«Вопрос про эмульсию, как её убрать, поездил на эмульсии 3 дня, что лучше залить, 5тиминутку или промывочное масло?» — Яндекс Кью
Автомасла и присадки
Популярное
Сообщества
АвтомобилиДвигателиЭмульсия
Вадим Малыгин
Автомасла и присадки·
4,6 K
ОтветитьУточнитьВладимир Ефисько
Технологии
235
Авиация, дайвинг, новые технологии и гаджеты. Авиационный техник по планеру и двигателям. · 26 янв 2022
Дополню ответ выше от Владимира Сквирского- Масло сливать верное решение. Потом Вам, правильно, нужно промыть всю систему( тут уж от бюджета зависит, дешевое масло конечно подойдёт, но учитывайте вы ездили на эмульсии…) . После второго слития, проверьте обязательно фильтра. А лучше всего замените. Они могут быть визуально и чистые, но пропускная и фильтрационная способность могла снизиться до не приемлемого уровня.
1 эксперт согласен
Владимир Сквирский
подтверждает
26 января 2022
Абсолютно верно.
Комментировать ответ…Комментировать…
Лучший
Владимир Сквирский
Технологии
755
Инженер проектировщик технолог котельных, ИТП, ГПЭС, ДЭС. Пытаюсь изучать физику. Люблю… · 26 янв 2022
А вас не интересует откуда эмульсия взялась и как устранить причину её появления? Если проблема решена, то сценарий следующий: сливаете масло через картер. Нормально сливаете, чтобы стекло хорошо. Хотя бы пол часика. Далее заливаете обычное масло. Можно купить самое дешёвое нужной вязкости.
Катаемся денёк другой. Снова меняем масло и льём уже нормальное. Все эти… Читать далее1 эксперт согласен
Владимир Ефисько
подтверждает
26 января 2022
ответ в целом верен, просто дополню.
Комментировать ответ…Комментировать…
Авто 98
186
Автосервис AVTO98 — надежная помощь вашему автомобилю Мы расположены вблизи станции метро… · 31 янв 2022 · avto98.com
Отвечает
Игорь Фёдоров
Эмульсию убрать промывкой? Ну да, получится на какое-то время. И здесь я абсолютно разделяю мнение В. Сквирского, описанное выше. НО, как и верно подмечено автором, нужно понять откуда в масло попадает посторонняя жидкость. Если антифриз попадает в масло, то достаточно проехать 150-250 км, чтобы убить вкладыши коленчатого вала/да и сам вал.
СТО «Авто-98» — это все, что Вам следует знать об авторемонте.
Перейти на avto98.comКомментировать ответ…Комментировать…
Moly-shop
97
Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро… · 26 янв 2022 · moly-shop.ru
Отвечает
Дуко Валерий
Лучшим решением будет долговременная промывка двигателя вот такая и масло промывка Лукойл, например. Заливается присадка за 300 км. до смены моторного масла. Сама добавка Присадка очищает систему смазки, улучшает проходимость каналов, удаляет отложения в канавках поршневых колец. Это мягкая промывка, которая не рвет куски сажи, а расщепляет её на мелкие мелкие частицы… Читать далее
Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии
Перейти на moly-shop.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
О сообществе
Автомасла и присадки
Моторные масла Присадки Антифризы и жидкости для автомобиля. Официальный дилер Моли Шоп ответит на вопросы по масляной тематике. Какое моторное масло подойдет для автомобиля, и какие присадки нужны для очистки от нагара, шлама и углерода. А так же подбор масла по марке автомобиля.
Для чего нужно промывать двигатель соляркой?
- 1 Как мыть?
- 2 Стоит или нет?
- 3 Когда есть смысл?
- 4 Видео
Промывку двигателей соляркой можно отнести к старым дедовским методам очистки двигателя. Раньше в арсенале автомобилистов не было настолько разнообразной автохимии, которая могла бы избавить двигатель от нагара и шлама в системе смазки, поэтому находчивые автомобилисты пользовались, чем придется.
Выбор механиков пал на солярку по двум причинам:
- во-первых, она являлась растворителем и могла убрать загрязнения с деталей мотора;
- во-вторых, дизельное топливо отличается жирностью, что помимо прочего помогает ему выступать в качестве смазки.
Как мыть?
Для промывки двигателя соляркой необходимо смешать дизтопливо с самым простым минеральным маслом в пропорции 1:1. Далее нужно слить отработанное масло и влить в маслозаливную горловину получившуюся смесь для очистки двигателя. На импровизированной промывке мотор должен отработать 15 минут на холостых оборотах, затем ее также нужно слить и залить свежее масло.
Для повышения эффективности процедуры некоторые автомеханики рекомендуют повторить процедуру еще раз, но без солярки, т.е. дать поработать мотору 15-20 минут на холостых оборотах на простом минеральном масле, затем его снова слить и залить хороший продукт.
Стоит или нет?
В первую очередь стоит понимать, что солярка полностью из двигателя не сольется. Она останется в каналах системы смазки и в дальнейшем вступит в контакт со свежим смазочным материалом, что непременно приведет к снижению его эксплуатационных свойств.
В отличие от современных промывочных масел и «пятиминуток» солярка не содержит диспергирующих присадок, которые сохраняют всю отмытую грязь во взвешенном состоянии и выводят ее вместе с отработанным составом. В результате все, что намыло дизтопливо остается лежать в масляных каналах, забивая их и провоцируя масляное голодание.
Когда есть смысл?
Промывать двигатель соляркой имеет смысл в двух случаях. Первый – это разборка двигателя. В этой ситуации механик вручную разбирает мотор на детали и протирает каждую из них соляркой, вручную удаляя все отложения.
Второй – это попадание антифриза в систему смазки. Такая ситуация встречается не часто и обычно бывает спровоцировано трещиной в головке блока цилиндров. Через образовавшийся зазор охлаждающая жидкость опадает в горячее масло и вступает ним в химическую реакцию, вследствие которой образуется осадок в виде эмульсии. Обычные промывки и очистители не могут справиться с этой жижей, а солярка окажется как раз кстати.
Решившемуся на промывку мотора соляркой автомобилисту следует очень ответственно подойти к этому процессу и соблюдать пропорции. Также опытные автомобилисты советуют после промывки двигателя дизтопливом повторить процедуру еще раз, используя в качестве промывочного масла простую минералку или полусинтетику.
Расскажите нам в комментариях о том, как Вы промываете двигатель своего автомобиля, возможно это пригодится нашим читателям. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Видео
Поделиться с друзьями:
Как промывать редукторы и корпуса подшипников
Коробки передач и корпуса подшипников периодически нуждаются в тщательной промывке, а не в простом сливе и заливке. На это указывают несколько признаков, таких как перегрев поддона, сильное загрязнение жидкостью или твердыми частицами, а также сильное изнашивание.
Вещественные доказательства в виде шлама, ржавчины, влаги, износа металлов, геля или других вязких остатков, присутствующих в начале слива, должны подтвердить техническому специалисту, что промывка в порядке. Тщательная промывка полезна также для удаления строительных и монтажных загрязнений из приямков оборудования перед вводом в эксплуатацию.
С учетом этих факторов, что представляет собой тщательная промывка поддона? Существуют ли какие-либо особые проблемы, которых оператор должен избегать? Какое оборудование можно или нужно использовать для этой цели? Наконец, какие пункты должны быть включены в детальную процедуру промывки?
Промывка
Промывка — это процесс циркуляции чистой жидкости, предназначенный для удаления воды, химических загрязнителей, воздуха и твердых частиц (не прикрепленных к поверхности), возникающих в результате строительства, нормального проникновения, внутреннего образования или износа компонентов.
Промывка может быть полезна во многих различных случаях, например, в следующих:
Для новых или восстановленных машин для удаления загрязнений, возникших в результате производства, обслуживания или капитального ремонта. Жидкостная система может быть загрязнена из-за грязных сборочных элементов, коррозии поверхностей, воды, продуктов окисления и несовместимых эластомеров, таких как уплотнения, герметики и покрытия. Кроме того, в процессе сборки происходит попадание грязи и образование мусора из-за нарезания резьбы, соединения, сварки и т. д.
Для машин, находящихся в эксплуатации, после замены масла из-за сильного загрязнения жидкости, выхода из строя компонентов, чрезмерного ухудшения качества смазки (окисления) или если промывка системы не выполнялась в течение последних трех лет.
Для редукторов и корпусов подшипников, не оснащенных фильтрацией, требуется промывка для удаления загрязнений и отложений. Вода, ржавчина, чрезмерное количество продуктов износа, шлам, налет или лак, а также трудно открываемые сливные отверстия указывают на загрязнение системы и необходимость тщательной промывки.
Десяти процентов старой загрязненной или истощенной смазки может быть достаточно, чтобы израсходовать большую часть присадок нового масла.
Что удаляет промывка
Материал, прикрепленный к контактным или неконтактным поверхностям, который может нанести вред смазочным материалам или критическим рабочим поверхностям, обычно называется почвой. Почва может состоять из материала, образующегося внутри, такого как лак, углеродистые отложения, химические остатки, шлам и ржавчина; или материал, образующийся извне, такой как окалина, сварочный шлак, ржавчина, металлическая стружка и металлический мусор.
Почвы могут быть удалены механическим или химическим способом. Промывка — это тип циркуляции жидкости с высоким давлением и высоким расходом, используемый для создания физического перемещения загрязняющих веществ. Поскольку давление/поток используется для промывки, циркулирующая чистая жидкость в системе не может очистить трубопровод от ржавчины и окалины, удалить заусенцы с механически обработанных элементов или удалить флюс или сварочный шлак.
Методы промывки
Практикуются три уровня промывки системы, в зависимости от внутренних условий оборудования и типа загрязняющих веществ, разрушающих систему. На рис. 1 представлены различные подходы к промывке, которые можно использовать, а также различные обстоятельства и критерии, связанные с каждым методом.
Рис. 1.
Рециркуляционная очистка – Рециркуляция чистой жидкости с высокой скоростью для создания турбулентного потока помогает удалить загрязнения из жидкостной системы.
Мощная промывка — разновидность рециркуляции, при которой уровень масла в поддоне снижается, а высокоскоростная жидкость применяется для механического вытеснения, подъема и уноса твердых частиц. Мощная промывка взвешивает и транспортирует частицы; поглощает воздух, химические продукты и воду из системы; и выпускает загрязнения на фильтр.
Трубка для промывки — Трубка, прикрепленная к одному из шлангов тележки, используется для слива под высоким давлением (подбрасывания прилипшего мусора). Затем поток меняется на противоположный, и трубка всасывает отложения.
Очистка растворителем – Использование растворителей для удаления органических отложений, которые невозможно удалить с помощью рециркуляции. Очистка растворителем может включать использование органических (на углеводородной основе) галогенированных, негалогенированных и смесевых растворителей (обычными являются очистители типа A-1, такие как керосин, или очистители A-2, такие как нафта и растворитель Стоддарда) для растворения сильно корки или слоистого углерода. остатки.
Органические растворители, как правило, представляют собой смеси алифатических и ароматических углеводородов и растворяют почву, а не эмульгируют почву. Использование этих материалов может быть гарантировано, если существуют признаки тяжелого углеродистого остатка.
Химическая очистка – Использование химикатов, способных растворять неорганические компоненты. Химическая очистка может включать использование водных растворов щелочи или кислоты для достижения желаемого результата.
Независимо от выбранного промывочного состава/жидкости, если только они не идентичны смазке, используемой после промывки, важно, чтобы вся промывочная жидкость была удалена из поддона перед окончательным заполнением. Некоторые нефтяные растворители с концентрацией 5% могут оказывать заметное разбавляющее действие на вязкость смазочного материала.
Факторы для эффективной промывки
Свойства жидкости. Растворимость жидкости и гигроскопические характеристики влияют на эффективность удаления воды, воздуха и химических загрязнителей. Большинство нефтяных компаний поставляют специальные промывочные жидкости (масла с ингибиторами ржавчины с хорошей растворяющей способностью), которые обладают следующими желательными свойствами:
совместим с компонентами системы и смазочной жидкостью
не вызывает коррозии компонентов машин
низкая вязкость (ниже, чем у смазочного масла, используемого в системе)
высокая плотность для взвешивания частиц
низкое поверхностное натяжение для удаления воздуха
высокая платежеспособность
гигроскопичность (для удаления воды)
негорючий
экономичный
восстанавливаемый
Турбулентность жидкости . Чтобы удалить частицы, процесс промывки зависит от подъемных сил, сил сопротивления и глубины ламинарного подслоя в застойной жидкости рядом со стенкой канала.
Как видно на Рисунке 1, турбулентность может оказывать значительное влияние на слабо прикрепленные твердые обломки, задерживающиеся в щелях или в зоне слабого потока по периметру боковой стенки. Турбулентность в системе сокращает время и улучшает качество промывки.
Для правильного удаления частиц жидкость должна быть турбулентной. Безиндексное число Рейнольдса измеряет турбулентность. Как правило, число больше 4000 представляет турбулентный поток, а число меньше 2000 представляет ламинарный поток. Разработчики гидравлических и циркуляционных систем стремятся создать условия ламинарного потока. Для редукторов и корпусов подшипников, питаемых от центральной системы, необходима турбулентность. Для отдельно стоящих корпусов эффект турбулентности и способность направлять силу жидкости облегчают движение грунта.
Рисунок 2
Число Рейнольдса можно рассчитать по:
№ = 3160*GPM/CS*D
Где GPM = расход промывочной жидкости в галлонах в минуту
CS = вязкость промывочной жидкости – сантистоксы при 40°C
D = внутренний диаметр трубы/трубы – дюймы
Существует некоторый риск, связанный с высокоскоростным смывом. Циркуляция жидкости с твердыми частицами на высокой скорости может привести к повреждению чувствительных компонентов (насосов, теплообменников и клапанов). Кроме того, такое высокое давление и расход могут повлиять на фильтры системы. Необходимо обойти компоненты, чувствительные к потоку или загрязнению.
Корпуса фильтров можно оставить на месте, если фильтрующие элементы сняты. Компоненты, которые ограничивают скорость потока и тем самым увеличивают падение давления, должны быть изолированы от контура промывки и очищены по отдельности.
Промывочное оборудование
Требуемое промывочное оборудование зависит от размера, расположения и установленных на машине устройств. Мобильная фильтрующая установка полезна, если насосы способны обеспечить скорость потока, по крайней мере, в два раза выше, чем обычно используется в жидкостной системе, или в соответствии с требованиями потока для надлежащего числа Рейнольдса. Сапун необходим для предотвращения попадания грязи во время промывки.
Используйте большие дуплексные фильтры (Beta 3 = 200 или выше) с индикатором перепада давления, чтобы можно было заменить фильтр, не прерывая промывку. Если требуется удаление воды, установите фильтр с водопоглощающими свойствами.
Нагреватель необходим в случае низкой температуры окружающей среды для поддержания или снижения вязкости жидкости и достижения требований к потоку. Стационарно установленные быстроразъемные соединения удобны для промывки или фильтрации, если соединитель и трубопровод достаточно велики для облегчения потока. В некоторых случаях требуется резервуар, отличный от отстойника машины, для хранения большого объема жидкости, необходимой для соответствующей промывки.
Отверстие для отбора проб должно быть включено перед фильтром для анализа жидкости, чтобы установить, когда будет достигнута чистота системы. Лучшим вариантом является встроенный счетчик частиц проточного типа. Если счетчики частиц недоступны, использование накладки оптического фильтра может помочь определить чистоту системы.
Процедура промывки
Порядок промывки зависит от специфики техники, состояния установки и промывочного оборудования. Чтобы получить наилучшие результаты, следуйте этим рекомендациям:
Сливайте отработанное масло, пока оно горячее, чтобы его вязкость была низкой, а загрязняющие вещества оставались во взвешенном состоянии и могли быть удалены из масла.
Осмотрите слитое масло и сливные порты на наличие загрязнений, которые могут указывать на необходимость промывки под давлением или промывки с помощью зонда.
Если сливное отверстие расположено не в нижней точке, тяжелые твердые частицы, вода и/или эмульсии будут прилипать ко дну резервуара. Требуется промывка палочки.
Снимите масляные фильтры с системы.
Блокируйте или обходите чувствительные компоненты.
Заблокируйте или обойдите компоненты, которые могут снизить скорость жидкости.
При необходимости разделите систему на секции.
Подсоедините промывочное оборудование к коробке передач или корпусу подшипника.
Установить сапун.
При необходимости циркулируйте и нагревайте жидкость, чтобы уменьшить вязкость и падение давления.
Промывать при указанном числе Рейнольдса для достижения турбулентного состояния.
Контролируйте уровень загрязнения (показания встроенного счетчика частиц или пробы жидкости и визуально проверяйте фильтрующую накладку).
Циркулируйте жидкость еще 15 минут после достижения уровня чистоты.
Слейте воду и продуйте систему сухим фильтрованным воздухом.
Снимите промывочные соединители.
Опорожните и очистите корпуса фильтров и установите новые фильтрующие элементы.
Заполните систему отфильтрованной указанной смазкой.
Прокачать (фильтровать) новое масло не менее семи раз перед эксплуатацией оборудования. Используйте тележку с фильтром в системах без фильтрации.
Маркируйте и храните промывочную жидкость.
Проведите анализ промывочной жидкости на пригодность.
Промывка Цели чистоты
Для редукторов и подшипников целевой уровень чистоты для промывки должен быть как минимум на одну цифру ниже уровня чистоты рабочей жидкости. Максимум 16/14/12 (ISO 4406.99) рекомендуется для ответственных коробок передач и подшипников скольжения.
Процесс промывки может восприниматься как дорогостоящая, сложная и трудоемкая дополнительная задача по замене масла. Однако некоторые условия оправдывают усилия. Сильно загрязненные резервуары в критических системах требуют дополнительного внимания для обеспечения высокого уровня надежности.
Промывка нового и восстановленного оборудования перед вводом в эксплуатацию оправдана для поддержания высокого уровня надежности. Упреждающий подход к техническому обслуживанию, предусматривающий промывку находящихся в эксплуатации подшипников и редукторов, помогает увеличить срок службы смазочного материала и долговечность оборудования. Как правило, усилия и затраты на промывку хорошо компенсируются повышенной надежностью, связанной с чистотой системы.
Узнайте больше о передовом опыте работы с редукторами:
Как проверить коробку передач
Лучшие способы уменьшить утечку масла из коробки передач
Контроль загрязнения коробки передач
Каталожные номера
- EC Fitch. Контроль загрязнения жидкости.
- А.Р. Лансдаун. Смазка и выбор смазочных материалов.
- Спецификация ES 2184 Очистка и промывка гидравлических систем/компонентов – Солнечные турбины.
- Роберт Перес. «Портативная фильтрация на месте — техасский стиль». Журнал «Практика анализа масла» , май 2002 г.
- Том Одден. «Основы очистки и промывки гидравлических систем и подобных машин». — Журнал Machinery Lubrication , июль 2001 г.
- Руководство инженера по смазке AISE. Второе издание.
- Джим Фитч. «Когда выполнять промывку». Журнал Machinery Lubrication , май 2004 г.
- Джим Фитч. «Навигация по лабиринту промывочной тактики». Журнал Machinery Lubrication , июль 2004 г.
- Джим Фитч. «Рационализация стратегии промывки». Журнал Machinery Lubrication , сентябрь 2004 г.
- Джим Фитч. «Промывка и голос в вашем масле». Журнал Machinery Lubrication , ноябрь 2004 г.
Мощный очиститель на основе растворяющей эмульсии
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАБесплатная доставка для всех заказов на сумму более 100000 индийских рупий.
SKU ::RXSOL-16-0009-020
Количество продукта в единице:
Единица использования продукта:
Договориться о цене
Пункты доставки продукции:
Кандла, Гандхидхам, Мундра, Сикка, Джамнагар, Сурат, Навлахи, Порбандер, Пипава, Дехей, Хазира, Оха, Вадодра, Ахмадабад, Раджкот
Количество
Категория:
Очиститель радиатора и змеевика кондиционера-39
Теги:
ACC9, Очиститель воздухоохладителя, Очиститель промежуточного охладителя
Общее название:
Очиститель для воздухоохладителей для очистки от масляных и жирных загрязнений
Проникает и растворяет накопленные отложения, масляные и жиро загрязненные части воздухоохладителя, классифицирован ACC-9 как один из лучших очистителей для защиты МЯГКИХ МЕТАЛЛОВ
Продукт Описание:
ACC9 Air Cooler Chemical — это мощная эмульсионная очищающая эмульсия на основе растворителя для очистки воздухоохладителей дизельных двигателей, загрязненных маслом деталей систем продувки воздуха и компрессора. Химикаты для воздухоохладителей ACC-009 представляет собой жидкий состав, состоящий из специальных ингибиторов коррозии, для защиты SOFT METAL
Air Cooler ACC9 Chemicals представляет собой концентрированный водорастворимый эмульсионный очиститель на основе растворителя для очистки воздухоохладителей, систем продувки воздуха и турбокомпрессоров дизельных двигателей.
Применение продукта:
Во время работы ребра и трубки воздухоохладителя главного двигателя загрязняются маслом, смазкой, пылью и углеродистыми отложениями, что влияет на эффективность охладителя и повреждает систему. ХИМИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХООХЛАДИТЕЛЯ ACC 9Это специализированный и концентрированный продукт, который эффективно очищает воздушный охладитель дизельного двигателя, будь то «РУЧНАЯ РАБОТА» или «В СЛУЖБЕ». Для эффективной очистки воздухоохладителей, систем продувки воздуха и турбонагнетателей дизельных двигателей.
От 3 до 5 литров чистящего раствора на квадратный метр или в соответствии с таблицей ниже:
Двигатель, л. с. Раствор RXSOL 009
от 6 000 до 12 000 2–3 литра
от 12 000 до 24 000 от 4 до 5 литров
24 000 или более от 5 до 6 литров
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: В зависимости от конструкции охладитель заливается ХИМИЧЕСКИМ ОЧИСТИТЕЛЕМ ВОЗДУХООХЛАДИТЕЛЯ, погруженным в емкость, полную продукта.
Примечание к продукту:
Field :: — AHU, FCU, кондиционеры, автомобильные конденсаторы и радиаторы, чиллеры с воздушным охлаждением, конденсаторы с воздушным охлаждением, пучок трубок воздушного охладителя и т. д.
Химическое вещество воздушного охладителя, обеспечивающее превосходное проникновение продукта в змеевики для полной очистки, что мгновенно показывает многократное увеличение CFM/скорости воздуха.
Технические характеристики изделия:
ACC9 AIR COOLER CHEMICAL Cleaner является водорастворимым продуктом и классифицируется как лучший химикат для очистки воздухоохладителей для судоходства и морской промышленности. Мы работаем с этим продуктом с 1995 года, и наша ежедневная рутинная очистка дала нам возможность выбрать не вызывающий коррозию растворитель для состава ACC9.наряду с мощным эмульгатором нового поколения, детергентом и ингибитором. Когда ACC9 Air Cooler Chemicals Cleaner наносится на загрязненные жиром детали, Air Cooler Chemical ACC9 химически проникает внутрь загрязненного участка и в конечном итоге приводит к эмульгированию с водой. Эта концепция очистки помогает удалить все загрязненные жиром части без механического трения и трения. В качестве ручного скребкового и протирочного чистящего действия, непосредственно повреждающего площадь поверхности металлических деталей. По этой причине у инженера всегда есть предложение избегать процедуры очистки механическим трением.
Размер упаковки продукта:
1, 5, 25, 35, 50, 210 л. Проникая и растворяя скопившиеся отложения масла и жирных загрязнений частей воздухоохладителя, Air Cooler Chemicals ACC-9 классифицируется как один из лучших очистителей. Напишите нам, чтобы узнать цену со скидкой на заводскую продажу. Этот продукт эффективно растворяет и очищает сильно отложенные загрязнения воздушного охладителя дизельного двигателя.
Псевдоним продукта:
Mite ACC, RXSOL 79101 ACC, Care Clean ACC, очиститель воздушного охладителя и кондиционера Merichem, очиститель воздушного интеркулера, DREW ACC-9
Поставщик:
Поставщик очистителей воздухоохладителей в порту Гуджрат. West India Chemical International держит готовый запас материалов в Анджаре — Гандхидхаме, чтобы обеспечить бесперебойную поставку ACC 9 в Кандлу, Мундру, Сикку — Джамнагар, Навлахи. А наш склад SURAT охватывает районы Дахедж, Магдалла, Пипава, Вапи, Анхлешвар.
Дистрибьютор:
West India Chemical International распространяет очиститель воздухоохладителя (ACC-9) во всех прибрежных районах ИНДИИ в Ченнаи — Эннор, Визаг — Гангаварам, Гоа, Манглоре, Калькутта, Парадип, Халдия, Мумбаи, Jnpt и т. д.
Производитель:
Производитель ACC9 по лицензии RXSOL Navi Mumbai Plant, а также наличие готового запаса на всех индийских побережьях.
Экспортер:
Крупный экспортер ACC-9 на Ближнем Востоке (Залив), Африке.
Другие ценные продукты:
1) Очиститель воздухоохладителя Деталь № RXSOL-16-0009-025 Очень популярный и эффективный очиститель воздухоохладителей, систем продувки воздуха и турбонагнетателей дизельных двигателей. Во время работы ребра и трубки воздухоохладителя основного двигателя загрязняются маслом, смазкой, пылью и углеродистыми отложениями, что влияет на эффективность охладителя и повреждает систему. ощущение гладкости на поверхности. Многократное действие RXSOL-16-0009-025 увеличивает свою популярность. Этот продукт также можно использовать для ОБЕЗЖИРИВАНИЯ и удаления нагара.
2) Очиститель воздухоохладителя LT Деталь № — RXSOL-16-1049-025 представляет собой концентрированный очиститель на основе растворителя-эмульсии для очистки воздухоохладителей, систем продувки воздуха и турбонагнетателей дизельных двигателей.
3) Очиститель воздухоохладителя Alakaline (Foam N Clean): Артикул № RXSOL-16-1040-025
Его специальные проникающие агенты быстро эмульгируют и разрушают маслянистую грязь, грязь и переносимые по воздуху промышленные примеси. Дезодорированный щелочной очиститель с очень высоким пенообразованием, рекомендованный для очистки и придания блеска алюминиевым оребрением охлаждающих и нагревательных змеевиков, конденсаторов и испарителей. Благодаря сильному пенообразованию проникает под загрязнение и выталкивает грязь и жир из змеевика на внешнюю поверхность.
4) Очиститель змеевика конденсатора : Специально разработанный очиститель змеевика конденсатора и отбеливатель
имеют безопасную биоразлагаемую некислотную формулу. Этот продукт рекомендуется для использования в отелях, торговых комплексах, больницах, верфях, предприятиях тяжелой промышленности, а также может использоваться внутри помещений, что делает его очень подходящим для очистки холодильных установок в торговых центрах, продовольственных магазинах, супермаркетах, мясных лавках и магазинах сырой рыбы. и любые мастерские или учреждения по обслуживанию систем кондиционирования воздуха. Деталь №-RXSOL-50-5015-025 .
5) Очиститель змеевика испарителя:
Это первый шаг к обеспечению максимальной эффективности компрессора. Coil Cleaner содержит пену, которая очищает нагревательные и холодильные змеевики, ребра и лопасти вентиляторов. Когда пена разрушается, она уносит грязь, пыль, жир, масло и другие остатки. Деталь №- RXSOL-51-6004-025.
6) Coil Brite Rx Yellow
COIL BRITE RX Yellow для ТЯЖЕЛОЙ ПРОБЛЕМЫ ОЧИСТКИ
Концентрированное средство для очистки алюминиевых теплообменников COIL BRITE RX представляет собой концентрированную смесь специально разработанного для очистки алюминиевых теплообменников от грязи, масла и накипи. COIL BRITE RX также эффективно очищает нержавеющую сталь и стекловолокно. Уникальное моющее действие мягкое, но достаточно сильное, чтобы удалить нагар. Номер детали: RXSOL-16-1680-005.
7) Очиститель змеевика Не содержит кислоты
Очиститель змеевика представляет собой специальную смесь эффективных ингредиентов, предназначенных для проникновения и удаления накопившегося жира, грязи и окисления с оребренных теплообменников за один этап очистки. Этот очиститель катушки НЕ СОДЕРЖИТ КИСЛОТЫ. Номер детали: RXSOL-16-1082-025.
ACC9 — химический очиститель воздухоохладителя промышленного оборудования для очистки охладителя наддувочного воздуха дизельного двигателя. ACC9 представляет собой водорастворимый растворитель от светло-желтого до коричневого цвета, который эмульгируется с водой. АСС9представляет собой смесь выбранной указанной смеси растворителей, которая безопасна при контакте со всеми металлами.
Химический очиститель воздухоохладителя ACC-9 Принципиально работает следующим образом:
Неагрессивный растворитель, присутствующий в ACC9, помогает растворять все отложения, масло, жирные материалы. В то время как эмульгатор увеличивает моющие свойства, усиливая очищающее действие АСС-9. А наличие ингибиторов в ACC9 Air Cooler Cleaning Chemical защищает мягкий металл, можно сказать, что ИНГИБИТОР делает раствор безопасным для контакта со всеми металлами.
ACC9 Air Cooler Chemicals Cleaner поставщик и продавец в Мумбаи — Нави Мумбаи MIDC, Махарастра, Сурат — Хазира, Кандла — Гандхидхам, Мундра — Гуджрат, Манглор — Гоа, Вишакхапатнам — Гангаварам — Какинада, Ченнаи — Эннор, Калькутта — Халдия — Парадип, Фуджейра — Дубай — Шарджа.