Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заглушить клапан ЕГР

В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает, приводили примеры неисправностей и причин вызывающих их. А сегодня уделим пристальное внимание непосредственно отключению клапана, почему владельцы идут на это и самое главное, как отключить клапан ЕГР своими руками.

Клапан EGR l6735 Chevrolet Lacetti

Зачем глушить клапан ЕГР?

Уже знаем, что в принципе система ЕГР предназначена для рециркуляции отработанных газов, обратно во впускную систему для смешивания с бензином или дизелем. За счет рециркуляции сокращается количество чистого воздуха, соответственно образование различных оксидов азота также сокращается, по сравнению с тем, если бы использовался только чистый кислород.

Основным элементом в этой системе является клапан ЕГР, который отвечает за то, чтобы в определенный момент открыть «путь» для отработанных газов, направив их во впускной коллектор. Таким образом, сокращается доля кислорода, а соответственно и температура горения. Должны понимать первопричины появления системы, это сокращение выбросов, а они как раз наибольшее влияние оказывают при высокой температуре горения. Поэтому циркуляция отработанных газов, позволяет снизить выбросы за счет снижения температуры горения.

Принцип работы клапана ЕГР

Таким образом, через клапан передается часть от общей доли отработанных газов обратно в мотор (обычно система настроена на обороты, после 2 000 клапан открывается и пускает отработанные газы), снижая выбросы в атмосферу. Но, сами понимаете, что отработанные газы «грязные», а проходя через клапан, они забивают его, отчего периодически возникает необходимость в его чистке. Забитый клапан нарушает процесс смесеобразования, то есть препятствует подаче чистого воздуха и при этом же не пропускает даже отработанные газы в нужных количествах. Отчего смесь получается слишком богатой, подается большее количество топлива, чем обычно. Двигатель забивается нагаром, сам клапан ЕГР покрывается нагаром, на цилиндрах появляется пленка из несгоревшей смеси, виду чего быстрый износ поршневой группы.

Да и самое главное, после отключения ЕГР снижается расход топлива. При отключении ЕГР топливная смесь образуется лучше, без отработанных примесей, повышается количество кислорода, почему и топливная смесь сгорает в цилиндрах эффективней, не оставляя нагара.

Да и к тому же, в последнее время стали открыто говорить, что как таковая польза от клапана почти нулевая. Если при работе клапана сокращается выброс азота в атмосферу, то при его отключении уменьшается выброс сажи, углекислого и угарного газа.

Плюс ко всему при загрязненном клапане наблюдаются сбои в работе ДВС, сокращается мощностью, ресурс мотора. Как видим, реальных причин отключить эту систему намного больше.

Грязный клапан ЕГР Мерседес W203 C220

То есть, можно выделить следующую группу причин, в каких случаях решают глушить клапан ЕГР:

• Загрязнение клапана, отсутствие желания его чистить или покупать новый.

• Нарушение в смесеобразовании.

• Проблемы с датчиками, от которых зависит процесс смесеобразования.

• Быстрый износ цилиндро-поршневой группы.

• Увеличенный расход топлива.

• Сокращение мощности ДВС.

• Нестабильная работа ДВС.

Стоит отметить, что все эти причины в большинстве случаев появляются после того, как клапан выходит из строя или загрязняется. А его диагностика, замена, ремонт, прочистка довольно дорогостоящее мероприятие, поэтому наиболее привлекательным отечественным водителям видится банальная блокировка работы этой системы полностью или частично.

Как отключить клапан ЕГР?

Для начала нужно уяснить, что помимо механической части системы ЕГР, существуют и электронная, которая отправляет показатели на ЭБУ, влияя на формирование топливной смеси. Соответственно для правильного отключения клапана, нужно использовать:

• Электронное глушение.

• Механическое вмешательство.

Но, не всегда владельцами применяется, оба варианта. Скорей, наоборот, в процессе глушения, прибегают к наименее затратному и сложному, а именно механической блокировке. Итак, варианты отключения клапана ЕГР:

1. Самое банальное, что может сделать каждый водитель, просто «скинуть» фишку с клапана. Но, есть недостаток, почти на всех машинах после таких манипуляций постоянно горит «чек». Его не скинуть так просто, поэтому в случае действительно какой-либо неисправности, водитель вряд ли узнает о ней заранее. Не самый лучший вариант отключения.

Сняли фишку разъема клапана ЕГР Renault Laguna 1.5 Dci

2. Замена прокладки клапана. В месте крепления клапана во впускном коллекторе, стоит прокладка с отверстиями для впуска и т.д. Что вам нужно сделать? По шаблону вырезаете аналогичную прокладку, полностью «глухую» без каких-либо отверстий. Естественно, не забываем про крепление.

Заглушка клапана EGR

Материал можно использовать любой, хоть алюминий, латунь, нержавейку. Но, имейте виду, что температура воздействия всегда будет большой, поэтому лучше подбирать сразу соответствующую толщину, чтобы прокладка прослужила дольше.

Установленная заглушка клапана ЕГР

В некоторых автомобилях и заглушка вызывает ошибки в ЭБУ, соответственно будет гореть «чек». Помните об этом.

3. Многие автовладельцы поступают вообще по «варварски», в канал, где стоит клапан ЕГР, закручивает обычный болт с нужной резьбой, по необходимости резьба даже нарезается.

4. Установка заглушки не только после клапана, но и до него. Так как, устанавливая металлические пластины, снимая фишку, все равно отработанные газы будут попадать на клапан, загрязнять его и нарушать работу ДВС. Чтобы от этого избавиться, нужно перекрыть канал поступления отработанных газов от выпускного коллектора, во впускной. Там обычно идут простые шланги, закручивающиеся на гайку, по типу водопроводных. На многих машинах вместо крепления шланга к клапану, вставляют либо монету или металлический круг по форме и размерам. Таким образом, перекрывая поступление газов из выпускного коллектора.

Заглушка клапана на Лачетти

5. Наиболее действенный и эффективный способ, он включает программное отключение клапана ЕГР через ЭБУ. В таком случае не будет загораться «чек» из-за нарушения циркуляции. Во всех перечисленных случаях, «check» однозначно «выскакивал» бы. Но, с внесением поправок в «мозги» можно решить эту проблему. Но, нужно иметь опыт, знание, оборудование, что найти получится не в каждом сервисе.

Программное отключение клапана ЕГР

Программное глушение подразумевает удаление прошивки клапана ЕГР из ЭБУ. То есть с помощью компьютера и специальной программы для этого. Как правило, на крупных СТО есть умельцы, специализирующиеся на этой теме. Отключая программно клапан, нет даже необходимости в механическом глушении. Многие после этого даже фишки не отсоединяют и ездят с клапаном. Ведь по большому счету «мозги» больше не дают команды открыться/закрыться клапану и необходимости в его демонтаже, нет. Но, другие советуют в паре делать и физическое глушение, одним из перечисленных выше способов.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть, что в нашей стране пока без последствий можно отключить этот клапан. Гораздо больше вреда приносят крупные производства, поэтому собственную совесть можно успокоить. Тем более отключение этой системы, позволяет не просто уменьшить расход, повысить мощность мотора, но и увеличить ресурс не только самого ДВС, но и различных датчиков, которые от него зависят.

Вариантов отключения масса, главное понимать, что при механическом вмешательстве, электронику отключить не получится, отчего горящий постоянно «чек» доставит неудобств. Реально эффективный способ отключить эту систему полностью, внести изменения в «мозги», главное найти хорошего мастера.

Чистка клапана ЕГР на дизеле | Цена

29

01.21

0

8.5K

Так ли эффективна чистка клапана ЕГР на дизеле? Мы разберем чистку, замену и отключение клапана egr, чтобы определить в каких случаях их нужно использовать.

Принцип работы ЕГР

Газы, которые уже были отработаны, частично перезапускаются в камеру сгорания для их полного прожига и, таким образом, уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу. Клапан ЕГР — и есть та деталь, которая открывает этот канал, и закрывает его. Он постоянно работает в таком режиме.

Со временем исполнительный механизм клапана ЕГР может прийти в негодность по таким причинам:

  • просто из-за выработки ресурса самой детали, которой производитель отмерял определённое время
  • из-за неправильного формирования топливной смеси, вследствие чего происходит засорение
  • через вентиляцию картерных газов в патрубок забора воздуха на турбину попадает масло (картерные газы содержат в себе большое количество масла) и формирует сажевый налет, который закоксовывает ЕГР.

Вследствии чего выскакивает ошибка и хозяину автомобиля необходимо принимать решение что ему делать: ехать на СТО или устранять проблему самостоятельно. После решает что делать с ЕГР: просто его помыть, почистить, поменять, или вовсе произвести отключение ЕГР.

Сейчас мы вам по полочкам разложим какие методы существуют и какие у них преимущества и недостатки.

1.

Чистка клапана рециркуляции

Если загорелась ошибка по клапану рециркуляции, первый вариант и самый недорогой, но к сожалению и малоэффективный — попробовать его почистить.

Порядок чистки клапана рециркуляции:

  • разбирается узел
  • разбирается деталь
  • достается клапан рециркуляции
  • моется технической жидкостью, очистителем карбюратора, либо же другими средствами, которые подходят для очистки подобных вещей
  • устанавливается обратно, собирается, подключается.

Обнуляются коды неисправности и надеемся что ошибка больше не вылезет. Чаще всего она возвращается.

Плюсы: хорошо, экологично и относительно недорого.

Минусы: далеко не всегда помогает, либо же помогает, но ненадолго.

2. Замена клапана рециркуляции

Второй вариант уже будет значительно дороже — всё-таки новая деталь стоит от 100 до 300 у.е. в зависимости от модели автомобиля. Мы бы назвали это самым правильным вариантом решения вопроса, т. к. новая деталь — всегда лучше чем старая мытая деталь и ресурс у нее больше.

Плюсы: новая деталь всегда более исправна, откалибрована на заводских параметрах, она будет правильно работать, выполнять свою функцию так как она должна и в заданном объеме эксплуатации.

Минусы: цена. К сожалению, относительно высокая цена — определенный минус. К минусам ещё можно отнести то, что новый ЕГР тоже через какое-то время может прийти в негодность. Следовательно если на заводском ЕГР проехали 100 000 км, то следующий ЕГР поломается ещё быстрее. Потому что во-первых, детали которые поставляются на первичную сборку всегда выше качеством и долговечнее чем те, которые поставляют на вторичный рынок запчастей.

3. Отключение клапана рециркуляции

Программное отключение клапана ЕГР — ещё один вариант решения вопроса, который подразумевает обход системы контроля экологичности выхлопных газов.

Плюсы: навсегда, по крайней мере, пока исправен блок управления двигателем и не пришлось менять прошивку.

Минусы: по цене немного дешевле чем новый, но тоже не всегда. Есть такие машины, на которые ЕГР очень сложно купить — их нужно долго ждать по заказу. И тогда отключение ЕГР — единственный правильный вариант. Если новый ЕГР стоит 100 у.е., а удаление ЕГР стоит 200 у.е. — то наверное логичнее будет поставить новый. Если цена нового более 300, то отключение клапана EGR — лучшее решение.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

29.01.21

Что делать, если машина не заводится в морозную погоду?

Крайне часто владельцам дизельных автомобилей приходится сталкиваться с …

29.01.21

Проверка компрессии дизельного двигателя

Компрессия в моторе является одним из ключевых параметров, благодаря кот…

Преимущества и недостатки удаления рециркуляции отработавших газов

Если вы хотите повысить производительность вашего дизельного двигателя, вы, возможно, сталкивались с идеей приобрести комплект для удаления рециркуляции отработавших газов. В этой статье мы расскажем вам о некоторых преимуществах и недостатках, связанных с установкой этого комплекта на дизельный автомобиль, чтобы помочь вам лучше понять, какой правильный выбор будет для вашей конкретной ситуации. Начнем с основ.

Что такое удаление EGR?


Чтобы объяснить плюсы и минусы удаления EGR, мы должны сначала понять, что такое EGR, роль, которую он играет в двигателе, и недостатки, связанные с этим клапаном. EGR означает рециркуляцию отработавших газов, и именно это он и делает. Клапан рециркуляции отработавших газов рециркулирует точное количество выхлопных газов во впускную систему двигателя, чтобы уменьшить выбросы, повысить эффективность и снизить расход топлива.

Звучит неплохо, правда? Итак, почему вы хотите получить EGR 9?0012 удалить ?

Рециркуляция отработавших газов в дизельном двигателе также означает рециркуляцию сажи, что может привести к засорению системы впуска и на самом деле работает против намеченной цели повышения эффективности двигателя и требует дорогостоящего ремонта.

Комплект для удаления EGR удаляет клапан EGR и позволяет двигателю работать без рециркуляции выхлопных газов. Если вы решите установить комплект для удаления рециркуляции отработавших газов, вы сразу же заметите некоторые большие различия в вашем автомобиле. Так как же выглядят и ощущаются эти различия?

Преимущества удаления EGR 

Больше мощности

  • Удаление клапана EGR повысит эффективность и производительность вашего автомобиля, и он станет намного мощнее. Клапан рециркуляции отработавших газов, хотя и является благонамеренной конструктивной особенностью, непрактичен в том смысле, что он жертвует производительностью двигателя, чтобы в конечном итоге работать против своей цели.

Повышенная топливная экономичность

  • При полном восстановлении уровня мощности увеличивается топливная экономичность. Это связано с тем, что вы сжигаете более чистое топливо, не рециркулируя грязные выхлопные газы обратно в систему. Вы также снижаете риск отказа дизельного сажевого фильтра и, вероятно, увидите увеличение эффективности использования топлива до 20%.

Доступный комплект


  • Комплект для удаления рециркуляции отработавших газов — один из самых доступных модов, которые вы можете купить для своего автомобиля, и обычно он идет рука об руку с комплектом для удаления DPF. Эти моды не будут стоить вам больше нескольких сотен долларов, максимум.

Недостатки системы рециркуляции отработавших газов Удалить 


Несмотря на то, что обход неисправной системы зачастую дает множество преимуществ, они могут подойти не для каждого автомобиля. Некоторые автомобили с дизельным двигателем могут испытывать неблагоприятные последствия, такие как снижение мощности, повышение температуры выхлопных газов и детонация двигателя. В некоторых случаях может быть выгоднее заменить клапан рециркуляции отработавших газов, чем обойти его.

Если клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован, он, по сути, действует как удаление рециркуляции отработавших газов, и комплект не всегда необходим. Лучше всего, чтобы доверенный механик осмотрел ваш двигатель, чтобы определить наилучший план действий.

Вердикт


Клапаны рециркуляции отработавших газов чаще всего являются очень полезным модом, который может улучшить производительность, топливную экономичность и срок службы вашего двигателя, и, безусловно, заслуживает внимания. Конечно, один размер никогда не подходит всем, поэтому, если вы все еще не уверены, подходит ли он вам, обязательно проконсультируйтесь со специалистом для вашей конкретной ситуации.

Как удалить/удалить EGR из ECU?

26 Янв Как убрать/удалить EGR из ECU?

Что такое клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов работает путем рециркуляции определенного количества выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска воздуха, уменьшая количество выбросов, производимых двигателем.

Этот газ постоянно рециркулирует через двигатель, что со временем вызывает накопление углеродистых отложений во впускном коллекторе, а также в различных других компонентах, включая отключение EGR. Что такое охладитель EGR? Охладитель рециркуляции отработавших газов предназначен для снижения уровня температуры выхлопных газов перед их рециркуляцией обратно в двигатель.

Удаление или обход EGR

Удаление/удаление клапана EGR

Отключение EGR (рециркуляция отработавших газов) представляет собой устройство контроля выброса, предназначенное для снижения выбросов NO2, чтобы помочь в направлении все более строгих европейских норм выбросов. Программное обеспечение для удаления EGR и обхода EGR разработано, чтобы избавиться от производительности отключения EGR, чтобы гарантировать, что оно устраняет текущие проблемы, связанные с этими устройствами.

Как именно работает EGR?

Система рециркуляции отработавших газов теоретически работает, отправляя крошечную часть неактивных выхлопных газов обратно в цилиндры грузовика, по этой причине выбрасывая незначительные токсичные вещества в атмосферу. Это сводит к минимуму теплоту сгорания, но такое же количество напряжения по-прежнему связано с этим поршнем, минимизируя количество избыточного кислорода перед сгоранием. Несколько исследований, проведенных на дизельных двигателях, показывают, что доля выбросов закиси азота полностью снижается за счет использования EGR. Концентрации плотности дыма действительно могут увеличиваться. Поэтому кажутся минусы и плюсы в зависимости от того, что для вас важно в деталях вашего автомобиля.

Эта конструкция называется за пределами EGR. Контрольная отсечка (клапан рециркуляции отработавших газов) внутри контура управляет и синхронизирует циркуляцию газа.

Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов

Поскольку отключение системы рециркуляции отработавших газов регулярно взаимодействует со сгоревшими выхлопными газами, они обычно содержат большое количество остаточного материала. Эта сажа в газах вызывает накопление углеродных авансовых платежей вокруг рабочей зоны отключения, что, в свою очередь, приводит к тому, что отсечка имеет тенденцию располагаться в различных местах. Для полной эффективности двигателя отключение EGR закрыто, что создает замкнутый контур для турбосистемы, что позволяет ей повышать давление. Проблемная система рециркуляции отработавших газов может создать открытую лазейку для турбо, поскольку она дает обратную связь прямо на впускной коллектор и, как следствие, может вызвать проблемы с наддувом, а также существенное снижение мощности, а также экономию топлива!

Преимущества удаления EGR

  • Восстановление мощности двигателя
  • Привезено MPG
  • Очищающее средство выбрасывается из-за того, что в неисправных системах рециркуляции отработавших газов образуется намного больше отложений
  • Может предотвратить отказ DPF, так как осадок захватывается защелкой DPF
  • Может предотвратить замену EGR, которая может стоить сотни фунтов

Мы находимся в авангарде программного обеспечения для удаления рециркуляции отработавших газов, а также программного обеспечения для обхода рециркуляции отработавших газов и можем надлежащим образом устранить производительность программного обеспечения большинства типов ЭБУ. Отключение EGR требует правильного отключения, чтобы убедиться, что оно не пытается рециркулировать выхлопные газы, пока все еще физически работает в двигателе.

Учитывая, что система EGR рециркулирует часть выхлопных газов, постепенно клапан может забиваться нагаром, что мешает его правильной работе. Засоренные клапаны EGR в некоторых случаях можно очистить, но часто необходима замена, если клапан поврежден. Его можно удалить, заглушить, а также стереть из ЭБУ.

Законно ли удаление EGR?

Обратите внимание, что мы используем услуги EGR только для использования в условиях бездорожья. Устранение EGR из вашего автомобиля не является незаконным, в соответствии с Правилами дорожного движения (строительство и использование) (Правило 61a(3)) 1 использование транспортного средства, которое было изменено таким образом, является правонарушением. что он больше не соответствует требованиям по выбросам загрязняющих веществ в атмосферу, для удовлетворения которых он был создан. Удаление EGR, безусловно, почти всегда опровергает эти потребности.

Возможные штрафы за несоблюдение Правила 61a — штраф в размере приблизительно 1000 фунтов стерлингов за транспортное средство или 2500 фунтов стерлингов за легковой автомобиль.

Преимущества избавления от клапана EGR

  • Снижение температуры двигателя
  • Усиленный отклик дроссельной заслонки
  • Улучшенная экономия
  • Сводит к минимуму загрязнение маслом
  • Уменьшает отложения углерода в двигателе

Обратите внимание: НЕЛЬЗЯ снимать клапан рециркуляции отработавших газов на автомобилях, на которых все еще установлен фильтр DPF, так как это может препятствовать работе фильтра DPF, поскольку процедура установки клапана рециркуляции отработавших газов является обязательным условием для регенерации DPF. Юридические аспекты

В Великобритании запрещено снимать с завода любые оригинальные выхлопные устройства, установленные на автомобиле. Автомобили с удаленным сажевым фильтром, безусловно, не пройдут техосмотр. Потребители несут ответственность за соблюдение законодательства, а также правил, касающихся их страны проживания. Мы не одобряем никаких обязательств по использованию этого компонента на дорогах общего пользования, где запрещено устранение контроля выхлопных газов.

Говоря об изменении характеристик автомобиля, одной из желаемых услуг по настройке ECU является так называемая замена клапана EGR. В дизельных двигателях клапан EGR (утилизация выхлопных газов) на самом деле является одним из основных, но наиболее проблемных компонентов. Предполагается, что EGR отводит избыточное количество сгоревших газов, выбрасываемых из выхлопной трубы и камеры сгорания, во впускную систему. Но наличие слишком большого количества таких газов в выхлопной системе вызывает несколько проблем с ней, таких как неровный холостой ход, горючий выхлоп, высокое давление масла, громкие выбросы, и этот список можно продолжить.

Несмотря на то, что двигатель оснащен системой автоматического впрыска топлива, существует вероятность того, что EGR не будет работать должным образом, особенно если двигатель холодный. В холодных погодных условиях в двигатель будет подаваться меньше топлива или вообще не будет поступать топлива. Кроме того, если температура поднимается до крайнего предела, клапан может легко заблокироваться, что приведет к отказу функции.

Итак, как удалить EGR с клапанов ЭБУ? Первое, что нужно сделать, это открыть клапан блока управления двигателем на некоторое время и убедиться, что все гранулы СПГ внутри цилиндра удалены и промыты водой. Затем отсоедините положительный электрический разъем от ЭБУ. Не забудьте удалить как положительные, так и отрицательные связи. Если у вас возникли проблемы с использованием тюнера ecu, вы можете обратиться к руководству пользователя за правильными инструкциями о том, как это сделать.

Теперь выкрутите два винта вашего блока управления из крышки. На некоторых моделях приходится откручивать штифт, чтобы получить доступ к клапану. Также можно использовать отвертку или нож. Теперь отсоедините проводку от разъема. Теперь найдите и снимите два винта клапана.

После этого найдите черную заглушку внутри клапана и снимите ее. Следующим шагом будет удаление прокладки, закрывающей корпус клапана. Наконец, вы должны вытащить старый клапан ECU. После успешного изучения того, как удалить egr из клапанов ecu, вы должны заметить, что гидроблок теперь открыт.

Есть два винта, которые удерживают прокладку на месте, и вы должны их удалить. Однако для этого могут потребоваться дополнительные инструменты или сила. Теперь можно заменить прокладку, закрепив ее болтами. Установите новый клапан ЭБУ и закрепите его болтами в нужном месте. Перед закрытием клапана убедитесь, что отверстие для слива правильно совмещено.

Затем вы можете обновить свою систему, установив новые. Если вы хотите узнать, как удалить egr из клапанов ecu, выполните ту же процедуру, что указана выше. Однако на этот раз вы заметите, что с обеих сторон вашего клапана есть отверстия, обращенные друг к другу. Постучите по ним плоскогубцами и выкрутите винты. Затем замените прокладку и закрутите их на место.

Затем необходимо снова подключить аккумулятор. Включите блок управления и проверьте, показывает ли устройство уровни мощности. В противном случае необходимо заменить аккумулятор или перепроверить соединения. Это основная информация о том, как удалить egr из ecu и соответствующее устранение неполадок.

Теперь обратите внимание на боковые разъемы. Проверьте, не ослаблена ли проводка и не повреждена ли она. Вы можете использовать увеличительное стекло, чтобы осмотреть соединения на наличие изношенных проводов или сломанных пломб. Если клапан исправен, то соединения должны быть прочными и герметичными.

Теперь можно приступать к обучению как удалить egr из ecu если прибор показывает сдохший датчик. Это означает, что уровень ЭБУ слишком низкий, когда вы пытаетесь слить его. Проверьте соединения между сливом и корпусом клапана. Если уплотнение еще не повреждено, то можно снять старый клапан и установить новый. С другой стороны, если вы видите, что сливное соединение сломано, вам следует подумать о замене клапана.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *