Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена задних пружин форд фокус 2

Замена задних пружин форд фокус 2

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

Заменяем амортизатор при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. При необходимости работу можно выполнить на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо.
Подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в положении «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу…

…и вынимаем болт.
Приспускаем регулируемый упор.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора в арке заднего колеса.

…и снимаем амортизатор.

Удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора…

…и снимаем верхнюю опору вместе с буфером и кожухом штока.

Снимаем верхнюю опору амортизатора и буфер сжатия.
Если резиновая часть верхней опоры разрушилась или разрушился буфер хода сжатия, то эти детали необходимо заменить.
При установке амортизатора затягиваем болты крепления его верхней опоры и крепим нижний конец амортизатора к продольному рычагу.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом (см. “13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений”) в положении «автомобиль на колесах».

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.
Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.
Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «7.3. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески»).

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

Форд фокус 2 замена задних пружин

Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек или без них.

При первом способе выполняем следующие операции.

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками пружину до тех пор, сжимаем пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.

Соблюдая осторожность, снимаем пружину.

Постепенно отворачиваем винты стяжек до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.
Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.

Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя

Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку так, чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.

Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.

Устанавливаем пружину на место так, чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек) выполняем следующие операции.

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».

Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.

Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Ох, друзья. Отмыл руки и лицо, принимаюсь за подробный мануал по замене задних пружин на автомобиле Ford Focus 2 в кузове “универсал”. Как всегда, постараюсь подробно описать процесс, для того, чтобы у прочитавших возникало как можно меньше вопросов.

Итак, несколько недель назад мною были заменены амортизаторы, о чем повествует соответствующая запись в бортовом журнале: www.drive2.ru/l/457283588530950362/ При земене амортизаторов было обнаружено, что правая пружина сломалась на втором витке сверху: отсюда и грохот в задней части автомобиля при переваливании через неровности на дороге при малом ходе. Сегодня было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону.

Для ремонта были приобретены самые бюджетные пружины из наличия в городе: товар российского производителя Autoklakson с номенклатурным номером 53242 по цене 1250 за единицу. Оригинальный код запчасти Ford 1376204 с конским ценником в 6000 за единицу.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса.

Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы. В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель назад. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости (обведено красным).

Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб. Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, удалось ее извлечь из посадочного места. К моему удивлению, вторая пружина оказалась также сломана на первом нижнем витке.

После того, как пружины извлечены, необходимо протереть посадочные места снизу. Кроме того, я заранее купил оригинальные верхние резиновые подушки пружин Ford 1532650, поскольку шанс из износа был велик. Однако, старые подушки оказались в очень приличном состоянии, но я все равно их заменил.

Сравнив извлеченные сломанные пружины с купленным аналогом делаем вывод, что пружины совершенно идентичны. Свиты аналоги Autoklakson из стального прутка того-же диаметра, длина пружины одинакова, витки отрезаны верно. Пружина Autoklakson является хорошим аналогом хотя бы с виду. Каковы ходовые характеристики пружин Autoklakson предстоит выяснить.

Замену пружин производил в обратной последовательности:

1. Сжимаем пружину в гараже с помощью приспособления до нужной длины.
2. Одеваем на верхний виток верхнюю подушку.
3. Заводим нижнюю часть пружины в чашку на рычаге
4. Совмещаем отрез витка с соответствующим углублением внутри чашки рычага.
5. Максимально опускаем рычаг подвески ломом вниз.
6. Заводим пружину в верхнее посадочное место не допуская перекоса резиновой подушки.
7. Закрепляем нижнее крепление амортизатора винтом.
7. Расслабляем пружину, высвобождая сжиматель.
8. Не забываем закрепить стойки держателя стабилизатора поперечной устойчивости.

Процедура длительная в силу необходимости использования сжимателя пружин и требующая грубой физической силы, однако простая и не требующая особенной подготовки.

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.
Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя повеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.
Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.

Осторжно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Форд Фокус Фан

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора:
автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;
по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.

Форд Фокус двигателем 1.6

Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:

4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;

  • амортизатора;
  • подрамника;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • регулировочного болта;
  • тормозного щита;
  • сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
  • пружины.

Задняя подвеска на Форд фокус

Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?

Запчасти для ремонта задней подвески

Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.

Часто приходится менять задние стабилизаторы

Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться. В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:
появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;
машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;
автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.

Плохая дорога ведет к поломки подвесок

Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus.

В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Проверка задней подвески на сто.

Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).

Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.

Замена подшипника задней подвески Форд 2

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Отсоединить трос ручника

снимаем старую ступицу

Задняя ступица Форд Фокус 2

Замена задней ступицы с подшипником

Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.
Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие». Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.

стягиваем пружину стяжками амортизатора

Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.
Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.
Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2

Замена сайлентблоков задней тяги Форд Фокус

Малейшая мысль о необходимости посвятить целый день на ремонт автомобиля приводит некоторое число автолюбителей в легкий шок. Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля. Однако, узнав предварительно стоимость подобных услуг, желание взяться «за дело» самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии. К тому же, все те же любезные механики практически обязательно «под шумок» попытаются заверить вас, что замене в вашем автомобиле подлежит не только какой-то там сайлентблок, но и чуть ли не вся задняя подвеска.

Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить. Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.

И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.

амортизаторы и пружины на форд фокус

Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.

Замена салонблока Форд Фокус 2

Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.
Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего

Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан)

исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.

Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затем осуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.

Форум → Ford → Focus → Подвеска и рулевое

Поделиться решением

Замена задних пружин

Доброго всем времени суток. Помогите кто занимался. Суть проблемы: Лопнула задняя правая пружина. Заказал пару, толькочто позвонили из магазина привезли. Вечером заберу, а как менять не знаю, падскажите кто менял. И еще хочу сразу поменять масло в двигателе и все фильтра (просто подошло время) поскажите как менять масло в двигателе. Заранее благодарен. FF-1 2003г. двигатель 1,6.

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

to mazilov: Добрый день насчет замета задних пружин примерное такое описание.

Предупреждение
Замены пружин задней подвески производите попарно. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
Хэтчбек и Седан 3. Используя специальный инструмент, разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг (диаметр А соответствует размерам домкрата).
4. Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна.
5. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз.
6. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы.
7. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть 8. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) крайних верхних витков пружины в опоре пружины.
9. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.
10. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.
Универсал и Фургон
11. Домкратом приподнимите один из продольных рычагов задней подвески и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора.
12. Опустите домкрат и повторите эту операцию с другой стороны автомобиля, оставляя домкрат на месте.
13. Снимите пружины, при необходимости опуская домкрат.
14. При замене верхних буферов пружины приклейте их на место. 15. Установите пружину. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) верхних витков пружины.
16. Поднимите домкрат и закрепите нижнюю часть амортизатора.
17. Переставьте домкрат на другую сторону автомобиля и закрепите нижнюю часть второго заднего амортизатора.
18. Затяните болты нижнего крепления амортизаторов требуемым моментом.
19. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.

Замена задней пружины форд фокус 2




Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту

Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

Заменяйте пружину задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2 при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.


2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. разд. 7 «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).


3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. разд. 7 «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

Ох, друзья. Отмыл руки и лицо, принимаюсь за подробный мануал по замене задних пружин на автомобиле Ford Focus 2 в кузове «универсал». Как всегда, постараюсь подробно описать процесс, для того, чтобы у прочитавших возникало как можно меньше вопросов.

Итак, несколько недель назад мною были заменены амортизаторы, о чем повествует соответствующая запись в бортовом журнале: www.drive2.ru/l/457283588530950362/ При земене амортизаторов было обнаружено, что правая пружина сломалась на втором витке сверху: отсюда и грохот в задней части автомобиля при переваливании через неровности на дороге при малом ходе. Сегодня было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону.

Для ремонта были приобретены самые бюджетные пружины из наличия в городе: товар российского производителя

Autoklakson с номенклатурным номером 53242 по цене 1250 за единицу. Оригинальный код запчасти Ford 1376204 с конским ценником в 6000 за единицу.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса.

Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы. В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель назад. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости (обведено красным).

Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб. Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, удалось ее извлечь из посадочного места. К моему удивлению, вторая пружина оказалась также сломана на первом нижнем витке.

После того, как пружины извлечены, необходимо протереть посадочные места снизу. Кроме того, я заранее купил оригинальные верхние резиновые подушки пружин Ford 1532650, поскольку шанс из износа был велик. Однако, старые подушки оказались в очень приличном состоянии, но я все равно их заменил.

Сравнив извлеченные сломанные пружины с купленным аналогом делаем вывод, что пружины совершенно идентичны. Свиты аналоги Autoklakson из стального прутка того-же диаметра, длина пружины одинакова, витки отрезаны верно. Пружина Autoklakson является хорошим аналогом хотя бы с виду. Каковы ходовые характеристики пружин Autoklakson предстоит выяснить.

Замену пружин производил в обратной последовательности:

1. Сжимаем пружину в гараже с помощью приспособления до нужной длины.
2. Одеваем на верхний виток верхнюю подушку.
3. Заводим нижнюю часть пружины в чашку на рычаге
4. Совмещаем отрез витка с соответствующим углублением внутри чашки рычага.
5. Максимально опускаем рычаг подвески ломом вниз.
6. Заводим пружину в верхнее посадочное место не допуская перекоса резиновой подушки.
7. Закрепляем нижнее крепление амортизатора винтом.
7. Расслабляем пружину, высвобождая сжиматель.
8. Не забываем закрепить стойки держателя стабилизатора поперечной устойчивости.

Процедура длительная в силу необходимости использования сжимателя пружин и требующая грубой физической силы, однако простая и не требующая особенной подготовки.

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин…

5. …и сожмите пружину.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

7. Снимите верхнюю…

8. …и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Задние пружины форд фокус 2

Главная » Ford » Задние пружины форд фокус 2


Усиленные задние пружины — бортжурнал Ford Focus Sedan Морелло Седан 2010 года на DRIVE2

Ещё в 2013 поставил задние пружины от С-Макса образца 2003-2007. Стандартные не просели, не устраивала мягкость задка, проседал сильно с пассажирами и на скорости с трамплинчика (есть такие участки) проседает сильно зад даже пустой, чуть ли не отбойников. Арт. для заказа Lesjofors 42 275 68 (задняя C-Max, с 2003 до 2007, стандарт) маркировка на самой пружине 74853 Т397457 (не путать при заказе с Lesjofors 42 275 86 — эта стандартная от фокуса)Параметры пружин:Стандартная фокусовская седан задняя — d=11 мм, L=375 мм, Dнар.=108 мм, витков 7,5,Стандартная С-Максовская задняя — d=11,75 мм, L=357 мм, Dнар.=110 мм, витков 7,5.

По расчетам от С-Макса жеще на 30% и на пустой машине ожидаемый подъём 20 мм.

Плюсы1) Задок поднялся, в итоге задок стал выше ровно на 20 мм. При этом проставку под пружину полиэдр 20 мм оставил. Итого подъём от базы 40 мм2) управляемость улучшилась, нет той боковой раскачки заметной сразу же на новой машине при прохождении змейки на скорости уже 50-60 км/ч.3) шум от колёс и от дороги стал немного меньше !

4) комфорт и плавность хода не пострадали, излишняя жесткость пятой точкой не ощущается, не козлит и не трясёт, только разве на лежачих полицаях чуток сильнее подпрыгивает, хотя на штатных не хило прыгало. Даже первое время казалось мягче машина едет.

Минусы1) Задок для меня все равно мягковат, на скорости с трамплинчика (есть такие участки) проседает зад значительно меньше, чем до замены пружин. Скорее всего амортизаторы тоже слабенькие. К примеру у брата Лачетти такого нет, трамплин не чувствует вообще — проседает значительно меньше и упруже на этой кочке (кстати пружины у лачи в 1,5 раза жеще фокусовских)

2) Кинематика рычагов конечно меняется, но по поведению авто лично я не заметил ухудшений.

Помимо1) Сайлент блоки желательно все таки перетягивать на новое положение, но я не делал.2) На момент 2017 г. дополнительную проставку под амор все еще не ставил, но подумываю, иногда все таки ощущается недостаток хода отбоя. Амортизатор задний не бъёт на отбой как у некоторых кто задирал, все тихо (т.к. стоит одна проставка под амортизатор 20 мм, а подъём 40 мм, все таки желательно поставить вторую проставку под амортизатор).

3) Видел также в инете такие пружины ставили на хэтч, там подъём уже 30 мм был.

На фото с колесами 205/70/15. За 3,5 года пружины не просели ни миллиметра.

Пружины задние Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество задних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине

Задние пружины седан и хэтчбек, цены и варианты

 Задние пружины универсал, цены и варианты

 Для вторых фокусов с кузовом универсал, используются пружины с более толстым прутком и выше по высоте.

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей пружин взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Kayaba, Monroe, Lesjofors, Kilen, Оригинальные
  2. Mapco, Meyle, Suplex, K+А
  3. Fenox, Patron, Fobos

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, логично выбрать тот который дешевле.

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • задние амортизаторы
  • задние опоры
  • отбойники и пыльники задних амортизаторов

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Схема задней пружины Форд Фокус 2

1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

3. Пыльник

4. Отбойник

5. Опора

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

10. Гайка М8х1,25  1404957

Фразы по которым находят эту статью:

  •  задние пружины на форд фокус 2 цена
  •  замена задних пружин форд фокус 2
  • купить задние пружины форд фокус 2

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Как снять задние пружины без СТЯЖЕК на фокусе — бортжурнал Ford Focus Hatchback Испанец 2006 года на DRIVE2

Друзья может кому будет полезно!В общем время поджимало и мне не охото было возиться со стяжками, на них только время убивать. и я решил эксперементировать на свой страх и риск. Мне хватило ровно час поменять обе задних пружины, и причем я не очень спешил.Если кому что не понятно, пишите.

Расписывать не буду, покажу все на фото.

В положении на колесах откручиваем тягу от балки, чтобы разгрузить рычаг.

Снимаем колесо.

После снятия колеса необходимо под рычаг подложить брусок, и опустить на него рычаг.

После чего срываем и выкручиваем болт соединяющий рычаг с суппортом.

после начинаем домкратить машину, а рычаг с пружиной остается упертый в брусок

Потом я под порог подложил пенёк, установил новую пружину и домкратом начал задавливать рычаг на место.

Соединили отверстия и наживили болт(не затягивая его). после установили на место колесо. поставили машину на колеса и только тогда прикручиваем тягу, и затягиваем болты!

Цена вопроса: 0 ₽

Подвеска — бортжурнал Ford Focus Sedan «1.8 [email protected] Дизель» 2005 года на DRIVE2

Всем привет.

Ну вот и приехала мне заказанная ранее подвеска, всё будет новое, хруст стук и все посторонние звуки исчезнут наконец то из нашей жизни с Федькой.

Скажу сразу, чтобы потом не было лишних вопросов: задние пружины заказывал от Фокус С-МАХ, т.к у него кузов тяжелее и задние пружины идут усиленные.

Вот что заказывал:

Короб с запчастями.

Пружины Lesjofors передние и задние.

Пружины без коробов: задние, передние.

Финис код передней пружины.

Финис код задней усиленной пружины от Фокус С-МАХ.

Передние газовые стойки Sachs.

Финис код передних стоек.

Задние газовые стойки Sachs.

Финис код задних стоек.

Отбойники и пыльники задних стоек.

Финис код отбойников и пыльников.

Опорные подшипники SNR.

Финис код опорных подшипников.

Передние опоры стоек.

Задние опоры стоек.

Финис коды задних и передних опор стоек.

Гофра передних стоек.

Резиновые проставки под передние пружины (нижние).

Резиновые проставки под задние пружины (верхние).

Резиновые проставки под задние пружины (нижние).

Цена вопроса: 18 260 ₽


Смотрите также

  • Оригинальные диски форд фокус 2
  • Клапана управления заслонками впускного коллектора форд фокус 2
  • Форд фокус 3 как поменять ремень генератора на
  • Багажник на крышу форд мондео 4 седан
  • Не горит задний ход форд фокус 2
  • Моторное масло кастрол 5w20 для форд
  • Подогрев задних сидений форд мондео 5
  • Буксировка спереди форд фокус 2
  • Sony магнитола форд фокус 2
  • Форд фьюжн коробка робот неисправность коробки
  • Датчик коленвала форд фокус 2

Как поменять задние пружины на Форд Фокус МК2 – инструкция по замене Фокус МК2 седан (DB_, FCH, DH)

Важно!

Данная процедура замены применима для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1. 4, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 Ti

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 23.02.2019

52 тыс. просмотров

Все запчасти для замены — Пружины для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Спиральная пружина

Замена: пружины — Ford Focus MK2. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Проволочная щетка

WD-40 Spray

Медную смазку

Drive Socket # 16

Drive Socket # 15

Drive Spocket # 18

Комбинированный сердечный центр № 15

Комбинированный гарантинг # 1

Ratchet Greange

5

.

Динамометрический ключ

Ударная головка для колес #19

Гаечный ключ

Плоское зубило

Молоток

Лом

Гидравлический трансмиссионный домкрат

Противооткатный упор 90 инструментов0011 Выполняйте замену в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

  2. Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19 для колеса.

  3. Шаг 3

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  4. Шаг 4

    Открутите колесные болты.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Форд Фокус МК2

  5. Шаг 5

    Снимите колесо.

  6. Шаг 6

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  7. Шаг 7

    Очистите крепления амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  8. Шаг 8

    Отвинтите нижнее крепление амортизатора. Используйте головку № 16. Используйте гаечный ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ.

    Ford Focus MK2 – Во избежание травм, придерживайте амортизатор во время откручивания болтов крепления.

  9. Шаг 9

    Очистите крепления, соединяющие рычаг управления с лонжероном. Очистите крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  10. Шаг 10

    Отвинтите фиксаторы стержня стабилизатора. Используйте комбинированный ключ № 15. Используйте головку привода № 15. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  11. Шаг 11

    Сделайте отметки на поперечине и на болте регулировки развала. Используйте плоское долото для металлообработки. Используйте молоток.

  12. Шаг 12

    Отвинтите крепление рычага к балке. Используйте головку № 18. Используйте комбинированный ключ № 19. Используйте разводной ключ.

  13. Шаг 13

    Отвинтите фиксатор, соединяющий рычаг подвески с задним поворотным кулаком. Используйте головку привода #16. Используйте гаечный ключ с трещоткой. Снимите крепежный болт.

  14. Шаг 14

    Снимите опору из-под заднего рычага.

    Замена: пружины – Ford Focus MK2. Опускайте трансмиссионный домкрат плавно, без рывков, во избежание повреждения узлов и механизмов.

  15. Шаг 15

    Выньте пружину. Используйте лом.

  16. Шаг 16

    Установите пружину.

  17. Шаг 17

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  18. Шаг 18

    Вверните крепежные детали, соединяющие рычаг управления с задним поворотным кулаком. Используйте головку № 16. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  19. Шаг 19

    Затяните крепление рычага к балке. Используйте головку № 18. Используйте комбинированный ключ № 19..Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 90 Нм.

  20. Шаг 20

    Затяните крепежные детали, соединяющие рычаг управления с задним поворотным кулаком. Используйте головку № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 115 Нм.

  21. Шаг 21

    Установите поперечную тягу стабилизатора.

  22. Шаг 22

    Затяните крепление стойки стабилизатора. Используйте комбинированный ключ № 15. Используйте головку № 15. Используйте динамометрический ключ.

  23. Шаг 23

    Затяните нижнее крепление амортизатора. Используйте головку № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 103 Нм.

  24. Шаг 24

    Снимите опору из-под заднего рычага.

    Замена: пружины – Ford Focus MK2. Опускайте трансмиссионный домкрат плавно, без рывков, во избежание повреждения узлов и механизмов.

  25. Шаг 25

    Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  26. Шаг 26

    Установите колесо.

    Важно! Удерживая колесо, вкручивайте крепежные болты. Ford Focus MK2

  27. Шаг 27

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #19.

  28. Шаг 28

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 110 Нм.

  29. Шаг 29

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH)

Подробнее

  • Как снизить расход топлива | AUTODOC

  • Как очистить моторный отсек | AUTODOC

  • Как обнаружить утечку вакуума с помощью дымовой машины | АВТОДОК

  • Как начистить шины | Советы AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали на FORD FOCUS

Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей FORD

OE Замена винтовой пружины заднего моста Eibach R10348 для FORD FOCUS C-10 900 конец 10 до конца 10 9000 из галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

В наличии

Срок поставки: 2-3 дня

OE Замена винтовой пружины заднего моста Eibach R10348 для FORD FOCUS C-MAX

Область доставки : 1 пьеса (= 1 пружина)

Описание

Подгонка

Информация о продукте

Техническая информация

Обзоры

Линия запасной линии

9000

. от Eibach в качестве высококачественных запасных частей для вашего автомобиля. Программа Eibach Replace Line (ERL), которая включает в себя наиболее распространенные типы пружин подвески, позволяет производить замену стандартных пружин качества OEM по справедливым ценам послепродажного обслуживания.

  • Разработано и изготовлено Eibach
  • Разработка и производство в соответствии с директивами OE (IATF 16949) — Сделано с качеством OE!
  • Профессиональное и превосходное управление данными: сертификация TecDoc
  • 70-летний опыт
  • Многочисленные рекомендации автопроизводителей и OEM-производителей
  • Консолидация оригинальных деталей благодаря собственному инжинирингу
  • Длительная защита от коррозии, включая порошковое покрытие
  • 100 % сделано в Германии
  • Комплект поставки = 1 сменная пружина OE. Обычно мы рекомендуем вместо стандартных сменных пружин ERL по оси (2 шт.). Для точного соответствия сменной пружины требуемой серии автомобилю мы рекомендуем искать соответствующие номера деталей оригинального оборудования.

    Справочные номера / номера OE : FORD: 1223898 | РЕНО: 8455271 | Опель: 424141 | Опель: 424141 | Опель: 93188900 | Опель: 93188900 | ФОРД: 1335393 | АУДИ: 8P0511115BL | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 1633202313 | БМВ: 31336761214 | ШКОДА: 1J9511115Д | СИТРОЕН: 5102F4 | МИЦУБИСИ: 4040A193 | ФОРД: 1121913 | БМВ: 33539066682 | ФОРД: 1356556 | ШКОДА: 1K0511115BM | ФИАТ: 5002WF | АУДИ: 4F0511115BR | Опель:
    059 | Опель: 312254 | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 2103212104 | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 2103212104 | ФОРД: 1508534 | ФИАТ: 51920390 | Фольксваген: 1K0411105BD | СИТРОЕН: 500271 | НИССАН: 55020-9U00A | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 2013212004 | ХЕНДАЙ: 54630-2R300 | VW: 1J0411105AA | БМВ: 33536761217 | РЕНО: 7700844978 | РЕНО: 84

    | ТОЙОТА: 48231-52060 | РЕНО: 8465299 | СИДЕНЬЕ: 7M0411105J | СУЗУКИ: 4111180JB1 | VW: 1J0 511 115 АН | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 2113240704 | ФИАТ: 51819139 | ФИАТ: 51819139 | ФОРД: 1067134 | Опель: 93185154 | Опель: 424056 | СИДЕНЬЕ: 1K0411105DC | Фольксваген: 1K0511115BG | БМВ: 31336767377 | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 169 321 2304 28 | РЕНО: 8200304229 | АУДИ: 8Д5511115Г | Фольксваген: 3C0411105A | Фольксваген: 3C0411105A | РЕНО: 8200304225 | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 2013242504 | ФИАТ: 50703623 | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 2113211504 | ХЕНДАЙ: 54630-2Y200 | ХЕНДАЙ: 54630-2Y200 | Фольксваген: 5Z0511115B | БМВ: 31336767374 | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 1703210004 | Опель: 9118357 | АУДИ: 1J0411105S | Опель: 312262 | БМВ: 31336764378 | АУДИ: 6Q0411105AC | НИССАН: 54010-EM04A | Фольксваген: 1K0511115GC | Фольксваген: 1J0 511 115 г | АУДИ: 1K0411105CC | ФИАТ: 51833499 | АУДИ: 8K0 511 115DH | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 1243241204 | Опель: 4709691 | Опель: 4709691 | БМВ: 31336761328 | Фольксваген: 3C0511115AH | Опель: 312277 | НИССАН: 54010-9U01B | СИТРОЕН: 5002X8 | КИА: 546301H530 | СИТРОЕН: 500279 | СИТРОЕН: 5002GQ | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 1643240204 | МАЗДА: CC33-28-011B | ФИАТ: 51821479 | ФИАТ: 51821479 | АЛЬФА-РОМЕО: 50705822 | ФИАТ: 50707384 | СУЗУКИ: 41310-86G00 | ФОРД: 1504814 | РЕНО: 8200143335 | ФИАТ: 50708732 | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 171 321 0404 | Фольксваген: 7E0411105D | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ: 6383240604 | Опель:

    016 | АУДИ: 312277 | ХЕНДАЙ: 54630-2E610 | VW: 357411105AA | СУЗУКИ: 4111179J60 | АУДИ: 8D0411105BM | Фольксваген: 1K0511115GB | МАЗДА: DF7128011 |

    Manufacturer Model Type
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1. 6 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.6
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.6 Ti
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8
    FORD FOCUS C-MAX ( DM2) 1.8 Flexifuel
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2.0 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2.0

    Manufacturer : эйбах

    Область доставки : 1 пьеса (= 1 пружина)

    OE Номер : 1223898 — 1365901 — 1365904 — 55355 — 36-162871 — 36-232451 — 996742 — 996743 — SP2477 — SP2476 — SP2476 — 996742 — 996743 — SP2477 — SP2476 — 996742 — 996743 — SP2477- 1223898 — 8750 16012 — 2241599 — RA6253 — RA6252 — RA6692 — IF -21047 — 70679 — 714 739 0011 — ZC6692A — 4227568 — 53223 — 10319 — 10318 — CS4209 — 65216 — 12323 — 10319 — 10318 — CS4209 — 65216 — 12223 — 10319 — 10318 — CS4209 — 65216 — 12223 — 10319 — 10318 — CS4209 — 6516 — 12223 — 10319 — 10318 — CS4209 — 65216 — 12223 — 10319 — 10318 — CS4209 — 65216 — : FORD — FORD — FORD — SPIDAN — BILSTEIN — BILSTEIN — SACHS — SACHS — MONROE — MONROE — BENDIX — FEBI BILSTEIN — TRISCAN — TRISCAN — METZGER — KYB — KYB — KYB — OPTIMAL — MAPCO — MEYLE — JAPANPARTS — LESJÖFORS — KILEN — SUPLEX — SUPLEX — ROC — APEX — CS Germany — CS Germany — MAXTRAC

    EAN : 4050278091268

    MPN : R10348

    SKU : EIBOEMFEDERN_R10348_FORD

    Область поставки : 1 PRENCLE (1 SPRING) взамен стандартных сменных пружин ERL на ось (2 шт. ). Для точного соответствия сменной пружины требуемой серии автомобилю мы рекомендуем искать соответствующие номера деталей оригинального оборудования.

    OE производитель : FORD — FORD — FORD — SPIDAN — BILSTEIN — BILSTEIN — SACHS — SACHS — MONROE — MONROE — BENDIX — FEBI BILSTEIN — TRISCAN — TRISCAN — METZGER — KYB — KYB — KYB — OPTIMAL — MAPCO — MEYLE — JAPANPARTS — LESJÖFORS — KILEN — SUPLEX — SUPLEX — ROC — APEX — CS Germany — CS Germany — MAXTRAC

    Напишите свой собственный отзыв

    Вопросы

    Нет вопросов

    Ваше имя: 00209020

    5

    5 -почта:

    Интернет-магазин EIBACH — Занижающие пружины Eibach Pro-Kit и Sportline

    Лидер продаж и выбор номер один для любителей автоспорта во всем мире. Проверенная пружинная система Eibach максимизирует управляемость вашего автомобиля и придает ему спортивный вид. Разработанный и испытанный для комбинации с оригинальными и модифицированными амортизаторами, вы получаете занижение до 40 мм при установке пружин Eibach Pro-Kit и до 50 мм при использовании пружин Eibach Sportline.

    В дополнение к занижающим пружинам TUNERSHOP также предлагает проставки для колес, подъемные пружины, комплекты подвески и койловеры, а также стабилизаторы и сменные пружины.

    Подвеска ford-focus-parts?page=2 – Redline360

    перейти к содержанию {% конец%}
      {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
    • id}}»> {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{перевод.продажа}} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %} {% комментарий %} {% конец комментария%} {{продукт.название}} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

      {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

      {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant. price %} {{first_available_variant.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
    • {% конец для %}
    {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

    {% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

    {{box.title.text}}

    {% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

    {{box.subtitle.text}}

    {% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant. available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

    {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

    {{translation. total_price}} {{total_price | деньги}}

    {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

      {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
    • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product. available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

      {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

      {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
    • {% конец для %}
    {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

    {% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

    {{box.title.text}}

    {% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle. text и box.subtitle.text != » %}

    {{box.subtitle.text}}

    {% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

      {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
    • id}}»>

      {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

      {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}

      {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

      {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

      {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
    • {% конец для %}

    {%, если box.

    Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *