Полировка авто после покраски акрилом: технология шлифовки своими руками
Сегодня использование акриловых эмалей для покраски авто – наиболее частое явление. Такое покрытие является высококачественным, устойчивым к воздействию внешних факторов и характеризуется высокой износостойкостью. Покраска автомобиля возможна как в салоне автосервиса, так и в привычных домашних условиях. Последний вариант следует рассматривать, как щадящий с точки зрения материальных расходов, но без опыта и знания определенных тонкостей браться за такую работу определенно не стоит.
Содержание
- Технология покрытия авто акриловой эмалью
- Условия покрытия
- Варианты покрытия авто
- Этапы полировки автомобиля
- Обработка покрытия наждачной бумагой
- Обработка с помощью абразивной полироли №1
- Обработка при помощи абразивной полироли №2
- Полировка с помощью полировальной пасты №3
- Завершающий этап
Технология покрытия авто акриловой эмалью
Наносим эмаль в три слоя. Нажмите на картинку для увеличения.
Первое и главное правило – эмаль следует наносить на подготовленную поверхность в три слоя. Первый слой играет роль фундамента, его следует наносить особенно аккуратно и внимательно, чтобы не столкнуться с проявившимися изъянами при нанесении третьего. Второй слой является основным и наносится наиболее густо. Третий и завершающий слой наносится для закрепления оттенка и проявляет все огрехи, известные как «память первого слоя».
Стоит соблюдать осторожность, чтобы краска не потекла, так как убрать потеки будет довольно сложно. Для этого требуется давать каждому слою просыхать хотя бы по 5-10 минут.
Акриловая эмаль на автомобиле не нуждается в покрытии лаком, что отличает ее от традиционных красок для авто, и в то же время использование лака допускается с целью придания глубины цвету и повышения стойкости покрытия. Наносить лак следует только после покрытия авто эмалью и хорошей просушки. Прежде чем нанести лак, следует обработать рабочую поверхность при помощи наждачной бумаги.
Условия покрытия
Нанесение эмали не требует определенных условий, а потому ее, как и любую другую краску, необходимо использовать при температуре не ниже 16-20°С.
Акриловая краска подойдет практически любому автомобилю. Однако следует иметь в виду, что грузовые автомобили покрывают более простыми эмалями на основе масла. Здесь важно помнить, что акриловую краску можно наносить исключительно на хорошо загрунтованную поверхность, поскольку разные виды эмали плохо схватываются друг с другом.
Варианты покрытия авто
Алкидная краска.
Помимо акрила, существует множество видов эмали для покраски авто. Для подходящей консистенции в их состав вводят растворитель, испаряющийся после высыхания, а также наполнитель, загуститель, отвердитель и эластификатор.
Ранее для покраски автомобилей широко применялись нитроэмали, но по причине их малой пластичности, слабого блеска и высокого удельного расхода ныне они почти не востребованы.
Алкидные краски наносятся в три слоя. Автомобили, окрашенные таким образом, имеют отличный блеск, само покрытие не растрескивается и не подвержено повреждениям от бензина. К минусам относятся длительная сушка и сложная полировка покрытия.
Покрытие автомобиля акриловой эмалью имеет ряд преимуществ. Как и алкидная, акриловая краска также требует нанесения в три слоя. По сравнению с другими, она устойчива к осадкам и химическим веществам, а также великолепно блестит и поддается полировке.
Акриловая краска.
Полировка авто помогает избавиться от всевозможных изъянов, допущенных в процессе нанесения. Она позволяет добиться большего блеска покрытия после покраски акрилом.
Полировка акрила – процесс, не терпящий спешки. После покраски автомобиля следует выждать как минимум 24 часа. Это позволит как можно лучше высохнуть и затвердеть лакокрасочному покрытию. Центр кузовного ремонта «ЕКБ Мастер» предоставляет услугу полировки акрила, которая проводится после покраски по прошествии не менее одной недели.
Этапы полировки автомобиля
Рассмотрим подробней, как можно произвести полировку в домашних условиях и что для этого необходимо.
Обработка покрытия наждачной бумагой
Начинать процесс полировки следует наждачной бумагой с уровнем абразива Р2000. Некоторые мастера используют Р1500, но такая бумага в неумелых руках может привести к протиранию острых краев панели до грунта. Применение наждачной бумаги необходимо для избавления от «шагрени», также именуемого «эффектом апельсиновой корки». Иногда такой эффект возникает из-за густо разведенной краски.
Перед использованием наждачной бумаги ее обязательно следует вымочить в воде с целью размягчения абразива до момента, пока бумага не начнет сворачиваться.
Обрабатывать рабочую поверхность необходимо круговыми движениями; пальцы, удерживающие бумагу, следует держать под углом в 90 градусов по отношению к направлению движения. Рабочую поверхность требуется регулярно смачивать.
Обрабатывают поверхность авто до момента, пока она не станет матовой и гладкой на ощупь.
Кроме этого, следует учитывать, что добиться в гараже такой стерильной чистоты, как на заводе, не удастся. Это значит, что на окрашенную поверхность в любом случае попадут кусочки мусора и пыль. Чтобы их удалить, тереть только рукой нельзя, требуется использовать мягкие отрезки резины (чтобы не протереть торцы), на которые накладывается наждачка. Нужно пройти деталь таким способом, а когда основные дефекты будут стерты – продолжить обработку уже руками.
Обработка с помощью абразивной полироли №1
Как следует отполировав лакокрасочное покрытие наждачной бумагой, очистите поверхность авто от образовавшейся пыли. Далее для работы необходима абразивная полироль № 1 и самый жесткий специализированный полировальный круг (его можно отличить по плотности и светлому цвету). Далее последовательность действий такова: берете полировальный круг, прежде смоченный в воде, выжимаете его, наносите пасту и приступаете к полировке. Работа с кругом не требует особого нажима. Также важно подолгу не полировать рабочие участки. Обрабатывать поверхность следует равномерно, соблюдая особую осторожность на острых краях. Окончив процедуру, счищаем остатки пасты и приступаем к следующему этапу.
При полировке следует начинать с небольших оборотов машинки, чтобы не разбрызгивать пасту, постепенно увеличивать их дисковым регулятором. На острых углах нужно быть осторожным, так как можно не только протереть краску, но и повредить круг. Кроме этого, предельно осторожно нужно полировать металл возле пластиковых деталей (молдинги, уплотнители и т. д.). Если зацепить их (быстрое вращение нагревшегося круга с абразивной пастой приводят к расплавлению верхнего слоя пластика), могут остаться следы, которые будет очень сложно удалить, либо вообще невозможно.
Обработка при помощи абразивной полироли №2
На втором этапе используем более мелкозернистую полироль.
По сути, данный этап в точности повторяет второй.
Отличия его лишь в номере используемого средства, где абразив имеет более мелкую структуру полировального круга. Эти круги заметно мягче, как правило, они темного цвета.
Этот этап позволяет нивелировать ошибки, допущенные в процессе предыдущего.
По окончании этого этапа на поверхности автомобиля должен появиться блеск.
Полировка с помощью полировальной пасты №3
Данную пасту не относят к абразивным материалам. Полирование производят при помощи самого мягкого полировального круга, при этом поверхность предварительно споласкивается.
Порядок действий прост – наносим полироль на круг и приступаем к работе.
К процедуре не следует подходить с особым усердием. Чтобы на поверхности не осталось следов от полирования, периодически приподнимайте машинку.
Использование данной пасты придает лакокрасочному покрытию авто глубокий блеск и повышает его защитные свойства.
Завершающий этап
Имеет место, если по окончании предыдущего на поверхности автомобиля остались круговые следы, что особенно заметно на темных покрытиях. В этой ситуации вам пригодятся специальные смывки для удаления следов, упомянутых выше. Это может быть еще одна паста, которая наносится на поверхность и втирается сухой тканью.
Замечание. Соблюдение технологии является главным условием для достижения оптимального результата, пропуск какого-либо этапа может привести к царапинам на покрытии или недостаточному блеску.
Кроме этого, есть аспект, о котором многие забывают, но он приводит к печальным последствиям. Это особенно актуально при полировке крыши (когда мастер тянется к середине поверхности) и капота. Полировочную машинку приходится держать двумя руками. В это время, увлекшись работой, многие забывают о шнуре питания, который скользит по дверям или крыльям и царапает их. Чтобы этого избежать нужно либо заблаговременно перекидывать шнур через плечо или просить кого-то подержать его.
Секрет. Полировка — Блог реставратора старинных автомобилей и мотоциклов — ЖЖ
Заранее прошу прощения за то, что долго не пишу про ремонт барабанных тормозов. Просто не наделал подходящих фотографий пока.
Поэтому, сегодня расскажу о полировке лакокрасочного покрытия автомобиля.
Сразу хочу оговорить некоторые нюансы:
— сколько людей, столько и мнений. Я покажу, как это делаю я.
— материалы могут быть любые, какие вам только по душе и карману.
— речь пойдет о полировке акриловой краски без лака.
— читайте инструкцию к своим расходным материалам. Способ применения может отличаться.
Остальные условия будут в тексте.
Итак, для примера, полированная и неполированная половины облицовки радиатора москвича:
Необходимость полировки, думаю, очевидна. Краска начинает блестеть, уходят все недостатки, неровности и шероховатости. Машина приобретает законченный вид.
Думаю, вы обратили внимание, что полированная часть капота (справа, если что) на отсвет все равно не зеркально ровная. На ней присутствуют впадинки. Так называемая «шагрень». Во-первых, задачи выводить поверхность в идеал не стоит. По мнению заказчика (!) с такой покраской машина выглядит еще более приближённо к оригиналу. А, во-вторых, чтобы получить зеркало, изначально красить нужно было по-другому. Оставляю это на совести маляров.
Итак, поехали. Нам потребуется:
Обезжириватель, полировальные пасты с разным зерном, специальные пылесборные салфетки, наждак с зерном 1000 для воды, чистая вода, полировальная машинка и круги на нее. Я справляюсь одним пороллоновым кругом средней жесткости. Для особых фетишистов существует уйма кругов и насадок. Даже с розовым мехом ))
Для начала протираем поверхность салфеткой с обезжиривателем. Не используйте растворители! В крайнем случае Уайт Спирит.
Тщательно осмотрев поверхность, выявляем все неровности и недостатки.
Я, например, обнаружил черную точку, видимо от антикора, которая упорно не хотела стираться обезжиривателем.
Берем наждак, мочим в воде и аккуратно, без особого нажима, несколько раз протираем это место.
Протер несколько раз — посмотрел. Не ушел дефект — повторил. Главное — лишнего не натереть.
Таким же образом уничтожаются кратеры, пылинки, царапины и прочая нечисть.
После этого необходимо насухо вытереть поверхность и обезжирить. Не допускайте попадания пыли. Каждая пылинка царапает покрытие при полировке. Инструмент так же держите в чистоте.
Наносим немного полировальной пасты на круг и растираем равномерно по поверхности.
Включаем на машинке средние обороты (на моей — позиция «d» или «с») и равномерно водя машинку всей плоскостью по поверхности, полируем до получения нужного результата. Поверхность должна быть однородной, гладкой и блестящей.
Важно!
— Не держите машинку на одном месте. Выбьете больше краски, чем нужно.
— не прижимайте сильно. По той же причине
— не протирайте после полировки кузов хотя бы день! Верхний слой краски сразу после полировки очень мягок и его легко можно снова поцарапать.
А вот результат:
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Метки: via ljapp, секрет
Как сохранить новый вид акриловой краски вашего автомобиля
Как сохранить новый вид акриловой краски вашего автомобиля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Акриловая краска была чрезвычайно популярна в старых автомобилях, и сегодня ее можно найти на многих автомобилях. Хотя у производителей, специалистов по кузовам и владельцев автомобилей есть много разных причин использовать акриловую краску, есть одна основная причина: стоимость. Акриловая краска очень доступна по сравнению с другими вариантами краски, что делает ее популярным выбором среди людей, которые перекрашивают свои автомобили. Он также имеет замечательную глянцевую поверхность, которая сделала его очень популярным в прошлые десятилетия, и напоминает людям о старинных автомобилях.
Однако акриловая краска не лишена недостатков. Самая большая проблема с акриловой автомобильной краской заключается в том, что она очень легко выцветает и тускнеет. Краска через несколько лет становится мягкой и плохо переносит воздействие природных элементов, таких как солнце, ветер и соль. Также он плохо переносит химические вещества.
Итак, если вы покрасили свой автомобиль акриловой краской, вам нужно сделать все возможное, чтобы он выглядел как новый. К счастью, ухаживать за акриловой краской на автомобиле проще, чем кажется.
Часть 1 из 3: Отбросьте все, что вы знаете об автодетейлинге
Шаг 1: Избегайте использования стандартных веществ для наружных работ . Не используйте основные автомобильные воски, полироли или глину.
Воск, полироль и глина — все это обычные вещества, используемые для внешней отделки автомобиля, чтобы он выглядел лучше. Скорее всего, у вас есть некоторые из них в вашем гараже, так как они могут быть очень эффективными. Однако этих продуктов следует избегать, если ваш автомобиль окрашен акриловой краской.
Следует избегать использования полиролей и глин, так как они содержат химические вещества, разрушающие акриловую краску. Вместо того, чтобы создавать более насыщенную и блестящую покраску, полироль или глина фактически смягчят цвет и блеск вашей покраски, если ваш автомобиль окрашен акриловой краской.
Воск не так вреден, как полироль и глина, но он создает слой над покраской, который мешает вам завершить третью часть этого урока.
Шаг 2: Держитесь подальше от электроинструментов . Не используйте никакие силовые амортизаторы, полировальные машинки или другие электроинструменты для внешней отделки автомобиля.
Акриловая краска недостаточно прочна, чтобы выдерживать силу электроинструмента, такого как силовой буфер. Всегда избегайте использования электроинструментов при работе с акриловой краской, иначе вы значительно уменьшите цвет и блеск краски.
Часть 2 из 3: Тщательная очистка автомобиля
Шаг 1: Сотрите грязь с автомобиля . Смойте всю грязь и мусор с вашего автомобиля.
Используя шланг или мягкое неабразивное полотенце, ополосните автомобиль, убедившись, что вы удалили всю грязь и мусор, которые могут быть на автомобиле. Не забудьте захватить и верхнюю часть автомобиля, хотя вам не нужно беспокоиться об окнах, так как на них нет краски (хотя это хорошая идея, мыть окна, пока у вас нет шланга). ).
Шаг 2: Удалите весь воск . Обязательно удалите воск с автомобиля.
Если экстерьер вашего автомобиля когда-то был покрыт воском, вам нужно будет сделать все возможное, чтобы удалить воск. Проведите мягким полотенцем или неабразивной щеткой по любому комку воска, который вы найдете, пока весь воск не будет удален.
Шаг 3: Используйте мыло для тщательной очистки . Завершите очистку автомобиля мыльным скрабом.
После того, как воск и основной слой грязи будут удалены с кузова автомобиля, слегка потрите его мыльным раствором. Вы можете использовать мягкое автомобильное мыло, но подойдет и мыло для мытья посуды, не содержащее отбеливателя.
Мягким полотенцем вымойте мыло по всему автомобилю, затем смойте его водой.
Часть 3 из 3: Нанесите немного кондиционера для акриловой краски
Шаг 1: Купите бутылку кондиционера для акриловой краски . Кондиционер для акриловой краски продается в большинстве магазинов автозапчастей и во всех автомагазинах.
Вы также можете найти его в Интернете, если вам так удобнее.
Шаг 2: Нанесите кондиционер на автомобиль . Медленно нанесите кондиционер для акриловой краски на автомобиль.
Мягким неабразивным полотенцем вотрите небольшое количество кондиционера для акриловой краски во внешнюю часть автомобиля. Вам придется работать партиями, чтобы покрыть всю машину, но убедитесь, что вы полностью работаете в нанесенном количестве, прежде чем добавлять больше кондиционера.
Лучше всего наносить кондиционер сверху вниз; таким образом, вы можете отслеживать, какие части автомобиля вы кондиционировали, и любой кондиционер, который капает, будет обработан позже.
При нанесении кондиционера на внешнюю поверхность автомобиля протрите полотенце круговыми движениями, чтобы добиться ровного покрытия. В идеале, вы хотите использовать как можно более тонкий слой акрилового кондиционера, и вы хотите избежать его попадания на окна.
- Совет : Не наносите акриловый кондиционер на автомобиль, пока он полностью не высохнет. Если вы нанесете кондиционер на мокрый автомобиль, он не будет работать должным образом, и внешний вид автомобиля будет выглядеть полосатым.
Один из самых приятных аспектов владения автомобилем — поддерживать его в хорошем состоянии. Великолепно выглядящий автомобиль — это весело, чтобы хвастаться, весело управлять им и просто интересно владеть и смотреть на него. Хотя работы с акриловой краской изнашиваются быстрее, чем другие краски, очень легко сохранить их великолепный вид. Просто следуйте этим шагам, и ваш автомобиль и его акриловая краска всегда будут выглядеть как новые.
Очистка
Краска
Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.Механик со стажем?
Заработай до
$70/час
Подать заявкуНужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить автомобильную краскуАвтомобиль Автомобильная краска может испортиться или распасться по ряду причин, будь то абразивный контакт, воздействие элементов или даже стирка, но при этом хорошего качества (https://www.yourmechanic .com/article/how-to-buy-a-good-quality-paint-job-for-your-car) краска выдержит их лучше и дольше, некачественная краска…
Как очистить головки цилиндровГоловка цилиндров двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-cylinder-head) имеет множество каналов для охлаждающей жидкости и масла. и может накапливать грязь в течение срока службы двигателя. После того, как головка блока цилиндров снята с автомобиля, ее легко очистить…
Как удалить пятна от соды с автомобиляA Чистый салон автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how -чистить-внутри-автомобиля) просто заставляет вас чувствовать себя хорошо, и это может помочь сохранить стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Разливы — это всего лишь часть жизни, и в конечном итоге салон вашего автомобиля станет получателем…
Похожие вопросы
Сильно отслаивается краска, что делать?Единственное, что можно сделать с проблемами с краской, будь то отслаивание, выцветание или вздутие, — это отшлифовать и перекрасить поврежденный участок или весь автомобиль, если это необходимо. Проблема не в тонком прозрачном покрытии. Это…
Как долить омывающую жидкость?Если вы пытаетесь вымыть ветровые стекла с помощью омывателей стеклоочистителей, а жидкость не вытекает, вам нужно добавить больше омывающей жидкости. Для этого откройте капот и найдите бачок омывающей жидкости. Откройте крышку,…
Аккумулятор, который начинает выходить из строя, необходимо заменить. Чтобы заменить аккумулятор, вам потребуется код радио, чтобы разблокировать его после замены аккумулятора. Дилер может получить код…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как наносить, полировать и наносить воск на краску до совершенства
Как наносить, полировать и наносить воск на краску до совершенстваСОВЕРШЕННАЯ КРАСКА
Как Нанесите, отполируйте и нанесите воск на краску до совершенства
Когда я достаю тело из коробки, я осторожно осмотрите его на предмет возможных проблем при покраске — например, каверны там, где краска вероятно, не будет распыляться, высокие точки, сложные повороты и т. д. Это дает вам идея КАК покрасить именно этот кузов. Если тело состоит из нескольких частей (капот, двери, бампера и т.д) крашу отдельно. (Я знаю, что большинство людей пытаются нарисуйте их все как одно целое, чтобы число слоев краски было одинаковым, но я просто считать слои). Если есть несколько деталей, которые будут приклеены к корпусу и окрашенные в цвет кузова, такие как основания фар, каналы охлаждения и т. д., приклейте их перед покраской.
Первое, что я делаю, это подготавливаю тело. Пластическая подготовка относительно проста
— вымыть детали, отшлифовать все линии формы, заполнить все утяжины, сгладить все
неровности, исправьте все неточности, затем слегка отшлифуйте все мелкой
наждачной бумагой с зернистостью (800) под проточной водой, затем высушите.
Теперь пришло время заправить тело. Я использую праймеры Tamiya Surface — пока это лучшее, что я нашел. Первый пальто ВСЕГДА серая грунтовка. Если все выглядит хорошо, я распыляю слой белого грунтовки и дайте ей полностью высохнуть. Если я сделаю больше исправлений, я распылю еще один пальто серое, затем белое. Это очень важный этап, и я твердо верю, что корпус ДОЛЖЕН быть белым абсолютно при любом окрасе, кроме черного и серебристого. Эти два цвета покроют все. Серый цвет требует грунтовки серого цвета. После белая грунтовка сухая, выравниваю слегка влажной шлифовкой на 1200-1500 наждачной бумагой, а затем зубной пастой.
Убедитесь, что вы не песок корыта белый. Затем тщательно вымойте тело несколько раз, чтобы удалить всю зубную пасту и другой остаток. Сушка 2-3 часа.Когда грунтовка высохнет, актуально начинается покраска. Мои любимые краски — это лаки, но идеальная отделка может быть достигается использованием любых видов красок. Я использовал эмали и акриловые краски, целлюлозную краску и лак для ногтей, но я предпочитаю лаки, особенно Tamiya синтетические лаки. Неважно, как вы наносите краску – баллончик с краской. или аэрографом — оба метода хороши для покрытия больших площадей, таких как тело модель автомобиля (многие могут со мной не согласиться, но я наложил очень хорошие покрасочные работы, используя оба баллончики и аэрограф). Погремушки иногда могут быть хитрыми, потому что вы не можете действительно контролируют давление и поток краски, но я обнаружил, что банки Tamiya очень просты в использовании, и их краска очень щадящая. я дам ориентиры для лаковых красок, но все действия аналогичны для других типов красок, с только небольшие различия во времени нанесения и высыхания.
Даже не пытайтесь прикрыть большую часть грунтовки — просто распылите немного краски, но убедитесь, что вы распыляете ее повсюду. Также убедитесь, что влажность и температура подходят. Не красить когда холодно или очень влажно, и когда очень жарко и сухо. Примерно через 20 минут (больше для эмалей), нанесите второй слой тумана, на этот раз постарайтесь покрыть большую часть грунтовки.
Если еще остались белые пятна — не беспокойтесь об этом. Через 20 минут осмотрите краску – если вы уже успел напылить краску, подождите еще час (больше для эмалей), а затем смочить и отшлифовать пыль и другие частицы в вашей краске очень тонкая (3200) бумага. Вымойте и высушите кузов. Распылите еще один (обычно последний) один) туман пальто.
Это пальто должно закрывать все белое. грунтовка, а кузов должен быть покрыт полностью. Краска может быть плоской в места, но это нормально. Убедитесь, что он однороден и охватывает все возможные поверхность. Сушка 2-3 часа. Если краска не полностью высохла перед распылением мокрый слой, растворители в краске могут растворить краску под ней и вызвать много проблемы, такие как плохое покрытие на выступающих точках, растекание краски и неравномерность покрытие.
После того, как все ваши туманные пальто сохнут (я обычно жду около 2-3 часов с лаками и 24 часа с эмалями) пришло время распылить влажный слой. Если вы используете аэрограф, разбавьте краски немногим меньше, чем вы бы для ваших туман пальто. Это предотвратит попадание краски легкий бег. Если вы используете аэрозольные баллончики, просто увеличьте расстояние до модель 1 дюйм, но двигайте баллончиком немного быстрее при распылении.
Теперь самое главное. Нажмите на курок и начните рисовать. Добавьте краску на поверхность устойчивым движение, пока краска не начнет блестеть, или лучший способ объяснить это будет быть, когда краска начинает выглядеть ВЛАЖНОЙ. Это когда вы должны остановиться, или краска пойдет. Убедитесь, что вы покрываете все тело, а не только одну сторону. Не распыляйте на одну сторону, пока краска не станет глянцевой, а затем переходите на другую сторону. Сделай это все в то же время, чтобы обеспечить равномерное покрытие везде. Я поворачиваю свое тело очень часто при покраске; Вот почему я предпочитаю использовать вешалку в качестве подставки. После нанесения первого влажного слоя накройте чем-нибудь корпус, чтобы внутрь не попала пыль. твоя краска. Вы можете снять крышку через 10-15 минут, чтобы краска успела высохнуть. вне. Теперь краска должна сохнуть гораздо дольше, чем 2-3 часа. Даже лаки. Лаки я обычно жду 24 часа, а эмали 2-3 дня, Акриловые краски очень похожи на лаки по времени высыхания.
После того, как краска высохнет, вы вероятно, вы видите в нем некоторую текстуру — даже если ваши грунтовки были гладкими как стекло. Это нормально, потому что при высыхании краска приобретает текстуру. Это особенно актуально для лаков. Второй мокрый слой покроет это. О единственном, что ты необходимо сделать перед нанесением второго влажного слоя, убедитесь, что на вас нет пыли и другие вещи в вашей краске. Влажно отшлифуйте их наждачной бумагой 3600 и разгладьте. смойте краску с еще большей зернистостью (или зубной пастой!). Вымойте и высушите. Если ваш мокрый слой снял немного краски с выступающих мест, и вы можете увидеть белую грунтовку кровоточащие — это время, чтобы подправить эти пятна. Не кладите много хоть крась — а то будет видно даже после второго мокрого слоя. Поднимите свое тело, и повторите процесс. На этот раз оставьте краску сохнуть как минимум на 4-5 дней. для лаков и добрых 10 дней для эмалей.
Теперь, когда ваша краска высохнет, мы надо отполировать до блеска! Это не обязательный процесс, но даже если ваша краска выглядит потрясающе после второго влажного слоя, она будет выглядеть намного глубже после полировка. Если вам удалось напылить краску, когда вы наносили второй мокрый слой, смочите и отшлифуйте его очень мелкой (3600) наждачной бумагой. Будьте чрезвычайно будьте осторожны, если вы использовали металлические краски — металлические цвета имеют тенденцию становиться светлее в места зашлифовки, а вы этого не хотите. Основное правило полировки металлические краски, нанесите слой прозрачного покрытия поверх металлической краски, дайте ему высохнуть полностью, а затем отполируйте прозрачное покрытие, а не краску. Это добавляет еще один шаг к процессу покраски, но поверьте, это лучше, чем зачищать все тело! Слегка отшлифуйте весь корпус зернистостью 6000, а затем выровняйте. с более высокой зернистостью (8000, а может быть и 12000, но такой редко использую!). Когда После шлифовки промойте модель под проточной водой и дайте ей высохнуть.
Теперь о полиролях и восках. я используйте полировальный состав 3M и воск The Treatment «последняя деталь».
У меня был большой успех с Novus
полировальной системой, а также с составом 3М и воском Tamiya. В принципе, вы можете
используйте любую мелкую полироль и воск (даже автомобильный воск для лаковых красок). процесс полировки достаточно прост: возьмите хлопчатобумажную ткань (старая футболка подойдет),
желательно белого цвета (это поможет вам увидеть, сколько краски вы удаляете), несколько
ватные палочки, 2-3 зубочистки и ткань для полировки (та же футболка). Оберните ткань
на указательный палец и окуните его в полироль. Затем начните протирать поверхность
с круговым движением. Старайтесь не тереть мелкие детали и выступающие края. польский
работает так же, как мелкая наждачная бумага, только в жидком состоянии. Удаляет краску и
это сглаживает поверхность, и если вы потрите выступающие края, это
удаляйте краску так же, как это делает наждачная бумага. Полируя краску, протрите ее до
полироль впитывается салфеткой, а затем берется другая (чистая) салфетка и протирается
на полированную область, чтобы удалить остатки лака. Вы сразу увидите, если
вам нужно отполировать эту область еще немного, или если она уже достаточно отполирована. Делать
не волнуйтесь, если часть полировки заполнила линии панели, вы избавитесь от нее
позже. Используйте ватные палочки, смоченные полиролью, для полировки труднодоступных мест. Медленно работай,
и часто проверяйте свою работу. При необходимости повторите процесс и перейдите к другому
часть автомобиля. Я обычно начинаю с капота и продолжаю крышу, багажник,
затем в стороны автомобиля. Когда вы закончите полировку всего кузова, получите
старой зубной щеткой и вымойте тело под теплой проточной водой, осторожно оттирая
панели с зубной щеткой и мягким моющим средством, чтобы удалить всю полироль с
линии панелей. Промойте тело и дайте ему полностью высохнуть.
Когда он высохнет, используйте ту же технику, что и для полироли, чтобы нанести воск.
Воск является еще более мелким абразивом и придаст вашей краске удивительный блеск.
увидит свое отражение в краске!
Снова работайте медленно и проверяйте свою работу часто, потому что будет очень неприятно, если вы прорежете краска на этом заключительном этапе! Вы, конечно, сможете его подправить, но это лучше не надо.