Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить клапан vvti?

Lifehack ›


Блог ›
Диагностика VVT-i

Эта запись в продолжение темы о разборе и дефектовки контроллера VVT-i (Ерундовый Блог. Муфта VVT-i). А точнее это скорее всего предистория. Так как сначала нужно диагностировать поломку, а потом что либо дефектовать, разбирать и чинить.
В свое время, мне достаточно часто приходилось отвечать на вопросы, касающиеся работоспособности VVTL или VVT, об ошибках P1349, P1693 и т.д.

Вдруг у Вас загорелась ошибка советующая выкинуть двигатель (Check Engine), но ничего особенного не происходит, машина как ехала так и ехала, только со временем приходит осознание того, что она стала больше есть топлива, и менее приёмиста на средних оборотах.
Считав ошибку, допустим что Вы получили одну из самых распространенных ошибок VVT это
P1349 или P1346
Если P1349 — прямо намекает на дефект механизма VVT, то P1346 сигнализирует об ошибке связанной с датчиком определения положения распредвала, но так или иначе, может говорить, о нарушениях в работе VVT, например неверных Фазах ГРМ.

Диагностика.
В первую очередь необходимо определить Какой именно из узлов делает нам мозг.
Рассмотри основные 3 механических неисправности
1. Фильтр клапана VVT

Банальная сеточка, но она может быть немного грязной )

и тем самым приводить к нарушению работы системы VVT
2. OCV VALVE, он же VVT Solenoid, он же клапан VVT

Достаточно нежный прибор, представляющий из себя несколько портовый Соленоид, перепускающий масло в тот или иной канал (на опережение или запаздывание вала).

Многие люди предполагают, что он работает и управляется по алгоритму «открыл» — «закрыл» — «удержал давление»
Не совсем так. VVT клапан управляется ECU по ШИМ, причем делается это непрерывно.
Вот как работает клапан в двигателе

Хоть устройство клапана банальное, но работая в агрресивной среде часто страдают слабые места, например деформация уплотнительного кольца, приводит в залипанию штока, или же ослабление возвратной пружины, не возвращает клапан в первоначальное положение.
И так… диагностируем.
Берем 2 провода желательно с коннекторами

Подключаем к клапану и к аккумулятору, второй полюс пока не соединяем

Замыкаем второй провод на плюс (без фанатизма, короткими замыканиями, можно спалить обмотку) и слушаем

Щелкает ходит туда сюда… Если не щелкает… то тоже в принципе все понятно.
Однако, небольшая поправочка. Этот клапан может прекрасно работать когда вы снимите его из двигателя, но не работать в самом двигателе.
Это связано с тем, что клапан может клинить только в нагретом состоянии.
Поэтому перед этим тестом, прогрейте двигатель до рабочей температуры…

3. Муфта VVT
Допустим клапан рабочий. Следующий Тест — это активация контроллера VVT. Так же можно осуществить без наличия диллерского сканера.
Заводим двигатель, и подаем на клапан VVT напряжение

Если в работе двигателя не происходит никаких изменений… То контроллер VVT скорее мертв чем жив )
Что должно было произойти?
Подавая напряжение, вы открываете канал, который приводит Муфту VVT в положение соответствующее максимальному перекрытию впускных и выпускных клапанов.

На холостом ходу, двигатель не может работать с таким перекрытием, так как увеличивается прорыв выхлопных газов во впуск. И двигатель глохнет.

Если давление масла в системе достаточно… то механически там просто больше нечему ломаться.

Проводка, электроника, фазы ГРМ и датчик положения распредвала.
при P1346 следует проверить, правильно ли выставлены метки фаз ГРМ, а так же работоспособность датчика, целостность проводки, нет ли окисления в разъемах… Ну и самое плохое и туго диагностируемое — это ECU…

Принцип работы системы

Принцип действия системы VVT-I способствует плавному изменению фазы газораспределения, в зависимости от условий работы силового агрегата. Это происходит за счет поворота распредвала впускных клапанов по отношению к приводящей шестерне в пределах от 40 до 60 градусов.

Привод VVT, оснащенный лопастным ротором, монтируется на впускном валу. Если мотор находится в состоянии покоя, то нормальный запуск обеспечивается специальным фиксатором, удерживающем распределительный вал в положении максимальной задержки.

1 — управляющий клапан VVT-i, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик положения коленвала, 5 — привод VVT

За счет электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком, осуществляется регулировка подачи масла в полости задержки и опережения привода VVT. Информация по дозировке подаваемого масла берется от сигналов датчика положения распределительных валов. Максимальный угол задержки на заглушенном моторе, создается благодаря золотнику, который перемещается специальной пружиной.

Команды на электромагнитный клапан поступают от блока управления двигателем. В зависимости от конкретного режима мотора, может происходить следующее:

  • клапан переходит в режим опережения и сдвигает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая распределительный вал;

Движение масла внутри клапана и муфты VVT-I

  • клапан переходит в режим задержки и перемещает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости задержки, что приводит к вращению распредвала в туже сторону;
  • удержания клапана в нейтральном положении при отсутствии изменений.

Некорректная работа VVT-I

Проблемы VVT-I могут сопровождаться следующими признаками:

  • периодическое проявление нестабильной работы мотора, которая сопровождается затяжным набором оборотов. Проблема кроется в подклинивающем штоке;
  • при включении нейтральной передачи, обороты двигателя резко повышаются до значения от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом выпадает ошибка № 59. Это единственный признак неисправности датчика VVT-I, который сопровождается выдачей ошибки;

1 — э/м клапан a — пружина, b — втулка, c — золотник, d — к приводу (полость опережения), e — к приводу (полость задержки), f — сброс, g — давление масла, h — обмотка, j — плунжер

  • рост показателя расхода топлива. При условии, что проверены такие элементы, как свечи зажигания, дроссельный узел, датчик лямбды и так далее;
  • пропадание тяги силового агрегата при работе на пониженных оборотах;
  • проявление плавающих оборотов на включенной передаче, при нахождении в пробках. Предварительно потребуется проверить другие узлы топливной системы;
  • при старте с места, наблюдается резкий рост оборотов силового агрегата, с последующим понижением до нулевого значения. Как итог, мотор глохнет;
  • неравномерный набор оборотов при разгоне автомобиля, сопровождающий резкими рывками.

Перечисленные проблемы могут возникать по причине выхода из строя следующих элементов VVT-I:

  • клапан – к поломке приводит применение не качественного масла или механический износ;
  • муфта – также прихотлива к качеству используемого масла. Неисправность сопровождается посторонним стуком. Сам элемент может иметь разборную или не разборную конструкцию. В большинстве случаев, при установке разборной муфты, достаточно заменить резиновую прокладку;

Привод VVT-i 1 — корпус, 2 — фиксатор, 3 — ротор, 4 — распредвал a — при остановке, b — в работе

  • датчик температуры – от температуры силового агрегата напрямую зависит правильное функционирование системы. При поломке датчика наблюдаются проблемы с работой VVT-I.

Заблуждения

Работа системы VVT-I вызывает множество вопросов, которые влекут за собой возникновение различных заблуждений. Среди них можно выделить:

Расположение фильтра клапана VVT-I

  1. VVT-I функционирует исключительно при высоких оборотах, поэтому неисправности холостого хода никак не связаны с ней. На самом деле система участвует в работе двигателя на холостом ходу. На высоких оборотах должно наблюдаться раскрытие клапана, а при холостом ходу угол поворота распределительного вала становится максимальным. При неисправностях в штоке механизма, указанный угол нарушается, что сопровождается плавающими оборотами на холостом ходу двигателя;
  2. мотор может спокойно работать и с неисправным клапаном VVT-I, без потери мощности. Такое мнение считается не совсем правильным. В случае, если регулятор будет отключен, то мотор действительно будет работать практически без изменений. Но при подключенном и неисправном устройстве, будут наблюдаться проблемы в функционировании силового агрегата.
  3. Проверка клапана VVT-I на двигателе 1ZZ-FE осуществляется следующим методом: отключается питающий шлейф; запускается мотор; на датчик подается питание 12 В. Если проделанные операции приводят к остановке силового агрегата, то VVT-I исправна. На практике указанная методика действует только при очевидно неисправном клапане. Если наблюдается его подклинивание, то результат может быть противоречивым.
  4. Неисправная деталь поддается ревизии. Данное утверждение считается ошибочным. Это обусловлено тем, что бывают как разборные, так и неразборные устройства. Максимум, что можно сделать – это почистить клапан. Настроить сжатие пружины, согласно заводским требованием, практически невозможно;
  5. Можно сэкономить, купив датчик VVT-I на разборке. Такой вариант конечно можно использовать, но вероятность риска приобретения изношенного клапана весьма велика;
  6. Дешевый аналоговый датчик работает не хуже оригинала. Здесь все зависит от качества аналога, как правило, при его установке наблюдается слабая тяга силового агрегата на пониженных оборотах.

Расположение клапана VVT-I

Для того, чтобы наверняка убедиться в неисправности клапана VVT-I, понадобится попробовать установить заведомо исправный датчик, и опробовать работоспособность мотора.

Чистка

Для того, чтобы проверить на чистоту клапан на двигателе 1ZZ-FE необходимо проделать следующие действия:

  1. на силовом агрегате 1ZZ смонтирован один клапан VVT-I. Он фиксируется единственным болтом. Поэтому для его снятия, достаточно выкрутить указанный болт. Вынимать датчик понадобится крайне осторожно, чтобы не повредить его;
  2. непосредственно под деталью расположен масляный фильтр, через него осуществляется подача масла в муфту. Он также фиксируется одним болтом. Фильтр лучше снять для проверки его состояния;
  3. в дальнейшем потребуется промыть клапан VVT-I, и проверить работоспособность кратковременной подачей напряжения 12 В. Подача питания на датчик сопровождается втягиванием штока, при снятии напряжения шток отпадает. Потребуется обратить внимание на свободу перемещения штока. Если он ходит легко, то датчик исправен.

Ремонт

Причиной ремонта клапана VVT-I могут стать следующие факторы:

  • обрыв в катушке, что сопровождается отсутствием какой-либо реакции при подаче напряжения на датчик;
  • механическое подклинивание штока, наблюдается из-за попадания грязи во внутреннюю полость устройства или износа внутренне резиновой прокладки.

Перед проведением ремонтных работ, понадобиться приобрести соответствующий ремкомплект. Произвести ремонт можно только при условии, что датчик имеет разборную конструкцию. Для двигателя 1ZZ Toyota используется клапан системы смазки 15330-22030. Далее снимаем датчик VVT-I, процесс демонтажа описан в предыдущем пункте, и приступаем к выполнению следующих действий:

  • наносим метки для фиксации расположения штока. Это понадобится, чтобы исключить ошибки при обратной сборке;
  • приступаем к разборке клапана с двух сторон. Для этого потребуется его развальцевать с помощью отвертки. Это позволит проверить состояние катушки и штока устройства;
  • демонтируется шток и проверяется состояние резиновой прокладки. Если она находится в неудовлетворительном состоянии, то выполняем замену;
  • в дальнейшем контролируется состояние пружины и сальника, при необходимости осуществляется их замена;
  • элементы разобранного клапана VVT-I тщательно промываются. Далее выполняется сборка в обратной последовательности.

На двигателе Тойота 1ZZ установлен один клапан VVT-I. При проявлении неполадок, понадобится произвести чистку или ремонт. Если планируется полная замена датчика, то рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Герметичность клапанов на такте сжатия обеспечивает нормальную работу двигателя автомобиля, так как при плотном прилегании тарелок клапанов к седлам создается требуемое давление в камере сгорания во время поджига топливной смеси, в процессе ее горения и расширения (рабочий ход). В противном случае снижается мощность и приемистость двигателя, происходят выстрелы либо во впускной, либо выпускной тракт, наблюдается «троение» и перерасход топлива. Такая ситуация может возникнуть, например при прогорании одного или нескольких клапанов.

Выявляется неисправный клапан путем двойного измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Первый раз обычное измерение для выявления проблемного цилиндра. Второй раз с заливанием в него моторного масла для точного определения – прогорел клапан или проблемы с кольцами. См. «Измерение компрессии в цилиндрах двигателя».

Проверка герметичности клапанов

Перед проведением проверки желательно убедиться, что зазоры в клапанном механизме соответствуют норме. Если зазоры слишком маленькие или их нет вовсе, то герметичности камеры сгорания не будет в любом случае.

— Устанавливаем поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Это должен быть такт сжатия, при котором впускной и выпускной клапана будут закрыты.

— В свечное отверстие подаем под давлением воздух (0,2-0,3 МПа (2-3 бар)).

Для подачи воздуха вполне достаточно будет обычного насоса, но удобнее конечно использовать компрессор.

— По выходу воздуха определяем, какой клапан неисправен.

Если во впускной коллектор – впускной клапан.

В выпускной – выпускной клапан.

Через маслозаливную горловину – неисправны поршневые кольца.

Через расширительный бачок системы охлаждения – прогорела прокладка под головку блока.

Для устранения любой из этих неисправностей придется, как минимум снимать головку блока двигателя. Неисправные клапана необходимо заменить и притереть.
Примечания и дополнения

— На карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 определить в каком цилиндре такт сжатия можно сняв крышку трамблера и посмотрев на провод какого цилиндра смотрит контакт «бегунка».

Еще статьи по неисправностям двигателей

— Раскоксовывание поршневых колец двигателя

— Заливает свечи, причины

— Нет подачи бензина в двигатель, причины

Муфта VVT и форсунки Mazda CX-7

Не знал, но теперь знаю: американцы к своим авто относятся точно так же, как и все остальные – никак. Ездят и ездят. Тут главное покрасивше и помощнее, а как оно там работает, как надо правильно обслуживать – пофиг, как говорится.

Ну вы уже догадались, что эта Мазда была из Америки. На ремонт машина пришла по таким причинам:
1. Неустойчивая работа двигателя
2. Вроде как «подтраивает»
3. Не работает один цилиндр
4. При запуске раздается явный металлический звук, почти такой же, как при работе дизеля

Если скомпоновать все болячки, то останется две основных, на них и сосредоточился.

Непонятный звук всегда напрягает, поэтому сразу стал искать его причину. Пересмотрел-переслушал всё, до куда смог дотянуться – и вроде как нашел: звук идет со стороны муфты VVT-i. « Этот ЖЖЖ не с проста» — как говорил Винни Пух. Здесь поможет коллективный разум! Всеми доступными средствами связи, пообщался со своими коллегами из России и ближнего зарубежья, и услышал много откликов по поводу неисправностей в системе VVT-I на автомобиле MAZDA CX7. Значит в этом направлении и будем двигаться…

Расположение узлов и агрегатов под капотом такое «приятное», но это отдельная тема для разговора J


Разобрали, сняли и на стол осматривать:


Ага, как в анекдоте: «А что на продукт смотреть – сало как сало». Действительно, ничего тревожащего и необычного. Овладевает тупизм, но сдаваться нельзя – да и коллеги, и клиент смотрят со стороны, значит, морду лица надо делать уверенной и оптимистичной: «Ну и что? Все нормально!».

Осмотрим, покрутим, повертим… а это что?


Круглый фиксирующий пин – это понятно, а под ним скол, метал словно выгрызен. Откуда?
Конечно, можно тупо назначить этот скол виновным – можно! Но так будет непрофессионально. Всегда надо стараться заглянуть вовнутрь, в суть вещей и проблемы – и начал пробежку по форумам, может быть кто-то уже имел подобную головную боль.

В первую очередь интересовала осциллограмма «как должно быть», своя уже имелась:


Нужные ссылки нашлись (Service Bulletin Mazda North American Operations Irvine, CA 92618-2922), читаем:
When the engine is first started, some vehicles may exhibit a loud ticking noise from the variable valve timing (VVT) (A). This is caused by the lock pin of the variable valve timing actuator not fully engaging or from a worn lock pin hole. Heat treatment has now been added around the hole of the variable valve timing rotor lock pin to prevent this from happening.
http://www.miata.net/garage/tsb/01-010-11.pdf

Кому некогда переводить, скажу на русском (перевод не литературный!):
«Шум в блоке VVT (Variable Valve Timing) во время запуска двигателя».
Относится к моделям автомобилей:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG******109660 вып. до 01-апр-2007
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007

Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут издавать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора блока VVT.

Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.

Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.

А теперь простым языком:
— это косяк Производителя, видно, решили поэкономить, но ошиблись в расчетах, и теперь под отзыв к дилерам попадает туча автомобилей Мазда, у которых есть подобные проблемы
— дилеры должны бесплатно, в рамках отзывной компании заменить привод VVT, масло

Это понятно, но что делать тем, кто приобрел такие автомобили в России? Местные дилеры их не примут. Остается надежда только на ремонт своими силами. И за счет своих личных денег.

Хитер Производитель, ничего не скажешь. Поэкономил на технологии, не провел как положено термическую обработку детали, и при фиксации, когда запирающий пин садится — он разбивает посадочное место. Чем дальше – тем сильнее. Ну вы это видели на предыдущем фото. А еще бывает такое, что из-за нарушении технологии разбивается не только посадочное место фиксирующего пина, а появляется трещина в «крыльях». Могут и отломиться!

Для устранения этого дефекта, Производитель срочно выпустил соответствующее TSB и муфту с другими улучшенными качествами. У кого есть подобная проблема – вперед к дилеру. Или, если уже нет гарантии, можно и к нам в автосервис, определитесь сами, хорошо?

Ну-с, первая болячка вроде как найдена. Что со второй?

Сами понимаете, что если диагност постоянно сидит в своем диагностическом погребе и ни с кем не общается, то скоро такой диагност покроется мхом, состарится и умрет. Общаться надо! И самое хорошее общение – взаимное: «Ты помог – тебе помогли». Полторы тысячи километров не крюк для современного телефона, звоню в Калининград коллеге из нашего Союза автомобильных диагностов, Игорю, ник semirek, задаю вопрос про троение мотора.

Его ответ вселил надежду, мол, даже не парься, у меня было очень много подобных авто и было заменено столько форсунок … америкосы к своим авто относятся отвратительно!
Форсунка виновата? Пока под сомнением, но очередной разговор с клиентом заставил выпрямиться:
— А мне уже меняли одну форсунку!,- заявил он.
— Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее …

Ну да, как оказалось, клиенту уже меняли в каком-то автосервисе форсунку. Так, так, становится горячее и интереснее. Но вот так приговорить форсунку, которая по цене как чугунный мост – тут сомнения. А как проверить? Позвонил С.Газетину, спросил, как он поступает в таком случае – их же на столе не проверить, там давление не как в водопроводном кране, а в десятки раз выше.
— В таком случае проверяю форсунки методом подмены,- ответил С. Газетин.

Чтобы добраться до форсунки, снять её, переставить на другое место и потом заново все собрать и проверить – времени уйдет до старости и седины. Не подобраться просто так! Решил посоветоваться с клиентом. Объяснил ему все нюансы, рассказал все как есть и предложил несколько вариантов. И клиент оказался умным человеком:
— Давайте я сам куплю форсунку, а вы поменяете.

Вариант хороший. Тем более, что человек сам предложил. Но совесть внутри ворохается еще, поэтому ответил, что «если что – мы компенсируем стоимость». Да, именно так. Знаете, автомобильный диагност это не только заводной механический человечек в робе; без тонкой материи под названием «совесть» он никогда не будет нормальным в человеческом понимании «автомобильным диагностом». Так и порешили.

В итоге: после замены муфты VVT и форсунки машина заработала как машина – мягко и красиво. Я доволен, клиент доволен:
— Спасибо, если что – я к вам!
Я улыбнулся:
— Лучше на чай приезжайте, не с ремонтом!

К сожалению Бог не услышал эти слова и через какое-то время клиент снова появился у меня:
— Опять троит …- печально сообщил он.
Проверка показала, что проблема снова в форсунках. Клиент махнул рукой:
— Надоело! Давайте поменяем оставшиеся форсунки!
Поменяли. Первое время смотрел в сторону дороги, не едет ли обратно? Нет, не едет, значит, все нормально. Потом он позвонил:
— Спасибо, Миша, все нормально!
Я его перебил с улыбкой:
— Только не говорите еще раз, что «если что – я к вам!».
Посмеялись.

Что в итоге:
1. Основная проблема была в Производителе – он слупил фальшь, решил поэкономить, как они сейчас всегда делают, но видно плохо рассчитали – пришлось выпускать TSB и менять муфту VVT бесплатно. Но это в Америке. А тысячи и тысячи счастливых владельцев MAZDA CX7 в России и где-то еще остались у разбитого корыта. Так что есть над чем задуматься перед покупкой автомобиля из Америки или откуда-то еще. Не стоит думать, что американцы, немцы или другие относятся к своим автомобилям бережно и трепетно – для них, как и для всех, наверное, главное «чтобы возила, а там трава не расти!».

2. Форсунки всегда будут выходить из строя при использовании некачественного топлива. Здесь совет только один: «Заправляйтесь только у проверенного поставщика топлива».

До свидания. Всем удачных покупок пробежных авто и правильных ремонтов!

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата


Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д. 9 автосервис «ВТС»
Тел.: +7 (916) 626-71-98
Союз автомобильных диагностов


Как правильно ставить муфту vvt-i volvo s40. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Заменил муфту CVVT — бортжурнал Volvo S40 I года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Volvo S 40 II Вольва › Бортжурнал › Обслужился. Муфта vvt + ГРМ.  Комплект INA он ставить не будет и вообще у него выросли цены. Зачем лечить людей?!

    Volvo S 40 I › Бортжурнал › Заменил муфту CVVT. mk64rus был 3 недели назад.  Как правильно установить новую муфту? На ней нет никаких меток.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Форумы. VOLVO. Правила. Помощь. Общение.  чего нужно сделать, чтобы убедиться в её работоспособности, или в обратном? а также клапан этой муфты как проверить и сложно ли его мыть?

    Кучища сервисов отказывались или просили еще 30тыс. VCDA — Volvo Cars Driving Academy. Прокручиваю двигатель в ручную и смотрю совпадение меток. Катализатор не высвечивается, дрыгатель работает ровно.


    Установка муфты ВВТ в правильном положении на Вольво С40 — 2 ответа

    Поехал я как-то в Вольво-Викинг разобраться с давно мучавшим меня после покупки Вольвы вопросом по замене ГРМ. Был куплен комплект INA с ремнем и двумя роликами. По приезду в Викинг попросил еще поменять фильтр салона, об особенности которого еще дополнительно расскажу в конце поста Машину как обычно помыли, пропылесосили и погнали в бокс. В общем через 30 минут ожидания меня позвали в бокс… тут я понял, что точно не для того, чтобы сказать все крутяк ваще и т.

    После этого мне показывают ту самую «голову», на которой маркером прописаны модель авто и номер двигателя, для которого предназначалась данная деталь. Как оказалось дело совсем в другом. К этому моменту снят кожух ГРМ и мастер указывает мне на то, что течет муфта vvt.

    Вот она — виновница В разговоре с мастером, он показывает мне примерно такую же муфту и сальник и говорит, что оная требует замены. Про фильтр напомнил, дабы не порожняком скататься. Начались поиски той самой муфты vvt. ReAnimator-1 спасибо тебе большое за содействие помог с выбором муфты, так еще и нашел где взять оригинал дешевле : В итоге через пару дней забираю муфту за Заказываю сальник и со всем этим добром начинаю искать сервис, который мне все это дело установит.

    Кучища сервисов отказывались или просили еще 30тыс. Там фиксатор распредвалов и еще какая-то хрень для выставления муфты. Мой знакомый, очень хороший сервис-мен отказался очень вежливо, мотивировав тем, что такого комплекта у него нет, но можно и без него.

    Но скорее всего после такой установки будет встреча клапанов с поршнями Позвонил еще паре человек. Один из них не буду распространяться кто именно сказал, что для того, чтобы заменить муфту, еще нужно поменять датчик рядом с муфтой, который обойдется мне еще в р. Комплект INA он ставить не будет и вообще у него выросли цены. Если помирает ДАТЧИК — горит ЧЕК! Любой датчик сигнализирует о своей кончине именно там, посредством ЭБУ… ну да ладно.

    У вот через 2 часа отзванивается мне батя и диктует номер. Сразу по порядку спрашиваю все ли есть и нужно и менять датчик. Мужик ржет и говорит как поется в песне группы Чайф — «А нахрена? Отдал я ему машину вечером пятницы и забрал в субботу. В общем здорова машинка! И, в заключении, о фильтре. Я тут писал про то, что у меня исчез запах из салона, который был после покупки авто. И тут-то выяснилось, что этот запах «живет» в салонном фильтре, дамы и господа!

    Теперь еще и запах приятный. Плавность зависит от нагрузки. У меня переодически выдает ошибку на клапан и муфту, клапан поменял, толку нет, все равно переодически вылетает, расход мне кажется чуть больше чем должен.

    У меня именно умершая свеча так себя проявила. А муфта, мне кажется, вполне может влиять на работу всех узлов, так как отвечает за газораспеделение. А так как газораспеделение — процесс основной один из основных в двс, то и все остальное может тупить. Тут надо смотреть ролики ГРМ, подушки двигателя. По крайней мере у меня этот трабл решился так сейчас так необычно.

    Стоишь и почти тишина гробовая. Только слышно что двигатель работает но тихо — тихо Тут надо смотреть ролики ГРМ, подушки двигателя. Только слышно что двигатель работает но тихо — тихо Толковый я понимаю? Мне тут на трех серсисах вольво, только по телефону обьявляют от 8 до 12р. Думаю как только соглашусь, ценник вырастет на сколько-то… по опыту обращений зраю что особо не церемонятся и накручивают как будто я приехал на рейнже и меняют все до чего руки дотронутся.

    Ремонт муфты CVVT на Вольво хс70.

    Проблемы с переключением передач в вашей Toyota

    от Mechanics Direct 21 марта 2020 г.

    Toyota известны своим элегантным аэродинамическим дизайном, который делает движение по дороге плавным и легким. Тем не менее, проблемы с переключением передач могут полностью разрушить все, за что любят Toyota , делая вождение жестким, рывковым или просто неприятным. С этой проблемой могут столкнуться как модели с автоматической, так и механической коробкой передач , и в этой статье мы стремимся узнать больше.

    Как работает ваша коробка передач

    В автоматических коробках передач используется планетарная система из шестерен , которые работают вместе с разными передаточными числами для обеспечения правильной передачи мощности . Этот тип набора шестерен имеет главную центральную шестерню, которая называется солнечной шестерней , а также внешнее кольцо шестерен, называемое, как вы уже догадались, зубчатым венцом , а также несколько других шестерен, известных как планетарные шестерни , которые позволяют переключать передачи.

    Механическая коробка передач

    имеет маховик , который крепится к коленчатому валу двигателя и вращается синхронно с ним.Также имеется диск сцепления , который находится между маховиком и нажимным диском . Когда водитель включает сцепление, маховик вращает как диск сцепления, так и трансмиссию, которая приводит в движение автомобиль. Когда сцепление нажато, нажимной диск освобождает диск сцепления, обеспечивая безопасное переключение передач . В современных автомобилях с механической коробкой передач обычно 5 или 6 передач.

    Муфта сцепления

    Пробуксовка сцепления — явление, которое, по словам большинства водителей, заставляет переключение передач ощущаться как борьба.Чаще всего это происходит на автомобилях с механической коробкой передач, когда диск сцепления не входит в зацепление с маховиком при нажатии на педаль сцепления. Это означает, что сцепление все еще вращается вместе с двигателем, что делает переключение передач практически невозможным. Водители также часто могут слышать эту борьбу, а также чувствовать ее.

    Распространенные причины затрудненного переключения передач

    1. Утечка жидкости

    Все трансмиссии представляют собой закрытые системы, в которых для переключения передач используется жидкость под давлением, известная как трансмиссионная жидкость .При утечке жидкости трансмиссия будет работать неправильно из-за потери давления. По прошествии времени трансмиссия может более-менее самоуничтожиться, что очень дорого чинить. Утечки в коробке передач довольно легко обнаружить, так как жидкость обычно ярко-розового или красного цвета , хотя с возрастом она может приобретать коричневый оттенок. Обычно его можно заметить в виде капель, образующихся под автомобилем, когда он припаркован.

    2. Отказ соленоида

    Соленоиды управляют потоком трансмиссионной жидкости в системе трансмиссии.Проблемы с переключением передач обычно возникают из-за неисправности соленоида.

    3. Загрязнение трансмиссионной жидкости

    Как и все системы вашей Toyota, срок годности трансмиссионной жидкости истекает, со временем она стареет и загрязняется и требует замены. Проблемы с переключением передач — явный признак того, что срок службы вашей жидкости, вероятно, истек. Вы должны промывать и заменять трансмиссионную жидкость как минимум каждые 100000 миль .

    4. Ошибка передачи

    По мере того, как ваша Toyota достигает своего -летнего возраста , обычно после 100 000 миль пробега, трансмиссия может просто изнашиваться.Низкий уровень трансмиссионной жидкости может реально повлиять на срок службы вашей трансмиссионной системы, поэтому очень важно, чтобы она всегда была на должном уровне. Проблемы с переключением передач, гудение, скрежет и лязг — все это признаки того, что вам потребуется дорогостоящая замена или ремонт трансмиссии.

    5. Неисправный трос переключения передач

    Некоторые модели Toyota используют трос для соединения коробки передач с рукояткой переключения передач . У механических коробок передач часто бывает две, а у автоматических моделей — только одна.Со временем и при использовании этот кабель может перетянуться или порваться. Это может затруднить переключение передач, а также привести к смещению передач.

    6. Износ сцепления

    По мере старения вашей Toyota ее сцепление, скорее всего, будет изнашиваться. Срок службы сцепления очень зависит от стандартов технического обслуживания и манеры вождения. Неисправное сцепление вызовет трудности при переключении передач, а также сцепление, которое кажется упругим или губчатым. Это также может вызвать запах гари .

    Механика Прямая

    Mechanics Direct of North Chelmsford , Chelmsford , Drycut , Tyngsborough , Westford и Lowell, MA , предлагаем первоклассный авторемонт .Наш пятизвездочный сервис доступен по номеру с понедельника по пятницу . Мы являемся экспертами как по японским, так и по немецким автомобилям. Что делает Mechanics Direct уникальным, так это уровень заботы, которую мы оказываем нашим клиентам с бесплатными автомобилями напрокат и услугами трансфера . Мы предлагаем бесплатную проверку состояния автомобиля, которую мы отправляем прямо на ваш телефон. У нас также есть гарантия 36 000 миль/3 года . Проще говоря, в Mechanics Direct вы всегда уедете в целости и сохранности.

    LuK Клиника сцепления Toyota Yaris 1.3 VVT-I

    Являясь основным поставщиком оригинальных комплектующих для Toyota, компания LuK имеет хорошие возможности для предоставления полезных советов и советов любому независимому автомастерскому, желающему выполнить такой ремонт.

    Рис1

    Первое поколение Yaris было выпущено в 1999 году, и с тех пор оно стало популярным городским автомобилем: модель, использованная в клинике в этом месяце, сегодня насчитывает более 150 000 автомобилей на дорогах.Являясь крупным поставщиком оригинального оборудования для Toyota, компания LuK может предложить полезные советы и рекомендации любому независимому автосервису Великобритании и Ирландии, желающему выполнить этот ремонт.

    Для этой процедуры мы использовали двухстоечный пандус, трансмиссионный домкрат, опорный мост двигателя и приспособление для выравнивания. Перед запуском, если автомобиль оснащен легкосплавными дисками, убедитесь, что имеется инструмент для блокировки колесных гаек.

    Начните с отсоединения и снятия аккумулятора и опорной пластины, так как это обеспечивает свободный доступ к верхнему креплению.

    Фото 2

    Отсоедините тяги управления селектора коробки передач, а затем разъем датчика заднего хода.

    Фото 3

    Уберите заглушку и звенья во избежание повреждений и запретите снятие редуктора. Установите опорный мост двигателя и снимите верхнюю опору.

    Пока автомобиль стоит на земле, внешний рабочий цилиндр можно снять. Следует проявлять особую осторожность, так как гидравлические компоненты не обязательно требуют замены (если они не повреждены), поэтому вы должны убедиться, что компоненты находятся в идеальном рабочем состоянии.

    При снятии внешнего рабочего цилиндра соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитный резиновый чехол и гибкие и жесткие участки гидравлических трубок; любое их повреждение будет означать замену деталей.

    Фото 4

    Уберите подальше от рабочей зоны, чтобы они не зацепились и не запутались при снятии коробки передач.

    Поднимите автомобиль и снимите оба передних колеса и поддон двигателя. Затем следует слить масло из коробки передач. Начиная с ближней стороны, снимите гайку приводного вала, снимите крепление нижнего шарового шарнира и с помощью рычага извлеките нижний шаровой шарнир из его положения.Аккуратно выбейте приводной вал из ступицы и, стараясь не повредить сальник в редукторе, полностью снимите вал.

    Выполните эту процедуру и на стороне отключения.

    Подоприте коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата и снимите нижнее крепление.

    Фото 5

    Снимите болты корпуса колокола и стартер (это не вызывает особых затруднений), после чего коробка передач готова к опусканию на пол.

    Открутите старое сцепление от маховика и проверьте маховик на термические напряжения и износ.

    Фото 6

    Очистите шлицы вала первого движения и любой мусор из корпуса колокола (особенно важно, когда выжимной подшипник вышел из строя). Также важно проверить состояние вилки выключения сцепления, так как любой износ вилки, поперечного вала и втулок приведет к преждевременному износу сцепления.

    Фото 7

    Нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки (не на основе меди) на шлицы вала первого движения и убедитесь, что новая ведомая пластина свободно скользит вперед и назад.Это не только равномерно распределяет смазку, но и гарантирует, что у вас правильный комплект. Удалите лишнюю смазку с вала и ступицы ведомого диска. Используя универсальный инструмент для центровки и проверив правильность направления ведомого диска (обратите внимание, что «Getriebe Seite» в переводе с немецкого означает «сторона коробки передач»), сцепление можно привинтить к маховику равномерно и последовательно.

    Фото 8

    Смажьте шарнир вилки и установите новый выжимной подшипник. Перед установкой редуктора убедитесь, что установочные штифты на месте и не повреждены.Установите все, что сместилось, и установите коробку передач. Перед опусканием домкрата убедитесь, что болты картера коробки передач затянуты. Установка обратна снятию.

     

     

    Поиск и устранение неисправностей системы ETCS-i / DBW

    Эта статья предназначена для помощи в поиске и устранении неполадок ETCS-i (интеллектуальная система электронного управления дроссельной заслонкой), также известной как система DBW (Drive By Wire), установленная на 2JZ GE и GTE VVTi. но может также применяться к JZS161 Aristo или любому другому автомобилю Toyota/Lexus, оборудованному ETCS-i.

    За прошедшие годы я получил множество электронных писем, сообщений и запросов на форумы по этому вопросу, поэтому я подумал, что пришло время написать статью об устранении неполадок, чтобы помочь другим решить проблемы, которые потенциально могут возникнуть в системе.

    2JZ VVTi имеет оригинальную систему звена ETCS-i поколения 1 -го поколения , которая включает в себя трос дроссельной заслонки в системе, в отличие от системы типа 2-го поколения -го поколения , не имеющей троса дроссельной заслонки.Эта статья ни в коем случае не является полным техническим изложением всей системы, так как существует множество полезных статей, объясняющих ее и то, как она работает, но чтобы помочь в устранении неполадок. системы.

    Эксплуатация;

    • Электродвигатель дроссельной заслонки управляет дроссельной заслонкой.
    • Электромагнитная муфта соединяет двигатель дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой.
    • Датчик положения дроссельной заслонки определяет угол дроссельной заслонки.
    • Датчик положения педали акселератора (APPS) определяет положение педали акселератора.
    • Рычаг дроссельной заслонки соединен кабелем с педалью акселератора.
    • Когда водитель перемещает педаль акселератора, напряжение сигнала APPS изменяется, указывая на новое положение педали.
    • Затем ECM регулирует угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от сигналов APPS, состояния двигателя и состояния автомобиля.

    Отказоустойчивый режим (Аварийный режим):

    • Если с ETCS-i возникает ненормальное состояние, MIL загорается, чтобы предупредить водителя.
    • Одновременно отключается ток к двигателю управления дроссельной заслонкой и магнитной муфте.
    • При отсутствии питания двигателя или магнитной муфты возвратная пружина закрывает дроссельную заслонку в исходное положение.
    • В этой ситуации, называемой аварийным режимом, педаль акселератора приводит в действие рычаг аварийного режима.
    • В аварийном режиме дроссельная заслонка может быть открыта только частично, что снижает мощность двигателя.
    • Водитель заметит, что ход педали стал длиннее по отношению к реакции двигателя, и что MIL включен.
    • Кроме того, системы ISC и круиз-контроля не будут работать

    Некоторые проблемы, которые могут возникнуть;

    • Проблемы с холостым ходом (неустойчивый или низкий/высокий)
    • Во время движения только определенный процент дроссельной заслонки.
    • Автомобиль не заводится/или сразу глохнет

    Поиск и устранение неисправностей;

    • Всегда проверяйте наличие других проблем, таких как устранение основных проблем с топливом и зажиганием, сброс ЭБУ (отсоедините массу от аккумулятора или вытащите предохранители EFI), подключен расходомер воздуха (можно отключить, чтобы проверить, есть ли у вас те же проблемы), есть отсутствуют утечки вакуума и любые другие изменения или модификации, которые могут вызвать проблему, рассматриваются по адресу
    • .
    • Попробуйте перезагрузить систему ETCS-i – поверните ключ в положение «ON», но не переворачивайте автомобиль, полностью нажмите педаль газа «газ» на 30 секунд, вы должны услышать звуковой сигнал/жужжание звук во время сброса системы ETCS-i, выключите зажигание.Теперь переверните машину и повторите тест, чтобы увидеть, есть ли у вас какие-либо симптомы.
    • Убедитесь, что в системе ETCS-i есть блок предохранителей 12 В+ и электропроводка. Есть распространенные проблемы, когда люди меняют двигатели с NA на TT и забывают подключить провод 12 В + к системе ETCS-i и поставить 15-амперный предохранитель.
      • Блок предохранителей ETCS-i контакт 1 подключается к общему 12 В (общий 12 В в блоке предохранителей для всех предохранителей) — предохранитель ETCS-i 15 А
      • Блок предохранителей ETCS-i контакт 2 идет к одной из заглушек под блоком предохранителей (5-контактный разъем BA2, который представляет собой сине-красный провод), разъему жгута двигателя, который затем идет прямо к ECU (Блок B78 (C) — контакт 7 +БМ)
      • Изображение ниже специальной проводки к разъему под блоком предохранителей на моей модификации

    • Для проверки работоспособности TCM (двигатель управления дроссельной заслонкой), TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и APPS (датчик положения педали акселератора) можно выполнить следующие проверки.
      • ПРИМЕЧАНИЕ. Все значения напряжения и сопротивления взяты из 2JZGE VVTi, но должны быть такими же для 2JZGTE VVTi, я не могу точно это подтвердить, но это та же система и должны использоваться те же датчики, а также изображения на схемах. мои немного отличаются из-за разных конструкций расположения корпуса дроссельной заслонки
      • Электродвигатель управления дроссельной заслонкой –
        • Сопротивление между клеммой 3 (CL-) и 4 (CL+) –  4.2 – 5,2 Вт при 20°C (68°F)
        • Сопротивление между клеммой 1 (M+) и 2 (M-) – 0,3 – 100 Вт при 20°C (68°F)
    • Датчик положения дроссельной заслонки –
      • Сопротивление между клеммами VC и E2 – 1,2 – 3,2 кВт при 20°C (68°F)
      • Напряжение TPS — 0,3–0,9 В (холостой ход), 3,5–4,7 В (WOT)
      • Проверьте разъем на VC от ECM примерно на 5 вольт, чтобы убедиться в правильности проводки
    • Датчик положения педали акселератора –
      • Сопротивление между клеммами VC и E2 – 1.2 – 3,2 кВт при 20°C (68°F)
      • Напряжение — 0,3–0,9 В (холостой ход)
      • Проверьте разъем на VC от ECM примерно на 5 вольт, чтобы убедиться в правильности проводки

    • Механическая неисправность – Дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки могла быть заклинена или заблокирована, очистите ее с помощью карбклинера или обезжиривателя
    • Гайки регулировки холостого хода — не прикасайтесь к ней, так как холостой ход не нужно регулировать, потому что все это контролируется ECM. 1 гайка сверху и 1 снизу дросселя)

    Некоторые фотографии 2JZGTE VVTi ETCS-i ниже;

    Надеюсь, эта статья поможет вам решить любые проблемы с ETCS-i. Если у вас есть дополнительная информация по устранению неполадок, которую нужно добавить, дайте мне знать, оставив комментарий ниже

    . 2JZGE2jzgteAPPSaristodiagramsECMECUETCSETCS-iETCSiIS300jza80lexusmotorSuprathrottletoyotaTPSvvtiwiring

    5 причин, по которым ваш автомобиль может перестать работать во время вождения

    Достаточно плохо, когда машина не заводится, но еще хуже, когда она внезапно останавливается во время движения.Это может быть пугающим опытом, но сохранение спокойствия поможет вам действовать с ясной головой. Используя импульс, который вы получаете от вождения, держите курс на обочину. Оказавшись там, вы можете попытаться завести машину или просто выйти и вызвать эвакуатор.

    Такая остановка не очень распространена. Но когда это происходит, есть ряд возможных причин. Мы подробно рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ниже.

     

    5. Проблемы с коробкой передач

    Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, решить эту проблему может быть легко.В конце концов, слишком резкое торможение при включенном сцеплении может привести к остановке автомобиля, как и слишком быстрое отключение сцепления. Если вы сделали это, просто перезагрузите автомобиль.

    Но если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, остановка может быть признаком более серьезной проблемы. Преобразователь крутящего момента является автоматическим эквивалентом сцепления; это часть механизма, которая соединяет и разъединяет трансмиссию и двигатель. Если он не включается и не отключается должным образом, это может быть причиной остановки двигателя.

      

    4. Неисправность датчика массового расхода воздуха

    Для работы двигателя требуется стабильная подача воздуха. В современных двигателях с впрыском топлива требуется ряд компонентов для впрыска точной смеси топлива и воздуха в камеры сгорания. ЭБУ, или блок управления двигателем, получает информацию от ряда датчиков и регулирует впрыск на основе этой информации. Датчик массового расхода воздуха, или MAF, — это датчик, который сообщает ЭБУ массу воздуха, поступающего в двигатель.Если MAF не работает должным образом, ECU может получить неверную информацию. Если это произойдет, ECU может указать на впрыск меньшего количества топлива, что может привести к остановке двигателя.

    3. Проблемы с топливной системой

    Если у вас когда-либо заканчивался бензин, вы по опыту знаете, как быстро из-за нехватки топлива ваш автомобиль может заглохнуть. Пустой бензобак, безусловно, является одной из причин, по которым ваш двигатель может не получить топливо, особенно если у вас есть утечка газа, из-за которой вы теряете топливо быстрее, чем ожидалось.Однако это не единственная возможная причина. Топливный насос помогает перекачивать бензин из топливного бака в сам двигатель, поэтому отказ топливного насоса во время вождения может привести к остановке автомобиля. Кроме того, неисправные топливные форсунки могут препятствовать поступлению достаточного количества топлива в двигатель.

     

    2. Неисправность генератора

    Генератор играет несколько ключевых ролей в функционировании вашего автомобиля. Он заряжает аккумулятор, чтобы вы могли завести свой автомобиль, когда вам нужно, но он также управляет электрическими компонентами вашего автомобиля.Среди прочего, он поддерживает искрообразование свечей зажигания, что является жизненно важной частью процесса сгорания. Если генератор начинает выходить из строя, свечи зажигания могут работать только иногда, вызывая неровную и слабую работу. Генератор, который полностью выходит из строя, может привести к остановке двигателя, поскольку свечи зажигания вообще не будут создавать искру.

    1. Порванный ремень ГРМ

    Хотя в настоящее время большинство моделей Toyota имеют цепь ГРМ, многие старые автомобили оснащались ремнями ГРМ. Эти ремни синхронизируют ходы клапанов и поршней, обеспечивая синхронизацию распределительного вала или распределительных валов с вращением коленчатого вала.Если ремень ГРМ обрывается в свободном двигателе (то есть в двигателе, в котором поршни никогда не занимают то же пространство, что и клапаны), ваш двигатель просто перестанет работать. Если в вашем автомобиле установлен интерференционный двигатель, ваш автомобиль также перестанет работать. . . но сам двигатель, скорее всего, будет уничтожен.

    Toyota Corolla Check Engine Light

    Из-за чего может загореться индикатор Check Engine в Toyota Corolla?

    Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть так же просто, как затянуть или заменить крышку бензобака.Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о серьезной проблеме, которая может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и повлечь за собой большой счет за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное свечение обычно означает что-то менее серьезное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в серьезной неисправности и требуется немедленное обслуживание. Если в вашей Toyota Corolla мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль автомобиля и запланировать обслуживание Toyota сегодня.Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:

    • Ваш кислородный датчик (кислородный датчик) необходимо заменить. Кислородный датчик, любимый как датчик O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе есть избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее экономичен.
    • Ваш каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы Toyota Corolla.Функция каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превращать угарный газ, образующийся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным обслуживанием, поэтому Нэлли Тойота из Розуэлла предлагает бесплатную комплексную проверку при каждом обслуживании Toyota. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отправляете его на техническое обслуживание, ваша Toyota Corolla не пройдет тест на выбросы, покажет низкую производительность двигателя и негативно повлияет на экономию топлива.Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать различные проблемы из-за перегрева.
    • Новые свечи зажигания или провода свечей зажигания необходимы для вашей Toyota Corolla. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания неисправны или старые, вы столкнетесь с плохой производительностью и снижением мощности.В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и свечные провода могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или повреждению катушек зажигания и кислородных датчиков, что может привести к более дорогому ремонту.
    • Что произойдет, если я не заменю ваш кислородный датчик? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и повредить каталитический нейтрализатор и свечи зажигания Toyota Corolla. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы выбрать правильный состав воздуха и топлива, поступающих в цилиндры вашего двигателя.Неисправный датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
    • Проблемы с любыми вторичными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или другой элемент могут нанести ущерб вашей Toyota Corolla, если они не будут установлены впоследствии. Эти запасные части и аксессуары могут привести к поломке аккумулятора, срабатыванию индикатора проверки двигателя или даже препятствовать запуску автомобиля. Если эти проблемы звучат миролюбиво, принесите свою Corolla в Toyota, и наша команда сертифицированных механиков проверит, что ваши детали послепродажного обслуживания были установлены правильно и не вызывают никаких проблем.Приобретение аксессуаров, чрезвычайно запасных частей и аксессуаров или использование OEM-запчастей в первую очередь может стоить немного дороже, но может сэкономить вам деньги от необходимости устранять плохую работу и устранять ущерб, вызванный плохой установкой.
    • Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) нуждается в замене. Датчик массового расхода воздуха в вашей Toyota Corolla определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы вашего двигателя, измеряя количество воздуха, поступающего в двигатель. Являясь частью системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к критическим изменениям, таким как высота над уровнем моря.Если у вашей Toyota Corolla проблемы с запуском, неровный холостой ход или резкое изменение положения педали газа, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
    • Ваша Toyota Corolla имеет утечку вакуума. Каждая Toyota Corolla оснащена вакуумной системой, которая выполняет широкий спектр функций. Вакуумная система также помогает уменьшить вредные выбросы, направляя пары, когда бензин испаряется через двигатель. Если вы заметили, что ваши обороты высоки на холостом ходу или случайным образом скачки, причиной может быть утечка вакуума.Со временем вакуумные шланги могут рассыхаться и трескаться, особенно если они подвергаются воздействию динамического тепла или сильного холода.
    • Одна из наиболее распространенных и частых причин заключается в том, что крышка бензобака Toyota Corolla ослаблена, повреждена или отсутствует. Крышка бензобака для вашей Toyota Corolla служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров бензина, когда вы не едете, он герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если ваша крышка бензобака старая или имеет разорванное уплотнение, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству поездок на насос.К счастью, заменить крышку бензобака не дорого. Если индикатор проверки двигателя загорается сразу после того, как вы заправили топливом Toyota Corolla, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что крышка не ослаблена или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или на топливном насосе.
    • Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашей Toyota Corolla имеет большое значение. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль не заведется, не будет освещать дорогу впереди, включать радио или заряжать телефон. Современные автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и они действительно не требуют обслуживания.Цена на новый зависит от типа Toyota, на которой вы ездите на работу, но проверьте наши текущие сервисные купоны и специальные предложения.

    Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?

    Это может быть что угодно, от неисправного датчика до штекерных проводов, которые необходимо заменить. Если вы проверяете, мигает ли индикатор двигателя, мы рекомендуем вам остановиться и связаться с Nalley Toyota из Розуэлла, чтобы помочь решить, подходит ли ваш автомобиль для езды или мы рекомендуем эвакуатор. Безопаснее всего расшифровать код, а затем правильно спланировать свою стратегию.Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой уровень серьезности, трудно предсказать, сколько миль вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой.

    Toyota Corolla Мигает индикатор Check Engine

    Несмотря на то, что существует бесчисленное множество потенциальных причин горящего индикатора Check Engine, за годы предоставления услуги по диагностике Check Engine мы знаем, что существует несколько распространенных причин, включая такие простые, как незакрепленная крышка бензобака. Другими распространенными причинами Check Engine Light являются загрязненный датчик массового расхода воздуха, неисправная часть контроля выбросов, неисправность в системе впрыска топлива, поврежденный кислородный датчик, неисправная прокладка головки блока цилиндров или неисправные свечи зажигания, и это лишь некоторые из них.Независимо от того, что является основной причиной индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Toyota и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы изолировать основную проблему и устранить ее по мере необходимости для восстановления заводских характеристик. Когда это происходит, индикатор Check Engine гаснет, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с Toyota устранена.

    Каждая Toyota Corolla была разработана с высокотехнологичной системой мониторинга производительности с компьютером и рядом датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его важнейших системах.Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в электронный блок управления. Если электронный блок управления обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорается индикатор Check Engine, сообщая вам о наличии проблемы. Однако это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно не так и что с этим делать. Вот где мы входим; Нэлли Тойота из Розуэлла предоставляет услугу диагностики индикатора Check Engine, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендацию о том, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.

    Что означает индикатор Check Engine?

    Одним из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов или индикаторов в вашей Toyota Corolla является индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы и отображается несколькими способами. На нем может быть написано «Check Engine», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. Бортовые компьютеры все чаще контролируют и контролируют работу автомобиля с 80-х годов и делают множество вещей для вашей Toyota Corolla.Некоторые из них включают управление частотой вращения двигателя, моментом зажигания, переключением автоматических коробок передач и внедрением контроля устойчивости, и это лишь некоторые из них. При этом индикатор проверки двигателя может означать множество разных вещей. Это может быть так же просто, как ослабление крышки бензобака, или настолько серьезно, как стук в двигателе. Если на вашей Toyota Corolla горит индикатор проверки двигателя, свяжитесь с Nalley Toyota из Розуэлла. Свяжитесь с Nalley Toyota из Розуэлла сегодня! Наш сервисный отдел Toyota может помочь вам узнать, какой код включает лампочку проверки двигателя, или диагностировать, почему горит лампочка проверки двигателя.

    Toyota Corolla Check Engine Light

    Если индикатор Check Engine в вашей Toyota Corolla начинает светиться, это означает, что проблема требует немедленного внимания, и ваша Toyota должна быть срочно доставлена. Сияющий свет показывает, что проблема серьезна и, если ее не решить внезапно, может привести к серьезному повреждению автомобиля. Этот мигающий индикатор обычно указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе, из-за которых несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему. Там он может быстро поднять температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, требующее дорогостоящего ремонта.Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигание индикатора проверки двигателя? Это вполне может быть причиной. Плохая, старая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если проблему игнорировать или продолжать движение, это может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, что может привести к очень дорогому ремонту. Если горит индикатор проверки двигателя, немедленно свяжитесь с нашей командой автомобильных экспертов Nalley Toyota в Розуэлле по телефону 770-763-7398.

    Toyota Corolla Check Engine Light Codes

    Включение индикатора Check Engine может быть довольно пугающим, когда внезапно загорается маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля, но на самом деле это не то, что должно заставить вас выключиться в страхе, верно. прочь.Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это просто другое название для световых кодов проверки двигателя. Это автомобильные компьютерные коды, хранящиеся в ECM, также известном как OBD (система диагностики бортового компьютера) в вашей Corolla. Существуют сотни различных кодов, которые может обозначать индикатор проверки двигателя. Хотя это звучит устрашающе, но немного терпения, базовая диагностика даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником.К сожалению, очевидные и полезные симптомы автомобиля не всегда сопровождают горящую лампочку Check Engine. Поскольку существуют сотни возможных кодов OBD, существуют также сотни возможных причин появления света, в том числе:

    • Проблемы с выходной цепью компьютера
    • Неисправные свечи зажигания
    • Датчик O2
    • Проблемы с коробкой передач
    • Неисправности системы зажигания
    • Топливо и проблемы с системами дозирования воздуха
    • Старая батарея
    • Проблемы с контролем выбросов
    • Ослабленная крышка бензобака или отсутствующая крышка бензобака
    Вот почему важно, чтобы тот, кто не очень разбирается в автомобилях, не предполагал, что означает код.Если индикатор двигателя загорается из-за неисправности, вы рискуете повредить свой автомобиль, если не устраните проблему вовремя. Когда загорается индикатор проверки двигателя, вам следует быстро проверить его у сертифицированного механика Toyota. Позвоните Нэлли Тойота из Розуэлла по телефону 770-763-7398 сегодня или запланируйте услугу проверки двигателя онлайн сегодня!

    Будет ли сбрасываться индикатор проверки двигателя?

    Индикатор проверки двигателя на вашей Toyota Corolla обычно отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены.Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если ее затянуть, индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор работает, и вы много ездили с остановками, это могло включить индикатор проверки двигателя из-за высокой загрузки нейтрализатора. В большинстве случаев индикатор вашей Toyota Corolla гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите это количество, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его в Nalley Toyota из Розуэлла, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.

    Безопасно ли управлять автомобилем Toyota Corolla с горящим индикатором двигателя?

    Этот вопрос не очень прост, потому что все зависит от серьезности проблемы. Если причиной является незначительная проблема, такая как незакрепленная крышка бензобака, поездка на работу должна быть безопасной. Обычно на это указывает постоянное свечение индикатора проверки двигателя. Если вы заметите отклонения в работе автомобиля, это может быть признаком более серьезной проблемы. Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что существует адекватная проблема, и рекомендуется как можно скорее провести техническое обслуживание Toyota Corolla.Позвоните ветеранам Nalley Toyota в Розуэлле, набрав 770-763-7398, чтобы вы могли описать проблемы. Или снизьте скорость и доставьте свою Toyota к нашему сертифицированному механику как можно скорее.

    Сервисная лампочка Check Engine Toyota Corolla

    Что делать, если вы едете на своей Toyota Corolla, и вдруг на приборной панели загорается желтая лампочка с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев Toyota, ваше сердце немного замирает, потому что вы плохо представляете, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать.Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может быть таким же стрессом. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорание лампочки не означает, что вам нужно остановить машину на обочине и вызвать эвакуатор, но рекомендуется как можно скорее проверить вашу Toyota Corolla. Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.

    Когда ECM (электронный модуль управления) вашей Toyota Corolla, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может исправить, компьютер включает индикатор проверки двигателя.Этот желтый или желтый индикатор обычно обозначается как «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель», или этот индикатор может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверить».

    Когда загорается индикатор, ECM сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который идентифицирует проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя. Этот код считывается с помощью электронного сканирующего устройства, которое используется нашими механиками по ремонту автомобилей Toyota в Nalley Toyota в Розуэлле.Есть также ряд относительно недорогих считывателей кодов, которые предназначены для самостоятельных пользователей, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинной диагностики по-прежнему требуется, чтобы опытный специалист определил проблему и устранил ее.

    Сколько стоит проверить лампочку двигателя?

    Средняя стоимость диагностики и тестирования индикатора проверки двигателя обычно составляет от 88 до 111 долларов. Отличные новости: Nalley Toyota из Розуэлла предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику, в большинстве случаев, чтобы помочь определить причину вашей проверки двигателя.Индикатор Check Engine предупреждает о проблемах, начиная от крышки бензобака, которая впоследствии не была затянута, и заканчивая более опасной неисправностью, такой как неисправный каталитический нейтрализатор или проблема с одним из автомобильных кислородных датчиков, поэтому очень важно получить договорное чтение кода и диагностику.

    Как поменять сцепление на Toyota Corolla

    Toyota Corolla была впервые выпущена в 1966 году и претерпела несколько конструктивных изменений на протяжении 11 поколений.В июле 2013 года компания достигла важного рубежа, продав 40 миллионов автомобилей по всему миру, поэтому ее присутствие, без сомнения, будет ощущаться в мастерских по всей Великобритании.

    Таким образом, это полезное руководство должно оказаться полезным для любой автомастерской, желающей выполнить ремонт сцепления. Замена сцепления довольно проста, для ремонта не требуются специальные инструменты. Для ремонта использовались двухстоечная аппарель, два трансмиссионных домкрата и опорная балка двигателя.

    Прежде всего важно отметить, что если на автомобиле установлены легкосплавные диски, перед началом работы необходимо убедиться, что инструмент для блокировки колесных гаек доступен для их снятия.

    Выньте аккумулятор

    Снимите верхнюю крышку двигателя, затем отсоедините клеммы аккумулятора и уберите. Отсоедините фиксатор аккумулятора и вытащите аккумулятор. Снимите пластиковую опору аккумуляторной батареи. Отсоедините переключатель датчика массового расхода воздуха (MAF) от корпуса воздушного фильтра и уберите его. Снимите воздушный фильтр и отсек корпуса, который закреплен на месте тремя болтами.

    Отсоедините жгут проводов, соединенный с коробкой передач тремя зажимами, и отверните болт кронштейна кабеля заземления перед тем, как убрать его в безопасное место.Открутите и отпустите два болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления (CSC) к коробке передач (рис. 1) , и отверните болт, которым гидравлическая трубка крепится к верхней части коробки передач (рис. 2) .

    Рис. 1

    Рис. 2

    Убрать по направлению к задней части моторного отсека. Открутите три доступных болта корпуса раструба в верхней части и отсоедините выключатель фонарей заднего хода от коробки передач и уберите.Снимите один доступный болт стартера. Поддержите двигатель, используя опорную балку двигателя. Отверните четыре болта, удерживающие верхнюю опору коробки передач, и три болта, удерживающие опору коробки передач, прежде чем снимать (рис. 3) .

    Рис. 3

    Поднимите автомобиль и снимите оба передних колеса. Слейте масло из коробки передач. Отверните и освободите три гайки крепления нижних рычагов подвески с обеих сторон и отсоедините шарниры.Снимите брызговик и нижнюю часть подкрылка с ближней стороны. Отверните гайки приводных валов и полностью снимите приводные валы.

    Снимите нижний болт передней опоры коробки передач (рис. 4) и болт задней опоры коробки передач (рис. 5) .

    Рис. 4

    Рис. 5

    Поперечину необходимо снять; он крепится шестью болтами – два болта спереди и четыре сзади (рис. 6) .

    Рис. 6

    При снятии соблюдайте особую осторожность, так как он может внезапно упасть. Снимите два кронштейна коробки передач, чтобы оставить дополнительный зазор для снятия коробки передач. Отверните оставшиеся болты стартера и снимите его.

    Освобождение кабелей

    Отсоедините тросы тяги от рычагов, удерживаемых двумя зажимами. Зажим для первого кабеля находится сверху, а зажим для второго кабеля сбоку (рис. 7) .

    Рис. 7

    После этого кабели удерживаются внутри скобы двумя удерживающими пластинами. Их было немного сложно удалить, но, приложив немного настойчивости, они в конечном итоге ослабнут. Как только кабели будут свободны, надежно уберите их в сторону. Открутите оставшиеся болты картера колокола и осторожно опустите коробку передач на пол.

    Снимите изношенную крышку сцепления и диск сцепления. При снятом сцеплении проверьте маховик на наличие признаков теплового удара, таких как изломы или трещины.Очистите шлицы вала первого движения и любой мусор из корпуса колокола, что особенно важно, когда вышел из строя выжимной подшипник.

    Нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки (не продукта на основе меди) на шлицы вала первого движения и убедитесь, что новая ведомая пластина свободно скользит вперед и назад. Это не только равномерно распределяет смазку, но и гарантирует, что у вас правильный комплект.

    Удалите излишки смазки с вала и ступицы ведомого диска. С помощью универсального инструмента для центровки и проверки правильности поворота ведомого диска (примечание: «Getriebe Seite» в переводе с немецкого означает «сторона коробки передач») сцепление можно привинтить к маховику равномерно и последовательно.

    Перед установкой редуктора убедитесь, что установочные штифты на месте и не повреждены. Установите все, что сместилось, и установите коробку передач. Перед опусканием домкрата убедитесь, что болты картера коробки передач затянуты. Установка обратна снятию.

    Код ошибки P0016 нарушения взаимосвязи между CKP и CMP. Причины ошибки p0016 и способ устранения на Тойоте, Фольксвагене и т.д.

    Код ошибки P0016

    Ошибка p0016 указывает на несоответствие положения вала. Этот код появляется, когда данные с датчиков коленвала и распредвала не совпадают, то есть угловое положение распредвала и коленвала относительно друг друга отличалось от стандартного.

    Главный контроллер использует эту взаимосвязь валов для определения готовности цилиндров к впрыску топлива из соответствующих форсунок.Данные датчика распределительного вала также используются ECM для определения пропусков зажигания. А если ЭБУ не получает такой информации, то формирует диагностический код ошибки, и подает топливо методом переменного и синхронного двойного зажигания.

    Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, которые обычно выражаются в градусах поворота коленчатого вала и отмечаются относительно начальной или конечной точек соответствующих циклов.

    Эта ошибка в основном свойственна автомобилям с цепным приводом клапанов, а также автомобилям с ремнями ГРМ.При этом эксплуатация автомобиля может быть практически одинаковой. При появлении ошибки p 016 у некоторых автомобилей пропадает тяга и трясет двигатель. Причем такая ошибка может появляться в разных режимах работы (при прогреве, на холостом ходу, под нагрузкой), все зависит от причин ее появления.

    Условия сигнализации об ошибке

    Сигнализация об ошибке возникает, когда управляющий импульс данных от датчика положения распределительного вала не может быть определен с необходимой периодичностью на каждом из 4 цилиндров.При этом контрольная лампа на приборной панели, сигнализирующая о неисправности («чек»), начинает загораться после 3-х циклов зажигания с отказами и гаснет, если такая неисправность не обнаружена в течение 4-х последовательных циклов. Поэтому, если есть перебои в загорании контрольной индикации, это может быть связано с плохим контактом, повреждением изоляции и/или обрывом провода.

    Причины возникновения ошибки

    Для того, чтобы определить, почему появилась ошибка P0016, необходимо рассмотреть пять основных причин:

    1. Плохой контакт
    2. Загрязнение масла или засорение масляного тракта /положение распредвала)
    3. Клапан OCV (клапан управления маслом)
    4. CVVT (муфта регулирования фаз газораспределения)

    В 90% случаев ошибка несоответствия валов возникает при проблемах с системой VVT-i, а именно :

    • Отказ сцепления;
    • Износ регулирующего клапана vvt-I;
    • Засорение масляных каналов коксом;
    • Засорение фильтра клапана;
    • Проблемы с приводом ГРМ, такие как срастание цепи, износ натяжителя и успокоителя.

    Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб при замене часто может вызывать ошибку P0016.

    Методы устранения

    Довольно часто может быть короткое замыкание, обрыв датчика фазы или его выход из строя (износ, закоксовывание, механическое повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или роторного зала.

    В большинстве случаев успешное решение проблемы с синхронизацией датчиков и устранение ошибки P0016 происходит после замены нарастающей цепи и ее натяжителя.

    В худшем случае этой процедуры недостаточно, так как растущая цепь повреждает зубья шестерни!

    При пренебрежении автовладельцами своевременной заменой масла в двигателе, помимо всех прочих проблем, может возникать и неисправность работы муфты VVT, из-за засорения масляных каналов способствует геометрия муфты управления валом некорректная работа, и в результате возникает ошибка синхронизации. А если есть износ внутренней пластины, то муфта CVVT начинает подклинивать.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.