Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прокачка амортизаторов: что и как делать?

Многие автомобилисты задаются вопросом, а зачем, собственно нужна прокачка амортизаторов? Дело в том, что такая процедура необходима для того, чтобы продлить срок службы. Пренебрежение данной процедурой может привести к тому, что элемент выйдет из строя раньше положенного срока. Тогда автомобилисту снова придется покупать неисправную деталь, тратить, понятное дело, на ее покупку денежные средства и свое личное время. Удовольствия в этом мало, как в материальном, так и в моральном плане. Поэтому новые амортизаторы перед установкой обязательно нужно прокачивать. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации можно заметить появление определенного шума и постукивания, а может быть и такое, что из строя выйдет и поршень амортизатора. Кроме этого, благодаря прокачке можно выявить различные дефекты вроде заклинивания клапанного механизма. А если случится такая неполадка, то обменять такую деталь по гарантии уж точно не получится. Если говорить кратко, то прокачка амортизатора перед установкой необходима для того, чтобы:

  • Привести новый амортизатор в рабочее состояние;
  • Обнаружить имеющиеся дефекты;
  • Удалить масло и воздух из его внутренней гильзы.

Поскольку при транспортировке все амортизаторы обычно располагаются горизонтально, то в них образуется воздушный слой из внутренней гильзы. Прокачка помогает устранить эту проблему и позволяет выявить дефекты.

В первую очередь при прокачке амортизатора стоит понимать один очень важный момент. Незначительные провалы в сопротивлении клапанного механизма во время проведения процедуры или некая разница в скорости выхода штока не должны стать поводом для беспокойства. Это не говорит о наличии неисправности. Прокачку амортизаторов можно сделать своими силами.

Такая работа несложная и не требует особых знаний и навыков. В общем виде технология прокачки состоит из таких этапов:

  • Установка стойки штоком вверх без рывков;
  • Плавное сжатие до момента, когда рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана;
  • Зафиксировать шток амортизатора до разжатого состояния;
  • Повторить алгоритм 2-3 раза;
  • Выполнить контрольную процедуру.

Что касается последнего пункта, то здесь амортизатор необходимо держать в вертикальном положении, а шток вверх. Нужно произвести резкие и короткие движения штока так, чтобы он при этом двигался плавно без явных провалов. Технология же прокачки амортизаторов двух видов будет немного иной. В этом случае необходимо перевернуть амортизатор штоком вниз и сжать без рывков. Далее амортизатор нужно зафиксировать в таком положении на пару секунд и после перевернуть его штоком вверх. При этом не опуская сам шток нужно зафиксировать амортизатор в такой позиции на 3-4 секунды. Подобный алгоритм нужно повторить пару раз и затем произвести контрольную проверку работоспособности.

Подробнее о том, как прокачать амортизатор будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 24 декабря 2018

Прокачка амортизаторов перед установкой

Avtopub0

Независимо от того, будете ли вы самостоятельно устанавливать новые амортизаторы, или же доверите эту процедуру специалистам СТО, наши рекомендации о том, как прокачать амортизаторы лишними не будут. Многие автомобилисты вообще не понимают, зачем делается прокачка амортизаторов перед установкой.

Зачем прокачивать амортизаторы?

Прокачка амортизаторов перед установкой делается по той причине, что невыполнение данной процедуры может привести к неправильной работе этого важного элемента подвески. Если в гильзу амортизатора попадает воздух (часто проблема появляется в процессе перевозки), амортизатор не сможет эффективно функционировать. В итоге автолюбитель сталкивается с такими трудностями, как различные посторонние шумы во время езды. В некоторых случаях может сломаться поршневая система этой детали.

Кстати, обратите внимание на советы о том, как происходит проверка амортизаторов. Эти сведения явно не помешают.

Иногда даже новые детали подвески имеют заводской брак. Прокачка амортизатора перед установкой также проводится с целью проверки клапанного механизма на предмет заклинивания.

Во время прокачка амортизатора могут наблюдаться минимальные провалы в сопротивлении вышеупомянутого механизма.

Кроме этого, шток может выходить с разной скоростью. Ни первое, ни другое не является дефектом, так как работоспособность амортизатора от данных явлений не зависит.

Поскольку прокачка амортизаторов своими руками не требует наличия особых навыков, сделать её несложно. Технология прокачки поможет вам и в тех ситуациях, когда вы ремонтируете стойки амортизаторов или сами амортизаторы.

Пошаговое руководство по прокачке амортизаторов (картриджи и «Мак-Ферсон»)

  1. Установить стойку амортизатора штоком вверх и аккуратно сжать её, но не до конца (до верхней части стакана должно оставаться около 20-30 мм).
  2. Зафиксировать шток амортизатора в такой позиции и подождать 2-3 секунды.
  3. Медленно вытянуть шток амортизатора, чтобы полностью разжать его.
  4. Повторить действия минимум два раза.
  5. Проверка результатов. Амортизатор необходимо держать вертикально, штоком вверх. Делаем небольшие, но резкие движения штока. Если его движение является плавным, прокачка амортизаторов перед установкой выполнена правильно.

Теперь вы знаете, как прокачать амортизаторы. Осталось только установить готовые к использованию детали на автомобиль.

Как происходит прокачка остальных разновидностей амортизаторов

  • Перевернуть амортизатором штоком вниз и медленно сжать (без рывков!).
  • Зафиксировать шток в данной позиции на несколько секунд.
  • Установить амортизатор штоком вверх и зафиксировать его в таком положении на 3-6 секунд, удерживая шток.
  • Медленно вытащить шток в максимальное положение.
  • Повторить процедуру несколько раз.
  • Проверка работоспособности. Установить амортизатор вертикально, шток должен быть направлен вверх. Выполнить короткие, но резкие движения штока. Убедиться в том, что он двигается без провалов и достаточно плавно.

После того как вы выполнили прокачку амортизатора и проверили его функциональность, необходимо держать его в таком положении, чтобы шток был направлен вверх. Делать это нужно до тех пор, пока амортизатор не будет установлен на машину.

Не знаете, какие амортизаторы лучше — газовые или масляные? Читайте нашу статью!

Специалисты советуют производить замену амортизаторов попарно, если у вас есть такая возможность.

Предыдущая запись

Следующая запись

Bilstein XVS-серия, не-базовые линейные амортизаторы,

Главная

/

Шасси и подвеска

/

шоки и калоки

/

Шоки

/

Bilstein XVS SERI

Номер по каталогу 21349

Шасси и подвеска

/

Амортизаторы и койловеры

/

Амортизаторы

/

Газовые колбы серии XVS

0003

/

Номер детали 21349

#21349

by

Bilstein

Написать отзыв

|

Ask a Question

Bleed:

Select a bleed

Compression:

Select a compression

Compression. 511.522.533.544.555.566.577.588.599.510

Rebound:

Select a rebound

Rebound.511.522 .533.544.555.566.577.588.599.510

Ход:

Выберите ход

$ 308,99

Каждый

в складе


Добавить в список

Актинг

Выберите автомобиль

Ключевые спецификации

MFG. Деталь № Выберите Выпуск, сжатие, отскок и ход
Тип амортизатора Однотрубный
Материал корпуса амортизатора Сталь
Тип корпуса амортизатора
Гладкий 40095
Размер корпуса амортизатора Большой корпус

См. дополнительные характеристики

Необходимо знать

Этот продукт будет доставлен бесплатно

Помощь в доставке 9003 Вопросы и ответы

855. 313.9176

Посмотреть справочный центр

Быстрый и простой возврат

Политика возврата и Модифицированные. Они полностью ремонтопригодны и повторно вентилируются. Эти амортизаторы доступны с мягким или средним сливом поршня, что позволяет амортизатору реагировать быстрее или медленнее на низких скоростях.

  • Однотрубные амортизаторы со стальным корпусом 46 мм, предназначенные, помимо прочего, для поздних моделей и модифицированных моделей
  • Азотная груша экстремального объема минимизирует увеличение давления в штоке
  • Оцинковано для быстрого отвода тепла и с возможностью повторного клапана
  • Катушка, совместимая с
  • Укажите ход поршня, отбой, сжатие и мягкий (S) или средний (M) выпуск воздуха из поршня

Примечание: Bleed — Поршневый кровотечение

Мягкая или средняя — больше (мягкий) или меньший (средний) кровотечение позволяет ударить быстрее или медленнее на низких скоростях

. МФГ. Деталь № Выберите Бренд Bilstein Тип амортизатора Однотрубный Shock Body Material Steel Shock Body Type Smooth Shock Body Size Large Body GENERAL Shock Диапазон хода Выбрать Выпуск, сжатие, отскок и ход см. Клапан сжатия Выбрать Кровотечение, сжатие, отскок и ход, чтобы увидеть Клапан обратного отскока Выбрать Выпуск, сжатие, отскок и ход, чтобы увидеть Ударный ход Выберите Bleed, Compression, Rebound and Stroke to see Upper Shock Mount 1/2″ Spherical Rod End Lower Shock Mount 1/2″ Spherical Rod End Extended Length Range Выбирать Кровотечение, сжатие, отскок и ход, чтобы увидеть Увеличенная длина Выбрать Выпуск, сжатие, отскок и ход, чтобы увидеть Диапазон длины сжатия Выберите Выпуск, сжатие, отскок и ход, чтобы увидеть Длина сжатия Выбрать Выпуск, сжатие, отскок и ход см. Клапан Шредера № Отделка Оцинкованная Coil-Over Compatible Yes Body Diameter 2.00″ Sold in Quantity Each Inside Diameter 46 mm Bulb Diameter Select Ширина проушины амортизатора 0,630″ Оборудование в комплекте Нет Заправка газом Да

Пневматическая система сброса воздуха с таймером удара

Поиск

Четверть-макс

(пока отзывов нет) Написать обзор

Quarter-Max
Пневматическая система продувки с таймером удара

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
РДЖ-214305
MPN:
214305

Сейчас: $238,99

Текущий запас:

Количество:

  • Описание

Описание

Использование этой системы таймера сброса пневматических амортизаторов позволяет сделать амортизаторы жесткими при старте, а затем смягчить их, чтобы обеспечить более плавную езду по любым неровностям на трассе. Когда к большинству пневматических амортизаторов применяется давление воздуха, отскок усиливается, чтобы обеспечить большее сцепление во время запуска. Возможность сделать амортизатор жестким при старте и мягком спуске оказалась лучшим из обоих миров, улучшив время на 60 футов на стартовой линии и улучшив максимальную скорость в час за счет лучшего преодоления неровностей на трассе.

Чтобы запустить таймер, подайте сигнал питания на таймер при запуске. Это можно сделать разными способами, используя трансмиссионный тормоз или переключатель сцепления для запуска таймера. Просто переведите переключатели на таймере в положение ON и сложите количество времени для каждого переключателя в положении ON, чтобы получить желаемое количество времени, когда вы хотите, чтобы клапан активировался от сигнала запуска, чтобы сбросить давление CO2 до ударов. . Обычно проходит от 0,2 до 0,3 секунды с момента срабатывания клапана до сброса давления и смягчения ударов.

Во время установки подключите провод питания сигнала запуска к одной стороне таймера. Подключите один из проводов клапана к другой стороне таймера, чтобы получить питание. Подсоедините другой провод клапана к массе шасси.

Система включает в себя воздушную трубку, необходимую для подачи ударов от основания таймера. Электромагнитный клапан в этой системе не рекомендуется для регуляторов воздуха выше 180 фунтов на квадратный дюйм. Для пневматических систем требуется баллон с воздухом и регулятор (продаются отдельно).

Включает:
• Кол-во 1 — Воздушный электромагнитный клапан
• Кол-во 1 — Твердотельный таймер
• 10 футов — 1/4 дюйма, воздуховод
• 6 футов — 5/32 дюйма, воздуховод
• Кол-во 1 — от 1/4 дюйма до 5/32 дюйма Y
• Кол-во 2 — фитинги 90° от 1/4″ до 1/8″ NPT
• Кол-во 1 — глушитель воздуха
• Кол-во 1 — заглушка 1/8″ NPT
• Кол-во 1 — монтажная плата из углеродного волокна
• Кол-во 4 — Виброопоры


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции RJ-214305

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Добавить в корзину

8-канальный модуль таймера

Electrimotion

Сейчас: 425,99 $

Этот таймер имеет 8 каналов (1-8), которые можно индивидуально запрограммировать на включение и выключение в определенное время. Таймер очень хорошо работает в качестве контроллера пневматических амортизаторов и распорок или любого другого таймера…

ЭЛЕКТ-519

Добавить в корзину

Коллектор подачи-стравливания регулятора воздуха

Quarter-Max

Сейчас: 34,99 долл. США

Этот выпускной коллектор подачи воздуха регулятора является самым простым способом подачи воздуха во все воздушные системы автомобиля, сохраняя возможность стравливания давления из…

RJ-209114

Добавить в корзину

Комплект отключения питания пожарной системы

Quarter-Max

Сейчас: 84,99 $

При срабатывании противопожарной системы давление в линии толкает воздушный цилиндр и отключает главный выключатель. Пневматический цилиндр, конец штока, кронштейн, выступ, крепеж для крепления цилиндра, -3…

RJ-214214

Добавить в корзину

7500 Двойной регулируемый амортизатор с пневматической проушиной с красной ручкой

Пенске

Сейчас: 785,00 $

Двойной регулируемый амортизатор серии 7500 обеспечивает универсальность отдельных регулировок сжатия и отбоя без использования внешнего резервуара. Как и все амортизаторы Penske Racing, этот…

PEN-PS75DA7-2

Клиенты также просмотрели

Добавить в корзину

7500 Двойной регулируемый амортизатор с пневматической проушиной с красной ручкой

Пенске

Сейчас: 785,00 $

Двойной регулируемый амортизатор серии 7500 обеспечивает универсальность отдельных регулировок сжатия и отбоя без использования внешнего резервуара. Как и все амортизаторы Penske Racing, этот…

PEN-PS75DA7-2

Добавить в корзину

Тройные регулируемые инертные амортизаторы

Пенске

Сейчас: 21 500,00 долларов США

Drag Inerter Shock — это самый продвинутый вариант амортизатора для дрэг-рейсинга. Drag Inerter — это высококачественный тройной регулируемый амортизатор, который теперь привносит технологию амортизаторов Formula 1 Racing в дрэг-рейсинг…

PEN-8760HPC

Добавить в корзину

Коллектор подачи-стравливания регулятора воздуха

Quarter-Max

Сейчас: 34,99 долл. США

Этот выпускной коллектор подачи воздуха регулятора является самым простым способом подачи воздуха во все воздушные системы автомобиля и при этом позволяет сбросить давление из.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *