Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Volkswagen Passat B5 | Прокачка тормозной системы

Volkswagen Passat B5

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента.
    Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух.

Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».

Реклама

Volkswagen Passat B5 | Прокачка гидросистемы тормозов

64HANKOOK Был 5 дней назад

Ярослав Я езжу на Volkswagen Jetta Джетфайр и Daewoo Matiz Злая песочная трёха! (до этого — Лада 2114 и Volkswagen Passat Variant) Ртищево, Россия

Сообщение

Всем доброго дня))) Ну что вам сказать? из названия всё становится ясно и просто. Как прокачать тормозилки на пассате да и не только на нём в количестве one человека. Почему одного? Да просто мало ли все будут заняты, да и хочется всё самому))) Итак что же нам надо для того что бы это сделать: 1. Обратный клапан ваз 2109 который стоит в топливной магистрали. 2. Шланг, подойдёт от шлангов стеклоомывателя или же аквариумный только большого сечения ( капельница не подходит говорю сразу). 3. Хомутики. 4.Ключи и т.д.

Опишу в двух словах. Снимаем колесо, очищаем штуцер на суппорте от грязи, снимаем грязезащитный колпачёк, накидываем на него шланг, фиксируем нейлоновым хомутиком, затем одеваем обратный клапан, по направлению стравливания, дабы атмосферный воздух не проникал в систему ну и второй конец в бутыль. И поехали по схеме заднее правое, левое- переднее правое, левое колесо.

заднее правое

заднее левое

переднее правое

Переднее левое не сфотал, грязи тьма)))

вот что на выхлопе

По состояние жижи, грязноватая но терпимая, сменил так как хз когда её до меня меняли, да и я сам не менял уже три года, хотя по регламенту раз в два года. Сделал всё за час, и то больше времени ушло на снятие и установку колёс. Брал 910гр тормозухи, слил примерно около 800. После данной процедуры проверяем тормоза покатавшись по городу. Всё гуд, по приезду в гараж проверил уровень жижи, всё в норме. Так что не бойтесь этого делать)) И машинка вам будет благодарна))) В загашнике как всегда много записей, но обо всём по порядку))) Поке!

21

Ранее Как заменить радиатор ОЖ на пассат б5 Далее Ревизия передних тормозов

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  • Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  • Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Это интересно: Почему идет черный дым с выхлопной трубы

Автомобили с ABS

Передние и задние колеса обрабатываются раз­дельно.

Передние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Долить жидкости в бачок до верхнего края. Внимание: в процессе удаления воздуха уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN.

Надеть шланг на винт выпуска воздуха и открыть винт.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тор­моза до создания давления. Оставить ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха.

При опускании педали до пола снять ногу с педали. Повторить процесс для каждого вентиля, пока не станет вытекать тормозная жидкость без пузырь­ков воздуха.

Закрыть вентиль, залить в бачок новую тормозную жидкость.

Удалить воздух из 2-го суппорта таким же об­разом.

Задние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Нажать на тормозную педаль и держать.

Включить зажигание и держать вентиль выпуска воздуха правого тормозного цилиндра или суп­порта с надетым шлангом до тех пор, пока не станет вытекать тормозная жидкость без воз­душных пузырьков. При этом тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом. Рычаг регулирования тормозного усилия отжать при этом в сторону задней оси.

Следить за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже от­метки MIN.

Внимание: насос системы ABS не должен ра­ботать непрерывно более 120 сек. При превышении этого времени дать остыть в течение 10 мин.

Выключить зажигание.

Таким же образом удалить воздух из второго заднего тормозного цилиндра.

Включить зажигание до тех пор, пока насос сам не отключится.

Долить новую тормозную жидкость в бачок до отметки МАХ. Навернуть крышку бачка и подсое­динить разъем.

Сообщений 1 страница 30 из 86

Поделиться122.03.2014 22:09

  • Автор: Тимоfei
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 30
  • Уважение: +2
  • Провел на форуме: 1 день 5 часов
  • Последний визит: 08.02.2019 19:15
  • Данные авто: VW Passat 32B, 1987, 1.6л

Хочу прокачать тормоза (+ замена ТЖ). Все.

Слышал о методе с бачком и запасным колесом. Что это? Расскажите по пунктам, чтобы понимать и, возможно воспользоваться. Про подводные камни не забудьте плиз. ))

Так же и про классическую прокачку интересно было бы почитать (по пунктам) от тех, кто делал её и делал успешно!

Отредактировано Тимоfei (22.03.2014 22:10)

Поделиться222.03.2014 23:28

  • Автор: anatolij.01
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ковель
  • Зарегистрирован: 11.03.2012
  • Сообщений: 187
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-03-09]
  • Провел на форуме: 5 дней 0 часов
  • Последний визит: 27.06.2016 22:45
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 бензин 1.6 YP 1987 Solex 21083

Есть много информации в интернете как прокачать тормоза. Я недавно делал профилактику тормозов, колодки менял, суппорта перебрал и заодно жидкость тормозную заменил. Делал примерно так как пишут на этом форуме. Прочитай сделаешь так и не ошибешься. https://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151128060.html

Можно и видео посмотреть про ВАЗ 21083 смысл тот же.

Отредактировано anatolij.01 (22.03.2014 23:33)

Поделиться323.03.2014 22:25

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-11-01]
  • Провел на форуме: 3 дня 9 часов
  • Последний визит: 08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

Прокачка по учебнику,это вдвоём.Один качает педаль,второй откручивает форсунку,начиная с самого дальнего колеса(с запаски).

Прокачка из опыта в одиночку-побольше жидкости и открытая форсунка на самом дальнем колесе,самотёком при открытой крышке бачка.Дальше по кругу аналогично.Требует больше времени чем вдвоём.

Поделиться423.03.2014 23:08

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован: 11. 02.2012
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-24]
  • Провел на форуме: 15 дней 5 часов
  • Последний визит: 24.10.2016 21:45
  • Данные авто: santana DT 1.6 1984г.solex 21083 . гур. Углич.

Это как сказать. Не по кругу. У нас прокачка по диагонали( по крайней мере у меня так) переднее левое/ заднее правое, переднее правое / заднее левое. Так подключены штуцеры на главном. Наверно не зря. Надо выяснить какой контур эавоздушился, его и прокачивать.

Отредактировано lenandrey (23.03.2014 23:31)

Поделиться524.03.2014 14:21

  • Автор: Тимоfei
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 30
  • Уважение: +2
  • Провел на форуме: 1 день 5 часов
  • Последний визит: 08.02.2019 19:15
  • Данные авто: VW Passat 32B, 1987, 1.6л

Поделиться624.03.2014 16:00

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован: 18. 01.2012
  • Сообщений: 1245
  • Уважение: +50
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 491123951
  • Провел на форуме: 11 дней 3 часа
  • Последний визит: 27.01.2020 09:28
  • Данные авто: Passat B2 седан, АКПП, DT, 2е2,салон бежевая ткань, CL. Polo 86c 94г. 1.0L Scoot Edition

Мутки с бачком, это все хрень. Пробывал так. Давления не хватает в колесе для прокачки! Плюнул на все, позвал жену и прокачал за 10 минут. Я начинаю от заднего правого колеса(самое дальнее от бочка), далее заднее левое, переднее правое и переднее левое.

Поделиться724.03.2014 16:26

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3171
  • Уважение: +388
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме: 1 месяц 24 дня
  • Последний визит: Сегодня 12:22
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

поддерживаю Александра P. S. Если не стоит задача слить жидкость, то пережимаю ближайший шланг струбциной- манипуляции- отпускаю шланг и жду пока само протечет, потом зажимаю штуцер.

Поделиться825.03.2014 19:59

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 7092
  • Уважение: +971
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме: 3 месяца 3 дня
  • Последний визит: Сегодня 08:28
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

у меня самое простое – на шланг клапан с воздушной системы от таза , шланг одел , штуцер чуть приоткрутил и качай один сколько хочешь . с ямы все 4 колеса ( не снимая колес ) за минут десять

Поделиться906.10.2014 13:56

  • Автор: tiavik
  • Участник
  • Откуда: Белорусия,Гомель,Жлобин
  • Зарегистрирован: 26.09.2013
  • Сообщений: 99
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме: 4 дня 4 часа
  • Последний визит: 01.08.2016 13:30
  • Данные авто: b2 1983г. хэтч YP 2B5 1Y

Потёк задний правый тормозной цилиндр. Есть в наличии почти новый. Как заменить и прокачать в одно лицо без спешки с наименьшими телодвижениями.

Прокачка из опыта в одиночку-побольше жидкости и открытая форсунка на самом дальнем колесе,самотёком при открытой крышке бачка.

А как это применительно к моему случаю?

Поделиться1006.10.2014 14:59

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован: 18.01.2012
  • Сообщений: 1245
  • Уважение: +50
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 491123951
  • Провел на форуме: 11 дней 3 часа
  • Последний визит: 27.01.2020 09:28
  • Данные авто: Passat B2 седан, АКПП, DT, 2е2,салон бежевая ткань, CL. Polo 86c 94г. 1.0L Scoot Edition

Потёк задний правый тормозной цилиндр. Есть в наличии почти новый. Как заменить и прокачать в одно лицо без спешки с наименьшими телодвижениями. triplex_71 написал(а):

Прокачка из опыта в одиночку-побольше жидкости и открытая форсунка на самом дальнем колесе,самотёком при открытой крышке бачка.

А как это применительно к моему случаю?

если один, то попробуй поплясать с колесом. вот так https://www.drive2.ru/l/1128689/. но не гарантирую 100 процентный результат.

Поделиться1106.10.2014 18:39

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован: 17.12.2013
  • Сообщений: 1685
  • Уважение: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-06-16]
  • Агент
  • Провел на форуме: 21 день 0 часов
  • Последний визит: 24.05.2019 09:05
  • Данные авто: passat b2 хэтч 1.6WV 3M 2Е3 passat b5+ 1.6 alz limuzin

doctor написал(а): А может быть проблема в ГТЦ? Он может давать такую куртину? Читал что если разъест какую-то манжету в нем, то как раз таки педаль становится совсем мягкой. Но будет ли это влиять на плавающие обороты? И кстати, ступил я. Клапан стоит и есть даже запасной. Попробую сегодня заменить. Посмотрим, чего получится. Но если все таки дело не в нем, что же это может быть? Мягкая педаль тормоза (тормоз плавный, начитается торможение когда педаль практически в полике) При нажатии на педаль, обороты плавают. Если педаль нажимать раз 20-30 подряд может заглохнуть. На холостую педаль отличная упругая. Чё это за пшиканье с вакуума при нажатии на педаль? Два неисправных вакуумных усилителя? Клапан? Или главный тормозной? Отредактировано doctor (Сегодня 22:19) Так давай попорядку пшикание с вакума это прямой знак что вакум не исправен! теперь про прокачку налей полный бачек жидкости и вместо родной крышки найди подходящую с дыркой посредине примерно пару милиметров теперь нужно на штуцер заднего правого тормозного цилиндра одеть шланг для того чтобы неразливать житкость напраснои свободный конец отпускаем в тару. теперь берем ресивер с давлением шланг упираем в крышку так чтобы напор воздуха продавливал житкость в системе пока житкости неостанется на донышке ВНИМАНИЕ НЕЛЬЗЯ ЧТОБЫ ЖИТКОСТЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ В БАЧКЕ!! после этого убираем шланг и закручиваем штуцер тормозного цилиндра. далее проводим такие же действия с задним левым, передним правым и передним левым, теперь 200процентов в системе нет воздуха . Последовательность прокачки колес нарушать нельзя. Все возможно если голова на месте.

Удаление воздуха из тормозной системы

После каждого ремонта тормозов, при котором система открывалась в трубопроводах может нахо­диться воздух.

Тогда следует удалять воздух из тормозной системы. Наличие воздуха проявляется в мягкости тормозной педали при ее нажатии.

В этом случае должна быть устранена причина негерме­тичности и удален воздух из системы. Удаление воз­духа из тормозной системы производится прокачкой тормозной педали, для чего требуется помощник.

Внимание: описывается рабочий процесс для автомобилей без ABS.

Если нужно удалить воздух из всей системы, воздух удаляется из каждого колесного тормоза.

Это происходит тогда, когда воздух попадает в каждый отдельный тормозной цилиндр. В случае если только один суппорт заменялся или ремонтировался, как правило достаточно произвести удаление воздуха из соответствующего тормозного цилиндра.

Внимание: осторожно отвинчивать вентили, что­бы не сорвать шлицы. Рекомендуется за два часа до удаления воздуха опрыскать их растворителем ржав­чины. При невозможности отвернуть вентиль обра­щаться на станцию.

Последовательность удаления воздуха:

1. Задний правый тормозной суппорт или ци­линдр.

2. Задний левый тормозной суппорт или ци­линдр.

3. Передний правый тормозной суппорт.

4. Передний левый тормозной суппорт.

Снять колпачок с вентиля выпуска воздуха тор­мозного цилиндра. Очистить вентиль, подсое­динить чистый шланг, другой конец шланга опус­тить в бутылку, наполовину наполненную тормоз­ной жидкостью.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока в тормозной системе не создастся давление. Это почувствуется по воз­росшему сопротивлению при нажатии на педаль.

При достижении давления нажать на педаль, и удерживать в таком состоянии.

Приоткрыть ключом вентиль выпуска воздуха тор­мозного цилиндра примерно на полоборота. Тор­мозная жидкость стекает в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился в жидкости.

Как только педаль опустится, закрыть клапан выпуска воздуха.

Повторить процесс накачивания до создания дав­ления. Держать ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха до спада давления. Закрыть клапан.

Продолжать процесс удаления воздуха из тор­мозного цилиндра до тех пор, пока из жидкости, вытекающей в бутылку, не перестанут выделяться воздушные пузырьки.

После удаления воздуха снять шланг, надеть колпачок на вентиль.

Таким же образом удалить воздух из остальных цилиндров.

при удалении воздуха иногда по­сматривать на бачок тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно опускаться, иначе воздух будет засасываться через бачок. Доливать только новую тормозную жидкость!

После удаления воздуха бачок следует заполнить до отметки МАХ.

Volkswagen Passat B3 | Прокачка тормозов | Фольцваген Пассат

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Для прокачки потребуется новая тормозная жидкость. рекомендует применять тормозную жидкость марки «FMVSS 116 DOT 4».

Перед удалением воздуха из тормозной системы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, тщательно очистите штуцеры для прокачки. Прокачка тормозной системы необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов.

Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту. Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов:

— задний правый суппорт тормозного механизма;

— задний левый суппорт тормозного механизма;

— передний правый суппорт тормозного механизма;

— передний левый суппорт тормозного механизма.

Предупреждение

Во время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и поддерживайте его на уровне о.

Примечание

Не рекомендуется применять жидкость, слитую из системы, для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена.

Прокачку тормозных механизмов проводите в следующем порядке:

— снимите пылезащитный колпачок, очистите штуцер для прокачки и наденьте на него резиновый шланг для слива жидкости, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью;

— попросите помощника несколько раз резко нажать на педаль тормоза, до появления ее резкого противодействия;

— отверните на 1/2 — 1/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль тормоза, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. Педаль тормоза «уйдет» в пол, удерживая ее в этом положении, заверните штуцер прокачки;

— повторяйте эти операции до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга;

— доливайте в бачок тормозную жидкость, поддерживая уровень около о;

— удерживая тормозную педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа и наденьте защитный колпачок;

— повторите операции для других колес;

— проверьте резиновое уплотнение крышки бачка;

— после прокачки долейте в бачок тормозную жидкость до о;

— проверьте герметичность всех соединений системы;

— сделайте пробную поездку, во время которой соблюдайте осторожность.

Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости проводите каждые два года. На СТО замена тормозной жидкости проводится с помощью специального прибора для заполнения и прокачки тормозной системы. Баллон прибора заполнен сжатым воздухом под давлением примерно 400 кПа. Для замены жидкости и прокачки устанавливается рабочее давление прибора равным 100 кПа.

Однако замену тормозной жидкости можно произвести и самостоятельно. Для этого потребуется примерно 2 л свежей тормозной жидкости указанной марки.

Для того чтобы в систему гидропривода при замене тормозной жидкости не попал воздух и затрачивалось минимальное количество времени на эту операцию, придерживайтесь следующих правил:

— действуйте в том же порядке, как и при прокачке тормозов, но используйте шланг со стеклянной трубкой на конце, которую опустите в сосуд с тормозной жидкостью;

— нажимая на педаль тормоза, выкачивайте старую тормозную жидкость до тех пор, пока в трубке не покажется новая жидкость, после чего выполните два полных хода педалью тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, заверните штуцер;

— постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и своевременно доливайте жидкость до уровня «Мах»;

— повторите такую операцию на каждом тормозном цилиндре в том же порядке, как и при прокачке;

— после замены тормозной жидкости наполните бачок до максимального уровня и проверьте работу тормозов на ходу автомобиля, соблюдая осторожность.

automn.ru

Последовательность прокачки АБС

  • Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  • Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).

  • После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).

  • Открываем на один оборот штуцер.

  • Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.

  • Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).

  • Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.

  • Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  • Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:
  • Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  • Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  • Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  • Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  • Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.
Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  • Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  • Выжимаем педаль тормоза до конца.
  • Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  • Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  • Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
  • Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  • Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  • После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  • Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  • Выключаем зажигание.
  • Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3

Склонность к тюнингу автомобиля Volkswagen Passat B3 универсал

В 1988 году появилось третье поколение автомобилей Passat. Автомобили B3 отличались от предыдущих версий более крупными размерами и более плавными линиями кузова. Это поколение не имеет блок-фар и решетку радиатора. Модель уже завоевала любовь людей, спрос на автомобиль превзошел все ожидания, но уже в те годы некоторые мастера делали тюнинг Passat B3, чтобы он выглядел особенно и выделялся среди толпы.

Спустя год универсал Volkswagen Passat B3 получил первое усовершенствование, автомобиль стал выпускаться с полноприводной модификацией типа “синхро”, Теперь, когда передние колеса скользили, задний привод автоматически подключался. В машину конструкторы установили стандартный клиренс и хороший на тот момент двигатель. Новая версия была оснащена увеличенной колесной базой и улучшенным дизайном задней подвески.

Что пришло из нового поколения после улучшений?

Тюнинг универсала Volkswagen Passat B3 позволяет сделать необычный автомобиль для поездки на дачу из обычного автомобиля или даже вытащить гоночный автомобиль из этого автомобиля. После 1993 года появилось новое поколение. Q4. Новое поколение получило улучшенный салон, более производительный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и ABS (антиблокировочную систему тормозов).

Что касается Volkswagen Passat B3, было 4 вероятных конфигурации, включая 3-5 дверных хэтчбеков, 4-дверный вариант автомобиля или 5-дверный универсал.

Под капотом автомобиля можно было найти один из 9 вариантов бензиновых агрегатов, 8 из них оснащены 4 цилиндрами, посередине —

  1. 1,6 литра и 72 л.с .;
  2. 1,6 литра и 75 л. с .;
  3. 1,8 литра и 75 л.с .;
  4. 1,8 л и 90 л.с .;
  5. 1,8 л и 107 л.с .;
  6. 1,8 литра и 139 л.с .;
  7. 2 литра и 115 л.с .;
  8. 2 литра и 136 л.с.

Существует только один комплект с 2,8-литровым двигателем VR6 объемом 2,8 литра и объемом 174 литра. с.

Дизельные двигатели

Audi A4 1.8T Volkswagen Прокачка тормозов | Golf, Jetta, Passat & Beetle

Это не только относительно легко сделать, но и является необходимой частью любого регулярного технического обслуживания, а также модернизации или ремонта тормозной системы.

Целью прокачки тормозов является либо удаление старой тормозной жидкости из системы, либо удаление воздуха из тормозных магистралей. Тормозная система работает по принципу несжимаемости тормозной жидкости. Этого нельзя сказать о воздухе, который сжимается под давлением. Следовательно, любой воздух в тормозной системе будет препятствовать тому, чтобы гидравлическое давление достигло суппортов, где оно должно работать.

Кроме того, тормозная жидкость со временем поглощает воду из-за воздействия воздуха. Эта вода может оказывать коррозионное воздействие на компоненты тормозной системы, а в экстремальных условиях, например, при движении по гусенице, вода в системе снижает температуру кипения тормозной жидкости. Если тепло от торможения вызывает закипание тормозной жидкости, это также приводит к попаданию в систему сжимаемого газа и снижает эффективность торможения.

Водителям, которые предъявляют высокие требования к своим тормозам, следует регулярно менять тормозную жидкость, но в обычных автомобилях также следует менять жидкость каждые два года или около того. Если вы заменяете тормозные магистрали или суппорты, вам следует прокачать тормозную систему, чтобы удалить воздух, который мог попасть в систему. Прокачка тормозов — идеальное дополнение к замене тормозных колодок.

Разница между прокачкой тормозов и промывкой тормозов заключается лишь в степени: если вы стравили из системы столько жидкости, что заменили всю оригинальную жидкость, вы их промыли. Некоторым людям нравится переключаться между жидкостью разных цветов и совместимой жидкостью той же спецификации при каждой замене. Когда из штуцера для выпуска воздуха выходит «новый» цвет жидкости, жидкость в системе полностью меняется.

Если вы смываете всю жидкость, вы можете открыть бачок с тормозной жидкостью и сначала удалить из него часть старой жидкости, добавив новую жидкость до уровня бачка. Это даст вам меньше жидкости для проталкивания к суппортам, прежде чем вы увидите новую жидкость. Как бы вы это ни делали, вам нужно убедиться, что вы всегда держите достаточное количество жидкости в резервуаре. Если вы опорожняете бачок во время прокачки тормозов, вы внезапно начнете впускать воздух в верхнюю часть системы, и тогда вам нужно будет снова тщательно прокачать всю систему.

Снятие колеса — лучший способ добраться до штуцера для выпуска воздуха на каждом тормозном суппорте. В некоторых автомобилях можно прокачать тормоза, не снимая колеса, но я бы посоветовал попробовать это только после того, как вы действительно знаете, что делаете.

Вы можете либо поднять всю машину и снять все колеса, либо пройти по одному углу за раз. В любом случае, вы хотите начать с колеса, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра, и продвигаться к колесу, ближайшему к главному цилиндру. В случае с нашей А4 это означает порядок задний пассажир—>задний водитель—>передний пассажир—>передний водитель. Прокачивайте жидкость из каждого угла, пока не получите новую жидкость (если вы смываете всю старую жидкость) или пока не перестанете видеть пузырьки воздуха в системе. Затем можно переходить к следующему углу.

Этот процесс лучше всего работает с помощником, который может нажать на педаль тормоза, когда вы откроете штуцер для выпуска воздуха. Есть устройства, которые позволяют одному человеку самостоятельно прокачать тормоза — у меня был опыт работы с Speed ​​Bleeders, которые представляют собой сменные прокачные винты с небольшим обратным клапаном. Вы также можете использовать устройство для прокачки тормозов под давлением. Оба эти решения предназначены для предотвращения всасывания воздуха в магистрали (что в первую очередь противоречит цели прокачки тормозов). Однако самое простое решение — пригласить помощника, который готов некоторое время давить на педаль тормоза.

Если вы решите использовать устройство для выпуска воздуха из системы, важно помнить, что давление в системе не должно превышать 10 фунтов на квадратный дюйм. Клапаны для прокачки давления могут буквально «лопнуть» цилиндры с тормозной жидкостью, если они находятся под избыточным давлением.

Горячий наконечник

Положите салфетки для сбора пролитой жидкости.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Питер Боденштайнер, эксперт по сделай сам

ABS Bleeding. | Audi-Sport.net

Разговорный ключ
Хуниган