Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Содержание:

Прежде чем приступить к самому процессу полировки кузова автомобиля, будь то ВАЗ-2107 или другая модель, необходимо выполнить ряд требований, несоблюдение которых может свести на нет всю вашу работу.

  • Автомобиль должен быть вымыт самым тщательным образом. Даже небольшой участок панели, где осталось не вымытое пятно, будет предательски выделяться после выполнения полной полировки кузова автомобиля. Вытираем насухо кузов и приступаем к детальному осмотру. Целью осмотра является выявление не промытых мест, особенно на стыках панелей, куда обычно трудно подобраться.
  • Выявляем следы битумных пятен и убираем их с помощью кусочка чистой тряпки и очистителя битумных пятен. Пятна также можно убрать с помощью Уайт – Спирта. Затем проходим панели кузова антисиликоном, он одновременно является и обезжиривающим компонентом.

Следующим шагом подготовительных работ к полировке кузова будет оклеивание неокрашенных деталей автомобиля, особенно на стыках. Если не сделать подобную процедуру, то попавшую на панели полироль, можно будет убрать, только приложив немалые усилия. Также оклеиваем все щели. На этом подготовительный этап закончен и можно, полировать кузов автомобиля.

В общих чертах оговорим саму суть процесса полировки автомобиля, чтобы было более понятно дальнейшее изложение. Под полировкой понимается снятие верхнего слоя лака, на котором видны все микро царапины, еле приметные сколы и вся грязь и кислотные остатки на верхней поверхности лака.

Для выполнения этой операции служат полировочные пасты с крупным абразивом. Они снимают основной верхний слой.

Когда старый слой лака снят по всей поверхности автомобиля, паста заменяется на мелко абразивную, а на заключительном этапе используется отделочная (защитная) паста для полировки автомобиля.

Для полирования автомобиля советуем использовать только качественные пасты.

Для выполнения работы нам необходима полировальная машинка, набор полировочных паст и набор сменных насадок с поролоновыми кругами.

Перед началом работы нужно запастись терпением, так как процесс этот не быстрый и довольно-таки трудоёмкий.

  • Наносим на поверхность кузова небольшое количество пасты, с самым грубым наполнителем (не больше чайной ложки) и начинаем полировать небольшой участок кузова автомобиля. Попытка сделать эту работу быстрее приводит к плачевному результату. Сама паста будет высыхать быстрее, чем вы будете успевать работать с нею. Так постепенно передвигаясь небольшими участками, проходим весь кузов автомобиля.
  • Работаем с кругом для грубой полировки, осуществляя крестообразные движения, чем добиваемся равномерной полировки поверхности кузова. Затем чистой салфеткой, которая не оставляет волокон, убираем остатки пасты.

При работе со шлифовальной машинкой, особенно на повышенных скоростях, не переусердствуйте. Если передержать машинку, можно оставить пятно или вообще достать до грунта.

Идентичные действия производим с малоабразивной и защитной пастами, не забывая при этом менять насадки.

В заключении хочется заметить, что повторные полировки кузова автомобиля защитной пастой сохраняют внешний блеск вашего автомобиля на довольно продолжительное время. Их рекомендуется проводить раз в месяц. Если самим не хочется заниматься подобной работой, то обращайтесь к специалистам, предлагающим услуги полировка авто цена киев. Удачи!

Похожие новости

Восстановительная полировка кузова автомобиля от царапин своими руками: этапы и материалы

Любой автомобилист будет не против, чтобы его транспорт выглядел как новый и через год, и через пять лет. Однако не у всех это получается – виной здесь могут быть атмосферные и механические факторы, которые пагубно влияют на состояние лакокрасочного слоя. В микротрещинах собираются частицы пыли, из-за которых авто лишается былого зеркального блеска. Современные автосервисы без проблем реставрируют и защищают ЛКП, но есть ли смысл тратить деньги на вещи, которые может сделать любой автолюбитель.

Содержание

  • 1 Зачем нужна полировка своими руками кузова автомобиля от мелких царапин и когда это делать?
  • 2 Необходимое оборудование и материалы
    • 2.1 Полировочные материалы
    • 2.2 Полировальные круги
  • 3 Технология: как самому правильно отполировать машину в гараже?
    • 3.1 Предварительная подготовка
    • 3.2 Порядок выполнения работ
  • 4 Финальный аккорд

Зачем нужна полировка своими руками кузова автомобиля от мелких царапин и когда это делать?

За последние два десятка лет в сфере покраски и лакировки кузова никаких новых технологий не появилось, чего не скажешь по части защитных и восстановительных смесей. Здесь заметен значительный прорыв, и регулярно можно наблюдать появление качественных и долговечных полировочных средств. Это позволяет успешно бороться с микроцарапинами, которые при отсутствии должного ухода вскоре могут стать очагами коррозии.

Прежде, как самому отполировать машину, важно учесть важность и необходимость этой процедуры:

  • Восстановление верхнего слоя лакокрасочной плоскости, что препятствует появлению очагов коррозии.
  • Периодическая защитная процедура с помощью специальных паст продлит срок эксплуатации ЛКП.
  • Качественная реставрация повысит шансы при продаже автомашины на вторичном рынке.
  • На поверхности кузова создается защитный слой, предохраняющий его от воздействия атмосферных осадков и химикатов.

Микроцарапины, не достигающие грунтовочного слоя, легко удаляются без услуг профессионалов. Несложная абразивная обработка снимет слой эмали толщиной около 5 мкм, чего хватит для достижения зеркального блеска. Если учесть, что на заводе толщина ЛКП составляет от 100 до 250 мкм, то 15-20 циклов шлифовки покрытие вынесет без особых проблем. Чтобы полировка кузова автомобиля от царапин своими руками прошла без проблем, нужно узнать информацию о нанесенном слое лака или измерить его толщину фюльгебелем.

Необходимое оборудование и материалы

Практически все перечисленные ниже разновидности оборудования и расходного материала используются при удалении царапин на лобовом стекле автомашины:

  • Полировальный агрегат с частотой вращения 1000-2500 об/мин. Возможно применение электродрели с устройством для регулирования оборотов.
  • Шлифовальные диски и полировальные круги для разных стадий обработки.
  • Адаптер или подложка для фиксации полировальных кругов.
  • Полировочные пасты.
  • Фланелевая салфетка.

Полировочные материалы

Многие автомобилисты не совсем понимают, чем полировать в домашних условиях кузов машины. По степени абразивности продукты для реставрации ЛКП делятся на несколько видов:

  • Крупноабразивные – скрывают рубежи, оставшиеся после неудачной покраски баллончиком участка кузова. Состав отлично справляется с шагренью, разводами эмали и трещинами лака.
  • Мелкоабразивные – смеси придают отполированным поверхностям элегантный блеск.
  • Безабразивные – полироли, которые оберегают ЛКП. Продукты на базе воска и силикона просты в работе, но имеют короткий срок службы. Большей популярностью пользуются полировальные пасты.

Средства для обработки по состоянию делятся на пастообразные, жидкие и аэрозольные. Густые смеси эффективны, но их цена выше остальных. Жидкие пасты бережно относятся к ЛКП, но с ними трудно работать на вертикальных плоскостях. Аэрозольные составы менее продуктивны, однако с их помощью удобно проводить профилактические обработки.

Полировальные круги

Круги различаются по видам, форме и материалам. Перед тем, как самому отполировать кузов машины, важно выбрать соответствующий инструмент. Для устранения микроцарапин обычно используют поролоновые круги, но и они обладают различной плотностью, которая определяется по цвету:

  • Белый – имеет самую жесткую структуру и используется в паре с крупноабразивными пастами.
  • Оранжевый – круг средней жесткости для работы с мелкоабразивными составами, как правило, применяется после обработки белым кругом.
  • Черный – используется с мелкоабразивными или защитными пастами.

Это основные цвета, применяемые также при реставрации фар, и которые можно чаще всего встретить в автомагазинах. Бывают еще, конечно, желтые, синие и зеленые, но в границах одной статьи все разновидности рассмотреть невозможно. Чтобы полировать вручную или с помощью машинки, возможно будет нужна наждачная бумага. Наиболее часто применяют следующие ее виды: Р1000, Р1500, Р2000 и Р2500.

Технология: как самому правильно отполировать машину в гараже?

В первую очередь следует отметить, что работы по коррекции лакокрасочного покрытия не должны выполняться в местах, где присутствуют сквозняки и пыль. Дело в том, что от полироли не будет толка, если в нанесенный состав попадут частицы мелкого мусора. Кузов машины не должен быть разогрет, оптимальная температура в гараже – 15-20 °C.

Предварительная подготовка


Чтобы результат полировки своими руками ЛКП кузова автомобиля от царапин не разочаровал вас, нужно тщательно подготовить авто. Для этого достаточно выполнить несколько несложных задач:

  • Хорошо вымыть и просушить автомашину.
  • Удалить пятна от битума и мошек, для чего использовать спецсредства или обычный уайт-спирит.
  • Гаражное помещение в идеале должно быть оборудовано вытяжкой, потому что в процессе образуется масса мелкодисперсной пыли.
  • Элементы кузова из резины и пластика нужно закрыть скотчем.
  • Организовать качественное освещение, в идеале это стены и потолок. В этом случае обеспечивается равномерное освещение кузова авто. Не помешают и переносные светильники на треногах.
  • При необходимости обработки больших площадей одновременно следует визуально разделить автомашину на участки. Не стоит полировать без машинки за один подход всю требуемую плоскость, так как большинство полировок успеют засохнуть, и удалить их будет затруднительно.

Порядок выполнения работ

Абразивная полировка делается как с использованием электроинструментов, так и вручную. При ручной методике паста наносится на салфетку и далее распределяется по поверхности кузова. Аэрозольные смеси распыляются непосредственно на авто. При наличии шлифовальной машинки порядок действий имеет следующий характер:

  • Установить на машинку круг белого цвета и нанести на него крупноабразивный или среднеабразивный состав (в зависимости от сложности дефектов), часть пасты укладывается непосредственно на участок обработки.
  • Выставить режим 2000 об/мин полировать плоскость в продольных и поперечных направлениях. Круговые передвижения круга нежелательны, так как приводят к неравномерной полировке.
  • Перед тем, как самому окончательно отполировать машину, варежкой из микрофибры тщательно удалить все остатки пасты с кузова. Визуально проконтролировать отсутствие царапин и при необходимости повторить этап, если все нормально – переходить к следующему циклу.
  • Установить на машинку мягкий круг и обработать тот же участок мелкоабразивной пастой.
  • После обработки вторым слоем автомашину нужно вымыть и тщательно высушить.
  • Выставить на полировальной машинке обороты 1000 об/мин и нанести на круг безабразивную смесь. Траектория движений должна быть параллельной, чтобы слои не слишком наезжали друг на друга.
  • Нанести защитную полироль мягкой тканью.

В случае, когда повреждения ЛКП незначительны, микроцарапины все равно уменьшают блеск лака. Поэтому есть смысл слегка отполировать кузов, для чего понадобятся очиститель покрытия, мелкоабразивная одношаговая полироль и универсальный полировальный круг. Можно использовать белый рифленый круг и защитная смесь.

Финальный аккорд

Защитить автоэмаль от негативного воздействия окружающей среды помогут смеси, которые в своей основе имеют восковые, силиконовые и другие компоненты. Совсем недавно производители разработали защитные полироли на базе полимерных веществ. Финишные пасты рассчитаны на различные сроки службы.

Средства на основе воска или силикона способны выдержать две-три помывочных операции, но и стоят они дешево. Полимерные смеси дороже, но и служат они минимум шесть месяцев. Вне зависимости от типа пасты, финальную отделку делают мягким кругом или вообще вручную. По завершению работ обильно полейте машину водой, после качественной полировки жидкость группируется в большие капли и стремится сбежать с кузова.

Частота полировки автомобилей | Maple Ridge Auto Body

Если вы хотите сохранить внешний вид лакокрасочного покрытия вашего автомобиля после кузовных работ, вы должны регулярно полировать свой автомобиль. Но как часто слишком часто? В Kirmac Collision & Autoglass мы предлагаем полировать ваш автомобиль каждые 6 месяцев или около того. Это, наряду с другими защитными мерами, должно постоянно поддерживать ваш автомобиль в лучшем виде. Но как вы можете быть уверены, что правильно полируете свою машину? Если вы никогда раньше не полировали свой автомобиль (или не уверены, что все это время делали это правильно), читайте дальше, чтобы узнать советы и предложения, данные нашей командой экспертов из Kirmac.

Три простых правила жизни

Если вы не профессиональный мастер по кузовным работам, в распоряжении которого есть профессиональные инструменты и первоклассная автомобильная полироль, вы просто не узнаете сразу, что вам следует и чего не следует делать. делать, когда дело доходит до полировки вашего автомобиля. Не волнуйся! Наша доверенная команда составила три простых правила, которым вы должны следовать, готовясь к полировке своего автомобиля.

Правило номер один: Избегайте повреждения автомобиля больше, чем он есть

Если по какой-то причине ваша краска поцарапана или повреждена, и вы хотите отполировать ее и очистить автомобильной полиролью, не забудьте обдуманно выбрать полироль. Распространенное заблуждение состоит в том, что чем жестче компоненты полировального раствора, тем лучше будет отшлифовать и отполировать царапину — пусть это будет вашим последним средством! Жесткий состав может на самом деле нанести больше вреда вашей покраске, чем пользы, так как вы можете в конечном итоге удалить больше краски, чем вы хотели, и получить еще более очевидное несоответствие на вашей покраске. Тщательно выберите менее абразивный полироль для автомобиля и начните с него. Мы предлагаем тонкую автомобильную полироль (часто называемую чистящими средствами для предварительного нанесения воска), которая удалит грязь, отполирует лакокрасочное покрытие и сохранит блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Правило номер два: Сохраните и защитите свой верхний слой!

Верхнее покрытие вашего автомобиля — это то, что придает ему глянцевый, чистый законченный вид. Нанося автомобильную полироль на поверхность кузова автомобиля, вы должны помнить, что верхний слой особенно чувствителен к абразивности полироли и поэтому должен наноситься осторожно. Это потому, что после того, как верхний слой исчезнет, ​​вы не сможете вернуться без помощи профессионального техника. Вы можете подумать, что без верхнего слоя вы сможете увидеть более глянцевую поверхность из-за полировки автомобиля, но имейте в виду, что это происходит за счет глубины и чистоты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, что может привести к появлению пятен.

краска, которая не соответствует остальной части тела. Итак, сделайте себе одолжение и будьте очень осторожны, чтобы сохранить и защитить свой верхний слой при полировке автомобиля, и поблагодарите нас за это позже.

Правило третье: покупайте правильную полироль для автомобилей

Опять же, мы понимаем, что вы не профессиональный техник, который знает все тонкости полировки вашего автомобиля, поэтому при покупке подходящей автомобильной полироли, которая удовлетворит ваши потребности, мы предлагаем вам провести небольшое исследование. Сравните и сопоставьте различные автомобильные полироли, чтобы найти те, которые подходят именно вам и вашему автомобилю. Вы не хотите случайно купить полироль для автомобиля, которая настолько абразивна, что в конечном итоге вы усугубите ущерб, который был изначально. Вы также не хотите покупать автомобильную полироль, которая подходит для решения автомобильной проблемы. Наконец, не забудьте купить правильные инструменты приложения.

Лучшая автомобильная полироль — ничто без соответствующих аппликаторов, рукавиц для мытья, полотенец и т. д. Поговорите с местным магазином автозапчастей и приобретите необходимые инструменты.

Обратитесь в Ванкувер и к ведущим экспертам по кузовам в Британской Колумбии

Теперь, когда вы готовы и вооружены нашими тремя простыми правилами, мы уверены, что вы готовы и способны приступить к полировке своего автомобиля. Если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы по этому вопросу или вы не чувствуете себя достаточно уверенно или не готовы к задаче (возможно, на вашем автомобиле есть царапина, которую необходимо осмотреть), вы всегда можете назначить встречу онлайн с одним из наших техников или запросить онлайн смета на кузовной ремонт. У нас есть 18 разных мест по всему Ванкуверу и Британской Колумбии, одно из которых обязательно будет рядом с вами. Позвоните нам и найдите место рядом с вами уже сегодня!

Прозрачная краска | Позвоните в Cutting Edge, чтобы запросить бесплатную покраску автомобиля по телефону

. Лак — это тип краски, который довольно прочный и устойчивый к царапинам. Чаще всего используется на автомобилях, так как выдерживает любые погодные условия. Однако у него есть и другие преимущества. Например, он обеспечивает гладкую поверхность, поэтому ваш автомобиль выглядит блестящим.

Чем больше вы ездите на машине, тем больше она изнашивается. И хотя вы можете отремонтировать определенные части вашего автомобиля с помощью шпаклевки кузова или новой покраски, прозрачное покрытие не входит в их число. Если эти проблемы не лечить, со временем они будут только усугубляться. Следовательно, имеет смысл наносить прозрачную краску и полировать, чтобы было легче устранять проблемы в будущем.

В этой статье вы узнаете, как лучше всего отполировать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, чтобы в кратчайшие сроки получить новую блестящую поверхность.

Содержание

  1. Что такое бесцветное покрытие?
    • Зачем полировать прозрачный лак?
  2. Как сделать прозрачный лак блестящим?
  3. Что такое стрижка и полировка?
    • Чем полировать краску?
    • Полировка работает?
    • Резка — это то же самое, что полировка?
    • Что такое полировальный состав?
  4. Как полировать прозрачный лак
    • Резка наждачной бумагой
    • Полировка
    • Финишная обработка
  5. Как часто нужно полировать прозрачный лак?
  6. Можно ли полировать аэрозольную краску Clear Coat?
  7. Заключение

Что такое бесцветное покрытие?

Лак — это дополнительный слой краски, который наносится на ваш автомобиль. Он не имеет пигментов, поэтому не придает цвет. Прозрачные покрытия делают цвет более ярким и защищают краску под ним. Более того, они могут выдержать любые экстремальные погодные условия. Блестящая отделка покрытия значительно облегчает процесс детализации автомобиля.

Однако прозрачные лаки довольно сложно ремонтировать, а их замена стоит дорого. Если они не так сильно повреждены, вы можете уменьшить часть урона самостоятельно. Это заставит ваш автомобиль снова выглядеть как новый.

Зачем полировать лак?

Когда на автомобиль наносятся прозрачные лаки, они создают дополнительный слой краски, который защищает фактические цвета под ним. Прозрачное покрытие также обеспечивает блестящую поверхность вокруг вашего автомобиля и делает его совершенно новым. Однако прозрачные покрытия, как правило, дороже обычных красок и сложны в ремонте.

Они также склонны к царапанию, выцветанию и отслаиванию. Если их не обслуживать, они не смогут защитить ваш автомобиль от повреждений на солнце или других суровых погодных условиях. Это также может повредить краску под ним.

Один из способов обойти эти проблемы — нарезать и полировать прозрачные лаки с помощью правильных химикатов.

Как сделать прозрачное покрытие блестящим?

Распыляемые прозрачные покрытия не блестят на первый взгляд. Они не глянцевые, поэтому краска выглядит тусклой и плоской. Тем не менее, вы можете заставить его светиться.

Отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой, которую можно использовать как влажным, так и сухим способом. Затем протрите его кремом для протирки и полировки. Этот метод позволяет прозрачному покрытию сиять.

Что такое стрижка и полировка?

Стрижка и полировка — еще один способ сделать вашу чистую кожу красивой и блестящей. Он превращает обычную покраску в произведение искусства. Во-первых, влажная шлифовка мелкозернистой наждачной бумагой, которую можно использовать как влажную, так и сухую. Затем нанесите на шерсть полировочный состав. Затем сотрите излишки прозрачной глазури салфеткой из микрофибры. Этот процесс избавляет от любых недостатков и заставляет пальто снова выглядеть новым.

Чем полировать краску?

Существует множество продуктов, которые можно использовать для придания лакам приятного блеска. В него входят:

  • Состав для притирки и полировки
  • Прозрачная глазурь
  • Прозрачный полироль
  • Восстановитель прозрачного покрытия или прозрачная аэрозольная краска

Вы также можете выбрать орбитальный буфер. Но убедитесь, что вы удалили излишки прозрачной глазури тканью из микрофибры, чтобы устранить любые дефекты.

Полировка работает?

Полировка прозрачных покрытий устраняет царапины и вмятины. Это также заставляет лакокрасочное покрытие снова выглядеть свежим и новым. Тем не менее, прозрачные покрытия всегда будут подвержены повреждениям, а полировка — отличный способ устранить любые дефекты.

Однако важно не переусердствовать; отвердители прозрачного покрытия следует наносить только в случае необходимости.

Резка — это то же самое, что полировка?

Нет, это не так. Резка прозрачных покрытий выполняется с помощью ультратонкой наждачной бумаги. А полировку выполняет орбитальный буфер. Полировка удаляет завихрения, царапины и другие дефекты, которые вы не сможете увидеть невооруженным глазом.

Одна лишь резка делает его снова новым. Тем не менее, прозрачные покрытия, которые были разрезаны, не будут такими же прозрачными, как полированные.

Что такое полировальный состав?

Полирующий состав представляет собой прозрачную жидкость или пастообразный раствор, наносимый на прозрачные покрытия с помощью пенного аппликатора. Это помогает избавиться от царапин, завихрений и других дефектов лакокрасочного покрытия. Полировальные составы бывают разных форм в зависимости от ваших предпочтений. Например, для небольших работ можно использовать полирующий состав, похожий на зубную пасту. Распыляемые и жидкие варианты предназначены для больших объемов работ.

Как полировать прозрачное покрытие

Полировка прозрачных покрытий помогает избавиться от эффекта «апельсиновой корки», наблюдаемого в новых лакокрасочных работах. Апельсиновая корка — это дефект, возникающий во время покраски, когда поверхность краски становится неровной. Шлифовка и полировка помогают удалить «апельсиновую корку» и восстановить блеск и блеск.

Существует несколько различных способов полировки лаков. Это зависит от того, насколько поврежден ваш лак и чего вы пытаетесь достичь в значительной степени. Имея немного ноу-хау и тренировку локтя, вы сможете быстро продемонстрировать качество отделки.

Резка наждачной бумагой

Использовать наждачную бумагу для свежей покраски — довольно страшная мысль. Однако, если все сделано правильно, результат того стоит. Для начала убедитесь, что лак достаточно хорошо высох. Он должен был вылечиться в течение как минимум 24 часов.

  • Замочите наждачную бумагу в слегка мыльной воде на час и, если возможно, на ночь.
  • Прежде чем приступить к шлифованию, очистите автомобиль от пыли. Используйте полотенце из микрофибры для просушки или дайте ему высохнуть на воздухе.
  • Распылите смазку для шлифовки и протрите безворсовой тканью.
  • Прикрепите влажную наждачную бумагу к шлифовальному блоку.
  • Влажно отшлифуйте прозрачное покрытие возвратно-поступательными движениями. Это заменяет апельсиновую корку более мелкими царапинами.
  • Начните с ультратонкой наждачной бумаги с зернистостью 1200 для самостоятельной покраски или бумаги с зернистостью 3000, если это заводская покраска.
  • Используйте легкое и постоянное давление при мокром шлифовании. Держите поверхность влажной, распыляя на нее воду, если она начинает высыхать.
  • Повторите процесс шлифования, используя тот же метод шлифования, но с ультратонкой наждачной бумагой с зернистостью 2000. Это удалит зернистые линии и сделает краску более гладкой.
  • Теперь вы должны увидеть штриховку в шлифовальных метках.

Полировка

После завершения влажной шлифовки пришло время полировать и придать блеск вашему автомобилю. Сначала смойте с поверхности наждачную бумагу, мыло и пыль. Далее протрите насухо безворсовой тканью.

  • Прикрепите чистую шерстяную полировальную подушку к электрическому буферу. Несмотря на свою мягкость, эти полирующие подушечки создают значительное трение.
  • Равномерно нанесите полироль на подушечку и начните полировать твердыми круговыми движениями.
  • Убедитесь, что на подушке не слишком много состава. Вы можете случайно прожечь краску, если не будете осторожны.
  • Включите его на низких оборотах (1500 об/мин). Отполируйте небольшой участок и проверьте, придает ли он блеск краске. Если нет, увеличьте его на 100 об/мин.
  • Поддерживайте движение буфера и при необходимости добавляйте полировальный крем.
  • На отшлифованном участке должна быть масляная пленка. Если нет, вы работаете всухую.

Примечание. Не используйте электрический буфер, если у вас нет опыта. Вместо этого используйте шерстяной полировальный диск или поролоновый диск. Буфер создает тепло, и вы рискуете повредить базовое покрытие.

Отделка

Мелкие царапины должны исчезнуть. Вместо этого вы можете увидеть мелкие завихрения на поверхности.

Не держите буфер на одном месте дольше пары секунд. Вы рискуете повредить базовое покрытие. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно полировки, чтобы буфер оставался влажным. Это поможет избежать подгорания краски. Если нет, вы застряли бы, перекрашивая ясность.

  • Замените шерстяную подушечку полирующей подушечкой (вспененной губкой).
  • Добавьте несколько капель финишного полироля на пад и запустите буфер. На этом этапе вы можете запустить его на высокой скорости. Продолжайте, пока не получите высокий блеск, как новая краска.

Как часто нужно полировать прозрачный лак?

Все зависит от климата, в котором вы живете, и от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем. Чем больше прозрачные покрытия подвергаются воздействию погодных условий, тем быстрее они изнашиваются. Если вы живете в холодных условиях, прозрачные покрытия могут выцветать или казаться известковыми. Если вы живете в жарком климате, прозрачные покрытия могут со временем выцветать или казаться тусклыми и поцарапанными.

Лак следует полировать не реже одного раза в шесть месяцев. Частота зависит от того, как часто ваш прозрачный лак подвергался воздействию солнца, ветра, дождя и т. д.

Конечно, если повреждение обширное, может потребоваться полная перекраска краски.

Можно ли полировать аэрозольную краску Clear Coat?

Если на прозрачном есть сколы и царапины, то да. Однако, если вы хотите отполировать его в хорошем состоянии, мы рекомендуем использовать безопасную полироль для прозрачного покрытия.

Заключение

Лак жизненно важен для внешнего вида любого автомобиля. Прозрачная полироль не только украсит ваш автомобиль, но и защитит его от коррозии и других проблем.

Прозрачная краска — это последнее, что вы хотите повредить на своем автомобиле. Когда прозрачные покрытия портятся, они могут становиться менее прозрачными и шелушиться.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *