Как самому прокачать амортизаторы
- Автор: NAVTO52
- Категория: Статьи
- Просмотров: 19102
Наверное большинство автолюбителей сталкивались с проблемой- течи стоек. В этой статье мы хотим рассказать, как самому прокачать стойки.
Во-первых нам понадобится: сальник, масло для амортизаторов, мерная посуда и желательно шток амортизатора.
Снимаем стойку(см.инструкцию к автомобилю). После разбора стойки дефектуем шток, смотрим чтобы не было задиров, ну и, соответственно, чтобы шток не был погнутым(и такое случается),если увидели царапину или погнут лучше поменять. Дальше смотрим клапан.
Если хотите чтобы стойка была по жёсткости такая же, как заводская, то клапан трогать не стоит.
После этих процедур собираем стойку. Нужно в стакан стойки налить 300 гр.масла. Потом ставим внутреннюю часть в стакан стойки, вытягиваем шток до конца ,ставим сальник и затягиваем гайкой. После того как затянули гайку прокачиваем стойку: в вертикальном положении опускаем и поднимаем шток 10-12 раз. Стойка готова! Ставим пружину и собираем на автомобиль.
Если замена стоек кажется вам сложной задачей, то доверьте работу по замене стоей профессионалам. В автосервисе «НижегородАВТО» произведут замену стоек амортизатора с гарантией качества!
Оценить стоимость ремонта по фото
Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
Согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость работы
Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.
Согласие на обработку персональных данных
Заказать запчасти
Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.
Согласие на обработку персональных данных
Записаться на диагностику
Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию специалиста
Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Согласие на обработку персональных данных
Служба заботы о клиентах
Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.
Согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена.
Спасибо! Мы Вам перезвоним!
Замена и прокачка амортизаторов KONI
Будучи лидером мирового рынка в производстве регулируемых амортизаторов, компания KONI выпускает высококачественное оборудование, пользующееся спросом как у любителей, так и у профессионалов. Многолетняя практика работы в спортивной автоиндустрии и разнообразие предлагаемых комплектующих – визитная карточка фирмы, главной особенностью можно назвать запатентованную технологию частотно-избирательной амортизации.
Продукция для тюнинга
Тюнинговые изделия KONI создаются целенаправленно под параметры конкретной техники. Отдельные экземпляры рассчитывается с учетом существенных особенностей носителя. Известный KONI Sport придает даже обычному легковому транспортному средству устойчивость спорткара на дороге.
KONI STR.T – это лаконичная реплика, обладающая надежностью швейцарских часов, но отличающаяся простотой использования и дающая ультимативный уровень комфорта. В качестве дополнительных возможностей предлагаются и комплекты подпружиненных амортизаторов KONI.
STR.T – это амортизаторы для быстрой езды в спортивном ключе. Подарят незабываемые ощущения любителям виражей и адреналина.
Sport – спортивная подвеска для тех, кто понимает толк в вождении. Обеспечивает комфорт и сверхустойчивость в сочетании с тонкой чувствительностью руля. Даже на крутых поворотах крен и колебания кузова остаются минимальными.
Sport Kit – сочетание знаменитого комплекта с набором элементов подвески способных погасить суперамплитудные колебания.
Coil Over – подвеска с гидравликой и пружинами, настраиваемыми сугубо индивидуально. Для бескомпромиссного вождения.
Прокачка амортизаторов KONI
Установка производится исключительно после обязательной прокачки амортизатора. С этой целью выполняется ряд нехитрых действий:
1. Деталь фиксируется в вертикальном положении, так чтобы защитный кожух был сверху.
2. Поршень растягивается и удерживается в таком положении до 7 секунд.
3. Затем амортизатор переворачивается защитным кожухом вниз, медленно без рывков сжимается до упора и удерживается в новом состоянии до 3 секунд.
Понять, что желаемый результат достигнут позволяет плавность движений поршня, без рывков и внезапных провалов. После процедуры вплоть до установки на автомобиль амортизатор хранится в положении кожухом вверх.
Специальная серия KONI
Автомобилисты оценили амортизаторы фирмы серии 91, созданные для использования в полуприцепах и располагающими выдающимися характеристики:
- наличие системы гидравлической компенсации;
- усиленным толкателем и улучшенными уплотнениями;
- цельность конструкции, емкость и основа – единый корпус;
- поршень выполнен из металлокерамики;
- заклепанный нижний клапан;
- верх амортизатора автоматически закрывается.
Амортизаторы KONI для прицепов тип 91 (номер начинается с этого числа), устанавливаются с сохранением определенной ориентации. Нижняя часть детали имеет насечки. Одна из них, глубокая обязательно должна располагаться в верхней части. Инсталляция амортизатора в обратном положении, меткой вниз, приведет к его выходу из строя. Причиной станет вытекание жидкости. Гарантия на деталь в этом случае не распространяемся.
Амортизаторы серии 88, 92, 90 используются в грузовых автомобилях, строительной технике. Амортизаторы этой серии имеет возможность регулировки и устойчивы к изменению температуры.
Появление жидкости на амортизаторах KONI
В случае появления рабочей жидкости на поверхности детали, так называемых подтеков – амортизатор «потеет» — не нужно думать, что произошла поломка. Это результат работы узла, в котором предусмотрена функция вытеснения рабочей жидкости с целью предотвращения деформации. Это система защиты, позволяющая амортизатору прослужить до полутора раз дольше.
Остерегайтесь подделок!
На рынке запчастей амортизаторы KONI обладают большой популярностью и как следствие пристальным вниманием изготовителей контрафакта. Приобретение лишь внешне напоминающей фирменную продукции чревато не только быстрым выходом из строя подделки, но и небезопасно. Настоящий амортизатор можно отличить по следующим признакам:
- на детали есть оригинальная маркировка;
- деталь поставляется в оригинальной упаковке;
- внизу амортизатора десять насечек, одна из которых глубокая;
- наличие пластикового пыльника.
Продукцию KONI также можно отличить по качеству материалов и исполнения. Фирменные запчасти выпускаются на высокотехнологичном сборочном конвейере и обладают высокой надежностью и низким уровнем гарантийных поломок.
Линейные амортизаторы серии Bilstein XVS без клапана
/
Шасси и подвеска
/
Амортизаторы и койловеры
/
Амортизаторы
/
Амортизаторы газовой лампы серии Bilstein XVS
/
Деталь № 21349
Шасси и подвеска
/
Амортизаторы и койловеры
/
Амортизаторы
/
9 0002 Амортизаторы с газовыми лампами серии Bilstein XVS/
Номер детали 21349
Bilstein|
#21349
Написать отзыв
|
Задать вопрос.
.588.599.510Отскок:
Выбрать отскок
Отскок.511.522 .533.544.555.566.577.588.599.510
Ход:
Выберите ход
308,99 $
шт.
В наличии
Добавить в список
Поделиться
Выберите автомобиль для проверки комплектации
Выберите автомобиль
Основные характеристики
Тип амортизатора | Моно Трубка |
Материал корпуса амортизатора | Сталь |
Тип корпуса амортизатора | Гладкий |
Размер корпуса амортизатора | 9009 6 Большой корпус|
Диапазон хода удара | Выбрать Продувка, сжатие, отскок и ход |
См. дополнительные характеристики
Необходимо знать
Этот продукт будет доставлен бесплатно
Правила доставки и часто задаваемые вопросы
Нужна помощь?
855. 313.9176
Посмотреть Справочный центр
Быстрый и простой возврат
Политика возврата линейные амортизаторы имеют стальной корпус толщиной 46 мм и предназначены для поздних моделей. и Модифицированные. Они полностью ремонтопригодны и повторно вентилируются. Эти амортизаторы доступны с мягким или средним сливом поршня, что позволяет амортизатору реагировать быстрее или медленнее на низких скоростях.
- Однотрубные амортизаторы со стальным корпусом 46 мм, предназначенные, помимо прочего, для последних моделей и модифицированных моделей
- Азотная груша экстремального объема сводит к минимуму увеличение давления в штоке
- Оцинковано для быстрого отвода тепла гонщик ремонтопригодный и с возможностью повторного клапана
- Совместимость с катушкой
- Укажите ход поршня, отбой, сжатие и мягкий (S) или средний (M) выпуск воздуха из поршня
Примечание: Прокачка — прокачка поршня
Мягкая или средняя — более (мягкая) или меньшая (средняя) прокачка позволяет амортизатору реагировать быстрее или медленнее на низких скоростях
Пневматическая система продувки с таймером 90 001
Поиск
Четверть-макс
(пока отзывов нет) Написать обзор
Quarter-Max
Пневматическая система продувки с таймером удара
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- РДЖ-214305
- MPN:
- 214305
Сейчас: 238,99 $
Текущий запас:
Количество:
- Описание
Описание
Использование этой системы таймера сброса пневматических амортизаторов позволяет сделать амортизаторы жесткими при запуске, а затем смягчить их, чтобы обеспечить более плавную езду по любым неровностям на трассе. Когда к большинству пневматических амортизаторов применяется давление воздуха, отскок усиливается, чтобы обеспечить большее сцепление во время запуска. Возможность сделать амортизатор жестким при старте и мягком спуске оказалась лучшим из обоих миров, улучшив время на 60 футов на стартовой линии и улучшив максимальную скорость в час за счет лучшего преодоления неровностей на трассе.
Чтобы запустить таймер, подайте сигнал питания на таймер при запуске. Это можно сделать разными способами, используя трансмиссионный тормоз или переключатель сцепления для запуска таймера. Просто переведите переключатели на таймере в положение ON и сложите количество времени для каждого переключателя в положении ON, чтобы получить желаемое количество времени, когда вы хотите, чтобы клапан активировался от сигнала запуска, чтобы сбросить давление CO2 до ударов. . Обычно проходит от 0,2 до 0,3 секунды с момента срабатывания клапана до сброса давления и смягчения ударов.
Во время установки подключите провод питания сигнала запуска к одной стороне таймера. Подключите один из проводов клапана к другой стороне таймера, чтобы получить питание. Подсоедините другой провод клапана к массе шасси.
Система включает в себя воздушную трубку, необходимую для подачи ударов от основания таймера. Электромагнитный клапан в этой системе не рекомендуется для регуляторов воздуха выше 180 фунтов на квадратный дюйм. Для пневматических систем требуется баллон с воздухом и регулятор (продаются отдельно).
Включает:
• Кол-во 1 — Воздушный электромагнитный клапан
• Кол-во 1 — Твердотельный таймер
• 10 футов — 1/4 дюйма, воздуховод
• 6 футов — 5/32 дюйма, воздуховод
• Кол-во 1 — от 1/4 дюйма до 5/32 дюйма Y
• Кол-во 2 — фитинги 90° от 1/4″ до 1/8″ NPT
• Кол-во 1 — глушитель воздуха
• Кол-во 1 — заглушка 1/8″ NPT
• Кол-во 1 — монтажная плата из углеродного волокна
• Кол-во 4 — Виброопоры
Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции RJ-214305
Просмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Добавить в корзину
8-канальный модуль таймера
Electrimotion
Сейчас: 425,99 $
Этот таймер имеет 8 каналов (1-8), которые можно индивидуально запрограммировать на включение и выключение в определенное время. Таймер очень хорошо работает в качестве контроллера пневматических амортизаторов и распорок или любого другого таймера…
ЭЛЕКТ-519
Добавить в корзину
Коллектор подачи-стравливания регулятора воздуха
Quarter-Max
Сейчас: 34,99 долл. США
Этот выпускной коллектор подачи воздуха регулятора является самым простым способом подачи воздуха во все воздушные системы автомобиля, сохраняя возможность стравливания давления из…
RJ-209114
Добавить в корзину
7500 Двойной регулируемый амортизатор с пневматической проушиной с красной ручкой
Пенске
Сейчас: 785,00 $
Двойной регулируемый амортизатор серии 7500 обеспечивает универсальность отдельных регулировок сжатия и отбоя без использования внешнего резервуара. Как и все амортизаторы Penske Racing, этот…
PEN-PS75DA7-2
Добавить в корзину
Управления клапаном
Сейчас: 36,99 $
Компактные регуляторы расхода обеспечивают отличные характеристики расхода и идеально подходят для ограниченного пространства благодаря своему небольшому размеру. Чувствительность регулировочного винта обеспечивает очень точную…
RJ-630019
Клиенты также просмотрели
Добавить в корзину
7500 Двойной регулируемый амортизатор с пневматической проушиной с красной ручкой
Пенске
Сейчас: 785,00 $
Двойной регулируемый амортизатор серии 7500 обеспечивает универсальность отдельных регулировок сжатия и отбоя без использования внешнего резервуара. Как и все амортизаторы Penske Racing, этот. ..
PEN-PS75DA7-2
Добавить в корзину
Коллектор подачи-стравливания регулятора воздуха
Quarter-Max
Сейчас: $34,99
Этот выпускной коллектор подачи воздуха регулятора является самым простым способом подачи воздуха во все воздушные системы автомобиля, сохраняя возможность стравливания давления из…
RJ-209114
Добавить в корзину
Тройные регулируемые инертные амортизаторы
Пенске
Сейчас: 21 500,00 долларов США
Амортизатор Drag Inerter Shock — это самый совершенный вариант амортизатора для дрэг-рейсинга. Drag Inerter — это высококачественный тройной регулируемый амортизатор, который теперь привносит технологию амортизаторов Formula 1 Racing в дрэг-рейсинг.