Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отрегулировать обороты холостого хода

Первые двигатели пионеров автомобилестроения обходились без холостого хода. Изобретение карбюратора и опережения зажигания позволило снизить порог оборотов устойчивой работы двигателя путем специального смесеобразования. Конструкция современных автомобилей предусматривает холостой ход (ХХ) в диапазоне 500-1000 об/мин в зависимости от типа двигателя. У дизелей с их активными «низами» он меньше, у бензиновых – больше. При регулировке ХХ учитывают потери на работу электрических потребителей и навесного оборудования (насос ГУР, кондиционера), а также, на машинах с АКПП – необходимость создания рабочего давления в гидротрансформаторе.

ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВАТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД

Работа на холостом ходу – это компромиссный режим работы двигателя. Поднятие холостых оборотов приводит к увеличению расхода топлива и повышенной теплоотдаче двигателя. Но излишнее снижение оборотов ХХ имеет еще большие минусы:

  • ухудшение вентиляции отработанных газов;

  • проблемы с наполнением цилиндров свежей смесью;

  • снижение давления масла.

Это может привести к возникновению отложений, повышенным нагрузкам на двигатель, снижению его ресурса, к преждевременному выходу из строя его компонентов: поршневой группы, коленвала, катализатора и свечей зажигания. Кроме того, низкие обороты ХХ приводят к возникновению вибраций, к выходу экологических параметров за пределы нормы. Наконец, чем ниже обороты двигателя, тем выше риск его остановки при увеличении нагрузки (резком нажатии на педаль газа).

ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВКИ ХХ НА РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Поскольку принципы подачи топлива существенно различаются в зависимости от типа двигателя, регулировка холостого хода осуществляется разными способами:

У дизельных двигателей регулировка ХХ производится на ТНВД (топливном насосе высокого давления) путем ограничения подачи топлива. Следует заметить, что у дизелей производится регулировка не только минимальных оборотов холостого хода, но и максимальных оборотов вращения двигателя, а также, в отдельных случаях, оборотов ускоренного холостого хода.

В процессе регулировки оборотов участвуют 4-5 регулировочных винтов. Настройка выполняется примерно по тому же принципу, что и регулировка педали сцепления: обороты корректируются винтом, после чего он затягивается контргайкой. Перед процедурой необходимо поменять фильтры, прогреть двигатель и выставить угол опережения впрыска топлива.

На карбюраторных бензиновых двигателях величина оборотов холостого хода устанавливается при помощи двух регулировочных винтов: винта качества смеси и винта количества смеси. Кроме того, нужно обратить внимание на работоспособность жиклера ХХ (электромагнитного клапана), при необходимости – прочистить его и устранить неполадки по электрической части. Также, как и в случае с дизелем, регулировка проводится на прогретом двигателе, и перед нею нужно проверить систему зажигания: угол опережения, свечи и высоковольтные провода.

Инжекторные (впрысковые) бензиновые двигатели не требуют регулировки оборотов ХХ как отдельной штатной процедуры. Однако, время от времени у них также случаются проблемы с холостыми оборотами, что свидетельствует о неисправностях систем двигателя. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля, обратив внимание на следующее:

  1. Датчики ЭСУД – электронной системы управления двигателем. Поступающие с них некорректные данные могут быть причиной неправильной подачи топлива или работы системы зажигания.

  2. Подсос воздуха в нештатных местах. Он может быть причиной обеднения смеси, следовательно, снижения оборотов.

  3. Топливные форсунки, свечи и катушки зажигания и прочие факторы, приводящие к нестабильной работе ДВС – троению и др.

  4. Фильтры – воздушный и топливный.

  5. Дроссельная заслонка – она может быть загрязнена. Нужно помнить, что у многих инжекторных автомобилей (особенно тех, что оснащены электронной педалью газа) после очистки дроссельная заслонка нуждается в адаптации (обучении).

Если все эти системы в порядке, необходимо проверить РХХ – регулятор холостого хода. Он может нуждаться в чистке, замене комплектующих: направляющей втулки, иглы, или быть полностью неработоспособным.

Следует заметить, что большинство вышеописанных работ требует определенной квалификации и опыта, поэтому выполнить их самостоятельно непросто. Для того, чтобы качественно отрегулировать холостой ход двигателя, лучше обратиться к профессионалам – например, на любую из СТО сети умных автосервисов Wilgood.


Регулировка холостого хода (ХХ). Как проверить и отрегулировать обороты

Регулятор холостого хода настраивается на заводе, он не нуждается в дополнительной регулировке. Карбюратор следует заново отрегулировать в том случае, если уровень СО после долгой эксплуатации не соответствует норме.

Перед тем, как произвести регулировку, нужно проследить, что бы детали были в безупречном состоянии.

Порядок выполнения регулировки

В том случае, если у Вас установлен сервоуправления поверните руль, пока передние колеса не в станут в среднее положение. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе. Аккумулятор должен быть заряжен. Уровни масла в двигателе и охлаждающей жидкости должны соответствовать нужным значениям.

  1. Вакуумные шланги нужно подключить все до одного.
  2. Свою герметичность должна сохранить система всасывания воздуха.
  3. В цилиндрах должна быть хорошая компрессия.
  4. Система возврата выхлопных газов должна быть в хорошем состояние.
  5. Заслонка дросселя должна хорошо закрываться и открываться.

Вам придется выключить потребители электроэнергии. Не должен работать даже вентилятор охлаждения.

Двигатель необходимо прогреть, стрелка термометра должна оставаться в среднем положении. В процессе работы двигатель должен сохранить такую температуру, Вы должны будите запускать двигатель, чтобы прогреть его заново. Обороты двигателя должны быть менее 1000 об/мин.

Тахометр подключается согласно инструкциям по эксплуатации. Вам нужно будет запустить двигатель, и посмотреть со стороны смотрового окошка карбюратора и проверить, что уровень топлива находится на средней линии.

После обороты двигателя нужно увеличить до 2000 — 3000 об/мин, такие обороты нужно держать от двух или трёх минут, а затем дайте поработать минуту на холостом ходу.Посмотрите на тахометр, обороты двигателя должны быть примерно 750±50 об/мин.В том случае, если обороты не соответствует необходимому значению, Вам придётся вращать винт, пока значение не встанет в требуемые пределы. А если же холостой ход отрегулировать не удастся, но вышеперечисленные системы работают без сбоев, то, скорее всего вам понадобится замена карбюратора.

Глушите двигатель, тахометр оставьте подключенным.

После Вам понадобится отключить штекер лямбда-зонда посередине крышки выпускного коллектора. Второй штекер нужно отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится на правой стороне катушки зажигания почти перед самой стойкой подвески. Справа, около теплозащитного экрана выпускного коллектора, располагается заборная трубка, задача которой измерение содержание СО. Колпачок трубки снимается и подключается прибор для измерения СО, при подключение нужно соблюдать инструкцию. Герметичным должно быть соединение между трубкой и измерительным прибором.

Позже нужно запустить двигатель, и разгоните его до 2000 — 3000 об/мин, а затем вернуть на холостые обороты. Показания прибора должны быть в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует положенному значению, Вам придется вращать винт регулировки, вставляющийся в блок заслонок дросселя. Он, закрывается пломбой, чтобы не допускать самопроизвольно вращения. Есть одна причина, из-за которой нужно снять карбюратор, для того, что бы высверлить пломбу, эта работа проводится в специально предназначенной для этого мастерской. Если работу Вы производите самостоятельно, не сверлите пломбу слишком глубоко. После того, как высверлите пломбу, карбюратор снова устанавливается и стоящий внутри винт вращается обычной отверткой, пока значение СО не установится в нужных пределах, в отверстие нужно вставить новую пломбу.

Карбюратор для этого снимать не нужно.

Автомобили, на которых отсутствует катализатор. На таких автомобилях холостой ход можно регулировать, по такой же схеме, как и на моделях с установленным катализатором, однако, чтобы отрегулировать состав смеси понадобится специальная отвертка, которая должна вставляться в засечки регулировочного винта, для того, чтобы получить максимально лучший результат воспользуйтесь тахометром и прибором измеряющим содержания СО. Если Вы не имеете прибор, работа может выполняться и без него, если соблюдать последовательность, однако, Вы должны помнить об охране окружающей среды.

Во-первых, нужно отрегулировать холостой ход. Вам придется проделать вышесказанные подготовительные операции и снять показания тахометра. В случае, если обороты вне пределов 750±50 об/мин, придется регулировать.

Порядок выполнения

  1. Прогрейте, двигатель чтобы рабочая температура держалась все время.
  2. Для того, что бы отрегулировать поступающую смесь, нужно воспользоваться винтом, которым регулируется холостой ход. Нужно полностью ввернуть винт, при помощи специальной отвертки, сильно затягивать его не нужно, после болт выворачивается на два полных оборота. В итоге, обороты холостого хода увеличатся на 50 об/мин, по сравнению с предыдущим значением.При помощи этой же отвертки поворачивается регулировочный винт, изменяющий состав смеси, после настройки двигатель начнет работать с максимально возможным количеством оборотов. После этого винт нужно ввернуть. Нужно помнить и о количестве СО, соответствие требуемому значению равно 1.5±0.5%.

Тоже самое можно сделать при помощи прибора измеряющего содержания СО

Порядок выполнения

Вам так же предстоит отрегулировать холостой ход, как уже было описано, проверить, чтобы двигатель сохранял рабочую температуру.Прибор для измерения СО вдвигается в выхлопную трубу (минимальная глубина 40 см). Через смотровое окошко нужно проверить уровень топлив, он должен стоять на средней линии.Пользуясь специальной отверткой, регулировочный винт состава смеси поворачивается так, чтобы показания прибора имели значение 1.5±0.5%.

Система многопозиционного впрыска

Регулируется холостой ход и содержания СО обычно автоматически, специальным прибором, однако существует такой вариант, при котором регулировку придется проводить вручную. Лучше всего Вам настроят все в мастерской, однако если внимательно изучить описание, тогда Вы сможете самостоятельно отрегулировать холостой ход.

Перед регулировкой и проверкой необходимо выполнить некоторые условия, все части системы должны находиться в неплохом состояние.

Порядок выполнения

  1. Машина ставится на ручник, а колеса поворачиваются в среднее положение.
  2. Аккумулятор должен быть заряжен.
  3. Система зажигания должна работать безупречно, то есть находиться в отличном состояние.
  4. Уровень охлаждающей жидкости и масла в двигатели, обязательно должны соответствовать нужным значениям.
  5. Свою герметичность должна сохранить система всасывающая воздух.
  6. Требуемые значения должна сохранить компрессия в цилиндрах.
  7. Должна идеально выполняться работа дроссельной заслонки.
  8. Все до единого, предохранителя должны работать.

В том случае, если у Вас коробка автомат рычаг ставится в положение нейтралки. Кондиционер нужно отключить.

Проверка холостого хода

При проверке холостого хода действуйте следующим образом:

Двигатель прогревается, пока стрелка термометра не окажется в среднем положении. Во время регулировки двигателя, должна поддерживаться рабочая температура, количество оборотов должно быть не ниже 1000 об\м. После уже на заглушенном двигателе отключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и запускайте двигатель.

Посмотрите на тахометр, двигатель должен работать с частотой 800 об/мин. После обороты двигателя 2-3 раза увеличить до 2000 об/мин и снять показания холостого хода. Число оборотов должно быть около 850±50 об/мин. В большинстве случаев, перед тем, как проверять и регулировать холостой ход нужно выполнить все требования, приведенные системой многопозиционного впрыска.

Воздушный фильтр

Фильтр воздуха имеет бумажную основу, который не в коем случае нельзя чистить. Фильтр нужно заменять через каждые два года, 60000 км. Для того, что бы сменить его, нужно снять защитную крышку, после вытащить старый фильтр и поставить новый.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Бензиновые двигатели могут быть оборудованы карбюраторной или инжекторной системой топливоподачи. В случае с карбюратором хорошо известно, что в процессе эксплуатации данной системе необходима периодическая регулировка холостых оборотов. Что касается инжектора, такая система питания работает под управлением ЭБУ, то есть исключается необходимость дополнительной настройки.

Однако на практике ситуация несколько иная, так как достаточно часто возникает необходимость отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе. Неполадки проявляются в виде неустойчивой работы ДВС на холостом ходу, обороты плавают, двигатель может глохнуть после запуска, перерасходовать топливо в случае завышенных оборотов ХХ и т.п.

Далее мы поговорим о том, как осуществляется регулировка оборотов холостого хода двигателя на инжекторном и карбюраторном двигателе, а также рассмотрим особенности и нюансы выставления холостых оборотов на моторах с указанными системами подачи топлива.

Содержание статьи

Как отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторе

Начнем с более простой дозирующей системы. Главным плюсом карбюратора заслуженно считается возможность быстрого обслуживания устройства своими руками, используя при этом минимальный набор подручных инструментов.

Для регулировки холостых оборотов в этом случае потребуется иметь несколько ключей и отверток. Главной задачей будет выставление таких оборотов, когда двигатель способен стабильно работать, при этом частота вращения коленвала будет минимально возможной для устойчивой работы агрегата.

Давайте рассмотрим регулировку на примере карбюратора Солекс. Прежде всего, желательно иметь тахометр, который поможет определить частоту вращения коленвала. На некоторых автомобилях такое устройство может отсутствовать конструктивно, тогда как на других входит в штатную комплектацию и находится на приборной панели.

Если тахометра нет, лучше всего подключить отдельный прибор, что позволит наиболее точно выставлять обороты. В некоторых случаях можно выставить холостой ход и без тахометра, ориентируясь только на работу ДВС в этом режиме по внешним признакам. Минусом  можно считать то, что обычно не удается выставить ХХ максимально точно. Также для настройки потребуется иметь плоскую отвертку. Отвертка будет нужна для того, чтобы крутить винт качества топливной смеси.

  • Итак, перед началом манипуляций с карбюратором двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры.
  • Затем нужно до упора утопить «подсос», воздушная заслонка должна находиться в полностью открытом положении.
  • Далее двигатель глушится, после чего на машинах без тахометра следует произвести подключение внешнего устройства согласно инструкции и рекомендациям.

В некоторых случаях можно использовать мультиметр-тестер. Плюсовой выход подключается к выходу К на катушке зажигания, минусовой присоединяется на массу.

  • Теперь двигатель можно завести, после чего нужно включить габариты, дальний свет, выставить максимальные обороты вентилятора внутрисалонного отопителя, электрообогрев стекол и т.д. Другими словами, необходимо задействовать энергопотребители. После этого можно переходить к настройке холостого хода на карбюраторе.

Как правило, для большинства систем данного типа число холостых оборотов составляет 750 — 800 об/мин.  Получается, необходимо выставить холостой ход в заданных рамках, причем ДВС должен работать устойчиво.

Для этого на Солекс нужно вращать регулировочный винт, отвечающий за количество топливно-воздушной смеси. По окончании коленвал должен вращаться с частотой 750 — 800 об/мин. Однако во многих случаях на этом регулировка не заканчивается.

Дело в том, что если регулировать ХХ только винтом количества смеси, тогда в ряде случаев не получается выставить нужные обороты. По этой причине дополнительно нужна подстройка винта качества смеси.

На указанном винте может стоять отдельная заглушка из пластика,  которую понадобиться снять. Сделать это можно путем прокола заглушки шилом, после чего в отверстие просовывается металлический крючок для извлечения. Также можно ввинтить в заглушку саморез, после чего без особых затруднений вытащить элемент.

Перед началом регулировок ХХ винтом качества также следует проверить правильность выставления зажигания (момент зажигания, УОЗ), состояние свечей зажигания и свечных бронепроводов. Также понадобится исключить вероятность стороннего подсоса воздуха. Параллельно нужно быть готовым к тому, что регулировки потребуется повторять несколько раз до получения необходимого результата.

Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. В самом начале следует вращать винт качества плоской отверткой так, чтобы обороты коленвала возрастали до максимума. Для этого необходимо крутить винт аккуратно по часовой стрелке или против часовой стрелки. Главное, найти такое положение винта, кода обороты ХХ максимальны. Это можно определить по тахометру или ориентироваться по слуху (при отсутствии приборов для определения частоты вращения коленвала).
  1. Теперь можно начинать крутить винт количества смеси, добиваясь того, чтобы обороты находились на отметке 900 об/мин. Закручивание винта по часовой стрелке приводит к тому, что дроссельная заслонка первой камеры карбюратора приоткрывается, в результате обороты двигателя растут.

Если же винт выкручивать против часовой стрелки, тогда заслонка прикрывается, обороты будут уменьшаться. Получается, необходимо найти такое положение регулировочного винта количества смеси, при котором обороты находятся на отметке 900 об/мин.

  1. Выставив обороты, переходим к винту качества. Указанный винт закручивается так, чтобы получить 750-800 об/мин. Если сразу не удалось добиться нужного показателя, следует повторить процедуру настройки с самого начала.

Добавим, что при установке нештатного карбюратора на двигатель или в случае ремонта карбюратора (прочистка, замена винтов, жиклеров) перед началом регулировок следует сначала полностью закрутить винт качества по часовой стрелке, после чего отпустить его обратно на 3 или 4 оборота. Только после этого можно переходить к  дальнейшим настройкам.

Дополнительные рекомендации по настройке ХХ на карбюраторе

После того, как процесс настройки был окончен, следует проверить работу двигателя не только на ХХ, но и с учетом других режимов. Это значит, что набор оборотов при резком или плавном нажатии на педаль газа должен происходить ровно, без сбоев и провалов. Также двигатель не должен глохнуть после того, как педаль акселератора резко отпустить.

Любые провалы или паузы являются поводом к тому, чтобы повторить настройки. Первым делом следует вернуться к регулировке качества смеси, обогащая смесь винтом качества. При таком обогащении можно поднять обороты до отметки 900 об/мин. Стоит отметить, что качественная и точная настройка позволяет снизить общую токсичность выхлопных газов карбюраторного ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как полностью отрегулировать карбюратор Солекс. Из этой статьи вы узнаете об особенностях регулировок указанной модели карбюратора, подборе жиклеров, регулировках ускорительного насоса, переходных режимах, настройке второй камеры и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда винтами качества и количества смеси не удается отрегулировать холостые обороты (нет явной четкой реакции двигателя на вращение винтов или же указанные реакции вовсе отсутствуют). Это указывает на проблему, когда горючее попадает в камеру карбюратора и двигатель работает, но поступление смеси происходит не через систему холостого хода.

Такая неполадка может возникать в том случае, когда электромагнитный клапан карбюратора закручен не до конца. Также может быть недостаточно надежно установлена заглушка указанного клапана. В результате горючее проходит мимо жиклера холостого хода, который  установлен в  данном клапане или его заглушке.  Еще жиклер ХХ может быть подобран неправильно, иметь  слишком большое отверстие и т.п.

Чтобы это проверить, понадобится на работающем моторе отключить провод от  электромагнитного клапана. В норме двигатель должен глохнуть.  Если этого не происходит и мотор дальше работает, тогда в  диагностике нуждается сам клапан. Если проблем с клапаном не выявлено, тогда потребуется  выставить уровень топлива в поплавковой камере, а также проверить игольчатый клапан.  Затем настройку карбюратора следует повторить.

Также отметим, что иногда добиться правильной работы на всех режимах мотора все равно не удается. Другими словами, после выставления холостых оборотов проблемы начинаются на переходных режимах, при резких ускорениях и т.п. В этом случае может понадобиться доработка или тюнинг карбюратора. Иногда проблему удается решить только заменой дозирующего устройства на более подходящий или исправный аналог.

Регулировка инжекторного двигателя и холостой ход

На моторах с инжекторной системой подачи топлива, как правило, неисправности проявляются не сразу и имеют свойство постепенно прогрессировать. Обычно водитель замечает, что машина начинает с задержками реагировать на педаль газа, обороты скачут на холостом ходу, увеличивается расход бензина, двигатель теряет мощность, силовой агрегат может не ровно работать на разных режимах и т.д.

К таким симптомам могут приводить различные неисправности, так что необходимо проводить компьютерную диагностику двигателя, проверять датчики ЭСУД, исключить подсос воздуха и общие проблемы смесеобразования (бедная и богатая смесь), загрязнение форсунок и другие причины. В том случае, когда других отклонений не выявлено, необходима регулировка инжектора. Начнем с регулировки холостого хода на инжекторном двигателе.

Прежде всего, нужно начинать с проверки регулятора холостого хода (РХХ). Такой регулятор является шаговым электродвигателем со специальной конусной иглой. Задачей РХХ является регулировка подачи воздуха поду правлением ЭБУ для поддержания холостых оборотов. Неисправности РХХ становятся частой причиной плавающих оборотов мотора на холостом ходу.

Для регулировки холостого хода на инжекторе следует:

  • отключить клеммы АКБ и произвести демонтаж регулятора холостого хода;
  • затем производится очистка установочного отверстия РХХ при помощи сжатого воздуха;
  • теперь можно разобрать регулятор ХХ, после чего проводится проверка его направляющей втулки. Если втулка изношена, элемент нужно менять;
  • также нужно проверить иглу. Не допускается наличие выработки, повреждений или других дефектов. При обнаружении отклонений иглу РХХ следует заменить;
  • далее при помощи тестера проверяются обмотки регулятора, при необходимости очищаются контакты;
  • по окончании процесса диагностики и очистки устройство ставится обратно, после чего оценивается работа двигателя на холостом ходу и других режимах.

Добавим, что ряд проблем с холостым ходом может возникнуть и после чистки дроссельной заслонки, которую на многих автомобилях нужно не только правильно чистить, но еще и обучать. Если вы не знаете, как почистить и отрегулировать дроссельную заслонку, рекомендуем прочитать об этом в нашей отдельной статье.

Также отметим, что на регулировки инжектора и работу системы питания можно влиять программно, то есть подключая диагностическое оборудование со специальными предустановленными программами к ЭСУД через OBD разъем. После подключения можно оценить многие параметры работы систем двигателя в режиме реального времени, считать, расшифровать и сбросить возможные ошибки.

На инжекторе возможны и более глубокие доработки, которые предполагают внесение ряда изменений в прошивку ЭБУ. Данная процедура хорошо известна под названием чип-тюнинг двигателя. Такая настройка позволяет изменить заводскую прошивку, адаптировать блок управления под конкретного водителя и его нужды (выставить обороты ХХ, изменить топливные карты и повлиять на смесеобразование, зажигание и т.д.).

Что в итоге

Как видно, самостоятельные доработки и настройки карбюратора вполне возможны в условиях гаража. Что касается инжектора, своими руками рядовой автовладелец без достаточного опыта может только проверить РХХ и произвести очистку устройства, осуществить диагностику некоторых датчиков ЭСУД, а также считать и сбросить ошибки при наличии адаптера OBD2.

Важно понимать, что инжектор изначально не предполагает каких-либо вмешательств и дополнительных настроек, то есть любые сбои в работе системы являются следствием каких-либо неисправностей. При этом возможность настраивать инжекторный впрыск есть, но такие действия потребуют специальных программ, оборудования и опыта.

Учтите, любые попытки непрофессионального вмешательства в прошивку ЭБУ могут привести как к выходу контроллера из строя, так и к последствиям для самого двигателя. По этой причине проводить регулировку и настройку инжектора следует только в особых случаях, доверяя работу исключительно квалифицированным специалистам.

Читайте также

Как отрегулировать обороты холостого хода на автомобиле

Холостые обороты автомобиля, очень важны для его правильной работы. Если их нет, то эксплуатировать автомобиль становится очень сложно, так как они отвечают за прогрев автомобиля, и за работу двигателя в спокойном режиме (не под нагрузкой). Владельцы автомобилей, в особенности старых иномарок и отечественного автопрома часто задаются вопросом как отрегулировать обороты холостого хода своими силами, так как со временем(если это механический впрыск) эти настройки сбиваются и на автомобиле становится очень тяжко передвигаться.

Что касается инжекторных автомобилей, то и на них иногда возникает необходимость отрегулировать холостой ход.

Зачем регулировать обороты холостого хода?

Когда не правильно настроены обороты ХХ, автомобиль начинает вести себя не адекватно. Появляются следующие признаки:

  • Плавают обороты
  • Двигатель без причины может дергаться и глохнуть
  • Повышенный расход топлива

Что делать если не регулировать холостой ход?

С одной стороны, это можно проверить опытным путем. С другой – в этом нет нужды, мы вам сами все расскажем. Итак, обратите внимание: если ХХ не отрегулировать, он начнет сбоить, троить, перегреваться и проваливаться. Т.е. тарахтеть и ловить перебои. Как же отрегулировать обороты холостого хода, чтобы все прошло гладко? Оборотов, кстати, на холостом ходу двигатель должен совершать около 800. Это значение должно быть достигнуто не сразу, но поэтапно. Рассмотрим же этапы.

Как отрегулировать холостой ход?

Сначала отметим, что объекты настройки холостого хода – это карбюратор и инжектор.

Важно: Регулировка холостого хода карбюратора, выполняется на полностью исправном карбюраторе. Следует убедиться в его исправности – особенно важно проверить жиклеры на предмет их закупоренности.

Для регулировки карбюратора нам понадобится помошник, который будет следить за показателями тахометра. Пример регулировки будем производить на отечественном карбюраторе ОЗОН так как он установлен в большинстве отечественных автомобилях.

Обычно на карбюраторе есть два винта – винт количество и винт качества. Вооружившись шлицевой (это умное название прямой отвертки) отверткой, сначала их завинтим, а потом качественный винт вывернем на два-три оборота, а количественный – на три-четыре.

Различить эти два винта не так уж и сложно. Для удобства регулировки холостого хода на карбюраторе ОЗОН они располагаются снизу. Винт количества как правило большой, а винт качества маленький.

Карбюратор нужно регулировать на прогретом автомобиле, для этого запускаем двигатель и даем ему прогреться до обычной температуры – примерно до 90 градусов.

Процесс регулировки:

  • Начинаем плавно вращать винт качества, до тех пор пока обороты холостого хода не перестанут расти. Данный винт отвечает за регулировку выхлопа вредных веществ в окружающую среду.  При заворачивании количество вредных веществ будет уменьшаться (смесь будет беднеть), при откручивании наоборот увеличиваться (смесь будет богатить).
  • Далее мы крутим винт количества устанавливая при это порядка 1100 оборотов по тахометру.
    Винт количества отвечает за частоту вращения коленвала, когда данный винт заворачивается частота вращения коленвала будет уменьшаться, а при отворачивании увеличиваться.
  • В завершении данной процедуры необходимо отрегулировать винт качества путем закручивания пока обороты по тахометру не будут порядка 800.

На этом этапе регулировка холостых оборотов на карбюраторной системе впрыска завершена. Повторять данную процедуру рекомендуется раз в 20-30 тысяч километров.

Настройка холостого хода на инжекторе

Внимание: инжектор – самодостаточная система, вмешивайтесь в его работу только при крайней необходимости, обороты ХХ как правило регулируются сами. Предположим, однако, что нам требуется поднять частоту оборотов, на холостом ходу двигатель не добирает нужного количества.

Если карбюратор – это, в основном, механическая система где можно двумя винтами настроить ХХ ход, то инжектор – электронная и там такого нет. Зачастую, регулировка оборотов холостого хода на нем выполняется самостоятельно. Поэтому настройка холостых оборотов при инжекторе несколько отличается.

Когда на инжекторе появились проблемы с холостым ходом, то скорее всего неисправен датчик холостого хода или регулятор (сокращённо: рХХ). Неисправностей датчика холостого хода не так много, чаще всего это загрязнение, но бывает и так что проблема в механической части датчика или электрической.

На отечественные автомобили данный датчик стоит не так дорого, и поэтому его целесообразно заменить на новый, чем пытаться починить старый.

В случае, когда с датчиком холостых оборотов все в порядке стоит обратить внимание на:

  • Загрязненность дроссельной заслонки
  • Исправность датчика коленвала
  • Проверить топливную систему
  • Проверить воздушный фильтр
  • Проверить форсунки

 

Как уже говорилось нормальное значение холостых оборотов – 800. Но на некоторых автомобиля (преимущественно японского производства), эту цифру иногда занижают в угоду экономии топлива и экологии, тем самым делая не 800 а 700 или даже 650.

И когда на таком автомобиле включаешь к примеру кондиционер, то чувствуешь, как машину начинает немного трясти и колбасить. Данный феномен является нормой, но некоторых автомобилистов он все же раздражает.

Чтобы исправить данную ситуацию поможет небольшой чип тюнинг автомобиля. Так как значение которые должен держать двигатель на холостых оборотах, записывается в виде калибровочного числа, его можно изменить на другое с помощью специального оборудования. Данная операция стоит совсем не дорого, но зато у Вас пропадет тряска при включении кондиционера и других высоконагруженных узлов.

Зачем настраивать обороты ХХ?

Холостой ход незаменим при пребывании в пробке или стоянии на светофоре, например. Не было бы его, каждый раз машину, после двухсекундной остановки, пришлось заводить бы заново. Чтобы двигатель работал оптимально, на достаточном количестве оборотов и при достаточном расходе бензина, необходимо регулировать холостой ход около двух раз в году или если возникли неполадки.

При этом не следует ждать, пока неполадки достигнут масштабов катастрофы. Любую проблему легче предупредить, чем разрешить. Чтобы самому отрегулировать рхх, желательно обладать хотя бы небольшим опытом ремонта автомобилей, в противном случае разумнее обратиться к специалистам. Заботьтесь о вашей машине, однажды это сыграет в вашу пользу.

Холостой ход ВАЗ 2106: Регулировка, Пропал, Как настроить

Если Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или чистка топливного фильтра.

Оглавление

Регулировка
Пропал
Как настроить
Неисправности

Регулировка

Для настройки холостого хода из инструментов понадобится только плоская узкая отвертка, желательно с короткой ручкой. Регулировку холостого хода необходимо осуществлять только на прогретом двигателе. Зазоры газораспределительного механизма и зажигания должны быть отрегулированы. Если регулировку осуществлять на холодном моторе, это не принесет нужного эффекта и достичь устойчивой работоспособности не удастся.

Регулировка холостого хода осуществляется за счет 2 регулировочных винтов: 1-й — качества смеси и 2-й — ее количества (рис. 2). По умолчанию на заводе регулировочный винт 2 снабжается ограничительной втулкой, которая играет роль пломбы. Тем самым завод-изготовитель указывает, что вращение винта лежит в заводском диапазоне. Для полной регулировки и когда не получается наладить холостой ход ограничительная втулка снимается, проводится основная настройка.

Винтом 1 выставить значение частоты оборотов коленвала в 900 мин.-1. Их можно сверять на специальном стенде или с помощью тахометра, расположенного на щитке приборов.

Винтом 2 необходимо добиться такой величины СО2, которая попадет в диапазон значений от 0,5 до 1,2%. В этом поможет специальный прибор — газометр.

Вращение винта 2 способствует изменению оборотов коленчатого вала. В этом случае снова регулируем и выставляем винтом 1 значение частоты вращения в пределах 900 мин.-1.

Правильность настройки работы холостого хода проверяется нажатием на педаль акселератора и резким ее отпусканием. Частота вращения коленвала должна плавно и без сбоев увеличиться, а потом так же снизиться. Двигатель не должен глохнуть. Если это происходит либо наблюдаются рывки при нажатии на педаль газа, настройку необходимо повторить.

Ограничительные втулки рекомендуется ставить на регулировочные винты, ориентируясь на установочные выступы. После завершения регулировки холостого хода двигатель должен работать устойчиво.

Пропал

У меня тоже такое было-нужно тщательно промыть нижнюю часть карбюратора, проверить и при необходимости заменить игольчатый клапан и отрегулировать положение поплавка. Особо проверить жиклер холостого хода с тыльной стороны карбюратора напртив клапанной крышки.

Проверьте состояние контактов, целостность центрального высоковольтного провода и сопротивления бегунка. возможно неисправен клапан ЭЛХХ на карбюраторе Азон возможно порвался или слетела трубка. неисправность карбюратора так же возможно.

Как настроить

Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).

Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.

В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.

Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.

Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.

В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.

При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

Неисправности

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

— засорение жиклера холостого хода ЭМК;

— перегорание ЭМК;

— отсутствие питания ЭМК.

Обороты холостого хода, проверка и регулировка

 

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Карбюратор

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Порядок выполнения

При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.

Батарея должна быть заряжена.

Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.

Все вакуумные шланги должны быть подключены.

Система всасывания воздуха должна быть герметична.

Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.

Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.

Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.

Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.

Вентилятор охлаждения не должен работать.

Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.

Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.

Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.

Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.

Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.

Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).

Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Порядок выполнения

Во-первых отрегулируйте холостой ход.

Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

 

Без измерителя содержания СО

Порядок выполнения

Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.

Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.

С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.
С помощью измерителя содержания СО

Порядок выполнения

Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.

Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.

Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.

С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.

Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Порядок выполнения

Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.

Батарея должна быть хорошо заряжена.

Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.

Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
Все вакуумные шланги должны быть подключены.

Система всасывания воздуха должна быть герметична.

Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.

Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.

Все предохранители должны быть вставлены.

Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.

При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.

На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».

Отключите кондиционер.

Вентилятор охлаждения работать не должен.

При проверке холостого хода действуйте следующим образом:

Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.

Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.

На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.

Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.

Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.

Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.

Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.

Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

Система центрального впрыска

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Источник
 

«Как отрегулировать обороты холостого хода?» – Яндекс.Кью

Используйте тахометр или вольтметр для измерения количества оборотов коленчатого вала и их устойчивость. В идеале только тахометр может обеспечить полную информацию об оборотах. Тахометр представляет собой датчик с делениями, которые показывает частоту оборотов коленчатого вала в минуту. Такое значение не должно превышать 1000 оборотов в минуту. Идеальным вариантом является 600-700 оборотов. При этом двигатель не должен глохнуть и сильно вибрировать (троить). Вольтметр для этих целей предназначен значительно хуже. Но если ваш автомобиль не оборудован тахометром, то показания этого прибора помогут вам определить устойчивость оборотов. При устойчивом холостом ходу стрелка вольтметра не должна «прыгать» и выходить за красную зону.

Утопите воздушную заслонку. Теперь, используя отвертку, крутите регулятор карбюратора, который отвечает за «количество». На слух определяйте падение оборотов. Также можно попросить кого-нибудь для слежения показателей тахометра. Если обороты не падают, то осмотрите датчик холостого хода, при его неисправности замените. Некоторые модели карбюраторов имеют специальный регулятор для холостого хода. В противном случае используйте отвертку. Добившись нужного значения оборотов, проверьте их устойчивость. В течении нескольких минут обороты не должны «плавать», и двигатель не должен троить. Иначе необходимо продуть или заменить жиклеры.

Регулируйте обороты при помощи дроссельной заслонки. Это необходимо при заводе холодного двигателя и последующего его прогревания на высоких оборотах. Не волнуйтесь, если двигатель глохнет на холостом ходу, когда он холодный. При помощи заслонки постепенно понижайте обороты прогреваемого двигателя. Для этого утапливайте ее. Помните, что тахометр должен иметь минимальные значения при утопленной воздушной заслонке. Если прогретый двигатель в таком случае глохнет, то проверьте датчик холостого хода. Также можно добавить немного оборотов на карбюраторе.

Садовых гидов | Как отрегулировать холостой ход газонокосилки Honda OHV

Лучший способ отрегулировать холостой ход вашей газонокосилки Honda OHV — использовать ручной одноцилиндровый тахометр. На косилке Honda есть две регулировки холостого хода. Когда вы используете тахометр для регулировки винта упора дроссельной заслонки, вы убедитесь, что у вас достаточно оборотов в минуту для поддержания холостого хода и при этом сохраняется топливная экономичность. Тахометры продаются в магазинах автозапчастей и в домах-магазинах.

Разместите косилку Honda снаружи на ровной поверхности.Найдите стопорный винт дроссельной заслонки и пилотный винт. Стопорный винт дроссельной заслонки находится непосредственно под узлом воздухоочистителя на карбюраторе. Управляющий винт представляет собой винт с плоской головкой, расположенный слева внизу от управляющего винта.

  • Лучший способ отрегулировать холостой ход вашей газонокосилки Honda OHV — использовать ручной одноцилиндровый тахометр.
  • Стопорный винт дроссельной заслонки находится непосредственно под узлом воздушного фильтра на карбюраторе.

Запустите газонокосилку Honda и дайте двигателю прогреться до рабочей температуры.Для прогрева двигателю потребуется примерно две минуты поработать.

Установите рычаг дроссельной заслонки в нижнее положение. При низком значении на индикаторной пластине у ручки будет изображение черепахи. Присоедините провод от тахометра к проводу свечи зажигания.

Поворачивайте контрольный винт отверткой с плоским шлицем до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу без остановки. Двигатель должен поддерживать постоянную скорость на холостом ходу.

  • Запустите газонокосилку Honda и дайте двигателю прогреться до рабочей температуры.
  • Установите рычаг дроссельной заслонки в нижнее положение.

Поворачивайте стопорный винт дроссельной заслонки с помощью отвертки с крестообразным шлицем, пока двигатель не достигнет стандартной скорости холостого хода 150 об / мин. Небольшими приращениями поворачивайте стопорный винт дроссельной заслонки, пока тахометр не покажет 150 об / мин.

Регулировка холостого хода на газонокосилке Briggs & Stratton

Компания Briggs & Stratton производит различные малые двигатели для использования в газонном оборудовании, включая газонокосилки, роторные культиваторы, мойки высокого давления и другие изделия.В двигателе газонокосилки Briggs & Stratton используется карбюратор для смешивания бензина и воздуха, который втягивается в цилиндр для движения. Затяните винт регулировки холостого хода, расположенный сбоку карбюратора, повернув его по часовой стрелке до такой степени, чтобы он слегка касался седла карбюратора. Открутите винт (поверните против часовой стрелки) с этого момента на полтора оборота. Замените воздушный фильтр и воздушный картридж на карбюраторе и затяните установочный винт по часовой стрелке до фиксации.Запустите двигатель, установите его на половину дроссельной заслонки и дайте ему прогреться около пяти минут. Медленно поворачивайте винт регулировки холостого хода по часовой стрелке, пока частота вращения двигателя не начнет снижаться. Запомните это положение и поверните винт против часовой стрелки мимо исходной точки, прислушиваясь к тому, что двигатель снова начнет замедляться. Проверить обороты холостого хода двигателя с помощью тахометра. Для двигателей с алюминиевым блоком двигатель должен работать на холостом ходу со скоростью 1750 об / мин.

  • Поворачивайте стопорный винт дроссельной заслонки отверткой с крестообразным шлицем до тех пор, пока двигатель не достигнет стандартной скорости холостого хода 150 об / мин.

Не приближайте руки и ноги к желобу косилки при регулировке холостого хода.

Как отрегулировать холостой ход у поедателя сорняков Ryobi | Руководства по дому

Старое топливо, неправильная топливная смесь и нехватка воздуха для соотношения топлива и воздуха приводят к тому, что двухтактный двигатель, пожирающий сорняки, резко работает на холостом ходу, колеблется при увеличении скорости или вообще умирает. Правильная процедура регулировки холостого хода на поедателе сорняков Ryobi включает в себя добавление нового топлива и сначала очистку воздушного фильтра, чтобы исправить несоответствия топлива и воздуха, прежде чем регулировать винт холостого хода.

Выключите поедателя сорняков. Откройте крышку топливного бака и снимите ее. Поставьте ведро на землю или на верстак. Переверните травоядку Ryobi, чтобы слить бензин из бака в ведро.

Смешайте 1 галлон неэтилированного газа и 3,2 унцию двухтактного масла в газовом баллоне. Взболтайте содержимое, чтобы тщательно перемешать. Залейте только что перемешанный газ в бензобак для пожирателя сорняков, закройте крышку и закрутите ее.

Установите поедателя сорняков на верстак или стол. Переведите рычаг воздушной заслонки в верхней части двигателя в центральное положение.

Вставьте отвертку с плоским лезвием в четыре винта на крышке воздушного фильтра на задней стороне двигателя. Поверните каждый винт против часовой стрелки, чтобы ослабить их, и вытащите их прямо. Отложите винты в сторону.

Снимите крышку и снимите воздушный фильтр и глушитель. Вытащите воздушный фильтр из крышки. Смешайте в миске несколько капель мягкого средства для мытья посуды и воды. Погрузите воздушный фильтр в раствор, смочите его и отожмите лишнюю влагу. Нанесите несколько капель моторного масла SAE 30 на фильтр и сожмите его, чтобы оно разошлось по фильтру.Замените фильтр внутри крышки. Установите крышку на место, вставьте четыре винта и затяните их по часовой стрелке.

Наденьте защитные очки. Установите переключатель «Вкл. / Выкл.» В положение «Вкл.». Нажмите и отпустите грушу капсюля на двигателе 10 раз. Сдвиньте рычаг воздушной заслонки в положение 1. Нажмите на рычаг дроссельной заслонки в нижней части вала и трижды резко потяните трос стартера. Сдвиньте рычаг воздушной заслонки в среднее положение 2. Потяните трос стартера от одного до четырех раз, чтобы запустить двигатель.Продолжайте удерживать рычаг дроссельной заслонки на валу в течение 10–15 секунд, а затем отпустите его.

Слушайте двигатель на холостом ходу. Если двигатель остановился, вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие в верхней части крышки воздушного фильтра. Поверните отвертку по часовой стрелке примерно на одну восьмую оборота. Перезапустите пожиратель сорняков и дайте ему поработать. Если двигатель споткнется, но не заглохнет, продолжайте поворачивать винт по часовой стрелке на одну восьмую оборота, пока он не начнет плавно работать на холостом ходу. Поверните винт против часовой стрелки, чтобы замедлить холостой ход, который звучит слишком быстро и с высокой частотой.Используйте те же пошаговые настройки, что и при обогащении топлива.

Справочные материалы

Ресурсы

Советы

  • Крышка воздушного фильтра снимается, только если рычаг воздушной заслонки находится в центральном положении.
  • Замените свечу зажигания, если ваш поедатель сорняков вообще не заводится.

Предупреждения

  • Никогда не снимайте защитный кожух с поедателя сорняков. Он защищает оператора от летающих объектов, которые становятся снарядами и причиняют травмы.
  • Не запускайте двигатель трактора Ryobi без установленного воздушного фильтра. Это приводит к аннулированию гарантии.
  • Используйте сменный размер лески триммера. Более тяжелая леска увеличивает нагрузку на двигатель и сокращает срок службы травоядного.
  • Осторожно обрезайте деревья, чтобы не повредить кору. Отслаивающаяся кора обнажает внутреннюю ткань ствола и делает деревья уязвимыми для насекомых и болезней.

Биография писателя

Мэри Луги пишет более 10 лет.Она имеет степень бакалавра по специальности «Менеджмент» и двойную специализацию по бухгалтерскому учету и информатике. Она любит писать о карьере для занятых семей, а также о семейном планировании, еде и мероприятиях для всех возрастов.

Как отрегулировать обороты холостого хода мотоцикла?

Краткое руководство с изображениями о том, как изменить обороты холостого хода на мотоцикле и зачем вам это нужно.

Что такое холостой ход?

Обороты холостого хода — это частота вращения двигателя, когда он отсоединен от трансмиссии без применения дросселирования.Эта информация отображается на тахометре рядом со спидометром как на автомобилях, так и на мотоциклах. Счетчик оборотов показывает, сколько раз коленчатый вал двигателя совершает полный оборот за минуту. Обычный термин для этого — обороты в минуту (обороты в минуту).

Регулировка холостого хода

Когда регулировать обороты холостого хода мотоцикла?

Скорость холостого хода необходимо регулировать, если она слишком низкая (двигатель будет продолжать глохнуть) или слишком высокая (вызывает износ двигателя и сокращает срок его службы). Холостой ход прогретого двигателя мотоцикла должен быть в пределах от 1000 до 1500 об / мин.

Как отрегулировать обороты холостого хода мотоцикла?

Подождите, пока двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, и не регулируйте обороты холостого хода при включенной воздушной заслонке, так как это дает неточные показания. Обратитесь к руководству по эксплуатации мотоцикла, в этом примере регулировка выполняется на Suzuki SV650S, где регулятор холостого хода расположен с левой стороны под баком.Он легко доступен и требует только крестообразной отвертки: медленно вращайте против часовой стрелки, чтобы уменьшить, или по часовой стрелке, чтобы увеличить частоту вращения двигателя на холостом ходу, наблюдая за счетчиком оборотов . Старым мотоциклам может потребоваться немного более высокая частота вращения, чтобы предотвратить остановку на холостом ходу, но не устанавливайте ее выше 1500. Это может указывать на другие проблемы, которые необходимо осмотреть и устранить.

Как отрегулировать обороты холостого хода мотоцикла

Дроссели для мотоциклов

Большинство современных мотоциклов оснащены автоматическими дросселями, которые увеличивают число оборотов в минуту после зажигания холодного двигателя, чтобы быстрее достичь рабочей температуры и предотвратить остановку.Ручные дроссели на велосипедах могут быть на руле (что позволяет начать езду) или сбоку на уровне колен, что делает невозможным (или очень опасным) выключение его во время езды. Дроссельную заслонку нельзя использовать в теплую погоду или слишком долго оставлять на холоде (обычно достаточно нескольких минут), так как это вызывает ненужный износ двигателя. Нормальная рабочая температура двигателя мотоцикла составляет от 70 до 105 по Цельсию.


Вы нашли эту статью полезной?

Помогите сайту расти, добавляя больше контента, чтобы охватить более широкую аудиторию, оставаясь при этом бесплатным!

Содержание этой статьи предназначено только для общих информационных целей, а не как инструкции или рекомендации.Рекламодатель автомобилей предоставляет независимые обзоры и не имеет отношения, не действует или не рекламирует от имени любого производителя / продавца, который мог быть упомянут в статье. Рекламодатель автомобилей не несет ответственности за любой ущерб, причиненный в результате выполнения различных разделов описанной статьи.

Винт регулировки холостого хода карбюратора с пружиной: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Регулировка холостого хода карбюратора с пружиной — это замена натяжного винта на стандартном карбюраторе NT.
  • Установка проста: просто снимите имеющуюся пружину и винт натяжного ролика, выровняйте запасные части, затяните с карбюратором, и вы готовы к поездке.
  • Примечание. Этот винт работает только со стандартным карбюратором NT. После снятия / установки винта вам может потребоваться перенастроить карбюратор для максимальной производительности.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Cummins Diesel: регулировка холостого хода

Додж Рам 5.9 12 В, скорость холостого хода Cummins

В этой статье мы обсуждаем регулировку холостого хода дизельного двигателя Cummins Dodge Ram с 12 клапанами 1994-98 гг. Ближе к концу статьи мы включаем полезное видео, в котором подробно описываются шаги по регулировке холостого хода Cummins 5.9 12v.

Правильная скорость холостого хода:

Автоматическая коробка передач — в приводе с переменным током на 750-800 об / мин

Ручная трансмиссия — на нейтрали с переменным током на 750-800 об / мин

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти скорости могут вызвать остановку при холодном двигателе.В этом случае отрегулируйте холостой ход до 900 об / мин.

Тахометр приборной панели недостаточно точен для правильной настройки. Если вы отрегулировали холостой ход с помощью тахометра и у вас есть какие-либо проблемы, перечисленные ниже, вы можете использовать свой тахометр, чтобы получить приблизительную скорость холостого хода, а затем использовать свое суждение для точной настройки регулировки холостого хода.

Несколько вещей могут произойти, если обороты холостого хода 12-клапанного дизельного двигателя Cummins будут слишком высокими или слишком низкими. Неправильная регулировка холостого хода может вызвать различные опасения клиентов — проблемы с низким и высоким холостым ходом можно и нужно исправить.

5.9 Обороты Cummins НИЖЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
  • Трудный запуск / остановка при работе холодного двигателя.
  • Шероховатость двигателя на холостом ходу.
  • Снижение вакуума от вакуумного насоса во время холостого хода.
  • Усилитель рулевого управления с задержкой на холоде.
  • Чрезмерная тряска сиденья и / или вибрация зеркала.
5,9 12 В об / мин ВЫШЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
  • Чрезмерная ползучесть на светофорах / знаках.
  • Автомобиль не снижает скорость при выключенной дроссельной заслонке.

Обычно низкие обороты холостого хода вызваны неправильной регулировкой винта низких оборотов холостого хода на насосе форсунки, но высокие обороты холостого хода могут быть вызваны многими причинами.

Регулировочный винт регулировки скорости расположен на приводной стороне насоса-форсунки рядом с задней частью насоса. Вам понадобится гаечный ключ на 10 мм.

Регулировка холостого хода

Ослабьте контргайку 10 мм на регулировочном винте низких оборотов холостого хода на задней стороне насоса-форсунки.

Осторожно нажмите на рычаг назад, чтобы снять давление, и поверните винт холостого хода против часовой стрелки (вверх), чтобы увеличить скорость холостого хода, поверните винт холостого хода по часовой стрелке (вниз), чтобы уменьшить скорость холостого хода.

Проверьте частоту вращения и регулируйте винт холостого хода, пока не будет достигнута правильная скорость холостого хода.

Автомобиль должен быть на передаче (если автомат) с включенным кондиционером. Если двигатель не пытается заглохнуть, значит, все в порядке.

Затяните контргайку 10 мм при правильных оборотах холостого хода.

Следующий список предназначен для диагностики проблем с высоким холостым ходом .

Как мне отрегулировать холостой ход на корпусе электронной дроссельной заслонки?

РЕГУЛИРОВКА МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА

  1. Включите стояночный тормоз и заблокируйте ведущие колеса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.
  3. Остановите двигатель, затем отсоедините и заглушите все вакуумные линии, если необходимо.
  4. Используя шило, проткните колпачок упорного винта холостого хода и осторожно подденьте колпачок с корпуса дроссельной заслонки .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Так как мне сбросить обороты холостого хода?

Чтобы сбросить положение штифта клапана IAC, выполните следующие действия:

  1. Заблокируйте ведущие колеса, затем сильно затяните стояночный тормоз.
  2. Запустите двигатель, затем удерживайте частоту вращения выше 2000 об / мин.
  3. Выключите зажигание, затем перезапустите двигатель и проверьте правильность работы на холостом ходу.

Впоследствии возникает вопрос, как мне настроить EFI на холостом ходу? ian_rex

  1. запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. затем поверните винт, чтобы отрегулировать холостой ход.
  2. Как только вы наберете номер, включите кондиционер, затем отрегулируйте скорость холостого хода, пока настройка не станет правильной.
  3. , наконец, включите фару, затем снова отрегулируйте ее, пока обороты холостого хода не станут нормальными.

Учитывая это, как мне сбросить электронный блок дроссельной заслонки?

Включите выключатель зажигания и подождите 3 секунды.Сразу после , 3 секунды, педаль акселератора должна быть нажата и отпущена 5 раз в течение 5 секунд. Подождите 7 секунд и полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте в течение примерно 20 секунд, пока индикатор проверки двигателя не перестанет мигать и останется включенным.

Как отрегулировать датчик корпуса дроссельной заслонки?

Ослабьте фиксирующий винт дроссельной заслонки положение датчик с помощью крестовой отвертки. Отрегулируйте TPS , перемещая его вперед и назад, пока напряжение не станет между 4,0 и 5,5 вольт. Удерживая TPS на месте, затяните фиксирующий винт отверткой с крестообразным шлицем.

помощь в регулировке холостого хода — Toyota 4Runner Forum


19.05.2015, 14:09 # 1

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: северо-восток Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,661

Настоящее имя: 3 Медведя

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: северо-восток Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,661

Настоящее имя: 3 Bears

помощь при регулировке холостого хода


да, я сделал поиск,

2000 v6 auto
прежде чем я напортачил с вещами, машина работала на холостом ходу от 1100 до 1200 об / мин, в руководстве Haynes говорилось, что она должна работать на холостом ходу между 650 и 700

что я сделал в эти выходные
избавился от фильтра k&n
почистил маф и корпус дроссельной заслонки пропустил морскую пену через порт пвх
новый клапан пвх
новый топливный фильтр
у него был новый MAF, установленный 40k назад у дилера, а также прокладки головки, свечи, провода, очиститель для впрыска, ремень ГРМ и т. д., до того, как предыдущий владелец продал его, у меня есть записи

без контрольных ламп
(Я также добавил, что транс-кулер не должен иметь к этому никакого отношения)

первый запуск на холостом ходу около 1500
покатался, нагрелся, вернулся, холостой ход около 1200
проверил вакуумные утечки с помощью старого трюка с очистителем карбюратора… никаких утечек

Я пойду поменяю трансмиссионную жидкость еще раз, чтобы закончить промывку. и установить нижнюю защитную пластину под двигатель
во время этого я отключил аккумулятор ,,, где-то читал, может потребоваться сам сброс

какие-нибудь идеи?

спасибо

Я читал, что на корпусе дроссельной заслонки есть винт холостого хода ….. не могу найти
если правда …. где

проверено

Ответьте Цитатой
19.05.2015, 14:20 # 2

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: северо-восток Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,661

Настоящее имя: 3 Bears

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: северо-восток Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,661

Настоящее имя: 3 Bears

Ok…. я искал винт, например крестообразную головку с плоской головкой

нашел маленькую латунную регулировку шестигранной головки с контргайкой
надеюсь, что это все, попробую, когда закончу заниматься другими делами.

Ответьте Цитатой
19.05.2015, 16:18 # 3

Элитный участник

Дата регистрации: ноя 2006 г.

Расположение: горы Поконо

Сообщений: 7,432

Цитата:

Сообщение от 3bears Ok…. я искал винт, например крестообразную головку с плоской головкой

нашел маленькую латунную регулировку шестигранной головки с контргайкой
надеюсь, что это все, попробую, когда закончу заниматься другими делами.

У V6 нет регулировки холостого хода. Вы внимательно проверили, нет ли утечек вакуума или шлангов с неправильной разводкой? Очистить и проверить клапан IAC? __________________
’99 4Runner SR5 5spd 3.4L V6 4WD (США), оригинальные ’99 Talls спереди, OME 906s сзади, противотуманки Hella, амортизаторы Trekmaster спереди, Billy сзади, без подножек, рожки FIAMM, альпийский звук, Michelin LTX M / S2, в собственности с нового .
’97 HiLux SW4 5spd 4WD (модель для Японии, купленная в Бразилии, сборка в Аргентине, очень близка к 3.0 4Runner / Surf)
FordWillys Jeep CJ5 71 года (с рядным шестицилиндровым двигателем Ford Maverick 3,0 л — живет в горах к северу от Сан-Паулу, Бразилия)
Замена рамы на моем заднем дворе
Ответьте Цитатой
19.05.2015, 19:30 # 6

Член

Регистрация: Jun 2014

Расположение: Портленд

Сообщений: 58

Цитата:

Сообщение от 3bears да, я сделал поиск,

2000 v6 auto
прежде чем я напортачил с вещами, машина работала на холостом ходу от 1100 до 1200 об / мин, в руководстве Haynes говорилось, что она должна работать на холостом ходу между 650 и 700

что я сделал в эти выходные
избавился от фильтра k&n
почистил маф и корпус дроссельной заслонки пропустил морскую пену через порт пвх
новый клапан пвх
новый топливный фильтр
у него был новый MAF, установленный 40k назад у дилера, а также прокладки головки, свечи, провода, очиститель для впрыска, ремень ГРМ и т. д., до того, как предыдущий владелец продал его, у меня есть записи

без контрольных ламп
(Я также добавил, что транс-кулер не должен иметь к этому никакого отношения)

первый запуск на холостом ходу около 1500
покатался, нагрелся, вернулся, холостой ход около 1200
проверил вакуумные утечки с помощью старого трюка с очистителем карбюратора… никаких утечек

Я пойду поменяю трансмиссионную жидкость еще раз, чтобы закончить промывку. и установить нижнюю защитную пластину под двигатель
во время этого я отключил аккумулятор ,,, где-то читал, может потребоваться сам сброс

какие-нибудь идеи?

спасибо

Я читал, что на корпусе дроссельной заслонки есть винт холостого хода ….. не могу найти
если правда …. где

проверил

Проверьте эту ветку ниже — также обязательно проверьте IAC… только помните, если вы потянете за него, чтобы почистить, купите для него новую прокладку. Оригинал больше не вернется …

My High Idle CURED !!!

__________________
Instagram: Silver_Trail_T4R

2016 Trail Edition Premium
Toytec BOSS | TC UCA | 398 Manx Wheels | 285 BFG KO2s | Гоби Стелс | Magnaflow … впереди еще много всего.

Ответьте Цитатой
20.05.2015, 02:29 # 7

Старший член

Дата регистрации: ноя 2012

Расположение: Санта-Моника, Калифорния

Сообщений: 1,222

Настоящее имя: Кейт

Старший член

Дата регистрации: ноя 2012

Расположение: Санта-Моника, Калифорния

Сообщений: 1,222

Настоящее имя: Кейт

Основываясь на моем очень ограниченном опыте работы с моим:
Полностью ли закрывается дроссельная заслонка на холостом ходу?
Можете ли вы схватить внешнюю часть вала дроссельной заслонки и заставить ее полностью закрыться рукой, снижая при этом холостой ход?
Есть винты, которые * могут * регулировать положение покоя (закрытого) дроссельной заслонки, но они расположены на задней стороне (задней) сборки TB.
Я не знаю, предназначалась ли Toyota для использования этих винтов для регулировки положения дроссельной заслонки.
Я даже не мог их увидеть, пока в магазине не заменили TB (который идет с новыми IAC и TPS) и не смог осмотреть старый TB в моих руках.

__________________
97 4R SR5, 4WD / Elock, 3,4, 5 скоростей. Пружины OME881 / 890 / амортизаторы OME, 265/70/16 BFG AT / KO2.

Ответьте Цитатой
20.05.2015, 07:34 # 8

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: северо-восток Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,661

Настоящее имя: 3 Bears

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: северо-восток Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,661

Настоящее имя: 3 Bears

спасибо, придется подождать до следующих выходных (в будние дни я живу и работаю вдали от дома)

так что при каком автоматическом режиме v6 должен бездействовать, когда я нахожусь в парке?

Ответьте Цитатой


Правила публикации

Вы, , не можете создавать новые темы

Вы, , не можете публиковать ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML код: на сайте




.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *