Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Запись брелков в сигнализацию StarLine A93/A63/A39/A36 Видео! — AUTOUNIT.PRO

Запись брелков в сигнализацию StarLine A93/A63/A39/A36 Видео! — AUTOUNIT.PRO

Поделиться с друзьями Поделиться с друзьями Поделиться с друзьями

  1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Запись брелков в сигнализацию StarLine A93/A63/A39/A36

Как записать брелок старлайн а93? В Данном видео вы найдете ответ как прошить брелки в сигнализации Starline А93 / А63 / А39 / А36 а так же других сигнализаций старлайн например брелки от таких моделей как StarLine E90 / E60 / E63 / E93.

Программирование брелков это быстрая процедура занимает не более 3 минут, в память сигнализации можно записать до 4 брелков. Все старые брелки при записи выписываются из системы. Обязательно проверьте все брелки на работоспособность после того как вы их прописали.

Нажмите для звонка

Ваш заказ готов к оформлению

Продолжить покупки

Продолжить покупки

Обновление прошивки противоугонной системы Starline E90 / Хабр

Так уж получилось, что любая вещь становится для меня более интересной, если ее можно соединить с компьютером. А если еще из такого «соседства» выходит практическая польза, то это вдвойне плюс! Впрочем, все это предисловие, а суть состоит в следующем.

Некоторое время назад я приобрел для своего автомобиля сигнализацию Starline E90. Почти сразу же после покупки выяснилось, что у данной модели сигнализации существует несколько ревизий, отличающихся версией прошивки, и, вероятно, железом. Купленное мной устройство было выпущено в 2013 году, соответственно, имело не самую свежую прошивку, а какой же гик не любит новейших версий ПО! Как оказалось в дальнейшем, версию прошивки моей автосигнализации можно достаточно легко обновить. Осторожно, под катом скриншоты!



Бродя по просторам интернета, я встретил информацию о том, что официальные дилеры и установщики сигнализаций Starline имеют возможность обновлять версии прошитого программного обеспечения, и, что немаловажно, для этого не требуется JTAG, как я было подумал. Для обновления программного обеспечения изготовитель предоставляет автосервисам программатор с подключением к компьютеру посредством USB интерфейса, и автосигнализация может программироваться с помощью данного программатора как отдельно — «на столе», так и будучи установленной в автомобиле, соединяясь с программатором через штатный кабель, который используется для подключения трансивера — модуля, устанавливаемого на лобовом стекле для связи с брелком сигнализации.

А программное обеспечение для компьютера (далее — «Прошивальщик»), непосредственно выполняющее обновление прошивки, доступно для скачивания с сайта производителя. И я решил «на всякий пожарный случай» скачать его.

Сначала я предполагал, что в программаторе используется какое-либо особое железо, специально разработанное проиводителем для исключения «нелегального» обновления прошивок, скорее всего, с интерфейсом вроде SPI, с шифрованием, ключами доступа, и прочими особенностями. Но так бы и не узнал я ничего нового для себя, если бы не обратил внимания в процессе установки «прошивальщика», что в состав дистрибутива входит и устанавливается драйвер на… Обычный USB-to-UART преобразователь CP2102!

Установка драйвера


Внимание! Все описанное далее Вы можете повторять только на свой страх и риск, автор данной статьи не несет никакой ответственности за возможный ущерб, снятие с гарантии, возгорание, утопление, наводнение и прочие бедствия, которые могут обрушиться на Вас и ваш автомобиль после прочтения.

У меня уже достаточно давно был под руками заказанный на DX дешевый модуль, собранный как раз на этой микросхеме. Воткнув USB-свисток в порт компьютера и запустив программу, я увидел на экране своего монитора, что Прошивальщик обнаружил программатор:

Обнаружен программатор


Тут стало понятно, что есть шанс подключиться к автосигнализации и посмотреть, что из этого выйдет. С помощью мультиметра, прозвонкой на провод подключения к «массе» автомобиля, я установил положение общего (земляного) контакта в разъеме подключения радиомодуля, и, уточнив осциллографом положение цепей RX и TX, собрал следующую схему:

Первоначальная схема


Я подключил собранную схему к компьютеру, подал с блока питания напряжение 12В на сигнализацию, запустил прошивальщик, и, к моей радости, ничего не взорвалось, а наоборот, сигнализация успешно определилась:

Обнаружено устройство в режиме настройки


Но, увы, настроить функции сигнализации с помощью Прошивальщика не удалось — мне было выдано сообщение о том, что версия ПО, прошитого в моем железе, слишком старая. Я попробовал нажать неактивную кнопку «Обновить прошивку», но тут тоже ждала неудача — выяснилось, что для обновления прошивки требуется передвинуть некий переключатель, имеющийся на оригинальном адаптере. Можно было бы остановиться на этом и программировать настройки сигнализации «по старинке», с помощью брелка, но это долго, неудобно, а еще меня подстегивало чувство, что решение где-то рядом, и я решил пойти дальше.

Подготовка оригинального программатора для перепрошивки сигнализации


Я предположил, что раз производитель не стал изобретать велосипед и использовал проверенное решение для связи сигнализации с компьютером, то и для перевода сигнализации в режим обновления прошивки вряд-ли выбрал что-либо более сложное, чем замыкание каких-либо выводов разъема между собой, на землю, или же на питание. И буквально через несколько попыток схема подключения устройства несколько изменилась, а Прошивальщик отрапортовал об обнаружении сигнализации в режиме обновления ПО. Оказалось, что действительно требуется всего лишь подключить один из выводов разъема к земляной цепи. Перед этим следует переподключить питание сигнализации и USB-модуль к компьютеру.

Схема подключения для режима обновления прошивки



Дальше дело техники — жмем «Обновить прошивку», выбираем файл прошивки среди идущих в комплекте с Прошивальщиком. При этом файл должен соответствовать желаемой нами версии ПО и типу процессора. Несколько десятков секунд, и Прошивальщик сообщил о том, что прошивка завершена.

Ход прошивки

Отключив «прошивочную» перемычку на землю, я переподключил питание сигнализации и USB-модуль. Прошивальщик успешно обнаружил сигнализацию с новой прошивкой, и после нажатия кнопки «Настройка» я получил доступ к меню установки параметров, что и требовалось!

Новая прошивка и меню настройки параметров



Думается, что и для других моделей противоугонной системы торговой марки Starline можно будет попробовать применить найденное мной решение, при условии, что первоначальная версия прошивки будет иметь загрузчик.

Спасибо производителю за то, что не стал слишком сильно мудрить и оставил открытой лазейку для простых пользователей. Далеко не во всех сервисных центрах возьмутся перепрошивать сигнализацию, а ведь наверняка данная процедура не будет бесплатной. Так что мне удалось сэкономить немного времени, денег, и еще получить некоторый опыт и хорошее настроение.

Спасибо за внимание!

UPDATE: судя по информации с сайта производителя, подобным методом должны прошиваться следующие модели сигнализаций: StarLine i95, StarLine i95 Lux и комплексы StarLine 4-го поколения. А судя по файлам прошивок, которые устанавливаются вместе с Прошивальщиком, список уточняется до следующих моделей: D94/64, B94/64, A94/64, A93/63, E91/61, E90/60, T94, i95 LUX, i95, i95 ECO, AX3.

STARLINE I95 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Скачать PDF

Скачать Оглавление

Добавить в мои руководства

Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства» Распечатай эту страницу

Содержание

2
  • страница из 21

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Table of Contents

  • Table of Possible Indications

  • Specifications

  • Delivery Set

  • Installation Sheet

  • General Mounting Requirements

  • Подключение иммобилайзера

    • Подключение выходов замка капота

    • Подключение зуммера (I95, I95 ECO)

    • Гибкое соединение канала

    • Индикативное модуль Соединение

    • Вход в режим программирования с использованием кода обслуживания для Immobilizer I95 Lux

  • .

  • Проверка зоны покрытия

  • Блокировка во время движения

  • Настройка зоны действия тега

  • Настройка блокировки двигателя

  • Настройка световой и звуковой сигнализации

  • Благодарим Вас за выбор иммобилайзера

    и желаем Вам приятного

    и безопасного вождения!

    Редакция № 3

    Январь 2017 г.

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Краткое содержание для Starline i95
    Это руководство также подходит для:

    I95 luxI95 eco

    Система сигнализации Starline S96 от 950 фунтов стерлингов

    GSM-сигнализация Starline S9v2

    StarLine S9 — это профессиональная OEM-система безопасности автомобиля с суперобновлением CAN-BUS с интерфейсами 2CAN/2LIN, Bluetooth Smart и GSM. Предназначен для современного пользователя, которому не нужны дополнительные брелки вторичного рынка; система полностью интегрирована с заводским брелоком автомобиля и предоставляет дополнительные возможности аутентификации владельца с помощью смартфона, смарт-тега BT и/или PIN-кода, введенного с кнопок на приборной панели (любых или всех). Помимо заводского ключа, системой можно управлять через «StarLine 2». Бесплатное приложение для смартфонов: Apple iOS, Android и Windows Phone; голосовые и текстовые команды; умные часы;
    и онлайн через браузер.

    Оповещения о звонках по мобильному телефону.

    от 950 фунтов стерлингов

    Видео

    Сигнализация Starline s9 v2

    Основные характеристики

    • Невидимая блокировка двигателя с помощью дискретного пин-кода и/или авторизации телефона Bluetooth

    • Постановка и снятие с охраны без помощи рук

    • Защита от угона

    • Защита OBD-II от программирования ключей

    • Блокировка обнаружения движения

    • Дополнительная механическая блокировка

    • Защита доступа без ключа

    • Наклон и обнаружение ударов

    • Звуковая внешняя сирена

    • Дистанционный запуск автомобиля

    • Приложение Bluetooth, управление и мониторинг

    • Управление с заводского пульта

    • Односторонний пульт дистанционного управления (дополнительно)​

    • 2-сторонний ЖК-пульт дистанционного управления пейджером (дополнительно)

    • Телефонный звонок и SMS-уведомление​

    • Мобильное приложение, управление и мониторинг

    • GSM телематика слежения

    • Управление с заводского пульта

    • Турбо-таймер охлаждения

    • Пляжный режим​

    • Управление стояночным отопителем

    • Диагностика автомобиля

    • Мониторинг напряжения транспортного средства

    GSM Telematics

    БЕСПЛАТНЫЙ GPS+Glonass Tracking

    Пункт удаленного двигателя

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *