Электрика — Как ослабить натяжной ролик ремня генератора?
Malex
Цефирёнок
- #1
Решил поменять ремень генератора. Не знаю как ослабить натяжной ролик. С лево на блоке попробовал покрутить винт, расположенный вертикально над роликом, по виду похоже он, закрутил в одну сторону до упора, отрутил до упора, результата не какого. Толи я не то крутил, толи просто резьба на нем засорилась. Как ослабить этот ролик?
Temba
Цефирядник
- 04.2006″ data-time-string=»05:32″ title=»22.04.2006 в 05:32″ itemprop=»datePublished»>
- #2
на самом ролике гайку ослабь, а потом вертикальную трубочку над роликом крути
после замены обязательно затяни гайку на ролике
Развернуть подпись
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
- #3
Развернуть подпись
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99
ПаБ
Цефирядник
- #4
WD-шку надо обязательно!
Развернуть подпись
ПаБ А32 1995, А33 2001
Repins
Цефирядник
- 04.2006″ data-time-string=»08:48″ title=»24.04.2006 в 08:48″ itemprop=»datePublished»>24.04.2006
- #5
А фото есть? Хочу наоборот затянуть покрепче, а то немного разболтан…
Или лучше менять? сколько может стоить?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A32 94г
Рекомендации
SamSebeYa
Цефирядник
- #6
На ролике, на гайке резьба правильная или обратная?
Развернуть подпись
Люблю А-32, VQ 20, 1995г. …. был моим первым авто
Sergio
Цефирядник
- #7
SamSebeYa сказал(а):
На ролике, на гайке резьба правильная или обратная?
Нажмите, чтобы раскрыть…
правильная. ключ по-моему на 14. главное сорвать чуть-чуть, а дальше легко откручивается. до конца можно не откручивать. когда назад закрутишь, тяни посильней, чтоб не открутилось. а то у м еня раз так было — не затянули гайку. только отъехал от СТО — тут стук-звон. гайка короче отлетела, натяжной роик вниз съехал, ремень слетел.
Развернуть подпись
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Starcon
Цефировод
- #8
Repins сказал(а):
А фото есть? Хочу наоборот затянуть покрепче, а то немного разболтан…
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что значит немного разболтан? Как это выглядит/проявляется?
Merlin
Цефирёнок
-
06.2006″ data-time-string=»11:47″ title=»11.06.2006 в 11:47″ itemprop=»datePublished»>11.06.2006
- #9
Неплохо бы выложить инструкцию с фото
А то мне тоже надо ремень менять, а без инфы страшновато.
Развернуть подпись
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. STouring
Starcon
Цефировод
- #10
Merlin сказал(а):
Неплохо бы выложить инструкцию с фото
А то мне тоже надо ремень менять, а без инфы страшновато.Нажмите, чтобы раскрыть…
Говоря честно, инструкция с фото там не нужна. Во-первых операция очень простая, а во-вторых фото не сильно и помогут. Разве что показать где какие гайки находятся…
Имхо основная проблема здесь, как для практически любых операций на иномарках — найти «правильный» ключ. Рожковым откручивать центральную гайку на ролике достаточно опасно — грани можно сорвать элементарно. Советую плоский накидной ключ.
Starcon
Цефировод
- #11
Merlin сказал(а):
Неплохо бы выложить инструкцию с фото
А то мне тоже надо ремень менять, а без инфы страшновато.Нажмите, чтобы раскрыть…
А впрочем, вот вам картинка из сервис-мануала, это лучше чем фото. Для справки: Loosen — ослабить, Tighten — натянуть.
Последовательность снятия ремня:
1. Ослабить гайку на оси ролика (это та которая внизу)
2. Ослабить натяг ремня контргайкой (это та которая вверху)
3. Снять ремень.
Соответственно установка делается в обратной последовательности.
Реклама
Merlin
Цефирёнок
- #12
Вот еще вопросик по установки, по снятию все понятно,
а вот насколько натянуть ремень надо и как там с зубцами ?
Развернуть подпись
Cefiro A32 VQ25DE 1995г.
Гоша
Заслуженный Цефировод
- #13
С какими зубцами?
Развернуть подпись
SUBARU TRIBECA 3.0 — 2006
Peugeot Boxer 2.2 — 2008
Merlin
Цефирёнок
- #14
Блин с зубцами погарячился
А ремень натягивать что есть дури ?
Развернуть подпись
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. STouring
Гоша
Заслуженный Цефировод
- #15
Не надо что есть дури,провисание при нажатии в самом нижнем месте 10-15 мм.
Развернуть подпись
SUBARU TRIBECA 3.0 — 2006
Peugeot Boxer 2.2 — 2008
Kun
Цефирядник
- #16
Меняли пару месяцев назад ремни. Я при этом видел что мастер на СТО не очень сильно натянул их. Я тогда не знал что они должны слегка провисать. И через несколько дней решил их натянуть потуже. К сожалению мне это удалось Потом прочитал здесь на сайте что сильно их натягивать нельзя, а то полетят подшипники. Стал я ремни ослаблять. Ослабил до появления свиста, потом подтягивал пока свист не прекратился. Но все же не уверен что ремни достаточно ослаблены. Если сверху пальцем подавить они довольно туго сидят. Подскажите как проверить натяжение ? Про то что на несколько милиметров ремень должен снизу провисать только что прочитал.
Развернуть подпись
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE — уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE — уже нет
Toyota Avalon 1995 — есть
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
- 06.2006″ data-time-string=»10:45″ title=»19.06.2006 в 10:45″ itemprop=»datePublished»>19.06.2006
- #17
А у кого нибудь рвался ремень генератора? И от чего он порваться может?
И какие последствия кроме пропажи зарадки аккума?
Развернуть подпись
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет — KT3
Maximus
Заслуженный Цефировод
- #18
ASTRAL AXIS сказал(а):
А у кого нибудь рвался ремень генератора? И от чего он порваться может?
И какие последствия кроме пропажи зарадки аккума?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
У меня рвался с месяц назад. Без последствий. За два дня до того посвистывать стал при заводке, а после на кикдауне лопнул.
Развернуть подпись
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
- #19
А если лопнет в дороге и запасного с собой нет что делать? 8)
Развернуть подпись
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет — KT3
Реклама
Maximus
Заслуженный Цефировод
- 06.2006″ data-time-string=»17:01″ title=»19.06.2006 в 17:01″ itemprop=»datePublished»>19.06.2006
- #20
ASTRAL AXIS сказал(а):
А если лопнет в дороге и запасного с собой нет что делать? 8)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну до того как он засвистел при заводке он еще два года посвистывал при работе. А так , если лопнет в дороге только надеятся на аккумулятор, км. 300 протянешь, а то и больше, ежели отключишь остальные потребители.
Развернуть подпись
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Как заменить натяжной ролик ремня грм
Замена ролика привода ГРМ с натяжным роликом
1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ
При замене натяжного ролика без снятия зубчатого ремня есть риск перескакивания ремня через зубья шкива, что приведет к смещению фаз газораспределения.
Поэтому, перед тем как ослабить натяжение ремня, совместите метку на шкиве распределительного вала с выступом задней крышки ремня.
После установки ролика метка не должна сместиться.
2. Ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и полностью отворачиваем ее.
3. Снимаем ролик со шпильки, удерживая ремень в натянутом состоянии.
4. Устанавливаем на шпильку новый ролик и фиксируем его гайкой с шайбой, не допуская ослабления натяжения ремня.
5. Регулируем натяжение ремня привода ГРМ.
6. Устанавливаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.
Замена роликов на Поло седан
- Приподнимите автомобиль и уберите колесо спереди справа. Тоже самое проделать с подкрылком и нижним защитным фартуком.
- С помощью ключа на 16 проворачиваем болт на натяжителе поворотом в левую сторону.
- Вставляется сверло или пруток в отверстие в натяжителе, чтобы зафиксировать пружину и ослабить ремень.
- Снимается натяжной ролик откручиванием болта, имеющего левостороннюю резьбу вращением ключа в правую сторону.
- Теперь откручивается болт, которым закреплен обводной ролик вращением инструмента влево. Извлечь его не просто, так как этому мешает поверхность лонжерона. С обратной стороны можно нащупать своеобразную гайку фиксирующую его с болтом. Открутите его и сдвиньте ролик ближе к основанию.
- После снятия роликов, проверяется их состояние. Для этого убираются пыльники подшипников, и контролируется наличие смазки, затем – целостность и величина зазора. Если смазка присутствует, повреждений нет, а зазор допустимый, их промывают, заново смазывают и ставят на место. Если есть люфт — необходимо менять.
- Рекомендуем проверить наличие масла в новых аналоговых деталях. Если обнаружилось, что смазки мало, то добавляется тот же литол. Также правильный выбор аналога проверяется сравниванием внутреннего диаметра, который должен быть одинаковыми. Отклонения по наружному диаметру и ширине в 1-2 мм вполне допустимы.
- Выбранные детали ставятся по штатным местам и собираются в последовательности, обратной демонтажу.
- Для проверки заводится двигатель, и прослушивается шум. Если он исчез, то все в порядке: проблема была в роликах, и она устранена. Но если шум остался, то с большой долей вероятности, проблема в водяном насосе.
При наличии некоторых навыков замена натяжного ролика и обводного, может быть произведена своими руками.
Замена ролика привода ГРМ с автоматом натяжения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ.
После ослабления натяжения ремня привода ГРМ, есть риск перескакивания ремня через зубья шкива, что приведет к смещению фаз газораспределения.
Поэтому перед тем, как ослабить натяжение ремня, повернув коленчатый вал, совместите метку на шкиве распределительного вала с выступом задней крышки ремня.
После установки ролика метки не должны сместиться.
3. Ключом на 15 мм, отвернув на пол-оборота болт крепления автоматического натяжителя, ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.
4. Отворачиваем болт крепления натяжителя и снимаем его вместе с болтом
Установка
1. Устанавливаем автоматический натяжитель, не затягивая болт крепления.
2. Надеваем на ролик натяжителя ремень привода ГРМ, убеждаемся в совпадении меток и регулируем натяжение (статья, «Как проверить и заменить ремень ГРМ Лада Гранта»).
Признаки выхода из строя
Признаков проблем в работе данного элемента несколько:
- генератор не дает полной зарядки, или вовсе на бортовую сеть не подается электроэнергия от него;
- писк со стороны расположения ремня;
- повышенный гул;
- сильная вибрация ролика или ремня при работающей силовой установке;
- люфт в ролике;
- износ ремня с одной стороны;
Стоит отметить, что некоторые признаки присущи и неисправностям с элементам, которые приводит в действие ролик. К примеру, гул или писк может быть также причиной износа подшипников насоса ГУР, компрессора кондиционера и того же генератора.
Видео: Ремонт ролика натяжителя ремня генератора
Снимок
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.
Внимание! Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.
Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять его.
Многим водителям зачастую некогда вникать в особенности конструкции и тонкости ремонта того или иного узла автомобиля. И если назначение и обслуживание основных элементов (к примеру, двигателя, радиатора, моста, аккумулятора и прочих) не вызывает труда, то с более мелкими деталями могут возникнуть проблемы. Так, на практике мало кто знает, для чего нужен натяжной ролик ГРМ, к чему может привести его неисправность и как его менять. Информация в этой статье заполнит ваши пробелы в знаниях.
Назначение
Натяжной ролик – это один из основных элементов газораспределительного механизма. От его исправности зависит качество натяжения ремня ГРМ, объединяющего коленвал двигателя и генератор автомобиля. Как следствие, обеспечивается стабильность напряжения бортовой сети и нормальный заряд аккумулятора.
Как это работает? При заглушенном двигателе генератор обездвижен, поэтому всю нагрузку берет на себя АКБ. После заводки двигателя коленчатый вал (посредством ремня ГРМ) передает вращение на ротор генератора. С этого момента бортовая сеть переключается на новый источник питания.
Выводы
Натяжной ролик ремня генератора является важной деталью, без которой невозможно корректное функционирование генератора. При малейших признаках сильного износа необходима замена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно найти в магазине запчастей. Также необходимо следить и за остальными элементами конструкции генератора. Замена натяжного ролика ремня генератора не должна вызывать сложностей и вполне может осуществляться самим автовладельцем без обращения в СТО. Удачи и лёгких дорог!
От себя мы добавим только одно — не пренебрегайте советами данной статьи, и обращайтесь за услугой замены запчасти или ремонта автомобиля только на сертифицированные СТО или к официальным дилерам, ведь неисправность этого узла автомобиля может доставить не мало хлопот в дороге, и последствий после, т.к. ремень крутит не только генератор.
Источник
Замена ролика ремня генератора на примере Chevrolet Lacetti
Для наглядности рассмотрим, как производится замена ремня и ролика на автомобиле Chevrolet Lacetti. На данном автомобиле как раз установлен саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.
Видео: ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ
Чтобы поменять ремень и натяжной элемент, понадобиться набор ключей рожковых и головок с воротками. Последовательность же работ такова:
- С двигателя демонтируем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к ремню;
- Чтобы добраться до ролика, необходимо открутить насос ГУР. А чтобы добраться до болтов крепления его с двигателя демонтируем защитный экран выпускного коллектора;
- После снятия экрана откручиваем болты насоса ГУР и отодвигаем его в сторону, чтобы обеспечить доступ к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. При этом патрубки, идущие к насосу снимать не нужно;
- Перед откручиванием ролика необходимо его перевести в монтажное положение. Для этого смещаем ролик. Преодолевая усилие пружины до совмещения стопорных отверстий на корпусе кронштейна. Затем стопорим ролик в таком положении при помощи болтика или шплинта, который устанавливается в отверстие;
- Откручиваем болты крепления кронштейна ролика и он извлекается. Новый элемент тоже необходимо перевести в монтажное положение, после чего установить его на автомобиль и закрепить болтами;
- Устанавливаем на место и закрепляем насос ГУР и защитный экран. После этого надеваем ремень на шкивы, соблюдая правильность его положения;
- Извлекаем стопорный болт или шплинт, чтобы пружина произвела натяжение ремня;
На других автомобилях замена ролика и натяжка ремня может производится несколько по-другому. К примеру, на авто с эксцентриковыми роликами натяжка производится при помощи специального ключа, которым ролик проворачивается вокруг шпильки для натяжки.
Но все же, работы по замене натяжного ролика навесного оборудования не являются сложными, и их может выполнить даже начинающий автовладелец.
Полезные рекомендации по выбору и замене
В зависимости от особенностей конструкции и материалов изготовления, натяжители ремня ГРМ обладают разным сроком службы и нуждаются в ремонте при разном пробеге. Наименьшей долговечностью характеризуются классические механические модели (ползунковые и эксцентриковые), которые регулируются вручную и быстро изнашиваются.
При этом автоэксперты советуют проводить замену роликов вместе с установкой нового ремня или после каждого технического осмотра. Поэтому ролики ГРМ продаются вместе с комплектом других составляющих этой системы.
Автоматизированные устройства менее подвергаются износу и могут эксплуатироваться до капитального ремонта двигателя. Их меняют только в случае выхода из строя. Чтобы поменять механизм, необходимо ознакомиться с техническими характеристиками транспортного средства и выбрать ту модель, которая устанавливается на заводе. Для этого нужно посмотреть на маркировку и убедиться, что она соответствует заводской. В противном случае нормальное функционирование газораспределительного механизма и силового агрегата может оказаться под угрозой.
Установка новой детали производится как при снятом, так и при установленном ременном приводе (если это позволяет конфигурация двигателя). Автоматические выпуски нужно только собрать и поставить, а механизированные – отрегулировать с помощью специальных приспособлений, таких как ключ для вращения эксцентрикового ролика и динамометр, позволяющий выставить оптимальное натяжение. Действия производятся с соблюдением инструкций и рекомендаций производителя.
Если правильно отнестись к выбору, установке и регулировке натяжного механизма, он будет выполнять свои задачи без отклонений, поддерживая функциональность двигателя в любых условиях.
Видео про установку натяжного ролика ГРМ:
Как поменять ролик натяжителя 406 двигатель
Содержание
- Как поменять ролик натяжителя 406 двигатель
- Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
- Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
- Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 (+видео)
- Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям
- Начинаем сборку
- Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406
- Видео
Как поменять ролик натяжителя 406 двигатель
Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота
Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его
Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т. п., ремень заменить.
При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.
Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.
1. Надеть ремень на шкив коленвала.
2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.
3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.
После установки ремня отрегулировать его натяжение.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
1. Ослабить затяжку болта 1.
Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.
2. Проверить прогиб ремня.
Подробно в картинках:
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
Снимаем ремень со шкивов
Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Ослабляем натяжение ремня привода.
Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива
Снимаем шкив с оси натяжителя.
При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя
Снимаем крепление натяжителя с двигателя
Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.
Источник
Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 (+видео)
Мечта наших отцов и дедов — Волга. Недавно нас посетил мой старый друг на своей любимице ГАЗ 31105. Появившейся посторонний шум со стороны привода ГРМ, а также увеличенный расход и плохая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 — замена цепи ГРМ.
Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге. Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.
Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:
А вот и сам пациент.
Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.
Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям
Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.
Отсоединяем все мешающие патрубки.
Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.
Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.
Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.
Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.
Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.
Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.
Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.
Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.
Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.
Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.
Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.
Аналогично для распредвала выпускных клапанов.
Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.
Ослабляем хомуты патрубков помпы.
Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.
Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.
Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.
Аналогично и нижнем.
Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.
Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).
Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.
Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.
Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.
Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.
Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.
На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.
Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.
Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.
Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.
Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.
Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.
А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.
Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.
Начинаем сборку
Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.
Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.
Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.
Проверяем еще раз совпадение меток.
Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.
Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.
Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.
Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.
Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.
Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406
Хорошее видео показано много интересных моментов.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Источник
Видео
Замена натяжного ролика ремня и его кронштейна. Натяжной ролик ЗМЗ 406.
Замена натяжителя ремня газель ЗМЗ 405
Замена ГРМ, змз 406, змз 405, газель, соболь.
Замена ролика — натяжителя и ремня (генератора и помпы) на Газель змз 406
Замена ролика натяжителя генератора УАЗ (Хантер).
Замена ремня генератора ЗМЗ 406 Василий Автохардкор
как заменить ролик натяжителя ремня генератора
ЗАМЕНА НАТЯЖНЫХ РОЛИКОВ УАЗ «БУХАНКА» 409 ДВИГАТЕЛЬ.
Внимание брак — натяжитель ремня ЗМЗ 405 Евро 3. Замена натяжителя ремня — газель, соболь.
Замена ремня генератора Газель.
Замена поликлинового ремня: пошаговое руководство (+часто задаваемые вопросы)
Поликлиновые ремни обычно служат долго.
Но если этот ремень порвется, он может немедленно остановить ваш двигатель .
В этом случае единственным решением является замена поликлинового ремня.
Но как заменить изношенный поликлиновой ремень?
В этой статье мы дадим вам пошаговую разбивку процесса замены поликлинового ремня и ответим на некоторые распространенные вопросы о поликлиновом ремне.
Эта статья содержит:(нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)
- Как выполнить замену поликлинового ремня (пошагово)
- 5 Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремня
- Когда делать Мне нужна замена поликлинового ремня?
- Что происходит, когда порвется серпантиновый пояс?
- Могу ли я управлять своим автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем?
- Змеиный ремень и ремень ГРМ — это одно и то же?
- Что делать, если мой поликлиновой ремень изношен?
Начнем.
Как выполнить замену поликлинового ремняСамостоятельная замена поликлинового ремня не является невозможной, если у вас есть необходимые инструменты и технические ноу-хау.
Однако, если вы не знаете, как заменить ремень самостоятельно, лучше всего позвонить в службу замены поликлинового ремня, где механик, сертифицированный ASE, может сделать эту работу за вас.
Если у вас есть инструменты и знания, вот что вам нужно сделать, чтобы заменить изношенный поликлиновой ремень:
- Шаг 1. Обратите внимание на расположение ремня
- Шаг 2. Осмотрите натяжитель
- Шаг 3. Ослабьте и вытяните ремень
- Шаг 4. Проверьте на наличие повреждений
- Шаг 5. Осмотрите каждый шкив
- : Установите новый ремень
Прежде всего, для замены поликлинового ремня необходимы:
- Инструмент для поликлинового ремня, храповик или прерыватель процесс замены ремня:
Шаг 1: обратите внимание на расположение ремня
Путь ремня, по которому проходит серпантин, уникален для каждого автомобиля.
Чтобы записать расположение ремня вентилятора:
- Механик может сделать несколько снимков или зарисовать, как старый ремень наматывается на различные шкивы, такие как натяжной шкив и натяжитель ремня.
- Если у вас уже есть ослабленный ремень , который не на своем месте, механик может поискать маршрут ремня в руководстве по эксплуатации.
Шаг 2. Осмотрите натяжитель
Перед снятием изношенного поликлинового ремня механик проверит натяжитель ремня на чрезмерную вибрацию. Шкив натяжителя поддерживает натяжение ремня вокруг шкивов вспомогательного оборудования двигателя.
Хорошо функционирующий натяжитель должен иметь легкую вибрацию. Правильно натянутый ремень также должен плавно проходить вокруг натяжителя без видимых вибраций.
Если шкив вибрирует рывками, ремень вибрирует или рычаг натяжителя смещается более чем на ¼ дюйма, это симптом неисправного натяжителя ремня.
Шаг 3. Ослабьте и вытяните ремень
Чтобы снять поликлиновой ремень, механик должен сначала ослабить натяжной ролик.
Вот как:
- Инструмент для поликлинового ремня вставляется в квадратное отверстие привода размером ½ или ⅜ дюйма. Если инструмент с змеевидным ремнем недоступен, также может подойти трещотка с длинной рукояткой или прерыватель с набором гнезд. Они могут защелкнуть гнездо на шестигранной гайке на самом шкиве.
- Затем механик медленно повернет рычаг натяжителя до упора. Это ослабит натяжение ремня.
- Механик снимет старый ремень с любого гладкого шкива, затем отпустит натяжитель.
Шаг 4: Проверка ремня на наличие повреждений
После снятия старого ремня механик проведет визуальный осмотр на наличие признаков повреждения. Они будут искать любой распад по краям. Разделенные канавки или ребра ремня также указывают на смещение поликлинового ремня.
Если на приводном ремне вашего автомобиля имеются множественные трещины на соседних ребрах ремня в пределах дюйма или более четырех трещин на дюйм на одном ребре, вам потребуется замена ремня.
Другими предупреждающими признаками плохого поликлинового ремня являются отсутствующие куски ребер ремня, изношенная ткань ремня вентилятора, остекление на обратной стороне ремня или мусор между зубьями или ребрами ремня.
Шаг 5. Осмотрите каждый шкив
Ваш автомеханик воспользуется линейкой, чтобы убедиться, что каждый шкив выровнен правильно. Они придадут натяжному шкиву и шкиву натяжителя (автоматический натяжитель ремня) хорошее вращение, чтобы обеспечить их свободное движение без какого-либо необычного шума.
Если какой-либо натяжной шкив или другие шкивы выходят из строя, поликлиновой ремень вашего автомобиля может соскочить и остановить насос гидроусилителя руля и водяной насос в системе охлаждения. Генератор и компрессор кондиционера также перестанут работать.
Кроме того, механик может убедиться в отсутствии утечек масла , поскольку они могут привести к износу ремня. Они будут счищать грязь вокруг каждого шкива, чтобы предотвратить дальнейшую несоосность.
Шаг 6. Установите новый ремень
Вот как механик установит новый поликлиновой ремень в вашу машину:
- Они проложат новый ремень вокруг шкива, используя инструмент для замены ремня.
- Механик будет вращать рычаг натяжителя, натягивая ремень и наматывая его на шкив коленчатого вала.
- Затем они наматывают ремень на любой другой шкив с канавками, следя за тем, чтобы ремень следовал по исходной траектории , указанной на схеме ремня.
- Они завершат замену поликлинового ремня, натянув ремень на шкив без канавок.
- Теперь ваш механик медленно отпустит натяжитель.
- Они заведут ваш двигатель и дадут ему поработать минуту, чтобы убедиться, что новый поликлиновой ремень работает правильно.
Поликлиновые ремни довольно недорогие и имеют длительный срок службы .
И если вы считаете, что у вас может быть неисправность ремня, не раздумывая приобретите новый. Замена поликлинового ремня является важной частью общего обслуживания автомобиля и может стоить от 70 до 200 долларов.
Если вы планируете делать это самостоятельно, убедитесь, что вы правильно установили ремень, иначе вы можете повредить процессы двигателя. В противном случае всегда лучше , чтобы профессионалы автосервиса выполняли для вас замену поликлинового ремня.
Теперь, когда мы рассмотрели основные шаги, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о замене поликлинового ремня.
5 Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремняВот ответы на пять часто задаваемых вопросов о замене ремня.
1. Когда требуется замена поликлинового ремня?
Полностью функционирующий ремень управляет несколькими процессами двигателя. К ним относятся генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, кондиционер, вентилятор охлаждения и водяной насос.
Сегодня производители ремней изготавливают эти ремни из специального синтетического каучука, называемого EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер). Этот змеевиковый материал ремня обычно обеспечивает длительный срок службы ремня .
В идеальных условиях приводной ремень может прослужить от 60 000 до 100 000 миль.
Вы также можете заменить ремень в рамках общего обслуживания автомобиля.Однако, если у вас есть проблемы с поликлиновым ремнем, такие как ослабление ремня, это может привести к отключению всех процессов двигателя, а сам двигатель может быть поврежден из-за перегрева.
Если вы заметили какие-либо из следующих признаков, запишитесь на техническое обслуживание поликлинового ремня и, возможно, замените его: компрессор кондиционера, водяной насос и т. д. Ремню требуется большой крутящий момент, чтобы вращать соответствующие шкивы.
Если вы слышите визг при включении кондиционера или при повороте руля автомобиля, возможно, у вас вышел из строя или изношен ремень.
B. Видимый износ ремня
Если вы заметили какой-либо износ ремня, например, трещины, потертые концы, отсутствие ребер или повреждения при проведении регулярных осмотров или во время общего обслуживания автомобиля, пришло время для нового поликлинового ремня.
C. Плохое кондиционирование воздуха
Изношенный ремень может уменьшить мощность, подаваемую на компрессор кондиционера, поскольку он ограничивает движение, создаваемое коленчатым валом двигателя.
Если вы чувствуете, что кондиционер не обеспечивает оптимальное охлаждение, проверьте приводной ремень вашего автомобиля.
D. Отсутствие гидроусилителя руля
Потеря гидроусилителя руля также может быть результатом неисправности поликлинового ремня.
Хотя могут быть и другие проблемы с рулевым управлением, такие как нехватка жидкости гидроусилителя рулевого управления или поломка насоса гидроусилителя рулевого управления, лучше всего обратиться к механику для выяснения причины.
E. Сигнальная лампа аккумуляторной батареи
Поликлиновой ремень также приводит в действие шкив генератора автомобиля, который обеспечивает питание аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Если вы заметили горящий индикатор аккумулятора, это означает, что аккумулятор не заряжается, а также неисправен генератор или, возможно, ремень.
F. Визг под капотом
Визг двигателя означает проскальзывание ремня. Иногда подшипник ролика натяжителя может изнашиваться и снижать натяжение ремня.
В таком случае новый поликлиновой ремень не требуется. Установка подшипников должна решить проблему.
2. Что происходит, когда порвется поликлиновой ремень?
При обрыве поликлинового ремня автомобиля вспомогательное оборудование двигателя перестает функционировать.
К ним относятся насос рулевого управления, компрессор кондиционера, вентилятор охлаждения, генератор переменного тока и водяной насос.
Первым признаком возможного обрыва ремня является отсутствие гидроусилителя руля. Также проверьте индикатор батареи. Индикатор аккумулятора загорается, когда генератор перестает работать.
Самое главное, ваш двигатель может перегреться в течение нескольких минут, так как водяной насос также перестанет работать. Если вы заметили любой из этих симптомов, немедленно остановитесь и вызовите техпомощь на дороге .
3. Могу ли я управлять автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем?
, а не рекомендуется для вождения автомобиля с неисправным поликлиновым ремнем, так как проблемы с поликлиновым ремнем могут возникнуть внезапно. Ремень может прокатиться даже по моторному отсеку и повредить некоторые жизненно важные системы автомобиля.
Если у вас порвался ремень, вы можете остаться с разряженным аккумулятором, из-за чего ваш автомобиль не заведется. Поскольку обрыв поликлинового ремня не может привести в действие охлаждающий вентилятор или водяной насос, это приведет к быстрому перегреву двигателя.
Если вы в ближайшее время не отремонтируете поликлиновой ремень, ваш двигатель самоуничтожится в мгновение ока.
4. Змеиный ремень и ремень ГРМ — это одно и то же?
Поликлиновой ремень также известен как вспомогательный ремень, приводной ремень или ремень вентилятора.
Это , а не , то же самое, что и ремень ГРМ.Ремень ГРМ находится в двигателе вашего автомобиля. Он обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов, что обеспечивает плавную работу двигателя.
С другой стороны, поликлиновой ремень автомобиля или приводной ремень расположен снаружи двигателя и обеспечивает работу таких агрегатов двигателя, как рулевое управление, кондиционер и т. д.
Еще одно различие между зубчатым ремнем и поликлиновым ремнем заключается в том, что зубчатый ремень имеет горизонтальные «зубья», которые входят в зубчатые колеса коленчатого вала. Напротив, другой имеет V-образные канавки, идущие вертикально вдоль ремня.
5. Что делать, если мой серпантиновый ремень изношен?
В случае ослабления ремня или неисправности поликлинового ремня вы можете:
- Отвезти автомобиль в авторемонтную мастерскую или в дилерский центр
- Вызов выездного механика для обслуживания поликлинового ремня
Если у вас порвется поликлиновой ремень, ваш двигатель перестанет работать.
Итак, вместо того, чтобы буксировать машину в ремонтную мастерскую, воспользуйтесь помощью mobile служба замены поликлинового ремня, такая как RepairSmith .с ремонтом MET, вы получите:
- Удобный , онлайн-бронирование для всех ваших услуг по ремонту и техническому обслуживанию
- , сертифицированные ASE . месяц | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
- Конкуренты и с предоплатой Цены
- Ремонт и техническое обслуживание с использованием высококачественных запасных частей
Для точной оценки стоимости вашего полнофункционального ремня просто заполните эту форму .
ЗаключениеЕсли ваш автомобиль издает необычный шум или аксессуары двигателя перестают работать оптимально, это может указывать на проблемы с поликлиновым ремнем.
Когда это произойдет, подумайте о замене, потому что более ранний вы решаете проблему, ниже стоимость замены ремня может быть.
А если вам нужна сертифицированная услуга по замене поликлинового ремня для установки полностью функционирующего ремня, просто свяжитесь с RepairSmith. Они пришлют к вам мобильного механика, сертифицированного ASE, для проведения базового обслуживания ремня вентилятора или замены сломанного поликлинового ремня прямо на подъездной дорожке!
Как заменить натяжитель поликлинового ремня на Saab 9-3
- 31. 01.17
- 5 мин Чтение
- Автор: Алекс Фил
Saab не имеет интервала замены натяжителя поликлинового ремня. Он может прослужить долго, или такие компоненты, как внутренняя пружина или подшипники шкива, могут выйти из строя в любой момент. Я никогда не видел внезапного сбоя, но я думаю, что теоретически это может произойти.
Лично я отношусь к этому как к профилактическому обслуживанию и предпочитаю заменять его, когда он пробегает более 100 тысяч миль. Иногда подшипники шкива выходят из строя, и вы слышите слышимый чириканье/визг, что является признаком того, что его действительно необходимо заменить. Если поликлиновой ремень подлежит замене, а натяжителю ремня более 100 тысяч миль, я бы заменил оба одновременно.
Он расположен со стороны пассажира двигателя с ограниченным пространством для доступа между двигателем и крылом. Ниже я выделил натяжитель поликлинового ремня:
Инструменты, которые вам понадобятся:
Поскольку доступ будет затруднен из-за ограниченного пространства, которое вам нужно для работы, я делюсь тем, какие инструменты мне помогли. :
- Новый натяжитель поликлинового ремня
- Домкрат, стойки домкрата + небольшая деревянная секция 2×4
- Воздушный компрессор, ударный гайковерт, ударные головки + динамометрический ключ
- Трещотка ⅜ дюйма с тонкой головкой (я использовал динамометрический ключ ⅜ дюйма, так как он был самым тонким)
- Монтировка (она станет вашим лучшим другом)
- Трещотки, головки, биты Torx + гаечные ключи
- Плоская отвертка
- Рабочий фонарь
- Около 2-3 часов свободного времени
- Друг, который поможет с дополнительными руками (рекомендуется, но не является обязательным)
ПРИМЕЧАНИЕ: Я знаю, что вы можете использовать инструмент для поликлинового ремня с большим вылетом из днища автомобиля, но я решил не покупать его и использовать инструменты, которые я уже перечислил выше. Если у вас есть инструмент для змеевидного ремня, вам должно быть немного проще выполнить эту работу, когда дело доходит до вращения натяжителя ремня.
Готовы заменить поликлиновой ремень?
На Saab 9-3 Arc 2004 года вы потенциально можете работать исключительно с верхней части автомобиля, но это также помогает получить доступ из колесной ниши, чтобы помочь добраться до нижней части поликлинового ремня. Я включил это в шаги ниже:
Подойдите к припаркованному автомобилю, поднимите капот, поддомкратьте переднее пассажирское колесо, закрепите его с помощью домкрата и снимите шину с помощью ударного гайковерта и 17-мм ударной головки. .
Увеличьте рабочее пространство, сняв эти две 10-миллиметровые гайки, удерживающие колесную нишу. Это поможет получить доступ к нижней части серпантинового ремня на последующих этапах.
Подойдите к верхней части двигателя. Вам нужно будет снять корпус воздушного фильтра, поэтому отсоедините штекер жгута проводов и воздуховод возле брандмауэра с помощью отвертки с плоской головкой. Будьте осторожны при отсоединении ремня безопасности, так как замок выдвигается до того, как вы сможете вытащить вилку.
Снимите корпус воздушного фильтра, вытащив коробку из кронштейнов и отложив ее в сторону. Обратите внимание на впускной канал внизу: вам нужно будет совместить впускной канал корпуса с этим впускным каналом при повторной установке позже.
Поместите домкрат под двигатель рядом с двигателем и с помощью небольшой деревянной секции 2×4 осторожно поднимите и поддержите двигатель. Не пытайтесь поднять двигатель, просто добавьте достаточную поддержку, чтобы вы могли выполнить следующий шаг.
Снимите переднюю правую опору двигателя и ближайшую заглушку жгута проводов кондиционера, чтобы получить лучший доступ к поликлиновому ремню и натяжителю ремня. Соблюдайте осторожность, чтобы убедиться, что напольный домкрат обеспечивает достаточную поддержку, прежде чем снимать последние 19мм болт: медленно, если вам нужно. Ударный гайковерт и насадки упростили эту задачу.
Убрав опору двигателя, вы можете получить доступ к натяжителю ремня. Вам нужно будет повернуть его против часовой стрелки с помощью квадратного хвостовика ⅜” в месте, обведенном кружком ниже, чтобы ослабить ремень и освободить его от шкивов:
Используя храповик с тонкой головкой динамометрическим ключом) и монтировкой осторожно вставьте квадратный хвостовик ⅜” в натяжитель ремня. Это когда монтировка становится вашим лучшим другом, если у вас нет инструмента для серпантинового ремня, так как вам нужно немного места, чтобы вставить его. Вам также может потребоваться немного приподнять напольный домкрат, чтобы немного поднять двигатель. выше, только не переусердствуйте. Как только он встанет, осторожно поверните натяжитель ремня против часовой стрелки ровно настолько, чтобы ослабить и снять поликлиновой ремень со шкивов. Избегайте чрезмерного вращения, чтобы предотвратить повреждение внутренней пружины натяжителя ремня.
Когда ремень снят со шкивов, вы можете отодвинуть его в сторону и сосредоточиться на снятии натяжителя ремня. Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы выкрутить болт против часовой стрелки. Не забудьте использовать свои пальцы, когда вы приблизитесь к снятию болта, иначе вы застрянете там гаечным ключом, как только он выйдет, так как не будет места, чтобы сместить гаечный ключ (я сделал эту ошибку).
Поскольку места для снятия натяжителя ремня на этом этапе нет, я решил убрать генератор с дороги. Снимите крышку двигателя с помощью биты Torx T30:
Используйте торцевую головку ½” + храповик, чтобы открутить 4 болта, крепящих генератор, и сдвиньте его в сторону, чтобы освободить место для натяжителя ремня:
Теперь генератор не мешает достаточно места, чтобы снять натяжитель ремня. Вам нужно будет использовать монтировку против двигателя, чтобы создать достаточно места, чтобы вытащить натяжитель ремня с его болтом, все еще застрявшим в нем.
Вот фото старого натяжителя вверху и нового внизу. Вам нужно будет повторно использовать болт на новом натяжителе ремня.
Вставьте новый натяжитель ремня и убедитесь, что он вошел в двигатель. На задней стороне есть выемка, в которую вы почувствуете, как она проскальзывает.
Сборка!
Установка в основном обратна снятию. Вот несколько советов, на которые следует обратить внимание:
Я прикрутил генератор обратно без спецификации крутящего момента: если вы предпочитаете делать это, я полагаю, что это 18 футо-фунтов.
Я прикрутил крышку двигателя обратно без спецификации крутящего момента. Я не знаю, есть ли для этого даже спецификация крутящего момента, поэтому я не могу ответить на этот вопрос. Я просто подтянул, не переусердствовав.
Предполагая, что вы также заменяете поликлиновой ремень в этой работе, вам, вероятно, потребуется снять ремень с ниши колеса (по крайней мере, так я смог это сделать). Эта точка доступа также помогла мне вернуть новый ремень на нижний шкив. Вам нужно расположить его как можно лучше, чтобы, когда вы будете готовы повернуть натяжитель ремня, чтобы снова надеть ремень, вы могли сделать это сверху двигателя. Осторожно наденьте ремень на шкив натяжителя ремня, в то время как остальные шкивы находятся на других шкивах, медленно поворачивая натяжитель ремня против часовой стрелки, чтобы у вас было достаточно места.
Если ремень надет, убедитесь, что он полностью надет на все шкивы, и что ребро не свисает с края.
Расположите переднюю правую опору двигателя так, чтобы все болты были затянуты, а двигатель удерживался в нейтральном положении (я надавил рукой на двигатель, чтобы отцентрировать все, что мог). Затяните с помощью ударного гайковерта, не переусердствуя, затем опустите и снимите напольный домкрат, поддерживающий нижнюю часть двигателя. Опять же, я не удосужился затянуть это до спецификации, так как у меня никогда не было проблем с этим методом. Если вы решите это сделать, я полагаю, что крутящий момент составляет 50 Нм (около 37 футо-фунтов). Не забудьте повторно подключить ближайшую вилку жгута проводов кондиционера, если вы отсоединили ее ранее.
Установите на место корпус воздушного фильтра, убедившись, что впускное отверстие под ним правильно совмещено с впускным каналом. Снова подсоедините впускной воздуховод и заглушку жгута рядом с брандмауэром.
Установите на место гайки крышки ниши колеса и закрепите крышку. Не затягивайте слишком сильно, так как они сделаны из пластика.
Установите колесо на место и вручную затяните колесные болты.
Поднимите автомобиль с помощью домкрата, чтобы снять опору домкрата, и опустите автомобиль, чтобы он снова оказался на земле. Затяните колесные болты с моментом 80 футо-фунтов.
Снимите инструменты и заведите автомобиль, чтобы убедиться, что поликлиновой ремень полностью надет и нормально вращается.
Наслаждайтесь многолетней надежностью с новым натяжителем поликлинового ремня!
Магазин Saab 9-3 Натяжитель ремня
Автор:
Алекс Фил
Как заменить серпантинный натяжитель приводного ремня Honda Pilot 2005-08
Чтобы снять приводной ремень, необходимо поместить 14-миллиметровую головку с прерывателем на автоматический натяжитель, чтобы ослабить натяжение. Возьми головку на 14 и ломик, положи сюда. Поместите его над автоматическим натяжителем. Потяните к задней части автомобиля, чтобы ослабить натяжение ремня. На нем значительное напряжение. Подайте его с верхнего шкива. Ослабьте натяжение, чтобы мы могли вытащить прерыватель. Надо снять ремень со шкивов.
Два болта крепят натяжитель приводного ремня. Один через натяжной ролик, а второй через ухо на натяжителе. Он как бы спрятан, и я использую зеркало, чтобы увидеть его. Это что-то вроде того, что вам придется делать на ощупь, чтобы подняться туда. До этого болта снизу сложно добраться. Вам придется как-то прочувствовать это. На самом деле может быть проще. Я собираюсь поставить, это 12-миллиметровый болт, я собираюсь сначала поставить на него головку и удлинитель, а затем опустить храповик. Вы можете увидеть, где сейчас находится расширение. Это так далеко внизу. Спрячьте нашу трещотку вниз. Сделайте его вращение. Используйте удлинитель и 12-миллиметровую неглубокую головку с храповым механизмом меньшего размера, теперь он вырван. На самом деле я могу раскрутить его настолько, что могу крутить кончиками пальцев.
Я собираюсь достать его, чтобы он был довольно ослаблен, но не полностью, потому что я хочу ослабить центральный болт натяжного ролика, который проходит через центр натяжителя приводного ремня. На нем гораздо больше напряжения или крутящего момента, поэтому, когда я его высвобожу, я оставлю другой болт там, чтобы автоматический натяжитель не вращался, пока я пытаюсь его снять. Я собираюсь использовать ломающий стержень и 12-гранную головку на 14 миллиметров, чтобы помочь мне добраться до этой гайки, или на самом деле это длинный болт. Вот оно. Я собираюсь переключиться на более короткую трещотку только потому, что теперь, когда она ослаблена, мне не нужно столько рычагов, и я могу быстрее открутить ее. Используя мои пальцы и запястье, чтобы вывернуть его. Он не имеет большого сопротивления, но мне нужно использовать храповик на нем. Теперь я ослабляю центральный болт на автоматическом натяжителе, натяжитель приводного болта вручную, так что он действительно ослаблен. Так что это бесплатно.
Хорошо, теперь он зацепился за нижний. Этот нижний болт довольно ослаблен. Иногда вам нужно взять кончиками пальцев только голую розетку, чтобы ослабить ее. Там я понял, поэтому я собираюсь дотянуться туда другой рукой, схватиться за натяжитель приводного ремня и вытащить левую руку с болтом. Это наш маленький болт, который там. Это очень долго. Теперь буду снимать автоматический натяжитель. Я кормлю его из моторного отсека. Вот оно. Это натяжитель приводного ремня в сборе. Вот наш старый натяжитель приводного ремня, который мы сняли с автомобиля. Этот в нормальном состоянии. Подшипники на самом деле не шумят, но к натяжному ролику прилипло много резиновых кусочков, поэтому мы поставили новый ремень на автомобиль, и поэтому мы хотим заменить натяжитель, чтобы он был красивым и плавным.
У нас есть новый натяжитель приводного ремня от 1AAuto.com. Шкивы абсолютно новые. На них нет следов износа. Это свободно, потому что, когда вы устанавливаете его, оно станет более тугим. Переверните их обоих сюда. Те же монтажные язычки. Болты в том же стиле. Это маленькая втулка, которая просто захватывает болт. Обычно он садился в это отверстие так же, как здесь. Это захватывает болт и предотвращает его выпадение, пока вы пытаетесь установить его. Эти одного размера. На автоматическом натяжителе вы будете использовать 14-миллиметровую головку для его перемещения. Вот это головка на 14 миллиметров на старом. На новом это на самом деле 16 миллиметров. Не ахти какое дело. Он будет работать таким же образом и надежно удерживать ремень на автомобиле.
Прежде чем мы его установим, я его немного уберу. Дайте мне немного больше места для игр. Я просто собираюсь подать его в моторный отсек через эти шланги. Самый простой способ. Просто отодвиньте этот шланг в сторону. Вы можете видеть только монтажное отверстие для натяжного ролика. Я собираюсь сначала вкрутить эту резьбу, но я не буду затягивать ее полностью. Я просто сделаю это вручную, а затем ввинчу нижний болт. Я просто держу его на месте обеими руками. Я использую одну руку, чтобы начать резьбу на центральном болте через натяжной шкив.
Открутив этот центральный болт вручную, теперь я собираюсь потянуться туда и установить этот меньший болт, который проходит через ушко натяжителя приводного ремня. Вы можете видеть, что он вращается на этом центральном болте. Возможно, вам придется отрегулировать его положение, чтобы найти отверстие для маленького ушка внизу. Думаю, это было как раз здесь. Я попытаюсь. Хорошо, вот оно. Я просто собираюсь заправить его вручную. Просто затяните нижние болты. У меня все получалось в пальцах. Если вам нужно, вы можете использовать свою розетку и храповик. Просто опустите его, пока он не станет плотным, потому что он будет закручен.
Прежде чем я это сделаю, я закончу установку болта натяжного ролика, который представляет собой головку на 16 миллиметров. Я использую трещотку на нем. Я посажу это, и я также закручу это. Я собираюсь затянуть нижний 12-миллиметровый болт с усилием 16 футо-фунтов. Затяните центральный болт через натяжной шкив с усилием 33 футофунта. Это головка на 16 миллиметров.
Наденьте приводной ремень на шкив коленчатого вала, убедившись, что он сидит в канавках вокруг шкива компрессора кондиционера. Легче направить его на шкив генератора и натянуть на натяжной шкив, чтобы гладкая сторона оказалась на натяжном шкиве. Протяните оставшуюся часть ремня к шкиву гидроусилителя руля, затем используйте прерыватель с 14-миллиметровым гнездом, чтобы разгрузить натяжитель, нажав на заднюю часть автомобиля, и наденьте ремень на шкив гидроусилителя руля.
Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.
2004 — 2008 Acura TL
2005 — 2012 Acura RL
2003 — 2013 ACURA MDX
2008 — 2012 Honda Accord
2005 — 2007 Honda Accord
2003 — 2004 Honda
2006 — 2014 Honda honda honda honda honda honda honda honda honda honda
2003 — 2004.