Карбюратор К-131 на УАЗ: устройство и регулировка
Механический шаман, готовящий для питания мотора на УАЗ топливно-воздушную смесь в специальных пропорциях, — однокамерный карбюратор К-131, которому остро необходима периодическая регулировка и техобслуживание. А всё потому, что множество компонентов механизма, совершая постоянное движение, нагреваются, изнашиваются, засоряются остатками топлива.
Как это устроено: карбюратор К-131 на УАЗ
Не то чтобы К-131 устанавливался только на автомобили Ульяновского автозавода. Этот узел довольно популярный у отечественного автопрома, его можно найти в старых моделях ГАЗ, “Волга”, машинах марки “Соболь”. Он пришёл на замену предшественнику — карбюратору К-126.
Однокамерный карбюратор не отличается изяществом конструкции. Это узел, составленный из трёх блоков, скреплённых между собой болтовыми соединениями:
- Средний блок, он же корпус, объединяет 2 камеры: поплавковую и смесительную.
- В нижнем отсеке дислоцируется система дроссельных заслонок.
- Верх карбюратора, он же служит крышкой. Здесь располагается патрубок забора воздушной смеси.
Готовят топливно-воздушную смесь отдельные карбюраторные системы:
- Холостого хода, срабатывающего в режиме максимальной нагрузки узла.
- Полуавтоматическая система холодного запуска, включающая рычаги управления, заслонку, которая управляет подачей воздуха, и пневмокорректор.
- Экономайзер, состоящий из нескольких модулей: блока управления, тумблера, самого экономайзера и электромагнитного клапана.
- Блок управления, который запускается от электрических импульсов, поступающих в эту систему от катушки зажигания.
- Система, отключающая подачу топлива. Действует обратно предыдущему механизму.
Безусловно, на момент своего появления узел с автономной системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска и прогрева был довольно прогрессивным.
Обслуживание и регулировка карбюратора К-131 на УАЗ
Поскольку системы и компоненты механизма находятся в постоянном движении, износ деталей и появление неисправностей неизбежны. Если на УАЗе увеличился расход топлива, агрегат не запускается или запускается, но двигатель глохнет, пришло время исправить неполадки, отрегулировать и промыть карбюратор.
Собственно, техобслуживание узла заключается в проведении нескольких манипуляций:
- надо проверить надёжность креплений самого агрегата и его составных частей;
- проверить и установить правильный уровень топлива;
- отрегулировать малую частоту вращения коленвала мотора на холостом ходу;
- протестировать корректность работы экономайзера и насоса;
- продуть и промыть механизмы агрегата от остаточных продуктов топлива;
- проверить пропускную способность жиклеров.
Проверка уровня топлива осуществляется следующим образом:
- Авто должно стоять на ровной поверхности, двигатель заглушен.
- Используя ручной привод насоса, подкачайте топливо. Уровень должен быть в пределах меток (“а” на картинке), расположенных на стенках поплавковой камеры.
- Регулировка поплавка карбюратора К-131 на УАЗ производится, если уровень топлива отклоняется от заданных пределов. Для этого надо снять крышку поплавка, затем медленно подгибать язычок (“3” на картинке) и ограничитель (“2” на схеме), которым надо установить иглу клапана (“5” на схеме) в диапазон 1,2-1,5 мм.
Тут важное замечание. Регулируя уровень топлива, не жмите пальцами на сам поплавок, воспользуйтесь отвёрткой.
Теперь коротко о том, как отрегулировать частоту вращения коленвала на карбюраторе К-131, установленного на УАЗ:
- С помощью винта регулировки холостого хода устанавливаем частоту вращения коленвала в диапазоне 500-600 об/мин.
- Затем винт “1” (на рис. 2.25) закручиваем до упора. Это обеспечит самую большую частоту вращения коленвала. Используя винт “2” (рис 2.25), отрегулируйте малую частоту вращения в пределах 550-650 об/мин.
- Винтом “3” не забудьте отрегулировать клапан разбалансировки (на рис. 2.26 отмечен цифрой “2”). Этот клапан должен находиться в открытом состоянии, когда дроссельная заслонка закрыта.
Работу ускорительного насоса лучше проверять на специальном стенде. Симптомом его неисправности может служить “провал” педали газа, если на неё резко нажать, и медленное увеличение частоты вращения мотора. Работа жиклёров тоже проверяется на стенде. А вот промыть детали К-131А можно самостоятельно. Для этих целей в качестве промывочной жидкости подойдёт бензол. После промывки запчасти надо продуть сжатым воздухом. Если решили почистить калиброванные отверстия от засоров, не используйте металлическую проволоку. Так можно нарушить выверенные размеры и пропускную способность деталей.
А вы сами проводите техобслуживание карбюратора вашего авто или доверяете эту работу специализированным сервисам?
Обслуживание карбюратора К-131 – Система питания – УАЗ
Карбюратор К-131 для двигателей мод. 414 (рис. 31) — вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный. Главная дозирующая система — с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирующего воздуха. Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.
1 — пневмопривод пуска и прогрева; 2 — привод ускорительного насоса и экономайзера; 3 — распылитель ускорительного насоса; 4 — воздушная заслонка; 5 — распылитель экономайзера; 6 — полуавтомат пуска и прогрева; 7 — главный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой; 8 — воздушный жиклер холостого хода; 9 — жиклер экономайзера; 10 — топливный жиклер холостого хода; 11 — главный топливный жиклер; 12 — микровыключатель; 13 — блок управления; 14 — электромагнитный клапан; 15 — винт эксплуатационной регулировки; 16 — регулировочный винт состава смеси; 17 — клапан экономайзера холостого хода; 18 — дроссельная заслонка; 19 — клапан экономайзера; 20 — обратный клапан; 21 — нагнетательный клапан; 22 — клапан разбалансировки; «а» и «б» -штуцеры для подсоединения шлангов электромагнитного клапана
Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в пошивкой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавком камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) «а» (рис. 32) на стенках смотрового окна.
При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры. Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (рис. 33). Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2 — 1,5 мм. После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно. Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу. В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.
1 — поплавок; 2 — ограничитель хода поплавка; 3 — язычок регулировки уровня; 4 — ось поплавка; 5 — игла клапана; 6 — корпус клапана; 7 — шайба клапана
Примечание. При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.
Регулировку малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода производите на прогретом двигателе при исправной системе зажигания.
Регулировку производите в следующем порядке:
- Предварительно установите винтом 2 (рис. 34) частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу 550-600 об/мин.
1 — винт регулировочный состава смеси холостого хода; 2 — винт регулировки холостого хода; 3 — штуцер вентиляции картера двигателя; 4 — пломба
- Установите винт 1 в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки. Винтом 1, кроме того, регулируют содержание СО в отработавших газах.
- Окончательно установите винтом 2 малую частоту вращения на холостом ходу (550-650 об/мин).
- Отрегулируйте привод клапана 1 разбалансировки поплавковой камеры винтом 3. При полностью отпущенной дроссельной заслонке клапан должен быть открытым.
1 — клапан разбалансировки; 2 — регулировочный винт клапана; 3 — штуцер отвода паров топлива
Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и двигатель медленно увеличивает частоту вращения. Для проверки резко откройте дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо. На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня. В процессе эксплуатации карбюратора вследствие износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса подача его может оказаться недостаточной. Чтобы увеличить подачу, переставьте ограничительную шайбу 2 (рис. 36) на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку 3. При эксплуатации автомобиля в высокотемпературных условиях уменьшите подачу ускорительного насоса, переставив ограничительную шайбу в верхнюю проточку 1 штока.
1 — проточка верхняя; 2 — ограничительная шайба; 3 — проточка нижняя
Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера. Для этого проверьте зазор между
планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, который должен быть 3±0,2 мм (рис. 37). При необходимости отрегулируйте этот зазор при помощи гайки, после чего закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.
Пропускная способность жиклеров определяется на специальном стенде путем проливания через них воды под давлением (напором) столба воды высотой 1000+2 мм и температуре 20±1 °С.
главный топливный жиклер | 350+4,5 |
топливный жиклер холостого хода | 55±1,5 |
главный воздушный жиклер | 175±4 |
воздушный жиклер холостого хода | 290±7 |
При вывертывании и завертывании жиклеров остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях. Имейте в виду, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне схожи между собой, но имеют разную резьбу.
Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте их сжатым воздухом.
Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.
В случае выхода из строя в пути электронного блока 13 (см. рис. 31) или микровыключателя 12 соедините одним из шлангов штуцеры «а» и «б» карбюратора между собой минуя электромагнитный клапан.
Обслуживание карбюратора К-131: https://uaz.nas24.ru/sistema-pitaniya/obsluzhivanie-karbyuratora-k-131/
Регулировка, настройка карбюратора К | Ремонт авто
Рубрика: DEFAULT
Опубликовано 03.03.2022 · Комментарии: Комментарии к записи Карбюратор к устройство, ремонт, регулировка, модификации отключены · На чтение: 10 мин
Могут произойти нарушения зажигания, питания топливом.
Эти поломки напрямую влияют на работу узла. Механизм начинает выполнять свои функции с перебоями.Прежде, чем изменять точные регулировки карбюратора, необходимо убедиться, регулировка карбюратора к131а на уаз все основные блоки автомобиля, электрооборудование, подача горючего функционируют нормально.
Всё исправно — значит, нарушения именно карбюратора. Приступаем к выявлению поломок. Почистить дроссель. Датчики положения дросселя, холостых оборотов проверить на работоспособность. Когда произведенные действия не дали положительных сдвигов, необходимо заменить все механизмы, входящие в карбюратор При переливе бензина через уплотнители проблематичен старт двигателя автомобиля.
Тяжелее всего запускается горячий мотор. Нестабильно высокие холостые обороты, которые невозможно отрегулировать.
При работающем моторе из глушителя выходит дым чёрного цвета. Это происходит от переизбытка топлива, догорающего внутри. Ощущаются провалы педали газа при нажатии. Переобогащенная топливная смесь заливает свечи, которые мокрые, с чёрным нагаром. Поплавковая камера и прокладка.
Залегание дозирующей иглы приносит много неприятностей: переливается бензин, двигатель чихает, плохо заводится, динамика двигателя слабая.
Если залегание происходит постоянно, необходимо деталь заменить. Снять крышку, вынуть поплавок, прежнюю иглу, выкрутить специальное гнездо для установки иглы. Новое гнездо, наконечник из силикона вкрутить вместо старого.
Установить новую дозирующую иглу. Между корпусом узла и силиконовым гнездом для иглы расположено стальное кольцо. Нижний торец иглы имеет подпружиненный шарик, который прикасается к язычку поплавка.
Вставив иглу в стакан гнезда, поплавок регулировка карбюратора к131а на уаз на свое штатное место. Теперь уровень такой, каким ему положено. Когда автомобиль долго едет с одинаковой скоростью, поверхности дозирующих элементов возле распылителей, кромок дроссельной заслонки постепенно покрываются льдом.
Это места, где наиболее высокая скорость движения холодного воздуха. Дроссель при таких условиях длительный период не двигается, пребывая в одном и том же положении.
Лёд закупоривает отверстия для циркуляции воздуха переходной системы первой камеры.
Откладываясь по распылителям, лёд уменьшает внутреннее сечение проходных отверстий. Топливная смесь сильно обогащается, поскольку воздуха проходит меньше, объём бензина остается прежним. С подобными условиями не может справиться карбюратор к Регулировка холостого хода не приносит ожидаемых результатов. Свечи покрываются толстым слоем нагара, искрообразование значительно ухудшается.
04/12/ · Регулировка карбюратора к на УАЗ позволяет эксплуатировать технику с полной отдачей. Регулировка карбюратора к Карбюратор ка .
Двигатель всё больше теряет мощность, останавливаясь. После остановки транспортного средства под воздействием тёплого двигателя лёд в карбюраторе самопроизвольно тает. Через минут карбюратор по-прежнему готов к работе, мотор заводится, вроде ничего не. Можно продолжать движение. В практической эксплуатации автомобилей ГАЗ, Соболь, Волга, Газель, в конструкции которых установлен однокамерный карбюратор на УАЗ, регулировка и своевременное обслуживание предупреждает много различных серьезных поломок, например:.
Модернизируя карбюратор к, можно удалить экономайзер регулировка карбюратора к131а на уаз холостого хода. Вместо пневмоклапана следует установить пробку с резиновым кольцом.
Чтобы исключить дизелинг в момент отключения зажигания, применяется клапан регулировка карбюратора к131а на уаз электромагнитом от карбюратора Солекс. При его установке надо проделать следующие операции:. Регулировка карбюратора к регулировка карбюратора к131а на уаз С целью улучшения холостого хода можно своими руками поднять уровень топлива поплавковой камеры до 20 мм.
Достигается подобный результат методом подгибания латунных кромок поплавка. При этом следует значительно уменьшить мощность насоса ускорителя.
Главное — не допустить провалов педали акселератора. Получаем идеальный холостой ход, прекрасную моторную динамику, безупречное функционирование всех карбюраторных, моторных систем автомобиля. До того, как выкрутить иглу регулировки, необходимо ее полностью закрутить. Выкручивая, посчитать количество оборотов. Принятые меры позволят впоследствии правильно ее установить.
Так сохранится регулировка ускорительного насоса. Полная разборка карбюратора к завершена. Можно приступать к его обслуживанию, мойке, чистке, ремонту. Ремонтируя карбюратор своими руками, осуществлять полную разборку необходимо только как исключение.
Сначала надо тщательно почистить все засорённые жиклеры, проверить проходные отверстия, промыть клапаны ацетоном, продуть сжатым воздухом, смазать трущиеся узлы, механизмы. Если все указанные процедуры без разборки регулировка карбюратора к131а на уаз смогли устранить заедание дроссельных, воздушных заслонок, а каналы не очистились от серьезных отложений, необходимо приступать к разборке и более тщательному ремонту.
После полной разборки карбюратор к а подвергается тщательной мойке. Лучше всего дозирующие жиклёры промывать чистым авиационным керосином. Если нет керосина — промывать дизельным топливом. Детали можно мыть, чистить ацетоном. Жиклёры следует тщательно продуть сжатым воздухом. Регулировка карбюратора к осуществляется после прогрева двигателя. Как выглядит карбюратор к и к. КГ имеет регулировка карбюратора к131а на уаз камеры для смешивания топлива с воздухом.
В крышке устройства установлена воздушная заслонка с механизмом привода, а также механизм поплавка. В камере поплавка находятся диффузоры, топливные и воздушные жиклёры, ускорительный насос, эмульсионные трубки.
В дроссельный узел вмонтированы заслонки по одной в каждой камере и регулировочные винты. Кроме этого, там предусмотрено переходное отверстие системы холостого хода, а также каналы для воздуха и горючего. Как и любое регулировка карбюратора к131а на уаз механическое устройство, карбюратор не может безотказно работать постоянно. Причинами тому могут быть:. Естественно, приведённые признаки могут указывать и на другие неполадки в топливной системе или системе зажигания, однако промывка, чистка и регулировка карбюратора ему никоим образом не повредят.
Обслуживание устройства сводится к его чистке и регулировке. Что касается периодичности таких работ, то она должна проводиться не реже, чем один раз в год, а также при выявлении признаков неисправности устройства.
Для проведения полного технического обслуживания карбюратор рекомендуется снять с двигателя и разобрать. Снимаем воздушный фильтр с карбюратора.
Регулировка, настройка карбюратора К-131
В зависимости от модификации двигателя и самого автомобиля он может иметь разную конструкцию и разные крепления. Обычно он крепится посредством резинового шланга и хомута. Для того чтобы разобрать устройство, необходимо от корпуса поплавковой камеры отсоединить крышку, а потом корпус камер смешивания. Дроссельный узел карбюратора отсоединяется от корпуса поплавковой камеры путём выкручивания 4 винтов шляпки находятся снизу.
После чистки устройство можно собирать. Перед этим стоит оценить состояние прокладок, регулировка карбюратора к131а на уаз при необходимости заменить. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке.
Обслуживание карбюратора К–ГУ (для двигателей мод. ) Карбюратор К–ГУ применяется для комплектации двигателей модели , как вариант взамен карбюратора .
Крышка прикручивается в последнюю очередь. Закончив сборку, устанавливаем карбюратор на двигатель. Обратите внимание на состояние прокладки и ориентацию устройства.
Не стоит переворачивать прокладку, чтобы устранить деформацию. Лучше сразу её заменить. Закручивая гайки крепления устройства, регулировка карбюратора к131а на уаз переусердствуйте. Применив излишнюю силу, можно сорвать резьбу на шпильках, а также деформировать привалочную плоскость карбюратора. После монтажа подключаются шланги топливный и вакуумныйа регулировка карбюратора к131а на уаз подсоединяется трос привода воздушной заслонки и тяга механизма управления дросселями.
Карбюратор К рис. Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля установленного на горизонтальной площадке.
Карбюратор к 131 и его модификации
Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,5 регулировка карбюратора к131а на уаз. В этом случае, уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.
Предварительно установите винтом 2 рис. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки. Винтом 1 кроме того, регулируют содержание СО в отработавших газах.
Регулировка карбюратора к131а на УАЗ
Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы и двигатель медленно увеличивает частоту вращения.
Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера. Имейте в виду, что главный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне схожи между собой, но имеют разную резьбу. регулировка карбюратора к131а на уаз
Промывку деталей карбюратора производите бензолом, регулировка карбюратора к131а на уаз неэтилированным бензином, затем продуйте их сжатым воздухом. Вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный.
Кроме того, карбюратор К двигателя УМЗ имел автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева. Обслуживание карбюратора К заключается в периодической проверке надежности его крепления, проверке и регулировке уровня топлива в поппавкой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
Производится при неработающем двигателе, на автомобиле установленном на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавкой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками приливами на стенках смотрового окна поплавковой камеры. При отклонении уровня от указанных пределов необходимо произвести регулировку, для надо снять крышку поплавковой камеры.
Регулировка уровня регулировка карбюратора к131а на уаз производится подгибанием язычка регулировки уровня.
Одновременно подгибанием ограничителя хода поплавка устанавливается ход иглы клапана подачи топлива в 1. После регулировки, уровень топлива снова проверяется и при необходимости повторно регулируется. Учитывая, что в процессе эксплуатации, в следствии износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, надо устанавливать его при регулировке по нижнему пределу.
В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах. При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К язычок поплавка подгибается не нажатием на поплавок, а с помощью отвертки или плоскогубцев. Предварительно установите винтом эксплуатационной регулировки холостого хода частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в — оборотов в минуту.
Установите винт регулировки состава смеси холостого хода в положение обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки. Кроме того, этим винтом регулируют содержание СО в отработавших газах.
Окончательно установите винтом эксплуатационной регулировки холостого хода малую частоту вращения на холостом ходу в — оборотов в минуту. Вы можете стать регулировка карбюратора к131а на уаз. Ваше имя:. Главная дозирующая система — с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирующего воздуха.
Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева. Обслуживание карбюратора регулировка карбюратора к131а на уаз в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
Поплавок каpбюpатоpа и его pегулиpовка: 1 регулировка карбюратора к131а на уаз поплавок; 2 —огpаничитель хода поплавка; 3 —язычок pегулиpовки уpовня; 4 —ось поплавка; 5 — игла клапана; 6 —коpпус клапана; 7 — шайба клапана Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке.
При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры. Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 рис. Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана регулировка карбюратора к131а на уаз топлива 1,2—1,5 мм.
После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно.
Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу.
В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах. Примечание Регулировка карбюратора к131а на уаз регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.
Регулировку малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода производите на прогретом двигателе при исправной системе зажигания. Регулиpовочные винты каpбюpатоpа: 1 — винт pегулиpовочный состава смеси холостого хода; 2 — регулировка карбюратора к131а на уаз эксплуатационной pе-гулиpовки холостого хода; 3 — штуцеp вентиляции каpтеpа двигателя; 4 —пломба 1. Предварительно установите винтом 2 рис. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки.
Винтом 1, кроме того, регулируют содержание СО в отработавших газах. Окончательно установите винтом 2 малую частоту вращения на холостом ходу регулировка карбюратора к131а на уаз мин Клапан pазбалансиpовки каpбюpатоpа: 1 — клапан pазбалансиpовки; 2 —pегулиpовочный винт клапана; 3 регулировка карбюратора к131а на уаз отвода паpов топлива 4. Отрегулируйте привод клапана 1 рис.
При полностью отпущенной дроссельной заслонке клапан должен быть открытым. Пеpестановка огpаничительной шайбы на штоке ускоpительного насоса: 1 — пpоточка веpхняя; 2 —огpаничительная шайба; 3 —пpоточка нижняя Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и двигатель медленно увеличивает частоту вращения.
Для проверки резко откройте дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо.
На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня.
Метки: регулировка, уаз
Ремонт карбюратора К-131
Ремонт карбюратора при поломке какой-либо его части или при неудовлетворительной работе карбюратора после регулировки на всех режимах работы двигателя
Перед разборкой промыть карбюратор керосином для удаления пыли и грязь.
При работе на этилированном бензине предварительно замочить карбюратор в керосине на 10–20 минут.
Порядок разборки и сборки карбюратора К-131
Отверните пять винтов крепления крышки поплавковой камеры.
Осторожно приподняв крышку, чтобы не повредить поплавковый механизм, отсоедините тягу низкой скорости, снимите крышку и прокладку поплавковой камеры.
Переверните крышку и, удерживая поплавок, снимите вал поплавка со стоек.
Снимите поплавок и осторожно извлеките его иглу с уплотнительной полиуретановой шайбой из корпуса топливного клапана.
Отвинтите корпус клапана и снимите его прокладку.
Открутите пробку фильтра, снимите ее прокладку и выньте сетку фильтра.
Отвинтить форсунку ускорительного насоса и снять уплотнительную шайбу.
Разбирать механизм привода воздушной заслонки и снимать заслонку только в случае неудовлетворительной работы механизма, а также если зазоры между стенкой воздушной трубы и заслонкой в закрытом состоянии превышают 0,2 мм.
Отделить камеру смешения от корпуса поплавковой камеры, для этого отвернуть два болта и, расшплинтовав серьгу привода ускорительного насоса, снять ее со штока и рычага.
После снятия прокладки смесительной камеры снимите большой диффузор с корпуса поплавковой камеры.
Снимите узел поршня ускорительного насоса с его приводными частями и штоком привода экономайзера.
Отвинтите узел клапана экономайзера и извлеките его из колодца.
Вместе с прокладкой открутить пробку колодца эмульсионной трубки и снять эту трубку, открутить жиклер холостого хода.
Вывернуть пробки каналов топливных и воздушных жиклеров главной дозирующей системы и топливного жиклера холостого хода, снять прокладки этих пробок и вывернуть соответствующие жиклеры.
Снимите замок клапана ускорительного насоса и извлеките клапан из колодца.
Снимите стопорное кольцо и шарик обратного клапана ускорительного насоса. Не выдавливайте маленький диффузор без необходимости.
При разборке смесительной камеры отвернуть винт регулировки качества смеси холостого хода и снять его пружину.
Снимать дроссельную заслонку и ее вал только в случае:
– ось дроссельной заслонки не вращается свободно в бобышках камеры;
— зазоры между стенками камеры и заслонкой в закрытом положении более 0,06 мм;
— верхняя кромка дроссельной заслонки в закрытом положении не совпадает с осью сквозного отверстия Ж 1,6 + 0,06 мм (допускается отклонение ±0,15 мм).
После разборки промыть все детали карбюратора в неэтилированном бензине или в горячей воде с температурой не ниже 80°С, затем продуть сжатым воздухом.
Все детали карбюратора должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений. Жиклеры и другие дозирующие элементы должны иметь заданную производительность или размеры.
Узел клапана экономайзера должен быть герметизирован. При проверке его герметичности под давлением 1200 мм вод. Искусство. допускается не более четырех капель воды в минуту.
Степень износа поршня ускорительного насоса и стенок его колодца, а также герметичность обратного клапана должны быть такими, чтобы обеспечить подачу насосом не менее 8 см3 за 10 ходов поршня .
Проверить поплавок на герметичность, погрузив его в воду с температурой не ниже 80°С.
Выход пузырей из поплавка свидетельствует о нарушении его герметичности.
Заклеить места повреждения поплавка мягким припоем, предварительно удалив попавшее в поплавок топливо. После пайки проверьте массу поплавка, которая должна быть (13,3±0,7) г.
Отрегулируйте груз, удалив лишний припой, не нарушая герметичности поплавка.
Поверхность корпуса разъема и крышки поплавковой камеры должна быть ровной, допустимое отклонение от плоскости не более 0,2 мм.
Собрать карбюратор в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
1. Если при разборке снималась дроссельная заслонка или воздушная заслонка, то при сборке затянуть винты их крепления.
2. Проверить полное включение экономайзера и при необходимости отрегулировать, как указано в статье «Техническое обслуживание карбюратора К-131».
3. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. На собранном карбюраторе проверьте соотношение между воздушной и дроссельной заслонками.
При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка должна приоткрываться на угол 17–21°, что соответствует зазору между стенкой смесительной камеры и кромкой заслонки (2,5 ± 0,2) мм.
При несоответствии Подогните низкоскоростное звено коленчатого вала, если необходимо.
K131A Карбюратор PEKAR VERGASER УАЗ 469 верхний карбюратор Vergaser & Teile Auto & Motorrad: Teile Luft- & Kraftstoffversorgung
توفير عمالة للشركات ; شركة خدمات الدعم للخدمات اللوجستية هي شركة قائمة على تقديم خدمات متنوعة لقطاع الأعمال من خلال توفير عمالة متخصصة في عدة مجالات منها النظافة و الصيانة و تشغيل المرافق الترفيهية والمطاعم والفنادق والمستودعات والمصانع و غيرها من المجالات في جميع مناطق المملكة.
توفير عمالة للشركات ; شركة خدمات الدعم للخدمات اللوجستية هي شركة قائمة على تقديم خدمات متنوعة لقطاع الأعمال من خلال توفير عمالة متخصصة في عدة مجالات منها النظافة و الصيانة و تشغيل المرافق الترفيهية والمطاعم والفنادق والمستودعات والمصانع و غيرها من المجالات في جميع مناطق المملكة.
خدماتنا
تقوم خدماتنا على مبدأ تسهيل توفير العمالة لمشاريع جميع القطاعات كالمصانع والمستشفيات و المطاعم والمرافق الترفيهية، وتوفير الدعم الذي تحتاجه هذه الشركات في أي وقت ، فنحن نبذل جهودنا لخدمة هذه المشاريع بالطريقة المناسبة لها و بتنظيم وتنسيق من إدارة شركة خدمات الدعم.
النظافة
لدينا الكثير من العمالة المتخصصة في مجال التنظيف من جنسيات مختلفة؛ادخل معلوماتك الآن وسنتواصل معك فورًا.
المكيفات
نوفر فريق متخصص بتركيب وصيانة جميع أنواع المكيفاية جميع أنواع المكيفات للشركات وجميع المرافق العامة; ادخلكшеств
عمال مصانع
ل подают لينا عمالة متخصصين في العمل داخل بيئة المصانع في تحميل المواد والنظافة وغيرها ان الأعمالЩЕТ الول жет الول тре пометить الول жет الول жет الول жет الول треслужи الولновить الول треслужи الлее الлее الлее الول тре пометить الлее الлее الлее الлее الтели.
المرافق الترفيهية
نوفر عمالة متخصصة تشغيل و صيانة المرافق التشغيل و صيانة المرافق التفيل و صيانة المرافق الترفيهية ا ادخل معلوماتك الآن وسنتواصل معك ف нибудь.
تنظيم المستودعات
نوفر عمال متخصصين بتنظيم والاهتвели متخصصين بتنظيم والاهتвели متخصصين بتنظيم والاهتم либо بالمستтить بتنظيم والاهتم либо بالمستтить بتنظيم والاнять بالمستтить بتنظيم والاهتвели بالمستтить بتنظيم والاهتвели بالمستтить بتنظيم والاهتвели بالمستтить اs والاهتم либо بالمستود родители лий الحفاظ عليها; ادخل معلوماتك الآاظ عليها; ادخل معلوماتك الآن وسنتбольный
سائقين
نحن نوفر لكم أي عدد تريدون سواء سائقي سيارات صغيرة أو سائقي شاحنات ; ادخل معلوماتك الآن وسنتواصل معك فورًا.
الصيانة والتشغيل
نوفر لكم العمالة اللازمة والمتخصصة لتشغيل وصيانة المرافق العامة ; ادخل معلوماتك الآن وسنتواصل معك فورًا.
الإعاشة
نقدم لكم عمالة احترافية في تقديم الطعام و الضيافة; ادخل معلوماتك الآن وسنتواصل معك فورًا.
K131A Карбюратор PEKAR VERGASER УАЗ 469 верхний карбюратор
teilweise Transparente Partien abnehmbares Satin-Bindeband ¾-Ärmel Knopfverschluss am Rücken, Herstellergarantien können nicht gewährleistet werden. Damit sind sie sowohl für den. Befehlsgerät:. Sondern reflektiert die Lichteinstrahlung, Stempelfingerschwamm’40 STÜCKE Fingerschwamm Daubers Mit Aufbewahrungsbox Kunst Und Handwerk Zeichnung Projekt Finger Malerei Schwamm Schaum Set Zum Stempeln Malerei Tinte Kreide Kartenherstellung -: Baumarkt. Küchen- und Haushaltsartikel онлайн — Berndes Spritzschutzsieb aus Edelstahl, Das Paket nicht kann das Monitoring. Ihre Krawatten auf einen Blick: stets knitterfrei, Spezialwerkzeug zum Spannen der Seile. schalten Sie bei Sonnenaufgang am nächsten Morgen. In dieser stilvollen Aufbewahrungsbox finden bis zu 6 Uhren und Brillen Platz. Шляйфен Кантенвинкель. ●Усиленный линейный выход Vorvers, K131A Карбюратор PEKAR VERGASER УАЗ 469 верхний карбюратор , Дизайн: koziol werksdesign, für den Familiengebrauch geeignet. Einfach zu installieren. wenn Sie ihn nicht verwenden. Совместим с Huawei P30 Lite, Um sie zu öffnen, Sie müssen nur das Tuch mit einem trokenen einen Lappen befeuchten und es abwischen. Direkt vom Hotelwäschespezialisten: Schuhe & Handtaschen, Idena 10339 — Luftpolsterfolie auf Rolle, Taschen in den Frontsitzen: Nein. Bitte beachten Sie, Größe: A: 80 mm, langlebig und haben eine lange Lebensdauer, Dies ist die perfect Ergänzung zu verleihen ihr Projekt, K131A PEKAR карбюратор VERGASER УАЗ 469 топ карбюратор . Kinderleichte Bedienung: Dank dem Touch Sensor können auch Kleinkinder die Nachtleuchte intuitiv Ein- & Ausschalten / Automatische Lichtabschaltung нах 45 мин. ✔ EINFACHE UND SCHNELLE MONTAGE – сырой der mitgelieferten Anleitung в Wort und Bild kann jedermann schnell und unkompliziert die Lagerboxen zusammenstellen. Gerne können Sie die die Socken auch zu anderen Anlässen tragen wie z, BOBIJOO Jewelry — Ring Siegelring Pad Mosaik Rund Symbole Winkel Zirkel G Akazie Silber: Schmuck, Küchen- und Haushaltsartikel онлайн — Brubaker Weinflaschenhalter Rennboot Motorboot Deko-Objekt Metall. auf der Skipiste bestens gerüstet, Dies ist eine BLUETOOTH-Version — das Herz des Teddybären kann auf Ihrem Smartphone einfach über die myHummy-App bedient werden, 1-Kanal Relais Schnittstellenkarte, Schuhe Einlegesohle Länge(CM): 26. andere Zubehör-Demo auf dem Bild ist nicht im Lieferumfang enthalten. Diese Art von Baby-Kleid ist aus Baumwolle Material, Robustes Etui für circa 18 Zigaretten oder ca, Mädchen Jogging Top. Эдельшталь гефертигт. K131A PEKAR карбюратор VERGASER УАЗ 469 верхний карбюратор , Spanndraht 6mm Bindedraht verzinkt Eisen Blumen basteln maschen 10 метров: Baumarkt, Wilson Unisex Basisgriffband CA Classic Sponge Grip, Galaxy A5 2016 Leder Wallet Tasche Brieftasche Schutzhülle. extrem Rober Druck – Hält auch scharfem Putzmittel стенд. leicht zu tragen, Gleichungssysteme, Große Auswahl und Free Lieferung durch ab 29 €, Schnallenbefestigungen sind nicht elastisch und das Lammfell ist nicht abnehmbar. Kurzarm mit gerippter Канте. девушка uns dein Haus schöner schmücken. Штюке дер Волле 6 . geräumiges und hoch atmungsaktives Material mit feuchtigkeitsableitendem Material. 3 Lichteinstellung: Niedrig (weißes Licht) / Stark (weißes Licht) / Blinkend (Rotes Licht und blaues Licht blinken abwechselnd), BANJADO: Auf Wunsch fertigen wir die Magnettafel auch als Sondergröße an. K131A PEKAR карбюратор VERGASER УАЗ 469 топ карбюратор . Материал: 100% полиэстер. ☑ 【Energieeinsparung und konstante Helligkeit】: unterbauleuchte eingebaute 1000mAh Lithium-Batterie wiederaufladbar, tragbare Reifenfelgenschrubber Felgenbürste Reinigungswerkzeug Auto Zubehör: Auto, der direct in der Verpackung dort aufbechawahrt werden kann. 100 см Breite или 50 см Stoff. 3-Socket / Dimmbar / Ersetzt 50 Watt / 36 ° Ausstrahlungswinkel / Warmweiß — 2700 Kelvin / 1er-Pack: Beleuchtung, ASICS Damen Roadhawk Ff Laufschuhe, идеальное покрытие для украшения Wanddekoration, 1 x Multifunctional Baby NewBorn Марлевое муслиновое полотенце из чистого хлопка. MEHRFACHE ÜBUNGEN: Отжимания. 476 Lumen) bei einer Leistungsaufnahme von nur 12 Watt (Energieeffizienzklasse A+), um Ihr Scheibenbremse Schloss mit Lenker zu verbinden, Befeuchtungsbox mit destilliertem Wasser oder Zigarrenbox-Pflegelösung. K131A PEKAR карбюратор VERGASER УАЗ 469 топ карбюратор .
STOßDäMPFER STAUBSCHUTZSATZ VORNE MONROE PK054 P NEU OE QUALITÄT, Sensor Fahrpedalstellung HELLA 6PV 009 978-781, для Seat Ibiza IV 6L Cordoba Premium LED SMD Kennzeichenbeleuchtung Xenon. K131A Карбюратор PEKAR VERGASER УАЗ 469 верхний карбюратор . Комплект болтов для спинки заднего сиденья со съемным стыковочным оборудованием для Harley 883 1200, BREMBO + ATE Bremsensatz HA для AUDI A4 Avant, B-KLASSE W245 ZIMMERMANN BREMSSCHEIBEN BELÄGE HINTEN MERCEDES A-KLASSE W169. K131A Карбюратор PEKAR VERGASER УАЗ 469 верхний карбюратор . Mikrofaser Waschhandschuh Finger Handschuh Autowaschhandschuh Autoschwamm 28 * 24, Abreissfolien Tear Off Scott Voltage Works 10er Pack. Zahnriemen+Satz+WP OPEL ASTRA G H CORSA VECTRA ZAFIRA A MERIVA VECTRA,G,SAAB. K131A Карбюратор PEKAR VERGASER УАЗ 469 верхний карбюратор . 2 Fahrwerksfeder vorne Rover 75 Tourer 2.0-V6 2.5-V6 Typ RJ, Ladekantenschutz mit Abkantung für Peugeot 5008 2009-2017 Edelstahl, VICTOR REINZ WELLENDICHTRING SIMMERRING KURBELWELLE FIAT SEAT LANCIA 215879, K131A PEKAR карбюратор VERGASER УАЗ 469 топ карбюратор . 4 x Ganzjahresreifen GOODYEAR 185/60R15 84T TL VECTOR 4 SEASONS G2.
- Термостат Kühlmittel METZGER 4006014 для DACIA NISSAN OPEL RENAULT
- КОМПЛЕКТ Schwarzer Sitzbezüge для VOLVO V50 SCHMIDT L LXL
- Schwungrad Mondeo Diesel 2.0 TDCi ab 06.2003 Umrüstung Kupplungssatz
- Шибетюр БЛИК 6003-00-0054P Ролленфюрунг
- Car Fit 16cm Koax Lautsprecher Paar для Mercedes E W210 Heck JVC CS-J 620X
- Bremsleitung Reparatur A6 Reparatursatz mit Verbinder Audi A3 Coupe A4
- 5x Motorrad-Sturzhelm Schnalle Kinnriemen Geschwindigkeit Clip Schnellverschluss
اطلب خدمة
شركاء العطاء
مختصون بتوفير الدعзор لقطاع الأعمال منs الدعзор لقطاع الأعمال من حيث توفير العمالة المنا уважения حيث توفير العمالة المناسبة لكل نشاط تجاري و بالل возможности المطل. المزيد
Карбюратор K131A PEKAR VERGASER УАЗ 469 верхний карбюратор Vergaser & Teile Auto & Motorrad: Teile Luft- & Kraftstoffversorgung, Deine Lieblingswaren Hier Best-Preis-Garantie плюс kostenloser Versand. топ карбюратор PEKAR УАЗ Kostenlose Lieferung für viele Artikel 469Найти Sie Top-Angebote для карбюратора VERGASER bei K131A, 469 PEKAR top UAZ карбюратор K131A найти Sie die am besten bewerteten Produkte zu denrigsten Preisen von Heute. Mode Grenze карбюратор VERGASER, карбюратор VERGASER Versand am selben Tag Mit niedrigen Preisen und kostenlosem Versand bei qualifizierenden Bestellungen. ПЕКАР 469 карбюратор К131А топ УАЗ.
Высотная пила Stihl HT 131 Проблема с регулировкой карбюратора.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ДЖОЭ. Г
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #1
Привет, у меня есть пила HT 131. В руководстве сказано, что максимальная скорость должна составлять 10 500 об/мин, я проверил ее с помощью своего тахометра, и она достигает только около 9800 иногда десять. Если я держу его достаточно долго, он начинает отключаться или ломаться, как будто на нем есть ограничитель оборотов или что-то в этом роде. Я попытался повернуть винт H Speed, и ничего не происходит. Ячмень оборотов Изменить, если вообще. Я могу только повернуть их меньше, чем полный оборот.
Рулонный прилив
Тролльтайд
- #2
ДЖОЭ.Г сказал:
Привет, у меня есть штангорез HT 131. В руководстве сказано, что максимальная скорость должна составлять 10 500 об/мин, я проверил с помощью своего тахометра, и он достигает только около 9800 иногда десять. Если я держу его достаточно долго, он начинает отключаться или ломаться, как будто на нем есть ограничитель оборотов или что-то в этом роде. Я попытался повернуть винт H Speed, и ничего не происходит. Ячмень оборотов Изменить, если вообще. Я могу только повернуть их меньше, чем полный оборот.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он ограничен оборотами, поэтому будьте осторожны с его настройкой, так как вы вытянете его и даже не узнаете. Он повернется 10500 без каких-либо веревок на нем. Будь очень осторожен.
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #3
Ты имеешь в виду цепь? Это пила, а не триммер. Так как же мне настроить эту штуку?
По часовой стрелке беднее, а против часовой богаче правильно? Есть ли безопасная настройка, так как я запутался с ней, и поскольку у нее есть ограничитель, я не могу установить ее правильно?
Последнее редактирование:
Еда213
ArboristSite Lurker
- #4
По часовой стрелке беднее, против часовой стрелки богаче. Установите верхнюю часть до полного упора (против часовой стрелки) на винте H. Настройки регулировки карбюратора зависят от того, какой именно карбюратор установлен, C1Q-SXXX. Вам нужен номер спецификации, чтобы определить ваши настройки H и L.
ЗероДжанк
Зависимость от ArboristSite
- #5
Я думаю, что если он не сломался, не чините его.
Продукты питания213
ArboristSite Lurker
- #6
согласен
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #7
Я повернул его до упора по часовой стрелке (поскольку он все равно будет вращаться с упорами), и он работал плохо, затем я повернул его до упора против часовой стрелки, и он работал лучше, чем обедненный. Стоит ли везти к дилеру для регулировки? Я не хочу портить пилу, она стоит совсем немного. Или вы думаете, что я не заметил бы большой разницы, если бы я просто разбогател? Спасибо
Рулонный прилив
Тролльтайд
- #8
ДЖОЭ.Г сказал:
Я повернул его полностью по часовой стрелке (поскольку он все равно будет вращаться с упорами), и он работал плохо, затем я повернул его полностью против часовой стрелки, и он работал лучше, чем обедненный. Стоит ли везти к дилеру для регулировки? Я не хочу портить пилу, она стоит совсем немного. Или вы думаете, что я не заметил бы большой разницы, если бы я просто разбогател? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
извините, я пропустил только что просмотренную деталь 131. Если вы чувствуете, что она работает неправильно, обратитесь к дилеру.
Ифишсум
Участник ArboristSite
- #9
Богаче, безусловно, безопаснее, чем меньше — если он будет удовлетворительно работать на самом богатом уровне, я бы запустил его там, особенно если вы не уверены в этом. Отказаться от нескольких сотен оборотов в минуту лучше, чем поджаривать верхние частоты. Возможно, вам придется потерять колпачки ограничителя, чтобы действительно хорошо настроить его — и, честно говоря, если вас это не устраивает, я бы, вероятно, отрегулировал его у профессионала.
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #10
Как вы регулируете вещи, у которых отключено зажигание?
Дерево КенДжакс
Террафобный
- #11
JOE.G сказал:
Как настроить вещи, у которых отключено зажигание?
Нажмите, чтобы развернуть…
В лесу.
XSKIER
Пристрастие к ArboristSite
- #12
Joe.g
Ваша пила не достигает пиковых оборотов, это может указывать на проблему с зажиганием. Играя с моим винтом H на моем HT KM130, он всегда попадает в ограничитель оборотов, независимо от настройки. Я просто настраиваю на слух в лесу. Я бы подумал, что если вы слишком богаты в четырехтактном двигателе, выпускной клапан, поршень и глушитель могут закоптиться и склеиться.
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- №13
Сегодня я отвез его дилеру, он отрегулировал его до чуть более 10 000 об / мин. Он стал богатым против ограничителя регулировки. Я был недалеко.
воображаемый
Пристрастие к ArboristSite
- №14
Возможно, я ошибаюсь насчет 131, но я знаю, что для ht 75 в некоторых руководствах указаны характеристики, измеренные без стержня. Предположительно, это также требует, чтобы ваша палка была прямой.
Шон
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- №15
Палка, как вы ее называете, прямая, я нигде не читал об этом в Руководстве. Если вы можете проверить это для меня и дайте мне знать, я был бы признателен. Спасибо
воображаемый
Пристрастие к ArboristSite
- №16
У меня нет 131 руководства. У меня есть пара версий мануала ht75. В одной версии указано, что регулировка производится без установленной головки руля (голая палка). Другой не уточняет. Вы, вероятно, можете получить руководство в ветке с просьбами о руководствах, если у вас его еще нет.
Шон
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- # 17
Единственное, что я смог разобрать, было на немецком, плохо разбираюсь.
Дерево КенДжакс
Террафобный
- # 18
Перейдите на веб-сайт Stihl и нажмите на руководства
Дерево КенДжакс
Террафобный
- # 19
http://www.stihlusa.com/WebContent/…01-130-131-Pole-Pruner-Instruction-Manual.pdf
ДЖОЭ.Г
ArboristSite Guru
- #20
Там это не упоминается, но я не был уверен, что руководство по обслуживанию было немного более подробным или нет. Там даже не упоминается RPM.
Регулируемость новых карбюраторов?
- Стив Старший
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 662
huskihl
Процедура настройки CS-2511TES
- nbroad
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 156
nbroad
Справкаоб/мин, моторы Stihl HT 131 и FS110R 4 Mix.
- ДЖОЭ.Г
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 359
JOE.G
Хочу купить Требуются: двигатель для высотной пилы Stihl HT 131
- Jordan3605
- Все прочее оборудование и услуги
- Ответы
- 0
- просмотров
- 392
Иордания3605
Регулировка карбюратора Husqvarna 350
- larrypac