Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять и заменить топливный насос

Замена топливного насоса в каждом автомобиле имеет свои особенности. Однако есть общие моменты, которых необходимо придерживаться при проведении этой процедуры.

Для начала проверьте, есть ли у вашей машины специальный лючок, который открывает доступ к топливному насосу непосредственно из салона автомобиля. Тогда вам не придется демонтировать бак. Расскажем, что делать, если бак нужно будет снимать.

Безопасность прежде всего

Обязательно используйте стойку для
поддержки демонтируемого бака

Будьте крайне внимательны и осторожны, помните о безопасности. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Заранее подготовьте рабочее место и запаситесь подручными средствами, которые помогут быстро локализовать и удалить разлившееся топливо. Операции с топливным оборудованием необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, которые могут вызвать искру и привести к воспламенению топлива – на это способны даже лампы накаливания. Убедитесь, что под рукой есть огнетушитель. Не курите! Прежде чем приступить к работе с узлами системы, удостоверьтесь, что давление топлива сброшено. Если пренебречь этим правилом, неконтролируемый выброс горючего может привести к пожару и травмам. Храните топливо в надежной таре – канистре или специальном баке. 

Процедура замены топливного насоса

Поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к бензобаку. Слейте оставшееся в нем топливо в подходящую емкость, если есть сливная пробка.

Во время ремонта очень важно держать бак в чистоте.

Освободите крепления заливных горловин и отсоедините их, прежде чем приступить к демонтажу. Отверстия в баке заткните чистой тряпкой, чтобы в него не попала грязь. Обязательно поддерживайте бак, когда будете освобождать его от удерживающих хомутов, и опускайте очень осторожно. 

Аккуратно снимите удерживающие
хомуты и опустите бак

На следующем этапе нужно отсоединить электрические разъемы проводов и топливные магистрали, которые идут к бензонасосу. 

Очистите верхнюю часть бака от покрывающей его грязи и удалите стопорное кольцо насоса. После этого можно снять блок насоса и установить новый – либо заменить в модуле только насос и установить узел обратно в бензобак.

Теперь нужно выполнить все шаги в обратном порядке: смонтировать блок насоса, установить на место стопорное кольцо и поднять бак к днищу автомобиля, чтобы подсоединить топливные магистрали и электропитание насоса. После чего крепим бак к кузову и заливным горловинам, следя за тем, чтобы он был правильно расположен. Залейте немного топлива и запустите мотор, чтобы проверить систему на предмет возможных утечек.

Дело сделано! Будьте аккуратны и соблюдайте меры предосторожности, тогда вы сможете быстро вернуться на дорогу. И не забудьте заменить топливный фильтр, чтобы новый насос работал без проблем.

Инструкция по замене электрического погружного топливного насоса

  1. Слейте топливо из бака. Используйте тару, сертифицированную для хранения топлива.
  2. Отделите бак от направляющих и слегка опустите.
  3. Отсоедините топливные магистрали и электрические соединения.
  4. Осмотрите электропроводку автомобиля на предмет возможного перегрева и при необходимости отремонтируйте её.
  5. Снимите бензобак с автомобиля.
  6. Очистите верхнюю часть бака: нужно убедиться, что грязь не проникнет внутрь после удаления насоса.
  7. Снимите стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
  8. Осторожно выньте насос в сборе из бака.
  9. С помощью специального набора для очистки (FC01) промойте внутреннюю часть топливного бака.
  10. Если датчик уровня топлива отсоединен – см. примечание ниже.
  11. Установите новую сборку модуля в чистый бензобак.
  12. Зафиксируйте стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
  13. Подсоедините топливопроводы и электрические разъемы.
  14. Установите бак на автомобиль, заполните его и проверьте на наличие утечек.

Присоединение датчика уровня топлива к насосу (если датчик уровня отсоединен)

  1. Осторожно извлеките из коробки датчик уровня топлива, стараясь не повредить поплавковый рычаг.
  2. Найдите соответствующие посадочные плоскости для крепления на корпусе топливного насоса и на датчике уровня топлива.
  3. Опустив поплавковый рычаг в исходное положение, задвиньте датчик уровня топлива в место его крепления на корпусе насоса, пока он прочно не зафиксируется на своем месте.
  4. Подсоедините провода датчика уровня топлива к электрическому разъему под крышкой топливного модуля и зафиксируйте их.
  5. Аккуратно покачайте рычаг поплавка, чтобы убедиться, что он свободно движется.

Внимание! При работе с топливной системой следуйте этим правилам:

  • Позаботьтесь о том, чтобы в доступности всегда был огнетушитель класса B.
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, способных вызвать искру.
  • Обязательно надевайте защитные очки и другие защитные средства, необходимые при ремонте топливной системы.
  • Полностью сбросьте давление топлива в системе перед выполнением любого ремонта (см. инструкцию в руководстве по обслуживанию машины).
  • Проверьте давление и расход топливной системы, а также цепь электропитания насоса. Устраните неисправности перед заменой насоса.
  • Замените топливные фильтры.
  • Перед выполнением любых операций с бензином, бензобаками и топливными магистралями необходимо отсоединить клемму аккумулятора, идущую на кузов автомобиля.

 

 

Смотрите подробное видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии how-to на YouTube.

 

Как заменить бензонасос самостоятельно

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Содержание статьи

Где находится бензонасос

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.

Снятие бензонасоса и замена

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Читайте также

Замена топливного насоса. Делай Авто

Наткнулся на видео как заменить топливный насос. Где бы узнать подробнее как поменять топливный насос своими руками?

Артем написал(а)
Замена топливного насоса мне далась довольно просто. Сделал все сам, в сервис обращаться не пришлось, процедура не сложная, справиться и автолюбитель. Сначала надо отключить аккумуляторную батерею и немного снизить давление в системе питания. Дальше отворачиваем подушку сидения (на некоторых моделях придется через багажник лезть) и снимаем крышку люка топливного бака. Отсоединяем провода и добираемся, наконец-таки, до шлангов. После этого остается только открутить все гайки, которые держат насос и вставить новый.

мерседес а140 написал(а)
как поменять топлиный насос

Александр !! написал(а)
У меня машина фолсваген тоурег 2008 год , не показывает в прибора щитка ( электронная часть ) , подскажите , как могу сам исправить ?

Андрей написал(а)
Первый раз столкнулся с такой проблемой, когда у меня был мой первый автомобиль и хочу сказать всем, что топливный насос — это довольно серьёзно. Самые популярный синдром этой проблемы потеря мощности двигателя, а так же слышны непонятные шумы. Весь этот процесс занимает около 3 часов. Так как расположен далеко и придётся откручивать подушку сиденья, отключать аккумулятор, и дальше добираемся до самого насоса. Снимаем, ставим взамен старому новый. После чего проверьте, всё ли вы сделали правильно, чтобы не пришлось по новой разбирать и переделывать. Я надеюсь, что каждый автолюбитель сможет поменять топливный насос самостоятельно.

РОМАН написал(а)
Где находится бензонасос на шеврик Круз???

Евгений написал(а)
Рябят подскажите на пежо партнере замена насосной станции производится из салона или все таки бак снимать придеться

коля написал(а)
ТЫ ЕЩЁ СИГАРЕТУ ПРИКУРИЛ ЛАПОТЬ !

Олег написал(а)
у меня на себринге кабрио 1997 года нет под сидением насоса !!!!! так как его нафиг снять ????????? снял сибенье и обшивку шумо изоляции — а там болт с крупной резьбой а не крышка …… нету .. ну и как его снять ??????????

Владимир написал(а)
За такую работу нежно руки оторвать .Куда хозяин смотрел .

Добавить отзыв

Как снять топливный насос? | Автомолл

Для того, чтобы обеспечить непрерывную подачу бензина при работе двигателя, используется топливный насос. За его состоянием нужно постоянно следить, проверять и ремонтировать при наличии даже небольших проблем. Осталось разобраться с тем, как снять топливный насос и заменить его на новый. Чаще всего замена насоса требуется для автомобилей, которые эксплуатируются дольше 10 лет. Но насколько часто придется это делать, зависит уже исключительно от того, в каких условиях эксплуатируют автомобиль, а также от привычки водителя ездить с полупустым баком. В последнем случае вместе с топливом в насос попадает воздух, происходит перегрев деталей, и их износ ускоряется.

Kak snyat toplivnyi nasos

Причины замены топливного насоса

Не всегда насос можно заменить самостоятельно. На современных моделях авто топливный насос зачастую установлен внутри бензобака, что затрудняет доступ к нему – особенно по сравнению со старыми российскими и советскими машинами. В таких случаях, конечно, лучше обратиться к специалистам. Но все равно лучше разобраться в том, как поменять насос самостоятельно, потому что поломка может застигнуть врасплох вдали от СТО. Доехать до него с неисправным топливным насосом не получится, придется либо самому менять, либо вызывать эвакуатор.

Как понять, что насос пора менять. Об этом говорят такие признаки как:

  1. Шум, издаваемый двигателем. При этом он может меняться на короткий промежуток времени, а затем опять приходить в норму, но проверить насос все-таки придется.
  2. Снижение мощности двигателя – это будет видно при резком подъеме во время движения.
  3. Ухудшение работы системы запуска и ускорения. Сначала надо проверить стартер и аккумулятор, а если они работают нормально, то проблема – в топливном насосе.

Причин поломки может быть несколько. Это:

    • загрязнение топливного бака, в котором неизбежно скапливаются пыль, мусор, ржавчина, к тому же и качество топлива оставляет желать лучшего,
    • поломка проводки, с помощью которой насос соединяется с реле. Если провода уже подверглись коррозии, если есть расплавленные участки, способность прохождения тока снижается, перекачка бензина не осуществляется,
    • загрязнение топливного фильтра. Если вовремя его не заменить, функциональность насоса снижается.

Где находится топливный насос

Ответ на этот вопрос нужно искать в документации автомобиля. Каждая марка использует свои схемы установки, они зависят от конструкции топливной системы вообще и бензонасоса в частности. Насос находится снаружи бензобака в тех случаях, когда он относится к категории механических устройств. Электронасосы уже устанавливают внутри бака, а сам он расположен снизу. Подступиться к нему можно либо через нижнюю часть багажника, либо со стороны заднего пассажирского сидения, которое предварительно придется снимать.

Kak snimat toplivnyi nasos

Как поменять насос?

Для начала нужно подобрать все необходимые инструменты – наборы ключей и отверток, пассатижи и т.д. Чтобы провести работы по очистке, потребуется автомобильный пылесос. Процесс демонтажа и замены сводится к следующему:

  1. Сначала надо убедиться, что в топливном баке осталось не более 10 л топлива.
  2. Затем следует выключить зажигание и снять соответствующий кабель.
  3. Если нужно добираться до насоса через багажник или заднее сидение, то надо убрать оттуда все лишние вещи.
  4. Над бензобаком находится люк, винты с него раскручивают и снимают крышку.
  5. Углубление в корпусе топливного бака очищают с помощью пылесоса.
  6. Снижают давление в топливной магистрали.
  7. Отсоединяют разъемы самого насоса, разжимая хомуты с помощью отвертки.
  8. Бензонасос демонтируют вместе с кожухом. Трудности могут появиться с тем, чтобы извлечь насос из бака, потому что по размерам он почти совпадает с диаметром отверстия.
  9. Затем устанавливают новый насос.

Все необходимое для таких работ можно купить в «Автомолле». К нам можно записаться и на СТО, чтобы заменой насоса занялись опытные специалисты.

Воспользуйтесь удобным поиском по автозапчастям и услугам Автомолл

Как поменять топливный насос на калине

Вопрос о том, как снять бензонасос на автомобилях Лада Калина на просторах всемирной паутины можно встретить нередко. А дело всё в том, что качество нашего бензина и способность к стабильной работе этой детали не могут «ужиться» в мирной среде. Поэтому необходимость в полной замене или ремонте этого устройства для владельцев Лада Калина встречается с завидной периодичностью.

На видео замена бензонасоса на Лада Калина:

Можно ли заменить бензонасос самостоятельно?

В связи с этим, возникает резонный вопрос: обращаться в специализированный автосервис или делать все своими руками? Скажем прямо, что никаких сверхъестественных способностей для этого не требуется! Достаточно лишь ознакомиться с нашей подробной инструкцией и во время работы что-либо повредить, будет сведён к минимуму.

Замена бензонасоса

Для доступа к бензонасосу Лада Калина, необходимо откинуть заднее сиденье, убрать утеплитель (при наличии), после чего приступить к демонтажу устройства.

Инструмент для работы

  • Отвёртка с плоским и крестообразным жалом.
  • Молоток.
  • Плоскогубцы.

Пошаговый порядок работ

  1. Отключаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Открываем доступ к защитной крышке.

Чтобы не потерять, складываем болты в одно место.

Под декоративной крышкой виден бензонасос и ПЫЛЬ!

Колодка отмечена красной , а штуцеры зелёной стрелкой.

Наносить удары следует лишь по кольцу.

Успешно демонтированный бензонасос.

Замена сетки бензонасоса

Сеточка бензонасоса вблизи

Когда бензонасос снят можно провести ревизию фильтрующей сетки. Это так называемый фильтр грубой очистки. Для этого, надо разобрать бензонасос, и заменить фильтрующий элемент.

Слева новая, справа старая сеточки бензонасоса

Выводы

Вся вышеописанная инструкция предназначена для того, чтобы даже самый неподготовленный автолюбитель смог самостоятельно снять бензонасос на своей Лада Калина, самое важное, не спешить, проводить всё последовательно и аккуратно!

Добро пожаловать!
Бензонасос – отвечает за подачу топлива из бака в двигатель автомобиля, при выходе его из строя топливо в двигатель перестаёт подаваться и в связи с этим машина не заводиться, или со временем он может просто хуже начать работать и уже в этом случае автомобиль будет дёргаться при езде и у него пропадёт динамика (Бензонасос в такой ситуации топливо всё же будет качать в двигатель, но будет он делать это очень), кроме этого бензонасос больше не для чего не служит, хотя если подумать то он идёт во-первых совместно с Датчиком Уровня Топлива, во-вторых на нём сетка ещё находиться которая бензин от грязи очищает, поэтому можно сказать благодаря бензонасосу мы ещё узнаём сколько топлива осталось в баке и ещё перед тем как это топливо пойдёт в двигатель, оно от мелких частичек грязи очиститься, кстати дадим совет, если вы не хотите очень часто менять бензонасос то старайтесь не когда не доводить бензин в баке до самого минимума и особенно не ездите на автомобиле до того пока у неё бензин не кончиться (Только в редких случаях так делайте или из-за ситуации), а иначе такие поезди к хорошему не приведут и в скорем времени топливный насос (Это его второе название) придёт в негодность.

Примечание!
Чтобы произвести замену этого насоса на автомобиле, набор инструментов понадобиться в котором: Отвёртки будут лежать, молоток и выколотка, но в принципе и помощи отвёрток будет достаточно (Но это только если у вас молотка с выколоткой нет, если есть то обязательно их возьмите)!

Краткое содержание:

Где находится бензонасос?
Внутри бака он установлен и по топливным трубкам он качает топливо из бака в двигатель автомобиля, но не все люди знают где бак на передне приводных автомобилях располагается, объясним кратко, на классиках многие люди даже его и видели когда багажник открывали (Просто на классике он в самом видном месте установлен и если багажник не закрыт обшивкой как к примеру на автомобиле ВАЗ 2101 это сделано, там нет обшивки в отличие от той же 2107 например, то бензобак легко можно увидеть), но что касаемо переднего привода так на них бензобак под днищем располагается, а бензонасос в него вставлен сверху, поэтому чтобы до насоса подобраться будет достаточно снять подушку заднего сиденья и после чего откинув стандартный ковролин и выкрутив лючок бензонасоса (Указан красной стрелкой), вы его сразу же сам насос и увидите, для наглядности он указан синей стрелкой на фото ниже:

Когда нужно менять бензонасос?
Как только машина стала плохо ехать (Дёргаться, на высоких оборотах вообще не разгоняется и т.д.) то нужно подумать насчёт насоса, кроме этого кстати он будет ещё сильно шуметь (Вы сразу это поймёте), поэтому если у вас пропала мощность и появился посторонний звук то стоит задуматься о замене бензонасоса на новый, но прежде чем любую деталь менять её можно проверить на работоспособность, более подробно узнать о том как понять что именно бензонасос вышел из строя, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ» и обязательно в этой статье ещё посмотрите видео-ролик в котором всё и говориться.

Как заменить бензонасос на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Топливный насос можно поменять как отдельно от всех других деталей, так и модулем полностью его можно заменить, замена полностью всем модулем выйдет дороже потому что на новом модуле Датчик Уровня Топлива будет присутствовать, регулятор давления и множество других деталей (Просто зачем вам их менять если они у вас и так в нормальном состоянии находятся скорее всего, если у вас и датчик пришёл в негодность и регулятор ещё барахлит тогда всё вместе меняйте), а отдельно если замените бензонасос то это только одна деталь новая, а все другие останутся на своё месте, если вы решили бензонасос отдельно заменить, то в таком случае после снятия самого насоса читайте статью под названием: «Ремонт бензонасоса» в которой всё и описано!

Снятие:
1) В самом начале операции откиньте подушку заднего сиденья чтобы не мешала, делается это очень просто, руками вытаскиваются петли из под внутренней части сиденья (см. фото 1) и после чего потянув за эти петли, подушка у заднего сиденья откидывается как это показано на рисунке под цифрой 2, тем самым у вас открывается доступ к лючку бензонасоса и к самому насосу, как только доступ откроется откиньте стандартный ковролин в сторонку (Там вырезан он специально под бензонасос будет, более подробно на фото 3 смотрите) и выверните четыре винта которые крепят лючок закрывающий сам насос (см. фото 4) и после чего снимите его.

2) Теперь колодку проводов отсоедините от самого насоса, делается это при помощи руки, то есть рукой отжимается фиксатор который удерживает колодку и после чего колодка отсоединяется (см. маленькое фото ниже), затем отсоедините две топливных трубки, для этого одной отвёрткой нажмите на фиксатор крепления одной из трубок, а другой сдвиньте трубку вдоль штуцера и тем самым её отсоедините (см. большое фото), точно такую же операцию проведите с другой трубкой и самое главное после их отсоединения, не перепутайте между собой трубки, потому что они должны подсоединяться строго на свои месте и если вы их наоборот подключите, то автомобиль просто не заведётся, кстати на некоторых моделях (Зависит от года выпуска автомобиля) топливные трубки крепятся с помощью не пластмассовых фиксаторов на которые нужно нажимать и снимать трубки, а при помощи металлических пружинных фиксаторов, так вот если у вас металлические фиксаторы то их нужно будет отжать и после чего отсоединять все трубки.

Примечание!
Прежде чем трубки отсоединять, стравить давление топлива не забудьте, это можно сделать некоторыми способами, один из них это вынуть предохранитель который идёт на бензонасос (Данный предохранитель находиться не в монтажном блоке где все другие располагаются, а под крышкой которая рядом с ручкой КПП находиться, поднять эту крышку можно с помощью отвёртки а предохранитель насоса в самой серединке располагается) и завести машину дав ей поработать до того, пока она не заглохнет, второй способ описывается подробно в статье под названием: «Стравливание давления в топливной рампе на ВАЗ», ну и последний третий способ (На самом деле их чуть по больше, но это самые основные из них) очень простой, отсоединяете колодку проводов как это на маленьком фото выше показано и точно так же заводите автомобиль и ждёте пока он заглохнет, как заглох можете ещё раз на всякий случай завести и давление в системе питания после этих процедур будет 100% стравлено (Время которое вы на стравливание давления потратите, чуть больше одной минуты но не все это делают, а зря, вить это первым делом безопасность, просто если давление не стравливать в системе то при отсоединение топливных трубок из них польётся немного бензина и запачкает ваш автомобиль в связи с этим, кроме того если на бензин попадёт искра то это уже воспламенение что не к чему хорошему не приведёт)!

3) Затем двумя отвёртками прокрутите пластину которая бензонасос на одном месте удерживает против часовой стрелки, до того пока она вырезами не совместиться с выступами на фланце (см. маленькое фото ниже), как только совместиться, снимите пластину и отложите её в сторонку, ну и сам бензонасос после этого извлеките из бака, но только извлекайте его аккуратно не повредите Датчик Уровня Топлива (Просто у датчика поплавок есть, так вот вам этот поплавок аккуратно вынуть из бака придётся), кстати как только бензонасос будет вынут из бака, найдите в том месте где он крепился пластиной уплотнительное резиновое кольцо, если оно будет хоть как то повреждено (Обжато, в трещинах всё к примеру или вообще разорвано в каком то месте), то в таком случае замените кольцо на новое потому что это кольцо отвечает за герметичность и если оно будет повреждено, то при ездё по сильным кочкам бензин будет по не многу вытекать (По капелькам) через это кольцо наружу.

Установка:
Новый бензонасос на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, пластину которая крепит бензонасос при установке нужно будет ещё немножко дотянуть лёгкими ударами молотка через выколотку и ещё кой что, на бензонасосе стрелка есть (Вы сразу её увидите), поэтому новый насос установите на своё место таким образом, чтобы эта стрелка смотрела чётко в заднюю часть автомобиля.

Дополнительный видео-ролик:
Кратко увидеть процесс замены топливного насоса на новый, вы можете в ролике ниже, там всё в картинках и в описаниях к ним показано.

Примечание!
Если же вы хотите живого видео-ролика, а не картинок, то в таком случае просмотрите ещё один ролик в котором производиться снятие бензонасоса на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На Калине он немного по другому снимается и он не за счёт пластины крепиться а за счёт гаек, но вы всё посмотрите чтобы хотя бы примерно знать как производить замену топливного насоса на автомобиле)!

Доброго времени суток!

Многие меняют сеточку бензонасоса. В очередной раз решил достать насос, глянуть и заменить, если она черная, сеточку насоса…

Давление в рампе принудительно не снижал. Просто оставил на ночь авто, а днем заменил сетку…

1. Приобрел топливный фильтр 21230-1117010-82 за 200р. Судя по марке, фильтр от Шевроле-нива.

2. А вот и сеточка бензонасоса на Калину за 65р. Цена этой сеточке — 35р. Сеточки для «десяток» и для «калин» — разные.

3. Откидываем задние сидения, добираемся до крышки, открываюшей путь к насосу. Откручиваем 4-е шурупа.

4. Все как у всех — в пыли… И так каждый раз при снятии… Обязательно пылесосим все перед снятием топливных магистралей.

5. На рисунке указал место, где снимаются топливные шланги. У меня в «букваре по калине» указаны совсем другие фиксаторы, которые намного удобнее этих.

6. А вот и сам принцип снятия! Надавливаем одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой поддеваем топливный шланг по направлению стрелки и снимаем его. Все делаем предельно аккуратно!

7. Протираем насос тряпкой. Снимаем стопорное кольцо (золотистое). Стрелками указано направление кручения. С первого раза будет очень трудно сдвинуть сбить с места это кольцо. Нужно будет приложить не мало усилий. Молоток и хорошая отвертка в помошь!
Я снимаю насос 3-й раз, поэтому уже намного проше все делать!

8. Вот фото в увеличенном виде. Система «ямок» и «канавок» позволяет облегчить снятие стопорного кольца. Да «десятках» вместо этого кольца используются гаечки, порядка 8-и штук под ключик на 8 или на 7… Не знаю, в каком случае проще снимать насос.

9. Вынимаем насос аккуратно, чтоб не пролить бензин в салоне. Покрыт весь желтым налетом. Пробег 55 тыс. Разбираем насос. Все по «мурзилке» к калине. Снимаем все провода, датчик уровня топлива. Затем поддеваем заборную трубку и скидываем ее. Никакие топливные гофриротанные шланги не надо снимать.

10. Отгибаем аккуратно 4-е пластмассовых фиксатора и снимаем нижний стакан. . Заглядываем в стакан и удивляемсянеудивляемся (кому как нравится)… Грязи хватает…

11. А вот и сеточка, научное название — «фильтр грубой очистки».

12. Снимаем сеточку, приложив определенные усилия с помощью отвертки. Кладем новую и старую сетки и сравниваем.

Замена бензонасоса Рено Логан

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 1.2k.

Поиск качественного топлива, даже на проверенных автозаправках, становится для владельца автомобиля настоящим квестом. А ведь именно некачественный бензин — главная причина, из-за которой засоряется топливный насос.

Когда бензонасос вызывает у владельца подозрения, то стоит уделить внимание проверке реле и предохранителя насоса. При наличии поломки может потребоваться полная замена топливного насоса.

Замена бензонасоса

Первое, с чего начинается замена бензонасоса Рено Логан — убрать задний ряд сидений. Демонтаж начинается с поддевания любой стороны сидения. Далее нужно просто потянуть ее вверх. Алгоритм действий проводится с каждой стороны.

Убрав сидения, открывается доступ к верхней крышке. Бензонасос Рено Логан находится под этой крышкой. Чтобы снять верхнюю крышку, отыщите стрелку, которая укажет на место нахождения защелки крепления. На нее нужно надавить и поддеть. Далее сдвиньте деталь в сторону.

Чтобы не допустить попадания в топливный бак грязи и мусора, стоит тщательно продуть область расположения бензонасоса.

Теперь можно начинать демонтаж крышки и извлечение насоса. Острым предметом поддевается флажок и оттягивается в сторону, затем снимается разъем. После этого на очереди демонтаж шланга. Эта деталь закрепляется быстросъемами. Убрать их можно путем сдавливания по бокам.

Следующий этап работы — откручивание против часовой стрелки верхней пластиковой гайки. Этот процесс считается самым проблемным, так как использовать можно только газовый ключ или самодельный съемник бензонасоса Рено Логан. К сожалению, нет ни одного заводского инструмента, который предназначен именно для этих целей. Для откручивания гайки газовый ключ упирается в бортики и поворачивается против хода часовой стрелки. Важно в этой работе отложить в сторону спешку, отказаться от идеи использования молотка и зубила. Таким инструментом можно деформировать бак и обратная сборка не получится.

Под верхней крышкой насоса установлена резиновая прокладка. Эту деталь необходимо просушить или вытереть чистой ветошью. Такие действия позволят избежать разбухания прокладки от воздуха.

Во время извлечения насоса помните о том, что поплавок затрудняет его выход. Чтобы снять бензонасос Рено Логан, необходимо вытягивать его с небольшим уклоном.

Сливаем оставшееся топливо через клапан. Делается это простым надавливанием на него.

Чтобы поменять бензонасос или сетку бензонасоса, снимите нижнюю крышку. Крепится она тремя защелками, расположенными по периметру.

 Обратите внимание на наличие металлической стружки в остатках топлива в крышке. Если стружка есть, то турбина нуждается в замене, так как ее ресурс на исходе.

Переходим к снятию сеточки. Даже при небольшом загрязнении сетка бензонасоса должна быть заменена.

Артикул фильтра тонкой очистки отдельно от насоса LF249M.

Приступаем к вытаскиванию непосредственно насоса. Сдвиньте защелку, располагающуюся на корпусе, и уберите верхнюю крышку. Теперь нужно снять разъем (просто сдернуть) с датчика уровня топлива. Далее снимаем топливный насос.

Топливный насос крепится гофрой.

Насос заводского производства имеет разный размер ширины клемм. Поэтому владельцу авто придется переделать минусовую клемму по соответствующим размерам плюсовой. Для полного демонтажа остается сдернуть бензонасос с гофры. Для этого всё высушивается от остатков топлива и гофра нагревается феном.

Как только старая турбина насоса снята, появляется возможность осмотреть и прочистить топливный фильтр. Менять деталь дорого, потому что она идет в сборе с корпусом.

Во время установки нового насоса стоит ставить хомут. Делается это по причине того, что трубка уже была обжата и будет люфтить. Вставляем насос и затягиваем хомут, который будет держать герметично и надежно. Использовать необходимо только такой тип хомутов.

Когда ремонт бензонасоса или замена турбины проведена, устанавливаем топливный насос на свое рабочее место. Важно, чтобы сосок смотрел прямо. При сборке пластиковая гайка по резьбе смазывается любой смазкой, чтобы её не закусывало.

При обратной сборке внимание следует уделить одеванию прокладки. Эта деталь одевается на буртик бака и плотно прижимается крышкой. При закручивании гайки ее стоит промазать любой доступной смазкой. Это облегчит работу.

Перед установкой гайки стоит проверить нахождение прокладки на своем месте. Плотно прижимаем крышку, устанавливаем гайку и закручиваем ее. Остается соединить разъемы и установить штуцер. Ставим обратно задний ряд сидений.

Снятие бензонасоса Рено Логан проводится предельно аккуратно, так как есть большой риск нарушить целостность деталей из пластика. Проявлять внимание следует и во время обратной сборки. Все элементы системы должны быть установлены на свои места.

Видео: Как поменять топливный насос Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Замена бензонасоса, он же топливный насос на приоре

Добро пожаловать!
Бензонасос – у данного агрегата как вы уже поняли есть и второе название, а звучит оно очень просто: «Топливный насос», от времени данный агрегат приходит в негодность, а так как он является главной деталью которая подаёт топливо из бака в двигатель автомобиля, то машина после выхода из строя данного насоса начинает тупить, но если он вообще придёт в негодность или же если его просто не будет в системе, то машина скорее всего даже и не заведётся, а если же всё таки заведётся то проработает секунды 3 и после этого пока не поставите исправный бензонасос, машина просто заводится не будет, поэтому когда вы начинаете чувствовать то что бензин в двигатель начинает плохо поступать то есть вероятность в том что в этом всём виноват топливный насос автомобиля!

Примечание!
Для того чтобы заменить бензонасос на автомобиле, вам нужно будет взять с собой кой какие инструменты, а именно: Отвёртку, удлинитель с накидной головкой, а так же набор обычных гаечных ключей и ещё нужно будет запастись манометром который нужен для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя! (Давление в системе питания проверяют лишь для того, чтобы на 100% убедится в том что в негодность пришёл именно бензонасос, но в том случае если вы уже знаете то что именно бензонасос пришёл в негодность, то соответственно и манометр вам никакой не нужен)

По поводу манометра, во-первых они бывают разных типов поэтому для того чтобы проверить давление в системе, вам нужно будет запастись именно манометром для проверки давления в системе питания или же просто для проверки давления в топливной рампе, пока все эти слова могут быть вам непонятны, но вы читайте статью дальше и после прочтения вы всё поймёте, а что не поймёте то пишите в комментариях и мы вам в ближайшее время ответим! (Кстати для проверки давления в системе питания двигателя, можно будет так же использовать шинный манометр)

Краткое содержание:

Где находится бензонасос?
Данный агрегат на всех инжекторных автомобилях семейства ВАЗ включая и автомобиль Лада Приора, по большому счёту находится в задней части автомобиля и для того чтобы его можно было увидеть, вам сперва придётся снять заднюю подушку на которой сидят задние пассажиры с автомобиля и после чего вы увидите квадратной формы люк (Он на фото ниже ещё указан стрелкой), так вот под этим люком и находится сам топливный насос, но на фото ниже его не видно так как его закрывает этот самый люк от попадания на него грязи.

Когда нужно менять бензонасос?
Его нужно менять только тогда когда он выйдет из строя, но выйти из строя он может как полностью так и частично, вот к примеру со временем он приходит в негодность только в основном частично, тем самым он начинает плохо подавать топливо из бака в двигатель автомобиля и из-за этого при езде автомобиль начинает тупить, а именно он может дёргаться при нажатие на педаль газа, может глохнуть на холостом ходу, сам холостой ход из-за неисправного топливного насоса может быть не ровным, то есть стрелка тахометра будет то подниматься то опускаться и вследствие чего автомобиль может ещё и заглохнуть, а самая важная особенность при износе топливного насоса заключается в том что машина перестанет развивать полной мощности и уже не будет ехать так как раньше.

Примечание!
Чтобы вы больше понимали ситуацию, мы вам объясним кой что, а именно бензонасос нужен лишь для того чтобы забирать бензин из бензобака и подавать тем самым его под сильным давлением в двигатель автомобиля, по мере износа этого насоса давление с которым подаётся бензин падает и в связи с этим и происходят все вышеперечисленные проблемы с двигателем!

Как заменить бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Как уже было сказано ранее, вам нужно будет запастись манометром для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя, но всё дело в том что данный прибор есть не у каждого человека а в автомагазине он стоит не очень то и малую сумму, поэтому если вы всё же не решитесь покупать данный агрегат то попробуйте доехать до ближайшего сервиса СТО, в котором скорее всего есть данный агрегат и взять попользоваться им на время проверки (мин 20-30) можно будет за не очень то большие деньги! (О том как проверить систему питания двигателя и более точно узнать действительно вышел ли из строя именно бензонасос, вы сможете перейдя на другую статью под названием: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»)

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет стравить давление в системе питания двигателя, о том как стравить давление смотрите в статье: «Снижение давления в системе питания двигателя».

2) Затем когда давление в системе будет снижено, снимите подушку заднего сиденья на которой сидят постоянно задние пассажиры когда садятся в ваше авто. (О том как снять подушку, см. в статье: «Интересная информация про сиденья» в пункте 2)

3) Далее когда подушка будет снята, вы увидите тот самый люк под которым и находится сам насос, поэтому возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните два винта которые и удерживают данный люк (Указаны стрелками) и после чего полностью снимите его с автомобиля.

4) После того как вы снимите люк, перед вами появится вот такая вот картинка которая изображена на фото чуть ниже, из этой картины можно понять что вообще подсоединено к топливному насосу, а к нему подсоединена: Колодка проводов которая указана синей стрелкой и две топливных трубки которые указаны уже красными стрелками, так вот колодку и данные трубки нужно будет отсоединить, но начинайте сперва с колодки, для её отсоединения разыщите не ней фиксатор который её крепит и после его нахождения просто нажмите на него и тем самым извлеките колодку из отверстия в бензонасосе.

Примечание!
Когда колодка будет отсоединена, вам нужно будет так же отсоединить две топливных трубки, для этого просто нажмите на фиксатор (Указан стрелкой на фото ниже) который располагается на этой трубки и который её крепит, а когда фиксатор будет нажат, снимите топливную трубку со штуцера на котором она располагается! (В некоторых случаях крепления могут быть немножко другие у данных трубок, а именно они будут состоять не из проволочки как показано на рисунке выше а из двух пластмассовых фиксаторов, поэтому чтобы такую трубку снять нужно будет так же нажать пальцами на оба этих фиксатора и только после этого снять трубку)

Кой что ещё, когда будете тянуть за трубки при их снятии будьте осторожны, потому что их концы выполнены из пластика и если на них с небольшим усилием нажать в бок, то они могут просто сломаться!

5) Следом вам нужно будет отвернуть восемь гаек которые крепят топливный насос к кузову автомобилю, но при отворачивании обратите внимание на тот факт то что под одной из гаек (Гайка указана синей стрелкой) находится провод который идёт на массу (Провод указан зелёной стрелкой), так вот когда гайка крепления этого провода будет полностью откручена, отведите данный проводок в сторонку чтобы он не мешал замене топливного насоса, но только впредь с ним будьте аккуратнее, а именно следите за тем чтобы на этот провод не попала вода или же бензин который будет стекать с бензонасоса когда вы его будете вытаскивать.

Примечание!
Когда все гайки будут выкручены, под ними вы найдёте кольцо (Указано стрелкой) которое удерживает сам бензонасос и не даёт системе разгерметизироваться, так вот данное кольцо вам нужно будет снять и отложит так же в сторонку!

6) И в завершение операции вам нужно будет взяться за сам бензонасос и просто вытянуть его из отверстия в котором он находиться, но только когда будете его извлекать вам нужно будет его наклонять в сторонку, потому что на самом конце топливного насоса находится рычажок и на него установлен поплавок, данный поплавок считывает сколько бензина осталось в баке и если его деформировать, или же деформировать сам рычажок то показания по уровню топливу уже будут не верны, поэтому будьте аккуратнее.

Примечание!
Когда вы извлечёте бензонасос из отверстия в бензобаке, обратите своё внимание ещё на уплотнительное кольцо которое там располагается оно ещё указано стрелкой, так вот данное кольцо резиновое и его тоже нужно снять и проверить его на наличие дефектов, поэтому если кольцо будет потрескано или же потеряет свою упругость, то в таком случае замените его на новое кольцо!

Ещё кой что, когда снимите сам насос подумайте вам точно его нужно будет менять на новый, просто бывают такие случае то что топливный насос плохо качает топливо лишь из-за забитой сеточки которая на нём установлена, данная сеточка стоит в автомагазине копейки и поэтому есть смысл посмотреть на её состояние (Она установлена на самом конце насоса, а на фото ниже она указана стрелкой), для проверки её состояния поднимите сеточку на солнце либо же ещё куда ни будь чтобы просвечивала и после этого посмотрите сильно ли она загрязнена или же нет, если будет загрязнена слишком сильно тогда дело скорее всего не в самом насосе а именно в ней, о том как поменять эту сеточку см. в статье: «Ремонт топливного насоса»!

Установка:
Установка нового топливного насоса производится в обратном порядке снятию, но только при установке вам нужно будет знать кой какие нюансы, а именно обратите своё внимание на крышку топливного насоса, на этой самой крышке есть большая стрелка (Она ещё обведена в кружок на фото ниже), так вот при установке насоса в отверстие бензобака, данная стрелка должна строго смотреть на заднюю часть автомобиля.

Примечание!
А так же обратите своё внимание на маленькие стрелки которые находятся на той же самой крышки, так вот данные стрелки указывают направление топлива и находятся они на обоих штуцерах бензонасоса, поэтому при подсоединение к штуцеру какой либо топливной трубки обязательно обращайте внимание на эти самые стрелки которые показывают в каком направление топливо должно по ним протекать и в соответствие с этим, установите правильно на штуцера обе топливные трубки!

По сути на эти стрелочки вы можете даже и не смотреть, потому что не все люди знают направление бензина и поэтому по маленьким стрелочка будет трудно определить какой именно шланг идёт на тот или иной штуцер, поэтому вам требуется всего лишь как было сказано чуть ранее развернуть топливный насос большой стрелкой на заднюю часть автомобиля и уже после этого вы поймёте куда какая топливная трубка будет подсоединяться, потому что топливные трубки как правило идут в разных местах то есть одна трубка идет в крайнем правом положении, а другая в крайне левом поэтому когда установите бензонасос как положено по большой стрелки, крайнюю правую трубку подсоедините к крайне правому штуцеру, а крайне левую соответственно к крайне левому штуцеру!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы наглядно вы понимали как меняется сам насос, тогда просмотрите видео чуть ниже в котором процесс замены данного агрегата подробно описан.

Как заменить механический топливный насос в автомобиле

Механический топливный насос вашего автомобиля — довольно надежный элемент низкотехнологичного оборудования. Но, как и любые компоненты вашего автомобиля, механические детали могут изнашиваться или ломаться. К счастью, замена сломанного топливного насоса — довольно простая задача, которую вы можете выполнить дома примерно за час или два.

Что вам понадобится

Замена топливного насоса — грязная работа, поэтому убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Вам также понадобятся некоторые общие инструменты.

  • Набор гаечных ключей с трещоткой и универсальным шарниром
  • Ключи для шлангов или рожковых
  • Плоскогубцы для хомутов или отвертка
  • Болт или деревянный дюбель
  • Магазинные тряпки
  • Герметик для прокладок
  • Огнетушитель для бензиновых пожаров

Помните, что вы будете работать с топливом и его парами, поэтому убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется. Не курите, не используйте открытое пламя и не делайте ничего, что может вызвать искры или иным образом создать угрозу безопасности.

Замена топливного насоса

Собрав инструменты, выключив автомобиль и убедившись, что вы работаете в безопасном месте, можно приступать к работе. Сначала вам нужно снять старый топливный насос в таком порядке:

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините шланг топливного бака от топливного насоса и заткните шланг болтом или деревянным дюбелем, чтобы топливо не вытекло. Также отсоедините шланг отвода паров, если таковой оборудован автомобиль.Обязательно вытрите пролитый газ.
  3. Внимательно осмотрите старый топливный шланг; если он изношен или потрескался, замените его новым шлангом топливопровода.
  4. Отсоедините выпускной трубопровод к карбюратору. Используйте гаечный ключ на штуцере топливного насоса, а другой — на гайке трубопровода.
  5. Снимите два крепежных болта и извлеките старый топливный насос. Счистите старый прокладочный материал с установочной поверхности двигателя тряпкой.

После того, как старый топливный насос был удален, пора подготовить и установить новый блок в следующем порядке:

  1. Нанесите слой герметика для прокладок на обе стороны новой прокладки.Вставьте крепежные болты в новый насос и наденьте прокладку на болты.
  2. Установите новый насос на двигатель. Убедитесь, что толкатель правильно установлен как в двигателе, так и в топливном насосе. Если шток выдвигается, вы можете набить его густой смазкой, чтобы удерживать его на месте при установке насоса.
  3. Присоедините выпускной топливопровод, идущий к карбюратору. Если подключение затруднено, снимите другой конец линии с карбюратора. Подсоедините трубопровод к топливному насосу, а затем подсоедините другой конец к карбюратору.Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать штуцер топливного насоса, и затяните гайку трубопровода другим гаечным ключом.
  4. Присоедините впускной топливный шланг от бензобака и шланг отвода паров. Затяните все хомуты.
  5. Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи, заведите двигатель и проверьте на предмет утечек.

После того, как вы проверили свою работу и убедились, что на ней нет утечек, ваш автомобиль готов к работе.

Как заменить топливный насос в бензобаке

Если ваш бензобак полон, но двигатель не получает газа, вам может потребоваться замена топливного насоса.Однако сначала убедитесь, что проблема не в обрыве газопровода, засорении фильтра или электрической проблеме.

Предупреждение: Будьте предельно осторожны при работе с бензином. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, держите электрооборудование и сигареты подальше. Держите под рукой огнетушитель и используйте защитные очки, перчатки и одобренные канистры с бензином [источник: Bumbeck].

Вот как заменить топливный насос в бензобаке на автомобилях с карбюраторным двигателем.

  1. Отсоедините провод заземления (обычно он черный) от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
  2. Осмотрите топливопровод от бензобака и замените его, если он треснул или негерметичен.
  3. Сбросьте давление в бензобаке в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию автомобиля.
  4. Ослабьте хомут, соединяющий шланг топливного бака и шланг возврата паров, если он есть, к старому топливному насосу. Отсоедините шланг (-ы) от насоса.
  5. Заткните конец шланга, который вы только что отсоединили, дюбелем или болтом.
  6. Отсоедините выпускную топливную магистраль, идущую к карбюратору, крепко взявшись за штуцер топливного насоса одним гаечным ключом, откручивая гайку другим гаечным ключом.
  7. Выкрутите два крепежных болта и утилизируйте старый топливный насос.
  8. Удалите остатки герметика с монтажного фланца.
  9. Нанесите герметик с обеих сторон новой прокладки.
  10. Вставьте крепежные болты в новый насос, а затем сдвиньте прокладку на место.
  11. Установите новый насос. Убедитесь, что либо его коромысло прилегает к эксцентрику на двигателе, либо его толкатель правильно подсоединен к топливному насосу и двигателю.
  12. Подсоедините выпускной топливопровод к новому насосу.Сначала отсоедините магистраль от карбюратора. Затем подсоедините другой конец к насосу, снова подсоединив свободный конец к карбюратору. Затяните гайку двумя гаечными ключами так же, как при отсоединении выпускной топливной магистрали.
  13. Надежно затяните хомут на шланге топливного бака (и на шланге возврата паров, если он есть).
  14. Подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  15. Запустите двигатель и проверьте насос на герметичность [источник: Cockerham].

Что такое замена топливного насоса

Замена топливного насоса — это не то, что большинство водителей выполняет на регулярной основе, но по мере того, как ваша машина начинает расти через годы или пробег, возрастает вероятность того, что вам придется заменить эта часть.Понимание того, как работает ваш топливный насос и почему его необходимо заменить, поможет вам принять обоснованное решение, когда придет время разрешить работу.

Кормление зверя

Ваш топливный насос делает одно и только одно: подает бензин в двигатель вашего автомобиля. На практике в вашем автомобиле может быть несколько топливных насосов, поскольку в некоторых автомобилях насос находится в бензобаке, а другой — ближе к моторному отсеку, чтобы поддерживать необходимое давление в топливной магистрали.

Расположение насоса может сильно повлиять на стоимость замены топливного насоса.Если он застрял между верхней частью топливного бака и полом, доступ к нему может быть затруднен, и для завершения работы потребуется больше разборки и труда.

Поиск симптомов

Каковы признаки того, что замена топливного насоса в вашем будущем? Вы можете столкнуться с проблемой подачи топлива, связанной с насосом, если ваш автомобиль не запускается, но показывает много сока на каждой свече зажигания, или если он колеблется, когда вы нажимаете на акселератор. Конечно, может быть другая проблема с заправкой, такая как забитый топливный фильтр или плохое электрическое соединение, которое не позволяет насосу получать питание.Так что не думайте автоматически, что виноват главный компонент, прежде чем исследовать альтернативы.

Проблемы с топливным насосом также обычно зависят от пробега. Обычно вам необходимо пробежать не менее 60 000 миль на среднем автомобиле, прежде чем топливный насос начнет отказывать. Однако большинство топливных насосов смазываются и охлаждаются протекающим через них бензином, поэтому, если вы часто ездите с четвертью бака или меньше, ваш насос может преждевременно стареть.

Не просто заменяйте насос

Если топливная система вашего автомобиля находится в точке, где требуется замена топливного насоса, возможно, имеет смысл заменить другие важные компоненты одновременно.Плохой топливный насос означает, что ваши топливные фильтры, скорее всего, забиты, и вы можете подумать о чистке топливных форсунок. Однако не позволяйте стоимости обслуживания выйти из-под контроля.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене топливного насоса поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons

Как заменить топливный насос на Mercury Mountaineer

Аллен МурОбновлено 7 ноября 2017 г.

Mercury Mountaineer, впервые представленный в 1997 году, является высококлассным кузеном Ford Explorer , один из самых популярных внедорожников американского производства. Mercury отличается стилем интерьера и некоторыми незначительными внешними улучшениями, но механически это по сути тот же автомобиль. Замена топливного фильтра каждые 15 000 миль будет иметь большое значение для обеспечения надежной работы вашего топливного насоса.Если вы достаточно долго владеете своим Mercury, рано или поздно вам придется заменить топливный насос.

Управляйте Mercury до тех пор, пока газ почти не закончится. Припаркуйте его там, где вы будете выполнять работу, и вытащите реле топливного насоса (находится в блоке реле под капотом) при работающем двигателе. Двигатель заглохнет через несколько секунд после потери давления топлива. Прежде чем выйти из машины, включите стояночный тормоз.

Используйте ключ для клемм аккумулятора, чтобы отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

Установите противооткатные упоры спереди и сзади переднего колеса со стороны водителя.

Наденьте защитные очки и поднимите заднюю часть Mercury. Положите его на опоры домкрата. Стойки домкратов следует расположить так, чтобы они не мешали опускать топливный бак.

Поднимите домкрат и поместите его под центром топливного бака, используя 2×4 в качестве буфера между головкой домкрата и дном бака.

Используйте набор головок для снятия болтов, удерживающих ремни топливного бака.На этом этапе вы можете попросить помощника держаться за топливный бак, чтобы он не двигался сам по себе.

Опустите домкрат на несколько дюймов, пока не дойдете до него, и отсоедините жгут проводов, идущий к топливному насосу и трубопроводам возврата паров топлива. Как только это будет отсоединено, потяните топливный бак дальше вниз, пока вы не сможете отсоединить заливную горловину, которую следует удерживать одним болтом на удерживающем ремне.

Вытащите топливный бак из-под Mercury и осторожно поставьте его на землю.

Оберните кончик отвертки тряпкой; приложите конец отвертки к стопорному кольцу, удерживающему топливный насос на месте, и осторожно постучите по отвертке молотком, чтобы повернуть кольцо до тех пор, пока топливный насос не освободится.

Поднимите топливный насос из топливного бака и отложите его в безопасном месте.

Установите новый насос, соблюдая осторожность, чтобы не защемить новую прокладку при повторной установке стопорного кольца.

Сдвиньте бак на место достаточно далеко, чтобы можно было снова подсоединить заправочную горловину.Затем поднимите бак еще дальше, чтобы можно было снова подсоединить жгут проводов и трубопроводы возврата паров топлива к насосу.

Поднимите топливный бак на место и прикрутите фиксирующие ремни на место.

Снова вставьте реле топливного насоса, подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, поверните ключ в положение работы и прислушайтесь к циклу включения насоса. Сделайте это еще четыре раза перед запуском Меркурия. Как только он заработает, внимательно проверьте, нет ли утечек топлива вокруг бака.

Опустите Меркурий обратно на землю.

Наконечники

Всегда лучше заменять топливный фильтр при замене насоса. Всякий раз, когда вы ремонтируете свой автомобиль, лучше держать под рукой руководство по ремонту для быстрого доступа. Руководства Хейнса созданы группой механиков, которые полностью разбирают и собирают транспортное средство, подробно описывая каждый этап. Для тех, кто не является техником, прошедшим заводское обучение, руководства Haynes легче понять и следовать, чем руководства по ремонту на заводе.

Предупреждения

Никогда не работайте с топливной системой вблизи открытого огня или во время курения.

Как заменить топливный насос на Ford Taurus 2002 года

Дэн Феррелл Обновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ

  • Ручной сифонный насос

    9002
  • контейнер, при необходимости

  • Напольный домкрат

  • 2 стойки домкрата

  • 2 упора

  • Трещотка

  • Удлинитель трещотки

  • Головка

  • 0
  • 9000ag9

  • Специальный инструмент 310-D006 или аналогичный

  • Плоскогубцы для скользящих шарниров

  • Стандартная отвертка

  • Новый уплотнитель модуля топливного насоса

Топливный насос на вашем Ford Taurus расположен внутри топливного бака .Поскольку насос является частью модуля в сборе, вам понадобится специальный инструмент для обслуживания агрегата. Однако заблаговременное планирование, выбор правильного места для работы и наличие запасных частей ускорит вашу работу и поможет вам подготовить Taurus раньше, чем вы думали.

Сброс давления в топливной системе

Паркуйте свой Taurus в хорошо вентилируемом месте с ровной поверхностью и вдали от приборов с открытым огнем, таких как сушилки и водонагреватели.

Откройте капот и снимите реле топливного насоса с блока предохранителей.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

Проверните двигатель на пять секунд, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.».

Отсоедините отрицательный (черный) провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Снятие топливного насоса

Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

Слейте топливо из топливного бака, если необходимо, до 1/4 бака или меньше.Используйте ручной сифонный насос и подходящую емкость.

Поднимите заднюю часть Taurus с помощью напольного домкрата и поддержите его на двух опорах.

Поставьте клинья под передние колеса.

Отсоедините три быстроразъемных соединения от трубок на резервуаре вручную. При необходимости промаркируйте каждый разъем для облегчения повторной сборки.

Отсоединить электрический разъем топливного насоса.

Отсоедините впускную трубку топливного фильтра от фильтра вручную.

Подпереть топливный бак напольным домкратом.Поместите деревянный брусок между баком и напольным домкратом, чтобы не повредить бак.

Освободите два опорных ремня топливного бака с помощью храповика, удлинителя трещотки и головки.

Осторожно опустите топливный бак.

Очистите верхнюю часть модуля топливного насоса, используя проволочную щетку и тряпку, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в топливный бак после снятия модуля насоса.

Отвинтите стопорное кольцо модуля топливного насоса с помощью инструмента № 310-D006 или подходящего съемника стопорного кольца.

Поверните модуль топливного насоса против часовой стрелки, чтобы отсоединить модуль от его монтажного фланца. Затем осторожно поднимите и извлеките модуль из бака. Утилизируйте герметик модуля топливного насоса.

Установка топливного насоса

Снимите старый топливный насос с модуля с помощью плоскогубцев и отвертки.

Установите новый топливный насос на модуль с помощью плоскогубцев и отвертки.

Установите новый уплотнитель модуля топливного насоса и осторожно вставьте модуль топливного насоса в бак.

Поверните модуль топливного насоса по часовой стрелке до упора на монтажном фланце.

Вверните стопорное кольцо модуля топливного насоса с помощью инструмента № 310-D006 или подходящего съемника стопорного кольца.

Осторожно поднимите топливный бак на место.

Закрепите две опорные ленты топливного бака с помощью храповика, удлинителя трещотки и головки.

Выньте напольный домкрат из-под автомобиля.

Подсоедините впускную трубку топливного фильтра к фильтру вручную.

Вставить электрический разъем топливного насоса.

Подсоедините три быстроразъемных соединения к трубкам на резервуаре.

Опустите автомобиль.

Снимите заслонки с передних колес.

Залейте топливо в бак, замените крышку заливной горловины и реле топливного насоса.

Подсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Чтобы создать давление в топливной системе.

Проверить топливный бак на утечки.

Выключите зажигание.

Советы

Если у вас нет доступа к специальным инструментам, необходимым для этой работы, посетите местный магазин автозапчастей. Во многих магазинах автозапчастей можно арендовать специальные инструменты.

Как заменить топливный насос в вашем Chevy

1. Отсоедините заземляющий кабель от АКБ

.

2. В качестве меры предосторожности дважды проверьте топливопровод на предмет трещин или утечек.

3. Снимите реле топливного насоса; попытка завести автомобиль — автомобиль заглохнет (это снижает давление топлива)

4.Поднимите автомобиль до комфортного уровня

5. С помощью отвертки ослабьте хомут, соединяющий заливную горловину топливного бака с баком; Вытяните заливную горловину топливного бака и снимите ее

6. Отсоедините все топливопроводы от автомобиля (в новых автомобилях Chevy это можно сделать, сжав зажимы и потянув за трубопровод)

7. Отсоедините электрические вилки, которые подключены к топливному насосу (обычно это быстроразъемные вилки)

8. Снимите хомуты бензобака, открутив болты их крепления; осторожно опустите и снимите бензобак (в зависимости от того, насколько он полон, вам может потребоваться дополнительный человек или двое, чтобы удерживать бензобак и помогать опускать его, пока вы снимаете второй ремень)

9.Снимите все шланги, которые соединены с топливным насосом в сборе (как и в случае с концом, который был подсоединен к автомобилю, это можно сделать, сжав зажимы и потянув за линию в новых автомобилях Chevy)

10. Тщательно очистите область вокруг узла топливного насоса, чтобы предотвратить попадание любых загрязнений в ваш бензобак, когда вы ослабляете стопорное кольцо бензобака, которое удерживает топливный насос надежно соединенным с баком; ослабьте и снимите стопорное кольцо (для ослабления обычно требуется поворот против часовой стрелки с помощью зажимов или молотка и зубила)

11.Осторожно выньте весь модуль топливного насоса из бензобака (вы можете частично приподнять его и дать стечь, прежде чем полностью снимать)

12. Извлеките новый модуль топливного насоса из коробки (может потребоваться установка поплавкового рычага и уплотнения топливного насоса)

13. Смажьте уплотнение модуля топливного насоса; осторожно опустите новый модуль топливного насоса в бак (убедитесь, что выступ узла топливного насоса совпадает с отметкой на топливном баке)

14. Замените стопорное кольцо топливного бака (для этого обычно требуется поворот по часовой стрелке с помощью зажимов или молотка и зубила)

15.Снимите старые зажимы соединителя топливопровода со старого топливного насоса в сборе; поместите их на новый топливный насос в сборе

16. Надежно подсоедините топливопроводы к топливному насосу в сборе

.

17. Возможно, вам потребуется заменить жгут проводов топливного насоса — это можно сделать путем отрезания проводов от старого жгута и либо пайки и термоусадки проводов, либо использования стыковых соединителей (провода могут иметь цветовую маркировку, но если нет, сопоставить их по размеру)

18. Замените топливный бак и переустановите ремни бензобака (как и при снятии бензобака, для этого могут потребоваться два или более человек)

19.Установите на место заливную горловину топливного бака; убедитесь, что зажим надежно закреплен

20. Подсоедините электрические разъемы к топливному насосу

.

21. Подсоедините все топливопроводы к автомобилю

22. Подсоедините реле топливного насоса

.

23. Подключите аккумулятор

24. Заправьте двигатель, включив двигатель и накачав газ (находясь в парке)

Чтобы узнать больше об уходе за автомобилем Chevy, свяжитесь с Burlington Chevy сегодня.

Как заменить топливный насос на Porsche 911 с воздушным охлаждением

Если ваш двигатель не работает, и ваша диагностика включает низкое давление топлива и / или необычно громкие шумы в моторном отсеке, возможно, пришло время для нового топливного насоса.

Большинство 911 имеют внешний электрический топливный насос, расположенный прямо под и за топливным баком в передней части автомобиля. Он очень прост в доступе и обслуживании, если он когда-либо потребует замены. Некоторые ранние модели 911 имеют механический или электрический топливный насос, расположенный в моторном отсеке. Однако их так мало, что мы рассмотрим процедуру замены переднего насоса только в демонстрационных целях.

Применимые модели лет:

Все модели Porsche 911 до 1989 г.

Инструменты, необходимые для ремонта:

  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Отвертки плоские и крестовые
  • Набор головок метрических
  • Клещи для снятия швеллеров
  • Хомут топливопровода или очень маленький С-образный хомут
  • Тряпки для ликвидации разливов топлива
  • Перчатки резиновые
  • Защитные очки
  • Огнетушитель

Необходимые детали:

  • 1 Топливный насос
  • 1 обратный клапан топливного насоса (и три сменные шайбы; обычно входят в комплект)
  • Резиновые манжеты для электрического подключения (при их повреждении / отсутствии)

Порядок замены топливного насоса

Осторожно: При работе с топливной системой всегда соблюдайте меры пожарной безопасности.

  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Держите поблизости огнетушитель.
  • Работайте в хорошо вентилируемом помещении без источников тепла, искр или открытого пламени.
  • Убедитесь, что в топливном баке как можно меньше топлива, чтобы снизить вероятность утечки бензина.
  • Работайте с максимально возможным окружающим и верхним освещением, чтобы электрические рабочие лампы не попадали в зону топливного насоса.
  • Бензин канцероген, поэтому для защиты кожи надевайте резиновые перчатки, длинные рукава и защитные очки.

Шаг 1. Поднимите автомобиль и опору с помощью домкратов

Поднимите автомобиль на домкратах, используя эту процедуру. Мы будем работать в пространстве между передними колесами, которое довольно тесное. Чтобы у вас было больше места для передвижения, рекомендуется поставить всю машину на подставки для облегчения доступа.

Шаг 2: Найдите и снимите поддон для живота

Найдите прямоугольный поддон для живота между передними колесами. Снимите четыре фиксатора, удерживающие его на месте.На этом конкретном автомобиле есть два болта и две гайки, удерживающие его на месте. Будьте осторожны, поскольку это довольно тяжелый кусок листового металла, и вы не хотите, чтобы он упал на вас. На некоторых автомобилях две точки крепления подбрюшной опоры являются общими с креплениями переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вы можете увидеть, как стабилизатор поперечной устойчивости слегка поворачивается при снятии болтов или гаек.

После того, как поддон будет снят, вы должны увидеть топливный насос, имеющий форму банки для энергетического напитка с подсоединенными к обоим концам шлангами.

Шаг 3: Зажмите топливопровод

Осторожно зажмите короткую топливную магистраль между баком и впускным отверстием топливного насоса, чтобы ограничить поток топлива и предотвратить его утечку. Вы можете использовать очень маленький C-образный зажим без острых краев на двух зажимных поверхностях. Зажмите достаточно сильно, чтобы зажать леску, и недостаточно сильно, чтобы перерезать леску.

Шаг 4: Отсоедините топливный насос

Топливный насос будет иметь две электрические клеммы с маркировкой «+» и «-».Запишите, какого цвета провод с какой клеммой полярности, для более удобного использования в дальнейшем. Если какие-либо резиновые чехлы, закрывающие клеммы насоса, повреждены, запланируйте замену их вместе с насосом. Отсоедините провода и пока уберите их в сторону.

Ослабьте маленький зажим шланга на стороне насоса короткого топливопровода между баком и насосом. Снимите шланг и убедитесь, что хомут остановил поток топлива. Небольшое количество топлива может вылиться из насоса, поэтому приготовьте тряпку для очистки.

На выпускной стороне насоса будет банджо-фитинг для топливопровода под давлением, идущего к двигателю. Ослабьте шестигранный колпачок на конце фитинга банджо. Это может быть сложно, потому что насос может захотеть повернуться при приложении крутящего момента к шестигранной крышке. Может помочь небольшое количество проникающего масла на шестигранной крышке. Вы можете получить пару плоскогубцев для блокировки каналов или гаечный ключ с открытым зевом на плоские поверхности шестигранника на выпускной стороне насоса, чтобы удерживать насос неподвижным, пока вы поворачиваете шестигранный колпачок.Когда шестигранный колпачок ослабнет, открутите его и снимите фитинг банджо вместе с двумя шайбами. Изнутри корпуса насоса и / или банджо-фитинга может вылиться больше топлива, поэтому приготовьте тряпку.

Ослабьте большой шланговый хомут, удерживающий корпус насоса на месте. Корпус насоса теперь можно снять с автомобиля. Если между хомутом для шланга и корпусом насоса есть резиновая прокладка, сохраните ее для последующей повторной установки.

Шаг 4. Замените обратный клапан на новом насосе

Многие топливные насосы 911 имеют обратный клапан, ввинчиваемый в выпускное отверстие корпуса насоса.Если он у вас есть, самое время заменить эту недорогую деталь. Отвинтите его от корпуса старого насоса, чтобы убедиться, что это действительно обратный клапан и его ориентацию. Затем установите новый обратный клапан на выпускной патрубок нового насоса с новой дробильной шайбой и затяните вручную. Некоторые модели 74-79 911 поставлялись с оригинальным насосом с внутренним обратным клапаном. Если это имеет место в вашем автомобиле, можно заменить его таким же насосом с внутренним обратным клапаном или обычным насосом с внешним обратным клапаном.

Шаг 5: Установите новый насос в автомобиль

Теперь установите насос в порядке, обратном снятию.

  • Установите на место насос и резиновую подушку на большом шланговом зажиме в той же ориентации, что и раньше.
  • Снова подсоедините банджо-фитинг напорной линии, идущей к двигателю, к выпускному отверстию насоса с двумя новыми шайбами ​​и затяните шестигранную крышку вручную. Будьте осторожны, удерживая корпус насоса неподвижно во время затяжки, чтобы не повредить новый насос.
  • Подсоедините короткую топливную магистраль от топливного бака к впускному отверстию насоса и затяните небольшой хомут для шланга.Отпустите С-образный зажим, перекрывающий поток топлива из бака.
  • Подключите электрические клеммы с той же полярностью, что и раньше.

Шаг 6: Испытание и проверка на герметичность

Если баллон сейчас пустой, залейте немного бензина. Включите двигатель на несколько минут и проверьте, нет ли утечек топлива. Автомобиль может потребовать несколько дополнительных кривошипов, которые запускаются впервые с новым насосом, поскольку воздух выходит из топливных магистралей. Если утечек нет, пора переустановить брюшной поддон.

Шаг 7: Установите на место поддон для живота

Если передний стабилизатор поперечной устойчивости сдвинулся, когда вы впервые сняли поддон для живота, вам будет трудно вернуть его на место, чтобы позволить поддону прикрутиться обратно. Если это вы, вам придется взять напольный домкрат или домкрат для бутылок, чтобы осторожно надавить на рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, сразу за пределами области живота (немного за пределами передних торсионов).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *