Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заглушить клапан ЕГР

В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает, приводили примеры неисправностей и причин вызывающих их. А сегодня уделим пристальное внимание непосредственно отключению клапана, почему владельцы идут на это и самое главное, как отключить клапан ЕГР своими руками.

Клапан EGR l6735 Chevrolet Lacetti

Зачем глушить клапан ЕГР?

Уже знаем, что в принципе система ЕГР предназначена для рециркуляции отработанных газов, обратно во впускную систему для смешивания с бензином или дизелем. За счет рециркуляции сокращается количество чистого воздуха, соответственно образование различных оксидов азота также сокращается, по сравнению с тем, если бы использовался только чистый кислород.

Основным элементом в этой системе является клапан ЕГР, который отвечает за то, чтобы в определенный момент открыть «путь» для отработанных газов, направив их во впускной коллектор. Таким образом, сокращается доля кислорода, а соответственно и температура горения. Должны понимать первопричины появления системы, это сокращение выбросов, а они как раз наибольшее влияние оказывают при высокой температуре горения. Поэтому циркуляция отработанных газов, позволяет снизить выбросы за счет снижения температуры горения.

Принцип работы клапана ЕГР

Таким образом, через клапан передается часть от общей доли отработанных газов обратно в мотор (обычно система настроена на обороты, после 2 000 клапан открывается и пускает отработанные газы), снижая выбросы в атмосферу. Но, сами понимаете, что отработанные газы «грязные», а проходя через клапан, они забивают его, отчего периодически возникает необходимость в его чистке. Забитый клапан нарушает процесс смесеобразования, то есть препятствует подаче чистого воздуха и при этом же не пропускает даже отработанные газы в нужных количествах. Отчего смесь получается слишком богатой, подается большее количество топлива, чем обычно. Двигатель забивается нагаром, сам клапан ЕГР покрывается нагаром, на цилиндрах появляется пленка из несгоревшей смеси, виду чего быстрый износ поршневой группы.

Да и самое главное, после отключения ЕГР снижается расход топлива. При отключении ЕГР топливная смесь образуется лучше, без отработанных примесей, повышается количество кислорода, почему и топливная смесь сгорает в цилиндрах эффективней, не оставляя нагара.

Да и к тому же, в последнее время стали открыто говорить, что как таковая польза от клапана почти нулевая. Если при работе клапана сокращается выброс азота в атмосферу, то при его отключении уменьшается выброс сажи, углекислого и угарного газа.

Плюс ко всему при загрязненном клапане наблюдаются сбои в работе ДВС, сокращается мощностью, ресурс мотора. Как видим, реальных причин отключить эту систему намного больше.

Грязный клапан ЕГР Мерседес W203 C220

То есть, можно выделить следующую группу причин, в каких случаях решают глушить клапан ЕГР:

• Загрязнение клапана, отсутствие желания его чистить или покупать новый.

• Нарушение в смесеобразовании.

• Проблемы с датчиками, от которых зависит процесс смесеобразования.

• Быстрый износ цилиндро-поршневой группы.

• Увеличенный расход топлива.

• Сокращение мощности ДВС.

• Нестабильная работа ДВС.

Стоит отметить, что все эти причины в большинстве случаев появляются после того, как клапан выходит из строя или загрязняется. А его диагностика, замена, ремонт, прочистка довольно дорогостоящее мероприятие, поэтому наиболее привлекательным отечественным водителям видится банальная блокировка работы этой системы полностью или частично.

Как отключить клапан ЕГР?

Для начала нужно уяснить, что помимо механической части системы ЕГР, существуют и электронная, которая отправляет показатели на ЭБУ, влияя на формирование топливной смеси. Соответственно для правильного отключения клапана, нужно использовать:

• Электронное глушение.

• Механическое вмешательство.

Но, не всегда владельцами применяется, оба варианта. Скорей, наоборот, в процессе глушения, прибегают к наименее затратному и сложному, а именно механической блокировке. Итак, варианты отключения клапана ЕГР:

1. Самое банальное, что может сделать каждый водитель, просто «скинуть» фишку с клапана. Но, есть недостаток, почти на всех машинах после таких манипуляций постоянно горит «чек». Его не скинуть так просто, поэтому в случае действительно какой-либо неисправности, водитель вряд ли узнает о ней заранее. Не самый лучший вариант отключения.

Сняли фишку разъема клапана ЕГР Renault Laguna 1.5 Dci

2. Замена прокладки клапана. В месте крепления клапана во впускном коллекторе, стоит прокладка с отверстиями для впуска и т.д. Что вам нужно сделать? По шаблону вырезаете аналогичную прокладку, полностью «глухую» без каких-либо отверстий. Естественно, не забываем про крепление.

Заглушка клапана EGR

Материал можно использовать любой, хоть алюминий, латунь, нержавейку. Но, имейте виду, что температура воздействия всегда будет большой, поэтому лучше подбирать сразу соответствующую толщину, чтобы прокладка прослужила дольше.

Установленная заглушка клапана ЕГР

В некоторых автомобилях и заглушка вызывает ошибки в ЭБУ, соответственно будет гореть «чек». Помните об этом.

3. Многие автовладельцы поступают вообще по «варварски», в канал, где стоит клапан ЕГР, закручивает обычный болт с нужной резьбой, по необходимости резьба даже нарезается.

4. Установка заглушки не только после клапана, но и до него. Так как, устанавливая металлические пластины, снимая фишку, все равно отработанные газы будут попадать на клапан, загрязнять его и нарушать работу ДВС. Чтобы от этого избавиться, нужно перекрыть канал поступления отработанных газов от выпускного коллектора, во впускной. Там обычно идут простые шланги, закручивающиеся на гайку, по типу водопроводных. На многих машинах вместо крепления шланга к клапану, вставляют либо монету или металлический круг по форме и размерам. Таким образом, перекрывая поступление газов из выпускного коллектора.

Заглушка клапана на Лачетти

5. Наиболее действенный и эффективный способ, он включает программное отключение клапана ЕГР через ЭБУ. В таком случае не будет загораться «чек» из-за нарушения циркуляции. Во всех перечисленных случаях, «check» однозначно «выскакивал» бы. Но, с внесением поправок в «мозги» можно решить эту проблему. Но, нужно иметь опыт, знание, оборудование, что найти получится не в каждом сервисе.

Программное отключение клапана ЕГР

Программное глушение подразумевает удаление прошивки клапана ЕГР из ЭБУ. То есть с помощью компьютера и специальной программы для этого. Как правило, на крупных СТО есть умельцы, специализирующиеся на этой теме. Отключая программно клапан, нет даже необходимости в механическом глушении. Многие после этого даже фишки не отсоединяют и ездят с клапаном. Ведь по большому счету «мозги» больше не дают команды открыться/закрыться клапану и необходимости в его демонтаже, нет. Но, другие советуют в паре делать и физическое глушение, одним из перечисленных выше способов.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть, что в нашей стране пока без последствий можно отключить этот клапан. Гораздо больше вреда приносят крупные производства, поэтому собственную совесть можно успокоить. Тем более отключение этой системы, позволяет не просто уменьшить расход, повысить мощность мотора, но и увеличить ресурс не только самого ДВС, но и различных датчиков, которые от него зависят.

Вариантов отключения масса, главное понимать, что при механическом вмешательстве, электронику отключить не получится, отчего горящий постоянно «чек» доставит неудобств. Реально эффективный способ отключить эту систему полностью, внести изменения в «мозги», главное найти хорошего мастера.

Программное отключение ЕГР системы – как избежать неприятных последствий? + Видео

Зачастую отключение системы EGR со стороны автовладельцев действительно вызвано необходимостью, так как происходит загрязнение впускного коллектора и различные примеси образуют смолу, которая налипает на клапаны системы и двигатель. Однако наличие такого элемента изначально оправдано борьбой за экологию и уменьшению количества вредных выбросов.

1 Принцип работы системы EGR

Как известно, для нормальной работы двигателя необходим бензин или дизельное топливо, а также атмосферный воздух, состоящий из кислорода и азота. При этом количество азота достигает почти 18 %. Последствия этого сказываются после того, как двигатель начинает функционировать. При горении не только сгорает кислород, но и возникают окислы азота. Поэтому требуется снизить количество выхлопных газов. Система EGR нужна для того, чтобы возвратить часть отработанных газов во впускной коллектор, где происходит смешивание с воздухом. В результате не только снижается температура сгорания, но и уменьшается токсичность. Недаром с английского название переводится, как «рециркуляция выхлопных газов».

Похожие статьи

Само устройство состоит из патрубков (они подсоединяются к впускному и выпускному коллектору), а также привода и клапана, который является главной деталью. Для дизельных двигателей клапан на холостом ходу подает 50 % воздуха. С ростом нагрузки он начинает закрываться, и на максимальных оборотах полностью закрыт. В бензиновых двигателях при средних и низких нагрузках система подает от 5 до 10 процентов объема рабочего воздуха. Но клапан при этом закрыт при максимальной нагрузке, холостом ходу и прогреве самого двигателя.

В результате работа клапана для дизеля уменьшает количество выброса сажи, а для бензиновых двигателей есть еще возможность сэкономить до 3% топлива.

2 Виды системы

От автопроизводителя и года выпуска будет зависеть вид систем ЕГР, которая будет установлена на автомобиле. В пневмомеханической с одной стороны привода расположена пружина, а с другой — пневмошланг. На холостом ходу заслонка закрыта, максимальные нагрузки приводят к полному открытию заслонки, однако, когда разряжения для клапана недостаточно, она закрывается.

Управлять электропневматической системой помогает электронный блок управления и установленные датчики, которые открывают или закрывают клапан. Особенностью электронной системы EGR, имеющей программное обеспечение, является отсутствие в клапане заслонки. Их заменяют отверстия разного диаметра с соленоидами.

Иногда может встречаться еще одна разновидность, где привод заслонки связан с шаговым двигателем.

3 Причины неисправности ЕГР

В основном неполадки начинают возникать после 100 тысяч километров пробега. Эта проблема может случиться и раньше, особенно если используется некачественное топливо. Также на EGR влияет работа систем питания и вентиляции, износ цилиндро-поршневой группы, неисправности турбокомпрессора и датчиков.

В результате эксплуатации все механизмы ЕГР, особенно клапан, покрываются слоем нагара и сажи. Чаще это касается дизельных двигателей, поэтому многие решаются на отключение системы.

Вязкая смолянистая масса приводит не только к засорению, но и к заклиниванию клапана или его медленному срабатыванию. Для дизеля это означает снижение мощности и проблемам на холостом ходу, а для бензинового двигателя характерна неустойчивая работа и больший расход топлива. Сам клапан вещь достаточно дорогая и поэтому автовладельцы зачастую готовы пойти на отключение системы вместо замены.

4 Способ отключения системы

Здесь следует учитывать один важный момент. Недостаточно просто заглушить клапан EGR, потребуется перепрошивка блока управления и новое программное обеспечение, так как в противном случае начнут возникать проблемы с работой мотора.

Для правильного выполнения процедуры необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Перед тем как произвести отключение, желательно хорошо очистить воздуховоды и клапана;
  2. Далее следует переходить к клапану системы ЕГР. Он располагается между второй и третьей форсункой. Добраться до крепежных болтов не так просто и здесь потребуется специальный ключ;
  3. После того как болты будут откручены, а клапан извлечен, его потребуется заменить поскольку восстановить уже не получится;
  4. Если операция проводится собственными силами, то предварительно необходимо сделать глухие прокладки с двумя отверстиями для крепления. Толщина их составляет около 1 мм. Для материала изготовления пригодится алюминий, жесть или дюралий. Обязательно потребуется уплотнительная прокладка, особенно если старая асбестовая прогорела. Можно приобрести новую или вырезать ее из асбестового листа. Изготовленные прокладки понадобятся для закрытия каналов поступления выхлопных газов. Резиновая трубка, которая нужна для клапана EGR, должна также быть заглушена;
  5. Программное удаление лучше доверить специалистам, так как здесь понадобится специальное оборудование для работы с блоком управления;
  6. Желательно перед началом операции по чип-тюнингу провести компьютерную диагностику. Многие машины имеют для этого специальный разъем;
  7. Снятие и разбор ЭБУ придется проводить с особой аккуратностью, чтобы не повредить установленные платы и не сделать сбой всех настроек автомобиля;
  8. Лишь после перепрошивки блока управления произойдет отключение и уже не придется опасаться, что станут возникать сбои в неподходящий момент или поступит команда перевода работы двигателя в аварийный режим.

Поскольку после удаления клапана ЕГР значительно увеличивается поток вредных газов, попадающих в выхлопную систему, вследствие этого начинает быстро засоряться сажевый фильтр. Поэтому обычно проводится его программное удаление и отключение.

5 Удаление сажевого фильтра

Уже название фильтра говорит о его предназначении. Внутри него расположены матрицы, где и происходит оседание недогоревших частиц сажи. Программное управление работой фильтра осуществляет электронный блок управления, куда поступают данные датчиков. Неисправность клапана EGR приводит к большому потоку примесей и быстрому выходу из строя. В результате на приборной панели все чаще возникают ошибки. Двигатель начинает терять мощность, увеличивается расход топлива и уровня масла. Возникает частая активная регенерация, но это не приводит к полной очистке.

Удаление сажевого фильтра также проводится в два этапа. На первом приходится удалять все засоренные матрицы. На втором произвести непосредственно программное отключение. Разумеется, можно произвести замену и поставить новый сажевый фильтр. Однако его цена может оказаться достаточно высока — все зависит от марки автомобиля.

6 Плюсы и минусы отключения

Так что же влечет за собой отключение системы ЕГР и последующее удаление сажевого фильтра? Надо заметить, что замена фильтра может не дать желаемых результатов. В первую очередь это связано с тем, что будут нарушены условия эксплуатации автомобиля. К тому же причиной его быстрого засорения часто становится некачественное дизельное топливо и привычка глушить автомобиль во время принудительной регенерации.

Отключение клапана EGR необходимо для того, чтобы ЭБУ не включало аварийный режим и не ограничивало обороты турбированных двигателей. После этой процедуры мощность неизбежно вырастает и это особенно заметно в летний период года. Нельзя забывать, что рециркуляция быстрее изнашивает двигатель и влияет на качество моторного масла, к тому же возврат сажи и выхлопных газов отрицательно сказывается на цилиндрах.

Единственный минус отключения либо полного удаления EGR и, если установлен дизельный мотор, удаления сажевого фильтра, заключается в том, что несколько возрастает выброс вредных примесей. Тем более что покупка и установка нового клапана и фильтра еще не дают стопроцентной гарантии длительной эксплуатации автомобиля. Плохое топливо гораздо быстрее приводит к поломкам, в том числе и этой системы.

В конечном итоге решать этот вопрос придется каждому автовладельцу. Сама процедура занимает достаточно короткое время, особенно если делать ее будут профессиональные мастера с использованием необходимого оборудования. Но цены за клапан и фильтр пока еще весьма высоки. Поэтому каждые 50 тысяч километров пробега не помешает проверить работоспособность системы ЕГР, отключение которой не повлечет серьезные последствия, а лишь улучшит работу двигателя и продлит срок службы.

назначение, принцип работы, неисправности, ремонт

Разработчики современных автомобилей постоянно совершенствуют двигатели для улучшения в них экологической составляющей. Система ЕГР – один из механизмов, позволяющих свести к минимуму токсичные выбросы в атмосферу за счет возврата части выхлопных газов в камеру сгорания, при этом работа дизеля становится более «мягкой». При эксплуатации силового агрегата с EGR, многие владельцы автомобилей сталкиваются с поломками или сбоями в работе системы рециркуляции. Новая деталь для замены стоит достаточно дорого, но она вполне поддается чистке, ремонту или система просто отключается.

Как работает ЕГР на турбодизеле

Главная функция системы EGR – это частичный возврат отработанного газа во впускной коллектор с целью дожигания. На дизельном двигателе такое решение позволяет добиться более мягкой и плавной работы двигателя, что улучшает его эксплуатационные качества и уменьшает расход горючего, а выхлоп снижает свою токсичность. Появление отработанных газов во впуске не меняет соотношения основных компонентов горючей смеси, мощность на разных режимах работы не теряется, и экономится топливо.

Принцип действия клапана ЕГР на дизелях – это соединение части отработанных газов с поступающим через впускной коллектор воздухом. В выхлопе двигателя содержатся окислы азота из-за повышенного нагрева газов в камере сгорания. При задействовании системы EGR, сгорание происходит при более низкой температуре, а уровень содержания вредных веществ в выхлопе становится меньше. На дизелях клапан открывается автоматически на холостых оборотах, а при нагрузке и максимальных мощностях закрывается.

Для чего нужна система ЕГР

Появление ЕГР (Exhaust Gas Recirculation system) в двигателе автомобиля – не столько связано с борьбой за экологичность, сколько стало результатом борьбы за повышение его моторесурса. Метод возвращения части отработанных газов в камеру сгорания был запатентован и применен немецкими конструкторами еще в 30 годы прошлого века. О снижении токсичности выхлопа машин тогда мало кто задумывался. Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.

Рекомендуем: Симптомы неисправности датчика коленвала или как предотвратить поломку

Для чего глушат клапан ЕГР

При длительной эксплуатации дизеля, оснащенного системой EGR, автовладельцы часто ощущают снижение мощности и появление дымления выхлопа. Любители тюнинга двигателя утверждают, что рециркуляция газов «душит» силовой агрегат, не позволяя ему проявить весь потенциал мощности. Основываясь на подобных доводах, многие водители решают заглушить систему ЕГР. Подобная процедура представляет собой отключение системы рециркуляции, что теоретически должно прибавить мощности.

Существует мнение, что быстрое образование нагара на клапане ЕГР и впуск выхлопных газов во впускной коллектор провоцируют усиленное нагарообразование и закоксовывание камеры сгорания. Неисправность системы ЕГР, связанная с выходом из строя клапана, приводит к перерасходу топлива и неустойчивой работе двигателя. В камеру сгорания попадают смолы и сажа, из-за которых дизельное масло быстро окисляется, а общий моторесурс силового агрегата снижается.

Необходимость отключения ЕГР появляется при пробеге 80-120 тыс. км, потому как наличие такого пробега обуславливает определенный износ двигателя. Выхлопные газы, перенаправленные вовнутрь, имеют высокую степень загрязнения. После их дальнейшего смешивания с картерными газами, появляется толстый слой смолистых отложений в коллекторе впуска, клапане ЕГР и клапанах головки двигателя. Забитая система вызывает появление ошибок и может спровоцировать резкий переход автомобиля в аварийный режим.

Как самостоятельно программно отключить клапан ЕГР и мочевину AdBlue

Вы можете самостоятельно отключить мочевину и клапан ЕГР на своем грузовике или автобусе способом, зависящем от марки вашей технике. Для программного отключения мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

Неисправности ЕГР на дизеле

Клапан ЕГР – это деталь, выполняющая перепускную функцию, который или пропускает часть выхлопных газов из коллектора в подающую магистраль, где они смешиваются с воздухом (в случае исправности), или нет. При неисправности клапана, ЭБУ выдаст соответствующую ошибку на индикатор приборной панели. Неисправностями ЕГР на дизеле могут быть следующие:

  1. Нагар в системе, который затрагивает клапан и пластину EGR. Чрезмерное образование нагара происходит при эксплуатации двигателя на низкокачественном топливе, при неполном сгорании топливной смеси, нарушении системы отвода картерных газов.
  2. Засорение клапана, при котором происходит его заклинивание при открытии или закрытии, или некорректная работа в виде несвоевременного срабатывания, что заметно при работе мотора на холостом ходу.

Неисправности ЕГР проявляются в частой остановке двигателя, плавающих оборотах в режиме холостого хода, «троении», рывках во время движения и падении мощности при ускорении.

Выявить поломку системы рециркуляции возможно при визуальном осмотре состояния трубопроводов и разъемов датчиков. Точная диагностика включает в себя электронное сканирование и другие процедуры, при которых проверяют функционирование приводов и клапана ЕГР.

О возможных неисправностях системы

Проблемы работоспособности системы практически всегда начинаются после её загрязнения, которое происходит из-за отложения нагара в клапанном гнезде или пластине. Возникновение этого отложения возможно при использовании «плохого» топлива, изношенности цилиндропоршневой группы, загрязнения узла отвода картерных газов, проблем с турбокомпрессором, отказов датчиков, которые управляют клапаном узла EGR.
Если произошло засорение запорного устройства, то возможно замедление его движения или полная остановка. Если происходит его «клин», в работе бензиновых двигателей начинает появляться неустойчивость в работе на холостых оборотах. Если происходит замедление при его передвижении, неуклонно будет расти расход бензина. Работа дизелей становиться жёсткой. Замедление приводит в основном только к перебоям при работе на холостом ходу.

Чаще всего выходит из строя регулировочное устройство EGR, которое занимается регулированием пропуска отработанных газов во впускную систему. Ему приходится работать в условиях высоких температур, поэтому именно эта часть чаще всего подвержена отказам. Самой главной проблемой является нарушение герметичности. Привод запорного устройства большей части машин осуществляется пневматической системой, однако используется и электропривод. В первом случае управление клапаном осуществляется через датчик массового расхода воздуха, а во втором случае управляющими сигналами от электронного блока управления двигателем.

Ремонт ЕГР на дизеле

Ремонт системы EGR заключается в ее механической очистке от нагара и отложений при помощи небольшой металлической щетки и промывке очистителем «WD», который предназначен для снятия отложений и ржавчины с металла. В конце процедуры клапан изнутри протирают ветошью, смоченной в растворителе. В ремонт ЕГР на дизеле входит и очистка соленоида (при наличии такового), который выполняет функцию фильтрующего элемента, предохраняющего от попадания мусора в вакуумную систему.

Промывка от гари клапана ЕГР осуществляется после его снятия, обработки через отверстия специальным аэрозолем, применяющимся для очистки карбюраторов, далее деталь помещают в емкость, наполненную осветительным керосином. После разбирают, отвинтив 4 болта, и очищают изнутри. Такое обслуживание устранит признаки неисправности клапана EGR, и восстановит его правильную работу. Процедура должна проводиться регулярно через 60-100 тыс. км пробега.

Как правильно заглушить клапан ЕГР на дизеле

Правильное отключение EGR на дизеле предполагает:

  1. Механический способ глушения клапана.
  2. Отключение при помощи блока управления.

На первом этапе устанавливают механическую заглушку клапана, после чего систему отключают на электронном оборудовании. Следует знать, что только физически заглушить клапан бывает достаточно лишь на некоторых автомобилях. После осуществления механического блокирования клапана требуется его программное отключение в ЭБУ, иначе на панели приборов будет гореть лампа «check» по причине ошибки системы рециркуляции, а двигатель задействует аварийный режим, при котором ограничивается отдаваемая мощность.

Самый простой вариант заглушки клапана осуществляется следующим образом:

  1. Клапан, который чаще всего располагают возле впускного коллектора, снимают, открутив несколько болтов.
  2. Если необходимо, демонтируют впускной коллектор и чистят его каналы от загрязнений.
  3. Извлекают прокладку, расположенную на месте крепления клапана.
  4. Снятая прокладка используется в роли шаблона, по которой вырезают из стального листа прокладку-заглушку, и проделывают в ней отверстия под болты. Нередко заглушку под некоторые модели автомобилей можно встретить в продаже.
  5. Обратная установка клапана с применением прокладки и заглушки. Затяжка болтов производится с особой осторожностью из-за их хрупкости.
  6. Отключают вакуумные шланги, так как они в системе открытия клапанов больше не задействуются.
  7. Внесение изменения в прошивку ЭБУ, чтобы избавиться от ошибки EGR.

Как можно заглушить своими руками

В зависимости от конструкции системы ЕГР, можно сделать глушение клапана несколькими разными способами. Из инструментов нам понадобится:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор ключей;
  • лист из нержавейки для заслонок;
  • растворитель;
  • изолента;
  • ветошь.

В зависимости от метода глушения работа может занять у вас разное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. На это также влияет электроника и программное управление, которые используются на автомобиле.

Отключение системы путём снятия фишки с клапана ЕГР

На некоторых моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится возле топливного фильтра, который расположен с правой стороны двигателя.

Фишка клапана ЕГР находится в правой части двигателя

Для снятия фишки достаточно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.

Для снятия фишки клапана достаточно просто открыть защелку

После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.

Иногда после снятия фишки на панели управления может появиться ошибка 481. В этом случае стоит выбрать другой способ заглушки.

Установка прокладок и заглушек из нержавейки

Чтобы предотвратить подачу отработанных газов обратно в камеру сгорания, можно использовать специальные заслонки. Их делают из листа нержавеющей стали толщиной в 1 мм.

  1. вырезаем заслонку, как показано на фото;
  2. снимаем 4 болта, которые фиксируют патрубок в виде коромысла;
  3. устанавливаем заслонки вместе с оригинальными прокладками;
  4. зажимаем крышку и проверяем узел на отсутствие щелей и перекосов.

Таким образом, металлические пластинки полностью перекроют движение газов внутри патрубка.

Блокировка разъёма на клапане ЕГР

Здесь нам понадобится резистор 1 кОм на 2 Вт, он будет блокировать разъём на клапане.

  1. изгибаем ножки резистора, чтобы они могли войти в разъём;
  2. снимаем фишку и устанавливаем резистор;
  3. закрепляем деталь изолентой, чтобы она не вылетела в процессе работы двигателя.
  4. ставим на место фишку, её также дополнительно изолируем.

Это наиболее простые способы заглушить клапан ЕГР. В некоторых случаях может потребоваться более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок или их демонтаж. В такой работе есть много нюансов и при неправильном подключении могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем.

Cummins Diesel Engine EGR Delete Services

Пожалуй, нет более синонимического дизельного двигателя, чем Cummins. Имея почти 100-летнюю историю, именно первому основателю компании Клесси Камминс в значительной степени приписывают изобретение дизельного двигателя в начале 1930-х годов. Сегодня дизельные двигатели Cummins ассоциируются с превосходными степенями, такими как «надежность» и «долговечность», и компания Diesel Spec рада предложить услуги по удалению и настройке EGR для двигателей этой марки.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о двигателях Cummins, которые мы обслуживаем.

Связаться с нами

Зачем удалять EGR?

Если вы заинтересованы в снижении расхода топлива, снижении затрат на техническое обслуживание двигателя и увеличении общего срока службы вашего дизельного двигателя, вам следует серьезно подумать об удалении EGR. EGR, или рециркуляция выхлопных газов, представляет собой систему, устанавливаемую на автомобили с дизельными двигателями и предназначенную для снижения выбросов выхлопных газов за счет рециркуляции газов обратно в двигатель через систему впуска воздуха автомобиля. Хотя всегда лучше уменьшить выбросы транспортных средств, система рециркуляции отработавших газов оказывается очень проблематичным компонентом. Это связано с тем, что большинство выбросов выхлопных газов содержат частицы углерода, которые могут попасть в двигатель и вызвать проблемы с клапанами, цилиндрами и другими важными компонентами, которые заставляют его работать. Это может привести к дорогостоящему ремонту и простою двигателя, что никогда не бывает идеальным. В более тяжелых случаях проблемы с рециркуляцией отработавших газов могут даже привести к преждевременному отказу двигателя.

Хорошей новостью является то, что на автомобилях с дизельным двигателем можно удалить EGR с помощью специального комплекта для удаления, и мы специализируемся на этом для двигателей всех типов и моделей, включая Cummins. После отказа от EGR владельцы-операторы и владельцы автопарков получают ряд преимуществ, таких как:

  • Улучшенная экономия топлива: Да, хотя система EGR предназначена для снижения выбросов, это не означает улучшенная экономия топлива. Однако после удаления EGR нередко наблюдается заметное улучшение в этой области. Поскольку топливо является одной из основных статей накладных расходов для менеджеров автопарка, экономия может быть значительной.
  • Повышенная мощность двигателя: повышение эффективности двигателя — не единственное преимущество удаления системы рециркуляции отработавших газов. Также будет заметное улучшение эффективности двигателя, особенно когда речь идет о приемистости. Более эффективный двигатель — лучший двигатель.
  • Сведение к минимуму ремонтов, поломок двигателя: Ремонт и поломка двигателя потенциально могут привести к выходу из строя транспортного средства или автопарка на длительный период времени, а продолжительное время простоя обычно означает меньший доход. Удаление системы рециркуляции отработавших газов позволит двигателю работать более прохладно, эффективнее и экономичнее — три фактора, которые в долгосрочной перспективе приводят к более здоровой работе двигателя.

Для получения дополнительной информации о том, как удаление рециркуляции отработавших газов может улучшить работу вашего двигателя Cummins, свяжитесь с нами сегодня.

Вот взгляд на двигатели настройки Cummins, на которых мы предлагаем EGR Delete и другие услуги:

См. Модели

Бренд

Модель

Год

Настройка

Бренд: Cummins

Модель: ISB

Год: 1990 — 2006

Тюнинг: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Марка: Cummins

Модель: ISB

Год: 2007 — 2009

Настройка: Экономия топлива и производительность
EGR DELETE
DPF DELETE
VGT DELETE

Бренд: Cummins

Модель: ISB 6.7

Год: 2010 — 2012 9000

: Экономия топлива и производительность
EGR DELETE
DPF DELETE
MUNEA DELETE
VGT DELETE

Бренд: Cummins

Модель: ISB 6.7

Год: 2013 — 2016

ТОНГАНИЯ: Экономика топлива

0053 EGR DELETE
DPF DELETE
MEREA DELETE

Бренд: Cummins

Модель: ISC

Год: 2003 — 2006

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Cummins

Модель: ISC

Год. 2009

Настройка: Экономия и производительность топлива
EGR DELETE
DPF DELETE
VGT DELETE

Бренд: Cummins

Модель: ISC8.3

Год: 2010 — 2012

ТОНВИНА: Экономика топлива

.0053 EGR DELETE
DPF DELETE
MUNEA DELETE
VGT DELETE

Бренд: Cummins

Модель: ISC8.3

Год: 2016 — 2016

УМЕНИ Бренд: Cummins

Модель: ISL

Год: 1990 — 1994

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Cummins

Модель: ISL9

Год: 2010 — 2012

ТОНГАНИЯ: Экономика топлива и производительность

Год: 2010 — 2012

0053 EGR DELETE
DPF DELETE
MUNEA DELETE
VGT DELETE

Бренд: Cummins

Модель: ISL9

Год: 2013 — 2016

Настройка: экономия топлива и производительность
EGR DETET Cummins

Модель: ISM

Год: 1999 — 2002

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Cummins

Модель: ISM

Год: 2003 — 2006

ТОНВЕНЬ: Экономия топлива и производительность

Год: 2003 — 2006

0053 EGR DELETE
VGT DELETE

Бренд: Cummins

Модель: ISM

Год: 2007 — 2009

Настройка: экономия топлива и производительность
EGR Delete
DPF DETETE
VGT DETET 5. 0

Год: 2013 — 2016

Тюнинг: СКОРО!

Марка: Cummins

Модель: ISX

Год: 1999 — 2002

Тюнинг: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Марка: Cummins

Модель: ISX

Год: 2003 — 2006

Настройка: Экономия топлива и производительность
EGR DELETE
VGT DELETE

Бренд: Cummins

Модель: ISX

Год: 2003 — 2006

ТОНГ. Высокая производительность — Конкуренция с об/мин

Бренд: Cummins

Модель: ISX

Год: 2007 — 2009

Настройка: Экономия топлива и производительность
EGR DELETE
DPF DETETE
VGT DETETE

Бренд: Cummins

Модель: ISX

Год: 2007 — 2009

Настройка: ••• Высокая производительность — конкуренция с об/мин

Бренд: Cummins

Модель: ISX11,9

Год: 2010 — 2012

ТОНВИНА: Экономика топлива. & Performance
EGR DELETE
DPF DELETE
MUNEA DELETE
VGT DELETE

Бренд: Cummins

Модель: ISX12

Год: 2016 — 2016

ТОНВИНА: Экономия топлива и производительность
EGR DELETE
DPF DELETE
33. 0003

Бренд: Cummins

Модель: ISX15

Год: 2010 — 2012

Настройка: Экономия топлива и производительность
EGR DELETE
DPF DELETE
MUNEA DELET : 2010 — 2012

Настройка: ••• Высокая производительность — Конкуренция с об/мин

Бренд: Cummins

Модель: ISX15

Год: 2013 — 2016

ТОНГЯ0053 DPF DELETE
UREA DELETE

Brand :Cummins

Model :L10E

Year :1990 — 1994

Tuning :FUEL ECONOMY & PERFORMANCE

Brand :Cummins

Model :M11

Year :1990 — 1998

Настройка: экономия топлива и производительность

Бренд: Cummins

Модель: N14

год: 1990 — 1998

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Cummins

Модель: QSB

Год: 1990 — 2006

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Cummins

Модель: QSC

Год: 2003 — 2006

Настройка: экономия топлива и производительность

Бренд: Cummins

Модель: QSK

Год:: 2003 — 2006

Настройка: экономия топлива и производительность

Бренд: Cummins

Модель: QSM

год: 1999 — 2002

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Cummins

Модель: SIGNATURE

Год: 1999 — 2002

Тюнинг: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Отказ от ответственности в отношении настройки вне дорог Cummins

Удаление рециркуляции отработавших газов — это услуга настройки для бездорожья, предназначенная исключительно для гонок с закрытыми трассами и бездорожья. вождение. Это может быть незаконным в вашей провинции или штате, и эта услуга не может быть оказана на транспортных средствах, зарегистрированных или сертифицированных для использования на дорогах. Перед покупкой ознакомьтесь с федеральными, местными и провинциальными законами.

Следуйте за нами на  Facebook

Более миллиона поклонников!

Найти дилера

Более 400 дилеров в Северной Америке!

Читать отзывов

Довольные клиенты!

Caterpillar EGR Удалить для дизельных двигателей

Хотя система EGR, или система рециркуляции отработавших газов, имеет хорошие намерения, факт остается фактом: этот компонент может принести дизельным двигателям Caterpillar больше вреда, чем пользы. В соответствии с названием система рециркуляции выхлопных газов возвращает выхлопные газы обратно в двигатель через воздухозаборники. Он предназначен для сокращения выбросов, что хорошо, но имеет тенденцию сильно сказываться на дизельных двигателях. Это связано с тем, что когда он рециркулирует эти выбросы обратно через двигатель, могут накапливаться углеродистые отложения, потенциально повреждающие цилиндры, что приводит к перегреву двигателя и даже преждевременному износу двигателя. Когда дело доходит до вождения грузовика или управления автопарком, неисправный двигатель стоит вам денег, а не приносит вам денег.

Хорошей новостью является то, что удаление системы рециркуляции отработавших газов возможно, и после этого вы сразу заметите улучшение производительности и эффективности двигателя. В Diesel Spec мы гордимся тем, что удаляем EGR на большем количестве марок и моделей дизельных двигателей, чем кто-либо другой, включая линейку дизельных двигателей Caterpillar.

Посмотреть модели

Марка

Модель

Год

Тюнинг

Марка: Caterpillar

Модель: 3126B

год: 1993 — 1998

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Caterpillar

Модель: 3126E

год: 1999 — 2003

Настройка: 3126e.

год: 1999 — 2003

Настройка: ••• Высокая производительность — конкуренция

Бренд: Caterpillar

Модель: 3176b

год: 1993 — 1998

Настройка: экономия топлива и производительность

Бренд: Caterpillar

Модель: 3406E

Год: 1993 — 1998

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Caterpillar

Модель: C7

Год: 2003 — 2006

Функ

Бренд: Caterpillar

Модель: C7

Год: 2007 — 2009

Настройка: Экономия топлива и производительность
DPF Удалить

Бренд: Caterpillar

Модель: C9

Год: 2003 — 2006 9000.0003

Настройка: экономия и производительность топлива

Бренд: Caterpillar

Модель: C9

Год: 2007 — 2009

Настройка: Экономия топлива и производительность
DPF DETEM 1999 — 2003

Настройка: экономия топлива и производительность

Бренд: Caterpillar

Модель: C11

год: 2003 — 2006

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Caterpillar

Модель: C12

Год: 1999 — 2003

Настройка: экономия топлива и производительность

Бренд: Caterpillar

Модель: C13

Год: 2003 — 2006

ТОНВЕНИ К одному Turbo

Бренд: Caterpillar

Модель: C13

Год: 2007 — 2009 г.

Настройка: Экономия топлива и производительность
DPF Delete
VVA DETET0003

Модель: C15

Год: 1999 — 2003

Настройка: ••• Высокая производительность — конкуренция

Бренд: Caterpillar

Модель: C15

Год: 2003 — 2006

DEDETE
ДВИНГ -ДЛЯ ОДНОГО ТУРБО

Бренд: Caterpillar

Модель: C15

Год: 2003 — 2006

Настройка: ••• Высокая производительность — Конкуренция

Бренд: Caterpillar

Модель: C15

Год: 2007 — 2009 г.

Настройка: Экономия и производительность топлива
DPF DELETE
VVA DELETE
TWIN TO SINGE TURBO

Бренд: Caterpillar

Модель: C15

Год: 2007 — 2009

ТОНВЕНИ : Caterpillar

Модель: C16

Год: 1999 — 2003

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Caterpillar

Модель: C16

Год: 1999 — 2003

.

Бренд: Caterpillar

Модель: C18

Год: 1999 — 2003

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Caterpillar

Модель: C18

Год: 1999 — 2003

ТОНГ. Производительность — Конкурс

Бренд: Caterpillar

Модель: CT11

Год: 2013 — 2015

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Caterpillar

Модель: CT13

Год: 2013 — 2015

: CT13

Год: 2013 — 2015 9000

.0003

Тюнинг: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Марка: Caterpillar

Модель: CT15

Год: 2013 — 2015

Тюнинг: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В дополнение к моделям двигателей, перечисленным выше, мы также можем’

3 900 выполнить тюнинг более 30 моделей дизельных двигателей Caterpillar. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о конкретных моделях, над которыми мы работаем, и полный перечень услуг, которые мы можем для них оказать.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о двигателях Caterpillar, которые мы обслуживаем.

Свяжитесь с нами

Преимущества удаления EGR?

Как мы уже говорили в начале, система рециркуляции отработавших газов является очень проблемным компонентом для автомобилей средней и большой грузоподъемности, поэтому ее устранение также устранит многие проблемы, часто связанные с ней. В долгосрочной перспективе это должно позволить сэкономить на ремонте двигателя, а также на потенциальной замене двигателя в случае преждевременного выхода из строя. Но удаление EGR также связано с рядом других преимуществ, таких как:

  • Улучшенная производительность и реакция двигателя: Улучшенная реакция двигателя обычно является одним из ключевых атрибутов производительности, на который влияет удаление EGR. Кроме того, двигатель будет продолжать работать чистым и без нагара, что поможет ему работать лучше.
  • Повышенная эффективность двигателя. Хотя система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения выбросов выхлопных газов, можно сказать, что она компенсирует это экологическое преимущество, снижая эффективность работы двигателей. Следовательно, удаление EGR обычно приводит к повышению эффективности использования топлива. Если вы управляете парком транспортных средств, вы уже знаете, что топливо является одной из ваших самых больших накладных расходов. Следовательно, повышение эффективности использования топлива — даже умеренное — может иметь большое значение.
  • Экономия затрат: просто потому, что стоит упомянуть еще раз, вы можете возместить стоимость удаления EGR за счет всех затрат на ремонт, которые вы, вероятно, не будете платить в будущем.

Для получения дополнительной информации об удалении рециркуляции отработавших газов, его преимуществах и настройке двигателей Caterpillar, которые мы обслуживаем, свяжитесь с нами сегодня.

Отказ от ответственности в отношении настройки внедорожной техники Caterpillar

Удаление системы рециркуляции отработавших газов — это услуга настройки внедорожной техники, предназначенная исключительно для гонок на закрытых трассах и вождения по бездорожью. Это может быть незаконным в вашей провинции или штате, и эта услуга не может быть оказана на транспортных средствах, зарегистрированных или сертифицированных для использования на дорогах. Перед покупкой ознакомьтесь с федеральными, местными и провинциальными законами.

Следуйте за нами на Facebook

Более миллиона поклонников!

Найти дилера

Более 400 дилеров в Северной Америке!

Читать отзывов

Довольные клиенты!

Detroit Diesel Engine EGR Delete Services

Когда дело доходит до автомобилей и запчастей, Детройт является эпицентром всего этого в Соединенных Штатах. Город моторов является домом для крупных автопроизводителей и крупных поставщиков автомобилей, а одним из крупных поставщиков автомобилей, который преуспевает в производстве дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, является Detroit Diesel. В отличие от других сервисных компаний, Diesel Spec с гордостью предлагает услуги по тюнингу и удалению рециркуляции отработавших газов для большего количества марок и моделей двигателей, чем любые другие, включая двигатели Detroit Diesel. Вот двигатели Detroit Diesel, которые мы можем обслуживать:

См. Модели

Бренд

Модель

Год

Настройка

Бренд: Детройт Дизель

Модель: 8V71

Год: 1994 — 1997

Настрой

Модель: 8V71

Год: 1994 — 1997

Настройка: ••• Высокая производительность — соревнование с об/мин

Бренд: Детройт Дизель

Модель: 8V92

год: 1998 — 2002

0002 Настройка: экономия и производительность топлива

Бренд: Detroit Diesel

Модель: 8V92

Год: 1998 — 2002

Настройка: ••• Высокая производительность — конкуренция с обойдкой

Бренд: Detroit Diesel

Модель: 12V7111119

: Detroit Diesel

: 12V71

год: 1994 — 1997

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Детройт Дизель

Модель: 12V71

Год: 1994 — 1997

Настройка: Детроит Дизель 12V92 1998-20020003

Бренд: Detroit Diesel

Модель: 12V92

Год: 1998 — 2002

Настройка: Экономия топлива и производительность

Бренд: Детройт Дизель

Модель: 12V92

Год: 1998 — 2002

. • Высокая производительность — Конкуренция с об/мин

Бренд: Detroit Diesel

Модель: 24V71

Год: 1994 — 1997

Настройка: экономия топлива и производительность

Бренд: Detroit Diesel

Модель: 24V71

Год: 1994 — 1997

Настройка: ••• Высокая производительность — конкуренция с об/мин

Бренд: Detroit Diesel

Модель: 24V92

Год: 1998 — 2002

ТОНВЕНИЕ : Detroit Diesel

Модель: 24V92

Год: 1998 — 2002

Настройка: ••• Высокая производительность — соревнование с об/мин

Бренд: Детройт Дизель

Модель: DD13

Год: 2007 — 2009

. :ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
EGR DELETE
DPF DELETE
VGT DELETE

Brand :Detroit Diesel

Model :DD13

Year :2010 — 2012

Tuning :FUEL ECONOMY & PERFORMANCE
EGR DELETE
DPF DELETE
UREA DELETE
VGT DELETE

Brand : Detroit Diesel

Модель: DD13 (GHG14)

Год: 2013 — 2015

Настройка: Экономия топлива и производительность
EGR DELETE
DPF DEDETE
MENEA DETET0003

Модель: DD15

Год: 2007 — 2009

Настройка: Экономия топлива и производительность
EGR DELETE
DPF DELETE
VGT DELETE

Бренд: Detroit Diesel

Модель: DD15

Год: 2007-9000 3

. :••• ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — КОНКУРС

Бренд :Detroit Diesel

Модель :DD15

Год :2010 — 2012

Тюнинг :ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ0053 VGT DELETE

Бренд: Detroit Diesel

Модель: DD15

Год: 2010 — 2012

Настройка: ••• Высокая производительность — Конкурс

Бренд: Detroit Diesel

Модель: DD15

Год: 2013 — 2013 — 2015.

Настройка: Экономия и производительность топлива
EGR DELETE
DPF DEDETE
MUNEA DELETE
VGT DELETE

Бренд: Detroit Diesel

Модель: DD16

год: 2007 — 2009

ТОНСТВЕННАЯ0053 DPF DEDETE
VGT DELETE

Бренд: Detroit Diesel

Модель: DD16

Год: 2007 — 2009

Настройка: ••• Высокая производительность — Конкурс

Бренд: Detroit Diesel

Модель: DD16

Год. 2010 — 2012

Настройка: экономия топлива и производительность
EGR DELETE
DPF DEDETE
MUNEA DELETE
VGT DELETE

Бренд: Detroit Diesel

Модель: DD16

Год: 2010 — 2012

ТОНГ. — КОНКУРС

Бренд: Detroit Diesel

Модель: DD16

Год: 2013 — 2015

Настройка: Экономия топлива и производительность
EGR DELETE
DPF DEDETE
MUNEA DETETE
VGT DELETE

Бренд: DETRIET DIESEL

Модель

Модель

Модель

Модель

Модель

2

Модель

Модель

Модель

Модель

Модель

Модель

Модель

Модель.

Год: 1994 — 2002

Тюнинг: ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Марка: Detroit Diesel

Модель: Серия 60

Год: 1994 — 1997

Tuning ECONO

Tuning: 1994 — 19970003

Бренд: Detroit Diesel

Модель: Серия 60

Год: 1994 — 1997

Настройка: ••• Высокая производительность — конкуренция с об/мин

Бренд: Detroit Diesel

Модель: Serie 60

Год: 1998: 1998 — 2002

Настройка: Экономия топлива и производительность
EGR DELETE
VNT DELETE

Бренд: Detroit Diesel

Модель: Серия 60

Год: 1998 — 2002

ТОНГИНГ: ••• Высокая производительность — конкуренция W/RPM

Бренд: Detroit Diesel

Модель: Серия 60

Год: 2003 — 2006

Настройка: Экономия топлива и производительность
EGR DELETE
VNT DEDETE

Бренд: Detroit Diesel

Модель: серия 60

Год: 2003 -. 2006

Настройка: ••• Высокая производительность — соревнование с об/мин

Бренд: Detroit Diesel

Модель: Серия 60

Год: 2007 — 2009

ТОНГЯ0003

Марка :Detroit Diesel

Модель :Серия 60

Год :2007 — 2009

Тюнинг :••• ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — КОНКУРС

Кроме того, мы предлагаем услуги по тюнингу десятков моделей двигателей Detroit Diesel. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о двигателях, которые мы можем обслуживать.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о двигателях Detroit, которые мы обслуживаем.

Свяжитесь с нами

Удаление рециркуляции отработавших газов: основные сведения

EGR или рециркуляция отработавших газов — это компонент, встроенный в большинство автомобилей с дизельными двигателями. Он предназначен для сокращения выбросов и достигает этого путем рециркуляции части выхлопных газов обратно в двигатель. Хотя эта система имеет хорошие намерения, она также очень проблематична. Во-первых, углеродистые отложения в выхлопных газах могут засорить детали двигателя, что приведет к его неэффективной работе. Это не только снижает экономию топлива, но также может увеличить вероятность ремонта и преждевременного выхода двигателя из строя. Будь то снижение расхода топлива или необходимость часто отвозить его в магазин, оба эти фактора влияют на итоговую прибыль владельца-оператора или менеджера автопарка. Именно из-за этих проблем с рециркуляцией отработавших газов многие предпочитают полностью удалить его, а наличие в вашем распоряжении подходящей сервисной компании делает этот процесс быстрым, простым и эффективным.

Преимущества удаления EGR

Как мы уже отмечали выше, одним из ключевых преимуществ удаления EGR является сокращение обслуживания, которое, вероятно, потребуется вашему двигателю Detroit Diesel, поскольку в двигателе накапливаются углеродистые отложения. Хотя техническое обслуживание является частью работы владельца-оператора или управляющего автопарком, неожиданное техническое обслуживание может снизить прибыль и вывести транспортные средства из эксплуатации на продолжительные периоды времени. Следовательно, устранение рециркуляции отработавших газов может помочь владельцам дизельных двигателей избежать непредвиденного обслуживания. Несколько других преимуществ удаления EGR включают в себя:

  • Улучшенная экономия топлива: Когда в двигателе накапливается нагар, он работает менее эффективно. Благодаря устранению проблем, связанных с рециркуляцией отработавших газов, двигатель работает чище и холоднее, что приводит к улучшению топливной экономичности. Поскольку это топливо требует больших накладных расходов для менеджеров автопарков и владельцев-операторов, даже незначительное улучшение может иметь большое значение для итоговой прибыли компании.
  • Улучшение характеристик двигателя: удаление EGR также связано с улучшением характеристик двигателя, особенно когда речь идет о реакции двигателя.

Как видите, удаление рециркуляции отработавших газов имеет свои преимущества, и компания Diesel Spec с гордостью оказывает эту услугу на различных моделях двигателей Detroit Diesel с тюнингом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *