ГАЗ-71. Трансмиссия. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ | ГАЗ-71. Трансмиссия.
№ | Артикул детали | Наименование детали |
---|---|---|
201542-П8 | Болт М12х35 | |
250513-П8 | Гайка М10х1-6Н | |
250513-П8 | Гайка М10х1-6Н | |
252006-П8 | Шайба 10 | |
252006-П8 | Шайба 10 | |
252136-П2 | Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75 | |
252136-П2 | Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75 | |
252137-П2 | Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75 | |
252156-П2 | Шайба 10Л ОСТ 37.001.115-75 | |
258253-П | Шплинт 1,2х175 ОСТ 37.001.172-92 | |
258267-П | Шплинт-проволока 1,2х550 | |
290779-П8 | ||
291782-П8 | Шпилька крепления крышки рычага включения раздаточной коробки | |
291792-П8 | Шпилька М10х1х28 | |
41-1802175 | Сальник крышки раздаточной коробки в сборе | |
41-1820023 | Болт крепления картера | |
51-1701210-А | Манжета в сборе | |
71-1802010 | Картер и крышка раздаточной коробки в сборе (комплект) | |
71-1802021 | Прокладка уплотнительная крышки и картера раздаточной коробки | |
71-1802022 | Прокладка уплотнительная картера | |
71-1802027 | Крышка роликового подшипника вторичного вала коробки передач с сапуном в сборе | |
71-1802029 | Прокладка крышки роликового подшипника вторичного вала коробки передач | |
71-1802065 | Крышка подшипника вторичного вала раздаточной коробки с сальником в сборе | |
71-1802066 | Крышка подшипника вторичного вала | |
71-1802067 | Прокладка крышки вторичного вала раздаточной коробки | |
71-1803010 | Механизм переключения раздаточной коробки в сборе | |
71-1803017 | Прокладка крышки рычага включения раздаточной коробки | |
А-24457 | Пробка КГ1/2″ |
Купить запасные части по доступной цене
Запчасти для спецтехники производства Вы можете найти в этом каталоге ГАЗ-71. Трансмиссия. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ для ГАЗ-71 ГАЗ-71. Трансмиссия.. Каталог представляет собой каждый узел в отдельности, артикул и наименование детали указан в таблице. На все запасные части предоставляется гарантия производителя.
Раздаточная коробка и карданные валы ГАЗ-3308, 33081
_________________________________________________________________________________________
Раздаточная коробка и карданные валы ГАЗ-3308, 33081
Раздаточная коробка ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 1) служит для увеличения крутящего момента и передачи его к заднему и переднему мостам.
Раздатка автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко механическая, имеет две передачи: прямую и низшую (передаточное число 1,982).
Включение
передач осуществляется зубчатыми муфтами 4 и 13. Все шестерни
раздаточной коробки прямозубые и находятся в постоянном зацеплении.
На промежуточном валу 8 в крышках установлены конические подшипники, регулировка которых производится регулировочными прокладками 11 на задней крышке, при этом осевое перемещение вала должно быть в пределах 0,05-0,13 мм.
На валу 17 привода переднего моста в крышках также установлены конические подшипники, регулировка которых производится регулировочными прокладками 11 на задней крышке, при этом осевое перемещение вала должно быть в пределах 0,05-0,13 мм.
Рис.1. Раздаточная коробка (раздатка) ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
1-Сапун; 2- Первичный вал; 3-Шестерня низшей передачи; 4- Муфта переключения передач; 5- Вторичный вал; 6-Ведомая шестерня привода спидометра; 7-Ведущая шестерня привода спидометра; 8-Промежуточный вал; 9 и 15-Шестерни промежуточного вала; 10 и 16-Крышки; 11-Регулировочные прокладки; 12-Шестерня вала привода заднего моста; 13-Муфта включения переднего моста; 14-Распорная втулка; 17-Вал привода переднего моста; 18- Пробка сливного отверстия; 19- Пробка контрольного отверстия
Управление раздаточной коробкой производится двумя рычагами.
Для регулировки положения рычага необходимо расшплинтовать палец тяги, вынуть его из вилки, передвинуть шток до полного включения требуемой передачи (фиксатор должен чётко зафиксировать положение штока), поставить рычаг в положение, соответствующее включённой передаче, и вращением вилки установить необходимую длину тяги.
Затем надо совместить отверстие в рычаге и вилке тяги, вставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайку на тяге.
В системе управления раздаткой ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко имеется блокировка, исключающая возможность включения понижающей передачи раздаточной коробки при выключенном переднем мосте, а также выключения переднего моста при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.
Рис.2. Блокировочное устройство раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
1-Кратер раздаточной коробки; 2 и 10-Вилки; 3-Проволока; 4-сальник; 5-Шайба; 6-Кольцо; 7-Гайка; 8 и 9-Ползуны; 11-Пружина; 12-Сухари; 13-Колпак; 14-Пробка
Блокировочное устройство (рис. 2) в системе управления
раздатки не позволяет включать понижающую
передачу при выключенном переднем мосте и выключать передний мост
при включенной понижающей передаче.
В картере 1 раздаточной коробки могут перемещаться ползуны 8 и 9, на которых винтами, зашплинтованными проволокой 3, укреплены вилки 2 и 10. Между ползунами в теле картера помещены два сухаря 12 с пружиной 11 между ними.
Выходное отверстие для сухарей закрыто ввернутой на резьбе пробкой 14. Отверстия со стороны наружных концов ползунов закрыты колпаками 13.
С противоположной стороны в стенке картера установлены уплотнения, состоящие из сальников 4, шайб 5, колец 6 и гаек 7.
Работа блокировочного устройства раздатки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
Рис.3. а-Передний мост и передача выключены; б-Включена высшая передача; в-Включен передний мост; г-Включена низшая передача
Если передний мост и передачи в раздаточной коробке ГАЗ-3308,
ГАЗ-33081 Садко выключены, то механизм блокировочного устройства
занимает положение а-г (рис. 3).
При этом ползун 8 может быть перемещен с помощью рычагов управления раздаточной коробкой в положение, соответствующее включению высшей передачи б.
Возможность такого движения ползуна обеспечивается тем, что между углублениями в ползуне 8 имеется лыска, вследствие этого сухари 12 не соприкасаются друг с другом.
Движение ползуна 8 в противоположную сторону для включения низшей передачи на выключенном переднем мосту невозможно, так как в этой части ползуна лыска отсутствует и сухари при попытке перемещения ползуна упираются друг в друга препятствуя движению.
При включении переднего моста против сухарей устанавливается более глубокая канавка ползуна 9; в результате этого становится возможным передвижение ползуна 8 для включения низшей передачи в раздатке, так как сухари уже не будут упираться друг в друга.
Периодически необходимо проверять уровень
масла в картере раздаточной коробки и, при необходимости, доливать
до уровня контрольной пробки.
Валы карданной передачи автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
Карданная передача ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из трёх карданных валов открытого типа, на концах которых смонтированы герметичные карданные шарниры на игольчатых подшипниках с увеличенной периодичностью смены смазки.
Со стороны переднего и заднего ведущих мостов карданные шарниры закрыты штампованными колпаками.
В связи с тем, что расстояние между раздаточной коробкой и мостами, а также между коробкой передач и раздаточной коробкой не остаются постоянными при движении автомобиля, карданные валы имеют подвижные шлицевые соединения.
Рис. 4. Карданный вал ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
1 — фланец; 2 — крышка подшипника; 3 — крестовина; 4 — подшипник; 5 и 10 сальники; 6 — маслёнка; 7 — центрирующий вкладыш; 8 — скользящая вилка; 9 — обойма сальника; 11 — наружный колпак; 12 — внутренний колпак; 13 — клапан
Передний и задний карданные валы ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко одинаковы
и отличаются лишь установочными размерами.
Для устранения выбрасывания смазки из подшипников и предохранения их от загрязнения в карданных шарнирах установлены сальники 5 и 10.
В центре крестовины находится предохранительный клапан 13, служащий для выхода излишков смазки во время сборки шарниров при замене смазки в них.
Для замены смазки необходимо снять кардан ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, разобрать шарниры, удалить старую смазку, промыть детали, заложить в каждый подшипник по 3-4 г смазки (на объём подшипника) и собрать шарниры.
Разборку шарниров кардана рекомендуется производить на ручном прессе или в тисках с помощью оправки из мягкого металла.
Сальниковое уплотнение подвижного шлицевого соединения состоит из двух резиновых сальников. Натяг сальников уплотнения регулируется навинчиванием обоймы сальников.
Уход за карданной передачей автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
состоит в смазке карданных шарниров, шлицевого соединения, очистке
валов от грязи, в проверке осевого и углового зазоров в шарнирах и
зазорах в шлицевом соединении, регулировке затяжки обоймы сальника 9
и проверке крепления фланцевых карданных валов.
Во избежание нарушений балансировки при разборке карданов все детали маркировать для того, чтобы во время сборки их поставить на прежние места и в прежнем положении.
Следует также обратить внимание на то, чтобы стрелки, указывающие на взаимное расположение валов по шлицевому соединению, лежали в одной плоскости.
Передний и задний карданные валы должны ставиться скользящими вилками в сторону раздаточной коробки, промежуточный вал — в сторону коробки передач.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
N детали | наименование | кол-во |
71-1802010 | Картер и крышка раздаточной коробки в сборе (комплект) | 1 |
291792-П8 | Шпилька крепления крышки | 8 |
250513-П8 | Гайка | 8 |
252156-П2 | Шайба пружинная | 8 |
71-1802021 | Прокладка уплотнительная крышки и картера раздаточной коробки | 1 |
71-1802022 | Прокладка уплотнительная картера | 1 |
41-1820023 | Болт крепления картера | 8 |
252006-П8 | Шайба | 8 |
201542-П8 | Болт крепления картера | 2 |
252137-П2 | Шайба пружинная | 2 |
258267-П | Шплинт-проволока | 1 |
258253-П | Шплинт-проволока | 1 |
71-1802070 | Втулка вторичного вала коробки передач | 1 |
71-1802088 | Шестерня прямого хода первичного вала раздаточной коробки | 1 |
71-1802091 | Втулка распорная шестерен раздаточной коробки | 1 |
71-1802090 | Шестерня повышающей передачи раздаточной коробки | 1 |
42607Л | Подшипник роликовый вторичного вала коробки передач передний | 1 |
52-1701095 | Гайка крепления роликового подшипника вторичного вала коробки передач | 1 |
71-1802029 | Прокладка крышки роликового подшипника вторичного вала коробки передач | 1 |
71-1802027 | Крышка роликового подшипника вторичного вала коробки передач с сапуном в сборе | 1 |
71-1802056 | Вал вторичный раздаточной коробки | 1 |
71-1802036 | Блок скользящий шестерен вторичного вала | 1 |
308У | Подшипник шариковый вторичного вала раздаточной коробки задний (12-2403080) | 1 |
50308 | Подшипник шариковый вторичного вала раздаточной коробки передний (47-1701073) | 1 |
47-1701074 | Кольцо стопорное шарикового подшипника вторичного вала | 1 |
71-1802067 | Прокладка крышки вторичного вала раздаточной коробки | 1 |
71-1802065 | Крышка подшипника вторичного вала раздаточной коробки с сальником в сборе | 1 |
71-1802066 | Крышка подшипника вторичного вала | 1 |
51-1701210-А | Сальник ведомого вала раздаточной коробки в сборе | 1 |
41-1802175 | Сальник крышки раздаточной коробки в сборе | 1 |
290779-П8 | Болт крепления крышек | 8 |
252136-П2 | Шайба пружинная | 8 |
Коробка раздаточная ГАЗ-3308/ГАЗ-33081 в сборе с КОМ БМ-302Б.

Привод насоса: коробки отбора мощности (КОМ), колеса зубчатые, валы, шестерни, фланцы, кардан
Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:
- Малые габариты и масса;
- Большой ресурс;
- Обеспечение заданного передаточного отношения;
- Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
- Обеспечение необходимого отбора мощности;
- Повышенный межсервисный пробег;
- Уменьшенный расход топлива;
- Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;
Классификация коробок отбора мощности:
По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:
— механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
— вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.
— пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ).
По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:
— под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
— прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
— комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.
Как подобрать коробку отбора мощности.
На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).
Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).
Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.
Установка коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).
1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП — КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
- Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.
Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
Элементы раздаточной коробки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081
______________________________________________________________________________________________________
Валы и шестерни, механизм переключения передач раздаточной коробки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081
1 — 66-40-1802085 Вал промежуточный
2 — 66-40-1802116 Муфта
3 — 66-40-1802110 Вал привода переднего моста
4 — 69-1803043 Кольцо уплотнительное сальника штоков
5 — 69-1803042 Гайка сальника штоков
6 — 66-40-1802089 Втулка распорная
7 — 24-1701118-10 Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач
8 — 6У-7307А Подшипник 6У-7307 ГОСТ 27365-87
9 — 6У-7307А Подшипник
10 — 66-40-1802025 Вал первичный
11 — 66-40-1802025-11 Вал первичный раздаточной коробки ГАЗ-33081, ГАЗ-3308
12 — 66-40-1802035 Шайба упорная подшипника первичного вала
13 — 50407 Подшипник 50407 ГОСТ 2893-82
14 — 63-1802062 Кольцо стопорное подшипника вторичного вала
15 — 69-1803040 Сальник штоков
16 — 293429-П Шайба 16,5
17 — 53А-1702117 Пружина фиксатора
18 — 4691156-666 Шарик 9,525-40 ГОСТ 3722-81
19 — 52-1701118-40 Муфта
20 — 66-1802155 Ползун стопорный штоков переключения
21 — М-7234 Пружина стопорных ползунов механизма переключения передач
22 — 353052-П Пробка К1/4″
23 — 66-40-1802152 Шток вилки включения переднего моста
24 — 66-40-1802150 Шток вилки включения заднего моста
25 — 290654-П29 Болт М8х22
26 — 252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37. 001.115-75
27 — 66-40-1802088 Шестерня промежуточного вала
28 — 66-40-1802039 Шестерня включения понижающей передачи
29 — 66-40-1802055 Вал вторичный
30 — 102304М Подшипник 102304М ГОСТ 8328-75
31 — 66-40-1802056 Вал вторичный раздатки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081
32 — 66-40-1802140 Вилка включения заднего моста
33 — 66-40-1802140-10 Вилка включения заднего моста
34 — 66-40-1802142 Вилка включения переднего моста
35 — 66-40-1802090 Шестерня промежуточного вала
36 — 66-40-1802109 Шестерня вала привода переднего моста
37 — 12309КМ Подшипник 12309 КМ ГОСТ 8328-75
38 — АА-7070 Кольцо стопорное шайбы приставной
39 — 66-01-1802162-01 Колпак штоков
40 — А-7025 Подшипник шариковый
66-40-1802085, 66-40-1802116, 66-40-1802110, 69-1803043, 69-1803042, 66-40-1802089, 66-40-1802025-11, 66-40-1802035, 63-1802062, 69-1803040, 53А-1702117, 52-1701118-40, 66-1802155, 66-40-1802152, 66-40-1802150, 66-40-1802088, 66-40-1802039, 66-40-1802055, 66-40-1802056, 66-40-1802140-10, 66-40-1802142, 66-40-1802090, 66-40-1802109, 66-01-1802162-01
Привод управления раздаткой ГАЗ-3308, ГАЗ-33081
1 — 33097-1800006 Коробка раздаточная с тормозом и шпильками
2 — 3308-1800006-10 Коробка раздаточная с тормозом и шпильками
3 — 33081-1800006 Коробка раздаточная с тормозом и шпильками
4 — 33097-1800010 Коробка раздаточная и стояночный тормоз
5 — 3308-1800010-10 Коробка раздаточная и стояночный тормоз
6 — 33081-1800010 Коробка раздаточная и стояночный тормоз
7 — 33097-1800013 Коробка раздаточная
8 — 3308-1800013-10 Коробка раздаточная
9 — 33081-1800013 Коробка раздаточная
10 — 291955-П29 Шпилька М16х68 ОСТ 37. 001.180-96
11 — 260059-П29 Палец 10х32 ОСТ 37.001.163-97
12 — 258025-П29 Шплинт 2,5х20 ОСТ 37.001.171-93
13 — 293307-П29 Шайба 10,5
14 — 4301-3508035 Шайба
15 — 33097-1803052 Тяга включения переднего моста
16 — 33097-1803053 Стержень тяги включения переднего моста
17 — 250559-П29 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.124-93
18 — 250559-П29 Гайка
19 — 63-1803058-А Вилка тяги включения переднего моста и понижающей передачи
20 — 63-1803058-А Вилка тяги включения переднего моста и понижающей передачи
21 — 201499-П29 Болт М10-6gх30 ОСТ 37.001.123-96
22 — 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75
23 — 250512-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93
24 — 33097-1803008 Кронштейн рычагов переключения раздатки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081
25 — 66-40-1803011 Кронштейн
26 — 66-40-1803025 Ось рычагов
27 — 33097-1803015 Рычаг включения переднего моста
28 — 66-01-1803037 Шайба рычагов
29 — 66-01-1803036 Втулка рычагов раздаточной коробки
30 — 66-1803084 Пружина отжимная рычагов управления
31 — 33097-1803020 Рычаг включения понижающей передачи
32 — 4301-1703159 Рукоятка рычага переключения передач
33 — 33097-1803051 Тяга включения понижающей передачи
34 — 33097-1803062 Стержень тяги включения понижающей передачи
35 — 63-1801040 Втулка распорная подушки подвески раздаточной коробки ГАЗ-33081, ГАЗ-3308
36 — 63-1801030 Подушка подвески раздаточной коробки в сборе
37 — 293452-П29 Шайба 17
38 — 4595631-257 Гайка М16х1,5-6Н ОСТ 37. 001.137-83
33097-1800006, 3308-1800006-10, 33081-1800006, 33097-1800010, 3308-1800010-10, 33081-1800010, 33097-1800013, 3308-1800013-10, 33081-1800013, 4301-3508035, 33097-1803052, 33097-1803053, 33097-1803008, 66-40-1803011, 66-40-1803025, 33097-1803015, 66-01-1803037, 66-01-1803036, 66-1803084, 33097-1803020, 4301-1703159, 33097-1803051, 33097-1803062
Картер и крышки, шестерни привода спидометра раздаточной коробки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081
1 — 66-40-1802012 Картер
2 — 31029-1701098 Пробка магнитная
3 — 66-40-3802034 Шестерня привода спидометра ведомая
4 — 33081-3802034 Шестерня привода спидометра ведомая
5 — 66-3802034-01 Шестерня привода спидометра ведомая
6 — 298430-П Сапун в сборе
7 — 63-1802067 Прокладка крышки подшипника вторичного вала
8 — 4599521-929 Болт М10х30
9 — 63-1802076-Г Фланец вторичного вала
10 — 66-40-1802065 Крышка подшипника вторичного вала
11 — 51-1701210-А Манжета в сборе
12 — 66-40-1802066 Крышка подшипника вторичного вала
13 — 260305-П Заглушка 16 ОСТ 37. 001.173-82
14 — 264072-П29 Масленка 1.1 Ц6.хр ГОСТ 19853-74
15 — 296576-П Пробка КГ 1/2″
16 — 66-40-1802102 Прокладка регулировочная
17 — 66-40-1802101 Прокладка регулировочная
18 — 66-40-1802099 Прокладка регулировочная
19 — 66-40-1802123 Прокладка крышки вала привода переднего моста
20 — 66-40-1802117 Крышка подшипника вала привода переднего моста
21 — 66-40-1802118 Крышка подшипника вала привода переднего моста
22 — 66-01-1802175 Манжета 51х76х10
23 — 66-01-1802175 Манжета
24 — 66-40-1802046 Защитное кольцо
25 — 66-40-1802046 Защитное кольцо
26 — 66-40-1802046 Защитное кольцо
27 — 63-1802044-Б Муфта фланца первичного вала
28 — 63-1802044-Б Муфта фланца первичного вала
29 — 53А-1701242 Шайба фланца
30 — 53А-1701242 Шайба фланца
31 — 53А-1701242 Шайба фланца
32 — 52-1701247 Гайка М22х1,5
33 — 52-1701247 Гайка М22х1,5
34 — 52-1701247 Гайка М22х1,5
35 — 4593461-560 Болт М10
36 — 4593461-560 Болт М10-6 ОСТ 37. 001.123-96
37 — 4593461-560 Болт М10
38 — 201500-П29 Болт М10
39 — 201500-П29 Болт М10
40 — 201500-П29 Болт М10
41 — 252136-П2 Шайба 10
42 — 252136-П2 Шайба 10
43 — 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75
44 — 66-40-1802027 Крышка подшипника первичного вала раздатки ГАЗ-33081, ГАЗ-3308
45 — 66-40-1802028 Крышка подшипника первичного вала
46 — 66-40-1802029 Прокладка крышки подшипника первичного вала
47 — 66-11-3508133 Кронштейн
48 — 201455-П29 Болт М8-6 ОСТ 37.001.123-96
49 — 201455-П29 Болт М8
50 — 33097-3508133 Кронштейн
51 — 201457-П29 Болт М8
52 — 201452-П29 Болт М8
53 — 252155-П2 Шайба 8Л
54 — 252155-П2 Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75
55 — 63-1802016 Крышка верхнего люка картера
56 — 63-1802017 Прокладка крышки верхнего люка картера
57 — 66-40-1802095 Крышка подшипника промежуточного вала
58 — 66-40-1802095 Крышка подшипника промежуточного вала
59 — 66-40-1802030 Прокладка крышки промежуточного вала
60 — 66-40-1802030 Прокладка крышки промежуточного вала раздатки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081
61 — 66-1802019 Прокладка крышки бокового люка картера
62 — 66-1802018 Крышка бокового люка картера
63 — 252156-П2 Шайба 10Л ОСТ 37. 001.115-75
64 — 201493-П29 Болт М10-6gх16 ОСТ 37.001.123-96
65 — 201495-П29 Болт
66 — 66-40-3802033 Шестерня привода спидометра ведущая
67 — 33081-3802033 Шестерня привода спидометра ведущая
68 — 66-3802033 Шестерня привода спидометра ведущая
69 — 63-3802030 Штуцер гибкого вала привода к спидометру
66-40-1802012, 66-40-3802034, 33081-3802034, 66-3802034-01, 66-40-1802065, 51-1701210-А, 66-40-1802066, 66-40-1802102, 66-40-1802101, 66-40-1802099, 66-40-1802123, 66-40-1802117, 66-40-1802118, 66-01-1802175, 66-40-1802046, 63-1802044-Б, 53А-1701242, 52-1701247, 66-40-1802027, 66-40-1802028, 66-40-1802029, 66-11-3508133, 33097-3508133, 66-40-1802095, 66-40-1802030, 66-1802019, 66-1802018, 66-40-3802033, 33081-3802033, 66-3802033
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Обзор раздаточной коробки ГАЗ 66
На чтение 10 мин. Просмотров 779
Если вы любитель производителя ГАЗ, то рано или поздно, как и для любого другого автомобиля вам потребуется ремонт. Один из таких случаев это поломка раздаточной коробки газ 66. И если вы хотите узнать подробнее о раздаточной коробке автомобиля газ 66 , то эта статья для вас.
Самые первые полноприводные машины появились в продаже на начале 20 столетья. Это были легковые автомобили, которые предназначались для использования в гонках по бездорожью и шоссе. Многие автолюбители не очень хорошо восприняли новое изобретение, потому как считали его абсолютно бесполезным и не желали платить огромные деньги за бессмысленную вещь. Разработчики перестали надеяться, и разработка ушла на второй план. Но в десятых годах минувшего века разработчики принялись реанимировать свою разработку и изобрели полноприводные грузовые автомобили имеющие деталь как раздаточная коробка, газ 66 не исключение.
Раздаточная коробка ГАЗ 66Разработчики пытались решить такой вопрос: Каким образом можно распределить крутящий момент между двумя ведущими мостами?. Причём было совершенно понятно, что привычная коробка скоростей не в состоянии решить поставленную задачу. После множества манипуляций разработчикам удалось изобрести абсолютно новый агрегат, который начал выполнять такие задачи:
- Распределять крутящий момент между ведущими мостами;
- Создавать целый ряд передаточных отношений, которые способствовали согласованию скорости крутящего момента, с которой вращается коленвал и скорость самого автомобиля;
- Не препятствует обратному движению.
Из-за привычки многие автолюбители продолжали называть изобретённый механизм коробкой скоростей, но эта коробка была оснащена двумя выходными валами. Несмотря на больший успех по сравнению с первым изобретением, эта разработка также не обрела ожидаемый успех из-за большой стоимости. Вполне вероятно, что эта разработка также могла забыться, но всему помешала Первая мировая война. Следственно возникает вопрос: Какое отношение изобретение имеет к Первой мировой войне?. Понятное дело, что военные действия не ведутся на идеально ровных дорогах, а иногда вообще не на дорогах. Именно по этой причине стали использовать полноприводные автомобили в военных целях. Такова была история создания раздаточной коробки. В представленной нами статье вы сможете узнать много другой не менее интересной информации связанной с раздаточной коробкой. Мы рассмотрим такие вопросы:
- Раздаточная коробка;
- В каких автомобилях используется раздаточная коробка;
- Типы раздаточных коробок;
- Основные функции раздаточной коробки;
- Устройство детали как раздаточная коробка газ 6б;
- Техническое обслуживание раздаточной коробки газ 66;
- Самые распространённые неисправности раздаточной коробки;
- Разбор детали как раздаточная коробка;
- Правильное регулирование раздаточной коробки.
Основная информация по раздаточной коробке
Что же такое раздаточная коробка?
Раздаточная коробка — это агрегат, который изначально был создан для распределения крутящего момента от двигателя к нескольким приводным механизмам, которые чаще всего увеличивают количество передач в трансмиссии.
Раздаточная коробка выполняет функцию распределения усилия на всеведущие мосты автомобиля. К тому же с его помощью происходит включение и выключение ведущего переднего моста. Обычно раздаточная коробка оснащается двухступенчатым редуктором. При его воздействии происходит изменение передаточных чисел, а также происходит увеличение количества передач автомобиля.
Самый первый ряд передаточных чисел образовывается при включении высшей передачи автомобиля. Второй ряд образовывается во время понижения автомобильной передачи. Благодаря этому транспортное средство можно использовать в различных дорожных условиях. Конструкция транспортного средства с большой проходимостью оснащается устройством, которое не позволяет включать понижающую передачу во время функционирования переднего моста. Благодаря этому устройство выполняет предохранительную функцию заднего моста от перегруза не маленьким крутящим моментом.
Раздаточная коробка предназначена для выполнения таких функций:
- Увеличивает крутящий момент на ведущих колёсах в пределах, которые необходимы для преодоления сопротивления качания колёс во время движения транспортного средства по не очень хорошим дорогам или бездорожью, а также на крутых подъёмах;
- Распределяет крутящий момент между ведущими мостами для того, чтобы обеспечить самую лучшую проходимость транспортного средства и не создавая при этом негативное явление — циркуляцию мощности в трансмиссии;
- Обеспечивает устойчивое передвижение транспортного средства при передвижении на маленькой скорости и функционировании двигателя на режиме максимального крутящего момента.
Раздаточная коробка состоит из таких элементов:
- Механизм для совершения управления транспортным средством;
- Приводного вала заднего моста, который имеет зубчатые колёса. Вал привода заднего моста оснащён внутренними и наружными зубастыми венцами;
- Вал привода переднего моста, который имеет зубчатые колёса;
- Ведущий вал, который имеет подвижное на шлицах зубчатое колесо, включающим прямую и понижающую передачи;
- Промежуточный вал, который имеет зубчатые колёса, включающие понижающую передачу и подвижное зубчатое колесо, включающее задний и передний мосты.
Основные типы раздаточных коробок
Вид раздаточной коробокиКонструкции раздаточных коробок отличаются между собой видом системы полного привода. Именно из-за отличий конструкции раздаточные коробки отличаются множеством режимов функционирования. Итак, основные режимы функционирования раздаточной коробки транспортного средства:
- Подключённая задняя ось;
- Подключение обеих осей, которые имеют межосевую блокировку и понижение передач транспортного средства;
- Подключение обеих приводных осей;
- Подключение обеих осей, которые имеют межосевую блокировку;
- Подключение обеих осей, которые имеют автоматическую блокировку межосевого дифференциала.
Переключение режимов раздаточной коробки транспортного средства производится с помощью клавиш на панели приборов, которые оказывают некое воздействие на органы руководства самой раздаточной коробки, или рычага управления поворотного переключателя. В большинстве случаев полноприводные автомобили, которые не предназначаются для внедорожного использования, руководство раздаточной коробки происходит автоматически.
Транспортные средства, на которые была установлена система полного привода, в обязательном порядке уснащаются раздаточной коробкой. На сегодняшний момент существует несколько типов раздаточных коробок, которые различаются между собой в зависимости от применения транспортного средства, на котором оно будет использоваться.
Существующие типы коробок:
- Оснащённая несоосными валиками. Здесь нет промежуточного валика. Самыми главными преимущества представленного типа раздаточной коробки заключается в компактности, бесшумности, а также высоком КПД. Также этот тип раздаточной коробки отличается от других маленькой металлоёмкостью;
- Оснащённая соосными валиками. Представленный тип раздаточной коробки довольно сильно распространён благодаря возможности использования единственной основной передачи для заднего и переднего моста;
- Оснащённая дифференциальным приводом. В представленном типе коробки передач используется межосевой дифференциал, который обеспечивает вращение ведущих валиков, имеющих различные скорости. Транспортное средство, которое было оснащено представленным типом раздаточной коробки, имеет постоянно функционирующий передний мост. Для того чтобы повысить проходимость межосевого дифференциала выполняется с принудительной блокировкой;
- Оснащённая блокированным приводом. Представленный тип раздаточной коробки даёт возможность пользоваться полной тяговой силы без пробуксирования колёс транспортного средства. При использовании данной раздаточной коробки передний мост включается исключительно на труднопроходимых участках дороги. Во время движения транспортного средства по твёрдому покрытию с целью экономии топливной смеси и для понижения уровня износа колёсных шин передний мост выключается;
- Рассмотрим основные особенности конструкции и принцип функционирования раздаточной коробки с дифференциальным и блокированным приводами на примере раздаточной коробки газ 66 и ваз 2121 нива.
Раздаточная коробка с блокированным приводом
Раздаточная коробка газ 66, оснащённая блокированным приводом, представляет из себя один агрегат, который имеет дополнительную коробку передач.
Раздаточная коробка с блокированным приводомКомплектация раздаточной коробки с блокированными приводами газ 66:
- Картер;
- Промежуточный валик;
- Ведущий валик;
- Валик привода заднего моста;
- Валик привода переднего моста;
- Шестерёнки включения понижающей и прямой передачи;
- Шестерёнки понижающей передачи;
Ведущий валик, получает крутящий момент от коробки передач с помощью карданной передачи. Шлицы ведущего валика оснащаются прямой шестерёнкой и понижающей передачей, а на промежуточном валике жестко закрепляется шестерёнка понижающей передачи. На шлицах устанавливается передвижная шестерёнка, которая включает передний мост. В валике привода переднего моста на шлицах в неподвижном состоянии закрепляется шестерёнка. Для произведения включения переднего моста нужно передвигать шестерёнку назад. Во время функционирования прямой передачи шестерёнка ведущего валика, производит перемещение назад по шлицам, таким образом, она входит в сцепление с внутренними зубчиками шестерёнки ведомого валика. Передний мост включается благодаря перемещению шестерёнки в обратное положение по шлицам валика. Рычаги, которые обеспечивают включение пониженной передачи и переднего моста располагаются в кабинке. На большинстве раздаточных коробок пониженная передача не может функционировать до тех пор, пока не будет функционировать передний мост, а для этого в большинстве случаев используется механическая блокировка.
Раздаточная коробка с дифференциальным приводом
Раздаточная коробка с дифференциальным приводом чаще всего устанавливается на кроссоверы и может не быть оснащена пониженной передачей. Также представленный тип раздаточной коробки может использоваться на транспортных средствах, имеющих повышенную проходимость (явный пример ваз 2121 нива).
Комплектация раздаточной коробки с дифференциальным приводом на ваз 2121 нива:
- Пробка;
- Шестерёнка;
- Муфта;
- Редуктор привода спидометра;
- Кронштейн крепежа;
- Промежуточный валик;
- Валик привода моста;
- Ведущий валик;
- Корпус дифференциала;
- Сателлит;
- Подушечка;
- Ось;
- Подшипник;
- Зубчатый венец;
- Фланец;
- Вилка;
- Фиксатор;
- Рычаг;
- Ползунок;
- Пружинка
Техническое обслуживание и неисправности раздаточной коробки
Ремонт раздаточной коробкиКак и любая деталь автомобиля раздаточная коробка требует определённого ухода. Техническое обслуживание раздаточной коробки заключается в регулярной проверке крепежа, поддержании необходимого уровня смазки, а также проведении регулярной смены масла находящегося в картере.
Большинство неисправностей раздаточной коробки аналогичны поломкам коробки передач. Хотя некие поломки существуют исключительно в механизме раздаточной коробки. Итак, основная неполадка раздаточной коробки это самостоятельное выключение переднего моста.
Распространёнными причинами самостоятельного выключения моста являются:
- Износились канавки ползунка, зубчики муфты шестерёнок привода переднего моста или включения, вилки;
- Ослабилась или поломалась пружинка фиксатора. Из-за этого ползунок не может зафиксироваться и легко перемещается по осевому направлению;
- Ослабился крепёж подшипников валика привода моста. Из-за этого образовывается перекос зубчиков валика и муфты включения.
Для того чтобы устранить возникшие неисправности в некоторых случаях необходимо демонтировать раздаточную коробку с транспортного средства и разобрать её. Степень разборки раздаточной коробки зависит от характера неисправности, а значит, разборка может быть полная или частичная.
Как снять и разобрать раздаточную коробку?
Снимаем:
- Отсоедините от штоков тяги рычаги руководства раздаточной коробкой;
- Отсоедините от рычага горизонтально расположенную тягу ручного тормоза;
- Отсоедините промежуточный карданный валик;
- Отсоедините валик привода переднего моста;
- Отсоедините карданный валик привода заднего моста;
- Снимите раздаточную коробку.
Разбираем:
- Снимите с фланца ведомого валика барабан центрального тормоза;
- Отверните гайку крепежа фланца ведомого валика;
- Снимите фланец и центральный тормоз;
- Снимите крышку верхнего люка и выньте шарики фиксаторов с пружинками;
- Выкрутите пробку из отверстия для стопорных ползунков;
- Выньте из картера штоки переключения, ползунки и вилки;
- Выкрутите гайки сальников из картера, уплотняющие кольца, шайбочки и сальники;
- Снимите предохраняющие колпачки штоков;
- Открутите гайку е=крепежа фланца ведущего валика;
- Снимите фланец и крышечку шариков подшипника ведущего валика;
- Вытащите из картера ведущий валик вместе с подшипником и шестерёнку включения заднего моста;
- Вытащите из крышечки подшипника ведомого валика штурец ведомой шестерёнки привода спидометра;
- Снимите крышечку подшипника ведомого валика;
- Снимите с ведомого валика задний шариковый подшипник и ведущую шестерёнку привода спидометра;
- Вытащите из пазов на наружной обойме переднего шарикового подшипника ведомого валика стопорящее колечко;
- Вытащите из картера ведомый валик вместе с подшипником;
- Снимите крышки промежуточного валика;
- Открутите гайку крепежа переднего подшипника промежуточного валика;
- Снимите с промежуточного валика стопорящие полукольца;
- Снимите упорную шайбу;
- Вытащите промежуточный валик вместе с задним подшипником и шестерёнкой включения переднего моста;
- Открутите гайку крепежа фланца валика привода к переднему мосту;
- Снимите крышки валика привода;
- Открутите гайку крепежа заднего шарикового подшипника валика привода;
- Вытащите из картера валик привода и шестеренку;
- Вытащите из лаза внешней обоймы подшипника стопорящее колечко;
- Спрессуйте передний шариковый подшипник с ведомого валика;
- Выпрессуйте из гнёздышка ведомого валика роликовый подшипник.
Установка раздатки ГАЗ 66 на ГАЗель 4х4 :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’
Автомобиль: ГАЗ — ГАЗель 4х4
Категория: 4х4 Тюнинг
Улучшить: Проходимость внедорожника
Узел автомобиля: Трансмиссия
Длительность, ч: 12
Периодичность: По желанию
Запишитесь на сервис онлайнТакая операция как установка раздатки от ГАЗ 66 на ГАЗель 4х4 существенно повышает надежность всей трансмиссии внедорожника и позволяет спокойно использовать резину увеличенного диаметра с гряз. Для установки мы изготавливаем дополнительные траверсы и кронштейны. Так же адаптируются под раздаточную коробку ГАЗ 66 карданные валы и промежуточный вал от КПП. Стоимость работ указана без переделки карданных валов.
NP205 Раздаточная коробка для Dodge 80-87 W-Series Gas Zumbrota Drivetrain
Категория:
Раздаточная коробка
Трансмиссия и дифференциалы
Горизонтальные выступы
ОписаниеZumbrota Drivetrain занимается поставкой качественных восстановленных раздаточных коробок. По мере того как времена меняются и автомобили становятся все более сложными, мы использовали наши отраслевые ноу-хау для улучшения наших производственных процессов и технологий.Это то, на что полагаются наши клиенты, и это наше обещание вам. Видение, качество, надежность.
Все наши раздаточные коробки модернизируются с использованием строгих спецификаций, чтобы гарантировать качественную сборку и обеспечить вам душевное спокойствие при перепродаже покупателю или установке в транспортном средстве.
Характеристики:
- Проверки качества проводятся 3 раза в процессе восстановления
- Выполняется предварительная проверка, чтобы убедиться, что в корпусе устройства нет трещин, чрезмерного износа, а также для выявления других проблем, связанных с OEM-производителями, которые есть у многих сердечников.
- Вторая проверка проводится в процессе ремонта, чтобы убедиться, что все компоненты соответствуют спецификациям OEM.
- Заключительный осмотр после сборки проводится, чтобы убедиться, что устройство построено в соответствии с нашими строгими стандартами.
- Все агрегаты проходят проверку качества на протяжении всего процесса восстановления, чтобы соответствовать нашим стандартам качества.
- Все корпуса очищаются с использованием нашего современного процесса гидроабразивной очистки и ополаскивания. Именно благодаря этому процессу все корпуса возвращаются в исходное состояние. Как только вы это увидите, вы поймете, что мы имеем в виду.
- 100-процентная замена уплотнений, подшипников, вискомуфт (если применимо) и других часто изнашиваемых компонентов. Агрегаты
- поставляются в пластиковых контейнерах высокой плотности, чтобы избежать повреждений при транспортировке.
- Все раздаточные коробки продаются со стандартной гарантией на 2 года / без ограничения пробега
Детали:
- Раздаточная коробка в сборе
- Литров двигателя: 5.2 л | 5,9 л
- Цилиндры двигателя: 8
- NV205
- 23 Шлицевой вход с внешним шлицем
- Неполный рабочий день
- Зубчатая передача
- Прямая установка
- с передним мостом Dana 60
- Номера тегов: 4112975, 4116404, 4167923, 4202739, 4202740, 4213111, 4213122, 4219099
- Номер Холландера: 412-163
- Другие номера: UMT303
Подходит для моделей:
- 1980 Додж W200 NV205
- 1981-1987 Додж W250 NV205
- 1980 Додж W300 NV205
- 1980-1987 Додж W350 NV205
Prop 65 Предупреждение:
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
УстановкаУстановка:
1980-1980 Dodge W300
1980-1980 Dodge W200
1981-1982 Dodge W250
1981-1987 Dodge W350
1986-1987 Dodge W250
Характеристики упаковкиROADFAR Двигатель раздаточной коробки, подходящий для 2004 2005 2006 BMWX3 3.0L 2979CC l6 Gas DOHC Безнаддувный сменный автомобильный раздаточный короб Компоненты: Автомобильный
Цена: | 119 долларов.99 + Отсутствие залога за импорт и доставка $ 26,56 в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ПОДХОДЯЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Электродвигатель переключения раздаточной коробки 2004 2005 2006 2007 BMWX3 2008 2009 2010 BMWX5 2008 2009 2010 BMWX6
- НОМЕР ДЕТАЛИ OE — 27107568267,27103455135,27103455138,27103455132,600-932
- ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ — Идеальное соответствие спецификациям OEM. Гарантия безотказной работы
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ — Не включайте питание и не проводите стендовые испытания этого продукта перед установкой.
- ТЕПЛЫЕ СОВЕТЫ — Пожалуйста, дважды проверьте изображения продукта, номер детали оригинального оборудования и информацию об установке, чтобы подтвердить совместимость перед покупкой! На этот товар предоставляется ОДИН ГОД ГАРАНТИИ.Будет предложено наиболее удовлетворенное обслуживание, если возникнут какие-либо проблемы или дефекты.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА — Allied Transmission
Раздаточные коробки — жизненно важный компонент полноприводных автомобилей.Раздаточная коробка направляет мощность на переднюю и заднюю части автомобиля по мере необходимости, чтобы обеспечить бесперебойную работу на пересеченной или неопределенной местности. В Allied Transmission мы знаем, как помочь вам поддерживать максимальную производительность ваших автомобилей. Наш магазин трансмиссий в Сан-Хосе рад предложить обслуживание и ремонт раздаточных коробок, ремонт автоматических трансмиссий, ремонт сцеплений и ремонт дифференциалов для личных или транспортных средств.
Три признака проблем с раздаточной коробкой
Важно знать признаки неисправности раздаточной коробки.Чем дольше вы едете с поврежденным или изношенным картером трансмиссии, тем больше повреждений вы можете нанести этой неотъемлемой части системы привода 4×4.
Скрежет при движении на определенных скоростях или на определенных передачах может указывать на то, что одна или несколько деталей внутри вашей раздаточной коробки изнашиваются и нуждаются в ремонте или замене.
Проблемы с переключением передач, грубое переключение передач и проскальзывание передач во время движения могут быть связаны с поврежденной или изношенной раздаточной коробкой.
Утечка жидкости из раздаточной коробки указывает на необходимость профессионального внимания для устранения утечки. Если утечка будет продолжаться, уровень жидкости внутри раздаточной коробки будет продолжать падать, вызывая повреждение ее рабочих компонентов.
Советы по обслуживанию раздаточной коробки
- Раздаточным коробкам
требуется смазочная жидкость для правильной работы всех компонентов. Вам потребуется периодически промывать и заменять эту жидкость; мы можем сказать вам, как часто это нужно делать, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Уровни жидкости в раздаточной коробке следует проверять при каждой регулярной замене масла, чтобы убедиться в отсутствии потерь жидкости из-за испарения или утечки. Если уровень жидкости низкий, следует добавить больше, чтобы обеспечить адекватную смазку.
Со временем детали вашей раздаточной коробки изнашиваются. Каждые несколько лет профессионал по трансмиссиям должен проверять вашу раздаточную коробку на предмет признаков износа — чем раньше вы замените изношенные детали, тем меньше пострадают производительность вашего автомобиля и расход топлива.
Как и любая часть вашего автомобиля, ваша раздаточная коробка нуждается в надлежащем обслуживании, чтобы продолжать работать наилучшим образом. Наш магазин трансмиссий в Сан-Хосе может помочь вам оставаться на вершине обслуживания раздаточной коробки для достижения наилучших результатов и максимального срока службы этой важной автомобильной детали. Вы можете связаться с Allied Transmission, чтобы запланировать работы трансмиссии или техническое обслуживание раздаточной коробки, позвонив по телефону (408) 492-8980!
Воздухозаборник и подача топлива 1998-2007 Комплект модернизации раздаточной коробки GM Merchant Automotive 10001 Automotive
Воздухозаборник и подача топлива 1998-2007 Комплект модернизации раздаточной коробки GM Merchant Automotive 10001 AutomotiveНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект для модернизации раздаточной коробки GM Merchant Automotive 10001 1998-2007 годов по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Неизвестно , Гарантия: : Да : Номер детали производителя: : 10001 , Размещение на транспортном средстве: : Нижнее : Бренд: : Продавец ,。
1998-2007 Комплект модернизации раздаточной коробки GM Merchant Automotive 10001
1998-2007 Комплект модернизации раздаточной коробки GM Merchant Automotive 10001
Размеры упаковки: 6 x 5 x 2 дюйма.Подходит для Suzuki SV650 S Faired X-K2 (1999-2002). считает, что артисты должны быть вознаграждены за свое творчество. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Официально лицензированный NCAA LogoArt. 1998-2007 Комплект модернизации раздаточной коробки GM Merchant Automotive 10001 . Купите My Grandma in Wyoming Loves Me — Baby Romper и другие Rompers в, Эта сумка-тоут отличается своей военной конструкцией. Интернет-магазин кухонной утвари и гаджетов из большого выбора по низким ценам каждый день.✅ Прочный и легкий — алюминий и магниевый сплав. Используйте их для защиты и украшения своих столов на выпускных вечерах, 1998-2007 GM Комплект для модернизации раздаточной коробки Merchant Automotive 10001 . Также отлично подходит для переноски мелочи. Эти экологически чистые альтернативы бумажным салфеткам позволяют легко ухаживать за ними — просто постирайте их в прохладной воде и бросьте в сушилку с постоянным прессованием. Он содержит минимум 32% свинца, что делает кристалл таким чистым. Пожалуйста, не стесняйтесь взглянуть на другие мои винтажные камеры и фотооборудование в моем магазине. Цвета могут отличаться из-за различных возможностей монитора. , 1998-2007 гг. комплект Merchant Automotive 10001 .• Высокоэффективная влагоотводящая и антимикробная ткань — 88% полиэстер. Пожалуйста, проверьте размер рубашки перед заказом. Наши дизайны пивных бокалов имеют профессиональную печать и выглядят полупрозрачными на стекле. Мы верим в модульную конструкцию, которая выглядит индивидуально, она может обеспечить оптимальный поток через сопло экструдера и способна красиво и плавно выдавливать, что поможет вам создать более хрупкий объект. 1998-2007 Комплект модернизации раздаточной коробки GM Merchant Automotive 10001 . Magic: the Gathering — Oath of Nissa (140/184) — Oath of the Gatewatch by Magic: the Gathering.
1998-2007 Комплект модернизации раздаточной коробки GM Merchant Automotive 10001
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект для модернизации раздаточной коробки GM 1998-2007 Merchant Automotive 10001 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Покупайте часы нашего лучшего бренда онлайн. быстрая доставка. hankjobenhavn.com
1998-2007 Комплект модернизации раздаточной коробки GM Merchant Automotive 10001 hankjobenhavn.com Уплотнение вторичного вала раздаточной коробки
❤️ Все, что нужно знать
Вы собираетесь с семьей прокатиться по стране, чтобы посмотреть, как меняют цвет листья. Проехав много миль, вы переключаетесь на полный привод, когда поворачиваете на грунтовую дорогу. К сожалению, вы слышите громкий скрежет, и машина не сдвигается с места. Есть очень большая вероятность, что что-то не так с раздаточной коробкой внутри трансмиссии, и если вы не отремонтируете это, это может означать серьезные проблемы для вашего автомобиля.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что делает раздаточная коробка в автомобиле
Раздаточная коробка автомобиля — это устройство, которое позволяет передавать мощность на задние колеса, когда автомобиль переключается на полный привод. Практически все автомобили в наше время имеют передний привод. Однако у вас должна быть раздаточная коробка для передачи энергии на задние колеса. Карданный вал прикрепляется к двигателю и задним колесам автомобиля.
Вы подвергаете раздаточную коробку нагрузке всякий раз, когда переключаетесь с двухколесного привода на полный привод и обратно. Предполагается, что раздаточная коробка прослужит весь срок службы автомобиля, но во многих случаях это не так. Есть несколько способов определить, что с вашей раздаточной коробкой что-то не так.
Скрежет, гудение или рычаниеЕсли ваша машина издает странные звуки, это почти всегда указывает на проблему.Если вы слышите шум каждый раз, когда автомобиль меняет скорость, скорее всего, он исходит от раздаточной коробки. В автомобиле может просто не хватить жидкости, или у него может быть ослабленная цепь или плохие подшипники.
Проблемы с переключением передачЕсли у вас возникают трудности с переключением диапазонов передач, возможно, проблема в раздаточной коробке. Когда топливо протекает из-за сломанного уплотнения, это уменьшает количество жидкости, которая находится внутри трансмиссии. Автомобиль потеряет давление жидкости, что затруднит переключение передач независимо от того, какая у вас трансмиссия.
Проблемы с переключением передач также могут быть вызваны неправильной эксплуатацией автомобиля. Вы всегда должны внимательно следовать инструкциям по эксплуатации полного привода в вашем автомобиле. Иногда вам необходимо остановить машину и переключиться на нейтраль, прежде чем переключиться на четырехступенчатую низкую передачу. Если вы не выполните действия, описанные в руководстве пользователя, вы можете услышать скрежет при переключении передач.
Сложность обслуживания 4WD
Вы можете обнаружить, что полный привод вашего автомобиля постоянно отключается.Проблема может быть вызвана рядом причин, и плохая раздаточная коробка — одна из них.
Привод на 4 колеса не включаетсяСистема полного привода может не включиться по ряду причин. На передней оси может быть неисправный аппарат. Это также может быть вызвано неисправностью электронной системы управления автомобилем. Неисправность раздаточной коробки автомобиля — одна из многих внутренних проблем, из-за которых полный привод может не включиться.
Прямо под местом расположения раздаточной коробки лужаЕсли под автомобилем образовалась жирная лужа, значит, где-то в автомобиле есть утечка.Одним из таких мест может быть раздаточная коробка. Чтобы узнать, не течет ли ваша раздаточная коробка, вам придется поднять машину и осмотреть ее. При этом не забудьте использовать два домкрата и заблокировать машину.
Убедитесь, что утечка исходит из раздаточной коробки, подняв автомобиль домкратом и визуально осмотрев его. Вы сможете увидеть корпус в задней части трансмиссии или трансмиссии в сборе.
Загорается сигнальная лампа полного приводаМногие автомобили будут отображать сообщение «обслужить полный привод» (или что-то подобное) на приборной панели всякий раз, когда в системе возникает проблема.В некоторых автомобилях полный привод будет постоянно светиться, чтобы вы знали о проблеме. Это предупреждение могло означать неисправную раздаточную коробку.
Как выходит из строя раздаточная коробка?Если ваша раздаточная коробка протекает, она может выйти из строя из-за низкого уровня жидкости, и это может привести к отказу корпуса. Если вы не позаботитесь о своем автомобиле, это может привести к выходу из строя раздаточной коробки.
Важно немедленно устранять утечки жидкости, иначе двигатель автомобиля может выйти из строя внутренняя раздаточная коробка.
Необходимо регулярно менять жидкость раздаточной коробки. Информацию о том, как заменить жидкость, можно найти в руководстве пользователя.
Возможна проблема с выходным уплотнительным валомКаждая раздаточная коробка имеет сальник выходного вала. Внутри корпуса вы найдете ряд редукторов и цепных приводов, которые работают согласованно для подачи энергии на ведущие мосты. Это в основном то, что делает машину полноприводной.
Выходной вал раздаточной коробки прикрепляет картер к оси.Назначение выходного уплотнения — предотвратить утечку жидкости из коробки передач, где она соединяется с раздаточной коробкой. Уплотнение также предотвращает утечку жидкости из переднего и заднего выходных валов в дифференциалы. Это помогает сохранять металлические детали должным образом смазанными при длительном использовании.
При негерметичности уплотнений жидкость выходит наружу и не может должным образом смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Это приведет к их перегреву и износу. Раздаточная коробка не работает, и полный привод тоже.При выходе из строя уплотнения выходного вала раздаточной коробки можно заметить несколько симптомов. Когда это произойдет, вам нужно будет заменить щит.
Неисправная раздаточная коробка или проблема с трансмиссией?Раздаточная коробка и трансмиссия являются частью трансмиссии автомобиля. Хотя у них очень отличная работа, симптомы, которые они проявляют, когда они терпят неудачу, очень похожи друг на друга. Если вы любите возиться с машинами, это может сбивать с толку.
Лучше всего, чтобы автомобиль проверил профессионал.Если вы думаете, что у вас проблема с раздаточной коробкой, у них будут ноу-хау, чтобы диагностировать причину.
Может ли неисправная раздаточная коробка повредить трансмиссию автомобиля?В некоторых ситуациях серьезный отказ раздаточной коробки может повлиять на другие части вашего автомобиля, например, на трансмиссию. Когда вы их обнаруживаете, всегда полезно решать любые известные проблемы с вашим автомобилем. В противном случае у вас может возникнуть еще больше проблем.
Подробные функции раздаточной коробкиРаздаточная коробка выполняет несколько различных функций.Вы найдете его в задней части коробки передач. Это немного похоже на вторую передачу. Он получает свою мощность от выходного вала трансмиссии. Есть два разных типа раздаточных коробок. 4WD и AWD.
4WD раздаточная коробкаРаздаточная коробка 4WD находится в задней части коробки передач. Он приводится в действие выходным валом трансмиссии и работает так же, как вторичная трансмиссия.
Большинство раздаточных коробок 4WD имеют четыре положения: два высоких, нейтраль, четыре низких и четыре высоких.Система также известна как неполный полный привод.
Когда вы хотите переключить передачи, система будет работать через рычаг, вакуум двигателя или бортовую электронику.
AWD Раздаточная коробка СистемыAWD распределяют мощность на все четыре колеса. Для этого водителю не нужно ничего делать, это происходит автоматически. Автомобили с системой полного привода оснащены трансмиссией, а не коробкой передач.
Вы увидите, что раздаточная коробка установлена сбоку от коробки передач, а не сзади.Он передает мощность на задний дифференциал, а также на одну из передних осей CV. Его еще называют блоком передачи энергии.
Есть автомобили с комбинированной компоновкой, в которых раздаточная коробка аналогична той, что используется в автомобиле с полным приводом. Основное отличие заключается в том, что в раздаточной коробке нет диапазонов передач, которые может выбирать водитель, вместо этого работа происходит автоматически. Считается штатным 4WD.
Выполнение ремонтаНикогда не водите машину с неисправной раздаточной коробкой, но использовать полный привод — особенно плохая идея.Ремонт стоит недешево. Новая раздаточная коробка стоила от 2389 до 2500 долларов. Если вам предстоит сделать такой ремонт, у вас будет несколько вариантов, где взять машину.
Сдайте машину в автосалонВы можете обратиться в дилерский центр для замены раздаточной коробки. Они будут брать с вас больше, чем в автомастерской, но все необходимые запчасти у них будут под рукой. Они также будут взимать плату за работу, а не за час, поэтому конечная стоимость вас не удивит.У механика в автосалоне будет справка о марке и модели вашего автомобиля, и они вряд ли ошибаются.
Отправьте свой автомобиль в автомастерскуюБольшинство людей предпочитают отдавать свою машину в автомастерскую. Это будет намного дешевле, чем посещение дилерского центра, и у многих сетевых магазинов есть программы лояльности, которые предлагают такие вещи, как бесплатная замена масла и недорогая настройка.
Вы можете найти хороший автомастерский на сайте AAA.У них есть список одобренных магазинов по всей стране. Обязательно спросите механика, сертифицированы ли они для вашего типа транспортного средства. Вы также можете проверить отзывы о магазине в списке Энджи или попросить у них рекомендации.
Продам свой автомобильРаздаточная коробка действительно должна служить в течение всего срока службы автомобиля. Когда он погаснет, вы можете подумать о покупке другой машины. Если вы все же приобретете новый автомобиль, есть несколько способов заработать на старом несколько долларов.
Когда вы покупаете новый автомобиль, дилерский центр предложит вам скидку на замену старого. Вряд ли они предложат вам очень много. Они полагаются на то, что их клиенты будут слишком ленивы, чтобы изучить их варианты продажи старых автомобилей.
Вы можете продать машину онлайн. Есть много веб-сайтов, которые позволят вам разместить свой автомобиль в Интернете за ежемесячную плату. Вы получите изображение вашего автомобиля вместе с его основными характеристиками. Продажа автомобиля таким способом может занять месяцы, так как у вас будет большая конкуренция.Когда у вас появится заинтересованный покупатель, вам придется выделить время, чтобы показать им машину, и они могут решить ее не покупать.
Продажа автомобиля через Интернет может быть потенциально опасной. Многие преступники находили своих жертв на таких сайтах, как Craigslist. Когда вы договариваетесь о встрече, лучше всего встречаться в общественном месте.
Продайте нам свой автомобильCash Cars Покупатели могут предложить вам самую лучшую цену за ваш подержанный автомобиль.Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу простую форму. Мы попросим вас предоставить вашу контактную информацию, а также марку, модель, год пробега и номер VIN вашего автомобиля. Мы в первую очередь заинтересованы в автомобилях, выпущенных после 2000 года. Хотя вам понадобится квитанция, чтобы обменять автомобиль или продать его через Интернет, обычно мы можем купить ваш автомобиль без права собственности.
Когда мы получим вашу форму, мы перезвоним вам и сделаем предложение. Если вы примете наше предложение, мы договоримся о встрече, чтобы забрать его.Наш сотрудник приедет вовремя, заплатит вам наличными и бесплатно отбуксирует автомобиль. Это так просто.
241DHD РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА DODGE RAM
Популярные товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg.Отзывы клиентов Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Сортировать по:
Трансмиссия может быть наиболее изношенным и перегруженным компонентом вашего дизельного грузовика. Ремонт или замена также могут быть самыми дорогими. Модернизация трансмиссии и связанных с ней деталей может улучшить характеристики вашего грузовика, снизить вероятность того, что что-то пойдет не так, и сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.Если вы ищете качественную трансмиссию Cummins, на которую вы можете положиться, CPP Diesel поможет вам.
Используйте совместимую коробку передач
Ваша стандартная трансмиссия и гидротрансформатор не рассчитаны на повышенную мощность модифицированного двигателя. Если вы модернизировали свой дизельный двигатель для увеличения мощности и скорости, важно также обновить или заменить стандартные детали, которые могут быть повреждены или разрушены из-за повышения производительности. Детали вашей дизельной трансмиссии должны работать вместе с другими частями двигателя, чтобы получить мощный двигатель, который вас не подведет.
Снизьте деформацию трансмиссии для склада
При увеличении мощности крутящий момент передается от двигателя к коробке передач. Даже если вам не нужно заменять стандартную трансмиссию на новую дизельную трансмиссию, вам может потребоваться замена или модернизация деталей, чтобы она работала с максимальной мощностью. У нас есть огромный выбор деталей трансмиссии практически для всех марок и моделей. Выбирайте из широкого ассортимента автоматических и механических коробок передач, переходников, электронных контроллеров, деталей раздаточной коробки, сцеплений и аксессуаров.Если вы не уверены, что вам нужно, позвоните нам и поговорите с одним из наших дружелюбных экспертов по дизельному топливу.
Повысьте общую производительность вашего грузовика
Качественные детали равны качественным характеристикам — это действительно так просто. Многие водители дизельных двигателей день за днем требуют от своих автомобилей оптимальной производительности, и иногда запасные части просто не подходят. Например, тот, кто буксирует, буксирует или гоняет свой дизельный грузовик, вероятно, захочет перейти на качественную трансмиссию Cummins, чтобы соответствовать строгим требованиям дороги.Для профессионального использования нет замены лучшему.
Инвестируйте в свой автомобиль
При обновлении грузовика помните, что это долгосрочное вложение. Использование качественных запчастей означает меньшую плату за ремонт, не говоря уже об увеличении производительности. Один рабочий день, пропущенный из-за отказа двигателя, может стоить дороже, чем стоимость многих компонентов самого двигателя. Кроме того, обновления часто улучшают экономию топлива, что в конечном итоге экономит вам огромную сумму денег.Наконец, если вы когда-нибудь решите продать свой грузовик, вы можете быть уверены, что потенциальные покупатели будут в восторге от покупки автомобиля с уже установленной и готовой к работе дизельной трансмиссией.
Заказать качественные детали для дизельного топлива у CPP Diesel
Здесь, в CPP Diesel, мы гордимся тем, что являемся универсальным центром для энтузиастов дизельных грузовиков. У нас есть обширный перечень компонентов трансмиссии Cummins, из которых вы можете выбрать, и мы предлагаем запчасти почти для всех марок и моделей.Кроме того, мы перевозим только те продукты, которые у нас есть, и продаем их по самым низким ценам. Чтобы помочь вам сэкономить еще больше, мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 50 долларов США. Если вы хотите получить расценки или у вас есть какие-либо вопросы к нашим экспертам по дизельным двигателям, не стесняйтесь звонить нам по телефону (724) 785-4022. Закажите запчасти для дизельной трансмиссии от CPP Diesel сегодня и сэкономьте.
Silver Spring, Ремонт раздаточной коробки MD
Прибл.Время: 180 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы ремонта раздаточной коробки в Aspen Hill Exxon
Системы полного привода работают с помощью раздаточной коробки, типа коробки передач, которая обычно располагается за трансмиссией. Назначение раздаточной коробки — помочь автомобилю применить правильный крутящий момент, необходимый водителю. В полноприводных и полноприводных автомобилях раздаточная коробка использует шестерни (и часто цепь, если автомобиль современной марки или модели), чтобы помочь автомобилю войти в полный привод или поддерживать его.Во всех раздаточных коробках также используется смазка для обеспечения правильной работы шестерен. Поскольку раздаточные коробки играют ключевую роль в характеристиках полноприводного автомобиля, мы советуем нашим клиентам при необходимости следить и ремонтировать соответствующие раздаточные коробки. Рекомендуемые интервалы проверки раздаточной коробки зависят от автомобиля. Таким образом, водители должны обращаться к руководствам по эксплуатации и производителям транспортных средств за рекомендациями.
Почему вам следует заказать услуги по ремонту раздаточной коробки в Aspen Hill Exxon?
Если у вас возникли проблемы с раздаточной коробкой, принесите свой полноприводный автомобиль в наш магазин и позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть его.Вы испытываете скрежет, утечки смазки или другие проблемы? У наших сотрудников есть необходимые инструменты для проверки вашей раздаточной коробки, и мы приложим все усилия, чтобы отремонтировать или заменить вашу раздаточную коробку, чтобы ваш полноприводный автомобиль работал оптимально. Во время обслуживания мы также можем проверить, не загрязнена ли ваша смазка, слить и заменить жидкость для вас. Обязательно соблюдайте интервалы обслуживания при базовом обслуживании раздаточной коробки. Но в следующий раз, когда у вас возникнет проблема, просто позвоните нам или посетите, чтобы узнать, подходит ли наша служба ремонта раздаточной коробки для вашей ситуации.Мы с нетерпением ждем, когда ваш полноприводный автомобиль снова заработает правильно.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте раздаточной коробки в Сильвер-Спринг, Мэриленд, Роквилл, Мэриленд, Уитон, Мэриленд и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Сильвер Спринг, Мэриленд | Роквилл, Мэриленд | Уитон, Мэриленд | и прилегающие районы
.