Trust Memory Reader Flash USB-C 24136 устройство для чтения карт rdveikals.lv
Адрес магазина | Время работы | Доступно в магазине | Экспресс доставка | |
---|---|---|---|---|
Rīga, Ganību dambis 7A (noliktava) | Р.д.: 11-19, Сб.: 10-16, Вс.: — | 29 декабря | ||
Rīga, Maskavas 240 | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: 10-18 | 29 декабря | Выбрать | |
Rīga, Rumbula, Maskavas 493 (noliktava) | Р.д.: 11-19, Сб.: 10-16, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Rīga, Kurzemes pr. 1a (t/c Damme) | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-19, Вс.: 12-20 | 29 декабря | ||
Rīga, Lielirbes 17A (t/c Panorama Plaza galerija) (noliktava) | Р.д.: 11-19, Сб.: -, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Rīga, Stacijas laukums 2 (t/c Origo) | Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: 10-20 | 29 декабря | Выбрать | |
Rīga, Stacijas laukums 4 (t/c Origo 1.stāvā) | Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: 10-20 | 29 декабря | ||
Rīga, Vienības gatve 194a (t/c Aleja) | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: 12-18 | 29 декабря | Выбрать | |
Rīga, Dreiliņi, Biķeru 4 (t/c Sāga) | Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: 12-20 | 29 декабря | Выбрать | |
Ķekava, Rīgas 22A (t/c Liiba) | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Aizkraukle, Gaismas 35 (t/c IGA Centrs) | Р.д.: 10-19, Сб.: 10-16, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Alūksne, Pils 64 | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Balvi, Brīvības 57 | Р.д.: 9-19, Сб.: 9-16, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Cēsis, Raiņa 26/28 (t/c GLOBUSS) | Р.д.: 9-19, Сб.: 10-18, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Daugavpils, Cietokšņa 60 (t/c Ditton) | Р.д.: 9-20, Сб.: 9-18, Вс.: 9-17 | 29 декабря | Выбрать | |
Dobele, Baznīcas 14 (t/c Maxima) | Р.д.: 9-19, Сб.: 9-18, Вс.: 11-16 | Выбрать | ||
Gulbene, O.Kalpaka 27 | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Jelgava, Driksas 4 (t/c Pilsētas pasāža) | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-19, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Jēkabpils, Vienības 7 (t/c Sēlija) | Р.д.: 9-20, Сб.: 9-19, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Krāslava, Tirgus 1 | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Kuldīga, Sūru 2 (t/c Rimi) | Р.д.: 9-20, Сб.: 9-17, Вс.: 12-17 | 29 декабря | Выбрать | |
Liepāja, Klaipēdas 104C (t/c Baata) | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Ogre, Rīgas 23 (t/c Dauga) | Р.д.: 10-21, Сб.: 10-18, Вс.: 12-18 | 29 декабря | Выбрать | |
Preiļi, Brīvības 2 | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Rēzekne, Dārzu 14a (t/c Elfi) | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-15, Вс.: 9-15 | 29 декабря | Выбрать | |
Saldus, Striķu 10c (t/c Akvārijs) | Р.д.: 10-19, Сб.: 9-15, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Sigulda, Strēlnieku 2 (t/c Šokolāde) | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: 12-18 | 29 декабря | Выбрать | |
Talsi, Rīgas 8 (t/c Jāņa centrs) | Р.д.: 10-19, Сб.: 9-15, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Tukums, Pasta 14 (t/c Rimi) | Р.д.: 9-20, Сб.: 9-18, Вс.: 12-18 | 29 декабря | Выбрать | |
Valmiera, Rīgas 4 (t/c Valleta) | Р.д.: 10-21, Сб.: 10-19, Вс.: 12-21 | 29 декабря | Выбрать | |
Ventspils, Kuldīgas 19 | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-16, Вс.: — | 29 декабря | Выбрать | |
Ventspils, Lielais prosp. 3/5 (t/c Tobago) | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-19, Вс.: 12-19 | 29 декабря | Выбрать |
Сонет 151 Анализ — Литературные приемы и поэтические приемы
Сонет 151: Любовь слишком молода, чтобы знать, что такое совесть
Уильяма Шекспира
Любовь слишком молода, чтобы знать, что такое совесть;
Но кто не знает, совесть рождается из любви?
Тогда, нежный мошенник, не убеждай меня в грехе,
Чтобы не оказаться виноватым в моих недостатках.
За то, что ты меня предаешь, я предаю
Мою благородную часть предательству моего грубого тела;
Моя душа говорит моему телу, что он может
Триумф в любви; Плоть не остается дальше причина,
Но поднимаясь на имя твое, указывает на тебя
Как его триумфальный приз. Гордый этой гордостью,
Он доволен твоим бедным тружеником,
Чтобы стоять в твоих делах, падать рядом с тобой.
Без совести держись, что я называю
Ее «любовью», ради чьей дорогой любви я поднимаюсь и падаю.
Значение Сонета 151: Любовь слишком молода, чтобы знать, что такое совесть
«Сонет 151» Шекспира представляет конфликт между душой и телом, чтобы показать темную сторону человеческой природы. Основная идея этого сонета — конфликт между физическим телом и духовным существованием, а также воображением и интеллектом.
Значения строк 1-4
Любовь слишком молода, чтобы знать, что такое совесть;
Но кто не знает, совесть рождается из любви?
Тогда, нежный мошенник, не убеждай меня в грехе,
Чтобы не оказаться виноватым в моих недостатках.
Говорящий утверждает, что когда человек страстно любит, он не пользуется интеллектом, и всем известно, что он исходит из любви. Задавая этот риторический вопрос, спикер утверждает, что любовь создает интеллект. Таким образом, более мягкий мошенник, которым оказывается дама, становится мишенью аргумента говорящего. Он просит эту даму, чтобы она не призывала его вести себя неуместно, иначе у нее будут доказательства, доказывающие его вину. Говорящий знает, что она может соблазнить его сделать то, что она хочет, поскольку любовь не знает совести, пока не станет слишком поздно. Эти стихи дополняют основную идею конфликта между телом и душой.
Значения строк 5-8
За то, что ты предал меня, я предаю
Мою благородную часть предательству моего грубого тела;
Моя душа говорит моему телу, что он может
Торжествовать в любви; плоть не остается дальше причины,
Говорящий очень ясно говорит, что если она предаст его, он сделает то же самое, изменив. Благородная часть его тела становится мятежной и совершает акт измены, возбуждаясь. Затем его собственная душа начинает конфликтовать с телом, чтобы доказать, что тело может быть победителем в этой битве любви. Это значит, что плоть не приемлет никакого разума. Спикер приводит свой аргумент, что в битве души и тела в большинстве случаев побеждает тело. Эти стихи еще больше усиливают идею конфликта и сладострастия.
Значения строк 9-12
Но, поднимаясь от имени твоего, указывает на тебя
Как на свой триумфальный приз. Гордый этой гордостью,
Он доволен твоим бедным тружеником,
Чтобы стоять в твоих делах, падать рядом с тобой.
Говорящий заявляет, что когда он поднимается с ее именем, это означает, что она победила и является призом этой победы. Тем не менее, он имеет сексуальный оттенок эрекции и желания секса. Он гордится тем, что у него есть этот приз и что он поддерживает ее, чтобы выполнять для нее любую черную работу или решать ее проблемы. Это общение поэта или стремление к нему имеет сексуальный подтекст. Таким образом, эти стихи дополняют основную идею конфликта и его победителя.
Значения строк 13-14
Без совести держи, что я называю
Ее «любовью», ради чьей дорогой любви я поднимаюсь и падаю.
Говорящий в конце концов доходит до того, что даже совесть не может остановить то, что говорящий называет «любовью». Он заявляет, что поднимается и падает только ради этой любви. Поэтому, когда дело доходит до любви, его совесть отказывается выполнять его интеллектуальную работу. Этот куплет завершает основную идею конфликта.
Краткое изложение сонета 151: Любовь слишком молода, чтобы знать, что такое совесть
- Популярность «Сонета 151»: Написанный Уильямом Шекспиром, великим английским драматургом и поэтом «Сонет 151» является символическим поэтическим произведением. Этот сонет принадлежал к серии стихов, которые он написал для Темной Госпожи. Он предлагает резкое сравнение между потребностями человеческого тела и духовной душой. Это также подчеркивает, как определенные функции тела способны разрушить нравственность души. Хотя стихотворение было написано много лет назад, оно по-прежнему изображает темную сторону человеческой натуры.
- «Сонет 151» Как представитель истины: Это стихотворение представляет собой столкновение между телом и душой. Писатель начинает стихотворение, заявляя, что любовь невинна, чтобы знать, что такое совесть. Его желания Темной Госпожи греховны и соблазнительны. Говорящий призывает даму не осуждать его намерения, поскольку это суждение может привести ее к разочарованию и чувству вины. По мере продолжения стихотворения писатель сообщает читателям, что предательство Темной Госпожи принесло эти негативные изменения в его личность. Раньше он считал, что любовь должна быть чистой, целомудренной и честной, но теперь его плоть не хочет нести то же самое представление. В настоящее время он хочет только быть в тесном контакте с дамой, оставив позади все свои духовные учения. Он заканчивает стихотворение, заявляя, что не чувствует себя виноватым за то, что назвал Темную Леди центром своей жизни. Он открыто признается, что любит подниматься и падать ради нее.
- Основные темы «Сонета 151»: Темная сторона человеческой природы, столкновение души и тела и любовь — основные темы стихотворения. Это стихотворение о том, как мы забываем наши ценности и духовность, когда любовь берет верх над нашими эмоциями. Спикер стихотворения показывает свою бунтарскую натуру. Стихотворение предполагает, что раньше он не разделял негативных намерений, но предательство дамы изменило его восприятие любви. Теперь он добровольно отбрасывает свою душу и повинуется похотливым желаниям своего тела. Стихотворение предполагает, что похоть иногда сильнее любви. Говорящий подчинился этому и готов пойти на все, чтобы удовлетворить себя. Хотя его совесть пытается вернуть его на правильный путь, он игнорирует ее зов и продолжает следовать негативному подходу.
Анализ литературных приемов, используемых в сонете 151: Любовь слишком молода, чтобы знать, что такое совесть
литературные приемы — это способы, которые представляют идеи, чувства и эмоции писателя. Именно с помощью этих приемов писатели делают свои, казалось бы, простые тексты достойными прочтения. Шекспир также добавил в стихотворение некоторые литературные приемы, анализ которых таков.
- Ассонанс: Ассонанс – это повторение гласных звуков в одной и той же строке, например, звука /e/ в «курица, нежный мошенник, не уговаривай меня не ошибиться»; и звук / о / в «Но кто не знает, совесть рождается из любви».
- Созвучие: Созвучие – это повторение согласных звуков в одной и той же строке, таких как звук /r/ в «Моей благородной части к измене моего грубого тела» и звук /t/ в «Любовь слишком молода». узнать, что такое совесть».
- Enjambment : это мысль в стихах, которая не заканчивается на разрыве строки; скорее, он переходит на следующую строку. Например;
«За то, что ты меня предаешь, я предаю
Мою благородную часть предательству моего грубого тела;
Моя душа говорит моему телу, что он может
Триумфировать в любви; плоть не остается дальше разума;
- Образы: Образы используются для того, чтобы читатели воспринимали вещи с помощью своих пяти чувств. Шекспир использовал в этом стихотворении такие образы, как; «Любовь слишком молода, чтобы знать, что такое совесть», «Чтобы не быть виновным в моих ошибках, чтобы ты мило себя доказывал» и «Моя душа говорит моему телу, что он может».
- Метафора: Это фигура речи, в которой подразумевается сравнение объектов, различающихся по своей природе. Поэт использовал любовь как расширенную метафору, чтобы показать, как она заставляет людей забывать свои духовные ценности.
- Персонификация: Персонификация предназначена для придания объектам гуманистических качеств. Шекспир использовал этот прием в первой строке стихотворения, где он олицетворяет любовь, например; «Любовь слишком молода, чтобы знать, что такое совесть».
- Символизм: Символизм использует символы для обозначения идей и качеств, придавая им символическое значение, отличное от буквального значения. В стихотворении есть такие символы, как любовь, похоть, желание и бунт.
Анализ поэтических приемов, использованных в сонете 151: Любовь слишком молода, чтобы знать, что такое совесть
Поэтические приемы, такие как схема рифмовки, форма строфы, дикция и повторение, задают соответствующую структуру стихов. Шекспир использовал в нем следующие поэтические приемы, чтобы улучшить его структуру.
- Куплет: Два последовательных куплета, обычно в одном размере и соединенные рифмой. Этот сонет заканчивается куплетом, в котором раскрывается центральная мысль стихотворения.
- Конечная рифма: Конечная рифма используется для мелодичности строфы. Шекспир использовал в этом стихотворении конечную рифму, например; «ты/пчела», «зов/падение» и «бок/гордость».
- Пятистопный ямб: Это тип метра с пятью ямбами в строке. Стихотворение следует пятистопному ямбу, такому как « Любовь есть слишком молодой к знаю что против наука »
- Схема рифмы: .
- Сонет: Сонет – это стихотворение из четырнадцати строк, обычно написанное пятистопным ямбом. Этот шекспировский сонет состоит из трех четверостиший и двустишия, или октавы и сестета.
Цитаты для использования
Следующие строки полезны для влюбленных, чтобы выразить свои сердечные эмоции.
«Чтобы устоять в своих делах, упади рядом с тобой.
Без стеснения держись за то, что я называю
Ее «любовью», ради чьей дорогой любви я поднимаюсь и падаю».
сообщите об этом объявлении
Раздел 13A-8-151 — Незаконные действия в отношении телекоммуникационных устройств; захват и уничтожение незаконных устройств, планов и т. д. :: Кодекс штата Алабама 2012 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть Кодекс Алабамы 2022 года | Просмотреть предыдущие версии Кодекса штата Алабама
Кодекс AL § 13A-8-151 (2012) Что это?
Раздел 13A-8-151 Незаконные действия в отношении телекоммуникационных устройств; конфискация и уничтожение незаконных устройств, планов и т. д.
(a) Сознательное выполнение любым лицом любого из следующих действий является незаконным:
(1) Изготавливать, производить, распространять, владеть, использовать или собирать незаконное телекоммуникационное устройство или модифицировать, изменять, программировать или перепрограммировать телекоммуникационное устройство, разработанное, адаптированное или используемое:
a. За совершение кражи телекоммуникационных услуг или приобретение или содействие приобретению телекоммуникационных услуг без согласия поставщика телекоммуникационных услуг в нарушение настоящей статьи.
б. Сокрытие или помощь другому лицу в сокрытии от любого поставщика телекоммуникационных услуг или любого законного органа о существовании, месте происхождения или назначении любых телекоммуникаций.
(2) Продавать, владеть, распространять, дарить, перевозить или иным образом передавать другому лицу или предлагать или рекламировать для продажи любое из следующего:
a. Незаконное телекоммуникационное устройство или планы или инструкции по его изготовлению или сборке при обстоятельствах, свидетельствующих о намерении использовать или использовать незаконное телекоммуникационное устройство или разрешить его использование или использование в целях, описанных в пункте а. или пункт б. выше, или зная или имея основания полагать, что то же самое предназначено для использования таким образом, или что вышеупомянутые планы или инструкции предназначены для использования для изготовления или сборки такого незаконного телекоммуникационного устройства.
б. Материал, включая оборудование, кабели, инструменты, данные, компьютерное программное обеспечение или другую информацию или оборудование, зная, что покупатель или третье лицо намеревается использовать материал для изготовления незаконного телекоммуникационного устройства.
(3) Публиковать планы или инструкции по изготовлению, сборке или использованию любых незаконных телекоммуникационных устройств.
(4) Публикация номера или кода существующего, аннулированного, отозванного или несуществующего телефонного номера, кредитного номера или другого кредитного устройства, или метода нумерации или кодирования, который используется при выдаче телефонных номеров, кредитных номеров или другие кредитные устройства, зная или имея основания полагать, что они могут быть использованы для уклонения от оплаты любых законных телефонных или телеграфных сборов при обстоятельствах, свидетельствующих о намерении использовать такой телефонный номер, кредитный номер, кредитное устройство или метод нумерации или кодирования. .
(b) Любое незаконное телекоммуникационное устройство, планы, инструкции или публикации, описанные в этом разделе, могут быть конфискованы на основании ордера или в связи с законным арестом за нарушение этого раздела, а после осуждения лица за нарушение В соответствии с настоящей статьей незаконное телекоммуникационное устройство, планы, инструкции или публикации могут быть уничтожены как контрабанда шерифом округа, в котором лицо было осуждено, или передано лицу, предоставляющему телефонные или телеграфные услуги на территории, на которой они были схвачен.