Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как поменять датчик положения коленвала в Chery Tiggo

В статье:

  • Для чего в автомобиле устанавливают датчик положения коленвала
  • Конструкция и принцип функционирования
  • Какие признаки указывают на вероятную неисправность ДПКВ
  • Как снять и заменить ДПКВ в Chery Tiggo
  • Проверяем работоспособность

Для чего в автомобиле устанавливают датчик положения коленвала

Выпускаемые в наше время автомобили буквально напичканы всевозможными системами и узлами. Разобраться в них бывает непросто даже опытному автолюбителю. Чери Тигго в этом отношении не отличается от других моделей.

Слаженная и бесперебойная работа современного транспортного средства немыслима без бортового компьютера. Но чтобы обеспечить надлежащее функционирование всех систем, электронике необходимо постоянно получать информацию об их текущем состоянии. Этой информацией блок управления снабжают различные датчики.

Среди многочисленных сенсоров, контролирующих работу силового агрегата, особая роль отводится датчику положения коленвала (ДПКВ). Эта маленькая неприметная деталь позволяет системе впрыскивания действовать синхронно с вращением коленвала. Поэтому ее иногда называют датчиком синхронизации.

Благодаря сигналам, поступающим с ДПКВ, блок управления фиксирует моменты, когда поршни 1-го и 4-го цилиндра оказываются в верхней мертвой точке (ВМТ) и сопоставляет их с угловым положением коленвала.

На основе этой информации ЭБУ выдает сигналы управления форсунками, которые открываются и впрыскивают горючую смесь в цилиндры. При этом впрыскивание и зажигание смеси происходит в оптимальный момент времени синхронно с движением поршней.

Когда датчик коленвала начинает барахлить, это незамедлительно сказывается на двигателе, его устойчивая работа нарушается. А если ДПКВ полностью откажет, мотор заглохнет и вернуть его к жизни не удастся.

Конструкция и принцип функционирования

ДПКВ, используемый в автомобиле Chery Tiggo, не нуждается для своего функционирования в электропитании.

Индукционный сенсор содержит в своем корпусе постоянный магнит и намагниченный стальной сердечник, вокруг которого намотан провод катушки индуктивности. Магнит создает постоянное магнитное поле, а его изменение генерирует на выходе датчика импульсный сигнал, который подается на ЭБУ.

Магнитное поле датчика изменяется, когда в нем оказывается металлический предмет. ДПКВ установлен так, что его торец расположен вблизи зубчатого венца маховика коленвала.

Проходя через магнитное поле сенсора, его зубцы как раз и вносят в него нужное изменение.

Венец маховика имеет 60 зубьев. Они равноудалены друг от друга, но в одном месте два зуба отсутствуют, поэтому фактически их 58. Именно с помощью этого выреза и получается сигнал синхронизации.

Попутно с помощью данного сенсора компьютер определяет обороты двигателя, подсчитывая число приходящих с него импульсов за единицу времени.

Состояние задающего диска, целостность его зубьев, отсутствие на нем загрязнений не менее важны для нормальной работы ДПКВ, чем исправность самого сенсора.

Большое значение также имеет оптимальный зазор между торцом датчика и зубьями задающего диска. При правильной установке его величина составляет 0,5…1,2 мм, иначе сигнал, поступающий на контроллер, будет иметь неправильную форму и амплитуду, что приведет к нарушению стабильности работы силового агрегата.

Какие признаки указывают на вероятную неисправность ДПКВ

Некоторые симптомы подскажут водителю, что следует проверить и, возможно, заменить датчик коленвала.

  1. Мотор невозможно запустить. Отсутствует искра зажигания. Не поступает напряжение на разъемы форсунок при вращении стартера. Совокупность всех трех признаков почти однозначно указывают на неисправность ДПКВ.
  2. Во время движения в цилиндрах возникает значительная детонация, особенно во время разгона или на подъеме.
  3. Мощность силового агрегата ощутимо упала.
  4. Обороты двигателя изменяются произвольным образом.
  5. Агрегат работает нестабильно, в том числе на холостом ходу, время от времени глохнет.

При возникновении проблем, связанных с датчиком положения коленвала, бортовой компьютер выдает ошибку с кодом 0335 или 0336.

Однако при появлении перечисленных признаков не спешите хоронить датчик. Не исключено, что он исправный, но что-то препятствует его нормальной работе.

Проверьте для начала фишку датчика, надежен ли контакт, не отвалился ли провод. Проверьте в целом провода, идущие от датчика до блока управления.

В простейшем случае может оказаться, что загрязнен торец датчика или зубчатый венец маховика. Попробуйте очистить их.

Возможно, что причина неустойчивой работы — неправильный зазор между датчиком и задающим диском. Тогда регулировка зазора может решить проблему.

Нестабильность в работе двигателя, троение и прочие неприятности могут наблюдаться, если маховик недостаточно плотно сидит на коленвале. Аналогичная картина возможна и в том случае, когда сам датчик плохо закреплен и болтается из-за вибрации.

Проверьте также состояние зубьев венца маховика. Контроллер не только фиксирует промежуток с двумя отсутствующими зубьями, соответствующий прохождению ВМТ. Он также считает имеющиеся зубья. Если хоть один из них поврежден или отломан, ЭБУ воспримет это как ошибку ДПКВ.

Компьютерная диагностика такие проблемы не выявит, всё это нужно осмотреть и проверить вручную.

В редких случаях нормальная работа датчика коленвала может нарушаться из-за наводок со стороны высоковольтных проводов, например, при работе стартера.

Как снять и заменить ДПКВ в Chery Tiggo

Чтобы исключить вероятность выхода из строя электроники, сначала отсоедините провод от минусовой клеммы АКБ.

    1. Отсоедините фишку с проводами, которую найдете справа (по ходу автомобиля) от головки блока цилиндров.
    2. Добраться до самого датчика и его крепления из подкапотного пространства вам вряд ли удастся. Поэтому установите машину на смотровую яму или подъемник, снимите правое переднее колесо и удалите всё, что мешает свободному доступу к маховику коленвала и ДПКВ, — подкрылок, брызговик, возможно, ремень ГУРа.
    3. Единственный болт, которым датчик крепится к кронштейну, открутите с помощью головки на 10.

Как видите, в демонтаже датчика коленвала в Chery Tiggo нет ничего принципиально сложного. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем выбрасывать снятое устройство, проверьте его работоспособность.

Проверяем работоспособность

Тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки. Номинальная величина отличается в устройствах разных производителей. В большинстве случаев она составляет 560, 860 или 900 Ом. Если полученное значение существенно (более, чем на 10%) выходит за пределы этого диапазона, значит датчик скорее всего неисправен.

Проверьте величину индуктивности катушки, если у вас имеется соответствующий измерительный прибор. Такая возможность может быть предусмотрена, например, в вашем тестере. В норме индуктивность должна быть в пределах от 200 до 400 мГн.

О работоспособности ДПКВ можно судить и по его способности генерировать электрические импульсы при внесении металлического предмета в его магнитное поле. Чтобы проверить это, подсоедините к контактам на фишке датчика щупы тестера, включенного в режим измерения напряжения.

Более наглядным будет применение с этой целью осциллографа или светодиодной лампочки. Быстро приближайте к сенсору отвертку или другой металлический предмет. Измерительный прибор покажет импульсы напряжения, а светодиодная лампочка будет мигать. Если так, то ваш датчик жив и, возможно, еще пригоден для использования.

Неисправный ДПКВ для ремонта не годится. Различные модели могут иметь существенные конструктивные отличия и не всегда взаимозаменяемы. Учитывайте этот нюанс при покупке устройства на замену.

Замена датчика коленвала и распредвала (QR20)

  • Автозапчасти
  • Запрос наличия и стоимости запчастей
  • Диагностика и ремонт АКПП
  • Что нужно знать
  • Полезная информация
  • Личный опыт
  • ФОРУМ
  • Автосервис
  • Доска объявлений
  • Контакты
  • Путешествия

04.13
09

Устройство АКПП

На сайте выложены схемы внутреннего устройства АКПП Toyota

подробнее. ..

03.12
06

Обновлен прайс-лист.

Свежий прайс можно взять здесь — price_2012_07_03

подробнее…

12.11
15

Появился новый раздел — «Доска объявлений».

Теперь, если у Вас есть автозапчасти, вы сможете разместить объявление о продаже на нашем сайте.

 

подробнее…

01.11
15

Совет № 132

Гидроусилитель будет жить дольше ,если …

подробнее…

12.10
02

Особенности запуска двигателя в зимний период

Добавлена новая статья в разделе «Личный опыт»

подробнее…

Столкнулся с проблемой.

Nissan X-trail, 2005 год. Европеец. АКПП. двигатель QR20. Пробег 270000км.

Симптомы: При длительном движении, особенно в жаркую погоду, начала пропадать тяга двигателя… Ну конечно-же бензонасос! Мало того, спустя некоторое время (3-4 дня) автомобиль мог запросто заглохнуть во время движения. Но стоили выключить зажигание и снова его включить — он спокойно заводился и ехал дальше. Затем, спустя еще пару дней, произошел случай, который заставил принять срочные меры. Доехали на автомобиле до места. Заглушили. Сходили в магазин (минут 15-20), вернулись к машине и она отказалась запускаться. Стартер мотор крутит — бензонасос молчит. Спустя час машина завелась сама. Было решено, что бензонасос остыл и начал работать. Сразу поехали менять бензонасос. Бензонасос заменили. Подходит на 100% бензонасос от ВАЗ 2110. Его и поставили. Машина сразу завелась и поехала.

Сутки она ездила очень хорошо. Без провалов и прочих признаков неисправности. Затем, спустя сутки, после непродолжительного похода на рынок, она отказалась заводиться. Постояла часа полтора и завелась. Но холостой ход нестабильный. Поехали. Отъехали с килметр — решил проверить. Остановился. Заглушил. Завести не смог! И тут пришел «Джеки Чан» !!!

Была вызвана кавалерия с диагностическим компьютером. Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала!!!

Вот так! А симптомы изначально были как будто бензонасос подох!

Датчик конечно был заменен. После чего я в сети нашел очень грамотную статью по замене датчика:

===========================================================================

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Неисправности ДПКВ неминуемо при ведут к сбоям в работе двигателя.

Симптомы неисправного ДПКВ:

  • неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
  • самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
  • остановка работы двигателя,
  • невозможность запуска двигателя,
  • снижение мощности двигателя,
  • возникновение детонации при динамических нагрузках,
  • мультитроникс выдает ошибку 0335,
  • пропадает шкала тахометра,
  • пропуски искрообразования.


Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Функционально датчик связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Симптомы неисправного ДПРВ схожи с симптомами неисправного ДПКВ.

Замена неисправных ДПКВ и ДПРВ
Номер ДПКВ точно такойже как и у ДПРВ, т.е. эти два датчика абсолютно одинаковые!

 Замена датчика положения распределительного вала

Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик с головки блока цилиндров.

Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установить датчик на головку блока цилиндров.


3) Подключите разъем к датчику.
4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения коленчатого вала
Этот датчик находится в труднодоступном месте (за подушкой двигателя). Снять его можно лишь на яме или подъемнике. Я умудрился снять и поставит его прямо на улице. Через открытый капот. Но! У меня длинные руки!

 

Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик.

Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установите датчик.
3) Подключите разъем к датчику.

4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

===================================================================================

P/S.

1. Как я уже говорил я менял датчик на асфальте без подъемника или ямы. Через открытый капот. Жутко неудобно. Нужно иметь длинные руки и огромное желание… Честно говоря не представляю как его снять с ямы. Там тоже подступы к нему ОЧЕНЬ затруднены.

2. Клеммы с аккумулятора не скидывал и честно говоря смысла в этом не вижу. Во первых если зажигание выключено — на датчиках напруги нет. Во вторых — скинув клемму с аккумулятора вы потом сможете оживить магнитолку? Она у вас не закодирована?

3. Комп запоминает ошибку датчика. После замены датчика ошибку необходимо скинуть. Либо диагностическим компьютером, как я и сделал, либо отключением аккумулятора, если не боитесь, что магнитолка заблокируется…

4. Датчики положения коленвала и положения распредвала абсолютно одинаковые. Если датчик колена сдох у вас в дальней дороге, либо нет возможности купить новый, а машина должна быть на ходу, то можно поменять их местами. В итоге машина оживет, но не будет работать механизм смещения фаз газораспределения. Но машина будет передвигаться своим ходом!

 

===============================

===============================

 

 

 

 

===============================

 

Наши посетители:

неактивные точки — прошлые визиты.

активные точки — сейчас на сайте.

=============================

 

Наши цены

 

 

 

=============================

=============================

Замена датчика коленчатого вала BMW Z3 | Z3 (1996-2002)

Применимые модели:

  • BMW Z3 (1996-02)

Цифровая электронная система управления двигателем (DME) в автомобилях BMW Z3 получает входные сигналы от различных датчиков для измерения расхода топлива и регулирования угла опережения зажигания.

Наиболее важными датчиками являются следующие:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) перед корпусом воздушного фильтра определяет массу и температуру воздуха, поступающего на впуск.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) определяет температуру охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров.
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP) определяет положение ВМТ коленчатого вала.
  • Датчик(и) положения распределительного вала (CMP) определяет положение зажигания цилиндра, а также опережение или запаздывание фазы газораспределения.
  • Датчик(и) детонации двигателя обнаруживает преждевременное зажигание или детонацию.
  • Кислородные датчики определяют содержание кислорода (и, следовательно, эффективность сгорания двигателя) в потоке выхлопных газов.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на выпускном шланге радиатора определяет температуру охлаждающей жидкости, выходящей из нижней части радиатора.

Датчик положения коленчатого вала используется для синхронизации опережения зажигания и подачи топлива. Он расположен рядом со стартером, установленным в блоке двигателя. Датчики считывают показания зубчатого тормозного колеса, установленного на конце коленчатого вала. Затем он отправляет сигнал на DME, используемый для определения местоположения цилиндра. Если этот сигнал отсутствует, например от неисправного датчика коленвала, то двигатель не заведется. Сигнал датчика коленвала можно считать сигналом оборотов для DME.

Если вам необходимо проверить датчик положения коленчатого вала, ознакомьтесь с нашей статьей о проверке датчика положения распределительного вала. Это очень похоже для обоих датчиков, и эта статья поможет вам проверить датчик положения коленчатого вала.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой датчика положения коленчатого вала. На 4-цилиндровых моделях вы можете получить доступ к датчику сверху с левой стороны. На 6-цилиндровых моделях вы можете получить доступ к датчику снизу автомобиля, работая с левой стороны.

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и отделку, перед тем, как выковыривать элементы кузова или салона, используйте пластмассовый инструмент для снятия или оберните кончик отвертки малярным скотчем.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Не открывайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью и не отсоединяйте шланги охлаждающей жидкости или другие компоненты, пока двигатель полностью не остынет. Ожог горячей охлаждающей жидкостью.

При проведении электрических испытаний обязательно используйте цифровой прибор, например DVOM. Использование аналогового устройства может привести к повреждению чувствительных электронных компонентов.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

Модели транспортных средств меняются и эволюционируют по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Горячий наконечник

Работа с холодным двигателем.

Ник Черула, мастер-сделай сам

//

Фото проекта

Рисунок 1 Датчик коленвала расположен под стартером. Его можно увидеть, если посмотреть за трубку маслоизмерительного щупа двигателя, она установлена ​​в картере двигателя (зеленая стрелка).

Снимите верхний впускной коллектор. См. нашу техническую статью о снятии впускного коллектора.

фигура 2 Электрический разъем датчика распределительного вала расположен сзади на электрическом узле, электрический разъем находится в центре нижнего впускного коллектора и доступен после снятия верхнего впускного коллектора. Чтобы отсоединить его, нажмите на язычок фиксатора провода (зеленая стрелка), затем вытащите разъем, чтобы снять его.
Рисунок 3 После отсоединения электрического разъема вытяните жгут проводов из небольшого монтажного зажима на картере. Монтажный зажим (зеленая стрелка) расположен на несколько сантиметров впереди стартера (фиолетовая стрелка). Провод датчика коленчатого вала будет вытягиваться, когда вы держите зажим открытым.
Рисунок 4 Затем с помощью шестигранника на 5 мм снимите крепеж датчика коленчатого вала. Места не так много, поэтому я использую короткую биту с внутренним шестигранником на 5 мм с удлинителем на 4 дюйма на своей трещотке с приводом на 1/4 дюйма.
Рисунок 5 После того, как болт с внутренним шестигранником будет удален, вытащите коленчатый вал из блока цилиндров. Убедитесь, что уплотнительное кольцо выходит вместе с датчиком. Если он остается в блоке, достаньте его небольшой отмычкой. (зеленая стрелка)

Установите новый датчик и уплотнительное кольцо. Датчик крутящего момента к блоку цилиндров 10 Нм (7 фут-фунтов). Перенаправьте и снова подсоедините электрический разъем, затем соберите верхний впускной коллектор. Запустите автомобиль и дайте поработать на холостом ходу около 1 минуты. Убедитесь, что в области датчика коленчатого вала нет утечек масла. Если ваш двигатель проверки был включен, сейчас самое время сбросить все коды неисправностей, и все готово.

Рисунок 6 Поднимите и надежно поддержите переднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о домкрате автомобиля. Работая под стартером (желтая стрелка) с левой стороны двигателя, отсоедините электрический разъем датчика коленчатого вала. (зеленая стрелка)
Рисунок 7 Затем с помощью шестигранника на 5 мм снимите крепеж датчика коленчатого вала. Места не так много, поэтому я использую короткую биту с внутренним шестигранником на 5 мм с удлинителем на 1 дюйм на своей трещотке с приводом на 1/4 дюйма.
Рисунок 8 После того, как болт с внутренним шестигранником будет удален, вытащите коленчатый вал из блока цилиндров. Убедитесь, что уплотнительное кольцо выходит вместе с датчиком. Если он остается в блоке, достаньте его небольшой отмычкой. (желтая стрелка)

Установите новый датчик и уплотнительное кольцо. Датчик крутящего момента к блоку цилиндров 10 Нм (7 фут-фунтов). Подсоедините электрический разъем и установите брызговик двигателя. Запустите автомобиль и дайте поработать на холостом ходу около 1 минуты. Убедитесь, что в области датчика коленчатого вала нет утечек масла. Если ваш двигатель проверки был включен, сейчас самое время сбросить все коды неисправностей, и все готово.

(Руководство) Как сбросить датчик положения коленчатого вала при отсутствии запуска

Как вы знаете, коленчатый вал является одной из основных частей автомобиля. Он отвечает за преобразование линейной энергии в энергию вращения транспортного средства.

Поэтому при выходе из строя датчика коленвала он будет существенно мешать вашему движению. Нужно проверить и переустановить датчик, чтобы минимизировать негативное воздействие на колесо. Следующая статья поможет вам как сбросить датчик положения коленвала не запуска .

Датчик коленвала определяет частоту вращения модуля управления двигателем. Поэтому, когда датчик не работает, двигатель автомобиля не будет работать с нужной вам мощностью. Итак, вы можете обратиться к ответу ниже.

Содержание

Можно ли сбросить датчик коленчатого вала?

Да. Также обнуление является наиболее оптимальным для вас методом устранения проблемы с датчиком коленвала.

При переустановке датчика коленвала вы столкнетесь с некоторыми трудностями. В частности, магнитный датчик будет получать данные от кривошипа о каждом обороте. Затем автомобильный компьютер возьмет эти данные и одновременно сравнит их с базой данных, чтобы обеспечить синхронизацию между двумя сторонами.

При возникновении ошибки синхронизации компьютер активирует код двигателя. Если у вас современный автомобиль, он автоматически отключит питание, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Поэтому лучший способ преодолеть все трудности — заменить датчик коленвала на новый и переустановить их. Потому что тогда вы удалите все ранее сохраненные коды неисправностей датчика и полностью его синхронизируете.

Так когда переустанавливать датчик коленвала? Это вопрос, с которым сталкивается практически каждый.

Когда сбрасывать датчик коленчатого вала?

Датчик коленчатого вала следует сбросить сразу после замены узла. Потому что он удалит все предыдущие коды неисправностей. Кроме того, если не обнулить датчик, это может привести к некоторым проблемам: обратное срабатывание, отказ при запуске и ряд других явлений, которые снизят мощность двигателя автомобиля.

Вы можете обратиться к «, как обойти снижение мощности двигателя », чтобы лучше понять негативные последствия снижения мощности двигателя и способы их преодоления.

Итак, как установить датчик коленвала на холостом ходу? Вы можете использовать два способа: с использованием сканера и без использования сканера.

Как сбросить датчик положения коленчатого вала при отсутствии запуска

Чтобы лучше понять эти два метода, вам следует приобрести один из двух комплектов автомобильных руководств Chilton или Hynes. Эта серия книг даст вам всю информацию о датчиках коленчатого вала и о том, как обращаться с ними при возникновении проблем.

Использовать сканер

  • Шаг 1: Подключите системный сканер к компьютеру автомобиля. Таким образом, вы убедитесь, что в памяти предыдущего датчика не осталось кодов неисправностей. Уникальный код, который вы можете получить, это DTC P1336 Изменение положения коленчатого вала, не учитываемое. Если их несколько, компьютерная система автомобиля автоматически отключит классификацию, пока вы не устраните проблему, вызывающую этот код.
  • Шаг 2: Фиксируете положение автомобиля: Установите тормоз, закройте капот и заблокируйте руль.
  • Шаг 3: Заведите машину. Было бы лучше, если бы вы поддерживали оптимальные уровни моторного масла и охлаждающей жидкости на уровне около 158F.
  • Шаг 4: Выберите СЛУЧАЙ
  • Шаг 5: Запустите двигатель и крепко удерживайте педаль.
  • Шаг 6: Последовательно следуйте инструкциям на сканере.
  • Шаг 7: После выполнения шага 6 двигатель перейдет в режим ожидания. Также необходимо проверить DTC P1336 или код неисправности. На данный момент будет 2 случая. В частности, если CASE был изучен, значит, вы выполнили переназначение датчика CKP. Напротив, если CASE не изучен, вам нужно вернуться к шагу 1 и проверить, не ограничивает ли код трансмиссии повторную иерархию. Если да, вы повторите шаги 2-7.

Не использовать сканер

  • Шаг 1: Выключите все аксессуары на автомобиле. При этом нужно разнести датчик воздуха и уровень охлаждающей жидкости на 5С и запустить двигатель.
  • Шаг 2: Держите двигатель в режиме «Парковка или нейтраль» в течение 2 минут.
  • Шаг 3: Разгоните машину до 55 миль в час и поддерживайте эту скорость в течение 10 минут. После этого двигатель прогреется до рабочей температуры.
  • Шаг 4: Вы продолжаете поддерживать скорость еще ⅚ минуты.
  • Шаг 5: Снизьте скорость до 45 км/ч и поддерживайте ее в течение 1 минуты. Обратите внимание, что вам нужно сохранить 4 таких цикла замедления, каждый из которых длится 25 секунд. Затем вам нужно вернуться к скорости 45 км/ч за 15 секунд между этими циклами замедления. Во время торможения вы не сможете разбиться.
  • Шаг 6: Разгоните машину до 55 км/ч и поддерживайте ее в течение 2 минут.
  • Шаг 7: Оставьте машину на холостом ходу на 2 минуты. При этом нужно оставить коробку передач в режиме Drive или нейтральной передачей с выжатым сцеплением.

Некоторые часто задаваемые вопросы

Можно ли сбросить датчик положения коленчатого вала?

Да. Будет 2 способа сбросить датчик коленвала: С помощью сканера и без использования сканера. Вы можете использовать 1 из 2 методов для сброса датчика.

Почему не заводиться, не заводиться?

  • Топливный насос работает нестабильно, двигатель не запускается и выключается.
  • Неисправность топливной форсунки
  • Поврежден топливный фильтр

Затем нужно проверить все ситуации, чтобы определить точную причину неработающей рукоятки.

Заключение

Надеюсь, статья помогла вам разобраться, как сбросить датчик положения коленвала при незапуске вручную. Вы должны сделать переустановку, даже если она совершенно новая. Потому что это поможет вам удалить все ранее сохраненные коды неисправностей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *