A 2.0 16v?


Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются 2-литровым двигателем EW10A?


Какими плюсами и минусами славится атмосферный силовой агрегат Peugeot/Citroen серии EW10A?


Какими неполадками, заводскими болячками и проблемами прославился двигатель 2.0 EW10A 16v?По мнению большинства специалистов, силовая установка объемом 2.0 литра серии EW10A является достаточно надежной и практичной для своего сегмента среднеобъемных моторов по сравнению с конкурентными сериями двс. Однако определенные поломки не обошли стороной этот довольно популярный в мире моторостроения двигатель. Стоит заметить, что те или иные неисправности в большей степени относятся не только к EW10A, но и ко всему семейству «EW-серия«, моторы которого имеют почти однотипные болячки, проявляющиеся в процессе эксплуатации. 

На основании отзывов автовладельцев, которые нам удалось найти на легендарных у автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили общий список с самыми частыми проблемами, которые могут проявится в бензиновом 16-ти клапанном моторе серии 2.0 EW10A.

1Повышенный расход моторного масла и течи смазки. Наиболее распространенными болячками рассматриваемого двигателя являются частые течи смазки из-под клапанной крышки и масложор (расход на 1000 километров пробега может достигать 500-700 миллилитров масла). Проблемы решаются частыми заменами прокладок и сальников, а также применением специальных присадок для снижения жора масла.

2Засорение форсунок и частый выход из строя свечей зажигания. Обозреваемый мотор очень не любит плохой бензин. При систематическом использовании низкооктанового топлива, в двигателе EW10A быстро забиваются топливные форсунки, образуется нагар на свечах зажигания и горят катушки зажигания в прямом смысле слова. Поэтому заправлять двс нужно только рекомендованным топливом и не проводить никаких экономичных экспериментов.

3Плавают обороты на холостых. Силовой агрегат серии EW10A наравне с масложором не слабо прославился плавающими оборотами на холостом ходу, виной чему является чрезмерное засорение дроссельной заслонки и сбои в работе датчика холостого хода. Проблема зачастую решается банальной прочисткой топливных узлов с помощью специальной автохимии и/или заменой неисправного датчика.

4. Частые стуки под капотом. Как правило, стучат под капотом капризные гидрокомпенсаторы, которые нуждаются в частой смене моторного масла. Как понимаем, проблема легко решается сменой одной марки масла на другую (справочно: при смене масла необходимо четко соблюдать допуски завода-изготовителя).

5Вибрации силовой установки. Причиной сильных вибраций зачастую становится критический износ подушек двигателя EW10A. Проблема решается полной заменой комплекта подушек силовой установки.

Интервалы регламентного периодического техобслуживания мотора PSA EW10A 2.0 16v

Сколько стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) силовой агрегат PSA 2.0 EW10A?


Какие существуют аналогичные моторы других заводов-изготовителей похожих на PSA EW10A 2.0?
К аналогичным силовым агрегатам по устройству, строению и конструкции, зеркально похожим на рассматриваемый 2-литровый мотор серии EW10A относятся следующие версии двс других производителей: Kia/Hyundai 2.0 G4NDKia/Hyundai 2.0 G4KDRenault 2.0 F4R, Ford 2.0 XQDA, Toyota 2.0 1TR‑FE, Nissan 2.0 QR20DD, Nissan 2.0 KA20DE, Ford 2.0 ALDA, Daewoo 2.0 X20SEDPeugeot 2.0 EW10A, Opel 2.0 C20XE, Mercedes 1.8 M111, Honda 2.0 F20A, Opel 2.0 X20XEV.
Видео: «Citroen C5: обзор ходовой, двигателей и стоимость содержания»
В заключении можно сделать вывод, что бензиновый нетурбированный французский 16-ти клапанный силовой агрегат Peugeot/Citroen серии EW10A с рабочим объемом 2 литра достаточно прост, а также дешев, как в обслуживании, так и ремонте (легко ремонтируется в гараже своими силами). По мнению автоспециалистов, в целом, двигатель PSA считается вполне достойным и надежным двс в своей моторной линейке «EW-серия«. Срок службы мотора EW10A, заявленный заводом-изготовителем компанией «Peugeot-Citroen«, нередко составляет 300-330 тысяч километров пробега до серьезных неисправностей. Однако по факту, ресурс рассматриваемого мотора может достигать 350-400 тысяч километров пробега до капиталки или замены. Таким образом, долговечность большинства современных силовых установок, будь то они дизельные или бензиновые, во многом зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества топлива, которым заправляется двс и частоты замены технических жидкостей с расходниками.
  БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

SUZUKI VITARA / GRAND VITARA 2.0L 16V J20A двигатель

Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo. Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo полностью проверены и проверены. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.

Что такое условное депонирование?

Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, посредством которого актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции. Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».

Обратите внимание:

  • Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
  • Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
  • Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
  • Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели объявлений.
  • Некоторые категории исключены из Secure Trade.
  • Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
  • Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.
Заявление об отказе от ответственности:

Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3

/07) является авторизованным поставщиком финансовых услуг (FSP 51539).

Foo.is Gallery :: Двигатель Suzuki J20A

В альбоме 16 изображений.

Слайд-шоу

Войти
Галерея: Галерея Foo.is Альбом: Автомобили и проекты Альбом: My Suzuki Vitara

Просмотров: 5925 раз.


Просмотров: 4652 раза.


Просмотров: 3169 раз.


Просмотров: 5599 раз.


Просмотров: 6347 раз.


Просмотров: 6850 раз.


Просмотров: 3484 раза.


Просмотров: 3728 раз.


Просмотров: 4621 раз.


Просмотров: 3299 раз.


Просмотров: 6092 раза.


Просмотров: 3254 раза.


Просмотров: 8608 раз.


Просмотров: 3146 раз.


Просмотров: 3069 раз.


Просмотров: 3566 раз.


Галерея: Foo.это Галерея Альбом: Автомобили и проекты Альбом: My Suzuki Vitara
RSS

Лучшие способы ухода за двигателем

Здравствуйте, Пол, я покупаю подержанный Suzuki Escudo 2005 года выпуска. Однако я тоже ищу его двигатель. Какие проблемы у них есть? Моисей

Привет, Моисей , J20A — это 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель Suzuki Escudo / Vitara. J20A — это двигатель кроссовера, который использовался во втором поколении Escudo / Vitara 1998 года и третьем поколении 2005 года. Этот двигатель более популярен, чем h35A 2.5L V6 и h37A 2.7L V6, потому что он проще в обслуживании или ремонте и имеет лучшую экономию топлива. Конечно, как и большинство двигателей, выпущенных после 1995 года, у J20A есть меры предосторожности, которые следует соблюдать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, особенно потому, что вы, вероятно, купите подержанный двигатель.

Этот двигатель Suzuki разработан с эффективной системой многоточечного впрыска топлива, которая требует точности компонентов топливной системы.Для поддержания чистоты впускного клапана двигателя и топливной форсунки крайне важно заменить топливный фильтр, соблюдая рекомендуемые Suzuki интервалы технического обслуживания, а также очистить топливо для дифференцированного неэтилированного бензина. J20A имеет эффективную катушку на свечной системе зажигания, которая требует своевременной замены свечей зажигания с использованием оригинальных или оригинальных свечей зажигания (OEM).
Поддельные дешевые свечи зажигания имеют тенденцию перегорать и повредить катушки зажигания. Головка блока цилиндров и блок цилиндров J20A из алюминиевого сплава, как и большинство современных двигателей, обеспечивают экономию топлива за счет меньшего веса.Однако алюминиевые двигатели обычно не подлежат ремонту, если подвергаются частым сильным перегревам.

Во избежание перегрева при установке двигателя и каждые два года после этого необходимо проводить полное обслуживание охлаждающей жидкости для защиты водяного насоса, радиатора и других компонентов системы охлаждения.

J20A имеет эффективный 16-клапанный механизм с двойным верхним распределительным валом (DOHC), который вместе с системой цепи привода ГРМ и алюминиевыми поршнями требует внимания к качеству моторного масла.Необходимо своевременное обслуживание моторного масла с использованием проверенных оригинальных фильтров и моторных масел с моющими и антикоррозийными присадками. На скорости 100 000 км / сек следует заменить цепь привода ГРМ, направляющие и натяжитель.

Цепь имеет тенденцию провисать и вызывать замедление синхронизации двигателя, что приводит к ненормальной работе и снижению производительности.

Реклама

Требуется ли доработка блока и головки моего двигателя?

Привет, Пол, мой Subaru Forester 2000 с двигателем EJ20, недавно перегретым.Механик из Мбале говорит, что перед заменой прокладки головки блока цилиндров необходимо заменить поверхность. Однако мой обычный механик настаивает, что блок двигателя не нуждается в шлифовке. Это сбило меня с толку, и я прошу вашего совета по этому поводу. Эндрю.

Здравствуйте, Андрей, у вашего двигателя Subaru EJ20 2000 года выпуска вышла из строя прокладка ГБЦ. Вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров, и, возможно, не потребуется обрабатывать головку блока цилиндров или блок двигателя. Проблема уникальна для двигателей EJ20 первого и второго поколения, таких как двигатель вашего Forester.

Прокладки головки в EJ20 были спроектированы с использованием дефектной многослойной стальной прокладки, покрытой слоем графита. Эта прокладка головки позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в выхлопную трубу и камеру сгорания. Subaru осознала проблему и изменила конструкцию прокладки ГБЦ, не отозвав ее.

Признаки неисправности прокладки головки включают просачивание масла между головкой блока цилиндров и поверхностью блока с обеих сторон — внешняя утечка охлаждающей жидкости с левой или правой стороны прокладок головки — запах серы или топлива в резервуаре охлаждающей жидкости — более высокие показания температуры и периодический перегрев .Действия, которые необходимо предпринять. Найдите умного механика и купите прокладку головки блока цилиндров для замены только в магазине запчастей Subaru, чтобы избежать повторения. Если двигатель не сильно перегревался, вам, скорее всего, не нужно переставлять головки двигателя и блокировку.

Поддержание автомобилей в исправном состоянии во время блокировки

Здравствуйте, Пол, в связи с блокировкой Covid-19 мы не знаем, сколько времени нам нужно припарковать. Как сделать так, чтобы автомобили оставались достойными дороги? Нельсон.

Здравствуйте, Нельсон , есть несколько советов, как сохранить ваши автомобили в целости и сохранности при длительной стоянке.Некоторые из причин, по которым вам может потребоваться безопасное хранение вашего автомобиля, включают в себя, в частности, меры безопасности, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора, защитить краску и интерьер вашего автомобиля, обслуживать переключатели / электрооборудование, сохранить шины и избежать вторжения тараканов, крыс или мелких животных. .
Шаги, которые вы должны выполнить, включают:
1. Обеспечьте безопасную и вентилируемую парковку.
2. Уберите ценные вещи.
3. Удалите пыль и частицы пищи с помощью пылесоса.
4. Рабочие жидкости, важные для обслуживания: моторное масло и охлаждающая жидкость.
5. Вымойте автомобиль и нанесите воск.
6. Очистите салон.
7. Правильно накачайте шины.
8. Поднимите автомобиль домкратом и держите на опорах оси или продолжайте двигаться, чтобы предотвратить появление опасных плоских пятен на поверхности шин.
9. Не применяйте ручной тормоз, чтобы избежать коррозии тормоза. туфли. Вместо этого используйте противооткатные упоры и включите передачу (механическая коробка передач) или выберите «Парковка» (автомат).
10. Закройте воздухозаборник перед воздухоочистителем и выхлопную трубу подходящими крышками, чтобы предотвратить вторжение мелких животных, таких как крысы.
11. Припаркуйте автомобиль на паронепроницаемом пластиковом листе, чтобы предотвратить коррозию днища, оси и подвески.
12. На открытом воздухе используйте воздухопроницаемый автомобильный чехол для защиты лакокрасочных работ.
13. Оберните дворники пластиковой пленкой, чтобы предотвратить их повреждение из-за прилипания к лобовому стеклу.
14. Следуя техническим инструкциям из руководства пользователя или механика, отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора.

Примечание
• Не закрывайте надежно капот, багажник или двери, когда вы отсоединяете аккумулятор, так как вы не сможете получить доступ к автомобилю.
• Запишите все принятые меры, которые могут потребовать регулировки или отмены, прежде чем вы попытаетесь завести автомобиль по возвращении. Наклейте эту записку на руль.

Есть ли у Toyota Wish датчик температуры?

Привет, Пол, я только что купил Toyota Wish, и в отличие от других автомобилей, на которых я ездил, у этого нет датчика температуры. Как я узнаю, что автомобиль перегревается? Отец Адриан

Здравствуйте, отец Адриан , Toyota Wish не поставляется с обычным датчиком температуры.Однако у него есть сигнальная лампа температуры, которая выглядит как изображение термометра, плавающего в воде. Во время холодного запуска этот индикатор горит синим, что означает, что температура двигателя низкая. Когда индикатор не горит, двигатель прогрет до рабочей температуры.

Когда тот же световой знак горит красным, это означает, что температура двигателя очень высокая. В этом случае следует остановиться и заглушить двигатель до устранения перегрева.

Отправляйте sms: mycar (пробел) свои комментарии и вопросы на номер 6933 или отправляйте их по электронной почте на [адрес электронной почты]

Suzuki Escudo 2.0L с серийным номером двигателя J20A. Свеча зажигания MAGNUM Performance

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов с углом поворота 360 градусов, более высокая мощность двигателя, отличный отклик двигателя и отличное ускорение достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти Suzuki Escudo 2.0L с серийным номером двигателя J20A. Свечи зажигания Performance разработаны, чтобы помочь вам улучшить мощность, крутящий момент в среднем диапазоне, время взлета и ускорение, чтобы еще больше повысить топливную экономичность.

Наш Suzuki Escudo 2.0L с серийным номером двигателя J20A. Конструкция свечей зажигания гоночной серии обеспечивает оптимальное зажигание смеси в цилиндрах и гарантирует добавление лошадиных сил по сравнению с традиционными свечами зажигания с проекционным наконечником и свечами других производителей. Электрод 360 градусов Suzuki Escudo 2.0L с двигателем J20A серийный номер. Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи в отношении энергии зажигания, дополнительного HP, а также надежности. В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей зажигания портят искровой разряд, сажа не будет откладываться на 360-градусных электродах свечей зажигания, потому что на протяжении всего срока службы свечи размер зазора остается прежним, за исключением нормального износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее. Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению количества лошадиных сил и оптимальной экономии. Эти Suzuki Escudo 2.0L с серийным номером двигателя J20A. многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; У вилок Brisk с углом обзора 360 градусов просто нет конкурентов.

Конструкция электрода на 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от традиционных свечей, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, Brisk Suzuki Escudo 2.0L с серийным номером двигателя J20A. Свечи зажигания Performance имеют такое расположение электродов, при котором заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом кончике свечи зажигания. Заземляющие электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, тогда как наш высокопроизводительный Suzuki Escudo 2.0L с серийным номером двигателя J20A. В свечах зажигания используются преимущества поверхностного искрового разряда, а также втянутый заземляющий электрод, обеспечивающий максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода под углом 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поступающей от системы зажигания.Поэтому этот Suzuki Escudo 2.0L с серийным номером двигателя J20A. Свеча зажигания высокой мощности хорошо работает с стандартным зажиганием, и, соответственно, не требуется модернизированная катушка или провод зажигания. В свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и в непрекращающихся усилиях по достижению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.

Запатентованная компанией Brisk конструкция электрода свечи зажигания с углом поворота 360 градусов улучшает явление, которое заставляло гонщики резать свечи зажигания обычных электродов, чтобы увеличить количество острых краев и улучшить искровой разряд.Учитывая короткий интервал времени для возникновения возгорания, инженеры всегда знали, что чем быстрее вы сможете подвести пламя к поршню от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро ​​пламени перемещается к зоне горения, тем лучше. Конструкция на 360 градусов фактически открыта со всех сторон, поэтому искра движется прямо к топливовоздушной смеси, что способствует максимальному возгоранию. Конечным результатом является более быстрое ядро ​​пламени, более полное сгорание, большая мощность и более высокая топливная эффективность на вашем Suzuki Escudo 2.0L с серийным номером двигателя J20A. Лучшая свеча зажигания для Suzuki Escudo 2.0L с серийным номером двигателя J20A. энтузиасты, ищущие замену свечи зажигания; новейшие технологии, используемые в наших свечах зажигания, позволяют повысить экономию на целых 5% за счет обеспечения надежных процессов сгорания, при этом обеспечивая плавную работу двигателя, более высокий уровень производительности и характеристики вождения по сравнению с электродами свечей зажигания других конструкций.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего двигателя, начинается долгий и сложный процесс, который в конечном итоге приводит к запуску вашего двигателя.В процессе работы требуется огромное количество компонентов, и некоторые части двигателя даже полагаются на работу других, поэтому многие проблемы могут быть вызваны даже простейшими проблемами. Одним из компонентов двигателя, необходимых для этого процесса, является пробка. Свечи зажигания высокой мощности необходимы для автомобилей Suzuki Escudo 2.0L с серийным номером двигателя J20A. двигатели, которым требуется более быстрое и эффективное время зажигания. Какой двигатель имеется в виду? Любой костяной приклад или модернизированный Suzuki Escudo 2.0L с серийным номером двигателя J20A.двигателем управляет тот, кто любит скорость и мощность. Если вы вставите свечу зажигания, недостаточную для того, чтобы попытаться зажечь двигатель, вы можете обнаружить, что у нее проблемы с вращением, и она не будет проворачиваться должным образом. Точно так же, если вы вставите традиционную вилку среднего качества, вы не сможете использовать максимальный потенциал зажигания вашего автомобиля. Suzuki Escudo 2.0L с двигателем J20A серийный номер. Высокопроизводительные свечи зажигания являются такой альтернативой заводским обычным свечам зажигания, что они увеличивают потенциал зажигания, чтобы повысить производительность и сделать сгорание более эффективным, что приводит к большему количеству пони и меньшему расходу топлива.

Двигатель

J20a. suzuki j20a

Двигатель J-типа использовался в различных моделях, таких как Grand Vitara, Liana и серийный SX4, и я участвовал в тестировании двигателей для каждого из этих автомобилей. Сейчас моя рабочая неделя делится на два дня на сборку и сборку деталей двигателя WRC и три дня на тестирование в головном офисе, чтобы получить больше производительности от производственного двигателя.

Для серийных двигателей большой проблемой всегда является повышение производительности при одновременном решении экологических проблем и поддержании низкого расхода топлива.Когда я впервые увидел, что двигатель готовится к соревнованиям по ралли, я был искренне удивлен тщательностью процесса модификации; Было проделано много работы по деталям, которые, несомненно, остались бы нетронутыми в серийных двигателях.

Работая вместе над движком ралли, я иногда говорю с командой разработчиков о том, как мы могли бы улучшить движок. Поскольку правила ралли требуют сохранения большей части серийных деталей двигателя, я часто слышу мнения и требования о дальнейшем увеличении прочности серийных деталей.

Например, у нас были жалобы на расположение отверстий под болты и призывы к большей прочности на головке блока цилиндров. Двигатель J20A построен очень крепко и надежно и довольно легко выдерживает большое увеличение мощности; однако утроение лошадиных сил — это совсем другая история. Его очень снисходительный и удобный характер должен быть преимуществом на соревнованиях WRC.

автомобилей SUZUKI продаются по всему миру и используются в любых условиях вождения, поэтому нам необходимо поддерживать высочайшие стандарты долговечности и надежности.Что касается двигателей, качество доступного бензина может различаться в разных странах и регионах, и привычки технического обслуживания, такие как интервалы замены масла, также могут сильно различаться среди пользователей — двигатели SUZUKI должны быть сконструированы с учетом такого широкого диапазона обстоятельств. Технологии, полученные в ходе раллийных соревнований, могут никогда не быть напрямую использованы в серийных автомобилях, но я верю, что мое участие в разработке двигателей для ралли может улучшить качество наших серийных автомобилей.

Содержание этой домашней страницы может быть изменено без предварительного уведомления.Боковые подножки Suzuki grand vitara с хромированными креплениями Я тормозю свой suzuki vitara 2. Мы открыты Пн. Это двигатель suzuki vitara j20a в очень хорошем состоянии. Я бы предпочел, чтобы его забрали, или я могу доставить его лично на приемлемом расстоянии от Сток-он-Трент. Какое удобное и экономичное решение Suzuki 4×4 vitara complete 4×4 2. Указанные почтовые расходы указаны только для Великобритании. .

Маслоизмерительный щуп OEM E05 для. Suzuki grand vitara 2. Causa cambio auto vendo cerchi в lega completeti suzuki grand vitara sz4 2.Cerchi in lega e gomme Suzuki был 0 при покупке. Спасибо за чтение. Не стесняйтесь ознакомиться с другими нашими товарами для продажи — С удовольствием комбинируйте почтовые расходы, просто запросите общую сумму в конце аукциона — — Сделайте себе сделку — — Suzuki vitara 1.

Датчик уровня моторного масла Elviray.

Suzuki grand vitara автоматическая коробка передач 2. Возврату не подлежат, поэтому, пожалуйста, прочтите все на этой странице и в описании и обращайтесь к фотографиям. Обратите внимание, что меня не будет до августа, поэтому я не могу отправлять сообщения до тех пор.Каталитический нейтрализатор bmh suzuki grand vitara. Это suzuki vitara 1. Ориентировочное время доставки для остального мира за пределами европы — приблизительное время доставки на Suzuki vitara fatboy 1. Красивый двигатель suzuki vitara j20a в безупречном состоянии.

Маршрутизатор Purevpn arris

Хранится в доме, где запрещено курение и домашние животные. Быстро отправлено почтой 1-го класса из Великобритании. Уточните условия поиска hyundai h 1 двигатель. Сортировать по наиболее релевантности Сортировать сначала по максимальной цене Сортировать сначала по самой низкой цене Сортировать сначала по новейшим результатам Сортировать сначала по самым старым результатам.

Все б / у новые. Еще картинки с eBay. Доставка в Великобританию. Смотрите полное описание. Сообщите мне до окончания аукциона. Больше картинок. Детали: suzuki, grand, vitara, бензин, двигатель, голый, блок, взят, скорость, коробка передач. Детали: suzuki, grand, vitara, бензин, двигатель, блок, кронштейн, снят, скорость, коробка передач. Детали: вода, помпа, прокладка, платежи, PayPal, кредит, карта, suzuki, grand, vitara.

Посмотрите эти интересные объявления, связанные с «двигатель suzuki vitara j20a» См. Также: rover 75 diesel ecu.Читайте также: двигатель nissan murano. Довольно распространенные кроссоверы «Сузуки Витара» и «Гранд Витара» начали выпускать с конца года. Для комплектации машин использовались различные четырех- и шестицилиндровые двигатели.

Двигатель J20A: характеристики, онлайн, ремонт, отзывы. Suzuki Grand Vitara

Двигатель расположен вертикально в ряд цилиндров рабочим объемом 1 литр. В зависимости от типа прошивки электронного блока управления двигатель имеет отдачу до сил. Закладываемый в конструкцию потенциал развития двигателя J20A позволил ему продержаться в торговле почти 20 лет.

Основные части корпуса — головка и блок цилиндров — из алюминиевого сплава. В приводах клапанов двигателей первого поколения имеются гидрокомпенсаторы зазоров, что значительно упростило обслуживание. На более поздних двигателях, так как вокруг привода клапана стоят регулировочные шайбы.

Для хронометража применяем две цепи. У каждого из них свой натяжитель и свои холостые колебания. На передней части двигателя J20A «Гранд Витара» размещен поликлиновой ремень для привода различных вспомогательных агрегатов.

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит? Задний сайлентблок переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.

Однако, с этим товаром, в двигателе много расхода масла. Шесть причин. Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.

Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких машин. Машина «Витара» оснащалась различными двигателями рабочим объемом 1.

Tvl strand course list

Но наиболее популярным был двигатель J20A, который обеспечивал наилучшее соотношение между динамика и расход топлива. В целом силовой агрегат зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый хозяин.

Большим плюсом двигателя является возможность использования бензина А. Онлайн двигатель J20A во многом зависит от отношения владельца к автомобилю и регулярного технического обслуживания с использованием качественных материалов.Уважаемые покупатели, обратите внимание, что на наши логистические операции не влияет ситуация с коронавирусом, и все приобретенные автомобили отправляются или готовятся к отправке в обычном порядке.

В Японии одни из самых высоких гигиенических стандартов в мире, что позволяет продолжать бизнес с Японией даже в то время, когда другие страны находятся в состоянии блокировки. Наши офисы работают в обычном режиме, поэтому вы можете заказывать любые понравившиеся автомобили на нашем сайте или на аукционе. Спасибо, что являетесь нашим клиентом! Доставка РО-РО — наиболее удобный и обычно дешевый вариант.Доступно для самых крупных портов. Если вы покупаете более одного транспортного средства, мы можем разместить 2 небольших автомобиля в одном 20-футовом контейнере и автомобили в одном 40-футовом контейнере.

Если вы оптовый покупатель, отгрузка в контейнерах может быть еще более выгодной. Если вы покупаете автомобили на разборные детали, тракторы, погрузчики и другую технику, контейнерные перевозки — единственный доступный вариант.

Обновление коронавируса. Варианты сортировки. Артикул: добавить в список просмотра. AT Displ. MT Displ. Щелкните, чтобы сдвинуть. Партнер из Японии.Модель любая. Управление любым правым левым. Заправляйте любой бензин, дизельное топливо. Год любой — любой Цена, доллар США — любой Nissan Skyline Toyota Supra. Количество на складе отображается в режиме реального времени.

Если вы хотите забрать товар, обратитесь сначала к поставщику. Переключить меню навигации. В вашем браузере отключена поддержка Javascript. Это может вызвать неудобства при использовании данной веб-страницы. Назад к обзору Редактировать поисковый запрос. Возврат старого мотора, возможна установка Оригинал.

Продавец «Алтийд Раак» Пендерс.Свяжитесь с этим поставщиком по электронной почте. Свяжитесь с «Алтийд Раак» Пендерс. Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите. Малые отдаленные острова U. Почтовый индекс. Номер НДС.

Б / у двигатели Suzuki J20A

Номер дома. Да, пришлите мне копию. Номерной знак вашего автомобиля. Номер VIN вашего автомобиля. Номер детали вашей детали. Suzuki Vitara Год постройки Гарантийный месяц 3 мес. Com использует функциональные и аналитические файлы cookie для сбора информации об использовании вами веб-сайта, чтобы обеспечить вам оптимальное взаимодействие с пользователем.Вы не хотите разрешать использование всех типов файлов cookie?

Далее выбираем Adjust settings.Suzuki Grand Vitara 2. Деталь полностью разобрали, почистили и осмотрели на предмет износа и поломок.

Изношенные, отсутствующие или нефункционирующие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали.

Бесплатное программное обеспечение для проектирования антенн

Все наши объявления рекламируются с оригинальными изображениями, номерами деталей OEM и кратким описанием, чтобы помочь клиентам найти то, что им нужно.Перед покупкой настоятельно рекомендуется сопоставить свою старую деталь с изображениями и номерами деталей, указанными на нашем сайте eBay. Мы настоятельно рекомендуем профессиональную установку для всех продуктов, инструкции по установке не включены ни в какие продукты. Если товар не подходит к вашему автомобилю, требуется подтверждение профессионала.

Таможенные пошлины и налоги обычно взимаются транспортной компанией и оплачиваются во время доставки. Эти расходы не считаются дополнительными расходами на доставку.Если вы хотите купить несколько товаров в нашем магазине eBay и не хотите переплачивать за доставку — вы можете добавить необходимые товары в корзину и отправить нам запрос на окончательную стоимость.

Мы рассчитаем общую стоимость доставки в зависимости от веса товара и отправим вам счет на оплату. Для получения дополнительной информации щелкните вкладки ниже :. Пожалуйста, свяжитесь с нами через систему сообщений eBay, если товар не будет доставлен к вам через 3 недели. Оплата должна быть произведена в течение 1 дня после совершения покупки.Если вы получили товар, который отличается от номера заказанной детали или не соответствует изображениям, приведенным в листинге.

Если вы получили товар с проблемами качества или повреждением, немедленно предоставьте нам фотографии и свяжитесь с нами в течение 24 часов после получения товара. Если покупатель приобрел «товар по ошибке», а товар все еще находится в хорошем состоянии, нераспечатанный с оригинальной упаковкой для перепродажи, в этом случае покупатель несет ответственность за все связанные с доставкой расходы.

Двигатель J20A: характеристики, онлайн, ремонт, отзывы.Suzuki Grand Vitara

Все предполагаемые дефектные или неправильные элементы должны получить разрешение перед возвратом. Любая возвращенная посылка без авторизации будет отклонена. Никаких возвратов или гарантий, если товар не является нефункциональным по отношению к описанию. Однако на вас распространяется гарантия возврата денег eBay, если вы получили товар, который не соответствует описанию в листинге.

После возврата товара покупателю будет произведено возмещение за вычетом первоначальной платы за доставку покупателю и комиссии за возврат. Покупатели также несут ответственность за возврат стоимости доставки.Открытые упаковки или установленные детали не подлежат возврату или обмену. Suzuki J20 — 2.

Двигатель J20 был произведен Suzuki Motor Corporation. Двигатель J20 оснащен алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами DOHC и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, всего 16 цилиндров. Степень сжатия составляет 9. Suzuki J20 имеет алюминиевый блок цилиндров с пятью опорными подшипниками.

Двигатель имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.Порядок затяжки и момент затяжки болтов картера: 10 мм. Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двойной распределительный вал верхнего расположения установлен над головкой блока цилиндров; он приводится в движение от коленчатого вала через цепи привода ГРМ, и в системе клапанного механизма нет толкателей.

Descente sur l aar

Впускные клапаны В этом двигателе не было гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные прокладки клапанов.Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

2003 f150 схема панели предохранителей hd качество лестница

Хочу купить двигатель для Suzuki grand vitara четырехцилиндровый с блоком управления j20a.Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации. Свяжитесь с As. Домой Suzuki Suzuki J Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.

Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

ДВИГАТЕЛЬ VITARA J20A

Оставить комментарий Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован. Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.

Закрыть Обзор конфиденциальности Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из этих файлов cookie файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они так же важны для работы основных функций веб-сайта.


Chevrolet Tracker — электрические схемы

Быстрые ссылки на страницы книги Идентификация

Сокращения и условные обозначения

Основные параметры автомобиля

Меры предосторожности при обслуживании

Меры безопасности при работе с разными системами

Самодиагностика

Типичные неисправности автомобилей

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

Двигатель G16A.Механическая часть

Двигатель — это J20A . Механическая часть

Двигатель х35А. Механическая часть

Двигатель х37А. Механическая часть

Система охлаждения

Система вытяжки

Система зажигания

Система впрыска топлива EPI (G16A)

Схема электрооборудования

Chevrolet Tracker 1997-2004 — Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.

Chevrolet Tracker 1997-2006 — Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.

Расположение элементов электрической части системы управления (((Escudo, Grand Escudo) с 2003 г.). 1 — индикатор режима работы АКПП «POWER», 2 — индикатор выключения повышающей передачи, 3 — датчик частоты вращения выходного вала коробки передач, 4 — выключатель запрета запуска двигателя, 5 — режим датчика включения «4L», 6 — переключатель режимов АКПП, 7 — переключатель повышающей передачи, 8 — разъем для подключения тестера, 9 — управление АКПП. блок, 10 — корпус электрического блока управления, 11 — датчик входной скорости коробки передач, 12 — блок управления двигателем и кондиционером, 13 — блок клапанов, 14 — датчик температуры рабочей жидкости №1, 15 — электромагнитный клапан № .2 управления сцеплением, 16 — электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, 17 — электромагнитный клапан № 3, 18 — датчик № 2 температуры жидкости автомат. трансмиссия, 19 — электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали, 20 — электромагнитный клапан 1 управления сцеплением, 21 — электромагнитный клапан № 1, 22 — электромагнитный клапан

Очень неприятная проблема, которой достаточно часто

летом встречается на моделях с двигателем J20A (2,0 л)

период — двигатель периодически глохнет во время

движение в пробках при высоких температурах

наружный воздух.Если двигатель глохнет, запустите

это удается только через 10-20 минут, пока работа

Включенный двигатель нареканий не вызывает,

показания измерительных приборов в норме,

а также уровни технических жидкостей. Проблема усугубляется

также то, что эта неисправность —

«плавающий» и при диагностике авто на СТО, т.к.

Правило, выявить его причину не представляется возможным.Часто приходя к

решение проблемы «стереотипно», представители СТО

Предлагаем отремонтировать топливную систему

(замена топливного насоса), замена фильтров, свечей зажигания,

почистить дроссельную заслонку и т. д.

Однако наиболее частая причина этой неисправности

— некорректная работа датчика распределения

вал двигателя из-за перегрева

датчик.Из-за неверного (или временно отсутствующего)

сигнал от дистрибьютора

выход из строя вала систем зажигания и впрыска

топливо. В этом случае двигатель только запустится,

когда датчик остынет и начнет работать.

Исправить можно только заменой

датчик на новый. Следует отметить, что в каталоге

запчасти SUZUKI на двигатель J20A этот датчик

доступен только в сборе (каталожный номер 33100-

65D00) и стоит около 300 долларов, но установлен такой же датчик

и двигатель G16A, для которого он доступен

отдельно (каталожный номер 33220-50G02).

Примечание: так как, скорее всего, перегрев

датчик положения распредвала

из-за плохой теплоотдачи в задней части мотора

купе, некоторым автовладельцам удается избавиться от

от этой проблемы, удалив металл

черная заглушка (фиксируется двумя

болты), расположенные в центральной части мотора

под лобовым стеклом, тем самым

улучшение теплопередачи.

Первый в мире двухместный самолет-невидимка

Ожидается, что новый вариант J-20 существенно повысит возможности Китая в области воздушного боя. Широко распространились изображения самолетов-невидимок пятого поколения, которые, похоже, представляют собой двухместную версию «Могучего дракона».

Ветеран истребителя F-16 обстреливает реактивные самолеты ВВС США F-15EX; Называет это устаревшим, устаревшим и близким к тупику

«Самый ожидаемый» индийский дрон-невидимка «Гхатак» выходит из укрытия; Спекуляции на тему раннего индукционного нагрева на фоне напряженности в Китае

Изображения, которые ходят в социальных сетях, показывают новый J-20, окрашенный желтой грунтовкой.Он имеет двухместную тандемную кабину, заключенную в удлиненный фонарь. EurAsian Times не смогла независимо проверить подлинность этих фотографий.

С этим новым вариантом, часто называемым J-20B, J-20AS или J-20S, китайский Mighty Dragon станет первым в мире двухместным истребителем-невидимкой. Согласно китайской газете, этот новый самолет был отмечен НОАК.

Последние модели J-20 оснащены китайскими двигателями WS-10C.«Двухместная версия J-20 может использоваться для радиоэлектронной борьбы, управления беспилотными летательными аппаратами или бомбардировок, а отечественный двигатель означает, что J-20 больше не зависит от российских двигателей», — сообщает государственная газета Global Times. , цитируя военных аналитиков.

Изображение, распространяющееся в социальных сетях, показывает двухместный вариант стелс-джета J-20. (через Twitter)

Добавление второго места к этому истребителю-невидимке пятого поколения дает различные преимущества, так как ожидается, что он предоставит больше переменных для принятия решений в воздушном бою, таких как координация бортовых дронов, радиоэлектронная борьба или анализ разведданных.

FACE-OFF: Развитие Китая мощного оружия направленной энергии (DEW) вызывает глобальную «лазерную войну»?

В ситуации, когда связь с землей потеряна, заблокирована или отключена во время боя, присутствие второго пилота, безусловно, обеспечит большое тактическое преимущество.

Это приобретает значение в то время, когда все больше информации собирается и передается с помощью высокотехнологичной и быстрой компьютерной обработки вместе с передовыми алгоритмами с поддержкой ИИ.Благодаря этим достижениям количество информации, предоставляемой пилотам в настоящее время, намного больше, чем было раньше.

File Image

Несмотря на то, что современные компьютеры могут в значительной степени собирать, обрабатывать, систематизировать и анализировать чувствительную ко времени информацию, бывают случаи, когда пилотам не хватает способности принимать определенные сложные решения в боевой обстановке.

Здесь пригодится второй пилот, который может наблюдать за работой ближайших дронов, анализировать и принимать решения по полученной информации об угрозах, а также координировать связь с воздушными и наземными средствами, пока пилот выполняет боевую задачу.

Все еще ждем подтверждения, но выглядит как минимум реалистично… якобы просочились первые два изображения двухместного J-20.

(Изображение через Quian CDer / SDF) pic.twitter.com/0s2i2Vq7Rr

— @Rupprecht_A (@RupprechtDeino) 26 октября 2021 г.

Эти возможности могут сделать истребитель большим умножителем силы. По данным The War Zone, наличие еще одного мозга, способного наилучшим образом использовать собственное оружие J-20, также является плюсом, особенно с учетом того, что его арсенал расширяется, а его задачи продолжают развиваться.

Истребитель Су-57 «превосходит» американский самолет-невидимку F-35 в трех критических областях — российский военный эксперт

Вариант с двумя сиденьями обеспечивает большее преимущество при обучении. Даже если в задней кабине «J-20B» не предусмотрен весь набор органов управления, как у первого, пилоты могут получить доступ к тактической подготовке и базовым операциям через второе место для сидения.

Компьютерное изображение двухместного самолета J-20.

Кроме того, присутствие другого члена экипажа в кабине может частично компенсировать некоторые недостатки беспилотной автономии и сетевых возможностей, так как этот член экипажа будет сосредоточен на реализации тактики совместной работы пилотируемого и беспилотного летательных аппаратов.

Тем не менее, Китай работает над созданием собственных инициатив воздушного боя, связанных с искусственным интеллектом, которые будут использоваться в кабине пилотов и на беспилотных платформах.

J-20 — Более чистое изображение

Пока не появилось официального подтверждения подлинности новых изображений, которые похожи на первые проблески J-20.Даже в то время многие люди говорили, что они ненастоящие, только для того, чтобы было доказано, что они ошибаются.

Обнаружен где-то в углу на авиасалоне в Чжухай 😯… концептуальное изображение предлагаемого двухместного J-20; иногда называют J-20AS или даже J-20B.

Итак, еще один шаг к официальной презентации или просто произведение искусства? 🤔

(Изображение через @ 柳成梁 / FB) pic.twitter.com/BiMRT5nkaB

— @Rupprecht_A (@RupprechtDeino) 23 сентября 2021 г.

Тем не менее, время публикации этих изображений несколько интересно, поскольку концепт-арт двухместного J-20 широко рекламировался на крупных мероприятиях, включая недавнее авиашоу в Чжухае.

Новая головная боль для Индии? «Самая мощная» система противоракетной обороны Китая, вероятно, будет развернута как в LAC, так и в LOC

Пока неизвестно, имеет ли новый вариант J-20 другие важные усовершенствования в его основной конструкции. Стоит отметить, что самолет значительно эволюционировал за последнее десятилетие, и его авионика также постоянно совершенствовалась.

Согласно The War Zone, появление двухместного автомобиля было бы прекрасным временем для внесения дополнительных модификаций, некоторые из которых, как предполагается, будут в процессе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *