Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

в чем разница, что лучше выбрать

В течение последних 30 лет инженеры автомобильных компаний приложили усилия, чтобы уменьшить различия между механическими и автоматическими устройствами. Вариантом стала роботизированная механика, которую используют в линейках крупные производители. Но автомобилисты не всегда разбираются в таких нюансах и часто задаются вопросом, коробка робот и автомат — в чем разница между ними.

Схема коробок автомобиля: вариатор и автомат.

Содержание

  1. В чем отличие гидравлики от вариатора
  2. Разница между АКПП и РКПП
  3. Какой вариант выбрать

В чем отличие гидравлики от вариатора

Вариаторы представляют собой отдельное направление. Они не считаются КПП хотя бы потому, что передач как таковых нет. Вариатор представляет собой конструкцию, позволяющую автомобилю осуществлять непрерывный перенос крутящего момента на колеса, что обеспечивает плавный набор скорости.

Отличие вариатора от робота и автомата заключается в конструкции:

  1. Состоит из ведущего и ведомого шкивов, расположенных друг напротив друга и связанных металлическим ремнем.
  2. Смена передачи осуществляется за счет раздвижения и сдвижения шкивов. Когда они максимально раздвинуты, то это то же, что первая передача, когда сдвинуты, то пятая или даже выше.

Такой бесступенчатый вариатор имеет преимущества и недостатки. В первом случае речь идет о таких вещах, как экономичный режим работы и отсутствие лишних нагрузок. Но при динамичном разгоне двигатель начинает работать шумно, с монотонным гудением. Хотя качественные вариаторы уже работают так же, как классические автоматы, и даже еще экономичнее.

К числу недостатков следует отнести и то, что устройства не работают на пиковых нагрузках, при этом автомобиль с такой трансмиссией требует бережливого обслуживания.

Кроме того, приспособление не подходит для условий, в которых зимой машина долго пробуксовывает в снегу, так что для регионов с суровым климатом это плохой вариант.

Разница между АКПП и РКПП

Между трансмиссиями есть визуальные отличия. При покупке автомобиля, даже не читая документацию, их можно увидеть. Достаточно взглянуть на рычаг КПП. Если вверху есть положение «Р», т.е. паркинг, это — АКПП. У робота только «N» и «R». Но автомобилиста в основном интересуют их эффективность и экономичность.

Автоматические коробки появились еще в 1930-е гг., когда их стал использовать бренд Cadillac. Они не являются ровесниками ДСГ, но все равно новинкой их не назовешь. И проблема в том, что у автомобилистов они ассоциируются с устаревшей техникой, в то время как роботы — с техническим прогрессом. Однако и АКПП развиваются.

Особенности технического решения таковы, что конструкцией коробки предусмотрен гидротрансформатор, который выполняет роль сцепления, связующего звена между двигателем и КПП.

Автоматическая и роботизированная коробка передач в автомобиле.

Долгое время в его работе существовала проблема. Из-за разницы в скорости вращения насосного и турбинного колес при ускорении тока жидкости происходил ее сильный нагрев и КПД из-за гидротрансформатора снижалось.

Для этого придуман режим блокировки, но и он сначала не решил проблему.

В автоматических КПП он осуществляется с помощью электроники, так что теперь это устройство стало намного надежнее. И если раньше АКПП выпускали только 4-ступенчатые, то новые автомобили комплектуются даже 8- и 9-ступенчатыми коробками.

С конструктивной точки роботизированная коробка передач является вариантом механической передачи, разница только в отсутствие 3 педали. Выжим сцепления осуществляется через электропривод (или актуатор).

От автоматической коробки этот вариант отличается более простой конструкцией, т. е. теоретически он надежнее. Но это не совсем так. Простота конструкции привела только к тому, что роботы стали дешевле в производстве и быстро начали появляться даже на недорогих моделях. Разница между трансмиссиями все равно была существенной.

Роботизированный вариант, особенно при достаточно активной езде, не мог обеспечить плавного переключения передач. Из-за этого движение рывками сильно раздражало водителей. Кроме того, к этому добавлялись задержки при смене ступеней.

Схема роботизированной коробки передач.

Инженеры крупных автоконцернов работают над решением проблемы. Так появились преселективные роботы, наиболее востребованным из которых является разработка концерна Volkswagen — модель DSG, которая представляет собой систему из 2 коробок с соответствующим количеством сцеплений. 1 коробка нужна для четных передач, 2 — для нечетных. Переключение осуществляется точно и быстро, а водитель не испытывает дискомфорта.

Какой вариант выбрать

Ответ на вопрос, какая коробка передач лучше, просто не может быть однозначным. Здесь все зависит от того, в каких условиях ездит автомобиль и какие критерии для владельца являются основными.

Например, для большого города, в котором регулярно случаются масштабные транспортные пробки, лучше выбирать автоматическую КПП. Она обеспечит высокий уровень комфорта при вождении, плавное переключение между передачами, к тому же обладает надежностью.

Ресурс АКПП в среднем составляет 150-200 тыс. км. Однако у этого варианта есть недостаток — большой расход топлива.

Бензин расходуется более экономно при условии использования вариатора. Но его редко рассматривают в качестве практичного решения, поскольку к преимуществам относятся только плавный набор скорости и упомянутая экономия топлива. В то же время изнашивается быстрее, его ресурс — до 150 тыс. км. Кроме того, автомобили с вариатором достаточно капризны, поэтому в ремонте и обслуживании обходятся дороже.

Роботизированная трансмиссия хороша лишь невысокой стоимостью и небольшим расходом топлива. Однако при езде в мегаполисе с постоянными пробками это решение себя не оправдывает. В будущем, как считают ученые, когда производителям удастся ликвидировать большинство связанных недостатков, роботы могут вытеснить с рынка автоматические коробки.

Роботизированная коробка передач: отличие от автоматической КПП

При выборе автомобиля важно обращать внимание не только на двигатель (бензин, дизель, гибрид и т.п.), но и на трансмиссию. Дело в том, что коробка передач  считается вторым по важности агрегатом после ДВС.

С учетом того, что сегодня  автоматические коробки передач пользуются большим спросом, автопроизводители предлагают большой выбор КПП данного типа, начиная с «классического» гидротрансформаторного автомата или вариатора и заканчивая роботизированными трансмиссиями.

Далее мы рассмотрим, в чем отличие роботизированной коробки передач от автоматической, а также какие сильные и слабые стороны имеют указанные типы коробок передач.

Содержание статьи

  • В чем отличие роботизированной коробки передач от автоматической КПП
    • Гидромеханическая автоматическая коробка передач (АКПП)
    • Роботизированная коробка передач (РКПП)
  • Коробка робот или автомат: что лучше
  • Подведем итоги

В чем отличие роботизированной коробки передач от автоматической КПП

Прежде всего, возможность выбрать тот или иной автомат порождает споры среди автолюбителей, так как вполне логичным является вопрос, какая коробка лучше.   Важно понимать, что от типа КПП напрямую будет зависеть удобство эксплуатации ТС, динамика разгона, топливная экономичность.

Также для многих немаловажным фактором является возможность активно использовать автомобиль в тех или иных условиях, общая надежность машины, затраты на обслуживание и срок службы трансмиссии. Теперь давайте рассмотрим АКПП и РКПП более подробно.

Гидромеханическая автоматическая коробка передач (АКПП)

Начнем с того, что появился данный тип трансмиссии около 100 лет назад, то есть немногим позже, чем традиционная МКПП. Конструкция проверена временем и хорошо изучена.  В основе такой коробки лежат два агрегата: планетарный редуктор и гидротрансформатор.

Благодаря ГДТ, который фактически является сцеплением коробки автомат, удается добиться плавной передачи крутящего момента от ДВС на входной вал коробки. В результате переключения передач происходят без ударов и рывков.

Планетарный редуктор, фактически, является так называемой планетарной передачей. Если просто, в конструкции КПП имеются наборы шестерней, которые после зацепления друг с другом образуют ступени. 

Также в коробках передач данного типа в большом объеме используется трансмиссионная жидкость ATF, которая является не просто смазкой (по аналогии с трансмиссионным маслом механических КПП), а рабочей жидкостью. Дело в том, что в гидротрансформаторе, который является преобразователем крутящего момента, именно через жидкость передается указанный крутящий момент.

Еще в конструкции присутствует гидроблок (гидроплита АКПП). Указанная плита представляет собой блок управления (мозг) АКПП, так как жидкость АТФ по отдельным каналам в указанной плите подается под давлением. ЭБУ АКПП управляет работой специальных клапанов (соленоидов), которые также установлены в гидроблоке.

Благодаря слаженной работе указанных устройств происходит своевременное и мягкое включение передач, причем полностью в автоматическом режиме, то есть без участия водителя. Также существуют АКПП Типтроник, где реализована дополнительная функция ручного переключения передач.  

Роботизированная коробка передач (РКПП)

Сразу отметим, что роботизированная коробка передач является механической коробкой с автоматическим управлением. При этом попытки «автоматизировать» коробку-механику также предпринимались достаточно давно, однако на начальном этапе инженеры столкнулись с целым рядом проблем.

Основной задачей стала необходимость создания высокоточных и быстродействующих исполнительных сервомеханизмов, которые способны обеспечить нужное усилие для выбора, включения/выключения передач, а также для обеспечения нормальной работы сцепления в автоматическом режиме.

При этом нужно учитывать, что в случае с механикой такие усилия должны быть намного больше, чем в АКПП. Также следует отметить и то, что особые требования выдвигаются и к электронному блоку управления, который работает по особым алгоритмам. В результате успешно действующая роботизированная автоматическая трансмиссия появилась сравнительно недавно и стала массовой намного позже по сравнению с «классическим» гидромеханическим автоматом.

Что касается устройства, роботизированная коробка представляет собой МКПП, где за выбор и включение передач отвечают актуаторы (исполнительные механизмы), также имеется отдельный привод сцепления. Актуаторами являются шаговые электродвигатели с редуктором и исполнительным механизмом. Также могут быть использованы гидравлические актуаторы (гидропривод). Работой данных элементов управляет ЭБУ коробкой вместо водителя.

Блок управления посылает сигнал на сервопривод, который выжимает сцепление, включает нужную передачу и т.д. Также контроллер учитывает скорость движения ТС, обороты ДВС, нагрузку на двигатель/положение дроссельной заслонки и ряд других параметров. 

Еще роботизированные коробки имеют ручной режим, который активируется путем использования селектора коробки передач или подрулевых лепестков. Данная функция позволяет водителю понижать и повышать передачи самостоятельно. 

Коробка робот или автомат: что лучше

Как видно, роботизированная коробка сильно отличается от гидромеханического автомата. Более того, во время эксплуатации ТС с тем или иным видом КПП нужно учитывать определенные особенности и нюансы.

  • Что касается «классических» автоматов, такая трансмиссия отличается надежностью и большим сроком службы, но только при условии правильной эксплуатации.

Коробка АКПП нуждается в прогревах перед поездками, регулярной замене масла и фильтра АКПП каждые 50-60 тыс. км. При этом можно использовать только высококачественные жидкости ATF, рекомендуемые производителем автомобиля. Еще коробка автомат с гидротрансформатором не рассчитана на высокие нагрузки и агрессивный стиль езды, предельно чувствительна к перегревам трансмиссионного масла, нагреву жидкости во время длительных пробуксовок (в снегу, на льду или в грязи).

Автомобили с данной трансмиссией не рекомендуется буксировать без вывешивания ведущих колес, также не следует активно использовать машину с автоматом для перевозки тяжелых грузов, прицепа или буксировки других авто.

Также следует отметить, что минусом АКПП является повышенный расход топлива (на 10-15%) по сравнению с аналогами, а также снижение разгонной динамики из-за потерь в ГДТ. Также в случае ремонта АКПП следует быть готовым к серьезным расходам.

  • Роботизированная трансмиссия конструктивно проще и дешевле АКПП. Такая коробка более экономична, не боится нагрузок, ее не нужно отдельно прогревать, в агрегат заливается меньше масла, данную трансмиссию дешевле обслуживать, автомобиль с роботом лучше разгоняется.

Однако на деле есть и существенные минусы. Прежде всего, все РКПП делятся на два типа: однодисковый робот (с одним сцеплением) и преселективная КПП (с двумя сцеплениями).

Так вот, в первом случае нельзя говорить о высокой надежности и комфорте при езде. Роботизированная коробка с одним сцеплением ставится на бюджетные авто и некоторые модели среднего класса. При этом такой автомат отличается тем, что во время переключения передач водитель ощущает рывки, толчки, коробка может затягивать переключения передач и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс автоматических коробок, а также какую коробку передач лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об основных типах автоматов, а также какие плюсы и минусы имеют различные виды автоматических трансмиссий.

Сцепление и сервомеханизмы однодисковых роботов также имеют сравнительно небольшой срок службы (около 80-100 тыс. км.), ремонтопригодность низкая, то есть нужно полностью менять данные устройства. Обратите внимание, стоимость актуаторов довольно высокая (в отдельных случаях сопоставима со стоимостью ремонта гидромеханической АКПП).

Что касается преселективных роботов (типа DSG или Powershift),  в этом случае данные АКПП максимально приближены к классическим автоматам и вариаторам в плане комфорта. Подобные трансмиссии наиболее удачно сочетают в себе положительные качества механики и классического автомата (плавность и высокая скорость переключения передач, динамика, топливная экономичность, возможность «нагружать» трансмиссию, снижение расходов на обслуживание).

При этом преселективные РКПП намного дороже и сложнее своих однодисковых аналогов. Также ресурс таких коробок все равно меньше, чем в случае с традиционными гидромеханическими автоматами. В отдельных случаях может потребоваться замена дорогостоящих актуаторов, мехатроника (гидроблока), пакетов сцеплений и других элементов уже к 150 тыс. км. пробега.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, в чем заключаются отличия роботизированной коробки передач от автоматической, а также какие плюсы и минусы имеет коробка робот по сравнению с АКПП.

На практике автомат является более надежным, что зачастую сводит на нет многие преимущества робота, который оказывается дорогим в ремонте. По этой причине, особенно на вторичном рынке б/у авто, многие останавливают свой выбор на классическом автомате.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается вариатор от робота и автомата. Из этой статьи вы узнаете об отличиях вариаторной коробки передач CVT от АКПП и роботизированных трансмиссий.

Однако если машина приобретается новой и потенциальный владелец не планирует проездить на таком автомобиле более 150 тыс. км, тогда современный преселективный робот с расширенной гарантией производителя вполне может оказаться оптимальным решением.

Если же на первом плане надежность и ресурс, водитель практикует спокойный стиль езды, машина не приобретается для эксплуатации в тяжелых условиях, тогда необходимо смотреть исключительно в сторону АКПП.

Чем автоматическая коробка передач отличается от робота и вариатора? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Елена Слободян

Примерное время чтения: 3 минуты

43888

Категория:  Техника вождения

Большинство легковых автомобилей оборудованы автоматической коробкой передач, некоторые дорогостоящие авто вместо АКПП имеют вариатор или роботизированную коробку передач. Все эти устройства относятся к автоматическим коробкам переключения передач, но при этом имеют разное строение и принцип работы.

Чем отличается вариатор от автомата?

Долгое время автоматы были четырёхступенчатыми. В последние годы на автомобили стали устанавливать семи- и восьмиступенчатые коробки.

В составе автомата находятся два основных узла — гидротрансформатор и редуктор. Первый позволяет плавно переключать передачи, а второй представляет собой механизм, шестеренки которого позволяют менять передаточное число. Смену передачи обеспечивает тормозная лента, она блокирует определенные шестерни редуктора.

В вариаторе такого физического переключения передач нет. Данный механизм имеет два шкива (ведомый и ведущий), которые находятся один против другого и связаны между собой металлическим ремнём. Смена передачи в вариаторе происходит за счет сдвижения и раздвижения шкивов. Когда шкив максимально раздвинут, то это соответствует первой передаче. При сдвинутом шкиве ремень проходит по большему диаметру, что равносильно пятой или более высокой передаче.

Чем отличается робот от автомата?

Роботизированная трансмиссия — это та же «механика», но переключением скоростей в ней занимается блок управления с определенным алгоритмом. В основу ее конструкции положена механическая коробка передач. Работа роботизированной коробки передач может осуществляться в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом. На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного (полуавтоматического) переключения передач, аналогичный функции Tiptronic АКПП.

Какие плюсы и минусы есть автомата, вариатора и робота?

Автоматическая коробка передач позволяет водителю комфортно ездить по городу и не думать каждый раз о переключении передач. АКПП обеспечивает достаточно плавное переключение передач и высокую надёжность по сравнению с другими трансмиссиями. Ресурс автомата — в среднем 150–200 тысяч километров. Расход топлива у АКПП больше, чем у вариатора.

Большим плюсом вариатора является его особенная конструкция, которая позволяет автомобилю непрерывно передавать крутящий момент на колёса, а потому предельно плавно набирать скорость. Благодаря этому мотор работает в экономичном режиме, без излишних нагрузок. Также с вариатором автомобиль быстрее разгоняется. Среди других плюсов машин с вариатором можно назвать экономию топлива. Но при этом такие автомобили достаточно капризны. Их нельзя перегревать и перегружать высокой мощностью, они не работают на пиковых нагрузках и не выносят долгой пробуксовки в снегу или грязи. Срок службы вариатора — примерно 150 тысяч километров.

Преимуществом роботизированной трансмиссии является ее невысокая стоимость и низкий расход топлива, но в пробках такую коробку лучше переводить в нейтральное положение, чтобы избежать перегрева сцепления.

Смотрите также:

  • Опасно ли давать «прикурить» другому автомобилю? →
  • …Где взять безопасную для здоровья воду? →
  • Как космонавты ходят в туалет? →

коробка передачтрансмиссия

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Чем лучше скашивать траву?
  • Куда исчезает талая вода?
  • Как организовать систему полива на даче?
  • .
    ..Как подготовить декоративный пруд к зиме?
  • …В Москве запрещено убирать листву?

Новости СМИ2

автономных и автоматических роботов: чем они отличаются?

Автономные и автоматические роботы: знайте разницу

Разница между автономными и автоматическими роботами заключается в уровне взаимодействия с ними человека.


Сложные последовательности действий для людей во многом сократились с введением роботов в повседневные задачи.

За последние несколько лет, с развитием робототехники, была проведена классификация роботов на основе их функциональных возможностей.

Они были разделены по своей технической природе на автономных и автоматических роботов.

Основное различие между автономными и автоматическими роботами заключается в степени вмешательства человека в процессы обоих.

Автономную можно определить как роботизированную технологию, способную реагировать на реальный мир с минимальным вмешательством человека. Эта часть вмешательства может включать инициализацию роботоподобного включения.

Принимая во внимание, что автоматические роботы в значительной степени зависят от вмешательства человека, когда дело доходит до выполнения различных наборов задач.

Вмешательство человека может варьироваться от направления робота по его маршруту до предопределения для него всего процесса.

  1. Ключевой момент различия между автономными и автоматическими роботами
    • Дифференциация на основе использования
    • Дифференциация по их типам
    • Отличие на основе архитектуры
    • Дифференцирование на основе примеров

 Ключевой момент различия между автономными и автоматическими роботами

Здесь мы обсудим разницу между автономными и автоматическими роботами на основе их использования, типов, компонентов и различных примеров из реальной жизни, которые мы был в использовании.

Дифференциация на основе использования

В настоящее время автономные роботы в основном используются на больших складах, где они успешно снижают рабочую нагрузку человеческого труда.

Они помогают перевозить большие и тяжелые товары по складу. Они также полезны при загрузке и разгрузке товаров без каких-либо ошибок.

С другой стороны, автоматические роботы выполняют в основном повторяющиеся наборы задач. Их можно увидеть в обрабатывающей промышленности, в основном помогая с задачами, связанными с перемещением деталей, сваркой, покраской, резкой и т. д.

Дифференциация на основе их типов

Автономные роботы подразделяются на 4 различных набора роботов.

Программируемый автоматический робот

Эти типы роботов можно перепрограммировать на основе задач, которые им были или будут доверены. Функции работы и программа меняются по мере изменения задачи.

Непрограммируемый автоматический робот

Как следует из названия, эти типы роботов нельзя перепрограммировать, поскольку они запрограммированы только для конкретной задачи.

Роботизированные руки, используемые в промышленности, можно назвать лучшими примерами такого типа автономных роботов

Адаптивные роботы

Эти типы промышленных роботов называются так из-за их технических свойств перепрограммирования под конкретную задачу.

После оценки задачи, для выполнения которой он был разработан, он может выполнять задачу в адаптированной области.

Интеллектуальные роботы

Эти типы роботов в основном можно найти в вооруженных силах, медицине и некоторых бытовых приборах.

Известно, что эти типы роботов являются интеллектуальными из-за их технического превосходства над другими, поскольку они способны видеть, слышать, а также сенсорно отражать.

Тип автоматического робота может быть классифицирован на основе нижеуказанных пунктов.

Роботы с дистанционным управлением

Эти типы роботов, зависящие от команд человека, также управляются с помощью пультов дистанционного управления на расстоянии.

Эти типы роботов подразделяются еще на два типа: роботы с проводным дистанционным управлением и роботы с беспроводным дистанционным управлением.

Робот с ручным управлением

Эти типы роботов управляются напрямую с помощью ручного управления, закрепленного на роботизированной установке.

Различие на основе архитектуры

Автономные роботы состоят из следующих компонентов: свою собственную заботу независимо от того, какие ситуации могут быть.

Концепция самообслуживаемых роботов очень проста: роботы должны иметь возможность оценивать свое состояние и принимать соответствующие корректирующие меры.

Например, если робот чувствует, что его батарею необходимо зарядить, он быстро ищет зарядное устройство.

Автономная навигация

Концепция этого компонента автономных роботов заключается в том, что он должен иметь возможность определять свое положение и перемещаться к конечной точке.

Ранее роботы были обновлены панелями пола САПР, за которыми будут следовать роботы, но в настоящее время происходит усовершенствование, так что роботы становятся самодостаточными в создании своих собственных карт для навигации.

Восприятие окружающей среды

Автономный робот должен быть достаточно эффективным, чтобы понимать окружающую среду.

Он должен быть оснащен соответствующими датчиками, которые помогут ему в этом. Чтобы сделать автономных роботов такими эффективными, необходимы такие чувства, как измерение высоты, обоняние и осязание.

Автоматические роботы состоят из следующих компонентов:

Приводы

Робот для выполнения определенных действий, как и люди, должен быть оснащен приводами.

Эти приводы представляют собой небольшие двигатели, которые помогают роботизированной машине имитировать действие, позволяя ей перемещать свои части.

Источник питания

Автоматические роботы для выполнения любой задачи зависят от батареи или других источников электроэнергии для зарядки. Роботы спроектированы определенным образом, чтобы иметь возможность подключаться к источнику питания.

Некоторые из роботов питаются от батареи, тогда как другие сконструированы как стационарные роботизированные руки, которые получают энергию от внешних систем накопления энергии.

Концевые эффекторы

Эти инструменты помогают роботам взаимодействовать с окружающей средой.

Дифференциация на основе примеров

Пылесос Roomba является примером автономного робота.

Этот робот интеллектуально определяет препятствия на своем пути во время уборки. Это компьютеризированный пылесос, способный работать сам по себе без участия человека.

Примером автоматического робота может быть промышленный робот с декартовыми координатами, который используется на производственных линиях токарных станков с ЧПУ для загрузки и разгрузки.

Полностью зависит от компьютерных программ, которые определяют точность его положения. Эти значения могут быть изменены в соответствии с требованиями задания.

Заключение

Роботы были представлены человечеству, чтобы уменьшить их изрядную рабочую нагрузку. Но роботам еще далеко до того, чтобы стать полностью самодостаточными с нулевым взаимодействием людей в своей работе.

Вы также можете прочитать:

Узнайте больше о роботе как услуге: новая бизнес-модель

Что такое роботизированная автоматизация процессов? Что такое RPA-приложения?

RPA и ИИ: понять разницу между ними

Самый экономичный тип передачи

Выбрать валюту

Категории блога RE:BUILDERS Категории блога RE:BUILDERS

Твитер

 20 декабря 2021 г.  | Общие статьи о технических передачах

Один из самых важных вопросов, который Любой, кто планирует купить автомобиль, должен ответить: «Какую коробку передач мне выбрать? выбрать: автомат или механика?» Все чаще автовладельцы выбирают вариант с автоматом, что неудивительно: вождение автомобиля, оснащенного автоматом отличается простотой и удобством. Также немаловажным фактором при выбор заключается в экономической эффективности использования. В этой статье мы разберем, какие единиц позволит владельцу больше сэкономить на топливе.

Вариант №1: Автоматический гидротрансформатор коробка передач

Это самая стандартная версия автоматическая коробка передач, устанавливаемая на большинство современных автомобилей. Ключевая особенность этого тип трансмиссии: устройство не имеет сцепления, его функции осуществляется гидротрансформатором. С точки зрения удобства использования этот вариант наверное самый удобный. Однако в процессе использования этого типа редукторов автовладелец сталкивается с существенным недостатком – очень большим расходом топлива. Из Конечно, автомобильные бренды постоянно работают над тем, чтобы уменьшить это, но на сегодняшний день не каждому производителю удалось добиться приемлемых результатов. Как правило, они попытаться решить проблему, установив довольно сложные устройства – т.н. блокираторы, требующие частого и дорогостоящего обслуживания.

Соответственно, производители устанавливают такие устройства только на самые современные и дорогие автомобили.

Вариант № 2: вариатор (также известный как бесступенчатая трансмиссия, или вариаторы)

Принцип работы вариатора максимально прост удивительно. Механизм состоит из двух валов, имеющих форму конуса. А между ними натягивается ремень или цепь, дающая тягу. Благодаря этому устройства, коробка передач и переключения передач невероятно плавные и ненавязчивые. Владельцы автомобилей, оснащенных такими устройствами, отмечают некую неприятную монотонность гул, создаваемый коробкой передач, что в принципе не является огромным недостатком. Благодаря сложной системе вариаторов бесступенчатая трансмиссия является одним из самых экономичных типов автоматических коробок передач.

Вариант №3: Роботизированная коробка передач

Что касается экономии топлива, бесспорным лидером являются так называемые «роботы». Это объясняется довольно просто: почти нет разницы между принципом действия обычного МКПП и роботизированный автомат. Единственная разница между ними заключается в том, что непосредственное переключение осуществляет не водитель, а робот система.

Конечно, есть разница между эти два варианта. Переключения передач, выполняемые «роботом», происходят с значительная заминка. Водители, привыкшие к другим версиям коробок передач, могут поначалу реагируют на этот момент с некоторым раздражением. Тем не менее, это Проблема, судя по всему, будет устранена в ближайшее время. Роботизированные коробки передач, которые взять под контроль сразу две системы сцепления уже появились на рынке.

Принцип работы таких ящиков довольно просто. Шестерни делятся на четные и нечетные, и каждая из этих категории управляется одной из систем сцепления. Это позволяет вам значительно повысить производительность и сократить паузу между переключениями передач.


Поиск качественной информации о трансмиссии и надежной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем с трансмиссией и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, представляет интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!

Вы можете добавить свой собственный материал на go4trans.com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые новости отрасли и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: info@ go4trans. com.


Использование правильной частоты в соленоидах коробки передач

10 января 2022 г.  go4trans.com admin

В нашей прошлой статье мы говорили о частота и как она связана с механическим откликом соленоида, когда импульс Широтная модуляция (ШИМ) используется для управления соленоидом. Мы обсудили некоторые из теория, но как это выглядит с реальным соленоидом? Как частота влияет на реакцию соленоида и насколько критично согласование ОЕМ частота при вождении соленоида, особенно когда мы начинаем говорить о тестирование и восстановление соленоидов.

Подробнее

Соленоиды коробки передач: ШИМ, частота, рабочий цикл?

 3 января 2022 г.  Станислав Смит

В последних двух статьях мы использовали терминологию, относящуюся к соленоидам управления давлением, таким как ШИМ, частота и рабочий цикл. В этой статье я хотел подробно рассказать о том, что на самом деле означают эти термины и как они связаны с

Подробнее

Поделитесь этой страницей с друзьями

Автоматическая коробка передач ||Выбор сайта онлайн

Предоставлено IFR

На следующей неделе не будет недостатка в робототехнике и решениях для автоматизации, поскольку десятки тысяч людей со всего мира собираются на выставке Automate в Чикаго.

Итак, сейчас самое подходящее время, чтобы бросить глобальный взгляд на то, как робототехника проникает в каждый сектор промышленности и во все регионы, любезно предоставленный отчетом World Robot Statistics 2014, опубликованным в конце января базирующейся в Германии Международной федерацией робототехники (IFR), которая на следующей неделе в Чикаго также пройдет Международный симпозиум по робототехнике.

Результат обновления? Китай, далеко не отстающий, когда дело доходит до производства, только начинает применять робототехнику в этом производстве.

«К 2017 году на производственных предприятиях Китая будет работать больше промышленных роботов, чем в Европейском союзе или Северной Америке», — говорится в отчете IFR. «Количество операционных единиц там удвоится с сегодняшних 200 000 до более чем 400 000. Для сравнения: в Северной Америке число вырастет примерно до 300 000 — при этом 340 000 прогнозируются для пяти крупнейших экономик Европы».

Предоставлено IFR

Еще один роботизированный измеритель плотности. По данным IFR, в настоящее время в Китае на 10 000 занятых в обрабатывающей промышленности приходится всего 30 промышленных роботов. Плотность Японии в 11 раз больше, Германии — в 10 раз, а Северной Америки — в пять раз.

«Автоматизация производственных предприятий в Китае только началась», — сказал Пер Вегард Нерсет, управляющий директор ABB Robotics, в отчете IFR. «Как первый иностранный производитель роботов, приехавший сюда, мы наблюдали за рынком и развитием событий в течение многих лет. Мы стали свидетелями быстрого, почти взрывного роста за последние два или три года, превзойдя даже наши ожидания». Kuka и два японских производителя роботов теперь также имеют собственные локальные производственные площадки. Китайское правительство одновременно продвигает роботизированные исследования.

Пер Вегард Нерсет,
Управляющий директор,
ABB Robotics

Одной из крупнейших инвестиций в производство робототехники, отслеживаемой базой данных новых заводов Site Selection с начала 2013 года, был производственный завод Yaskawa Electric Corp. стоимостью 40 миллионов долларов в Чанчжоу летом. 2013. Среди прочего, Yaskawa в 2013 году установила стратегическое партнерство с Argo Medical Technologies, базирующимся в Массачусетсе производителем отмеченной наградами экзоскелетной системы ReWalk для паралича нижних конечностей, впервые описанной в Site Selection в ноябре 2012 года.

Немецкая компания Dürr объявила в этом месяце, что за последние три года она инвестировала более 70 миллионов евро в свои объекты по всему миру, включая новый учебный центр, который откроется в ближайшие несколько недель в Ченнаи, Индия, и объекты в Германии и недалеко от Турина, Италия. Более 70 процентов от общего объема инвестиций направляется на строительство двух крупных заводов в Китае и США.

«В Шанхае-Цинпу компания строит офисное здание, сборочный цех для прикладных технологий, а также учебные и испытательные центры», — говорится в сообщении компании. «Этот кампус будет запущен в 2017 году. Он будет расположен рядом с заводом по производству систем окраски и окончательной сборки, который открылся в 2012 году. Это означает более короткие расстояния для 850 сотрудников, которые в настоящее время находятся там. для клиентов будет еще лучше, так как их сотрудники смогут посещать учебные мероприятия в Dürr в Цинпу, а не лететь в Германию. Они также смогут следить за этапом предварительного ввода в эксплуатацию и тестировать новые процессы на месте».

В сентябре 2013 года компания Dürr открыла новый машиностроительный завод в Шанхае. Производственно-офисный комплекс в районе Баошань объединяет всю китайскую деятельность подразделения измерительных и технологических систем, в котором работает около 600 сотрудников под эгидой Schenck Shanghai Machinery Ltd. На своей базе в Баошань Группа занимается технологиями балансировки, очистки и наполнения. бизнес, а также тестирование и сборка продукции в Китае и Юго-Восточной Азии.

Компания Dürr инвестирует в предприятия по всему миру, в том числе в свою итальянскую дочернюю компанию CPM, которая переоборудовала свой завод в Бейнаско недалеко от Турина. Над новыми офисами в техническом центре установлена ​​система с двумя тележками.

Предоставлено Dürr

С 2016 года все предприятия Dürr USA, расположенные в настоящее время в районе Детройта, будут объединены под одной крышей в Саутфилде, штат Мичиган. Около 500 сотрудников переедут в новые помещения из Оберн-Хиллз, Плимута и Уиксома.

«Консолидация упростит деятельность Dürr в Северной Америке для клиентов», — говорится в сообщении компании. «Еще одним преимуществом является хорошо оборудованная зона для тестирования продукции и обучения. Около 25 процентов из 21 000 квадратных метров [226 050 квадратных футов] полезной площади предназначено для гибкого сборочного цеха. технологии балансировки, наполнения, очистки и тестирования

North American Upswing Too

Заказы и отгрузки роботов в Северной Америке установили новые рекорды в 2014 году, согласно отчету, опубликованному в феврале Ассоциацией робототехники (RIA).

Всего в 2014 году у североамериканских компаний было заказано 27 685 роботов на сумму 1,6 миллиарда долларов, что на 28 процентов больше, чем в 2013 году, и на 19 процентов в долларовом выражении. отгружено клиентам из Северной Америки в 2014 г. Отгрузки выросли на 13% в единицах и на 6% в долларах по сравнению с предыдущими рекордами, установленными в 2013 г.

По оценкам RIA, около 230 000 роботов в настоящее время используются на заводах в США, что ставит США на второе место после Японии по использованию роботов.

Автомобильная промышленность была основной движущей силой роста в 2014 году: заказы на роботов увеличились на 45 процентов в годовом исчислении. Неавтомобильные отрасли также показали хорошие результаты в течение года, увеличившись на 7 процентов по сравнению с 2013 годом. «Выдающимися неавтомобильными отраслями в 2014 году с точки зрения роста заказов были пластмассы и резина (25 процентов), полупроводники и электроника (21 процент) и металлов (16 процентов)», — сообщает РИА. Роботы для дуговой и точечной сварки были самыми быстрорастущими сферами применения, за которыми следовали сборка и погрузочно-разгрузочные работы. По оценкам RIA, около 230 000 роботов в настоящее время используются на заводах в США, что ставит США на второе место после Японии по использованию роботов.


Заказы на роботов в неавтомобильной промышленности в 2014 году выросли на 7 процентов по сравнению с 2013 годом. Здесь робот Kawasaki помогает упаковывать мед.

Предоставлено IFR

Джефф Бернстайн, президент RIA, отметил, что RIA и его родительская группа Association for Advancing Automation видят влияние роста спроса на автоматизацию на таких мероприятиях, как предстоящая выставка Automate 2015. «За шесть недель до конца выставки Automate 2015 выставочная площадка уже более чем на 70 процентов больше, чем на нашем мероприятии 2013 года», — сказал он в феврале. «Этот рост объясняется тем, что ведущие компании по автоматизации обращаются к малым и средним клиентам, многие из которых только сейчас начинают изучать автоматизацию».

Как недавно сообщил Тим Эппель из The Wall Street Journal, сообщество венчурного капитала также обращает на это внимание. Блогер по робототехнике Трэвис Дейл в январе сообщил, что венчурное финансирование робототехники в 2014 году увеличилось более чем на 36 процентов по сравнению с 2013 годом и составило 341,3 миллиона долларов, причем лидируют приложения для дронов и медицинских роботов.

Среди корпоративных инвесторов, отслеживаемых Site Selection за последние два года, находится Genesis Systems Group, один из крупнейших в Северной Америке интеграторов робототехники, который в декабре 2013 года отметил 30-летие своей деятельности, объявив о капитальных вложениях в размере 4,6 млн долларов США, которые добавили рабочие места и позволило компании производить больше своей продукции на своей базе в Давенпорте, штат Айова, в районе метро Quad Cities. Ремонт здания площадью 61 000 кв. футов. В здании площадью 5 667 кв. м потребовалось немедленное создание еще девяти рабочих мест, которые должны были быть добавлены к фонду заработной платы, составляющему 163 человека, с дополнительными мощностями, доступными для будущего роста.

«Quad Cities — идеальный центр для расширяющегося многонационального предприятия Genesis, — сказал Джоэл Лорентцен, президент и главный исполнительный директор Genesis Systems Group, во время объявления. — Наша рабочая сила — лучшая в мире для того, что мы делаем».

«Quad Cities обладает богатым наследием передового производства и инноваций, и работа, которую делает Genesis Systems Group, продолжает укреплять репутацию региона как центра передовых производственных инноваций», — говорит Тара Барни, генеральный директор Quad Cities Chamber, которая начал работать с компанией в 2012 году в рамках информационно-пропагандистской программы Business Connection: «Сотрудники Палаты вместе с сотрудниками Управления экономического развития города Давенпорт и штата Айова тесно сотрудничали с Genesis Systems Group для продвижения этого проекта».

Местная комиссия по предпринимательской зоне города Давенпорт одобрила заявку Genesis, что позволило подать заявку в штат Айова. Genesis Systems Group получила от штата Айова инвестиционный налоговый кредит в размере 162 600 долларов США, подлежащий амортизации в течение пяти лет.

Amada America в начале прошлого года инвестировала 14 миллионов долларов в свой Amada Solution Center в Шаумбурге, штат Иллинойс, высокотехнологичный центр площадью 133 000 кв.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *