Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно снять и подключить аккумулятор к автомобилю

Снятие, отключение, подключение или замена аккумулятора – эти задачи на определённом этапе эксплуатации транспортного средства выполняются каждым владельцем машины, причём считаются несложными в осуществлении, что позволяет справиться с заданием самостоятельно любому человеку, даже не имеющему специфических знаний и навыков работы с техникой.

Несмотря на простоту выполнения, некорректные манипуляции могут вылиться в ряд проблем, связанных с машиной и личной безопасностью, что провоцирует потребность разбираться, как правильно отключить, снять и установить обратно аккумуляторную батарею автомобиля, чтобы не навредить АКБ, транспортному средству и себе, о чём и пойдёт речь дальше в статье.

Возможные последствия неправильного отключения АКБ

Причины, предусматривающие потребность отключения АКБ, могут быть разные: от банальной потребности замены «отжившей» батареи новым источником питания, до необходимости обесточить машину на время проведения ремонтных работ сложной категории. Зачастую вопросы, связанные со снятием аккумулятора, задаются именно в сети, так как процедура считается многими неопасной и насколько элементарной в исполнении, что о ней даже «позорно» произносить вслух. На практике небрежное отношение к процессу замены аккумулятора может вылиться в очень даже серьёзные проблемы разной этиологии.

Задача снятия аккумулятора действительно относится к лёгким, а для её исполнения требуются исключительно базовые навыки работы с гаечным ключом, и знание регламента выполнения процедуры, однако, некорректные действия исполнителя могут стать причиной неприятных прецедентов, и даже серьёзных проблем, с такими последствиями, как:

  1. Поломка или механическое повреждение аккумулятора.
  2. Нанесение себе увечий при неосторожном выполнении действий, в том числе и при работе без защитных перчаток и очков, особенно при разливании жидкости, находящейся в банках АКБ, которая причисляется к токсическим веществам.
  3. Короткое замыкание, вследствие чего может повредиться не только проводка транспортного средства, но и дорогостоящая бортовая электроника, приборы и аксессуары, работающие от сети.

Существующие риски навредить машине или себе обязывают каждого автовладельца перед снятием аккумуляторной батареи изучить технологию осуществления процедуры, и строго следовать регламенту выполнения работ, установленному производителями транспорта.

Технология снятия автомобильного аккумулятора

Прежде чем начинать разбираться в нюансах, как правильно снять аккумулятор с автомобиля, необходимо найти, где располагается АКБ в конкретной модели машины. В превалирующем большинстве автомобилей АКБ располагается в моторном отсеке, справа или слева от двигателя, ближе к лобовому стеклу, однако, такое размещение батареи не является установленным правилом, и в некоторых моделях она может находиться в багажном отделении, под сидениями в салоне или иных, даже неожиданных «нишах» машины. Узнать, где находится аккумулятор, можно путём изучения руководства пользователя к транспортному средству, методом визуального осмотра машины, когда инструкции нет в наличии, или же отыскать ответ на автомобильных форумах, если первые два варианта не дали результата.

Технология демонтажа батареи практически идентична для всех марок и моделей машин, однако, чтобы выполнить правильное отключение аккумулятора, необходимо произвести изначально подготовку автомобиля к процедуре, а также всех необходимых инструментов и материалов.

Подготовка машины к процессу снятия батареи состоит из потребности заглушить двигатель, отключить все имеющиеся в автомобиле и функционирующие от напряжения приборы, вытянуть ключи из зажигания и забрать их из машины с собой, во избежание невозможности попасть в авто при случайном срабатывании блокировки в процессе демонтажа АКБ.

Если элемент питания находится в моторном отсеке, желательно, прежде чем снимать аккумулятор, подождать некоторое время, чтобы немного остыли рабочие узлы машины. Такая предосторожность необходима в целях личной безопасности, чтобы в процессе выполнения демонтажа избежать случайных ожогов рук. В процессе ожидания можно подготовить гаечный ключ соответствующего крепёжным элементам размеров, а также инструменты, предназначенные для снятия защитного механизма аккумулятора, резиновые перчатки.

После подготовительного этапа следует непосредственное снятие АКБ с машины, согласно регламенту от производителей авто, заключающимся в следующем:

  1. Разъединить заземление, если оно присутствует на машине.
  2. Очистить защитный механизм, при его наличии. Правильно осуществляется очистка от пыли и накоплений с помощью неметаллической щётки или ветоши.
  3. Демонтировать защиту с помощью соответствующего инструмента.
  4. Визуально оценить состояние клемм. Если на них имеется налёт, или ржавчина – это может стать препятствием для свободного снятия АКБ, потому клеммы придётся предварительно почистить жестковатой щёткой, избегая применения металлических приспособлений. При отсутствии результата можно применить специальный растворитель, к примеру, вещество WD 40.
  5. Чтобы отсоединить аккумулятор, потребуется снимать клеммы. Некоторые специалисты утверждают, что порядок снятия клемм с аккумулятора не принципиален, однако, такое утверждение не совсем верное. При попытке снять АКБ и несоблюдении последовательности отсоединения клемм существует вероятность замыкания, в силу случайного контакта «плюса» с массой, если его первым «скидывать» с батареи. С целью правильно отсоединять аккумулятор, и тем самым свести вероятность замыкания к нулю, нужно изначально снять отрицательную клемму, отвести её в сторону и закрепить с помощью пластикового хомута или иного аналогичного приспособления, и только потом отсоединить «плюс», с последующей фиксацией клеммы.
  6. После того как аккумулятор освобождён от крепежей, остаётся только правильно вытянуть его из штатного посадочного места. Казалось бы, простое изъятие батареи из машины не требует никаких рекомендаций, однако, это не так. Важно правильно, а именно вертикально, без резких движений вытащить АКБ из автомобиля, не переворачивая и не наклоняя поставить батарею на горизонтальную поверхность, чтобы не допустить разливания жидкости из банок, которые могут быть негерметичны в силу времени или некорректной эксплуатации аккумулятора. При вытаскивании аккумулятора стоит помнить: его вес составляет более десяти килограмм, что требует некоторого приложения усилий и аккуратности.

После извлечения аккумулятора можно выполнять запланированные манипуляции, будь то ремонт автомобиля, обслуживание АКБ или замена её на новый источник питания. Когда все задачи будут выполнены, остаётся только правильно установить аккумулятор и подсоединить его к контактам автомобиля.

Установка АКБ в машину

Обратная процедура, а именно, правильное подключение аккумулятора к автомобилю после выполненных работ или в случае его замены новым агрегатом, требует также соблюдения регламента. Первое, что стоит учитывать исполнителю работ, при установке АКБ в штатное посадочное место – её полярность: важно правильно поставить аккумулятор в машину, чтобы плюсовая «сторона» батареи соответствовала плюсовому проводу. Стоит отметить, что подсоединить аккумулятор, если он установлен несоответствующим образом не получится, так как минусовая клемма значительно меньше плюсового стыковочного механизма, однако, некорректная начальная установка – это ненужная и нерациональная трата драгоценного времени и сил.

После установки батареи важно её надёжно зафиксировать штатными крепёжными элементами, что исключит вероятность повреждения АКБ в процессе эксплуатации машины, при совершении резких манёвров или преодолении участков дорог с неровным покрытием.

Дальше остаётся только выяснить, как подключить аккумулятор к автомобилю, а именно, в какой последовательности правильно одевать клеммы на контакты АКБ, чтобы не спровоцировать замыкание проводки, и завершить процесс установки батареи корректно. Правильно будет изначально одеть «плюсовую» клемму на соответственный контакт батареи, и затянуть его плотно крепёжной гайкой, и только после этого подсоединить аналогично минусовую клемму. На этом технические работы по замене аккумулятора на автомобиле можно считать завершёнными, остаётся только восстановить бортовые настройки машины.

И ещё один совет: прежде чем подсоединить клеммы, их контактные поверхности правильно будет смазать антикоррозийным веществом или маслом, предназначенным для обработки электрических соединений. Процедура необходима для исключения вероятности появления налёта на поверхностях, и облегчения снятия клемм при возникновении повторной потребности заменить или снять перед обслуживанием АКБ или автомобиля аккумулятор в дальнейшем.

Восстановление работы бортового компьютера

При обесточивании машины, что происходит после отключения аккумулятора, некоторые модели транспортных средств параллельно могут подвергаться обнулению всех электронных датчиков и систем. Подобный прецедент актуален для машин, оборудованных современными бортовыми компьютерами, настройки которых сбиваются при снятии АКБ, что ставит под вопрос дальнейшее функционирование машины в стандартном режиме.

Для возобновления бортовых настроек придётся выполнить следующие несложные манипуляции:

  1. После установки аккумулятора, согласно регламенту, включить зажигание и прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Снять на несколько минут минусовую клемму, после чего закрепить её обратно.
  3. Ещё раз запустить двигатель, и дать ему поработать около пятнадцати минут, что позволит зафиксировать электронным системам информацию о работе базовых датчиков.
  4. Сохранить записанную информацию посредством банального выключения зажигания.
  5. Завести машину повторно и проверить её работу во всех эксплуатационных режимах. С этой целью достаточно выполнить небольшой «тест-драйв» в безопасных условиях, с постепенным набором скорости, резким разгоном и остановкой, и последующим выключением зажигания, что станет финишным этапом настройки. Компьютерные системы в автоматическом режиме запишут полученные в результате тестовой поездки данные.

На этом восстановление бортовых настроек считается завершённым, а автомобиль можно эксплуатировать дальше в штатном режиме.

Подведение итогов

Представленная в статье информация позволит любому, даже начинающему водителю, осуществить безопасно замену аккумулятора, при соблюдении всех регламентных требований к процедуре и правильном подходе к выполнению задачи.

Если же ваша машина относится к категории транспорта элитного класса, оснащена «сложными» современными «мозгами», то лучше воздержаться от самостоятельной замены аккумулятора, доверив работу специалистам станций обслуживания автомобилей, или же, когда авто находиться на гарантии, обратиться в официальное сервисное представительство. Подобная предосторожность позволит избежать риска «поломки» бортового компьютера, стоимость ремонта которого далеко не относиться к бюджетным растратам.

Как правильно и безопасно снимать клеммы с аккумулятора автомобиля

Автомобильный аккумулятор – это устройство, необходимое для запуска двигателя и работы различных электроустройств машины. В ряде случаев возникают такие ситуации, когда автовладельцу требуется снять АКБ с машины, но при этом водитель попросту не знает, как правильно это сделать. Дело в том, что необходима правильная последовательность действий, чтобы исключить поражение током и какие-либо проблемы для электропроводки в автомобиле. Поговорим поподробнее о том, как правильно снимать аккумулятор с автомобиля.

Что потребуется для такой работы

В первую очередь потребуется подготовить соответствующие инструменты, что позволит провести такую работу правильно и безопасно. Для демонтажа аккумулятора с автомобиля необходимо следующее:

1) ветошь или различные тряпки;

2) гаечный ключ для снятия закрепленных на электродах клемм;

3) резиновые перчатки, что исключит поражение кожи электролитом.

При правильном снятии клеммы с аккумулятора полностью исключается поражение током, но при этом не лишним будет позаботиться о наличии резиновых или тканых перчаток, которые защитят от электролита. Такая соляная кислота может проступать через неплотно прикрученные крышки банок, попадая на кожу она приводит к раздражению и химическим ожогам.

Необходимо помнить о следующих правилах по переноске, демонтажу и хранении аккумулятора:

1) аккумулятор не следует хранить в помещении с низкими температурами;

2) АКБ запрещается класть на бок, переворачивать, ударять или бросать;

3) клеммы следует аккуратно скручивать гаечным ключом, но никак не срывать силой.

Следует бережно относиться к аккумулятору, так как возможные повреждения корпуса приводят к потере герметичности АКБ. В результате из батареи начинает просачиваться соляная кислота, а использовать аккумулятор, по сути, становится невозможным.

Как снимать аккумулятор

Снимать аккумулятор с автомобиля необходимо исключительно при заглушенном двигателе. Также рекомендуется по возможности отключить все потребители электроэнергии, что снизит нагрузку на сеть. А вот если попытаться снять клеммы при заведенном двигателе, то подобное может привести к серьезной неисправности электросистем, в том числе установленной охранной сигнализации, после чего машину будет невозможно завести и необходимо ввести её на эвакуаторе в сервис.

Среди опытных автомобилистов бытует мнение, что необходимо первоначально снимать минусовую клемму, а затем лишь плюс. Однако профессиональные автомеханики утверждают, что с точки зрения АКБ какой-либо разницы, какую клемму первой снимать с аккумулятора не существует. Если же исходить из удобства такой работы, то проще сначала убрать минусовую клемму, которую отводят в сторону и фиксируют, лишь после этого начинают демонтаж плюса.

Придерживаясь такой очередности работы, можно полностью исключить вероятность короткого замыкания, если плюсовой провод случайно коснется металлических элементов автомобиля со снятым минусом. Впрочем, если используются специальные защитные колпачки на клеммы, то заострять своё внимание на том, какие первые отсоединять провода не потребуется.

В каждом конкретном случае аккумулятор располагается в различном месте, у отдельных автомобилей в подкапотном пространстве, у других – в багажнике, а у третьих надо демонтировать заднее сиденье, чтобы получить доступ к АКБ. Открутив фиксатор и сняв клеммы, можно аккуратно достать аккумулятор, при этом не следует его болтать или переворачивать на бок. Батарею нужно опустить на землю или поставить на ровную поверхность, после чего можно приступать к замене аккумулятора или проверке его на заряд.

Соблюдая простейшие правила безопасности, можно без каких-либо проблем правильно снять аккумулятор с машины, не повредив при этом свинцовые пластины внутри АКБ. Для такой работы потребуется простейший ключ и холщовые или резиновые перчатки. Какой-либо разницы в том, отключать ли первой плюсовой или минусовой провод нет, в особенности если автовладелец сразу надевает на клемму защитный колпачок.

Как отключить автомобильный аккумулятор (Руководство 2023 г.)

Мы демистифицируем автомобильные аккумуляторы и вернем вас на дорогу.

Отзыв: Чарльз Нойес

Если митохондрии являются электростанцией клетки, то автомобильный аккумулятор можно назвать электростанцией двигателя. Заряженный аккумулятор необходим для запуска двигателя автомобиля, но когда приходит время замены, важно знать, как отключить автомобильный аккумулятор.

К счастью, отсоединить автомобильный аккумулятор относительно просто, если у вас есть необходимые инструменты и базовые знания в области электрики. Основная цель состоит в том, чтобы оставаться в безопасности при работе с любым активным током и отсоединении клемм аккумулятора в правильной последовательности, что мы рассмотрим подробно.

Отказ от ответственности. Работа с автомобильными аккумуляторами сопряжена с такими рисками, как поражение электрическим током и потенциальное повреждение систем автомобиля при неправильном обращении. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при попытках технического обслуживания автомобиля и всегда обращайтесь к руководству производителя вашего автомобиля.

Когда следует отключать автомобильный аккумулятор?

Есть несколько случаев, когда необходимо отключить автомобильный аккумулятор:

  • Старый аккумулятор больше не может держать заряд 
  • Вы заменяете батарейный отсек
  • Вы удаляете существенную коррозию с существующей батареи и кабельных разъемов
  • Вы проводите техническое обслуживание электрической системы автомобиля
  • Вы будете хранить транспортное средство на складе в течение нескольких месяцев или лет
  • Вы обслуживаете генератор
  • Вы заменяете кабели/штыри аккумулятора

Как работает автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы работают путем преобразования химической реакции в электрический ток. Внутри каждой батареи есть анод (часто свинцовый или угольный), катод (оксид свинца или оксид лития) и электролит (серная кислота или соль лития). Электролит действует как катализатор для анодов и катодов для производства электронов, которые создают электричество. Затем это электричество передается от клемм аккумулятора к двигателю и другим частям автомобиля.

Стоит отметить, что этот процесс работает и в обратном порядке, поэтому для оживления севшего аккумулятора можно использовать зарядное устройство.

Как узнать, нужен ли мне новый автомобильный аккумулятор?

Есть несколько способов измерить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он еще пригоден для использования. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет, хотя пренебрежение со стороны владельца автомобиля может потребовать более быстрой замены аккумулятора.

Вот несколько способов определить, нужна ли вам новая батарея:

  • Двигатель регулярно проворачивается или глохнет перед запуском
  • Вам регулярно приходится запускать машину от внешнего источника
  • Фары тусклые/мерцают
  • Подсветка приборной панели тусклая/мигает

Еще один способ проверить заряд аккумулятора — использовать автомобильный мультиметр. Мультиметр — это портативное устройство, которое может считывать электрические токи, напряжения и некоторые другие измерения электричества.

Чтобы оценить состояние автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра, установите его на 20,0 В постоянного тока и прикоснитесь отрицательным и положительным щупами к соответствующей клемме аккумулятора. В полностью заряженном состоянии аккумулятор должен показывать примерно 12,6 В. Если автомобиль работает или недавно ездил, вы можете ожидать более высокие показания, поскольку он все еще будет иметь избыточный заряд.

Если у вас нет мультиметра, вы обычно можете проверить аккумулятор автомобиля в магазине автозапчастей.

Как отсоединить автомобильный аккумулятор

При отсоединении автомобильного аккумулятора в качестве меры предосторожности можно использовать перчатки и защитные очки. Даже при снижении мощности у старой батареи может быть достаточно остаточного заряда, чтобы вызвать удар током, если кто-то коснется обеих клемм одновременно.

  1. Убедитесь в отсутствии питания
    : Выключите автомобиль.
  2. Найдите аккумулятор : Обычно автомобильные аккумуляторы находятся под капотом автомобиля, хотя некоторые из них находятся в багажнике автомобиля. При необходимости обратитесь к руководству пользователя.
  3. Используйте подходящие инструменты : Для отсоединения клемм потребуется гаечный ключ с открытым зевом или торцевой ключ, чтобы открутить болты, расположенные под пластиковыми крышками.
  4. Найдите отрицательную клемму : Рекомендуется всегда сначала отсоединять отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Положительная и отрицательная клеммы должны быть помечены пластиковыми колпачками.
  5. Ослабьте кабели : Отсоединив отрицательный кабель аккумулятора, ослабьте и снимите его с аккумулятора. Сделайте то же самое с положительным кабелем.
  6. Освободите аккумулятор : После того, как оба кабеля отсоединены, вы можете снять фиксатор аккумулятора (для его освобождения может потребоваться торцевой ключ) и извлечь аккумулятор из моторного отсека.

Как отсоединить аккумулятор мотоцикла

Аккумуляторы мотоциклов аналогичны по конструкции, но доступность немного отличается. Многие мотоциклетные аккумуляторы расположены под сиденьем мотоцикла или другими панелями кузова, поэтому для их извлечения может потребоваться некоторая ловкость.

Коррозия

Еще одним фактором, который может ослабить соединение с аккумулятором, является коррозия. Автомобильные аккумуляторы подвергаются коррозии, поскольку серная кислота в аккумуляторе выделяет газообразный водород. Когда газообразный водород взаимодействует с воздухом и другими источниками влаги, он начинает скапливаться на верхней части аккумулятора и вокруг клемм.

Чтобы сохранить электрическое соединение вашей батареи, старым средством является использование смеси 1,0 столовой ложки пищевой соды с 1,0 чашкой воды. Это основное средство быстро нейтрализует разъеденную кислоту. Для удаления сильной коррозии может потребоваться использование проволочной щетки. После расчесывания просто сбрызните его прохладной водой и высушите чистой тканью. Вы также можете нанести смазку, например вазелин, для защиты от коррозии в будущем.

Что искать в автомобильном аккумуляторе

Автомобильные аккумуляторы не подходят всем. При покупке автомобильного аккумулятора убедитесь, что замена соответствует всем следующим критериям:

  • Ток холодного пуска : Ток холодного пуска (CCA) — это количество энергии, которое автомобильный аккумулятор может произвести для запуска холодного двигателя. Чем холоднее ваша среда, тем выше CCA, которые вы хотите для своей батареи.
  • Резервная емкость : Это время, в течение которого автомобильный аккумулятор может питать критические системы, прежде чем его уровень упадет до неприемлемого. Это особенно важно, если вы планируете использовать аккумулятор в течение длительного периода времени.
  • Гарантия : Если ваша батарея выходит из строя до истечения срока гарантии, производитель часто заменяет ее бесплатно.

Размер группы

Размер группы — это число, которое должно быть указано на самой батарее. Это относится к размерам батареи и размеру батарейного отсека, в который она подходит. Ниже приведены общие размеры групп.

Размер группы

Подходит для обычных автомобилей

24/24F
(верхний разъем)

Акура, Хонда, Лексус, Ниссан, Тойота

35
(верхний разъем)

Мазда, Ниссан, Субару, Хонда, Тойота

47/H5
(верхний разъем)

Бьюик, Шевроле, Фольксваген

48/H6
(верхний разъем)

Audi, BMW, Cadillac, GMC, Jeep, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo

49/H8
(верхний разъем)

Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц, Хюндай

51R
(верхний разъем)

Хонда, Ниссан

65
(верхний разъем)

Большие автомобили и внедорожники

Отключение автомобильного аккумулятора: часто задаваемые вопросы

* Данные верны на момент публикации.

Как отключить автомобильный аккумулятор

Автор Льюис Кингстон Опубликовано: 22 февраля 2023 г. Обновлено: 22 февраля 2023 г.

Новичку это может показаться довольно сложным. Научиться правильно отсоединять автомобильный аккумулятор важно, потому что вы можете опасаться срабатывания сигнализации, искрового потока по всему моторному отсеку или повреждения дорогостоящей и сложной электроники.

К счастью, для тех, кто раньше не отсоединял автомобильный аккумулятор, при соблюдении некоторых основных мер предосторожности это несложный процесс.

Почему и когда следует отключать автомобильный аккумулятор?

По большей части многие из нас отсоединяют и извлекают батарею только тогда, когда она нуждается в замене из-за неисправности.

Если вы не собираетесь пользоваться автомобилем в течение длительного времени, рекомендуется отключить аккумулятор.

Небольшие электрические утечки могут в конечном итоге привести к разрядке батареи, и батарея может быть повреждена, если она остается разряженной в течение нескольких недель подряд.

10

Почему и когда следует отсоединять автомобильный аккумулятор

Вы также можете захотеть отсоединить автомобильный аккумулятор, если возникла проблема с электричеством, из-за которой аккумулятор быстро разряжается.

Отсоединение аккумулятора, по крайней мере, остановит разрядку и, надеюсь, оставит вам достаточно заряда, чтобы завести машину, как только аккумулятор снова будет подключен, когда вам это понадобится.

В качестве альтернативы, вам может понадобиться починить электрическую систему автомобиля, или вам могут понадобиться сварочные работы на вашем автомобиле.

В этих случаях для защиты аккумулятора и электрических систем перед выполнением работ необходимо отключить аккумулятор.

Как отсоединить автомобильный аккумулятор

1. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля

Начните с изучения руководства по эксплуатации. В нем должно быть указано, где находится батарея и как ее отсоединить, а также могут быть подробно описаны потенциальные ловушки.

Вы можете найти, например, что это объясняет, что вы должны ожидать от автомобиля, когда аккумуляторная батарея отключена, а затем снова подключена.

10

Прочтите руководство пользователя

Могут быть системы безопасности, о которых вам нужно знать заранее, или функции, которые необходимо сбросить после, и предварительное прочтение руководства поможет избежать неожиданных камней преткновения.

Если у вас старая машина [LK1], подумайте над защитным кодом для ее стереосистемы.

2. Примите основные меры предосторожности

Прежде чем приступить к работе с автомобилем, найдите защитные перчатки. Подойдут простые одноразовые нитриловые перчатки, а также недорогие перчатки механика или аналогичные.

Помимо поддержания чистоты рук, они помогут защитить вас от любой вытекающей аккумуляторной кислоты. Защитные очки также являются хорошей идеей и необходимы, если вы видите признаки утечки.

10

Примите основные меры предосторожности

Не забудьте также снять все металлические украшения, чтобы избежать короткого замыкания и серьезной травмы.

3. Найдите аккумулятор вашего автомобиля

Если у вас не было возможности проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы подтвердить расположение аккумулятора автомобиля, начните под капотом.

Другие распространенные места включают багажник или под задними сиденьями, а в некоторых случаях аккумулятор может быть закрыт пластиковыми крышками.

10

Найдите автомобильный аккумулятор

В любом случае вы ищете большую пластиковую коробку, из которой торчат две металлические клеммы или винтовые крепления.

К этим клеммам будут подсоединены толстые кабели, а сама батарея будет иметь очевидную маркировку, облегчающую ее идентификацию.

В некоторых роскошных автомобилях могут быть установлены две батареи, одна из которых поддерживает функции удобства или комфорта. Не забудьте подтвердить, что вы смотрите на правильный, прежде чем отключать его.

4. Подготовьте автомобиль и выключите все

Начните с того, что убедитесь, что автомобиль находится в безопасном положении для работы, и убедитесь, что он закреплен и не может катиться.

Затем убедитесь, что все выключено, например свет. Затем, если в руководстве не указано иное, убедитесь, что зажигание выключено, и извлеките ключ или брелок.

10

Выключите автомобиль

Это особенно важно в автомобилях с механизмами, удерживающими брелок, так как отсоединение аккумулятора может зафиксировать брелок на месте.

Перед отсоединением аккумулятора убедитесь, что все двери отперты, или багажник открыт; аналогично, в автомобилях с электронным стояночным тормозом сначала убедитесь, что он активирован.

Электронные замки не будут работать после отключения автомобильного аккумулятора, а также не будут работать функции, использующие электронные механизмы, что может быстро стать причиной раздражения.

5. Определите отрицательную клемму аккумулятора

Если какие-либо защитные пластиковые крышки защищают аккумулятор, снимите их в первую очередь. из которых каждый идет к своей клемме на аккумуляторе.

Один из выводов будет положительным, другой — отрицательным, и наверху должна быть маркировка, которая поможет вам их идентифицировать.

10

Найдите отрицательную клемму

Положительная клемма будет отмечена положительным знаком (+), а ее зажим часто закрыт защитным красным колпачком. В некоторых случаях кабель, идущий к этому терминалу, будет красным.

Минусовая клемма будет помечена знаком минус (-), и сначала нужно отсоединить ее зажим.

Если вы сначала отсоедините плюс, вы можете легко создать опасное и мощное короткое замыкание, например, случайно коснувшись гаечным ключом положительного вывода и металлических конструкций автомобиля.

Вы также должны избегать одновременного контакта каких-либо металлических предметов с отрицательной и положительной клеммами аккумулятора.

6. Отсоедините отрицательную клемму

Всегда отсоединяйте или извлекайте аккумулятор, предварительно сняв зажим отрицательной клеммы. С помощью подходящего маленького гаечного ключа или храповика отсоедините фиксаторы, удерживающие зажим на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Вам, вероятно, нужно будет только немного ослабить крепления, и тогда хомут должен подняться и сняться с клеммы аккумулятора.

10

Отсоедините отрицательную клемму

Расположите и закрепите конец кабеля так, чтобы он ни с чем не соприкасался, и в этот момент аккумулятор отключен. Он не может привести машину в действие, и машина не может ее слить.

Это то, что также достигается с помощью быстроразъемных изолирующих клемм, которые вы видите на рынке классических и некоторых спортивных автомобилей.

Если вы не собираетесь идти дальше, накройте отрицательный зажим или клемму чем-нибудь неметаллическим, чтобы избежать случайного соединения, если кабель вернется в исходное положение.

7. Извлечение аккумулятора

Если вы хотите полностью отключить аккумулятор для замены, зарядки или хранения в безопасном месте, снимите зажим с положительной стороны и уберите кабель в сторону.

10

Отсоедините плюс

Чтобы снять аккумулятор, освободите все фиксирующие ремни или фиксаторы, которые удерживают аккумулятор, и поднимите его из автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *