Проверка дросселя лампы дневного света (с мультиметром и без него)
На чтение 6 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Таблица основных неисправностей
- Способы проверки
- Без тестера
- При помощи мультиметра
- На обрыв
- На короткое замыкание
- На пробой корпуса
- Заключение
Еще недавно лампа дневного света была единственной альтернативой лампе накаливания. Ее использование помогало экономить электроэнергию и, в определенной мере, выбирать цветовую температуру освещения. Но с одной проблемой не каждый домашний мастер мог справиться – поиск неисправностей и устранение их в дополнительных элементах, сопутствующих лампам дневного света.
Таблица основных неисправностей
Основные виды неисправности, которые на практике возникают в дросселях, сведены в таблицу.
Вид неисправности | К чему ведет | Внешнее проявление |
---|---|---|
Обрыв обмотки катушки или внутренней проводки | Разрыв электрической цепи | Светильник не горит (нет даже мигания) |
Межвитковое замыкание | Потеря индуктивности, снижение реактивного сопротивления | Перегорание спиралей ламп (включая повторное после замены), мигание без устойчивого зажигания |
Замыкание на корпус | В сети с защитным проводником создает замыкание на землю | Если подключен проводник PE, вызывает сверхток и срабатывание защитного аппарата. Если защитное заземление в сети отсутствует, может себя не проявлять, но на корпусе прибора при этом присутствует напряжение сети. |
Потеря ферромагнитных свойств сердечника катушки (в результате перегрева и т.п.) | Потеря индуктивности, снижение реактивного сопротивления | Перегорание спиралей ламп (включая повторное после замены), мигание без устойчивого зажигания |
Способы проверки
Для диагностики состояния желательно применять приборы, но если их нет, оценку состояния можно сделать и без них.
Без тестера
Проверить дроссель люминесцентной лампы можно без тестера и других приборов (хотя бы индикаторной отвертки). Но достоверность этих методов ограничена.
- В первую очередь это поведение лампы. Если при подаче напряжения она мигает, но не доходит до устойчивого свечения, значит, есть повод проверить дроссель (хотя могут быть и другие причины, включая неисправность самой лампы). При обрыве в катушке мигания не будет – схема совсем не будет подавать признаков жизни.
- Визуальный осмотр. Если на корпусе дросселя есть почернение, вздутие, следы локальных перегревов – все это повод усомниться в исправности аппарата. Его надо заменить или выполнить диагностику с помощью приборов.
- Установка в заведомо исправный светильник взамен штатного. Если после замены осветительный прибор перестанет работать, значит, дело в дросселе. Или, наоборот, в неработающий светильник установить заведомо исправный дроссель.
Можно собрать стенд для проверки элементов ПРА. Это имеет смысл, если приходится обслуживать систему освещения здания, офиса, цеха и т.п., построенную с применением люминесцентных ламп. В качестве стенда можно взять готовый светильник и заменять в нем штатные детали на тестируемые, а можно собрать несложную схему. В ней используется обычная лампа накаливания на 220 вольт.
Стенд для проверки балластов.Для проверки дросселя лампы дневного света используются свойства индуктивного сопротивления катушки дросселя. Возможны различные ситуации:
- лампа горит вполнакала – дроссель исправен, его реактивное сопротивление ограничивает ток в последовательной цепи;
- лампа горит в полную яркость – межвитковое замыкание, индуктивность катушки мала, реактивная составляющая сопротивления близка к нулю;
- лампа не горит – обрыв внутри дросселя.
Проверять элементы электронной пускорегулирующей аппаратуры (ЭПРА) на таком стенде не получится. Она работает по другому принципу.
При помощи мультиметра
Мультиметр дает более широкие возможности для проверки элементов ПРА и достоверность подобного тестирования выше.
На обрыв
Для проверки на обрыв мультиметр в режиме измерения сопротивления (или звуковой прозвонки) надо подключить к выводам балласта. Если устройство исправно, тестер покажет сопротивление несколько десятков ом (зависит от типа дросселя, у большинства распространенных моделей около 55..60 ом).
Проверка на обрыв.Если внутри цепь оборвана, измерительный прибор покажет бесконечное сопротивление.
Также на обрыв балласт можно проверить с помощью индикаторной отвертки. Это можно сделать, не демонтируя аппарат из светильника, а лишь сняв крышку и подав питание 220 вольт (включив выключатель освещения).
Проверка на обрыв индикаторной отверткой.Надо проверить наличие напряжения на входе дросселя, а потом на выходе. Если питание на вход балласта приходит, а на выходе его нет, значит в дросселе обрыв.
Читайте также: Как правильно подключить люминесцентную лампу
На короткое замыкание
Короткое замыкание – нечастая неисправность. Она может возникнуть в результате глобальной проблемы – спекания витков катушки и т.д.
Проверка на замыкание.Проверяется так же, как на обрыв, но в случае неисправности цифровой прибор покажет сопротивление около нуля.
Гораздо более вероятная проблема – межвитковое замыкание. Обнаружить ее в режиме проверки сопротивления практически невозможно. Если замкнулось малое количество витков (2-3), омическое сопротивление практически не изменится, а индуктивность резко упадет. Не каждый недорогой мультиметр имеет функцию замера индуктивности, да еще с достаточной точностью. К тому же надо знать индуктивность исправного прибора, а этот параметр производители указывают редко. Но можно попытаться сравнить индуктивность тестируемого балласта с индуктивностью заведомо исправного.
Также к потере индуктивности может привести изменение параметров сердечника (вследствие перегрева, механического повреждения и т. д.). И в этом случае неисправность обнаружить непросто.
Читайте также
Как сделать ремонт люминесцентных светильников своими руками
На пробой корпуса
Для проверки на пробой на корпус надо один щуп тестера подсоединить к корпусу устройства, другой к выводу балласта (потом к другому).
Проверка на замыкание на корпус.Если дроссель исправен, мультиметр покажет бесконечное сопротивление. Если пробой присутствует, то либо ноль, либо какое-то значение, зависящее от места пробоя:
- если замыкание произошло в точке 2, то тестер покажет полное сопротивление катушки;
- если в точке 1 – ноль;
- в точке 3 – какое-то промежуточное значение.
Вне зависимости от места пробоя, измеряемое сопротивление будет меньше бесконечности.
Заключение
Традиционная пускорегулирующая арматура ламп дневного света вытесняется электронной (ЭПРА), да и сами люминесцентные лампы активно уходят в прошлое – пришло время тотального доминирования светодиодного освещения. Но в прошлом лампы дневного света были популярны, ими оснащено большое количество систем освещения, они выпускаются до сих пор. Поэтому вопрос проверки дросселей на исправность еще долго будет актуален.
Дроссель для ламп дневного света
Для пуска люминесцентных ламп применяются специальные автоматические устройства. Их задача – обеспечить источник света питанием. Важная часть пускового устройства – это электромагнитный дроссель (балласт, катушка, индуктивность).
- Правила выбора ↓
- Подключение ламп ↓
- Как запустить лампу с использованием дросселя ↓
- Как запустить лампу без использования дросселя ↓
- Проверка дросселей ↓
- Неисправности дросселей ↓
- Проверка дросселей ↓
- Замена ↓
- Блиц-советы ↓
В схеме он выполняет несколько функций:
- Играет роль балласта для контроля тока, проходящего через лампу. Это необходимо для нормальной и безопасной работы всего устройства;
- Служит пусковой индуктивностью, с помощью которой формируется запускающий импульс высокого напряжения;
- Сглаживает пульсации питающей сети.
Дроссель включается последовательно с люминесцентным источником света, после чего получившаяся цепь присоединяется к сетевым клеммам. При этом параллельно к лампе подключается пускатель.
После подачи сетевого напряжения схема работает так:
- На пускатель поступает 220 В из розетки. В нем возникает тлеющий разряд, который подогревает биметаллические электроды. Через некоторое время чувствительные контакты стартера реагируют на тепло и замыкают цепь.
- Ток, ограниченный катушкой, начинает подогревать спирали электродов лампы. Вокруг них формируются свободные носители заряда;
- Поскольку контакты стартера замкнуты, тлеющего разряда между ними нет – их температура начинает снижаться. Через некоторое время, они полностью остывают и размыкаются;
- При отключении контактов стартера накопленная в катушке энергия высвобождается в виде импульса, напряжением 600-1000 В. В результате возникает тлеющий разряд в колбе лампы;
- Внутреннее сопротивление люминесцентного источника света резко уменьшается. Лампа шунтирует стартер, и он исключается из работы схемы. Устройство переходит в устойчивый режим работы.
Для регулировки номинального тока люминесцентного источника света необходим балластный элемент: резистор, индуктивность или конденсатор. Преимущества использования дросселя заключаются в следующем:
- Индуктивность может ограничивать токи значительной величины;
- Дроссель создает необходимый для запуска люминесцентного источника света импульс напряжения.
Правила выбора
Чтобы правильно выбрать пусковую индуктивность, необходимо обратить внимание на корпус устройства. На нем указывается мощность нагрузки, которую он может запитать. Мощность балласта зависит от сечения обмоточного провода: чем оно больше, тем более значительный ток устройство может выдать.
Мощные катушки имеют значительные габариты и более высокую стоимость, поэтому необходимо оптимально подбирать пусковую индуктивность. Можно использовать одну катушку для питания нескольких ламп – так часто делается в сдвоенных светильниках, которые нередко можно встретить в офисных помещениях.
Дроссель Стартер
Подключение ламп
Каждый светильник имеет посадочное место, снабженное двумя разъемами для подключения штырей цоколя. Всего для питания люминесцентного источника света необходимо четыре контакта, расположенных на обоих концах колбы.
Они выполняют следующие функции:
- Каждая пара контактов служит для питания спиралей, служащих для запуска люминесцентного источника света. Когда к ним подключается напряжение, они разогреваются, продуцируя свободные электроны;
- Облако электронов служит для облечения начала процесса ионизации насыщенного парами ртути инертного газа, которым наполнена колба. Также высокая температура катодов позволяет испарить ту часть ртути, которая конденсировалась;
- После поступления высоковольтного импульса из дросселя возникает тлеющий разряд, который потом поддерживается сетевым напряжением. В результате тлеющего разряда образуется ультрафиолетовое излучение, которое потом превращается в свет видимого спектра с помощью люминофора, нанесенного на стенки колбы.
Поскольку дроссель – это индуктивность, его подключение приводит к тому, что возникает сдвиг фаз между напряжением и током. Чтобы нивелировать негативное влияние катушки на питающую сеть, параллельно пускающему устройству включается конденсатор соответствующей емкости.
Как запустить лампу с использованием дросселя
Традиционная схема с катушкой широко используется уже более 40 лет. Она проста, но менее надежна, чем другие альтернативы (электронные пускатели).
Чтобы запустить люминесцентный источник с помощью дросселя необходимо собрать схему из стартера, лампы и корректирующего конденсатора:
- Параллельно лампе включается стартер: его подсоединяют к верхней или нижней паре отводов по обе стороны колбы;
- К одному из оставшихся отводов подключают дроссель питания;
- Одна клемма сетевого источника питания присоединяется ко второй клемме катушки, а вторая – подает напряжение на оставшийся свободный отвод лампы.
Как запустить лампу без использования дросселя
Для возникновения тлеющего разряда необходимо кратковременно подать на контакты люминесцентного источника света импульс высокого напряжения. Если нет возможности использовать дроссель, то собирают умножитель напряжения на диодах или стабилитронах.
Схема собирается так:
- Сама лампа питается от мостового выпрямителя;
- Для ограничения рабочего тока применяют вольфрамовую спираль. Для этих целей можно использовать лампочку накаливания;
- Для создания пускающего напряжения используется умножитель на диодах или стабилитронах;
- После возникновения тлеющего заряда умножитель отключается. Люминесцентный источник света продолжает светиться, получая питание из сети.
Проверка дросселей
В случае если лампа вдруг перестала работать. Сначала необходимо убедиться в исправности балласта. Для этого дроссель извлекается из корпуса устройства для проведения диагностики.
Неисправности дросселей
Наиболее часто возникают такие поломки:
- Обрыв обмотки. Нередко такое случается с низкокачественными катушками, выполненными из недостаточно очищенной меди или алюминия;
- Замыкание витков. Данная поломка возможна, если изоляция проводников выполнена с использованием некачественного лака;
- Повреждение контактных клемм. Если контакты неплотно прикручены к площадкам, на них может появиться нагар, который будет препятствовать прохождению тока.
Если позволяет конструкция светильника, его рекомендуется демонтировать целиком для последующей диагностики, а не извлекать отдельные неисправные элементы
Проверка дросселей
Обрыв легко определяется с помощью тестера. Для этого щупами измерительного прибора, включенного в режим теста целостности цепи, касаются клемм балласта в режиме. Звуковой сигнал сигнализирует о том, что катушка исправна.
Межвитковое замыкание диагностировать труднее. Необходимо знать индуктивность исправной катушки. Данную информацию можно получить, изучив надписи на балласте, посетив сайт изготовителя или измерив данную величину у заведомо исправного устройства.
Также следует проверить, не пробивает ли обмотка на корпус, что также будет сигнализировать о неисправности катушки. Для этого одним щупом тестера в режиме теста целостности цепи прикасаются к корпусу катушки, а другим – последовательно к обоим контактам катушки. Звуковая индикация должна отсутствовать.
Замена
Чтобы заменить вышедший из строя балласт, его демонтируют из светильника. Для демонтажа необходимо снять декоративную панель и отражатель. Для того чтобы не повредить лампы, их рекомендуется тоже извлечь. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить хрупкие колбы.
Сам балласт закреплен с помощью винтов в корпусе светильника. Работать под потолком не всегда удобно. Если позволяет конструкция светильника, его рекомендуется демонтировать целиком для последующей диагностики, а не извлекать отдельные неисправные элементы.
Блиц-советы
- Схема подключения без дросселя позволяет использовать неисправные лампы с выгоревшими цепями накала. Но такое подключение требует использования активного балласта, что негативно сказывается на экономичности работы светильника;
- Современные люминесцентные лампы используют электронную систему питания. Она позволяет значительно увеличить ресурс источника света;
- Люминесцентные источники света, питающиеся от сети с частотой 50 Гц, могут негативно влиять на зрение (мерцание). Все современные компактные модели используют работающие на высоких частотах электронные источники питания, что позволяет полностью избавиться от мерцания;
- В случае использования схемы без дросселя колбу люминесцентного источника света рекомендуется переворачивать 1-2 раза в месяц, чтобы избежать появления черного налета на внутренней поверхности стекла;
- В продаже можно найти люминесцентные лампы любого типа свечения: холодного, белого, теплого. Длина волны видимого излучения зависит от состава люминофора, нанесенного на внутреннюю поверхность колбы.
Компания CAMBIARE предлагает широкий ассортимент датчиков положения дроссельной заслонки и корпусов дроссельной заслонки.
Корпус дроссельной заслонки является неотъемлемой частью двигателей внутреннего сгорания и регулирует количество воздуха, подаваемого в двигатель при различных условиях эксплуатации. Дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки, управляемая движением педали акселератора, традиционно приводилась в действие механически с помощью троса. Чем сильнее нажата педаль, тем шире открывается дроссельная заслонка. Система «привода по проводам», используемая сегодня в двигателях, имеет датчик положения дроссельной заслонки, который поддерживает взаимосвязь между управлением водителем педалью акселератора и корпусом дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки используется для контроля положения дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что привод корпуса дроссельной заслонки работает вместе с педалью акселератора. СИМБИОТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Датчик положения дроссельной заслонки постоянно измеряет положение дроссельной заслонки и объединяется с другими данными, такими как температура воздуха, число оборотов двигателя, массовый расход воздуха и скорость изменения положения дроссельной заслонки, которые контролируются ЭБУ. Эта информация точно определяет, сколько топлива необходимо впрыснуть в двигатель в любой момент времени. Работающий датчик положения дроссельной заслонки создает симбиотическую связь между водителем и корпусом дроссельной заслонки, позволяя автомобилю плавно и эффективно ускоряться, двигаться или замедляться. Учитывая рабочую взаимосвязь между корпусом дроссельной заслонки и датчиком положения дроссельной заслонки, неисправность любой из этих частей может вызвать аналогичные симптомы. Общие проблемы, вызванные неисправностью корпуса дроссельной заслонки и/или датчика положения дроссельной заслонки, включают:
ПРАВИЛЬНЫЙ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ Из-за сходства симптомов проблемного корпуса дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки крайне важно, чтобы технические специалисты тщательно осмотрели систему, чтобы убедиться, что они нашли причину проблемы. Выявление неисправностей в корпусах дроссельных заслонок Отсутствие технического обслуживания является одной из основных причин сбоя любой системы. Часто это происходит из-за скопившихся загрязнений. Частицы углерода и масляный туман в парах из системы вентиляции картера двигателя вызывают накопление нагара в корпусе дроссельной заслонки. Это ограничивает поток воздуха и в крайних случаях может привести к заклиниванию клапана, из-за чего достаточное количество воздуха не может попасть в двигатель. Выявление отказов датчиков положения дроссельной заслонки Неисправный датчик положения дроссельной заслонки снизит производительность двигателя, поскольку будет нарушено соотношение воздух-топливо, и он может выйти из строя по нескольким причинам. Все это может привести к плохой экономии топлива и ограничениям производительности. Датчик может выходить из строя постепенно, или все сразу. Когда это произойдет, скорее всего, загорится индикатор «проверить двигатель», и в случае большинства современных автомобилей он будет работать в режиме «аварийного режима» с пониженной мощностью, если обнаружен сбой. Это сделано для того, чтобы водитель мог безопасно съехать с оживленной дороги, когда возникла проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Замена при выходе из строя Дроссельные заслонки и датчики положения дроссельной заслонки не подлежат обслуживанию. Это означает, что при любых признаках неисправности их необходимо заменить. Следует отметить, что выход из строя этих компонентов не всегда легко диагностируется. Единственный способ обеспечить правильную диагностику — тщательно проанализировать коды неисправностей с помощью считывания данных в реальном времени и визуально осмотреть деталь. КАЧЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ГАРАНТИРОВАНА Имея один из самых полных ассортиментов автомобильной электроники и деталей управления двигателем в Великобритании, Cambiare осознает необходимость послепродажной поддержки и технических знаний, чтобы соответствовать этому. Вот почему; Команда специалистов Cambiare внимательно следит за требованиями и разработками рынка послепродажного обслуживания, чтобы гарантировать, что они не пропускают ни одного шага, гарантируя, что рынок послепродажного обслуживания в Великобритании получает то, что им нужно, когда им это нужно. Техническая горячая линия Cambiare (0845 543 8280) предоставляет клиентам необходимые рекомендации по всем вопросам, начиная от навигации по каталогу запчастей и заканчивая мельчайшими техническими вопросами. Будь то помощь клиентам в определении подходящей детали для применения, перекрестные ссылки, запросы на установку или устранение неполадок и диагностика автомобильной проблемы, техническая команда обладает широким спектром знаний для удовлетворения их разнообразных запросов по горячей линии. | Связанные статьи Установка клапанов рециркуляции отработавших газов на модели Toyota Auris, Avensis и Corolla Разрушение мифов: КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ Решение головоломки с задней дверью Micra Датчики массового расхода воздуха: распространенные проблемы и причины неправильной диагностики Измерение давления Эффективная рециркуляция Регулируемое освещение Острое чувство качества Яркие возможности с автомобильным освещением Прецизионная проводка с 5-проводными лямбда-зондами Cambiare Датчики уровня масла Cambiare Камбиаре ЭГТС Устранение неисправностей датчиков уровня масла Зарядка современных автомобилей Понимание аккумуляторов для отдыха Объяснение AGM и EFB Описание вспомогательных и резервных батарей Как работает аккумулятор ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КОЛОННЫ Вращающаяся электрика Новая линейка аккумуляторов от GS Batteries Лямбда-зонды Cambiare Светодиодное освещение Cambiare расшифровывает сложности катушек Аккумуляторная технология Системы зажигания будущего Корпуса дроссельных заслонок и система подачи воздуха Гибридная технология Cambiare: обновление уровня обслуживания .Выключатель света заднего хода Выключатель вентилятора радиатора Реле/датчик давления масла Датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) Лямбда-зонд (датчик кислорода) Датчик детонации Дверной выключатель освещения Датчик температуры охлаждающей жидкости Переключатель управления сцеплением Датчик распределительного вала / Датчик коленчатого вала Выключатель стоп-сигнала Датчик температуры воздуха Датчик антиблокировочной системы тормозов (ABS) Насос вторичного воздуха Катушка зажигания Клапан системы рециркуляции отработавших газов Дизельный предварительный клапан и корпус дроссельной заслонки Дизельный предварительный клапан и корпус дроссельной заслонки Расходомер воздуха Провода зажигания Датчики удара и карты Двигатели стеклоочистителей Технология свечей накаливания Микрогибридная технология «стоп-старт» Вращающиеся продукты Зимний отказ Функция катушки зажигания Разработка катушек зажигания Проверка на перегоревшие лампочки! Описание систем OBD и EOBD Технология лямбда-зонда Функция расходомера воздуха Информация о коде неисправности Качество катушки зажигания Технология вакуумных насосов Датчик ABS Отказ зимнего компонента Световые технологии Технология 5-проводного лямбда-зонда Описание датчиков двигателя Датчик массового расхода воздуха Поиск и устранение неисправностей Поиск и устранение неисправностей вращающейся электрики Неправильный диагноз вращающейся электрики Технология вторичного воздуха Инструмент для ручного насоса давления/вакуума Функции заслонки выхлопных газов Технология рециркуляции отработавших газов Связанные загрузки |
Контроллер дроссельной заслонки
X-Pedal Pro Black Edition
Технология Injen X-Pedal Pro Black Edition — это следующий шаг в создании настраиваемых контроллеров отклика дроссельной заслонки. Быстро и легко настройте заводскую задержку отклика дроссельной заслонки с помощью Injen X-Pedal Pro Black Edition , чтобы получить совершенно новый опыт вождения. Вы будете поражены тем, как изменится ваш автомобиль после этой быстрой и простой установки!
Современные автомобили печально известны своим вялым и запаздывающим откликом дроссельной заслонки прямо с завода. Вы узнаете эту встроенную задержку, когда пытаетесь ускориться, чтобы обогнать другое транспортное средство или влиться в поток. Инджен Технология X-Pedal Pro Black Edition позволяет вам регулировать ощущение педали и, в конечном счете, приемистость вашего автомобиля прямо на лету.
X-Pedal Pro Black Edition — это подключаемый модуль, установка которого занимает менее 5 минут. Наш жгут подключается непосредственно к разъему OE за педалью акселератора, чтобы получать питание 5 В и управлять сигналами, поступающими в ЭБУ. X-Pedal Pro Black Edition не требует сращивания или обрезки каких-либо проводов и не мешает другим бортовым системам, таким как электронный впрыск, тормозные системы с АБС и так далее.
После установки X-Pedal Pro Black Edition мгновенно обеспечивает индивидуальную работу вашего автомобиля. В частности, X-Pedal Pro Black Edition управляет сигналами дроссельной заслонки, поступающими в ваш стандартный ECU (блок управления двигателем), так что ваш автомобиль мгновенно реагирует быстрее и разгоняется быстрее… или медленнее и экономичнее — в зависимости от того, как вы запрограммируете X-Pedal Pro Black Edition . Благодаря 9 уровням спортивного режима для четкого отклика дроссельной заслонки по требованию и 7 уровням режима ECO для повышения топливной экономичности у вас будет бесконечное количество регулировок в соответствии с вашим конкретным стилем вождения и потребностями в производительности.
Контроллер дроссельной заслонки
Купить
Высокоскоростной процессор Встроенный высокоскоростной процессор значительно улучшает время отклика на сигнал газа
Спортивный режим 9 уровней, подходит для горных дорог и гонок
Режим ECO 7 уровней, для движения по городу, что позволяет снизить расход топлива
Anti-Skid Функция Anti-Skid облегчает работу на поверхностях с низким коэффициентом трения
Launch Control/Drag Race Mode Позволяет быстрее достичь максимального ускорения
ЦАП Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП) обеспечивает скорость обработки 1000 раз в секунду
Проиграть видео
Продвигаемое Видео Контроллер дроссельной заслонки Инджен Технология
Простота X-Pedal Pro Black Edition обеспечивает одну из самых простых установок, которые вы когда-либо выполняли.