Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Меняем амортизаторы на ВАЗ 2107: передние и задние

Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, при помощи которого обеспечивается не только комфортабельность, но и безопасность для водителя и пассажиров. За счет амортизаторов обеспечивается надежное прижатие колес автомобиля к дорожному покрытию, в результате чего колебания кузова снижаются до минимума. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 оснащается амортизаторами, которые устанавливаются в конструкции ходовой части возле каждого из колес. Что представляет собой замена амортизаторов на ВАЗ 2107, рассмотрим в подробностях.

Содержание

  • 1 Когда необходима замена амортизаторов
    • 1.1 Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107
    • 1.2 Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107

Как передние, так и задние амортизаторы на ВАЗ 2107, выполняют одну и ту же функцию. Несмотря на это, данные элементы отличаются конструктивно. Основным отличием данных элементов является способ крепления, но об этом узнаем подробнее во время рассмотрения процесса замены агрегатов.

Нуждаются рассматриваемые изделия в замене в следующих случаях:

  • Когда механизм приходит в негодность, то есть не имеет возможности амортизировать кузов автомобиля, и сглаживать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь при этом в салоне автомобиля становится не совсем комфортно.
  • Наличие потеков масла на устройстве. Обнаружить потеки можно даже без снятия изделия с автомобиля.

Если вы убедились в том, что рассматриваемые изделия нуждаются в замене, значит пора приступать к делу.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107

Для начала рассмотрим, что представляет собой процесс замены передних амортизаторов ВАЗ 2107. Важно отметить, что даже если в негодность пришел только один элемент, то заменять рекомендуется их парами, а еще лучше комплектом. Порядок замены представлен следующими действиями:

  • Рекомендуем установить авто на яму или эстакаду, после чего затормозить колеса. Если есть доступ снизу, то нет необходимости пользоваться домкратом.
    Иначе придется использовать домкрат, и подставки под колесо, что будет более трудозатратно.
  • Начинаются работы по снятию из моторного отсека, то есть поддомкрачивать переднюю часть пока не нужно, так как это усложнит доступ к верхней гайке изделия. Для этого нужно открыть капот и отыскать шток изделия. На нем накручена гайка, для отвинчивания которой необходимо заклинить сам шток специальным ключом. На фото ниже этот ключ обозначен цифрой “1”, а цифра “2” – это обычный гаечный ключ на “17”. 
  • После отвинчивания и снятия гайки, требуется демонтировать шайбу с резиновой подушкой.
  • Теперь можно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять колесо и установить проставку. Иначе – спускаемся в смотровую яму.
  • Отыскиваем две гайки крепления переднего устройства. Это крепление имеет следующий вид, представленный ниже. Гаечным ключом на “13” потребуется вывинтить обе гайки. Делать это необходимо аккуратно, так как под ней расположены пружинные шайбы.
    Рекомендуем предварительно побрызгать их WD-40, так как они обычно плохо откручиваются, и есть шанс сорвать шпильки, что потребует восстановительных работ. 
  • После отвинчивания обеих гаек можно демонтировать агрегат. Для этого потяните за его нижний кронштейн, после чего он сам выпадет.
  • Используя два ключа на “17”, необходимо отвинтить гайку, которая крепит нижний кронштейн устройства. Данный кронштейн необходимо аналогичным образом прикрутить к новому изделию, если на нем его нет.
  • Теперь можно приступать к установке нового элемента. Перед тем, как установить передние амортизаторы, нужно изначально вытянуть шток до конца.
  • Изначально устройство фиксируется в нижней точке путем наживления двух гаек. После этого надевается подушка и шайба на шток, а затем завинчивается гайка. Если автомобиль будет находиться на домкрате, то наживить гайку вам не удастся. Для этого необходимо опустить автомобиль или нагрузить подвеску. После этого можно завинтить гайку до упора.
  • В нижней части необходимо окончательно зафиксировать устройство двумя гайками.

На этом этапе передние амортизаторы можно считать замененными, далее переходим к задней части автомобиля ВАЗ-2107.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107

Задние амортизаторы на ВАЗ 2107 имеют иную схему крепления, поэтому рассмотрим их принцип замены. Как известно, отличаются задние амортизаторы на ВАЗ-2107 от передних конструкцией кронштейнов. Как осуществляется замена задних амортизаторов ВАЗ 2107, узнаем далее.

  1. Автомобиль продолжает стоять на эстакаде или яме, что значительно облегчит проведение работ, так как нет необходимости пользоваться домкратом. Если нет ямы, то придется устанавливать домкрат и поддомкрачивать задняя часть авто. Это немного усложнит весь процесс замены.
  2. Работы по демонтажу детали нужно начинать с нижнего кронштейна. Для этого потребуется два ключа на “19”, при помощи которых отвинчивается гайка крепления устройства. На фото ниже показано, что представляет собой данный кронштейн. 
  3. После вывинчивания гайки, необходимо немного вытянуть болт и извлечь из него распорную втулку.
  4. После снятия распорной втулки можно снять болт и демонтировать дистанционную втулку, а вслед за ней и освободить нижнюю часть детали.
  5. Теперь можно приступать к отвинчиванию верхнего крепления устройства. Для этого потребуется вывинтить гайку, снять шайбу и резиновую втулку. Если втулка не извлекается, то не беда, можно продолжить демонтаж далее. 
  6. Для снятия устройства требуется потянуть рукой за изделие, после чего снять его верхний шарнир с шпильки вместе со втулкой.
  7. Взяв в руки изделие, которое было демонтировано, необходимо извлечь из него распорную втулку, показанную ниже на фото.
  8. Заменяемый амортизатор необходимо укомплектовать обе петли новыми резинками и установить в них распорные втулки.
  9. Далее необходимо зафиксировать новую деталь сверху, а затем и снизу. Все делается в порядке обратном снятию.

При завинчивании гаек и установки болта не забываем обработать эти детали Литолом-24 или графитной смазкой, что позволит увеличить их срок службы.

В завершении важно отметить, что амортизаторы подлежат ремонту, но только выполняют такой ремонт в специализированных мастерских с определенными навыками. Отремонтировать потекшее устройство самостоятельно практически нереально, поэтому при его выходе из строя есть два варианта решения проблемы: заменить на новые или отремонтировать старые в специальных мастерских.

Поделиться с друзьями:

Как заменить передние амортизаторы в ВАЗ 2106?

Амортизатор

На чтение 3 мин. Просмотров 912

Амортизаторы – одна из основных частей подвески любого автомобиля. Однако при выходе их из строя заменить их достаточно сложно, разберемся же как это сделать самостоятельно.

Амортизатор представляет собой важную часть подвески, которая отвечает за гашение лишних колебаний автомобиля, поглощение толчков на дороге и ударов кузова автомобиля об колеса и мосты машины путем создания тепловой энергии из механической. На автомобилях классической линейки ВАЗ, в том числе и модели 2106 амортизаторы применяются совместно с таким упругим элементом как пружина.

Работая в паре пружина воспринимает большую часть колебаний подвески автомобиля, а амортизаторы не дают кузову раскачиваться вслед за пружинами.

Исправные амортизаторы гарантируют плавность движения машины, безопасность вождения и максимально короткий тормозной путь, так что замена амортизаторов при выходе их из строя — важная часть технического обслуживания автомобиля.

Техническое обслуживание

Нас интересует замена более изнашиваемых амортизаторов на ваз 2106 — передних. Они более подвержены износу, так как они непосредственно участвуют в управлении машиной. Стоит отметить, что все амортизаторы до того, как при очередном техническом обслуживании их придется менять могут пройти до 70 тысяч километров. Однако перед тем как приступить к работе стоит удостовериться, что нам не показался окончательный их износ. В первую очередь нужно визуально осмотреть амортизаторы — если есть следы обильных потеков масла, то менять их нужно однозначно. Косвенными признаками того, что амортизаторы на вашей ВАЗ 2106 пришло пора менять являются ухудшение устойчивости автомобиля при поворотах и появление назойливого стука в передней подвеске. Есть и один народный метод определения их состояния.

Нужно подойти к машине сзади или спереди, в зависимости от того к каким механизмам есть подозрения и с силой надавить на капот и багажник. Если после того, как вы уберете руки машина будет раскачивать как на волнах — нужна замена амортизаторов.

Если же кузов сразу же встал обратно, то все в порядке и причиной косвенных признаков является что-то другое.

Замена амортизаторов

Проведя такую нехитрую диагностику и решив, что замена все-таки необходима, то перед тем, как начинать разбирать ваш ВАЗ 2106, нужно подобрать новые амортизаторы. В любом автомобильном магазине вам подскажу какие лучше всего использовать в зависимости от манеры вождения и использования автомобиля.

Из инструментов нам понадобится:

  • Набор накидных ключей.
  • Набор рожковый ключей.
  • WD-40.
  • Стяжки пружины.

Теперь приступаем к работе. Сначала нам нужно побрызгать «вэдэшкой» все болты, что нам предстоит открутить. Подождав, пока с болтов сойдет слой ржавчины первым делом откручиваем болты крепления стойки и вынимаем их. Далее, откручиваем и отсоединяем рулевой наконечник и сразу снимаем тормозной шланг. Теперь начинаем снимать амортизатор, откручиваем три болта крепления амортизаторной подушки к корпусу автомобиля. Теперь нужно сжать пружину, иначе не получить снять. Далее, откручиваем последнюю гайку крепления и вынимаем его и пыльник, отбойник и стойку. Затем просто собираем в обратной последовательности, но уже с новым. Как видим, в самостоятельной процедуре замены амортизаторов нет ничего сложного.

Комплект из 4 полиуретановых втулок амортизатора, передняя подвеска, верхнее крепление по внутреннему диаметру = 14 мм, ОЕМ 2101-2

  • 0, 17-03-2616

    Описание

    Применяется на автомобилях:

    + ВАЗ 1111 ОКА (РОССИЯ) [1987.01 – 2008.01]

    Задняя подвеска: ВАЗ 1111 ОКА (РОССИЯ) – 1111 ОКА [1987.01 – 2008.01]

    + ВАЗ 2101 (РОССИЯ) [1970.01 – 1988.01]

    Передняя подвеска: ВАЗ 2101 (РОССИЯ) – 2101 [1970.01 – 1988.01]

    + ВАЗ 2102 (РОССИЯ) [1971. 01 – 1985.01]

    Передняя подвеска: ВАЗ 2102 (РОССИЯ) – 2102 [1971.01 – 1985.01]

    + ВАЗ 2103 (РОССИЯ) [1972.01 – 1984.01]

    Передняя подвеска: ВАЗ 2103 (РОССИЯ) – 2103 [1972.01 – 1984.01]

    + ВАЗ 2104 (РОССИЯ) [1984.01 – 2012.01]

    Передняя подвеска: ВАЗ 2104 (РОССИЯ) – 2104 [1984.01 – 2012.01]

    + ВАЗ 2105 (РОССИЯ) [1979.01 – 2010.01]

    Передняя подвеска: ВАЗ 2105 (РОССИЯ) – 2105 [1979.01 – 2010.01]

    + ВАЗ 2106 (РОССИЯ) [1976.01 – 2006.01]

    Передняя подвеска: ВАЗ 2106 (РОССИЯ) – 2106 [1976.01 – 2006.01]

    + ВАЗ 2107 (РОССИЯ) [1982.01 – 2012.01]

    Передняя подвеска: ВАЗ 2107 (РОССИЯ) – 2107 [1982.01 – 2012.01]

    + ВАЗ 2108 LADA SAMARA (РОССИЯ) [1984.01 – 1999.01]

    Задняя подвеска: ВАЗ 2108 LADA SAMARA (РОССИЯ) – 2108 [1984. 01 – 1999.01]

    + ВАЗ 2109 LADA SAMARA (РОССИЯ) [1987.01 – 1999.01]

    Задняя подвеска: ВАЗ 2109 LADA SAMARA (РОССИЯ) – 2109[1987.01 – 1999.01]

    + ВАЗ 21099 LADA SAMARA (РОССИЯ) [1990.01 – 2003.01]

    Задняя подвеска: ВАЗ 21099 LADA SAMARA (РОССИЯ) – 21099 [1990.01 – 2003.01]

    + ВАЗ 2120 НАДЕЖДА (РОССИЯ) [1998.01 – 2006.01]

    Передняя подвеска: ВАЗ 2120 НАДЕЖДА (РОССИЯ) – 2120 НАДЕЖДА [1998.01 – 2006.01]

    + ВАЗ 2121 НИВА (LADA 4X4) (РОССИЯ) [1977.04 – 1992.05]

    Подвеска передняя: ВАЗ 2121 НИВА (LADA 4X4) (РОССИЯ) – 2121 [1977.04 – 1992.05]

    + ВАЗ 21213 НИВА (LADA 4X4) (РОССИЯ) [1992.05 – 2009.07]

    Подвеска передняя: ВАЗ 21213 НИВА (LADA 4X4) (РОССИЯ) – 21213 [1992.05 – 2009.07]

    + ВАЗ 21214 LADA 4X4 3D URBAN (РОССИЯ) [2014. 01 – ]

    Подвеска передняя: ВАЗ 21214 LADA 4X4 3D URBAN (РОССИЯ) – 21214 URBAN [2014.01 – ]

    + ВАЗ 21214М НИВА (LADA 4X4) (РОССИЯ) [2011.10 – ]

    Подвеска передняя: ВАЗ 21214М НИВА (LADA 4X4) (РОССИЯ) – 21214М НИВА (LADA 4X4) [2011.10 – ]

    + ВАЗ 2123 НИВА (РОССИЯ) [1998.01 – 2002.12]

    Подвеска передняя: ВАЗ 2123 НИВА (РОССИЯ) – 2123 [1998.01 – 2002.12]

    + ВАЗ 2131 НИВА (LADA 4X4 5D) (РОССИЯ) [1995.05 – ]

    Передняя подвеска: ВАЗ 2131 НИВА (LADA 4X4 5D) (РОССИЯ) – 2131 [1995.05 – ]

    + ВАЗ 21310 LADA 4X4 5D URBAN (РОССИЯ) [2014.01 – ]

    Передняя подвеска: ВАЗ 21310 LADA 4X4 5D URBAN (РОССИЯ) – 21310 URBAN [2014.01 – ]

    + ВАЗ CHEVROLET NIVA (РОССИЯ) [2002.09 – ]

    Передняя подвеска: ВАЗ CHEVROLET NIVA (РОССИЯ) – CHEVROLET NIVA [2002.09– ]

    + ВАЗ LADA KALINA NFR (РОССИЯ) [2015. 12 – ]

    Задняя подвеска: ВАЗ LADA KALINA NFR (РОССИЯ) – LADA KALINA NFR [2015.12 – ]

    Товары из магазина, которые в данный момент есть на складе, будут отправлены из Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. В 90% случаев мы используем Почту Канады. Для других отправлений мы используем перевозчиков: UPS, Purolator, DHL.

    Товары из магазина, которые в настоящее время доступны по предварительному заказу (с пометкой «Доставка с завода»), будут доставлены из-за пределов Канады. В 9В 5% случаев эти товары будут отправлены с нашего склада в Майами, Флорида, США, и в 5% случаев будут отправлены напрямую от производителя во Владивостоке, Россия.

    Запрос продукта

    Имя

    Адрес электронной почты

    Расследование

    Подвеска передняя на ГАЗ-12 ЗИМ | купить в Автоклассике.

    • отремонтированный
    • новый
    • использовал
    • нет

    новый

    Втулка, резьбовой штифт передней подвески

    20-2

  • 2

    ЦЕНА

    $ 6,79 Купить

    новый

    Буфер обратного хода

    12-2

    4-А

    ЦЕНА

    $ 9,87 Купить

    нет

    Буфер в сборе

    12-2

    2-А

    ЦЕНА

    $ 3,51 Купить

    нет

    Рукав

    20-2

  • 0

    ЦЕНА

    $ 7,02 Купить

    нет

    Вал нижних рычагов передней подвески правый и левый

    12-22/33

    ЦЕНА

    $ 93,66 Купить

    нет

    Втулка кронштейна направляющего рычага рулевой трапеции в сборе — нижняя

    20-24

    ЦЕНА

    $ 7,02 Купить

    нет

    Палец резьбовой стойки передней подвески верхний

    20-26

    ЦЕНА

    $ 12,88 Купить

    отремонтированный

    Амортизатор передней подвески правый в сборе

    12-26

    ЦЕНА

    $ 432,41 Купить

    отремонтированный

    Рычаги передней подвески нижние (комплект)

    12-20

    ЦЕНА

    $ 58,54 Купить

    нет

    Палец стойки передней подвески резьба нижняя

    12-28

    ЦЕНА

    $ 81,95 Нет в наличии Сообщить о наличии

    нет

    Рукав стойки передней подвески резьба

    12-22

    ЦЕНА

    $ 52,68 Нет в наличии Сообщить о наличии

    нет

    Втулка нижних рычагов передней подвески

    12-20

    ЦЕНА

    $ 17,56 Нет в наличии Сообщить о наличии

    использовал

    Пружина передней подвески

    12-22

    ЦЕНА

    $ 73,17 Нет в наличии Сообщить о наличии

    отремонтированный

    Подвеска передняя в сборе

    22-2

    5

    ЦЕНА

    $ 2 225,18 Нет в наличии Сообщить о наличии

    290909-П8 – Болт 1М12х1,25х35 крепления вала нижних рычагов передней подвески к поперечине

    292818-П8 – Гайка 1М12х1,25 квадратная

    258038-П – Шплинт 2,7х15

    264020-П8 – Пресс-масленка К 1/8″

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Body  129
    • Seats  3
    • Front seat  3
    • Hood, wings, radiator case  31
    • Hood  20
    • Rear wing  7
    • Radiator Shell  4
    • Windshield and rear window  11
    • Windshield Wiper and Drive  2
    • Windshield Parts  9
    • Ventilation and heating  9
    • Body heater  8
    • Windshield defroster fan  1
    • Задняя часть кузова 15
    • Задняя часть кузова 9
    • Замок и ручка багажника 4
    • Заднее стекло 2
    • Входная дверь 34
    • .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *