Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как убавить чувствительность сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как убавить чувствительность сигнализации?».

Купил сигнализацию для машины на подарок другу, а она реагирует на малейшее движение. Как уменьшить её чувствительность?

Ну по идее на самой сигнализации должен быть переключатль

Там целых 3 режима

Первый — Чувствительный. Это как раз тот который сейчас стоит

Второй — Обычный. Это стандартный режим

Третий — Менее чувствительный. Для того, чтобы скажем поставить машину возле места где ходят поезда. (звук громкий создаётся и сигнализация срабатывает)

Для того чтобы сигнализация не срабатывала на любой шорох ветер или дождь, достаточно взять датчик удара и отрегулировать его путем переключения регулировочной фишки в ссорону уменьшения, тоесть в сторону с минусом.

  1. У многих автомобилистов часто случается такая проблема, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать.
    Особенно эта проблема обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, чтобы вы отключили свою сигнализацию. Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, проблема все равно остается нерешенной. Чтобы избавиться от надоедливого звука сигнализации, нужно четко следовать правилам.
  2. Найдите инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У каждой марки автомобиля сигнализация располагается по-разному. Первоначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет довольно трудно найти сигнализацию в автомобиле. Однако, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при небольшом щелчке вы можете приблизительно понять, где она находится. Блок сигнализации может находится вблизи крышки капота или шумки. Соответственно, датчик удара, который реагирует на любой шорох или прохожего человека, обычно приклеен около педалей или там же — под шумкой. Если он не приклеен в этом месте, то как правило, она срабатывает в самый неподходящий момент.

3.Если сигнализация срабатывает при каждом шаге из-за того, что она плохо приклеена к железу, то это легко можно исправить, приклеив ее на место. Однако далеко не так все просто. Чаще всего на рынке автозапчастей продают саму по себе чувствительную сигнализацию. Поэтому автолюбителю необходимо снизить ее чувствительность следующим образом.Во-первых, как уже говорилось сверху, найдите датчик сигнализации. Во-вторых, проверьте, правильно ли установлена сигнализация. Иногда она бывает установлена под рулем, что может вызывать ее сильную чувствительность. Затем настройте чувствительность на датчике. Будьте аккуратны: не делайте чувствительность ниже 4-5 уровня — это может помешать охранной функции автомобиля.


Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно.
Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать


Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки


Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.


На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
  • максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
  • для осуществления процесса регулировки необходимо;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
  • непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
  • первое длительное нажатие и затем совсем короткое;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
  • кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
  • для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
  • теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.


Покупая дорогой и красивый автомобиль, следует подумать о его защите.

Для этого автомобилисты устанавливают сигнализацию, чтобы своевременно заметить несанкционированное вмешательство , и попытаться пресечь действия злоумышленников.

Сейчас на рынке имеется огромный выбор охранных систем, среди которых можно выделить производителя – Pantera.

Важным преимуществом системы данного производителя является наличие у большинства моделей двухзонного датчика удара.

Принцип работы датчика


Правильная настройка датчика удара

Подавляющее большинство специалистов советуют производить настройку в специализированных сервисах, чтобы этой работой занимался специалист.

Если после его настройки охранная система продолжает срабатывать от проезжающих мимо автомобилей, можно вернуться, и попросить устранить неполадку.

Но при большом желании все это сделать можно и самостоятельно. Предварительно нужно тщательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте поставки. В ней будет указаны все ключевые моменты и этапы настройки.

Увеличение и уменьшение чувствительности датчика удара производится путем поворота винта по часовой и против часовой стрелки соответственно.

Выполнить эти манипуляции можно при помощи простой отвертки. Но нужно быть готовым к тому, что все это придется производить не один раз, опытным путем добиваясь того, чтобы исключить ложные срабатывания.

Проверку установленной чувствительности производят чаще всего ударом ногой по колесу, простым хлопком ладони по капоту или другим частям кузова автомобиля, а также раскачиванием автомобиля, который стоит на передаче или стояночном тормозе.

Если все сделано правильно, то сигнализация Пантера не будет реагировать на проезжающие автомобили, раскаты грома или взрывы петард. Зато она оповестит владельца при попытке взлома или буксировки транспортного средства.

Возможные ошибки при настройке и установке датчика

Плохо закрепленный датчик. Эксперты советуют предварительно проверить, насколько прочно и надежно установлен датчик удара. Если есть небольшой люфт, это и может стать причиной ложного срабатывания. Поэтому предварительно стоит попробовать закрутить крепления и проверить работоспособность охранной системы. Если ложные срабатывания пропали, значит, настройка не нужна.

Место установки. Распространенная ошибка многих автомобилистов – это монтаж датчика на пластиковых элементах кузова. При изменении температуры пластик может вибрировать, что и станет причиной срабатывания сигнализации. Эксперты настоятельно рекомендуют ставить датчик только на металлических частях, это устранит возможные неполадки.

Если учесть все эти правила, то проблем с работой датчика удара сигнализации Pantera не будет.

Как настроить датчик удара на сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить датчик удара на сигнализации?».

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.
Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.
После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.
Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.
От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Автосигнализации. Датчик удара.

Вопрос, канэчно, только к тем, кто самостоятельно устанавливает сигнализации.
Кто как настраивает датчики удара. Имеем стандартный двухуровневый датчик удара сигнализации Starline A8. Устал настраивать. В полдень пушка стреляет, сигналка орёт — надрывается, а по колесу пнёшь — молчит. У кого-нить есть простой способ настройки?

От пушки должна по любому срабатывать. А способ обычный. Ставишь на охрану и колотишь машину ладошкой в районе передней стойки крыши, при этом подкручиваешь регуляторы.

а датчик жестко к кузову прикручен? и что за пушка в Красноярске стреляет?

По колесу пинать — некорректно, оно само мяфкое, к тому ж подвеска, а может и рама. Проверять нужно ладошкой по кузову в разных точках, обычно легкое похлопывание по «ушам» должно вызывать срабатывание 1 зоны, ощутимый удар кулаком по заднему крылу — 2 зона. Может, датчик неадекватный? Вообще- то у Старлайновского датчика 2 регулировки, надо покрутить обе, и многое зависит от места установки- мне, например нравилось ставить шок-сенсоры на воздуховоды-видимо, резонансы в них способствуют неплохой работе датчика.

Мда, наверное местоположение датчика сменю. Когда ставил закрепил на пластике торпедо, задумался, потом решил, что поменять успею. В Субару Форестер не так просто найти местечко на кузове доступное для регулировок. Скорее проблема именно в том что пластик, даже жёстко закреплённый, вибрирует от каждой мухи.
Вопрос по Старлайну: Какому уровню соответствует какой регулятор?

Про пушку. Если взять 10ти рублёвую купюру, то на ней увидите изображение Часовни на Покровсой горе в г. Красноярске. Метрах в 30 ниже по склону (влево) установлена пушка (на купюре её нет). Вот она и лупит уже несколько лет в сторону центра города холостыми. Да так, что ровно в полдень в центре у всех одновременно сигналки срабатывают, стёкла дребезжат, бабушки пугаются. 🙂

прикольно, буду в Крае обязательно дождусь полдня, пушку послушать :))

Датчик всё же необходимо устанавливать на металл в районе туннеля пола для равномерной зоны ,потому как установленный ,например, в районе приб панели будет иметь повышенную чувствительность на перед и «тупой» зад . Пластик и всякие там воздуховоды не пойдут , во первых ,резонанс создаваемый проезжающими машинами будет постоянно тревожить хозяина сиреной ,а во вторых ,зимой при остывании салона весь пластик начинает коробить и соотв ложных срабатываний не избежать. проверено 🙂

Место надо выбрать оптимальное. Я ставлю на металл под заднее стекло (доступ, стало быть из багажника), и дачик приближения рядом (на полке под з. стеклом).

Подниму тему. Сигналку ставил не сам, а где ставили — незнаю (купил такую, с сигналкой). Подскажите как отрегулировать датчик чтоб не срабатывала сигналка на проезжающий поезд / грузовик. Тоже StarLine A8.
есть такая штука с двумя крутилками-резиторами — оба на минимум выставлены. А все равно стоит под офисом и надрывается без дела. Куда запраятали сами дачтчики удара я тож не знаю.
Есть еще какаято коробочка под рулем, там вроде тож резисоры переменные (пока не крутил — да и то ли это). Пытался по инструкции отключить первый уровень удара (жму на 3 кнопку, выставляю pass жму 1 — типа отключен 1, также и 2 ой уровень) — ничего не помогло. Она все равно ОРЁТ неподеццки за каждый пустяк.

Хотя есть подозрение что датчик кудато ткнули что она от ветра орет иногда. Но под домом когда стоит — не орет. (а тихо, спокойно, камазы не носятся)

Чтобы с автомобилем всегда все было в порядке, и он внезапно не сменил хозяина, автовладельцы торопятся ставить на свои машины автосигнализации, ведь именно они являются самой популярной защитой от угона и проникновения внутрь автомобиля.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет, достаточно лишь приобрести нужную модель, правильно установить, должным образом настроить автосигнализацию, и можно спать спокойно, не переживая за автомобиль. Но иногда такой подход не срабатывает, ведь даже в работе столь умного устройства происходят сбои.

Как отрегулировать работу прибора?

Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью. Иногда прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан. Кстати, водителям следует знать, что часто в инструкциях данный прибор значится как VALET.

Проверка работы системы

Когда работа завершена, надо поставить машину на защиту и подождать не меньше одной минуты. Спустя минуту уже можно проверять, верно ли прибор работает. Сделать это очень просто – достаточно ударить слегка рукой по лобовому стеклу машины, в самом центре. Чтобы понять, правильно ли система настроена, нужно ударять по лобовому стеклу несколько раз, с различной интенсивностью, вначале легонько, а потому уже достаточно ощутимо. Если будет понятно, что система защиты срабатывает даже от легкого прикосновения, нужно снизить чувствительность датчика удара, а если заставить систему работать не получается даже после двух-трех сильных ударов подряд, нужно чувствительность прибавить.

После того, как настройка чувствительности сигнализации полностью завершена и все проверено, беспричинные включения системы от колебаний температур и других несущественных явлений должны точно прекратиться.

Настройка брелока автосигнализации – процесс несколько более хлопотный, но по нему также существует много детальных инструкций. Как настроить часы на сигнализации, GSM и другие функции, также можно узнать из многих публикаций.

Если водитель не очень знаком с работой электронных систем, намного разумнее обратиться к профессионалам. Установить автосигнализацию в Новосибирске, а также идеально отрегулировать все функции можно в нашем сервисном центре.

Как уменьшить чувствительность сигнализации sheriff

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Датчики – основа чувствительности сигнализации

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов. Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу. Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

  • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
  • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
  • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
  • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
  • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.


Страница 25

Завершение установки системы

Провод антенны. Обязательно вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину в та
ком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжка
ми. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточ
ные провода и провода мощных переключаемых нагрузок.

Регулировка чувствительности встроенного датчика удара.
Регулировка чувствительности датчика выполняется в интервале значений 0–63 отдельно
для каждой зоны. Значение 0 (длинный сигнал сирены при настройке) соответствует выклю
ченной зоне. Шесть коротких сигналов нижнего тона и три коротких высокого тона соответ
ствуют максимальной чувствительности настройки. При ударном воздействии на кузов авто
мобиля во время настройки текущая чувствительность проверяется по началу вспышек све
тодиодного индикатора системы. Система автоматически выходит из режима программиро
вания только по выключению зажигания, что дает возможность более тщательно настроить
датчик удара.

1. Установите систему на автомобиль и закрепите основной блок системы в месте, где удар

ные воздействия на кузов приведут к требуемому срабатыванию встроенного датчика уда
ра (аналогично установке обычного отдельного датчика удара).

2. Снимите систему с охраны.
3. Включите зажигание.
4. В течение 5 сек нажмите кнопку Valet 4 раза. Будет два коротких сигнала подтверждения

сирены для выбора регулирования зоны подтверждения.

5. Или нажмите кнопку Valet 5 раз. Будет три коротких сигнала подтверждения сирены для

выбора регулирования основной зоны.

6. В течение 5 сек выключите зажигание (один короткий затем длинный сигналы подтверж

дения сирены), а затем включите зажигание. Вы услышите N количество коротких сигна
лов сирены разного тона, соответствующих ранее выбранной настройке.

7. Кнопками 2 и 3 брелока вы можете уменьшать или увеличивать чувствительность настрой

ки, что каждый раз будет подтверждаться сигналами сирены. Больше сигналов — больше
чувствительность. При переходе через чувствительность 0 — отключение зоны — вы буде
те слышать длинный сигнал сирены.

Произведите контрольные по силе удары по кузову (лобовому стеклу — несильно!) авто
мобиля и контролируйте выбранную вами чувствительность по вспышкам светодиодного
индикатора. Кнопками 2 и 3 доведите регулировку чувствительности выбранной вами зо
ны до требуемой.

8. Если регулировка соответствующей зоны датчика вас устраивает, выключите зажигание.

Система запомнит выбранную вами чувствительность регулируемой зоны.

Предупреждение
Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатывани
ям системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми
автомобилями или тяжелой техникой.

Защита проводов системы. Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро
ванной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляй
те жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление
предотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся
детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы.

Эксплуатация. Мастер установщик обязательно должен пометить в руководстве пользова
теля все установленные опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить
владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

  • регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
  • уменьшение «чуткости» срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
  • обе причины одновременно влияют на уменьшение «чуткости» сигнализации;
  • гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

  • внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
  • тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
  • определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
  • снять автомобильс охраны;
  • если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т.ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
  • если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
  • при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
  • поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

Настройка в сигнализациях «StarLine»

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
  • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
  • максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
  • для осуществления процесса регулировки необходимо;
  • отключить зажигание автомобиля;
  • отключить полностью его режим охраны;
  • непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
  • первое длительное нажатие и затем совсем короткое;
  • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
  • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
  • кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
  • для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
  • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
  • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
  • теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.
  • Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

    Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

    Как настроить сигнализацию — разбираемся вместе

    Сигнализация автомобиля – один из ключевых элементов его безопасности. Именно данное устройство может выручить и уберечь автомобилиста от несанкционированного проникновения постороннего в свое транспортное средство и от угона машины. Вопрос о настройке сигнализации является достаточно распространенным в кругах автомобилистов. Это связано с тем, что множество водителей просыпались ночью от ее ложного срабатывания. Еще хуже, если все наоборот и сигнализация не срабатывала, когда взламывали автомобиль.

    1. Датчики – основа чувствительности сигнализации.

    Настройка сигнализации является достаточно ответственным и непростым занятием. Для того, чтобы сигнализация работала в нормальном режиме и исключала сбои и ложные срабатывания нужно произвести ее точную настройку. Так, сначала нужно рассмотреть вопрос о том, какие именно виды современных датчиков существуют в современном мире. Существуют три вида датчиков, которые предопределяют срабатывание сигнализации: удара, перемещения и объема. Датчик удара отвечает за улавливание вибрации от различного рода физических воздействий на корпус транспортного средства, если они превышают допустимую норму.

    Датчик перемещения срабатывает в нескольких случаях: если автомобиль пытаются угнать; если автомобиль ставят на эвакуатор. Благодаря датчику объема будет обеспечиваться точная и эффективная реакция непосредственно на чужое проникновение внутрь салона. В таком случае исключается возможность ложного срабатывания, а автомобиль все время находится под надежной охраной. Множество автолюбителей думают, что большое количество датчиков будет более надежным методом обеспечения безопасности, что является неверным мнением. Тем не менее, в большинстве случаев достаточным действием будет лишь правильная настройка датчика удара.

    2. Регулировка чувствительности сигнализации.

    Перед непосредственной регулировкой чувствительности сигнализации нужно определить причину, из-за которой она неправильно работает. В автомобильном быту существует лишь две причины повышенной чувствительности сигнализации: настройки восприимчивости сигнализации сильно завышены; блок и датчик защитной системы имеют плохое крепление, вследствие чего срабатывает ошибочное включение сигнализации. Важно знать, что слишком низкая чувствительность сигнализации вызывается по тем же причинам, только все настройки будут занижены.

    Прежде чем приступать к любым манипуляциям с сигнализацией необходимо изучить инструкцию производителя. Если же там не указаны простые решения в регулировке устройства, то нужно сделать последовательные определенные процедуры. Сначала нужно отключить аккумулятор. Если же в инструкции запрещается отключать аккумулятор, та автомобилисту придется удалить предохранитель, который отвечает за освещение салона. Эта процедура поможет предотвратить скорую разрядку аккумулятора при его настройке. После этого нужно найти место в салоне автомобиля, где располагается датчик. Зачастую, данное устройство находится под панелью приборов, но это не всегда так, следовательно, его нужно будет обнаружить. Всегда его поиском нужно заниматься в передней части салона.

    Для того, чтобы производить настройку, нужно предварительно отключить режим охраны и войти в режим программирования. Все изменения, которые будут внесены сохранятся в памяти устройства. Старые сигнализации имеют определенное отличие, так как их чувствительность регулируется посредством специального винта. Более новые модели осуществляют эту процедуру кнопками. Сама чувствительная шкала имеет несколько уровней, которые и означают степень реагирования сигнализации. Стандартная настройка регулируется на 5 уровне из 10. В непосредственном процессе регулировки не следует значительно увеличивать чувствительность. Так, большая часть сигнализаций за свой один цикл могут срабатывать только 10-12 раз. После этого нужно будет заново ставить транспортное средство на охрану, после чего продолжать регулировку.

    При настройке учитывается вес автомобиля, способ крепления охранного устройства, особенности обстановки в обычном месте парковки транспортного средства. В зависимости от стороны, в которую будет происходить регулировка, нужно постепенно уменьшать или увеличивать степень восприятия датчиком удара. Нужно пару раз легонько ударить по кузову автомобиля. Так и будет определяться физическое воздействие от которого срабатывает датчик. Чтобы проверка регулировки была более точной нужно автомобиль установить на защиту и оставить в состоянии покоя 2-3 минуты, не проверяя чувствительность. После этого нужно начать делать малые удары по центру лобового стекла.

    Основное неудобство такого рода настройки заключается в необходимости несколько раз выключать и задействовать охранную систему. Помимо этого нужно быть готовым к тому, что сирена будет десяток раз очень сильно кричать, следовательно не рекомендуется проводить подобного рода настройку рано утром или поздно вечером.

    3. Если настройка не помогает.

    Следует обратить внимание на то, что следующие действия могут быть произведены лишь тогда, когда автомобилист сам возьмет на себя ответственность за результат, так как подобные ремонтные работы нивелируют возможность гарантийного сервисного обслуживания и ремонта.

    Более чем реально, что после настройки детальной вышеуказанной устройство сигнализации будет работать неправильно. Одним из способов по решению данной проблемы является полный сброс всех настроек. Множество автомобильных охранных систем имеют определенную схему произведения сброса. Тем не менее, если таковой инструкции нет, то существует один универсальный способ решения всех проблем.

    Так, нужно заглушить двигатель и около 9 раз нажать кнопку «Valet», вследствие чего прозвучит короткий сигнал, а габариты несколько раз моргнут. Далее нужно включить зажигание. Фары снова несколько раз моргнут, а сирена будет издавать девять сигналов. Это и будет признаком того, что сигнализация сбросила все свои настройки. После этого нужно нажать все ту же кнопу и дождаться громкого гудка сирены. На пульте управления находится клавиша с изображением динамика. Нужно ее зажать, после чего пульт издаст длинный сигнал.

    Для выхода из режима сброса нужно выключить зажигание и дождаться, пока сама система выйдет из режима. После этого фары снова моргнут несколько раз, а пульт подаст сигнал о завершении. Если автомобилист не встретился с проблемами на вышеуказанном пути, то сброс прошел вполне успешно. Следует внимательно еще несколько раз прочесть инструкцию и лишь тогда приступать к процессу. Важно заметить, что такого рода ремонтные работы могут привести к тотальной блокировке системы сигнализации. Из-за этого настоятельно рекомендуется найти информации об особенностях сброса настроек для конкретной модели. Конечно же, после сброса чувствительность не всегда будет радовать автомобилиста, поэтому нужно заново провести процедуру регулировку.

    Если же после всего проделанного автомобилист не получил желаемое, то проблема, скорее всего, заключается в механических повреждениях самой системы. Нужно изучить все контакты, которые могут отходить, не оголенные ли провода и нормально ли закреплены все детали.

    Помимо этого «старые модели» подвергаются достаточно сильному воздействию разного рода внешних факторов. Если длительное время авто находится под воздействием такого рода элементов как погода — морозы, жара и т.д., то проблемы неизбежны. Если автомобилист тщательно разберется в своей охранной системе, подкрепит свои знания вышеуказанными рекомендациями и приступит к регулировке по данной инструкции, то вне всякого сомнения данная процедура будет приятной, а результат – отличным.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Датчик удара автосигнализации — avto-zapusk.ru

    Датчик удара  — начало любого охранного комплекса. Он отслеживает вибрации вокруг себя и, по необходимости, передаёт сигнал тревоги управляющим устройствам (например, штатной или нештатной сигнализации).

    Где находится датчик удара?

    Как правило, у датчика удара всего два возможных расположения:
    • Вынесен в салон автомобиля
    • Встроен в блок сигнализации

    Более старые датчики не встроены в сигнализацию и располагаются где-то в салоне автомобиля. Как правило, их рекомендуют крепить к корпусу авто, чтобы более точно улавливать вибрации кузова.
    Новые датчики встраиваются в корпус блока сигнализации сразу на заводе. У этого есть свои особенности: повысилась надёжность датчика, но отрегулировать его обычной отвёрткой уже не получится.

    Как работает датчик удара?

    Большинство современных датчиков работают, основываясь на пьезоэффекте. Это физическое явление выражается в продуцировании телом электричества при изменении его формы.


    Иными словами, пьезоэлемент внутри датчика воспринимает вибрации внешней среды и вырабатывает электричество, пропорциональное по силе внешнему воздействию. Датчик принимает этот сигнал и передаёт на сигнализацию.

    Как настроить чувствительность датчика удара сигнализации?

    Если Ваш датчик удара даёт сбои, тому могут быть причиной три различных элемента:
    • Сам датчик удара
    • Блок сигнализации, с которым он связан
    • Проводка между ними

    К примеру, чаще всего встречаются следующие недочёты:
    • Неправильно отрегулирован датчик удара
    • Датчик удара/блок сигнализации не закреплён на корпусе автомобиля
    • Проводка между датчиком и сигнализацией нарушена
    • Сбой в работе ПО
    • Заводской брак изделия

    Каждый случай уникален и требует индивидуальной диагностики с учётом марки, модели, особенностей использования автомобиля и других факторов.
    При наличии любых неисправностей в Вашем охранном комплексе советуем обращаться в сертифицированный установочный центр, где Вас проконсультируют специалисты с многолетним опытом.

    Записаться на консультацию

    или позвоните нам 
    (812) 425-37-55
    для бесплатной консультации
    по выбору охранной системы с функцией автозапуска

    Установка датчика удара автосигнализации Ягуар: настройка, схемы

    В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация необходимости настроить датчик удара. Связанно это как правило с несвоевременными ложными срабатываниями устройства либо отсутствием реакции со стороны охранной системы на внешнее воздействие.

    В таком случае следует понизить либо увеличить чувствительность датчика удара. Автосигнализация «Ягуар» позволяет также полностью отключить данный сенсор программно либо при помощи непосредственной регулировки сенсора.

    Увеличение и уменьшение чувствительности

    Настройка чувствительности датчика удара автосигнализации Jaguar производится в следующей последовательности.

    1. Отыскать датчик удара в автомобиле. Как правило его установка производится в салоне. Сенсор обычно крепится к какой либо металлической поверхности. В случае незнания, где расположен датчик удара, поможет инструкция. В ее конце должна находится заполненная таблица схемы расположения элементов охранной системы.
    2. Вывести датчик в минимальное положения реакции на внешнее воздействие. При этом необходимо отверткой повернуть регулятор против часовой стрелки до упора.
    3. Постепенно вращая регулятор по часовой стрелке необходимо легонько постукивать по железным деталям авто.
    4. Добившись желаемого результата чувствительности перестать вращать регулятор.

    В некоторых моделях автосигнализации «Ягуар» для упрощения настройки и отображения в какую сторону вращать регулятор, используются условные обозначения «+» и «-«. Поворот отвертки в сторону «Плюс» увеличивает чувствительность, а в направлении «Минус» уменьшает.

    Особенности настройки

    Во время проведения настройки для автовладельца могут быть доступны один либо два регулятора. Связанно это с количеством уровней, на который способен срабатывать датчик удара.

    В случае с одноуровневым устройством чувствительность датчика регулируется единственным регулятором. Это наиболее простой тип сенсора, подающий сигнал при обнаружении внешнего воздействия. Пример такого датчика изображен на рисунке ниже.

    Для более надежной защиты и уменьшения количества ложных срабатываний в большинстве автосигнализаций Jaguar применяется двухуровневый датчик удара.

    Настройка 2-уровнего сенсора имеет особенность в виде необходимости поочередно отрегулировать каждый из уровней. Первый раз охранная система должна среагировать на небольшой удар. Второй уровень следует выставить на более сильное внешнее воздействие. В остальном последовательность регулировки полностью схожа с более простыми сенсорами.

    При настройке чувствительности о срабатывании датчика удара авто автовладелец может узнать по свечению соответствующих индикаторов на корпусе сенсора. Помимо этого информация передастся на брелок-пейджер и на нем отобразится специальная пиктограмма.

    При настройке чувствительности необходимо учитывать возможную задержку активации контроля сенсора удара. Для этого после воздействия на регулятор перед проверкой полученного результата следует выждать временной интервал, соответствующий задержке активизации датчики после включения охраны. Программно могут быть задан диапазон в 5, 15, 30 или 45 секунд в течении которых сигналы датчика удара не будут учитываться процессорным модулем.

    Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

    A91, настройка чувствительности, как отключить, регулировка сигнализации, убавить, уменьшить, срабатывает с брелка

    Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.

    Принцип работы и функции

    В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.

    Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.

    Как подключить

    Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.

    Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.

    Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).

    Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.

    Как настроить

    Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

    На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

    Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

    1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
    2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
    3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
    4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

    Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

    Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

    1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
    2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
    3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
    4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
    5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
    6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

    Как увеличить чувствительность

    Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

    1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
    2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
    3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
    4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

    Как отключить

    Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.

    Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.

    Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.

    Автосигнализация срабатывает? Вот что может сработать

    Никому не нравится слышать грохот автосигнализации посреди ночи, особенно если это его собственный автомобиль. Если ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать ночью, вероятно, проблема с самой сигнализацией или ее чувствительностью. Вот несколько вещей, которые вы можете проверить, прежде чем возвращаться в автосалон.

    Парк в другом месте

    Автомобильная сигнализация имеет тенденцию срабатывать, когда автомобиль подвергается тихому шуму или грохоту.Если вы на работе или дома, вы можете не заметить, что вашу машину сотрясает какая-то экологическая проблема. Обычно это может быть что-то вроде проезда поезда или даже больших грузовиков. Припаркуйтесь в другом месте с до , и вы думаете, что с вашей машиной что-то не так; ваша машина может быть немного чувствительной. А если вопрос деликатный, то …

    Настройте чувствительность автомобильной сигнализации

    Если ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать, возможно, ваша чувствительность слишком высока.Чувствительность автомобильной сигнализации обычно устанавливается на датчике удара, который представляет собой небольшую коробку размером около трех квадратных дюймов под приборной панелью со стороны водителя. Вы можете отрегулировать этот датчик удара, перемещая регулировочный диск. Поверните его против часовой стрелки, чтобы повернуть его вниз. Затем вы можете проверить чувствительность, чтобы увидеть, подходит ли она вам. Настройка чувствительности — , всегда — лучший вариант, чем полное отключение автосигнализации.

    Брелок для проверки вашего автомобиля

    Если с вашим автомобилем проблем нет, это может быть ваш автомобильный брелок.Это легко проверить: выньте аккумулятор из автомобильного брелка и подождите день или ночь. Это происходит потому, что у большинства современных автомобилей есть функция «сигнализации» на брелке, предназначенная для обеспечения вашей безопасности в случае, если вы столкнетесь с опасностью на парковке. Если ваш автомобильный брелок был поврежден, он может посылать этот сигнал на ваш автомобиль без вашего ведома.

    Если ваш автомобиль продолжает трогаться с места, вероятно, проблема связана с проводкой. Вы захотите исправить это как можно скорее — иначе вы можете получить билеты, цитаты или жалобы в вашем районе.Свяжитесь с Mobile Установите сегодня, чтобы проверить свой автомобиль; большинство проблем с сигнализацией можно будет устранить за считанные минуты.

    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

    Как настроить автомобильную сигнализацию

    by Dianne Christensen-Herman

    Автомобильная сигнализация может обеспечить идеальный способ защитить ваш автомобиль и все ценные вещи, находящиеся внутри. Однако, если вы установите слишком высокую чувствительность будильника, это может стать больше неудобством.Если ваша автомобильная сигнализация срабатывает без необходимости, например, когда вы хлопаете дверью машины или кошка прыгает на капот, вы можете уменьшить чувствительность. Вы можете завершить этот процесс с помощью нескольких основных инструментов.

    Шаг 1

    Найдите датчик удара, обычно под приборной панелью со стороны водителя. Он должен выглядеть как маленькая черная или прозрачная коробка диаметром около 3 квадратных дюймов.

    Шаг 2

    Найдите регулировочную шкалу — маленькую шкалу или установочный винт, расположенный вдоль одной стороны модуля.Поверните циферблат по часовой стрелке пальцами или кончиком шлицевой отвертки, чтобы увеличить чувствительность; поверните его против часовой стрелки, чтобы уменьшить чувствительность.

    Осторожно похлопайте плоской рукой по разным частям автомобиля с растопыренными пальцами, чтобы проверить датчик; перед выполнением этого шага снимите с пальцев все кольца, чтобы не повредить автомобиль. Проверьте чувствительность по четырем углам автомобиля. При необходимости отрегулируйте чувствительность будильника еще раз.

    Справочные материалы

    Советы

    • Датчики ударов аварийной сигнализации автомобиля реагируют только на вибрацию и удары.Не пинайте шины и не толкайте автомобиль, чтобы проверить чувствительность. Большинство сигнализаций оснащены «двухступенчатым» датчиком, который издает короткий звуковой сигнал при легких ударах и издает полную сирену при более сильных ударах; помните об этом датчике при регулировке
    • .
    • Точное расположение датчика удара зависит от того, где его установил установщик. Обычно модуль крепится к пучку проводов с помощью стяжек. Если доступ к датчику из-под приборной панели затруднен, возможно, вам пришлось разобрать часть вашего автомобиля.Начните со снятия коленного валика или панели под рулевой колонкой. Инструменты и процесс будут зависеть от типа автомобиля. Если процесс доступа к датчику удара кажется сложным, обратитесь за помощью к профессионалу.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Набор отверток и головок
    Другие статьи

    Как настроить чувствительность проводного датчика движения Honeywell?

    Вы можете настроить чувствительность проводного датчика движения Honeywell, открыв датчик и настроив его DIP-переключатель.Некоторые датчики также могут иметь ручки для регулировки чувствительности. Однако имейте в виду, что не все датчики движения настраиваются одинаково.


    Датчик движения с высокой чувствительностью активировать легче, чем датчик движения с низкой чувствительностью. Пользователь может захотеть увеличить чувствительность датчика движения, чтобы сделать помещение более безопасным. Аналогичным образом, пользователь может захотеть уменьшить чувствительность датчика движения, чтобы предотвратить ложные срабатывания сигнализации. Для датчиков движения очень важно найти правильный баланс.

    Большинство датчиков движения PIR имеют регулируемое количество импульсов, которое используется для настройки чувствительности устройства. Увеличение количества импульсов сделает устройство менее чувствительным, а уменьшение количества импульсов сделает устройство менее чувствительным. Количество импульсов обычно определяется настройками DIP-переключателя. Настройки DIP-переключателя зависят от датчика движения. Пожалуйста, см. Руководство по эксплуатации вашего датчика движения для получения дополнительной информации.

    Двухтехнологические датчики движения, использующие как инфракрасную, так и микроволновую технологию, также имеют разные настройки чувствительности для диапазона микроволнового сигнала.Обычно это ручка, которую можно вращать, чтобы сделать устройство более или менее чувствительным. Опять же, это может варьироваться между разными датчиками движения. Также имейте в виду, что некоторые старые датчики обнаружения движения могут не иметь возможности настроить чувствительность. Очень важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего устройства.

    Помимо настройки чувствительности, вы также можете рассмотреть возможность установки датчика движения в другом месте или замены линзы извещателя. Обе эти стратегии являются жизнеспособными для настройки вашего датчика движения.Полезно поэкспериментировать и выполнить обширные пошаговые тесты на вашей зашитой системе Honeywell VISTA, чтобы убедиться, что вы все правильно поняли.

    Чтобы настроить чувствительность датчика движения, выполните следующие действия:

    1. Откройте датчик. Откройте проводной датчик движения, чтобы получить доступ к его плате. Для этого вам может понадобиться отвертка.

    2. Отрегулируйте чувствительность. Выполните необходимые шаги, чтобы настроить чувствительность вашего устройства. Для подсчета импульсов PIR вы обычно настраиваете DIP-переключатели.Для диапазона микроволнового сигнала вы обычно поворачиваете ручку. Имейте в виду, что метод регулировки чувствительности к одному движению может полностью отличаться от другого. Очень важно, чтобы вы прочитали руководство по эксплуатации устройства, чтобы знать, что вы делаете.

    3. Закройте датчик движения. Закройте датчик движения, чтобы защитить плату и другие внутренние компоненты.

    4. Проверить датчик движения. Выполните пошаговый тест, чтобы проверить датчик движения с его новыми настройками чувствительности.Команда для выполнения пошагового теста: [Мастер-код] + [5] + [0] . Вы также можете сообщить своей центральной станции мониторинга, что вы проводите тестирование для предотвращения ложных срабатываний.

    Настройки детектора движения для звонка — Ring Help

    Детектор движения Ring Alarm имеет несколько настроек чувствительности обнаружения движения, которые могут помочь защитить ваш дом или бизнес, избегая ложных срабатываний. Эти настройки также полезны для предотвращения ложных срабатываний, особенно если у вас есть домашние животные.

    Мы рекомендуем вам протестировать детектор движения после установки, чтобы убедиться, что вы выбрали наилучшее местоположение и правильные настройки для учета любых домашних животных, препятствий или факторов окружающей среды. Тестирование детектора движения также может помочь убедиться, что он находится в нужном месте, чтобы обнаруживать людей и избегать ложных срабатываний.

    Детектор движения (1-го поколения) имеет следующие настройки:

    Низкая чувствительность

    Этот параметр допускает небольшое движение в помещении перед срабатыванием сигнала тревоги.Предназначен для мест, где несколько домашних животных или более крупных животных будут оставлены внутри, когда сигнал тревоги включен в режиме «Нет на месте».

    Средняя чувствительность

    Этот параметр позволяет минимально перемещаться в помещении до того, как сработает тревога. Это предназначено для размещения одного домашнего животного или нескольких мелких домашних животных, когда сигнал тревоги включен в режиме «Нет на месте».

    Высокая чувствительность

    Это наиболее чувствительный параметр, он немедленно активирует сигнал вызова.

    Не рекомендуется использовать эту настройку, если у вас есть домашние животные.

    Детектор движения (2-го поколения) имеет следующие настройки:

    Низкое обнаружение

    Этот параметр допускает небольшое движение в помещении перед срабатыванием сигнала тревоги. Предназначен для мест, где несколько домашних животных или более крупных животных будут оставлены внутри, когда сигнал тревоги включен в режиме «Нет на месте».

    Средний уровень обнаружения

    Этот параметр позволяет минимально перемещаться в помещении до того, как сработает тревога.Это предназначено для размещения одного домашнего животного или нескольких мелких домашних животных, когда сигнал тревоги включен в режиме «Нет на месте».

    Высокое обнаружение

    Это наиболее чувствительный параметр, он немедленно активирует сигнал вызова.

    Не рекомендуется использовать эту настройку, если у вас есть домашние животные.

    Примечание. В кольцевом датчике движения (2-го поколения) используется новая запатентованная технология обнаружения движения, которая работает по-разному, поэтому детекторы движения первого и второго поколения нелегко сравнивать, даже если настройки выглядят одинаково.

    Детектор движения

    (2-го поколения) предназначен для измерения температуры и движения с течением времени, что должно помочь уменьшить количество ложных срабатываний. Вы можете по-разному определять движение из-за ряда факторов окружающей среды при установке у вас дома или на работе. Если вы установите для детектора движения второго поколения настройку «Высокая чувствительность», вы должны будете иметь те же возможности, что и детектор движения первого поколения, установленный на настройку «Средняя чувствительность».

    Мы рекомендуем вам протестировать все устройства после установки, чтобы убедиться, что вы выбрали наилучшее местоположение и правильные настройки для размещения любых домашних животных.

    Регулировка чувствительности к движению камеры дверного звонка Alarm.com

    Создано

    Последнее обновление

    bycsteen

    Alarm.com Дверные дверные звонки используют пассивный инфракрасный порт (PIR) и триггеры с помощью датчиков камеры для определения момента записи клипа. После запуска записи датчику движения требуется до 20 секунд, чтобы восстановить себя.

    Чувствительность камеры дверного звонка к движению можно изменить с помощью веб-сайта клиента или приложения.Дальность обнаружения движения камеры дверного звонка составляет примерно 8 футов при максимальной чувствительности и постепенно уменьшается при более низких настройках.

    Примечание : Высокая чувствительность обычно приводит к большему количеству записей, инициированных движением, в то время как низкая чувствительность обычно приводит к меньшему количеству событий обнаружения и записей.

    Как температура воздуха влияет на обнаружение движения

    Из-за природы инфракрасных датчиков движения часто можно увидеть изменение чувствительности сработавших клипов в разные периоды года.Эта изменчивость возникает из-за разницы в температуре между обнаруживаемым человеком / транспортным средством и окружающим воздухом.

    • В теплые месяцы клипы срабатывают реже.
    • В холодные месяцы клипы срабатывают чаще.

    Чтобы противодействовать этим изменениям, при необходимости увеличьте или уменьшите чувствительность камеры дверного звонка к движению. Другой вариант для устройства, которое записывает слишком много клипов, — это расположить его под углом от мест с высокой посещаемостью.

    Для изменения настройки чувствительности с помощью веб-сайта заказчика:

    1. Войдите на сайт клиента.
    2. Щелкните Видео .
    3. Щелкните Настройки .
    4. В раскрывающемся меню Видеоустройство выберите нужную камеру.
    5. Щелкните Информация о видеоустройстве .
    6. Используйте ползунок Sensitivity to Motion для настройки желаемой чувствительности.
    7. Нажмите Сохранить .

    Чтобы изменить настройку чувствительности с помощью клиентского приложения:

    1. Войдите в клиентское приложение.
    2. Коснитесь.
    3. Tap Камера дверного звонка .
    4. Коснитесь.
    5. Нажмите, чтобы выбрать нужную камеру дверного звонка.
    6. Используйте ползунок Motion Sensitivity для настройки желаемой чувствительности.
    7. Коснитесь.

    Как настроить чувствительность на тревоге престижа?

    ИСТОЧНИК: мой бульдог Модель 2010 Сигнализация слишком чувствительна и

    Я получил это с их веб-сайта.

    Регулировка чувствительности датчика удара
    Чтобы настроить датчик удара, снимите систему с охраны, нажмите и удерживайте кнопку № 3 (Finder), пока не прозвучит сигнал тревоги четыре раза.
    (примерно пять секунд), немедленно отпустите кнопку. Постучите капотом автомобиля над сигнализацией на чувствительности
    желаемый уровень. Чем сильнее вы ударите машину, тем меньше будет чувствительность сигнализации. Затем прозвучит три сигнала тревоги
    раз. Датчик удара теперь настроен на эту чувствительность.Любой шок, равный или превышающий эту чувствительность
    забьет тревогу. Установите чувствительность так часто, как хотите; однако уровень чувствительности останется установленным до
    аккумулятор отключен или вы его сбросили. Если вы не постучите по автомобилю, он автоматически перейдет на максимальную чувствительность.
    Этот параметр приемлем, только если автомобиль припаркован в гараже. ПРИМЕЧАНИЕ: Заводская настройка датчика удара
    должно быть приемлемо для большинства автомобилей.

    Отзыв: «Вау, спасибо, я искал час и ничего не нашел, это еще раз большое спасибо»

    Регулировка чувствительности сигнализации для мотоциклов — Monimoto UK

    Как водители, мы слишком хорошо знаем, насколько уязвимыми могут быть наши мотоциклы на стоянке.Два колеса украсть легче, чем четыре. Вот почему мы защищаем их как можно лучше, покупая самые лучшие замки, цепи и мотоциклетные трекеры, которые можно купить за деньги.

    Однако, хотя замки и цепи обычно довольно просты, ваш мотоциклетный трекер может нуждаться в небольшой настройке. Это просто для того, чтобы убедиться, что он работает наилучшим образом в ваших конкретных обстоятельствах. Регулировка чувствительности мотоциклетной сигнализации — одна из тех тонких настроек.

    Все устройства Monimoto поставляются с предварительно запрограммированными настройками, которые отлично работают в большинстве сценариев.Однако вы можете настроить их, чтобы убедиться, что трекер полностью настроен для ваших конкретных нужд. Хотя это не всегда важно, регулировка чувствительности сигнализации мотоцикла может просто добавить вам душевного спокойствия. Интегрированная система сигнализации, слежения и GPS Monimoto обычно оптимизирована для мотоциклов, скутеров и мопедов в Великобритании. Однако, если вы планируете путешествовать или если у вас другая поездка на работу, вы можете на всякий случай взглянуть на настройки.

    Вот как отрегулировать чувствительность сигнализации мотоцикла, чтобы настроить ее в соответствии с вашими обстоятельствами.Чтобы обеспечить максимальную защиту вашего мотоцикла в любое время и в любом месте, мы рекомендуем вам подумать об этом.

    Что такое чувствительность мотоциклетной сигнализации?

    Перво-наперво: насколько чувствителен ваш будильник Monimoto и почему это важно? Дело в том, что в вакууме ничего не происходит. На ваш мотоцикл, припаркованный в закрытом гараже, на стоянке или на улице, будут действовать внешние силы. Порывы ветра, сильные колебания движения транспорта — все это может повлиять на сигнализацию.Например, если вы оставили свой велосипед на подземной стоянке, а поблизости проходит линия метро, ​​во время движения поездов будут постоянно трястись и вибрировать. Вы уловили картину.

    Вот здесь-то и вступает в игру чувствительность сигнализации мотоцикла. Если она установлена ​​на наиболее чувствительную, и вы припарковываете свой байк где-нибудь в оживленном месте, все и вся может его срабатывать. С другой стороны, если настройка низкая, вы услышите сигнал тревоги только тогда, когда ваш велосипед действительно перемещается.

    Monimoto имеет встроенный алгоритм, который принимает решение о том, послать ли тревогу или отложить.Он основан на нескольких факторах, таких как угол наклона мотоцикла во всех направлениях, а также от того, насколько быстро этот угол меняется и как долго. Так, например, если кто-то наклонит ваш велосипед, чтобы поставить подножку, Monimoto отреагирует. С другой стороны, если это просто порыв ветра, он не обратит внимания на движение.

    Уровни чувствительности сигнализации

    Чтобы убедиться в правильности настройки чувствительности сигнала тревоги, сначала нужно подумать о том, где вы обычно оставляете свой мотоцикл.Если он находится дома, в тихом, пригородном или сельском районе, вы можете установить будильник на наиболее чувствительный. Таким образом, трекер отреагирует на малейшее движение вашего велосипеда. В конце концов, чем быстрее вы получите сигнал тревоги, тем больше у вас шансов отреагировать и предотвратить кражу или возврат вашего велосипеда. С другой стороны, если вы паркуете его на оживленной шумной улице, вы можете выбрать самую низкую настройку. Это сделано для того, чтобы будильник не срабатывал каждый раз, когда проезжает грузовик или поезд.

    Как отрегулировать чувствительность сигнализации мотоцикла

    Теперь, когда вы знаете, что происходит, пора взглянуть на ваше приложение Monimoto и настроить чувствительность. Если вы не сделаете это вручную, устройство Monimoto автоматически будет установлено на среднюю чувствительность по умолчанию. Мы рекомендуем изменять настройки чувствительности только в том случае, если вы обычно оставляете свой велосипед в очень тихом или необычно шумном и загруженном месте.

    Чтобы настроить чувствительность будильника для мотоцикла, коснитесь приложения на телефоне Monimoto.Когда он откроется, нажмите на значок «Настройки», затем нажмите «Подключиться», затем «Настройки» и «Чувствительность к движению». Здесь вы найдете три уровня чувствительности. Нажмите на тот, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего велосипеда. Все готово!

    В идеале мы рекомендуем протестировать несколько уровней чувствительности, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вас. Кроме того, вы можете изменить настройки чувствительности будильника, например, во время путешествия. Дома установите наиболее чувствительную настройку, а в дороге выберите более низкую настройку, особенно если вы паркуете мотоцикл на улице или в других общественных местах.

    Какой уровень чувствительности будильника лучше всего подходит для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Хотите знать, как ВЫ можете защитить свой велосипед?
    Оцените смарт-трекеры Monimoto

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *