Ремонт форсунок в СПб. Ремонт дизельных форсунок на стендах Bosch СПб.
Ждем Вас на ремонт форсунок Бош и других по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
Компания Авто Центр «Эксклюзив» одна из немногих в Санкт-Петербурге, где ремонт дизельных форсунок производится на самом современном оборудовании компании Bosch, мастерами, имеющими уникальный опыт диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Доверьте Ваш автомобиль специализированному на ремонте дизельной топливной аппаратуры автосервису.
Ремонт форсунок в Бош Сервисе
Мы рады предложить Вам самые качественные услуги по диагностике и ремонту дизельных топливных агрегатов различных производителей и различных систем дизельных двигателей: Common Rail, механических и др..
Наш автоцентр — авторизованный Бош Дизель Сервис ( Bosch Diesel Service ).
Наше оборудование для ремонта форсунок:
1. Стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. Для полноты оснащается дополнениями2. Стенд BOSCH EPS 205. Основной этап диагностики топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)
3. Стенд BOSCH EPS 100. Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления насос-форсунок (UI) и агрегатов с технологией NBF. Дополнительно EPS 100 берет под свой контроль показатели давления.
Ремонт форсунок дизельного двигателя
Технические требования гласят, что каждая форсунка способна «откатать» до 150 000 километров. Дальше она приходит в негодность. Тем не менее, как показывает практика, их запас прочности значительно превосходит указанное требование. Зачастую они эксплуатируются и дальше.
Чаще всего к поломкам приводят две причины – физический износ и загрязнение. Во втором случае это происходит из-за применения некачественного дизельного топлива или попадания в него воды. Некоторые автолюбители также забывают вовремя менять топливные фильтры.
Особую опасность представляет вода. Как только автомобиль останавливается, вода остается внутри системы. Начинается процесс коррозии, который усугубляется, если двигатель долгое время не запускался. Форсунка покрывается раковинами, шайбы приходят в негодность, постепенно образуются утечки, игла начинает заклиниваться. Потом, после долгой стоянки, при запуске автомобиля рассыпается на мелкие части распылитель.
Именно с распылителем связана большая часть проблем. Эта деталь наиболее уязвима. Распознать неисправность можно по следующим признакам:
- трудный запуск двигателя;
- мотор работает неравномерно на холостом ходу;
- резкие провалы и «дерганые» движения в процессе ускорения;
- повышение уровня расхода топлива;
- плохая динамика;
- постепенно снижается мощность двигателя.
- отсечка топлива теряет свою четкость;
- подача горючего полностью прекращается;
- нарушается герметичность, жидкость начинает подтекать;
- топливо в камере распределяется неравномерно;
- угол распыления нарушается
- Топливо распыляется неправильно;
- запирающий конус теряет свою герметичность;
- отверстия распылителя засоряются, изнашиваются;
- игла западает, ломается, изнашивается;
- неравномерное давление.
Самые частые поломки – проблемы с запирающим конусом и клин игл. Иногда к поломкам ведет неправильно собранная система, монтаж двигателя с ошибками. Все это следствия работы непрофессионального автосервиса. В результате наблюдаются перекосы, нарушения уплотнения, защемление иглы и т.д.
Стоимость диагностики и ремонта форсунок
ПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА | |||
Тип Топливной аппаратуры | Дефектация | Ремонт | |
Стоимость услуги | Стоимость услуги | ||
Форсунки Common Rail | |||
1. | CRI (легковые) 1.![]() | 800 р. | 3000 р. |
2. | CRI (легковые) 2.0/2.1 | 800 р. | 4000 р. |
3. | CRIN (грузовые) | 1000 р. | 4500 р. |
4. | CRI PIEZO на стенде | 1000 р. | 3000 р. |
5. | CRI (легковые) присвоение кодов коррекции | — | 1500 р. |
Насос — форсунки | |||
1. | BOSCH легковые | 800 р. | 4000 р. |
2. | BOSCH грузовые | 1000 р. | 4000 р. |
3. | Единичные секции | 1000 р. | 4000 р.![]() |
Форсунки механические | |||
Легковые | 300 р. | 500 р. | |
2. | Грузовые | 300 р. | 500 р. |
3. | Двухпружинные | 500 р. | от 2000 р. |
Сопутствующие услуги | |||
1. | Мойка ТНВД | 500р.-1000р. | |
2. | Чистка форсунок от нагара | 500 р. |
.
Видео о том, как мы ремонтируем ТНВД, форсунки, турбины
Приятного просмотра
Информация по теме:
Снять форсунку дизель.

СНЯТЬ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЬ
Надо снять форсунку дизель? Позвоните или напишите нам! 8-929-985-30-16 |
ЧТО ТАКОЕ ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ?
Форсунка (второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя. Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси.
Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых, и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска. Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.
СНЯТЬ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЬ. КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ?
В основном это происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров.
Произвести демонтаж форсунки дизеля самостоятельно, не повредив резьбу крепления и саму форсунку, в таком случае невозможно. Мы не рекомендуем производить самостоятельное извлечение форсунки, так как это может привести не только к съему гбц, но и к покупки новой головки блока. К чему может привести самостоятельное снятие дизельных форсунок вы можете посмотреть на фото.
ПОПЫТКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СНЯТЬ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЬ
Самостоятельное снятие дизельной форсунки. Сломана резьба крепления форсунки. Дальнейшее извлечение форсунки дизеля только используя специнструмент.
Демонтаж закисшей дизельной форсунки ее попытались просверлить, но попытка не увенчалась успехом. Форсунка осталась стоять на своем месте.
Проблемы при попытке самостоятельно достать закисшую форсунку дизеля: — повреждена или сорвана резьба на форсунки; — лопнул корпус форсунки; — закисание форсунки в колодце из-за попадания атмосферной влаги в колодец; — закоксовывание форсунки из-за прорыва газов и образование нагара в колодце; — остался корпус рыспылителя в головке блока цилиндров и т.д. |
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА • Снятие дизельных форсунок на СсангЙонг Кайрон, Мерседес, БМВ, Опель, Рено, Ниссан и т.д. • Демонтаж форсунки дизель прикипевших и сломанных , в том числе 4 и 5 форсунки SSang Yong Kyron, Rexton, Action • Наличие качественного профессионального инструмента • Выполнение работ от начала и до конца • Выезд по Москве и области на место ремонта |
Снятые прикипевшие форсунки. Как снять форсунку с двигателя дизель?
Успешное снятие сильно прикипевших форсунок на дизеле. Форсунки вытащили из двигателя, как целиком, так и по частям.
Как снять и заменить дизельную форсунку Common Rail
Инструкции
Для техников
В этом видео мы покажем вам пошаговое руководство по снятию и замене дизельной форсунки Common Rail. Перед работой с любой дизельной системой высокого давления рекомендуется убедиться, что внутри автомобиля нет остаточного давления. Мы можем узнать это, подключив диагностический инструмент.
Безопасность:
Убедитесь, что вы надели перчатки и защитные очки.
Шаг 1:
Сняв крышку, мы можем увидеть систему Common Rail. Мы собираемся начать с удаления трубы инжектора. Когда вы делаете трубы, убедитесь, что все открытые части закрыты крышками из-за риска загрязнения. Затем снимите заднюю связь, в этом конкретном приложении вам придется удалить шаровой соединитель с помощью плоскогубцев. Затем отсоедините электрическое соединение. Теперь остается удерживающий зажим, удерживающий инжектор. Наконец, снимите инжектор с седла.
Шаг 2:
Установите отремонтированную форсунку из ремонтной сети Delphi. Убедитесь, что инжектор имеет правильный номер детали, все инжекторы Delphi Technologies имеют вакуумную герметизацию для обеспечения чистоты. Перед установкой форсунки необходимо записать код коррекции.
Шаг 3:
Чтобы установить инжектор на место, снимите защитный колпачок с сопла и осторожно вставьте инжектор на место. Теперь установите на место удерживающий зажим. Затем установите на место электрический разъем, обратную утечку и свечу накаливания.
Шаг 4:
Теперь, когда мы установили форсунку, нам нужно установить топливную магистраль высокого давления. Используя правильный инструмент, вы приложите правильный крутящий момент к трубе. Физический ремонт уже завершен.
Шаг 5:
Введите код, чтобы блок управления автомобиля мог сопоставить только что установленную форсунку.
Шаг 6:
Наконец, подтвердите ремонт, запустив двигатель. Теперь, когда мы ввели код, блок управления и форсунка должны быть связаны.
Вот как заменить топливную форсунку Common Rail компании Delphi Technologies. Три ключевых момента: безопасность, чистота и оригинальные детали.
Ближайшие сервисные и дизельные центры
- Ремонт форсунок/насосов
- Ремонт автомобиля
Тип транспортного средства
Легковой/Легкий коммерческий транспорт
Сельскохозяйственный
Морской
Грузовой автомобиль
Промышленный
Возможности Delphi
Расширенная диагностика дизельного двигателя
0002 Общий рельсовый инжектор
Электронный блок инжектор
Общий рельсовый насос
DP210 / 310
Электронный блок насоса / интеллектуальный инжектор
Механический топливный насос и инжектор
.

Управление двигателем
Тормозная система, рулевое управление и подвеска
Местоположение
Тип сервисного центра
Ремонт форсунок/насосов Ремонт транспортных средств
Расстояние в километрах
Дополнительные параметры
Возможности Delphi Усовершенствованная диагностика дизельных двигателейИнжектор Common RailЭлектронный насос-форсункаНасос Common RailDP210/310Электронный насос / интеллектуальная форсункаМеханический топливный насос и форсунка
Обслуживание и ремонт автомобилей КондиционерДизельВыбросыУправление двигателемТормозная система, рулевое управление и подвеска
Тип автомобиля Автомобиль/LCVAgriculturalMarineTruckIndustrial
Адрес
Введите местоположение
Ознакомьтесь с нашими продуктами для вторичного рынка.
Посмотреть каталог запчастей ⟩
Способ разборки ТНВД и форсунки для малого трактора
T
Техническая поддержка с WWW.
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected]
С развитием механизации сельского хозяйства и развитием сельской экономики в во всем мире крошечные тракторы стали основной движущей силой сельскохозяйственных операций и сельского транспорта.
Количество владений увеличивается из года в год, и как сделать так, чтобы такие малотоннажные тракторы большой вместимости могли эффективно выполнять свои функции. Новый вклад экономического развития
является насущной проблемой, которую необходимо решить. Малые тракторы популярны среди фермеров из-за их небольшого размера, универсальности, низкой цены и широкого применения. Подавляющее большинство находится в личной собственности, поэтому повышение уровня использования пользователем
становится ключевым фактором обеспечения нормальной эксплуатации малых тракторов. Поскольку некоторым водителям непонятен конструктивный принцип малых тракторов, это не только пустая трата времени, но и
повреждение компонента из-за невозможности правильно разобрать части малого трактора во время технического обслуживания. Поэтому очень важно освоить методы и процедуры разборки мелких деталей трактора
. Хотя малые тракторы доступны в различных моделях и во многих местах, малые тракторы имеют тот же метод и принцип обслуживания. Ниже описывается метод разборки и сборки
топливного насоса высокого давления и форсунки малого трактора.
1 Разборка ТНВД
Топливный насос малогабаритного дизельного двигателя трактора имеет два типа: рычажный и реечный. Конструкция двух ТНВД не совсем одинакова. При разборке сначала демонтируйте маслопровод высокого давления
и маслопровод низкого давления, ослабьте три крепежных винта, а затем снимите узел топливного насоса высокого давления с двигателя, а затем разберите и разберите.
1. Этапы разборки и сборки ТНВД рычажного типа
(1) Этапы снятия
1 Отвинтите установочный винт, отвинтите направляющую канавку, снимите корпус ролика в сборе, отрегулируйте элемент рычага, плунжер, пружину плунжера и седло пружины.
2 Зажмите корпус топливного насоса в верстачных тисках, отвинтите седло масляного клапана и выньте пружину масляного клапана, шайбу и выпускной клапан масла.
3 Поверните винт, устанавливающий втулку плунжера, и с помощью небольшой деревянной палочки вставьте в корпус насоса, чтобы вытолкнуть втулку плунжера и седло выпускного клапана в направлении седла выпускного клапана.
4 Снимите защитный колпачок.
(2) Этапы сборки
1 чистящая деталь. Перед сборкой очистите все детали дизельного двигателя и дайте им высохнуть.
2 Установите втулку плунжера. Совместите позиционирующую длинную канавку (возвратный масляный резервуар) с отверстием для установочного винта, установите медную шайбу и затяните установочный винт. Обратите внимание, что после установки необходимо принять
, чтобы убедиться, что втулка плунжера может перемещаться вверх и вниз вдоль осевого направления, и не должно быть никаких перемещений, заеданий или деформаций.
3 Установите пружину плунжера и нижнее седло пружины. Обратите внимание, что направление нижнего гнезда пружины изменить нельзя.
4 Установите сердечник плунжера. Влейте небольшое количество масла из сердечника плунжера в гильзу плунжера. Будьте осторожны при введении, не повредите поршень.
5 Установите корпус ролика. Регулировочный блок, корпус толкателя, ролик, втулка и штифт ролика собраны в корпус ролика. При установке следите за тем, чтобы канавка направляющей ленты совпадала с установочным отверстием.
Снова нажмите на ролик и затяните установочный винт.
6 Установите седло масляного клапана, сердечник масляного выпускного клапана, прокладку масляного выпускного клапана и пружину масляного выпускного клапана.
7 Затяните защитный колпачок.
8 монтажных узлов. После очистки узла топливного насоса загрузите его в камеру распределительного механизма. Обратите внимание, что шарик регулировочного рычага плунжера вставлен в прорезь регулировочного рычага.
2. Этапы разборки и сборки ТНВД реечного типа
(1) Этапы снятия
1 Разберите стопорное кольцо топливного насоса и снимите корпус ролика в сборе, рычаг регулировки скорости, плунжер, пружину плунжера, седло пружины и т. д. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность поршня.
2 Снимите седло масляного клапана. Если это трудно удалить, вытащите его с помощью плунжерной втулки.
3 Снимите втулку плунжера. Сначала отвинтите установочный винт втулки плунжера, затем с помощью небольшой деревянной палочки вставьте в корпус насоса, чтобы вытолкнуть втулку плунжера.
(2) Этапы сборки
1 деталь для чистки. Поместите собираемые детали в дизельное топливо, очистите их и дайте высохнуть.
2 Установите втулку плунжера. Совместите установочный паз с отверстием для установочного винта и закрутите установочный винт. Будьте осторожны, не затягивайте установочный винт слишком туго, чтобы втулка плунжера не выскользнула обратно в смазочное отверстие.
3 Установите стойку. Зубчатый стержень вставляется в отверстие для стержня корпуса насоса для центрирования зубчатого ряда, так что зубчатый ряд и шестерня могут нормально зацепляться.
4 Установите верхнее седло пружины и пружину плунжера, вставьте сердечник плунжера во втулку плунжера (примерно на 1/3) и вставьте выступ плунжера в длинную канавку в задней части шестерни. Обратите внимание, что возвратный плунжерный бак после установки должен быть поднят.
5 Вставьте нижнее седло пружины в круглый конец стержня плунжера. После сборки ролика, штифта ролика и корпуса толкателя направляющая прямая канавка на корпусе толкателя совмещается с отверстием для направляющего винта в нижней части корпуса насоса,
и вставил в помпу. Плотно сожмите пружину плунжера так, чтобы заглушка плунжера вошла в длинную канавку шестерни, а затем затяните установочный винт.
6 Установите седло масляного клапана, сердечник масляного выпускного клапана, прокладку масляного выпускного клапана и пружину масляного выпускного клапана.
7 монтажных узлов. Перед установкой очистите узел топливных насосов и установите его в камеру распределительного механизма.
2 Разборка форсунки
Сначала снимите форсунку в сборе с головки блока цилиндров, положите ее на облицовку стола, а затем разберите и соберите, как описано ниже.
1. Этапы снятия форсунки
(1) Зажмите форсунку в тисках. Чтобы предотвратить повреждение форсунки, поместите блок в верстачные тиски и с помощью гаечного ключа отвинтите крышку форсунки.
(2) Сначала удалите нагар с корпуса игольчатого клапана, очистите его дизельным топливом, а затем снимите муфту игольчатого клапана с крышки форсунки.
(3) Поверните соединительный болт, гайку, винт регулировки давления и снимите пружину регулировки давления и выталкивающий штифт.
(4) Поместите игольчатый клапан в дизельное топливо или керосин на некоторое время, чтобы внутренний масляный гель растворился, затем с помощью острогубцев зажмите конец игольчатого клапана и медленно вытащите его.