Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что выбрать на замену, рычаг подвески целиком или одни сайлентблоки? — Иксора

 Ходовая часть автомобиля является весьма уязвимой, ее конструктивные составляющие в условиях российского бездорожья изнашиваются крайне быстро. Особенно это касается сайлентблоков рычагов подвески, которые часто приходиться менять. Эта статья расскажет о том, что выгоднее, полная комплектная замена рычагов или сайлентблоков отдельно.

Причины выхода из строя сайлентблоков

Сайлентблоки могут выйти из строя либо из-за естественного износа, когда их реальный ресурс будет совпадать с указанным производителем, либо преждевременно, по причине:

  • некачественной сборки;
  • неудовлетворительных условий эксплуатации;
  • низкого качества самой детали.

Причем самая весомая причина преждевременного износа указана в последнем пункте списка. Не стоит винить во всем только плохое качество дорожного покрытия.

Как выгоднее поступить при износе сайлентблока

В условиях российской дорожной действительности качественный сайлентблок служит в среднем от 80 до 100 тыс. км пробега. К этому времени в любом случае износу подвергнется и рычаг подвески с остальными конструктивными составляющими. В данном случае рационально будет заменить все сразу. Рекомендации автосервисов после диагностики будут соответствующие, уловкой с целью навязывания ненужных услуг считать это не стоит.

Если же симптомы износа сайлентблоков выявлены до достижения автомобилем отметки пробега в 50 тыс. км с момента последней замены, то возможны разные варианты дальнейших действий. В таком случае необходимо проверить рычаг на наличие существенных признаков износа или деформации, таких как:

  • люфт соединений;
  • трещины и глубокие царапины;
  • деформация металла.

Если признаки износа явно заметны, то рычаг следует заменить. Если их нет или они несущественны, то можно подождать до следующей замены сайлентблока.

Следует отметить, что цены на услуги по замене сайлентблоков дороже, чем установка рычагов целиком, и примерно равны стоимости рычага в сборе. Если есть хотя бы малейшие сомнения, то лучше поменять рычаг полностью. В любом случае, много денег на этом не потерять, а вот времени можно сэкономить достаточно.

Какие производители деталей подвески автомобиля лучше

Для того чтобы приходилось как можно реже менять сайлентблоки и рычаги подвески, стоит уделять внимание репутации производителей комплектующих. Покупая дешевую продукцию, сэкономить не удастся, так как такие запчасти придется чаще менять, а услуги автосервиса обходятся недешево.

Одним из самых популярных производителей деталей для ходовой части авто является Lynx. Преимущества бренда:

  • высокое качество сборки комплектующих;
  • большой выбор;
  • адекватные цены;
  • детали служат дольше, чем аналоги конкурентов.

Также стоит отметить фирму Patron, которая предлагает приблизительно то же соотношение «цена-качество».

Приобрести детали и комплектующие рекомендованных в статье производителей (и не только) можно в магазине IXORA. Приветливые менеджеры обязательно помогут с выбором, а качество товара оставит довольным даже самого требовательного клиента.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
LYNX C9246 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ (БЕЗ КРОНШТЕЙНА) / НИЖН. РЫЧАГА / ПЕРЕД. ПОДВ. Nissan Almera
LYNX C8482 САЙЛЕНТБЛОК Mitsubishi Lancer
LYNX C8496 САЙЛЕНТБЛОК Nissan Almera
LYNX C5349LR РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ L/R Hyundai I30
LYNX C5083L Рычаг подвески L Renault Logan
LYNX C5083R РЫЧАГ ПОДВЕСКИ R Renault Logan
PATRON PSE1560 САЙЛЕНТБЛОК Ford Fokus
PATRON PSE10186 САЙЛЕНТБЛОК FORD FOCUS III
PATRON PS5015L РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН НИЖН ЛЕВ С САЙЛЕНТБЛОКОМ BMW 5
PATRON PS5015R РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН НИЖН ПРАВ С САЙЛЕНТБЛОКОМ BMW 5

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Замена рычага передней подвески на ВАЗ

Авторемонт

admin Send an email 07.06.2013

0 433 2 минут

Пошаговая процедура с фото сопровождением и советами по снятию и замене рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ 2110. Видео.Пошаговая процедура с фото сопровождением и советами по снятию и замене рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ 2110. Видео.

Со временем эксплуатации автомобиля износу поддаются все детали транспорта, даже такие грубые металлические и простые в своём роде детали как рычаги передней подвески. Казалось бы, что с этой балкой может случиться, но всё не так просто, она в результате продолжительной или внедорожной (грубой) езды, или попадания в аварию может поддаться деформации, появиться сколы на шарнирах или отслаивается резина и так далее.

Мы производили демонтаж данной детали на машине марки ВАЗ, серии 2110, на других моделях процедура похожая.

Советы перед началом работы:

  1. Разместите автомобиль на ровной, твёрдой поверхности (асфальт, бетон) и затяните стояночный тормоз.
  2. Под два задних колеса необходимо установить «башмаки» — противооткатные опоры.
  3. Ослаблять болты, что крепят передние колёса, следует только на стоячей на земле машине, также это правило касается и их обратной затяжки! Момент затяжки болтов должен быть 6,5–9,5 кгс-м (65–95 Нм).

Замена рычага передней подвески:

1. Сперва необходимо, как я писал выше, ослабить болты крепления передних колёс и потом поднять переднюю часть автомобиля и установить её на надёжные опоры. Теперь можно окончательно снять колёса.

2. Демонтируйте защиту картера автомобиля ВАЗ, чтобы она не мешала нам заменить рычаги передней подвески.

3. Взять аэрозоль WD–40 и покрыть им резьбовые соединения рычага, чтобы можно было свободно открутить крепление.

4. Чтобы металлическая растяжка не поворачивалась в резинометаллических шарнирах, — её следует придерживать при помощи ключа и тем временем откручивать гайку, что держит крепление растяжки к рычагу. 5. Далее снимите особую шайбу с рычага подвески.

6. Гайку, что крепит к рычагу стойку стабилизатора, следует открутить, но при этом с обратной стороны придерживайте болт от прокручивания.

7. Теперь можно снять шаровую опору.

8. Открутите конечную гайку, что держит рычаг подвески, только также придерживайте с обратной стороны болт от прокручивания. Демонтируйте пружинную шайбу и выньте болт.

9. Из кузовного кронштейна автомобиля нужно вынуть конечную часть рычага и потом полностью снять его с растяжки.

10. Шайбу под номером 1 на фото снять с растяжки, потом остальной набор меньших по размеру (2 на фото), только перед тем как снимать подсчитайте их количество и отметьте порядок чередования, чтобы при обратной установке поставить всё в таком же порядке.

11. Занимаемся осмотром рычага передней подвески на выявление дефектов. На признаки износа указывают трещины на резинометаллических шарнирах рычага, одностороннее выпучивание резины и/или её отслоение от самой втулки из стали.

Если шарниры повреждены, то, как правило, проще заменить весь рычаг в сборе, так как для такой процедуры требуется специальное оборудование и навыки. Но, как вариант, можно с этой деталью сходить в специализированную автомастерскую, где смогут их поменять.

12. После того, как решите проблему с работоспособностью рычага подвески, — устанавливайте всё в обратном порядке. Только при надевании шайб обратите внимание на их зафиксированное вами количество и на их фаски, что расположены на внутренних диаметрах шайб, они должны смотреть по направлению упорного бурта растяжки.

Перед тем как полностью затягивать резьбовые соединения передней подвески на машине, — опустите её на землю.

Видео про замену рычагов подвески

1. Ford Explorer 2002:

2. Mazda 3:

ВАЗ

Похожие

Ремонт автомобиля, который вы можете сделать самостоятельно

Если у вас есть несколько инструментов, желание хорошо выполнять свою работу и вам нравится решать сложные задачи, существует довольно много ремонтных работ, которые вы можете выполнить самостоятельно. Успешное завершение ремонта даст вам чувство достижения и сэкономит ваши деньги. И вы не одиноки, тысячи людей уже вдохновились MOOG TV. Это идеальное место, чтобы узнать больше о том, как выполнять обычные работы по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля. Мы собрали некоторые распространенные работы по ремонту автомобилей и сгруппировали их как основные и более сложные.

Базовый ремонт автомобиля:
  1. Замена масла
     
    Масло необходимо для бесперебойной смазки двигателя. Тем не менее, его необходимо регулярно менять (в соответствии с рекомендацией производителя вашего автомобиля, но обычно примерно каждые 10 000 км для бензинового автомобиля или каждые 15 000 км для дизельного автомобиля), чтобы удалить загрязняющие вещества, такие как грязь, окисленное масло и металлические частицы, которые накапливаются. со временем. Важно одновременно заменять масляный фильтр (см. следующий раздел), чтобы дополнительно защитить двигатель.

  2. Замена фильтров
     
    Фильтры защищают двигатель и кабину от загрязнений и мусора. Важно регулярно очищать или заменять их, поскольку забитый или поврежденный фильтр может привести к попаданию неотфильтрованных частиц в двигатель или салон с потенциально серьезными последствиями.
    Четыре основных типа фильтров: топливные фильтры, масляные фильтры, воздушные фильтры и салонные фильтры. Для получения дополнительной информации о замене фильтров вашего автомобиля читайте блог Champion.

  3. Замена свечей зажигания
     
    Свечи зажигания могут прослужить до 140 000 км, но могут выйти из строя из-за постоянного высокого напряжения (от 20 000 до 100 000 вольт). К счастью, их легко заменить. Рекомендуемый интервал замены см. в руководстве.

  4. Замена стеклоочистителей
     
    Даже высококачественные щетки стеклоочистителей могут испортиться из-за факторов окружающей среды, включая солнечный свет, масло, частицы мусора и влагу. Ведущие эксперты рекомендуют замену стеклоочистителей каждые 1–2 года.
Расширенный ремонт
  1. Замена резиновых компонентов на металлические
     
    Замена резинометаллических компонентов, например втулок, может занять много времени и быть сложной задачей. Втулки используются в различных деталях подвески и рулевого управления, включая рычаги управления, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и опоры стоек, а также опоры двигателя и трансмиссии. Изношенные втулки допускают контакт металла с металлом, создавая нагрузку на соединенные детали и, возможно, повреждая компоненты. Замена втулок может показаться самым простым решением, но они часто вдавливаются в металлическую втулку, что затрудняет их удаление. Возможно, вам будет проще заменить детали вокруг втулки, тем более что изношенная втулка может указывать на то, что изнашиваются сами детали. Если вы решите заменить только втулки, рекомендуется использовать специальные инструменты, такие как гидравлический пресс, для точного и профессионального результата. Кроме того, ищите полиуретановые втулки, так как они обычно дешевле оригинальных резиновых, а также более устойчивы к окружающей среде и имеют более длительный срок службы.

  2. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
     
    Наконечники поперечной рулевой тяги, также называемые наконечниками поперечной рулевой тяги, состоят из двух основных частей. Внутренний конец рулевой тяги (также известный как осевая тяга) прикреплен к рулевой рейке, а внешний конец рулевой тяги соединен с поворотным кулаком на каждом переднем колесе. Единственная цель поперечной рулевой тяги – соединить две ступицы передних колес вместе, чтобы, когда водитель поворачивает рулевое колесо, оба передних колеса также поворачивались в одну и ту же сторону на одинаковую величину. Рулевые тяги должны быть достаточно гибкими, чтобы справляться с рулевым управлением и раскачиванием колес и автомобиля при движении по дороге. Вот почему на каждом конце поперечной рулевой тяги используется шаровая опора, чтобы они могли поворачиваться во всех направлениях, сохраняя прочное соединение. Это шаровое соединение со временем изнашивается и требует замены. К счастью, это относительно простая работа для квалифицированного механика.

  3. Замена поперечных рычагов
     
    Поперечный рычаг расположен в точках поворота или соединениях вашей системы подвески.
    Внешний конец соединяется с колесным узлом с помощью шарового шарнира, а внутренний конец крепится болтами к шасси через втулки. Это позволяет поперечному рычагу поворачиваться, когда колесо поднимается или опускается. Большинство втулок поперечного рычага изготовлены из резины, нейлона или полиуретана, которые со временем могут изнашиваться из-за пробега, колебаний температуры и других факторов окружающей среды. Если вы заметили, что вам нужно заменить втулки поперечного рычага, вам, вероятно, будет проще и быстрее заменить весь поперечный рычаг.

  4. Замена рычагов подвески
     
    Рычаги подвески находятся в передней подвеске. Они соединяют раму автомобиля с поворотным кулаком, другими словами, с узлом , на котором держится переднее колесо. На конце, соединенном с рамой автомобиля, используются гибкие резиновые втулки, поэтому рычаг управления может качаться вверх и вниз, когда передние колеса проезжают по неровностям дороги. Другой конец рычага управления представляет собой шаровой шарнир (см. ниже). При замене рычага управления стоит посмотреть, нужно ли вам заменить весь компонент или только изношенные втулки.


  5. Замена шаровых опор
     
    Шаровые опоры соединяют передние колеса автомобиля с системой подвески через рычаги или поперечные рычаги (см. выше). Несмотря на то, что они рассчитаны на срок службы более 150 000 км, они могут изнашиваться раньше из-за того, что выдерживают вес автомобиля при движении по неровным дорогам. Эксперты рекомендуют заменять обе шаровые опоры одновременно, так как если одна из них вышла из строя, есть большая вероятность, что вскоре выйдет из строя и другая.


  6. Замена стабилизаторов поперечной устойчивости
     
    Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает структурную поддержку , которая защищает вас при резком повороте. Без (полностью функционирующего) стабилизатора поперечной устойчивости вы почувствуете, что ваш автомобиль катится по мере того, как вес автомобиля смещается к внешней стороне поворота. Звено стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивает надлежащее сцепление всех четырех шин за счет перераспределения веса автомобиля. Эксперты рекомендуют проверять стабилизатор поперечной устойчивости всякий раз, когда вы выполняете регулировку колес или какие-либо другие работы с подвеской.

 

 

Нужна дополнительная помощь в диагностике проблем с рулевым управлением и подвеской?

 

Обратитесь в диагностический центр

 

В случае сомнений…

Если вы сомневаетесь в своих навыках, даже после проверки MOOG TV, лучше доверить работу специалистам . Замена некоторых деталей требует высокого уровня технических знаний и специального оборудования, а неправильная установка детали может иметь серьезные последствия для устойчивости вашего автомобиля или вашей безопасности.

 

 

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Как установить рычаги и втулки подвески гусеницы

 

ЗАМЕНА РЫЧАГА ГУСЕНИЦЫ

 

Чтобы заменить поврежденный рычаг подвески гусеницы, следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту производителя. В целом это можно описать следующими шагами:

 

1. Поместите автомобиль на подъемник и снимите колесо.

2.  Ослабьте гайку крепления рычага подвески гусеницы к шарниру и снимите все детали, прикрепленные к рычагу подвески (поперечные тяги, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и т. д.).

3. С помощью подходящего съемника высвободите конус шарового шарнира из гнезда в поворотном кулаке и с помощью рычага аккуратно надавите на рычаг подвески гусеницы вниз , чтобы извлечь его из гнезда.

4.  Снимите шарниры управления гусеницей, прикрепленные к шасси , чтобы его можно было снять.

5.  Новый рычаг поперечной подвески устанавливается в обратном порядке , обращая особое внимание на крутящий момент, указанный производителем.

6. После завершения установки выровняйте рулевое управление.

 

ЗАМЕНА ВТУЛКИ

 

Для замены резиновых втулок рычага подвески следуйте специальной процедуре, описанной в руководстве по ремонту производителя. В целом это можно описать следующими шагами:

 

1.  Поместите автомобиль на подъемник и снимите колесо.

2.  Разберите рычаг подвески гусеницы.

3. Поскольку резиновая втулка была запрессована в рычаг подвески гусеницы, ее необходимо снять с помощью подходящего пресса .

4.  Особое внимание следует уделять маркировке компонентов при установке новой резиновой втулки. На некоторых моделях используется маркировка для указания монтажного положения (см. инструкции производителя).

5. После завершения установки выровнять рулевое управление.

Внимание: Во избежание преждевременного износа новых резиновых втулок, все другие втулки/упругие элементы в детали также должны быть заменены.

Посмотреть видео по замене рычага подвески.

Посмотрите видео о проверке резиновых втулок.

 

Только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые убытки, возникшие в результате того, что вы полагаетесь на этот контент

ВЫ ИЩЕТЕ Рычаги и втулки подвески?

 

Ознакомьтесь с ассортиментом рулевого управления и подвески Monroe® или посетите электронный каталог, чтобы узнать, какие детали подходят для вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *